Седан нового суббренда faw-vw, который будет построен на базе jetta

Вылетевший с российского рынка седан FAW опять обновился — Колеса.ру

У китайской «четырехдверки» изменили дизайн экстерьера и интерьера. На домашний рынок посвежевшая модель может выйти уже в этом месяце.

Седан Besturn B50 (марка Besturn принадлежит концерну FAW) выпускают с 2008 года, он построен на лицензионной «тележке» Mazda6 первой генерации.

В 2012-м «четырехдверка» добралась до России, но в 2014-м поставки в нашу страну были остановлены, окончательно продажи свернули два года назад.

Обратите внимание

В Китае же в 2016-м дебютировал существенно модернизированный B50 – его в FAW позиционируют в качестве модели второго поколения. А скоро на китайский рынок выйдет еще раз освеженный седан, снимки автомобиля распространили местные СМИ.

1 / 2

На фото: обновленный FAW Besturn B50

2 / 2

На фото: обновленный FAW Besturn B50

Судя по кадрам, FAW Besturn B50 обзавелся другой радиаторной решеткой – у нее теперь четыре полоски вместо трех.

Светодиодные полоски дневных ходовых огней сделали прямыми (у дореформенной модели они слегка изогнуты). Фото кормы пока нет, так что неизвестно, поменяли ли фонари.

Габариты же, скорее всего, прежние: длина B50 равна 4 695 мм, ширина – 1 795 мм, высота – 1 460 мм, колесная база – 2 725 мм.

На фото: обновленный FAW Besturn B50

В салоне – новая мультимедийная система с большим сенсорным экраном, который расположен на центральной консоли, тогда как у предшественника дисплей находится выше.

Кстати, верхний дисплей убирать не стали – вероятно, на нем будут отображаться время да информация о погоде.

Еще изменились рычаг переключения передач и блок управления климатической установкой, а у дефлекторов обдува появилась хромированная окантовка.

1 / 4

На фото: дореформенный FAW Bestrun B50 второго поколения

2 / 4

На фото: дореформенный FAW Bestrun B50 второго поколения

3 / 4

На фото: дореформенный FAW Bestrun B50 второго поколения

4 / 4

На фото: дореформенный FAW Bestrun B50 второго поколения, версия RS. Такой автомобиль отличается дизайном «под спорт»

Важно

Техника прежняя: седан оснащается бензиновыми «атмосферником» 1.6 (109 л.с., 155 Нм) и «турбочетверкой» 1.4 (136 л.с., 220 Нм), первый мотор работает в паре с пятиступенчатой «механикой» или шестиступенчатым «автоматом», второй – только с 6АКП.

Китайские СМИ сообщают, что продажи обновленного B50 стартуют в текущем месяце, цена пока неизвестна. Дорестайлинговая модель стоит от 81 800 юаней – это примерно 817 000 рублей по актуальному курсу.

На фото: FAW Besturn B50 первого поколения, такой седан продавали в РФ

Спрос на FAW Besturn B50 падает: если в 2016-м в Поднебесной было реализовано 33 895 таких автомобилей, то в прошлом году – всего 11 853 единицы. В январе-мае 2018 года «четырехдверка» разошлась по стране тиражом в 2 760 экземпляров, тогда как за аналогичный период 2017-го было продано 6 820 машин.

В России же в докризисном 2012 году реализовали 1 987 седанов B50 первого поколения, в 2016-м – лишь 215 штук. Возвращение модели на наш рынок не планируется, в FAW решили сосредоточиться на кроссоверах: недавно в РФ стартовал обновленный «паркетник» Besturn X80, а скоро к нему должны присоединиться компактные Besturn X40 и Junpai D60.

Источник: https://www.kolesa.ru/news/faw-obnovil-provalivshijsya-na-rynke-rf-sedan-b50-i-opyat-iz-za-skromnogo-sprosa

Седан Volkswagen Jetta VII доберётся до российского рынка — ДРАЙВ

Помимо смены схемы остекления (появилось окошко на задней стойке), Jetta прибавила в колёсной базе 35 мм (теперь 2686). В длину седан подрос на 43 мм (4702), передний свес стал короче на 10 мм, а задний — больше на 18 мм. Ширина и высота равны 1799 (+21 мм) и 1459 (+6 мм).

Седьмое поколение седана Volkswagen Jetta дебютировало в Детройте. Как ранее и предсказывалось, модель перебралась с древней платформы PQ35 на универсальную модульную MQB. По сравнению с предшественником, автомобиль стал не только просторнее, но и лучше оборудован. В частности, он один из немногих в сегменте, что предлагает полностью цифровую приборку.

В зависимости от комплектации, покупатель увидит здесь приборку Digital Cockpit, мультимедийную систему с интерфейсами Apple CarPlay, Android Auto и MirrorLink, двухзонный климат-контроль и вентилируемые передние кресла, 400-ваттную аудиосистему BeatsAudio, окружающую подсветку с десятью переключаемыми цветами. В пятилитровый центральный бокс помещается iPad.

Платформа MQB для модели означает шаг вперёд в системах безопасности.

Потому Джетте подарены предупреждение столкновений с автоматическим торможением и мониторинг слепых зон, адаптивный круиз-контроль и система удержания на полосе, камера заднего вида и система предупреждения о поперечном трафике сзади, ассистент переключения дальнего света и послеаварийное торможение. Светодиодные фары являются стандартным оснащением на всех версиях, что редкость для данного сегмента. В топовых исполнениях будет и кожаная обивка кресел, и панорамная крыша.

В США новой Джетте положена гарантия на шесть лет или 72 000 миль (116 000 км).

По размерам седьмая Jetta опасно приближена к европейскому Пассату, но до американского дистанция всё же побольше. Интересно, что машина стала не только крупнее, но и более обтекаемой. Коэффициент сопротивления воздуху улучшился на 10% (теперь 0,27). Багажник сохранил объём (510 л).

Водитель Джетты может выбрать одну из четырёх персональных настроек машины, влияющих на положение сиденья с памятью, настройки систем помощи водителю, температуру в салоне, графику цифровой приборки (если она установлена), окружающую подсветку, предустановки радио и навигации.

На данный момент для Джетты заявлен лишь один мотор: 1.4 TSI с отдачей 150 л.с. и 250 Н•м. Он может сочетаться на выбор с шестиступенчатой «механикой» или с восьмидиапазонным «автоматом» (он является опцией для базовой версии и стандартом для остальных, с «автоматом» по умолчанию идёт система start/stop). Привод — передний.

«Jetta давно является самым продаваемым автомобилем Volkswagen в Соединенных Штатах», — заявил Хинрич Вебкин, генеральный директор VW по североамериканскому региону. — Мы ожидаем, что благодаря сочетанию отличных технологий, экономичных трансмиссий, спортивного стиля, высококлассного интерьера и средств развлечений модель вызовет огромный интерес на рынке компактных седанов».

Совет

В первом квартале нынешнего года новенькая Jetta выйдет на мексиканский рынок, а во втором — появится в США с ценой начальной версии в $18 545, что на 100 долларов меньше, чем стоила модель-предшественница. Европейской вариации компания создавать не намерена.

Зато чуть позднее китайцы получат свою версию той же самой модели под традиционным для рынка Поднебесной именем Sagitar. В Российском представительстве компании Драйву лишь подтвердили, что Jetta нового поколения появится на нашем рынке. Но пока нет никаких данных ни о сроках, ни о потенциальной локализации.

«В любом случае машина для нашей страны очень актуальна и она будет конкурентоспособной по цене», — добавили в фирме.

История Сергей Удачин, Леонид Попов

Первое поколение седана Volkswagen Jetta (VW Typ 16) дебютировало на мотор-шоу во Франкфурте в 1979 году.

Трёхобъёмную версию «первого» Гольфа длиной 4195 мм в процессе разработки звали-величали Hummel («шмель»), а когда она пошла в серию, имя сменили на Jetta — так немцы называют высотные струйные течения.

Машина массой 805–890 кг оснащалась бензиновыми двигателями объёмом от 1,1 до 1,8 л (50–112 л.с.), а также атмосферным и наддувным дизелями 1.6 (54–70 л.с.).

Некоторые версии агрегатировались с трёхступенчатым «автоматом». Кроме того, был вариант с кузовом купе.

«Вторая» Jetta, ставшая больше в размерах (4315–4385 мм в продольном измерении) и вмещавшая уже пятерых, продавалась с теми же типами кузовов в Европе с 1984 года, а в США — с 1985-го. Машина, производство которой было развёрнуто в мексиканском городе Пуэбла и в Вестморленде (США), оснащалась карбюраторными и впрысковыми бензиновыми моторами объёмом от 1,3 до 2,0 л и дизелями 1.6.

К 1988 году модель была слегка доработана: появилась полноприводная версия Syncro с вискомуфтой в приводе задних колёс, исчезли ветровички в передних дверях, а зеркала переехали к уголкам окон.

Также немного изменились бамперы и фальшрадиаторная решётка.

Этот автомобиль, кстати, стал основой для бесчисленной череды китайских поделок на заре становления автопрома КНР, поскольку с 1991 года выпускался ещё и на совместном с китайской фирмой FAW предприятии.

Более обтекаемое, идеологически близкое современной Джетте третье поколение седана поступило в продажу в Европе в 1992-м под новым именем Vento.

Обратите внимание

На североамериканском рынке Jetta (4380 мм в длину) осталась Джеттой и появилась у дилеров годом позже.

Фольксвагеновцы прекратили эксперименты с двухдверными кузовами, оставив в гамме Golf-производных только классический четырёхдверный седан и универсал Golf Variant.

Помимо бензиновых «четвёрок» 1.6 (75–100 л.с.), 1.8 (75–90 л.с.) и 2.0 (115 л.с.), седан дорос до 174-сильного смещённо-рядного двигателя VR6 2.8. Атмосферный дизель 1.9 выдавал 64 силы, а турбодизели того же объёма — от 75 до 110 «лошадей».

Следующий шаг был сделан в 1998 году. Машина на базе «четвёртого» Гольфа в Европе и много ещё где (кроме Северной Америки и ЮАР) называлась Bora. Причём это же имя получил и универсал.

Автомобиль длиной 4376–4409 мм был стилистически ближе к старшему Пассату, чем к Гольфу, и получил один за другим три новых двигателя: 150-сильную «турбочетвёрку» 1.

8T, пятицилиндровый VR5 той же мощности (производную от смещённо-рядной «шестёрки») и первый мотор 1.6 семейства FSI (110 л.с.) с непосредственным впрыском топлива.

Читайте также:  Тест-драйв audi a7 восстание зануд

Среди турбодизелей появилась 115-сильная версия с насос-форсунками. Полноприводные версии 4motion с муфтой Haldex оборудовались задней подвеской на поперечных рычагах вместо скручивающейся балки.

Трёхобъёмник длиной 4554 мм на базе «пятого» Гольфа дебютировал в январе 2005-го: седан показали на мотор-шоу в Лос-Анджелесе. В большинстве стран он продавался под именем Jetta, в Мексике и Колумбии — как Bora, в Аргентине и Чили — как Vento, а в Китае — как Sagitar. Ключевая конструктивная особенность — задняя многорычажная подвеска.

Важно

В Европе, помимо прочих, на Джетту ставился новый наддувный мотор 1.4 TSI с «роботом» DSG, а в США и на Ближнем Востоке машина продавалась с бензиновой «пятёркой» 2.5, представлявшей собой половинку двигателя V10 от Lamborghini Gallardo. В 2008 году модель начали собирать на российском заводе Volkswagen под Калугой.

Шестое поколение Джетты появилось в 2010 году. Автомобиль, известный также как NCS (New Compact Sedan), был создан на платформе PQ35 от «шестого» Гольфа, хотя не делил с ним ни одной кузовной детали. При этом версия для Северной Америки была упрощена: в отличие от европейского варианта машина для США получила сзади скручивающуюся балку вместо многорычажки.

В зависимости от рынка и года выпуска на Джетте можно было увидеть бензиновые и дизельные агрегаты объёмом от 1,2 до 2,5 л (от 105 до 210 л.с.).

Коробки: «механика» на пять или шесть передач, шестидиапазонный «автомат» и семискоростной «робот» DSG. В 2014-м «атмосферник» 2.5 был заменён на турбомотор 1.8.

Одним из самых мощных вариантов, в то же время бережливых, стал гибрид на базе агрегата 1.4 TSI, совмещённого с 27-сильным электромотором (всего 173 л.с.).

В 2014-м Jetta прошла модернизацию (на снимках как раз представлен рестайлинговый североамериканский вариант). Седану немного подправили бамперы и решётку радиатора, оптику и салон (в частности, обновили мультимедийную систему и руль).

Выпускали шестую Джетту в семи странах, в том числе она была локализована в России. Модель Jetta является одной из самых популярных в истории марки.

Все поколения в сумме к моменту выхода седьмой генерации набрали почти 17,5 млн проданных экземпляров.

Источник: https://www.drive.ru/news/5a5c35a2ec05c4bc63000040.html

Экономный, как немец: Volkswagen готовит бюджетный бренд

Слухи о создании ультрабюджетной марки машин концерном VAG ходят уже не первый год. Официальные лица предпочитают хранить молчание, ограничиваясь сообщениями, что работа в этом направлении ведется. Опираться можно только на непроверенную инсайдерскую информацию и отдельные факты, все-таки просочившиеся в прессу.

Согласно последним опубликованным в сети данным, новая марка может увидеть свет в 2019 году. Первыми с ней познакомятся китайские автомобилисты, и в случае успеха машины появятся на других развивающихся рынках: в Индии, странах Латинской Америки, Восточной Европы и – России.

Выбор страны для запуска неслучаен. Во-первых, Поднебесная по количеству продаваемых ежегодно машин давно обошла США и является самым лакомым куском в мире для любого автомобильного бренда.

Совет

Вот руководители «Фольксвагена» и заключили с боссами китайского промышленного гиганта FAW соглашение, предполагающее создание новой марки автомобилей, продукция которой будет отличаться крайне демократичной ценой.

Для европейцев входным билетом в семью Volkswagen служит хэтчбек Up!, который производится во множестве различных версий.

Почва для подобного решения давно создана.

Немцы намерены перенять опыт конкурентов: Nissan небезуспешно возродил Datsun, Renault удачно подвернулась румынская Dacia, а Suzuki в партнерстве с Maruti правит бал в Индии.

Еще в 2013 году руководитель производственного совета корпорации Бернд Остерло заявил о необходимости создания дешевого автомобиля: «Нам нужен бюджетный автомобиль стоимостью ниже Up! для развивающихся рынков».

Он не первый, кто заговорил о разработке доступной модели. Ранее о создании такой машины обмолвился глава Volkswagen Мартин Винтеркорн, и его преемник Маттиас Мюллер от этой идеи также не намерен отказываться.

Кроме того, пару месяцев назад глава китайского офиса марки Йохас Хайцман сообщил журналистам, что в инженерных лабораториях вовсю кипит работа по созданию подобного автомобиля, а на рынок он выйдет под отдельным суббрендом.

Правда, данных о том, как новая марка будет называться, пока нет. Сегодня VW владеет правами на марку NSU, название которой не используется с 1977 года, а также на имя Aleko, под которым когда-то экспортировали автомобили «Москвич». Возможно, Volkswagen придумает и нечто совсем свежее.

Зато известно, что свет увидят компактный седан, универсал и среднеразмерный кроссовер.

Обратите внимание

Не исключено и появление компактвена с тремя рядами сидений, хотя этот класс во многих странах начинает сдаваться под натиском кроссоверов.

Ожидается, что автомобили будут построены на платформе PQ35, известной публике по машинам концерна VAG прошлых поколений: Audi TT и Q3, шестому поколению Volkswagen Golf, Skoda Yeti и Volkswagen Tiguan первой генерации.

В движение их станут приводить трех- и четырехцилиндровые двигатели объемом от 1,2 до 1,6 литра. Также не исключено, что инженеры используют какие-то элементы нынешней платформы MQB и роботизированной трансмиссии DSG. А вот дизельных моторов и полного привода новинкам не достанется, так как эти опции сделают машины заметно дороже. Да и спросом на рынке Поднебесной они не пользуются.

Еще пару лет назад ходили слухи, что стоимость седана будет начинаться с отметки 7 000 евро, за компактвен придется заплатить порядка 9 000 евро, что примерно равно 432 000 – 555 000 рублей по текущему курсу. Сегодня цены звучат более реальные – потенциальным покупателям стоит приготовить порядка 600 000 рублей.

Стоит отметить, что сегмент бюджетных автомобилей во всем мире занимает примерно 13%, и спрос на них год от года продолжает расти за счет новых клиентов из развивающихся стран.

А на рынках небогатых стран количество реализованных бюджетных моделей с начальной стоимостью до 10 000 евро в ближайшие пару лет грозит перевалить за 50%. Это сотни тысяч машин, огромный сегмент, в котором группа Volkswagen никак не представлена.

Так что запуск нового бренда с действительно недорогими транспортными средствами позволит немцам нарастить отрыв по продажам от «Тойоты» и «Дженерал Моторс».

Самый доступный Volkswagen в России — седан Polo, выпускающийся в Калуге.

Некоторым может показаться странным выбор партнера для создания совместного предприятия. Однако в Китай Volkswagen пришел еще в 1978 году, а первый завод был построен в 1984-м совместно с Shanghai Automotive Industry Corporation (SAIC).

Важно

В наши дни на предприятии собирают доработанные для китайского рынка модели Tiguan, Passat, Touran, Polo и Skoda Octavia. Деловые отношения с First Automotive Works (FAW) начались в начале 1990-х, когда было заключено соглашение о создании СП.

В его рамках на мощностях китайского автогиганта до сих пор собираются модели Jetta, Golf, Bora, а также седаны и вседорожники Audi.

В начале 2003 года все три фирмы организовали новое совместное предприятие, которое занимается производством механических коробок передач для Polo и Bora, с конвейеров которого сходит до 300 тысяч агрегатов в год. Вместе с тем, «Фольксваген» заключил еще несколько контрактов с китайскими производителями компонентов, двигателей, механических и автоматических трансмиссий.

Сама компания FAW считается самым старым предприятием Поднебесной по производству автомобилей. Она ведет свою историю с 1950-х годов. Тогда на заводе выпускались грузовики ЗИС-150, а сегодня компания считается самым крупным производственным холдингом Китая.

Она владеет 27 дочерними компаниями, еще в двадцати руководство корпорации имеет контрольный пакет акций, а ежегодный объем производства превышает полтора миллиона автомобилей. Кстати, совместные предприятия боссы FAW организовали не только с «Фольксвагеном».

Соглашения также подписаны с Toyota, Mazda, Ford и General Motors.

Иными словами, вездесущий концерн Volkswagen готовится откусить серьезную долю рыночного пирога, на который до сей поры только смотрел со стороны. Берегитесь, конкуренты!

Источник: http://CarClub.ru/articles/ekonomnyj_kak_nemets_volkswagen_gotovit_byudzhetnyj_brend.html

Премиальный суббренд FAW скоро запустит в продажу свой первый кроссовер

«Паркетник» дебютировал в рамках Пекинского автосалона. Ожидается, что на домашний рынок модель выйдет до конца текущего года.

Принадлежащий концерну FAW бренд Hongqi («Хунцы», по-русски – «красное знамя») привез на мотор-шоу кроссовер E-HS3.

Буква «Е» в названии означает, что на выставке показали электрокар, однако, по данным «поднебесных» СМИ, у модели будут и бензиновые версии.

На автосалоне дебютировал предсерийный экземпляр, на конвейер SUV должен встать уже в этом году, он поступит в свободную продажу.

Читайте также:  Замок задней двери уаз хантер

1 / 3 На фото: Hongqi E-HS3 2 / 3 На фото: Hongqi E-HS3 3 / 3 На фото: Hongqi E-HS3

Совет

Внешний облик Hongqi E-HS3 выполнен по мотивам прототипа U-Concept, представленного в 2017-м в Шанхае.

По предварительной информации, кроссовер построен на новой платформе, но подробностей о «тележке» пока нет. Как, впрочем, и о силовой установке электрокросса.

Местные профильные медиа отмечают, что с места до «сотни» E-HS3 разгоняется всего за 6 секунд, а запас хода «паркетника» составляет примерно 390 км.

На фото: Hongqi E-HS3

На Пекинском автосалоне Hongqi представил еще несколько новинок. В частности, публике показали большое концептуальное купе с экстерьером в стиле прототипов Mercedes-Maybach и товарный седан H5. «Двухдверку» в серию не отправят, она создана для демонстрации развития дизайна марки.

А Hongqi H5 уже поступил в продажу. Эта модель построена на базе Mazda6 текущего поколения (у FAW и Мазды в Китае есть СП, которое выпускает «шестерку» для местного рынка), «пятерка» оснащается бензиновым турбомотором 1.8 мощностью 178 л.с.

(собственная разработка компании), работающим в паре с 6АКП.

Цена Hongqi H5 стартует с отметки в 149 800 юаней, что эквивалентно примерно 1 464 000 рублей по актуальному курсу. Для сравнения, Mazda6 в Поднебесной обойдется минимум в 175 800 юаней – это около 1 718 000 рублей.

1 / 4 На фото: Hongqi H5, седан построен на базе Mazda6 актуального поколения 2 / 4 На фото: Hongqi H5, седан построен на базе Mazda6 актуального поколения 3 / 4 На фото: концепт Hongqi, в серию купе не отправят 4 / 4 На фото: концепт Hongqi, в серию купе не отправят

Напомним, под брендом Hongqi в Китае с 1958 года производят лимузины для партийной элиты. С 90-х годов марка начала выпуск автомобилей для чиновников среднего звена, а в 2013-м появился седан H7 – первая «рыночная» модель Hongqi. В этом году, помимо H5, всем желающим доступен еще и представительский лимузин L5.

Ну, почти всем: тираж модели для «свободной» продажи ограничен лишь 100 экземплярами. В ближайшем будущем марка намерена увеличить количество «рыночных» моделей. Кроме «паркетника» E-HS3, в линейку бренда войдет еще несколько вседорожников. Кстати, у российского проекта «Кортеж» такая же стратегия, как и у Hongqi.

Источник: https://ax4.ru/novosti-avto/print:page,1,5585-premialnyy-subbrend-faw-skoro-zapustit-v-prodazhu-svoy-pervyy-krossover.html

VOLKSWAGEN

В Детройте состоялась официальная премьера немецкого седана Volkswagen Jetta 2018-2019 года. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена и фото Фольксваген Джетта 7-го поколения, который в начале 2019 года появиться и на российском рынке, а собирать новую модель будут в Мексике на заводе Volkswagen.

Так что первые седаны Volkswagen Jetta 7 поступят в продажу именно на мексиканском рынке в первом квартале 2018 года, затем новый седан Volkswagen Jetta 7, построенный на современной модульной платформе MQB поступит на рынок США по цене от 18545 долларов. Получается, что новая модель дешевле предшественника на 100$.

Хочу сразу пояснить, что новый седан Volkswagen Jetta 7-го поколения не является автомобилем созданным на базе хэтчбека Volkswagen Golf 7 с трехобъемным кузовом, это полностью самостоятельная модель, даже не смотря на общую модульную платформу.

Обратите внимание

Также стоит отметить, что новая Jetta была создана исходя из предпочтений американских автолюбителей, а не европейских.

Сделали так потому, что в Америке за 2017 год было продано более 116000 экземпляров седана прошлого поколения, тогда как в Европе было продано всего 7000 автомобилей.

Поэтому на автосалоне в Детройте представители Volkswagen сразу заявили, что не планируют продавать новый седан Jetta 7 на европейском рынке, исключением станет только Россия и некоторые страны СНГ.

У нового седана оригинальная и стильная внешность с агрессивной передней частью кузова с широкой решеткой радиатора, узкими светодиодными фарами в окружении скобообразных дневных ходовых огней, компактной крышкой багажника с выштамповкой спойлера и габаритными фонарями со светодиодной начинкой и отменной графикой, а дополнительные окошки в задних стойках смотрятся на столько здорово, что складывается впечатление, словно это седан бизнес-класса.

Габаритные размеры кузова Volkswagen Jetta 2018-2019 года в длину составляют 4702 мм (+43 мм по сравнению с предшественником) с размерами колесной базы 2686 мм (+35 мм), в ширину 1799 мм (+21 мм) и в высоту 1459 мм (+6 мм). Передний свес уменьшился на 10 мм, а задний наоборот подрос на 18 мм.

Также у нового седана Фольксваген Джетта нового поколения по сравнению с предшественником улучшились на 10% аэродинамические характеристики с показателем 0,27 Сх.

Салон новинки пятиместный с комфортными передними креслами с выразительной боковой поддержкой, уютным задним диваном, современной передней панелью с цифровой многофункциональной панелью приборов Digital Cockpit и центральной консолью, на которой расположен 8-дюймовый дисплей продвинутой мультимедийной системы (навигация, камера заднего вида, Apple CarPlay, Android Auto и MirrorLink).

В наличии также двухзонный климат-контроль Climatronic, аудиосистема BeatsAudio, фоновая светодиодная подсветка салона с 10-тью цветами на выбор, кожаный салон, передние кресла с подогревом, вентиляцией и электроприводом регулировок и панорамная крыша, правда все это великолепие доступно только для самых насыщенных комплектаций.

Важно

В базе у седана все намного проще, аналоговая панель приборов с монохромным экраном бортового компьютера, кондиционер или климат-контроль, передние кресла с механическими регулировками, 6,5-дюймовый экран мультимедийной системы и тканевая отделка кресел.

Поскольку седан построен на модульной платформе Volkswagen Modular Transverse Matrix сокращенно MQB, то это дает возможность обеспечить модель нового поколения внушительным набором систем безопасности: Lane Departure Warning, High Beam Control, Adaptive Cruise Control с функцией stop and go, Rear Traffic Alert, Blind Spot Monitor, Autonomous Emergency Braking и Forward Collision Warning.

Уже в базе седан оснащен камерой светодиодными фарами головного света и габаритными фонарями, что является большой редкостью для базовых комплектаций.
Вместительность багажного отделения составляет 510 литров, что на 11 литров меньше по сравнению с предшественником.

Технические характеристики Volkswagen Jetta 2018-2019 года.В моторном отсеке седана со старта продаж предусмотрен только один четырехцилиндровый бензиновый турбо-мотор 1.4 TSI (150 л.с. 250 Нм), который может работать, как в паре с 6 МКПП, так и с 8 АКПП.

Возможно к концу года станет доступен и более мощный бензиновый мотор 2.0 TSI мощностью 174 лошадиные силы, которым будет оснащаться «заряженная» версия Volkswagen Jetta GT.

Подвеска у новой Джетты спереди независимая со стойками МакФерсона, а сзади полузависимая торсионная балка, привод передний, тормоза по кругу дисковые, стояночный тормоз с электроприводом.

Источник: http://avtoaziya.ru/evropeyjskie/volkswagen/1446-volkswagen-jetta-7-2019.html

Новый Volkswagen Jetta: жди в России через год

В нынешнем поколении Jetta распрощалась с прозвищем «Golf с рюкзаком», а в новом пойдет на более радикальный шаг — покинет Европу.

Переросла? В каком-то смысле: с 1979 года, когда вышло первое поколение, седан стал длиннее на полметра.

В Старом свете популярнее хетчбэки Golf и универсалы Golf Variant, а Jetta востребована в Америке, Китае и в России — к нам новый седан приедет обязательно.

Совет

Что еще за «Golf с рюкзаком»? Первые пять поколений Jetta не просто имела с «Гольфом» общую базу — даже многие кузовные панели были взаимозаменяемы. Существенные различия начинались только позади передних дверей.

В Европе Jetta называлась по-разному — Vento, Bora и опять Jetta, но чаще всего седан, наращённый на хетчбэк-бестселлер, получался высоким и порой неуклюжим, пока шестое (нынешнее) поколение «Джетты» не попрощалось с гольфозависимостью.

На фото справа четвертое поколение «Джетты» (оно же Bora, 1998 год) — самое успешное в истории. На него приходится 4,6 млн проданных экземпляров из суммарного тиража модели в 17,5 млн машин. Как видишь, передние двери подойдут от «Гольфа» IV (он слева). И лобовое стекло. И вообще полмашины. Теперь же Jetta и Golf не имеют общих кузовных элементов.

С выходом нового, седьмого, закончилась и синхронность поколений — новый седан не связан с седьмым «Гольфом», а скорее предваряет будущий восьмой. Так что интерьер новой «Джетты» — своего рода спойлер. Или тизер. Или приквел…

В общем, ансамбль из двух огромных экранов (приборный щиток и дисплей медиасистемы), расположенных на одном уровне, очевидно, станет общим решением для нескольких моделей Volkswagen.

Уточнять, что Jetta стоит на платформе «Гольфа» теперь и вовсе бессмысленно, поскольку масштабируемая модульная архитектура MQB отныне лежит в основе большинства моделей Volkswagen — от компкатного хетчбэка Polo до семиместного гиганта Teramont. В каждом поколении седан подрастал — вот и теперь он стал длиннее почти на 5 см и сравнялся с популярнейшим «Пассатом» поколения B5, который выпускали до 2005 года.

Суперуспешный Passat B5+ выпускали до 2005 года. Его длина — 4703 мм. А новой «Джетты» — 4702. Догнала!

Читайте также:  Тест-драйв «хендай элантра»

Да и в солидности тому «Пассату» Jetta не уступит. Жесткие ребра делают ее строже, визуально устойчивее.

Если присмотреться, каждая линия на капоте увязана с вертикалями решетки радиатора, а модные скобы дневных огней продолжаются в ее горизонталях.

Везде орднунг — легкомысленных машин главный дизайнер Volkswagen Клаус Бишоф делать не привык.

Обратите внимание

Хотя в целом дизайн седана по-фольксвагеновски сдержанный, на нем есть, что рассмотреть. Штамповка кузовных панелей невероятно сложная — до пяти операций пресса на одну деталь. Глубокий рельеф, грани малого радиуса перегиба — когда присмотришься, начинаешь удивляться, как это вообще можно сделать из листовой стали.

При этом все кузовные панели стыкуются идеально. Штамповое оборудование для таких сложных поверхностей могут позволить себе только лидирующие корпорации, и группа Volkswagen использует их возможности на полную мощность, даже нарочито.

Клаус Бишоф говорит, это что-то вроде защиты от подделок, как микропечать и водяные знаки на купюрах.

Колесная база увеличилась на 3,5 см. И пусть это всего лишь ширина спичечного коробка, компоновщики рады каждому дюйму, вложенному в пространство салона. И Jetta действительно просторна, особенно на заднем сиденье, да и третье боковое окошко появилось не просто так. Багажник при этом не уменьшился — те же 510 л.

Цвет фоновой подсветки салона теперь меняется вместе с цветом основной темы меню и панели приборов. Регулировка плавная и бесступенчатая, то есть оттенков как минимум сотни.

Красная — лишь для примера

Даже в базовой комплектации Jetta предлагает немало приятного с полезным: и светодиодные фары, и систему автономного экстренного торможения перед препятствием, и мониторинг слепых зон… Повезет все это 1,4-литровый турбомотор мощностью 150 л.с. И, судя по крутящему моменту в 250 Нм, повезет с большим энтузиазмом.

На рынок США Jetta выйдет в ближайшие месяцы, а в России появится в следующем году, и поставляться будет с того же завода в Мексике. Позже, вероятно, наладят и российскую сборку.

Источник: https://www.MaximOnline.ru/guide/auto/_article/2018-volkswagen-jetta/

Volkswagen Jetta 2019 года

Автомобиль Jetta, производимый компанией Volkswagen Group с 1979 года – это классический пятиместный седан, получивший большую популярность во многих странах за надежность, отличные ходовые качества, элегантный дизайн, а также неприхотливость в обслуживании и высокую износостойкость.

За почти 30-тилетнюю историю модели были выпущены 6 поколений Фольксваген Джетта, а в январе 2018 года на первом автосалоне, состоявшемся в Детройте, компания официально представила новую модель 7-го поколения, которую можно будет приобрести в России с начала 2019 года.

История модели

Изначально седан был сконструирован на базе автомобиля VW Golf и предназначался специально для американского рынка. Первый Jetta имел две модификации – 4-хдверную и 2-хдверную.

С течением времени автомобиль преображался, следуя моде и получая более функциональное оснащение. На европейском рынке автомобили были известны также под названиями:

  • Vento (3 поколение);
  • Bora (седан 4-го поколения);
  • Bora Variant (универсал 4-го поколения).

На данный момент в автосалонах широко представлена линейка автомобилей 6-го поколения, выпускаемых с 2010 года. Каким же будет новый VW Jetta, который поступит в Мексике, Америке и Китае поступит в продажу еще до начала 2019 года, и какой будет цена новинки на российском рынке?

Экстерьер Джетта 7-го поколения

Седьмое поколение популярного седана Volkswagen Jetta, старт продаж которого в Мексике ожидается еще до 2019 года, получит абсолютно новый кузов А7 и современную модульную платформу MQB, за счет чего размеры автомобиля несколько увеличатся, а масса наоборот станет меньше.

Благодаря конструктивным изменениям новая Jetta модели 2019 года будет иметь такие габариты:

Длина

4702 мм

Ширина

1799 мм

Высота

1459 мм

Колесная база

2686 мм

Клиренс

160 мм

Внешне новый автомобиль стал массивнее и приобрел некоторую агрессивность. На фото отчетливо видны такие существенные перемены в экстерьере, как:

  • новая форма переднего бампера с интегрированными модулями противотуманнок;
  • обновленная оптика, которая уже в базовой версии автомобиля будет светодиодной;
  • стильная выштамповка капота и дверей;
  • дополнительные треугольные окна в области задних стоек;
  • улучшенная обтекаемость кузова;
  • большие колесные диски;
  • измененный стиль заднего бампера, получившего в новой версии стильную рельефность;
  • новый дизайн задних фонарей, состоящих из двух модулей, один из которых расположен на кузове авто, а второй – на крышке багажника;
  • модные плоские патрубки для выхлопной системы;
  • мини-спойлер на крышке багажника.

Новая форма кузова позволила на 10% улучшить аэродинамические показатели автомобиля, а несколько добавленных сантиметров – повысить комфорт водителя и пассажиров.

Цветовая гамма Джетта в 2018-2019 году будет не менее разнообразной, чем палитра оттенков, доступных для автомобилей 6-го поколения. Гости автосалона в Детройте могли оценить экстерьер четырех роскошных новинок в лаконичном белом, элегантном серебристом, глубоком синем и насыщенном огненном оттенках.

Интерьер новинки

В салоне новая Jetta 2019 года стала просторнее, комфортнее и функциональнее, что можно в полной мере оценить по фото и видео обзорам четырех моделей, представленных в рамках North American International Auto Show в Детройте.

Интерьер седана 7-го поколения покоряет с первого взгляда оригинальным решением геометрии панели и высоким качеством материалов. Именно развернутый к водителю монитор мультимедийной системы стал изюминкой новинки, хотя авто порадует владельца и рядом других приятных дополнений.

Конечно, исполнение салона будет во многом зависеть от модификации Джетта. Так, для самой недорогой комплектации производитель приготовил:

  • стильную приборную панель с аналоговыми приборами и монохромным дисплеем бортового компьютера;
  • кресла с ручной регулировкой и тканевой обивкой;
  • дисплей 6,5;
  • климат-контроль;
  • стильный кожаный руль с набором функциональных кнопок.

В «заряженной» версии помимо стандартных элементов предлагают:

  • цифровую приборную панель Digital Cockpit;
  • большой 8-мидюймовый сенсорный дисплей для мультимедиа и работы с навигационной системой;
  • кожаную обивку кресел;
  • стильную подсветку салона с выбором 10 различных оттенков.

Объем багажника составляет 510 литров, что более чем достаточно с учетом возможности быстрой трансформации салона.

Технические характеристики модели

Для всей линейки седанов 7-го поколения предлагается мощный и надежный 4-хцилиндровый турбированный двигатель 1.4 TSI, обладающий мощностью 150 л.с. и крутящим моментом в 250 Нм. Агрегатироваться спортивное сердце нового Jetta будет 6-тиступенчатой механикой или современной 8-миступенчатой АКПП.

Для версии GT, выпуск которой ожидается в 2019 году, обещают более мощный бензиновый агрегат 2.0 TSI на 174 л.с.

Как и любой современный автомобиль, Джетта получит целый комплект электронных помощников, обеспечивающих комфорт и безопасность, а именно:

  • адаптивный круиз-контроль;
  • слежение за «слепыми зонами»;
  • распознавание дорожной разметки;
  • камеры заднего вида;
  • системы предотвращения столкновений и функцией автоматического торможения в опасных ситуациях.

Желающие получить авто в максимальной комплектации получат возможность опционально заказать такие дополнения, как:

  • панорамная крыша;
  • роскошная контурная подсветка в салоне;
  • вентилируемые кресла первого ряда с электроприводом;
  • современная акустика Beats мощностью 400Вт.

Цена и начало продаж

Хотя официально дата выхода нового VW Jetta 7-го поколения припадает на середину 2018 года, в Европе и России этот автомобиль появится не ранее начала 2019. Но говорить об этом пока рано.

Представители Volkswagen Group заявили, что о поставках новинки в Европу пока речь не идет, ведь из 116 000 автомобилей 6-го поколения, проданных в 2017 году на европейский рынок приходится лишь 7 000 реализованных через автосалоны экземпляров.

Седан планируют выпускать в пяти комплектациях:

  1. S;
  2. SE;
  3. SEL;
  4. SEL Premium;
  5. R-Line.

Ориентировочно цена базовой комплектации нового Джетта будет стартовать с отметки в 800 000 рублей, тогда как топовая версия может обойтись владельцу 1 250 000 руб. или дороже.

Также смотрите обзор новинки на видео:

Источник: https://2019-god.com/volkswagen-jetta-2019-goda/

Ссылка на основную публикацию