Subaru поведала, каким станет модифицированный для россии outback

Subaru Outback: Самых честных правил – журнал За рулем

“СУБАРУ-АУТБЕК” от 1 363 500 руб.“СУБАРУ-АУТБЕК” от 1 363 500 руб.

Да, конечно, он теперь больше, богаче и красивее. Впрочем, красота — понятие и относительное, и субъективное.

Можно лишь определенно сказать, что внешность “Аутбека” стала универсальнее, словно ему так и хочется затеряться в сонме японских и корейских собратьев, буквально вылупившихся из одной матрицы. Можно пожалеть о том, что ушли пластиковые накладки на дверях и крыльях.

Да только урбанистическому повелителю бордюров они, возможно, и ни к чему вовсе.

Открыв дверь, тоже не скажешь, что все гладко да ровно. На первый взгляд салон выглядит как минимум дорого.

Обратите внимание

Однако дверь, обретшая рамку, воспринимается странно на этом автомобиле: ведь за 15 без малого лет существования модели поклонники “Аутбека” просто привыкли к данной безрамочной фамильной особенности.

К тому же пластик торпедо излишне тверд, а разрисованные серо-голубым шкалы приборов кажутся довольно нелепыми при свете дня.

Электромеханическому “ручнику” сопутствует система удержания автомобиля НА ПОДЪЕМЕЭлектромеханическому “ручнику” сопутствует система удержания автомобиля НА ПОДЪЕМЕ

Хотя опять же — на вкус и цвет товарищ найдется. Куда весомей другие изменения.

Взгляните, слева от руля, там, где обитает регулировка фар и зеркал, поселились еще две кнопки. Одна активирует систему удержания авто на подъеме — признаться, весьма полезная опция. А вторая означает электрический стояночный тормоз.

Да, да, вы правильно подумали… Все, баста! Никаких полицейских разворотов и подруливаний в заносе “ручником”.

Сплошная размеренная бюргерская жизнь — доехал до парковки супермаркета, нажал на кнопочку, что-то где-то зажужжало, и машина встала как вкопанная, передачу включил, тронул педаль газа, и волшебным образом “ручник” отключается сам собой. Бесспорно, это удобно, но драйверской романтики — никакой.

На диване теперь ну очень просторно! К тому же СПИНКА регулируется по углу наклона. И есть удобный подлокотникНа диване теперь ну очень просторно! К тому же СПИНКА регулируется по углу наклона. И есть удобный подлокотник

А вот что поражает приятно — размеры салона.

По сравнению с предыдущим “Аутом”, где при росте в 180 см чувствуешь себя, мягко говоря, стесненным, места стало значительно больше — и в ширину, и в высоту, и в длину.

Важно

А уж сидящим сзади и вовсе вольготно: шутка ли — пространство для ног увеличилось почти на 10 см! Тут и двухметровому верзиле не придется съеживаться, даже сидя за водителем аналогичной комплекции.

Если сложить задний ряд сидений, “Аутбек” превращается в очень ВМЕСТИТЕЛЬНЫЙ фургонЕсли сложить задний ряд сидений, “Аутбек” превращается в очень ВМЕСТИТЕЛЬНЫЙ фургон

Подрос и багажник, в котором, кстати, завелась великолепная штука — рычажки для складывания сидений.

Открыл заднюю дверь, потянул за рычажок — оп! — спинка дивана пала ниц, потянул за второй — вслед за ней рухнула и вторая. Можно хором. Красота! Больше не надо бегать открывать задние двери салона. Уж коли речь зашла о дверях, следует отметить, что они открываются теперь чуть шире — еще один взнос в копилку наисемейнейшего кроссовера.

Установить детское кресло и усадить туда юное чадо стало проще.

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/237954-subaru_outback_samyh_chestnyh_pravil/

Subaru Outback: Мягкий внедорожник

Outback вне конкуренции среди всех моделей Subaru по плавности хода на трассе

Subaru

Передо мной две версии пятого поколения Outback — обновленная и дорестайлинговая, представленная в 2014 г. Они выставлены бок о бок, и игра называется «найди десять отличий».

Смотрим: у новой модели другой передний бампер, слегка изменены фары и решетка радиатора, чуть меньше стали зеркала заднего вида, в правое встроена видеокамера (для системы автоматического переключения фар с дальнего света на ближний свет и наружного обзора), новые колесные диски. Сзади автомобили совершенно одинаковые, так что снаружи десяток не набирается.

В салоне изменений еще меньше: другие кнопки на руле, блок управления климат-контролем и, главное новшество – 8-дюймовый дисплей с новым ярким интерфейсом мультимедийной системы.

Но кроме видимых изменений в обновленном Outback много технологических новшеств. У 2,5-литрового оппозитника облегчены коленчатый вал с шатунами, что снизило вибрации и улучшило приемистость мотора.

Модернизирован бесступенчатый вариатор Lineartronic: звенья цепи стали мельче, уменьшен минимальный диаметр шкивов, от этого расширился диапазон передаточных отношений до 7,03 (с 6,28), соответственно, улучшилась динамика старта с места и, опять же, снизились шумы.

И конечно, в обновленной модели появилось много новых электронных помощников, которые теперь будут устанавливаться на машины для российского рынка.

Например, знакомая по кроссоверу XV система помощи водителю EyeSight, включающая в числе прочего адаптивный круиз-контроль и автомат экстренного торможения. У Outback теперь есть адаптивные, поворачивающиеся в сторону отклонения руля фары.

На испытательном полигоне укатано несколько трасс, за пределами которых снежная целина глубиной в метр. Мы начинаем с лесного «внедорожного» участка – петляющей между деревьями дорожки с перепадом высот и участками, куда без высокого клиренса и полного привода лучше не соваться.

Компанию здесь нам составили дорестайлинговый Outback и кроссовер Forester. В сравнении с «Лесником» длиннющему (4820 мм) Outback оказалось гораздо сложнее огибать деревья. В одном месте я чуть съехал передним левым колесом с накатанной дорожки и тут же провалился в глубокий снег, да так, что ни вперед, ни назад.

Подоспевшая машина службы сопровождения уже стала пристраиваться, чтобы зацепить мой Outback тросом. Но знакомство с полноприводным автомобилем не хотелось начинать с буксировки! Сделав еще пару попыток я понял, что раскачать машину мне мешает антипробуксовочная система.

Совет

Отключив ее и переведя вариатор в ручной режим, я постепенно смог раскачать автомобиль вперед, потом включить заднюю и выскочить обратно на трассу.

Экскурсия по лесу закончилась преодолением искусственных крутых подъемов и спусков, где могли проявить себя электронные помощники, а именно система «умного» полного привода X-Mode.

Она дозированно и точно распределяет тягу по колесам и подтормаживает их при пробуксовке.

Затем мы перебрались на специальный внедорожный участок, где Outback вывешивался на буграх по диагонали, ничем не уступая проходимости Forester.

Закончились испытания на полигоне скоростным маневрированием. Конечно, в этой дисциплине Outback – не Impreza и даже не Forester, хотя бы потому, что он больше и тяжелее. Но тем удивительней, как лихо он вписывался в повороты. Трасса представляла собой связку скоростных и медленных виражей по накатанному почти в лед снежному покрытию.

На одном очень хитром участке, после относительно длинной прямой, где можно разогнаться до 80 км/ч, следовал резкий левый закрытый вираж с перепадом высот: машина как бы с горки ныряет вниз, причем на самой дуге поворота. Подлетаю к нему, торможу и направляю руль по траектории влево.

Визуально и по ощущениям кажется, что тяжелый передок машины вот-вот сорвет и мой автомобиль упрется носом в наружный бруствер. Но этого не происходит! Система курсовой устойчивости VDC творит чудеса – передние колеса продолжают слушаться руля, а задние слегка срывает, как бы доворачивая машину в вираж, и я спокойно заканчиваю маневр, ускоряясь на выходе.

Не каждая полноприводная машина так пишет повороты по льду! Вот она – управляемость. Даже чуть более легкий Forester, на который я пересел для сравнения, в том месте уходил носом наружу.

Обратите внимание

Outback вне конкуренции среди всех моделей Subaru по плавности хода на трассе. Покинув полигон, мы направились в Рованиеми по заснеженным автострадам. Дороги здесь солью и реагентами не посыпают, они расчищены и покрыты тонким слоем снега, по которому едешь мягко, словно по перине.

В обновленном Outback модернизирована подвеска: изменена жесткость цилиндрических пружин и укорочены отбойники, отчего удары в кузов на неровностях чувствуются намного слабее. Но при езде по ровному мягкому снегу эти новшества не сильно заметны.

Даже когда я пересел на прежний Outback, разницу в управляемости на автостраде ощутил с трудом.

Зато на узких лесных дорожках, прочищенных в глубоком снегу, то и дело чувствовались толчки в передней оси на мелких неровностях. Как только начало темнеть, ямки стали попадаться чаще, особенно на извилистых участках. На Outback хочется ехать быстро, а когда плохо видишь дорогу, попадаешь в ямы или в снег на обочине.

Или приходится снижать скорость и плестись как черепаха среди сугробов. Вскоре меня нагнал напарник на новом Outback с адаптивными фарами, подсвечивающими поворот, и мне стало удобнее уступить ему и сесть на хвост, ориентируясь по задним фонарям его машины. Все-таки новый Outback едет явно лучше в любое время суток.

Тест-драйв организован компанией Subaru.

Тип кузова, число дверей/мест универсал, 5/5
Длина/ширина/высота/колёсная база, мм 4820/1840/1675/2745
Тип двигателя, число цилиндров, расположение бензиновый, H4, впереди продольно
Объём двигателя, куб. см 2498
Мощность, л.с./об. в мин. 175/5800
Максимальный крутящий момент, Нм/об. в мин. 235/4000
Коробка передач вариатор с 7 фиксированными передаточными соотношениями
Привод постоянный полный
Снаряженная масса, кг 1712
Полная разрешённая масса, кг 2100
Максимальная скорость, км/ч 198
Разгон до 100 км/ч, с 10,2
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 7,7
Объем багажника/максимальный, л 512/1801
Клиренс, мм 213
Объём топливного бака, л 60
Топливо бензин Аи-95
Стоимость протестированного автомобиля (базовая), млн руб. 2,74

Сбросить сортировку

*Данные автопроизводителя

Источник: https://www.vedomosti.ru/auto/articles/2018/03/23/754402-subaru-outback

Спец-тест Subaru Outback 2015: Симбиоз

Есть ли реальная разница между кроссоверами и универсалами повышенной проходимости? Причем тут советский пылесос “Тайфун”? Ответы на эти вопросы – в свежем выпуске рубрики “спец-тест”.

Как-то на одном из сайтов мне на глаза попалось объявление. Органному залу филармонии Томска требовался… советский пылесос.

Не какой-нибудь новомодный “Керхер”, “Дайсон” или, упаси Господи, сектантский “Кирби” – а теплый ламповый “Тайфун”, “Уран”, “Циклон” или “Сатурн” времен СССР. В объявлении пояснялось, что прибор нужен для… прочистки труб органа.

Важно

Оказывается, и по сей день в режиме выдува воздуха коммунистические пылесосы не знают себе равных по мощности среди всего многообразия представленных на рынке моделей нынешнего времени.

Требуемые девайсы (сразу два) нашлись практически сразу – запас надежности, приданный этим нехитрым устройствам советскими инженерами, оказался достаточным, чтобы спустя 30-40 лет после выпуска использующему их органисту было не стыдно за свой инструмент.

Вот она, суть советского пылесосостроения. Всем известно, что упомянутые аппараты, несмотря на всю долговечность и кондовость конструкции, по своей прямой функции вчистую проиграли битву за потребителя импортным моделям, которые хлынули в страну после развала СССР.

Красивые, миниатюрные, сделанные из легкого разноцветного пластика, тихие “иномарки” были не только заметно мощнее в режиме всасывания и эргономичнее в целом, но и предлагали широкий ассортимент аксессуаров, включая одноразовые мешки, сменные фильтры и магическую “турбо-щетку”.

Казалось бы, жизнь советских пылесосов должна была быть навсегда окончена. Но нет: возможность работать на выдув и надежность конструкции сделала винтажные пылесосы превосходными компрессорами – например, для краскопультов и чистки органов.

Опция, не нужная никому из здравомыслящих покупателей домашнего пылесоса, оказалась уникальной особенностью, востребованной узким кругом профессионалов.

И все это возвращает нас к автомобилям Subaru.

Долгие годы лучшее, что было у компании, вынужденной после поражения Японии в Второй Мировой перейти с выпуска боевых самолетов на автомобили – это оппозитный двигатель и симметричный полный привод.

Который, в свою очередь, появился на серийных моделях марки в начале семидесятых. С тех самых пор во всем мире автомобили Subaru приобретались только по одной единственной причине – полноприводная трансмиссия.

С годами система привода становилась совершеннее,  оппозиты – мощнее. Совокупность мотора и трансмиссии, а также грамотная рекламная кампания в мировом чемпионате по ралли, начавшаяся сразу после ухода с арены сверхмощных европейских прототипов группы B, сгенерировала Subaru статус вседорожного автомобиля со спортивным характером.

При этом автомобили марок конкурентов, конечно же, продавались намного лучше – ведь, как и “импортные” пылесосы перед советскими, они имели ряд существенных преимуществ для рядового автомобилиста, не отягощенного драйверскими амбициями.

Они были проще, дешевле при покупки и в обслуживании, тише, а их интерьер был сделан из более качественных материалов. Возможность валить боком по скользким покрытием любым нормальным человеком рассматривалась как нечто столь же бесполезное, как режим выдува у пылесоса.

Совет

Действительно, зачем он нужен, если я не настоящий сварщик, то есть не занимаюсь малярными работами, не чищу органы  и превышаю разрешенную скорость только на прямиках?

Читайте также:  Ford fiesta st 2013 характеристики

С появлением у Subaru нового ключевого партнера и аладельца почти 17% акций – корпорации Toyota – руководство компании заставили хорошенько призадуматься над составом потребительской корзины.

Не знаю, чем “тойотовцам” удалось склонить седовласых магистров из Subaru к сотрудничеству – ведь, как мы знаем, даже жестокие пытки не способны напугать истинных самураев, чья жизнь, согласно кодексу Бусидо, посвящена подготовке к смерти в любой момент. Наверное, в ход пошли более тонкие способы внутрикорпоративного троллинга.

Но факт остается фактом – новые модели Subaru стали получать такие немыслимые прежде опции, как полноценные “мультимедийки”, автоматические стеклоподъемники и даже шумоизоляционные маты в полостях кузова.

Подлинным апофеозом симбиоза двух прежде несовместимых стихий стал новый Subaru Outback.

Пресс-релиз, поясняющий отличия Outback 2015 модельного года от предыдущей модели, насчитывает 60 страниц текста мелким шрифтом. Несмотря на внешнюю схожесть с предыдущим поколением, перед нами абсолютно новый автомобиль, у которого изменено решительно все – от размера углубления в верхней части поршней, до формы нижнего обтекателя.

Изменилась подвеска, стал жестче кузов, стал совершеннее полный привод. Но главное, Outback наконец-то догнал по качеству шумоизоляции, интерьера и эргономики лучшие образцы класса, что позволяет его назвать автомобилем не только для группы избранных субаристов, но и для всех нормальных людей. Впрочем, обо всем по порядку.

Внешне фирменный стиль семейства Legacy/Outback в новой модели был полностью сохранен. Пожалуй, даже слишком – с двадцати шагов отличить новую машину можно только спереди. Разница – в мелочах. 

Иное оформление радиаторной решетки. Светодиодный ближний свет. Встроенный в ручку двери сенсор системы бесключевого доступа, вместо кнопки на предыдущем поколении. Задние диодные фонари.  Остальные двадцать шесть тысяч отличий можно найти, только если вы способны собрать кубик Рубика за 30 секунд, или если у вас в руках фолиант пресс-релиза.

Отличия в интерьере заметны уже невооруженным глазом. Сразу видно, что “субаровских” интерьерщиков на время работы над Outback жестоко заперли где-то в холодильной камере на заброшенном складе, под надежной охраной нескольких ниндзя с сюрикенами и нун-чаками.

Панорамная архитектура панели и насыщенный набор опций явно создавалась спецами из Toyota. Большой информационный дисплей на панели приборов (которая, в свою очередь, получила массу настроек, вплоть до изменения цвета).

Мягкие детали интерьера. Амбиентная подсветка. Два разъема USB. Автоматические стеклоподъемники всех дверей. Электромеханический ручник. Раздельный климат.

Продвинутая мультимедийка с прекрасной графикой и сенсорными кнопками словно перекочевала сюда с Toyota. Вот только она чуть лучше – интерфейс интереснее, качество изображения – выше.

Обратите внимание

Помимо стандартных функций, тут есть продвинутый бортовой компьютер и еще кое что – например, подключив к системе смартфон с установленным приложением Subaru Star Link, можно читать с экрана магнитолы новости, смотреть прогноз погоды, управлять календарем и музыкальным архивом подключенного устройства.

И спереди, и сзади, новый Outback стал просторнее. Задние пассажиры получили подогрев сидений, которого были лишены долгие годы.

В общем и целом, по салону Outback теперь не уступает лучшим представителям класса – на мой взгляд, из реально нужных вещей не хватает лишь отдельной зоны климата для пассажиров второго ряда.

Если говорить о не очень нужных опциях, то можно отметить, что Outback лишен системы контроля мертвых зон, а также удержания полосы. Камера заднего вида есть, но парктроников – нет.

Паркуемся на глазок! 

Далее, в раздел разработки алгоритмов работы электронных систем проник-таки саботажник из числа запертых в холодильнике радикальных консерваторов, иначе как это объяснить? Складывание зеркал работает только при включенном зажигании.

Чтобы запомнить настройки кресла, нужно делать это с выключенным зажиганием и на ручнике, а чтобы “вспомнить” – включить зажигание.

При отключении аккумулятора с не полностью закрытыми окнами стеклоподъемники необходимо “переобучить”, иначе они не будут работать в автоматическом режиме и управляться с пульта на двери водителя. В общем, кое-какие странности имеются, но общего впечатления они не портят.

Багажное отделение Outback обзавелось электроприводом задней двери и стало чуть просторнее.

Детская коляска поместилась тут без проблем, хватило места и игрушкам, и скарбу остальных пассажиров. Тем не менее, горный велосипед со снятыми колесами в багажник влез, что называется, со скрипом – для этого вилку нужно просовывать в салон, или, что проще, сложить часть задней сидушки.

Важно

Зато, если разложить задние сиденья целиком в ровный пол, колеса с байка можно не снимать вовсе.

Хотя велосипед лучше устанавливать в специальный крепеж на крыше – тем более, что Outback традиционно имеет интегрированные рейлинги, которые легко трансформируются в полноценные поперечины. Вот только крепления для велобагажника для них нужны специальные, и в наличии у дилеров их нет – необходимо заказывать из Европы, или искать у продавцов самих вело-креплений.

За легковыми пропорциями Outback не замечаешь, что это достаточно крупный автомобиль – его длина составляет более 4.8 м. Но при этом снаряженная масса относительно невысока, всего 1 603 кг. Это позволяет 2.5 литровому бензиновому оппозитнику о 175 силах и 225 Ньютонах момента разгонять Outback до 198 километров в час.

Нельзя сказать, что для оценки времени разгона необходима помощь геологов, но со старта автомобиль уходит неохотно – в паспортные 10 секунд на первых метрах дистанции верится с трудом. Но такова особенность алгоритма работа вариаторной трансмиссии. При желании можно переключать “передачи” вручную, но это по большому счету для разгона ничего не дает.

Зато стоит двигателю выйти на рабочие обороты, разгон становится весьма и весьма ощутимым, что немаловажно, не сильно ослабевая на трассовых скоростях. Даже после 150 км.ч. под педалью газа чувствуется запас. Расход топлива при таком режиме движения не превышал 12.5 литров.

Если “топить” по городу – не более 15 литров, что очень даже хороший показатель для бензинового атмосферного мотора объемом 2.5 литра, водруженного в моторный отсек столь крупного полноприводного автомобиля.

На любой скорости в салоне тише, чем в любом другом автомобиле Subaru. По уровню шума, это уже совсем не советский пылесос “Ракета” – а вполне себе современный аппарат.

Но не подумайте плохого – все преимущества управляемости таких-как-мы-любим-прежних-теплых-ламповых-Subaru тут сохранились в полном объеме.

Подвеска – что “Микки-один удар”, наповал убивает все неровности типа лежачих полицейских, слегка отступая назад в блоке только при проезде серьезных колдобин. При этом по ощущениям подвеска тут мягче, чем на прошлом “ауте”.

Независимо от скорости и качества покрытия, автомобиль очень стабилен на трассах, позволяя двигаться с высокой скоростью с высоким уровнем комфорта – как физического, так и психологического.

Совет

Совокупность электронных систем управления траекторией VDC и ATV позволяет динамически перераспределять момент между осями при помощи многодисковой муфты, расположенной в картере КПП (начальное отношение 60:40), и, при помощи тормозных механизмов, симулировать работу межколесных блокировок, заправляя автомобиль в быстрые повороты и поддерживая его на траектории при ошибках водителя.

Управляемость тут типично “субаровская”, с огоньком, и на скользких покрытиях вы легко можете давать угла (делать этого на асфальте не позволит ограниченная мощность двигателя). Несмотря на кроссоверную вместимость, Outback – воистину драйверский автомобиль, как на асфальте, так и на грунте, где высокая энергоемкость подвески позволяет ехать очень быстро.

Не пасует Outback и вне дорог.

За внедорожные возможности “субарика” отвечает режим X-Mode, в котором изменяются параметры работа двигателя, трансмиссии и системы полного привода, а также подключается система контроля спуска с горы.

X-Mode позволяет поддерживать выбранную скорость и обороты двигателя, а также заставляет систему стабилизации максимально быстро задействовать тормозные механизмы буксующих колес, для предотвращения закапывания автомобиля и выезда из диагонального вывешивания.

В результате даже несмотря на короткоходные подвески на реальном бездорожье Outback едет как танк, покуда ему хватает клиренса в 213 мм.

Некрашеный пластиковый обвес по периметру полезен в глубоких колеях, когда бампера упираются в земляной бруствер, из которого торчат камни и ветки.

Subaru Outback с двигателем 2.5 предлагается в России по ценам от 2 190 000 рублей. Тестовый автомобиль в топовой комплектации с люком, акустической системой Harman Kardon и другими опциями обойдется на 200 000 рублей дороже. Еще около 110 тысяч можно сэкономить, воспользовавшись фирменным кредитным продуктом. Стоит ли Outback этих денег? Несомненно!

Выбор универсалов повышенной проходимости гораздо меньше, чем кроссоверов – по большому счету, из прямых конкурентов Outback я могу назвать только Volvo XC70, который не столь азартен в управлении и, после нежного поглаживания кнопочек в конфигураторе, будет ощутимо дороже. Но в любом случае, выбор будет непростым. В одном можно быть уверенным – топ-версия Outback с 260-ти сильным шестицилиндровым оппозитным мотором 3.6 за 2.75 миллиона рублей не будет хитом продаж.

Что касается моего личного мнения… Если в прошлом году выбором редакции рубрики “Спец-тест” был турбированный Subaru Forester, то новый Outback на данный момент является лидером моих персональных предпочтений среди всех протестированных в этом сезоне автомобилей.

Достоинства Subaru Outback 2015 (+) Вместимость (+) Комфорт

(+) ходовые качества

Источник: https://artemspec.livejournal.com/496026.html

Subaru Legacy / Outback IV (2003-2009) – зачинщики

Legacy и его полноприводная модификация Outback дебютировали осенью 2003 года на Франкфуртском автосалоне. Модель была доступна с двумя типами кузова – седан и универсал (Outback). В 2007 году произошло обновление, в результате которого слегка освежили внешний вид и интерьер. Год спустя в моторной гамме Субару Легаси появился дизельный двигатель.

Поклонники марки считают, что четвертое воплощение Legacy – это одна из самых красивых моделей в истории Subaru. Надо признать, что они правы. Спортивные и динамичные линии смотрятся очень элегантно, но при этом не обращают на себя слишком много внимания.

Настоящий волк в овечьей шкуре. На этом фоне Outback смотрится еще более мускулистым – высокий дорожный просвет 200 мм, расширенные колесные арки и вспухшие бамперы.

Обратите внимание

Характерные детали – стекла без рамок, две выхлопные трубы и внушительный воздухозаборник на капоте версий с турбонаддувом.

Кузовное железо, в отличие от модели предыдущего поколения, не склонно к коррозии. Небольшие точки можно наблюдать в районе колесных арок только в самых старых экземплярах.

Интерьер.

Внутри водителя и пассажиров приветствует хорошо организованный и упорядоченный салон, отделанный материалами хорошего качества. Несмотря на значительные внешние размеры объем пространства для пассажиров меньше, чем у конкурентов. Сзади ощущается недостаток места в ногах.

Багажник тоже не впечатляет: 433 литра в кузове седан и 459 литров в универсале. Зато Legacy/Outback не стыдно за оснащение.

Климатическая установка, полный электропакет, ксеноновые фары, нередко и кожаная обивка – это всего лишь небольшая часть удобств, которые можно найти на борту Субару Легаси.

Салон собран добротно – скрипов нет даже при больших пробегах. Если что-то и шумит, то возможно салон разбирали. Например, в связи с восстановлением после ремонта. Окрашенный пластик склонен к царапинам. С этим придется смириться, как и со свистом от дверей на скорости более 140 км/ч. Двери не имеют оконных рамок, что и является причиной акустических эффектов.

Читайте также:  Замена грм вольво хс90 2.5 турбо

Двигатель.

Под капотом Субару Легаси можно отыскать только двигатели оппозитного типа, которые славятся своим фантастическим басовитым звуком. Самым распространенным стал 2-литровый бензиновый атмосферник мощностью 137-150 л.с. Кроме того была доступна его «усиленная» версия – 165 л.с.

В линейке силовых агрегатов имелись и более объемные моторы – 2,5 л (165-173 л.с. и 243 л.с. – с турбонаддувом) и атмосферный 3,0 л (245 л.с.). В 2008 году был представлен оппозитный турбодизель собственной разработки Subaru. Двигатель развивал 150 л.с. и 350 Нм крутящего момента.

Важно

Средний расход топлива бензиновых агрегатов лежит в пределах 9-14 литров, а дизельных – около 6 л/100 км.

Хотя Legacy считается очень надежным, он имеет несколько слабых мест. Из-за довольно сложной конструкции стоимость эксплуатации значительно дороже, чем у конкурентов.

Атмосферные моторы Субару Легаси редко преподносят сюрпризы в отличие от своих собратьев с турбонаддувом. Неудобства может доставить оборудование, в том числе датчик положения коленчатого вала.

Новаторский турбодизель быстро изнашивает сцепление, нередки проблемы и с дорогостоящей системой впрыска. Так же зафиксированы случаи разрушения коленчатого вала.

2,5-литровый турбомотор имеет тенденцию к пробою прокладки под головкой блока. Об этом подскажут заметные подтеки масла. Опасные последствия дефекта – попадание горячего воздуха в систему охлаждения, что увеличивает температуру жидкости до критических значений.

Чтобы устранить неисправность, придется заменить прокладку под двумя головками и произвести шлифовку. Таковы правила. После снятия головки ее нужно отшлифовать. Счет составит около 400 долларов. Многие из 2,5-литровых турбомоторов имеют за плечами капитальный ремонт.

В 2-литровом бензиновом двигателе мощностью 165 л.с. к 150-200 тыс. км из-за сажи изнашиваются клапаны системы рециркуляции отработавших газов EGR. В системе их два. Стоимость ремонта около 300 долларов. Кратковременная потеря тяги при 2500-3000 об/мин свидетельствует о загрязнении дроссельной заслонки. Ее можно почистить – 20 долларов.

2-литровый оппозитный двигатель не подходит для работы на сжиженном газе из-за затрудненной регулировки зазора клапанов. Для этих целей лучше всего приспособлен 2,5-литровый мотор мощностью 175 л.с.

Совет

Флагманский 3-литровый 6-горшковый бензиновый оппозитник ходит без особых проблем более 300 000 км. Позже появляются небольшие сбои, но долговечность, по-прежнему, не вызывает вопросов. Характерные недуги: высокий расход масла, повышенный топливный аппетит и дорогой ремонт.

Первый оппозитный дизельный двигатель с турбонаддувом 2.0 D постигла печальная участь из-за осевого люфта коленчатого вала. Вина за это лежала на опорном подшипнике. Подозрительные стуки во время работы двигателя стали поводом для обращений в сервис Субару. Если вы услышите посторонние звуки, не покупайте данный экземпляр, так как ремонт высосет из вашего бумажника около 800 долларов.

Зависающий клапан системы рециркуляции отработавших газов EGR даст о себе знать падением мощности, дымом и сигнализатором «Check». Так на клапан воздействует топливо низкого качества. Для устранения недуга в сервисе понадобится около 300 долларов. Из них 260 долларов – оригинальный клапан и 40 – работа.

Низкокачественное топливо снижает долговечность PDF-фильтра. О забившемся фильтре подскажет индикатор. При этом других симптомов может и не быть, или будет затруднен холодный запуск. Зачастую к этому склонны Субару Легаси, эксплуатируемые преимущественно в городе.

У одних фильтр сдается уже после 300 км, а у других – отхаживает отведенные ему 200 000 км. Менять фильтр на новый, с экономической точки зрения, не выгодно. Стоимость нового DPF-фильтра более 2500 долларов. Прежде чем его удалять, можно попробовать запустить программу регенерации или почистить химически.

Независимо от метода потратить придется около 100 долларов.

Подвеска.

Автомобиль уверенно себя чувствует в любых условиях, благодаря постоянному распределению тяги по обеим осям. Субару Легаси сохраняет нейтральную поворачиваемость, а проходить повороты помогает точное рулевое управление. Несмотря на спортивный характер, Legacy обеспечивает неплохой комфорт во время движения.

Подвеска организована на стойках Макферсон спереди и многорычажной схеме сзади.  Стоит отметить довольно низкую долговечность передней подвески – сайлент-блоков рычагов и амортизаторов.

Трансмиссия.

Обратите внимание

Двигатели агрегатировались с 5-и или 6-и ступенчатой механической коробкой передач, а также с 4-х или 5-и ступенчатым «автоматом».

Все версии Legacy IV оснащены полным приводом. В вариантах с автоматом за распределение крутящего момента заботилась электронно управляемая многодисковая муфта. Модели с механикой комплектовались постоянным полным приводом с тремя дифференциалами.

В безнаддувных бензиновых Outback с МКПП есть еще дополнительный редуктор за коробкой передач. При тех же оборотах двигателя колеса вращаются медленнее. Редуктор может быть включен и выключен во время движения.

Для этого достаточно лишь нажать сцепление и переместить рычаг на центральном тоннеле в соответствующее положение. В версиях с турбонаддувом взамен редуктора устанавливалась блокировка заднего дифференциала.

В автомобилях с механической коробкой передач при пробеге более 200 000 км нередко возникают проблемы. Например, при маневрировании на автостоянке создается впечатление, что включен стояночный тормоз.

Причина в неисправной вязкостной муфте межосевого дифференциала. Муфта блокирует колеса через систему полного привода, либо «пропускает» – тогда раздается характерное тарахтение. Ремонт не дешев.

Новая муфта стоит около 700 долларов, плюс 100 долларов за замену масла в коробке передачи и 250 долларов за работу и регулировку.

Через 4-5 лет эксплуатации Subaru Legacy лопаются пыльники внутренних ШРУС. Вы почувствуете это в буквальном смысле, потому что смазка с шарниров попадает на горячую выхлопную систему, и в салон проникает специфический запах. Замена одного пыльника с ревизией шарнира обойдется в 60 долларов.

С появлением в 2008 году дизельного мотора существенно сократился срок службы сцепления. Сегодня ситуация лучше, но далеко не идеальна.

Важно

Буксующее сцепление означает, что настало время потратить около 400 долларов: из них 300 на новый комплект сцепления (корзина сцепления, диск сцепления и выжимной подшипник) и 100 долларов на работу. Одно время импортеры Subaru утверждали, что причина  в небрежном обращении водителя со сцеплением. Но это неправда.

Турбодизель развивает приличные 350 Нм уже на низких оборотах, а постоянный полный привод препятствует проскальзыванию колес. В итоге, на сцепление ложится большая нагрузка.

Как это ни странно, но двухмассовый маховик не является ключевой темой в случае с дизельным мотором. Он держится сравнительно долго. Стоимость нового маховика около 500 долларов. Механики за работу попросят еще около 100 долларов.

А вот двухмассовый маховик бензинового 2,5-литрового агрегата может защебетать уже после 180-200 тыс. км. Взамен можно установить обычный облегченный маховик и сцепление старого типа с демпферами крутильных колебаний. Цена на такой комплект около 700 долларов. Работа оценивается в 100 долларов. Это не кустарщина, а решение, одобренное Subaru.

Заключение

Legacy/Outback – это отличное предложение для тех, кто вырос из молодежного возраста, но полностью менять свой характер не хочет. Субару Легаси никогда не был лидером продаж, а потому предложений по сравнению с конкурентами не так много. Будьте осторожны с автомобилями, ввезенными из США – многие из них имели серьезные повреждения.

Источник: https://vvm-auto.ru/subaru/599-subaru-legacy-outback-2003-2009

Интервью | Автогода

МЕТОД SUBARU

25 Декабря 2018

Для Subaru в России 2018‑й был особенным годом. На рынок вышли четыре новые модели, а компания запустила новый слоган, который многие восприняли как провокацию. О главных событиях года беседуем с руководителем департамента маркетинга и планирования продукта ООО «Субару Мотор» Константином Круглянским.

АРЕНДА АВТОМОБИЛЕЙ В НОВЫХ ФОРМАТАХ

6 Декабря 2018

Крупнейшая в мире компания по аренде автомобилей AVIS расширяет свою деятельность в России. На рынок выходит новый бренд Budget и система аренды автомобилей класса премиум — AVIS Prestige.

Полный вперед!

5 Декабря 2018

Только за последние два года марка Volkswagen представила на мировом и российском рынках более 10 новинок. Глава марки Volkswagen в России Ларс Химмер рассказал журналу AUTOGODA, какие модели уже доступны в шоурумах российских дилеров, а какие мы сможем увидеть в скором времени.

HAVAL: СЕКРЕТ ФИРМЫ

30 Октября 2018

Совет

Бренд Haval семимильными шагами идет к покорению новых рынков, в том числе российского. Несмотря на короткую по меркам автомобильной промышленности биографию, она насыщена событиями, моделями, технологическими и маркетинговыми достижениями

ПРЕСТИЖ В ЦЕНЕ

25 Октября 2018

Глава российского подразделения General Motors Эктор Вилларреал рассказал AUTOGODA о стратегии компании в нашей стране, о том, кому предназначен новый Cadillac CT6 и есть ли квоты на продажи в России XT5

Приключение на заказ

13 Июня 2018

Вы когда‑нибудь слышали о пустыне среди тайги? Хотели посмотреть, как медведи ловят рыбу? Мечтали увидеть закат солнца на Памире? Есть люди, для которых такие приключения стали частью работы.

О самых удивительных местах и способах туда добраться мы расспросили знаменитого путешественника, чьи поездки вошли в Книгу рекордов Гиннесса, основателя и руководителя компании «Авторазум» Алексея Симакина.

Компания Pubert, расположенная в провинции Венде на западе Франции, была основана в 1840 году. Мировой лидер по производству культиваторов. Известна высокой технологичностью, эргономичными прорывными решениями, постоянно задает новые тренды в своей категории.

Сделано в России. Сделано для России

7 Мая 2018

Тот факт, что автомобили LADA лучше других приспособлены к эксплуатации в России, ни для кого не секрет.

Пульс авторынка

25 Апреля 2018

Директор аналитического агентства «Автостат» Сергей Целиков — о том, какие автомобили чаще покупают в разных регионах России

Источник: https://AutoGoda.ru/interview/124210/

Subaru Outback: что скрывают обновления 2013 модельного года Автомобили статья на JcNews.ru

Outback, обновленный в нынешнем году, остался автомобилем с невероятной функциональностью, приобретя улучшенную экономию топлива и динамичность. Также в рамках модернизации он получил новые технологии безопасности.

Outback может оснащаться двумя вариантами оппозитного двигателя. В версии Outback 2.5i  это 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель, мощность которого равна 173 л.с. и 235 Нм максимального крутящего момента. Двигатель поставляется в комплекте с шестиступенчатой механической коробкой передач или бесступенчатой трансмиссией CVT.

В модификации Outback 2.5i  с МКПП распределение крутящего момента составляет 50:50 между передними и задними колесами.

Обратите внимание

В случае, если автомобиль оснащен вариатором, он будет обеспечен системой полного привода с активным распределением крутящего момента Active Torque Split AWD. В обычных ситуациях крутящий момент распределяется между передними и задними колесами в соотношении 60:40.

Электронная система управления распределяет крутящий момент в режиме реального времени, корректируя его в соответствии с условиями движения. Расход топлива в версии с вариатором составляет 9,8 л на 100 км при движении по городу и 7,84 л/100 км по шоссе.

В смешанном режиме расход равен 9 л/100 км. Автомобиль, оснащенный механической коробкой, расходует около 11,2 л/100 км и 8,4 л/100 км по городу и шоссе соответственно.

Outback 3.6R являет собой 3,6-литровый V6, который обеспечивает 256 л.с. и 335 Нм крутящего момента. Он доступен только в комплекте с пятиступенчатой механической коробкой передач. В этом случае автомобиль будет обеспечен спортивной системой переменного распределения крутящего момента VTD AWD.

Она также оснащена электронным управлением. Распределение крутящего момента в соотношении 45:55 корректируется при помощи блокировки дифференциала многодисковой гидравлической муфтой, обеспечивая отличную поворачиваемость и агрессивное спортивное вождение.

Расход топлива составляет 13 л/100 км и 9,4 л/100 км при поездках по городу и шоссе соответственно.

Читайте также:  Седан нового суббренда faw-vw, который будет построен на базе jetta

 Дизайн Subaru Outback также немного изменился за счет оптики и решетки радиатора. Фары, имеющие форму соколиного глаза (в оригинале «Hawkeye»), добавляют облику авто больше агрессии. Противотуманные фары усилили впечатление спортивности. Решетка радиатора стала шестигранной. В целом же кузов приобрел более закругленные края и получил хромированные акценты.

Длина автомобиля равна 4 790 мм, его ширина составляет 1 820 мм, высота – 1 615 мм. Колесная база равна 2 745 мм, а клиренс – 213 мм. Снаряженная масса Outback составляет 1 552 кг.

Важно

В салоне также имеются некоторые изменения. Кнопка управления стояночным тормозом переместилась к рычагу переключения передач.

Версия отличается от предыдущей наличием цветного экрана, на который выведен экономайзер и показатели скорости круиз контроля, а также подсветкой панели приборов, которая выглядит визуально приятно и не будет вас утомлять во время ночных поездок.

Также были обновлены материалы отделки салона. Они стали более качественными. На заднем сидении с комфортом размещаются три взрослых пассажира.

Модель Outback 2.5i включает три комплектации: базовую, Premium и Limited. Базовая комплектация включает электрический усилитель руля, Bluetooth, задние сидения, складывающиеся в пропорции 60/40 и систему Hill Holder, которая контролирует скатывание машины при начале движения в горы. Стандартная аудиосистема, которой оснащается 2.

5i, получила возможность управления через iPod и USB-порт. Комплектация Premium получила десятипозиционную регулировку кресла водителя и отделку руля и рычага переключения передач из натуральной кожи.

За дополнительную плату возможно добавление застекленного люка с электроприводом, аудиосистемы Harman/Kardon или пакет All-Weather с подогревом передних сидений, наружных зеркал и антиобледенителем дворников.

Источник: http://www.jcnews.ru/news/view?id=19497

Приветствуем рестайлинг приподнятого универсала Subaru Outback

subaru outback

subaru wrx sti

Александр Тычинин, 1 час назад. Фото компании Subaru

Снаружи поменялись фары, бампер, зеркала и дизайн колёс. Старт продаж — в апреле. Цен пока нет, но они вырастут, из-за новых опций. Дорестайлинговый Outback стоит 2,4–2,6 млн рублей за версию с мотором 2.5 (175 л.с.) без учёта хороших скидок. Версия 3.6 (260 л.с.) тоже будет.

Ф инский тест-драйв Subaru в Рованиеми богат запрещёнкой: тут и новая Impreza, и симпатичный универсал Levorg. В программе есть даже дрифт на BRZ. Но в компании считают, что вам об этом знать незачем.

Для русской группы интересные машины закрыты и отставлены в сторону.

Мы сосредоточимся на обновлённом универсале повышенной проходимости Subaru Outback, благо рестайлинг оказался серьёзнее, чем кажется на первый взгляд.

Не считая подержанных Volvo XC70, именно Outback в этом узком сегменте видится мне универсальным автомобилем для жизни. Он комфортен, просторен, высок и надёжно управляется. В конце ролика — видеобонус ко второй части статьи.

Совет

До небольшого тестового трека еду на новом XV. Не знаю, что хотели сказать японцы. Даже на мягкой нешипованной «Хакке» каждая реакция на действие рулём резка и незаметна, как укол фехтовальщика.

Баранка при этом пуста, связи с машиной нет вообще. Динамика так себе, шумно, неотключаемая система стабилизации пресекает скольжения… Ещё и цена кусается.

С опаской пересаживаюсь в Outback — и с облегчением выдыхаю.

Добротный интерьер. Обзорность по-прежнему шикарна, хотя форма боковых зеркал немного изменена. Вся центральная консоль теперь в чёрном глянце. Это не слишком практично, но приятнее отделки серебрянкой. На передней панели появилась декоративная прострочка.

Взрослый и просторный (хоть в телогрейке да валенках сюда) интерьер стал чуть изящнее. Его украшают новый руль и шикарный блок климат-контроля, осталось только освежить олдскульные рычажки открывания дверей.

Хорошо, центральный замок теперь автоматически запирается с началом движения. Мультимедийная система поддерживает Apple CarPlay и Android Auto. Комплексно улучшена обзорность: фары теперь поворачиваются за рулём, добавлены камеры на носу и на правом зеркале заднего вида.

А вот на копеечных датчиках парковки по-прежнему экономят.

Кресло не изменилось, оно по-прежнему широкое и удобное, а у подголовника есть продольная регулировка. Сзади появился USB-разъём.

Цветные ободки, как и раньше, можно отключить. Система контроля давления в шинах теперь выводит показания индивидуально для каждого колеса. У камеры заднего вида появилась динамическая подсказка траектории, роскошные рукоятки климата — изюминка интерьера.

Отныне россиянам доступна знакомая по новому XV система Eyesight: крупный блок с двумя камерами на потолке. Из-за него пришлось поменять форму противосолнечных козырьков.

Обратите внимание

Зато Outback автоматически тормозит, поддерживает заданную дистанцию при работе круиз-контроля и следит за разметкой.

В Финляндии комплекс работает надёжно, а отключается лишь в плотной снежной дымке, когда и человеческий глаз мало что видит.

В рамках обновления скорректировали настройки электроусилителя руля и педали тормоза, хотя ни с тем, ни с другим раньше проблем не было. Хуже точно не стало. Управляется Outback приятно, замедляется понятно и надёжно.

Обновлено и «железо». У доработанного вариатора укорочены звенья цепи и расширен диапазон передаточных отношений. Высшая «ступень» стала чуть длиннее, что обещает меньший расход на трассе и увеличивает заявленную максималку на 12 км/ч.

Паспортное время разгона до сотни не изменилось. Зато исчезла резкость в откликах на газ, которой старый Outback раздражал в пробках. Плавно тронуться теперь гораздо проще, управление тягой стало удобнее. Хотя 175 сил «оппозитника» 2.

5 по-прежнему маловато, чтобы Outback мог на равных соперничать с наддувными конкурентами.

Имитация межколёсных блокировок работает неплохо, хотя Форестер с вывешиванием справляется быстрее и мягче. Основным сдерживающим фактором вне дорог по-прежнему является вариатор, не дающий как следует буксовать.

Плавность хода была сильной стороной Аутбека и до обновления, а стала ещё благороднее.

Важно

Раздобыв в Рованиеми дорестайлинговую машину, могу утверждать, что обновлённая нежнее проходит мелкие неровности и почти не замечает гребёнку на заснеженной грунтовке. Тишина в салоне повышает общий уровень комфорта.

Однако на высокой скорости возникает неслабая раскачка на волнах. Подвеска едва не замыкается на ограничители — на наших загородных дорогах может дойти и до пробоев.

В прошлом году в России продали 1169 Аутбеков. Для сравнения, Passat Alltrack разошёлся тиражом в 201 машину, Audi A4 allroad — 167, а Volvo V60 Cross Country — 72.

Я не заметил сильной тяги к заносу, на которую сетовал Никита Гудков. Обновлённый Outback надёжно пишет заснеженные повороты, лишь слегка подыгрывая кормой при откровенных провокациях.

Жаль, ESP у него тоже не отключается и нормально поскользить на снегу не получится — Forester, к примеру, дарит больше эмоций. Но не потому он в России в четыре раза популярнее, а просто дешевле приподнятого универсала.

В то же время в узком кругу себе подобных — тут наше резюме остаётся низменным — именно Outback ближе всех к полноценным кроссоверам.

Subaru WRX STI и DCCD

Седан WRX STI (300 л.с.) стоит 3,25 млн рублей. Одновременно с ним обновилась и менее мощная версия WRX (268 л.с.): машина с «механикой» — 2,4 млн, с вариатором — на 171 тысячу дороже.

Для знакомства с «заряженным» седаном WRX STI, пережившим миниобновление, подготовлены только круг для дрифта да коротенький и медленный трек, где заскучаешь даже на Калине с блокировкой. А машина, наоборот, доработана под большой ход. Тормоза стали мощнее, изменены настройки подвески, усилены синхронизаторы шестиступенчатой «механики», а главное — модифицирован межосевой дифференциал DCCD.

Вместо четырёхпоршневых суппортов спереди теперь стоят шестипоршневые. Подвеска хоть и доработана, но всё равно далека от гоночной. Для спринтов маловато энергоёмкости — на волнах легко зацепить грунт или снег бампером. Даже любителям нужны решения посерьёзнее.

В STI переместилась мультимедийная система с дореформенного Аутбека. Под козырьком по центру — новый дисплей. Вместо вставок под углепластик — рояльный лак, а боковины центральной консоли упрятаны в кожу с красной прострочкой.

Совет

Раньше до определённого момента он подблокировался чисто механически, а с ростом тяги в дело вступала муфта с электронным управлением. Теперь работает только муфта.

Нас уверяют, что так степень блокировки регулируется точнее и плавнее. Мол, прежде DCCD мог слишком сильно зажаться за счёт кулачковой муфты, когда это было не нужно — например, на входе в поворот.

Непонятно, почему на полностью электронное управление перешли только сейчас, но стало лучше.

Снаружи обновлённую машину выдаёт передний бампер с воздухозаборниками на месте противотуманок. Фары стали адаптивными.

В автоматическом режиме DCCD фаза сноса на входе почти пропала. Я мало ездил зимой на Mitsubishi Evo и не могу сравнить с ним обновлённый WRX, но такая «стиха» мне нравится.

Опытный Олег Растегаев утверждает, что Subaru в скольжениях всё же не стала послушнее Эвика. Но и здесь чуть повернул руль, нажал на газ — и STI почти сразу ныряет внутрь.

Нет двойственности, характерной, например, для Audi с межосевым Торсеном. Это хорошо.

В медленных поворотах на второй передаче мешает слишком вялый отклик на подачу топлива. Хочется довернуть машину тягой, а мотор спит на низких оборотах. С их ростом проблема пропадает.

Обратите внимание

Седан по-прежнему ощущается крепко сбитым автомобилем. «Оппозитник» бубнит и рьяно тащит, «механика» радует чёткостью. Инструмент остался инструментом. Только руль слишком уж тяжёл.

Глядишь, с новым дифференциалом и на асфальте будет не так скучно… Оставшись без извечного соперника-земляка в лице Evo, STI сдаёт позиции таким автомобилям, как BMW M140i и Mercedes-AMG A/СLA45. Но пока живёт, несмотря на запредельную цену, простенький салон и отсутствие скорострельного «автомата».

Мучиться осталось недолго, а смена если и придёт, то уже с совсем иной идеологией: больше всего слухов ходит о «заряженном» гибриде.

Паспортные данные

МодельSubaru Outback 2.5Subaru Outback 3.

6

КузовДвигательТрансмиссияХодовая частьЭксплуатационные характеристики
Тип кузова универсал универсал
Число дверей/мест 5/5 5/5
Длина, мм 4820 4820
Ширина, мм 1840 1840
Высота, мм 1675 1675
Колёсная база, мм 2745 2745
Колея передняя/задняя, мм 1570/1585 1570/1585
Снаряжённая масса, кг 1684-1712 1778
Полная масса, кг 2100 2130
Объём багажника, л 512–1801 512–1801
Тип бензиновый бензиновый
Расположение спереди, продольно спереди, продольно
Число и расположение цилиндров 4, оппозитно 6, оппозитно
Число клапанов 16 24
Рабочий объём, см³ 2498 3630
Макс. мощность, л.с./об/мин 175/5800 260/6000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 235/4000 350/4400
Коробка передач вариатор вариатор
Привод подключаемый полный подключаемый полный
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная независимая, пружинная, многорычажная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Шины 225/65 R17 или 225/60 R18 225/60 R18
Дорожный просвет, мм 213 213
Максимальная скорость, км/ч 210 240
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 10,2 7,6
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл 10,0 14,2
— загородный цикл 6,3 7,5
— смешанный цикл 7,7 9,9
Норма токсичности Евро-5 Евро-5
Ёмкость топливного бака, л 60 60
Топливо АИ-95 АИ-95

Техника

Универсал Outback построен на платформе седана Legacy шестого поколения. Укороченная версия этой же «тележки» используется и в WRX STI, а раньше на ней были сделаны модели Impreza и XV. Спереди стойки McPherson, сзади многорычажка, усилитель руля электрический.

В рамках обновления скорректированы настройки педали тормоза, электроусилителя руля, перенастроена подвеска. «По кругу» применены иные амортизаторы и пружины, причём в передних стойках с 80 мм до 60 сократилась длина отбойника, ограничивающего ход сжатия, а сзади поменяли сайлент-блоки продольных рычагов.

У модернизированного вариатора Lineartronic применяется цепь с укороченным звеном. Благодаря этому снижен шум от работы, и с 6,28 до 7,03 расширен силовой диапазон, что должно положительно сказаться на экономичности. Разумеется, программа управления тоже новая. Основной привод в трансмиссии Аутбека идёт на переднюю ось, а задняя подключается электронноуправляемой муфтой.

Техника STI

Слева — классический DCCD до модернизации. Солнечная шестерня дифференциала состоит из двух частей, которые соединяются профилированными кулачками.

При определённой разнице моментов кулачки разжимают две части солнечной шестерни, и одна из них сжимает диски, осуществляющие блокировку. В дополнение их можно сжать с помощью электромагнитной муфты с шариковым актуатором.

Теперь кулачкового механизма нет, солнечная шестерня выполнена цельной, а на фрикционы воздействует только муфта.

За кадром

Одно дело, когда хочется гонять, но нет снега. Другое — когда всё есть, а гонять не дают. Если и дают, то  медленно и мало. За рулём STI — всего полчаса, чтобы зафиксировать впечатления и наговорить что-то на камеру. А кайфануть-то некогда.

Нежданная радость — Forester на ходовой трассе в конце дня. Довольно крупный кроссовер с вариатором оказывается живчиком на снегу. Включаю RaceChrono и соревнуюсь сам с собой. Удовольствия — море.

Жаль, не додумался засечь время раллиста Яни Юлипахкала, который работал гоночным таксистом за рулём седана STI на тренировочном шипе.

Источник: https://labuda.blog/37752

Ссылка на основную публикацию