Кроссовер kia telluride: первые изображения

Kia Telluride: самый большой кроссовер марки

«Самый большой автомобиль Kia в истории!» — фирменный анонс компании не скупится на превосходные степени.

И если не брать в расчет грузовики и автобусы, это чистая правда: официально представленный на автосалоне в Детройте кроссовер Kia Telluride крупнее рамного старичка Kia Mohave.

Более того, Telluride даже больше, чем соплатформенный паркетник Hyundai Palisade, премьера которого по старшинству бренда состоялась полтора месяца назад.

При той же колесной базе (2900 мм) Telluride на 21 мм длиннее (5001 мм) и на 14 мм шире (1989 мм) собрата, хотя по высоте у обеих машин паритет: 1750 мм.

Обратите внимание

Просторней и багажник: за третьим рядом по американской методике ЕРА у Теллурида 595 л (против 510 л у Hyundai), а за вторым — 1302 л (плюс 5 л). Впрочем, ходовая часть идентична: работающий по циклу Аткинсона атмосферный двигатель V6 3.8 GDI (295 л.с.

), восьмиступенчатый «автомат», передний или полный привод с электрогидравлической муфтой, подвеска McPherson спереди и многорычажка сзади.

Однако внешность у Теллурида брутальнее: дизайн машины создавали в собственном стилевом центре Kia в калифорнийском Ирвайне. При похожей архитектуре салон (он может быть семи- или восьмиместным) также намекает на брутальность: чего стоят, например, ручки по бокам от селектора трансмиссии. Хотя роскошным салон вряд ли назовешь: «полированный металл» и «дерево» сделаны из пластика.

Впрочем, американские покупатели, на которых машина рассчитана в первую очередь, больше оценят комфорт.

Например, проекционный дисплей, потолочные сопла климатической системы для среднего ряда, шесть гнезд USB (по два на каждом ряду), Bluetooth на два смартфона одновременно, микрофон водителя для общения с пассажирами галерки, функцию отключения динамиков аудиосистемы у задних рядов сидений или, скажем, крючки для сумок в салоне.

Telluride к тому же богаче всех других моделей Kia оснащен системами безопасности.

Помимо уже ставшего привычным набора электронных ассистентов, у кроссовера есть еще системы предотвращения столкновений с попутными автомобилями при перестроениях и автоматического торможения при выезде с парковки задним ходом.

Кроме того, Kia Telluride может самостоятельно держаться в потоке, двигаться посредине полосы на равном удалении от разметки и подстраиваться под ограничения скорости.

Самый большой кроссовер Kia будет доступен в четырех комплектациях, а его выпуск наладят в США, на заводе в Вест-Пойнте (штат Джорджия), бок о бок с моделями Optima и Sorento для местного рынка. Цены обещают огласить незадолго до начала продаж. Скорее всего, Kia Telluride появится и в России, но не раньше 2020 года.

Источник: https://autoreview.ru/news/kia-telluride-samyy-bol-shoy-krossover-marki

Kia Telluride 2019 – кроссовер флагман Киа Теллурайд

Новый кроссовер Kia Telluride (Киа Теллурайд /Теллурид) представлен официально 14 января 2019 года в рамках авто шоу в Детройте (North American International Auto Show).

В обзоре Kia Telluride 2019-2020 года – последние новости, фото и видео, цена и комплектации продажи в России, технические характеристики кроссовера флагмана марки Киа с 5-метровым кузовом, 7-8 местным салоном, вместительным багажником и мощным 295-сильным бензиновым мотором V6 3.8 GDI в компании с 8 АКПП.

Производство кроссовера Киа Теллурайд планируют наладить на заводе Kia Motors Manufacturing Georgia (West Point, Georgia, USA), где так же производятся Kia Optima и Kia Sorento для американского рынка.

Важно

По предварительной информации, начало продаж нового кроссовера Kia Telluride в Америке запланированы на осень 2019 года, а в России на середину будущего 2020 года.

Цена флагманского кроссовера Киа Теллурид пока не озвучена производителем, но по нашим данным составит не менее 32000 долларов.

Самый большой на сегодняшний кроссовер компании Kia Motors является соплатформенным, но более крупным братом модели Hyundai Palisade.

При этом Telluride выделяется на фоне Хендай Палисад более крупным кузовом с нотками брутальности в дизайне экстерьера кузова и оформлении интерьера, а также более вместительными салоном и багажным отделением.

Однако, весьма досадно, что серийная версия кроссовера флагмана Киа оказалась не такой яркой, оригинальной и стильной, как прототип Kia Telluride Concept, показанный в 2016 года, также в Детройте. Ничего не поделаешь, концептуальные автомобили часто оказываются намного интереснее серийных версий.

Созданием дизайна кузова и интерьера Kia Telluride занимались специалисты калифорнийской студии Киа (Kia design center in Irvine).

Флагманский кроссовер корейской компании получил спереди огромный капот с двумя продольными ребрами, фирменную «нос тигра» фальшрадиаторную решетку, большие вертикальные фары головного света (полностью светодиодные, со стильными контурами дневных ходовых огней), оригинальный передней бампер с характерными прорезями воздуховодов и горизонтальными светодиодными противотуманками.

Сбоку кузов 5-метрового кроссовера выставляет напоказ длинный капот, огромные циркульные вырезы колесных арок, большие двери с высоким подоконником, ровную и длинную крышу, увесистую корму с чуть заметным наклоном задней стойки.

Корма модели Киа Теллурид удалась дизайнерам, пожалуй, лучше всего. В наличии большая дверь багажного отделения с оригинальной поверхностью, шикарные габаритные фонари в форме перевернутых букв L, словно обнимающие кузов кроссовера (светодиодная трехмерная графика), солидный и мощный бампер, практически полностью одетый в черный стойкий к мелким повреждением пластик.

Некрашеным пластиком, к слову, прикрыты все нижние части кузова кроссовера: кромки переднего бампера и колесных арок, пороги и нижние части дверей, ну и, разумеется, задний бампер.

  • Внешние габаритные размеры кузова Kia Telluride 2019-2020 года составляют 5001 мм в длину, 1989 мм в ширину, 1750 мм в высоту, с 2900 мм колесной базы и дорожным просветом в 200-203 мм.
  • Для кроссовера предусмотрены 18 и 20-дюймовые легкосплавные колесные диски с резиной 245/60 R18 и 245/50 R20.

Салон флагманского кроссовера Киа с оригинальным именем Теллурид может быть как 7-местный (посадочная формула 2+2+3), так и 8-местный (2+3+3). В первом случае во втором ряду установлены два отдельных кресла, а во втором — сплошной диван, рассчитанный на троих.

Багажное отделение способно принять от 595 литров за спинками третьего ряда сидений до 1302 литров при условии их сложения (за спинками второго ряда). Сложив спинки третьего и второго ряда можно получить огромный грузовой отсек объемом в 2050 литров с абсолютно ровной поверхностью пола.

Корейский производитель называет салон нового кроссовера Kia Telluride «роскошной гостинной»… возможно, американские покупатели и примут «полированный металл» и «дерево», изготовленные из пластика, за натуральные материалы. Правильнее будет назвать салон просто качественным, комфортным и современным.

Совет

В длинном списке оборудования для кроссовера Kia Telluride присутствуют мультифункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой и подогревом, кресла водителя и переднего пассажира с электрическим приводом регулировок, подогрев и вентиляция кресел первого и второго ряда, Head-Up Display, мультимедийная система с 10,25-дюймовым цветным дисплеем (Apple CarPlay и Android Auto, Bluetooth, камера заднего вида или система обзора на 360 градусов), трех зонный климат-контроль с потолочными соплами для пассажиров второго ряда, аудиосистема премиум-класса Harman Kardon с 10 динамиками мощностью 630 Вт, отделка сидений перфорированной кожей Nappa.

На страже безопасности водителя и пассажиров Киа Теллурид стоят 7 подушек безопасности, системы автоматического торможения, мониторинга мертвых зон зеркал заднего вида, рядности движения, адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go… список такой длинный, что на его изучение уйдет масса времени.

Технические характеристики Kia Telluride 2019-2020 года.
В техническом плане кроссовер Telluride полностью копирует соплатформенную модель Palisade от Hyundai.

В наличии платформа с полностью независимой архитектурой передней (стойки МакФерсона) и задней (многорычажка) подвески, поперечно установленный под капотом бензиновый атмосферный двигатель LAMBDA II 3.

8L V6 GDI (295 лс 355 Нм) в компании с 8 АКПП, передний привод или опционный полный привод HTRAC (задние колеса подключаются при помощи многодисковой муфты).

Также кроссовер оснащается системой выбора режимов движения с 4 основными прописанными настройками ездовой электроники — Smart, Eco, Sport, Comfort и двумя дополнительными Snow и AWD Lock для передвижения вне дорог с асфальтовым покрытием.

Интересно, что в режимах Smart и Eco кроссовер Kia Telluride исключительно переднеприводный, в режимах Comfort и Snow на передние колеса передается 80% тяги, а на задние 20%, в режиме Sport соответственно 65% на передние колеса и 35% на задние, а в режиме AWD Lock электроника делит тягу передаваемую на оси автомобиля равномерно.

Источник: https://povozcar.ru/kia-telluride-2019.html

Kia Telluride 2020 – новый флагманский кроссовер Киа

На автосалоне в Детройте компания Киа презентовала новый большой кроссовер Kia Telluride 2019-2020. Автомобиль станет самым крупным представителем корейского бренда за всю его историю, отобрав это звание у заслуженного ветерана Kia Mohave.

Производитель позиционирует новую модель как транспортное средство с неограниченным потенциалом для путешествий в любом составе пассажиров и по любым дорогам. Надо сказать, что сыплющих высокопарными эпитетами корейцев трудно обвинить в голословности, ведь набор потребительских качеств нового Киа Теллурид действительно впечатляет.

Кроссовер может похвастать не только рекордными габаритами, но и брутальным внешним обликом, просторным салоном на восемь мест, солидным багажным отделением и мощнейшим бензиновым мотором 3.8 V6 с отдачей 295 л.с.

Разработкой новинки Kia занимался дизайнерский центр KDCA в Калифорнии, а производство ее будет налажено в Вест-Пойнте, что в штате Джорджия. На американском рынке модель поступит в продажу в четырех комплектациях летом или осенью текущего года.

Базовая цена Киа Теллурид 2019-2020 по предварительным прикидкам окажется никак не ниже 32 тыс. долларов, а конкурировать он будет с полноразмерными трехрядными SUV вроде Honda Pilot, Nissan Pathfinder, Ford Explorer и Toyota Highlander.

Обратите внимание

К числу одноклассников следует отнести и родственный Hyundai Palisade, дебютировавший полтора месяца назад.

В России новый Kia Telluride если и появится, то, вероятнее всего, ближе в середине следующего 2020 года. Тогда и стоит ждать обнародования цен и комплектаций, а также технических характеристик модели в российской спецификации.

Внешний дизайн

Позаимствовав платформу у «собрата» Хендай Палисад, новый Теллурид чуть сильнее разросся в размерах, достигнув в длину 5001 мм, в ширину – 1989 мм, в высоту – 1750 мм (плюс еще сантиметр прибавляют рейлинги). Колесная база у корейских близнецов одинакова – 2900 мм. Если же говорить о дорожном просвете, то он у Kia Telluride незначительно колеблется в зависимости от модификации, входя в диапазон 200-203 мм.

Дизайн кузова серийной версии кроссовера получился не столь эпатажным и вызывающим, как этого можно было ожидать, вспоминая концепт трехлетней давности.

Однако адаптация шоу-кара к массовому производству прошла явно успешно, что становится очевидным уже при первом взгляде на фото Kia Telluride.

Носовая часть автомобиля наделена оригинальными фарами головного света вертикальной ориентации, крупной решеткой радиатора в фирменной стилистике «нос тигра» и бампером нестандартной конфигурации с аккуратно пристроенными штрихами противотуманок.

Фото Киа Теллурид 2019-2020 года

Оформление носовой части

Корма модели получилась еще более шикарной, чем «передок». Здесь сразу приковывают внимание стильные фонари габаритов, выполненные в виде перевернутой буквы L и щеголяющие яркой трехмерной графикой.

Компанию плафонам составляют большая прямоугольная дверь багажника с мягкими штампами и мощный бампер с серебристым диффузором, дополненным справа парой компактных трапеций наконечников выхлопных труб.

Корма

С бокового ракурса Kia Telluride выглядит статно и монументально благодаря прямому капоту средней длины, протяженной линии крыши, массивной корме, мышечным боковинам с «чистыми» поверхностями и внушительным круглым аркам колес, подготовленным под размещение легкосплавных дисков 18-го или 20-го диаметра с шинами 245/60 R18 и 245/50 R20.

Читайте также:  Топ-9 моделей гольф-класса: чья базовая комплектация выгоднее?

Вид сбоку

Архитектура салона и комплектация

Интерьер нового Киа Теллурид отличают продуманная эргономика, образцовая организация посадочных мест и добротные материалы отделки. Есть даже некоторая претензия на роскошь, но при ближайшем рассмотрении панели, декорированные под металл и дерево, оказываются изготовленными из обычного пластика.

Но зато в салоне хватает интересных и полезных решений, например, реализован потолочный подвод патрубков системы кондиционирования к среднему ряду сидений, установлены крючки для сумок, а центральный тоннель снабжен здоровенными поручнями, практическая ценность которых становится очевидной после длительного марш-броска по усыпанным рытвинами грунтовым дорогам.

Салон новинки

Перечень предлагаемого для новой модели Kia оборудования максимально насыщен. В него входят мультимедиа-система с обособленным 10.

Важно

25-дюймовым дисплеем (в наличии Bluetooth для двух смартфонов, Apple CarPlay и Android Auto, камера заднего вида), проекционный дисплей, беспроводная зарядка гаджетов, передние кресла с электроприводом и вентиляцией, подогрев и вентиляция сидений второго ряда, трехзонный климат-контроль, пять (стандарт) или шесть (опция) портов USB по всему салону, 630-ваттная акустика объемного звучания Harman/Kardon (10 громкоговорителей), система связи водителя с задними пассажирами (Driver Talk), функция отключения отдельных динамиков на задних рядах («тихий режим»), семь подушек безопасности.

Задние сиденья

Наряду с привычными электронными ассистентами Киа Теллурид имеет в активе системы помощи, пока не получившие столь широкое распространение. Так, автомобиль способен держаться в центре занимаемой полосы, самостоятельно двигаться в потоке, следить за попутными машинами при перестроении, предупреждать пассажиров об опасности при выходе и напоминать о забытых в салоне детях или животных.

Багажник Kia Telluride

Покупателю будут предложены модификации с семи- или восьмиместной компоновкой салона (формула 2+2+3 или 2+3+3), то есть в любом случае последний ряд готов разместить трех седоков.

За спинками сидений третьего ряда сформирован багажный отсек вместительностью 595 литров.

Этот базовый объем можно увеличить сначала до 1302 литров (при складывании заднего ряда), а потом до 2050 литров (при опускании спинок кресел среднего ряда).

Технические характеристики Kia Telluride 2019-2020 модельного года

Лежащая в основе Киа Теллурайд «тележка» предполагает поперечное расположение силового агрегата и независимую схему подвески (МакФерсон спереди и многорычажка сзади).

Мотор кроссоверу выделили всего один – это 3.8-литровый «атмосферник» V6 GDI серии LAMBDA, производящий 295 л.с. мощности и 355 Нм крутящего момента.

В связке с двигателем работает безальтернативный 8-ступенчатый «автомат».

Двигатель V6 3.8 GDI мощностью 295 л.с.

Тяга к колесам передается с помощью системы полного привода, предусматривающей четырех ездовых режима – Smart, Eco, Sport и Comfort. Первые два отправляют 100% момента на переднюю ось, третий распределяет усилие в пропорции 65:35, четвертый делит в соотношении 80:20. Еще доступны два «внедорожных» пресета – Snow (80:20) и AWD Lock (50:50).

Видео и тест-драйвы

Источник: http://avtonam.ru/kia/telluride-2020/

Кроссовер Kia Telluride 2020: корейское уважение — Кроссоверы 2019-2020

Ежегодное моторшоу в Детройте пополнилось еще одним трёхрядным кроссовером: в ряды семейных автомобилей рядом с новым Cadillac XT6 2020 встало серийное воплощение нового флагманского кроссовера Kia Telluride 2020.

Напомним, что одноименный концепт был показан публике того же Детройского моторшоу полных 3 года назад — в 2016. А официальное намерение создать-таки новый флагман взамен морально устаревшего Mohave прозвучало ровно год назад — в январе 2018. Где? Правильно, в том же Детройте.

Стоит ли говорить, что за дизайн кроссовера отвечало американское дизайн-ателье компании и создан он преимущественно для североамериканского рынка?

Совет

Так или иначе, а серийный Kia Telluride с приставкой «2020 модельного года» официально представлен — причем сразу в трёх исполнениях: стандартном, экспедиционном и умеренно-внедорожном.

На этом месте плавно переходим к основным пунктам обзора:

Экстерьер

Внешний вид американско-корейского кроссовера заметно отличается от концепта трёхлетней давности. Причем не в лучшую сторону, но здесь, конечно, вкусовщина: глубоко «посаженная» горизонтальная головная оптика концепта уступила место паре вертикально расположенных линз, которые дополняются весьма широкой решеткой радиатора, образуя образ довольно широкой (простите) морды.

Причем оптика не находится в одной плоскости с основными элементами переда кузова, а заметно «ушла» на передние крылья. Смотрится противоречиво, а дополняя описание обилием отверстий в бампере для лучшей вентиляции (здесь спойлер — под капотом всего лишь 3,6-литровый V6) можно как раз отметить перебор этих самых отверстий на квадратный метр.

Всё же в своей передней части концепт смотрелся куда практичнее и лаконичнее. Незачем всем прохожим столь явно демонстрировать своё нутро в лице радиатора.

Не говоря уж о совсем практичной стороне вопроса (а KIA Telluride всё же новый флагман и, параллельно, глубоко семейный автомобиль) — обилие широких и высоких отверстий в бампере пусть и способствует хорошему охлаждению, но и хорошей защиты от дорожных условий во всём их разнообразии также не даёт.

Боковые стороны кроссовера столь явно от концепта не отличаются. Конечно, если принять во внимание не представленные ранее суицидальные двери, а вполне обычные — и вполне широкие как впереди, так и сзади.

Масса хрома, практичный серо-черный пластик «юбки», более покатая по сравнению с концептом задняя стойка и более практичные колёсные диски.

Размер последних, традиционно, пал жертвой перехода от концепта к серийному производству.

Обратите внимание

И почти без претензий к корме Kia Telluride: форма задних фонарей осталась почти той же, но общее оформление стало даже наряднее — концепт в этом плане мог гордиться лишь довольно скучной задней частью без изысков. Описание стоит дополнить в том числе сдвоенными патрубками выхлопной системы вместо концептульных двух разнесенных по сторонам и интегрированных в бампер трапециевидных труб.

В общем и целом — хорошо, но масса «вентиляции» в передней части… Это печально. Или инженеры что-то знают и пытаются что-то компенсировать?..

И на этом вопросе без ответа переходим к содержимому кроссовера:

Интерьер

Здесь отличий Kia Telluride от концепта 2016 года куда больше: ушли в прошлое разрекламированные мега-массажи всего и вся, не стало перед водителем по-мерседесовски широкого экрана-дисплея (в одном широком пространстве — и приборная панель, и мультимедийная система), ушел в прошлое минимализм оформления кнопок. О последнем факте хочется сказать отдельно: если в 2016 представленное решение смотрелось свежо и ярко, то в 2018 минимализм кнопок стал нормой. И в начале 2019 мы снова видим широкие буквально рояли кнопок в два ряда — странно как для флагмана, не находите?

Да и мультимедийная система не сильно впечатляет ни размером в целом, ни картинкой в частности…

Но если отвлечься от этих тонкостей, то в остальном серийный Telluride очень удобен: три ряда сидений, в меру просторный багажник (заявлены 585 литров), грубоватая простота оформления. Типичный продукт североамериканского рынка для своего же потребления.

К удобствам стоит отнести систему коммуникации задних пассажиров с водителем посредством встроенной акустической системы, а также интересный «тихий режим», когда работают только фронтальные динамики.

 Кроме того, в оснащение модели входит проекционный дисплей, шесть USB-портов, поддержка подключения сразу двух смартфонов по Bluetooth, мультимедийный комплекс с 10,25-дюймовым экраном, аудиосистема Harman Kardon, беспроводная зарядка, системы поддержания рядности движения, слежения за мертвыми зонами, а также предотвращения столкновений с попутными автомобилями при перестроениях.

В этом плане Hyundai Palisade (который по сути является донором для Telluride) вписывается в 2019 год куда логичнее и приятнее. Да, Telluride и Palisade — одного поля не только ягоды, но прочие овощи-фрукты: одна платформа, один мотор, существенные отличия в дизайне салона и кузова, но незначительные — в габаритах. На этом месте — к характеристикам:

Технические характеристики Telluride 2020

Как отмечалось выше, мотор у Telluride один: 3,6-литровый V6, отдающий 295 сил и 355 Нм крутящего момента. В тандеме — только 8-диапазонная автоматическая коробка и выбор между моно- (передний) или полным приводом, реализованный посредством многодисковой межосевой муфты.

 В последнем случае также появится система выбора режимов движения с шестью настройками – Smart, Eco, Sport, Comfort, Snow и AWD Lock.

В первых двух случаях вся тяга подается на передние колеса, в «комфортном» и «снежном» – момент распределяется в соотношении 80:20 в пользу передней оси, а в спортивном режиме на задние колеса передается уже 35 процентов момента. При блокировке – AWD Lock – тяга распределяется в пропорции 50:50.

Габариты Telluride таковы:

  • длина — 5001 мм
  • высота — 1750 мм
  • колёсная база — 2900 мм

Для сравнения, упомянутый выше Palisade имеет ровно такую же колёсную базу, но несколько меньшую габаритную длину: 4981 мм, что логично повлияло на внутреннее пространство салона. Трансформация салона складыванием кресел планомерно превращает 585 литров стандартного объема сначала в 1303, а затем — в весомые 2464 мм.

Геометрия и дорожный просвет, к слову, может стать камнем в огород представленного ранее Cadillac XT6: заявлены 203 мм клиренса и 17 с 20,9 градусов углов въезда и съезда соответственно.

Важно

Что в итоге? Серийный Kia Telluride вполне может отхватить кусок пирога у Ford Explorer, Toyota Highlander, Honda Pilot и Chevrolet Traverse (да и самому Hyundai Palisade тоже наступить на горло способен) — особенно если вспомнить, что классический рамный Mohave покинул рынок США в далёком 2011 году. Пусть он и не предлагает более премиум-лоска, а напротив, гордиться «грубой простотой» — это именно то, чего часто и ждут потребители. Особенно если ценник не будет космическим.

О цене Kia Telluride, кстати, пока ничего не известно: до конвейера на заводе в Вест-Пойнте, штат Джорджия, он доберется лишь в конце текущего года, после чего может даже появиться в России.

Фото и видео Kia Telluride 2020

Источник: http://krossovery.info/kia-telluride-2020/

Серийный KIA Telluride сохранит внешность концепта

Реклама

В 2016 году мы узнали о намерениях KIA закрепиться в классе, более крупном, нежели внедорожник Sorento.

Тогда, на Детройтском автосалоне, корейский автопроизводитель представил роскошный концепт Telluride, являвший собой нечто совершенно новое, радикально отличающееся от всех действующих моделей SUV компании.

Два года спустя, на Детройтском автосалоне 2018, KIA официально объявила о намерении запустить Telluride в серию и практически сразу после этого в Сети появились первые шпионские фото модели.

К сожалению, мощный камуфляжный обвес не позволяет как следует рассмотреть рассмотреть дизайн автомобиля, да и в целом, кроме гаргантюанского размера ничего не видно. Однако сегодня с новыми слухами от издания Motor Trend на будущий флагман корейцев пролилось хоть немного света.

Так, стало известно, что грядущий внедорожник сохранит ключевые черты дизайна своего «праотца», более того, эта новая концепция дизайна позднее найдет применение в меньших моделях SUV компании KIA.

Правда, кое-какие «фишки» останутся эксклюзивными для Telluride, дабы выделить топовый авто в модельном ряду.

Фактически, новый Telluride станет духовным наследником ушедшего в небытие KIA Mohave.

Совет

Пока не ясно, что из внутреннего убранства и оснащения концепта «доживет» до конвейера, но понятно, что серийная версия будет иметь 8-местный салон, а не 4 комфортных «трона», как у шоу-кара.

Тем не менее, ожидается, что модель, все же, получит некое подобие люксовой модификации с 7-местным салоном, второй ряд сидений которого будет выполнен в виде двух отдельных больших кресел.

Читайте также:  Кнопка валет

Что же касается технического оформления внедорожника, то, вопреки ранним слухам о заднеприводной платформе, KIA Telluride будет переднеприводным с подключаемым по фирменной технологии HTRAC задним мостом.

Эта система полного привода, разработанная совместно специалистами Hyundai и KIA, уже используется на новом Santa Fe и престижных седанах Genesis.

Собственно, скорее всего, топовый внедорожник уже в «базе» будет оснащаться HTRAC AWD и не получит «дешевых» моноприводных версий.

Ввиду огромных размеров кузова и немалой снаряженной массы мы едва увидим в линейке двигателей Telluride что-то с четырьмя цилиндрами.

Дабы полностью соответствовать званию венца развития технологий марки, автомобиль просто обязан получить битурбо V6 объемом 3.3 литра, спаренный с 8-диапазонной автоматической коробкой передач.

Естественно, даже базовые версии внедорожника получат полный «фарш», включая круговой обзор через камеры и автоматически-складывающийся 3-й ряд сидений.

В настоящее время KIA не озвучила конкретных сроков, когда же Telluride поступит к дилерам, но мы знаем, что бренд Hyundai также разрабатывает собственную версию флагмана, который получит имя Palisade и, как и «собрат» KIA, он уже был замечен на дорожных испытаниях. Поскольку тестовые экземпляры Telluride и Palisade уже имеют собственные серийные кузова, то наверняка их релиз состоится до 2020 года. Плюс, люксовый бренд Genesis также получит нечто подобное, предвосхищенное концептом Genesis GV80.

Подписка на новости и тест-драйвы!

Реклама

Распродажа новых внедорожников

Источник: https://allroader.ru/kia-telluride-67662-2/

Kia Telluride 2019: долгожданный, большой кроссовер

В Детройте, где проходит автосалон, Kia Motors Corporation представила самый большой кроссовер, который когда-либо выпускался под этой маркой.

Экстерьер

Производитель не обманул: размеры кузова у паркетника больше, чем у представленного 1,5 месяца назад соплатформенного автомобиля Hyundai Palisade – длина составляет 5,001 метров, ширина равняется 1,989 метрам, высота – 1,75 м. Размер колесной базы – 2900 мм.

Теллурид выполнен в более брутальном, нежели Palisade, дизайне, созданием которого занимались специалисты стилевого центра бренда, располагающегося в Ирвайне. Внешний облик поэтому является полностью оригинальным: обвинить компанию в плагиате вряд ли получится.

Интерьер салона

Внутреннее пространство полноразмерного внедорожника рассчитано на одновременное размещение 7 или 8 человек, включая водителя. В глаза бросается умышленное несколько грубоватое исполнение: массивные поручни на центральном тоннеле, а также обилие имитирующего дерево и металл пластика (именно по этой причине убранство салона авто нельзя отнести к категории роскошных).

Однако упор, в первую очередь, делался на комфорт: в Кия Теллуриде имеется климатическая система с соплами для пассажиров среднего ряда, разъёмы USB в количестве 6 штук, проекционный дисплей, мультимедийная система с экраном 10,25 дюймов, крючки для сумок и вещей в салоне, а также микрофон, позволяющий водителю разговаривать с пассажирами на заднем ряду без необходимости повышения голоса, и функция отключения динамиков, которой, опять же, могут воспользоваться люди, сидящие на «галёрке». Багажник у нового кросса на 85 литров больше, нежели у Palisade: его объём составляет 595 литров.

Не меньшее внимание производитель уделил безопасности новой Киа Теллурид: в машине есть 7 подушек и большое количество электронных помощников, предотвращающих столкновение, подстраивающих движение транспортного средства под ограничение скорости, следящих за соблюдением разметки и помогающих выезжать с парковки задним ходом.

Технические характеристики

Оснащаться Киа Теллурид 2019 станет 3,8-литровым двигателем V6, мощностью 295 л. с. пару силовому агрегату составит 8-ступенчатая автоматическая коробка передач.

Выпускаться Telluride будет с полным или передним приводом. Задняя подвеска модели является многорычажной, спереди установлены стойки McPherson.

Производство и продажа

Серийным производством новинки займется завод компании, расположенный в штате Джорджия. Старт продаж назначен на 2019 год, но пока точная дата поступления автомобилей к дилерам не называется, как не сообщается и стоимость. Известно, что авто окажется доступным в 4 комплектациях.

Ждать кроссовер стоит и в России, где подобные машины пользуются спросом: цена Kia Telluride в России пока также не называется.

Источник: https://moj-vnedorozhnik.ru/krossovery/kia-telluride-2019

Kia Telluride 2019

Комплектации и цены: новый корейский кроссовер, фотографии, последние новости
Новый кузов: третий ряд сидений, новая подвеска, оформление салона
Технические характеристики: экономичность, двигатели и трансмиссия, динамика
Дата выхода в России: автосалон, производство, конкуренты и прайс-листы
Таблица: цены, дополнительное оснащение, опции

Корейский кроссовер с новым кузовом (фото) с датой выхода в начале следующего года назначен на роль флагмана марки в данном классе автомобилей. Для пятиметрового Киа Теллурайд 2019 комплектации и цены в России будут являться отражением прайс-листов модели Соренто Прайм с соответствующими поправками на статус топ-версии. Если говорить о предшественнике, то им является порядком устаревший Мохаве, который на российском рынке в последнее время предлагался исключительно с дизельным мотором. Судя по последним новостям, технические характеристики новинки также предполагают наличие под капотом двигателя на тяжелом топливе, но это агрегат последнего поколения с отдачей 200 сил, который предлагается с полным приводом и 8-ступенчатым автоматом. У начального Kia Telluride 2019 цена в салонах официальных дилеров Москвы составит 2 494 900 рублей*. Кроме того, будут предложены два бензиновых агрегата V6 объемом 3,5 и 3,8 литра мощностью 249 и 295 сил соответственно. На момент начала продаж новой модели для выбора покупателей предоставят 5 различных комплектаций с необходимым списком стандартного оборудования и опционального оснащения за доплату.

Флагманский статус кроссовера в новом кузове подтверждается уже в базовой комплектации Comfort, которая способна порадовать достаточно широким списком приспособлений, повышающим уровень комфорта.

На откуп водителю и пассажирам предоставлены: 3-зонный климат-контроль, отделка салона кожей, передние и задние электрические стеклоподъемники, штатная аудиосистема с MP3, обогревы руля и зеркал заднего вида с сервоприводом, регулировки рулевой колонки в двух направлениях и водительского кресла с подогревом по высоте, бортовой компьютер и дистанционное управление центральным замком.

Внешность Киа Теллурид 2019 в новом кузове уже по умолчанию украшена алюминиевыми колесными дисками и окраской кузова эмалью с «эффектом» металлик.

Обратите внимание

В стане элементов, обеспечивающих активную и пассивную безопасность Комфорта, числятся: система стабилизации с внедорожным режимом, фронтальные и боковые подушки, надувные шторки для всех боковых дверей, фирменный парктроник, камера заднего вида с динамическими подсказками, противотуманные фары, круиз-контроль, телефонный hands freeи Bluetooth, датчик давления в шинах и помощник старта на подъеме.

Следующей в табели о рангах идет комплектация Luxe. В цену Kia Telluride 2019 стоимостью от 2 614 900 руб.

* дополнительно входят: сервоприводы регулировок водительского кресла по 10 направлениям, датчики дождя и света, бесключевой доступ в салон с запуском двигателя кнопкой и электрический привод открывания и закрывания багажной двери.

Доплата за бензиновый атмосферный мотор V6 с выгодной налоговой мощностью 249 сил составит необременительные 60 тысяч рублей*. Среди внешних отличий Люкса числятся: 18-дюймовые колесные диски, светодиодные фары и алюминиевые накладки на пороги.

Средняя по статусу комплектация Prestige ценой 2 819 900 рублей* в числе приятных пополнений имеет: вентиляцию передних сидений, аудиосистему премиум-класса с 8 динамиками и сабвуфером, фирменную навигационную систему, задние светодиодные фонари и интеллектуальный климат-контроль, учитывающий наличие пассажиров третьего ряда сидений. Доплата за бензиновый мотор аналогична.

Флагманские комплектации Premium и GT-Line предлагают схожий набор оснащения и отличаются в основном элементами внешнего декора и акцентами в оформлении салона. Амплуа Премиума заключается в повышенном уровне комфорта, тогда как ГТ-Лайн исповедует спортивные ценности и драйв.

Среди дополнительных опций, входящих в базу, большинство способствует повышению активной безопасности. К данному виду оборудования относятся: адаптивные фары, контроль «мертвых зон», автоматический стояночный тормоз, системы автоматической парковки и удержания в своей полосе движения, контроль усталости водителя и дорожных знаков, адаптивный круиз-контроль и камеры кругового обзора.

На комфорт работают: сервоприводы передних сидений с запоминанием параметров регулировок, панорамная стеклянная крыша с люком, снабженным электроприводом, шторки на задних дверях и беспроводная зарядка стандарта Qi для смартфонов. Для флагманского Киа Теллурайд 2019 цены в топовых комплектациях Premium и GT-Line стартуют с отметки 2 999 000 рублей*. Бензиновые моторы V6 объемом 3,5 (249 л.с.

) и 3,8 (295 л.с.) оценены в дополнительные 60 и 150 тысяч руб.* соответственно.

Новый кузов

В том, что флагманский кроссовер, призванный возглавить SUV-линейку, получит агрегаты и узлы других моделей корейской компании, ничего сверхъестественного нет. У Киа Теллурайд 2019 новый кузов (фото) спроектирован на базе платформ, входящих в состав моделей Соренто и Санта Фе.

Естественно, что могучий полноприводный внедорожник получит третий ряд сидений и будет способен вмещать до восьми пассажиров при посадочной формуле 2+3+3, либо 2+2+3 при наличии раздельных кресел повышенной комфортности на втором ряду. Спереди сохранится подвеска McPherson, а сзади – многорычажная схема с многодисковой муфтой для подключения колес второй оси.

Важно

Для обеспечения благоприятного баланса управляемости и плавности хода характеристики пружин, амортизаторов и стабилизаторов поперечной устойчивости у более тяжелого кроссовера будут пересмотрены, а базовый 4-цилиндровый бензиновый двигатель будет исключен из моторной линейки.

Примечательно, но в салоне флагманского Kia Telluride 2019 с новым кузовом больше сходства в оформлении с моделями Santa Fe и Palisade, а не с родственным Sorento. Ответ прост: модели от Hyundai более свежие.

Технические характеристики

Наиболее выгодной в плане цены, экономичности и налогообложения является базовая комплектация. У подобного варианта Киа Теллурайд 2019 технические характеристики подразумевают наличие под капотом 200-сильного турбо-дизеля объемом 2,2 литра, полного привода и 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Как следствие, 9,7 секунды тратится на разгон до 100 км/ч, максимальная скорость составляет 203 км/ч, а среднее потребление тяжелого топлива зафиксировано на отметке 7,6 литра на сотню. Аппетит бензиновых версий ценой от 2 674 900 рублей* с моторами V6 ощутимо выше, что отчасти компенсируется скоростными данными.

Агрегат на 3,5 литра развивает 249 сил и позволяет достичь 100 км/ч за 8,9 секунды, заканчивая разгон полноприводного автомобиля на отметке в 210 км/ч. Средний расход бензина равен 10,2 литра на 100 км.

Для топового 295-сильнго Kia Telluride 2019 в технических характеристиках значится 7,9 секунды в разгоне до сотни, предельная скорость составляет 222 км/ч и при всем этом экономичность позволяет фиксировать 10,3 литра в среднем на 100 км пути.

Дата выхода

Новая модель получила свое название в честь города из штата Колорадо США. Последние новости заявляют, что дата выхода Киа Теллурайд 2019 модельного года запланирована на Детройтский автосалон, проходящий в январе. Производство кроссовера будет налажено на заводе корейской компании в городе Вест-Пойнт штата Джорджия.

Поставки в страны Старого Света маловероятны, но старт продаж в России, где полноразмерные кроссоверы длинной около 5 метров и более пользуются достаточной популярностью, не оставляет сомнений.

Совет

В числе конкурентов отечественного рынка значатся такие бестселлеры, как японские Toyota Highlander и Honda Pilot, два американца Chevrolet Traverse и Ford Explorer, а также немецкий Volkswagen Teramont. Помогать бороться с ними будет родной брат в лице Hyundai Palisade.

Ввиду большой стоимости и отсутствия интереса, комплектации и цены модели с новым кузовом не будут предусматривать наличие в гамме гибридной модификации. Окончательный прайс-лист будет оглашен ближе к официальной дате выхода Kia Telluride в России, которая запланирована на первую половину 2019 года.

Читайте также:  Тесла модель 3 в снегу - не намного лучше, чем это

Kia Telluride 2019 комплектации и цены

Comfort Luxe Prestige Premium
Минимальная цена, рублей 2 494 900 2 614 900 2 819 900 2 999 000
Автоматический стояночный тормоз нет нет нет +
Адаптивные фары нет нет нет +
Аудиосистема премиум-класса нет нет нет +
Вентиляция сидений нет нет + +
Датчик давления в шинах + + + +
Датчик дождя нет + + +
Датчик света нет + + +
Задние электростеклоподъёмники + + + +
Запуск двигателя кнопкой нет + + +
Камера заднего вида + + + +
Климат-контроль + + + +
Кожаный салон + + + +
Количество подушек безопасности 6 6 6 6
Легкосплавные диски + + + +
Люк в крыше нет нет нет +
Обогрев зеркал + + + +
Панорамная стеклянная крыша нет нет нет +
Передние электростеклоподъёмники + + + +
Подогрев руля + + + +
Подогрев сидений + + + +
Противотуманные фары + + + +
Регулировка рулевой колонки + + + +
Регулировка сиденья водителя по высоте + + + +
Система автоматической парковки нет нет нет +
Система контроля «мёртвых зон» нет нет нет +
Система помощи при трогании в гору + + + +
Система стабилизации + + + +
Телефонный hands free / bluetooth + + + +
Цвет «металлик» + + + +
Штатная аудиосистема с MP3 + + + +
Штатная навигационная система нет нет + +
Штатный парктроник + + + +
Электропривод багажника нет + + +
Электропривод передних сидений с памятью нет нет нет +
Электропривод сиденья водителяй нет + + +
Электрорегулируемые зеркала + + + +

* – ориентировочные данные

Источник: https://topruscar.ru/komplektacii-ceny/2019/kia-telluride-2019

Kia Telluride: первые фотографии корейского флагманского кроссовера

На некоторых рынках, в том числе российском, Kia до сих пор продает морально устаревший внедорожник Mohave: с января по июль дилеры реализовали в нашей стране 673 экземпляра, тогда как соразмерный и гораздо более дорогой Toyota Land Cruiser 200 нашел 4156 покупателей. Американские же рынок Mohave (продавался под именем Borrego) покинул еще семь лет назад ввиду низкого спроса, и с тех пор роль флагмана линейки SUV там исполняет среднеразмерный кроссовер Sorento.

В начале 2016 года Kia представила на Детройтском автосалоне концепт большого кроссовера на платформе Sorento и дала ему имя Telluride – в честь американского горнолыжного курорта в штате Колорадо.

Машина получилась эффектной, но серийный вариант пока так и не дебютировал – его премьера ожидается только в следующем году. Вероятно, платформа Sorento была признана для Telluride неподходящей, и модель переехала на другую «тележку». Какую именно, пока непонятно.

Весной западные СМИ со ссылкой на источники внутри корейской компании сообщали, что Telluride получит платформу с продольным расположением силового агрегата от флагманского седана K900/К9/Quoris нового поколения.

Однако такое решение – не самое рациональное для большого семейного кроссовера и характерное скорее для премиальных марок, к коим Kia не относится.

1 / 4

2 / 4

3 / 4

4 / 4

На этой неделе в Сети всплыли фотографии незакамуфлированной серийной версии кроссовера Telluride, их опубликовал Инстаграм-канал The Korean Car Blog и журнал Top Rider. Сделать по этим кадрам вывод о компоновке, к сожалению, невозможно, зато, несмотря на плохое качество снимков, можно составить вполне целостное представление об экстерьере.

Снаружи серийный Telluride лишь условно похож на одноименный концепт и утратил оригинальные квадратные фары: спереди он теперь напоминает одновременно GMC Yukon и Cadillac Escalade, но такая «физиономия» в сочетании с общей угловатостью кузова наверняка придется по вкусу американскому потребителю.

Корма сохранила вертикальные дугообразные фонари концепта.

1 / 5

Концепт-кар Kia Telluride 2016 года

2 / 5

Концепт-кар Kia Telluride 2016 года

3 / 5

Концепт-кар Kia Telluride 2016 года

4 / 5

Концепт-кар Kia Telluride 2016 года

5 / 5

Концепт-кар Kia Telluride 2016 года

Рассуждать о технической начинке без понимания того, на какой платформе построен Telluride, бессмысленно. Очевидно лишь, что флагманский SUV наверняка получит гибридную версию, и, возможно, даже не одну.

Разумеется, будет у большого кроссовера Kia собрат под маркой Hyundai: в виде концепта HDC-2 Grandmaster его показали в июне этого года в Корее, а серийный вариант, по слухам, будет носить имя Palisade.

Оба корейских флагманских SUV непременно будут продаваться в России (их сборку, возможно, наладят на калининградском «Автоторе»), но о сроках начала продаж и ценах говорить пока рано.

Дешево не будет, это точно.

Источник: http://autotonirouka.ru/kia-telluride-pervye-fotografii-korejskogo-flagmanskogo-krossovera/

Kia показала гибридный кроссовер Telluride и фото Niro HUV

Экология потребления.Мотор:На автосалоне в Детройте Kia Motors представила прототип полноразмерного кроссовера Telluride.Одной из особенностей нового автомобиля Kia является его подключаемая гибридная силовая установка. В ее состав входит бензиновый двигатель V6 с объемом 3,5 литра с прямым впрыском горючего GDI и электромотор на постоянных магнитах.

На автосалоне в Детройте (NAIAS 2016) Kia Motors представила прототип полноразмерного кроссовера Telluride. Семиместный концепт воплощает видение компании будущего семейства вседорожников премиум класса с «зелеными» характеристиками.

Одной из особенностей нового автомобиля Kia является его подключаемая гибридная силовая установка. В ее состав входит бензиновый двигатель V6 с объемом 3,5 литра с прямым впрыском горючего GDI и электромотор на постоянных магнитах.

Обратите внимание

Агрегаты способны продуцировать суммарную мощность в 400 лошадиных сил (270 приходится на ДВС, а 130 обеспечивает электродвигатель), крутящий момент передается на модернизированную систему полного привода.

По заявлению производителя, расход машины составляет на трассе 7,8 литров на 100 км.

Корейские инженеры не скрывают, что концептуальный кроссовер Kia Telluride построен на усовершенствованной платформе Sorento с удлиненной на 302 мм (до 3081) колёсной базой.

Длина машины — 5001 мм, ширина — 2009, высота — 1801 мм. Авто перемещается на пятиспицевых колесах с шинами Hankook Ventus ST RH06 размеры которых 275/45 R22.

Оригинальная тёмно-зелёная расцветка кузова называется Dark Pyrite.

Большой вседорожник имеет три ряда кресел и двери, которые открываются в стороны на 90 градусов (центральная стойка отсутствует). Просторный интерьер авто представительского класса позволяет трансформировать кожаные сидения второго ряда в горизонтальные лежаки, которые также оснащены выдвижными подножками.

Перед водителем – распечатанное на 3D-принтере рулевое колесо и широкоформатная светодиодная приборная панель.

Сиденья первого и второго рядов оснащены чувствительными датчиками, которые беспрерывно отслеживают состояние пассажиров и водителя.

Полученные данные выводятся на дисплеи, размещенные во внутренней обшивке дверей, а также взаимодействуют с системой управления освещения в салоне разработки Kia (Light Emitted Rejuvenation, LER).

Важно

Как и все «автомобили будущего» на последних автосалонах, «Теллурид» (так называются химические соединения теллура, также в США есть город с таким названием) оснащен передовой электроникой.

В частности, инженеры Kia разработали систему распознавания голоса и жестов Swipe Command, которая позволяет управлять устройствами мультимедиа с помощью простых движений руками. Предусмотрена система для беспроводной зарядки мобильных гаджетов.

А, помимо руля, 3D-технологии использовались для создания элементов панели приборов и дверных карт. Функцию замка зажигания выполняет «умная» кнопка, распознающая отпечатки пальца владельца.

Фронтальная часть гибридного кроссовера представляет собой увеличенный вариант ставшей «визитной карточкой» для Kia решетки радиатора «нос тигра».

Агрессии машине также придают четырехугольные светодиодные фары, объемная полированная металлическая пластина под бампером и выразительные светодиодные «поворотники».

В дизайн «кормы» гибрида вписаны аккуратные вертикальные фонари, а солидности концепту добавляют двойные выхлопные трубы.

В Kia Motors сообщают, что выпуск коммерческой модификации гибрида Telluride пока в планы компании не входит, однако, если публика отнесется к новому концепту благоприятно, то полноразмерный SUV вполне может стать на серийные рельсы.

Также на днях компания Kia опубликовала изображения своего первого гибридного кроссовера Niro, премьера которого намечена уже на этот год. Видимо корейцы решили ускорить его выпуск: ранее дебют намечался на Женевский автосалон в марте, а теперь авто покажут общественности в феврале на Чикагском моторшоу.

Совет

Технические характеристики гибрида Nero пока не раскрываются. Однако известно, что кроссовер получит новую архитектуру, разработанную партнерской Hyundai для своих электрифицированных моделей.

По неподтвержденным данным, Niro оснастят тем же приводом, что и гибридный седан Ioniq – потенциальный конкурент Toyota Prius, дебют которого состоится также на Женевском автосалоне.

В Hyundai Ioniq бензиновый двигатель будет иметь мощность 105 л.с., а работать он будет совместно с электромотором мощностью 44 л.с.

(32 кВт), питание для которого будет поставлять литий-ионная полимерная батарея.

В Хюндай заявляют, что ДВС будет обладать топовой термической эффективностью на уровне 40%, а трансмиссия будет состоять из шестиступенчатого «автомата» и двух сцеплений. опубликовано econet.ru

Источник: https://econet.ru/articles/94269-kia-pokazala-gibridnyy-krossover-telluride-i-foto-niro-huv

KIA показала свой абсолютно новый кроссовер KIA Telluride

Южнокорейская автомобильная компания «KIA» официально показала серийную версию своего абсолютно нового SUV кроссовера KIA Telluride.

Новинка от южнокорейского автогиганта «KIA Motors» официально будет представлена на Детройтском (США) автосалоне только в январе 2019 года.

Однако корейцы решили немного разбавить ожидания и уже сейчас показать первые видео и фото тизеры своего абсолютно нового кроссовера KIA Telluride, в своем финальном серийном виде.

Конкретных деталей по данной модели пока не поступало, но, по словам разработчиков это будет довольно большой, вместительный автомобиль, который будет позиционироваться как замена уже морально устаревшего KIA Mohave.

Судя по первым изображениям, внешность у Telluride и вправду получилась довольно внушительная. Первым что бросается в глаза это массивность кузова, глядя на него, хочется сказать, что это вовсе не обычный кроссовер, а полноценный большой внедорожник.

И вправду, по словам главного дизайнера компании KIA Тома Кеарнса: «Мы хотели сделать наш новый флагманский SUV кроссовер премиальным, и в тоже время дерзким». Массивная радиаторная решётка, гигантские колёса, огромный клиренс, довольно длинная база автомобиля, все это рисует внушительный агрессивный силуэт новинки.

Также следует отметить довольно симпатичную светодиодную оптику, головные фонари тут прям таки, утоплены в кузов, а задние фонари имеют необычный L-образный стиль.

Салон у новинки и вправду будет способен порадовать своего покупателя своим премиальным подходом в отделке.

Обратите внимание

Тут в зависимости от выбранной комплектации можно будет увидеть кожаный салон (сиденья, руль, элементы на дверях и торпедо), уникальную систему вентиляции, современную мультимедиа систему в виде сенсорного 12,5 дюймового дисплея с кучей технических помощников вроде климат контроля, адаптивного круиз контроля, и т.д. Отличный премиальный звук от Harman Kardon с 7-мью динамиками, а еще, скорее всего автомобиль получит 8-ми местную комплектацию. Но больше деталей пообещали раскрыть уже на официальной презентации модели.  Те комплектации, которые потом будут представлены на рынке, можно будет узнать у официальных дилеров. Например, сейчас узнать комплектации KIA Picanto можно тут — kia-forsage.ru/models/picanto/options

Про техническую начинку нового кроссовера KIA Telluride корейцы тоже пока что решили много информации не рассказывать, чтобы создать некую интригу. Но, если мы вспомним прототип модели, который был показан ещё в начале 2016 года, то там под капотом был установлен 3.5 литровый бензиновый двигатель V6 мощностью порядка 300л.с., и 8-ступенчатый АКПП.

Вполне возможно, что подобная силовая установка будет присутствовать и в гамме двигателей на серийных автомобилях. Кроме того, просочилась информация, что вполне возможно будет доступен даже гибридный вариант.

Также автомобиль точно получит внедорожные комплектации, где у кроссовера будет повышена проходимость и будет добавлено дополнительное спецоборудование (оптика, буксировочная лебёдка, верхний багажник и т.д.).

Официальная презентация нового кроссовера KIA Telluride как уже и говорилось ранее, пройдет в январе 2019 года на автосалоне в Детройте (США). А в продажу новинка должна поступить уже в первой половине 2019 года, в том числе и в России. Какими будут цены и варианты комплектаций пока что неизвестно, эта информация, скорее всего, будет оглашена уже на презентации.

Источник: http://matiz-club.com/krossover-kia-telluride.html

Ссылка на основную публикацию