Обзор шкода октавия а7 2017

Skoda Octavia 2017 — тест-драйв — журнал За рулем

10 апреля 2017 годаВнешние модули фар отвечают за ближний свет. В тех, что срослись с радиаторной решеткой, - лампы дальнего света.

У машин начиная со среднего исполнения Ambition оптика может быть полностью светодиодной.Внешние модули фар отвечают за ближний свет. В тех, что срослись с радиаторной решеткой, - лампы дальнего света.

У машин начиная со среднего исполнения Ambition оптика может быть полностью светодиодной.

И мир заговорил…

— Ты уже видел фотографии новой Октавии?

— Теперь придется обходить ее исключительно сзади!

Многие с ухмылкой вспоминали такие образцы спорного дизайна, как Fiat Multipla и Pontiac Aztek. Но правда в том, что живьем Octavia выглядит настолько свежо и гармонично, что удивился даже такой скептик, как я.

Помимо фар изменились передний бампер, радиаторная решетка и даже капот. По новому заднему бамперу с характерным ребром, визуально продолжающим дверные выштамповки, вы очень скоро научитесь отличать рестайлинговую Октавию от «дореформенной» даже сзади.

Или вот еще ориентир: светодиодные задние фонари — подково­образной формы.

А после рождественских праздников господин Кабан распрощался со Шкодой и вступил в должность шеф-дизайнера BMW, заменив автора последней «семерки» — Карима Хабиба. Этот неожиданный шаг поставил жирную точку в спорах о таланте и чувстве стиля 44‑летнего словака. Злопыхатели как-то вмиг поутихли.

Сенсорная депривация

Есть мнение, что лучшее — враг хорошего. И оно определенно бытует среди интерьерщиков Шкоды. На первый взгляд в изначально продуманном и добротном салоне Октавии нет ничего нового.

Но постепенно замечаешь топовую мультимедийную систему Columbus с экраном диагональю 9,2 дюйма, новый климатический блок с черными глянцевыми клавишами и фоновую подсветку на обшивке дверей.

Все эти «ништяки» достались Октавии от дебютировавшего не так давно Кадьяка.

Придраться можно разве что к сенсорным клавишам мультимедийки, ведь даже для простой регулировки громкости придется тыкать пальцем в бездушный кусок стекла с насечками «+» или «-». И хотя отклик на нажатие — на зависть Тойотам и Кадиллакам, я уже скучаю по привычной осязаемой шайбе.

Масштабировать карты можно двумя пальцами — как на экране обычного планшета. Быстродействие почти эталонное, лучшее способны предложить единицы. А вот сенсорные кнопки понравятся не каждому.Масштабировать карты можно двумя пальцами — как на экране обычного планшета. Быстродействие почти эталонное, лучшее способны предложить единицы. А вот сенсорные кнопки понравятся не каждому. Разметка динамическая, но само изображение с широкоугольного объектива немного размыто. Проблем нет, однако дотошным перфекционистам придется непросто.Разметка динамическая, но само изображение с широкоугольного объектива немного размыто. Проблем нет, однако дотошным перфекционистам придется непросто. Систему Dynamic Chassis Control, позволяющую «зажать» или «расслабить» адаптивные амортизаторы, предлагают впервые.Систему Dynamic Chassis Control, позволяющую «зажать» или «расслабить» адаптивные амортизаторы, предлагают впервые.

На этом с передней частью салона всё. Не считая нескольких новых «фишек» серии Simply Clever, а именно зонтика под пассажирским сиденьем (до Октавии это решение добралось только сейчас), держателя для бутылок на центральной консоли и — наконец-то! — обогреваемого руля.

Для задних пассажиров — два нововведения: появилась возможность заказать пару дополнительных USB-розеток и откидные столики на спинках передних кресел. Остальное, включая трехступенчатый обогрев сидений и держатели для гаджетов, было доступно и до рестайлинга.

По части простора машине по-прежнему нет равных в классе. Причем не только в своем! Да и багажник лифтбека с заявленным объемом 568 литров остается одним из рекордных.

Обратите внимание

Что до универсала… В России «сарай» окажется штучным товаром, даром что его багажник еще удобнее и вместительнее.

Дело в том, что лифтбеки собирают на заводе «Группы ГАЗ» в Нижнем Новгороде, тогда как универсалы — исключительно в Млада-Болеславе. Вот почему самая скромная Octavia Combi 1.6 с механической коробкой предлагается за 1 207 000 рублей — примерно на четверть миллиона дороже аналогичного лифтбека (от 940 000 рублей) и схожих по характеристикам и оснащению универсалов Kia сee’d SW и Ford Focus.

Есть и еще одна модификация, которую будут выпускать только в Чехии, - полноприводный лифтбек, прежде недоступный нам с вами в принципе. У него 1,8‑литровый 180‑сильный мотор, 6-ступенчатый робот DSG с «мокрыми» сцеплениями — и стартовая цена около полутора миллионов рублей.

Интерьер тот же. Качество матери­алов — на прежнем высоком уровне. Доплата за топовую мультимедийную систему Columbus с 9,2‑дюймовым дисплеем составит 66 100 рублей для исполнения Ambition и 88 300 рублей — для Style.Интерьер тот же. Качество матери­алов — на прежнем высоком уровне. Доплата за топовую мультимедийную систему Columbus с 9,2‑дюймовым дисплеем составит 66 100 рублей для исполнения Ambition и 88 300 рублей — для Style.
Беспроводная зарядка для смартфона дебютировала еще на «дореформенной» Октавии в середине прошлого года.Беспроводная зарядка для смартфона дебютировала еще на «дореформенной» Октавии в середине прошлого года. Специальный прорезиненный бокс приютит смартфон и ключ-метку, который теперь способен запоминать персональные настройки для трех водителей — от положения кресла до установок системы Driving Mode Select.Специальный прорезиненный бокс приютит смартфон и ключ-метку, который теперь способен запоминать персональные настройки для трех водителей — от положения кресла до установок системы Driving Mode Select. Подстаканник — с пупырчатым дном: можно отвинчивать крышку на бутылке одной рукой. Мы уже видели это на Кадьяке.Подстаканник — с пупырчатым дном: можно отвинчивать крышку на бутылке одной рукой. Мы уже видели это на Кадьяке.

Популярная механика

Кресла великолепны: жесткие, отлично спрофилированные, с огромным диапазоном настроек. На фото — исполнение Laurin & Klement, сочетающее коричневую кожу и алькантару.Кресла великолепны: жесткие, отлично спрофилированные, с огромным диапазоном настроек.

На фото — исполнение Laurin & Klement, сочетающее коричневую кожу и алькантару.

Новинки новинками, но давайте поговорим о тех версиях Октавии, которые в России действительно покупают. У нас правят бал лифтбеки с 1,6‑литровым атмосферником и классическим 6-ступенчатым автоматом: их доля составляет около четверти всех продаж.

Практически вровень идет аналогичная версия с 5-ступенчатой механикой.

В Европе, где все давно свихнулись на дизелях и бензиновых турбомоторах объемом с пакет молока, таких машин нет в принципе. Так что освежить воспоминания в ходе презентации не вышло. Впрочем, беззубость «автоматической» Октавии с 110‑сильным мотором не забывается.

Причина успеха — в конструктивной простоте и низких эксплуатационных расходах. Античный атмосферник 1.6 MPI не вызывает у людей страха. Да и гидромеханический автомат надежнее робота с двумя сцеплениями — как бы ни убеждали в обратном инженеры!

Вне всяких сомнений, «атмосферная» Octavia останется наиболее востребованной в России. Но если автомобиль для вас не просто транспортное средство, а источник положительных эмоций, вы наверняка будете выбирать между версиями со 150‑сильным мотором 1.4 TSI либо со 180‑сильным 1.8 TSI. С механикой или с DSG. И здесь всё немного сложнее.

Помимо тридцати дополнительных лошадиных сил (пиковый крутящий момент турбомоторов равный — 250 Н∙м), разница между версиями 1.4 TSI и 1.8 TSI — в конструкции задней подвески. В первом случае это упругая поперечная балка, во втором — многорычажка. Реальную разницу между ними ощутишь лишь тогда, когда придет время менять сайлент-блоки. Я про кошелек.

По части плавности хода и управляемости колоссальных различий нет. Как нет значимой разницы в разгонной динамике. Разумеется, если не стеснен в средствах, можно не думая брать топовую версию. Но есть вариант: выбрать 150‑сильную машину и без особых потерь сэкономить около 80 000 рублей. А затем еще раз — на транспортном налоге.

Сзади всё тот же феноменальный простор. А ведь колесная база Октавии вовсе не рекордная в классе.Сзади всё тот же феноменальный простор. А ведь колесная база Октавии вовсе не рекордная в классе.
Трехступенчатый обогрев задних сидений и розетка на 230 В были доступны и прежде. Два дополнительных USB-слота — не были.Трехступенчатый обогрев задних сидений и розетка на 230 В были доступны и прежде. Два дополнительных USB-слота — не были. Регулируемые держатели для гаджетов — одно из решений Simply Clever. Закрепив планшет, можно наслаждаться фильмом в дороге.Регулируемые держатели для гаджетов — одно из решений Simply Clever. Закрепив планшет, можно наслаждаться фильмом в дороге.

Вообще, едет «глазастая» Octavia точно так же, как «дореформенная». Откровений не могло быть в принципе. Из всех технических новшеств — лишь увеличенная колея задних колес (на 20 мм в версиях с балкой и на 30 мм — с многорычажкой).

И еще адаптивные амортизаторы DCC (dynamic chassis control), предлагаемые в качестве опции для наддувных версий — в дополнение к прежней системе выбора режимов движения Driving Mode Selection.

Объем багажника прежний: 568 литров у лифтбека и 588 — у универсала.Объем багажника прежний: 568 литров у лифтбека и 588 — у универсала. Съемный фонарик в багажнике универсала — еще одна новинка «простогениальной» серии. Его батарея подзаряжается на ходу.Съемный фонарик в багажнике универсала — еще одна новинка «простогениальной» серии. Его батарея подзаряжается на ходу.
Читайте также:  Доклад: mercedes-maybach внедорожник должен в 2019 году

Даже на пассивной подвеске Octavia чудо как хороша. Балует выверенной обратной связью, оптимальным усилием на руле и высокой плавностью хода. Управлять ею — что в городе, что на горных дорожках — одно удовольствие.

И если доплатить за Drive Mode Selection (это, кстати, одна из самых доступных опций — оценена в 5400 рублей), позволя­ющую чуть зажать руль или сделать правую педаль немного отзывчивее, то тратиться на «динамичное шасси» не резон.

Кстати, машины с адаптивными амортизаторами будут доступны для заказа лишь через полгода. Примерно тогда же станет известна и цена вопроса.

Важно

Полноприводный лифтбек прежде у нас не предлагали. В приводе задних колес — муфта Haldex пятого поколения. Под капотом — исключительно 1,8‑литровый 180‑сильный мотор. Коробка передач — 6-ступенчатый робот DSG с двумя «мокрыми» сцеплениями (переднеприводные Октавии оснащаются 7-ступенчатыми «сухими» DSG).

О серьезном бездорожье, разумеется, думать не стоит. А вот с такими подъемами, как на фото, машина справляется. Не говоря уже про удобство зимней эксплуатации.

Светодиодные фонари с подковообразными элементами и характерное ребро на бампере, визуально продолжающее дверные выштамповки, помогут ­безошибочно опознать машину с ракурса в три четверти сзади.Полноприводный лифтбек прежде у нас не предлагали. В приводе задних колес — муфта Haldex пятого поколения.

Под капотом — исключительно 1,8‑литровый 180‑сильный мотор. Коробка передач — 6-ступенчатый робот DSG с двумя «мокрыми» сцеплениями (переднеприводные Октавии оснащаются 7-ступенчатыми «сухими» DSG). О серьезном бездорожье, разумеется, думать не стоит. А вот с такими подъемами, как на фото, машина справляется.

Не говоря уже про удобство зимней эксплуатации. Светодиодные фонари с подковообразными элементами и характерное ребро на бампере, визуально продолжающее дверные выштамповки, помогут ­безошибочно опознать машину с ракурса в три четверти сзади.

Добрая внутри

Когда о тебе говорят плохо — это всё же лучше, чем когда не говорят ничего. Не помню, кто именно автор этой фразы, но наверняка кто-то мудрый. Конечно, споры относительно внешности обновленной Октавии какое-то время еще будут занимать автомобилистов.

И кто-то из потенциальных покупателей откажется от покупки, просто глянув в эти «глаза». Но, во‑первых, не торопитесь бежать в салон к конкурентам до тех пор, пока не увидите машину вживую.

А во‑вторых, помните, что за этой неоднозначной внешностью скрывается, пожалуй, самый практичный, универсальный и дружелюбный автомобиль в своем классе.

В профиль новая Octavia смотрится наиболее консервативно. Новые бамперы увеличили длину лифтбека на 11 мм (до 4670 мм), универсала — на восемь (до 4667 мм). Колесная база прежняя — 2686 мм.

В профиль новая Octavia смотрится наиболее консервативно.

Новые бамперы увеличили длину лифтбека на 11 мм (до 4670 мм), универсала — на восемь (до 4667 мм). Колесная база прежняя — 2686 мм.

Самый практичный автомобиль сегмента стал еще продуманнее и современнее Цены на универсал — за гранью
Силовой агрегат Active Ambition Style
Лифтбек*
1.6 MPI (110 л.с.), М5 940 000 1 076 000 1 169 000
1.6 MPI (110 л.с.), А6 1 003 000 1 139 000 1 232 000
1.4 TSI (150 л.с.), М6 998 000 1 154 000 1 247 000
1.4 TSI (150 л.с.), DSG7 1 194 000 1 287 000
1.8 TSI (180 л.с.), М6 1 236 000 1 329 000
1.8 TSI (180 л.с.), DSG7 1 276 000 1 369 000
Универсал
1.6 MPI (110 л.с.), М5 1 207 000 1 377 000 1 497 000
1.6 MPI (110 л.с.), А6 1 267 000 1 437 000 1 557 000
1.4 TSI (150 л.с.), М6 1 483 000 1 603 000
1.4 TSI (150 л.с.), DSG7 1 523 000 1 643 000
1.8 TSI (180 л.с.), М6 1 551 000 1 671 000
1.8 TSI (180 л.с.), DSG7 1 591 000 1 711 000
1.8 TSI (180 л.с.), DSG6, 4×4 1 641 000 1 761 000
*Цены на полноприводный лифтбек на момент публикации неизвестны.

Skoda Octavia

1.6 MPI

Skoda Octavia

1.4 TSI

Skoda Octavia

1.8 TSI

Длина / ширина / высота / база4670 / 1814 / 1461 / 2686* мм
Объем багажника (VDA) 568/1580 л
Снаряженная/полная масса
1210 (1250)** / 1780 (1820) кг 1255 (1269) / 1805 (1819) кг 1320 (1335) / 1830 (1845) кг
Двигатель
бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1598 см³; 81 кВт / 110 л.с. при 5800 об/мин; 155 Н·м при 3800–4000 об/мин бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1395 см³; 110 кВт / 150 л.с. при 5000–6000 об/мин; 250 Н·м при 1500–3500 об/мин бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1798 см³; 132 кВт / 180 л.с. при 5100–6200 об/мин; 250 Н∙м при 1250–5000 об/мин
Время разгона 0–100 км/ч
10,6 (12,0) с 8,1 (8,2) с 7,3 (7,4) с
Максимальная скорость
192 (190) км/ч 219 (219) км/ч 232 (232) км/ч
Топливо/запас топлива АИ-95, АИ-98/50 л
Расход топлива: смешанный цикл
6,4 (6,7) л/100 км 5,2 (4,9) л/100 км 6,1 (5,8) л/100 км
Трансмиссия
передний привод; М5 (А6) передний привод; М6 (Р7) передний привод; М6 (Р7)
*Колесная база версий с двигателем 1.8 TSI составляет 2680 мм.**В скобках — данные для версий с автоматической/роботизированной коробкой передач.

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/906122-okhota-na-kabana/

Обзоры и тест-драйвы автомобилей

ПодробностиКатегория: Тест-драйвОпубликовано 26.07.2014

В прошлом году в России начались продажи нового поколения автомобилей Шкода Октавия. Это самый продаваемый автомобиль чешского производителя. О практичности автомобилей марки ходят легенды, посмотрим, что представляет собой Шкода Октавия А7.

Третье поколение Шкода Октавия базируется  на модульной платформе Volkswagen MQB, на которой также построены такие автомобили, как новая Audi A3, Seat Leon и 7-е поколение Volkswagen Golf.

Автомобиль третьего поколения стал больше во всех измерениях, увеличилась также колесная база, за счет чего на заднем,  итак не тесном ряду, стало еще просторнее.

Если Октавия предыдущего поколения имела тяжеловатый и округлый дизайн, то нынешняя версия получила стремительные угловатые линии, при этом сохраняя фирменную узнаваемость автомобиля.

Даже на крышке багажника выштампованы острые углы, напоминающие ограненный бриллиант, они же присутствуют и в оптике автомобиля.

В целом, автомобиль получил более строгий и представительский дизайн, нежели предыдущее поколение, прослеживается некоторая схожесть с седанами марки Audi.

Салон автомобиля стал еще просторнее, можно смело сказать, что это один из самых вместительных автомобилей в своем классе.

При этом, он сохранил былую практичность и множество оригинальных решений, присущих марке Skoda. Это и  большой бардачок (в некоторых вариантах – с охлаждением), вместительные полости в дверных картах (в передних помещается бутылка объемом 1 л, в задних 0,5 л), подлокотник  с боксом для мелочей, множество подстаканников, ниш для вещей и т.д.

Под сиденьем пассажира расположен отсек для вещей с закрывающейся крышкой.

В автомобиле имеется даже небольшой контейнер для мусора, который можно установить в любую из дверных карт.

Открыв лючок бензобака, можно обнаружить на его дверце…скребок для льда.

Багажник автомобиля огромен и по праву считается самым большим в классе – 568 литров при загрузке до полки. При этом он также практичен в использовании, как и салон автомобиля.

Совет

К примеру, ковер на полу багажника – двухсторонний, с одной стороны ворс в цвет обивки, с другой стороны резина. Для перевозки пачкающих грузов достаточно перевернуть ковер резиной вверх, а потом его легко отмыть.

Также в багажнике имеются розетка на 12 вольт, крючки для пакетов, ниши для мелких грузов, карманы со съемными бортиками, петли для груза, подсветка, а также можно заказать комплект сеток для крепления груза.

Что касается технических характеристик, то автомобиль оснащается несколькими вариантами двигателей.  Изначально новый автомобиль оснащался исключительно двигателями TSI с непосредственным впрыском и турбонаддувом, объемом 1,2, 1,4 и 1,6 л, а также дизельным вариантом.

Однако с марта 2014 года базовым двигателем для Octavia стал атмосферный 1,6 MPI, который заменил двигатель 1,2 TSI. Это расширяет варианты для выбора автомобиля и наверняка порадует противников наддувных  моторов.

В зависимости от двигателя, задняя подвеска у автомобиля может быть зависимой или многорычажной (для топовых моторов).

На выбор покупателю предлагаются несколько вариантов трансмиссий:  5 или 6 ступенчатая механика, классический гидромеханический автомат, а также 6 или 7 ступенчатые роботизированные КПП DSG с двумя сцеплениями.

В заключении можно сказать, что Шкода Октавия А7 – очень интересный автомобиль. Сохранив универсальность, простор и практичность предыдущих поколений, он к тому же получил интересный и стильный дизайн. Цены на автомобиль начинаются с отметки  644 тыс.руб за базовую версию и доходят до 1344 тыс. за топовую заряженную версию Skoda Octavia RS.

Автомобиль может подойти большому кругу покупателей, так как он обладает множеством вариантов комплектаций, двигателей, трансмиссий, а также целым списком дополнительных опций. А еще ведь есть версия в кузове универсал Skoda Octavia Combi и заярженная версия RS…

Обратите внимание

В общем, Шкода Октавия — автомобиль, отличающийся от большинства других, имеющий свои интересные особенности и изюминки, и при этом сравнительно доступный по цене.

Источник: https://avtospravochnaya.com/test-drajv/avtomobili/192-skoda-octavia-a7-stil-i-praktichnost

Новая Шкода Октавия 2017-2018 года

В начале апреля в России начались продажи обновленного автомобиля Skoda Octavia.

Поклонники чешского бренда с нетерпением ждали появления на рынке рестайлинговой версии бесспорного лидера С – класса.

Внешний вид

В большей степени перемены коснулись внешнего вида автомобиля. Он стал более современным, стильным, стремительным. Теперь про Октавию нельзя сказать, что это исключительно семейный автомобиль. Он придется по вкусу водителям любого возраста и пола.

Оптика:

Передние фары

Огромное внимание производитель уделил рефлекторной оптике. Передние фары имеют четкие грани, разделены на два сегмента. Их линии более агрессивны. Критики отмечают сходство нового дизайна фар с оптикой прежней версии Мерседеса С-класса.

Внешние фары обеспечивают ближний свет, а расположенные ближе к решетке радиатора небольшие фонари, в виде заостренного к низу параллелограмма, – дальний. Оригинально выглядит темная оптика. Дымчатый оттенок стекла придает автомобилю брутальности.

У покупателя есть возможность доплатить за светодиодные фары, или остановиться на галогеновых.

Задние фонари

Задние фонари так же были изменены. Но их перемены не столь значительны.

Если говорить о внешнем виде обновленной Шкоды Октавия, то можно отметить, новую форму бампера. Теперь он чуть больше выступает вперед. Немного измен и капот. Изогнутые линии ребер являются стильным продолжением фар.

Внешний вид строг, оригинален. Он не кричит, но при этом обращает на себя внимание. Шкоду Октавия 2017 невозможно перепутать с родственниками Rapid и Superb.

Салон

Дизайн и оснащение салона не сильно изменилось. В большей степени, все зависит от выбранной комплектации. Какой вариант не был выбран покупателем, его ждет удобно расположенные элементы управления, и эргономичными сидениями, которые обеспечивают комфорт при поездках на дальние расстояния.

Как и раньше, салон Октавии привлекает покупателей, любящих простор. Этот автомобиль подходит для перемещения водителя и четырех пассажиров любой комплекции. Задний ряд оценят высокие пассажиры-им не придется поджимать ноги и наклонять голову.

Варианты комплектации

Skoda Octavia нового поколения выполнена на базе платформы MQB, которая отличается высокой надежностью. Усиленная подвеска позволяет легко и комфортно передвигаться по грунтовым дорогам.

Покупателям предложено четыре вида комплектации автомобиля:

  • Active
  • Ambition
  • Style
  • Laurin &Klement

Варианты двигателя

Бензиновый двигатель объемом от 1,4 до 1,8 литра. Мощность от 110 до 180 л.с.

Привод и коробка передач

Привод передний или полный. Коробка может быть механическая, робот или автомат.

Цена в России

Новая Октавия в кузове лифт бек будет предложена российской сборки. Стартовая цена на автомобиль минимальной комплектации 940 тысяч рублей.

Цены лифт бека А7

Универсал

Авто в кузове универсал будет поставляться из Чехии. Его цена чуть выше 1060 тысяч.

С каждым годом доля продаж автомобилей Шкода растет. Это говорит о том, что наши соотечественники оценили надежность, экономичность и дизайн продукции марки.

С выходом обновленной Skoda Octavia можно сделать прогноз, что интерес к бренду будет еще выше!

Источник: https://0—0-0.ru/novaya-shkoda-oktaviya-2017-2018-goda/

Skoda Octavia А7: Чешское обновление

Шкода наконец-то представила вживую обновленную Октавию А7 (четвертого поколения)! Долгое время на российском рынке «Октавия» была самой популярной машиной в классе. Мировой дебют, состоявшийся 10 января, стал для «Шкоды» достойным завершением 16-го и мощным началом 17-го года.

После рейсталинга Octavia получила новую переднюю оптику

Внешние изменения можно увидеть в основном, если не сказать только, смотря на «Шкоду» анфас. Глядя друг другу в «глаза» невозможно не заметить новую разделенную головную оптику с применением технологии Full Led.

Дневные ходовые огни будто повторяют изгиб, где капот встречается с радиаторной решеткой. На этом история с фарами не заканчивается, интересное и свежее решение — габариты в виде параллельных светодиодных линий, устремленных вперёд. Хотя такие фары будут не на каждой «Октавии».

В более простых версиях останется обычный галогеновый свет, но то, что точно отличает модернизированный вариант — раздельность, как на прежнем E-классе первых лет выпуска.

Решетка радиатора с лаконичным применением хрома, похожая на китовый ус, дополняет общую картину тем же наклоном секций, что и у фар.

Сбоку изменений минимум

Что касается «кормы», то тут все гораздо проще. Человеку, не фанатеющему от «Октавии», будет сложно отличить её от варианта до обновления. Самое заметное отличие — задние фонари с пересмотренным наполнением, хотя в целом их форма осталась прежней.

Как это часто бывает, в ходя планового рестайлинга обновился дизайн колесных дисков, дабы освежить облик: к уже существующим добавились колёса из алюминиевого сплава с новым рисунком, радиусом от 16 до 18 дюймов.

Cзади изменилось наполнение фонарей

Интерьер, как внешность машины, не претерпел ощутимых изменений, но теперь в топовых комплектациях будет доступен мультимедийный комплекс, позаимствованный у «Фольксвагена». Columbus – это сенсорный экран в 9,2 дюйма, возможность доступа в интернет, функция Wi-Fi роутера, навигатора и еще множества приятных мелочей. Наряду с прочим, появилась возможность беспроводной зарядки для телефона.

Для российского рынка гамма двигателей осталась прежней

Одной из интересных ходовых опций, предусмотренных в обновленной «Октавии», стала возможность записи трех разных настроек рулевого колеса, радио, сидения, режима коробки на ключ зажигания.

Теперь не будет проблем с перенастройкой под себя узлов управления автомобилем после того, как вы давали его жене забрать ребенка из детского сада. Впрочем, такая забава в рамках отрасли не новинка. Например, то же самое может предложить Ford Fiesta.

Что важно, в обоих случаях только в максимальной комплектации.

Важно

Самый доступный и популярный — атмосферник 1.6 в 110 сил, который выпускают в Калуге. Его крутящий момент 150 Нм, а работает он в паре с пятиступенчатой механикой или шестиступенчатым «автоматом»

Когда на улице ночь, и перед вами Octavia универсал, то, открыв багажник, следует воспользоваться штатным аккумуляторным фонариком, с функцией крепления на металлическую поверхность.

Существующая линейка силовых агрегатов «Октавии» приросла литровым турбомотором. Но это история не про наш рынок. Даже начальный 1.2 TSI в РФ, в свое время, заменили на безнаддувный 1.6. Поэтому для российского рынка гамма двигателей осталась прежней.

Стартовая цена остановилась на отметке 940 тысяч рублей

Самый доступный и популярный — атмосферник 1.6 в 110 сил, который выпускают в Калуге. Его крутящий момент 150Нм, а работает он в паре с пятиступенчатой механикой или шестиступенчатым «автоматом». Стартовая цена остановилась на отметке 940 тысяч рублей.

По-прежнему будут доступны и пара турбодвижков семейства TSI объёмом 1.4 и 1.8 литра, мощностью в 150 и 180 сил, соответственно. Но уже в более богатой степени оснащения, как минимум уже с шестиступенчатой МКП.

В разных комбинациях «Октавия» предлагает выбрать трансмиссию. Пяти или шеститупенчатая механика. Шестиступенчатый автомат, шести или семиступенчатый робот DSG

К слову, о коробках — в разных комбинациях «Октавия» предлагает выбрать трансмиссию. Пяти или шеститупенчатая механика. Шестиступенчатый автомат, шести или семиступенчатый робот DSG.

Опционально на машину возможно установить системы предупреждения о фронтальных столкновениях с возможностью идентификации пешеходов и контроля «мертвых» зон, помощь при выезде задним ходом с парковки и модернизированный парктроник с активной системой торможения при игнорировании сигнализатора сближения (отключаемая функция).

Неизменным остался багажник. И это несомненный плюс, ведь багажное отделение это то, что во многом и продает «Октавию». Гигантское свободное пространство в 590 литров, которое можно нарастить путем складывание спинок задних сидений до 1580 литров. У универсалов этот показатель и того больше.

Старт продаж обновленной Octavia лифтбэк намечен на март, но заказы принимаются уже сейчас (производство будет налажено на заводе в Нижнем Новгороде), а вот с RS-кой и Scout-ом мы встретимся немного позже, во втором квартале 2017 года.

Интерьер, как внешность машины, не претерпел ощутимых изменений, но теперь в топовых комплектациях будет доступен мультимедийный комплекс, позаимствованный у «Фольксвагена»Columbus – это сенсорный экран в 9,2 дюйма, возможность доступа в интернет, функция Wi-Fi роутера, навигатора и еще множества приятных мелочейНаряду с прочим, появилась возможность беспроводной зарядки для смартфонаНеизменным остался багажник. И это несомненный плюс, ведь багажное отделение это то, что во многом и продает «Октавию». Гигантское свободное пространство в 590 литров, которое можно нарастить путем складывание спинок задних сидений до 1580 литров. У универсалов этот показатель и того большеТак выглядит обновленная Octavia RS

Источник: http://www.AutoNavigator.ru/guides/test-drive/Skoda/Octavia/31018.html

Тест-драйв Skoda Octavia 2017 года

Нынешний год богат на релизы новых моделей автомобилей от самых известных торговых марок. Чешская компания Skoda, входящая в крупный немецкий концерн Volkswagen AG, успела не только выпустить первый свой внедорожник Kodiaq, но и приступила к продажам третьего поколения хорошо зарекомендовавшей себя модели «Октавия».

«Шкода Октавия» 2017, общее описание модели

Наряду с новой формой, фары полностью светодиодные вместо старых биксеноновых

В экстерьере рестайлинговой модели Octavia образца 2017 года, а именно передней её части, стали узнаваться черты «Мерседеса» Е-класса.

Прежде всего, на такое сходство оказали влияние передние фары, которые приобрели новую форму, и стали существенно отличаются от оптики автомобиля предыдущей генерации. «Октавия» 2017 оснащена спаренными фарами головного освещения.

Наружная их часть очень напоминает оптику прототипа, а внутренняя развёрнута вдоль боковой грани решётки радиатора, что и напоминает передок Mercedesa.

Изменения в кузове нового авто коснулись также следующих элементов:

  • радиаторной решётки, которая приобрела более массивный хромированный контур и сплошную вставку посредине, используемую в комплектациях Ambition и Style для установки радара круиз-контроля;
  • переднего бампера, в котором противотуманки расположены чуть выше;
  • формы противотуманных фар, ставших более вытянутыми;
  • дизайна колёсных дисков.

Передние фары и задние фонари обновлённой модели Октавии являются светодиодными, даже в минимальной базовой комплектации Active. Кроме того, головные фары являются адаптивными, то есть поворотными, в зависимости от поворотов руля.

Боковой профиль автомобиля практически не изменился, в то время как задняя часть кузова увенчана новыми светодиодными фонарями

Крыша может быть представлена в трёх вариациях:

  • сплошная;
  • с люком;
  • панорамная.

Рестайлинговая машина Octavia new выпускается с кузовом типа лифтбек, в котором вся задняя часть открывается, как у хэтчбека или комби. Обновлённое авто Skoda Octavia combi – это усовершенствованная модель скаута (машины с кузовом типа универсал Skoda Octavia scout).

Интерьер автомобиля особых изменений не претерпел, но он стал более функциональным и лучше оснащённым современной электроникой. В салоне обновлённой «Шкоды Октавия А7» имеются:

  • центральный сенсорный дисплей, в базовой комплектации Актив устанавливается 6,5-дюймовый экран медиасистемы Swing, а в более дорогих модификациях – система Columbus с 9,2-дюймовым емкостным дисплеем;

В салоне новая Skoda Octavia встречает информационно-развлекательной системой Columbus с большим 9,2-дюймовым сенсорным дисплеем

  • декоративная светодиодная цветная подсветка по периметру салона на уровне низа стёкол автомобиля;
  • панель климат-контроля задних сидений с дефлекторами воздуховодов и розеткой на 230 вольт, в которой дополнительно появились два USB-разъёма;
  • отсек для беспроводной зарядки мобильного телефона или смартфона;
  • кнопки управления электронными системами безопасности;
  • штатная аудиосистема с проигрывателями CD дисков и МР3.

Новая Skoda Octavia 2017 собрана на базе модульной поперечной матрицы, как расшифровывается аббревиатура известной фольксвагеновской платформы MQB. Автомобили разных комплектаций и уровней оснащённости могут комплектоваться:

  • передним (4х2) или полным приводом (4х4);
  • бензиновыми двигателями разных видов – атмосферником 6 MPI, бензиновыми турбомоторами 1.4 TSI или 1.8 TSI, а также двухлитровым дизелем;
  • гидромеханической КПП, АКПП либо роботизированной коробкой передач DSG.

На российский рынок рестайлинговая модель Octavia поступает с Нижнего Новгорода, где собирают это авто на заводе компании Skoda Auto.

Имеется система слежения за мертвыми зонами и система помощи при езде с прицепом

«Шкода Октавия» 2017, характеристики автомобиля

Одним из главных узлов любого автомобиля, влияющих на его технические характеристики и параметры работы, является двигатель. В разных комплектациях новой Skoda Octavia 2017 устанавливаются следующие виды моторов:

  • 4 TSI – 4-цилиндровый бензиновый двигатель объёмом цилиндров 1,4 литра с турбонаддувом. Он имеет мощность 150 лошадиных сил и крутящий момент 250 Нм. Мотор используется для авто с передним приводом и механической КПП или роботизированной коробкой типа DSG. Максимальная скорость машин, оснащённых таким двигателем – 215 километров в час.
  • 6 MPI – атмосферный, бензиновый мотор на 110 л. с. Он также устанавливается на низшие модификации авто «Шкода Октавия», и имеет следующие ТТХ – объём цилиндров 1,6 литра, крутящий момент 155 Нм, расход топлива 6,4–6,7 литра в смешанном цикле движения на 100 км пути.
  • 8 TSI турбодвигатель мощностью 180 лошадей, который используется для переднеприводных авто и машин с полным приводом(4х4), устанавливается на любые модели Октавии в комплектации выше базовой. Этот мотор позволяет развивать скорость до 231 километра в час, при расходе бензина 6,1–6,4 литра на 100 км в комбинированном цикле.
  • 0 TSI мощностью 230 л. с. Этот турбомотор устанавливается на обновлённые авто Skoda Octavia RS, что позволяет достигать максимальной скорости 245–250 км/ч.

Источник: https://okuzove.ru/avto-news/skoda-octavia-2017.html

Ссылка на основную публикацию