Новый пикап gmc sierra: углепластиковый кузов и «хитрый» задний борт

Американские полноразмерные пикапы

Полноразмерный пикап уже давно стал одним из символов Америки. Однако до конца 50-х годов прошлого века в производственной программе главных пикапостроителей – General Motors

и Ford – не было ни одной полноприводной модели…

Несмотря на то что во время Второй мировой войны миллионы американцев могли оценить преимущества вездеходов перед обычными автомобилями, спрос на гражданские модификации «армейцев» был мизерный и вполне удовлетворялся за счет деятельности малых тюнинговых компаний.

Первый серийный.   
Ford F-250 4×4, построенный в 1959 году, стал первым полноприводным пикапом марки с мостами Ford, а не Marmon-Herrington

Вплоть до 1959 года все полноприводные цивильные грузовики и пикапы GM и Ford  представляли собой доработанные версии заднеприводных моделей.  С General Motors, к примеру, сотрудничала Северо-западная компания автомобильных запчастей (Northwestern Auto Parts Company (NAPCO)).

С Ford еще с середины 30-х годов активно взаимодействовали фирмы Coleman и особенно Marmon-Herrington. Внедорожные версии пикапов, универсалов и фаэтонов последней в свое время брали за образец советские инженеры при проектировании командирского автомобиля ГАЗ-61.

Впрочем, подробнее об этом мы поговорим в следующий раз.

Обратите внимание

В 60-х годах по мере увеличения спроса на автомобили повышенной проходимости производство пикапов постепенно переходило  на заводы GM и Ford. А малые компании так же постепенно переориентировались на грузовики грузоподъемностью от двух тонн и выше.

Нередко тот же  Coleman переделывал, скажем, автомобили Dodge и GMC, а NAPCO, к примеру, могла взять заказы на внедорожный тюнинг самосвалов Ford. Самое интересное, что во всей этой  тюнинговой самодеятельности путаются даже американские авторы исторических книг и статей, приводя зачастую противоречивую информацию.

Поэтому часто единственным правдивым источником информации становится редкий каталог тех лет или чудом сохранившиеся заводские фотографии.

Глубокий тюнинг. Фирма NAPCO со второй половины 50-х годов занялась массовым оснащением  пикапов Chevrolet и GMC полным приводом. На фото изображена модель 1958 года – Chevy Apache Fleetside


ВМЕСТЕ С NAPCO

В 1955 году General Motors  поразила воображение американцев совершенно новым унифицированным семейством легких и средних грузовиков с лихим дизайном, напоминающим легковые автомобили Chevrolet и чуть-чуть Cadillac.

А поскольку в середине 50-х считалось хорошим тоном придавать автомобилям сходство с реактивными самолетами, не обошлось без заваленной вперед стойки панорамного лобового стекла и злобно оскаленной решетки радиатора.  Вполне естественно, что она навевала ассоциации с воздухозаборником газовой турбины сверхзвукового истребителя.

Впрочем, во всех этих дизайнерских причудах было и одно вполне практичное решение – подножки, убранные внутрь кабины.

В базовой комплектации эти машины оснащали рядным шестицилиндровым двигателем рабочим объемом 3.9 литра (110 л. с. при 3600 об/мин или 140 л. с. при 4200 об/мин).

За дополнительную плату можно было заказать новый короткоходный V8 – легендарный smal block рабочим объемом 4.3 л (162 л. с. при 4200 об/мин или 180 л. с. при 4800 об/мин).

В 1958 году появился V8 рабочим объемом 4.6 л и мощностью 160–185 л. с.

В число опций входили ускоряющая передача и самоблокирующийся задний дифференциал.  А ежели клиент хотел получить машину, максимально насыщенную дополнительным оборудованием, ему следовало произнести два магических слова – Cameo Carrier.

Важно

Пикап-кроссовер. Ford F-100 4×4 (1966 год) оснащали передней пружинной зависимой подвеской и одноступенчатой раздаточной коробкой. За счет этого по высоте он не отличался от обычного заднеприводного пикапа

Ярко и броско. В максимальной комплектации интерьер «фордовских» пикапов 1967–1970 годов почти не отличался от легкового автомобиля

Этот пикап сразу же шел с хромированными колпаками, как у легкового авто, хромированной, а не крашенной в белый цвет решеткой радиатора и бамперами.

Но самое главное отличие заключалось в хитрой грузовой платформе со стеклопластиковыми боковинами, маскирующими традиционные отдельные задние крылья, и специальным запирающимся  отделением для запасного колеса. Впрочем, в 1958 году его сменила модель Fleetside.

Пикапы отделения GMC отличались в основном решеткой радиатора, которую, как правило, красили в белый цвет, а также более крупными двигателями от легковых автомобилей Pontiac. Рядные «шестерки» при рабочих объемах от 4.1 до 4.4 л развивали мощность в 125–130 л. с. , а V8 при рабочих объемах 4.7–5.7 л мог похвастаться солидной мощностью в 155–206 л. с.

Любопытно, что в основных рекламных брошюрах General Motors полноприводные модели отсутствовали как класс. Однако в специальных дилерских каталогах можно было найти три основные модели от NAPCO грузоподъемностью от 0.5 до 1 тонны. Варианты – на выбор: шасси, бортовой грузовик, пикап с отдельными крыльями. Мотор предлагали лишь один – шестицилиндровый.

Коробка передач – только ручная четырехступенчатая. Раздаточная коробка – двухступенчатая с валом отбора мощности. Лебедку приходилось покупать отдельно и решать вопрос с ее установкой самостоятельно. При этом по желанию покупателя на четыре ведущих моста можно было переставить едва ли не любой легкий и средний грузовик GM, включая Cameo Carrier с восьмицилиндровым мотором.

Разумеется, такие вездеходы собирали только под заказ и чуть ли не поштучно.

До 1960 года дизайн пикапов Chevrolet и GMC не претерпевал радикальных изменений. Разве что в 1957 году слегка изменили радиаторную решетку, а в 1958-м пришлось переделать все переднюю часть, чтобы установить новые сдвоенные фары.

Впрочем, на дешевых модификациях оставалась старая двухфарная система освещения. Кроме того, в 1958 году начали устанавливать кондиционеры. По случаю этих переделок каждая серия получила собственное название.

Легкие пикапы теперь назывались Chevrolet Apache, а средние грузовики получили имя Spartan.

Совет

Вне моды. В 1960 году появилась новая полноприводная серия Chevrolet K. Правда, панорамные стекла устарели уже в 1961-м, однако GM упорно ставила их на свои пикапы вплоть до 1964 года

СЕРИЯ K
В 1960 году все грузовое семейство General Motors еще раз полностью обновили. Новые машины стали шире, ниже, длиннее и стилистически еще ближе к легковым моделям.

Только за счет изгиба рамы в районе переднего и заднего мостов удалось уменьшить высоту почти на 178 мм и понизить посадку, что сделало пикапы более удобными для женщин. Напомню, что тогда, на переломе 60-х годов, унисекс еще был не в моде и прекрасный пол носил в основном длинные юбки.

Расширенная кабина, кроме всего прочего, была очень удобна для установки на средние грузовики грузоподъемностью 2.5–6 тонн.

Далее руководство GM пришло к тому же выводу, что и конкуренты: нет никакого смысла дальше гнаться за модой, пытаясь подражать обновляющимся чуть ли не каждый год изгибам кузовов легковых авто.

Поэтому целых четыре года менялась только радиаторная решетка, причем в сторону упрощения. С 1963 года у всех Chevy были упразднены сдвоенные фары (на пикапах GMC они остались). А в 1964-м наконец-то  было отправлено в отставку панорамное лобовое стекло.

Кстати, все полноприводные модели получили в названии литеру K.

Chevrolet в максимальной комплектации оснащали восьмицилиндровыми моторами рабочим объемом 4.6 л (160 л. с.), GMC с 1961 года – новыми V6 рабочим объемом 5.0 л (150–170 л. с.).

С середины 60-х серия C14/K14 переезжает в Бразилию, где выпускается под названием С10/A10, причем с новой кабиной, не похожей на ту, что делали в США. Автомобиль бразильцам понравился настолько, что он оставался на конвейере вплоть до середины 80-х годов.

Читайте также:  Марки volkswagen group запустили 80 электрифицированных моделей к 2025 году

Оснащали его в основном шестицилиндровым двигателем рабочим объемом  4.1 л и мощностью 132–150 л. с., который мог работать как на бензине, так и на спирте.

Полноприводный Ford F-250 1967–1968 годов выпускали в самых невероятных комплектациях. С белым бампером и хромированной решеткой радиатора или, наоборот, с хромированным бампером и крашеной радиаторной решеткой


FORD.

Обратите внимание

ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ НАТИСК
Прозевав хитрый план GM по пересаживанию американцев на пикапы без подножек, Генри Форд-младший решил не размениваться на мелочи и сразу же выпустил модель одновременно и с низкой посадкой, и с полностью стальной широкой платформой, и, конечно, с изогнутой рамой. Случилось это еще в 1957 году. А уже в 1958-м новой F-серии поменяли переднюю часть, поставив четыре фары вместо «немодных» двух. В 1959 году Ford приступил к выпуску двух полноприводных моделей собственного изготовления – F-100 и F-250. Как и Chevy, и GMC от NAPCO, его оснащали двухступенчатой раздаточной коробкой, рессорной зависимой подвеской всех колес и шестицилиндровым рядным двигателем в базе. Рабочий объем составлял 3.7 л, мощность – 139 л. с. Для желающих чего погорячее предназначался 186-сильный V8 объемом 4.9 л.

В 1961 году, опять-таки опережая GM, «фордовские» дизайнеры оперативно переработали внешность F-серии, не только убрав наклонную переднюю стойку крыши, но и полностью изменив крылья и радиаторную решетку.

А в 1966 году появился первый в мире «паркетный» пикап Ford F-100 с одноступенчатой раздаточной коробкой и низкой посадкой, за счет чего он визуально почти не отличался от обычной заднеприводной «сотки».

Особенностью машины стала новая зависимая рычажно-пружинная подвеска передних колес Mono-beam, точно такая же, как на двухдверном внедорожнике Ford Bronco того же года выпуска (подробнее см. 4×4 Club № 10’2011). Мощность 5.8-литровой «восьмерки» составляла 208 л. с. при 4400 об/мин.

Шесть лучше, чем восемь.  С 1961 по 1966 год пикапы GMC оснащали двигателями V6, которые были больше по объему и мощнее, чем «восьмерки» Chevrolet


МОДЕЛИ 1967 ГОДА. ПОД ЛИНЕЙКУ

В 1967 году извечные соперники GM и Ford, не сговариваясь, внезапно перешли с аморфно-округлого на радикально угловатый дизайн.  При этом был существенно повышен уровень комфорта.

Полноприводные модели наконец-то обзавелись нормальными дверными картами с обивкой из кожзаменителя (вместо крашеного металла), гидроусилителями руля.

А Chevrolet и GMC предложили новую переднюю зависимую подвеску на однолистовых рессорах, похожую на заднюю подвеску спортивного Chevrolet Camaro 1966 года.

Мощность «фордовских» моторов не изменилась, а вот General Motors вывел на рынок новые «восьмерки» рабочим объемом 5.3 л (220 л. с.). В 1969-м самым мощным двигателем для пикапов-внедорожников GM стал 5.7-литровый V8 мощностью 255 л. с. Ford ответил на это 6.

4-литровым мотором V8 мощностью 255 л. с. На рубеже 70-х и Ford, и GM наконец-то оснастили свои полноприводные пикапы автоматическими коробками передач.

А выпускали их вплоть до 1972 года, после чего им на смену пришли модели с обновленным дизайном, но практически с той же ходовой частью.  

Источник: http://media.club4x4.ru/1634-amerikanskie-polnorazmernye-pikapy.html

Впечатления от macOS High Sierra. Можно обновляться

Да-да, ещё остались люди, которые не устанавливали ни одной беты High Sierra.

Я вступил в Лигу маководов относительно недавно — весной 2016 года. Поэтому единственный крупный апдейт на моей памяти — переезд с El Capitan на Sierra. Прошлое обновление запомнилось внедрением Siri, универсального буфера обмена, Apple Pay и небольшим редизайном приложений. В текущей обнове покусились на самое святое — на Safari.

Но похоже, у Apple все получилось.

Вот какие изменения подметил мой неопытный взгляд.

1. Очень долгий процесс установки

При заявленных 38 минутах, установка длилась почти два часа. Видимо, на этот раз, переход к новой файловой системе — более ресурсозатратный процесс. Либо мой Air просто не тянет. Но это скорее придирки, чем реальное неудобство, потерпеть придётся один раз.

2. Macbook стал дольше включаться

Специально выключал его несколько раз подряд, по ощущениям, загрузка стала дольше. Жаль не додумался замерить скорость включения на старой системе. С другой стороны, за полтора года я целенаправленно выключал Macbook раз пять. Два из них — пока готовил статью.

3. Освободилось дополнительное место

После установки High Sierra был приятно удивлён дополнительными свободным гигабайтам, которые в моём 128 Гб Air — на вес золота.

За этот подарок ответственна новая файловая система и оптимизированные алгоритмы компрессии. Кстати, благодаря им же скорость копирования файлов взлетела вверх.

4. Прокачали Фоторедактор

Всё ближе к Photoshop, всё дальше от обычных пользователей. Но вот мне — в самый раз. В iCloud хранятся тонны семейных фото, которые теперь можно быстро отредактировать.

Скоро в Mac App Store должны появиться расширения для Фоторедактора, так что самый кайф ещё впереди.

5. Новые Заметки

За несколько лет в университете через Заметки в iPad были напечатаны сотни конспектов. Поэтому изменения в этом стандартном приложении я воспринимаю с особым трепетом и ностальгией.

Обкатанные на iOS 11 нововведения наконец то добрались до настольной операционной системы. В Заметках из High Sierra уже можно создавать небольшие таблицы. Младший текстовый редактор очень старается стать похожим на Pages. Вышло неплохо, если нужно набрать текст, то стандартных заметок вполне достаточно в большинстве случаев.

6. Safari снова в строю

Наконец то за родной браузер macOS не стыдно. Правда, и тут есть место для уловки маркетологов. Я не заметил той самой 80% разницы между работой Safari и Chrome, но по сравнению со своей старой версией, яблочный браузер просто взлетел. Хотя тут нужны скрупулёзные замеры скоростей.

На деле, Safari просто немного думает — и открывает практически полностью загруженную страницу. Тяжелые картинки подгружаются в течение пары секунд.

Кстати, больше никакой таргетированной рекламы, Apple дала нам две кнопочки, которые запутают любой агрегатор: «Мешать перекрестному отслеживанию» и «Запретить веб-сайтам отслеживать меня». +100 к анонимности.

Важно

Надоедливую видеорекламу Safari тоже умеет рубить на корню, достаточно запретить автоматическое воспроизведение видео.

Пора снова делать Safari браузером по умолчанию.

Обновляться или нет?

Затянутый процесс установки не смог подпортить впечатления от новой macOS. Я не встретил проблем с железом (а может они появляются на седьмой день?), никаких keychainStealer устанавливать не собираюсь, поэтому пока боятся нечего.

Ничего не могу сказать про Metal 2, возможности VR или новый стандарт сжатия видео HEVC — я просто этим не пользуюсь. Дождемся обзоров от специалистов.

В целом впечатления от High Sierra сугубо положительные. Я был в восторге от macOS после перехода с Windows, и с выходом обновления моё мнение не изменилось. Самая совершенная операционная система в мире стала немногим лучше.

Напомню, можно бесплатно обновиться на macOS High Sierra через Mac App Store. Апдейт актуален для владельцев следующих устройств:

  • MacBook (конца 2009 года и новее)
  • iMac (конца 2009 года и новее)
  • MacBook Air (2010 года и новее)
  • MacBook Pro (2010 года и новее)
  • Mac Mini (2010 года и новее)
  • Mac Pro (2010 года и новее)
Читайте также:  Как поменять шрус на ваз 2109

Рейтинг поста:

(5.00 из 5, оценили: 1)

Источник: https://www.iphones.ru/iNotes/743922

Kia Picanto X-Line 2018 – мини кросс-хэтч скоро появится в России

Новый кросс-хэтч Kia Picanto X-Line в 2018 году пополнит модельную линейку корейской компании Kia motors на рынке России.

Мировая премьера субкомпактного хэтчбека Киа Пиканто Х-лайн с увеличенным на 15 мм по сравнению с обычной версий Kia Picanto дорожным просветом и стильным внедорожным обвесом по периметру кузова состоялась еще осенью 2017 года в рамках Frankfurt Motor Show.

И вот, спустя несколько месяцев, в российском представительстве компании Kia заявили о скором старте продаж новинки на отечественном рынке.

фото Kia Picanto X-Line 2018-2019

Предлагаем вниманию наших читателей обзор нового кросс-хэтча Kia Picanto X-Line 2018-2019 года с фото и видео, ценой и комплектациями, техническими характеристиками второй модели линейки X-Line от Киа.

Напомним, что первенцем вседорожных версий авто корейского производителя стал на российском рынке KIA Rio X-Line. Старт продаж нового кросс-хэтча Киа Пиканто Х-лайн в России запланирован на февраль-март 2018 года по цене от 850-870 тыс.

рублей, что заметно дороже не только цены Kia Picanto GT Line, предлагаемого за 841 тыс. рублей, но и начальной стоимости KIA Rio X-Line в 750000 рублей.

фото Kia Picanto X-Line 2018-2019 вид спереди

Совет

Хотим отметить, что с таким ценником новинке, по всей вероятности, весьма трудно окажется привлечь внимание к своей персоне. Так что бестселлером новому Kia Picanto X-Line явно не стать, но своих покупателей автомобиль все же найдет. Тем более, что конкурентов у нового корейского мини кросс-хэтча просто нет.

Возможно именно в этом и заключается хитрый план компании Киа. Европейские продажи Киа Пиканто Х-лайн, к слову, начались еще осенью 2017 года, мини кросс-хэтч предлагается с двумя бензиновыми моторами атмосферными 1.2 MPI (84 лс) в компании с 5 МКПП или доступной в качестве опции 4 АКПП и турбированным 1.

0 T-GDI (100 лс) в тандеме с 5 МКПП.

Хотелось бы сразу отметить, что на европейском рынке стоимость версий Kia Picanto X-Line в точности соответствует стоимости модификаций Picanto GT Line, и так же то, что российским автолюбителям машина будет доступна только с 1,2-литровым атмосферным 84-сильным мотором, современной турбо тройки, разумеется, не будет.

Вседорожная версия Киа Пиканто Х-лайн создана на основе модификации Picanto GT Line, и, честно признаем, радует своей стильной, харизматичной и даже агрессивной внешностью.

Перед нами такой себе спортивный компактный хэтчбек, стилизованный под кроссовер, с мощной пластиковой защитой по периметру кузова и солидным 156 мм клиренсом, опирающийся на дорожное полотно большими 16-дюймовыми колесами (легкосплавные диски и резина 195/45 R16).

фото Kia Picanto X-Line 2018-2019 вид сбоку

Приподнятый малыш Picanto в исполнении X-Line спереди щеголяет массивным передним бампером с крупными воздухозаборниками и стильными противотуманками в органичных ложах, аккуратной фальшрадиаторной решеткой и компактными фарами головного света с линзами оптики и светодиодными дневными ходовыми огнями.

Сбоку кузов мини кросс-хэтча выставляет на показ большие колеса, разместившиеся в арках с пластиковыми расширителями, солидную защиту порогов кузова и аккуратные вставки (пластиковые молдинги) на нижних частях боковых дверей. Кузов корейского супер мини выглядит цельным, собранным и атлетичным.

фото Kia Picanto X-Line 2018-2019 вид сзади

Корма новинки линейки X-Line от Киа демонстрирует шикарные габаритные фонари с 3-х мерной светодиодной графикой, стильную дверь багажного отделения с вычурными изгибами, подчеркивающими форму габаритной светотехники, и мощный бампер, дополненный крупными противотуманными фонарями, вставкой под металл и сдвоенной насадкой выхлопной системы.

  • Внешние габаритные размеры кузова Kia Picanto X-Line 2018-2019 года составляют 3595 мм в длину, 1605 мм в ширину, 1510 мм в высоту, с 2400 мм колесной базы и 156 мм дорожного просвета.

Указываем размеры дорожного просвета и сразу вспоминаем, что клиренс у обычных версий Kia Picanto предлагаемых в России составляет 161 мм, то есть аж на 20 мм больше, чем у автомобилей предлагаемых в Европе.

Таким образом, если дорожный просвет Киа Пиканто Х-лайн для европейского рынка составляет 156 мм, то российские версии модели получат 176 мм. Если так, то весьма приличный клиренс для компактного хэтчбека.

Если же дорожный просвет окажется всего 156 мм, то зачем такой вседорожник нужен, когда под днищем просвет меньше, чем у обычного Пиканто в российской спецификации.

фото салон Kia Picanto X-Line 2018-2019

Источник: https://povozcar.ru/kia-picanto-x-line-2018.html

Видео с испытаний 1750-сильного гиперкара Tuatara появилось в Сети

Bugatti покажет в Женеве самую дорогую машину в мире На автосалоне в Женеве планируется презентация самого дорогого в мире автомобиля, стоимостью 16 миллионов евро Корпорация Bugatti представит на Женевском мотор-шоу гиперкар за 16 миллионов евро (1,2 миллиарда рублей). По информации TheSupercarBlog, автомоб…

Кроссовер Skoda Karoq RS появится на авторынке в 2019 году Чешская компания Skoda сообщила, что в 2019 году на рынке появится «заряженная» версия кроссовера Karoq. Обычная версия модели обладает силовыми установками, генерирующими 150 «лошадиных сил». Самой мощной модификацией модели является Sportline, под ее капотом стоят бензи…

Обратите внимание

390-сильный спорткар 05RR представила мексиканская компания Vuhl Мексиканская фирма Vuhl запустила продажи экстремального спидстера 05RR. Трековый спорткал впервые презентовали в 2016 году в рамках Фестиваля скорости в Гудвуде. Новинка стала самым быстрым и легким автомобилем марки. Версия 05RR легче обычного Vuhl 05 на 65 килограммов,…

Новый Ford Mustang Shelby GT500 официально представили в Детройте Ford презентовал новое купе Shelby GT500. За всю историю автопроизводителя модель названа самым мощным дорожным автомобилем. Новинка построили на новой генерации Ford Mustang. Под капотом машины стоит 5,2-литровый агрегат V8 отдачей 700 «лошадиных сил».  Автомобиль оснащ…

В сети опубликовано видео испытаний нового кросс-вэна Renault К финальным дорожным испытаниям нового кросс-вэна RBC приступила компания Renault. Речь идет об автомобиле, построенном на базе известного японского паркетника Datsun Cross. Видео с тестов было опубликовано в сети. Видеоролик, на котором запечатлен новый кросс-вэн, появил…

Nissan выпустит гибридную версию Kicks Nissan выпустит гибридную e-Power версию компактного кроссовера Kicks с силовой установкой последовательного типа Иными словами, основной «движущей силой» автомобиля станет электромотор, который питается от батареи, заряжающейся бензиновым ДВС. Как сообща…

McLaren Special Operations выпустило ограниченную серию 720S Ограниченная серия модели 720S посвящена победе Брюса Макларена на Гран При Бельгии в 1968 году Всего было создано три модели под названием 720S Spa 68 Collection. Особая спецификация машины построена по заказу дилерского центра McLaren из Брюсселя и посвя…

«АвтоВАЗ» презентовали Lada Vesta с 350-сильным двигателем Разработчики компании «АвтоВАЗ» презентовали новую модификацию Lada Vesta. Автомобиль оснащен 350-сильным двигателем. По словам производителей, седан представляет собой гоночный болид, созданный для кольцевых гонок серии «Туринг». Модель получила новый внешний вид, передний …

BMW заканчивает тестирование обновленного кроссовера X6 Немецкий автомобильный производитель BMW занимается испытанием обновленной модели X6. Презентация автомобиля состоится в следующем году. По имеющейся информации, модернизированный кроссовер X6 выйдет с двухселекционным спойлером на крыше и новыми светодиодными задними фарами….

В 2023 году выпустят 700-сильный суперкар от BMW Компания BMW готовится презентовать общественности 700-сильный суперкар линейки M Performance с двигателем V6. Автомобиль, как ожидается, появится на рынке в 2023 году. Новый суперкар станет гибридной альтернативой BMW i8. Этот суперспортивный автомобиль, вероятнее всего, ра…

Читайте также:  Subaru продолжает дразнить кроссовером forester нового поколения

Toyota представила спецверсию Land Cruiser Prado Style для России Компания Toyota выпустила спецверсию внедорожника Land Cruiser Prado — исполнение Style стало доступно для заказа со вчерашнего дня. Автомобиль оснастили накладками на переднем и заднем бампера, а также прозрачные задние фонари. Интерьер новой модификации обновили кожаной…

Стали известны российские цены на новый кроссовер Lexus UX В России дилеры Lexus начали принимать заказы на новый компактный кроссовер Lexus UX. Новинка теперь доступна в России в двух вариантах исполнения: UX 200 и UX 250h с бензиновым и гибридным двигателями. Ее стоимость варьируется  от 2 316 000 до 3 736 000 рублей. Младшая в…

Важно

В России создали новый транспортный самолет «Слон» для замены Ан-124 В России изобрели модель перспективного транспортного самолета «Слон». После испытаний летающая конструкция выступит заменой Ан-124. Об этом сообщает бизнес-портал «ГлобалМск.ру». Первые испытания эксклюзивной разработки состоятся в конце лета-начале осени. Конструкторы ЦАГи …

На аукционе в Аризоне выставят единственный экземпляр Ferrari 275 GTB 1964 года выпуска В среду, 2 января, СМИ сообщили, что на аукционе Gooding&Company, который проходит в городке Скоттсдейл в штате Аризона, будет выставлен уникальный спорткар Ferrari 275 GTB 1964 года выпуска. Автомобиль проходил раллийные испытания в 1965 году, после чего модернизиров…

Электрический Porsche Taycan выйдет в трех версиях Французские производители сообщили, что электрический автомобиль Porsche Taycan выйдет на рынок в трех версиях: Taycan, Taycan 4s и Taycan Turbo. Стоимость модели начинается с 90 тысяч долларов, а топовая модификация обойдется в 130 тысяч долларов. Под капотом базовой модифи…

Kia тестирует новый компактный кроссовер Kia Tusker На днях корейцы начали дорожные тесты компактного кроссовера Tusker, который создан на базе Hyundai Creta следующего поколения. Первыми шпионскими фотографиями автомобиля поделилось издание Motor1. Подкапотное пространство кроссовера Kia Tusker займут два агрегата. Базовы…

Редкая “Чайка” В Казахстане нашелся один из 15 легендарных ретроавтомобилей Раритетный автомобиль ГАЗ-14 05 «Чайка» находится в Алматы. Парадный фаэтон полностью отреставрировали, пробег составляет всего 1 000 километров. Продавец, который находится в Москве, оценил его …

Танк «Армата» в следующем году приступит к государственным испытаниям Современный российский танк Т-14 «Армата» в 2019 году будет проходить государственные испытания, рассказали в понедельник в департаменте информации и массовых коммуникаций Министерства обороны РФ. «В интересах Сухопутных войск разработан и завершает заводские испытания т…

ГАЗ скоро выпустит огромную «ГАЗель» Горьковский автомобильный завод (ГАЗ) готовится выпустить самый большой автобус «ГАЗель-Next», обладающий сверхдлинную колесную базу. В базе Росстандарта уже появилось Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) для модели с индексом ГАЗ A65R52. Как отмечено в документе,…

Гиперкар Ferrari LaFerrari Aperta продадут на аукционе за 8,5 млн долларов Гиперкар Ferrari LaFerrari Aperta входит в линейку гибридных автомобилей известного итальянского производителя. До 100 км/ч машина разгоняется за 3 с, максимальная скорость ограничена 350 км/ч. Авто продадут в США с молотка за 8,5 млн долларов. Аукционный дом RM Sotheby’s вс…

Совет

Ferrari устроила краш-тест своему новому болиду Новый болид Ferrari успешно прошел краш-тесты. В компании уточнили, что были устроены обязательные краш-тесты FIA. По правилам, каждому шасси нужно проходить серию динамических и 13 статических тестов. К первой группе относятся фронтальные, боковые и задние тесты. После и…

Уникальный МАЗ-501 выставлен на продажу с ценником 5,2 млн рублей Уникальная версия МАЗ-501 выставлена на продажу, имея ценник в 5,2 млн рублей. Речь идет об автомобиле MAZZY, автором которого выступил мастер из Беларуси, разместив объявление о реализации в Сети. Автор необычного хот-рода позаимствовал кабину у МАЗ-501, после чего провел ре…

Mercedes провел запуск мотора на новом болиде Формула-1 Команда Mercedes опубликовала звук новой силовой установки на машине для сезона 2019 года  Официально немецкая команда представит новую машину на закрытой церемонии 13 февраля. А на этой неделе «Мерседес» выложил в социальные сети два тизера W10, которые …

Турецкие тюнеры переделали Alfa Romeo 4С в спорткар Nivola Тюнеры из Турции улучшили модель Alfa Romeo 4С, машине придали стиль популярного ретрокара 33 Stradale. При штучной сборке заказных автомобилей кузов спорткара Nivola изготовят из алюминия или карбона. Автомобиль Alfa Romeo 4С представили в 2014 году, через пять лет модель у…

Ginetta показала в Сети тизер своего нового суперкара Компания Ginetta начала работы над моделью, которой пророчат стать конкурентом суперкаров Ferrari, Aston Martin и McLaren, сообщает официальный сайт британского автопроизводителя. Отмечается, что будет создан дорожный суперкар. Машину соберут на основе карбонового шасси, …

«АВТОВАЗ» показал созданный в СССР электрокар «Рапан» В музее «АВТОВАЗа» представили единственный электромобиль российского автопроизводителя под названием «Рапан» с весьма необычной футуристичной внешностью. Прототип автомобиля впервые был представлен десять лет назад на автошоу в Париже. Электрокар привлек к себе внимание …

У KIA Ceed появятся две новые крутые версии в России Компания KIA Ceed сертифицировала специально для России две новые модификации хэтчбека Ceed GT. Об этом сообщили в пресс-службе корейского автопроизводителя. Небольшой корейский автомобиль уже получил необходимое одобрение типа транспортного средства (ОТТС). В документе в …

Уникальный МАЗ-501 выставили на продажу за 5,2 млн рублей Необычный автомобиль МАЗ -501, стоявший когда-то на вооружении в советской армии, оценили в 5,2 миллиона рублей. Соответствующее объявление появилось на портале Auto.ru. В основе автомобиля лежит шасси Chevrolet Suburban 1994 года выпуска. От американского пикапа машине д…

Лучшим автомобилем для геев 2019 года назвали Alpine A110 В организации Ledorga назвали лучший автомобиль для геев 2019 года. Такой моделью стала Alpine A110. С 2005 года проводится специальный конкурс, экспертный совет которого ежегодно выбирает лучший автомобиль для представителей нетрадиционных сексуальных ориентаций. В текущем …

Обратите внимание

Ателье G-Power представило доработанное флагманское купе BMW M850i Занимающаяся тюнингом компания из Германии G-Power презентовала обновленную версию купе BMW M850i. Суммарная мощность в 661 лошадиных сил позволяет автомобилю соревноваться с полноценной моделью M8. Обновленная флагманская модель BMW M8 все еще официально недоступна для покуп…

В Малайзии обнаружили недостроенную реплику гиперкара Ferrari LaFerrari В Малайзии обнаружили реплику популярного автомобиля Ferrari LaFerrari. Машина имеет стальной каркас, из металла сделаны накладные кузовные панели. Проект постройки «гиперкара» находится в стадии завершения. У машины отсутствует лобовое и боковые стёкла, фары головного света…

Мексиканский спорткар Vuhl 05RR Vuhl представила новую модель спорткара 05RR Он оказался крайне актуальным для последних гонок, проводимых в Мехико. Новинка представляет собой улучшенный вариант Vuhl 05, который будет ездить по дорогам общего пользования. Мексиканская фирма Vuhl запус…

Источник: http://today.listis.ru/n7video-s-ispytaniy-1750-sil-nogo-giperkara-tuatara-poyavilos-v-seti.php

Ссылка на основную публикацию