Mitsubishi l200 с дизайном, как у кроссвэна xpander старые моторы, но новый «автомат»

Mitsubishi L200 с дизайном, как у кроссвэна Xpander: старые моторы, но новый «автомат» – Колеса.ру

Рамный пикап Mitsubishi кардинально преобразился внешне и обзавелся новым оборудованием. На российский рынок модель выйдет в следующем году.

Мировая премьера пикапа Mitsubishi с новым обликом состоялась в Таиланде, там автомобиль известен под именем Triton.

Это не новая генерация, а рестайлинг, переднюю часть выполнили в стиле паркетника Eclipse Cross и кроссвэна Xpander: грузовик получил массивный бампер, икс-образные вставки и двухъярусную оптику (сверху – основные фары, под ними – секции поворотников, противотуманок и ходовых огней).

1 / 3

Обратите внимание

В России продают Mitsubishi L200 только с двухрядной кабиной, но в других странах еще есть версии с однорядной и “полуторной” кабинами

2 / 3

Обратите внимание

В России продают Mitsubishi L200 только с двухрядной кабиной, но в других странах еще есть версии с однорядной и “полуторной” кабинами

3 / 3

Обратите внимание

В России продают Mitsubishi L200 только с двухрядной кабиной, но в других странах еще есть версии с однорядной и “полуторной” кабинами

Колесные арки сделали более «квадратными», плюс они лишились пластиковых накладок. Зато появились диски нового дизайна. Кроме того, L200/Triton обзавелся иными задними фонарями. Кстати, во всех комплектациях фонари – светодиодные, а в дорогих версиях можно заказать еще и LED-фары.

В салоне изменений меньше: слегка подретуширована центральная консоль, у приборов освежили графику, на тоннеле и дверях теперь имеются мягкие вставки. Среди новых опций – камеры кругового обзора (ранее – лишь задняя), системы автоматического экстренного торможения и мониторинга «слепых» зон, датчики парктроника спереди и сзади.

Для Mitsubishi L200 все так же предусмотрено два варианта трансмиссии: Easy Select с жестко подключаемым передним мостом и блокировкой заднего дифференциала и Super Select с межосевым дифференциалом и возможностью отключения передней оси.

При этом пикап получил новые передние тормоза с более крупными дисками и новые же задние амортизаторы.

У топовой модели появились внедорожные ассистенты: рядом с шайбой управления трансмиссией разместили две кнопки, одна из которых отвечает за систему помощи спуска с горы, а вторая – активирует функцию Off-Road («гравий», «грязь/снег», «песок», «горная местность»).

Важно

Двигатели прежние – в зависимости от рынка L200/Triton оснащается бензиновым мотором 2.4 (128 л.с.), турбодизелями 2.4 (181 л.с., в России еще есть 154-сильный вариант) и 2.5 (110, 128, 136 или 178 л.с.). Зато для модели теперь предусмотрен новый шестиступенчатый «автомат» Aisin, пришедший на смену пятиступенчатой коробке. «Механика», конечно, осталась в строю.

В Таиланде, где расположен головной завод по производству пикапа Mitsubishi, продажи рестайлингового Triton стартуют 17 ноября, прайс-лист пока не опубликован.

До России посвежевший грузовик должен добраться в первой половине следующего года. Рекомендованная цена дореформенного L200 2018 года выпуска – от 1 879 000 рублей.

Между тем в нашем каталоге «Авто у дилеров» есть и более выгодные предложения на пикап Mitsubishi.

По информации Kolesa.ru, по итогам января-сентября 2018-го Mitsubishi L200 занимает вторую строчку по продажам в своем сегменте в РФ: за указанный период реализовано 2186 автомобилей (за девять месяцев 2017-го объем продаж составил 900 единиц). Впереди – УАЗ Пикап (от 764 000 рублей): 2674 проданных в январе-сентябре этого года машин (+36%).

Что же касается L200 нового поколения, то по Сети уже давно ходят слухи о том, что такой пикап Mitsubishi дебютирует лишь в 2022 году — грузовик разделит платформу со следующим Nissan Navara (Mitsubishi входит в альянс Renault-Nissan).

Источник: https://www.kolesa.ru/news/mitsubishi-l200-s-dizajnom-kak-u-krossvena-xpander-starye-motory-no-novyj-avtomat

Mitsubishi L200 с дизайном, как у кроссвэна Xpander старые моторы, но новый «автомат»

Митсубиши L200 с дизайном, по образу кроссвэна Xpander: старенькиее моторы, увы новый «автомат»

Глобальная премьера пикапа Митсубиши с новым видом свершилась в Таиланде, там автомобиль известен под именованием Triton.

Это не новенькая генерация, а рестайлинг, передняя часть выполнили в стиле паркетника Eclipse Cross и кроссвэна Xpander: грузовик получил мощный бампер, икс-образные вставки и двухъярусную оптику (сверху.

Совет

главные фары, под ними. секции поворотников, противотуманных фар и ходовых огней) ,

Колесные арки сделали более «квадратные», плюс они лишились пластмассовых накладок. Зато появились диски нового дизайна. Уже сегодня, L200 / Triton обзавелся другими задними габаритами. Когда, в нескольких комплектациях фонари. светодиодные, в дорогих версиях заказывают вдобавок LED-фары.

В салоне конфигураций меньше: немного подретуширована центральная консоль, у устройств освежили графику, на тоннеле и дверях сейчас имеются мягенькие вставки. Посреди новых опций. камеры радиального обзора (ранее. только задняя), позволяющая вести бухгалтерский учет (софт) автоматический критического торможения и мониторинга «слепых» зон, датчики парктроника впереди и сзади.

Для Митсубиши L200 так же предвидено два варианта коробки: Easy Select с агрессивно подключаемым фронтальным мостом и блокировкой заднего дифференциала Super Select с межосевым дифференциалом и возможностью ухода фронтальной оси.

При всем этом пикап получил новые фронтальные тормоза с более большими дисками и новыми же задними рессорами. У лучшей модели появились внедорожные помощники: рядом с шайбой управления коробкой, две кнопки, одна из которых отвечает за систему помощи спуска с горы, а Другая.

активирует функцию Off-Road («гравий», «грязь / снег», «песок», « горная местность »).

Движки прежние. исходя из рынка L200 / Triton оснащается бензиновым мотором 3.5.4 (128 л.с.), турбодизелями 4.4 (181 л.с., в нашей стране есть еще 154-сильный вариант) и 3.5.5 (110, 128 , 136 или 178 л.с.). Зато для модели сейчас предусмотрен новый шестиступенный «автомат» Айсин, пришедший на помошь пятиступенной коробке. «Механика», естественно, осталась в строю.

В Таиланде, где размещен головной завод по производству пикапа Митсубиши, реализации переделанного Triton стартуют 17 ноября, прайс-лист пока не размещен.

Обратите внимание

До Рф посвежевший грузовик должен добраться в начале будущего года. Рекомендованная стоимость дореформенного L200 2018 года выпуска. от 1 879 000 рублей.

Если разобраться у нас в каталоге «Авто у дилеров» стали более прибыльные предложения на пикап Митсубиши.

По инфы Kolesa.ru, по итогам января-сентября 2018-го Митсубиши L200 занимает вторую строку отдела продаж в собственном секторе в РФ: за обозначенный период реализовано 2186 автомобилей (за девять месяцев 2017-го объем продаж составил 900 единиц). Впереди. УАЗ Пикап (от 764 000 рублей): 2674 проданных в январе-сентябре этого года машин (36%).

Что все-таки касается L200 последнего поколения, то по Сети уже издавна прогуливаются слухи что, что таковой пикап Митсубиши дебютирует только в 2022 году. Nissan Navara (Митсубиши заходит в союз Renault-Nissan).

Источник: https://vivauto.ru/mitsubishi-l200-s-dizajnom-kak-u-krossvjena/

Mitsubishi L200 с дизайном, как у кроссвэна Xpander: старые моторы, но новый «автомат»

Рамный пикап Mitsubishi кардинально преобразился внешне и обзавелся новым оборудованием. На российский рынок модель выйдет в следующем году.

Мировая премьера пикапа Mitsubishi с новым обликом состоялась в Таиланде, там автомобиль известен под именем Triton.

Это не новая генерация, а рестайлинг, переднюю часть выполнили в стиле паркетника Eclipse Cross и кроссвэна Xpander: грузовик получил массивный бампер, икс-образные вставки и двухъярусную оптику (сверху — основные фары, под ними — секции поворотников, противотуманок и ходовых огней).

Колесные арки сделали более «квадратными», плюс они лишились пластиковых накладок. Зато появились диски нового дизайна. Кроме того, L200/Triton обзавелся иными задними фонарями. Кстати, во всех комплектациях фонари — светодиодные, а в дорогих версиях можно заказать еще и LED-фары.

В салоне изменений меньше: слегка подретуширована центральная консоль, у приборов освежили графику, на тоннеле и дверях теперь имеются мягкие вставки. Среди новых опций — камеры кругового обзора (ранее — лишь задняя), системы автоматического экстренного торможения и мониторинга «слепых» зон, датчики парктроника спереди и сзади.

Для Mitsubishi L200 все так же предусмотрено два варианта трансмиссии: Easy Select с жестко подключаемым передним мостом и блокировкой заднего дифференциала и Super Select с межосевым дифференциалом и возможностью отключения передней оси.

При этом пикап получил новые передние тормоза с более крупными дисками и новые же задние амортизаторы.

У топовой модели появились внедорожные ассистенты: рядом с шайбой управления трансмиссией разместили две кнопки, одна из которых отвечает за систему помощи спуска с горы, а вторая — активирует функцию Off-Road («гравий», «грязь/снег», «песок», «горная местность»).

Важно

Двигатели прежние — в зависимости от рынка L200/Triton оснащается бензиновым мотором 2.4 (132 л.с.), турбодизелями 2.4 (181 л.с., в России еще есть 154-сильный вариант) и 2.5 (110, 128, 136 или 178 л.с.). Зато для модели теперь предусмотрен новый шестиступенчатый «автомат» Aisin, пришедший на смену пятиступенчатой коробке. «Механика», конечно, осталась в строю.

В Таиланде, где расположен головной завод по производству пикапа Mitsubishi, продажи рестайлингового Triton стартуют 17 ноября, прайс-лист пока не опубликован.

До России посвежевший грузовик должен добраться в первой половине следующего года. Рекомендованная цена дореформенного L200 2018 года выпуска — от 1 879 000 рублей.

Между тем в нашем каталоге «Авто у дилеров» есть и более выгодные предложения на пикап Mitsubishi.

По информации Kolesa.ru, по итогам января-сентября 2018-го Mitsubishi L200 занимает вторую строчку по продажам в своем сегменте в РФ: за указанный период реализовано 2186 автомобилей (за девять месяцев 2017-го объем продаж составил 900 единиц). Впереди — УАЗ Пикап (от 764 000 рублей): 2674 проданных в январе-сентябре этого года машин (+36%).

Что же касается L200 нового поколения, то по Сети уже давно ходят слухи о том, что такой пикап Mitsubishi дебютирует лишь в 2022 году — грузовик разделит платформу со следующим Nissan Navara (Mitsubishi входит в альянс Renault-Nissan).

Источник: https://news.rambler.ru/other/41243646-mitsubishi-l200-s-dizaynom-kak-u-krossvena-xpander-starye-motory-no-novyy-avtomat/

Mitsubishi L200 с дизайном, как у кроссвэна Xpander: старые моторы, но новый «автомат»

Рaмный пикaп Mitsubishi кaрдинaльнo прeoбрaзился внeшнe и oбзaвeлся нoвым oбoрудoвaниeм. Нa рoссийский рынoк мoдeль выйдeт в слeдующeм гoду.

Мирoвaя прeмьeрa пикaпa Mitsubishi с нoвым oбликoм сoстoялaсь в Тaилaндe, тaм aвтoмoбиль извeстeн пoд имeнeм Triton.

Этo неважный (=маловажный) новая генерация, а рестайлинг, переднюю часть выполнили в стиле паркетника Eclipse Cross   и кроссвэна   Xpander: трехтонка получил массивный бампер, икс-образные вставки и двухъярусную оптику (поверх – основные фары, под ними – секции поворотников, противотуманок и ходовых огней).

1 / 3

Совет

В России продают Mitsubishi L200 не более с двухрядной кабиной, но в других странах опять-таки есть версии с однорядной и «полуторной» кабинами

Читайте также:  С ab 1824 вы не сможете бороться с чрезмерным шумовым нарушением в суде - hot rod network

2 / 3

В России продают Mitsubishi L200 просто-напросто с двухрядной кабиной, но в других странах всё ещё есть версии с однорядной и «полуторной» кабинами

3 / 3

В России продают Mitsubishi L200 только лишь с двухрядной кабиной, но в других странах пока есть версии с однорядной и «полуторной» кабинами

Колесные арки сделали паче «квадратными», плюс они лишились пластиковых накладок. Зато появились диски нового дизайна. За вычетом того, L200/Triton обзавелся иными задними фонарями. В меру, во всех комплектациях фонари – светодиодные, а в дорогих версиях дозволяется заказать еще и LED-фары.

В салоне изменений не столь: слегка подретуширована центральная консоль, у приборов освежили графику, в тоннеле и дверях теперь имеются мягкие вставки. Посреди новых опций – камеры кругового обзора (впереди – лишь задняя), системы автоматического экстренного торможения и мониторинга «слепых» зон, датчики парктроника впереди и сзади.

1 / 3

2 / 3

3 / 3

Для Mitsubishi L200 все приблизительно же предусмотрено два варианта трансмиссии: Easy Select с резко подключаемым передним мостом и блокировкой заднего дифференциала и Super Select с межосевым дифференциалом и возможностью отключения передней оси.

Рядом этом пикап получил новые передние тормоза с паче крупными дисками и новые же задние амортизаторы.

У топовой модели появились внедорожные ассистенты: поблизости с шайбой управления трансмиссией разместили две кнопки, одна с которых отвечает за систему помощи спуска с третий полюс, а вторая – активирует функцию Off-Road («гравий», «грязь/снег», «песок», «горная местность»).

1 / 6

2 / 6

3 / 6

4 / 6

5 / 6

6 / 6

Обратите внимание

Двигатели прежние – в зависимости через рынка L200/Triton оснащается бензиновым мотором 2.4 (128 л.с.), турбодизелями 2.4 (181 л.с., в России пока есть 154-сильный вариант) и 2.5 (110, 128, 136 неужто 178 л.с.). Зато для модели данное) время предусмотрен новый шестиступенчатый «автомат» Aisin, добредший на смену пятиступенчатой коробке. «Механика», (нечего, осталась в строю.

В Таиланде, где расположен коренной завод по производству пикапа Mitsubishi, продажи рестайлингового Triton стартуют 17 ноября, деньги-лист пока не опубликован.

До России посвежевший трехоска должен добраться в первой половине следующего годы. Рекомендованная цена дореформенного L200 2018 года выпуска – с 1   879   000 рублей.

Между тем в нашем каталоге   «Авто у дилеров»   жрать и более выгодные предложения на пикап Mitsubishi.

Вдоль информации Kolesa.ru, по итогам января-сентября 2018-го Mitsubishi L200 занимает вторую строчку числом продажам в своем сегменте в РФ: за рекомендованный период реализовано 2186 автомобилей (за девять месяцев 2017-го мера продаж составил 900 единиц). Впереди – УАЗ Шаланда (от 764   000 рублей): 2674 проданных в январе-сентябре сего года машин (+36%).

Что же касается L200 нового поколения, в таком случае по Сети уже давно ходят слухи о волюм, что такой пикап Mitsubishi дебютирует едва в 2022 году — грузовик   разделит платформу со следующим Nissan Navara (Mitsubishi входит в объединение Renault-Nissan).

Источник: https://novosti-1.ru/avto/mitsubishi-l200-s-dizainom-kak-y-krossvena-xpander-starye-motory-no-novyi-avtomat/

В индонезии состоялась мировая премьера кроссвэна mitsubishi xpander – журнал за рулем

10 августа 2017 года

Первые фотографии нового кроссвэна Mitsubishi «За рулем» публиковал две недели назад, но тогда автомобиль еще не имел названия.

Теперь оно есть: Xpander происходит от английского глагола expand, который переводится на русский как «расширять, развивать, раздвигать», то есть название намекает на то, что автомобиль откроет новые возможности для покупателей и позволит фирме Mitsubishi расширить свое влияние в Юго-Восточной Азии, где подобного типа машины очень популярны. Не исключено, что кроссвэн когда-нибудь доберется и до России, хотя пока что никаких планов на этот счет японская фирма не озвучивала.

Производиться Xpander будет в Индонезии в префектуре Бекаси провинции Западная Ява тиражом 80 тысяч экземпляров ежегодно. В дизайне экстерьера обыграна фирменная Х-тема.

Салон оформлен достаточно консервативно и очень практичен: 16 держателей для бутылок, трехсекционная спинка среднего дивана, полностью ровный пол при сложенных сиденьях второго и третьего рядов.

В третьем ряду будет достаточно просторно двум взрослым пассажиром, при этом в багажнике еще остается место для пары больших сумок.

Важно

По габаритам Xpander относится к С-классу: длина — 4475 мм, ширина — 1750 мм, высота — 1700 мм, а вот силовой агрегат по современным меркам слабоват даже для машин В-класса. Кроссвэн планируется оснащать безальтернативным 1,5-литровым бензиновым атмосферником мощностью 105 л.с.

, в пару ему положена 5-ступенчатая механика либо 4-ступенчатый гидромеханический автомат. Такая же АКП, к слову, когда-то ставилась на Лансеры, и можно лишь гадать, почему Mitsubishi не отдала предпочтение вариатору, который сегодня используется на большинстве других ее моделей этого класса.

Возможно, разработчики решили, что классическая гидромеханика лучше, чем вариатор, приспособлена для работы с максимальной нагрузкой и на плохих дорогах.

Более современного силового агрегата и полного привода Xpander не получил, очевидно, по экономическим соображениям — модель позиционируется как относительно доступная для индонезийских трудящихся: цены начинаются с отметки 185 050 000 рупий, это примерно 830 тысяч рублей по текущему обменному курсу, а за самый щедро оснащенный Xpander с автоматом нужно выложить 245 350 000 рупий (1,1 млн рублей).

  • Предтечей кроссвэна Xpander стал показанный год назад на автосалоне в Джакарте концепткар XM.
  • На этой неделе фирма Mitsubishi объявила рублевые цены на компактный кроссовер ASX, который вернулся на российский рынок после почти двухлетнего перерыва.

Источник: https://www.zr.ru/content/news/907772-mitsubishi-xpander-novyj-kros/

Митсубиси Экспандер 2019 – Японские разработки

Краткое содержание статьи:

  • Экстерьер – новый Mitsubishi в революционном кузове
  • Интерьер, комплектация и функционал
  • Фотографии:
  • Характеристики автомобиля – что предлагают японские инженеры?

10 августа, в знаменитом индонезийском городе Джакарта японцы презентовали широкой аудитории новую модель автомобиля Mitsubishi Expander crossover MPV 2019.

Презентованный кроссовер представляет собой автомобиль на 7 персон, и, по сути, является гибридом – смесью минивэна с кроссовером. По идее, модель разрабатывалась специалистами ориентировочно под азиатского потребителя. Первыми, кто сможет опробовать новый кроссовер, станут жители Индонезии – на авторынки страны автомобиль попадет в конце осени 2017 года.

В планах представителей компании наладить поставку автомобилей во Вьетнам в 2018 году. В этом же году, планируется наладить поставки в другие азиатские государства. Что касается стоимости нового авто, то модель 2018-2019 гг.

планируется реализовывать за 14-18,5 тыс. долларов (порядка 850-1100 тыс. руб.), в зависимости от комплектации. Сборку серийных моделей решено было наладить в Индонезии, в префектуре Бекаси. В планах производителя, выпускать не менее 80 тыс.

авто в год.

Свое решение о выпуске автомобиля в таком кузове, разработчики Митсубиси объяснили высоким спросом на азиатском рынке на авто в таком формате.

Впервые, слухи о создании 7-местного кроссовера появились еще в начале 2017 года, но, тогда еще не было ничего известно о комплектации и новом «имени» модели. Множество журналистов из авторитетных автомобильных изданий окрестили новый кроссвэн Expander (рабочая версия названия звучала именно так).

Но их предположения опровергли создатели авто – в представленной версии исчезла заглавная буква, и название преобразовалось (хотя на слух звучит также).

Экстерьер – новый Mitsubishi в революционном кузове

Новый автомобиль, поставленный на конвейер японцами, обязан своим внешним видом привлекательному концепту Митсубиси ХМ, который был выпущен в свет в 2016 году. Но есть один нюанс – запустив в массовое производство кроссовер-минивэн, элегантные черты и эксклюзивный «характер» стиля сохранить все же не удалось.

В результате, дизайн кузова автомобиля получил неоднозначный внешний вид, который вызывает вопросы и споры.

К примеру, передняя кузовная часть выглядит не очень эффектно – четко прослеживается приверженность к Х-образному дизайну, но в данном воплощении вариант получился неудачным.

Совет

Головная оптика авто подразделяется на несколько секций, как и бампер с радиаторной решеткой – в данной ситуации это не слишком удачная решение для дизайна.

Компактный кросс вэн от Митсубиси намного привлекательнее смотрится сбоку. Сразу бросаются в глаза элементы подштамповки, расположенные на уровне ручек дверей. На задних стойках «парящей» крыши имеются черненые участки, четко выраженные крылья и привлекательная линия под окнами, которая под конец элегантно изгибается вверх.

Благодаря большим колесным аркам, на авто можно установить диски, размером 16” с покрышками, размером 205/55 R16. В результате, получился весьма эффектный и привлекательный внешний облик, вызывающий восхищение.

Кормовая часть Митсубиси Экспандер 2019 не обладает столь привлекательными чертами и представлена в более заурядном исполнении. Особенно это касается носовых частей кузова. Несмотря на это, любители Митсубиси смогут разглядеть характерные черты Х-образных тенденций. Задние фары приобрели оригинальную, не похожую на классическую вариацию, форму.

В завершении разговора о формах кузова, хотелось бы сказать про габариты нового кроссовера-минивэна от Митсубиси. В длину, автомобиль «растянулся» на 4475 мм, в ширину – 1750 мм, высота Эспандера – 1700 мм. Приятно порадовал дорожный просвет, который составляет 205 мм, тогда как межосевое расстояние приравнивается к 2700 мм.

Интерьер, комплектация и функционал

Если посмотреть на фото салона Mitsubishi Outlander, то станет понятно, что новый Xpander не далеко ушел в плане компоновки панели – все тот же сенсорный дисплей медиацентра, имеется три «крутилки» для настройки микроклимата, два циферблата аналогового типа и монитор бортового компьютера комбинированного с приборами. Все это великолепие дополнено рулем с тремя спицами. Что касается отделочных материалов, то они полностью идентичны классу авто – сиденья обиты тканью, присутствует обилие среднего по жесткости пластика, на передней панели и на дверях, производитель установил привлекательные вставки, имитирующие дерево.

В перечень опционального и базового оборудования (производитель предлагает потребителю 5 вариантов комплектации авто) включены:

  • Рулевая колонка, которую можно регулировать по уровню высоты и вылета;
  • На все четыре двери установлены стеклоподъемники;
  • Доступ в автомобиль без ключа и автоматический запуск двигателя при помощи нажатия кнопки;
  • Мультимедийная система с экраном в 6” (предусмотрено наличие Bluetooth с навигационной системой);
  • При блокировании и разблокировании замка, машина приветствует автовладельца включением фар на 30 секунд;
  • Система климатконтроля с возможностью регулирования температуры для пассажиров, сидящих сзади;
  • В наличии ABS и ESP;
  • При трогании авто в горку, включается режим автоматической помощи;
  • В зависимости от комплектации, автомобиль имеет от 2 до 6 airbag (подушки безопасности).
Читайте также:  Тюнеры сделали спорткар alfa romeo 4c в ретро-стиле

Несмотря на компактные габариты автомобиля, в Митсубиши Экспандер имеется целых три ряда сидений, рассчитанных на семь персон (степень удобства на каждом отдельном месте разная).

Наивысшая степень комфорта у передних пассажиров, в середине комфортабельность несколько падает. На последнем ряду сидений смогут поместиться только дети.

Несмотря на свою компактность, инженеры сумели приспособить салон автомобиля к различным действиям и сделали его вариативным. В итоге, средний и задний ряд сидений можно сложить, чтобы освободить пространство.

Получается, что в середине салона появится «оперативный простор», куда можно уложить вещи или просто оставить проход для более комфортной посадки/высадки пассажиров. Также, такие манипуляции позволят в несколько раз увеличить вместимость багажного отделения. Чтобы при езде было комфортно употреблять напитки, на пассажирских местах установлено целых 16 мест под стаканы.

Фотографии:

Характеристики автомобиля – что предлагают японские инженеры?

Несмотря на 5 различных видов комплектаций Mitsubishi Xpander, производитель не позволил автолюбителям выбирать между двигателями. Сегодня, в наличии лишь один силовой агрегат MIVEC, рабочим объемом в 1,5 л и мощностью 105 л.с.

Говоря про технические характеристики, хотелось бы указать на КПП механического типа с 5-скоростями, которым оснащается авто. Также, предусмотрена версия с АКПП, имеющая 4-диапазонный «автомат».

Экспандер представлен исключительно переднеприводными моделями.

Что касается подвески, то она представляет собой заднюю торсионную балку и передние стойки МакФерсон. Для удобства управления, руль оснастили электроусилителем. Тормозная система дискового типа.

Обратите внимание

Mitsubishi Expander в России, ориентировочно, появится в 2018 году. Точная дата появления автомобиля в дилерских центрах неизвестна.

Источник: http://autoshaker.ru/mitsubisi-ekspander-yaponskie-razrabotki.html

Mitsubishi L200 с дизайном, как у кроссвэна Xpander: старые моторы, но новый «автомат»

Пикап Mitsubishi L200 с дизайном вэна Xpander показали на видео Японская марка распространила первый видеотизер преобразившегося внешне грузовика. Официальная премьера модели пройдет в ноябре этого года. Первое изображение пикапа L200 с новым дизайном компания Mitsubishi опубликовала в середине сентября. Теперь же таиландское подразделение…

В продажу поступил новый флагманский пикап Great Wall Wingle 7 Китайский автопроизводитель Great Wall запустил продажи нового флагманского пикапа Great Wall Wingle 7. В Китае  цена на автомобиль варьируются от 95 800 до 117 800 юаней, что в российском эквиваленте составляет от 910 000 до 1 119 000 рублей. Новый Great Wall Wingle 7 по…

Пикап Toyota Hilux обзавелся спецверсией в честь своего 50-летнего юбилея Автокорпорация Toyota в честь 50-летнего юбилея пикапа Hilux подготовила для него специальную версию. Новая модификация автомобиля с эффектным оформлением запущена в производство и появится на рынке Японии 17 декабря. Большинство декоративных элементов юбилейного варианта Toy…

Обновленные пикапы на базе Lada Granta поступили в продажу В России начались продажи полурамного пикапа на базе Lada Granta. Дочернее предприятие «АвтоВАЗа» «ВИС-АВТО» запустило в серию рейсталинговый ВИС-2349. Об этом сообщает аналитическое агентство «АВТОСТАТ». Отмечается, что обновленный пикап впервые в истории получил бампер, к…

Новый Range Rover Evoque: платформа за миллиард, «прозрачный капот» и только собственные моторы В Лондоне состоялась мировая премьера паркетника Evoque второго поколения. Кроссовер переехал на новую платформу и обзавелся полноценной гибридной модификацией. До России модель доберется в следующем году. Как и ожидалось, новый Range Rover Evoque в целом сохранил узнаваемый д…

Range Rover Evoque: платформа за миллиард, «прозрачный капот» и только свои моторы В Лондоне состоялась мировая премьера паркетника Evoque второго поколения. Кроссовер переехал на новую платформу и обзавелся полноценной гибридной модификацией. До России модель доберется в следующем году. Как и ожидалось, новый Range Rover Evoque в целом сохранил узнаваемый д…

Geely готовит к премьере бюджетную альтернативу Tesla Model 3 Китайская компания распространила первое официальное изображение нового электрического седана. На рынок модель выйдет в следующем году. «Четырехдверка» Geely пока известна под внутризаводским индексом GE11, товарное имя объявят позже. Внешний облик выполнен в новом стиле – сед…

Пикап на базе рестайлинговой Lada Granta вывели на рынок Компания «ВИС-Авто», принадлежащая «АвтоВАЗу», вывела на отечественный рынок новый автомобиль. Пикап ВИС-2349 базируется на рестайлинговой Lada Granta. Инженеры «ВИС-Авто» наградили модель обновленным дизайном. Машина получила переделанную переднюю панель, более удобную и инф…

Продажи флагманского пикапа Great Wall Wingle 7 официально стартовали Автомобильный бренд из Китая Great Wall объявил о начале официальных продаж нового флагманского пикапа Wingle 7. Сейчас компания Great Wall сосредоточилась на производстве пикапов. Одной из главных особенностей дизайна китайской новинки Wingle 7 является большой размер пере…

Важно

Yamaha привезёт в Россию мотовездеходы Wolverine X2 и X4 Компания Yamaha привезёт в Россию мотовездеходы Wolverine X2 и X4, получившие улучшения специально для эксплуатации в российских условиях. Новинка выйдет в двух кузовах – внедорожник и пикап. В скором времени на отечественном рынке появятся новые мотовездеходы от Yamaha. Моде…

Сменивший бренд и дизайн SsangYong Tivoli стал ещё меньше и обзавёлся новыми моторами Корейский паркетник стал донором для новой модели индийской Mahindra. Старт продаж сменившего бренд кросса запланирован на февраль 2019-го. Компания Mahindra рассекретила дизайн своего нового небольшого кроссовера, а также объявила его название: вопреки ожиданиям местных СМИ, …

Гибриды VW Touareg и Tayron: первый кросс получил установку от Audi, второй – от Tiguan В Поднебесной состоялась презентация подзаряжаемых гибридных версий трех моделей Volkswagen. На рынок новинки выйдут в следующем году. Китай является одним из главных рынков для кроссовера Touareg – именно там состоялась мировая премьера модели нового поколения. Так что неудив…

Обновленный пикап Mitsubishi L200 впервые показали на видео Компания Mitsubishi показала обновленную версию пикапа Mitsubishi L200 на тизерного видео. В ролике промелькнула только передняя часть автомобиля. Публичная премьера Mitsubishi L200 запланирована на 9 ноября. Рестайлинговый Mitsubishi L200 получит радикальные изменения в …

Toyota выпустит обновленный пикап Hilux к 50-летию модели Японская компания Toyota отметит 50-летие пикапа Hilux выпуском специальной версии автомобиля Hilux Invincible X. Новинка получит эксклюзивную отделку интерьера и экстерьера. Toyota Hilux дебютировал в далеком 1968 году. Премьера юбилейной версии пикапа ожидается до конца…

Новый Kia Soul: больше, но теснее, «внедорожная» версия, но без полного привода На открывшемся в Лос-Анджелесе автосалоне состоялась мировая премьера паркетника Kia третьей генерации. Модель переехала на новую платформу и стала чуть крупнее. Место дебюта для нового Kia Soul выбрано не случайно – США являются крупнейшим рынком для кроссовера, хотя продажи …

Рендер пикапа на базе BMW X7 показали в Сети Слухи о том, что компания BMW выпустит пикап на базе флагманского внедорожника BMW X7, подтвердились. Независимые дизайнеры известной венгерской дизайн-студии X-Tomi Design обнародовали в Сети рендер новинки. По словам экспертов, новому пикапц от BMW предстоит укрепит поз…

Mitsubishi представила обновленный пикап L200 на выставке в Таиланде Компания Mitsubishi представила в Бангкоке обновленный пикап L200. Он, кстати, выпускается в Таиланде. От предыдущей версии новый пикап отличается дизайном кузова в стилистике Dynamic Shield, а также переработанным интерьером, сообщает «Коммерсантъ». Пикап будет полнопри…

Автоэксперты выбрали самые ожидаемые новинки 2019 года Список из 40 легковых автомобилей, грузовиков и внедорожников, чей выход на рынок в 2019 году ожидается больше всего, составил портал Business Insider. Компания Audi должна порадовать обновленными седанами A6, А7 и А8, внедорожником Q8, а также электрическим E-Tron. BMW на…

Другой Hyundai Santa Fe: он больше и у него есть сканеры отпечатка пальца Компания Хёндэ представила кроссовер нового поколения, предназначенный для китайского рынка. «Поднебесный» паркетник внешне отличается от глобальной модели. Мировая премьера Hyundai Santa Fe четвертой генерации состоялась в феврале этого года, кроссовер уже вышел на все основн…

Совет

Пикапы Ford снова будут продаваться в России Пикапы Ford снова будут продаваться в России. Поставки популярной модели Ranger на российский рынок прекратились в 2015 году. В базу Росстандарта уже занесено пролонгированное Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на пикап Ford Ranger. Действие предыдущего сертификата и…

Совет

Пикапы Ford снова будут продаваться в России Пикапы Ford снова будут продаваться в России. Поставки популярной модели Ranger на российский рынок прекратились в 2015 году. В базу Росстандарта уже занесено пролонгированное Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на пикап Ford Ranger. Действие предыдущего сертификата и…

Обновлённая Mazda6 в России: турбомотор и подорожание на 56 000 – 105 000 рублей Японская марка готовится вывести на наш рынок рестайлинговую «шестёрку». У модели изменился дизайн экстерьера и интерьера, кроме того, седан обзавелся новым двигателем. Мировая премьера посвежевшей Mazda6 состоялась в ноябре прошлого года. Модель получила новую радиаторную реш…

Новый пикап на базе рестайлинговой Lada Granta появился в продаже В продажу поступил новый пикап, созданный на базе рестайлинговой версии Lada Granta. Продажами занимается “ВИС-Авто”. Компания разработала полурамный ВИС-2349 после обновления семейства Lada Granta. Стоимость 648 600 рублей указана за модификацию с бортовым кузовом. Фурго…

Названы сроки появления в России нового пикапа Jeep Gladiator Казалось бы, что американские пикапы далеки от российского рынка, как чиновники далеки от народа, но Jeep Gladiator имеет все шансы попасть к европейским покупателям, а значит и к нам, уже во второй половине 2019 года.

Chevrolet готовит конкурента для Fiat Toro и VW Tarok: пикап построят на китайской платформе Американская марка готовится представить новый грузовик. Модель будет предназначена в основном для Южной Америки, а ее выпуск наладят на бразильском заводе General Motors. В основу нового пикапа Chevrolet ляжет свежая платформа под названием Global Emerging Market (GEM), разра…

Источник: http://today.listis.ru/n6mitsubishi-l200-s-dizaynom-kak-u-krossvena-xpander-starye-motory-no-novyy-avtomat.php

Пикап-мастер. Тест-драйв Mitsubishi L200

auto.mail.ru – 22 декабря 2014 г.

Читайте также:  Dodge charger rt 1969 характеристики

Наверняка вы знаете, что такое Mitsubishi L200 — самый популярный пикап на нашем рынке. А известно ли вам, что японцы начали выпуск нового поколения L200?

Новый Mitsubishi L200… Нет, это не опечатка, речь действительно о модели нового поколения, а не о рестайлинге, который произошел на рубеже 2013-2014 года.

Выпуск этого автомобиля уже начался. Правда, пока только в Таиланде, где он известен под именем Triton. Нам же для знакомства с L200 пришлось поехать в Японию.

Обратите внимание

Внешность Mitsubishi L200 пережила существенные изменения. Крышка капота, решетка радиатора, фары, бамперы, задние фонари, колесные арки… Создатели поменяли практически каждую деталь. При этом модель не растеряла узнаваемости, но по сравнению с предшественником выглядит дружелюбнее.

Во многом это связано с тем, что в Mitsubishi наконец-то признали недостаток собственных наработок в сфере дизайна, и решили уделить этому вопросу больше внимания.

К примеру, в ближайшее время внешностью моделей Mitsubishi будет заниматься бывший глава проектного бюро Nissan Цунехиро Кунимото, придумавший, например, дизайн Nissan 350Z.

Пикап достигает 5280 мм в длину, 1815 мм в ширину и 1780 мм в высоту против 5185 мм х 1750 мм х 1775 мм у автомобиля предыдущего поколения. Колесная база в 3000 мм при этом осталась без изменений.

Важно и то, что L200 крупнее своего предшественника — пространство для ног пассажиров удалось увеличить на 20 мм, ширину на уровне плеч на 10 мм, а высота потолка в районе передних сидений стала больше на 5 мм. Также нельзя забывать, что угол наклона спинки заднего сиденья теперь составляет 25 градусов — пассажирам будет чуть комфортнее. Как и водителю.

Фактически его «рабочее место» сделано с нуля. Правда, даже в дорогой версии машины пластики на панели жестковаты, однако к качеству сборки претензий нет.

Впервые в оснащении Mitsubishi L200 появился двухзонный климат-контроль (в версии GLS) и опциональные подрулевые переключатели для автомобиля с АКП. Важно и то, что отныне руль регулируется в двух направлениях.

Важно

Конечно, для мира легковых моделей это давно норма, но пикапы живут по своим законам (на старом L200 была только одна регулировка).

Конечно, нельзя забывать, что внешний вид Mitsubishi L200 будет зависеть и от выбранной комплектации. К примеру, базовый пикап будет гораздо скромнее — без «противотуманок», с пластиковыми дверными ручками и другими фарами. Более аскетичным окажется и интерьер— в нем будет другой центральный блок и передняя панель.

Перед нами площадка с косогорами и траверсами, со специальными рытвинами и покрытая грязью. Не перебор ли, ведь тестируемые нами автомобили «обуты» в стандартную дорожную резину, никакой спецподготовки.

Под капотом нашего автомобиля разместился новый 2,4-литровый турбодизельный двигатель, развивающий 181 л.с. мощности и 430 Н∙м пикового крутящего момента. Именно этот мотор будет доступен в России (старый 2,5-литровый агрегат останется на других рынках, но к нам поставляться не будет).

Трансмиссий на российском рынке будет две — пятиступенчатый «автомат» и новая 6-ступенчатая механическая трансмиссия. Именно последняя оказалась в тестовом автомобиле. Я сажусь за руль, завожу мотор, трогаюсь и… чуть было не глохну! Все дело в том, что сцепление на автомобиле с новой трансмиссией оказалось чересчур резким и требует тренировки.

Зато как только к этой особенности привыкаешь, все встает на свои места — в новом Mitsubishi L200 грех жаловаться на недостаток тяги или эластичности мотора, а учитывая, что первая передача сделана очень короткой (еще один плюс на бездорожье!), то со всеми испытаниями автомобиль справился просто прекрасно.

И это несмотря на то, что ни у одной из представленных машин не было блокировки заднего межколесного дифференциала! Но россияне могут не беспокоиться — в нашу страну пикапы пойдут с этой опцией уже в базе, как и раньше.

Как и прежде, спереди на Mitsubishi L200 использована подвеска на двойных рычагах, а сзади — на листовых рессорах. Однако создатели слегка увеличили длину рессор. Кроме того, на полноприводных авто и на моделях с приводом на одну ось в версии High Rider изменилось еще и положение кронштейнов задних листовых рессор и ход подвески

Следующим пунктом наших испытаний стала поездка по гоночной трассе Sodegaura Forest Raceway. Да-да, на пикапе по треку! На этот раз нам достался Mitsubishi L200, оснащенный 5-ступенчатой автоматической трансмиссией.

Совет

К сожалению, официальных динамических характеристик еще нет, поэтому вам придется поверить нам на слово: автомобиль не слишком резво набирает скорость, однако коробка переключает передачи плавно, без рывков.

Но важнее, что L200 неплохо управляется для своих размеров: чрезмерных запаздываний при повороте руля нет, крены при прохождении змейки умеренные, равно как и сносы в «быстрых» поворотах — все очень и очень предсказуемо. Замечания вызывают разве что повышенный шум от двигателя в салоне и все еще оставшиеся вибрации на руле и трансмиссии.

Коротко перечислим основные внедорожные характеристики нового Mitsubishi L200. Дорожный просвет автомобиля составляет 205 мм, углы въезда и съезда — 30 и 22 градуса соответственно. Угол рампы — 24 градуса.

Радиус разворота в зависимости от типа привода составляет 5,7-5,9 метраРаму новый Mitsubishi L200 унаследовал от предшественника, однако жесткость на кручение выросла на 7%, благодаря чему автомобиль стал устойчивее.

Кроме того, за счет звукопоглощающих материалов удалось снизить шум, хотя до идеала еще далеко

Возможно, вы обратили внимание, что до сих пор мы рассказывали только о российских версиях нового Mitsubishi L200.

Но дело в том, что этот пикап — глобальная модель, которая продается на абсолютно разных рынках и имеет совершенно разное предназначение.

К примеру, «наши» машины получат не только увеличенный дорожный просвет, но и более презентабельный внешний вид, а также выхолощенный интерьер. Ведь у нас подобные пикапы рассматривают как недорогую альтернативу внедорожникам.

Обратите внимание

А вот где-нибудь в Чили, на Ближнем Востоке или в Таиланде этот автомобиль является заменой коммерческому транспорту.

Отсюда и более скромные версии, пластиковые бамперы, другие двигатели и трансмиссии, включая старую 5-ступенчатую механику.

А еще к нам идут исключительно автомобили с двумя рядами сидений (Double Cab), в то время как в других странах есть еще и версия с «одинарной» кабиной (Single Cab).

И все же L200 никогда не станет у нас «статусным» автомобилем. Он так и останется рабочей лошадкой, готовой выполнять свою задачу в разных условиях.

И за это новому пикапу можно простить многое, не говоря уже о том, что японцы провели довольно хорошую работу над ошибками. Теперь главное, чтобы не подкачали цены.

Но о них станет известно лишь перед стартом продаж в третьем квартале 2015 года.

Приятно, что в Mitsubishi сохранили нишу, спрятанную за задними сиденьями. В нее можно упрятать много полезных вещей

Впрочем, вряд ли конкуренты модели поменяются. Прежде всего, это SsangYong Actyon Sports, который у нас продается с 2,3-литровым бензиновым двигателем (150 л.с.) или 2,0-литровым дизельным мотором (149 л.с.) и системой полного привода. Еще один соперник Mitsubishi L200 — Volkswagen Amarok.

Этот автомобиль предлагается с 2,0-литровыми дизельными моторами мощностью 140 или 180 л.с. Имеется три варианта привода — задний, подключаемый полный или постоянный полный. Нельзя забывать и о Nissan NP300. Если вы готовы мириться с морально устаревшим внешним видом, то автомобиль с 2,5-литровым 133-сильным дизельным двигателем и системой полного привода — ваш выбор.

Правда, покупателям доступна лишь одна трансмиссия — 5-ступенчатая механика.

Важно

Цены на все указанные автомобили, за исключением Nissan NP300, в конце ноября начинались в районе 1 250 000 рублей.

Однако из-за резких колебаний курса рубля многие автопроизводители временно приостановили продажи, а в новом году нас обязательно ждет изменение ценника в сторону повышения.

И какую сумму можно будет считать низшей планкой для автомобилей подобного класса пока не знает никто… 

История

Mitsubishi L200 первого поколения появился в 1978 году и изначально продавался в Японии под именем Forte. Автомобиль оснащался 1,6-литровым двигателем мощностью 92 лошадиные силы. В дальнейшем его сменил 86-сильный агрегат, но одновременно с ним у L200 появился и 2,0-литровый 110-сильный двигатель, который сочетался с системой полного привода.

Второе поколение Mitsubishi L200 подоспело в 1987 году, причем в Японии этот автомобиль не продавался до 1991 года. Под капотом пикапа размещался 2,5-литровый дизельный агрегат, развивающий 68 л.с. или его турбированная версия (84 л.с).

Предлагались как задне- так и полноприводные модификации. Тем не менее, модель продолжала оставаться чисто утилитарным автомобилем и не могла похвастать высокой динамикой.

Например, максимальная скорость топовой версии составляла лишь 126 км/ч.

В 1996 году появился Mitsubishi L200 третьего поколения, который оснащался 2,5-литровым дизельным двигателем мощностью 103 л.с., а также 2,4-литровым турбодизелем, развивающим 145 л.с. Начиная с конца 90-х модель вышла и на российский рынок. В 2001 году пикап пережил существенный фейслифтинг и в таком виде просуществовал до 2005 года.

Именно тогда вышло четвертое поколение модели. На российском рынке автомобиль предлагался с 2,5-литровым турбодизельным двигателем мощностью 136 л.с., который сочетался с 5-ступенчатой механикой, а также 4- и 5-ступенчатой АКП.

А мы еще вот что умеем..

Помимо внедорожников, в компании Mitsubishi особое внимание уделяют автоспорту. Не случайно нас в Японии сопровождал двукратный победитель ралли «Дакар» Хироси Масуока.

Маэстро устроил несколько показательных заездов — на гибридном Mitsubishi Outlander PHEV по внедорожному участку и на электрическом спорткаре Mitsubishi MiEV Evolution III, покорившем гору Пайс-Пик.

И пусть подобные покатушки скорее развлечение для журналистов, прибывших издалека (помимо нас, новый L200 опробовали коллеги из Австралии и даже Чили), приятно, что в Mitsubishi внимательно относятся к организации подобных мероприятий.

Источник: https://www.mitsubishi-motors.ru/pressauto/pikap_master_test_drayv_mitsubishi_l200/

Ссылка на основную публикацию