Официально: lexus представил небольшой кроссовер ux

Представлен серийный кроссовер Lexus UX

Новый UX не только самый маленький кроссовер в гамме марки Lexus, но еще и формальный наследник хэтчбека CT 200h, который так и не добился успеха на рынке. Причем над паркетником работала та же команда инженеров, что и над моделью CT, а во главе стояла японка Чика Како.

При длине 4495 мм Lexus UX на 145 мм короче уже известной модели NX, но на 55 мм длиннее, чем BMW X1, а разница с моделями Audi Q3, Mercedes GLA и Range Rover Evoque еще больше. Ширина бэби-Лексуса — 1840 мм, высота — 1520 мм, колесная база — 2640 мм.

От агрессивного дизайна одноименного концепт-кара, показанного на автосалоне в Париже осенью 2016 года, практически ничего не осталось. В облике серийной машины намного меньше острых углов и ломаных линий, а задние двери обрели традиционные ручки под естественный хват. В конструкции кузова широко использован алюминий: из него сделаны двери, крылья и капот, — а крышка багажника композитная.

Обратите внимание

Интерьер щеголяет виртуальной комбинацией приборов, сенсорной панелью для управления медиасистемой (она расположена на центральном тоннеле), а также необычными дефлекторами вентиляции. У каждого из них за регулирование направления и интенсивности воздуха отвечает одна рукоятка, причем ее подсветка реализована беспроводным способом, с помощью эффекта индукции.

В основе лежит тойотовская модульная архитектура TNGA, а точнее — платформа GA-C для компактных моделей, на которой построены гибрид Toyota Prius, кроссовер C-HR и новый Auris. Спереди — стойки McPherson, сзади — двухрычажная подвеска, у всех версий обычные пружины.

На старте представлены две модификации. Базовый кроссовер Lexus UX 200 оснащен новым двухлитровым атмосферником Dynamic Force с высокой степенью сжатия 13:1 и термическим КПД на уровне 40% вместо 37% у массовых моторов. Двигатель развивает 171 л.с.

, а в паре с ним работает новая трансмиссия Direct Shift, сочетающая вариатор с механической первой передачей.

Такой симбиоз позволяет более динамично трогаться с места, а вступающий в работу позже вариатор удалось сделать компактнее и легче: ремень стал тоньше, шкивы — меньше, при этом трансмиссия имеет очень широкий силовой диапазон 7,5 (то есть отношение наибольшего передаточного числа к наименьшему).

Lexus UX 250h имеет гибридную силовую установку четвертого поколения. В ее состав входит тот же новый мотор Dynamic Force, но с увеличенной до 14:1 степенью сжатия и сниженной до 145 л.с. мощностью.

Вместе с электромотором отдача достигает 178 л.с.

, фирменный электромеханический вариатор усовершенствован, но Toyota продолжает использовать никель-металл-гидридный тяговый аккумулятор вместо современного литий-ионного: батарея стала компактнее и расположена под задним сиденьем.

Гибрид может быть с передним приводом или с полноприводной трансмиссией E-Four. Во втором случае на задней оси установлен отдельный электромотор, который настроен на максимально быстрый отклик и должен помогать на бездорожье. Ожидается, что вне асфальта новый гибридный кроссовер должен стать менее беспомощным, чем старшие модели с силовыми установками прошлого поколения.

Уже готов и пакет F Sport, который предусматривает мелкоячеистую решетку радиатора, 18-дюймовые колеса, более рельефные сиденья и перекалиброванную подвеску.

До европейских покупателей Lexus UX доберется только в марте 2019 года: задержка вызвана сертификацией, включающей испытания по новому циклу топливной экономичности WLTP. На другие рынки, в том числе российский, паркетник выйдет уже во второй половине этого года.

Важно

Есть все предпосылки к тому, что UX повторит успех модели NX и станет не только самым доступным, но и самым популярным Лексусом в России.

Источник: https://autoreview.ru/news/predstavlen-seriynyy-krossover-lexus-ux

Новый «бюджетный» кроссовер Lexus UX 2019 – Кроссоверы 2019-2020

После череды анонсов в Женеве был, наконец, официально представлен первый кроссовер премиальной японской марки, который считается у них «бюджетным» и «доступным». Встречаем — Lexus UX 2019 модельного года, который уже в третьем квартале 2018 будет официально представлен и в России.

Внешний вид Lexus UX

Если не брать во внимание габариты — вполне в духе и с наследием старших товарищей: фирменная решетка радиатора циклопических размеров, фирменные «бумеранги» в головной оптике, дополненные маленькими «бумерангиками» оформления светодиодных элементов головной оптики. Что, безусловно, делает честь создателям стиля марки: даже спустя пару-тройку лет резкие переходы и линии современных Лексусов не вызывают вопросов о моральном устаревании дизайна.

К слову, за дизайн Lexus UX отвечал г-н Чики Како — идейный вдохновитель хэтчбэка СТ, показавший провальные показатели продаж, списанного — и замененного уже этим вот UX-кроссовером. Будем надеяться, что в случае с хэтчем «не зашел» только кузов.

Конечно, можно упрекнуть компанию во множестве отличий серийного кроссовера и совсем не серийного концепта: более спокойные переходы, менее острые грани, обычные ручки, зеркала и колёсные диски. Но на то они и шоу-кары, чтобы шокировать и удивлять — но (увы) не кататься в своей повседневной жизни.

Сервисмены даже уже спустя годы продолжают ругать ВАЗовский «икс-стиль» за сложность форм при восстановлении после даже мелких ДТП… Что говорить о больших деньгах и запросах обеспеченных покупателей? Тем более учитывая несколько большую сложность отдельных элементов кузова: крылья, капот и двери кроссовера выполнены из алюминия, а дверь багажника — из композитного материала.

Конечно, всё в пользу уменьшения веса автомобиля, а как итог — и возможности сэкономить топливо.

Специально для UX были разработаны легкосплавные колесные диски диаметром 17 и 18 дюймов с улучшенной аэродинамикой.

Салон Lexus UX

В демонстрационном ролике тут производитель успел вскользь показать интерьер кроссовера — теперь же он показан во всех подробностях. Цифровая приборная панель, широкий экран мультимедийной системы, оригинально «поданные» селекторы режима движения над приборкой…

К слову, в 2018 году управление мультимедийкой не обязательно осуществляется через сенсор самого дисплея. В случае с UX это также актуально — здесь тачскрин установлен на центральном тоннеле рядом с рычагом селектора КПП (конечно, автоматической).

Интерьер выполнен с «намеком на традиционную японскую культуру». Салон можно будет отделать кожей со специальной прострочкой в технике вышивки сашико, которая используется при изготовлении костюмов и экипировки для дзюдо и искусства фехтования кендо.

Совет

Еще одна интересно реализованная «задумка» — это встроенные в центральный же тоннель кнопки и «крутилки» настройки радио — как раз под тачкрином. Оригинально? Да. Удобно? Спорно — есть намного более удобные способы сделать громче или переключить волну радио. Зато точно необычно и очень современно.

В основе нового компактного бюджетного кроссовера японского происхождения — укороченная GA-C версия модульной платформы TNGA от Toyota, успешно уже проверенной в новых Toyota Prius, C-HR и компактном Auris.

Это шасси обеспечивает «самый низкий» в классе центр тяжести и «лучшую управляемость».Что, понятно, накладывает далеко не внедорожные повадки на кроссовер.

Да и подвеска выполнена максимально «городской»: типа McPherson на передней оси и двухрычажная схема на задней. Дополненные обычными пружинами.

К слову о габаритах, Lexus UX не так мал, как может покааться:

  • длина – 4 495 мм (на 145 мм короче следующего NX),
  • ширина – 1 840 мм,
  • высота – 1 520 мм,
  • колесная база – 2 640 мм.

Моторная гама в свою очередь представлена двумя вариантами:

  • базовый Lexus UX 200 предложен с атмосферным мотором Dynamic Force, в котором применена высокая степень сжатия (13:1) и термический КПД на уровне 40% — против ближайших конкурентных 37%. Из 2 литров объема производитель «вытянул» 171 силу. В тандеме — новейшая разработка материнской Toyota — коробка Direct Shift, сочетающая бесступенчатый вариатор (с его плавностью) и механику (вернее, первая механическая передача с традиционными шестернями — для лучшего ускорения с малых оборотов).
  • второй вариант гибридный — Lexus UX 250. В данном случае установлена не менее инновационная гибридная система четвертого поколения, в которой отмеченный выше атмосферник (с еще более серьезной степенью сжатия 14:1, однако мощностью 145 сил) дополнен электродвигателем, тем же электро-механическим вариатором и блоком тяговых никель-металлгидридных аккумуляторов. Итого — 178 сил.

Гибридная версия кроссовера будет доступна как в передне-, так и полноприводном исполнении с трансмиссией E-Four (отдельный электромотор на задней оси).

В компании отмечают «достаточно хорошие показатели проходимости» — конечно по сравнению со старшими моделями.

 На скоростях до 70 км/ч при обнаружении потери сцепления с дорожным полотном подключается электромотор на задней оси, благодаря чему на задние колеса может подаваться до 80% крутящего момента.

Наконец,в Женеве представлена и «спортивная» модификация F Sport. Которая, впрочем, отличается от стандартных версий кроссовера только стилистически: большие 18-дюймовые диски, другая решетка радиатора, иные сидения и другие настройки подвески.

Любопытный факт: в Европе купить новый Lexus UX можно будет только в марте будущего 2019 года, а вот в России кроссовер появится уже во второй половине текущего 2018. Причина — в больших сложностях сертификации по новому циклу WLTP.

Читайте также:  Рено логан через сколько менять ремень грм

Поскольку новый UX станет самой доступной моделью Lexus в России, то у него есть все шансы стать здесь еще и самой популярной моделью марки. Lexus UX составит конкуренцию Mercedes-Benz GLA, Audi Q3, BMW X1/X2 и Infiniti QX30. Цены на кроссовер станут известны позже.

Источник: http://krossovery.info/lexus-ux-2019/

Lexus UX 2019 – новый кроссовер Лексус УХ

Новый компактный кроссовер Lexus UX (Лексус УИкс) представлен официально на автомобильной выставке Geneva International Motor Show 6 марта 2018 года спустя полтора года после публичного показа прототипа Lexus UX Concept, засветившегося осенью 2016 года в Париже.

В нашем обзоре новый Lexus UX 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики новой модели Лексус.

Новый паркетник Лексус УХ одновременно стал самым младшим кроссовером в производственной линейке японского бренда и наследником гибридного хэтчбека Lexus CT 200h.

Обратите внимание

По предварительной информации, старт продаж нового кроссовера Lexus UX на мировом рынке и, разумеется, российском, запланирован на вторую половину 2018 года по цене от 32000-33000 долларов за базовую версию Lexus UX 200 и в районе 40000 долларов за гибридный Lexus UX 250h.

Самый маленький на сегодняшний день кроссовер Lexus с литерами UX является по умолчанию компактным паркетником премиум-сегмента и будет конкурировать с такими моделями, как Audi Q3, BMW X1, BMW X2, Mercedes GLA, Infiniti QX30 и Range Rover Evoque.

При этом Лексус УХ может порадовать потенциальных покупателей большими габаритными размерами кузова, агрессивной и брутальной внешностью, шикарным салоном, наличием новейшей платформы GA-C и продвинутой технической начинкой.

Такой арсенал, на наш взгляд, позволит новому паркетнику Lexus UX стать настоящим бестселлером класса премиальных субкомпактных SUV и повторить коммерческий успех старшего брата Lexus NX, продающегося в полном смысле слова на ура.

  • Внешние габаритные размеры кузова Lexus UX 2018-2019 года составляют 4495 мм в длину, 1840 мм в ширину, 1520 мм в высоту, с 2640 мм колесной базы.

Для кроссовера предлагаются 4 варианта легкосплавных 17-18 дюймовых колесных дисков.

Дизайн экстерьера кузова серийного кроссовера Лексус УХ оказался не таким агрессивным, как у одноименного концепта, но яркие и стильные детали, разумеется, присутствуют на теле новинки, как и фирменная фальшрадиаторная решетка Lexus в форме огромной катушки для ниток.

Передняя часть кузова маленького кроссовера Lexus агрессивная, хищная и целеустремленная. В наличии монументальный бампер с грилем фальшрадиаторной решетки и крупными боковыми воздуховодами, остроконечные светодиодные фары головного света с молниями дневных светодиодных ходовых огней, капот с оригинальным рельефом.

Сбоку кузов японского компактного кроссовера выглядит собранным, сбитым и цельным.

Боковые поверхности кузова украшают замысловатые ломаные ребра и выштамповки, а брутальные колесные арки еще больше подчеркивают солидный образ новинки.

Длинный капот, ровная линия крыши опирающаяся на аккуратные передние и мощные задние стойки, двери с высокой линией остекления, пышная корма – оригинально, ярко и стильно выглядит сбоку Lexus UX.

Корма компактного паркетника с рубленными гранями бампера и задних крыльев награждена японскими дизайнерами шикарной светодиодной люстрой габаритной светотехники.

Раскинувшиеся на всю ширину кузова габаритные фонари состоят из 120 светодиодов.

Их форма максимально оптимизирована с учетом высоких аэродинамических требований, как и форма колесных дисков, передних и задних крыльев, двери багажного отделения с большим спойлером.

фото салон Lexus UX 2018-2019

Остается лишь добавить, что в конструкции кузова широко применяются сталь высокой и ультра высокой прочности, а также алюминий, из которого производятся капот, крылья и боковые двери. А вот дверь багажного отделения из композитного материала.

фото интерьер Lexus UX 2018-2019

Салон нового японского компактного паркетника в целом весьма схож с интерьерами старших моделей Lexus, но… салон новинки не только создавался с учетом максимального удобства в плане эргономики, а и получил оригинальные фишки.

Главной изюминкой интерьера Лексус УХ являются ручки дефлекторов вентиляции, обеспечивающие регулировку, как силы потока воздуха, так и направления. При этом ручки оснащаются светодиодной подсветкой дополненной зеркальной подложкой для обеспечения эффекта глубины свечений.

Важно

Диоды получают питание по беспроводной схеме с помощью электромагнитного резонанса.

Салон также щеголяет виртуальной панелью приборов, компактным мультифункциональным рулевым колесом с пухлым ободом, мультимедийным комплексом с 10,3-дюймовым широко форматным цветным дисплеем и сенсорной площадкой на центральном тоннели для управления мультимедийкой, комфортными креслами первого ряда с электроприводом регулировок, подогревом и вентиляцией, задними сиденьями оснащаемыми подогревом и вентиляцией, трех зонным климат-контролем, а также материалами отделки самого высоко качества.

  • Для Lexus UX доступны: самая последняя версия комплекса безопасности Lexus Safety System +, система Lexus Co DRIVE включающая в себя Lane Tracing Assist и Adaptive Cruise Control, Automatic High Beam и Adaptive High-beam System, а так же Road Sign Assist.

Технические характеристики Lexus UX 2018-2019 года.
Самый маленький кроссовер Лексус построен на платформе GA-C, лежащей, к слову, в основе гибридного хэтчбека Toyota Prius, кроссовера Toyota C-HR и новой генерации Toyota Auris.

Тележка GA-C является платформой для компактных моделей, созданных на основе модульной тойотовской архитектуры TNGA.

Таким образом, компактный кроссовер Лексус УХ получил полностью независимую пружинную подвеску всех колес (спереди стойки McPherson, а сзади двух рычажная схема) и привод на передние колеса.

Только для гибридной версии паркетника предлагается опционный полный привод E-Four с отдельным электромотором на задней оси.
Со старта продаж самый маленький кроссовер японского бренда Лексус доступен в двух версиях: базовый бензиновый кроссовер Lexus UX 200 и гибридный кроссовер Lexus UX 250h.

Lexus UX 200 оснащается четырех цилиндровым 2,0-литровым бензиновым 171-сильным мотором Dynamic Force (высокая степень сжатия 13:1 и термический КПД в 40%) в компании с трансмиссией Direct Shift, сочетающей в своей конструкции механическую первую передачу и вариатор.

Lexus UX 250h комплектуется гибридной силовой установкой, в состав которой входит 2,0-литровый бензиновый 145-сильный мотор Dynamic Force (степень сжатия 14:1) и электродвигатель. Суммарная мощность гибридной установки четвертого поколения 178 сил.

В наличии модернизированный электромеханический вариатор и никель-металл-гидридные тяговые аккумуляторные батареи, устанавливаемые под задними сиденьями.

Lexus UX 2018-2019 видео тест

Источник: https://povozcar.ru/lexus-ux-2019.html

Lexus UX – тест-драйв – журнал За рулем

1 октября 2018 года

К каждому новому Лексусу невольно приглядываешься: настоящий премиум или репликант обычной Тойоты? UX выстроен на платформе GA-C, которая уже знакома по Тойоте C‑HR, — сравнения неизбежны.

Lexus UX

Взмах катаны

Сложный по архитектуре интерьер порадовал как эргономикой, так и качеством разнофактурных материалов. Разве что красивые стрелочные часы выглядят инородно. Крышка центрального бокса, подобно капоту ЗИМа, откидывается как влево, так и вправо.

Блок климат-контроля с почти горизонтальными клавишами стильный и удобный.Сложный по архитектуре интерьер порадовал как эргономикой, так и качеством разнофактурных материалов. Разве что красивые стрелочные часы выглядят инородно.

Крышка центрального бокса, подобно капоту ЗИМа, откидывается как влево, так и вправо. Блок климат-контроля с почти горизонтальными клавишами стильный и удобный.Отдать тачпаду почти всё управление мультимедийной системой — неудачная затея. Оперировать им в движении очень неудобно.

За весь тест-драйв я так и не привык к управлению.Отдать тачпаду почти всё управление мультимедийной системой — неудачная затея. Оперировать им в движении очень неудобно. За весь тест-драйв я так и не привык к управлению.

BMW X2, Range Rover Evoque, Volvo XC40 — в сегменте младших премиальных кроссоверов ни одной серой мышки! UX эмоционален по-своему — словно родился под взмахом катаны. Так и представляю, как главный дизайнер рубит пластилиновый макет самурайским мечом: на, получай!

«Рубленая» структура перетекает в интерьер.

Совет

Многоуровневая передняя панель подобна футуристическому офисному центру: украшена откосом кнопок, подсвечена контурной фоновой иллюминацией, дисплеем климат-контроля и большим «телевизором» мультимедийной системы.

И всё было бы в жилу, но кто-то в отсутствие главного дизайнера пристроил по старой памяти стрелочные часы — в таком интерьере они немногим уместнее седла на корове.

Вся эта активность и дерзость (кроме часиков) явно рассчитана на свободную богатенькую молодежь. Семейные — проходите мимо. Мéста сзади — пшик. Багажник «кончился» после двух небольших чемоданов.

Читайте также:  Замена тормозных колодок лада ларгус
У штатных сидений UX и профиль неплох, и диапазон регулировок. Придирка единственная, традиционная для «японцев», - подушку бы подлиннее.У штатных сидений UX и профиль неплох, и диапазон регулировок. Придирка единственная, традиционная для «японцев», - подушку бы подлиннее. Задний ряд не тянет на звание семейного: мéста немного даже для людей среднего роста — как для ног, так и по высоте.Задний ряд не тянет на звание семейного: мéста немного даже для людей среднего роста — как для ног, так и по высоте.

Самое слабое звено — багажник. Всего два чемодана для самолетной ручной клади, и от объема ничего не осталось.Самое слабое звено — багажник. Всего два чемодана для самолетной ручной клади, и от объема ничего не осталось.

Тяните!

Линейку открывает версия UX 200 с бензиновой двухлитровой атмосферной «четверкой» отдачей в 170 «лошадей». Для российского рынка мощность зарежут до 150 л.с., дабы уложиться под приятную налоговую планку.

Такой UX не оставляет трансмиссионного выбора: только вариатор и только передний привод. В заявленные девять секунд до сотни верится с трудом — какие режимы ни перебирай. Растет лишь расход топлива.

Силенок не хватает! Вариатор поддерживает ровный, «троллейбусный» разгон под монотонный гул движка. Где изюминка, где взмах катаны?

В городе небольшой Lexus UX хорош: мягкие и точные реакции на руль сдобрены отличной маневренностью. Комфорт и умиротворение нарушают только трамвайные пути и стыки на мостах, c которыми «ю‑икс» справляться не умеет — это один из звоночков тойотовской сущности.

Полноприводная версия UX — только гибридная. Полный привод E‑Four — это встроенный в задний дифференциал электромотор. Никель-металлгидридная батарея расположена перед задней осью. Отдача электромоторов — 35 л.с. От розетки UX не заряжается, только на ходу.Полноприводная версия UX — только гибридная.

Полный привод E‑Four — это встроенный в задний дифференциал электромотор. Никель-металлгидридная батарея расположена перед задней осью. Отдача электромоторов — 35 л.с. От розетки UX не заряжается, только на ходу.

Выбрался на городскую автостраду, и салонную тишину бесцеремонно нарушили дорожные шумы — отнюдь не премиальные.

Знакомо — по Тойоте. Может, гибридный UX поедет веселее?

Сколько уж было разговоров о гибридных трансмиссиях — и вот, пожалуйста, новая эра пришла. Хочешь привод на все колёса — придется брать версию UX 250h. Главное в этой машине вовсе не гибридная силовая установка (Toyota на этом собаку съела), а гибридная трансмиссия.

Обратите внимание

Никаких муфт и карданов! На задней оси висит свой электромотор. Из «железок» — только дифференциал и полуоси. Как только момента на передних колесах оказывается недостаточно или они начинают проскальзывать, подключается задняя электротяга.

Рядный четырехцилиндровый двигатель M20A-FKS ставят и на UX 200, и на UX 250h. Мощность двухлитрового атмосферника — 170 л.с. (в России — 150 сил). Из интересных особенностей — довольно высокая степень сжатия (13,0), а также лазерное напыление на седлах впускных клапанов. Работающий в паре с мотором вариатор Direct Shift-CVT интересен тем, что у него есть так называемая пусковая передача: для начала движения используется классическая зубчатая передача, а потом, при наборе скорости, вступают в работу конусы с ремнем.Рядный четырехцилиндровый двигатель M20A-FKS ставят и на UX 200, и на UX 250h. Мощность двухлитрового атмосферника — 170 л.с. (в России — 150 сил). Из интересных особенностей — довольно высокая степень сжатия (13,0), а также лазерное напыление на седлах впускных клапанов. Работающий в паре с мотором вариатор Direct Shift-CVT интересен тем, что у него есть так называемая пусковая передача: для начала движения используется классическая зубчатая передача, а потом, при наборе скорости, вступают в работу конусы с ремнем. В гибридной версии двигатель объединен с двумя электрическими мотор-генераторами (MG1 и MG2), установленными параллельно. Общая отдача силовой установки — 178 л.с. Но принудительно ехать на одной электротяге, как у плагин-гибридов, нельзя. ­Электроника сама решает, когда использовать батарею. И делает это кратковременно и только до 115 км/ч.В гибридной версии двигатель объединен с двумя электрическими мотор-генераторами (MG1 и MG2), установленными параллельно. Общая отдача силовой установки — 178 л.с. Но принудительно ехать на одной электротяге, как у плагин-гибридов, нельзя. ­Электроника сама решает, когда использовать батарею. И делает это кратковременно и только до 115 км/ч.

Впечатления? Общая отдача силовой установки всего на восемь «лошадей» больше, но тянет такой UX увереннее — благодаря заднему электромотору. Момент подключения задних колес уловить невозможно — всё плавно, по-взрослому. И расход топлива меньше: переднеприводная бензиновая машина жрет больше десяти литров на сотню, а гибридная с полным приводом укладывается в восемь литров.

Задняя подвеска от модификации не зависит — в любом случае это многорычажка. Но иная развесовка (с более загруженной задней осью) делает повадки гибридного UX 250h на извилистой дороге более приятными, рафинированными.

До определенного момента он уверенно стоит на дуге, неплохо чувствует себя при перекладках. Но стóит подойти к пределу, как Lexus скользит наружу поворота, обрубая тягу электроникой.

Поиграли — и хватит! Машина словно говорит тебе: я всё умею, но теперь поедем спокойнее.

Силовая структура кузова выполнена из высокопрочной стали. Двери, передние крылья и капот — алюминиевые. А крышка багажника и вовсе представляет собой комбинацию композитов и алюминия. Благодаря всему этому центр тяжести расположен низко — в 594 мм от дороги.Силовая структура кузова выполнена из высокопрочной стали.

Двери, передние крылья и капот — алюминиевые. А крышка багажника и вовсе представляет собой комбинацию композитов и алюминия. Благодаря всему этому центр тяжести расположен низко — в 594 мм от дороги.

Горячих водителей еще сильнее остудят тормоза. Характерная ступенька в усилии на педали, которая присуща большинству гибридов, есть и тут.

Как ни стараешься, а точно дозировать замедление не выходит.

Вне асфальта возможности UX 250h скромны даже не по причине специфики полного привода: большой передний свес и клиренс 160 мм — это диагноз. Штурм невысоких бордюров и нечищеных дворов — это предел возможностей.

Слёзы в дожде

Lexus UX не оставляет выбора: либо передний привод, либо полный с электроприводом задних колес.Lexus UX не оставляет выбора: либо передний привод, либо полный с электроприводом задних колес.Задние фонари с небольшими «килями» подчинены аэродинамике. Правда, есть вероятность, что зимой они будут хорошей площадкой для снега.

Задние фонари с небольшими «килями» подчинены аэродинамике. Правда, есть вероятность, что зимой они будут хорошей площадкой для снега.

Через час после того, как я вышел из-за руля, все эмоции от езды растворились, как слёзы в дожде. UX оказался репликантом. Это Toyota C‑HR в более яркой и дорогой упаковке.

Я очень старался, но радикальных различий в ездовых повадках так и не нашел.

UX появится в России в конце текущего года. Цены не оглашены, но известно, что машина в базовом исполнении Eco обойдется в два миллиона. UX вряд ли сможет тягаться в популярности со старшими братьями NX и RX, с чем согласны и представители марки Lexus: товар будет штучным.

Стильные экстерьер и интерьер За яркой оберткой скрывается заурядный автомобиль

Lexus UX  200 FWD Lexus UX 250h AWD
Длина / ширина / высота / база 4495 / 1840 / 1540 / 2640 мм
Объем багажника (VDA) 227 л / н.д.
Снаряженная / полная масса
1540 / 1980 кг 1680 / 2110 кг
Двигатель
бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1987 см³; 110 кВт / 150 л.с. при 6600 об/мин; 202 Н·м при 4300 об/мин гибридная установка: бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1987 см³; два электрических мотор-генератора; 131 кВт / 178 л.с. при 6700 об/мин; 205 Н·м при 4400 об/мин
Время разгона 0–100 км/ч
9,2 с 8,5 с
Максимальная скорость
190 км/ч 177 км/ч
Топливо / запас топлива АИ-95 / 47 л
Трансмиссия
передний привод; CVT полный привод; CVT

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/914027-lexus-ux-test-drajv-novogo-krossovera/

Lexus UX стал самым маленьким кроссовером марки. Скоро продажи в РФ – Колеса.ру

Новая модель премиального бренда официально дебютировала в рамках Женевского автосалона.

Lexus UX также является частичной заменой хэтчбеку CT, не сумевшему завоевать популярность у покупателей. Кстати, за разработку кроссовера отвечал тот же коллектив специалистов, что и за хэтч CT, под руководством Чики Како. Модель обладает следующими размерами: длина – 4 495 мм (на 145 мм меньше NX), ширина – 1 840 мм, высота – 1 520 мм, а размер колесной базы равен 2 640 мм.

Новый UX выполнен по мотивам одноименного концепта 2016 года, правда, дизайн автомобиля был значительно упрощен – он стал не таким остроугольным и более сглаженным, а на задней двери появилась привычная ручка. Кстати, двери, капот и крылья выполнены из алюминия, а дверь багажника из композитного материала.

Важно

Ключевыми особенностями салона стали цифровая «приборка», тачпад для управления информационно-развлекательной системой на центральном тоннеле и особые дефлекторы вентиляции, управление потоком и его интенсивностью в которых осуществляется с помощью одной ручки с беспроводной подсветкой.

Lexus UX построен на базе компактной версии (GA-C) модульной архитектуры TNGA от Toyota, используемой моделями Toyota Prius, C-HR и новым Auris. Передняя подвеска у UX типа McPherson, а сзади используется двухрычажная. Во всех вариантах исполнения применяются обычные пружины.

На начальном этапе продаж новинка будет предлагаться в двух версиях – базовой Lexus UX 200 с атмосферным мотором Dynamic Force с высокой степенью сжатия (13:1) и термическим КПД порядка 40%, тогда как у большинства движков на рынке он приблизительно равен 37%. Мощность двухлитрового мотора составляет 171 л.с. Он агрегатируется с новой коробкой Direct Shift, комбинирующей вариатор и механическую первую передачу, что положительно сказалось на стартовой динамике и размерах трансмиссии.

1 / 5

Lexus UX 250h F Sport

2 / 5

Lexus UX 250h F Sport

3 / 5

Lexus UX 250h F Sport

4 / 5

Lexus UX 250h F Sport

5 / 5

Lexus UX 250h F Sport

Модель Lexus UX 250 комплектуется гибридной силовой установкой четвертого поколения. Она включает вышеупомянутый «атмосферник» с увеличенной до 14:1 степенью сжатия, но уменьшенной до 145 л.с.

мощностью, а также электродвигатель и модернизированный электромеханический вариатор. Комбинированная мощность в паре с электромотором составляет 178 л.с.

Читайте также:  Какое масло заливать в акпп хонда срв

Тяговая никель-металлгидридная батарея установлена под задним сиденьем.

1 / 5

Lexus UX 250h F Sport

2 / 5

Lexus UX 250h F Sport

3 / 5

Lexus UX 250h F Sport

4 / 5

Lexus UX 250h F Sport

5 / 5

Lexus UX 250h F Sport

Гибридный кросс будет доступен в передне- и полноприводном исполнении с трансмиссией E-Four с отдельным электромотором на задней оси с максимальной быстрым откликом, ассистирующим при езде по бездорожью. Предполагается, что подобное решение улучшит внедорожные возможности «малыша» UX по сравнению со старшими моделями, оснащаемыми гибридными системами предыдущего поколения.

1 / 4

Lexus UX 200 (серый) и Lexus UX 250h F Sport (белый)

2 / 4

Lexus UX 200 (серый) и Lexus UX 250h F Sport (белый)

3 / 4

Lexus UX 200 (серый) и Lexus UX 250h F Sport (белый)

4 / 4

Lexus UX 200 (серый) и Lexus UX 250h F Sport (белый)

Lexus сразу же подготовил пакет F Sport, в состав которого включена особая радиаторная решетка, 18-дюймовые колеса, иные сиденья и настройки подвески.

Старт продаж Lexus UX в Европе запланирован только на март 2019 года из-за сертификации по новому циклу WLTP. Уже известно, что UX доберется до российского рынка, причем случится это уже во второй половине 2018-го.

Совет

Поскольку новый UX станет самой доступной моделью Lexus в России, то у него есть все шансы стать здесь еще и самой популярной моделью марки.

Кстати, в рамках Женевского автосалона Toyota представила также хэтчбек Auris нового поколения.

Источник: https://www.kolesa.ru/news/lexus-ux-stal-samym-malenkim-krossoverom-marki-skoro-prodazhi-v-rf

Lexus представил технологичный компактный кроссовер UX

Редакция Hi-News.ru продолжает знакомиться с новинками Международного автосалона в Женеве. Именно тут состоялась мировая премьера Lexus UX – первого компактного кроссовера бренда Lexus. В основе конструкции Lexus UX – новая платформа GA-C, применение которой обеспечило кроссоверу сверхнизкий центр тяжести, высокую жесткость кузова и отличную управляемость.

На старте будут продаваться две модификации. На кроссовер Lexus UX 200 ставят новый двухлитровый бензиновый двигатель с высокой термоэффективностью и новый вариатор Direct Shift. Мощность движка составляет в 171 л. с. Lexus UX 250h оснащён новой гибридной системой четвертого поколения с автоматической подзарядкой мощностью 178 л. с.

Гибрид может быть с передним приводом или с полноприводной трансмиссией E-Four. В полноприводной версии на задней оси установлен отдельный электромотор, который должен помогать автомобилю на бездорожье. Хорошую манёвренность автомобилю обеспечивают и габариты — радиус поворота UX составляет 5,2 м.

Габаритная длина Lexus UX составляет 4495 мм, высота – 1520 мм, ширина – 1840 мм, колесная база – 2640 мм. Длина багажного отсека – 791 мм. Расстояние между рядами сидений составляет 870 мм, что позволяет пассажирам с комфортом расположиться на задних сидениях.

Водитель имеет возможность управлять всеми функциями авто со своего места. Кроме того, благодаря тонким накладкам передних стоек и низкой приборной панели создаются ощущения, аналогичные тем, что возникают скорее при управлении хэтчбэком, нежели кроссовером или внедорожником.

Новинка оснащена новой версией комплекса систем активной безопасности, включающей в себя и систему предотвращения столкновений, которая умеет распознавать пешеходов в темноте. В светлое же время суток система обращает особое внимание на велосипедистов, которые часто остаются незамеченными на дорогах и поэтому попадают в ДТП.

Кроме того, UX имеет систему автоматического переключения дальнего света на ближний и обладает «умной» поддержкой при парковке, которая сможет автоматически затормозить при не слишком удачных парковочных манёврах.

Автомобиль самостоятельно оценивает риск столкновения с неподвижными объектами и следит за приближением других транспортных средств.

Обратите внимание

При малейшей опасности столкновения автомобиль сам затормозит и оповестит об этом водителя с помощью визуальных и аудиосигналов, помогая снизить риск столкновения или уменьшить его последствия.

Официальной информации о старте продаж и ценах на комплектации пока не поступало, но, по слухам, автомобиль сойдёт с конвейера в феврале следующего года.

Обсудить этого красавца и просто пообщаться на тему высоких технологий можно в нашем .

Источник: https://Hi-News.ru/technology/lexus-predstavil-texnologichnyj-kompaktnyj-krossover-ux.html

Самый небольшой кроссовер Лексус UX представлен в Женеве

07.03.2018

В Женеве официально представлена серийный вариант кроссовера Лексус UX. Самый компактный кроссовер японской марки оборудован гибридной силовой установкой и системой полного привода.

Дизайн Лексус UX изготовлен в стилистике одноименного концепт-кара, представленного два года назад. Концептуальный автомобиль отличался агрессивным дизайном, от которого серийному кроссоверу только большие задние фары, насчитывающие как минимум 120 отдельных светодиодов.

Дизайн автомобиля изготовлен в современном корпоративном стиле с массивной решеткой радиатор, которая заметно подчеркивает авто среди остальной массы кроссоверов. Кстати, двери, капот и крылья выполнены из алюминия, а дверь багажного отсека из композитного материала.

Вишенкой на этом торте выступают созданные специально под модель UX и потом испытанные в аэродинамической трубе для минимального сопротивления воздуху колесные диски диаметром 17 и 18 дюймов.

По утверждению основного инженера проекта Чики Како, автомобиль ориентирован на тридцатилетних граждан городов. Новый SUV получил 4 495 мм длины, ширина и высота достигают 1 840 мм и 1 520 мм соответственно, а размер колесной базы растянулся до 2 640 мм.

За основу для создания новинки взяли кроссовер Тоёта C-HR, который в нынешнем году выйдет на русский рынок. Расстояние между осями у UX менее на 20 миллиметров.

Это 1-ый автомобиль Лексус, разработанный на новоиспеченной архитектуре GA-C. Спереди — стойки McPherson, сзади — двухрычажка, у всех версий обычные пружины. Та же платформа лежит в основе кроссовера Тоёта C-HR, гибрида Тойота Prius и нового Auris.

Пока японцы анонсировали две модификации.

Важно

Под капот компактный кроссовер Лексус UX получил новый 2,0-литровый 4-х цилиндровый бензиновый мотор мощностью 168 лошадиных сил с термическим КПД около 40%.

Первая из них снабжается 171-сильным 2х-литровым атмосферником, который работает в паре с новой трансмиссией — вариатором, объединенным с механической первой передачей. Электромеханический вариатор усовершенствован, а батарея стала компактнее и размещена под задним сиденьем.

Комбинированная мощность в паре с электромотором составляет 178 «лошадей» Тяговая никель-металлгидридная батарея установлена под задним сиденьем.

Модель будет предложена с пакетом F Sport, который включает: персональную радиаторную решетку, переработанную подвеску, диски на 18 дюймов и спортивные сиденья.

Производство Лексус UX стартует ближайшей осенью. На рынке Соединенных Штатов Америки Лексус UX появится зимой, а в европейских странах его можно будет купить в начале весны 2019.

Источник: https://krasnews.com/world/597628/

Lexus рассекретил кроссовер UX

Мировая премьера автомобиля популярного сегмента SUV состоится на Женевском автосалоне 2018 года

В преддверии Женевского автосалона 2018 года японская премиальная марка Lexus официально рассекретила новый серийный внедорожник UX, который окажется самым доступным автомобилем в линейке SUV.

Премиальная японская марка Lexus официально рассекретила новый серийный кроссовер UX. Мировая премьера автомобиля популярного сегмента SUV состоится в рамках Международного Женевского автосалона 2018 года.

Совет

Сразу скажем, что новый маленький серийный внедорожник Lexus UX, созданный по мотивам одноимённого концепта, получил более приземлённый дизайн экстерьера. Хотя, честно говоря, трудно было представить, что новая производственная модель будет полностью идентична футуристическому прототипу.

В целом дизайн нового серийного кросса Lexus UX выглядит мгновенно узнаваемым, благодаря фирменной решётке радиатора, квадратным колёсным аркам и другим стилистическим решениям, которые можно встретить только на машинах японского премиального бренда.

Достаточно необычное решение было использовано для головной оптики серийного внедорожника Lexus UX. В частности, если у всех других моделей марки она как бы разделена, то здесь она едина. Как отмечается в пресс-релизе, перед нами гибридная модификация Lexus UX 250h в более привлекательной спецификации F Sport.

Салон нового компактного кросса Lexus UX также в значительной степени отличается от внутреннего убранства одноимённого концепта. Тем не менее, здесь можно обнаружить полностью цифровую приборную панель и большой монитор информационно-развлекательной системы.

В компании рассказали, что новый, самый доступный внедорожник Lexus UX построен на «совершенно новой платформе». Однако подробная информация о новинке пока держится в секрете.

Помимо всего прочего, на мровом рынке новый «паркетник» Lexus UX призван частично заменить провалившийся гибридный хэтчбек Lexus CT 200h, который, мягко говоря, пользуется далеко не тем спросом, на который рассчитывало руководство японского бренда.

По предварительной информации, новая премиальная модель будет также доступна с 2,0-литровым атмосферным мотором мощностью около 170 л.с. В свою очередь, ориентировочная отдача гибридной установки составляет порядка 178 л.с. Кстати, ранее компания Lexus зарегистрировала названия UX 200, UX 250 и UX 250h.

В каких странах планируется продавать новый маленький вседорожник Lexus UX, пока неясно

Via livecars

Больше важных новостей в Telegram-канале «zakon.kz». Подписывайся!

Сообщить об ошибке

4906189-e6bc07c59b4ca3642afd32d1c5e93287

Источник: https://www.zakon.kz/4906189-lexus-rassekretil-krossover-ux.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector