Как снять датчик скорости на шевроле лачетти

Замена датчика скорости Лачетти: пошаговая фото и видео инструкция

Рассмотрим процесс замены датчика скорости на автомобиле Шевроле Лачетти. Пошаговая фото и видео инструкция.

Датчик скорости требует замены по нескольким причинам. Но конкретно в нашем случае проблема заключалась в прыгающей стрелке спидометра. Также иногда спидометр отказывался работать вовсе.

Как можно определить вину датчика скорости, писалось и показывалось на странице Дергается стрелка спидометра.

Инструменты и материалы для замены датчика скорости

Для замены нам понадобятся:

1. Гаечный ключ на 27 мм. Но иногда может потребоваться на 22 мм.

2. Средство для защиты контактов (желательно)

3. Датчик скорости. Можно взять аналог всего за 90 грн. (около 3 usd)

Где находится датчик скорости Шевроле Лачетти

Датчик скорости расположен сверху на КПП. Его хорошо видно в подкапотном пространстве

Но в нашем случае все усложняется наличием на автомобиле ГБО

Поэтому менять датчик скорости крайне не удобно. Но вполне возможно.

Замена датчика скорости

Первым делом немного отгибаем «язычок» защелки и отключаем электрический разъем датчика скорости

Теперь ключом на 27 мм срываем датчик. Усилие там небольшое и иногда можно его сорвать даже без ключа.

Ввиду того, что пространство там ограничено, то сделать фото проблематично. Поэтому показываю на снятом датчике, куда одевать ключ

Обратите внимание

Немного сорвали датчик и дальше он легко откручивается рукой. Отворачиваем его до конца и вынимаем вверх. Вот демонтированный датчик

После демонтажа датчика, можно увидеть его привод

Демонтировать его тоже не сложно. Необходимо ключом на 10 мм открутить болт крепления и сдернуть датчик вверх (на фото болта не видно из-за большого количества масла и грязи).

В нашем случае требовалась только замена датчика скорости. Причина видна невооруженным глазом

Очень сильная коррозия привела к тому, что третий контакт отгнил вовсе.

Все дело в том, что при предыдущем ремонте, чтобы улучшить контакт, была вставлена медная проволока

Это не позволило плотно и герметично соединить разъем.

Ответная часть тоже выглядит ужасно

Его желательно тоже заменить, но в наличии подходящего не было. Поэтому на помощь пришло средство для контактов

Извлекли недостающий контакт

Подогнули контакты. Все обработали средством для контактов и разъем приобрел нормальный рабочий вид.

Далее берем новый датчик скорости

Читаем, что на нем написано

Понимаем, что не тот язык мы в школе учили и устанавливаем новый датчик на свое место. Подключаем разъем и делаем пробную поездку.

Радуемся снова работающему спидометру и одометру.

Видео замены датчика скорости Лачетти

Вот и весь не сложный процесс по замене датчика скорости.

Всем Мира и ровных дорог!

Участники, которые лайкнули этот пост:

Источник: https://MoyLacetti.ru/zamena-datchika-skorosti-lacetti/

Не работает спидометр на Шевроле Лачетти: причины, ремонт

Пожалуй, уже не осталось ни одного современного автомобиля, стрелка спидометра которого приводилась бы с помощью механики — редуктором и тросом. Сегодня практически все спидометры и одометры цифровые.

В Шевроле Лачетти с автоматической коробкой передач спидометр и одометр получают информацию от блока управления АКПП, который в свою очередь работает в паре с электронным блоком управления МR140 или НV240.

Но сегодня мы поговорим о неисправностях спидометра Шевроле Лачетти с механической коробкой передач.

Почему не работает спидометр на Шевроле Лачетти

Спидометр завис на нуле.

Датчик скорости представляет собой элементарный датчик Холла, который вращается благодаря зубчатой паре — пластиковой шестерне и приводной шестерне, установленной на дифференциале автомобиля в корпусе коробки передач. Все просто — чем быстрее вращается зубчатая приводная пара, тем больший потенциал получает спидометр и тем дальше стрелка отклоняется от нуля.

Приводная зубчатая пара

Однако бывают случаи, когда спидометр на Шевроле Лачетти просто некорректно указывает скорость, вместо 120 может показать 20 км/ч или стрелка может двигаться рывками.

Во всех этих случаях необходимо в первую очередь проверить работоспособность самого прибора, но его конструкция достаточно надёжна и случаи выхода из строя чрезвычайно редки.

В большинстве же ситуаций причины отказа более банальны.

Алгоритм поиска неисправности

Приводная зубчатая пара на спидометре.

Для начала рассмотрим механические причины неисправности. В случае выхода из строя зубчатой пары привода датчика скорости стрелка может дёргаться, может нормально работать на холодной коробке, но после прогрева давать сбои. Это верный признак того, что вышла из строя, износилась или сместилась приводная шестерня, расположенная на корпусе дифференциала прямо за подшипником.

Шестерня привода спидометра.

Код оригинальной детали — 90125064, её цена в пределах 700–800 рублей.

Для замены или ремонта шестерни не обязательно снимать КПП целиком. К ней вполне можно добраться из-под машины, но для этого нужно:

  1. снять приводы колёс;
  2. открутить поддон картера коробки передач;

    Поддон дифференциала.

  3. слить масло;
  4. со стороны водителя снять пластиковый грязезащитный кожух;

    Расположение приводной пары.

  5. специальным ключом снять дифференциал и заменить или поправить шестерню, поскольку в ряде случаев она попросту соскакивает с посадочного места.

Заодно можно заменить и масло в МКПП, и осмотреть дифференциал с приводами. Это то, что касается механики, но есть несколько причин нерабочего спидометра, связанных с электрикой и электроникой.

Другие причины

Проверьте контакты датчика скорости. Они могли окислиться.

Для устранения неполадки достаточно снять клеммную колодку с датчика и очистить контакты.

Причина — негерметичный разъем, в который попадает влага и вызываемая этим коррозия контактов. Но также могут окислиться другие провода, которые связаны с датчиком и самим спидометром. К примеру, могут окислиться разъёмы С108, S202 или С202. Чтобы выяснить состояние контактов, достаточно прозвонить мультиметром соответствующую цепь.

Перегорание предохранителя

Расположение блока предохранителей под капотом.

Его номинал 15А, а расположен он в монтажном блоке под капотом. Предохранитель отвечает за подачу питания на приборную панель.

Проверка датчика скорости

Датчик скорости вблизи.

Проверить его просто. Для этого нужно снять датчик скорости в сборе, не отсоединяя разъем и при включённом зажигании вращать валик датчика рукой, электроотвёрткой или шуруповёртом. Если с датчиком все в порядке, одометр и спидометр будут работать — стрелка спидометра должна отклоняться плавно и без рывков при равномерном вращении валика.

Выводы

Так можно выяснить, почему не работает спидометр на Лачетти и устранить неисправность своими руками, не прибегая к помощи специалистов. Не превышайте скорость и добрых всем дорог!

Источник: http://carfrance.ru/ne-rabotaet-spidometr-chevrolet-lacetti/

Описание и расположение датчиков на Chevrolet Lacetti

В Шевроле Лачетти (седан, хэтчбек 1.6) силовой агрегат оснащен системой распределительного впрыска горючего. Топливо подается в каждый цилиндр через форсунки с запрограммированной очередностью.

Конструкция системы типичная, как для большинства марок с предустановленным ЭБУ: датчик параметров работы мотора, ЭБУ, исполнительные устройства.

ЭБУ – это мини компьютер, установленный в двигатель автомобиля. Он состоит из модуля оперативной памяти, запоминающего устройства.

Электронный блок управления двигателем

Блок устанавливается в моторном отсеке, крепится специальными кронштейнами. Питание от переменного тока. Основная функция ЭБУ – диагностическая, контроль над работой силового агрегата, идентификация неисправностей, уведомление на центральной приборной панели. Во избежание негативных последствий ЭБУ переводит неисправные агрегаты в аварийный режим работы.

При запуске двигателя Chevrolet Lacetti на центральной консоли загорается ряд индикаторов, после двух секунд работы они гаснут, что указывает на исправность всех систем автомобиля. Если какой-то из индикаторов не погас, очевидно, что механизм неисправен, требуется профилактика, диагностика.

После перехода в аварийный режим работы снижается мощность двигателя, повышается потребление горючего, педаль акселератора становится малоинформативной с периодическими провалами при нажатии.

Важно

Вывод из аварийного режима возможен при помощи программного обеспечения или автоматически после третьей безаварийной поездки.

Все системные ошибки, даже те, которые уже устранены, записываются в памяти блока управления. По необходимости они считываются диагностическим сканером, подключенным к колодке под рулевым колесом, справа от рычага открытия капота.

Датчик положения коленчатого вала

ДПКВ установлен на передней стенке блока цилиндров. Механизм в режиме онлайн передает микроконтроллеру информацию о частоте вращения коленчатого вала.

При прохождении зубьев вблизи диска он фиксирует данные, передает микроконтроллеру. Зубья с наклоном в 6 градусов. С целью упрощения положения коленвала два зуба из шестидесяти удалены, образуется широкий паз. Проходя мимо ДПКВ, в последнем возникает опорный импульс, считывается положение коленвала.

Датчик фаз (положения распределительного вала)

Датчик распредвала зафиксирован в правой части головки блока цилиндров с торцевой части, вблизи шкива распредвала. Работа ДПРВ основана на работе датчика Холла. Фиксация происходит в момент прохода выступа на торце распредвала. На основании импульсов выставляется угол опережения зажигания, определяется цилиндр, в который необходимо подать горючее в «данный момент».

При неисправности ЭБУ переходит в режим аварийной работы, на центральной консоли приборов горит индикатор ошибки, уведомляющий о поломке в работе механизма.

Датчик положения дроссельной заслонки Шевроле Лачетти

ДПДЗ установлен на дроссельном узле, вместе с регулятором холостого хода. На основании полученных сигналов от ДПДЗ ЭБУ определяет текущее положение заслонки, рассчитывает нагрузку на силовой агрегат. Корректируется качественный и количественный составы топливовоздушной смеси.

О неисправности датчика сигнализирует индикатор на центральной консоли приборов Chevrolet Lacetti (седан, хэтчбек 1.6). Необходима замена датчика в сборе с блоком регулятора холостого хода.

Датчик детонации Шевроле Лачетти

ДД установлен на стенке блока цилиндров. На основании сигналов ЭБУ корректирует зажигание на скоростном режиме свыше 90 км/час. О повышении амплитуды вибрации датчику указывает керамический элемент с чувствительной поверхностью. По достижении критической отметки, ЭБУ в автоматическом режиме корректирует угол опережения в сторону позднего.

В случае неисправности, агрегат переходит в аварийный режим работы, на центральной консоли приборов сигнализирует индикатор о наличии неисправности. О наличии неисправности также будет указывать вибрация мотора при резком повышении оборотов.

 Датчик абсолютного давления Шевроле Лачетти

ДАД установлен на патрубке забора воздуха. На основании переданных параметров ЭБУ анализирует и корректирует разрежение, снижает (увеличивает) нагрузку на силовой агрегат. Также стабилизируется пропорция топливовоздушной смеси в соответствии с нагрузкой мотора.

Для увеличения мощности длительность работы топливной форсунки увеличивается за счет изменения угла дроссельной заслонки. Для снижения мощности угол изменяется, длительность работы распылителя сокращается.

Неисправность работы агрегата сигнализируется индикатором на центральной консоли приборов Chevrolet Lacetti.

Читайте также:  Как завести машину с автозапуска шерхан

Датчики концентрации кислорода

В штатной комплектации установлено два датчика: один (управляющий) на корпусе впускного коллектора, второй (диагностический) – на приемной трубе.

Первый кислородный датчик – лямбда зонд на основании импульсов, которые передаются ЭБУ, проводится анализ, корректировка, дозирование кислорода, топлива, количества выхлопных газов. Порции настраиваются в соотношении максимальной балансировки горючей смеси, снижения количества выхлопных газов.

Частицы кислорода, содержащиеся в отработанных газах, при взаимодействии с поверхностью датчика повышают (снижают) напряжение. При минимальном количестве оно равно 0.1 В, при максимальном — 0.9 В. В первом случае называется обедненной смесью, во втором – обогащенной. На основании показателей, переданных лямбда зондом, ЭБУ формирует настройки топливной системы.

Нередки случаи выхода из строя лямбда зонда по причине использования этилированного бензина, термостойкого герметика, силикона при сборке силового агрегата.

Диагностический датчик (нижний) в процессе работы систематически отслеживает концентрацию выхлопных газов, работу катализатора. Принцип работы схож с управляющим. При неисправности горит индикатор на приборной панели.

С целью снижения уровня фактической токсичности, экономии на ежемесячном обслуживании в СТО устанавливается обманка – металлическая проставка под лямбда зонд. Обязательной диагностике и замене подлежит клапан рециркуляции выхлопных газов – EGR (ЕГР).

Датчик температуры охлаждающей жидкости

ДТОЖ расположен под впускным патрубком, между первым и вторым цилиндром. Основная задача – передача температурных показателей в режиме онлайн ЭБУ. Соблюдение градуса необходимо для качественного воспламенения топливовоздушной смеси в момент зажигания при старте силового агрегата.

ДТОЖ – это терморезистор с отрицательным коэффициентом температуры. Сопротивление снижается при повышении градуса. При неисправности на центральной консоли приборов сигнализирует индикатор.

Датчик температуры поступающего в цилиндры воздуха

ДТПЦ – установлен в торцевой части впускного трубопровода. Воздуховод размещен над крышкой клапанов. Назначение механизма аналогично предыдущему ДТОЖ. Неисправность (нестабильная работа) сигнализируется на приборной панели.

Часто в процессе движения пропадает холостой ход, автомобиль глохнет, нестабильно работает под нагрузкой. Одна из распространенных причин – неисправность ДМРВ датчика массового расхода воздуха. От неровной дороги, вибраций колодка с проводами отходит от контактной платы, что и является причиной.

Датчик скорости

ДС – устанавливается на верхней части корпуса коробки передач Шевроле Лачетти (седан, хэтчбек 1.6). Независимо от типа: МКПП или АКПП, он информирует ЭБУ о скорости машины в текущий момент.

Принцип работы основан на эффекте Холла. Шестерня привода приводит в зацепление дифференциал. ДС передает ЭБУ импульсы напряжения определенной частоты.

Электронный блок управления интерпретирует данные, выводит на монитор показатель скорости автомобиля.

Датчик уровня топлива

Внутри бака расположена механическая часть, а под приборной панелью электрическая. Интерпретируя импульсы, на центральную консоль выводится показатель уровня топлива. Индикатор не загорелся при запуске двигателя – вероятнее всего он вышел из строя, подлежит замене.

Датчик давления масла

ДДМ находится в правой части силового агрегата с тыльной стороны. Для замены нужно демонтировать переднее правое колесо, отсоединить колодку с проводами, снять датчик.

На этапе запуска мотора загорается индикатор красного цвета, после двух секунд он должен погаснуть. В противном случае это указывает на неисправность. Датчик давления масла состоит из механической и электрической частей. Первая вкручивается непосредственно в стенку блока мотора, вторая в приборную панель Шевроле Лачетти (седан, хэтчбек 1.6).

Антиблокировочная система

АБС (ABS) – датчик устанавливается на каждый из двух тормозных контуров: передний левый (правый), а также заднего. Помимо механической части, к датчику подключается колодка с электрическим питанием. При неисправности датчика она выводит на дисплей аварийное уведомление.

Цена каждого датчика уточняется на момент покупки. Нередко приобретается иные детали, агрегаты, необходимые для ремонта. Всегда сверяйте каталожные артикулы с заводскими, обращайте внимание на стоимость. Никогда оригинальная продукция не стоит дешево.

В максимальных комплектациях Шевроле Лачетти или по индивидуальному заказу проводится установка: парктроника, датчика удара, дождя на лобовом стекле. А также прочие опции, которыми не комплектуются базовые модели.

Источник: https://zapchasti.expert/chevrolet/lacetti/datchiki.html

Как отремонтировать датчик скорости Chevrolet Aveo

Как отремонтировать датчик скорости Chevrolet Aveo. После почти 3 лет эксплуатации в Российских условиях с пробегом в 77 тыс. км. у автомобиля Chevrolet Aveo (седан, двигатель — 1.2, 8-клапанный, механическая коробка передач) неожиданно отказали спидометр и одометр. Стрелка указания скорости немного подергалась и замерла.

Одновременно с этим перестал учитываться пробег. Чуть позже в этот день и на следующий приборы временно работали, но потом окончательно замерли без движения… Консультативный звонок в два авторизованных техцентра шевроле города Ульяновска ничего не дал, кроме потенциальной гарантированной траты на диагностику.

Плюс потом еще на ремонт, запчасти,… Предположить наиболее вероятную поломку с учетом пересказанных симптомов мастера техцентра не смогли/не захотели. Спасибо форуму http://www.aveoclub.ru, на котором данная тема была поднята и более-менее информативно раскрыта. Единственное, не хватало некоторых деталей и подробностей.

Совет

А именно — мне не удалось найти информацию о точном конкретном размещении датчика скорости в подкапотном пространстве.

Заехал на знакомый «обычный» автосервис и, используя смотровую яму, найти местоположение датчика скорости. Он хорошо виден и относительно легко демонтируется даже без снятия защиты картера (хотя, возможно — «защита защите — рознь»).

Если, стоя под автомобилем лицом по направлению движения, заглянуть под защиту с ее задней стороны, можно увидеть датчик чуть-чуть левее центра симметрии автомобиля. Датчик скорости установлен вертикально: его низ вкручен в коробку передач, сверху в его «маму» входит трехконтактный штекер «папа» с небольшим гибким металлическим фиксатором.

Фиксатор нужно слегка поддеть плоской отверткой, после чего контакт легко отсоединится. Потом выкрутить датчик скорости против часовой стрелки.

Фактически датчик скорости можно снять без смотровой ямы при условии, что он не очень туго ввернут в КПП. На фотографиях показано, куда засовывать правую руку, чтобы нащупать датчик и выкрутить его. Мне так и пришлось делать возле дома без всякой ямы.

Датчик вывернут, крышка с маркировкой аккуратно снята. На первый взгляд она закрыта герметично, но это все фигня. Никакой герметичности на самом деле нет! Необходимо выпаять плату из датчика. Для этого желательно иметь приспособление для отсоса припоя, иначе придется немного повозиться, плюс возможен перегрев платы!

Источник: https://chevrole.org.ua/aveo/datchik-skorosti.html

Датчик скорости Chevrolet Cruze. Датчик скорости акпп шевроле круз

Главная » Акпп » Датчик скорости акпп шевроле круз

Проблема неисправности датчика скорости автомобиля часто встречается на автомобилях Шевроле Круз. При этом спидометр либо вообще перестает индицировать показания скорости, либо данные о скорости автомобиля прерывистые (особенно на небольших скоростях движения). Дальнейшая эксплуатация автомобиля без устранения неисправности становится проблематичной.

Опыт эксплуатации автомобилей Шевроле Круз с двигателями внутреннего сгорания объемом 1.6 и 1.8 литров показывает, что во многих ситуациях после замены датчика скорости автомобиля новый датчик отказывает после нескольких сотен километров пробега. Причины кроются в конструктивных и схемотехнических особенностях датчика.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Конструктивные особенности датчика скорости Шевроле Круз

Территориально датчик скорости расположен на выходном валу автоматической либо механической коробки переключения передач. Демонтаж датчика скорости затруднен, так как он находится непосредственно на МКПП либо АКПП.

Конструкцию датчика скорости условно можно разделить на три узла:

Механическая шестеренная передача частоты вращения выходного вала. Она находится в АКПП (МКПП), и в процессе замены электрической части датчика остается в коробке. При замене датчика скорости следует проверить состояние штока, приводящего во вращение электромагнитный датчик скорости.

Если он свободно проворачивается, значит, шток обломан (либо неисправна шестеренная передача), и замена датчика скорости не приведет к устранению неисправности. В этом случае необходим механический ремонт КПП. Замену шестеренной передачи можно произвести без демонтажа коробки.

Для этого необходимо:

  • слить масло;
  • демонтировать поддон;
  • снять оба шруса;
  • открутить стопорную гайку дифференциала, на которую напрессована шестерня.

Электромагнитный преобразователь. Он преобразует механическое вращение в электрический сигнал. Выходит из строя редко.

Электронная схема. Датчики скорости в Шевроле Круз имеют встроенную схему импульсного усилителя сигнала. Часто отказ датчика связан с неисправностью электронной платы.

Ремонт электронной платы датчика скорости

Датчик скорости автомобиля находится в нижней трети подкапотного пространства. В процессе эксплуатации автомобиля в него может попасть влага. Она проводит к процессам коррозии и разрушения печатной платы, как показано на рисунке:

Как видно на рисунке, коррозия нарушила целостность проводника печатной платы. При наличии опыта электромонтажных работ можно выполнить несложный ремонт.

В некоторых случаях проблемы с датчиком скорости появляются вследствие некачественного заземления корпуса КПП и высоковольтного пробоя катушки зажигания.

Обратите внимание

В этой ситуации высоковольтные импульсы проникают во входные цепи импульсного усилителя датчика, и выводят из строя транзистор. После замены датчика через некоторое время он может вновь выйти из строя.

Необходимо проверить качество общей шины и катушек зажигания.

Замена датчика скорости

Доступ к датчику скорости, расположенному на коробке переключения передач затруднен.

Его демонтаж не вызывает проблем.

Оригинальный датчик скорости, артикулы 96190708, 550496 стоит около 1.000 рублей.

Аналог можно приобрести от 400 рублей (номер по каталогу AMDSEN42, 96190708).

После замены датчика скорости желательно проконтролировать адекватность показаний скорости на спидометре действительным значениям. Если показания будут расходиться, это чревато обоснованными штрафами. Выполнить такую процедуру можно на фиксированном участке трассы либо с помощью различных автогаджетов.

Устал платить за штрафы? Выход есть!

Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка – НАНОПЛЁНКА, которая скрывает ваши номера от ИК камер (которые стоят по всем городам). Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2.4).
  • Скрывает от фото-видеофиксации.
  • Устанавливается самостоятельно за 2 минуты.
  • Не видна человеческому глазу, не портится из-за погоды.
  • Гарантия 2 года,

Заказать со скидкой

zapchasti.expert

Требуется купить датчик АКПП Шевроле Круз? Датчиков АКПП Chevrolet Cruze может быть несколько – датчик переключения передач, датчик скорости, датчик диапазона, датчик положения рычага, датчик давления масла и др. Обычно они представляют собой микросхему, с рабочим веществом, обычно это силикон, с защитными резиновыми накладками. Заложено все это в корпус, откуда выведены провода и контакты.    

Читайте также:  Ремонт рулевой рейки с гур ваз 2112

Материал корпуса датчика АКПП Chevrolet Cruze – пластик, металл. Датчик переключения передач располагается в области вала селектора скоростей. Сообщает информацию о положении рычага переключения передач на бортовое управление на панели приборов. При поломке блокируется переключение скоростей.

Цена датчика АКПП:

ВариантыЦенаДатчик АКПП

Датчик скорости АКПП

Датчик селектора АКПП

Датчик температуры АКПП

Датчик положения АКПП

Датчик вращения вала АКПП

Датчик давления АКПП

от 1400 руб.
от 1100 руб.
от 1800 руб.
от 1700 руб.
от 1200 руб.
от 900 руб.
от 1100 руб.

Купить датчик АКПП:

с 20.00 до 10.00

сделайте заказ в нашеминтернет-магазине

или отправьте нам заявку на: 

Whatsapp: +7 (911) 766-42-33 (только чат! С 10 до 20 часов, вскр. – выходной) Viber: +7 (911) 766-42-33 (только чат! С 10 до 20 часов, вскр. – выходной)

Цена датчика АКПП зависит от того, новый он или б/у, состояния б/у (пробег, степень износа и т.п.), фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Датчик диапазона передает информацию о положении рычага селектора. При поломке показания на приборной панели не соответствуют положению. При всех этих неисправностях на приборной панели загораются аварийные сигналы. АКПП перестает нормально функционировать.

У датчиков АКПП Шевроле Круз нет определенного срока службы, они работают по-разному. Основные причины выхода из строя – стирание контактов, нарушение герметичности, попадание внутрь влаги, неисправности в электрике автомобиля и выход из строя элементов АКПП.

Диагностировать поломку датчика АКПП точно можно только на СТО, заменить мы рекомендуем тоже в сервисе .У разных моделей автомобиля датчики могут отличаться, выбирать датчик АКПП нужно по ВИН номеру автомобиля и каталогам. Есть совместимые модели. Также вполне возможно использовать б/у датчики в отличном состоянии.

automagia.ru

Датчик спидометра/скорости Авео 2007

Ремонт датчика АБС Chevrolet Aveo

шевроле лачетти как снять датчик селектора акпп

Установить датчик скорости

Замена датчика скорости на ЗАЗ Sens / Chance

Chevrolet Aveo,Cruze,Orlando,и др. – типичные неисправности АКПП и рекомендации по эскплуатации

Ремонт датчика лампочки низкого уровня топлива Chevrolet Aveo .

Датчик заднего хода Шевроле Авео (Chevrolet Aveo T250 )

Привод спидометра на АКПП. Как определить?

Не работает спидометр.В чём причина?

Также смотрите:

  • Кордиант офф роуд на Ниве Шевроле
  • Схема включения кондиционера Шевроле Лачетти
  • Доработки Шевроле кобальта
  • Экспедиционник из нивы Шевроле
  • Проблема с оборотами двигателя Шевроле Нива
  • Резистор печки Шевроле Круз
  • Шевроле Авео 2006г размер резины
  • Размеры капота Шевроле Лачетти седан
  • Опоры задних стоек на Шевроле Лачетти седан
  • Поводки для дворников Шевроле Авео
  • Знак Шевроле стразы
  • Диск штампованный r16 Шевроле Нива
  • Как снять вентилятор охлаждения Нива Шевроле видео
  • Ошибка 0014 на Chevrolet trailblazer
  • Что лучше опель антара или Шевроле каптива видео

Главная » Лучшее » Датчик скорости Шевроле Авео автомат

www.chevrolet-perm.ru

Источник: http://www.roadpart.ru/akpp/datchik-skorosti-akpp-shevrole-kruz.html

Chevrolet lacetti датчик скорости панель

Клапан системы изменения длины впускного трубопровода, датчика скорости и клапана продувки адсорбера.  Система автоматического включения ближнего света фар. Щиток приборов (электрические цепи приборов).

Это интересно! Наиболее популярной моделью Chevrolet по праву является Camaro. История Камаро начинается с 1966 года. Название взято от слова «Комрад» – товарищ. Мощное авто быстро завоевало рынок в этом сегменте. Авто вышло не только мощным, но и эстетически привлекательным. Не зря Camaro постоянно встречается в различных кинокартинах.

Руководство предназначено для автомобилей Chevrolet Lacetti и Daewoo Gentra  управления АКП (с ЭБУ или 16 — датчик скорости автомобиля  С201 (контакт 76, черный). Приборная панель – блок предохранителей на.

Важно

Датчик скорости автомобиля и его привод снимаем для замены, а также при ремонте коробки.  Снятие датчика скорости автомобиля и его привода Шевроле Лачетти. Заказать книгу «Chevrolet Lacetti.

Нужно проверить штекерный разъем, там может начаться коррозия, также часто окисляются контакты. По мере прогрева сопротивление датчика падает, и он начинает генерировать выходной сигнал. В соответствии с этими показаниями ЭБУ корректирует пропорции топливовоздушной смеси в соответствии с режимом работы двигателя. Назначение и номинал предохранителей в блоке предохранителей.

Не работает спидометр на Шевроле Лачетти | Авто-помощь

Устанавливаем привод и датчик скорости в обратной последовательности. По поводу трубки: обсадил вакуумными шлангами от ВАЗа…. При уменьшении угла открытия дроссельной заслонки разрежение во впускном трубопроводе увеличивается, и ЭБУ, обрабатывая сигнал, сокращает время работы форсунок.

А те, кому удалось решить данный баг, напишите, пожалуйста, либо в комментариях к данной выше статье, либо в контакты. В соответствии с этими показаниями Эбу регулирует пропорции.

Cobox может всему виной газ? В зависимости от показаний датчика ЭБУ корректирует состав топливовоздушной смеси в соответствии с положением дроссельной заслонки и определяет момент перехода двигателя в режим холостого хода. Ремонт и обслуживание Шевроле Лачетти.

Замена датчика положения распределительного вала Шевроле Лачетти Проверка проводки датчика положения распредвалов Лачетти Датчик положения дроссельной заслонки Шевроле Лачетти установлен на дроссельном узле и объединен в одном корпусе с регулятором холостого хода.

Датчик информирует Эбу о температуре охлаждающей жидкости, что нужно.

признак того что датчик скорости вышел из строя

  • RSS подписка
  • Поделиться Vkontakte

Источник: http://ev-erest.ru/avto4/chevrolet-lacetti-datchik-skorosti-panel.php

Глючит датчик скорости chevrolet cruze

Форум Chevrolet Orlando клуба > Тех. помощь > Электрика и электрооборудование > Датчик скорости.  Такая возникла проблема вначале дергалась стрелка спидометра потом вообще упала на ноль и сразу стал глючить указатель уровня.

Здравствуйте! Датчик скорости находится на коробке передач, в зависимости от того ручная у вас коробка или автомат – соответственно место размещения показано на рисунках ниже.

Это интересно! Наиболее популярной моделью Chevrolet по праву является Camaro. История Камаро начинается с 1966 года. Название взято от слова «Комрад» – товарищ. Мощное авто быстро завоевало рынок в этом сегменте. Авто вышло не только мощным, но и эстетически привлекательным. Не зря Camaro постоянно встречается в различных кинокартинах.

Chevrolet Cruze (Шевроле Круз) Samara. Клуб любителей Chevrolet Epica.  Пере запущу двигатель и она опять норм едет. Только все чаще и чаще стал глючить этот датчик. notice.

Для замены или ремонта шестерни не обязательно снимать КПП целиком.

Совет

В момент включения зажигания система автомобиля выдавала четырежды, а иногда и 5 раз звуковой сигнал о неисправности чего-то, а точнее ABS, так как до этого звуков не было. Загорелся чек,таже херня ошибка датчик скорости.

Проблема остаётся – после ночной стоянки спидометр работает часа 2, потом в один момент стрелка падает в ноль, а БК начинает периодически выдавать предупреждения о

всем привет подскажите где находиться датчик скорости на 1 8 акпп кто — Сhevrolet форум

Ссылки сообщества Социальные группы. Снял разъём датчика скорости, коррозии нет, все равно почистил спиртом. Заказал новый датчик скорости. Пока ждал, ездил, и оказалось, что иногда неисправность уходит, и спидометр начинает нормально работать некоторое время. Пришёл новый датчик, поставил. Иногда работает, иногда нет.

Разобрал разъём полностью он разборный , не отрезая провода, вытащив клеммы и осмотрев их на предмет коррозии в местах обжимки проводов клеммами. Коррозии нет, всё блестит. Всё равно почистил и обжал. Мерил мультиметром все три цепи датчика относительно массы и шевелил кусок его проводки выходящий из главного жгута.

Масса звонится в ноль, как положено. Сигнальная цепь и цепь питания также имеют стабильные сопротивления при шевелении этой части проводки. За один оборот оси датчика напряжение на выходе меняется от 0 до 12В несколько раз. Когда спидометр падает в ноль и не работает, то иногда БК выдает предупреждение о том, что скорость То есть какие-то кратковременные всплески на ЭБУ всё же приходят.

Но показания скорости по БК, даже в эти моменты предупреждений, равны нулю. Дальше по плану на завтра собираюсь снимать разъём ЭБУ и мерить сигнал на нём. Видимо, проблема именно в проводке.

В связи с возникшим глюком вспомнился опыт по поиску точек трёх масс, когда среди прочих была найдена точка в самой толстой части главного жгута проводки, в самом нижнем месте.

В этой точке сигнальный провод от датчика скорости раздваивается на 2 провода-на ЭБУ и на приборку.

И сделана эта точка так же, как и все точки трёх масс. А, может, причина в цепи питания или массы? Согласно схеме, масса датчика скорости G располагается под стартером на двигателе. Её я никогда не трогал.

Наверно, нужно почистить её.

Вот, например, человек про проблемность массы G рассказывает, и как её найти показывает: У меня катушки восстановленные после пробоев микротрещин , но это было давно, и по причине троения во влажную погоду.

После того троений не бывает, зажигание работает исправно. Да, и пишут там, что после этих наводок датчик перестает работать совсем, а не глючит.

Обратите внимание

Последний раз редактировалось firstyurka; Меню пользователя firstyurka Посмотреть профиль Отправить личное сообщение для firstyurka Найти ещё сообщения от firstyurka.

Меню пользователя Вячеслав Посмотреть профиль Отправить личное сообщение для Вячеслав Найти ещё сообщения от Вячеслав.

Вячеслав , спасибо за ответ и моральную поддержку! На данный момент проверил дополнительно: Эта версия не подтвердилась. Проблема остаётся – после ночной стоянки спидометр работает часа 2, потом в один момент стрелка падает в ноль, а БК начинает периодически выдавать предупреждения о Забрызгивание водой нижней части подкапотного пространства явно влияет на проявление неисправности.

Защита картера не спасает от такого После езды по лужам присутствуют капли на ДС, на его проводке и на главном жгуте. Меню пользователя kmg Посмотреть профиль Отправить личное сообщение для kmg Найти ещё сообщения от kmg.

Только в моём случае это не причина. У меня причина в электрике, поскольку в момент проявления неисправности БК выдает кратковременные запредельные значения, которые объяснить можно только дребезгом контактов, но не механикой.

Читайте также:  Беспилотные авто захватят рынок

Как найти датчик скорости в Шевроле Лачетти

  • RSS подписка
  • Поделиться Vkontakte

Источник: http://skyway-auto.ru/cars4/glyuchit-datchik-skorosti-chevrolet-cruze.php

Акпп шевроле лачетти

Важно

__________________________________________________________________________________________________

Технические характеристики Акпп шевроле лачетти 1.

6 Модель – ZF 4HP16 Масса: 88 кг в заправленном состоянии Передаточные числа (на выходе планетарных передач) – 1-я – 2,72, 2-я – 1,48, 3-я – 1, 4-я – 0,72, Задняя передача – 2,57 Во всех случаях предпочтительно буксировать автомобиль на специальной платформе или с поднятыми передними колесами.

Если такой возможности нет, то в исключительных случаях допускается буксировка со скоростью не более 70 км/час на расстояние до 100 км (селектор должен быть в положении «N»). Буксируемая масса не должна превышать 1450 кг (в автомобиле должен находиться только водитель).

Замена масла

Важно

Коробка-автомат ZF 4HP16 Шевроле Лачетти 1.6 заправлена маслом на весь срок службы и не нуждается в техническом обслуживании. Единственная операция, которая должна выполняться в случае небольшой утечки масла, — проверка уровня.

Для удаления максимального количества загрязнений масло желательно сливать в горячем состоянии. Для слива масла следует отвернуть пробку (А).

Измерьте количество слитого масла (это количество определяет объем для заправки нового масла).

Заправка масла осуществляется через отверстие для маслоуказательного щупа.

Во избежание попадания грязи используйте воронку с фильтром с размером ячейки 15/100.

Контроль уровня масла выполняется следующим образом: — Установите автомобиль на ровной горизонтальной площадке.

— Залейте в коробку-автомат такое же количество масла, какое было из нее слито, чтобы иметь в ней уровень, приблизительно равный норме. — Запустите двигатель в режиме холостого хода.

— Когда температура достигнет 80С, извлеките маслоуказательный щуп, уровень масла должен находится в зоне В. Если уровень недостаточен, долейте масло, не выключая двигатель.

Проверка гидротрансформатора АКПП ZF 4HP16

– Проверка должна выполняться при температуре масла в интервале от 60 до 80С. – Запустите двигатель, установите селектор в положение D. – Нажмите на педаль акселератора до упора, удерживая при этом нажатой педаль тормоза; передние колеса не должны вращаться. – Педаль акселератора можно удерживать в нажатом до упора положении не более 5 секунд. В случае превышения этого предела могут выйти из строя гидротрансформатор или коробка. – Сразу по завершении измерений отпустите педаль акселератора, при этом продолжайте удерживать педаль тормоза нажатой до стабилизации работы двигателя в режиме холостого хода (при несоблюдении этого условия автоматическая коробка передач может выйти из строя). – Обороты двигателя должны стабилизироваться на уровне: 2050+150 об/мин. – Если частота вращения двигателя находится вне допустимых пределов, следует заменить гидротрансформатор.

Гидравлический распределитель

Для снятия: Отсоедините аккумуляторную батарею. Слейте масло.

Снимите:

– аккумуляторную батарею, – компьютер коробки-автомат ZF 4HP16, – полку аккумуляторной батареи, – воздушный фильтр, – кронштейн воздушного фильтра.

Выверните винты крепления держателя проводки (А).

Отсоедините разъем (В) и снимите крепежный хомут.

Выверните:

– четыре болта крепления крышки гидравлического распределителя (внимание: возможна утечка масла), – болт крепления датчика частоты вращения входного вала автоматической коробки передач. – семь болтов крепления гидравлического распределителя. Снимите распределитель и выверните болт крепления датчика частоты вращения выходного вала. Сохраните регулировочную шайбу датчика (если она установлена). Установите по месту гидравлический распределитель и датчик частоты вращения выходного вала. Не забудьте установить регулировочную шайбу.

Установите:

– кабель и крепежный хомут, – болты крепления гидравлического распределителя (затяните их с указанным моментом), – крышку (очистите магнитные уловители). Убедитесь в нормальной работе механизма управления управляющим золотником. Установку выполняйте в порядке, обратном снятию.

Снятие и установка коробки-автомат Шевроле Лачетти

Снятие

Установите автомобиль на двухстоечный подъемник и переведите селектор в положение N. Отсоедините аккумуляторную батарею. Снимите крышку. Отсоедините трос акселератора.

Снимите:

– воздушный фильтр, – аккумуляторную батарею и компьютер. – полку аккумуляторной батареи, – кронштейн воздушного фильтра. – воздушный патрубок, – болты крепления держателя проводки (А). Отсоедините разъем (С).Освободите расширительный бачок. Установите на шланги зажимы.

Снимите:

– шланги, – теплообменник «охлаждающая жидкость/масло» (деталь хрупкая), Отсоедините шаровой шарнир рычага многофункционального переключателя.

Снимите:

– трос выбора режимов, нажав на стопорное кольцо его оболочки, и приподнимите трос, чтобы извлечь его, – болты крепления верхней части КПП, – подъемную скобу коробки-автомат (болты крепления картера), – датчик ВМТ (используя ключ с трещеткой (с квадратным хвостовиком на 6,35 мм) и короткой рукояткой), – передние колеса, – правую и левую полуоси, – правый и левый и чехлы полуосей, – болт крепления массового провода (Т), – два болта крепления приемной трубы, – нижний защитный кожух гидротрансформатора.Проверните коленчатый вал по часовой стрелке, чтобы получить доступ к трем винтам крепления гидротрансформатора к опорному диску и выверните их. Установите на автомобиль приспособление для вывешивания двигателя. Отклоните двигатель в сборе с КПП как можно ниже.

Выверните:

– винты крепления кронштейна к коробке передач, – шпильки крепления коробки передач. Установите домкрат под КПП. Выверните последний винт крепления и отделите коробку-автомат от двигателя, соблюдая при этом осторожность, чтобы не сместить гидротрансформатор. Сохраните пластмассовое центрирующее кольцо гидротрансформатора.

Установка

Установите на место пластмассовое центрирующее кольцо.

Проверьте правильность установки гидротрансформатора с помощью шаблона и измерительной линейки.

Расстояние X должно быть равно примерно 11 мм. Вставьте оправку (Р) для облегчения установки гидротрансформатора.

Установите трос выбора режима так, чтобы переключатель режимов на АКПП Chevrolet Lacetti 1.6 и селектор в салоне были в положении D. Замените уплотнительные прокладки теплообменника.

Выполняйте операции в последовательности, обратной разборке. Затяните болты и гайки с указанным моментом.

Уплотнительная манжета полуоси на выходе от дифференциала

Совет

Для замены уплотнительной манжеты полуоси необходимо снять соответствующую полуось.

Снятие

Установите автомобиль на двухстоечный подъемник. Отсоедините аккумуляторную батарею. Слейте масло из автоматической коробки передач, вывернув пробку (А). Снимите поврежденную уплотнительную манжету полуоси на выходе от дифференциала с помощью отвертки или крючка, соблюдая при этом осторожность, чтобы не поцарапать уплотняемые поверхности.

Не уроните пружину уплотнительной манжеты в картер.

Установка Установка по месту уплотнительной манжеты осуществляется с помощью приспособления или с помощью трубки со снятыми фасками с внутренним диаметром не менее 45 мм. С помощью приспособления вставьте уплотнительную манжету до упора в картер.

Дальнейшую сборку выполняйте в порядке, обратном снятию.

Залейте масло в автоматическую КПП и проверьте уровень масла.

Уплотнительная манжета гидротрансформатора автоматической коробки передач Шевроле Лачетти

Снятие уплотнительной манжеты может быть выполнено только после снятия коробки и гидротрансформатора. Снимите гидротрансформатор, сдвинув его как можно дальше по оси. Гидротрансформатор содержит значительное количество масла, которое может вытечь при снятии. С помощью отвертки или крючка удалите манжету, соблюдая при этом осторожность, чтобы не поцарапать уплотняемые поверхности.

Установка должна выполняться с большой осторожностью. Смажьте все уплотняемые поверхности. Установите новую уплотнительную манжету (с нанесенной смазкой) до упора с помощью приспособления. Проверьте правильность установки гидротрансформатора с помощью шаблона и измерительной линейки. Расстояние Х должно быть равно примерно 11 мм.

Многофункциональный переключатель ZF 4HP16

Снятие

Установите селектор в положение D.

Отсоедините:

– аккумуляторную батарею, – трос акселератора.

Снимите:

– воздушный фильтр, – кронштейн воздушного фильтра, – воздушный патрубок, – рычаг и два винта крепления многофункционального переключателя. Переведите многофункциональный переключатель в положение D (имеющийся в рычаге паз должен находиться напротив самой верхней заклепки).

Установите:

– новый многофункциональный переключатель, – рычаг, как указано выше.

Подсоедините:

– разъем многофункционального переключателя, – управляющий кабель. Установка производится в порядке, обратном снятию. Убедитесь в синхронности перехода в положение «D» селектора в салоне автомобиля и рычага переключателя режимов.

Датчики частоты вращения

Снятие датчиков частоты вращения валов производится только после снятия крышки гидравлического распределителя.

Датчик частоты вращения на входном валу

Выверните винт (V) крепления датчика частоты вращения. Отсоедините разъем датчика. Установка выполняется в порядке, обратном снятию.

Датчик частоты вращения выходного вала

Снимите:

– датчик частоты вращения на входе. – винты крепления гидравлического распределителя. Подведите под распределитель домкрат. Выверните винт крепления датчика частоты вращения на выходе. Сохраните регулировочную шайбу (если она установлена). Отсоедините разъем датчика. Установка – Действуйте в порядке, обратном снятию. Не забудьте установить регулировочную шайбу, если она используется.

Датчик температуры масла

Снятие

Провод датчика температуры масла находится в общем кабеле проводов гидравлического распределителя. При замене датчика необходимо менять весь кабель. При этом следует снять гидравлический распределитель.

Установка

Уложите кабель, придерживая его зажимами, которыми снабжен гидравлический распределитель. Следите за тем, чтобы не пережать кабель при установке гидравлического распределителя.

Электромагнитные клапаны

Обратите внимание

Снятие электромагнитных клапанов осуществляется после снятия гидравлического распределителя.

1 – Электромагнитный клапан EVS1, 2 – Электромагнитный клапан EVS2, 3 – Электромагнитный клапан-модулятор давления EVM3, 4 – Электромагнитный клапан-модулятор давления EVM4, 5 – Электромагнитный клапан-модулятор давления EVM5, 6 – Электромагнитный клапан-модулятор давления EVM6, 7 – Датчик температуры

Датчик скорости автомобиля

Отсоедините аккумуляторную батарею. Снизу выверните винт крепления датчика скорости автомобиля. При необходимости замените ось датчика скорости. Установка – Установите ось датчика скорости в ее гнездо и убедитесь, что она правильно встала на свое место.

Ось датчика скорости не закреплена. Извлекайте датчик осторожно, придерживая при этом ось (А), чтобы она не упала в коробку передач.

Механизм привода селектора режимов ZF 4HP16

Снятие

Снятие механизма не представляет трудностей.

Особенности снятия механизма привода селектора режимов

После снятия шарового шарнира многофункционального переключателя снимите трос выбора режимов, нажав на стопорное кольцо «Р» и повернув его в направлении против стрелки.

Установка

Закрепите трос в фиксаторе его оболочки. Трос выбора режимов должен быть точно отрегулирован. Нажмите на оранжевое кольцо и заблокируйте его с помощью защелки. Зажимы освободят трос для регулировки.

Прикрепите трос к шаровому шарниру рычага многофункционального переключателя, обеспечив при этом, чтобы селектор, расположенный в салоне, и рычаг многофункционального переключателя были в положении D.

Зафиксируйте трос с помощью защелки оранжевого стопорного кольца. Регулировка выполнена.

Важно

__________________________________________________________________________________________________

Важно

__________________________________________________________________________________________________

Важно

__________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________

Эксплуатация и ремонт

Лачетти

Источник: http://autocardetal.ru/chevrolet_lacetti_akpp.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector