Поднять заднюю подвеску пассат б3

пассат б3 как поднять кузов

Автомобили Фольксваген Пассат В3 эксплуатируются в разных климатических и дорожных условиях, часто в регионах, где дороги с большой натяжкой можно назвать дорогами.

Да и просто иногда хочется выехать на природу отдохнуть, а наши легковые автомобили VW B3 изначально были спроектированы для хороших асфальтированных дорожных покрытий, имеют не большой клиренс и цепляют днищем все неровности, наших бескрайних просторов. Несколько советов, как же увеличить клиренс Фольксваген Пассат В3.

Технически правильный способ поднятия автомобиля, это поставить заводские узлы подвески автомобиля. Что бы поднять перед автомобиля, нужно вместо старой амортизаторной стойки В3, установить новую амортизаторную стойку от В4.

Обратите внимание

VAG 357 412 331 A опора, можно VAG 7M0 412 331 VAG 1J0 412 249 VAG 357 412 319 B VAG 357 411 105 P VAG 357 411 105 Q VAG 357 412 303 F VAG 357 412 341A тарелка пружины (с 01. 05. 2006

VAG 1J0 412 341 VAG 357P413P031 Q При этом не каких переделок для установки новой или Б/У амортизаторной стойки от В4 не требуется, но на выходе получаем приподнятый перед автомобиля на 3-5 см.

, лучшую управляемость и более долговечные детали передней подвески.

Можно к этому всему добавить ещ?? и пружины от автомобилей В4 с более тяж??лыми двигателями и приподнять переднюю часть авто ещ?? выше, но кроме положительных результатов по поднятию авто, есть и минус более ж??сткая передняя подвеска, но это уже на любителя.

Если приподнять переднюю часть автомобиля, то логично будет, поднять и заднюю часть авто. Для этого нужно на автомобили В3 седан, установить стандартные задние пружины от В3 вариант
VAG 333P511 105 (фото).

Пружины от варианта по ж??стче, но имеют переменный диаметр прутка и переменный шаг витков пружины, что да??т комфорт и мягкость задней подвески, при пустом автомобиле и достаточную ж??сткость при загруженном авто (при посадке тр??х пассажиров на задние сидения, задняя часть В3 уже не лежит на земле).

Советую задние пружины от варианта устанавливать оригинальные (можно Б/У) с опл??ткой на верхних витках, это предусмотрено заводом-изготовителем дляP устранения дребезжания и стуков пружины.

Можно ещ?? поговорить об установке проставок между задней балкой и амортизатором. Установке трубы на заднем амортизаторе, между тарелкой под пружину и выпуклостями посадочного места на амортизаторе, под тарелку.

Установке задних пружин от других марок автомобилей, но я считаю это изменение заводской конструкции подвески автомобиля (колхоз).

Важно

Один из вариантов установки проставок на заднюю балку Фольксваген Пассат В3. Толщина шины 5 мм. Ширина шины 39-40 мм. Длина шины 85 мм.

Расстояние между шинами 50 мм. Ширина перемычки 12-15 мм. Толщина перемычки 3-5 мм. Наружный диаметр трубки 22 мм. Внутренний диаметр 15 мм.

Длина трубки 45 мм. Расстояние между отверстиями от 40 мм. До желаемого подъ??ма автомобиля. Если есть какие либо замечания или дополнения, прошу не стесняться и писать в комментарии. .

Источник: http://avtoladagood.ru/6711-3.html

Как правильно увеличить дорожный просвет Volkswagen Passat. Часть 1

Как правильно увеличить дорожный просвет Volkswagen Passat. Часть 1

Современные модели Фольксваген Пассат обладают достаточным для хороших дорог клиренсом, поэтому в крупных городах с развитой инфраструктурой езда на них обходится без неприятностей.

В маленьких городах, селах или деревнях ситуация иная, даже асфальтовые дороги находятся в таком состоянии, что езда по ним угрожает и более высоким машинам.

На таких дорогах пробивают топливные баки или картеры двигателя и коробки передач, мнут пороги, царапают и отрывают бамперы.

Устранение последствий этих неприятностей обходится недешево, поэтому желание увеличить дорожный просвет, чтобы избежать повреждения машины вполне естественно. В этом цикле статей мы расскажем о том, как правильно увеличивать дорожный просвет Volkswagen Passat, какие детали и материалы использовать и на что обращать особое внимание.

Популярные способы увеличения дорожного просвета

Для увеличения клиренса Volkswagen Passat используют различные методы, основные из которых:

  • ·          установка проставок между витками пружины;
  • ·          установка пакета плохих дорог;
  • ·          установка проставок между опорным подшипником (пружиной) и кузовом.

Межвитковые проставки, которые вставляют между витками пружин подвески, пользуются огромной популярностью из-за дешевизны и простоты установки. Чтобы установить ее, достаточно домкратом приподнять машину и, не снимая колеса, вставить проставку между витками.

На этом положительные качества межвитковых проставок заканчиваются и начинаются отрицательные.

Совет

Такой способ увеличения клиренса резко увеличивает нагрузку на пружину, из-за чего последняя через 2–3 года лопается, причем, нередко в дороге, во время поворота или торможения.

Это может привести к заносу, опрокидыванию или вылету автомобиля с дороги, не говоря уж о столкновении с пешеходами или другими автомобилями. Кроме того, межвитковые проставки резко сокращают срок службы амортизаторов и сайлентблоков, а их замена обходится недешево.

Пакет плохих дорог от VAG, который предлагают официальные дилеры концерна, увеличивает дорожный просвет на 10–15 миллиметров, что в российских условиях слишком мало, да и стоимость пакета превышает 50 тысяч рублей.

Поэтому особым спросом оригинальный пакет не пользуется, тем более, что можно найти китайские аналоги за 20–30 тысяч, а то и подобрать пружины и амортизаторы самостоятельно, а это позволит не только увеличить дорожный просвет, но и отрегулировать жесткость подвески.

Поэтому большинство владельцев Пассатов, которые по каким-то причинам не хотят использовать проставки, устанавливают пружины и амортизаторы увеличенной длины, но меньшей жесткости.

Такой способ позволяет увеличить дорожный просвет на 20–60 миллиметров, что вполне достаточно даже для суровой российской деревни, с ее слякотью и бездорожьем.

 Еще один очень популярный способ, позволяющий увеличить дорожный просвет на 20–40 миллиметров – установка проставок между опорным подшипником и кузовом на передней подвеске и опорным подшипником или пружиной и кузовом на задней. Эффективность этого метода зависит от материала проставок.

Наиболее эффективны проставки из полиуретана, которые не только не увеличивают нагрузку на подвеску, но и частично снижают, благодаря упругости. Заметно хуже проставки из резины, они тоже снижают нагрузку на подвеску, но их срок службы в 3–5 раз меньше, чем у полиуретановых деталей.

Металлические проставки в 3–6 раз увеличивают нагрузку на подвеску, приближая необходимость замены сайлентблоков и амортизаторов, а все заверения продавцов о том, что они лучше полиуретановых проставок удерживают опорные подшипники, не более чем миф.

Обратите внимание

Ведь уровень нагрузок, необходимых для того, чтобы полиуретановая проставка не смогла удержать пружину или опорный подшипник на месте, погнет не только рычаги подвески, но и кузов. 

Источник: https://www.autodvc.ru/info/kak-pravilno-uvelichit-dorozhnyy-prosvet-volkswagen-passat-chast-1

VW Passat B3 ремонт

Автомобили Фольксваген Пассат В3 эксплуатируются в разных климатических и дорожных условиях, часто в регионах, где дороги с большой натяжкой можно назвать — дорогами.

Да и просто иногда хочется выехать на природу отдохнуть, а наши легковые автомобили VW B3 изначально были спроектированы для хороших асфальтированных дорожных покрытий, имеют не большой клиренс и цепляют днищем все неровности, наших бескрайних просторов.

Несколько советов, как же увеличить клиренс Фольксваген Пассат В3.

Технически правильный способ поднятия автомобиля, это поставить заводские узлы подвески автомобиля. Что бы поднять перед автомобиля, нужно вместо старой амортизаторной стойки В3, установить новую амортизаторную стойку от В4.

  • VAG № 357 412 331 A – опора, можно VAG № 7M0 412 331 от Шарана (на рисунке №7А)
  • VAG № 1J0 412 249 – подшипник (на рисунке №7В)
  • VAG № 357 412 319 B – упор (тарелка) (на рисунке №6А)
  • VAG № 357 411 105 P (VAG № 357 411 105 Q) — пружины (на рисунке №1)
  • VAG № 357 412 303 F — буфер отбоя (на рисунке №5)
  • VAG № 357 412 341A – тарелка пружины (с 01.05.2006 VAG № 1J0 412 341) (на рисунке №8А)
  • VAG № 357 413 031 Q – амортизатор (на рисунке №2)
Читайте также:  Топ-9 моделей гольф-класса: чья базовая комплектация выгоднее?

При этом не каких переделок для установки новой или Б/У амортизаторной стойки от В4 не требуется, но на выходе получаем приподнятый перед автомобиля на 3-5 см., лучшую управляемость и более долговечные детали передней подвески.

Можно к этому всему добавить ещё и пружины от автомобилей В4 с более тяжёлыми двигателями и приподнять переднюю часть авто ещё выше, но кроме положительных результатов по поднятию авто, есть и минус – более жёсткая передняя подвеска, но это уже на любителя.

Если приподнять переднюю часть автомобиля, то логично будет, поднять и заднюю часть авто.

Для этого нужно на автомобили В3 «седан», установить стандартные задние пружины от В3 «вариант» VAG № 333 511 105 (фото).

Пружины от «варианта» по жёстче, но имеют переменный диаметр прутка и переменный шаг витков пружины, что даёт комфорт и мягкость задней подвески, при пустом автомобиле и достаточную жёсткость при загруженном авто (при посадке трёх пассажиров на задние сидения, задняя часть В3 уже не «лежит» на земле).

Советую задние пружины от «варианта» устанавливать «оригинальные» (можно Б/У) с оплёткой на верхних витках, это предусмотрено заводом-изготовителем для  устранения дребезжания и стуков пружины.

Можно ещё поговорить об установке проставок между задней балкой и амортизатором. Установке трубы на заднем амортизаторе, между тарелкой под пружину и выпуклостями посадочного места на амортизаторе, под тарелку. Установке задних пружин от других марок автомобилей, но я считаю — это изменение заводской конструкции подвески автомобиля («колхоз»).

Один из вариантов установки проставок на заднюю балку Фольксваген Пассат В3.

Размеры проставок:

  • толщина шины — 5 мм.
  • ширина шины — 39-40 мм.
  • длина шины — 85 мм.
  • расстояние между шинами — 50 мм.
  • ширина перемычки — 12-15 мм.
  • толщина перемычки — 3-5 мм.
  • наружный диаметр трубки — 22 мм.
  • внутренний диаметр — 15 мм.
  • длина трубки — 45 мм.
  • расстояние между отверстиями от 40 мм.до желаемого подъёма автомобиля.

Если есть какие либо замечания или дополнения, прошу не стесняться и писать в комментарии.

Источник: http://www.passat3.ru/kak-podnyat-avtomobil-folksvagen-passat-b3/

Увеличение клиренса фольксваген пассат в 4

проставки для увеличения клиренса (дорожного просвета) (на 4 колеса) для б 4, — — передние поднимает на 40 мм — задние на мм.

Volkswagen Passat 1.8 турбо › Бортжурнал › увеличение клиренса.  Я конечно понимаю что для таких целей нуже полный привод, жип. Но финансы все усложняют. ((((поэтому пассат и задирание.))).

Важно

Увеличение клиренса. Гордов Станислав Олегович. 12 января, Липецк. Здравствуйте! Если кто знает подскажите пожалуйста,как увеличеть клиренс на пассате б3 двигатель 1.8 рп!

Пользователи, просматривающие эту тему. Если палец легко скользит, проставки сделаны из полиуретана, если плохо или скрипит, перед вами резина и такие детали лучше не брать. Как ты думаешь, в правильном направлении я думаю? Проварить тоже можно, лишняя надежность никогда не помешает.

Увеличение клиренса – Фольксваген Гольф Клуб

Как правильно увеличить дорожный просвет Volkswagen Passat.

В этой статье мы расскажем, как выбирать полиуретановые проставки, пакет плохих дорог или пружины и амортизаторы, а также дадим рекомендации наиболее надежным магазинам.

При выборе полиуретановых проставок необходимо не только подбирать их по модели автомобиля и толщине, но и определить некачественную деталь, чтобы отказаться от покупки.

Ведь установка некачественных проставок поставит под угрозу вашу безопасность и может привести к аварии с тяжелыми последствиями. Придя в магазин, начинайте выбор проставок с модели автомобиля.

Помните, что в различных поколениях и моделях Пассата проставки невзаимозаменяемы, ведь опорные подшипники и посадочные места пружин отличаются друг от друга. Если продавец не уверен, подходит ли проставка к вашей машине, откажитесь от покупки.

Потому что все надежные поставщики проставок обязательно указывают на упаковке или в сопроводительных документах, для каких машин предназначены детали, причем с указанием поколения, типа кузова и года выпуска.

Это позволяет подбирать проставки без затруднений. После этого необходимо выбрать проставки по толщине.

Помните, реальная толщина и величина изменения клиренса обычно не совпадают, потому что проставки устанавливают вместо штатных демпфирующих прокладок из резины. Выбрав наиболее понравившиеся проставки, потрите их большим пальцем.

Если палец легко скользит, проставки сделаны из полиуретана, если плохо или скрипит, перед вами резина и такие детали лучше не брать.

Совет

Скорее всего, перед вами образовалась небольшая кучка проставок, различных по цвету и цене. Цвет никак не влияет на прочность полиуретана и не позволяет отличить полиуретан от резины.

Поэтому обратите внимание на цену проставок и производителя. Ведь в остальных странах эта услуга не востребована, поэтому нет смысла и создавать производство.

Ведь срок жизни полиуретанового раствора меньше суток, поэтому физически невозможно доставить его из-за границы и разлить по формам.

Если вы так и не смогли подобрать подходящие и качественные проставки из российского полиуретана, то рекомендуем посетить магазин АвтоДВС, сайт которого расположен по адресу DMCUNMOR.RU.

Все проставки, предлагаемые этим магазином, изготовлены из качественного российского полиуретана на российском предприятии и полностью соответствуют тем автомобилям, для которых предназначены. Удобный каталог поможет вам подобрать проставки по поколению, типу кузова и году выпуска вашего Пассата.

Если у вас возникнут какие-то вопросы, то вы сможете задать их менеджеру как через форму обратной связи на сайте, так и через телефонный звонок. Номер телефона магазина вы найдете на странице контактов.

При выборе неоригинального пакета плохих дорог необходимо пользоваться каталогом. Учитывайте, что у каждого производителя существует собственная градация жесткости пружин и амортизаторов, поэтому установка пружин одной марки и амортизаторов другой может привести к серьезным проблемам.

Излишне жесткая, по сравнению с амортизатором, пружина, увеличит нагрузку не только на него, но и на сайлентблоки. Это в полной мере относится и к ситуации, когда вы приобретаете пружины и амортизаторы раздельно.

Снятие задних стоек Passat B3 Универсал

  • RSS подписка
  • Поделиться Vkontakte

Источник: http://dmcunmor.ru/cars23/uvelichenie-klirensa-folksvagen-passat-v-4.php

Клиренс Фольксваген Пассат (volkswagen Passat) – как увеличить своими руками, чертеж проставки для увеличения

Дорожный просвет, или клиренс, — крайне важная величина при езде по бездорожью. Если автомобиль перемещается исключительно в городских условиях и по автострадам с твёрдым покрытием, то чем меньше дорожный просвет, тем устойчивость и управляемость будет лучше.

Поэтому некоторые модели легковых автомобилей подвергаются тюнингу, чтобы сделать клиренс равным 130 мм. Но что хорошо для асфальта, совершенно не годится для езды по пересечённой местности.

В таких случаях экстремалы стремятся дорожный просвет увеличить, используя для этого различные вставки.

Клиренс «Фольксваген-Пассат»

Современный легковой автомобиль Volkswagen Passat по уровню комфорта относится к моделям бизнес-класса.

Читайте также:  Где находится турбина в машине

Своё название машина получила в честь почитаемых моряками ветров — пассатов, которые из-за постоянства направления и силы позволяли прокладывать маршруты на дальние расстояния. С 1973 года было выпущено 8 поколений легендарного автомобиля.

Изначально автомобили концерна Volkswagen имеют большой запас прочности всех узлов и агрегатов, что даёт возможность совершать поездки на дачу, загородные пикники, а также в туристические путешествия.

Обратите внимание

Всё бы ничего, да мешает одна проблема — маленький дорожный просвет, который у разных версий Passat изменяется от 102 до 175 мм. Это легко объяснимо, потому что немецкий концерн ориентируется на европейские дороги с отличным дорожным покрытием.

В России же на асфальтовых трассах можно встретить колдобины большой глубины, попадание колеса в которые приводит к серьёзным затратам на ремонт подвески.

Зимой даже на федеральных магистралях наблюдаются снежные заносы, которые с низким дорожным просветом преодолевать сложно.

К тому же этого клиренса явно недостаточно при парковке, так как наши бордюры имеют большую высоту из-за постоянного наращивания толщины асфальта. Поэтому автомобиль цепляет за них креплением амортизаторов, защитой двигателя или другими низкорасположенными точками шасси.

Дорожный просвет машины влияет на проходимость, устойчивость и управляемость авто

Нужно помнить, что гружёный автомобиль становится ниже на 20–30 мм, поэтому клиренс у VW Passat с полной массой становится совсем маленьким.

Стоит задуматься об установке под амортизатор специальной вставки, которая сделает автомобиль выше.

На последних моделях VW эту проблему решили с помощью использования специальных амортизаторов с электронным управлением, которые изменяют жёсткость подвески благодаря изменению рабочей длины штока.

Дорожный просвет у моделей «Фольксвагена» В3-В8 и СС

У каждого нового поколения VW Passat клиренс менялся в разные стороны. Связано это с изменением размера шин, конструктивными особенностями шасси и другими причинами.

Таблица: клиренс и характеристики подвески моделей VW Passat разных поколений

Видео: что такое клиренс

Как увеличить клиренс «Фольксваген-Пассат» своими руками

Чтобы обеспечить безопасную езду на VW Passat с увеличенным дорожным просветом, необходимо правильно выбрать детали для подъёма кузова. Ими могут быть:

  • заводские полиуретановые проставки;
  • пакет для плохих дорог;
  • пружины и амортизаторы со специальными характеристиками.

Наибольшей популярностью для увеличения дорожного просвета на 20–40 мм пользуется вариант установки специальных вставок между кузовом и опорным подшипником на передней и задней подвесках. Огромное значение имеет материал проставок.

Практика показала, что самыми эффективными являются упругие вставки из полиуретана, которые в несколько раз долговечнее дешёвых резиновых.

Некоторые владельцы вытачивают металлические аналоги, но они в 2–4 раза увеличивают нагрузку на детали подвески, сокращая тем самым срок службы сайлентблоков и амортизаторов.

Самыми эффективными приспособлениями для увеличения клиренса «Фольксваген-Пассат» являются полиуретановые вставки между кузовом и опорным подшипником

Сам концерн VAG специально для России разработал пакет для плохих дорог, но он стоит довольно дорого (около 50 тысяч рублей). Дорожный просвет при его использовании увеличивается всего на 1–1,5 см, чего явно мало в наших условиях. Владельцам машин «Фольксваген» этот пакет рекомендуют покупать автосервисы, в которые они обращаются для увеличения клиренса, и официальные дилеры.

На всех последних моделях Volkswagen используются пружины и амортизаторы с регулируемой жёсткостью. Самостоятельно сделать переднюю подвеску регулируемой проблематично из-за необходимости внесения серьёзных изменений в программное обеспечение бортового компьютера («мозгов» автомобиля).

Пошаговая инструкция увеличения клиренса VW Passat своими руками

Приподнимать кузов «Пассата» будем установкой полиуретановых проставок между опорным подшипником передней стойки и корпусом автомобиля.

Инструмент и материалы

Для выполнения этой работы нам понадобится определённый набор инструментов.

  1. Свечной ключ на 21 мм.
  2. Набор накидных ключей.
  3. Комплект головок.
  4. Шестигранный ключ на 7.
  5. Разводной ключ.
  6. Молоток.
  7. Полукувалда.
  8. Гидравлический домкрат.
  9. Зубило.
  10. Стяжки для сжатия пружин.
  11. Деревянные подставки (чурбаки, бруски, обрезки досок).
  12. Аэрозоль WD-40 (универсальное средство для откручивания прикипевших гаек).
  13. Комплект полиуретановых проставок с шестью удлинёнными болтами.

Установка проставки под задние амортизаторы

Это самый надёжный, простой и эффективный способ увеличения клиренса при нормально работающих задних стойках. Поскольку немецкий концерн категорически не советует изменять рабочую длину штока амортизатора, нужно поднять место крепления его нижней части. Для этого продаются специальные кронштейны с болтами, но можно изготовить их и самостоятельно.

Расстояние между отверстиями выбирается равным задуманному увеличению клиренса (до 4 см)

Работа производится в таком порядке.

  1. Кузов вывешивается с помощью домкрата.
  2. Откручивается гайка крепления нижней части амортизатора.
    Кронштейн устанавливается на месте крепления нижней части заднего амортизатора
  3. На это место прикручивается кронштейн.
  4. На посадочное место кронштейна крепится нижняя часть амортизатора.Амортизатор крепится на специальные посадочные места в кронштейне

Таблица: размеры самодельной подставки

Монтаж проставки под передние амортизаторы

Изменение точек крепления передних амортизаторов связано со снятием передних стоек и напрямую влияет на развал и схождение передних колёс, изменение угла вращения карданов угловых скоростей и другие важные характеристики автомобиля. Самостоятельно эту работу рекомендуется выполнять только водителям, имеющим богатый опыт слесарных работ. Если вы не обладаете необходимой квалификацией, лучше обратиться к специалистам в автосервис.

Видео: Passat B5 установка проставок

Советы по выбору проставок

Отличными качествами обладают проставки из полиуретана. Купить их легко на автомобильных интернет-ресурсах. Они не только увеличивают клиренс автомобиля VW Passat для езды по непростым российским дорогам, но и гасят вибрацию корпуса. Полиуретановый состав не боится коррозии, противогололёдных песчано-соляных смесей.

Что меняют проставки

Во время передвижения по неровной дороге узлы подвески, в том числе амортизаторы и сайлентблоки, подвергаются ударам, колебаниям и другим видам нагрузок. Такое воздействие уменьшает срок службы этих деталей, их состояние делается хуже.

Со временем подвеска начинает неадекватно реагировать на неровности дороги — колёса отрываются от земли, и машина как бы зависает в воздухе. Если в это время начать тормозить, то эффективно влиять на снижение скорости будут лишь те шины, которые плотно прижаты к земле.

Важно

Неравномерное торможение способствует возникновению заноса. Увеличенный клиренс смещает центр тяжести вверх, что увеличивает вероятность опрокидывания автомобиля при заносе. Такая же ситуация проявляется и при повороте. Поэтому очень важен материал, из которых сделаны проставки.

Слишком мягкая резина или жёсткий металл при экстремальной езде могут привести к печальным последствиям.

Видео: полиуретан в подвеску отзывы, различия с резиной

В странах с хорошим дорожным покрытием автомобильные производители стремятся уменьшать дорожный просвет, чтобы машина лучше управлялась и была безопаснее на поворотах. У нас в России дороги считаются одной из главных бед, поэтому увеличенный клиренс актуален, популярен и используется часто.

Принимая решение об изменении дорожного просвета, нужно помнить о цене вопроса. Неправильно подобранные проставки могут сократить срок службы дорогих деталей передней и задней подвески, что приведёт к неоправданным расходам.

Лучший вариант — ставить проставки при замене передних и задних стоек на новые запчасти.

Источник: https://vwauto.club/volkswagen-passat-2/klirens-folksvagen-passat.html

Замена Задних Стоек Пассат Б3

Замена задних стоек пассат б3

Снятие стойки производите в последующем порядке:

– зафиксируйте передние колеса в положении «автомобиль на колесах»;

Рис. 10.23. Боковая отделка в багажном отделении автомобиля с кузовом универсал: 1 – каркас отделки; 2 – крышка; 3 – отделка арки колеса; 4 – отделка инерционного барабана

Рис. 10.24. Снятие отделки задней стойки : 1 – отделка задней стойки; 3 – клеящиеся элементы; 2 – пистон

Читайте также:  Новый toyota rav4: официальное изображение и дата премьеры

Рис. 10.25. Снятие направляющей ремня безопасности

– в салоне автомобиля наклоните спинку заднего сиденья вперед. На автомобилях с кузовом универсал снимите боковую отделку в багажном отделении и отделку задней стойки (рис. 10.23, 10.24), после этого снимите направляющую ремня безопасности (рис. 10.25). Для снятия направляющей ремня воткните отвертку под направляющую и поверните ее;

– отверните инерционный барабан ремня безопасности из кронштейна в верхней части стойки;

Рис. 10.26. Размещение 2-ух болтов крепления стойки (вид через заднее левое боковое стекло)

– отверните два верхних болта крепления стойки (рис. 10.26);

Рис. 10.27. Размещение гайки крепления нижней части стойки

– под автомобилем в отверстии кронштейна балки задней подвески установите ключ нужной размерности на гайку (рис. 10.27), зажимающую болт нижнего крепления стойки, отверните болт и извлеките его из рычага;

– на автомобилях с самовыравнивающейся подвеской разгерметизируйте систему и отсоедините воздухопровод от амортизатора и провода датчика от левого амортизатора;

– медлительно поднимите заднюю часть автомобиля и зафиксируйте на опорных стойках;

Рис. 10.28. Верхние стопорные элементы задней стойки

– отсоедините стойку от рычага и поверните ее так, чтоб выровнять верхние стопорные устройства стойки с 4-мя пазами на кузове (рис. 10.28);

Видео замена задних амортизаторов Фольксваген Пассат

Видео замена задних амортизаторов Фольксваген Пассат — снятие заднего амортизатора. Всё о ремонте, обслужи.

Видео замена задних амортизаторов Фольксваген Пассат — разборка заднего амортизатора

Видео замена задних амортизаторов Фольксваген Пассат — разборка заднего амортизатора Всё о ремонте, обслуж.

– извлеките стойку вкупе с цилиндрической пружиной из-под автомобиля.

Снятие производите в последующем порядке:

– очистите амортизаторную стойку от грязищи;

– для снятия цилиндрической пружины нужно сжать пружину, используя особое приспособление для сжатия пружин;

При установке захватов на витки пружины смотрите за тем, чтоб захваты накрепко зафиксировались на пружине и не соскочили при ее сжатии. Пружину сжимайте умеренно с 2-ух сторон. Из-за угрозы получения травмы ни в коем случае не стягивайте витки пружины проволокой.

– сжимайте пружину до того времени, пока не освободится верхняя опора стойки;

Центральную гайку крепления можно отворачивать только при сжатой пружине.

Рис. 10.29.

Амортизационная стойка задней подвески: 1 – болт; 2 – уплотнительное кольцо; 3 – прокладка; 4 – опора стойки; 5 – гнездо пружины; 6 – нижняя резиновая втулка; 7 – железный колпак; 8 – шайба; 9 – буфер; 10 – защитный чехол; 11 – пластмассовая крышка; 12 – пружина; 13 – резиновая втулка; 14 – гидравлический амортизатор; 15 – нижняя чашечка пружины; 16 – прокладка; 17 – распорная втулка; 18 – резиновая втулка; 19 – тарельчатая шайба; 20 – самоконтрящаяся гайка; 21 – крышка

– при помощи рычага снимите крышку 21 (рис. 10.29) с верхним стопорным устройством и уплотнительное кольцо 2 круглого сечения;

– отверните самоконтрящуюся гайку 20, после этого снимите тарельчатую шайбу 19, верхнюю резиновую втулку 18 и верхнее крепление стойки;

– извлеките распорную втулку 17, нижнюю резиновую втулку 6, железный колпак 7, шайбу 8 и гнездо пружины 5;

– снимите пружину 12, буфер 9 и пластиковую крышку 11;

– по мере надобности разожмите особое приспособление для сжатия пружин и высвободите пружину.

Проверка Проверьте все элементы амортизаторной стойки на износ, повреждения либо деформацию.

Проверьте плавность хода штока амортизатора.

Проверьте амортизатор на плотность, а его шток на точечную коррозию по всей длине. При наличии изъянов амортизатор должен быть заменен.

Новенькая пружина имеет противокоррозионное лаковое покрытие. Перед установкой пружины проверьте целостность покрытия и по мере надобности подкрасьте пружину.

Цилиндрические пружины идентифицируются цветными метками и в случае подмены изменяются в паре.

Сборка стойки.Сборку производите в последующем порядке:

Рис. 10.30. Корректное размещение пружины в гнезде

– установите на пружину гнездо пружины (рис. 10.30). При всем этом сторона гнезда, обозначенная словом «Federanfang» (начало пружины) должна быть подведена к концу витка пружины;

– сожмите пружину особым приспособлением и установите на стойку, следя при всем этом за тем, чтоб нижний конец пружины верно установился в нижней чашечке пружины;

Рис. 10.31. Ориентация опоры стойки и проушины амортизатора: А – ось нижней проушины амортизатора, a = 50°

– установите опору стойки таким макаром, чтоб ось проходящая через болты крепления опоры стойки размещалась под углом 50° по отношению к нижней проушине амортизатора (рис. 10.31);

– предстоящая сборка проводится в последовательности оборотной разборке.

Источник: https://autoviber.ru/zamena-zadnih-stoek-passat-b3/

Поднять передок VW Passat B -4 проще простого. – Любимые видео

3 лет назад

Фольксваген пассат Б3 подъем(лифт)кузова/VW(Volkswagen) Passat B3 Lift the car body https://www.youtube.com/watch?v=oh0wvouT-5E&feature=youtu.be

3 лет назад

В СВОЁМ ВИДЕО Я РАССКАЖУ ВАМ, КАК ОТРЕГУЛИРОВАТЬ ПРОСЕВШУЮ ДВЕРЬ ПРАКТИЧЕСКИ НА ЛЮБОМ АВТОМОБИЛЕ, ПРИ ПОМОЩИ ПОДРУЧНЫХ СРЕДСТВ. Вот еще один видос https://youtu.be/CGLy_D-Y9pE, человек таким же способом поднимает дверь на “приоре”.

7 месяцев назад

На видео показан процесс замены задних сайлентблоков без снятия балки на автомобиле Фольксваген Пассат Б4.

3 лет назад

Пример на Honda CR-V RD1, RD2 с увеличенным дорожным просветом на 7 см..

1 лет назад

Фольксваген Пассат Б3. Редкий НЕМЕЦ, который НЕ СДАЛСЯ! Данный пассат безусловно заслужил остаться в истории, решил снять обзор своего автомобиля – мечты.

Совет

Он продается, поэтому скоро в памяти о нем останется только это видео, как напоминание о том, что мечта, после достижения ее, может со временем превратиться в новые проблемы.

Машине более 25 лет, вряд ли, сегодняшние авто смогут похвастаться такой же живучестью

5 лет назад

ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ ПОМЕНЯТЬ СТОЙКУ ВАМ ПОТРЕБУЕТСЯ:снятая стойка ,газовый ключ,два куска по два метра ремня безопасности,головка на 22,два куска арматуры или две палки для стяжки,две мягкие проволочки для фиксации.

2 лет назад

Подписывайтесь на канал в Telegram:для ПК: https://t.me/PassatB3ManualClub Для мобильных устройств: @PassatB3ManualClub К сожалению качество видео не ахти(( Я собираю деньги на более качественную камеру,Вы дорогие мои подписчики можете мне в этом помочь, пожертвовать на QIWI копилку всего 10 руб.

Тогда видео будет выходить хорошего качества! А пока к сожалению только в таком формате( Спасибо всем за поддержку! QIWI копилка:https://qiwi.me/a8d12194-2753-4ebc-9e04-57b783412257 или нажмите на значёк QIWI в верхнем правом углу канала.

Списак авто от которых подходят пластиковые (белые) зажимы для дверных ручек + номер артикула): 357837242 VAG, зажим дверной ручки на SEAT Alhambra, Cordoba Vario, II, II, Ibiza, III, Inca, Toledo, VW Caddy II, Colf III Cabriolet, IV, Golf III, Variant, Passat B3/B4, Polo III Classic, Variant, -99, 99-, Sharan I и Vento.

Если у Вас плохо открывается дверь в volkswaven passat b3, тогда это видео для Вас! Как отремонтировать дверную ручку пассат б3? В данном видео ответа нет)) В этом видео Вы можете посмотреть один из вариантов как можно отрегулировать дверную ручку в PASSAT B3! Ако не отварају врата волксвавен Пассат Б3, онда овај видео је за вас! Како да се поправи кваку Пассат Б3? У овом видеу нема одговора)) У овом видеу можете видети једну од опција како да подесите дугме за Пассат Б3! SETTING THE SECRET DOOR HANDLES 100% result! Tajne ustawienia klamki passat b3 b4

9 месяцев назад

Автор старается, поддержи бедолагу http://www.donationalerts.ru/r/samodelkin_rus

Источник: https://1-tube.ru/watch/JMD90pOnTtc

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector