Какое масло заливать в акпп хонда срв

Правильный подбор масла для АКПП Honda

Мы уже говорили, что уникальность автоматических коробок Honda в том, что разрабатываются они непосредственно самой Honda. Их конструктивные особенности требуют специального (хотя и совсем несложного) обслуживания.

Начнем мы наш разговор непосредственно с классических АКПП.

Как было сказано, до 1994 года принципиального различия между АКПП Honda и другими АКПП не наблюдалось. В плане обслуживания каких-то специальных предписаний также не было. В качестве масла для АКПП Хонда использовался Dexron II, на тот момент удовлетворявший все требования.

Однако в 1994 году произошло принципиальное отделение Honda от остальных автопроизводителей.

Обратите внимание

Наиболее вероятной причиной разногласий послужила уже упомянутая система динамического изменения фаз газораспределения (VTEC), позволявшая «выжимать» из относительно небольшого объема двигателя максимальное количество лошадиных сил.

Стандартная АКПП, в случае наличия на автомобиле вышеупомянутой системы, либо выходила из строя в кратчайшие сроки, не выдерживая нагрузок (что не соответствовало философии компании), либо, имея запас надежности, утяжеляла конструкцию, сильно ограничивая возможности двигателя.

С этого момента Honda переключается на самостоятельную разработку АКПП, отвечающей всем заявленным параметрам. Скажем сразу, ничего принципиально нового в конструкцию «автоматов» инженеры Honda не внесли. Они просто сделали коробки более выносливыми, и готовыми на резкие старты и оттормаживания.

Усовершенствование могло развиваться в двух направлениях, — экстенсивное улучшение узлов, рассчитанных на большие нагрузки, и, как следствие утяжеление самой коробки, или поиск новых материалов и конструктивных доработок, способных выдержать перегрузки без увеличения веса.

Инженеры Honda, что было абсолютно естественно, выбрали второй путь. Результатом стала более удачная конструкция классического «автомата», с отличительной особенностью, — очень высокая рабочая температура.

Специально для АКПП Honda, установленных на автомобилях после 1994 года была разработана жидкость, заменяющая Dexron II –ATF Z1, (на первом этапе она называлась Honda ATF), содержащая специальные охлаждающие присадки.

Дело в том, что верхняя планка рабочей температуры АКПП Honda после 1994 года стала практически равна температуре кипения Dexron II, и, таким образом, обычный Dexron II в процессе работы коробки становился некоей субстанцией отдаленно напоминающей масло по составу, но никак не по техническим параметрам.

Однако владельцы автомобилей Honda вплоть до 1997 года выпуска могли прочитать на щупе АКПП надпись Dexron II, что поддерживало миф о работе «коробок» на обычном Dexron II. На самом деле, эта надпись свидетельствовала только о допустимости работы АКПП на данном виде масла.

Важно

Допустимость подразумевала кратковременное использование Dexron II в аварийной ситуации (например, трещина в корпусе коробки), после устранения которой необходимо было поменять масло на ATF Z1.

Нельзя сказать, что использования Dexron II на автомобилях до 1996 года категорически запрещено, — ATF Z1 сделан на основе того же Dexron II, просто длительное использование последнего может привести к преждевременному выходу из строя АКПП.

Конструкция Honda AT Tiptronic.

На некоторых автомобилях (например, Accord (Torneo) начиная с 1998 года) стоит АКПП-типтроник, которую многие ошибочно выделяют в отдельный подвид АКПП. На самом деле, ничего необычного в этой коробке нет, — это самая обычная АКПП с возможностью «ручного» повышения или понижения передачи.

За этот процесс отвечает компьютер, и говорить о том, что типтроник позволяет работать с АКПП как с «механикой» нельзя, — все-таки это принципиально разные конструкции, и сравнивать с динамикой механической коробки типтроник никак не получится.

Тем не менее, в обслуживании типтроник ничем не отличается от обычной АКПП, и в нем также используется ATF Z1.

Говоря про автомобили моложе 1996 года, следует знать, что использование иной жидкости кроме ATF Z1 чревато разрушением коробки передач в течение первых же 30 000-40 000 км.

Это не факт, но вероятность подобного происшествия очень высока.

Следует запомнить одно простое правило, — если Ваша Honda моложе 1994 года, и оснащена обычной АКПП, или АКПП-типтроник, используйте только ATF Z1! Эта простая истина поможет Вам избежать множества неприятностей с коробкой.

Обновление информации от 2012 года.

В 2010 году на рынке появилась новая спецжидкость Honda ATF DW-1 которая является усовершенствованной версией ATF Z1. Подробности Вы можете найти в отдельной заметке.

Источник: https://hondavodam.ru/transmission-liquid.html

Процедура замены масла в АКПП на Хонде СРВ 2

Трансмиссионное масло для Honda CR-V 2 автовладелец может поменять самостоятельно, не прибегая к помощи специалистов. Однако без специализированного инструмента и разборки коробки передач слить смазочную жидкость полностью не удастся. Поэтому своими руками автовладелец может произвести лишь частичную замену.

Какое масло лучше выбрать в АКПП на Хонду СРВ 2?

При замене масла в АКПП на Хонде СРВ 2 основное внимание уделяется выбору новой смазки. Покупают ее в соответствии с предписаниями завода-изготовителя к техническому обслуживанию автомобиля.

Рекомендации производителя допускают заливку только ATF-DW1. Ранее в трансмиссию данных машин заливали ATF Z1, однако для более поздних сборок данная жидкость уже не подходит.

Заливать другие аналоги в АКПП Хонды СРВ 2 не рекомендуется. Обусловлено это высокими термическими нагрузками на трансмиссию, из-за которых масло закипает. В итоге коробка передач выходит из строя через 30-50 тыс. км пробега.

Когда нужно менять масло в АКПП на Honda CR-V 2?

Отдельным аспектом выделяют частоту замены масла в АКПП в Honda CR-V 2. Имеется несколько общих показателей, на которые обращают внимание при решении данного вопроса:

  • показатели от завода-изготовителя — по ним менять смазку в трансмиссии нужно каждые 50 тыс. км пробега;
  • российские условия эксплуатации автомобиля — с их учетом срок службы смазочной жидкости снижается до 20-40 тыс. км;
  • индивидуальные условия использования — в зависимости от данных факторов общий показатель также может быть снижен.

К персональным факторам, снижающим срок службы заливаемой смазки, относят:

  • скорость езды и агрессивное вождение;
  • частота и длительность поездок по городу;
  • частые остановки, повороты;
  • покрытие дорог, скольжение, пробуксовки, ямы;
  • дополнительные нагрузки, подъемы, буксировка прицепов;
  • климатические условия, годовые температурные колебания.

С учетом данных аспектов рекомендуется выявлять периодичность замены масла в коробке передач на индивидуальном уровне. Для этого уделяют внимание профилактическим проверкам, в ходе которых измеряют объем смазки и оценивают ее внешний вид.

К признакам необходимости замены трансмиссионного масла относят изменение его цвета и густоты, появление запаха гари, примесей, осадка. Данные факторы указывают на потерю смазочных свойств, что в скором времени может привести к сбоям в работе АКПП.

Совет

Некоторые автовладельцы к признакам истекшего срока службы смазки относят и перебои в работе коробки передач. Непоследовательность переключения, посторонние звуки, толчки и вибрации — все это указывает не только на необходимость поменять масло, но и на актуальность диагностики трансмиссионной системы у специалистов.

Дожидаться поломок в коробке передач не рекомендуется — данный агрегат считается одним из самых сложных в автомобиле и его ремонт обойдется достаточно дорого. При первых подозрениях на некачественную работу масла производят его профилактическую замену. В этом случае даже частичный слив и перезаливка позволит избежать дорогостоящего ремонта в будущем.

Процесс замены

Замена масла в АКПП Хонды СРВ 2 своими руками начинается с процесс подготовки. В ходе него подготавливают необходимые инструменты, покупают расходники, выбирают место для работы.

Специфика сборки Honda CR-V 2 не позволяет снять поддон, также при самостоятельной замене масла не меняют фильтр. Это обусловлено необходимостью разбирать коробку передач, что при отсутствии навыков и знаний делать не следует.

На подготовительном этапе проверяют систему на наличие неисправных соединений, для них приобретают заменяющие детали. Обычно в ходе профилактики вместе с маслом обязательно меняют шайбу сливной пробки, если болт имеет повреждения — меняют и его.

Для работы с заменой смазочной жидкости и комплектующих понадобится ровное пространство с удобным доступом к основным узлам системы. Подчеркивается возможность использования эстакады, ремонтной ямы или подъемника. При их отсутствии подойдет домкрат с опорами.

В процессе работы уделяют внимание соблюдению техники безопасности. Автомобиль должен быть зафиксирован безопасно для владельца. Некоторые в качестве дополнительной меры предосторожности снимают минус с аккумуляторной батареи.

Также обращают внимание на высокую температуру сливаемой смазки и ее токсичность. В процессе работы пользуются резиновыми перчатками, для сбора жидкости готовят ненужную тару, не допуская попадания отработки в почву.

Список инструментов для замены масла в АКПП Хонды ЦРВ 2 включает в себя следующие принадлежности:

  • набор ключей и отверток, ворот с торцевыми головками;
  • одежда, которую не жалко испачкать, безворсовая ветошь, резиновые перчатки;
  • емкость от 4 литров для сбора отработки;
  • новое масло, шайба для сливной пробки, по необходимости и иные комплектующие на замену изношенным деталям.

С учетом невозможности провести полную замену масла самостоятельно, процедуру осуществляют на частичном уровне. Для повышения результативности процесса общий порядок действий повторяют — это увеличивает расход масла, однако позволяет лучше очистить систему от остатков отработанной жидкости.

Слив старого масла с бака

Слив масла с АКПП на Хонде СРВ 2 производится по следующей процедуре:

  • прогревают двигатель, обеспечивая циркуляцию смазочной жидкости;
  • откупоривают наливную горловину в подкапотном пространстве;
  • снизу находят сливную пробку, подставляют под нее емкость;
  • откупоривают слив, дают жидкости стечь в подготовленную тару.

Сливается обычно до 3,5 литров, количество определяют с помощью мерной канистры. По полученному значению отмеряют в дальнейшем объем масла на заливку. Если позволяет время — дают отработке остыть для более точного значения.

Промывка поддона и удаление стружки

В Honda CR-V 2 поддон не съемный, что в определенной степени осложняет процесс слива и промывки. С учетом данного фактора акцент делается на очистке всей системы.

Процедура промывки подразумевает перезаливку масла с различными интервалами. Некоторые делают ее сразу после прогрева двигателя, другие — после нескольких сотен километров пробега.

Такая очистка трансмиссии подразумевает следующие действия:

  • слить старую смазочную жидкость, на ее место залить новую;
  • дать автомобилю поработать, лучше какое-то время поездить;
  • слить новую смазку как отработанную, залить свежую.

Процесс может повторяться несколько раз до тех пор, пока сливаемая жидкость не останется достаточно чистой. Такой способ увеличивает необходимое количество покупаемого масла до 15 литров.

Промывка выводит из системы остатки отработанной смазки и осадок. С учетом стоимости полной замены у специалистов такой вариант даже с дополнительными затратами на масло обходится водителю дешевле.

Заливка нового масла

Заливка масла в АКПП Хонды СРВ 2 не предполагает сложных действий. После слива и промывки прочищают сливное отверстие и пробку, меняют шайбу, по необходимости и сам болт. Систему закупоривают, проверяют плотность соединения.

В наливную горловину, через которую проверяют уровень трансмиссионной смазки, заливают новую жидкость. Если объем замерялся по неостывшей отработке — рекомендуется немного не доливать.

Затем двигатель в течение нескольких минут прогревают с переключением всех передач. После прогрева замеряют уровень масла, при необходимости доливают или откачивают. В нагретом и остывшем состоянии объем смазки не должен выходить за допустимые пределы, указанные на щупе.

Источник: https://fix-my-car.ru/texnicheskoe-obsluzhivanie/zamena-masla-akpp-honda-cr-v-2.html

Замена масла в АКПП Хонда СРВ 3, 4, 2 поколений

Автомобили Хонда ЦРВ 3 поколения оснащают КПП 2 типов – механической шестиступенчатой и пятиступенчатым «автоматом», довольно надежным, если своевременно обслуживать его. Замена масла в автомате – несложная и достаточно дешёвая процедура. Рассмотрим, как это делают профессионалы.

Когда менять жидкость в автоматической трансмиссии

Масло в АКПП Хонда меняют по пробегу — нет привязки к годам эксплуатации. Не важно, что оно светлое и не пахнет гарью, не выпадает осадок — оно таким будет всегда, но свойства начнёт терять ближе к 40 тысячам км. Отсюда и рекомендация — замену производить каждые 30 тыс. км. Если автомобиль используют в тяжелых условиях, жидкость меняют чаще (раз в 15-20 тыс. км), но частично.

Если не соблюдать регламент, скоро придётся выполнять ремонт коробки.

Какое масло заливать

По конструкции автоматические КПП автомобилей Хонда отличаются от коробок других производителей. Детали изготовлены из материалов, способных выдержать высокие нагрузки и температуру.

Поэтому автопроизводитель настоятельно рекомендует использовать только лишь одну жидкость. Раньше она называлась ATF Z1, теперь носит название ATF DW1.

Иначе коробка вряд ли доживет до 50-тысячного пробега. Другое масло не способно сохранять свои свойства при высокой температуре — оно просто закипит.

Что понадобится

Процедуру можно выполнить при наличии подъемника, ямы или эстакады.

Понадобятся:

  • жидкость ATF DW1 (четыре литра);
  • емкость для слива отработанной жидкости;
  • новая алюминиевая шайба под сливную пробку;
  • воронка или большой шприц со шлангом и перчатки.

Порядок замены

Инженеры компании-производителя утверждают, что на автомобилях Хонда СРВ замена масла в АКПП должна выполняться иначе — не так, как на других машинах.

Прокачать под давлением большое количество «трансмиссионки» — только навредить коробке. Конструкция АКПП Хонда имеет особенности:

  • съемный поддон отсутствует, что делает невозможной его очистку от продуктов износа трущихся деталей. Если попытаться промыть коробку под давлением, вся грязь переместится в фильтр;
  • фильтр тоже несъемный. Чтобы его очистить, нужно разобрать (а потом — грамотно собрать!) почти всю коробку, что очень дорого.
Читайте также:  Хендай крета недостатки и поломки

При промывке фильтр забьется шлаком, что выведет из строя АКПП. Из-за засорения происходит повышение давления масла на входе системы, а вот на выходе из нее давления уже нет. Машина даже не сдвинется с места либо будет двигаться на высоких оборотах. Если вы наблюдаете подобное — готовьтесь к дорогому ремонту АКПП.

Оптимально для АКПП Honda CR-V третьего поколения частично поменять жидкость — в этом случае хватит всего 4 литров:

  • прогрейте автомобиль и коробку до рабочей температуры, поместите его на подъемник, над ямой или на эстакаду;
  • заглушите двигатель, откройте капот, подождите 5 минут. После этого замерьте с помощью щупа уровень. При нехватке — долейте до верхней метки через отверстие для щупа (по его верхнюю отметку). Щуп не ставьте на место;
  • выждите еще минут 10 (чтобы жидкость остыла) и ищите сливное отверстие АКПП. Если установлена защита, ее придется демонтировать. Пробка находится справа от двигателя автомобиля возле колеса. Очистите ее от загрязнений с помощью железной щетки;
  • подставьте под пробку пустую емкость объемом не менее 4 литров. Подойдёт пустая 5-литровая бутылка из-под воды или омывателя;
  • с помощью четырехгранника на ⅜ аккуратно откручивайте пробку почти до конца;
  • теперь оденьте перчатки и полностью выкрутите пробку, не уронив ее в емкость;
  • дайте маслу стечь полностью. Должно вытечь чуть менее 3.5 литров;
  • далее очистите от стружки магнитную часть пробки. Обязательно замените старую уплотнительную шайбу пробки на новую;
  • измерьте объем вытекшего масла. Так вы узнаете, сколько нужно влить новой жидкости;
  • установите пробку на место;
  • переходим к заливке. Вставьте в отверстие щупа КПП воронку или шланг со шприцем на конце, залейте жидкости, сколько слили. Важно не перелить ATF, лучше чуть долить потом, чем откачивать излишки;
  • заведите автомобиль и прогрейте силовой агрегат до рабочей температуры. Вместе с ним прогреется и АКПП;
  • попереключайте передачи коробки, задерживаясь в каждом положении 5-10 секунд;
  • заглушите мотор и выждите около 10 минут. Теперь измерьте уровень, если нужно долейте жидкость.

При полной замене масла нужно выполнить три частичных замены с интервалом примерно в одну неделю. Придётся купить около 12 литров ATF.

CR-V 2

Процедура выполняется точно так же. Отличается только количество масла: полный объем 7,2 литра. При частичной замене сливается 3.1 литра.

CR-V 4

Замена масла АКПП в Хонда СРВ 4 — абсолютно то же самое. При пробеге 90 тыс. км меняется еще и внешний фильтр АКПП. Оригинальный номер 25430-PLR-003.

Ничего сложного в процедуре замены масла автоматической трансмиссии Honda CR-V любого из поколений нет — если автосервис выставляет внушительный счет за эту процедуру, отказывайтесь и ищите более честную СТО.

https://www.youtube.com/watch?v=XJUsbnzRYO8

Напоследок видео о том, как поменять масло в автомате Хонды:

Источник: https://ddcar.ru/blog/tehnicheskoe-obsluzhivanie/zamena-masla-v-korobke-avtomat-honda-srv

Замена масла в АКПП Хонда СРВ 4 поколения

Honda CR-V четвертого поколения – компактный японский внедорожник, весьма популярный на российском рынке. Машина хорошо востребована с автоматической коробкой передач, которая обеспечивает комфорт в городе и удобство управления.

Но чтобы трансмиссия всегда радовала своего владельца, ее необходимо своевременно обслуживать. К счастью, некоторые процедуры с данной АКПП можно выполнить самостоятельно. Например, поменять масло в коробке. Эта процедура не требует профессиональных навыков.

Для этого будет достаточно комплекта ручных инструментов, а также специальных материалов. Рассмотрим подробно, как заменить масло в АКПП Honda CR-V 4.

Когда менять масло?

Трансмиссионная жидкость в АКПП меняется в зависимости от пробега. Производитель утверждает, что при благоприятных условиях регламент замены составляет 40-50 тысяч километров.

Но в суровых условиях эксплуатации периодичность замены настоятельно рекомендуется сократить до 30 тысяч км.

В крайних случаях менять заводское масло первый раз приходится уже через 15 тысяч километров, а при покупке поддержанной машины масло нужно поменять сразу – так надежнее, безопаснее, и больше уверенности в том, что коробка прослужит как можно дольше.

Стоит ли промывать коробку?

Однозначно, стоит. Со временем масло теряет свои смазывающие свойства, и уже не способно охлаждать внутренние компоненты КПП, которые в результате перегреваются и быстро изнашиваются. Вместе с тем, внутри коробки накапливаются грязевые отложения и металлическая стружка – следствие механического износа деталей.

Обратим внимание, что некоторые конфигурации Honda CR-V не оснащаются съемным поддоном, поэтому в коробке передач быстро накапливается много грязи. Вся эта муть также забивает и масляный фильтр, который тоже приходится менять.

Если на указанные проблемы долго не обращать внимания, рано или поздно коробка передач придет в негодность. Даже в дилерском центре могут отказаться браться за ремонт КПП, и посоветуют заменить коробку на новую. Поэтому проверять и менять масло нужно регулярно, хотя бы каждые 20 тысяч км.

Частичная замена масла

Эта процедура считается самой распространенной, так как не занимает много времени, и ее вполне достаточно для того, чтобы коробка передач прослужила на протяжении всей эксплуатации авто.

Что заливать?

Самое правильное масло для АКПП Honda CR-V 4-го поколения жидкость ATF DW1. Как вариант, можно порекомендовать и ATF Z1.

Материалы для замены

  • Инструменты, ключи и головки
  • Ветошь, перчатки
  • Новое масло
  • Новый масляный фильтр
  • Емкость для слива старого масла

Последовательность работ

  1. Прогревается двигатель, машина ставится на эстакаду.

    Как вариант, подойдет эстакада или смотровая яма

  2. Дать двигателю поработать минут, заглушить, затем открыть капот и отмерить уровень оставшегося масла в АКПП
  3. В соответствующем месте под днищем автомобиля нужно снять картер, чтобы получить доступ к масляному фильтру, который надо заменить.

    Также в этом месте есть пробка сливного отверстия, ее надо открутить и слить отработанную жидкость – в заранее подготовленный поддон. Это надо делать осторожно, так как горячее масло может стать причиной получения ожогов.

    Обратим внимание, что сливная пробка (для слива масла) откручивается с помощью четырехгранника 3/8

  4. Подождать, пока масло полностью вытечет из АКПП. Должно вылиться около 3,5 литра старого масла
  5. На сливной пробке может оставаться металлическая стружка и грязь, ее надо очистить с помощью специального состава WD-40.

    Кроме того, в пробке есть алюминиевая шайба, ее также следует заменить на новую

  6. Установить пробку на место, и приступить к заливу нового трансмиссионного масла. Для этого понадобится шланг или воронка. Как вариант, подойдет специальный шприц.

    К нему следует подключить шланг, который, в свою очередь, должен быть вставлен в заливную горловину, предварительно вынув из нее мерный щуп. Обратим внимания, что новой жидкости надо заливать столько, сколько вытекло старого масла.

  7. Лучше немного недолить масла, чем перелить. Долить можно потом, после запуска двигателя. Затем делается контрольный замер, и жидкость доливается по мере необходимости. Некоторые мастера считают, масло должно находится на уровне между метками Max и Min на щупе – это считается самый оптимальный уровень.
  8. Через неделю можно снова замерить уровень жидкости

Видео

Источник: https://maslospec.ru/zamena-masla-v-akpp-xonda-srv-4-pokoleniya.html

Замена трансмиссионного масла в АКПП Хонда

06.11.2017

Конструкторские особенности Honda CR-V обеспечивают автомобилисту динамичное и плавное маневрирование. При разработке данного транспортного средства использовались надежные материалы. Версии авто распространены со следующими типами трансмиссии: 6 МКПП или 5 АКПП.

АКПП Хонда в разобранном виде

Характеристика АКПП

Автоматическая коробка на Хонде включает систему управления, электропривод с гидротрансформатором. Переключаются передачи в зависимости от оборотов силового агрегата. Автомат выбирает наиболее оптимальную скорость, когда происходит поездка по ровной дороге, пересеченной местности, в гору и т.д.

Система трансмиссии рассчитана на выдерживание тяжелых нагрузок. Продлить работоспособность установленной КПП на Хонда СР-В 3 или СР-В 4, представляется возможным если:

  • не пропускать плановые техосмотры;
  • заправляться маслом, марку которого рекомендует производитель;
  • своевременно менять фильтрующие элементы.

Машина требовательна к качеству завиваемого масла. Именно поэтому нужно покупать оригинальную трансмиссионную жидкость от проверенного производителя.

В зависимости от года выпуска авто, заправлять иномарку можно следующими марками: ATF Z1, ATF DW1. Автомобиль Honda CR V 2008 года, относящийся к III поколению, хорошо будет работать на масле 0w20, 5w30.

Особенность таких масел в том, что они имеют повышенную степень вязкости, хорошо переносят температурные перепады.

Особенности замены трансмиссионной жидкости

Владельцу транспортного средства актуально осуществить замену масла в АКПП в Honda CR V, если при эксплуатации машины продолжительное время появились пинки при нажатии педали акселератора или характерные толчки. Также, частые поездки по плохим дорогам и на высоких скоростях являются причиной того, что трансмиссия, двигатель будут нуждаться в капитальном ремонте еще до отведенного времени.

Конструкция автоматической КПП у кроссовера отличается тем, что здесь не имеется съемный поддон, из-за чего процедура по его очистке от осевшей грязи затрудняется.

Следующая особенность – фильтр (масляный) не является съемным. Учитывая это, представляется возможным осуществить частичную замену масляной жидкости.

Обратите внимание

Функционирование данного фильтрующего элемента обеспечивает эффективную работу двигателя, который установлен на Хонде.

Замену масла в АКПП в Хонда СРВ многие автовладельцы проводят самостоятельно, соблюдая ряд этапов:

  1. Перед началом работ по замене масла автомобиль заводится на эстакаду, подойдет и смотровая яма. Потребуется около 4 литров трансмиссионной жидкости.
  2. Двигатель и трансмиссия должны быть прогреты. Для этого можно проехать на авто несколько км.
  3. Работы проводятся при заглушенном моторе. В целях предосторожности работы следует проводить в специальных перчатках, в спецодежде.
  4. С помощью щупа проверятся имеющийся уровень масла в АКПП. На основе показателя щупа можно определить, сколько требуется долить в систему масла.
  5. Слив старой трансмиссионной жидкости не стоит сразу проводить. Необходимо подождать несколько минут, чтоб ее градус нагрева понизился.
  6. Доступ к сливной пробке закрывает специальная защита. Учитывая это, защиту нужно снять. После этого сливную пробку необходимо очистить от загрязнения.
  7. Под пробку необходимо установить тару, чтобы туда стекло отработавшее масло (выливается не более 4 литров).
  8. Потребуется установка новой заглушки под сливное отверстие.
  9. Снятая пробка устанавливается на место.
  10. Вооружившись воронкой и эластичным шлангом можно начинать осуществлять заливку нового смазывающего вещества в коробку.
  11. Следует запустить работу мотора, прогреть силовую установку. После следует переключать рычаг селектора, задерживая его на каждой передачи по нескольку секунд. Данную процедуру стоит провести несколько раз.
  12. Если проблем не было обнаружено, нужно проверить масло в АКПП при помощи щупа, при необходимости долить. Долив осуществляется небольшими порциями.

Что касается масляного фильтра, следует отметить, что его замена актуальна после 50000 км пробега. Однако его демонтаж можно произвести, если полностью разобрать коробку. Рабата по замене фильтра требует аккуратности.

Именно поэтому многие владельцы авто, у которых забился масляный фильтр, обращаются к специалистам, чтобы те провели снятие и установку данного фильтрующего элемента.

В ряде случаев, замена фильтра происходит вместе с самой коробкой передач.

Источник: https://prokpp.ru/zamena-masla/zamena-masla-v-honda-sr-v.html

Замена масла в АКПП Honda CRV

Говоря в целом о автомобилях марки Honda, стоит помнить, что практически во всех случаях мы имеем дело с уникальным механизмом, в частности и с коробкой переключения передач.

Уникальность ее в том, что разрабатывается и производится она самой компанией, поэтому имеет определенные конструкторские особенности, которые на первый взгляд кажутся сложными, но на самом деле очень просты как в эксплуатации, так и в обслуживании.

Что стоит знать о самой масляной системе модели СРВ и о тонкостях АКПП?

Изначально, автоконцерн Хонда использовал стандартные для своего времени коробки переключения передач, типичные и для других автопроизводителей. В качестве вещества для таких систем использовался продукт под названием Dexron II, который вполне удовлетворял абсолютно все требования производителей.

Но вскоре автоконцерн отделил себя от остальных разработчиков трансмиссий типа «автомат», начав производить собственные. Тогда и работа таких систем перестала быть возможной на примеси Dexron II, которую разработчики крайне не рекомендуют и сегодня использовать для коробок передач в их автомобилях.

Процесс замены смазочной жидкости в коробке передач

Теперь немного о самой замене жидкости в АКПП Хонда

Самый распространенный вопрос о том – когда же следует производить замену в АКПП? Если с заменой жидкостей двигателя все достаточно просто и понятно, ведь необходимость замены можно определить по цвету, то в случаи с АКПП замена производится только по пробегу автомобиля. Очень часто приехав на станцию техобслуживания с просьбой осуществить замну жидкости в коробке передач, вы можете услышать от рабочего такие слова – “зачем менять это масло, когда оно совершенно не поменяло цвет и не пахнет горелым?”.

Необходимо всегда помнить о том, что жидкости для коробок передач ATF-Z, если судить по одному внешнему виду, никогда не меняют свой физический вид, они остаются такими же на ощупь, не меняют свою консистенцию, не теряют плотности, не способны изменять цвет и не имеют запаха, как в случаи моторного масла. По внешнему виду определить необходимость замены такого продукта невозможно, нужно упираться в свойства, которые указывает производитель и на пройденный путь автомобиля с момента, когда была произведена замена.

Процесс замены смазки в автоматической коробке передач

Жидкость остается чистой, не пахнет, но уже практически полностью теряет свои свойства. Если вы обслуживаете свой автомобиль на хорошем СТО или в сервисе, тогда его замена должна осуществляться не позже чем после 30 тысяч км. пробега. Если вы недавно приобрели автомобиль и понятие не имеете о том, когда было заменено масло, не ждите неприятностей и поменяйте самостоятельно!

Многие автовладельцы боятся страшных цифр, которые приписывают СТО при замене масел. Как правило в расход идет до 16 литров жидкости, затем ненужные дорогостоящие установки при помощи спец.

Техники, прокачка масла под давлением.

Такой подход способен навредить коробке автомат СРВ, так как расклад замены производится основываясь на опыте других марок автомобилей, а как стало известно, что механизм коробки Хонда отличается от остальных.

Чтобы понять в чем суть, стоит разобраться наглядно, в чем отличие между моделями CR и другими авто! К примеру, замена масла коробки передач у Kia происходит следующим образом: сперва систему промывают специальной жидкостью, которая используется для данной марки, способствуя оседанию гари и свернувшейся жидкости на поддон коробки; затем снимается поддон и чистится от всего, что на него слилось; после снимается фильтр (он одноразовый) и устанавливается новый, после чего обратно надевается поддон и можно заливать жидкость.

В автомобилях Хонда все совсем не так. Допустим вам уже промыли коробку подобной жидкостью, чтобы весь мул сошел на поддон, но тут будет ждать подвох – поддона в CR нет. Поэтому весь взболтанный мул соответственно не вышел и осел на фильтр, который находится в средине АКПП и осуществить его замену не в сервисном центре официального дилера невозможно.

Таким образом вам чревато выход из строя масляного фильтра, который больше не будет пропускать сквозь себя жидкость и начнет создавать большое давление, в качестве чего может лопнуть рычаг селектора.

Важно

Теперь стоит помнить, что для замены на коробке автомат Honda CRV необходимо не больше 4х литров жидкости, а не 10-15, которые списывают вам сервисы.

А наиболее правильной заменой в данном случаи будет не полная, а частичная замена. Особенно для моделей CR.

Поэтапная замена масла АКПП в автомобиле Хонда СРВ

  1. Сперва приготовьте 4 литра смазки (но возьмите с запасом, чтобы в случаи чего не искать).
  2. Теперь вам нужно проверить нынешний уровень жидкости в системе АКПП.

    Проверить это можно простым способом: заведите автомобиль и хорошо прогрейте, а затем немного поработайте селектором, переключая его положения. Заглушите двигатель и через 5 минут достаньте из коробки передач щуп. Отметка на нем должна доставать верхней границы.

    Если количество смеси меньше, тогда запомните это и потом добавьте недостающее количество (тот запас, о котором говорилось выше).

  3. Подождите примерно 20 минут, чтобы коробка хорошо охладилась после работы, иначе можно обжечься горячим маслом.

  4. Система АКПП на автомобиле Honda CRV размещена справа от ремня двигателя (и во всех моделях CR), и там же на самой коробке передач будет размещена пробка в виде болта, которую нужно будет открутить. Для этого нужно воспользоваться самым обычным четырехгранным 10ти миллиметровым ключом.

    Также, понадобится еще одна шайба-пробка, так как она одноразовая, и по окончанию процедуры потребуется ее замена. Да, прежде чем начать замену, стоит приготовить необходимый для этой процедуры инструмент.Снятие бота на коробке передач

  • Теперь нужно приготовить любую удобную для вас емкость, куда вы будете сливать жидкость. Также стоит запастись мерной емкостью, которой собственно и будет измеряться объем слитой жидкости и той, которую будем заливать.
  • Теперь снимаем уже открученную пробку и подставляем емкость. Ждем пока масло стечет, а когда это произойдет, оно само прекратит течь. Как показывает практика, слитый его объем составляет 3,5 – 3,8 литра.Удаление отработанной жидкости
  • Подготовьте заранее новую заглушку (шайбу). Аккуратно и плотно установите ее, не деформировав. Лучше всего вначале это делать вручную, а потом докручивать ключом, так как заглушка мягкая металлическая.
  • Возьмите шланг и вставьте его одним концом в отверстие щупа коробки передач. На другой конец установите лейку или разрезанную пластиковую бутылку. Отмерьте то количество новой жидкости, которое вы слили и пополните запасы. После этого, верните щуп на место.Добавление масла в коробку передач
  • Запустите двигатель и прогрейте его до стандартной температуры эксплуатации, естественно на холостых оборотах. Переключайте рычаг селектора по несколько раз и задержите его на каждом из режимов примерно на 10 секунд. Жидкость хорошо прогреется и можно будет стартовать, но перед этим проверьте масло щупом (по верхнюю отметку – помним!).Контроль масла с помощью щупа
  • Покатайтесь на автомобиле примерно 20-30 минут, заглушите двигатель, дайте коробке остыть и еще раз проверьте саму систему, хорошо просмотрев все элементы, над которыми вы работали. Это необходимо чтобы понять, не образовалась ли протечка во время замены.
  • Замена масла в коробке передач

    Собственно вот и все! Процедура замены полностью завершена. Как можно понять, сама процедура не слишком сложная, поэтому если вы не хотите, чтобы ваше авто попало в ненадежные руки, можете прекрасно сами все осуществить.

    Моя жизнь не только связана с авто, а именно ремонтом и обслуживанием. Но и так же я имею хобби как все мужчины. Мое хобби — рыбалка.

    Я завел личный блог в котором делюсь своим опытом. Много чего пробую, различные методы и способы для увеличения улова. Если интересно, можете прочитать. Ничего лишнего, только мой личный опыт.

    Внимание, только СЕГОДНЯ!

    Источник: http://maslodoc.ru/zamena-masla/korobka-peredach/honda-crv

    Замена масла в АКПП Хонда и Акура | Ремонт Хонда и Акура в Москве

    Замена масла в АКПП автомобилях Хонда и Акура производится ТОЛЬКО методом частичной замены. Из 6-7 литров полного объема меняется примерно 3-3,5 л жидкости.

    Такая замена обусловлена тем, что внутри коробки находится фильтр АКПП, чей фильтрующий элемент сделан не из металла, а из фетры. Он не только задерживают более мельчайшие частицы, но самое главное – он улавливает горячую эмульсию из клеевого состава фрикциона, которым фрикционы приклеены к металлу. Это спасает гидроблок и соленоиды от залипания.

    Если производить замену через аппарат, то есть риск забить этот фетровый фильтр поднявшейся взвесью. Если забьется этот фильтр, то ремонт коробки – недалекая перспектива. Именно поэтому Хонда настоятельно рекомендует производить частичную замену масла в АКПП.

    Какое масло заливать в АКПП Хонда

    Мы рекомендуем использовать только оригинальное масло Honda ATF. Именно оно имеет специальный пакет присадок, необходимый для лучшей работы АКПП и ее долговечности.

    Не секрет, что для Хонды это масло делает японский концерн Idemitsu, но если вы купите просто масло Idemitsu ATF, то в нем не будет того самого Хондовского сцеппакета присадок, который Idemitsu добавляет в свое масло по техническому требованию Хонды.

    Стоит ли из-за этого экономить пару сотен рублей на одном литре – каждый решает сам.

    В данный момент в России продается 4 вида оригинального масла Honda ATF и 1 вид Acura ATF:

    1. Honda ATF-Z1 Япония
    2. Honda ATF-DW1 Япония
    3. Honda ATF-DW1 Европа
    4. Honda ATF-DW1 США
    5. Acura ATF-DW1 США

    Сразу же видно, что в Японии продается два вида масла ATF-Z1 и ATF-DW1. Остановимся на этом поподробнее.

    В чем разница между atf z1 и atf dw1

    Масло Honda ATF-Z1 появилось впервые в 2001 году, оно пришло на смену Dextron III. Это было минеральное масло, которые производилось 10 лет и заливалось во все АКПП. В ноябре 2010 года компания Honda выпустила на рынок новую жидкость для автоматических коробок передач.

    Вместо “старой и доброй” минеральной ATF-Z1, появилась синтетическая Honda ATF DW-1. Производство масла ATF-Z1 прекращается. Научно-технический прогресс не стоит на месте. Новая жидкость по всем параметрам превосходит предыдущую.

    Она лучше отводит тепло, менее густое на морозе, экономит топливо, уменьшается выброс СО2 и тд.

    Совет

    Обе жидкости полностью взаимозаменяемы, но на машинах с 2011 модельного ряда Хонда рекомендует лить только новое масло Honda ATF-DW1. Машины до 2011 года рекомендовано при следующей замене сразу перейти на новое DW1 или продолжать лить ATF-Z1 пока оно не закончится на складах.

    Прошло 7 лет, а масло Honda ATF-Z1 осталось только в Японии. Неужели у них такие большие склады? Конечно же нет. Связано это с тем, что в автомобили с АКПП и объемом двигателя 660см3 применение новой, синтетической ATF- DW1 недопустимо. Таких моделей немного: Honda Z, Honda Zest, Honda Life и все они производятся только для внутреннего рынка Японии.

    Как часто надо менять масло в АКПП Хонда

    Замена масла в АКПП производится каждые 45000 км или раз в 3 года. Масло под воздействием кислорода окисляется и теряет свои свойства, поэтому даже если вы проехали всего 15000 за 3 года, масло следует заменить.

    В случае если при плановой замене, масло сливается темного цвета, горелое или на магните сливного болта есть значительные отложения – мы рекомендуем еще раз сделать замену масла через 500 км. Профилактика дешевле чем лечение.

    В нашей практике есть один автомобиль Акура МДХ 2001 года. Коробки на них в свое время менялись еще по гарантии. Был заводской дефект. Пробег авто 380000 км, коробка ни разу не ремонтировалась. Последние 3 года владелец меняет масло в АКПП вместе с маслом в двигателе — примерно раз в 10000км. И как результат — коробка все еще жива.

    Замена фильтра в АКПП Хонда и Акура

    На большинстве современных автомобилях Хонда и Акура в автомате стоят два фильтра. Один фетровый, мы о нем рассказывали выше, а второй грубой очистки. Его фильтрующий элемент сделан их бумаги.

    Фильтры грубой очистки бывают четырех видов:

    1. Внутренними недоступными
    2. Внутренними доступными
    3. Внешними
    4. Внешними магистральными

    Внутренний недоступный ставится на большинства моторах V6. Чтобы его поменять надо так же полностью разобрать коробку.

    Внутренний доступный ставился на редких моделях V6 типа Honda Insire UC1, Accord Coupe 2003-. Чтобы его поменять достаточно открутить с внешней стороны крышку.

    Внешний. Ставился на MDX 2001-2002 и Honda Pilot 1 поколения. Фильтр просто вкручивался в корпус АКПП.

    Внешний магистральный. Самый массовый фильтр. Ставился на самом корпусе АКПП (под воздушный фильтром), так и под радиатором охлаждения ДВС, где проходят трубки охлаждения масла в коробки. (Honda CRV 2 поколения и Honda Element)

    Регламента на замену этих фильтров у Хонды нет. Наш Автосервис рекомендует раз в 90000 км делать замену внешнего фильтр АКПП Хонды – это увеличит срок эксплуатации коробки передач.

    Подделки оригинальных фильтров вы можете посмотреть здесь.

    Как правильно проверять уровень масла в АКПП Хонда и Акура

    Уровень масла измеряется на полностью прогретом автомобиле. Машина стоит на ровной поверхности, двигатель заглушен, рычаг АКПП в положении P или N. Уровень проверяется щупом (желтый) в интервале 60-90 сек после того, как заглушили двигатель.

    Масло для 8-ст, 9-ст и 10-ст АКПП Хонда и Акура

    До России дошли только 8-ст и 9-ст АКПП, которые ставились на Acura TLX 2014-2016 года. С мотором 2,4 шла 8-ст АКПП с двойным сцеплением и гидротрансформатором, а на 3,5л шла 9-ст от компании ZF. 10-ст АКПП пошла на Аккорде 10 поколения, который появился в США в конце 2017 года. Типы этих жидкостей мы покажем чуть позже…

    Фотоотчет по замене масла на разные модели

    Замена масла в АКПП Акура МДХ 3

    Источник: https://9000RpM.ru/tekhnicheskoe-obsluzhivanie/zamena-masla-akpp-variatore-honda/

    Замена Масла В АКПП Хонда Срв 4

    Изменение масла Honda CRV

    Говоря в целом о автомобилях Honda, стоит помнить, что почти во всех случаях мы имеем дело с уникальным механизмом, в частности с коробкой передач. Его уникальность заключается в том, что он разработан и изготовлен самой компанией, поэтому имеет определенные конструктивные особенности, которые на первый взгляд кажутся сложными, но на самом деле очень просты в эксплуатации и обслуживании.

    Что стоит знать о масляной системе модели SRV и о тонкостях системы автоматической трансмиссии?

    Первоначально автопроизводитель Honda использовал свои стандартные коробки передач для своего времени, характерные для других автопроизводителей.

    В качестве вещества для таких систем использовался продукт под названием Dexron II, который полностью удовлетворял всем требованиям производителей. Но вскоре автоконцерн отделился от других разработчиков трансляций, таких как «автоматический», и начал создавать свои собственные.

    Обратите внимание

    Тогда работа таких систем перестала быть возможной с примесью Dexron II, которую разработчики очень не любят и сегодня используют для передач в своих автомобилях.

    Теперь разработчики советуют использовать смеси класса S (SL, SM, SJ), которые имеют повышенную вязкость и способны смягчать даже максимально допустимые нагрузки на автоматические коробки передач. Как правило, такие смеси выпускаются всемирно известными производителями: Mobil 1, LiquiMoly.

    Теперь немного о самой замене жидкости в автоматической коробке передач Honda

    Наиболее распространенный вопрос: когда вы должны заменить автоматическую коробку передач? Если замена моторных жидкостей достаточно проста и понятна, поскольку необходимость замены может быть определена по цвету, то в случаях с автоматической коробкой передач замена производится только пробегом автомобиля. Очень часто, когда вы приходите на станцию ​​техобслуживания с просьбой сделать жидкостный замок в коробке передач, вы можете услышать от работника такие слова: «Зачем менять это масло, когда оно совсем не меняет цвет и не пахнет горящим?» ,

    Следует всегда помнить, что жидкости для передач ATF-Z, судя по их внешнему виду, никогда не меняют свой внешний вид, они остаются неизменными на ощупь, не меняют их согласованности, они не теряют плотность, они не могут изменить цвет и не имеют запаха, как в случае моторного масла. По внешнему виду, чтобы определить необходимость замены такого продукта невозможно, вам нужно опираться на свойства, указывающие производителя и путь автомобиля с момента его замены.

    Процесс замены смазки в автоматической коробке передач

    Частота износа масел этого типа довольно мала и, как правило, составляет 35-40 тысяч километров.

    Какой это средство для удаления?

    Мы постоянно задаем вопросы в комментариях, что это для таких средств «жидкого стекла», и в целом, что много рекламы на автомобильных темах сейчас выходят на рынок.

    В конце концов, мы решили проверить на практике, насколько это верно. Скажем так, были использованы 3 средства. Одно лекарство оказалось таким-то, после применения там было оставлено сожженное пятно.

    Второй агент при применении не проявлял никакого эффекта.

    Третий инструмент SILANE GUARD, сначала считалось, что эффекта не будет. но тем не менее, после того, как раствор находился на поверхности в течение нескольких минут, эффект был превосходным. Конечно, не все так красиво, как рекламируется.

    Замена масла в АКПП Хонда СРВ 3 поколения 2,0 бензин замена масла в автоматической коробке передач

    замена масло в автоматической коробке передач Хонда crv 2.0 petrol Получайте скидки до 15% с алиэкспресс и множество.

    Honda CR-V. меняем масло в автомате сами на bizovo.ru

    Узнай цену на Honda CR-V в наличии: Honda / CR-V Отзывы владельцев Honda CR-V:.

    Проведенное обсуждение на местной станции обслуживания, сказал, что средства да, эффективны, но они должны использоваться только в соответствии с инструкциями. И не так, как кому угодно.

    Жидкость остается чистой, не пахнет, но уже почти полностью теряет свои свойства. Если вы обслуживаете свой автомобиль на хорошей станции технического обслуживания или в службе, то его замена должна осуществляться не позднее 30 тысяч км. пробег. Если вы недавно приобрели автомобиль и не знаете, когда изменилось масло, не ждите неприятностей и сами меняйте!

    Важно

    Многие владельцы автомобилей боятся ужасных номеров, которые приписываются СТО при замене масел. Как правило, расход составляет до 16 литров жидкости, а затем ненужные дорогостоящие установки с помощью специальных.

    Техника, подкачивающая масло под давлением.

    Такой подход может повредить коробку автоматической машины SRV, поскольку замена макета основана на опыте других марок автомобилей, и стало известно, что механизм коробки Honda отличается от других.

    Чтобы понять суть, стоит четко понять, в чем разница между моделями CR и другими авто! Например, замена трансмиссионного масла в Kia заключается в следующем: сначала систему промывают специальной жидкостью, которая используется для этой марки, что способствует отложению горящей и сгущенной жидкости на поддоне коробки; затем поддон удаляется и очищается от всего, что слилось с ним; после удаления фильтра (он является одноразовым) и установлен новый, после чего поддон снова вставлен и жидкость может быть залита.

    В автомобилях Honda это совсем не так. Предположим, вы уже вымыли коробку с подобной жидкостью, так что весь мул спустился к поддону, но там будет улов. лоток в CR нет. Поэтому все встряхнутые мулы, соответственно, не выходили и не устанавливались на фильтр, который расположен посредине автоматической коробки передач, и его невозможно заменить в сервисном центре официального дилера.

    Таким образом, вы чреваты провалом масляного фильтра, который больше не будет проходить через жидкость и будет создавать много давления, поскольку он может лопнуть рычаг селектора.

    Теперь стоит помнить, что для замены Honda CRV на коробке вам нужно не более 4 литров жидкости, а не 10-15, которые пишут вам службы. И самая правильная замена в этом случае. не полная, а частичная замена.

    Особенно для моделей CR.

    Поэтапная замена масла автоматической трансмиссии в Honda SRV

    1. Сначала подготовьте 4 литра смазки (но возьмите с пометкой, чтобы избежать случаев).
    2. Теперь вам нужно проверить текущий уровень жидкости в системе автоматической трансмиссии. Проверьте это простым способом: запустите автомобиль и хорошо прогрейте его, а затем используйте селектор, чтобы немного переключить его положения.

      Остановите двигатель и, через 5 минут, выньте щуп из коробки передач. Знак на нем должен достигать верхней границы. Если количество смеси меньше, тогда запомните это, а затем добавьте недостающее количество (упомянутый выше запас).

    3. Подождите около 20 минут, чтобы коробка остыла после работы, иначе вы можете сжечь себя горячим маслом.

    4. Система автоматической коробки передач на автомобиле Honda CRV расположена справа от пояса двигателя (и во всех моделях CR), и на самой коробке будет установлена ​​вилка в виде болта, которая должна быть отвинтить. Для этого вам нужно использовать самый распространенный четырехгранный ключ на 10 миллиметров.

      Кроме того, вам понадобится еще одна шайба-пробка, так как она одноразовая, и в конце процедуры вам нужно будет ее заменить. Да, прежде чем вы начнете замену, стоит подготовить необходимый инструмент для этой процедуры.

    На самом деле, вот и все! Процедура замены завершена.

    Как вы можете видеть, сама процедура не слишком сложна, поэтому, если вы не хотите, чтобы ваш автомобиль попал в ненадежные руки, вы можете сделать это сами.

    И немного о секретах автора

    Моя жизнь связана не только с авто, а именно с ремонтом и обслуживанием. Но у меня есть хобби, как и все мужчины. Мое хобби. рыбалка.

    Я начал собственный блог, в котором я рассказываю о своем опыте. Многие вещи я стараюсь, разные методы и способы увеличить улов. Если интересно, вы можете прочитать. Ничего лишнего, только мой личный опыт.

    Источник: https://avtotrue.ru/zamena-masla-v-akpp-honda-srv-4/

    Рекомендуемое моторное масло для Honda Cr-v

    Каждый производитель автомобилей в мануале к транспортному средству прописывает характеристики смазочного материала, подходящего по параметрам для конкретного типа двигателя. В нашей статье мы расскажем о рекомендуемом моторном масле для Honda CR-V.

    Содержание

    • 1 Honda CR-V II 2002-2006 годов выпуска, бензин
    • 2 Honda CR-V III 2007 – 2012 годов выпуска
      • 2.1 Машины, оснащенные бензиновыми автодвигателями.
      • 2.2 Дизельные автомобили
    • 3 Honda CR-V IV 2013 года выпуска
      • 3.1 Бензиновые силовые агрегаты
      • 3.2 Дизельные машины
    • 4 Honda CR-V IV 2.0 2015 года выпуска
      • 4.1 Автодвигатели, работающие на бензине.
      • 4.2 Дизельные автомобили
    • 5 Honda CR-V IV 2.4 2015 года выпуска
    • 6 Заключение

    Honda CR-V II 2002-2006 годов выпуска, бензин

    Рекомендуется использовать масла, которые снижают расход топлива, соответствующие группам по API  SJ или SL

    Схема 1. Подбор вязкости в зависимости от температурного диапазона за бортом авто.

    Согласно схеме нужно применять такие смазочные материалы:

    • 0W-20;0W-30; 0W-40; 5W-20; 5W-30; 5W-40, в температурном диапазоне от -300С (и менее) до + 400С (и более);
    • 10W-30; 10W-40 при температуре -200С до + 400С (и выше).
    • 15W-40 при температуре от -150С до + 400С (и выше).

    Honda CR-V III 2007 – 2012 годов выпуска

    Исходя из инструкции по эксплуатации Honda CRV, для этой модели авто рекомендуется применять смазочные материалы, отвечающие нижеизложенным характеристикам.

    Машины, оснащенные бензиновыми автодвигателями

    Производителем машины настоятельно рекомендовано на протяжении всего периода эксплуатации авто лить оригинальное автомасло Honda Motor Oil соответствующее требованиям:

    1. Автомобили, поставляемые в Европу:
    • согласно системе ACEA — типы масел A1/B1, A3/B3 либо A5/B5.

    Использование таких автомасел способствует экономии топливной смеси. Для подбора смазочной жидкости для Honda CRV, применяйте схему 1.

    Схема 2. Зависимость вязкости масла бензиновых автомобилей (поставляемых в Европу) от температурных показателей региона, в котором эксплуатируется транспортное средство.

    Согласно этой схеме необходимо лить:

    • 0W-20, 0W-30; 5W-30 при диапазоне температур от -300С (и менее) до + 400С (и более);
    • 5W-30 при температурных условиях от -200С до + 400С (и выше).

    Использование смазочного материала 0W-20 снижает расход топлива.

    1. Машины, не поставляемые в Европу.

    Согласно мануалу, для обеспечения эксплуатационных характеристик и долговечности мотора, рекомендуется заливать оригинальные моторные жидкости Honda Motor Oil, имеющие параметры:

    • по стандарту API — классы масел SL или выше.

    По вязкостным показателям автомасло выбирается согласно схеме 2.

    Схема 3. Зависимость густоты моторного масла, для бензиновых двигателей (не поставляемых в Европу) от температуры за бортом авто.

    Согласно схеме2, применяют следующие смазки:

    • 0W-30; 0W-40; 5W-30; 5W-40, если температура воздуха от -300С (и менее) до + 400С (и более);
    • 10W-30; 10W-40 при температурном диапазоне -200С до + 400С (и выше).
    • 15W-40 при температуре от -150С до + 400С (и выше).

    * — для машин, оборудованных датчиком уровня моторного масла, указанное автомасло не используется.

    Заливка жидкости 0W-30 способствует экономии горючей смеси.

    Дизельные автомобили

    Заводом – изготовителем Хонда Срв рекомендуется лить автомасла с параметрами:

    • оригинальные моторные смазки Honda Motor Oil;
    • согласно с системой классификации ACEA — С2 либо С3.

    Вязкостные характеристики автомасла подбираются по схеме 3.

    Схема 4. Зависимость текучести автомасла для дизельных моторов, от температуры за бортом авто.

    Расшифровка схемы 3 аналогична схеме 2.

    Использование моторной жидкости 0W-30 дает возможность уменьшить расход топлива.

    Honda CR-V IV 2013 года выпуска

    Бензиновые силовые агрегаты

    Согласно мануалу необходимо использовать моторные масла, имеющие характеристики:

    1. Машины, поставляемые в Европу
    • по классификации ACEA — A3/B3, A5/B5;
    • согласно классификации SAE 0W-20.

    Добиться снижения расхода горючего дает возможность автомасло 0W-20.

    1. Автомобили, не поставляемые в Европу:
    • оригинальные смазочные жидкости Honda Motor Oil;
    • по классификации API — SM или выше.
    • вязкостные параметры жидкостей выбираются по схеме 4.

    Схема 5. Вязкости моторных масел в зависимости от температурных условий.

    Согласно схеме, нужно лить смазки:

    • 0W-30; 0W-40; 5W-30; 5W-40, при температурном диапазоне от -300С (и менее) до + 400С (и более);
    • 10W-30; 10W-40 если температура воздуха от -200С до + 400С (и выше).
    • 15W-40 при температурных условиях от -150С до + 400С (и выше).

    Моторная жидкость 5W-30 сокращает потребление топлива.

    Дизельные машины

    Согласно мануалу, используют моторные смазки:

    1. Авто поставляемые в Европу
    • фирменные жидкости Honda;
    • по требованиям ACEA — С2 либо С3.
    • согласно SAE 0W-30 (способствует снижению потребления топлива), если указанного автомасла нет в наличии, заливают 5W-30.
    1. Транспортные средства, не поставляемые в Европу

    Рекомендуемое моторное масло для Honda CR-V с параметрами, аналогичными схеме 3.

    Honda CR-V IV 2.0 2015 года выпуска

    Автодвигатели, работающие на бензине

    Исходя из инструкции, нужно лить автомасла с параметрами:

    • фирменная смазочная жидкость Хонда;
    • по классификации ACEA — A1/B1, A3/B3, A5/B5;
    • согласно SAE 0W-20, при отсутствии указанной смазочной жидкости допускается лить 0W-30 или 5W-30.

    Дизельные автомобили

    • фирменное автомасло Honda Diesel Oil #1.0;
    • согласно с системой классификации ACEA — С2 либо С3.

    Honda CR-V IV 2.4 2015 года выпуска

    Машины, поставляемые в Россию, Украину, Казахстан, Беларусь

    Требования к автомаслу следующие:

    • согласно стандарту ACEA — A1/B1, A3/B3, A5/B5;
    • соответственно с стандартами SAE 0W-20, если такая жидкость отсутствует, используют 0W-30 или 5W-30.

    Кроме машин, поставляемых в Россию, Украину, Казахстан и Беларусь

    Рекомендации производителя Хонда Срв относительно автомасла, следующие:

    • фирменные жидкости Хонда;
    • в соответствии с классификацией API — SM или выше.
    • вязкость подбирается по схеме 5.

    Схема 6. Зависимость вязкостных характеристик смазочных жидкостей от температуры окружающей среды.

    Согласно схеме используют автомасла:

    • 0W-20;0W-30; 0W-40; 5W-30; 5W-40, в температурном диапазоне от -300С (и менее) до + 400С (и более);
    • 10W-30; 10W-40 при температуре -200С до + 400С (и выше).
    • 15W-40 при температуре от -150С до + 400С (и выше).

    Для экономии топливной смеси рекомендовано лить смазочный материал 0W-20. Подбирая автомасло для автомобилей, поставляемых в Европу, применяется только система АСЕА.

    Заключение

    Покупая автомасло нужно обращать внимание не только на базовую основу (синтетика, полусинтетика, минералка), но и учитывать вязкостные параметры смазочного материала.

    Жидкости на зиму и на лето имеют различную текучесть, их заливают в зависимости от сезона. Первые обеспечивают пуск движка без прогрева, вторые защищают мотор от перенагревания.

    Рекомендуемое моторное масло для Honda CR-V указанно инженерами автомобиля в мануале. Его использование позитивно отразится на моторе и системе смазке.

    Совет

    В инструкции к машине производитель настаивает на применении фирменного автомасла, указывает, что заливка различного рода присадок недопустима.

    Источник: http://pro-zamenu.ru/motornoe-maslo/honda/honda-cr-v.html

    Ссылка на основную публикацию