Opel начал рассекречивать обновлённую astra

Внешность обновленного Opel Astra 2019 была рассекречена

Актуальное поколение немецкого хэтчбэка Opel Astra выпускается уже 4 года подряд, поэтому новость о проведении рестайлинга только обрадовала поклонников компании. Конечно, и актуальная версия автомобиля отвечает всем современным требованиям и стандартам, однако, экстерьер и некоторые другие системы уже требуют обновления, чтобы немец был безупречным.

Несмотря на интерес к Астре 2019 модельного года, представители компании и руководители тщательно скрывают внешний вид своего детища, однако, любопытные журналисты постоянно находят что-то новое. Так совсем недавно в их объектив попали некоторые части хэтчбэка.

Выяснилось, что после рестайлинга автомобиль будет оснащаться исключительно светодиодной головной оптикой, которая, к тому же, изменит и свою форму. Также дизайнеры поработают и над оформлением фонарей в задней части кузова, но тут есть нюанс, что задняя оптика изменится только у Астры в кузове универсал.

Обратите внимание

Ну и завершат внешний вид новинки обновленные шильдики, которыми компания будет оснащаться весь обновленный модельный ряд.

К сожалению, на данный момент в сети нет никакой информации относительно технических характеристик автомобиля. Некоторые критики предполагают, что раз речь идет исключительно о рестайлинге Астры, моторная гамма ее не изменится. Но инженеры, скорее всего, должны поработать над модернизацией уже имеющихся силовых установок, а именно повысить их уровень экологичности и экономичности.

Стоит напомнить, что на данный момент Опель Астра производится на платформе, которая принадлежит компании GM, соответственно и силовые агрегаты являются собственностью данного объединения. Ранее автомобиль оснащался силовыми агрегатами, принадлежащими компании PSA, но позже руководство PSA решило выкупить полностью бренд Opel.

Кстати, на данный момент автомобили от бренда Опель не доступны для продажи на российском автомобильном рынке. Более того, руководители компании и не собираются возвращаться в нашу страну, поэтому ждать начала продаж Астры 2019 года в России не стоит.

Нужно напомнить, что вместе с компанией Опель с российского рынка ушел и еще один американский бренд под названием Chevrolet. В нашу страну модели поставлялись с завода, который располагается в Южной Корее.

Несмотря на это, некоторые премиальные автомобили до сих пор продаются в России, а также продолжают свою работу пункты технического обслуживания General Motors, которые принимают для проверки автомобили на гарантии.

Источник: https://naavtotrasse.ru/opel/vneshnost-obnovlennogo-opel-astra-2019-byila-rassekrechena.html

Инженеры Опель – о неисправностях, проблемах и недостатках автомобилей – журнал За рулем

В чем причина затрудненного включения первой и второй передач механической коробки F17 на непрогретом автомобиле Astra H? 

Это нормальная работа данного агрегата. Конструкция синхронизаторов физически не дает включать передачи при большой разнице частот вращения валов в коробке. Особенно явно это происходит при переключении вверх на очень высоких оборотах двигателя и вниз — при обычных условиях.

Кроме того, отметим «строгость» педали сцепления, что характерно для многих моделей Opel: проблемы с переключениями передач могут возникать при неполном ее выжиме.

Важно

Почему не было отзывной кампании для «Инсигнии» с турбомотором 1.6 по причине проблем со свечами зажигания?

Сервисная кампания объявлена и действует до сих пор. У свечей первоначального заводского поставщика отваливался электрод и оставался в цилиндре, что приводило к серьезным повреждениям. Поставщика свечей сменили.

Характер ремонта поврежденного мотора зависит от конкретного случая — замена агрегата полностью либо его отдельных частей. Работы выполняются бесплатно. На машинах, подпадающих под действие акции, свечи старого образца меняют на новые.

Эта кампания распространяется также на Египет, Турцию и другие страны, где бывают высокие температуры.

И только для России в нее включили еще и обновление прошивки блока управления мотором, дабы гарантированно исключить условия, приводящие к разрушению электрода свечи.

Из-за чего разрушается поршневая группа на наддувных моторах 1.4?

Этот форсированный двигатель требователен к топливу. При использовании низкокачественного бензина происходит детонация, которая приводит к поломке поршневых колец и их перегородок — вплоть до полного разрушения поршней.

Мы активно сотрудничаем с лабораторией РГУ нефти и газа им. И.М. Губкина. Все пробы бензина и масла с пострадавших автомобилей показали присутствие в бензине примесей тяжелых нефтяных фракций.

Также мы исследовали вопрос с фирмой Mahle — производителем поршневой группы.

В результате все пришли к однозначному выводу, что причиной таких детонационных повреждений является некачественное топливо.

Совет

Существует ли сервисный бюллетень по проблеме с переключением передач на машинах Astra J?

Да, есть инструкция с номером 2130. Рекомендована смазка шлицов первичного вала коробки, по которому перемещаются выжимной подшипник и диск сцепления. Отметим, что проблемы с переключением передач могут возникнуть и из-за эксплуатационных причин, не связанных с описанной выше.

Владельцу нужно обратиться к дилеру и в наш центр поддержки клиентов — подскажем, распространяется ли действие этого бюллетеня на конкретный автомобиль. Бесплатный ремонт (снятие коробки и смазка шлицов) проводят только на автомобилях с действующей гарантией. В противном случае ремонт будет платным.

Как решить проблему с вибрациями на кузове у автомобилей Astra H с моторами 1.6 и 1.8? Будет ли модернизация шестерен и электромагнитных клапанов системы ГРМ? Почему не было отзывной кампании по замене заслонки рециркуляции климатической установки?

Обычно вибрации связаны с неисправностями двигателя или его опор. Чаще всего виноваты нагар на свечах и проблемы с катушками зажигания. Реже мы сталкиваемся с засорением топливных форсунок.

Установка демпфера на правый привод, на который надеются многие владельцы, от вибраций не избавит. Он призван решать проблему с разной длиной приводов и возникающей асимметрией тяги при разгоне и торможении, но не более того.

Вариаторы фаз ГРМ и клапаны модернизированы примерно пять лет назад и в последние годы не вызывают проблем. Детали старого образца уже давно отсутствуют в продаже.

Кампания по замене заслонки рециркуляции длилась с 2008 по 2010 год. Детали старого образца с короткой осью бесплатно меняли на модифицированные, с длинной. Обновленные узлы поступили на конвейер осенью 2008 года, а в сервисах их начали устанавливать весной того же года. Тем, кто не успел провести ремонт в рамках акции, придется делать это за свой счет.

Обратите внимание

Как решаются проблемы с быстрым отказом обогрева сидений, стуком задних тормозных колодок и течью корпуса термостата на автомобилях Astra J? 

Все вышеперечисленные узлы уже модернизированы. С августа 2014 года изменены тоководы обогрева сидений (они разные, в зависимости от типа обивки).

На автомобилях, выпущенных ранее, дилер будет по гарантии заменять отказавший обогрев обновленным. Изменения в задние тормозные механизмы внесли в 2013 году. Они коснулись в основном кронштейнов скоб суппортов.

Читайте также:  Авто экспресс чище, чем бензиновые или дизельные автомобили, даже когда электричество поступает из угля

В том же году издан технический бюллетень для дилеров, посвященный устранению стуков в узлах старого образца.

Термостат состоит из двух полукорпусов: задний — металлический, а передний — из пластика. Вопреки слухам, один и тот же узел в сборе ставится на машины Opel Astra J и  Chevrolet Cruze с атмосферными моторами 1.6.

Пластиковой части недоставало жесткости. Недавно ее модифицировали вместе с прокладкой полукорпусов.

В зависимости от конкретного случая, дилер меняет только прокладку либо вместо обеих деталей устанавливает обновленные.

Когда появятся обещанные приложения для мультимедийной системы IntelliLink? Как производитель решает проблемы в работе системы? Когда будут доступны свежие обновления программного обеспечения?

Важно

Сожалеем, но новых приложений для текущего поколения IntelliLink не будет. Работы остановлены: для дополнительных функций нужно много ресурсов, а это сказалось бы на работе основных систем. Следующее поколение системы IntelliLink, которое мы сейчас разрабатываем, имеет достаточную производительность — для него и будет возможным появление новых приложений.

Мы уже внесли некоторые обновления в программное обеспечение. Если возникают сбои в работе системы после ее модификации, нужно обратиться к дилеру и в наш центр поддержки клиентов.

Очередное обновление запланировано на март-апрель этого года. Но, в отличие от предыдущих, оно будет необратимым («откат» невозможен).

Поэтому владельцам машин будет предложено рассмотреть список изменений, прежде чем принимать решение.

Из-за чего текут трубки маслоохладителя автоматической коробки на машинах Astra J и Zafira С? 

Течи связаны с материалом трубок, который не выдерживает длительного воздействия очень низких температур. Opel объявил сервисную кампанию 14‑P‑036. Она предусматривает бесплатную замену трубок модифицированными, из более морозостойкого и эластичного материала.

Кампания распространяется на автомобили 2010–2014 годов выпуска, поэтому она поделена на несколько этапов. Акция действует только для России — в других странах проблем с подобными течами нет.

С чем связана сильная вибрация при остановке на светофоре в положении D селектора автоматической коробки? Почему происходят толчки и рывки при переключениях передач?

Совет

Чаще всего вибрация связана со включением программной «нейтрали» (ПН). Это можно проверить, переведя селектор в режим ручного переключения: вибрация должна снизиться. В противном случае неисправен мотор или его опоры.

Функция ПН заставляет гидротрансформатор вращаться пассивно: происходит разъединение пары двигатель — коробка. Это сделано в угоду экологии. В моторах с автоматом маховик гораздо менее массивный, чем на машинах с механической коробкой.

Поэтому его роль как демпфера вибраций играет гидротрансформатор. Программная «нейтраль», по сути, отключает его — и вибрации возрастают. На атмосферных моторах 1.6 эта проблема была очень распространена, и ее победили изменением программного обеспечения. Подобные случаи с турбомоторами 1.

4 единичны, поэтому производитель пока ищет решения.

Толчки и рывки при переключении передач имеют массу причин. Например, при очень низких или высоких температурах окружающей среды такое поведение автоматической коробки говорит о режиме температурной адаптации.

Программа управления пытается защитить коробку. Переключения передач происходят при повышенном давлении масла, на более высоких оборотах двигателя или максимально быстро, чтобы избежать проскальзывания фрикционов.

Вместе это вызывает ощущение ударов.

Другая причина — адаптация переключений при изменении водителем стиля езды (активный водитель сменил спокойного; после равномерного движения по трассе машина въехала в бурный мегаполис). Однако рывки при этом должны прекратиться после пары нажатий на педаль газа.

Конечно, причиной рывков могут быть и неисправности — от низкого уровня масла до износа фрикционов. У наших «автоматов» предусмотрена адаптация по износу, но она будет сглаживать толчки только до определенного порога.

Кто производит оригинальные масла GM? Продукт GM dexos2 — полностью синтетический?

Масла для нас производят несколько американских и европейских поставщиков, среди которых Mobil и Fuchs.

Обратите внимание

GM dexos2 — это не конкретный продукт, а допуск по качеству. Он может быть присвоен маслу на любой основе, если соблюдены требования стандарта.

Почему Astra H не имеет шумоизоляции капота? По какой причине металлическая защита двигателя не сплошная и не закрывает от грязи генератор?

Вместо привычного «ватника» шумоизоляции в этом автомобиле использована специальная внутренняя панель капота. Она сделана практически сплошной и имеет куполообразные выштамповки, которые и выполняют роль акустического отражателя и рассеивателя.

Этого вполне достаточно для машин с бензиновыми моторами. У дизельных модификаций в дополнение предусмотрена привычная шумоизоляция. Она доступна для заказа и при желании ее можно установить на капот бензиновых автомобилей.

Для этого будут нужны только пистоны.

При проектировании заводской защиты картера любой производитель в первую очередь думает о компромиссе между физической защитой агрегатов и их адекватным охлаждением. По факту, этот элемент не призван ограждать от грязи.

Установка сплошной (не заводской) защиты серьезно нарушает тепловой режим в подкапотном пространстве. Это может привести к перегреву агрегатов.

Особенно важным это стало с появлением современных моторов и коробок передач, которые и без того серьезно термически нагружены. Не стоит забывать и об изменении в силовой структуре кузова автомобиля.

В отличие от нештатных защит заводские проходят испытания в крэш-тестах.

Будут ли обновления навигационных карт?

Список номеров обновлений при их появлении публикуется на нашем сайте (www.opel.ru) в разделе аксессуаров. Приобрести и установить их можно через официальных дилеров Opel.

Важно

Обновления устанавливают по желанию и за счет клиента. Отметим, что подобная политика и у многих других производителей.

Разумеется, можно заложить стоимость всех будущих обновлений сразу в цену данной опции, но данный подход более характерен для премиум-сегмента.

Почему у коробки F17 CR (Astra H Caravan) очень «короткая» пятая передача?

Передаточные числа подбирают для получения оптимальных характеристик автомобиля, а это всегда компромисс. Caravan имеет большую разницу между снаряженной и полной массой (пустой и загруженный). Поэтому для получения приемлемой тягово-скоростной динамики и применили «укороченные» передачи, которые в как раз зашифрованы в индексе «CR».

Что означает термин «ранжировка АКП» на автомобилях Opel Antara и Chevrolet Captiva?

Этот термин, по нашему мнению, родился на форумах владельцев из-за неправильной трактовки сервисной документации. Он не имеет ничего общего с автоматической коробкой.

В блоке управления системой полного привода записан код муфты подключения заднего ведущего моста. При замене одного из этих узлов их нужно согласовать друг с другом («подружить»), то есть заново внести код. Иначе система не будет нормально работать.

Видимо, именно эту процедуру и называют «ранжировкой». При этом она никак не влияет на изменение характера подключения заднего привода. Оно по-прежнему будет происходить с некой задержкой.

Сделано это из соображений безопасности и управляемости автомобиля при заносе.

Можно ли использовать моторные масла с классом вязкости, отличным от рекомендованного производителем?

Совет

Категорически не советуем использовать масла с несоответствующей вязкостью. Рекомендации по ее классам прописаны в инструкции по эксплуатации для каждого конкретного автомобиля. Производитель при этом учитывает различные условия эксплуатации, поэтому призываем воздерживаться от экспериментов.

Читайте также:  Какое масло заливать в акпп хонда срв

Планируется ли какая-то адаптация автомобилей Opel для российских условий?

Политика GM такова, чтобы все выпускаемые машины были пригодны к эксплуатации в любом регионе с минимальными изменениями. Таким образом, появление проблем на одном из рынков ведет к доработкам и модификациям всех производимых автомобилей. Благодаря этому исключается появление схожих сложностей в других регионах на более поздних стадиях.

Однако есть и несколько примеров специфических отличий для российского рынка: установка защиты картера на заводе (почти для всех моделей Opel); дополнительная антикоррозийная защита, а также шумо- и виброизоляция (Mokka и Astra J).

В некоторых дилерских сервисах при ТО на автомобили выписывают больший объем моторного масла, чем требуется в реальности. Можно ли как-то повлиять на эту ситуацию?

При производстве автомобилей постоянно идут модернизации и усовершенствования конструкции. Информация в инструкции по эксплуатации для владельцев также меняется. Поэтому возможно, что количество прописанного масла может не соответствовать конкретному автомобилю. Однако различия обычно не превышают 200–300 мл.

Владелец машины может попросить допуск в ремонтную зону на момент заливки масла или любой другой интересующей операции. Если на автомобиль выписывают явно завышенный объем жидкости (более 0,5 л для 4-цилиндровых двигателей), то обращайтесь в наш центр поддержки клиентов либо требуйте недолитую упаковку масла положить в багажник.

Почему ООО «Дженерал Моторс СНГ» не диктует официальным дилерам стоимость и технический регламент ТО? Когда информация о списках работ при ТО появится в открытом доступе?

Нормативы цен на ТО жестко не зафиксированы, так как это противоречит антимонопольному законодательству РФ и не отражает экономической ситуации в разных регионах страны. Дилерский центр — независимый розничный продавец и поэтому может устанавливать цены, которые он считает обоснованными.

Обратите внимание

С 2015 года GM коммуницирует средние розничные цены на запасные части на сайте (www.opel.ru), чтобы помочь владельцам лучше ориентироваться на рынке.

Однако должны отметить, что, согласно требованиям ФАС, импортер не имеет права диктовать дилерам свою ценовую политику и любая попытка силового внедрения цен может быть рассмотрена как сговор.

Регламент ТО (список работ) доступны у любого дилера, а также его можно запросить в нашем центре поддержки клиентов. И мы обязательно подумаем о размещении этой информации на сайте.

Мы диктуем дилерам технический регламент ТО. С 2011 года Opel меняет его раз в полгода. Всегда просите у дилера распечатку актуального регламента.

Ранее на вопросы автовладельцев — читателей ЗР отвечали специалисты компаний Volkswagen, Ford, Subaru, Renault.

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/774445-na-voprosy-chitatelej-zr-otvechayut-specialisty-opel/

Компания Opel рассекретила новое поколение хэтчбека Astra — ДРАЙВ

Дизайнеры новой Астры рассказывают, что вдохновлялись не только Инсигнией, но и подзабытыми моделями — Кадетами 1936 и 1984 годов выпуска. Но в отличие от Инсигнии машина получилась немного пресной и толстоватой.

Нынешняя Astra хороша, особенно трёхдверка, но назвать её знаковой для Опеля язык не повернётся. Она была моделью переходного периода, а переломила ход опелевской истории последняя Корса, представленная в 2006 году.

Малышка всем своим видом показывала, что времена бесформенных и скучных Опелей прошли. Затем грянула Insignia, сменив на посту неинтересную Вектру и заставив даже самых упёртых злопыхателей пересмотреть отношение к марке.

Ну а сегодня официально дебютировала новая Astra. Насколько она хороша, предстоит выяснить при личном знакомстве. Сейчас же нам даны лишь скромная порция сухих фактов да набор цифр. Напомним, машина базируется на платформе Delta II, которая легла в основу седана Chevrolet Cruze и гибридной модели Volt.

Важно

Опелевцы заявляют, что новая Астра — самая технологичная компактная модель компании за всю её историю. Не смеем сомневаться.

По сравнению с нынешним поколением колёсная база Астры выросла на 71 мм — до 2685. Общая длина кузова пятидверного хэтчбека увеличилась с 4,24 до 4,4 м. Это, заметим, на 20 с лишним миллиметров больше, чем у главного европейского конкурента — шестого поколения модели VW Golf. Также Астру наделили более широкой колеёй.

Моторов стало больше. Новому поколению изначально будут доступны восемь двигателей. Особый интерес вызывает новый бензиновый турбомотор объёмом 1,4 л и мощностью 140 л.с. Он заменил нынешний атмосферный 1,8-литровый силовой агрегат той же мощности.

Кроме того, бензиновую гвардию дополнят двигатели объёмом 1,4 и 1,6 л мощностью от 100 до 180 л.с. Турбодизелей тоже четыре: 1,3 (94 л.с.), 1,7 (108 л.с.), а также два двухлитровых агрегата от Инсигнии мощностью 128 и 157 л.с.

Все эти моторы, конечно же, вписались в нормы Евро-5.

Как и Инсигния, новая Astra провела более 600 часов в аэродинамической трубе. Лучше аэродинамика — меньше расход топлива.

Впервые Астра получит активную подвеску FlexRide, систему распознавания разметки и дорожных знаков Opel Eye, а также новую адаптивную оптику. Весь этот набор дебютировал ещё на Инсигнии. Задняя подвеска осталась полузависимой, несмотря на многочисленные разговоры о появлении независимой схемы.

Дебют трёхдверки GTC далеко впереди, а пока опелевцы стращают нас яркими скетчами грядущей новинки.

И тут подробности о четвёртой генерации Астры иссякают. Старт европейских продаж намечен на осень этого года, после того как отгремит премьера на сентябрьском мотор-шоу во Франкфурте. В России машина появится к декабрю. Но на этом история ещё не заканчивается.

Совет

Нас ждёт премьера трёхдверной модификации GTC, универсала, седана, купе-кабриолета и «горячей» версии OPC, которая, по предварительным данным, получит систему полного привода и мощность свыше 260 л.с. Так что пока открыта лишь первая страница новейшей истории Астры.

История

Почему первая Астра носит обозначение F? Всё дело в том, что до Астры роль опелевской машины гольф-класса исполнял известный всем Kadett. Его последнее поколение носило индекс E и было снято с конвейера в 1991 году. Однако машина всё ещё жива, скрываясь нынче под именем Daewoo Nexia.

Нынешнее поколение — четвёртое по счёту. Первая Астра вышла в 1991 году, была довольно успешной и предлагалась в пяти кузовах. За всё время производства модель получила более 20 моторов, включая 215-сильный агрегат, который ставили на полноприводную версию для рынка Южной Африки. Выпускалась машина в восьми странах вплоть до 2002 года.

Вторая генерация появилась в 1998 году. В этом поколении впервые была представлена версия OPC со 160-сильным турбомотором. Машину до сих пор производят в некоторых странах, например в Бразилии. Седан, кстати, пытались выпускать и в России под именем Viva, но не пошло.

Третье поколение, дебютировавшее в 2004 году, пока ещё в строю. Машина была построена почти с нуля и базировалась на платформе Delta, которую также использовали Opel Zafira, Chevrolet Cobalt, Chevrolet HHR и некоторые другие модели концерна GM. Третья Астра добилась первого места продаж в Европе в 2007 году, а годом позже вышла на рынок США под брендом Saturn.

Поделиться

Читайте также:  Подписчики могут быть плюсом для дилеров, говорят эксперты

Поделиться

Лайкнуть

Источник: https://www.drive.ru/opel/4efb32cb00f11713001e23d1.html

Эксплуатация Opel Astra H 2004-2010 г.в. Неисправности и болячки

Немецкий хэтчбек Опель Астра третьего поколения с индексом H (“Аш”) выпускался в 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009 вплоть до 2010 года в пяти и трёхдверном (GTC) вариантах.

На его базе выпускались так же эффектный кабриолет Twin Top и универсал Caravan (Sport Tourer). Также большим спросом пользуеться заряженная версия ОРС.

Достоинствами немецкого Opel Astra Н являются плавный ход, большой клиренс, хорошая управляемость и высокий уровень безопасности.

О преимуществах и плюсах astra h

Конструкция Опель Астры довольно проста, поэтому техническое обслуживание и вообще эксплуатация этого автомобиля не будут обременительны.

Не понадобится даже оформлять каско, потому что угонщиков он абсолютно не интересует.

Хочется отметить качественную и аккуратную сборку, а так же высокую практичность и рентабельность, выгодно продать исправный автомобиль “Астра Аш” не составит труда.

Обратите внимание

Оснащение “Астры” довольно богатое, встречается даже система распознавания дорожных знаков, разметки и дистанции (Eye), а так же адаптивные биксеноновые фары (AFL+). Но вместе с тем Opel Astra Н не является образцом высокой надёжности и устойчивости. В поворотах на мокром асфальте автомобиль скользит передком, да и поворачиваемость у него не идеальная.

Обзорность достаточно хорошая, но ухудшают широкая, сильно наклонённая передняя стойка крыши и массивное зеркало заднего вида. Запчасти для Опель Астра “Аш” недорогие – это главная отличительная особенность этой модели от его собратьев по классу.

Трансформируемый салон довольно просторный, удобный и комфортный, материалы отделки добротные и долговечные, радует мощная климатическая установка.

Основные болячки и недостатки Opel Astra H

Недостатками являются слабая система отопления, тесный педальный узел и отсутствие подлокотника. Я бы ещё назвал малый вылет задних подголовников, что снижает уровень безопасности задних пассажиров при ударе сзади.

В рулевом управлении не отличается долговечностью рулевая рейка через 80.000 км. потребуется ремонт рулевой.

Двигатель Астры

Самый распространённый дизельный двигатель, устанавливаемый на Opel Astra Н – мощный и экономичный 1.7CDTi (110 л.с.) ecoFLEX, потребляющий не более 4,5л топлива на 100 км.

Основным его недостатком является большой расход моторного масла, при длительной езде на повышенных оборотах он может потреблять до 0.8л на 1000 км пробега. При плановом ТО каждые 15 тыс.

км его от замены до замены не хватает, поэтому перед поездкой в дальнюю дорогу не забудьте бросить в багажник дополнительную канистру с маслом. Ремень ГРМ выдерживает 80-90 тыс. км пробега и меняется вместе с помпой, которая приводится этим же ремнём и редко отрабатывает больше 100 тыс. км.

  Натяжные ролики можно менять через одну замену ремня ГРМ, но делать это нужно обязательно независимо от их состояния, иначе обрыв ремня и дальнейший дорогостоящий ремонт гарантированы.  И ещё один нюанс двигателя – задние опоры, которые оказались недолговечными.

Неисправности электрооборудования Opel Astra H

В электрооборудовании огорчает слишком мелкая оцифровка шкал, большое скопление непрактичных кнопок и переключателей на панели приборов и неудобное расположение регуляторов климат-контроля. Отсутствие индикатора температуры охлаждающей жидкости можно отнести к недостаткам скорее всего двигателя, чем электрики Опель.

Неприятности ожидаются от электронных модулей зажигания, оказавшихся недолговечными, а так же блока управления дроссельной заслонкой, не отличающегося высокой надёжностью.

Ну а если при покупке навороченной Opel Astra Н продавец попытается оправдать высокую цену наличием системы слежения за разметкой, то знайте, что она в наших условиях неэффективна.

Шумоизоляция и проблемы по кузову Opel Astra H

Кузов отличается хорошей шумоизоляцией, а универсал кроме этого большими проёмами задних дверей и вместительным багажником, чего не скажешь о хэтчбеке, в который забираться на заднее сиденье не совсем удобно из-за узких дверных проёмов. Но главным недостатком кузова считается слабая коррозионная стойкость и дорогие кузовные детали. На капоте, крыльях и дверях от ржавчины вздувается краска. Затягивать устранение не стоит, чем дальше – тем дороже.

Надежность и недостатки механической трансмиссии, АКПП и “робота” Easytronic Astra H

К механической трансмиссии претензий нет, если не учитывать длинные передаточные числа коробки передач. Ремонт механической коробки Астры обходиться недорого. А вот автоматической КПП лучше не связываться в связи с наличием в ней конструктивных недоработок, из-за которых коробка-автомат тормозит и не отличается надёжностью.

Конструкторы почему-то совместили масляный радиатор АКПП с радиатором двигателя и при неисправности последнего антифриз попадает в масло АКПП с вытекающими отсюда последствиями. Ремонт возможен не всегда, иногда помогает только замена коробки. На Astra Н устанавливались ещё роботизированные КПП Easytronic, у которых случаются сбои.

В таких случаях спасает перепрограммирование.

Неисправности подвески, тормозной и ходовой системы Опель Астры 2004-2010 г.в

Подвеска довольно мягкая благодаря адаптивным амортизаторам FlexRide, которые к 100 тыс. км могут дать течь, и долговечная, за исключением стоек и втулок стабилизаторов. Только на версии GTC мягкой подвеску не назовёшь.

Тормоза эффективные, если менять тормозную жидкость каждые 15 тыс. км. Проблему могут создать только датчики ABS, которые установлены в ступицах и от дорожной соли выходят из строя, а замена их зачастую возможна только в сборе со ступицей. К ходовой претензий нет, ступичные подшипники без проблем выдерживают 100 тыс. км пробега.

Скачать руководство по эксплуатации и ремонту Opel Astra H своими руками

Для расширения знаний по эксплуатации автомобиля, предлагаем Вам скачать книгу по самостоятельному ремонту и техническому обслуживанию Opel Astra H и Opel Zafira B (20 Mb).

Источник: http://autosteam.ru/obzory-avtomobilej/255-ekspluatatsiya-opel-astra-h-neispravnosti-i-bolyachki

Ссылка на основную публикацию