Land rover выпустил гибридную версию внедорожника range rover sport

Гибридный внедорожник Range Rover PHEV: обзор электромобиля, выбор комплектации

КОНФИГУРАТОР СКАЧАТЬ БРОШЮРУ НАЙТИ ДИЛЕРА

P400e сочетает в себе легендарные возможности Range Rover с преимуществами электрификации, обеспечивая сверхнизкий уровень выбросов и предлагая запас хода в 48 км.

ЭЛИЗАБЕТ ХИЛЛ ГЛАВНЫЙ ИНЖЕНЕР-РАЗРАБОТЧИК

PHEV отличается мощностью 404 л. с. и уровнем выбросов CO2 от 64 г/км. Этот автомобиль оборудован бензиновым двигателем Si4 Ingenium объемом 2,0 л и мощностью 300 л. с. в сочетании с производительным электродвигателем мощностью 105 кВт.

В режиме электромобиля (EV) PHEV движется практически бесшумно, а переключение между бензиновым и электрическим двигателями происходит незаметно для обеспечения оптимальной плавности хода.

Вы можете выбрать параллельный гибридный режим (режим вождения по умолчанию), в котором активны оба двигателя — электрический и бензиновый — или режим электромобиля (EV), где работает только электродвигатель.^

Обратите внимание

PHEV отличается точностью управления и плавностью хода, а также способен с легкостью справляться с такими важными в условиях бездорожья задачами, как преодоление бродов* и езда по камням.

MHEV — мягкая гибридная система. Она аккумулирует и сохраняет энергию, которая обычно теряется при торможении автомобиля, а также интеллектуально перераспределяет ее, чтобы разгрузить двигатель.

В нее входит улучшенная система остановки / запуска двигателя «Стоп / Старт», которая отключает его, когда автомобиль тормозит до полной остановки.

Эти функции улучшают топливную экономичность автомобиля.

Для повышения эффективности гибридный электромобиль (HEV) приводится в движение обычным двигателем и электродвигателем с аккумулятором, который заряжается путем рекуперативного торможения.

Снабжен как обычным двигателем, так и электродвигателем с аккумулятором. Гибридный автомобиль с возможностью подзарядки от сети (PHEV) получает энергию от внешнего источника питания и путем рекуперативного торможения. Также он выбирает наиболее органичное сочетание ДВС с электромотором, обеспечивая оптимальную производительность и эффективность.

Аккумуляторный электромобиль (BEV) не оборудован обычным двигателем и приводится в движение только электродвигателем с аккумулятором, который накапливает энергию при подключении к разъему для подзарядки. BEV, заряжающийся от внешнего источника питания и путем рекуперативного торможения, отличается нулевым уровнем выбросов.

Этот узнаваемый, изящный и роскошный автомобиль наделен всеми характерными для Range Rover достоинствами и задает новый стандарт истинного Range Rover благодаря преимуществам и ходовым характеристикам PHEV.

СМОТРЕТЬ КОМПЛЕКТАЦИЮ КОНФИГУРАТОР

* Преодоление брода возможно только при активном обычном двигателе. ** Время зарядки может варьироваться в зависимости от рынка, источника питания и зарядного устройства.

^Параллельный гибридный режим автоматически включается, если водителю необходимо больше мощности и крутящего момента, чем доступно, или при разрядке аккумулятора до уровня, при котором продолжение поездки невозможно.

Автомобили PHEV отличаются меньшим объемом багажного отделения. Для получения дополнительной информации обратитесь в местный дилерский центр.

±В 2018 году повторная спецификация характеристик двигателей еще не проводилась. Указанные данные соответствуют сертифицированным значениям NEDC (новый Европейский ездовой цикл) 2017 года.

Источник: https://www.landrover.ru/vehicles/phev/index.html

Range Rover Sport HST получил гибридную версию: Яндекс.Новости

Культура

«Руководство Первого канала поддерживает решение компаний-производителей об отстранении Ильи Бера и Александра Друзя от дальнейшего участия в программах», — говорится в сообщении.

Экономика

Премьер-министр России Дмитрий Медведев предложил изменить подход к оценке уровня бедности и, в соответствии с мировой практикой, учитывать при оценке этого показателя расходы семей.

Политика

Пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков сообщил, что не стоит обманываться насчет “смягчения” позиций в США по санкциям в отношении России.

Экономика

Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев сообщил, что подписал постановление правительства о создании в России еще 14 территорий опережающего развития.

Политика

Минобороны России к 30-летию вывода советских войск рассекретило уникальные документы о войне в Афганистане.

Технологии

В мэрии Москвы планируют создать для полиции очки дополненной реальности с технологией распознавания лиц, сообщает 15 февраля РБК со ссылкой на источники.

КультураЭкономика

Рыночные механизмы не предполагают возможности снижения цен на бензин в России.

ПроисшествияЭкономика

Внешэкономбанк (ВЭБ), Газпромбанк и Сбербанк предоставят Байкальской горной компании (БГК) около $1,8 млрд на финансирование первой очереди освоения Удоканского меднорудного месторождения и строительство там горно-металлургического комбината.

Происшествия

Террорист-смертник атаковал автобус «Корпуса стражей исламской революции» (КСИР). В результате нападения погибло более 40 человек.

Экономика

Сергей Попов покинул совет директоров “Русала”, где он занимал пост одного из трех исполнительных директоров.

Происшествия

Три квартиры на втором и третьем этажах обрушились в результате взрыва газа на улице Кандагарской в Красноярске.

Происшествия

Городские власти Вашингтона собираются предать гласности документы по делу о смерти бывшего российского министра Михаила Лесина в США в 2015 году.

Культура

Сергею Захарову на момент смерти было 68 лет. Родился артист в городе Николаев на юге Украины 1 мая 1950 года.

Политика

Лидер республиканского большинства в сенате Митч Макконнелл заявил, что президент США Дональд Трамп намерен объявить режим чрезвычайного положения в стране.

СпортЭкономика

За последние три года количество Bitcoin-банкоматов увеличилось на 720%, до 4273.

Наука

Структура границы между верхней и нижней мантией Земли покрыта огромными горными пиками и глубокими расселинами.

Источник: https://news.yandex.kz/story/Land_Rover_vypustil_gibridnuyu_versiyu_vnedorozhnika_Range_Rover_Sport–fd85feeedb033f8ce5ecc14833e98de2

Внедорожники Range Rover Hybrid и Sport Hybrid вышли в свет — ДРАЙВ

landrover range rover

landrover range rover sport

landrover range rover hybrid

landrover range rover sport hybrid

Два творения британцев — это первые в мире люксовые дизель-электрические внедорожники. Правда, пока на публике показался только старший из двух «братьев».

Компания Land Rover раскрыла основные данные своих первых серийных двоякодвижимых внедорожников, анонсированных весной. И Range Rover, и Range Rover Sport, как и предполагалось, получили одинаковую дизель-электрическую силовую установку. Состоит она из турбодизеля 3.

Важно

0 SDV6 и 35-киловаттного электромотора, поставляющих свою тягу восьмиступенчатому «автомату». Суммарная пиковая отдача системы достигает 340 л.с. и 700 Н•м.

Такой агрегат выстреливает большой Рейндж с нуля до сотни за 6,9 с, а более поджарый Спорт может похвастаться показателем в 6,7 с.

На чистой электротяге внедорожник способен проехать одну милю (1,6 км) со скоростью до 48 км/ч. При превышении этих параметров запускается дизель.

Новая гибридная система (литиево-ионные батареи, инвертор и электродвигатель) весит менее 120 кг.

Её появление никак не ухудшило внедорожные качества машин (в частности, геометрическую проходимость) и не сократило пространство для пассажиров и багажа. Оно даже не повлияло на присутствие запасного колеса.

Секрет в том, что внедрение такой системы было заложено в конструкцию внедорожников Range Rover и Range Rover Sport ещё в начале их проектирования.

Чтобы продемонстрировать возможности новинок, их создатели отправляются сегодня, 22 августа, на трёх гибридных Рейндж Роверах в экспедицию от Солихалла, родного дома Ленд Роверов, до Мумбаи, дома материнской компании Tata. Длина такой трассы составит 16 000 км, она пересечёт 12 стран.

Частично этот маршрут пройдёт по знаменитому «Шёлковому пути», соединявшему некогда Азию со Средиземноморьем. Прибытие к цели намечено на 15 октября.

Британцы пишут, что впервые в мире гибридные автомобили попробуют пройти столь сложный маршрут, включающий внедорожные участки и горные перевалы.

Совет

Максимальная скорость также немного отличается. Внедорожник Range Rover Hybrid разгоняется до 218 км/ч, а Range Rover Sport Hybrid — до 225 км/ч. Паспортный же расход топлива в комбинированном цикле у них одинаков — 6,4 л/100 км. Заказы на эти две новинки в Британии компания начнёт принимать с 10 сентября, а к первым владельцам машины поступят в начале 2014 года.

Поделиться

Поделиться

Лайкнуть

Источник: https://www.drive.ru/news/5215af7694a656acbc00002b.html

Range Rover Sport получил новую 400-сильную версию – журнал За рулем

Вчера, в 13:57

Новая версия Range Rover Sport HST первой получила новую гибридную силовую установку Ingenium, состоящую из рядного 6-цилиндрового бензинового двигателя объемом 3 литра и электромотора.

Мощность нового агрегата составила ровно 400 л.с., что позволяет внедорожнику разгоняться до 100 км/ч всего за 6,2 секунды, развивая в итоге скорость в 225 км/ч.

Разработчики отмечают, что рядный мотор является более отзывчивым и сбалансированным, чем бензиновый V6, а нехватку крутящего момента ему с лихвой компенсирует мягкий гибридный привод MHEV. Благодаря этому дополнению мотор стал не только мощнее, но и экономичнее.

Гибридная установка рекуперирует энергию, образующуюся во время торможения, и для зарядки батарей не требуется сжигать слишком много ценного топлива.

Следует отметить, что автомобиль с технологией MHEV не нуждается в подзарядке от электросети и абсолютно не зависит от внешних источников электроэнергии.

Чтобы выделить версию Range Rover Sport HST, дизайнеры предусмотрели для него несколько уникальных деталей для украшения салона и кузова. Это, конечно же, фирменные бейджи. Но не только.

Например, капот внедорожника украшают карбоновые вентиляционные «жабры». Решетка радиатора тоже сделана из углеволокна, как, впрочем, и боковые воздухозаборники, а также дверь багажника.

Последнее отличается еще и практичностью, так как благодаря легкости углепластика открывать и закрывать дверь не составит труда даже ребенку.

Обратите внимание

Кузов Range Rover Sport HST может быть окрашен в один из предлагаемых цветов. Это черный Santorini Black, белый Fuji White, серебристый Indus Silver, алый Firenze Red или серый Carpathian Grey. Предлагаться будут и особые кованые колесные диски, сквозь которые обязательно будут видны красные или серые анодированные тормозные суппорты.

Новые цвета появились и в интерьере Range Rover Sport HST. Рычаг КП и руль, за которым хромом сверкают подрулевые переключатели, обшиты замшей. Не обошлось и без логотипа «HST», который расположился на панели приборов.

Мощная версия внедорожника оснащена множеством систем безопасности, без которых, имея 400 л.с. под капотом, не обойтись.

Это, например, система круиз-контроля с функциями ассистента рулевого управления и Stop&Go, а также система экстренного торможения, работающая на любых скоростях.

Даже в версии HST автомобиль остается внедорожником, а потому разработчики не забыли оснастить его традиционными системами помощи на бездорожье. В частности, системой Terrain Response 2.

Заказы на новую версию Range Rover Sport HST дилеры начнут принимать в России начиная с апреля этого года.

Range Rover Sport получил новую 400-сильную версию

Фото, видео: Jaguar Land Rover

Range Rover Sport получил новую 400-сильную версиюОшибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Источник: https://www.zr.ru/content/news/916264-range-rover-sport-poluchil-novu/

Обновленный Range Rover Sport: сенсоры, диоды и гибрид

Младший Range Rover Sport нынешнего поколения появился почти на год позже большого Рейнджа, но именно он первым в этой парочке пережил плановую модернизацию.

Обновленный Sport щеголяет новыми бамперами, решеткой радиатора и полностью диодной светотехникой: новые источники света применены в том числе в противотуманках и задних фонарях, а поворотники теперь динамические (в виде бегущей строки).

На выбор — аж четыре варианта головного освещения. Базовые фары имеют по 12 статичных светодиодов. Второй уровень — матричный свет и 26 световых элементов на фару: электроника может затемнять отдельные вертикальные секции, чтобы не слепить других водителей.

Важно

Третий уровень — так называемые пиксельные фары: каждая состоит из 71 диода и разделена не только на вертикальные, но и на горизонтальные секции с возможностью регулировки яркости каждого отдельного пикселя.

Ну а топ-уровень — это пиксельные фары с дополнительными лазерно-люминофорными секциями дальнего света (по две на фару), которые включаются на пустой дороге при скорости более 80 км/ч и бьют на 500 метров. Если камера засекла впереди другую машину, то «лазеры» сразу отключаются.

Интерьер преобразился в духе кроссовера Range Rover Velar: у Спорта теперь тоже сенсорная центральная консоль, на которой остались только три вращающиеся рукоятки.

Центральная меняет громкость аудиосистемы, а функционал боковых зависит от выбранной вкладки меню: настройки мехатронного шасси, климат-контроля и управление обогревом, вентиляцией и массажером сидений.

 Верхний десятидюймовый дисплей загружен сильнее: мультимедиа, камеры кругового обзора, навигация.

Виртуальная комбинация приборов была и раньше, но теперь она входит в базовую комплектацию, а 12-дюймовый экран и графика новые. Улучшен и проекционный дисплей: его диагональ выросла до десяти дюймов, а функционал расширен.

Передние сиденья теперь тоньше, бокс между ними стал вместительнее, среди опций появились ионизатор воздуха и водонепроницаемый ключ-браслет, который можно взять с собой на дайвинг.

Особая гордость разработчиков — управление шторкой панорамной крыши с помощью жестов: чтобы активировать сервопривод, достаточно махнуть рукой перед салонным зеркалом заднего вида. Впрочем, привычные кнопки управления сохранены.

Читайте также:  Какой масляный фильтр лучше для ваз 2107

Четырехцилиндровый двигатель появился у Спорта еще в прошлом году, но то был 240-сильный дизель, а теперь в гамме есть и аналогичная бензиновая модификация с двойным индексом P300 Si4 (Jaguar Land Rover переходит на новую систему обозначения модификаций). Под капотом расположена наиболее форсированная версия двухлитрового турбомотора Ingenium, которая выдает 300 л.с. и 400 Нм. Причем такой Range Rover Sport единственный в гамме имеет пружинную подвеску вместо пневматической.

Совет

А еще обновленный Range Rover Sport стал первым подзаряжаемым гибридом марки! Модификация P400e имеет ту же самую 300-сильную турбочетверку, но в восьмиступенчатый «автомат» встроен электромотор мощностью 116 л.с.

Пиковая отдача силовой установки — 404 л.с.

и 640 Нм! Литий-ионная тяговая батарея емкостью 13,1 кВт∙ч расположена под полом багажника, разъем для подзарядки врезан в решетку радиатора: полная зарядка от «быстрого» терминала займет 2 часа 45 минут, а от обычной розетки — 7,5 часа.

Как обещают разработчики, на чистой электротяге гибридный Рейндж сможет проехать до 51 км, при этом максимальная скорость в таком режиме — 137 км/ч. Предельные возможности — 220 км/ч и разгон до «сотни» за 6,7 с, а средний расход по приведенному циклу NEDC — невероятные 2,8 л/100 км.

Но электродовесок должен оказаться полезным и на бездорожье! Ведь прелесть электромотора — в максимальной тяге с нулевых оборотов. На чистом электричестве такой Range Rover Sport может передвигаться даже с включенной понижайкой, для этого пришлось перекалибровать всю систему Terrain Response.

Более того, в компании заявляют, что глубина преодолеваемого брода у гибрида такая же, как у всех остальных модификаций: 850 мм.

Устройство гибридной силовой установки

Прежний дизельный гибрид без возможности подзарядки исключен из гаммы. Большинство остальных модификаций Спорта сохранило прежние двигатели. Версии TDV6 (249 л.с. в России 258 в остальном мире) и SDV6 (306 л.с.

) оснащаются трехлитровым дизелем, у модификации SDV8 (339 л.с.) дизель объемом 4,4 л, а бензиновый двигатель V6 3.0 с приводным нагнетателем выдает 340 или 380 сил. Мощность компрессорного мотора V8 5.

0 увеличена с 510 до 525 «лошадей».

Все версии оснащаются восьмиступенчатым «автоматом».

У машин попроще, как и прежде, постоянный полный привод с межосевым дифференциалом Torsen (по умолчанию он делит тягу в пропорции 42:58 в пользу задней оси) и без понижающей передачи.

Опционная трансмиссия с демультипликатором и симметричным коническим дифференциалом модернизирована: многодисковая муфта, которая отвечает за центральную блокировку, теперь управляется легким и быстродействующим электроактуатором.

Обратите внимание

На вершине гаммы — «заряженная» версия Range Rover Sport SVR. Отдача ее компрессорной «восьмерки» увеличена с 550 л.с. и 680 Нм до 575 л.с. и 700 Нм, а вместо алюминиевого капота теперь устанавливается углепластиковый с большими прорезями воздухоотводов. Из этого же материала сделаны некоторые декоративные детали на кузове. Время разгона до 100 км/ч уменьшено с 4,7 до 4,5 с.

В Англии обновленный Range Rover Sport начнут продавать уже в декабре, до остальных стран машины доберутся в начале 2018 года. Российская гамма уже известна, и гибридной версии в ней нет, хотя едва ли это расстроит потенциальных покупателей.

Не положен нам и четырехцилиндровый дизель, хотя бензиновая турбочетверка доступна для заказа. Начальная цена выросла на 225 тысяч рублей: самый простой Sport стоит 5 млн 50 тысяч рублей. А за топ-версию SVR нужно отдать 8 млн 784 тысячи.

Источник: https://autoreview.ru/news/obnovlennyy-range-rover-sport-sensory-diody-i-gibrid

Тест-драйв: Встречаем четырёхцилиндровый гибрид Range Rover P400e

Заказы на обновлённую линейку уже принимаются: от 6,87 млн рублей за версию с дизелем V6 (249 л.с.). За TDV8 (339 л.с.) просят минимум 7,93 млн, за машину с бензиновой «восьмёркой» — от 8,82 млн за 525 сил и от 11,69 млн за 565. Гибрид обойдётся минимум в 8,35 млн.

В этом тексте должно было быть значительно больше цилиндров! Ведь нам обещали обновлённый Range Rover Sport SVR с форсированным до пугающих 575 сил двигателем V8. Но в тот момент, когда «компрессорные» Спорты с журналистами сотрясали рёвом Оксфордшир, я скупал весь активированный уголь в графстве.

Самый быстрый Land Rover я в прямом смысле… Таким образом в моём распоряжении оказалось только четыре цилиндра. К счастью, большой гибридный Range Rover P400e — автомобиль тоже интересный и куда более важный.

Самый аристократичный из внедорожников стал лучше, но остались и вопросы. В первую очередь к плавности хода. Этим видео я прощаюсь с читателями и зрителями Драйва.Батарея ёмкостью 13,1 кВт•ч спрятана под полом багажника, снижая его объём на 100 л.

От обычной домашней сети заряд можно восполнить за 7,5 ч, но если использовать мощный зарядник с током 32 А, то хватит и трёх. Обратите внимание, как хитро замаскирован лючок зарядного разъёма.

Евросоюз требует, чтобы к 2020 году средний выброс углекислого газа по модельной линейке производителя не превышал 95 г/км. Не укладываешься — штраф. Выпуск гибридов — надёжный и проверенный способ подстроиться под требования.

Во многом он искусственный, ведь значения выбросов получают в рамках лабораторного ездового цикла. Но уж если идти на поводу законотворцев, то хотя бы держать мину. Англичане, например, позиционируют P400e как первый подключаемый гибрид в классе полноразмерных внедорожников.

У сидений новый каркас, они мягче и шире, поэтому джойстики регулировки переехали на двери — так и удобнее, и красивее. Подогрев сидений теперь включается механически, хотя и в два приёма: нажимаешь на регулятор «климата» и крутишь, выбирая интенсивность. Стёкла стали толще.

Изменились кнопки стеклоподъёмников — в целом Range Rover стал изящнее в деталях.

Сохранён весь offroad-арсенал: понижающая передача, блокировка центрального и заднего дифференциалов. Потенциал на бездорожье велик.

Гибридизация проведена за счёт внедрения в корпус восьмиступенчатого «автомата» ZF электродвигателя мощностью 116 л.с. Он помогает 300-сильной бензиновой «турбочетвёрке» Ingenium: суммарная отдача — 404 сил и 640 Н•м.

Паспортная динамика — как у Рейнджа с дизельной «восьмёркой», но по ощущениям гибрид медленнее. Он не обладает столь внушительным низом, в разгоне нет лёгкости, а на верхах мотор жужжит, как в мелком кроссовере.

Задние фонари лишились выраженных горизонтальных секций, в бампере появились прямоугольные выхлопные патрубки. Модели с бензиновым «компрессорным» V8 стали мощнее на 15 сил: 525 л.с. или 565 в зависимости от версии.У декоративной вставки на передних дверях теперь четыре секции вместо трёх.

Важно

Это стандартный Range Rover, а удлинённый с увеличенной на 198 мм базой стоит в среднем на 300 тысяч рублей дороже. Для облегчения посадки пневмоподвеска опускает кузов на 50 мм.

Внутри прибавилось рояльного лака, и с ним не переборщили. На роскошном руле — клавиши-тачпады с переменной функцией в зависимости от выбранного меню.

Перед глазами — цифровая приборная панель с высоким разрешением и лаконичной графикой. Центральная консоль с парой десятидюймовых планшетов — на манер модели Velar. Новый комплекс, по-моему, лучше той архаики, что ставилась на Range Rover до рестайлинга. Чёткость картинки отменная, отклик шустр, отпечатков остаётся немного.

Увы, некоторые меню и карта навигации подгружаются с заминкой. По-прежнему нет беспроводной зарядки и поддержки Apple CarPlay/Android Auto.

Активные стабилизаторы ставятся только версии с V8, но тут тоже не помешали бы. А то крены велики. Электроусилитель руля настроен хорошо, управлять машиной удобно. Чуть иначе выглядят бамперы и решётка радиатора, в новых фарах заострились углы ходовых огней.Приборы отрисованы чётче, картинка приятнее.

Угол верхнего дисплея на центральной консоли регулируется для спасения от бликов. Ниже — только три физических рукоятки: две климатические и ручка громкости.

Сиденья полностью переработаны, но в движении Range Rover узнаётся мгновенно. На парковке руль, как и раньше, почти не возвращается в ноль самостоятельно.

Гибрид не оснащается активными стабилизаторами и реагирует на отклонения баранки степенно, ощутимо кренится. Желания ехать быстро не прибавилось. По-прежнему обращает на себя внимание премиальное покачивание на волнах, но, увы, заметна и традиционная чувствительность к острым неровностям. Едешь в тишине-комфорте, и вдруг — ба-бах.

За шесть лет от этой пневмоподвески так и не добились нежности. У адаптивных амортизаторов не появился отдельный переключатель режимов.

Центральная секция раздельного заднего дивана может при необходимости стать частью спинки. Для подголовников теперь можно заказать мягкие подушечки, как на Мерседесе S-класса.

Улучшены условия размещения задних пассажиров. Индивидуальные кресла второго ряда отныне предполагают подогрев подлокотников и подставки для ног.

Совет

Стало больше программ массажа, настраивать всё это можно со смартфона. Главное — центральная секция сделана складной и оснащена электроприводом. Преимущество такого решения в том, что можно быстро превратить раздельный диван в трёхместный. Правда, задний блок «климата» переехал на привычное место в торце центрального бокса, хотя раньше находился прямо под рукой.

И в производстве так дешевле, и машина стала гораздо универсальнее…

Любую часть заднего кресла можно прогреть отдельно, как с помощью планшета, так и через приложение на смартфоне. Сервопривод ещё и удлиняет подлокотник, открывая подстаканники. Сзади есть бытовая розетка на 220 В, две 12-вольтовых и пара разъёмов USB.

Паспортный запас хода гибрида P400e на электротяге — 51 км со скоростью не более 137 км/ч, но на деле выходит заметно меньше. Разумеется, неправдоподобны и заявленные 2,8 л/100 км в смешанном цикле. Тестовый средний расход составил 13,1 л/100 км. Тоже неплохо, но экономия лукавая.

Российские цены на гибрид обозначены: от 8,35 млн рублей.

Но с учётом того, что версия с турбодизелем V8 дешевле (она на втором месте по популярности после Рейнджа с базовым мотором TDV6), спрос на подзаряжаемый внедорожник будет минимальным. Никаких налоговых льгот для подобной техники у нас не предусмотрено, а зарядная инфраструктура находится в зачаточном состоянии даже в столице.

Взыскательной публике, конечно, свойственна тяга ко всему новому. Но традиционную аудиторию Рейндж Роверов сегодня интересуют совсем другие сигналы из Великобритании…

Паспортные данные

МодельRange Rover P400eКузовСиловая установкаТрансмиссияХодовая частьЭксплуатационные характеристики
Тип кузова универсал
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 5000 (5200)*
Ширина, мм 1983
Высота, мм 1869
Колёсная база, мм 2922 (3120)
Колея передняя/задняя, мм 1693/1686
Снаряжённая масса, кг 2509 (2603)
Полная масса, кг 3210 (3250)
Объём багажника, л 802–1845 (802–2044)
Двигатель внутреннего сгорания, тип бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом
Расположение спереди, продольно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд
Число клапанов 16
Рабочий объём, см³ 1997
Макс. мощность, л.с./об/мин 300/5500
Макс. крутящий момент, Н•м 400
Электромотор, тип сихронный, на постоянных магнитах
Расположение в корпусе коробки передач
Макс. мощность, л.с. 116
Макс. крутящий момент, Н•м 275
Макс. мощность силовой установки, л.с./об/мин 404/1500–4000
Макс. крутящий момент силовой установки, Н•м/об/мин 640/1500–3500
Коробка передач автоматическая, восьмиступенчатая
Привод постоянный полный
Передняя подвеска независимая, пневматическая, на двойных поперечных рычагах
Задняя подвеска независимая, пневматическая, многорычажная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые
Шины 275/45 R21
Дорожный просвет, мм 170–220**–295
Максимальная скорость, км/ч 220
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 6,8 (6,9)
Расход топлива, л/100 км
— смешанный цикл 2,8
Норма токсичности Евро-6
Ёмкость топливного бака, л 90
Топливо АИ-95
* В скобках приведены данные для версии с удлинённой колёсной базой.
** Дорожный просвет при базовом уровне пневмоподвески.

Техника Леонид Попов, Александр Тычинин

Range Rover четвёртого поколения с индексом L405 построен на собственной алюминиевой платформе: спереди использована двухрычажная схема, сзади — многорычажка. Роль упругих элементов выполняют пневмобаллоны. Усилитель руля — электромеханический. На машинах с мотором V8 применены активные стабилизаторы с гидравлическими замками.

Клиренс в нормальном положении — 220 мм, но в режиме для бездорожья он увеличивается на 75 мм, а для облегчения посадки Range Rover может «присесть» на 50 мм.Полностью алюминиевый кузов: 270 штамповок, 14 литых деталей и ещё девять экструдированных скреплены при помощи 3722 заклёпок и 160 м клеевых соединений.В основе гибридной силовой установки — 300-сильный турбомотор 2.

Читайте также:  Замок задней двери уаз хантер

0 семейства Ingenium с непосредственным впрыском на консервативных электромагнитных форсунках. В корпус восьмиступенчатого «автомата» ZF 8P75XPH встроен электромотор на постоянных магнитах мощностью 116 л.с. Поскольку двигатели выдают пик мощности на разных оборотах, просто так суммировать их отдачу нельзя. Общий потенциал силовой установки — 404 л.с. и 640 Н•м.

Для сравнения, в дизельном Рейндже с V8 на 65 сил меньше, но на 100 Н•м больше. Литий-ионная батарея ёмкостью 13,1 кВт•ч располагается под полом багажника. С водительской стороны на иллюстрации — бортовое зарядное устройство, с пассажирской — инвертор. Гибрид тяжелее версии с компрессорным V6 (340–380 л.с.) примерно на 230 кг.

То есть потеряна примерно половина всей сэкономленной массы по сравнению с Рейнджем предыдущего поколения.

За кадром

Трудно придумать для презентации Рейнджа лучшую декорацию, чем Бленхеймский дворец, где родился Черчилль. Экскурсия по залам имения Мальборо вышла короткой, но увлекательной.

Своим роскошным убранством с красивыми скульптурами, раритетной мебелью и подлинниками известных живописцев этот комплекс, возведённый в начале XVIII века, легко поспорит с Екатерининским дворцом в Царском Селе.

Говорят, в конце XIX века сложное финансовое положение вынудило семью распродать часть библиотеки и картин, но положение спас выгодный брак одного из герцогов с представительницей династии Вандербильт, одной из богатейших в США. Кстати, сейчас в Бленхеймском дворце можно сыграть свадьбу. Не хотите?

Александр Тычинин, 6 апреля 2018 в 12:10. Фото Драйва и компании Land Rover

Источник: https://www.drive2.ru/e/Bu0bgEAAAcE

Range Rover 2018 – обновленный внедорожник скоро в России

Обновленный Land Rover Range Rover 2018-2019 модельного года нового 4-ого поколения представлен официально и в самом скором времени появится в России.

Прием заказов для желающих купить новый Рендж Ровер 2018-2019 стартует 20 октября 2017 года, а получить флагман компании Ленд Ровер, включая гибрид версию с электро мотором, заказчики смогут в феврале 2018 года.

В нашем обзоре Рендж Ровер в новом кузове 2018 – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики аристократичного внедорожника премиум-класса.

Обратите внимание

фото Land Rover Range Rover 2018-2019

Цена обновленного Land Rover Range Rover в России составит от 6604 тыс. рублей за Range Rover в комплектации HSE (на 122 тыс. рублей дороже дорестайлинговой модели) до 11204 тыс. рублей за новую версию Range Rover SVAutobiography DYNAMIC с 575-сильным компрессорным V8, разгоняющим огромный внедорожник до 100 кмч всего за 5,4 сек.

фото Land Rover Range Rover 2018-2019 вид спереди

Между начальной и флагманской версиями обновленного Ленд Ровер Рендж Ровер расположились Range Rover Vogue стоимостью от 7124 тыс. рублей, Range Rover Vogue SE за 7559000 рублей и Range Rover Autobiography с ценой стартующей с отметки в 9010 тыс. рубликов.

Также россиянам доступны обновленные версии Рендж Ровер с увеличенными размерами колесной базы – Land Rover Range Rover LWB в исполнениях Range Rover Vogue LWB – от 7502000 рублей, Range Rover Vogue SE LWB стоимостью от 8320000 рублей и Range Rover Autobiography LWB, предлагаемый минимально за 9291 тыс. рублей.

Плановый рестайлинг застал роскошный британский внедорожник Range Rover 4 поколения на 5 году жизни модели (премьера дорестайлингового Land Rover Range Rover состоялась осенью 2012 года на автошоу в Париже).

Так что самое время для модернизации и обновления, прошедших, к слову, по рецепту примененному на младшем брате – Land Rover Range Rover Sport, который был представлен в обновленном варианте неделей раньше.

Новый Рендж Ровер получил свежий дизайн экстерьера кузова в основном за счет иных фар головного света, предлагаемых в 4 вариантах, и модернизированных габаритных фонарей, новый интерьер с оборудованием и стилистикой модели Range Rover Velar, новую топовую версию SVAutobiography Dynamic. И на закуску гибридную версию Range Rover P400e, с которой и начнем наш рассказ о новациях и изменениях, нашедших применение на Range Rover 2018 года.

фото гибридная платформа Land Rover Range Rover 2018-2019

Plug-in hybrid electric vehicle (PHEV) версия Рендж Ровер способная полностью восстанавливать запас электрического топлива в литий-ионных аккумуляторах емкостью 13,1 кВтч от бытовой розетки за 7,5 часов, а при наличии специальной зарядной станции всего за 2 часа 45 минут, носит индекс P400e.

Гибридная силовая установка модели в составе четырех цилиндрового бензинового мотора 2.

Важно

0 Ingenium мощностью 300 сил, 116-сильного электрического двигателя, 8 АКПП с электронным управлением и выше упомянутых литий-ионных батарей обеспечивает крупный автомобиль динамикой разгона от 0 до 100 кмч за 6,8 сек и максимальной скоростью в 220 кмч.

По данным производителя максимальная мощность гибридной силовой установки составляет 404 лс с 640 Нм, а потребление топлива в комбинированном режиме движения смешные 2,8 литра на сотню.

При этом только с помощью электромотора питающегося запасами электротоплива гибридный внедорожник способен преодолевать до 51 км и разгоняться до максимальной скорости в 137 кмч. Супер техника, вот только минимальная стоимость гибридного Рендж Ровер (предлагается исключительно в комплектациях Vogue SE и Autobiography) и составит от 9231 тыс. рублей. Так что вернемся к обычным версиям обновленного Land Rover Range Rover с традиционными ДВС (турбо дизели, бензиновые моторы с нагнетателями и компрессорами).

фото Land Rover Range Rover 2018-2019 вид сбоку

Технические характеристики Land Rover Range Rover 2018-2019 года.

Дизель версии Рендж Ровер 2018:

  • Range Rover TDV6 с 3,0-литровым турбо дизелем (249 лс).
  • Range Rover SDV8 с 4,4-литровым турбо дизелем (339 лс).

фото Land Rover Range Rover LWB 2018-2019 вид сбоку

Бензиновые версии Рендж Ровер 2018:

  • Range Rover V6 с 3,0-литровым бензиновым мотором (340лс 450 Нм).
  • Range Rover V6 3,0-литровым бензиновым двигателем Supercharged (380 лс 450 Нм).
  • Range Rover V8 с 5,0-литровым восьми цилиндровым двигателем, оснащаемым приводным нагнетателем, стал мощнее на 15 сил и выдает на гора 525 лс.
  • Топовый Range Rover SVAutobiography Dynamic прячет под капотом чудовищный 5,0-литровый компрессорный V8 (575 лс 700 Нм).

Для всех двигателей предлагается 8 АКПП и, разумеется, полно приводная трансмиссия с симметричным коническим межосевым дифференциалом, дополненная демультипликатором. Многодисковая муфта, обеспечивающая блокировку центрального дифференциала, обзавелась быстрым и легким электроактуатором.

фото Land Rover Range Rover 2018-2019 вид сзади

Обновленный Land Rover Range Rover довольно трудно отличить от дореформенной модели флагмана британского производителя.

Но присмотревшись внимательно выявляем новую фальшрадиаторную решетку с крурпнозернистой структурой сетки, подправленные бампера, задние светодиодные габаритные фонари с более выразительными и увеличившимися в размерах «кубиками», ну и новые более узкие фары головного света, доступные к заказу с 4 различными светодиодными начинками.

картинки Land Rover Range Rover 2018-2019 вид сзади

  • Стандартные фары Premium – 12 статичных светодиодов в каждой фаре.
  • Второй более продвинутый свет Matrix LED – в каждой фаре уже по 26 светодиодных элемента.
  • Третий вариант это фары Pixel – с 71 светодиодами, размещенными в каждой из фар по вертикали и горизонтали с возможностью регулирования яркости свечения отдельно каждого пикселя.
  • Самые продвинутые фары Pixel-Laser – в каждой фаре 71 светодиод и еще пара лазерно-люминофорных секций, обеспечивающих дальнобойный дальний свет на расстоянии до 500 метров.

Изменений во внешнем оформлении обновленного Рендж Ровер не так много, а вот в салоне просто-таки царство новаций и роскоши.

В наличии новая виртуальная панель приборов с 12-дюймовым экраном, выросший до 10 дюймов по диагонали проекционный дисплей, мультифункциональное рулевое колесо с сенсорными кнопками, новейшая информационно-развлекательная система InControl Touch Pro Duo, впервые установленная в салоне Range Rover Velar, а затем появившаяся и у Range Rover Sport с двумя 10-дюймовыми цветными сенсорными экранами (верхний для мультимедиа, навигации и камер кругового обзора, нижний обеспечивает настройки климат-контроля, подогрева, вентиляции и массажа кресел, а также системы Terrain Response 2).

фото салон Land Rover Range Rover 2018-2019

картинки салона Land Rover Range Rover 2018-2019

Для обновленного Range Rover предлагаются новые передние кресла (модернизированные каркас и набивка, появился подогрев подлокотников и возможность регулировок кресел с помощью электроприводов в 24 направлениях).

В качестве опций предлагаются ионизатор воздуха, ключ-браслет, не боящийся воды для любителей дайвинга, шторка панорамной крыши управляемая жестами рук.

фото салона Land Rover Range Rover LWB 2018-2019

фото салон Land Rover Range Rover LWB 2018-2019

Для максимально насыщенных комплектаций Range Rover LWB с раздельными креслами второго ряда устанавливаются новые более широкие и мягкие кресла, дополненные функциями подогрева и вентиляции.

А уж 25 различных видов массажа – это просто нечто (есть даже режим «горячих камней»).

Спинки раздельных кресел изменяют угол наклона до 40 градусов назад, подголовники с электроприводом и способностью регулировок аж в 8 направлениях, с подогревом не только подлокотники, но и подставки для ног, так что тепло всему телу.

Land Rover Range Rover 2018-2019 видео тест

Источник: https://povozcar.ru/range-rover-2018.html

Не новый, но обновленный Range Rover Sport получил гибридную версию

Land Rover официально представил обновленную гибридную версию популярного дорогого внедорожника Range Rover Sport.

Его узнаешь из тысячи автомобилей, это обновленная версия все еще по сути нового английского чопорного внедорожника Range Rover на который был установлен новый передний бампер, измененная фронтальная радиаторная решетка и матричные лазерные фары Matrix Pixel LED.

Изменения продолжились внутри салона с приходом новой информационно-развлекательной системы Touch Pro Duo и 10-ти дюймовым дисплеем тачскрина. Другие улучшения внутри включили в себя дополнительные порты питания и появление технологии активного ключа Active Key. Последнее изменение позволит владельцам открывать и закрывать автомобиль без необходимости носить с собой брелок.

Кроме визуальных изменений (которые по традиции Land Rover не очень-то велики), под капотом появилось гораздо больше разнообразных новых вещей. К примеру, на рестайлинговой версии появился новый плагин гибридный вариант силового агрегата. Модель получила название P400e.

Совет

Она оснащена 2,0-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем и 13.1 кВт⋅ч литий-ионным аккумулятором, который дает питание электродвигателю. Эта вариация позволяет модели развивать комбинированную максимальную мощность в 404 л.с. (297 кВт) и 640 Нм крутящего момента.

С точки зрения производительности Range Rover Sport P400e может похвастаться очень внушительной для внедорожника динамикой, с 0 до 100 км/ч он разгоняется за 6,3 секунды, а его максимальная скорость составляет 220 км/ч.

Аккумуляторная батарея делает возможным преодолевать до 51 км исключительно без вредных выхлопов, на электротяге, а самая полностью разряженная батарея способна восстановить энергию после 3 часов зарядки.

Топ-5 интересных фактов об обновленном Range Rover Sport P400e

№1 Под капотом установлен 2.0 литровый 300 сильный бензиновый силовой агрегат с турбиной. Один электромотор развивает 116 л.с. Для улучшения развесовки электромотор непосредственно агрегатирован с восьмиступенчатой АКПП от ZF.

№2 Это первый гибридный внедорожник от Land Rover

№3 Зарядка производится от обычной электросети, поэтому специальных «зарядочных» станций не требуется. Дома или в гараже можно легко «подзаправить» гибридную новинку до 100%ёмкости.

№4 При всех доработка, Sport все также можно загнать в достаточно неплохое бездорожье. И вроде как выедет оттуда он самостоятельно. Практичность остается коньком Land Rover.

№5 Надеемся улучшения также коснулись надежности автомобиля, о которой, к сожалению, среди владельцев ходят настоящие легенды (с плохой точки зрения).

Читайте также:  Subaru продолжает дразнить кроссовером forester нового поколения

С другой стороны обновился вариант SVR. Он получил немного больше мощности. Его нагруженный 5.0-литровый двигатель V8 теперь производит 575 л. с. (422 кВт). Благодаря дополнительной мощности, самый спортивный Range Rover Sport делает спринт с 0 до 100 километров в час всего за 4,3 секунды.

Модель начнет продаваться в 2018 году. Цены объявят позднее. Сегодня в России пафосный внедорожник можно приобрести минимум за 4.6 млн. рублей. Максимальная стоимость Sport SVR упирается в потолок- 8.6 млн. рублей.

Информационное издание: Новости гаи, дтп, штрафы пдд, ГИБДД, Экзамен ПДД онлайн. Техосмотр

Источник: http://sovavto.org/novosti/ne-novyj-no-obnovlennyj-range-rover-sport-poluchil-gibridnuyu-versiyu-2

Range Rover Sport PHEV P400e 2018

Известный британский автопроизводитель вступил в мировую гонку создания самого современного и эффективного транспортного средства. Тенденции машинной промышленности не обошли стороной компанию Land Rover — фирма презентовала экономичный подзаряжаемый гибрид.

Range Rover Sport plug-in hybrid P400e — первый автомобиль данной марки, который имеет режим движения на одной электротяге. В британской новинке много внешних изменений — улучшенная радиаторная решетка, лазерные фары головного света и переделанный передний бампер.

Технические характеристики Range Rover Sport Plug-In Hybrid P400e

Внедорожник получил внушительный ассортимент электронных устройств, которые облегчат жизнь владельца. Теперь управлять новым рендж ровером спорт намного проще и приятнее. Пора узнать, чем производитель наполнил свое детище.

Двигатель

Силовая установка автомобиля состоит из двухлитрового бензинового ДВС на четыре цилиндра на 221 кВт и электродвигателя мощностью в 85 кВт. Благодаря суммарной отдачи обоих моторов в 404 л.с., крутящий момент составляет 640 Нм. В машине установлена новая система постоянного полного привода и 8-ступенчатая автоматическая коробка передач ZF.

Динамика

Внедорожник постепенно набирает разгон и 100 км преодолевает за 6,7 с. Максимальная скорость ограничена электроникой и достигает 220 км/ч. Автомобиль оснащен двумя режимами вождения:

  • гибрид. Основной режим, во время которого задействованы оба мотора. Уравновесить потребление горючего и заряд аккумулятора можно с помощью двух опций управления: “save”, которая исключает уменьшение заряда батареи ниже установленных величин и “PEO” — при вводе в систему итогового пункта маршрута, автомобиль самостоятельно рассчитывает максимально эффективный расход топлива и энергии;
  • электрический. При данном режиме работает только электродвигатель — бесшумное движение с полным отсутствием выброса газов в окружающую среду.

Обновленные режимы вождения не “отобрали” мощности у плагин-гибрида, а скорее наоборот — электромотор повысил динамические показатели тяжелого внедорожника.

Батарея и пробег

Под багажным отсеком находится комплект литий-ионных аккумуляторов мощностью в 13,1 кВт*ч. Уникальность новой батареи в том, что ее можно зарядить на 100% от обычной домашней розетки. На эту процедуру потребуется 7,5 часов, а если заряжать с помощью быстрой зарядки в 7 кВт, то всего 2 часа и 45 минут.

Разъем для подзарядки расположен на переднем бампере с правой стороны от радиаторной решетки под эмблемой Land Rover.

По умолчанию во внедорожнике установлен режим “параллельный гибрид”, во время которого совместно работают оба двигателя. Функция сохранения позволяет сберечь заряд батареи для следующего использования. Беззвучная езда с максимально низким количеством вредных выбросов — это Range Rover Sport plug-in hybrid P400e.

Невзирая на свои крупные размеры, автомобиль уверенно держится на дороге и отлично проходит повороты. Расход топлива в смешанном цикле на 100 км пути составляет 2,8 л. Ходовые характеристики внедорожника остались на высоте и в плагин-гибридной версии. Машина не стала компактнее, зато по городу можно ездить на одной электротяге.

Этот факт добавляет спортивному рендж роверу крутости и популярности.

Трансмиссия и подвеска

Эта часть автомобиля подверглась кардинальным переменам. Благодаря электрифицированной трансмиссии удалось свести к нулю вредные выброс газов в электрическом режиме, а во время работы гибридного — до 64 г/км.

Ходовой запас на одной электротяге достигает 51 км. Диаметр разворота внедорожника составляет 12,39 м, что является средним показателем для данного вида машин. Коэффициент аэродинамики равен 0,35 Сх.

Передняя и задняя подвеска — независимые.

Внешний вид

Экстерьер автоновинки из Великобритании стал более динамичным и отлично вписался в общий вид. Range Rover Sport plug-in hybrid P400e не растерял своих симпатичных габаритов и оставил за собой статус благородного и крупного авто.

Самые большие перемены произошли в передней части кузова — дизайнерские светодиодные лазерные фары, измененная радиаторная решетка и выпуклый агрессивный бампер.

Задняя часть почти не затронута — только выхлопным трубам добавили немного декоративности.

Габариты плагин-гибрида Range Rover Sport plug-in hybrid P400e: длина составляет 4879 мм, ширина — 2220 мм, высота — 1803, а колесная база — 2923 мм. Колея передней и задней оси равна 1692,5 мм и 1685,4 мм соответственно. Благодаря таким внушительным внешним размерам, автомобиль хорошо стоит на своих четырех и успешно проходит по дорогам бездорожья.

Интерьер

Внутренняя отделка салона дает ощущения эксклюзивности и роскоши. Посадочные места и приборная панель осталась прежней, но вот электронная “начинка” усовершенствована. Ввиду отдельных деталей изменилось и общее восприятие пространства. Дизайн интерьера Range Rover Sport plug-in hybrid P400e — это свежий симбиоз классики и футуризма.

Приборная панель

Новая система Jaguar Land Rover Activity Key в разы повысила уровень комфорта — теперь водитель может блокировать и разблокировать авто без брелка через приложение в своем смартфоне.

Еще одна интересная инновация — управление жалюзи, для открытия которых необходимо только провести рукой перед зеркалом заднего вида и в обратном направлении, чтобы закрыть.

Полный набор функций расположен на панели приборов, с помощью которых владелец плагин-гибрида может удобно пользоваться необходимыми системами.

Мультимедиа

Внедорожник оснащен самыми современными электронными устройствами и новым медийным центром Touch Pro Duo и двумя сенсорными дисплеями на 10 дюймов. Экраны установлены по диагонали в информационно-развлекательном комплексе. Благодаря передовым интеллектуальным помощникам, ездить на плагин-гибриде от Land Rover само удовольствие.

Центральная консоль

Вышеупомянутые два 10-дюймовых экрана составляют и центральную консоль совместно с мультимедийным центром Touch Pro Duo. В автомобиле большое разнообразие разъемов для зарядки гаджетов — 14 штук. Для управления машиной установлена новая система Advanced Tow Assist — дополнительный режим при езде задним ходом.

Первый и второй ряд сидений

В габаритном внедорожнике максимально может разместиться 7 пассажиров — 3 взрослых и четырех детей. На креслах третьего ряда удобно могут сесть только подростки. Для защиты пассажиров каждое сиденье оснащено специальным взрослым или детским ремнем безопасности.

Задний ряд может откидываться вперед на 40 градусов, чем увеличивает объем отсека для багажа. Все сиденья видоизменились внешне — они стали шире и добавился подогрев.

Даже на последнем ряду комфортно ехать со встроенными дисплеями в передние кресла и дополнительным пространством для ног.

Багажное отделение

Стандартно плагин-гибрид считается четырехместным внедорожником, но может складываться и формировать большой багажник. Если оставить только два кресла, то получится максимальный объем отсека — 1686 л, а минимальная емкость — 221 л. Под полом багажного отделения расположен и комплект батарей.

Безопасность

Инженеры дополнили автомобиль необходимым оборудованием для безопасносного и комфортного вождения и пребывания в салоне. Система полного привода на всех колесах AWD позволяет ездить на внедорожнике по полном бездорожью.

Подключенный привод поддерживает необходимую силу тяжести для комфортного передвижения по любой дороге. Плагин-гибридный внедорожник способен выполнить самые тяжелые задания благодаря буксировочной мощности в 3500 кг и специальной технологии стойкости кузова. Подушки безопасности установлены по всему периметру салона.

В таком автомобиле можно спокойно ехать по любой дороге и не бояться застрять в сугробе или яме.

Комплектации и цены Range Rover Sport plug-in hybrid P400e

Стоимость обновленного Рендж Ровера Спорт с подзаряжаемой гибридной установкой в базовой версии начинается от 107 007$. На данный момент самая дорогая модификация с премиум-пакетом оборудования обойдется в 151 000$.

В продажу автомобиль поступит в первой половине 2018 года в Великобритании, насчет других стран пока информации нет.

Специалисты предполагают, что в России и Украине цена за базовую модификацию будет выше, чем в стране производителя.

Кому подойдет Range Rover Sport plug-in hybrid P400e?

Очевидно, что первый плагин-гибрид от Land Rover будет стоять недешево. Такой автомобиль смогут себе позволить состоятельные люди.

Проходимость и мощность внедорожника превышает показатели любого другого авто, а независимая подвеска позволяет даже самую плохую дорогу превратить в ровную трассу.

В машине привлекательный салон из кожи и новейшая медийная система. Изначально это был хороший внедорожник, а теперь это автомобиль на все случаи жизни.

Главный конкурент

Один из основных соперников британской новинки — Mitsubishi Outlander PHEV. Базовая версия “японца” — обычный Аутлендер, а вот модификация “плагин-гибрид” полностью меняет ситуацию. Перед Вами экологичный автомобиль с бензиново-электрической силовой установкой, низким уровнем вредных выбросов и небольшим расходом горючего.

Под капотом внедорожника “спрятались” два мотора — ДВС и электрический. Аккумулятор можно зарядить во время движения или от сети. На трассе Мицубиси Аутлендер — это комфортная машина с отличным обзором, которому способствует высокая посадка водителя. Рулевое управление отзывчивое и точное.

Независимая подвеска “уничтожает” все неровности дороги, поэтому на автомобиле можно спокойно ездить по бездорожью. Большой дорожный просвет обеспечивает отличную проходимость, а тормоза информативно реагируют на малейшее нажатие педали.

Обратите внимание

Внутренняя отделка выполнена из кожи и некоторые детали из пластика. В салон легко помещаются 5 взрослых человек. Достаточно пространства для головы и ног.

Для безопасности установлен ряд электронных защитных систем — контроль тяги, антиблокировка тормозов и стандартные опции любого современного авто. В базовой комплектации включен весь ряд подушек безопасности.

Кроссовер признан качественным и безопасным автомобилем — компания по проделыванию краш-тестов Euro NCAP присвоила Mitsubishi Outlander PHEV 4 с половиной звезды.

Отзывы владельцев Range Rover Sport plug-in hybrid P400e

  • приятно поражает высокий уровень удобства — плавный ход, управляемость, высокая шумоизоляция, отсутствие кренов на поворотах, низкий расход топлива. В городском потоке маневренность важна. Впечатляет динамика при таких габаритах.

    Буду ждать, когда появится автомобиль в нашей стране или хотя бы в продаже;

  • с автомобилями марки Ленд Ровер я познакомился всего год назад, но уже впечатлен. Обзор первого плагин-гибрид порадовал. Кажется, что это действительно что-то интересное и стоящее.

    Посчастливилось опробовать новую модель на тест-драйве. Это была любовь с первого взгляда. Двигатель и коробка передач просто бомба!

  • привлекает тихий и красивый салон. В таком автомобиле хочется не просто ездить, а даже жить.

    Мультимедийная система Тач Про Дуо и два экрана по 10 дюймов это нечто. После просмотра видео с тестов и презентации убедился, что такой автомобиль стоит таких денег.

Минусы

  • возможна завышенная цена в России и Украине;
  • небольшая батарея.

Плюсы

  • полный заряд от домашней сети;
  • современные электронные системы;
  • новый мультимедийный центр;
  • нулевое количество выбросов вредных газов в электрорежиме.

На десерт

Подключаемый гибрид от британского производителя Land Rover — это только первый шаг на пути к полной электрификации бренда. В конце 2017 года фирма заявила, что с 2019 года будет ставить электромотор в каждую модель.

Однако не стоит ожидать чисто подзаряжаемых машин Range Rover. В скором времени презентации новых гибридных силовых установок, так что то ли еще будет.

А нам остается только ждать и следить, что там происходит в современном автомире.

(2

Источник: https://elektro-mobili.ru/obzor/range-rover-sport-p400e-2018/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector