Как заменить задние тормозные колодки тойота королла

Замена передних и задних тормозных колодок — бортжурнал Toyota Corolla ❤️️Короллина❤️️ ㋡

Источник: https://www.drive2.ru/l/499725287118864708/

Замена задних тормозных колодок Тойота Королла

Замена задних колодок на Toyota Corolla отличается тем, что такую манипуляцию делают сразу на 2-х колесах. Решительно не рекомендуется замена тормозных колодок исключительно на одном единственном колесе.

Осуществляя ремонт, важно учитывать, что в пыли, появившейся в ходе износа и работы задних колодок, содержится вредный асбест. В связи с этим ее сдувание сжатым воздухом просто не приемлемо, в равной мере как и вдыхание. Поэтому при ремонте с тормозами Тойота Королла понадобится противопылевая маска.

Заодно нужно и особенное средство, очищающее тормоза, применять бензиновые растворители не рекомендуется.

Обратите внимание

Колодки — это важнейший элемент системы торможения Toyota Corolla. Они гарантируют естественное замедление вращения притормаживаемого колеса. Обычно это выполняется благодаря тому, что шток тормозного гидравлического цилиндра прижимает фрикционную колодку к барабанному или дисковому покрытию.

Специалисты рекомендуют менять колодки на Тойота Королла не реже 30 — 40 тыс. пройденных километров. Для этого понадобятся такие приспособления:

  • ключ-«балонник»;
  • щетка по металлу;
  • домкрат;
  • монтировка;
  • комплект типовых головок (а именно головка на 12 с воротком).

Замена задних колодок на Тойоте Королла выполняется в таком порядке:

  1. Ослабляются колесные болты.
  2. Автомобиль приподнимают с помощью домкрата.
  3. Все болты откручиваются и снимается заднее колесо.
  4. Благодаря головке на 12 в суппорте отвинчивается нижняя устремляющая. (Во избежание откручивания сразу двух устремляющих, откручивается только нижняя. Если открутить только верхнюю, то колодки вытащить не удастся). Скоба отводится к верху.
  5. Поддерживая ее, аккуратно извлекаются устаревшие колодки.
  6. Они очищаются от грязи благодаря специальной щетке. Далее с них снимаются антискрипные пластинки. (Изготовители рекомендуют заменять пластины на Тойота Королла во время каждой смены колодок. Но так как отдельно их найти для покупки затруднительно, то можно применять и устаревшие).
  7. Пластинки устанавливаются на заменяемые колодки.
  8. Используя подходящий по утолщенности инструмент (сгодится и простая монтировка, так как она хорошо подходит к скобной прорези) утапливается цилиндрический шток тормозов. Важно учитывать, что когда утапливаются цилиндрические штоки, количество жидкости для тормозов в расширительном баке немного повышается. Перед тем, как монтировать другие колодки, необходимо посадочные точки ее монтажа очистить от налета коррозии с помощью щетки.
  9. Теперь можно монтировать колодки.
  10. Далее все собирается в обратной последовательности.

Таким образом, замена задних колодок на Тойота Королла не является очень сложной. Но тем, у кого нет времени заниматься слесарными работами и в то же время кто ответственно подходит к техобслуживанию Toyota, рекомендуется обращаться в автосервис. Там замена осуществляется быстро и с применением фирменных запчастей, и комплектующих.

Замена задних колодок автомобиля Тойота Королла Ссылка на основную публикацию

Источник: http://CorollaCar.ru/remont/tormoznaya-sistema/zamena-zadnix-kolodok-tojota-korolla.html

Замена задних тормозных колодок на Тойота Королла 2008 видео

Одним из важнейших элементов безопасности в автомобиле является его тормозная система. От качества ее работы зависит жизнь и здоровье людей, а также сохранность самого транспортного средства.

Работа системы заключается в том, чтобы осуществлять качественное гашение скорости авто после его разгона.

В данной статье мы поговорим о том, как заменить тормозные колодки на Тойоте Королле 2008 года выпуска.

Каждый водитель знает, что именно колодки осуществляют непосредственное торможение.

Это происходит путем их прижатия к тормозному диску каждого колеса в отдельности. Постоянное трение постепенно разрушает рабочий тормозной материал колодок и со временем они приходят в негодность, прекращая качественно выполнять сою функцию.

Какие выбрать?

На сегодняшний день существует множество различных производителей. Наиболее качественные колодки производит Германия, Франция, Испания и Япония. Помимо производителя, важно выбрать колодки своего размера, под свой суппорт колеса.

Как и любая запчасть – они делятся на: оригинальные и не оригинальные. Здесь выбирать вам. Оригинал – ходит значительно дольше, чем не оригинал. Цена таких колодок, как правило, в два раза выше.

В общем, решать как всегда вам самим – выбирать качество или стоимость продукта.

Поэтапная инструкция по замене колодок

Перед началом проведения работ необходимо подготовить свое рабочее место – это необходимо, если вы боитесь запачкаться. Стелим покрывало перед колесом, моем диск. После этого нужно поднять домкратом автомобиль с той стороны, где мы будем менять колодку. Откручиваем нужное нам колесо и приступаем к непосредственной работе с тормозной системой.

В первую очередь нам необходимо подходящим ключом открутить болт, держащий суппорт. На фотографии отчетливо видно место расположения болта, который необходимо скрутить.

Выкрутив болт, держащий суппорт, поднимаем его вверх и для удобства работы привязываем его к кузову проволокой. На фотографии видно как все нужно сделать.

После этого необходимо вдавить тормозной поршень. Сделать это необходимо в первую очередь для нанесения термостойкой смазки. Для этого мы использовали струбцину. На фотографии расположенной ниже все видно и понятно.

Важно

После того как поршень был вдавлен нам нужно отжать отверткой скобки. Выполняем такие действия: отжимаем скобку – тянем колодку на себя.

Итак, мы ее вытащили. Давайте обратим внимание на то, как она выглядит и из каких составных частей она состоит. На фотографиях будет показан общий вид, а также колодка в разобранном виде. Также будут показаны скобки. Фото подписаны.

Разобрав ее, давайте посмотрим насколько она износилась. Вытащенная нами колодка могла проехать еще примерно 20тыс.км. Ниже представлена фотография, на которой их две – новая и старая.

После того как мы их сравнили, берем новую, смазываем ее термостойкой пастой – в точности как это показано на картинке, также смазываем цилиндр и скобки.

Собираем все обратно и устанавливаем все на свои места. Собираем суппорт и устанавливаем колесо на свое место. Работа с одним колесом закончена – можно приступать к следующему.

Посмотрите интересное видео по этой теме

Источник: https://eurasia-avto.ru/zamena-zadnih-tormoznyh-kolodok-na-toyota-korolla.html

Замена тормозных колодок на Toyota Corolla

  • Сложность выполнения работ:

На сегодняшний день корпорация Toyota Motor Corporation представила 11 поколение известной марки Corolla. Ее выпуск начался в 2012 году. Многие автолюбители столкнулись с необходимостью обслуживания тормозной системы и, в частности, замены тормозных колодок.

В Corolla на всех четырех колесах установлены дисковые тормоза, поэтому замена тормозных колодок Тойота Королла на передней и задней оси не сильно отличается и не составляет особой сложности. Однако некоторые особенности при замене этих деталей, все же, следует учесть.

Для того чтобы смена колодок на Королле была произведена в соответствии с рекомендациями производителя, не следует самостоятельно подбирать эту деталь.

Совет

Тормозные колодки, предлагаемые производителями, различны по форме и толщине, местам крепления, наличием и отсутствием электронных датчиков износа. Колодки отличаются в зависимости от объема двигателя, а также способа крепления.

При изготовлении используются разные основы. Например, они могут быть:

  • органическими;
  • керамическими;
  • металлическими (полуметаллическими).

Приобретайте тормозные колодки, используя каталожный номер детали, а при выборе производителя отдавайте предпочтение известным сертифицированным изготовителям, таким как, TRW, Kashiyama, Nisshinbo.

Подготовительные мероприятия

Перед тем как поменять колодки в Toyota Corolla, установите автомобиль на площадке без уклона. В обязательном порядке заблокируйте противооткатными башмаками колеса в двух направлениях и включите скорость. Зажимать ручной тормоз можно, когда осуществляется замена передних тормозных колодок.

Если износ колодок приличный (обычно передние стираются несколько быстрее), то следует отобрать тормозную жидкость из расширительного бачка. Это необходимо для того, чтобы вдавить поршень. Из-за этого объем тормозной жидкости в системе сократится и ее часть перельется в бачок. Оставьте минимальный уровень тормозной жидкости – этого будет достаточно.

Порядок замены передних тормозных колодок

  1. Выверните руль влево (при замене тормозных колодок с левой стороны). Соответственно, в правую сторону – при заменен колодок на правой стороне.
  2. Поддомкратьте переднюю сторону авто и демонтируйте колесо.
  3. Ослабьте болт крепления суппорта.

    Для этого вставьте рожковый ключ на 17 между суппортом и резиновым пыльником, а головкой на 14 выкрутите наружный болт.

  4. Извлеките болт и подымите суппорт вверх.
  5. Извлеките колодки движением на себя и в сторону от тормозного диска.
    Для контроля за состоянием тормозного диска проведите измерение его толщины.

    Для этого воспользуйтесь микрометром и замерьте оставшуюся толщину диска. Допускается, чтобы толщина была не меньше 19 мм.

  6. Осмотрите состояние пыльников направляющих, проверьте их свободный ход, а при необходимости отчистите от грязи.
  7. Смажьте посадочные места специальной термоустойчивой смазкой для суппортов.

  8. При помощи монтировки способом рычага вдавите поршень в середину.
  9. Снимите металлические пластины (поддев отверткой фиксатор) со старых колодок и установите их на новые.
  10. Вставьте новые колодки в посадочные места.
  11. Опустите суппорт и вкрутите болт с моментом 34 Нм.

    На противоположной стороне операции по замене тормозных колодок выполняются аналогично.

Замена задних тормозных колодок в Тойота Королла также требует демонтажа колеса. Однако, в отличие от замены передних тормозных колодок, может потребоваться открутить два болта направляющих.

  1. Открутите сначала верхний болт, а затем нижний.
  2. Извлеките болты и вытащите суппорт.
  3. Осмотрите состояние пыльников, при необходимости замените их.

    Признаком повреждения пыльника может быть затрудненное движение направляющих, появление ржавчины.

  4. Очистите узел от грязи и пыли. Смажьте направляющие специальной высокотемпературной смазкой вставьте их в посадочные места.
  5. При помощи плоскогубцев вкрутите поршень в середину вращающим по часовой стрелке движением.
  6. Переставьте со старых пластин железные накладки на новые.
    Задние колодки отличаются от передних тем, что планка, указывающая на критический износ, приклепана к корпусу колодки в заводских условиях.
  7. Установите тормозные колодки в посадочные места. Убедитесь, что они не подклинивают.

На противоположной стороне замена задних тормозных колодок производится таким же образом. Во время замены контролируйте уровень тормозной жидкости. При критическом увеличении уровня следует часть отобрать. При этом следите за тем, чтобы не допустить завоздушивания системы.

Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:

Источник: https://jrepair.ru/remont-toyota/zamena-tormoznykh-kolodok-na-toyota-corolla

Замена задних тормозных дисков и колодок corolla e120 — и все таки они били — logbook Toyota Corolla БМВ -Боевая Машина Влада 2006 on DRIVE2

Приветствую Вас в моем БЖ!Сегодня посмотрим, как я менял задние торм. диски на своем БМВ — Боевой Машине Влада!

Простите за качество фоток — телефон ек.

Предварительно куплено и/или найдено, ну или просто подготовлено:— задние торм. колодки Кашияма

— задние торм. диски NK, про них и их подготовку здесь:www.drive2.ru/l/452069154636169384/

— баллон отчистителя тормозов— смазка для пальцев — (на всякий) — красная

— смазка для остальной торм. системы — голубая

Zoom

Красная — для направляющих, голубая — для остального!

— инструмент: домкрат, ключи, неубиваемая отвертка, обрезанная баклажка ну и по мелочи…

ВведениеПо мурзилке — минимальная толщина заднего тормозного диска на 120-ке составляет 8мм (по мурзилке и выштамповке на ободе диска) Это при том, что у новых толщина 9мм. Толщина моих составляла 5,5мм справа и 5,3 мм слева.

Они только-только начинали бить, причем при ОТТОРМАЖИВАНИИ со 120-130 в остальном проблем не было.Следите за тормозами. Это ваша безопасность!Для тех, кто не знает — задние тормоза на королле — барабанно-дисковые.

За рабочий тормоз отвечает дисковая часть, за стояночный (ручник) — барабанная. Барабашка живет “внутри ступицы” торм. диска.

Береги природу! И соблюдай технику безопасности!

Приступаем к работе!Срываем гайки, домкратим.

Разводим колодки с помощью неубиваемой отвертки. Откручиваем болты направляшек суппорта и надежно, мать его, фиксируем суппорт! Так, чтоб он не болтался на шланге, не упал и шланг не был на излом!

Zoom

Фиксируем суппорт

Проверяем не закисли ли пальцы:

Zoom

Проверка пальцев

Болтаться не должны, но и в то же время должны спокойно перемещаться усилием руки.

Далее нужно открутить 2 болта, фиксирующих скобу суппорта — с внутренней стороны диска и развести колодки стояночного тормоза. Если не развести — ручниковые колодки упруться в буртик диска и не дадут легко снять диск. Разводятся колодки достаточно просто:

в “ступичной” части диска есть резиновая пробка — ее нужно выдернуть. Далее крутим диск до момента “отверстие” на 6 часов. Берем фонарик и смотря в отверстие крутим немного вперед назад, пока не увидим “шестеренку”. Далее плоской отверткой ее крутим, упираясь в ее пазы, расположенные горизонтально. Развели?
Тогда подбираем 2 болта с шляпкой под головку и вкручиваем в предусмотренные для этого отверстия в диске. Крутим их поочередно до тех пор, пока диск не слезет полностью:

Zoom

Болты упираются в ступицу и стягивают диск

Положение самого диска при этом не имеет значения. Болты в любом случае упираются в “юбку” ступицы.
Вот же говнище, подумал я… Не зря балон очистителя покупал… Разбираем механизм стояночного тормоза.

Описывать не буду — вроде не особо там что-то интересно. Посмотрите у кого угодно в бж как это делать — принцып везде одинаковый.

После разборки проходимся по всему этому делу металлической щеткой — советую в респираторе/повязке.

Zoom

Чистим стояночную часть задних тормозов

И промываем аэрозолькой из отчистителя! Вот сколько срани было вымыто из одного механизма :

Zoom

Из одного механизма

Кроме того чистим и моем все детали:

Zoom

Чистота — залог здоровья!

Сборка в обратном порядке.

На заметку!Я сомневолся — нужно ли менять торм. колодки стояночного тормоза.

Обратите внимание

Оказалось не нужно. Выработка на диске была, остаток стояночных колодок около 50%. Пробег — более 250`000км Для любителей всего ОЕМного — колодки с конвеера стояли TRW 124.6 galifer 329.

Zoom

Колодки ручника

Собрали? Тогда, перед тем, как одеть диск на ступицу рекомендую смазать ступицу медной смазкой. Это гарантия, что он не прикипит.

Zoom

Медная смазка

Накидываем диск, прикручиваем скобу.
Чистим и кладем новую смазку на направляющие колодок:

Zoom

Направляющие отчищены и смазаны!

Так же металлической щеткой чистим места соприкосновения колодок с супортом. Осторожно с пыльником поршня! Места контакта колодок и суппорта тоже смазываем:

Zoom

Смазочка

Zoom

И тут

Прикручиваем суппорт к скобе и наслаждаемся видом проделанной работы!

Zoom

ГАТОВА!

Повторить для второго колеса!

Делитесь, жмите лайк, Всем желаю удачи на дороге, в жизни и внимательного ангела-хранителя!

Источник: https://www.drive2.com/l/453003464641873476/

Как Заменить Тормозные Колодки На Тойота Королла

Как правильно менять подушки на Toyota Corolla

Тормозные колодки являются необходимыми «расходными материалами». Они непосредственно влияют на безопасность движения. Если передняя или задняя крышки полностью стерты, вы не сможете продолжить эксплуатацию автомобиля.

Запасная часть может быть выбрана по своему усмотрению (цена, качество) и стоимость услуг по замене. И это можно сохранить, потому что процедура прост (особенно с дисковыми тормозами).

В то же время лично осмотрите остальные компоненты тормозной системы Toyota Corolla и, при необходимости, сможете изменить изношенные детали.

Какой пробел предшествует замене Toyota Corolla

Пайки следует заменить, если в диагнозе был показан чрезмерный износ муфты (менее 2 мм), или вы заметили очевидное увеличение тормозного пути. Еще один знак. громкий писк при торможении.

Средний срок службы передних ботинок в иномарках составляет 25-30 тыс. Км. Задняя прогулка вдвое больше. Но вам всегда нужно следить за фактическим состоянием.

Среднее время может значительно различаться.

Игнорирование всей тормозной системы. Утечка тормозной жидкости, «клиновых» колес, отказ от дорогостоящей поддержки. неполный список возможных осложнений.

Пэды меняются парами, даже если ресурс одного из них не исчерпан

Необходимые инструменты

Инструменты нужно немного:

  • ключ автомобиля для 12 или головка с воротником;
  • плоская отвертка;
  • плоскогубцы;
  • молоток;
  • жидкий «тормозной пылесос»;
  • болты для демонтажа барабана.

Последние три предмета будут включены при замене обуви на Toyota Corolla задними барабанными тормозами.

Как заменить задние тормозные колодки

Задняя тормозная система Toyota Corolla может быть диском или барабаном. Процесс замены. Барабанные тормоза чаще всего устанавливались на «американских женщинах». Начнем с более простой версии. замены дисковых тормозных колодок. Не забывайте о безопасности, поставьте упоры под другие колеса и положите их на дно автомобиля.

Дисковые тормоза

  1. Для доступа к пэдам нам нужно удалить верхнюю часть опоры. Он удерживается только двумя болтами с задней стороны.

Удерживайте суппорт и отвинтите крепежные болты

Отвинтите их, избегая поворота направляющих.

Для фиксации используйте второй ключ

Теперь удалите верхнюю часть, просто потянув ее вверх.

Вытяните выпущенную часть

Старые прокладки можно вытащить вручную. Если вы не «пойдете», то помогите себе с помощью отвертки.

Выньте изношенные прокладки

Чтобы установить новые колодки, установите их специальные направляющие и утоните в глубину.

Окуните пластину

Жесткая пластина должна быть внутри. Этот бар служит индикатором износа. Когда материал трения стирается, он трется о диск и издаёт громкий писк.

Жесткая пластина должна находиться внутри механизма

Важно

Перед повторной сборкой вы должны сбросить тормозной цилиндр, так как новые крышки толще. Вы просто не можете вернуть суппорт. Если вы просто раздавите, это не сработает. По часовой стрелке с помощью плоскогубцев.

Вверните цилиндр с помощью двух плоскогубцев,

Обязательно убедитесь, что вырез в цилиндре совпадает с выступом на башмаке (иначе он не будет носить). Также удалите грязь или коррозию, они могут помешать правильной работе тормозов.

Когда верхняя часть становится на месте, остается только завинтить ее двумя болтами, и процедура закончена.

Затяните крепежные болты

Toyota Corolla. Если у вас есть какие-либо вопросы, изучите видео версию замены блоков заднего диска.

Видео на работы, чтобы помочь новичкам

Барабанные тормоза

  1. Ресурс барабанных тормозных колодок намного больше, чем дисковый тормоз (100-120 тыс. Км). Но изменить их сложнее. Во время работы барабан кипит, и его трудно будет удалить из «жесткого» места.

    Для демонтажа имеются два резьбовых отверстия. Им нужно завинтить болты и повернуть их, пока диск «не сломается». Не перекоситесь, иначе это может ухудшиться.

Снять барабанные тормоза с помощью болтов

Если барабан «сломался», но что-то держит его, не позволяя его удалить. Чтобы сжать их, вставьте большую отвертку в паз и нажмите на нее в башмак. После этого нажмите молоток на отвертку (иногда достаточно нажать рукой рукой). Не бойтесь повредить трение, мы все равно заменим подушки новыми.

Замена тормозных колодок Toyota Corolla X (Тойота Королла 2010-2013)

Решили показать как можно сэкономить немного денег на замене тормозных колодок автомобиля Toyota Corolla X (E140.

Замена тормозных колодок тойота королла(toyota corolla) для новичков

Палец вверх!!!!! замена колодок за 15 минут.

Используйте отвертку как рычаг

Барабанные колодки. Поэтому настоятельно рекомендуется очищать все. Вы можете сделать это с помощью тряпок и кистей или использовать специальный химикат.

Жидкость можно приобрести в любом магазине для автомобилистов

Продажа такого тормозного очистителя в любом магазине автомобилей. Жидкость под давлением быстро разъедает и ополаскивает всю накопленную грязь.

Обработать гироскопы

Начнем с нижней пружины. Отключите его, используя пару плоскогубцев или отвертку.

Круглозубые плоскогубцы будут еще удобнее

Далее находится средний фиксатор пэда. Чтобы отключиться, вам нужно нажать его и повернуть шайбу на 90 градусов.

Если весь фиксатор поворачивается, а затем удерживайте его на задней стороне плоскогубцев.

Зафиксировать гайку

На втором боксе, сделайте то же самое.

Удалить второе приспособление

Разъединить детали в ряд

Снимите пружину с помощью отвертки или плоскогубцев

Если во время замены вы должны найти это условие тормозного цилиндра, как на фото ниже. Когда он начинает «сопли», незадолго до полного отказа и утечки тормозной жидкости.

Если есть поты, цилиндр. время для мусора!

Отсоедините конец кабеля руля и перейдите к обратной сборке.

Снять канатный кабель

Для начала вам нужно бросить рычаг ручного тормоза. Она крепится с пружинной шайбой.

Стрелка указывает на разборную часть

Снимите его с помощью отвертки.

Снимите его, отвинтив держатель отвертки

Переместите рычаг на новую крышку и зафиксируйте его шайбой. На этот раз лучше использовать плоскогубцы.

Закрепите деталь до нового расходного материала

Сборка начинается с подключения кабеля руля.

Поместите кабель на место

Затем подключите обе подушки к верхней пружине и установите их на место. Давай, давайте удостовериться, что верхние края пластин входят в специальные канавки на тормозных цилиндрах.

Обе подушки должны падать на сиденья

Совет

Отрегулируйте кронштейн с большой канавкой в ​​башмаке. V-образная форма останется снаружи. Этот механизм необходим для регулировки подгонки прокладок к барабану.

Лучше, если новые расходные материалы станут новыми

Заменить пружину

Перед закрытием пружины убедитесь, что нижние концы подушек находятся в их «собственных» местах.

Концы подушек должны стоять точно в гнездах для сидения

Подключите детали пружиной

Наверху есть еще одна тарелка с пружиной.

Проделайте ту же работу

Используя механизм на распорку, регулировать степень прилегания обуви к барабану. При вращении должно быть небольшое ощутимое усилие. Если больше, то барабан не надет, и меньше. ручной тормоз не будет работать.

Закрепить снятую крышку

При его замене желательно использовать новые пружины и распорный стержень. Они в конечном итоге кислые и теряют свои свойства

Новые пружины избавят вас от неприятных сюрпризов

Проставка

Поскольку задние барабанные тормоза установлены в основном на машинах для американского рынка, видео-инструкция также находится на английском языке. Если что-то остается неясным, перечитайте статью.

Видео на работу над американской Toyota Corolla (на английском языке)

Как изменить передний

  1. Передние тормозные колодки меняются очень просто. Во второй раз процедура займет не более 10 минут на колесо. Мы установили опоры под колесами и положили автомобиль на ручку.

    Колесо, на котором вы будете менять подушечки, повернитесь наружу, так что будет легче работать с поддержкой.

Чтобы удалить патч, его следует сдвинуть в сторону, а затем потянуть самостоятельно.

Установка не должна вызывать проблем, есть специальные фиксаторы.

Фиксаторы помогут в настройке

Они не допускают неправильного размещения подкладки.

Новые расходные материалы для дома

Чтобы суппорт встал на место, нажмите тормозной цилиндр с помощью ключа или крепления. На некоторых машинах вы можете делать это даже руками.

Выдавите цилиндр

  • Остается зажать два крепежных болта, надеть колесо, и вы можете пойти.
  • Если у вас есть какие-либо вопросы, просмотрите видео.

    Как заменить: видео-путеводитель

    Как вы можете видеть, дисковые тормоза меняются намного больше, чем барабанные тормоза. Эффективность торможения в них сопоставима, но барабан подвержен перегреву (но ресурс у них в 2-3 раза больше).

    Полезные советы

    • Если цилиндр очень сильно сжат, снимите крышку резервуара тормозной жидкости. Таким образом, давление в системе будет уменьшаться.
    • Когда барабан «не хочет» удаляться с помощью болтов, постучите по нему равномерно молотком. Обязательно используйте деревянную распорку (бар, панель), чтобы не повредить диск. Смазка WD-40 в суставах также поможет.
    • Если направляющие скольжения плохо перемещаются, смажьте их графитовой смазкой.

    С помощью этой инструкции вы сами измените подушки на Toyota Corolla с любой тормозной системой. Разумеется, с барабаном нужно приложить больше усилий, но сделать это меньше. Главное.

    не спешить и тщательно чистить все компоненты тормозов во время замены.

    Источник: https://avto-melvin.ru/kak-zamenit-tormoznye-kolodki-na-tojota-korolla/

    Замена передних и задних тормозных колодок Toyota Corolla

    Замена передних и задних тормозных колодок Toyota Corolla

    Как только Вы приобретаете автомобиль, он моментально становится с Вами одним единым. И при малейшей поломке Вы уже спешите его чинить.

    Но, увы, не всегда подворачивается возможность исправить поломку в сервисе из-за высоких цен, особенно в последнее время, потому некоторые вещи нужно уметь заменять самостоятельно.

    Например, замена тормозных колодок в солидном, или даже самом обычном, автосервисе влетит Вам в копеечку, как говорится, так что проще научиться менять их самостоятельно.

    Что такое тормозные колодки

    Тормозные колодки – это очень важная и необходимая деталь в системе торможения автомобиля, она обеспечивает процесс непосредственного торможения вращаемого тормозящего колеса.

    Как это происходит? Торможение осуществляется за счёт прижатия тормозного гидроцилиндра автомобильной колодки крутящим штоком к поверхности диска или же барабана.

    На протяжении всего времени эксплуатации Вашего железного друга фрикционный слой на колодках имеет свойство постепенно изнашиваться.

    https://www.youtube.com/watch?v=lkLtBzfubyQ

    Именно поэтому необходимо сразу же после обнаружения проблемы заменить колодки на Королле. Вам может показаться эта работа трудной или не выполнимой, но это не так, не опускайте руки и всё у Вас получится. Давайте начнём с самостоятельной замены задних тормозных колодок.

    Замена задних тормозных колодок

    Для начала подготовьтесь как следует, Вам необходимо:

    • Домкрат
    • Монтировка
    • Ключ-балонник
    • Набор головок на 12 с воротом
    • Щётка

    Теперь необходимо просто выполнять работу последовательно:

    1. Для начала нужно ослабить колёсные гайки.
    2. Далее, используя домкрат, потихоньку приподнимаем автомобиль.
    3. Лёгкими движениями откручиваем абсолютно все гайки и спокойно снимаем колесо.
    4. Теперь берём головку на 12 с воротком и откручиваем в суппорте нижнюю направляющую и очень осторожно отвозим скобу вверх. Будьте внимательны, откручивайте только нижнюю, а не обе направляющие, а если открутить только верхнюю, в таком случае вообще не удастся удалить колодки.
    5. Поддерживаем её и аккуратно удаляем старые изношенные колодки.
    6. Теперь нам пригодится щётка по металлу, с помощью неё, очистите от грязи колодки и снимите с них «противоскримные» пластины. Производители Toyota Corolla рекомендуют менять их при каждой замене тормозных колодок, но если же Вы не нашли их в продаже, так как это редкое явление, можно пользоваться старыми, но очищенными.
    7. Переходим к установке этих пластин на новые купленные колодки.
    8. Теперь займёмся утапливанием штока тормозного цилиндра при помощи либо монтировки, либо любого другого подходящего по прорези скобы инструмента. Обратите внимание на следующую деталь! Во время утапливания штоков тормозных колодок, уровень тормозной жидкости может увеличиваться в несколько раз, за счёт расширения бачка. Поэтому, прежде чем устанавливать новенькие колодки, прочистите щёткой посадочные места для её установки от грязи, а так же ржавчины.
    9. Вот теперь можно сделать долгожданное дело – поставить тормозные колодки.
    10. После последнего штриха остаётся только лишь собрать все детали в обратной последовательности.

    После прочитанного можно заметить, что самостоятельно заменить тормозные колодки на Toyota Corolla не составляет никаких трудностей. Даже если у Вас проблемы со слесарными делами, но Вы старательно и тщательно подходите к своей работе, то Ваш автомобиль будет в порядке.

    Замена передних тормозных колодок

    В основном передние колодки быстро износятся за счёт своей толщины, они могут скрипеть при торможении и приводить к износу колодок. Для суппорта передних колодок Вам понадобятся такие инструменты:

    • Ключ на 14 мм
    • Необходимые инструменты для снятия колеса ( о них уже шлось выше)

    Итак, что подразумевает собой сама замена тормозных передних колодок:

    1. Устанавливаем авто на домкрат и снимаем колесо.
    2. Следующим шагом будет использование ключа на 14: берём и откручиваем болты(вверху и внизу), удерживающие суппорт колодок.
    3. Далее, когда суппорт больше не держит болты, необходимо вывести его наружу и подвесить так, чтобы тормозной шлаг не был слишком натянут.
    4. В завершении отжимаем верхнюю пружину и вытягиваем тормозные колодки с обеих сторон.
    5. Последним шагом будет установка тормозных колодок в обратном порядке.

    Исходя из всего вышесказанного можно сделать вывод, что заменить колодки, как передние, так и задние, не составляет труда, главное быть внимательным и последовательным в своих действиях.

    Читайте также

    Источник: http://grandrepairauto.ru/zamena-perednih-i-zadnih-tormoznyh-kolodok-toyota-corolla.html

    Замена тормозных колодок на Тойота Королла своими руками

    Выполняя замену такой запчасти, как тормозные колодки на Королле, необходимо выполнять эту манипуляцию одновременно на двух колесах. Категорически не рекомендована замена тормозных колодок только на одном колесе.

    Кроме того, выполняя ремонтные работы самостоятельно, вы должны знать, что образованная в результате работы и износа тормозных колодок пыль содержит опасный для здоровья асбест, поэтому сдувать такую пыль сжатым воздухом не следует, равно как и вдыхать. Так что при работе с тормозами вам потребуется воздушная маска.

    Также вам потребуется специальное средство для очистки тормозов — растворителями на основе бензина пользоваться не рекомендуется.

    Порядок выполнения замены тормозных колодок

    Итак, замена тормозных колодок на Тойота Королла должна выполняться в такой последовательности:

    • нужно снять колпачок бачка тормозной жидкости,
    • открутить гайки крепления колес, поднять переднюю часть автомобиля и установить его на опорах. Задние колеса в этом случае должны быть заблокированы,
    • следует снять колесо. Поскольку заменять колодки тормозные на Тойоте Королле следует сразу все, то придется работать с каждым колесом по очереди, чтобы не перепутать детали,
    • также колодки и тормозные диски нуждаются в тщательном визуальном осмотре. Если поверхность диска изношена, но не сильно, его можно обработать, тем самым продлив ресурс использования,
    • поршень следует отвести вглубь цилиндра — это позволит освободить место для новых тормозных колодок. Используйте для этого струбцину. После отведения поршня в бачке повысится уровень тормозной жидкости. Так что вам придется следить за тем, чтобы не произошел перелив. Чтобы обезопасить себя от этого, нужно откачать часть жидкости из бака, используя чистый шприц,
    • стоимость тормозных колодок зависит, в первую очередь, от конкретной приобретаемой вами модели. Что касается суппортов, то они могут быть двух видов, отличия между которыми в установке штифтов,
    • перед разборкой тормоза необходимо будет очистить. Впрочем, это касается всех без исключения ремонтных работ, включая ремонт АКПП на Тойоте,
    • следует открутить болты, удерживающие суппорт. Отсоединять тормозной шланг при этом не нужно — но только в том случае, если не предвидится дальнейшая замена или ремонт суппорта,
    • суппорт следует снять и подвесить его на пружине подвески с помощью проволоки,
    • нужно снять верхнюю и нижнюю противошумовые пружины,
    • следует снять прокладки, расположенные на внутренней и внешней тормозной колодках,
    • крепежные пластинки тормозных колодок нужно снять. Если при визуальном осмотре выявлены повреждения узлов, то они подлежат замене. Хорошие пластинки обязательно должны защелкиваться. Замене подлежит также индикатор износа в случае его деформации,
    • устанавливаются колодки крепления, колодки тормозные передние и прокладки. Нужно контролировать правильность установки пружин на колодки. То же самое касается и установки такой детали, как задние тормозные колодки — Тойоты Короллы,
    • на штифты суппорта следует нанести слой высокотемпературной смазки, а затем уже заниматься его установкой,
    • далее следует установка суппорта. Болты его крепления должны быть затянуты с соблюдением всех технических требований. Как правило, величина затяжки указана в технических условиях эксплуатации автомобиля,
    • при установке суппорта  тормозные колодки могут возникнуть проблемы. Иногда для этой операции может потребоваться С-образная струбцина.

    После того, как работы по замене тормозных колодок будут закончены, нужно еще несколько раз выжать педаль тормоза. Это позволит выполнить окончательную установку тормозных колодок. После этого необходимо выполнить проверку уровня тормозной жидкости и при необходимости выполнить доливку.

    После проведения ремонтных работ следует проверить работоспособность тормозной системы. Это является очень важным этапом, который обязательно должен быть выполнен перед вводом автомобиля в эксплуатацию.

    Именно для такой проверки и обращаются в авторизированные сервисные центры, поскольку там имеется все необходимое профессиональное диагностическое оборудование.

    Обратите внимание

    Важно правильно подобрать комплектующие. Как известно, лучшие тормозные колодки — это оригинальные изделия. Если вам кажется, что стоимость оригинальной запчасти очень высока, то поищите продукцию известных компаний, работающих по лицензии.

    Вы можете также заказать поставку требуемых запчастей и на станции технического обслуживания, где будете выполнять ремонт. Естественно, что у специалистов можно выполнить не только замену тормозных колодок, но и ремонт рулевой рейки.

    В большинстве случаев обращение к специалистам требует немалых денежных средств, зато экономит ваше время и нервы.

    Замена тормозных колодок: видео

    Источник: http://autoremka.ru/tormoznaya-sistema/zamena-tormoznyx-kolodok-tojota-korolla-svoimi-rukami.html

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector