Обновился китайский peugeot 408

Новый седан Peugeot 408 выходит за пределы Китая

«Четыреста восьмой» второго поколения уже далеко не новинка: в Китае этот седан начали выпускать еще два года назад.

Но в других странах, в том числе и в России, по-прежнему в строю Peugeot 408 образца 2010 года.

И только теперь новая модель готова выйти за пределы китайского рынка, причем «экспортные» машины будут отличаться от тех, что продаются в Поднебесной. А первые гастроли назначены в… Малайзии!

Седан второго поколения создан на основе нынешнего хэтчбека Peugeot 308, то есть на модульной платформе EMP2. Растянутая колесная база — как у универсала 308 SW (2730 мм), а по сравнению с нынешним седаном новая четырехдверка на 47 мм длиннее (4750 мм), на 5 мм шире (1820 мм) и на 17 мм ниже (1488 мм).

Обратите внимание

Знаковое отличие китайского «четыреста восьмого» от исходного хэтчбека Peugeot 308, помимо собственно типа кузова, — это другая передняя панель: вместо авангардной архитектуры с маленьким рулем и расположенными над ним приборами седан для Поднебесной имеет традиционный интерьер в стиле более крупной модели 508.

Интерьер Peugeot 408 для китайского рынка

Именно салоном представленный в Малайзии седан отличается от своих китайских родственников. Местным покупателям предложат машины с таким же убранством, что и у хэтчбека Peugeot 308: сохранилась даже «зеркальная» шкала тахометра. Изменены отделочные материалы и фактура обивки сидений.

Интерьер Peugeot 408 для малайзийского рынка (фото paultan.org)

В Китае новый «четыреста восьмой» предлагается с тремя двигателями на выбор: атмосферник 1.8 (139 л.с.) и турбомоторы 1.2 THP (136 л.с.) и 1.6 THP (167 л.с.).

Все они предлагаются с шестиступенчатым «автоматом», но первые два варианта бывают и с «механикой». Для Малайзии французы подготовили только модификацию 1.6 e-THP с дефорсированной до 165 л.с.

турбочетверкой, системой старт-стоп (на это указывает буква «e») и «автоматом».

Сборку седанов в Малайзии, как и прежде, будут вести на заводе компании NAZA (здесь же выпускают автомобили Kia) из китайских CKD-комплектов. Но малайзийский пример адаптации вовсе не означает, что в таком же виде новый Peugeot 408 появится и в других странах. Возможно, китайский вариант интерьера тоже окажется востребованным.

Что касается России, то в московском офисе Peugeot Авторевю сообщили, что в ближайшее время смена поколений седана не ожидается. Не исключено, что вместо этого наш Peugeot 408 первого поколения переживет рестайлинг, тем более что в Аргентине еще с прошлого лета выпускают машины с иной внешностью, а планы выхода новой модели на местный рынок только обсуждаются.

Источник: https://autoreview.ru/news/novyy-sedan-peugeot-408-vyhodit-za-predely-kitaya

Рестайлинговый Peugeot 408 будет доступен только с турбомоторами — Колеса.ру

Компания Peugeot официально представила рестайлинговую «четырехдверку», предназначенную для китайского рынка.

В России и Южной Америке сегодня продают седан с индексом 408 первого поколения, построенный на базе прежнего хэтча Peugeot 308 (в основе обеих моделей лежит платформа PF2), тогда как в Поднебесной с 2014 года представлена «четырехдверка» второй генерации, созданная на «тележке» EMP2. Теперь китайская версия модели пережила плановый рестайлинг: официальные изображения новинки марка распространила на прошлой неделе, а накануне седан представили местным СМИ. «Живые» фотографии посвежевшего Peugeot 408 опубликовало издание Autohome.

1 / 2

На фото: обновленный Peugeot 408 второго поколения

2 / 2

На фото: обновленный Peugeot 408 второго поколения

У «четырехдверки» второго поколения поменяли бамперы, капот и радиаторную решетку, слегка модернизированы фары. Форма задних фонарей не изменилась, но «начинка» у них новая. Также была расширена палитра цветов кузова.

Важно

Габариты прежние: длина равна 4 750 мм, ширина – 1 820 мм, высота – 1 488 мм, колесная база – 2 730 мм. Для сравнения, размеры российской версии Peugeot 408: 4 698/1 802/1 542 мм, расстояние между осями – 2 717 мм.

1 / 2

На фото: обновленный Peugeot 408 второго поколения

2 / 2

На фото: обновленный Peugeot 408 второго поколения

Салон «поднебесного» седана не тронули, разве что кресла теперь могут быть обиты бежевой «кожей». В списке оборудования все так же значатся мультимедиа-система с тачскрином диагональю 9,7 дюйма (у российской версии – 7-дюймовый экран), камеры кругового обзора, система бесключевого доступа, круиз-контроль, двухзонный климат-контроль, шесть подушек безопасности.

1 / 3

На фото: обновленный Peugeot 408 второго поколения

2 / 3

На фото: обновленный Peugeot 408 второго поколения

3 / 3

На фото: обновленный Peugeot 408 второго поколения

Базовый «атмосферник» 1.8 (139 л.с., 172 Нм) из гаммы китайского Peugeot 408 исключен: посвежевшая модель будет доступна с прежними бензиновыми «турботройкой» 1.2 THP (136 л.с., 230 Нм) и «турбочетверкой» 1.6 THP (167 л.с.

, 245 Нм), оба двигателя сочетаются с шестиступенчатым «автоматом». У дореформенного седана для мотора 1.

2 THP еще предусмотрена пятиступенчатая «механика», но пока неизвестно, осталась ли эта коробка у рестайлинговой «четырехдверки».

1 / 3

На фото: дореформенный Peugeot 408 второго поколения

2 / 3

На фото: дореформенный Peugeot 408 второго поколения

3 / 3

На фото: дореформенный Peugeot 408 второго поколения

Старт продаж обновленного Peugeot 408 в Китае намечен на 29 августа, цены еще не объявлены. Отметим, версия 1.

8 была самой дешевой в линейке модели – от 129 700 юаней, что эквивалентно примерно 1 287 000 рублей по актуальному курсу. Дорестайлинговый Peugeot 408 1.2 THP стоит от 139 700 юаней (около 1 386 000 рублей).

Производство седана второго поколения налажено в Поднебесной на заводе СП Dongfeng и PSA.

1 / 3

На фото: рестайлинговый Peugeot 408 первого поколения, такой седан продают в России

2 / 3

На фото: рестайлинговый Peugeot 408 первого поколения, такой седан продают в России

3 / 3

На фото: рестайлинговый Peugeot 408 первого поколения, такой седан продают в России

На российском рынке с прошлого года продают Peugeot 408, который обновился по подобию южноамериканской версии. Для РФ «четырехдверку» выпускают на калужском заводе «ПСМА Рус», у нас седан можно купить с четырехцилиндровыми «атмосферником» 1.6 (115 л.с., 150 Нм), турбодвигателем 1.

Совет

6 THP (150 л.с., 240 Нм) и дизелем 1.6 HDi (114 л.с., 270 Нм). Базовый бензиновый мотор комплектуется  5МКП или 6АКП, «турбочетверка» работает в паре только с «автоматом», а дизель – с 6МКП. Цена седана – от 979 000 рублей. Модель второй генерации в России продавать пока не планируют.

Источник: https://www.kolesa.ru/news/obnovlyonnyj-peugeot-408-lishilsya-atmosfernogo-motora

Первый тест обновленного Peugeot 408: другой или тот же?

Тест-драйвы

Ну да, модель не новая. И рестайлинг, как вы дальше увидите, какой-то половинчатый.

А вы ждали, что французский автопроизводитель вот так сразу выдаст нам ультрасовременный элегантный седан по привлекательной цене (в Китае, к слову, Peugeot сделала это, запустив в продажу 408 следующего поколения)? Наш рынок получает то, что заслужил, ведь большинство ищет не пойми что: нечто внушительно-пафосное и одновременно недорогое, навороченное, но неприхотливое, способное ездить быстро, но не давиться дурным бензином и заводиться в любой мороз. Потому и машины, выпускаемые для России, нередко выглядят как отражение всех наших не слишком приглядных реалий, жадных противоречивых запросов и менеджерских ошибок.

Помните дорестайлинговый Peugeot 408, поставленный на калужский конвейер весной 2012 года? Недорогой, но крупный, с салоном “как у большой машины”, с гигантским багажником, с неплохим оснащением…

Но при этом с таким сердитым выражением “лица”, будто сегодняшний кризис наступил уже тогда. Оно досталось автомобилю от собратьев, уже два года выпускаемых в Поднебесной и Латинской Америке, и в Peugeot решили, что такой передок сгодится и для России.

Но это был стратегический просчет. Выражению любой физиономии в нашей культуре всегда придавалось особое значение.

Читайте также:  Замена топливного фильтра рено логан 2013 дизель

Короче, компания Peugeot смогла продать за пять лет в России лишь чуть больше 30.

000 “четыреста восьмых”, объясняя слабый сбыт тем, что выход модели на рынок пришелся как раз на пик спроса на дешевые маленькие седаны, которые увели кучу клиентов от более просторных автомобилей.

Но мы же понимаем, что проблемой был и “просроченный” дизайн. Причем большой проблемой. Безошибочный индикатор – спрос в Москве, где клиент наиболее падок на новинки. А все эти годы он едва поднимался выше плинутса.

Обратите внимание

Зато как похорошел старый “четыреста восьмой” с новым передком, фарами и светодиодными ходовыми огнями! Хотя бы это упущение исправлено. И всего одно, увы. Стилисты больше ни к чему не притронулось – ни к стоп-сигналам, ни к форме багажной крышки, ни к очертаниям заднего бампера.

Не секрет, что платформа 4,7-метрового седана-переростка ведет отсчет еще от шасси хетчбэка Peugeot 308 прежнего поколения. Однако французский автопроизводитель делал ставку не только на проверенное железо и унификацию. Ключевое слово здесь – адаптация.

Версию седана “аля-рюс”, как неоднократно подчеркивали в Peugeot, готовили к испытаниям суровыми морозами, глубокими ямами, реагентами и прочими “прелестями” самым тщательным образом, задействовав все инженерные ресурсы и накатав в испытаниях по разным уголкам России десятки тысяч километров.

В первую очередь это относится к подвеске. Конструктивно она, можно сказать, типовая: “макферсон” спереди и простая торсионная балка сзади. Но от той, что была на хетчбэке, ходовая отличается не только удлиненной на 10 сантиметров колесной базой.

В пружинных стойках добавили по витку, подобрали новые характеристки амортизаторов, усилили стабилизаторы поперечной устойчивости и увеличили дорожный просвет до 17,8 см! Поэтому не удивляйтесь, если на самой препаршивой дороге вас на полном ходу обгонит какой-нибудь “четыреста восьмой”.

Его водителю плевать на мелкие ямы и ухабы. Даже в таких условиях машина сохраняет довольно комфортную плавность хода и не досаждает пробоями. Причем этот “полет” в корне отличается от езды на кроссовере.

Сравнимый по классу и цене SUV в тех же условиях начнет гулко дрожать всем кузовом из-за массивных колес, а в поворотах, неуклюже кренясь, станет опасно “упрыгивать” с траектории.

Говорят, морозоустойчивость Peugeot 408 доводили за Полярным кругом.

Это отразилось не только на производительности климатической системы и внедренных в автомобиль дополнительных воздуховодов и подогревов, но и на способности мотора без проблем запускаться в минус 33 по Цельсию.

Важно

От комков грязи, камней, упавших веток моторный отсек снизу защищает стальная пластина. На днище нет выступающих частей, поэтому даже в глубокой колее чувствуешь себя спокойно, как на внедорожнике.

Разумеется, в рестайлинговой модели перечисленные качества сохранились. За них “четыреста восьмой” и ценят все, кто им обладает. Я даже так скажу: в этом отношении он – один из лучших на рынке. Что отчасти подтверждает и статистика: спрос на модель относительно прошлого года вырос сегодня более чем на треть. Неужели, распробовали?

Внутри 408 вызывает ассоциации с просторной машиной. А в топовой комплектации – даже с машиной вовсе не бедной.

Не слишком читаемые, зато стильные белые шкалы приборов, мягкий фактурный пластик всей передней панели, новая мультимедийная система с семидюймовым сенсорным дисплеем, на который выводится изображение с камеры заднего вида (она тоже часть нового оборудования), наконец-то появившиеся в оснащении датчики света, дождя и парковки, круиз-контроль на руле, консоль с воздуховодами на заднем ряду – всё это работает на имидж хорошо оснащенного автомобиля.

Но отдельные мелочи напоминают о том, что из всей уплаченной суммы именно на шик и комфорт было потрачено немного. Шумоизоляция задних колесных арок могла быть и получше – внутрь салона проникают звуки от вращающихся колес. На заднем диване не предусмотрено подлокотника. Гнездо USB всего одно.

А такие долгожданные и востребованные опции как Apple CarPlay или MirrorLink для подключения к бортовой системе всей функциональной мощи личного смартфона, прямо скажу, вышли какими-то недоделанными – с одним устройством работает, с другим нет, с третьим “дружится” только с десятого подключения.

Если к своеобразной логике меню управления мультимедийной системы еще можно как-то привыкнуть, то вышеупомянутый раздел требует неотложной доработки.

Пять лет назад “четыреста восьмой” пришел с гаммой из трех бензиновых моторов: с “неубиваемым” 110-сильным 1.6 под нормы “Евро-4”, с близким ему “атмосферником” 1.6 VTi на 120 л.с. и c 150-сильным турбо 1.6 THP. Позже к нему добавился и турбодизель 1.6 HDi.

Последние два почти без изменений перекочевали и на рестайлинговый 408. Самый мощный вариант – в паре с шестиступенчатым автоматом Aisin, дизельный – только с шестискоростной механической коробкой. Начальным служит модернизированный силовой агрегат на 115 л.с.

, который с недавних пор начали устанавливать и на дорестайлинговые машины, но теперь его можно выбрать не только в сочетании с пятискоростной механикой, но и с автоматом. Причем это будет не какой-то доисторический четырехдиапазонный AL4, а упомянутый выше современный Aisin.

Вдобавок неплохо согласованный, как выяснилось, под характеристики мотора.

Эта модификация, полагаю, и вызовет наибольший интерес. Её разгонного азарта для города вполне достаточно. И на трассе не приходится сетовать на перерасход бензина.

Реальный пример: полностью загруженный седан с четырьмя мужиками в салоне совершает шестичасовой четырехсоткилометровый вояж по Тверской области с остановками по всякой нужде и на финише “привозит” расход в 6,8 л/100 км.

Совет

А следом едет 150-сильная турбоверсия и на приборном щитке у нее высвечивается 8,2 л/100 км. Я бы не сказал, что она намного прожорливее, но по факту получается так – более мощная модель провоцирует на более агрессивный стиль езды.

Впрочем, о турбоверсии в первую очередь следует задуматься тем, у кого в приоритетах не драйв, а инстинкт самосохранения и ездовой комфорт. Достигаемый за счет наддува солидный момент на низких оборотах означает на практике две вещи.

При штатном ускорении в “пол-педали” автомат не начнет семенить передачами как на атмосферной версии, мотор которой все-таки требует раскрутки.

А при резком разгоне получаешь солидную “силовую” добавку, которая позволит раньше и безопаснее завершить обгон на трассе.

Руслан Тарасов,

Фото автора.

Источник: https://autorambler.ru/test-drives/pervyi-test-obnovlennogopeugeot-408-drugoi-ili-tot-zhe.htm

Peugeot 408 специально для Китая

В Пекине представлено новое поколение среднеразмерного седана Peugeot с традиционной цифрой 4 в начале индекса. Последняя цифра, восьмерка, также выглядит вполне логично, а вот дальше начинаются чудеса.

Китайский авторынок теперь, как известно, крупнейший в мире, и реверансы со стороны производителей не заставили себя долго ждать.

То, что многие компании всячески стараются угодить местным потребителям и с этой целью зачастую существенно перекраивают свои модели под их вкусы, давно уже не новость, но чтобы создавать специально для китайцев новое поколение европейского бестселлера…

На первый взгляд именно это и произошло: седан Peugeot 408 планируют продавать только в Китае, да и разрабатывался он там, благо усилий это потребовало не так уж много. Ведь, будучи с виду типичным представителем европейского D-класса, по сути «408-й» является удлиненной трехобъемной модификацией хорошо знакомой нам модели 308.

В Поднебесной очень любят «растягивать» машины: так, только здесь выпускается длиннобазная Audi A6, а местный Volkswagen Passat с увеличенной на 10 см колесной базой даже стал в свое время основой для вполне европейской Skoda Superb образца 2001 года.

Читайте также:  Новый 2018 volkswagen touareg suv: фара поддразнивала впереди показа на следующей неделе

Не менее популярная тенденция — превращение не очень любимых китайцами хэтчбеков в седаны: например, в 2004 году такая операция была проделана с Peugeot 307, и получившийся в итоге не слишком изящный трехобъемник стали продавать еще и в Аргентине.

Наконец, в 2008-м два тренда слились воедино: китайский Citroen C4 получил как солидную прибавку к базе, так и емкий отдельный багажник, – но тогда почему-то никому не пришло в голову назвать его из-за этого новой моделью. А сейчас — пришло, ибо времена другие.

Обратите внимание

При чем здесь Citroen? Все просто: и С4, и Peugeot 307, и его преемник «308-й» — все они имеют общую платформу, и на ней же, естественно, базируются оба седана, выпускаемые китайским заводом PSA.

База для них увеличена до 2,71 м, а вот по длине есть небольшое различие: если Citroen «вытянули» до 4,77 м, то Peugeot 408 – лишь до 4,68 м, то есть он примерно на 40 см длиннее исходного хэтчбека.

Кстати, от последнего новый седан отличается не только задней частью с фонарями а-ля старый Peugeot 306 и внушительными 562 л «грузового» объема, но и оформлением передка.

В частности, на капоте вместо характерного «акульего носа» появилась интеллигентная подштамповка, стилистически увязанная с большой эмблемой, да и фирменная «пасть» стала гораздо скромнее. Симпатично, но все же совсем не таким виделся преемник «407-го» на многочисленных компьютерных отрисовках.

Но в том-то и штука, что модель 408 волей маркетологов станет неким побочным ростком на генеалогическом древе старинной французской марки.

Какой же это преемник, если при вполне сравнимых с Peugeot 407 размерах он имеет зависимую заднюю подвеску, допустимую на модели гольф-класса, но считающуюся дурным тоном для более солидных машин? В настоящее время полным ходом идут испытания прототипов Peugeot 508: фотографы-шпионы запечатлели некий большой седан в камуфляже. Ожидается, что новая модель, похожая своим дизайном на концепт SR1 (его только еще планируется показать на мартовском автосалоне в Женеве), заменит сразу и «407-й», и фактически тихо умерший флагманский седан 607. Дело в том, что в Европе трехобъемный кузов считается прерогативой представительского автомобиля, в качестве же семейного средства передвижения такие варианты воспринимают очень немногие, потому нет и смысла плодить бюджетные седаны.

Совсем другое дело — Китай, где с помощью новой модели Peugeot рассчитывает увеличить объем продаж на треть по сравнению с прошлым годом.

Залогом успеха должны стать большой багажник и просторный салон, оформление которого полностью позаимствовано у Peugeot 308, а также, само собой, цена, куда более скромная, чем у формального предшественника с индексом 407.

Ожидается, что в начальной комплектации, со 120-сильным двигателем и «ручкой», машина будет стоить около 18 тыс. долларов (в переводе с юаней), а в топовой, со 150-сильным «автоматизированным» агрегатом, – приблизительно 25 тыс.

Наверняка такую модель с такими ценниками хотели бы видеть в шоу-румах Peugeot и многие россияне, – мы в большинстве своем тоже уважаем седаны, – но, увы, нашу страну в этом плане пока причисляют к просвещенной Европе.

Источник: https://dev.infox.ru/news/143/lifestyle/auto/39142-peugeot-408-specialno-dla-kitaa

Француз из Китая: Peugeot 408

Французские автомобили всегда отличали неординарность и некая футуристичность внешнего вида. Это утверждение в равной мере касается как малолитражек, для которых яркий и нетривиальный дизайн является способом самовыражения, так и для более крупных моделей.

Поэтому, приобретая недавно появившийся в российских автосалонах Peugeot 408, нужно быть готовым к тому, что эта машина будет, в том числе и эмоциональной покупкой. Новый седан отличается оригинальной, и даже где-то вычурной, внешностью, на которую трудно не обратить внимание.

Кроме этого, имеются и другие нюансы.

Эта модель дебютировала в начале 2010 года на Пекинском автошоу, и в этом же году была запущена в серию. Над разработкой внешнего вида Peugeot 408 трудились как французские, так и китайские автомобильные дизайнеры. Поэтому он выглядит словно метис, в котором смешаны китайские и французские гены.

Важно

Продолговатые азиатские глаза на передней части автомобиля, начинающиеся ровно с четверти длины переднего бампера, протянулись почти до середины скуластых крыльев. Чтобы ни у кого не возникло сомнения о принадлежности этой машины к концерну Peugeot, большой капот с характерными ребрами жесткости украшен крупной фирменной эмблемой – серебряным львом, вставшим на задние лапы.

Вопреки высказываниям автомобильных критиков, эта машина не является модификацией 407 модели, в ее основе находится Peugeot 308. Например, передние двери вместе со стойками полностью копируют своего донора – Peugeot 308.

Так же расположены боковые зеркала, оснащенные функцией электрорегулировок и способностью складываться, в случае необходимости. Начиная со средней стойки, сходство с 308-м заканчивается.

Заканчивает картину более широкая задняя дверь оригинальной формы, массивная задняя стойка, плавно переходящая в крышку багажника. Выпуклая крыша полностью соответствует современным веяниям в автомобильной моде и способствует снижению лобового сопротивления до 0,29.

Это один из лучших показателей в этом классе. В целом гармоничный и самобытный силуэт этого седана наверняка придется по душе поклонникам французского бренда.

Знакомясь с этой моделью французского альянса Peugeot-Citroen, прежде всего, стоит обратить внимание на ее увеличенные габаритные размеры. По сравнению с Peugeot 308, 408-й имеет целый ряд привлекательных характеристик.

Например, межосевое расстояние выросло на целых 10 см. Благодаря этому увеличилось пространство для ног задних пассажиров. Кроме этого, за счет «пристройки» кормовой части, увеличился объем багажного отделения (525 литров).

Совет

Интерьер салона также копирует салон Peugeot 308. Достоинств у внутреннего убранства множество, но, к сожалению, наличествуют и некоторые недостатки.

Находясь на водительском месте, сразу бросается в глаза великолепная обзорность, которая намного лучше, чем у большинства конкурентов, зато распахивающиеся, словно крылья бабочки, огромные дворники по-прежнему оставляют возле передних стоек весьма большие неочищенные зоны.

Сиденья тоже не идеальны, хотелось бы более плотной боковой поддержки. Зато уже в базовой комплектации имеется регулировка сидений по высоте, что позволяет чувствовать себя комфортно практически любому человеку.

Этому способствуют и регулировки рулевой колонки, которую можно отрегулировать как по вылету, так и по углу наклона. Но здесь первый подводный камень. В оптимальном для водителя положении обод руля почти полностью перекрывает шкалы с показаниями температуры и уровня топлива.

Еще один прокол – мелкие гнезда подстаканников на центральном туннеле. При глубине в 2-2,5 см вряд ли они смогут что-либо удержать при резких ускорениях или при торможении. Из плюсов в этом плане можно выделить большое количество крючков и крепежных колец, разбросанных по салону и багажнику.

В случае необходимости на них можно повесить верхнюю одежду, а в багажнике закрепить багажную сетку, чтобы исключить движение груза.

Теперь несколько слов о силовом оснащении. К счастью, мода на многолитровые пожиратели топлива осталась в относительно далеком прошлом. Поэтому даже на таком, довольно не маленьком, седане устанавливается очень экономичные и в то же время приемистые двигатели. Пока их два — 1.6 VTi и 1.

Читайте также:  Почему грузовики перестанут ездить по мкад и заезжать в москву

6 THP мощностью 120 и 150 л.с. соответственно. Эти моторы достались 408-му от своего донора — Peugeot 308. Судя по 308-й модели, они отлично работают на высоких оборотах и славятся характерным «львиным» рыком. А вот с низов тяга немного хуже, хотя в принципе особых претензий не вызывала.

Кроме экономичности, эти моторы отличает и довольно высокая экологичность: на километр пути выброс СО2 составляет менее 98г. Оба двигателя на новом седане могут работать в паре либо с пятиступенчатой МКПП, либо с четырехдиапазонным «автоматом».

Обратите внимание

Кроме бензиновых агрегатов, Peugeot 48 может быть оснащен 1,6 литровым дизельным двигателем серии HDi.

До недавнего времени Peugeot 408 производился на двух заводах, расположенных в Китае и Аргентине, и за период с 2010 года по настоящее время этот стильный «лев» уже успел полюбиться как в этих, так и других странах.

К слову сказать, он и в России наверняка займет достойное место.

А для того, чтобы он смог укрепится на нашем рынке, концерн Peugeot — Citroen не просто запустил в производство эту модель на своем заводе в Калуге, но и подготовил ряд пакетов, известных под названием Russian Pack – «российская комплектация».

Исходя из того, что этот автомобиль будет эксплуатироваться в условиях суровой погоды и не очень качественных дорог, его оснастили усиленной подвеской, стальной защитой картера, усовершенствованным обогревом передних сидений и т.д.

Кроме этого, машина имеет увеличенный клиренс, более мощный аккумулятор и бачок омывателя увеличенной емкости. Эта машина станет уже пятой французской моделью, которая будет иметь российский VIN-номер.

Стоимость этого автомобиля пока окончательно не утверждена, но по предварительным данным она будет в пределах 550-845 тысяч рублей.

Отзывы

Обзоры и тесты

Источник: https://avtoved.news/reviews/peugeot/408/3066-francuz-iz-kitaya-peugeot-408

Обновленный «калужский» Peugeot 408

Peugeot 408 представляет собой бюджетный седан (формально «C-класса», но по «европейским размерным меркам» фактически является уже полноправным представителем сегмента «D»)… Автомобиль специально адаптирован к тяжелым условиям эксплуатации, а направлен, в первую очередь, на мужчин средних лет, в основном семейных…

Рестайлинговый трехобъемник первого поколения для российского рынка (хотя в том же Китае уже три года как выпускается модель второго поколения) был впервые представлен в конце мая 2017 года, а вскоре после этого началось его производство на мощностях калужского завода концерна PSA.

В результате обновления «француз» получил новое «лицо», оформленное в стиле свежих моделей марки, примерил небольшие «обновки» в интерьере и обзавелся новыми опциями, однако не обошелся и без технических «метаморфоз» – ему отделили новый базовый двигатель, стыкующийся с 6-диапазонным «автоматом» вместо 4-ступенчатой коробки передач.

Важно

Модернизация заметно изменила восприятие Peugeot 408 – изменения, коснувшиеся передка, сделали облик автомобиля более привлекательным, «взрослым», современным и даже агрессивным. Анфас седан выставляет напоказ симпатичные фары, обрамленную хромом шестиугольную решетку радиатора и рельефный бампер с интегрированными светодиодными «гирляндами» дневных огней.

С других же ракурсов трехобъемник сохранил узнаваемые очертания и обошелся без каких-либо видимых нововведений.

«408-й» – это, как уже было отмечено, «переросток C-класса», который насчитывает 4703 мм в длину, 1535 мм в высоту и 1815 мм в ширину. Между колесными парами у «француза» простирается база протяженностью 2710 мм, а под «брюхом» присутствует солидный, для седана, клиренс – величиной 178 мм.

Рестайлинг не превознес радикальных перемен в салон Peugeot 408 – ему отделили рельефный руль с серебристыми вставками и «приплюснутым» в нижней части ободом и «фамильную» мультимедийную установку с 7-дюймовым емкостным экраном. В остальном – это все тот же симпатичный и добротный интерьер, обладающий продуманной эргономикой и достаточно качественной отделкой.

На прежнем уровне остались и грузопассажирские возможности французского седана: его «апартаменты» способны вместить водителя и четырех взрослых седоков, предоставив им солидное количество свободного пространства, а багажник рассчитан на перевозку до 560 литров поклажи.

Технические характеристики. Для рестайлингового Peugeot 408 заявлено три силовых агрегата на выбор:

  • Базовым считается бензиновый четырехцилиндровый «атмосферник» объемом 1.6 литра с функцией многоточечной подачи топлива и 16-ю клапанами, который развивает 115 лошадиных сил при 6050 об/минуту и 150 Н•м пикового момента при 4000 об/минуту.
  • Более мощный бензиновый вариант – рядная 1.6-литровая «четверка» с турбокомпрессором, 16-клапанной архитектурой ГРМ и непосредственным «питанием», вырабатывающая 150 л.с. при 6000 об/минуту и 240 Н•м крутящей тяги при 1400 об/минуту.
  • Альтернатива им – дизельный агрегат на 1.6 литра с четырьмя «горшками», 8-клапанным ГРМ, турбонаддувом и технологией Common Rail, имеющий в своем активе 114 л.с. при 3600 об/минуту и 254 Н•м пикового потенциала при 1750 об/минуту.

«Младший» бензиновый мотор сопрягается с 5-ступенчатой «механикой» или 6-диапазонным «автоматом», «старший» – исключительно с автоматической коробкой передач, а дизелю в тандем отводится только 6-скоростная «ручная» трансмиссия.

В зависимости от версии, максимально Peugeot 408 устремляется до 187-207 км/ч, а с места до 100 км/ч разгоняется по истечению 9.6-12.5 секунд.

Бензиновые модификации «переваривают» от 6.6 до 8.2 литров топлива в цикле «трасса/город», в то время как расход у дизельного варианта ограничивается лишь 4.8 литрами.

В основе рестайлингового «408-го» лежит переднеприводная «тележка», доставшаяся ему от универсала 308 SW.

Спереди автомобиль снабжен независимой подвеской вида МакФерсон, а сзади – полузависимой конструкцией с торсионной балкой (на каждой из осей – с поперечными стабилизаторами и винтовыми пружинами).

На седане применен реечный рулевой центр с электрогидравлическим усилителем управления. «По кругу» колеса трехобъемника наделены дисковыми тормозами (во фронтальной части – с вентиляцией) с ABS и EBD.

Комплектации и цены. На российском рынке обновленный вариант Peugeot 408 (2017-2018 модельного года) предлагается в четырех исполнениях – «Entry», «Access», «Active» и «Allure».

  • За машину в базовой комплектации дилеры минимально хотят 949 000 рублей, а ее оснащение не отличается разнообразием: светодиодные ходовые огни, ESP, ABS, полноразмерная запаска, боковые зеркала с обогревом и электроприводом, противотуманные фары да электростеклоподъемники.
  • Комплектация «Access», оснащенная кондиционером и подушками безопасности, стоит от 992 000 рублей, а за версию с АКПП придется заплатить от 1 045 000 рублей…
  • Цены на «топ-модификацию» стартуют с отметки 1 147 000 рублей, а ее особенностями являются: четыре подушки безопасности, 16-дюймовые легкосплавные «катки», двухзонный «климат», мультимедийный центр, камера заднего обзора, аудиосистема, подогрев передних кресел, круиз-контроль, задний парктроник, датчики дождя и света, обогрев лобового стекла и многое другое.

Отзывы

Источник: https://auto.ironhorse.ru/peugeot-new-408-ru_19255.html

Ссылка на основную публикацию