Новый 2018 volkswagen touareg suv: фара поддразнивала впереди показа на следующей неделе

Найдите 7 отличий: почему новый Volkswagen Touareg хочет быть Porsche?

Со сменой генераций кроссовер попытался стать немножко Audi и чуточку Porsche. Пользуясь случаем раздался в размерах и здорово обновил нутро. В некоторым смысле, изменилась сама суть этого автомобиля. Но обо всем по порядку!

Проблем с идентификацией автомобиля не возникнет, если смотреть на него с «лица». Передок оформлен в том же стиле, что и у купеобразного седана Arteon.

А если Touareg оснащен опциональной матричной светодиодной оптикой, разработанной совместно с Hella со 126 светодиодами в каждой фаре (еще одно новшество!), то видно его будет за версту! Но этот профиль с граненой подштамповкой ниже подоконной линии, задние фонари с характерным дизайном… Соплатформенный Audi Q7 прослеживается, не правда, ли? Конечно, сходство можно считать условным – например, у ингольштадтского гиганта задняя оптика полностью находится на пятой двери. Но с сотни шагов Touareg наверняка будут принимать за «кушку» от Audi. Это ли не имиджевый апгрейд?

Обратите внимание

Свеженький Touareg – «парень» крупный. Колесная база практически прежняя, но длина увеличилась на 77 мм, до 4878 мм, а в «плечах» прибавилось 44 мм (1984 мм). Растяжка позволила заметно – на 113 л – увеличить объем багажника, который нынче измеряется 810 л. Третьего ряда сидений как не было, так и нет.

Здесь метаморфозы говорят сами за себя: на фоне салона современного «Туарега» недра его предшественника начинают казаться безнадежно устаревшими.

Продвинутые версии получат так называемый Innovision Cockpit – «виртуальную» панель приборов с диагональю 12 дюймов и 15-дюймовый сенсорный монитор для управления мультимедийной системой и климатической установкой. Визуально они объединены в единый «ансамбль».

Сенсорных клавиш у дорогих исполнений заметно поубавилось, но начальный Touareg будет с обычной приборкой и блоком «климата». И, конечно же, предусмотрена атмосферная подсветка салона с 30 вариантами цветов.

Итак, теперь Touareg может похвастаться проекционным дисплеем, камерой ночного видения и передними креслами с пневматическим массажером, имеющим восемь режимов.

Кроме того, у него самая большая панорамная крыша, которую только можно встретить на автомобиле Volkswagen.

Длина 1270 мм, ширина 825 мм, передняя сдвижная часть с диапазоном перемещения 495 мм и… много-много осколков, если на эту красоту что-то упадет.

Прежде «Туареги» были как минимум шестицилиндровыми, но теперь в состав гибридной силовой установки совокупной отдачей 367 л.с., имеющей возможность подзарядки от внешнего источника энергии, войдет 2,0-литровая «турбочетверка».

Такие кроссоверы будут ориентированы на китайский рынок. От соплатформенной Audi SQ7 TDI достанется 4,0-литровый турбодизель V8 (421 л.с. и 900 Нм) с электрическим наддувом для минимизации эффекта турбоямы.

Прежде этого агрегата на вольфсбургском автомобиле не было.

Важно

Вот, где произошли, можно сказать, драматические перемены. Touareg отказался от внедорожной модификации с понижающей передачей и блокировкой межосевого и заднего дифференциала. Теперь у всех версий – полноприводная трансмиссия как на Porsche Cayenne с многодисковой муфтой.

Внедорожный пакет сохранился, но теперь он зовется не Terrain Tech, а Off-road pack, включает в себя опциональные настройки в системе выбора режимов движения (Off-road Auto, sand, Gravel и Off-road expert), топливный бак, увеличенный с 75 до 90 л, и защита агрегатов под днищем.

Touareg отныне не внедорожник, а кроссовер, заточенный под асфальт. Для лучшей управляемости впервые можно будет заказать полноуправляемое шасси.

На скоростях до 37 км/ч задние колеса поворачиваются в противофазе с передними и на метр, до 11,19 м уменьшают радиус разворота, а при более высоком тепе движения отклоняются в ту же сторону, что и передние.

Кроме того, предусмотрены активные стабилизаторы поперечной устойчивости, работающие от 48-вольтовой бортовой сети. К слову, ими комплектуется «кушка» и Cayenne.

Источник: https://autorambler.ru/novosti/naidite-7-otlichii-pochemu-novyi-volkswagen-touareg-khochet-byt-porsche.htm

Новый VW Touareg показал свои фары

Реклама

Volkswagen продолжает подогревать интерес публики к своему новому флагману класса SUV — Volkswagen Touareg 2019. Правда, в настоящее время едва ли наберется хотя бы пять моделей автомобилей, которые ждут также сильно, как этот внедорожник, так что любую новость о новинке встречают на «ура».

Официальная премьера Туарег в новом кузове состоится уже совсем скоро — 23 марта на старте автосалона Auto China 2018 в Пекине.

Пока же немецкий производитель выпустил новое фото машины, на котором мы видим полностью светодиодную головную фару, как бы вырастающую из стильной решетки радиатора.

Совет

Эта дизайнерская находка впервые дебютировала в концепте T-Prime GTE, а затем воплотилась в серийном седане Arteon.

В основе Туарег 2019 лежит самая совершенная из массовых платформ концерна Volkswagen AG — MLB-Evo.

Эта же архитектура использована при разработке таких роскошных автомобилей как Bentley Bentayga, Lamborghini Urus, Porsche Cayenne и Audi Q7.

Можно ожидать, что на новом «железе» Touareg вырастет в габаритах и получит более длинную колесную базу, при этом, его масса должна снизиться, по сравнению с действующей версией.

На старте продаж топовый внедорожник Volkswagen будет предлагаться с турбированными бензиновыми и дизельными двигателями V6 объемом 3.0 литра с отдачей 340 л.с/ 500 Нм и 285 л.с./ 620 Нм соответственно.

В дальнейшем ожидается появление гибридной версии GTE на базе экономичного бензинового 2.0-литрового мотора мощностью 251 л.с. и с крутящим моментом 370 Нм и как минимум одного электромотора 140 л.с./ 350 Нм.

Суммарная отдача гибридной силовой установки нового Туарег составит 381 л.с./ 700 Нм, а запасенного в аккумуляторной батарее заряда хватит для преодоления 50 км исключительно в электрическом режиме. Мощности гибрида достаточно для разгона большого внедорожника с места до 100 км/ч менее, чем за 6 секунд.

Все модификации Volkswagen Touareg в новом кузове будут оснащаться 8-диапазонной автоматической коробкой передач и системой полного привода. Ввиду близкого родства с последним поколением Porsche Cayenne, флагман Volkswagen получит доступ к таким технологиям как 3-объемные адаптивные амортизаторы, активные стабилизаторы поперечной устойчивости и даже подруливающий задний мост.

Заглянув в салон нового Туарег, нас встретит полностью цифровая приборная панель, бесшовно стыкующаяся с огромным 15-дюймовым дисплеем мультимедиа-навигационной системы.

Подписка на новости и тест-драйвы!

Реклама

Распродажа новых внедорожников

Источник: https://allroader.ru/touareg-2019-65994-2/

Новый Volkswagen Touareg полностью рассекречен

Читатели Авторевю знакомы с этой машиной: мы уже поездили на предсерийных экземплярах Туарега третьего поколения и рассказали обо всех его особенностях.

Теперь же можно полюбоваться фотографиями нового кроссовера.

Ну, как полюбоваться… Брутальные формы, огромная решетка радиатора и обилие хрома не сделали Touareg более утонченным, зато по задумке должны добавить ему ценности в глазах китайских покупателей.

Переориентация на Китай — главный вектор развития Туарега. Даже первую официальную презентацию машины Volkswagen провел в Пекине. Кроссовер по-прежнему будут продавать в Европе, России и на Ближнем Востоке, но в США новый Touareg уже не появится: там его место заняли полноразмерный Atlas и его грядущий укороченный вариант с пятиместным салоном.

Обратите внимание

Новый Touareg на 77 мм длиннее (4878 мм) и на 44 мм шире (1984 мм) предшественника, но высота уменьшилась на 7 мм до 1702 мм. Багажник увеличился с 697 до 810 л, однако колесная база стала длиннее всего на три миллиметра (2895 мм). Кузов теперь на 48% сделан из алюминия, поэтому масса разом снизилась на 106 кг.

Touareg построен на той же «короткой» версии платформы MLB Evo, что и Porsche Cayenne (удлиненные варианты тележки использованы для моделей Audi Q7, Bentley Bentayga и Lamborghini Urus): двигатель расположен продольно в переднем свесе, двухрычажная подвеска спереди, многорычажка сзади, базовые пружины или опционные пневмостойки.

Колеса — диаметром от 18 до 21 дюйма (прежде минимум был 17 дюймов). С самого начала будет и версия R-Line с более агрессивным декором.

Самый простой Touareg будет иметь тканевый салон, обычные приборы, небольшой центральный дисплей и привычный блок двухзонного климат-контроля.

Но для версий подороже разработан Innovision Cockpit: 12-дюймовый экран для приборов и 15-дюймовый тачскрин для медиасистемы и «климата» визуально объединены в сплошную панель, которая организована вокруг водителя.

Такая архитектура позже появится на других Фольксвагенах, но Touareg ее примерил первым.

Задний ряд имеет продольную регулировку в диапазоне 160 мм, а у спинок — три фиксированных положения по углу наклона.

Четырехзонный климат-контроль для Туарега предлагали и прежде, а на пути к роскоши новый кроссовер обзавелся проекционным дисплеем, передатчиком Wi-Fi на восемь устройств, мультиконтурными креслами с массажем (доступно восемь режимов), камерой ночного видения и матричными фарами (128 диодов в каждом блоке), а панорамная крыша теперь самая большая в модельном ряду марки (1270 мм в длину).

Важно

Но славу хорошего вездехода Touareg, увы, потерял. Из-за низкого спроса на оффроуд-версии (всего 2—3% в глобальном масштабе) Volkswagen отказался от трансмиссии с механическим центральным дифференциалом.

Исчезли «понижайка» и блокировка заднего дифференциала. Полный привод теперь такой же, как у Кайена: за распределение крутящего момента по осям отвечает многодисковая муфта, хотя настройки у Туарега свои.

Пакет Off-Road в списке опций все еще есть, но теперь он включает только четыре дополнительных режима ездовой электроники (Off-Road Auto, Sand, Gravel, Off-Road Expert), увеличенный с 75 до 90 литров объем топливного бака и усиленную защиту днища. Touareg может въезжать в 60-процентный подъем (как и базовый вариант прежнего поколения, тогда как оффроуд-версия могла взять 100-процентный), тянуть прицеп массой 3,5 тонны и преодолевать брод глубиной 490 мм, а с пневмоподвеской — до 570 мм.

Для более уверенного поведения на асфальте новый Touareg за доплату можно оснастить активными стабилизаторами (электромеханические актуаторы работают от 48-вольтовой сети) и подруливающими задними колесами: при движении со скоростью до 37 км/ч они поворачиваются в противофазе с передними, уменьшая диаметр разворота на метр (до 11,19 м), а если поехать быстрее, то задние колеса будут поворачиваться в ту же сторону, повышая стабильность.

Есть неожиданность и под капотом: Touareg впервые может иметь всего четыре цилиндра. Базовый турбомотор 2.0 TSI (249 л.с.) появится в гамме не сразу, а вдобавок будет входить в состав гибридной силовой установки (суммарная мощность 367 л.с.), которую Volkswagen собирается продвигать в основном в Китае.

Самым востребованным двигателем должен стать турбодизель V6 3.0 TDI: в Европе будут версии мощностью 231 и 286 л.с., а для России готовится вариант с отдачей 249 л.с. Также предусмотрены бензиновый турбомотор 3.0 TSI (340 л.с.) и трехнаддувный («битурбо» плюс электронагнетатель) дизель V8 4.0 TDI (421 л.с.) от Audi SQ7. Всем версиям положен восьмиступенчатый «автомат» ZF.

Выпускать новый Volkswagen Touareg будут на том же заводе в Словакии, где делали машины прежних поколений. В России продажи должны начаться этим летом, но машин с гибридной силовой установкой и с могучим дизелем V8 мы не увидим.

Цены объявят перед началом продаж, хотя уже ясно, что они окажутся выше, чем на Touareg второго поколения. Сейчас они лежат в диапазоне от 3,0 до 4,1 млн рублей.

Впрочем, дистанция до Audi Q7 (минимум 3,8 млн) должна сохраниться, поэтому можно ждать начальную цену в районе 3,4 млн рублей.

Источник: https://autoreview.ru/news/novyy-volkswagen-touareg-polnost-yu-rassekrechen

Мультимедийный тест-драйв VW Touareg 2018 года выпуска

23 марта 2018 года состоялось закрытое автомобильное мероприятие в столице Китая. Главный участник – компания VolksWagen. Предмет обсуждения – свежеиспеченный Touareg. Камуфляж снят, фотографии сделаны, нововведения озвучены, экземпляр показан – теперь можно и пообсуждать.

Читайте также:  С ab 1824 вы не сможете бороться с чрезмерным шумовым нарушением в суде - hot rod network

Свежий тест-драйв кроссовера VW Touareg 2018: шасси и кузов

 

В основе автомобиля – инновационная платформа MLB Evo. Заимствована у братьев по концерну: Porsche Cayenne и Audi Q7. Ненавящиво об этом сигнализирует подросшая колесная база: +1мм (до 2 894 мм).

Представленный на шоу новый Туарег 2018 и тест-драйв концепта показали, что кроссовер позиционируется как сугубо инновационный автомобиль. В первую очередь внимание акцентировалось на работах, проведенных с шасси. Внедрены:

  • Электромеханические адаптивные стабилизаторы поперечной устойчивости.
  • Управление задними колесами.
  • Новейшие элементы пневматической подвески.
  • Продвинутые настройки дорожной электроники.

Спереди пневмоамортизаторы крепятся на кронштейны двухрычажной системы, сзади – на ответные элементы многорычажки. Таким образом, наличие возможности изменять клиренс – вполне естественное дополнение. По отношению к стандартному положению дорожный просвет меняется:

  • в стандартном внедорожном режиме: + 25 мм;
  • в специальном «оффроуде»: + 70 мм;
  • на скорости более 120 км/ч: -15-25 мм;
  • при погрузке: -40 мм.

Однако пневматическая подвеска – прерогатива дорогих комплектаций. В базе, как и прежде, придется довольствоваться обычными пружинами. С ними можно уверенно штурмовать брод в 490 мм, а с пневмоподушками по плечу более высокая глубина – 570 мм.

 

В качестве опции предлагается Off-Road пакет, включающий:

  • 5 режимов для перемещения по бездорожью (один из них – экспертный: предоставляет водителю полную свободу, отключая электронные помощники).
  • Дополнительную защиту снизу.
  • Увеличенный на 15 литров бак (с 75 до 90 литров).

Инженеры VW Group ранее заявляли о достойном уровне маневренности на малых скоростях и хорошей устойчивости – на высоких. И действительно, так и есть. И все благодаря полноуправляемому шасси, пришедшему в семейство паркетников Фольксваген впервые.

Тыл подруливает в два режима, разведенных граничной скоростью. До 37 км/ч задние колеса поворачиваются в сторону, обратную положению передних. После превышения допустимого темпа алгоритм меняется: задние автоколеса поворачиваются туда же, куда и передние.

Мягко говоря, внедорожных поклонников мультимедийный тест-драйв VW Touareg 2018 расстроил. Кроссовер лишился механического дифференциала и задней блокировки. Шильдик 4Motion остался, только теперь он уведомляет о наличии муфты с адаптивным распределением момента.

Все как в VolksWagen T-Roc 2018 года.

Цифровые характеристики кузова изменились. Начать, пожалуй, стоит с массы.

Совет

Паркетник легче предшественника на целых 106 кг несмотря на то, что в длину и вширь он увеличился на 77 (до 4 788 мм) и 44 (до 1 984 мм) соответственно.

Борьба за низкий коэффициент аэродинамического сопротивления закончилась уменьшением высоты кузова на 7 мм (до 1 702 мм). А в сумме все изменения повлияли на увеличение багажного пространства с 697 до 810 мерных литров.

Заочный тест-драйв или садимся в новый Туарег 2018 года: интерьер и немного экстерьерных решений

Дизайнерский ход по соединению обеих фар решеткой сработал не только визуально. Лучи головной LED оптики действительно сливаются в один плотный матричный поток света. Его яркость и форма динамично меняются в зависимости от:

  • угла поворота руля;
  • сигналов с фронтальной камеры;
  • скорости автомобиля;
  • данных навигатора.

 

256 светодиодных элементов на пару фар творят чудеса. Они могут кратными вспышками указать на появившихся на дороге пешеходов, подстроиться под мокрый асфальт и сделать так, чтобы знаки подсвечивались, а не отражались в глаза водителю. В «оффроуде» архитектура освещения вовсе меняется – создается очень яркая и широкая подсветка дорожной поверхности.

Наслаждение интерьерной гармонией «перебивает» пресловутый Innovision Cockpit. На деле имеем интегральную концепцию дизайна приборной панели.

Главный ее пункт – соединение 12-дюймовой приборной доски с 15-дюймовым сенсорником мультимедийной системы. Аналоговая приборка теперь винтаж – она не доступна даже в базовом исполнении. Кнопки так же – теперь только виртуальные.

Презентационный тест-драйв нового паркетника Туарег 2018 раскрыл список оснащения салона:

  • Четырехзонный климат-контроль.
  • Экран-проектор приборов на лобовое стекло.
  • Вентиляция и обогрев сидений.
  • Массаж кресел с 8-ю программами.
  • Натуральные вставки из кожи и дерева, алюминия и хрома.

Говоря об оформлении дверных карт и фронтальной панели, стоит отметить, что существует 3 вида оформления:

  • спортивное R-Line;
  • теплое Atmosphere;
  • холодное Elegance.

В активе салонного обрамления присутствует и круговая светодиодная подсветка. Пользователю предлагается на выбор до 30 видов оттенков.

Сенсорный многоканальный медиацентр имеет название Discover Premium. Одна из его ярких функций – сервис Deluxe telephony. Именно благодаря ему осуществляется поддержка интерфейсов:

  • MirrorLink;
  • Android Auto;
  • Apple CarPlay.

Активных любителей электронных гаджетов инженеры VolksWagen также не забыли. Теперь в активе аж 4 USB-порта.

Насколько безопасен VW Touareg

Ядром всех нововведений в области безопасного поведения автомобиля является система Roadwork Line Assist. Она позволяет автомобилю самостоятельно рулить в пробке. Иными словами в транспортном потоке максимальной скоростью в 60 км/ч кроссовер придерживается полосы, автономно ускоряется, и оттормаживается вплоть до полной остановки. Прямо как Toyota Camry нового поколения.

Что делают остальные ассистенты? Они предупреждают о надвигающейся безопасности сбоку автомобиля, а также помогают безопасно:

  • проходить повороты;
  • тормозить;
  • перестраиваться.

Изюминкой безопасности VW Touareg 2018 экстерный тест-драйв назвал фронтальный тепловизор. Инфракрасная камера в ночное время суток распознает людей и животных, появляющихся на пути движения машины. Полученную картинку компьютер обрабатывает и, скрывая приборы, предоставляет на анализ водителю.

Поддерживают систему безопасности в тонусе проактивные алгоритмы защиты пассажиров. Они в случае обнаружения необратимой опасности:

  • натянут ремни;
  • закроют окна и крышу;
  • включат аварийку;
  • заблокируют двери.

Силовые аспекты

Моторную гамму настигли существенные перемены. Место бензиновой 3,6-литровой V-образной «шестерки» теперь занял 3,0 TSI, располагающий 340 л.с. и тягой в 450 Нм. Позже будет и турбированная рядная «четверка».

Дизельных силовых установок теперь три:

  1. V6 TDI (231 л.с. и 500 Нм).
  2. V6 TDI (285 л.с. и 600 Нм).
  3. V8 TDI (421 л.с. и 900 Нм).

Последний двигатель четырехлитровый и самый мощный в линейке кроссоверов концерна. Заимствован у Audi SQ7. Семерка снимает с него крутящий момент в диапазоне 1 000-3 250 об/мин и разменивает первую «сотню» за 4,7 секунд.

Китайцам будет дополнительно доступно 367-сильное гибридное исполнение. По заявлениям вольфсбургцев электромотор способен автономно работать до 50 км. В Европу данная версия приедет позже.

Центром силовой конфигурации является 8-ступенчатый «автомат». С ним по умолчанию соединяются все двигатели.

Суммарный вердикт

Паркетник прибавил в солидности, чем здраво порадовал аудиторию поклонников со средним возрастом в 40 лет. Машина получила полноуправляемое шасси, но лишилась полноценного полного привода.

В ходе тест-драйва нового ФольксВаген Туарег 2018 года отдельно отмечены двухэкранный Innovision Cockpit и матричный головной свет IQ Light.

Не остались без внимания система автономного руления в пробках Roadwork Line Assist и фронтальная камера-тепловизор.

По силовой части сплошные новинки. Бензиновый 3,0 TSI мощностью 340 л.с., дизельные «шестерки» TDI 231 и 285 л.с. Топовый мотор – 4,0 V8 TDI (421 л.с.). В активе еще и гибрид (367 л.с.). Агрегатируются двигатели с 8-диапазонной АКПП.

Свежеиспеченный немецкий кроссовер – это не концепт, а уже сформированная гражданская версия, которая будет доступна российскому потребителю в июле-августе текущего года. Сейчас же в продаже остатки второго поколения. Цена на них начинается с 3 029 000 рублей.
 

Источник: https://autobann.su/novyi-vw-touareg-2018.html

Тест-драйв новой модели Туарег 2018 года

Так, например, одним из них можно назвать смену платформы. Также в корпусе использовано множество элементов и деталей из алюминия, что позволило автомобилю потерять более ста килограмм в весе.

Новшества коснулись и подкапотного пространства – оснащение нового Туарега 2019 силовыми агрегатами стало более богатым.

В общем, рестайлинг обещает интересные новости, а потому стоит поближе познакомиться с обновленной версией.

Дизайн Volkswagen Touareg 2019

Из знакомых черт внешнего вида предыдущего поколения остались те же пропорции кузова. Здесь производитель не стал ничего менять, решив, что силуэт автомобиля должен остаться прежним.

Но при прежних пропорциях и силуэте, обновленный Volkswagen Touareg стал больше, добавив себе заветных сантиметров в основных габаритах, но об этом немного дальше.

В целом же, экстерьер кузова был лишь модернизирован и усовершенствован – такой ход уже является традиционным для мировой немецкой компании.

Передняя часть автомобиля буквально вся испещрена всевозможными решетками: фальшрадиаторной и радиаторной, воздуховодами по краям бампера, лишь небольшая металлическая вставка, на которой расположены датчики, разделяет эти решетки между собой. Кажется, будто дизайнеры помешались на этом, но все же стоит отметить, что такой ход выглядит очень стильно. Также спереди Volkswagen Touareg может похвалиться двухъярусными огнями головного света.

Корма характеризуется все тем же стилистическим решением – строгие линии, четкая геометрия, выверенный дизайн, что так сильно любят немцы. Верхняя часть кормы оснащена козырьком спойлера, который завершает пологий склон крыши, а нижняя – двумя стильными продолговатыми выхлопными патрубками.

Сбоку дизайн автомобиля говорит о его стремительности и представительском характере. Сочетание строгости и непринужденности выражается в четких линиях и ребрах. Туарег может похвастаться высокими подоконниками, что слегка завышаются по направлению к задней части автомобиля.

Салон Туарега 3-го поколения

Обновленный Volkswagen Touareg 2019 модельного года действительно заслуживает восхищения. Ведь если внешний вид модели существенных изменений не претерпел, то его интерьер продемонстрировал автолюбителям во всем мире колоссальный прогресс.

Но, справедливости ради, стоит сразу отметить, что основную часть подобных инновационных решений можно увидеть лишь в максимальной комплектации.

Оснащение базовой версии и «средних» комплектаций будет не столь богато.

Максимальная же комплектация порадует своего владельца качественной центральной консолью, которая немного развернута к водителю и оборудована широким качественным дисплеем размером 15 дюймов.

Из новых технологических решений в автомобиле можно наблюдать камеру с режимом ночного видения, проекцию дисплея на лобовое стекло, 4-зонную климатическую установку, невероятно комфортабельные сидения с функциями обогрева, продува и несколькими режимами массажа, Wi-Fi, высококачественные материалы отделки салона. В базовой же комплектации все довольно стандартно – обычная центральная консоль с цветным дисплеем средних размеров, эко-кожа – вместо натуральной, отсутствует отделка из дерева и полированного алюминия.

Габаритные размеры обновленной модели

Как уже было сказано выше новый Volkswagen Touareg заимел больший кузов, нежели его предшественник. В итоге имеем следующие габаритные размеры автомобиля:

  • длина: 4878 миллиметров;
  • ширина: 1984 миллиметров;
  • высота: 1700 миллиметров (этот параметр, напротив – уменьшился);
  • протяженность колесной базы: 2894 миллиметра;
  • вместительность багажного отделения: 812 литров (что на 115 л больше, чем у модели второго поколения).

Технические характеристики обновленного Туарега

Volkswagen Touareg третьего поколения может похвастаться большим разнообразием силовых агрегатов. В числе бензиновых двигателей предлагается только один вариант – 3-литровый 6-цилиндровый мотор с 340 лошадями. Также владельцам предлагается гибридный силовой агрегат, состоящий из двухлитрового бензинового мотора и электродвигателя, вкупе дающих 249 л.с.

Что касается дизельных моторов, то здесь предлагается аж три варианта: турбированный 3-литровый шести цилиндровый двигатель с 230 лошадиными силами; 6-цилиндровый турбомотор объемом 3 литра и мощностью 287 л.с., а также 8-цилиндровый 4-литровый турбированный силовой агрегат, который на пике выдает 420 лошадей.

Читайте также:  Замена грм ваз 21099 инжектор

Оснащается это богатство силовых агрегатов 8-ступенчатой автоматической коробкой.

На российский рынок обновленный Volkswagen Touareg поступит с ценником: базовая версия с бензиновым мотором 2.0 TSI 249 л.с. стоит 3 млн 299 тысяч рублей. С дизельным двигателем V6 3.0 TDI и 249 л.с. (дефорсированный для России) получил цену в 3,8 миллиона рублей.

Цена и фото нового Фольксваген Туарег 2018 модельного года

Третье поколение Volkswagen Touareg было официально показано в марте 2018 года в Пекине, что не случайно.

В первую очередь, новая модель ориентирована на китайский, европейский и российский рынки, где ее продажи должны начаться уже во второй половине лета.

Полный прайс-лист обнародован в начале июня, цена базовой комплектации: 3 млн 299 тыс рублей, что на 300 тыс дороже предыдущего поколения.

Новый Туарег стал больше и легче

Размеры:

  • Длина: 4878 мм (+77);
  • Ширина: 1984 (+44);
  • Высота: 1702 (–7);
  • Колёсная база: 2894 мм (+1).

В основе конструкции нового Туарега 2018 года использована MLB платформа, на которой построены и другие модели концерна, например, Q7 от Audi, а также Cayenne от Porsche.

Если сравнивать представленный автомобиль с прошлым поколением, то можно отметить увеличившийся до 800 литров багажник (ранее его объем составлял чуть менее 700 литров). Даже по фото видно, что новый Фольксваген Туарег заметно прибавил в размерах: машина стала на 7.7 см длиннее, на 4.4 см шире и на 0.7 см ниже.

Обратите внимание

Невзирая на более крупные размеры новой модели, показатели его снаряженной массы, если сравнивать со схожими прежними версиями, несколько снизилась.

Так, теперь в кузовных элементах доля высокопрочных сплавов превышает 50%, а алюминия – порядка 48%, что позволило уменьшить общую массу внедорожника более чем на 100 кг.

Двигатели

На старте продаж будут доступны четыре мотора:

  • 2.0 и 249 л.с. — бензиновый TSI. Базовый, цена такого нового Фольксваген Туарег 2018 от 3,3 млн
  • 3.0 V6 249 л.с. — дизель TDI (от 3,75 млн)
  • 3.0 V6 340 л.с. и 450 Нм — бензиновый TSI (от 4,44 млн)
  • 4.0 V8 421 л.с. и 900 Нм — дизель TDI (не подтверждено появление в России)

Первые серийные экземпляры Volkswagen Touareg будут предлагаться с бензиновым и парой дизельных силовых агрегатов. Базовым двигателем для Туарега станет 249-сильная двухлитровая бензиновая «четверка» TSI. Дороже обойдется трехлитровый «дизель» выдающий те же 249 л.с.

Топовый «дизель», предназначенный для новинки – четырехлитровая «восьмерка» TDI с отдачей в 421 «лошадку», который выдает солидные 900 Нм крутящего момента. Аналогичный мотор устанавливается на Bentayga от Bentley, а также на SQ7 от Audi. Цена нового Фольксваген Туарег 2018 с топовым мотором будет более 5 млн рублей (его появление в России пока не подтверждено).

Изменению подвергся и бензиновый вариант: на смену 3.6-литровому атмосфернику пришел 340-сильный наддувной трехлитровый V6 агрегат.

К старту реализаций в Китае добавится гибридное исполнение, электромотор и традиционный ДВС которого суммарно выдают 367 л.с. Точно известно, что гибридный Туарег будет предлагаться на азиатском рынке, но вот предложат ли его отечественному и европейскому потребителю, в компании пока решают.

Трансмиссия — одна

Для всех версий «третьего» Фольксваген Туарег 2018 модельного года трансмиссия будет представлена восьмиступенчатым «автоматом». Интересна реализация селектора в подобной трансмиссии: в этом плане решили позаимствовать решение, примененное в Audi Q7, заменив симпатичным компактным джойстиком классический рычаг смены диапазонов.

На этом и остальных фото новый Фольксваген Туарег представлен в топовой комплектаци (цена 5+ млн)

Из внедорожников в кроссоверы

Некоторые изменения в новом VW Touareg получила система «4Motion», отвечающая в машине за подключение постоянного полного привода. Теперь у модели к задним колесам может передаваться до 80% крутящего момента, а к передним – до 70%.

В дополнение к этому, электроника системы располагает набором режимов для настройки режимов движения в условиях бездорожья, среди которых есть «Эксперт бездорожья», автоматический пакет, а также выбор между травой, песком и снегом.

Выбирая пакет «Эксперт», водитель самостоятельно контролирует процесс управления внедорожником, при этом все электронные ассистенты полностью отключаются. Однако по мнению журналистов, новый Туарег перешел из внедорожников в кроссоверы — он стал более асфальтовым.

Подруливающие задние колеса

Стоит отметить, что автопроизводители начали устанавливать на некоторые свои модели шасси полноуправляемого типа, и именно новый VW Touareg 2018 модельного года стал первым внедорожником компании, которому оно досталось.

Функционирует подобное шасси следующим образом: при движении автомобиля на малых скоростях (упоминается о значении в 37 км/ч), облегчение маневрирования достигается небольшим доворотом задних колес в сторону, противоположную повороту передних колес. Внедрением такой схемы удалось на метр уменьшить радиус разворота новой модели.

Одновременно с этим, при разгоне до более высоких скоростей, устойчивость машины улучшается за счет поворота задних колес в сторону, куда направлены передние.

Пневмоподвеска — подъем до 7 см

Пневматическая подвеска у третьего поколения сохранилась, однако была кардинально переработана. Так, кузов Туарега может подниматься дополнительно на 2.5 см при использовании стандартного режима, но кузов может подняться и на 7 см, при необходимости поездок по серьезному бездорожью – это предусмотрено специальным режимом.

При наборе скорости более 120 км/ч, подвеска действует совершенно иначе, для обеспечения лучших аэродинамических показателей опускаясь до 25 мм.

Более того, отныне перенастроенная подвеска позволяет Volkswagen Touareg справляться с бродами, глубина которых достигает 570 мм, хотя предшествующему поколению поддавались броды, глубиной до 500 мм.

На фото пневмоподвеска нового Туарега 2018 года. Конечно же она будет предлагаться за доп. цену.

Еще безопаснее

Немаловажно, что машина стала еще безопаснее благодаря внедрению новых систем.

К примеру, активировав ассистента «Roadwork Line», на «городских» скоростях автомобиль сможет самостоятельно двигаться в пробках: умная система сама вращает рулевое колесо, отслеживает занимаемый ряд движения, разгоняет либо затормаживает Touareg.

Опционально для новинки доступна система ночного видения, где встроенная в переднем бампере камера передает картинку на панель приборов электронного типа, благодаря чему водитель видит подсвеченные изображения животных и пешеходов на пути у машины.

Примечательно, что аналоговая приборка вообще не будет предлагаться ни в одном исполнении третьего Туарега (в том числе и из-за этого цена на новый VW Touareg вырастет), а ее электронный аналог оборудован 12-дюймовым экраном в сочетании с 15-дюймовым, отвечающим за использование мультимедийного развлекательного комплекса (уже в более дорогих комплектациях).

Источник: https://the-avto.ru/test-drajv/test-drajv-novoj-modeli-tuareg-2018-goda.html

Представлен новый Volkswagen Touareg. И это повод бежать за нынешним поколением прямо сейчас

О чем речь? Какой новый Touareg?

На международном автосалоне в Пекине представлен Volkswagen Touareg третьего поколения. Полностью новая модель обязательно появится в России — это вопрос нескольких месяцев. Пока же продается нынешняя модель, обновленная в 2015 году. И мы считаем, что сейчас самое время обратить на нее внимание.

Это новый Touareg, он пока не продается

Почему? Что не так с новым «Туарегом»?

Новый Touareg крут, как берега Шотландии. У него новая платформа (как и раньше, его ближайший родственник — Porsche Cayenne), новые двигатели, новый тип полноприводной трансмиссии.

И, конечно, он стал крупнее (в длину вырос почти на 8 см), хотя при этом сбросил центнер веса. Очного знакомства с ним мы ждем с нетерпением. Единственное «но» заключается в том, что новое поколение неизбежно подорожает.

Предполагаем, что базовая цена составит порядка четырех миллионов рублей.

Новый Touareg длиннее на 77 мм, шире на 44 мм и при этом ниже на 7 мм

А что нынешний «Туарег»? Он уже устарел, да?

Нет! Второе поколение, которое вот-вот освободит конвейер, во многом остается прогрессивнее более новых моделей.

К примеру, на представленном прошлой осенью Land Cruiser Prado (мы приводим его в пример исключительно потому, что он сопоставим по классу и цене) пневматическую подвеску с регулировкой клиренса заказать в принципе невозможно, равно как и 8-диапазонный автомат (придется довольствоваться шестью ступенями).

Да и вообще, сравнению с «Туарегом» Prado будет не рад, ведь его новый 2,8-литровый дизель — рядная четверка (представляешь, как весело тарахтят эти огромные горшки?) мощностью 177 л.с., а у «Туарега» — три литра, шесть цилиндров и 245 л.с.

Интерьер нынешнего «Туарега»

И что там насчет цен?

Цены на Touareg начинаются от 3 059 000 рублей, что сопоставимо с крупными кроссоверами. Есть весьма выгодное исполнение Wolfsburg Edition — в нем имеются все «плюшки» ограниченной серии и богатый набор оборудования, а цены стартуют с отметки 3 259 000 руб.

Touareg Wolfsburg Edition

Что еще за Wolfsburg Edition?

В этом исполнении можно купить Touareg с бензиновым V6 (3,6 л, 249 л.с.) или с дизельным (3,0 л, 204 или 245 л.с.). Пневматическая подвеска и 19-дюймовые колеса включены в базовое оснащение.

Заодно получаешь особую внешнюю отделку (хромированные вставки, черные корпуса зеркал и рейлинги, затемненные задние фонари) — и чувствуешь себя коллекционером автомобильного эксклюзива. Даже если в коллекции всего один автомобиль.

На средних стойках красуются шильдики c гербом Вольфсбурга (это родной город Volkswagen). В салоне — черно-серая отделка, черный потолок и еще несколько особых элементов.

Хромированные молдинги и вставки на бамперах — признак Wolfsburg Edition

А что-нибудь полезное включили?

Важно

А как же! «В базе» есть подогрев передних и задних сидений, руля и лобового стекла. Передние сиденья к тому же оснащены вентиляцией и памятью положений. Есть камера заднего вида, электропривод крышки багажника с дистанционным управлением, бесключевой доступ и даже отдельная подушка безопасности для коленей водителя — и за все это тоже не придется доплачивать.

Интерьер Wolfsburg Edition

Ну хорошо. Но неужели у нынешнего «Туарега» есть что-то, чего не будет у нового?

Как ни странно, есть! Версию с 245-сильным дизелем можно заказать с пакетом Terrain Tech, которая предусматривает увеличенный дорожный просвет и схему полного привода 4XMotion с блокировкой центрального и заднего межколесного дифференциала.

Этого железа у нового «Туарега» не будет. Представь себе, оно не пользуется большим спросом. Надо признать: внедорожник на хорошей межосевой муфте с динамическим распределением момента в умелых руках проползет через огород самого дьявола, а в неумелых сделает все сам.

Межколесные блокировки эффективно заменяет система стабилизации, выборочно подтормаживая любое колесо. Ну а вопрос геометрической проходимости решает пневмоподвеска, способная поднять кузов на высоту девятого этажа (ну, почти).

Но если ты все-таки хочешь самый настоящий вездеход, это повод выбрать нынешний, «второй» Touareg.

На дисплее отображаются высота, направление, угол поворота колес, режимы работы дифференциалов — бездорожьем Touareg не напугать

Зачем тогда ждать новое поколение?

Чтобы получить умные ксеноновые фары, шоссейный автопилот, 8-цилиндровый дизель мощностью 421 л.с. от Audi SQ7 (это, конечно, по желанию), невероятную медиасистему с двумя огромными экранами (горизонталь каждого — 1920 точек)… Словом все то, за что придется немало доплатить. И это вопрос выбора, который мы не можем сделать за тебя. Ведь есть ещё и Teramont…

Интерьер нового «Туарега»

Источник: https://www.MaximOnline.ru/guide/auto/_article/volkswagen-touareg-volfsburg-edition/

Новый Volkswagen Touareg III: 7 интересных фактов

К чести технологов, новый кроссовер практически не отличается от концепта

Читайте также:  Доклад: mercedes-maybach внедорожник должен в 2019 году

Факт первый. Матричная светодиодная оптика

Да, такие фары доступны в качестве опции, но они заслуживают того, чтобы сказать о них несколько слов. Матричная оптика состоит аж из 128 светодиодов каждая и работает как ближний, дальний свет, дневные ходовые огни и указатели поворотов. По сравнению с другими решениями, матрица позволила увеличить дальность освещения на целых 100 метров.

Новые стандарты головной оптики от Фольксвагена

Но и это не самое главное.

Целый ворох датчиков комплексно оценивает погодные условия, общий уровень освещённости, наличие встречного транспорта и регулирует интенсивность и направление пучка света.

Если по курсу система обнаруживает пешехода или велосипедиста с помощью инфракрасной камеры, помеха подсвечивается дополнительным маркерным светом, снижая вероятность наезда до минимума.

Факт второй. Новая пневмоподвеска

А что, во втором поколении Volkswagen Touareg её не было? Конечно, была. Но сравнивать эти две системы просто грех. Новая пневма гораздо умнее. В обычном положении дорожный просвет удерживается в рамках стандартных 201 мм. Как только автомобиль разгоняется быстрее 120, кузов автоматически прижимается к земле на 15 мм. Это сделано для повышения устойчивости.

Интересное по теме:  Обзор Toyota RAV4 2019.

Совсем другаяНевероятно многофункциональная пневма

В зависимости от степени паршивости дорожного покрытия, кузов можно поднять автоматически на 25, но при желании и на все 70 мм, чтобы улучшить проходимость.

Если же нужно упаковать в багажник тяжёлый и неудобный груз или помочь забраться на задний ряд сидений тёще, машина учтиво присядет на 40 мм ниже базового клиренса.

Факт третий. Все четыре колеса управляемые

Новый Volkswagen Touareg 2018 модельного года умеет поворачивать не только передние, но и задние колеса. Такая же фишка, к слову, реализована на новом Porshe Cayenne, что сказалось на устойчивости и управляемости. Задние колеса выворачиваются на небольшой угол, но алгоритм работы полноуправляемого шасси изменяется в зависимости от скорости движения.

Полноуправляемое шасси даже на люксовых моделях – большая редкость.

При скорости до 37 км/ч задние колеса поворачиваются в противоположную сторону передним. Это здорово помогает маневрировать в ограниченном пространстве, разворачиваться в узких местах. На высоких скоростях все колеса поворачиваются в одну сторону, а это улучшает устойчивость в поворотах.

Факт четвёртый. Умные стабилизаторы поперечной устойчивости

Шасси Volkswagen Touareg третьего поколения получило электромеханические стабилизаторы поперечной устойчивости. Система сама адаптируется к условиям движения и качеству дороги и на высокой скорости «зажимает» подвеску, делая её жёстче, а машину устойчивее в поворотах.

Умные стабилизаторы

На бездорожье система распускает стабилизаторы, позволяя подвеске точнее отрабатывать неровности, давая каждому колесу больше свободы. Вероятность зависнуть при диагональном преодолении крупных неровностей сводится к минимуму, кроме того, улучшается коэффициент сцепления колес с грунтом, соответственно, повышается проходимость.

Факт пятый. Полный привод уже в базе

Полный и совсем не простой.

Система 4Motion Active Control, работая в паре с восьмиступенчатым автоматом, позволит водителю выбрать один из пять режимов движения — Sport, Normal, Eco, Comfort и Individual.

За доплату предложат опциональный Off-road пакет. В таком случае, у водителя появится возможность выбрать автоматический режим, режим для песка, для гравия, а также режим Off Road Expert.

А вот здесь прокол – на концепте никаких аналоговых манипуляторов не было

Крутящий момент может передаваться до 70% на передок, до 80% на задние колеса. Кроме этого, в базе установлена блокировка межосевого дифференциала. В пакет для бездорожья входят защита для днища, топливный бак увеличенной ёмкости и защитный кофр для аккумулятора.

Факт шестой. Видит в темноте и рисует на стекле

Новый Volkswagen Touareg 2018 стал первым автомобилем концерна VAG, оборудованным системой ночного видения. Система может обнаружить пешехода или животное по курсу и тут же нарисует его на цифровом 12-дюймовом дисплее, который работает, как приборная панель. В зависимости от степени приближения к объекту, цвет подсветки меняется от зелёного до красного.

Такую штуку ставили на Ауди и БМВ еще лет пять назад, но обзору немного мешал маленький экранчик за приборкой. Здесь его нет.

Система Windshield Head-up Display отображает необходимую информацию прямо на лобовом стекле.

Это не новая фишка, но у Touareg она работает без специального экрана, что улучшает обзорность, кроме того, это самый большой проекционный дисплей из доступных для автомобилей Фольксваген.

Факт седьмой. Цифровой кокпит

Архитектура интерьера у нового Touareg в корне отличается от всех моделей марки. Так её и назвали, Innovision Cockpit.

Главное отличие этого решения от других — минимум аналоговых кнопок и два огромных дисплея.

По центру передней панели установлен сенсорный монитор с диагональю целых 15 дюймов с разрешением 1920х1020, а традиционная приборка уступила место 12-дюймовому экрану с множеством настроек для персонализации.

Полностью цифровая приборка даже в базе.

Вся эта цифровая история поддерживает и Apple CarPlay, и AndroidAuto, и MirrorLink. Мультимедийка раздаёт Wi-Fi на 10 устройств одновременно. Как опция, доступна премиальная аудиосистема Dynaudio мощностью за 700 Вт с 14 динамиками и сабвуфером под полом багажника.

Совет

Новый Touareg 2018 модельного года выходит на принципиально новый уровень технологичности и, безусловно, будет иметь спрос как на основных рынках сбыта, так и у нас в стране.

Источник: http://i-love-mycar.com/volkswagen-touareg-2018/

Смотри! Volkswagen Touareg 2018 модельного года

Реклама<\p>

На осень текущего года запланирована долгожданная премьера третьего поколения немецкого внедорожника от Volkswagen. Новая версия Touareg 2018 модельного года подверглась  серьезным модификациям.

Обновленный Volkswagen Touareg 2018 создан на суперсовременной платформе MLB Evo. Помимо совершенно новой платформы, кроссовер может похвастаться более современным дизайном, усовершенствованными информационно-развлекательными системами и техническим оснащением последнего поколения.

Обновленный экстерьер

Старания немецких дизайнеров видны не вооруженным глазом. Хотя третье поколение Touareg сохранило фамильные фольксвагеновские черты, экстерьер авто стал более актуальным.

Основные модификации коснулись передней части кузова обновленного кроссовера. В первую очередь, в глаза бросается усовершенствованная радиаторная решетка. Она выполнена в трапециевидной форме и украшена горизонтальными хромированными полосами.

Дополнением к решетке радиатора стали фары последнего поколения. Передняя оптика представлена биксеноновыми фонарями со светодиодной начинкой. Команда дизайнеров решила сделать внешность внедорожника более выразительной и для этого увеличила в размерах передние фары.

Противотуманки приобрели более строгое очертание. Бампер новинки значительно прибавил в габаритах. На нем расположили целых три воздухозаборника, повторяющие форму решетки радиатора. Такое необычное решение позволяет достичь необходимого уровня охлаждения мотора.

Под широкими арками колес находятся усовремененные легкосплавные колесные диски. Нижняя линия кузова занижается к задней части немца. С боку кроссовер сохранил спортивную и динамичную внешность.

Задняя часть кузова внедорожника не сильно отличается внешне от предыдущей вариации. Однако, бампер Фольксвагена немного вырос и прибавил 6 мм.

Задние LED-фонари немного «наползают» на боковые крылья авто. Дверца багажного отделения также увеличилась в размерах и получила большую зону остекления. Также подверглись рестайлингу диффузор и выхлопная труба.

Кузов автомобиля выполнен из суперсовременных материалов, устойчивых к коррозии и мелким механическим повреждениям. А использование алюминиевых элементов значительно уменьшило массу машины.

Обратите внимание

Таким образом, можно сказать, что немецкие дизайнеры смогли гармонично дополнить традиционную внешность Volkswagen Touareg 2018 модельного года яркими и динамичными элементами.

Рельефный, мускулистый кузов получил большое количество деталей из хрома, что придает автомобилю более современный внешний вид.

В общем и целом, экстерьер внедорожника получился более актуальным, динамичным, но в тоже время изысканным.

Габаритные размеры VW Touareg 2018

Рестайлинговая вариация кроссовера получила абсолютно новую платформу и обновленный кузов. В связи с этим изменились и габариты немца:

  • Длина кузова переродившегося Volkswagen составляет — 4,8 м.;
  • Ширина немецкого внедорожника равна — 1,94 м.;
  • В высоту автомобиль достигает — 1,7 м.;
  • При этом колесная база — 195 мм.;
  • Клиренс — 201 мм.;

Изменения интерьера

Обновленный кузов позволил увеличить свободное пространство внутри салона. В автомобиле нового поколения легко и удобно разместятся водитель и четыре пассажира. Увеличился и полезный объем багажного отделения. Объем багажника теперь составляет целых 1642 литра.

Почувствовать себя по-настоящему комфортно позволяет модернизированная форма кресел. Передние сиденья приобрели анатомическую форму с хорошей боковой и поясничной поддержкой. Положения сидений регулируется автоматически.

Задний ряд сидений вмещает трех пассажиров. Для повышения их уровня комфорта, создатели предусмотрели отдельную личную спинку для каждого пассажира. Таким образом даже достаточно продолжительные путешествия не вызовут усталости и дискомфорта.

Еще одним нововведением стало мультифункцианальное трехспицевое рулевое колесо. Руль приобрел более спортивную форму и дополнен небольшими сенсорными панельками управления. Также предусмотрена возможность регулирования положения руля. Управление автомобилем облегчает наличие гидроусилителя руля.

Базовая комплектация опционного пакета поражает своей щедростью:

  • Электронная приборная панель с бортовым компьютером, диагональ дисплея которого составляет 4,5 дюймов;
  • Суперсовременная мультимедийная система включает в себя 15-дюймовый цветной сенсорный дисплей, на которую выводятся сведения информационно-развлекательного комплекса;
  • Система автопилотирования на низких скоростях;
  • Запуск двигателя с кнопки;
  • Система распознавания полос движения;
  • Система контроля слепых зон, включающая в себя камеру заднего вида;
  • Полный электропакет;
  • Парктроник;
  • Современная навигационная система;
  • Круиз-контроль;
  • Климат-контроль;
  • Новейшая сигнализация;
  • 6 подушек безопасности.

Технические особенности Touareg 2018

В-первую очередь, хочется отметить возможность у обновленного внедорожника регулировать уровень дорожного просвета.

Немецкие инженеры предложат своим покупателям несколько вариаций бензиновых и дизельных силовых устоновок:

  1. 3-литровый мотор, мощностью в 245 лошадок. Его предельная скорость – 247 км/ч. Такая установка позволит разогнаться до сотни за 7,6 с. Топливный расход на 100км. при смешанном режиме езды – 6,9 л.
  2. Сильный турбированный двигатель объемом 3 л. и мощностью 340 л/с. максимальная скорость для него 245 км/ч. Разгон до 100 км/ч занимает 5,8 с. Расход на 100 км – 9,2 л.
  3. 3,6-литровый двигатель, мощность которого 249 л/с. Максимальная скорость для такого мотора – 220 км/ч. Разгон от 0 до 100 км/ч происходит за 8,5 с. Его расход в смешанном режиме – 11л.
  4. Двигатель объемом 4,2 л. и мощностью 360 л/с. Максимальная скорость для него составит 248 км/ч, при расходе на 100 км. 11,5 л.
  5. Дизельный 3-литровый мотор в 204 л/с. Его предельная скорость не превысит 208 км/ч. Разгоняется дизельная вариация до сотни за 8,5 с. Расход топлива составит не более 6,6 л. на 100 км.

Для всех модификаций предусмотрен всего один вариант трансмиссии – восмиступенчатая автоматическая коробка передач, с возможностью ручного переключения передач. Автомобиль получит полный привод и  независимую подвеску 4XMotion. Обновленная тормозная система включает в себя современные дисковые тормоза.

Стоимость модели и старт продаж

Для покупателей рестайлинговый внедорожник Volkswagen Touareg 2018 модельного года будет доступен в трех комплектациях – туарег, R-лайн и бизнес. На широкое обозрение кроссовер предстанет на франкфуртском автосалоне осенью текущего года.

Старт продаж запланирован на первую половину 2018 года. Точная стоимость на немецкий автомобиль пока не озвучена. Однако, по предварительным данным, ценник на заводскую комплектацию обновленного Touareg будет в районе 2,7 млн. рублей. А прокаченная полная комплектация, в среднем обойдется в 4,1 млн. рублей.

Volkswagen Touareg 2018: фото

Видео: обзор, тест-драйв

https://www.youtube.com/watch?v=08khpvegBXk

Статья написана для сайта https://mana.su

Какая зарплата Вам нужна для счастья?

Источник: https://mana.su/volkswagen-touareg-2018

Ссылка на основную публикацию