Новый toyota rav4: официальное изображение и дата премьеры

Toyota RAV4 2019

Последние новости говорят о том, что у дебютировавшей в Америке новой модели Тойота Рав 4 2019 года комплектации и цены (фото) станут известны сразу после того, когда она выйдет в России. Некоторая задержка будет вызвана необходимостью переналадки конвейера на совместном предприятии в Санкт-Петербурге.

Российский рынок для японцев является одним из приоритетных, поэтому старт продаж нового японского кроссовера в России ожидается уже в середине этого года.

Цена Toyota RAV4 нового поколения 2019 с новым кузовом в базовой комплектации Standart у официальных дилеров в Москве составит 1 590 000 рублей*, а технические характеристики новинки предложат: 2-литровый бензиновый мотор мощностью 149 сил, передний привод и 6-ступенчатую механическую коробку передач.

Всего в арсенале нового кроссовера предусмотрено: 3 силовых агрегата, 3 типа коробок передач, 2 типа приводов и 6 базовых комплектаций. Согласно последним новостям, официальная дата выхода Тойоты Рав 4 2019 модельного года состоялась на автосалоне в Нью-Йорке 28 марта этого года.

Обратите внимание

Базовая версия новой модели Тойоты РАВ 4 в комплектации Standart ценой 1 590 000 рублей* способна порадовать: кондиционером, фирменной аудиосистемой с MP3, подогревом передних кресел и зеркал заднего вида с электроприводом, регулировками рулевой колонки и сидений водителя по высоте, передними и задними электрическими стеклоподъемниками, складным в пропорции 60/40 задним диваном. Соблюдение активной и пассивной безопасности возложено на: 7 подушек, систему стабилизации ESP, противотуманные фары, датчик давления в шинах, телефонный hands free и помощника старта на подъеме. Как уже говорилось выше, стоимость Toyota RAV4 2019 new model в начальной комплектации Стандарт составит 1 590 000 рублей*, однако за доплату можно заказать: алюминиевые диски колес, штатную навигационную систему и датчики парковки. Окраска кузова эмалью с эффектом «металлик» обойдется в 17 тысяч рублей независимо от уровня комплектации.

Чтобы заиметь большее количество вариантов в технических характеристиках Тойота Рав 4 2019 модельного года, нужно обратить свой взор на более старшие версии модели.

Комплектация Comfort дополнительно получает в свое распоряжение: 2-зонный климат контроль, подогрев руля, запуск двигателя кнопкой, электропривод двери багажника, датчики дождя и света, камеру заднего вида, круиз-контроль, светодиодные фары и алюминиевые диски колес.

Прайс-лист японской новинки стартует с отметки 1 790 000 рублей* за переднеприводную версию со 149-сильным мотором и вариатором, доплата за полный привод составит 130 тыс. рублей*. Модификации с двигателем (180 л.с.) и дизелем (149 л.с.) имеют трансмиссию 4х4 с автоматом и стоят 2 040 000 и 2 090 000 руб.* соответственно.

В комплектации Style дополнительно появляются: электропривод водительского кресла, навигационная система, парктроник и помощник на спуске. Дизель не предлагается, а цена Toyota RAV4 2019 в комплектации Стайл в новом кузове составит 1 930 000 руб.* за полноприводную версию с базовым мотором и вариатором. За агрегат мощностью 180 сил придется доплатить 150 тысяч рублей*.

Для следующей версии Тойоты Рав 4 в комплектации Prestige стоимостью 2 060 000 рублей* характерно появление кожаного салона и электрических регулировок передних сидений с памятью и заднего дивана с подогревом.

Как и в предыдущих версиях, базовым мотором такого кроссовера является 2-литровый двигатель в союзе с бесступенчатой трансмиссией и полным приводом. Доплаты за бензиновый двигатель 2,5 литра и дизель составят 150 и 200 тысяч руб.* соответственно.

Флагманская комплектация Exclusive способна предложить: адаптивный круиз контроль, систему мониторинга «слепых зон», фирменную навигационную систему с жестким диском, контроль за дорожными знаками, непреднамеренным пересечением дорожной разметки и усталостью водителя.

В цену Toyota RAV4 2019 new model в комплектации Эксклюзив за 2 160 000 рублей входят: базовый мотор, привод на все колеса и вариатор. Агрегат на тяжелом топливе не предлагается, а доплата за 180-сильный бензиновый двигатель, работающий с трансмиссией 4х4 и 6-ступенчатым автоматом, составит 150 тысяч рублей*.

Новый кузов

Основным изменением новой модели Тойота Рав 4 2019 года в новом кузове (фото) является переход на модульную платформу TNGA.

Подобный шаг позволяет не только снизить издержки при разработке кроссовера пятого поколения, но и сосредоточится на настройке общего шасси, которое уже успело получить массу лестных отзывов в лице модели C-HR за драйверский настрой.

Важно

Если говорить о дизайне экстерьера, то он станет еще более солидным и респектабельным, а в отделке салона появятся более качественные материалы и масса электронных помощников, отвечающих за безопасное вождение.

У нового поколения Toyota RAV4 2019 новый кузов увеличится в габаритах, и его размеры составят 4650 (+45) х 1865 (+20) х 1705 (-10) мм*. Благодаря этому в салоне станет больше места для пассажиров и поклажи, а объем багажника составит 600 / 1650 литров при разложенных задних сиденьях. За геометрическую проходимость переживать также не стоит, ведь дорожный просвет сохранит прежние 200 мм.

Технические характеристики

Новая модель после выхода в России сохранит прежний расклад, и для Тойоты Рав 4 2019 технические характеристики предусмотрят 3 версии силовых агрегатов.

В данных базовой версии со 149-сильным мотором, передним приводом и 6-ступенчатой механической коробкой передач значатся 10,1 секунды разгона до сотни и 7,6 литров среднего расхода топлива на 100 км. Установка вариатора меняет цифры на 11,0 (11,2) секунды и 7,3 (7,4) литра, где в скобках данные для версий с полным приводом.

Максимальная скорость всех без исключения модификаций ограничена на отметке 180 км/ч. Отличительная черта более мощных вариантов заключается в трансмиссии 4х4, работающей в союзе с автоматической коробкой передач.

В технических характеристиках Toyota RAV 4 2019 с новым кузовом указано 9,3 (9,9) секунд на достижение первой сотни и 8,5 (6,6) литра среднего потребления на 100 км для 180-сильного бензинового агрегата и 149-сильного дизеля соответственно.

Дата выхода

После мировой премьеры 28 марта на автосалоне в Нью-Йорке у Тойота Рав 4 2019 дата выхода в России будет зависеть от сроков организации локального производства на совместном предприятии в Санкт-Петербурге.

На первых порах, незадолго до старта продаж, будет собрана наладочная партия новой модели японского кроссовера для проведения сертификационных действий, включая адаптацию системы экстренного реагирования при авариях ЭРА-ГЛОНАСС.

Совет

Как стало известно из последних новостей, более дорогая и специфичная гибридная модификация Toyota RAV4 нового поколения 2019, когда выйдет в России обычная версия модели, на нашем рынке представлена не будет. Отличительными признаками российских версий являются бачок омывателя лобового стекла увеличенной емкости и более высокопроизводительный аккумулятор.

Начальная модификация по-прежнему сохранит в своем арсенале проверенный временем 2-литровый бензиновый мотор без турбонаддува мощностью 149 сил. Официальные комплектации и цены станут известны сразу после даты выхода Тойоты Рав 4 2019 модельного года с новым кузовом в России.

Toyota RAV4 2019 комплектации и цены

Standart Comfort Style Prestige Exclusive
Минимальная цена, рублей 1 590 000 1 790 000 1 930 000 2 060 000 2 160 000
Адаптивный круиз-контроль нет нет нет нет +
Датчик давления в шинах + + + + +
Датчик дождя нет + + + +
Датчик света нет + + + +
ДУ центрального замка + + + + +
Задние электростеклоподъёмники + + + + +
Запуск двигателя кнопкой нет + + + +
Камера заднего вида нет + + + +
Климат-контроль нет + + + +
Кожаный салон нет нет нет + +
Количество подушек безопасности 7 7 7 7 7
Кондиционер + нет нет нет нет
Круиз-контроль нет + + + +
Легкосплавные диски 70000 руб. + + + +
Обогрев зеркал + + + + +
Передние электростеклоподъёмники + + + + +
Подогрев руля нет + + + +
Подогрев сидений + + + + +
Противотуманные фары + + + + +
Регулировка рулевой колонки + + + + +
Регулировка сиденья водителя по высоте + + + + +
Светодиодные фары нет + + + +
Система контроля «мёртвых зон» нет нет нет нет +
Система помощи при спуске нет нет + + +
Система помощи при трогании в гору + + + + +
Система стабилизации (ESP) + + + + +
Складное заднее сиденье (60/40) + + + + +
Телефонный hands free / bluetooth + + + + +
Цвет «металлик» 17000 руб. 17000 руб. 17000 руб. 17000 руб. 17000 руб.
Штатная аудиосистема с MP3 + + + + +
Штатная навигационная система 80000 руб. 80000 руб. + + +
Штатный парктроник 10000 руб. 10000 руб. + + +
Электропривод багажника нет + + + +
Электропривод передних сидений с памятью нет нет нет + +
Электропривод сиденья водителя нет нет + + +
Электрорегулируемые зеркала + + + + +

* – ориентировочные данные

Источник: https://topruscar.ru/komplektacii-ceny/2019/toyota-rav4-2019

Новый Toyota RAV4 2019: вот это поворот! – Кроссоверы 2019-2020

«Вот это поворот» — хочется сказать при первом и последующих взглядах на новое (уже пятое по счету) поколение Toyota RAV4 2019 модельного года.

Особенно по сравнению с «прилежным учеником» по предмету «городская обмылочность в красивой упаковке», коим была предыдущая генерация японского кроссовера.

И если уж говорить о внешности, то определенно японские дизайнеры «рафика» сменили прописку на американскую: очень уж «новосветским» стал RAV4 новой ипостаси.

Внешний вид

Ну, самое очевидное в экстерьере обновлённого кроссовера — это его выраженная концептуальность. В хорошем смысле. И виде концепта FT-AC с прошлогоднего моторшоу в Лос-Анжелесе. И дизайнеры явно не прогуливали уроки «серийной концептуальности»: в Рафике воплощено большинство идей шоу-кара, включая даже местами незначительные детали. С поправками на житейские будни, конечно:

  1. Головная оптика сохранила хищный раскос и форму, хоть и лишилась чисто декоративных пластиковых вставок внутри. А модными нынче светодиодами во всех мыслимых местах она и раньше не «блистала». В хорошем смысле.
  2. Противотуманки, напротив, стали как раз «обычными» и привычными — хоть и остались на тех же концептуальных местах довольно сложной формы переднем бампере с выраженными горизонтальными линиями, визуально увеличивающими ширину кроссовера.
  3. Массивная защитная пластина серебристого цвета на своём привычном месте внизу, чуть обновилась внешне (по сравнению с тем же концептом), но не в ущерб внешнему виду.
  4. Решетка радиатора… Ну, в пятом поколении RAV4 снова наконец получил такую вроде привычную вещь, как решетка радиатора. С концептом осталась горизонтальная массивная серебристая ламель в духе стоящей ниже пластины бампера — теперь просто матовый черный. Впрочем, и этот элемент будет меняться в зависимости от выбранной комплектации и модификации: ближе всего к концепту встала как раз «внедорожная» версия Toyota RAV4 2019, а «городская» модель может похвастаться большим количеством хрома и меньшим — скучного черного пластика.

Боковая линия кроссовера стала чуть менее острой и выраженной, однако по-прежнему идет от выступающей «скулы» по нарастанию к задним фонарям. Чуть ниже — массивные накладки из неокрашенного пластика. Который, для разнообразия, не идет на 100% по периметру кроссовера, а образует массивные оквадраченные «наплывы» на колёсных арках, добавляя визуального стиля.

Дальше, как ни странно, ручки дверей… Они есть, и это хорошо. В противовес концепту. конечно. Традиционной формы и удобного естественного хвата — что тоже замечательно. Тут дизайнеры отдыхали.

Корма также получила глобальное обновление в духе концептуального FT-AC: полностью обновились фонари, задний бампер, формы и выштамповки двери багажника… Даже ушла в прошлое линия маленького окошка за задними дверьми, стало более покатым окно на всё той же двери багажника. Убери мысленно спойлер вверху — и смело можно причислять пятый «Раф» к модному нынче форм-фактору кросс-купе (чем особенно гордится Range Rover со своим новым SV Coupe).

Ну а крыша… Самая скучная часть любого описания: панорамные люки, рейлинги, акулий плавник антенны… ничего особенного.

И в целом дизайн нового «Рафика» стал серьезнее, солиднее… в духе старшего Highlander или 4Runner TRD.

Богатый внутренний мир

А вот чем в концептуальном FT-AC не порадовали — так это показанным салоном. Так что придется сравнивать только с теперь морально устаревшим четвертым поколением RAV4. И изменений, мягко говоря, немало.

Читайте также:  70-я годовщина выпусков abarth 595 и 124 spider

Первое, что бросается в глаза — экран мультимедийной системы Entune 3.0. Из крепких объятий центральной консоли он благополучно вырвался и теперь восседает сразу поверх всего. Решение традиционно спорное в удобстве эксплуатации, но заслуживающее на существование своей наглядностью. Проще говоря, смотреть на неё приятно, а вот пользоваться… нужно больше тянуться.

Соответственно сместились центральные воздуховоды, (к слову, боковые стали также трапециевидные, а не как раньше — круглые).

При этом сама центральная консоль стала теперь намного более симметричной: дисплей, дефлекторы, блок управления климатом (почему-то теперь издали напоминающий фирменный геймпад Kia), а ниже на выраженной серебристым пластиком «бороде» — шайба селектора трансмиссии и рычаг КПП.

Стоит ли говорить, что и его обновили? К слову, 7 дюймов диагонали для мультимедийной системы — это «база», а в старших модификациях или в качестве опции его можно заменить на дисплей размерностью 8 дюймов.

В качестве опции доступен пакет Entune Audio Plus (большой экран плюс радио Sirius XM — но это скорее актуально для североамериканского рынка), в то время как опция Entune Premium добавляет навигацию. Плюс, конечно, множество портов USB, а для любители хорошего звука оценят опциональную звуковую систему JBL (11 динамиков) мощностью 800 Вт.

Незначительным изменениям подвергся также руль: по-прежнему трёх-спицевый, но с изменением расположения (и их количества) клавиш.

Обратите внимание

А за рулём — совершенно новая приборная панель. Пара боковых стандартных стрелочных индикатора оборотов и остатка топлива, а посредине — большой (уже цифровой) спидометр с прочими полезными функциями посредине. Наглядно и максимально информативно без необходимости переходить в полностью цифровой вид.

Что еще по салону? Сидения обещают лучше и удобнее, боковую поддержку — более выраженной, простор — просторнее. Что в багажнике, что в возможности его трансформации — задние сидения могут раскладываться в соотношении 40:20:40, позволяя перевозить самые разнообразные длинномеры.

Модификации

RAV4 получил три новые версии, которые существенно отличаются внешне: XSE Hybrid, Adventure и Limited.

Первую в Toyota позиционируют как самую спортивную: автомобиль имеет глянцево-черные акценты на переднем бампере и корпусах зеркал, уменьшенный клиренс, а также уникальные светодиодные фары, которые доступны только для гибрида (в том числе и его более бюджетной версии XLE Hybrid). У гибрида также свои настройки подвески и рулевого управления, которые ориентированы на спорт.

Adventure – вариант для тех, кто любит вылазки на природу. Такой RAV4 примечателен более высокими рейлингами на крыше, увеличенными подкрылками колесных арок, агрессивной решеткой радиатора и колесными дисками уникального дизайна.

Версии Adventure уже в базе полагается система Dynamic Torque Vectoring, а также Multi-Terrain Select, который позволяет вручную выбрать режим работы полноприводной трансмиссии для разных поверхностей: снег, грязь, песок, гравий.

Premium же направлен на максимальную роскошь и комфорт пассажиров. Опознать такой RAV4 можно будет по 19-дюймовым колесным дискам, панорамной крыше, а также расширенному использованию хромированных деталей.

Внутри Premium выделяется на фоне других версий более комфортными сиденьями с подогревом и вентиляцией, которые настраиваются в восьми направлениях, 7-дюймовым экраном Multi-Information Display на панели приборов, а также зеркалом заднего вида Digital Display Rearview, на которое можно вывести картинку с камеры на задней двери.

Технические характеристики

Про общее описание хватит, дальше будут цифры. И буквы, их объясняющие.

RAV4 новой генерации «переехал» на платформу TNGA (Toyota New Global Architecture), успешно применённую как в Camry, так и в C-HR. Колёсная база при этом незначительно выросла (+1,2 дюйма — это 3 см плюса), а общие габариты RAV4 2019 при этом местами уменьшились:

  • длина — 4595 мм (было 4605 мм)
  • ширина — 1854 мм (было 1845 мм)
  • высота — 1699 мм (было 1685 мм)
  • колёсная база — 2690 мм (было 2660 мм)

При всём этом вырос дорожный просвет (+13 мм) и общая колея кроссовера. Подвеска радикальных изменений не получила: там по-прежнему многорычажная схема сзади и стойки McPherson спереди. Зато (по словам создателей) существенно улучшилась управляемость кроссовера: «Нашей целью было создание автомобиля, который предугадывает намерения водителя, даже при плохих погодных и дорожных условиях.»

Моторная гамма

Здесь тоже новшества: моторная гамма обновленного Toyota RAV4 пятого поколения будет оснащаться как минимум «четверкой» VVT-iE объёмом 2,5 литра в тандеме с 8-диапазонным «автоматом». А чуть позже обещают добавить гибридный вариант с электронным управлением и вариатором (ДВС тот же — 2,5-литровый). Для сравнения можно отметить актуальное предложение «Рафика» на российском рынке:

  • бензиновый 2.0 146 л.с.
  • бензиновый 2.5 180 л.с.
  • дизельный 2.2. 150 л.с.

А в качестве коробок передач — 6-ступенчатые механическая либо автоматическая коробки, а также бесступенчатый вариатор.

Привод традиционно передний, задняя ось подключается посредством достаточно привычной для кроссоверов муфты.

При этом до 50% мощности может направляться к задней оси, а там уже распределяться по колёсам в зависимости от необходимых условий.

Гибридная модификация относительно проще: там электромотор дополнительно подключается к задней оси (система AWD-i), обеспечивая на 30% больше крутящего момента.

Безопасность

А вот тут инженеры точно не поскупились: фирменный комплекс Toyota Safety Sense 2.0 (включающий адаптивный круиз-контроль, системы автоматического торможения, слежения за разметкой и распознавания дорожных знаков) доступен сразу начиная с базовой версии.

Салонное зеркало заднего вида тоже новое (более широкое), а благодаря задней камере оно стало и более информативным. Но и это тоже, увы, опция. Как и модификация Limited Limited, которая оснащается 19-дюймовыми колесами и множеством хромированных акцентов.

Новой для 2019 года является система Lane Tracing Assist — псевдоавтономная система, которая будет управлять RAV4 в скучных поездках: «снижает нагрузку на водителя и поддерживает безопасное вождение, особенно в условиях заторов на дорогах или длительных поездок по шоссе».

Важно

Также новая система Road Sign Assist, которая может идентифицировать определенные дорожные знаки и предупреждать водителя, если он не обратил на них внимания. Следует, однако, отметить, что Toyota избегает использования слова «автономного» для любого из этих новых предложений.

На всякий случай… особенно в свете последних скандалов и аварий с участием автопилотов.

Старт продаж

Ждать покупки нового RAV4 придется еще долго: в России старта продаж «Рафа» еще даже не анонсировали, в США стандартная ДВС-ная версия поступит в продажу лишь в декабре текущего 2018 года. Гибридную модификацию отложили на будущий 2019-й.

По оценкам экспертов и стандартному времени ожидания, на российском рынке новый RAV4 поступит вероятнее всего в третьем-четвертом квартале следующего 2019 — причем скорее всего по причине ожидания локализации на петербуржском заводе компании.

Галерея презентационных фото RAV4 2019

Источник: http://krossovery.info/novyj-toyota-rav4-2019/

Новый кроссовер Toyota RAV4 мы получим позже всех — ДРАЙВ

Длина — 4595 мм (-10), ширина — 1855 (+10), высота — 1699 (-16), колёсная база — 2690 (+30). Клиренс увеличен на 13 мм (до 200). Жёсткость кузова на кручение выросла на 57%.

В Нью-Йорке представлен кроссовер Toyota RAV4 пятого поколения.

На рынок США он выйдет в конце 2018 года, до Европы доберётся в первом квартале 2019-го, а россиянам придётся подождать дольше, ведь новый Рафик встанет на конвейер в Санкт-Петербурге.

Для этого нужно перенастроить производство и адаптировать модель к нашим условиям. Как и предсказывалось, RAV4 получил дизайн в стиле концепта Toyota FT-AC, новую платформу TNGA K и передовой комплекс безопасности Toyota Safety Sense 2.0.

При двухцветной окраске чёрная крыша сочетается с четырьмя окрасами кузова. Возможно и однотонное оформление с яркими акцентами. В топе отныне идут не 18-, а 19-дюймовые колёса.

Турбомоторов не появилось. В США паркетник будет, как и раньше, доступен только с бензиновой «четвёркой» 2.5 (мощность не названа) и виде гибрида, в котором тот же двигатель спарен с улучшенным электромотором.

Шестиступенчатый «автомат» уступил место восьмидиапазонному, двоякодвижимый RAV4 довольствуется вариатором. На других рынках, включая наш, кроссовер сохранит двухлитровый агрегат и механическую коробку. О турбодизеле 2.

2 ничего не слышно.

Архитектура салона изменилась до неузнаваемости. Новое практически всё. Медиацентр Entune 3.0 предлагается с семи- или восьмидюймовым дисплеем. Количество USB-портов достигает пяти. Опция — премиальная музыка JBL с 11 динамиками.

Полный привод основательно переработан.

Совет

Добавлена система векторизации тяги Dynamic Torque Vectoring, которая перебрасывает назад 50% крутящего момента и распределяет его между левым или правым колёсами с собственными муфтами для лучшей управляемости.

Или же отключает заднюю ось ради экономичности. При движении по снегу, грязи, песку или камням помогает система Multi-Terrain Select. В общем, кроссовер Toyota RAV4 теперь и выглядит мужественнее, и вести себя должен соответственно.

История Алексей Смирнов, Никита Гудков

В 1994 году появление этого малыша произвело фурор! Тойотовские боссы всего лишь хотели сделать молодёжный автомобиль для активного отдыха (отсюда и аббревиатура — RAV4: Recreational Active Vehicle, «четвёрка» указывала на постоянный полный привод), для чего использовали платформу полноприводного купе Celica, а на деле создали целый автомобильный класс, интерес к которому не угасает до сих пор.

Пионер класса компактных кроссоверов продержался в производственной линейке до 2000 года.

Первоначально RAV4 выпускался в трёхдверном кузове, но уже спустя полтора года после дебюта появилась пятидверная модификация. Единственный двухлитровый бензиновый «атмосферник» в зависимости от степени форсировки развивал 128, 135 либо 178 л.с. Коробок передач было две: пятиступенчатая «механика» и четырёхдиапазонный «автомат». Привод: постоянный полный или передний.

Повзрослевший RAV4 второго поколения прибавил в размерах и комфорте, но идеология автомобиля осталась прежней: кроссовер для активного отдыха с трёх- или пятидверным кузовом, передним либо полным приводом.

Двигателей на первых порах было два. Бензиновая «четвёрка» 1.6 (100 л.

с) полагалась базовым трёхдверкам, а более продвинутые версии комплектовались новым двухлитровым «атмосферником» с механизмом изменения фаз газораспределения мощностью 150 л.с.

Появился под капотом «равика» и турбодизель (113 л.с), а наиболее мощным мотором 2.4 (163 л.с.) с кроссовером поделился седан Camry в 2004 году. Второе поколение сходило с конвейеров всего пять лет.

В 2005 году свет увидел RAV4 третьего поколения, построенный на полностью новой платформе.

Кроссовер лишился трёхдверных версий и постоянного полного привода, зато выпускался с обычной колесной базой и с удлинённой до 2660 мм. Подключением задних колёс заведовала многодисковая муфта.

Да и в целом это был уже другой RAV4. Более крупный кузов потребовал мощных моторов. Так, на месте прежнего турбодизеля появился новый агрегат D-4D отдачей 136 сил.

Обратите внимание

На вершине гаммы обосновался кроссовер с V-образной «шестёркой» 3.5 мощностью 270 л.с. Столь пёстрая линейка моторов подразумевала и широкий выбор коробок передач: их было шесть типов!

Кроссоверы четвёртого поколения, появившиеся в 2012-м, имели только один типоразмер кузова и выпускались в Японии, Канаде, Китае и России. Из моторной гаммы исчезли двигатели V6: остались только рядные «четвёрки». Весной 2015 года RAV4 пережил рестайлинг (фото внизу справа). Главным приобретением была гибридная версия.

Поделиться

Поделиться

Лайкнуть

Источник: https://www.drive.ru/news/5abb51c6ec05c48e44000089.html

Новый кузов Тoyota Rav 4 2019: комплектации, цена и фото

Новый автомобиль стал далеко не новинкой на своей платформе, но его возвращение произошло на автомобильном салоне в Нью-Йорке.

Технические характеристики модели пришлись по вкусу большинству россиян, поэтому наши сограждане стали ожидать официального старта продаж авто на территории России и ожидать записи на тест-драйв у дилеров.

Комплектация Тойота Рав 4 модификации 2019 года

Последние новости о Тойота Рав 4  2019 гласят, что данное автотранспортное средство через некоторое время появится на территории нашего государства.

Читайте также:  Замена контактов трамблера ваз 2107

Тойота Рав 4 2019 в новом кузове на фото будет реализовываться в России в некоторых комплектациях, у которой имеются разнообразные технические характеристики. В нашей стране реально будет отыскать несколько моделей комплектации автомобилей 2019 модельного года:

  1. Adventure – модель автомобиля для активных пользователей, которая характеризуется маневренностью, поэтому человек получил при его приобретении:
  • наличие расширительных колесных арок;
  • интересный рисунок на арках;
  • рейлинги, расположенные на крыше;
  • передний привод;
  • коробкой автоматического типа;
  • классическую мультимедийную систему;
  • система климатического контроля.
  1. Limited – улучшенная версия автотранспортного средства:
  • многозональный климатический контроль;
  • диски из качественного алюминия;
  • видоизмененная оптика автомобиля;
  • подогрев не только рулевого колеса, но и сидений;
  • появление дополнительных подушек безопасности;
  • помощники при опускании по крутому склону.
  1. ХSE Hybrid – наиболее престижный вариант, в который добавлены:
  • зеркала заднего вида с подогревом;
  • возможность оборудования вариатором за доплату;
  • МКПП или АКПП;
  • ручной тормоз электрического типа;
  • полный привод;
  • улучшенная мультимедийная система.

Каждый вариант автомобиля toyota rav4 2019 может дополняться большим спектром дополнительных опций и систем, на них монтируется оборудование для повышенного уровня комфорта.

Технические характеристики кроссовера для России не изменяются, но могут дополняться вариатором, или же более мощным двигателем.

Изменения в новом кузове Тойота Рав 4 в 2019 году

Сегодня в интернете часто появляются фотографии Rav 4 2019 в новом кузове, которые позволяют оценить внешний вид автомобиля. Новая версия не будет отличаться от предыдущих вариантов, хотя станет более агрессивной.

Многочисленные видео и отзывы тех, кто попал на тест-драйв, указывают на то, что в мощном авто появится:

  • крупноформатная облицовка радиатора;
  • укрупненные воздухозаборники;
  • увеличенный угол в наклоне лобового стекла;
  • слегка неправильная кузовная геометрия;
  • уменьшенные фонари, которые получили светодиодную начинку.

Слегка изменились и габариты автомобиля, которые были приведены к формуле в миллиметрах: 4595х1854х1699, стала больше база колесного типа примерно на 30 миллиметров, а клиренс увеличился до 19.7 сантиметров.

Стоимость и цены Тойота Рав 4 в 2019 году

Старт продаж Тойота Рав 4 2019 должен начаться не позднее, чем в середине наступившего года, но точная дата официального старта продаж пока не известна. Разработчики модели говорят, что они смогут обнародовать, когда выйдет в свет партия пробного типа.

Где купить Тойота Рав 4  2019 в Москве:

  • «Тойота Авто», г. Москва, Новорижское шоссе, 9 километр МКАД;
  • «АЦ Таганка», г. Москва, ул. Марксистская, д. 34.

Где купить Тойота Рав 2019 в Санкт-Петербурге:

  • «АЦ Юг», г. Санкт-Петербург, ул. Тельмана, д. 29;
  • «Невский», г. Санкт-Петербург, проспект Московский, д. 154.

Где купить Тойота Рав 4  2019 в Новосибирске:

  • «Эксперт», г. Новосибирск, ул. Большевистская, д. 276-1;
  • «Сибирские моторы», г. Новосибирск, ул. Станционная, д. 91.

Где купить Тойота Рав 4  2019 в Екатеринбурге:

  • «Авто-Бессер», г. Екатеринбург, ул. Высоцкого, д. 3;
  • «АЦ Вольф», г. Екатеринбург, ул. Куйбышева, д. 81.

Где купить Тойота Рав 4  2019 в Нижнем Новгороде:

  • «Луидор», г. Нижний Новгород, Московское шоссе, д. 86А;
  • «АЦ Клаус», г. Нижний Новгород, проспект Ленина, д. 93.

Где купить Тойота Рав 4  2019 в Самаре:

  • «Премьер», г. Самара, ул. Спортивная, д. 22;
  • «Авто Самары», г. Самара, Южное шоссе, д. 12.

Где купить Фольксваген Тигуан 2018 в Омске:

  • «ЕТЦ», г. Омск, ул. Герцена, д. 60;
  • «Евразия Центр», г. Омск, ул. Волгоградская, д. 56-1.

Эксперты утверждают, что точного прайса пока нет, но можно указать примерные комплектации и цены в рублях:

  • Adventure обойдется покупателям в 1 800 000;
  • Limited – 2 100 000;
  • ХSE Hybrid – 3 200 000.

Стоимость конкретной модели toyota rav 4 может меняться в зависимости от дилера, поэтому надо уточнять ее.

Информация с официального сайта Тойота Рав 4

На официальном сайте концерна можно узнать все о Тойоте Рав 4 2019 года, как будет выглядеть новая модель, фото, цена, когда выйдет в России и мире.

До того, когда выйдет в России Тойота Рав 4  2019, реально будет записаться на тест-драйв, посмотреть на сайте видео авто, оценив его вид со всех сторон.

Отдельное место занимает колонка, где собраны все отзывы о кроссовере, причем не только положительные.

Фото Тойота Рав 4. Дизайн экстерьера и интерьера

До начала выхода автомобиля на российский рынок сложно будет оценить его внешние характеристики, но автомобилисты из Северной Америки обращают внимание на то, что машина:

  • приобрела больше выпуклостей и вогнутостей;
  • получила удлиненные фары с адаптивными светодиодами;
  • переместила противотуманные фонари под клыки;
  • приобрела хромированный знак серебристого цвета у бензинового варианта и голубой оттенок у гибридного.

В интерьере кроссовера теперь все не так, как было в самом начале, в нем стало комфортнее и безопаснее перемещаться. Салон получил спортивные черты и:

  • укрупненный дисплей на приборной панели с семи и восьми дюймовым монитором;
  • передняя консоль стала трехсегментной и придвинулась к стеклу;
  • на консоли расположились многочисленные ниши и кармашки;
  • увеличились в ширину и высоту сиденья;
  • появилась возможность регулировки кресел в восьми положениях;
  • салон отделан качественной кожей.

Отзывы владельцев Тойота Рав 4. Все минусы автомата и механики

Отзывы владельцев Тойота Рав 4  2019 автомат и отзывы владельцев Тойота Рав 4  2019 механика в большинстве своем положительные, но их можно будет оценить только после того, когда выйдет пробная версия авто:

  • просторный и комфортный салон;
  • управляемость;
  • повышенный уровень маневренности;
  • плавный разгон при начале движения;
  • шумоизоляция;
  • модернизированная ходовая часть;
  • повышенный уровень безопасности;
  • удлиненная колесная база;
  • повышение объема багажника примерно до 547 кубов.

Отзывы владельцев Тойота Рав 4  2019, все минусы которых не отвлекают от покупки авто данной модели, связаны с:

  • невозможностью складывания боковых зеркал с ключа;
  • повышенной жесткость подвески;
  • отсутствием системы автопилота для российских дорог;
  • низкой проходимостью на асфальтном покрытии;
  • высоким расходом топлива и масла.

Источник: https://cars-n.com/obzor/38467-novyj-kuzov-toyota-rav-4-2019-komplektatsii-tsena-i-foto

Toyota RAV4 2019: известны сроки старта продаж в РФ

В рамках Парижского мотор-шоу японский производитель Toyota показал спецификации «паркетника» Toyota RAV4 2019 модельного года для Старого света, которые привезут и в Россию. Старт продаж кроссовера RAV4 пятого поколения на российском рынке намечен на середину 2019 года, сообщают сотрудники «Российской газеты».

Прежде всего стоит отметить, что у новой Toyota RAV4 исключили из силовой гаммы дизельные агрегаты. В нашей стране Тойота РАВ4 пятого поколения можно будет купить с базовым мотором объемом 2.0 литра и топовым «атмосферником» с рабочим объемом 2.5 литра.

Информации о производительности движков пока нет, а вот силовая отдача гибридной версии уже известна. Так, новая гибридная установка состоящая из топового «атмосферника» и электромотора будет выдавать 222 лошадиные силы.

На старте продаж в качестве трансмиссии для всех агрегатов будет предлагаться шестиступенчатая механическая либо бесступенчатая коробка передач. Позднее к ним добавят восмьдиапазнную АКПП.

https://www.youtube.com/watch?v=8NI2Lj3qnb4

Интерьер Toyota RAV4

Кроссоверу Toyota RAV4 с бесступенчатой коробкой положена система полного привода Dynamic Torque Vectoring AWD. С помощью данной системы у водителя появляется возможность передавать на заднюю ось до 50% крутящего момента.

Кроме того, достоверно известно, что пятую генерацию RAV4 построили на абсолютно новой передовой архитектуре TNGA-K. Именно поэтому у новинки увеличился дорожный просвет на 15 миллиметров, но при этом на 15 мм занизилась точка установки кресел. Благодаря новой платформе задняя часть салона получилась значительно вместительнее.

Помимо этого, разработчики увеличили вместимость багажного отсека — теперь он равен 626 литрам (+79 л.).

Важно

Салон новой Toyota RAV4 также получил целый ряд радикальных изменений, его оформили в стиле премиум-линейки Лексус. В частности, в салоне появилась фирменная мультимедиа-система Entune 3,0 с 7- либо 8-дюймовым сенсорным экраном в зависимости от выбранной комплектации. Российскую версию будут предлагать с поддержкой Yandex-сервисов. Цены новой  RAV4 объявят ближе к старту продаж.

Как уже сообщали аналитики «АВТОСТАТа», в сентябре 2018 года «паркетник» Тойота РАВ4 нынешнего поколения занял вторую сточку по популярности в SUV-сегменте у российских автолюбителей, 3,8 тыс.

реализованных экземпляров (+58%). А за период с января по сентябрь российские дилеры продали 23,2 тыс.

Toyota RAV4 четвертой генерации (-3%), благодаря чему автомобиль занял почетную пятую ступень среди всех SUV представленных в нашей стране.

 Новинки кроссоверов 2018-2019 модельного года (цены и фото), Новые японские кроссоверы 2018-2019 модельного года, японские автомобили

Источник: https://selich.ru/novaya-toyota-rav4-izvestny-sroki-starta-prodazh-v-rossii/

Зимний тест Toyota RAV4 2019 выявил все достоинства и недостатки кроссовера

Новая версия самого популярного кроссовера из Японии Toyota RAV4 2019 модельного года уже совсем скоро должна появиться в продаже у официальных дилеров бренда на территории Российской Федерации.

Поклонники автомобиля ждут этого события больше всего, ведь кросс ценится уже много лет в нашей стране за отличный внешний вид и высочайшее качество.

Но осталась ли так хороша новинка от производителя? Пожалуй, проверить уровень кроссовера лучше всего сейчас, когда на улице зима.

Безусловно, проводить тест-драйв автомобиля лучше всего до его покупки, но ждать подобных образцов еще так долго. Поэтому настоящие ценители РАВ4 решили достать импортную версию кроссовера и проверить его качество и подготовку к критическим ситуациям и сложным дорожным испытаниям в условиях русской зимы.

Итак, описывать, как проходил сам тест-драйв не имеет смысла. Достаточно просто выделить основные достоинства и недостатки свежего японца.

Плюсы Toyota RAV4 2019

  1. Стильный внешний вид, который соответствует всем современным требованиям и стандартам.
  2. Салон автомобиля получится очень просторным и комфортным. Находиться в нем приятно.
  3. Кроссовер набирает высокую скорость буквально за несколько секунд. Да и в целом динамика новинки просто превосходна.
  4. Тойота РАВ4 по праву считается «не убиваемым» автомобилем.

    Действительно, все детали и узлы сделаны на совесть.

  5. Во время тест-драйва была отмечена великолепная управляемость транспортным средством. Данную систему производитель довел практически до совершенства.
  6. Некоторые комплектации автомобиля дополнительно оснащаются комфортным пакетом опций.

  7. Еще одним плюсом новинки считается мягкая и приятная подвеска, которая буквально проглатывает все неровности дорог.
  8. Несмотря на свой статус и интересную внешность, автомобиль все-таки остается полноразмерным кроссовером, поэтому прекрасно чувствует себя на бездорожье.
  9. Путешествовать на новом РАВ4 приятно и удобно, а все благодаря вместительному багажнику.

  10. В завершении стоит отметить превосходную шумоизоляцию. Во время движения в салоне тихо.

Минусы Toyota RAV4 2019

  1. Несмотря на то, что это полноразмерный кроссовер, полный привод будет доступен покупателю только за отдельную плату.
  2. Базовая комплектация в салоне просто переполнена пластиковыми элементами.

  3. Также вопросы возникли и к изображению экрана мультимедийной системы.
  4. При движении появляются «сверчки» в крышке багажника.

  5. Испытатели также остались недовольны качеством звука штатной аудиоподготовки.

Итоги

Если рассматривать автомобиль в целом, то можно отметить его отличное качество, однако, до звания премиального автомобиля РАВ4 еще не дотягивает. Это отличный кроссовер для ежедневного использования, для путешествий и большой семьи. По сравнению с прошлой версией, автомобиль стал быстрее и приятнее внутри. Выбор очевиден.

Источник: https://naavtotrasse.ru/toyota/zimniy-test-toyota-rav4-2019.html

Новый Toyota RAV4 2019 — кроссовер получил внедорожный дизайн

На одной из выставочных платформ на Нью-Йоркской автомобильной выставке 2018, прошедшей в конце марта, была представлена новая модель Toyota RAV4 2019 года. Это уже пятое поколение всемирно известного японского кроссовера.

Обновленный Тойота Рав 4 2018-2019 года выпуска

Нужно отметить, что рестайлинг Тойота Рав4 2019 крайне положительно повлиял на образ и имидж автомобиля. Теперь он заимел более агрессивный характер, который громко заявляет об этой модели, что сейчас она не только практичная, но и стильная.

До этого, успехи предыдущих поколений Toyota RAV4 позволили этой модели заслуженно попасть в десятку самых продаваемых автомобилей-бестселлеров.

Нынешние замашки компании-производителя явно говорят о том, что своих позиций кроссовер сдавать не собирается.

Обновленный кузов Рав4, что нового

Предыдущий, откровенно говоря, до боли скучный и тривиальный внешний вид сменился ярким агрессивным обликом.

Спереди новая модель Toyota RAV4 обзавелся крупной решетчатой трапецией: вверху расположена фальшрадиаторная с крупным значком компании «Toyota», а внизу – радиаторная. Вся эта экспозиция выполнена в виде массивной трапеции с крупной решеткой.

Сбоку от нее расположились агрессивные прищуренные светодиодные огни головного света, противотуманные фары расположены ниже – в стильных углублениях, окруженные пластиковой защитой.

Совет

Передний бампер имеет массивную мощную «губу» и отличную защиту, которая позволит избежать царапин на кузове при несерьезных столкновениях.

Задняя часть 5-го поколения лишилась плавных линий предшествующих поколений и теперь выполнена в строгом геометрическим дизайне. Нижняя часть дверцы багажного отделения Тойота Рав 4 имеет прямоугольную форму. Выше расположилось стекло этой дверцы, которое в продолжении общего геометрического стиля кормы заимело трапециевидную форму.

Верхушка стекла оборудована массивным козырьком спойлера, являющегося завершением линии крыши. Задний бампер оснащен массивной пластиковой защитой и имеет по бокам сравнительно небольшие (учитывая размеры автомобиля) круглые выхлопные патрубки.

Габаритные огни выполнены в интересном стиле: сзади они имеют вид прямоугольников, усеченных с внутренних нижних углов, а сбоку – форму уложенного на нижнее ребро ромба.

Боковая часть нового RAV4, не отставая от общей картины, так же имеет множество геометрических элементов: остроконечные арки в форме все той же трапеции, четкие строгие линии передней части, кормы и крыши, даже двери заимели строгую прямую линию вдавленного углубления. Разделительные линии дверей тоже максимально прямые и вертикальные.

Салон японского кроссовера Тойота Раф 4

Внутри обновленный RAV4 имеет довольно комфортный и привлекательный дизайн. Салон кроссовера отделан высококачественными материалами: кожей и мягким пластиком.

Водителю предлагается оценить удобство трехспицевого рулевого колеса, оснащенного в достаточной мере разнообразными кнопками и джойстиками, которые позволят использовать обширные функциональные возможности, не отрываясь от управления автомобилем.

Верхняя часть центральной консоли оснащена, как любят в «Toyota», строгим – прямоугольным – сенсорным экраном размером 7 дюймов. Под ним располагаются дефлекторы воздуха, а еще ниже – двухъярусная панель управления некоторым функционалом автомобиля, верхняя отвечает за климатическую установку.

салон новой Toyota RAV 4 2019 в новом кузове

Обратите внимание

Водителю и переднему пассажиру предлагается оценить комфорт пребывания в салоне автомобиля, усевшись в приятные кресла с глубокой посадкой.

В качестве дополнительной опции к ним предлагается электро-регулировка их положений. Панорамная крыша добавит баллов внутреннему богатству интерьера.

Для приверженцев качественной музыки в автомобиле Toyota RAV4 приготовила 11 колонок в салоне и отличное звучание.

Новый массивный кузов имеет следующие габаритные размеры:

— длина: 4597 мм; — ширина: 1855 мм; — высота: 1700 мм; — величина колесной базы: 2691 мм;

— высота колесного просвета: 210 мм.

Создатели поместили этот увеличенный кроссовер на колесные диски, которые также выросли в размерах – теперь максимальный их диаметр составляет 19 дюймов.

Комплектации новинки от Тойота

Относительно комплектаций для российского рынка говорить еще очень рано, потому как Toyota RAV4 пятого поколения поступит на конвейерное производство в России не раньше окончания 2019-го года.

Даже в Соединенных Штатах его ожидают не ранее осени этого года, до Европы японский кроссовер доберется только к первой половине 2019-го.

Но все же сейчас известно, что «Тойота» предложит автолюбителям еще две опционные комплектации – спортивную (с двухцветной окраской кузова) и внедорожную, которая отличится еще большей массивностью кузова и индивидуальными колесными дисками.

Технические характеристики RAV4 2019

Комплектоваться новая модель RAV4 будет двумя силовыми агрегатами:

— 4-цилиндровый бензиновый атмосферный двигатель объемом 2,5 литра и мощностью 207 лошадиных сил;
— гибридный силовой агрегат, состоящий из 2,5-литрового бензинового движка и электрического мотора – их суммарная мощность составляет 182 л.с.

Первый вариант двигателей будет поставляться в базовой версии автомобиля и вкупе с 8-ступенатым автоматом. Гибридная установка комплектуется электромеханической вариативной коробкой переключения передач.

Цена Toyota RAV 4 2019

Стоимость Toyota RAV4 для российского рынка рассчитывать пока рано, но в Америке его планируют продавать за 25 тысяч долларов, что равняется 1.435.000 рублей.

Видео нового Тойота Рав 4 2018-2019:

Фото Toyota RAV4 2019 5-го поколения:

Источник: http://autowestnik.ru/new-toyota-rav4-2018-2019/

Toyota RAV4 2019 – кроссовер 5 поколения – цена, фото, технические характеристики, авто новинки 2018-2019 года

На автосалоне в Нью-Йорке 2018 прошла премьера кроссовера Toyota RAV4 5-го поколения – одной из важнейших моделей в линейке японского производителя, генерирующей огромные объемы продаж на многих мировых рынках, включая США и Россию.

И тем удивительнее, что в компании решились на радикальную смену имиджа своего кроссоверного бестселлера, превратив его из лощеного паркетника с легковым дизайном в брутальный вседорожник с угловатым оформлением экстерьера.

В нашем обзоре новый Toyota RAV4 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики 5 генерации супер популярной модели Тойота РАВ 4.

Начнем обзор нового Тойота РАВ 4 2019 (фото) именно с рассмотрения внешности, которая отныне не имеет ничего общего с предшественником. Автомобиль оказался поразительно похож на показанный в ноябре прошлого года концепт FT-AC, а ведь тогда никто и словом не обмолвился, что так будет выглядеть следующий «рафик».

Итак, передок кроссовера в новом кузове оказался выполнен в стиле внедорожника 4Runner (неожиданно, да?) со схожей решеткой радиатора, расширяющей в нижней части, с массивным бампером, оскалившимся «зубастой» вставкой в нижней части и круглыми противотуманками.

Головная оптика при этом здесь полностью оригинальная, немного раскосая и растянутая, чем-то напоминает последние модели Mercedes-Benz (CLS и A-Class).

Боковины RAV4 стали значительно рельефнее, угловатые колесные арки обзавелись массивными пластиковыми накладками, а подоконная линия стала ниже.

Важно

Зеркала заднего вида сделали на ножках, максимальный размер колесных дисков увеличен с 18 до 19″, окошко в задних стойках получило совершенно другую форму, а козырек спойлера на пятой двери подчеркнут небольшой черной полоской, создающей эффект «парящей» крыши.

Корма новой модели Toyota RAV4 2019 модельного года сохранила горизонтально ориентированные фонари, но на смену их плавным очертаниям пришли острые грани, а внизу светотехнику опоясывает хромированная накладка, идущая по все ширине крышки багажника. На бампере разместилась массивная накладка, а по бокам просматриваются два патрубка выпускной системы.

Кроме того, для вседорожника доступно два варианта исполнения: Limited и Adventure. Первый предусматривает множество хромированных акцентов в оформлении экстерьера и 19-дюймовые колеса, а второй – более «вседорожный» отличается дизайном бамперов и решетки, увеличенными накладками на крыльях, рейлингами на крыше и окрашенной в белый цвет крышей и стойками.

В салоне Тойота РАВ 4 также произошли существенные преобразования. Архитектура передней панели сохранила горизонтальную ориентацию, но выполнено здесь все совершенно иначе.

Ревизии подверглись руль и форма дефлекторов вентиляции, полностью переделан щиток приборов – вместо двух колодцев теперь тут по центру большой рисованный спидометр (слева от него тахометр, а справа – указатели температуры охлаждающей жидкости и уровень топлива).

На вершине центральной консоли расположился отдельно стоящий экран мультимедийного комплекса Entune 3.0 (может быть на семь или восемь дюймов), поддерживающего Apple CarPlay и Android Auto, а также раздачу Wi-Fi и сервис Amazon Alexa.

Плюс здесь появилась аудиосистема следующего поколения.

Обращают на себя внимание новый селектор переключения режимов коробки передач, расположенная слева от него шайба выбора режимов управляющей электроники, переделанные дверные карты и широкая полка для различной поклажи перед передним пассажиром.

Комплектации и цены
Начало продаж Тойота RAV4 5 генерации в России обещают наладить до конца 2019 года, при этом в США бензиновые версии появятся в четвертом квартале 2018-го, а гибриды доберутся до дилеров чуть позже. Точные цены и комплектации пока не озвучены, но по предварительной информации цена новинки составит от 25000 американских долларов, производство модели для нашего рынка должны будут наладить на предприятии в Санкт-Петербурге.

Известно, что по части оснащения автомобиль стал богаче. Базовая версия в Америке имеет камеру заднего вида, электронный ручник и комплекс Safety Sense 2.0, в состав которого входят адаптивный круиз-контроль, система автоматического торможения и функции слежения за разметкой и распознавание дорожных знаков.

Совет

За доплату предлагаются панорамная крыша, аудиосистема с 11 динамиками, сервопривод крышки багажника с функцией бесконтактного открывания взмахом ноги под бампером, салонное зеркало заднего вида с возможностью вывода на него картинки с камеры, электропривод водительского кресла, вентиляция передних сидений и подогрев заднего дивана.

Технические характеристики Тойота РАФ4 2019-2020 пятого поколения
В основу новой Тойота РАФ4 новой генерации легла растянутая версия K модульной платформы TNGA, на которой также базируются предстапвленные ранее Camry V70 и еще более крупный седан Avalon.

При этом спереди по-прежнему установлены стойки McPherson, а сзади стоит многорычажная подвеска. Отличительными особенностями такого шасси являются расширенная колея и укороченные свесы.

Габаритная длина кроссовера составляет 4 595 мм (+ 5), величина колесной базы прибавила 30 миллиметров (до 2 690), ширина – 1 854 (+ 10), высота – 1 699 (- 5), дорожный просвет (клиренс) подрос на 13 мм, а жесткость кузова на кручение была увеличена разом на 57%.

Под капотом обошлось без особых сюрпризов – для североамериканской версии кроссовера предложено две версии. Базовой является машина с 2,5-литровой атмосферной бензиновой «четверкой» длинноходного семейства Dynamic Force, которая устанавливается на Камри, где выдает 206 л.с. (точная мощность на Рафе пока не озвучена).

Такой движок сочетается в паре с новой 8-диапазонной автоматической коробкой передач (характеристики), а альтернативой ему служит гибридная силовая установка, в состав которой входит такой же мотор, но дополненный электродвигаителем на задней оси, батареей и электромеханическим вариатором.

Ожидается, что на ряде рынков (в том числе и российском) появится модификация с двухлитровым мотором.

Как и прежде, по умолчанию паркетник идет с приводом на переднюю ось, а полный предлагается за доплату. Но здесь впервые применили полноприводную трансмиссию Dynamic Torque Vectoring AWD с индивидуальными многодисковыми муфтами для задних колес, благодаря чему удалось реализовать управление вектором тяги.

При этом на обоих концах карданного вала установлены простенькие кулачковые муфты, позволяющие отключать полный привод при движении по шоссе, обеспечивая лучшую топливную эффективность.

Обратите внимание

Плюс появилась система Multi-Terrain Select, меняющая алгоритмы работы противобуксовочной системы, в зависимости от дорожного покрытия под колесами.

Источник: https://natachku.ru/yaponskie/toyota/84-toyota-rav4-2019.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector