Пассат б5 1.8 турбо замена ремня

Замена ремня ГРМ, ремней генератора и кондиционера VW Passat B5 1,8T двигатель AEB

На эту операцию меня подвигло не столько желание сэкономить деньги, сколько стремление сделать все как следует и проверить все самому. Забегая вперед, скажу, что это оправдало себя.

Ну в каком сервисе будет сделано следующее:

  • будут закручены назад ВСЕ гайки и винтики, да еще с ПРАВИЛЬНЫМ моментом затяжки, что гарантирует, что в следующий раз вы все открутите без потерь и без такой-то матери и оно все не открутится само;
  • все винтики, которые в процессе могут потерять свои свойства (обошлись грани, сорвалась резьба или еще что-нибудь) будут заменены на новые;
  • все они же будут перед обратной установкой смазаны хотя бы из балончика жидкой смазкой;
  • пространство между радиаторами охдаждения и кондиционера будет как следует почищено мягкой щеткой;
  • внтуренние поверхности кожуха ремня ГРМ будут очищены и отмыты керосином от налипшей грязи и песка;
  • новый ремень ГРМ будет натянут по науке, а не только на глазок, когда мастер оценивает натяг путем скручивания ремня пальцами. А если у разных мастеров разной силы пальцы?
  • после каждой коррекции натяжения и совмещения меток двигатель вручную проворачивается раза 2, после этого натяг и совмещение проверяется и если надо корректируется. И так до полного удовлетворения (мне пришлось повторить процедуру 4 раза). К слову сказать, что после прошлой замены ремня метки не совпадали на 1 зуб;
  • новый ремень кондиционера будет натянут с положенным моментом;
  • ничего не будет попутно сломано и прилажено назад на соплях или на саморез;
  • попутно осмотрено все, что попадается на пути (доступ-то ко всему открыт) на предмет отсутствия неисправностей.

В прошлый раз менял ремень ГРМ в ВДВ-сервисе на Рязанском проспекте и сравниваю свою деятельность с их работой. Тогда пробег был 67000. Сервисмены настоятельно советовали менять ремень раз в 60000, хотя в книжках к VW обозначен пробег между заменами 100000.

Снятые в прошлый раз детали (ремень и ролики) выглядели еще совсем не плохими и явно могли дотянуть до 100000. И вот на одометре почти 134000.

Вспоминая настоятельные рекомендации, решил что настоятельность их основана на их опыте, в том смысле, что на свою работу они больше чем на 60000 гарантии не дадут.

Обратите внимание

Тогда ставил и ремень и ролики, рекомендованные в ВДВ – Lemforder. Ремень еще в полном порядке, как и маленький ролик. А вот подшипник большого ролика (натяжителя) растерял свою смазку и ездит внутри почти по суху, к тому же имеет люфт.

Отсюда мораль – если вы ставите только оригинальные детали в авторизованном сервисе – то можете, думаю, ездить до 100000 смело. В любом случае, в случае неполадок, отвечать будет сервис (так вроде?). Если только и авторизованный сервис не настаивает на уменьшении межсервисного интервала.

В случае неоригинальных деталей и неофициальных, но достаточно толковых по российским меркам сервисов, интервал замены нужно сократить до 60000-70000.

Остальные ремни – кондиционера, помпы, генератора – оказались еще практически в полном порядке. Тысяч до 200000 точно дожили бы, а то и больше.

Чтобы заменить ремни на двигателе AEB, нужно организовать к ним доступ, переведя переднюю стенку мотоотсека в сервисное положение.

Для этого:

  • поддомкратив передок, снимаем передние колеса;
  • с каждой стороны откручиваем 5 саморезов, крепящих переднюю часть подкрылка. Это нужно для того, чтобы получить доступ к саморезам, крепящим концы бампера к крыльям (рис.1);
  • Рис. 1

  • снимаем среднюю часть патрубка подачи воздуха к корпусу воздушного фильтра;
  • откручиваем 3 самореза крепления бампера сверху по центру и 2 винта крепления резиновых подушек возле фар (рис.2), подушки снимаем;

Рис. 2

  • отсоединяем рычаг запора капота от замка;
  • отсоединив пружинные крепления, выталкиваем наружу указатели поворота. Повернув, вынимаем патроны с лампами из указателей, снимаем указатели;
  • отвернув по 3 винта (2 сверху, 1 сбоку под указателями поворота (рис.3.)) и отсоединив провода, снимаем фары. Для этого лучше сначала вывести их внутренние стороны, чуть отогнув решетку, затем вывести всю фару целиком;
  • Рис. 3

  • откурчиваем саморезы, крепящие концы бампера к крыльям, затем винты, крепящие бампер к направляющим под указателями поворота (рис.3.);
  • потянув на себя, снимаем бампер вместе со всеми его решетками и кладем в заранее подготовленное место так, чтобы он ни обо что не поцарапался и не мешался;
  • далее (см.рис.4), откручиваем саморезы, крепящие внутренний конец детали, обведенной красным. Это нужно, чтобы отогнуть внутренний конец детали, иначе она мешается при снятии болтов крепления усилителя бампера. Открутив 2 винта и вынув их, снимаем усилитель бампера. Снятые болты нам понадобятся для приведения передней части в сервисное положение;
  • Рис. 4

  • откурчиваем верхние винты крепления передней части (рис.3.);
  • откручиваем винты крепления направляющих бампера и снимаем направляющие (рис.5);
  • Рис. 5

  • с каждой стороны откручиваем по 4 винта крепления передней части и вместо угловых винтов вкручиваем винты усилителя бампера, предварительно надев на них отрезки бензошлангов длинной по 8-10 см (для увеличения их диаметра) (рис.6.);
  • Рис. 6

  • взявшись за “бивни”, к которым крепился усилитель бампера, сдвигаем переднюю панель вперед по винтам усилителя бампера на сколько хватит шлангов сиситемы охлаждения и кондиционера.
  • Все, передняя панель находится в сервисном положении.

    https://www.youtube.com/watch?v=L7ya_7rCa5s

    Если возникнут проблемы, то место для работ около двигателя можно расширить Мне это понадобилось, т.к. я не смог открутить (спасибо ВДВ сервису) винты крепления шкива коленвала. Не смотря на все предосторожности, шестигранник провернулся в винтах, срезав на них шлицы.

    Получился винт с круглой головкой как снаружи, так и внутри. Как хочешь так и выкручивай. А еще если вспомнить, что винты находятся в углублении шкива, то выкручивание превращается в отдельную инженерную задачу.

    Итак, чтобы расширить поле деятельности, нужно:

    • отвинтив по саморезу, снять “лопухи” по краям радиатора кондиционера (рис.8.);
    • Рис. 8

    • отвинтив по 2 винта, снять ушки крепления радиатора кондиционера (рис.9);

    Рис. 9

  • отсоединить разъем на радиаторе кондиционера;
  • потянув вверх, снять радиатор и отвести его на гибких шлагнах к правой колесной арке, там подпереть, чобы не падал. Мягкой щеткой (например, для чистки одежды) очистить мусор, в изобилии имеющийся между радиаторами;
  • ослабив хомуты, стянуть резиновые патрубки с металлической трубы-усилителя передка, разъединив таким образом воздушную магистраль от турбины до промежуточного охладителя (рис.10);
  • Рис. 10

  • отсоединить контакт вентилятора радиатора и разрезать хомут, крепящий провод к трубе-усилителю;
  • теперь можно вывернуть винт усилителя бампера, на котором висела правая сторона передка, и правую сторону теперь можно отвести гораздо дальше, поставив ее на подходящий предмет (табуретку или пластиковую канистру). Левая сторона остается висеть на втором винте усилителя бампера;
  • Таким образом, мы существенно увеличили рабочее пространство по сравнению с сервисным положением.

    Для замены ремня ГРМ сначала нужно снять ремень кондиционера и генератора (на самом деле ремень генератора приводит в движение много чего, но я буду называть “ремень генератора”), а так же крыльчатку вентилятора радиатора, предварительно отметив ее положение на вискомуфте (рис.7). Крыльчатка крепится 4-я винтами по окружности.

    Рис. 7

    Чтобы снять ремень кондиционера, ослабляем 2 винта ролика натяжителя и отводим его во внутрь, снимаем ремень (рис.11). Ролик можно совсем снять и осмотреть на предмет износа.

    Важно

    У меня люфта еще не было, но подшипник ролика, похоже, потерял смазку. Я взял медицинский шприц, и ввел под сальник (не прокалывая, а отгибая иглой край) подшипника моторное масло в перемешку с ER 1:2.

    Если эта мера не поможет, то для замены ролика достаточно снять лишь защиту картера – он прекрасно доступен снизу.

    Рис. 11

    Чтобы снять ремень генератора, нужно снять натяжитель. На фото натяжитель нового образца (рис.12). У кого еще старого образца, очень советую поменять, т.к.

    его конструкция была несовершенна и по мере его износа, ремень генератора постепенно начинал слезать с ролика натяжителя.

    Для снятия натяжителя нужно ключем на 17 за выступ повернуть натяжитель в сторону ослабления ремня и вставить в отверстие подходящий стержень (длинный болтик или толстый гвоздь), затем выкрутить 3 винта крепления. Теперь можно снять ремень генератора.

    Рис. 12

    Снимаем верхнюю часть кожуха ремня ГРМ. Для этого отщелкиваем 2 защелки и выводим наверх двигателя шланг подачи охлаждающей жидкости к турбине и трубку подачи разрежения к клапану ограничения наддува.

    За шкив коленвала проворачиваем вручную двигатель до тех пор, пока не совпадут метки на шестерне распредвала и шкиве коленвала с метками на, соответственно, двигателе и кожухе (рис.15).

    Рис. 15

    Далее, нужно снять шкив коленвала. Тут потребуется хорошая головка с возможно большим количеством граней, с помощью которй можно удерживать центральную гайку коленвала, которая имеет множество граней. У меня такой головки не было, поэтому я пробовал разные способы. Например, я пробовал включить передачу и нажать на тормоз (тормоз нажимал, разумеется, помощник).

    Совет

    Это, к сожалению, не помогло, причем совсем. Тогда я зафиксировал шестерню распредвала, благо, что ремень ГРМ я собирался ставить новый. Это оказалось наиболее эффективным методом. Однако такой метод врядли стоит применять, если ваш старый ремень ГРМ “дышит на ладан”.

    В этом случае если ремень вдруг порвется, то провернувшийся коленвал может ударить поршнями по клапанам.

    В общем, сняв шкив коленвала, откручиваем 3 винта и одну гайку крепления нижней части кожуха ремня ГРМ и снимаем его (рис.13). Причем 2 точки крепления легко доступны, а 2 – только при снятом шкиве коленвала.

    Рис. 13

    Далее снимаем ролик натяжителя и промежуточный ролик.

    Чтобы снять ремень помпы, нужно открутить шкив. Он крепится к треугольному основанию 3-я болтиками. Чтобы их открутить, нужно большими щипцами удерживать треугольное основание. Шкив не целый, а разборный. Т.е.

    , после откручивания, наружняя пластина отсоединяется от внутренней. Поставив новый ремень, прислоняем обратно наружнюю пластину и прикручиваем один болт. Повернув шкив, второй, затем, так же третй.

    Потом, поворачивая шкив, подтягиваем болты по очереди, пока пластины не сойдутся, выпихнув ремень на наибольший радиус.

    Сняв все кожухи ремня ГРМ, не худо бы помыть пространство под ними. Там скапливается много грязи – песок в перемешку с парами масла и прочих смазок.

    Крупный песок отряхиваем большой кистью, остальное отмываем сначала аэрозольным очистителем карбюратора, затем аэрозольным керосином типа WD-40. Перед отмывкой неплохо накрыть компрессор кондиционера куском картона. Лужи убираем тряпкой. Остальное высохнет само за 2-3 минуты.

    Сами кожухи моем в плошке с бензином кистью. Остатки мусора и капли из зубцов шестерен удаляем кистью. Получится нечто похожее на рис.14.

    Рис. 14

    Обратите внимание

    Надеваем обратно и фиксируем центральным болтом нижнюю часть кожуха. Надеваем шкив коленвала и фиксируем его 2-я болтами. Убеждаемся, что метки распред- и коленвалов совпадают. Снимаем шкив и кожух. Прикручиваем промежуточный ролик, надеваем новый ремень ГРМ.

    Сначала надеваем его на шестерню коленвала, проводим по шестерне промежуточного вала и тугенько надеваем на шестерню распредвала, обходим ее и заводим ремень за промежуточный ролик. Подпираем ремень роликом натяжителя и надеваем ролик на ось. Прикладываем коромысло гасителя колебаний и закручиваем но не затягиваем винт. Далее (рис.

    16) щипцами уперевшись в край коромысла гасителя и винт, натягиваем ремень до прежнего положения винта на коромысле (обычно видно, где он был раньше по отметинам) и винт закручиваем. На этом этапе точный натяг не требуется. Прокручиваем двигатель за шкив коленвала 2 раза и убеждаемся опять в совпадении меток.

    Читайте также:  Как прокачать сцепление на ниве шевроле

    Попасть точно врядли удастся, однако для метки на распредвале есть допуск, выдавленный по обе стороны от “идеальной” метки.

    Если метки сильно разъехались, то опять снимаем ролик натяжителя, снимаем ремень с шестерни рапредвала, осталяя его натянутым рукой (чтобы он не перескочил на шестерне коленвала) и поворачиваем распредвал на один зуб в требуемом направлении, снова надеваем ремень и ролик, натягиваем и опять поворачиваем коленвал 2 раза. И так до тех пор, пока метки максимально не совпадут.

    Рис. 16

    Затем точно натягиваем. Для этого проверяем, чтобы средний зуб коромысла (см.рис.17) был на уровне 2-го поршня гасителя колебаний, а 1-й поршень вылез из 2-го на 25-29 мм.

    Далее опять проворачиваем 2 раза коленвал до совпадения меток и проверяем положение зуба коромысла и длину поршня. Если совпадает, окончательно затягиваем винт и прикручиваем ролик гайкой на оси. Если нет – повторяем процедуру, пока не совпадет.

    Тут никто не мешает проверить натяг и истинно “мастерским” способом – путем скручивания на 90 градусов ремня пальцами.

    Рис. 17

    Важно

    Снимаем шкив коленвала и прикручиваем нижнюю часть кожуха в 4-х точках крепления. Надеваем шкив и закручиваем все 4 болта. Надеваем верхнюю часть кожуха и защелкиваем защелки.

    Заводим на место трубки, идущие к турбине. Надеваем ремень генератора и ставим на место натяжитель. Надеваем ремень кондиционера. Чтобы его надеть, мне понадобилось ролик снять совсем.

    Ролик натягиваем динамометрическим ключем и затягиваем (рис.18).

    Рис. 18

    Далее все собираем в обратном порядке, ничего не забывая и не оставляя лишних деталей.

    Единственно, когда уже будут закручны на свои места 8 болтов вокруг “бивней” и 2 болта сверху крепления передней части (закручены но не затянуты), советую опустить но не защелкивать капот, чтобы убедиться, что язычек замка находится точно над прорезью замка.

    А то все-таки сдвинуть морду на пару миллиметров вправо-влево – пара пустяков. Если капот защелкнется, то открыть его будет довольно сложно, учитывая, что еще не поставлен рычажок окончательного открывания капота.

    Путешествия в подкапотном пространстве и по подвеске выявили следующее:

    • подтекал зажимной хомут на шланге бачка гидроусилителя руля. Поставил рядом винтовой;
    • пыльники шаровых опор на передних нижних рычагах лопнули по окружности. Причем лопнул как замененный мной пыльник на старом рычаге так и новый пыльник на новом рычаге. Благодаря морозной безслякотной зиме грязь не успела попасть во внутрь. Рычаги я опять снял, все промыл, заложил новую смазку и поставил новые пыльники. Новый рычаг, поставленный уже более полугода назад, выдержавший 2 поездки на Украину, в т.ч. в Крым, еще совершенно тугой. Если бы кто-нибудь научился делать еще и пыльники, то рычаги стали бы вечными;
    • “потеет” маслом поддон. Чего тут сдалаешь? Да ничего не сделаешь

    Все остальное в порядке. Пыльники шрусов даже еще не трескаются и не состарились. Детали подвески в порядке, колодки JURID, поставленные уже 1.5 года назад, износились наполовину. Радиаторы еще в полном порядке и даже не очень забиты, радиатор охлаждения вообще как новый. Наиболее заросла нижняя часть радиатора кондиционера, да и то не слишком.

    В общем, такая вот познавательная вышла экскурсия.

    Источник: https://vwts.ru/b5_belts.html

    Замена ГРМ на AWT 1.8T | vw audi skoda seat

    Замену ремня ГРМ я решил сделать, т.к. машине уже было на тот момент 7 лет, хотя пробег был всего 70000 км (хочется верить, что родной) + надо было менять поликлиновый ремень. Говорят, что на двигателях AWT в случае обрыва ремня ГРМ, гнутся клапана. Поэтому важно вовремя менять ремень ГРМ и правильно его натягивать.

    В принципе, ничего сложного в данной операции нет. Самое сложное — это разобрать машинуЕсть 2 варианта: перевести передок в сервисное положение (передвинуть передок с «телевизором» немного вперед, сняв бампер и усилитель) или разобрать полностью передок. Я выбрал второй вариант, т.к.

    делал данную операцию впервые и хотелось, чтобы было побольше места для манипуляций.

    Первым делом ключом на 10 отсоединяем отрицательную клемму аккумулятора.

    Теперь надо снять решетку с эмблемой VW: откручиваем винты, отмеченные на рисунке…

    …и отсоединяем пластиковую ручку для открывания капота. Удобнее всего сразу открутить замок капота, чтобы иметь больше места.

    Теперь аккуратно потянув решетку вверх, вынимаем ее из 4-х защелок.

    Чтобы снять бампер, надо открутить 4 винта впереди…

    …и по 4 самореза в каждом подкрылке.

    После этого бампер сдергивается с направляющих.

    Затем надо снять какую-то пластиковую штуковину, открутив 5 винтов.

    Теперь займемся фарами. На примере левой фары: снять резиновую заглушку и открутить 4 винта крепления фары.

    За левой фарой рассоединяем разъемы.

    Далее снимаем воздуховод, открутив 3 самореза.

    Примемся теперь за усилитель бампера: откручиваем по 3 болта крепления усилителя и 1 гайке крепления «телевизора» с каждой стороны.

    Отключаем датчик кондиционера.

    Вынимаем пластиковые штифты крепления радиатора кондиционера с каждой стороны.

    Аккуратно отводим радиатор в сторону, чтобы шланги не были натянуты.

    У меня в гараже нашлась старая резинка от лобового стекла какого-то неизвестного автомобиля, на которую и был подвешен радиатор кондиционера

    Далее вынимаем датчик и откручиваем 2 винта крепления трубки охлаждения ГУРа.

    Совет

    Откручиваем винт слива ОЖ и сливаем ее. Я нашел шланг подходящего диаметра и аккуратненько слил всё в бутылку.

    У меня получилось слить вот столько.

    Теперь самая сложная часть — отсоединить патрубки радиатора, ничего не сломавСначала верхний патрубок: вынимаем фиксатор и сдергиваем патрубок.

    Забегая вперед, скажу, что при сборке нам понадобятся новые уплотнительные кольца патрубков (номер: N 907 653 01).

    Вот такое колечко в самом патрубке.

    Я все отсоединенные патрубки закрывал, чтобы в них поменьше пыли и грязи летело.

    Самое интересное — отсоединить нижний патрубок радиатора. В интернете полно отзывов, как народ мучился с этими патрубками. Вот и я помучился. Руками снять я не смог — боялся, что отломаю ответную часть на радиаторе.

    Я даже уже мысленно смирился с тем, что, возможно, придется купить новый радиатор, но обошлосьПредлагаю отличнейший способ аккуратно всё снять! Берем ромбовидный домкрат и сооружаем такую конструкцию. У меня получилось немного сложновато, т.к.

    домкрат расположился прямо напротив открывающейся створки гаража, и пришлось поперек класть черенок от лопаты, чтобы в него упереть ножку домкрата.

    Затем надо взять тонкий стержень, который пролезет в щель между радиатором и «телевизором». У меня в качестве стержня выступил строительный гвоздь, но из-за того, что домкрат расположился далековато, пришлось вбить гвоздь в обрезок доски. Шляпку гвоздя упираем в кромку патрубка, который снимаем.

    С помощью домкрата давим на кромку патрубка и сдергиваем его. Снимаем радиатор с «телевизора».

    С правой стороны отсоединяем разъем.

    С правой и левой сторон откручиваем винты крепления «телевизора».

    И по одному винту справа и слева.

    Обратите внимание

    Теперь можно снять «телевизор» совсем. Я просто отодвинул его в сторону, т.к. места мне хватало. Чтобы снять его совсем, надо еще отсоединить замок капота с тросиком, если вы этого не сделали вначале. У меня там дополнительные провода идут, поэтому я не стал заморачиваться.

    Перед нами такая картина.

    Делаем отметки на крыльчатке вентилятора радиатора (у меня там уже была белая точка) и на самом валу, чтобы потом было проще собирать все это дело. После этого снимаем пластиковую крыльчатку.

    Снимаем натяжитель ремня кондиционера и сам ремень. Компрессор кондиционера я прикрыл пакетиком, чтобы поменьше пыли на него летело.

    Берем рожковый ключ на 17 и отводим в сторону натяжитель, ослабляя натяжение поликлинового ремня. Фиксируем натяжитель стержнем (гвоздем) через специальное отверстие.

    Снимаем поликлиновый ремень и натяжитель.

    Почти добрались до ремня ГРМОтводим толстый шланг вверх, а тоненький — просто сдергиваем с креплений.

    По бокам отщелкиваем 2 клипсы и снимаем верхнюю часть кожуха.

    И вот, что мы видим.

    Теперь совмещаем метки, прокручивая вал двигателя двенадцатигранной головкой: внизу…

    …и вверху.

    Вот, собственно, сам шкив. В центре двенадцатигранный болт коленчатого вала (его откручивать не надо!). Четыре винта-сателлита надо открутить, чтобы снять шкив поликлинового ремня.

    Теперь осталось открутить 5 болтов, чтобы снять среднюю и нижнюю части кожуха ремня ГРМ.

    На ремне ГРМ ставим отметку маркером вверху…

    …и внизу.

    Важно

    Отметки на старом ремне ГРМ нам нужны, чтобы посчитать кол-во зубцов между отметками и таким же образом надеть новый ремень ГРМ — чтобы кол-во зубцов между отметками было такое же.

    Давим на шток успокоителя чем-нибудь (вдавливается медленно). Если успокоитель менять не будете, то нужно давить плавно, но с силой. Резко сжимать нельзя. После того, как шток утоплен, фиксируем его отверткой.

    Снимаем ремень ГРМ. На фото повреждения старого ремня, которые мне удалось заметить. В принципе, старый ремень еще побегал бы. Но что уж теперь

    Теперь надо снять помпу ОЖ. Вытечет остаток ОЖ из двигателя, поэтому я соорудил вот такую трубу из пакетов, чтобы, как говорится, ни капли мимо

    Потекло

    Решил поставить помпу Hepu P-547 с металлической крыльчаткой.

    Успокоитель ремня ГРМ Ina 533 0028 20 и натяжной ролик ремня ГРМ Ina 531 0531 20.

    Фиксатор резьбовых соединений Permatex 24200. Понадобится для гайки натяжного ролика ремня ГРМ (ну, по крайней мере, я там его намазал на всякий случай).

    Оригинальный ремень ГРМ номер по VAG: 06B 109 119 F.

    Натягиваем ремень в соответствии с инструкцией из ELSA.

    В качестве проверки натяжения ремня используем сверло на 8…

    …и съемник с стопорных колец вместо ключа VAG 3387 (см. инструкцию из ELSA).

    Вот так натягиваем ремень ГРМ.

    А это фиксатор штока из нового успокоителя ремня. Кладем в запас для будущих замен ремня ГРМЕго надо использовать вместо отвертки для фиксации штока.

    В соответствии с инструкцией вставляем сверло на 8 между площадкой успокоителя и площадкой натяжного ролика.

    Прокручиваем пару раз коленчатый вал (за двенадцатигранный болт) и проверяем натяжение ремня, как описано в ELSA. Если все хорошо, то радуемся. Самое сложное позади. Ура!

    Теперь собираем всё в обратной последовательности. Вот новые поликлиновый ремень VAG 06B 903 137 E и натяжитель Ina 533 0077 30.

    Установил всё это дело

    Новые ремень кондиционера VAG 06B 260 849 A и натяжитель Ina 531 0309 10.

    Всё это дело в собранном виде.

    Совет

    Теперь расскажу, как легко и быстро надеть нижний патрубок радиатора. Это тот, который я домкратом снимал. Руками надеть я не смог. Берем какую-нибудь веревку и пропускаем ее вот так:

    Концы веревки выводим наружу и, потянув, легко надеваем патрубок

    Некоторые замечания к отчету:

    1) Здесь нет моментов затяжки резьбовых соединений — смотрите ELSA или какую-нибудь книгу по ремонту VW Passat B5+.

    2) Заливайте новую ОЖ, т.к. в ней есть специальные присадки, которые благоприятно будут воздействовать на крыльчатку новой помпыДа и вообще хороший повод поменять ОЖЯ пользовался оригинальным концентратом G12++ и G13. Разбавлять дистиллированной водой, как указано на этикетке.

    3) Я довольно долго менял ремень ГРМ, т.к. времени было мало — по часу-два в день, когда удавалось выбраться в гараж. На то, чтобы догадаться, как снять нижний патрубок радиатора, у меня ушло 3 вечера.

    На всю замену ремня ушло недели 2, наверноеВсё это время держал капот открытым и после того, как всё собрал, образовалась щель впереди с левой стороны — между кромкой капота и бампером.

    То ли я не совсем правильно прикрутил «телевизор», то ли капот под своим весом за 2 недели с одного края провис. В общем, оставляя машину, лучше прикрыть капотик.

    Читайте также:  Bmw 320d e46 отзывы владельцев

    4) После замены ремня ГРМ уже минул год и машина прошла 15000 км. Всё хорошо, тьфу-тьфу-тьфу

    Источник: http://vaguralremont.ru/zamena-grm-na-awt-1-8t/

    Замена Ремня ГРМ Пассат 1.8 Турбо ~ AUTOINTERLINE.RU

    Меняем ремень ГРМ на Фольксваген Пассат Б3, Б5 и Б6 самостоятельно

    В список регламентированных операций, которые необходимо выполнять для эффективной работы автомобиля, входит замена ремня механизма газораспределения.

    Данную операцию выполнят на любом автосервисе, но если вы хотите сэкономить, то лучше ее освоить самому.

    В статье дана пошаговая инструкция, как выполняется замена ремня ГРМ на Фольксваген Пассат Б3 и Б5, а также прилагается фотогалерея и соответствующее видео.

    Когда пора менять?

    Обратите внимание

    Замена ремня ГРМ на Фольксваген Пассат Б5 и Б3 выполняется согласно рекомендаций, указанных в мануале, через 60 000 – 90 000 км пробега. Но при этом следует регулярно следить за его состоянием, так как возможен обрыв ремня. Это может иметь тяжелые последствия в виде погнутых клапанов и испорченных поршней, так как при обрыве они встречаются и наносят повреждения друг другу.

    Ремень механизма газораспределения имеет вид резинового обода с внутренней поверхностью в виде зубьев, служащих для лучшего сцепления. Решение о необходимости замены ремня принимается после визуального осмотра. Изделие подлежит обязательной замене, если выявлены следующие дефекты:

    • трещины и потертости на поверхности;
    • зубья стерты, надорваны, имеют следы износа;
    • боковины обтрепаны;
    • материал расслаивается;
    • имеются масляные следы на обеих поверхностях.

    При осмотре следует уделить внимание и другим деталям ГРМ, при выявлении каких-либо недостатков их нужно поменять. Вместе с ремнем ГРМ желательно менять натяжитель.

    Пассат б5 1.8 турбо замена ремня

    Расходные материалы для замены

    Процесс замены

    Прежде чем менять ремень газораспределительного механизма на Фольксваген Пассат Б5, Б6 и Б3, необходимо подготовить место для работ. Удобнее проводить замену на смотровой канаве. Автомобиль нужно установить на ручной тормоз.

    Необходимые инструменты

    Для работы необходимо приготовить следующие инструменты:

    Замена ремня ГРМ Фольксваген Пасат B5 1.8т 2005г

    Как снять бампер Пасат б5, разборка радиаторов и морды. Демонтаж старого ремня, установка нового ремня.

    • набор ключей и головок;
    • отвертки;
    • специальный ключ для снятия шкива коленвала;
    • домкрат;
    • чистые тряпки.

    Набор необходимых инструментов

    Этапы

    1. Отключается питание автомобиля путем отсоединения отрицательной клеммы.
    2. Далее демонтируется воздухоочиститель.
    3. Подняв передок машины домкратом, нужно снять правое переднее колесо и подпереть опорой.
    4. Затем необходимо снять ремни кондиционера и генератора.

      На снятых изделиях нужно поставить метки направления, по которым они вращались, чтобы установить аналогично при монтаже.

    5. Отведя натяжитель максимально в сторону с помощью накидного ключа, следует ослабить натяжение. Затем нужно вставить стержень в совмещенные отверстия натяжного и опорного роликов и снять.

    6. Далее отщелкиваем две защелки снимаем верхнюю часть кожуха привода ГРМ.
    7. Затем нужно выставить правильно все метки.

      Для этого необходимо проворачивать крепежный болт шкива коленвала по движению часовой стрелке, пока не совместятся метки на шкивах коленвала и крышке ГРМ, шестеренке промвала и шкиве коленвала, на головке блока цилиндров и шкиве распредвала, а также на маховике коленвала и корпусе.

    Совмещение метки на маховике

  • Далее снимается шкив коленчатого вала.
  • Провернув натяжитель против часовой стрелки и ослабив крепежную гайку, снимаем ремешок ГРМ. После этого коленвал и распредвал нельзя проворачивать, чтобы не сбить метки.
  • Теперь можно поменять натяжной ролик.
  • Новый расходник устанавливается последовательно на шкивы сначала коленвала, затем промвала и в последнюю очередь на шкив распредвала. После установки выполняется натяжение с помощью натяжного ролика и проверяются метки на совпадение.
  • Когда ремень установлен, сборка осуществляется в обратном порядке.
  • Детали газораспределительного механизма

    Замена грм пассат б6 1.8 tsi

    Важно, чтобы метки были правильно установлены, иначе при включении двигателя можно погнуть клапана.

    После окончательной сборки нужно проверить работу двигателя. Замена на Пассате Б6 проводится аналогична Б5.

    Фотогалерея

    Видео «Замена ремня механизма газораспределения на Фольксваген Пассат Б5»

    Источник: https://autointerline.ru/zamena-remnja-grm-passat-1-8-turbo/

    Замена Ремня Грм Пассат 1.8 Турбо

    В перечень регламентированных операций, которые нужно делать для действенной работы автомобиля, заходит смена ремня механизма газораспределения.

    Данную операцию выполнят на любом автосервисе, если у вас имеется желание сберечь, то лучше ее освоить самому.

    По тексту статьи дана пошаговая аннотация, как производится смена ремня ГРМ на Фольксваген Пассат Б3 и Б5, кроме того прилагается фотогалерея и соответственное видео.

    Когда пора поменять?

    Смена ремня ГРМ на Фольксваген Пассат Б5 и Б3 производится согласно советов, обозначенных в мануале, через 60 000 – 90 000 км пробега. Однако следует часто смотреть за его состоянием, потому что вероятен обрыв ремня. Это содержит томные последствия в форме погнутых клапанов и испорченных поршней, потому что при обрыве они встречаются и наносят повреждения между собой.

    Ремень механизма газораспределения имеет вид резинового обода с внутренней поверхностью в облике зубьев, служащих для наилучшего сцепления. Решение что необходимо смены ремня принимается после зрительного осмотра. Изделие подлежит неотклонимой подмене, если выявлены последующие недостатки:

    • трещинкы и потертости по;
    • зубья стерты, надорваны, имеют следы износа;
    • боковины обтрепаны;
    • материал расслаивается;
    • имеются масляные следы на обеих поверхностях.

    При осмотре следует уделить внимание и другим деталям ГРМ, при выявлении каких-то недочетов их необходимо поменять. Вкупе с ремнем ГРМ лучше поменять натяжитель.

    Расходные материалы для смены

    До того как поменять ремень газораспределительного механизма на Фольксваген Пассат Б5, Б6 и Б3, нужно приготовить место для работ. Удобнее проводить смену на смотровой канаве. Автомобиль необходимо установить на ручной тормоз.

    Для выполнения работ нужно приготовить последующие инструменты:

    • набор ключей и головок;
    • отвертки;
    • особый ключ для снятия шкива коленвала;
    • домкрат;
    • незапятнанные тряпки.

    Набор нужных инструментов

    1. Отключается питание автомобиля методом отсоединения отрицательной клеммы.
    2. Дальше демонтируется воздухоочиститель.
    3. Подняв передок машины домкратом, необходимо снять правое фронтальное колесо и подпереть опорой.
    4. Потом нужно снять ремни кондюка и генератора. На снятых изделиях необходимо поставить метки направления, по которым они крутились, чтоб установить аналогично в процессе монтажа.
    5. Отведя натяжитель очень в сторону при помощи накидного ключа, следует ослабить натяжение. Потом необходимо воткнуть стержень в совмещенные отверстия натяжного и опорного роликов и снять.
    6. Дальше отщелкиваем две защелки снимаем высшую часть кожуха привода ГРМ.
    7. Потом необходимо выставить верно нашему клиенту остается метки. Для этой цели вам нужно проворачивать крепежный болт шкива коленвала по движению часовой стрелке, пока не совместятся метки на шкивах коленвала и крышке ГРМ, шестеренке промвала и шкиве коленвала, на головке блока цилиндров и шкиве распредвала, также на маховике коленвала и корпусе.

    Совмещение метки на маховике

  • Дальше снимается шкив коленчатого вала.
  • Провернув натяжитель против часовой стрелки и ослабив крепежную гайку, снимаем ремешок ГРМ. После такого факта коленвал и распредвал нельзя проворачивать, чтоб не сбить метки.
  • Сейчас можно поменять натяжной ролик.
  • Новый расходник устанавливается поочередно на шкивы поначалу коленвала, потом промвала и в конце процесса на шкив распредвала. После установки производится натяжение при помощи натяжного ролика и проверяются метки на совпадение.
  • Когда ремень установлен, сборка осуществляется в оборотном порядке.
  • Детали газораспределительного механизма

    замена ГРМ SKODA Octavia 1.8 Турбо (AGU)

    Принципиально, чтоб метки были верно установлены, по другому при включении мотора можно погнуть клапана.

    После конечной сборки необходимо проверить работу мотора. Смена на Пассате Б6 проводится подобна Б5.

    Видео «Смена ремня механизма газораспределения на Фольксваген Пассат Б5»

    Данном видео показан процесс смены, выставление меток и натяжение ремешка.

    Источник: https://avto-melvin.ru/zamena-remnja-grm-passat-1-8-turbo/

    Замена поликлинового ремня Фольксваген Пассат B5 с 1996 по 2004 г.в

    3.7.5. Снятие и установка поликлинового ремня

    Расположение ремней на четырехцилиндровых бензиновых двигателях

    1 – устройство натяжения   ремня, 2 – генератор, 3 – вентилятор, 4 – водяной насос, 5 – насос усилителя рулевого управления,6 – ремень водяного насоса, 7 – ремень усилителя рулевого управления вентилятора и генератора, 8 – гаситель колебаний, 9 – механизм натяжения ремня компрессора кондиционера, 10 – ремень компрессора кондиционера,11 – компрессор кондиционера

    Поликлиновой ремень – это по сути, плоский ремень, с одной стороны которого имеются нервюры. Поликлиновой ремень осуществляет привод генератора, насоса усилителя рулевого управления, вентилято ра радиатора, компрессора кондиционера и водяного насоса в зависимости от модификации двигателя. На моделях с четырехцилиндровыми двигателями с системой кондиционирования воздуха для привода компрессора кондиционера используется отдельный ремень.

    РЕМЕНЬ КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА НА ЧЕТЫРЕХЦИЛИНДРОВЫХ ДВИГАТЕЛЯХ С СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА

    Снятие

    1. Снимите поликлиновые ремни привода насоса усилителя рулевого управления, генератора и вентилятора радиатора.
    2. Если ремень будет устанавливаться повторно, используя маркер или краску, стрелкой отметьте направление его вращения.
    3. Ослабьте винты крепления механизма натяжения поликлинового ремня и после ослабления натяжения поликлинового ремня снимите его со шкивов.

    Установка

    1. Установите поликлиновой ремень на шкивы. При повторной установке поликлинового ремня установите его в соответствии с ранее нанесенной стрелкой.
    2. Проверьте правильность расположения поликлинового ремня на шкивах.
    3. Установите динамометрический ключ на кронштейн натяжного ролика поликлинового ремня и поверните его моментом 25 Нм и в этом положении затяните болты крепления механизма натяжения (А).
    4. Установите ремень привода насоса усилителя рулевого управления генератора и вентилятора радиатора.

    РЕМЕНЬ ПРИВОДА НАСОСА УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ, ГЕНЕРАТОРА И ВЕНТИЛЯТОРА РАДИАТОРА НА ЧЕТЫРЕХЦИЛИНДРОВЫХ БЕНЗИНОВЫХ ДВИГАТЕЛЯХ

    Снятие

    1. Если ремень будет устанавливаться повторно, используя маркер или краску, отметьте направление вращения ремня.
    2. Переместите вперед кожух ремня.
    3. Для ослабления натяжения ремня, используя гаечный ключ, поверните механизм натяжения по часовой стрелке и зафиксируйте его стальным стержнем диаметром 5 мм.
    4. Снимите ремень со шкивов.

    Установка

    1. Проверьте, что все шкивы закреплены надежно, в противном случае затяните болты крепления шкивов.
    2. Установите ремни на шкивы двигателя. При повторной установке ремней устанавливайте их в соответствии с ранее нанесенными стрелками.
    3. За гаечный ключ нажмите механизм натяжения ремня в направлении часовой стрелки и извлеките стальной стержень, фиксирующий механизм натяжения. Медленно отпустите механизм натяжения ремня, при этом произойдет автоматическое натяжение ремня.
    4. Установите на место кожух ремня.
    5. Запустите двигатель и проверьте работу ремней.

    РЕМЕНЬ ПРИВОДА НАСОСА УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ ГЕНЕРАТОРА ВОДЯНОГО НАСОСА И ВЕНТИЛЯТОРА РАДИАТОРА НА ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЯХ

    Операции по снятию и установке ремня аналогичны операциям по снятию и установке ремня для четырехцилиндрового бензинового двигателя. В этом подразделе приведены только операции, характерные для дизельных двигателей.

    1. Гаечным ключом за головку болта поверните натяжной ролик против часовой стрелки и снимите ремень. Болт имеет левую резьбу, поэтому при повороте его против часовой стрелки он не будет отвинчен.

    Установка

    Гаечным ключом за головку болта поверните натяжной ролик ремня по часовой стрелке и установите ремень на шкивы. Медленно отпустите натяжной ролик, при этом натяжение ремня отрегулируется автоматически.

    ПЯТИЦИЛИНДРОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

    Снятие

    1. Отвинтите от ступицы четыре болта, крепящие вентилятор радиатора и снимите его.
    2. 15-миллиметровым торцовым гаечным ключом поверните болт крепления механизма натяжения против часовой стрелки и снимите ремень.

    Установка

    Используя накидной гаечный ключ, поверните натяжной ролик по часовой стрелке и оденьте приводной ремень. Медленно отпустите натяжной ролик, при этом произойдет автоматическое натяжение приводного ремня.

    ШЕСТИЦИЛИНДРОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

    Расположение вспомогательного приводного ремня на шестицилиндровом двигателе

    1 – генератор, 2 – ремень, 3 – насос усилителя рулевого управления 4 – вентилятор радиатора, 5 – компрессор кондиционера, 6 – коленчатый вал,7 – натяжной ролик ремня

    На автомобилях без системы кондиционирования воздуха вспомогательный приводной ремень устанавливается со шкива 6 на шкив 4.

    Снятие

    1. Удерживая шкив вентилятора радиатора от проворачивания, специальным ключом VW-3212 обычным ключом отвинтите болт крепления шкива. Имейте в виду, что болт имеет левую резьбу, поэтому для его отвинчивания, его необходимо вращать по часовой стрелке.
    2. Гаечным ключом поверните механизм натяжения ремня по часовой стрелке до совмещения отверстий. Зафиксируйте механизм натяжения в этом положении, вставив в отверстие стальной стержень диаметром 5 мм.

    Установка

    1. Оденьте приводной ремень в направлении против часовой стрелки в первую очередь на шкив коленчатого вала, затем на натяжной ролик.
    2. Извлеките стальной стержень, фиксирующий механизм натяжения.
    3. Установите шкив вентилятора радиатора и закрепите его болтом, затянув его моментом 40 Нм. Болт крепления шкива вентилятора радиатора имеет левую резьбу, поэтому затягивание болта необходимо производить поворотом его против часовой стрелки.


    КЛИНОВЫЙ РЕМЕНЬ НА ЧЕТЫРЕХЦИЛИНДРОВЫХ БЕНЗИНОВЫХ ДВИГАТЕЛЯХ, КРОМЕ ДВИГАТЕЛЕЙ AHL 1,6-I
    Клиновой ремень используется для привода водяного насоса. На двигателях 1,6-I AHL водяной насос приводится в действие зубчатым ремнем.

    Снятие

    1. Если ремень будет устанавливаться повторно, используя маркер или краску, стрелкой отметьте направление вращения ремня.
    2. Переместите вперед кожух ремня.
    3. Уменьшите натяжение ремня привода насоса усилителя рулевого управления, генератора и вентилятора радиатора. Используя стальной стержень, зафиксируйте в отведенном положении натяжной ролик ремня.
    4. Используя стальной стержень (1) диаметром 5 мм, зафиксируйте шкив вентилятора радиатора от проворачивания, с обратной стороны шкива отвинтите ключом (2) и снимите вентилятор радиатора.
    5. Отвинтите шкив клинового ремня водяного насоса. Для того чтобы шкив не проворачивался, при отвинчивании болтов стальным стержнем или отверткой зафиксируйте шкив насоса усилителя рулевого управления.
    6. Снимите клиновой ремень.

    Установка

    1. Установите клиновой ремень.
    2. Постепенно и равномерно привинтите шкив клинового ремня к водяному насосу.
    3. Проверните шкив водяного насоса для правильной установки клинового ремня в канавки шкива.
    4. Затяните болты крепления шкива водяного насоса моментом 25 Нм. · Производить регулировку натяжения клинового ремня не требуется.
    5. Установите вентилятор радиатора и оденьте клиновой ремень на шкив вентилятора радиатора.
    6. Привинтите вентилятор радиатора болтом, затянув его моментом 45 Нм.
    7. Установите ремень и отрегулируйте его натяжение.

    Источник: http://carmn.ru/volkswagen/passat-b5/3-7-5-snyatie-i-ustanovka-poliklinovogo-remnya.html

    Замена Турбины Пассат Б5 1.8 Турбо

    Движок Фольксваген Пассат Б5 1 8 Турбо

    движок фольксваген пассат б5 1 8 турбо

    Как здесь все устроенно или как мне найти нужную информацию?

    (Малый} — экскаватор FAQ для начинающих посещать Данный веб-сайт. )

    Volkswagen FAQ (новый). более 25 тысяч фото. База познаний и фотоотчетов ремонтных Фольксваген, Ауди, Skoda, Seat.

    Volkswagen FAQ ver. 5.59. старый Volkswagen FAQ (больше не обновляется см. новый VW FAQ )

    VW Форум по ремонту Форум по автомобилям Volkswagen, Audi, Skoda, Seat.

    Расшифровка заводской комплектации VAG (из наклейки в сервисной книжке/багажнике)

    Дает ответы на многие вопросы типа: какой код двигателя, код коробки передач, комплектация автомобиля и др.

    Общие разделы (для всех автомобилей VAG):

    Диагностика / Diagnostic Все о диагностике, чтении и расшифровке ошибок

    Системы впрыска / Injector, carburetor Описания, диагностика и ремонт систем впрыска

    Книги, руководства и общая документация по автомобилям VAG и не только (Service manuals)

    Руководство по ремонту Volkswagen Passat B5

    Фольксваген Пассат Б5 с рисунками и фотографиями

    VW Passat B5 автомобиль среднего класса компании Volkswagen. Автомобиль производится в Германии на двух заводх в городах Эмден и Мозель в Саксонии. B5 первой модели разрабатывался с 1996 по 2000, Другой модель B5 GP выпускалась с 2000 по 2005 год.

    Passat B5 обладает очень впестительным пространством в задней своей части. Трансмиссия такая же ка и у Audi A4 и A6. С классом B5 Volkswagen явно хочет установить новые стандарты качества для будущих продуктов компании. Кузов полностью оцинкованный и еще и VW предоставляет 11-летнюю гарантию от коррозии.

    Замена турбины пассат б5 1.8 турбо

    В Ноябре 2000 года выпущен Passat GP тип 3B. Были переделаны фары и задние фонари. На задних фонарях была вновь введена круглая оптика.Качество механики автомобиля значительно улучшилось. Имелся двигатель с 1,9 литровым дизельным двигателем с полностью инжекторной подачей топлива. W8 был также построен название которому Пассат. Однако количество проданных автомобилей было очень низкое.

    С 2002 появилась очень похожая модель от дочерней компании Skoda. Skoda Superb. Он предлагает более длинную колесную базу, сиденья и другие детали оборудования. Значительные различия между боковыми зеркалами со встроенными сигналами поворота. Уже сегодня, были пересмотрены стандартные линии оборудования.

    Пассат Б5, турбо 1,8?

    Ребята кто юзает такую машинку, инетесует реальный расход городской?

    а не многовато ли это?

    для некоего абстрактного 1.8. несомненно много. Для 150-сильного турбомотора, который везет на себе 1500кг. самый лучший вариант

    C200 Kompressor наиболее мощный. 163 л.с, объем тот же. 1.8, автомат, расход по компу в течении последних 15 тыс км. 10.3 л/100 км. только город. стиль езды активный.

    в высоком расходе B5 вероятнее всего играет роль аэродинамика и конструкция топливной бухгалтерской системы. не имею понятия ни }учебника владельца B5 1.8T чтобы у него расход был менее 12 в пределах города.

    когда такой же расход и у Superb’ы 1.8T

    Отзыв Volkswagen Passat 1.8 5V Turbo (2001 г.)

    20 февраля 2009 пробег: 84500 км.

    Отзыв: Отзыв Passat B5 1.8T

    Давно порывался написать отзыв, однако, видимо, адекватно оценить качества авто есть вариант только после его продажи что нужно, куплен пассат в ноябре 2007г, продан в феврале 2009г. Двигатель 1.8турбо (AWT), 5-типтроник, комплектация хайлайн. Год производства 2001, модельный 2002.

    Пробег на момент покупки 56000км (реальный, предыдущий хозяин ездил на дачу по выходным на работу при, машина была пдвержены пристальному вниманию), на момент продажи — 84500км. Приобреталось авто у представителя фирмы и обслуживалось там же до продаже мне.

    Я обслуживал у неофициалов, y однако специалистов по технике VAG.

    • Достаточная динамика, даже на автомате (сам не гонщик, разгонял макс до 180, при максималке 215), однако при большой загрузке заметно снижается просторный салон, лучшее качество кожаной обивки (признаюсь на моем новом Б6 хуже), заднеe сидение раскладывающееся 5/3.
    • Эргономика — без комментариев (немец).
    • Неплохой автомат, имеющий адаптивную программу — при неспешной манере езды ведет себя также — задумчиво и экономично, однако стоит пару раз выжать до кикдауна — автомат держит повышенные обороты двигателя и гораздо шустрее втыкает передачи, ручной режим переключения передач имеется, увы более всего для баловства, если только двигателем где притормозить, а так и автомобилей режиме он вполне логичный.
    • Отличный головной свет (заводской ксенон). До 70% времени за рулем приходится ездить в темное время суток — ближний работает как надо, дальний — весь лес за бортом виден ))).
    • Упругая подвеска, хорошо отрабатывающая мелкие неровности. Большой клиренс (типа около 16см). Авто с пакетом плохих дорог позволяет въезжать во нашему клиенту остается совковые дворы и чувствовать себя в этой стихии примерно тазиков. Если кто-то вещает, что у пассата малый клиренс — точно владелец америкоса по другому европейской версии!
    • Мужской автомобиль.
    • Управляемость: по трассее идет как утюг — прямолинейно, целеустремленно и прогнозируемо! В поворотах крутых не есть эталон управляемости (здесь Б6 однозначно лучше) — сказывается подвеска для плохих дорог.
    • Лучшее потребительское качество ЛКП и оцинковки. Получил пару сколов — металл не ржавеет! Со времен предыдущего владельца в предверии царапина длиной 10-12м и шириной 1.5-2см — металл не ржавеет уже не просто 2х лет!
    • Дизайн все еще нравится.

    Что мы сделали с машинкой. Замена турбины AWT 1.8 Passat b5

    Пассат б5 1.8 турбо замена ремня

    Нецензурная лексика. МНОГО!!! Собственно что у нас получилось при замене турбины. Пассат б5 2002г. AWT 1.8.

    • Упругая подвеска на средних и бОльших неровностях становится откровенно жесткой, особенно если элементы оной близки к замене с намерением на пробив.
    • Шумная работа двигла при 3000 об мин и выше
    • Турбодвигатель требует более чуткого отношения и внимания. По рекомендации сервисменов перешел с рекомендованного cаstrol с допуском vw 503.01 на более современный motul specific vw 504/507 — вибраций меньше, двигатель работает чуть тише, угар масла меньше! После бодрой езды (более 3000-4000) следует перед выключением зажигания дать поработать на хх пару минут — дабы турбина остыла. В противном случае остывающие закоксовывающиеся при перепаде температур остатки масла в турбине рано или поздно убьют ее
    • Считается, что у пассата Б5 нежная подвеска но на Б5 вроде как подрехтовали недочеты. У меня на Б5 рычаги отходили 83ткм и могли бы еще тыщ 5-7 легко но, safety first! на сервисе приговорили 4, но поменял комплектом.
    • Сравнительно дорогие запчасти.
    • Считается, что одна из болезней — выход из строя катушек зажигания. Всегда возил в багажнике пару новых на всякий случай — так и продал с ними В багажнике конечно))) После замены катушек предыдущим вледельцем по гарантии больше ничего не докучало видимо, в те времена дефектные ставили с завода
    • Высокая угоняемость — в РГС зарядили 20% ежегодного страхового взноса за мой пепелац от его стоимости))) Страховать не стал. Стояла машинка на охраняемом паркинге.

    Расход топлива напрямую зависит от стиля езды. Минимума добился летом по дороге из домодедово домой. 7,3л/100 при скорости 90-100 от домодедово и по мкаду, по городу без пробок (воскресение). В городе обычно 12-13 литров, в пробках до 15-16. Как-то раз ехал с работы домой в диких пробках 4 часа. — 25км. Тогда средний расход дошел до 20л/100

    расходы: всего сделано 3 то:

    На 64000 пробега — замена радиатора отопителя (сильно потели стекла — течь радиатора) замена масла расходных фильтров регулировки и тд по мелочи. Собственно радиатор печки — единственное, что вышло из строя за период эксплуатации.

    На 77000 пробега — замена ремня грмроликинатяжительпомпа замена масла в акпп замена масла в двигателе расходные фильра и тд. по мелочи.

    На 83000 прбега — замена переднего комплекта рычагов (8 штук) замена стабилизатаров замена дисков и колодок.

    Всего на ТО (запчасти и работу) за 1 год и 4 неполных месяца владения авто затратил примерно 85к рублей

    Дополнительно куплено: летняя резинадиски = 35к, модуль xcarlink mp3 = 4.5k, резиновые коврики = 1.5k.

    Важно

    В итоге содержание авто за указанное время вылезло в примерно 125к (думайте сами много это или мало)

    Продал быстро — в течение недели — знакомым, которые знали, какова машина у меня в эксплуатации, и у которых уже есть фольксваген люди сделали подарок сыну 18-летнему мне в 18 лет такая авта только снилась))). Но парнишка рукастый, да и грузовым volvo fh12 управляет без вопросов. Так что пассатик в хороших руках. Что не может не радовать!

    Совет автора покупателю Volkswagen Passat 1.8 5V Turbo (2001 г.):

    Volkswagen Passat 1997. отзыв владельца

    Цвет кузова: Синий металлик

    Источник: https://top-geer.ru/zamena-turbiny-passat-b5-1-8-turbo/

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector