Как отрегулировать клапана на газ 53

Регулировка клапана ГАЗ-53 своими руками :

ГАЗ-53 – это среднетоннажный грузовик, который выпускался в СССР на Горьковском автомобильном заводе. Первые машины сошли с конвейера в 1961 году.

Несмотря на свой возраст, эти машины эксплуатируются до сих пор – причина в необычайной живучести узлов и агрегатов этих автомобилей. Инженеры заложили хороший ресурс в детали двигателя. Но даже таким автомобилям нужно обслуживание.

Обычная процедура для этих моторов – регулировка клапана ГАЗ-53. Можно отрегулировать тепловые зазоры своими руками. Процедура не слишком сложная.

Двигатель

Производитель оснащал этот грузовик разными двигателями в разные годы. Так, дебютные версии, которые выпускались заводом до 1967 года, укомплектовывались шестицилиндровыми агрегатами ГАЗ-11. Данный двигатель выдавал 82 лошадиных силы и был способен разогнать грузовик до максимальных 74 километров в час.

Затем после первого рестайлинга или модернизации, как тогда говорили, советский грузовик получил снова шестицилиндровый двигатель ЗМЗ-53. Его паспортная мощность составляла целых 115 лошадиных сил. Это позволило значительно увеличить максимальную скорость, а также грузоподъемность. В моторе использовалось по два клапана на цилиндр. Далее в 1983-1992 гг.

автомобиль ГАЗ-53 стали оснащать восьмицилиндровым силовым агрегатом ГАЗ-53-12. Его мощность составляла 120 лошадиных сил.

Обратите внимание

Наряду с этими моторами некоторые экземпляры и модификации оснащали и другими двигателями. Так, можно выделить двигатель V8 объемом 4,25 литра с мощностью в 125 сил. На многих автомобилях, доживших до сегодняшнего дня, установлен дизельный V8 ЗМЗ-53.

Агрегат отличается алюминиевой головкой и блоком цилиндров. Мотор известен своими слабыми элементами – часто выходил из строя распределитель системы зажигания, а также катушка.

Но в целом, мотор мог эксплуатироваться достаточно долго – до капитального ремонта пробег, в среднем, составлял 200 тысяч километров. Также агрегат отличался и своей прожорливостью – расход был серьезный.

Также водителям периодически приходилось заниматься обслуживанием. Болезнь этого мотора – клапана ГАЗ-53. Регулировка их была обычной задачей при проведении планового ТО.

Трансмиссия

Двигатели работали в паре с четырехступенчатой механической КПП. Она имела четыре передачи для движения вперед, а также одну заднюю передачу. Данные коробки тоже дожили до наших дней, хотя местами их эксплуатировали в достаточно непростых условиях.

Что касается прочих элементов в системе трансмиссии данного авто, то она построена на базе стандартной схемы. Привод автомобиля задний, а сцепление – самое классическое. Инженеры предусмотрели возможность установки раздаточной коробки, которая могла бы обеспечивать отбор мощности от двигателя.

Карбюратор

Теперь немного о системе питания. Карбюратор на ГАЗ-53 – двухкамерный, эмульсионный. Его особенность в одновременном открытии обеих заслонок при этом поплавковая камера достаточно сбалансированная. Данный карбюратор имеет индекс К-135.

Он, если сравнить его с другими моделями, отличается наличием некоторых регулировок. Если неверно настроить или не настроить вовсе, то на двигателях, оснащенных стандартными ГБЦ, эксплуатировать его не удастся.

Карбюратор ГАЗ-53 работает следующим образом– первая камера отвечает за подачу топливной смеси в 5, 6, 7, 8 цилиндры. А вторая – в 1, 2, 3, 4.

Зачем регулировать клапана?

Чтобы ДВС мог нормально функционировать, в каждом цилиндре двигателя имеется впускной и выпускной клапан. В процессе нагрева двигателя все его элементы раскаляются. Это касается и клапанов. Из курса физики известно, что при нагревании детали из любых материалов расширяются.

Если клапан не будет иметь достаточного теплового зазора, то мотор будет работать нестабильно. Если эксплуатировать двигатель с ненастроенным зазором клапанов, то он не будет развивать своей полной мощности. При этом значительно вырастет расход горючего.

Также будут слышны характерные хлопки в карбюратор и выхлопную трубу.

Большие зазоры создают определенные трудности в момент запуска двигателя. Когда удастся все-таки запустить агрегат, можно услышать характерные стуки клапанов и их толкателей. Когда слышны эти стуки, необходима срочная регулировка клапана ГАЗ-53. Но не следует ориентироваться только лишь на шум. Лучше всего своевременно выполнять настройку теплового зазора.

Это позволит мотору работать максимально исправно.

Как регулируются клапана на ГАЗ-53? Настройку можно осуществлять двумя способами. Рассмотрим оба. Весь процесс предельно простой для тех, кто немного разбирается в автомобилях. Настраивать клапана нужно только на холодном моторе – когда мотор хорошо прогрет, тепловые зазоры в нем могут вовсе отсутствовать.

Это нужно учитывать.

Способ №1

Для начала регулировки клапана на ГАЗ-53 поршень первого цилиндра выставить в самое верхнее положение – это положение верхней мертвой точки. При этом соответствующая метка на шкиве должна совпадать с аналогичной на кожухе. В этом положении и впускной, и выпускной клапан будет закрыт.

Зазоры под заводским данным между стержнем и кольцом на коромысле должны составлять 0,25-0,3 миллиметра. Это паспортные данные. И если автомобиль эксплуатируется продолжительное время, нормы эти будут неэффективными. В таком случае мастера определяют зазор на глаз.

Большинство владельцев данных грузовиков сходятся во мнении, что для впускного и выпускного клапана наиболее оптимальный зазор – 0,4 миллиметра.

Далее с помощью отвертки нужно придерживать винт для регулировки клапана и ослабить контргайку. Затем щуп вкладывают в зазор.

Регулировочный винт вращают до того положения, когда зазор будет в норме. При этом не стоит спешить при вращении винта. Крутить его следует медленно. Щуп не вытаскивают, а винт заворачивают. Затем щуп можно вытащить. Весь перечень действий проводят и для второго цилиндра.

Существует определенный порядок регулировки клапанов на ГАЗ-53. Коленчатый вал проворачивают на 90 градусов и настраивают зазор на пятом цилиндре двигателя, еще через 90 градусов – на четвертом цилиндре. Далее порядок меняется – 2, 6, 3, 7, 8.

Второй способ

Процесс регулировки клапанов на ГАЗ-53 аналогичен тому, который используется в первом способе. Но когда поршень устанавливается в ВМТ, настраивают впускные клапаны на 1, 3, 7, 8 цилиндрах. А выпускные – на 1, 2, 4, 5. Все прочие клапана регулируют лишь после полного оборота коленчатого вала двигателя на 360 градусов.

Особенности клапанов

Клапана для двигателей ГАЗ-53 – пустотелые, изготовлены из стали. Внутри имеется металлический натрий, который там нужен для лучшего охлаждения. Нередко клапана изготавливают с различным браком. Часто в изделии недостаточное количество натрия.

В результате – повышенный износ элемента. Угадать момент, когда клапан износится, невозможно. Однако регулярный осмотр и ремонт ГАЗ-53 позволит предотвратить проблему. Проводить такие осмотры рекомендуется через каждые 3-5 тысяч километров пути в зависимости от особенностей эксплуатации.

В заключение

Итак, мы выяснили, как и зачем регулировать клапана на 53-м ГАЗоне. При регулярном обслуживании и профилактических ремонтах эти автомобили еще послужат очень долго.

Ресурс, заложенный производителем, однозначно не выработался. Главное – делать все по инструкции. Тогда все обязательно получится. Также необходимы специальные инструменты (ключи, щуп) и схема регулировки клапанов ГАЗ-53.

Порядок настройки данных механизмов мы указали выше.

Источник: https://www.syl.ru/article/356842/regulirovka-klapana-gaz–svoimi-rukami

Регулировка клапанов Газ 3307 и Газ 53

   Здравствуйте Уважаемые друзья! Сегодня мы научимся регулировать клапана. Вернее будет сказать правильно научимся регулировать клапана.

Я буду описывать как сам делаю регулировку клапанов на двигателях Змз 511.

Вообще то, регулировка клапанов: где они регулируются обычным способом ( я имею ввиду под понятием «обычный способ» ключ, отвертку и щуп) будь то Газончик, будь то Зил или двигатель л/а, да хоть дизельный двигатель.

   Клапана регулируются примерно одинаково, надо просто соблюсти на сколько градусов крутить коленвал или распредвал. И обязательно величину зазора, для каждого двигателя свои параметры.

(Есть разница даже между впускными и выпускными клапанами, но это не так критично).

 
    Не могу еще не сказать что есть еще двигателя где зазоры клапанов регулируются не щупом, а так называемыми пятаками:

то есть величина нужного размера зазора подгоняется толщиной подходящего пятаки. Пятаки, как я думаю Вы догадались, бывают разной толщины и толщина у них меряется с помощью микрометра-микронами. Так то на них размеры выжжены лазером, но бывает такое что размер не видно, протерт, вот тут и приходит на помощь микрометр.

Важно

    Такой способ регулировки пока на наших отечественных грузовиках не встречается (про иномарки не берусь говорить не знаю). А вот на л/а такой способ уже давнооо применяется как первые переднеприводные ВАЗы начели выпускать с тех пор и посей день применяется.

     Еще есть один вид двигателей, где вмешательство наше не требуется, то есть клапана регулировать не нужно. Зазоры на клапанах регулирует специальный гидрокомпенсатор, вернее зазора нет он компенсируется специальным гидрокомпенсатором.

    Правильная работа гидрокомпенсаторов зависит непосредственно от давления масла в двигателе.

Но это отдельная тема как нибудь про это напишу, но не сегодня и так не много отвлекся от темы.

Регулировка клапанов на двигателе ЗМЗ 511!

Первый способ!

И так как я уже говорил буду описывать как сам регулирую. Пока не каких проблем и жалоб не было.

В первую очередь нужно вскрыть клапанную крышку и снять коромысла.

   А зачем снимать спросите Вы, затем что бы проверить нет ли выработки на коромыслах. Если у двигателя уже много моточасов то выработки на коромыслах не избежать. На каком месте появляется выработка я указал стрелочкой на картинке

   Плоскость которая указана на картинке должна быть именно такой. Если же есть выработка то нужно от нее избавится.

Нужно коромысла зажать на тиски и плоским напильником (рашпилем) довести до такого состояния чтобы не было не каких выработок. Иначе удачи не видать :). И так с каждым коромыслом.

При этом не обязательно снимать коромысла с оси коромысел, как показано на картинке, можно выровнять, то есть избавится от выработки и в собранном виде.

   И так мы выровняли коромысла избавились от выработки теперь установите на место коромысла и продолжим.

  Теперь снимаем крышку распределителя зажигания (трамблера). Можно вообще, крышку трамблера со свечными проводами, убрать в сторону чтобы не путались под ногами:).

Совет

Если Вы вдруг боитесь запутаться, с порядком присоединения проводов высокого напряжения от трамблера к свечам, то можете почитать, тут все есть.

Так что убирайте, провода с крышкой трамблера, смело в сторону, мешаться только будут.

Установка в ВМТ поршень первого цилиндра

  А теперь нам нужно выставить на ВМТ (Верхнюю Мертвую Точку) поршень первого цилиндра и именно в такте сжатия. А как нам быстренько узнать именно такт сжатия или нет.

Вставляем рукоятку для ручного пуска, или как он там по научному называется (где то он горбач , а где то кривой, думаю Вы поняли о чем я ).

И крутим до того момента пока не совпадут метки на шкиве коленчатого вала и в передней крышке двигателя:

  А-это метка на передней крышке двигателя, В-соответственно это метка на шкиве коленчатого вала. Тем самым мы с Вами выставили поршень первого цилиндра ВМТ.

И так когда совпали эти метки это еще не значит что можно приступать к регулировке, нам еще нужно убедиться что в первом цилиндре именно такт сжатия. Есть простых два способа:

  1. Нужно открутить свечу с первого цилиндра вставить вместо свечи какой нибудь пыж желательно резиновый. И крутить ручкой до совпадения меток и именно в момент совпадения меток в такте сжатие пыж вылетит, то есть сжатием его просто выдует. И это будет именно такт сжатия.
  2. Можно еще вторым способом, более быстрый чем вышеуказанный, проверить такт сжатия. После совпадение меток на шкиве и передней крышке, бегунок трамблера должен смотреть назад по ходу автомобиля. Это будет соответствовать тому что подается искра на первый цилиндр двигателя. А искра подается именно в такт сжатия(Если бегунок смотрит вперед это будет сжатие в 6 цилиндре). ТО есть повторю еще раз: когда крутите рукояткой двигатель бегунок тоже крутится. При совпадении меток А и В бегунок должен смотреть назад своей контактной, медной пластиной (назад по ходу авто).

  Вот теперь мы с Вами определили ВМТ и такт сжатия в первом цилиндре и можно смело регулировать клапана. Зазоры в клапанах ставьте 0.30 мм и не ошибетесь. 0.30 щуп должен ходить с небольшим усилием , а 0.

25 проходить легко вот тогда у Вас будет отличный зазор поверьте всегда так делаю и Вам рекомендую. И так после регулировки в первом цилиндре крутим двигатель на 90° то есть на четверть оборота и регулируем в пятом цилиндре и так далее и т.п.

Читайте также:  Как hyundai motor, однажды восходящая звезда, потеряла свой блеск

Вот порядок: 1-5-4-2-6-3-7-8 .

Регулировка клапанов на двигателе ЗМЗ 511!

Второй способ!

  Еще не могу Вам сказать, что есть еще один способ регулировки клапанов. Это “регулировка в два оборота”  как это понять? Да очень просто:

  1. Сначала все также выставляете поршень первого цилиндра в ВМТ и именно в такте сжатия. Потом регулируете следующие клапана:

  • Впускные клапана 1,3,7 и 8 цилиндра;
  • Выпускные клапана 1, 2, 4 и 5 цилиндра.

  2. Остальные клапана регулируете после того как повернете коленчатый вал на 360 гpaдycoв, то есть на один оборот. И на этом все.

  Главное помните: клапана нужно регулировать на холодном двигателе или не раньше трех часов после того как заглушили. А в летние и жаркие дни и того больше. Но если Ваш автомобиль стоит на улице и Вы регулируете в зимний период, надо завести двигатель и дать поработать, некоторое время, минут 4-5 вполне будет достаточно, но не более.

  Абсолютно на холодном двигателе делать регулировку клапанов тоже не рекомендуется особенно в зимний период.

Регулировка клапанов Газ-66 на двигателе ЗМЗ 511!

   При регулировке клапанов Газ-66 с двигателем Змз-511, не какой разницы нет, все также как и при регулировка клапанов на Газ-3307 и Газ-53 с двигателем ЗМЗ 511.

Но есть один момент. Просто есть разница в расположений меток на шкиве и передней крышке двигателе. Вот на Газ-66 как раз таки метки расположены не на шкиве и крышке, а сзади на маховике и кожухе (задней балке) двигателя.

Все остальное точно так же как на Газ-3307 и Газ-53. Вот тут я сделал кое какой снимок, вдруг если кто не знает. Откроете соответствующий лючок, на задней балке двигателя, и увидите метку и стрелку на снимке все видно.

Порядок работы цилиндров можете посмотреть вот тут вдруг если боитесь ошибиться.

 Ну что же я на этом заканчивая мы с Вами сегодня отрегулировали клапана на ЗМЗ 511.

  Если вдруг, Вы что то не нашли, или у Вас просто нет времени на поиски, то я рекомендую ознакомиться со статьями в категорий “Ремонт ГАЗ“. Я уверен Вы найдете ответ на свой вопрос, а если же нет напишите в комментариях интересующий Вас вопрос я обязательно отвечу.

Для добавления комментариев нужна регистриция

Источник: https://gaz3307.ru/remont/regulirovka-klapanov-gaz-3307-i-gaz-53.html

Регулировка клапанов на двигателях автомобилей ГАЗ

Горьковский автомобильный завод успешно работает с 1932 года, и за это время создал немало легковых авто и грузовиков, некоторые модели машин стали легендами российской автомобильной промышленности. Двигатели этих автомобилей еще двадцать назад не имели гидравлических компенсаторов в газораспределительном механизме, и регулировка клапанов ГАЗ выполнялась вручную.

Первые три десятилетия на Горьковском автозаводе разрабатывались собственные моторы, но на рубеже пятидесятых и шестидесятых годов прошлого столетия был построен завод по производству моторов в Заволжье, на котором до сих пор выпускаются двигатели и моторные детали для «газовских» машин. Чтобы двигатель ЗМЗ мог работать бесперебойно, он нуждается в техническом обслуживании, в том числе и в регулировке клапанов.

Регулировка клапанов на автомобилях ГАЗ

В регулировке клапанов нуждаются двигатели легковых автомобилей «Волга» ГАЗ 21, ГАЗ 24 (или 2410), ГАЗ 3110, а также грузовиков ГАЗ 53 и ГАЗ 3307. Если вовремя не регулировать клапана, они будут стучать, а при слишком больших или маленьких зазорах мотор не сможет работать стабильно и выдавать положенную мощность.

В клапанах должны быть определенные зазоры, если зазоры слишком маленькие или их нет совсем:

  • клапана не будут герметично прилегать к седлам в головке блока (ГБЦ), в результате в цилиндрах не будет создаваться необходимого сжатия топливной смеси, мотор потеряет мощность;
  • от неплотного прилегания к седлам клапана прогорают.

Если зазор слишком большой, в газораспределительном механизме возникает стук, клапана открываются в недостаточном объеме, и так же теряется мощность ДВС.

На всех моторов ЗМЗ клапана регулируются с помощью регулировочных винтов, для того чтобы винты не раскручивались, сверху они фиксируются контргайками.

Обратите внимание

В различных руководствах и инструкциях по эксплуатации указаны разные зазоры в клапанах, но считается, что они должны быть в пределах от 0,25 до 0,45 мм.

Как регулировать зазоры, на горячем или холодном двигателе, давно ведутся споры, хотя во всех книжных руководствах рекомендуется регулировку клапанов на автомобилях ГАЗ делать на холодную.

Порядок регулировки клапанов ГАЗ

К двигателям Заволжского завода, которые нуждаются в регулировке клапанов, относятся ДВС ЗМЗ-402 (устанавливались на «Волгах») и ЗМЗ-53 (ЗМЗ-511) для грузовиков в различных модификациях. ЗМЗ-402 является четырехцилиндровым мотором, порядок работы цилиндров этого двигателя – 1-2-4-3. Двигатели типа ЗМЗ-53 – восьмицилиндровые, цилиндры работают в порядке 1-5-4-2-6-3-7-8.

  Клапана на ДВС всегда регулируют, руководствуясь порядком работы, и стараются начинать регулировку с первого цилиндра, когда его поршень находится в верхней мертвой точке.
Так как 8-ми и 4-х цилиндровые моторы имеет разную конструкцию, то и порядок регулировки клапанных зазоров у них разный.

Ниже в статье мы рассмотрим, как выполнить регулировку для того и другого типа двигателя.

Регулировка клапанов ГАЗ 402

Мотор ЗМЗ-402 производится с 1985 года, впервые он появился на переходных моделях ГАЗ 24М. Восьмиклапанный двигатель имеет нижнее расположение распредвала и верхнее расположение клапанов, в его газораспределительном механизме присутствуют следующие детали:

  • распределительный вал, он вращается в пяти опорах блока цилиндров;
  • распредшестерня, передает движение от коленвала распределительному валу;
  • 8 толкателей, приводятся в движение кулачками распредвала;
  • 8 алюминиевых штанг;
  • ось коромысел, на которой находится сами коромысла (8 шт.) с регулировочными винтами;
  • выпускные и впускные клапана, расположенные в головке блока цилиндров.

Когда распределительный вал вращается, происходит поднятие и опускание клапанов в головке блока. Точно так же, как и все другие современные двигатели, ЗМЗ-402 работает по четырехтактной схеме:

  • сначала в ДВС происходит впуск, топливовоздушная смесь заполняет цилиндр;
  • затем в цилиндре совершается сжатие смеси, и она поджигается искрой от свечи зажигания;
  • происходит рабочий ход;
  • последний этап в процессе – выпуск отработанных газов.

Когда совершается сжатие, оба клапана закрыты и герметичны – регулировку клапанов выполняют именно в таком положении.

Чтобы камера сгорания была герметичной в момент сжатия, между штоком клапана и коромыслом должен быть тепловой зазор – если его не будет, при расширении металла на горячем двигателе клапан не будет герметично прилегать к посадочному месту (седлу), мотор может потерять мощность, а в некоторых случаях и вовсе не будет запускаться.

Клапана на ЗМЗ-402 можно регулировать двумя способами. В первом варианте регулировка производится следующим образом (в качестве примера возьмем автомобиль ГАЗ 24):

  • останавливаем двигатель, выключаем зажигание, ставим машину на нейтральную передачу;
  • открываем капот, снимаем корпус воздушного фильтра;
  • снимаем клапанную крышку, она держится на шести болтах;
  • прокручиваем коленвал, выставляем по меткам первый цилиндр. Метка находится на переднем шкиве коленвала;
  • следует отметить, что метки на шкиве могут совпадать при ВМТ (верхней мертвой точки) 1-го и 4-го цилиндров, и если клапана 1-го цилиндра при этом зажаты, а у четвертого свободны, значит, метки совпали с 4-ым цилиндром, а не с 1-ым. Это можно легко проверить – снять крышку трамблера и посмотреть, куда смотрит бегунок;
  • регулируем оба клапана на первом цилиндре (зазор 0,3 мм), проворачиваем полоборота двигателя по часовой стрелке (метки должны находиться внизу)
  • регулируем оба клапана на втором цилиндре;
  • проворачиваем еще полоборота (метки снова наверху и совпадают), регулируем клапана 4 цилиндра;
  • делаем еще половину оборота коленвала (метки опять внизу) и производим регулировку на третьем цилиндре.

Закрываем клапанную крышку, запускаем двигатель и проверяем, как работает мотор. Регулировку клапанных зазоров на всех автомобилях ГАЗ производят с помощью специальных щупов, обычно они собраны в одном наборе.

Есть такое понятие как перекрытие клапанов, и при свободных клапанах первого цилиндра (в ВМТ) будут зажаты оба клапана 4-го цилиндра, а вот на втором и третьем по одному клапану останутся свободными. Поэтому регулировку можно сделать за два проворачивания коленчатого вала:

  • выставляем ВМТ первого цилиндра, регулируем клапана 1-2-4-6, считая их от передней части мотора;
  • делаем оборот коленвала и регулируем все остальные клапана (3-5-7-8).

В книгах рекомендуется регулировку проводить на холодную, на крайних клапанах (1 и 8) устанавливать зазор 0,35 мм, на остальных – 0,3 мм.

Но на холодную регулировку производить нельзя – алюминиевые штанги с нагревом двигателя расширяются, и зазоры на горячем ДВС в клапанах уменьшаются.

Практика показала, что наиболее оптимальный вариант – это регулировка на хорошо прогретом двигателе с зазорами 0,3 мм на всех клапанах. Кстати, точно также производится регулировка клапанных зазоров на машине ГАЗ 21 «Волга».

Регулировка клапанов ГАЗ 53

Двигатель ЗМЗ-53 также имеет нижнее расположение распредвала и верхнее расположение клапанов, но у мотора две ГБЦ, две оси коромысел и 16 алюминиевых штанг. Регулировку клапанов можно произвести двумя способами:

  • по каждому цилиндру, проворачивая коленвал каждый раз на четверть оборота;
  • за два приема, выставляя ВМТ первого и шестого цилиндров.

При регулировке клапанов за два оборота выставляем ВМТ 1-го цилиндра и регулируем зазоры выпускных клапанов цилиндров 1-2-4-5, впускных – цилиндров 1-3-7-8.  Далее делаем полный оборот коленвала (ВМТ 6-го цилиндра) и регулируем все остальные клапана.

Согласно руководство по эксплуатации на двигателе ЗМЗ-53 также рекомендуется проводить регулировку зазоров клапанов на холодном ДВС.

У «газоновского» двигателя штанги значительно короче, чем у ЗМЗ-402, поэтому при нагреве зазор уменьшается меньше.

Тем не менее, все же лучше делать регулировку на хорошо прогретом моторе, в таком случае клапана точно не будут зажаты при достижении рабочей температуры ДВС. Зазоры следует выставлять 0,25 мм на всех клапанах.

Регулировка клапанов ГАЗ 3307

Двигатель ЗМЗ-511 (и другие его модификации) устанавливается на автомобиль ГАЗ 3307.

Принципиально этот движок совершенно ничем не отличается от мотора ЗМЗ-53, поэтому регулировка клапанов ГАЗ 3307 производится точно так же, как и клапанов на автомобиле ГАЗ 53.

Разница между моторами только в конструкции впускного коллектора, камерах сгорания ГБЦ и в некоторых элементах навесного оборудования.

Нюансы при регулировке клапанов на автомобилях ГАЗ

Клапана не всегда поддаются регулировке, в некоторых случаях стук остается даже при установке рекомендуемых зазоров. Причин такого явления может быть несколько:

  • изношены кулачки распредвала;
  • ось, на которой стоят коромысла, имеет выработку;
  • носики коромысел неравномерно сработались;
  • износились толкатели;
  • сработались сухари пружин.

Если на пяточках коромысел есть выработка, хорошо отрегулировать клапана с помощью щупов не получится, в таком случае следует пользоваться индикатором.

Когда есть дефекты на кулачках распредвала, избавиться от клапанного стука не получится, даже если делать регулировку с помощью индикатора.

В этом случае требуется только замена распределительного вала, и никакие регулировки здесь не помогут.

Важно

Если сработались сухари пружин, отрегулировать зазоры также не удастся, так как коромысла будут убираться не клапан, а в чашку клапанной пружины. Этот дефект удастся устранить установкой новых сухарей.

Источник: https://avtobrands.ru/regulirovka-klapanov-gaz/

Проверка и регулировка зазоров между клапанами и толкателями

Автор: admin on 2 ноября 2016

Регулировку зазоров между клапанами и толкателями у двигателей ГАЗ-51А с нижним расположением клапанов выполняют на холодном двигателе в следующем порядке. Вывешивают и снимают правое переднее колесо со ступицы. Затем отворачивают болты крепления и снимают правую боковину капота и правый боковой брызговик двигателя.

Отсоединяют электропровода от переходной колодки, расположенной на боковом брызговом щитке двигателя. Отворачивают болты крепления крышек клапанной коробки и снимают крышки с прокладками.

После выполнения этих операций проворачивают с помощью пусковой рукоятки коленчатый вал так, чтобы выпускной клапан 1-го цилиндра полностью открылся, затем промеряют при помощи щупа зазоры между стержнями и толкателями впускных и выпускных клапанов.

При этом зазор между стержнями клапанов и толкателями должен быть для впускных клапанов 0,23 мм, для выпускных — 0,28 мм. Если величины зазоров не будут соответствовать этим нормам, то необходимо произвести их регулировку. Зазоры у каждого клапана регулируют в такой последовательности.

Читайте также:  Как отключить сигнализацию scher khan magicar 5

В течение всей регулировки гаечным ключом удерживают толкатель за лыски, а вторым ключом отворачивают контргайку регулировочного болта толкателя на 1/2-1 оборот; вставляют в зазор щуп и поворотом регулировочного болта в ту или иную сторону устанавливают зазор, при котором щуп будет перемещаться от небольшого усилия руки. Удерживая от проворачивания двумя ключами толкатель и регулировочный болт, третьим ключом следует до отказа завернуть контргайку болта. После этого надо убедиться в правильности зазора и в таком же порядке отрегулировать зазоры остальных клапанов.

У V-образных двигателей (ЗМЗ-53) при проверке зазора у клапанов устанавливают поршень первого цилиндра в ВМТ такта сжатия, для чего вывертывают свечу зажигания, закрывают отверстие для свечи пальцем и поворачивают коленчатый вал до начала сжатия.

Затем снимают крышку люка на картере сцепления и, наблюдая через люк, осторожно поворачивают коленчатый вал двигателя до совпадения указателя на картере сцепления с шариком, зачеканенным в маховике двигателя. При совпадении этих меток поршень первого цилиндра будет находиться в ВМТ.

Совет

После установки поршня в нужное положение проверяют зазоры в клапанах при помощи щупа. При необходимости регулируют зазоры; для этого надо ослабить контргайку на регулировочном винте и, вращая отверткой регулировочный винт, установить нужный зазор по щупу, удерживая от проворачивания контргайку ключом.

После регулировки необходимо затянуть контргайку, удерживая регулировочный винт отверткой, и вновь проверить зазор. Зазоры у клапанов остальных цилиндров регулируют в порядке, описанном выше.

Зазоры у клапанов двигателя ЗМЗ-53 проверяют и регулируют в последовательности, соответствующей порядку работы двигателя 1-5-4-2-6-3-7-8, поворачивая на 90° коленчатый вал при переходе от одного цилиндра к другому. Цилиндры правого (по ходу автомобиля) блока двигателя имеют номера 1-4 и левого 5-8; счет ведут от переднего цилиндра (со стороны вентилятора).

У двигателей ЗИЛ-130 с верхним расположением клапанов тепловые зазоры регулируют следующим образом. Поднимают капот двигателя, отвертывают девять гаек крепления клапанных крышек и снимают их. Затем устанавливают поршень первого цилиндра в ВМТ (такт сжатия).

Для этого вывертывают из отверстия крышки распределительных зубчатых колес установочный палец и вставляют обратным концом в то же отверстие, а затем поворачивают пусковой рукояткой коленчатый вал до тех пор, пока палец войдет в углубление зубчатого колеса распределительного вала.

После этого проверяют и регулируют зазоры между стержнями клапанов и носками коромысел у 1-го цилиндра: придерживая отверткой регулировочный винт, ослабляют ключом контргайку, после чего берут щуп, вставляют его в зазор между стержнем клапана и носком коромысла, а другой рукой берут отвертку и вращают регулировочный винт до получения необходимого зазора. Затем, оставив щуп в зазоре, завертывают контргайку, пользуясь ключом и отверткой.

Для регулировки зазоров клапанов у остальных семи цилиндров коленчатый вал повертывают рукояткой на одну четверть оборота и проделывают такие же операции, как и при регулировке клапанов 1-го цилиндра. При этом регулировку зазоров клапанов ведут в последовательности, соответствующей порядку работы двигателя 1-5-4-2-6-3-7-8.

Если регулировка клапанов производится на двигателе, снятом с автомобиля, или при отсутствии радиатора на автомобиле, то для поворота коленчатого вала на 1/4 оборота надо нанести мелом метки на шкив коленчатого вала, разметив их под углом 90° при положении поршня первого цилиндра в ВМТ (такт сжатия).

Источник: http://AutoCarta.ru/texnology-tex-obslujivanija/tex-obslujivanie-dvigatelja/proverka-regulirovka-zazorov.html

Как Отрегулировать Клапана На Газ 53 Видео ~ AUTOTEXNIKA.RU

Клапана ГАЗ-53: регулировка. Автомобили

В 60-х годах уже прошедшего века на Горьковском автозаводе запустили в создание серию среднетоннажных грузовиков. Одним из их числа был ГАЗ-53. Давайте узнаем его технические свойства, также побеседуем о регулировке клапанов.

Грузовики из 52, 53 и 66 серий были линейкой реальных универсалов для внедрения в народном хозяйстве. Они обеспечивали перевозки грузов в индустрии, также удачно применялись в сельскохозяйственном производстве.

История модели

В 1964 году представили базисную модель автомобиля ГАЗ-53. Она оснащалась уже агрегатом от ЗМЗ с индексом 58. Это был ГАЗ-53 (дизель) мощностью в 115 л. с. Наибольшая скорость, которую выдавал миф мотор, составила 85 км/ч. Но модель выпускали только один год.

В 1965 году возникает бортовой грузовик 53А. Инженерам удалось прирастить грузоподъемность модели до 4 тонн. В 1966 году вышла модификация для военных целей. Зажигание ГАЗ-53 уже происходило путем искрообразования.

Создание свернули в 1982 году, а всего выпустили порядка 4 млн экземпляров.

Интерьер и внешний дизайн

Наружность 53-го была очень современной. Дизайнеры сделали облицовку более цельной. В особенности это задело радиаторные решетки. Бензобак расположили под водительским сиденьем.

Горловина бака размещалась у водительской двери, за кабиной. Это очень посодействовало в ближайшем будущем, когда стали переводить эти авто на ГБО.

В большинстве случаев кузов ГАЗ-53 был бортовой и изотермический.

Пуск выполнялся от электронного стартера с втягивающим реле. Кабина была вооружена хорошим отопителем и стелоочистителями. Сиденья были сделаны в облике дивана. Но посиживать у него было комфортно даже в зимние месяцы.

Карбюратор ГАЗ-53

Грузовик оснащается эмульсионным карбюратором двухкамерного типа. Также там реализовано одновременное открытие дроссельных заслонок с возможность равновесной поплавковой камеры.

Такой карбюратор имеет индекс К-135. От прошедших модификаций модель отличается некими регулировками. Если не настраивать характеристики, на моторах с обыкновенными головками цилиндров его использовать вы не сможете.

Карбюратор ГАЗ-53 работает таким образом. Левая камера отвечает за 5,6,7,8 цилиндры. Правая подает горючее в 1,4,3,4 цилиндры.

Трансмиссия

Мотор работает совместно с четырехступной коробкой. Она оснащалась 4-мя фронтальными передачами и одной задней. Коробка ГАЗ-53 нормально работала даже в жестких критериях.

Система коробки построена по стандартной схеме. Привод задний. Как сцепления применено традиционное однодисковое сухое сцепление. Карданный вал и механизм карданной передачи также реализован по традиционной схеме.

Необходимо отметить, что коробка ГАЗ-53 предугадывает установку «раздатки». Она дозволит обеспечить отбор мощности.

Двигатель

В роли агрегата использовали ЗМЗ-53. Это дизельный восьмицилиндровый мотор. Он имел головку, а кроме того блок цилиндров из алюминия.

Распределители и катушка зажигания на этом деле моторе нередко выходили из строя. До необходимости проведения полгого ремонта машина проходила около 400 тыс. км. Экономным мотор именовать было нельзя.

Обратите внимание

Водители нередко сетовали также на клапана ГАЗ-53. Регулировка их была обычным делом.

В роли карбюратора применили двухкамерную модель, чтоб поправить высочайший расход горючего.

Подвеска советского грузовика

Среднетоннажный грузовой автомобиль ГАЗ-53 оснащался рессорной зависимой системой подвески. Впереди машина вооружена телескопическими амортизаторами. Управлять машиной тяжело, так-как гидроусилитель не предусмотрен.

Регулировка клапанов Газ 53, 66, 3307, ПАЗ. Ремонт двигателя Газ 53. 511 ДВС

Автозапчасти онлайн. После установки головок блока цилиндров мотора 511 на газ 53, газ 66, газ.

Как отрегулировать клапана газ 3307 (газ 53)

В данном видео я расскажу для вас как я настраиваю клапана на газоне (змз 511, 523). Таковой же смысл на ЗИЛу.

Если вы поставили цель переключить скорость, было нужно делать двойной выжим сцепления. Карданная передача состояла из 2-ух валов. Невзирая на огромное количество недочетов конструкции, ремонт ГАЗ-53 был слабо сложным, а запчасти были полностью доступны. Посреди иных заморочек с машиной наблюдались задачи с клапанами. О их будем вести разговор в ближайшее время.

О самостоятельной регулировке клапанов

На работе всех движков нужно наличие по минимому 2-ух клапанов на любой из цилиндров. Сейчас используют тарельчатые элементы. На автомобиле ГАЗ-53 выпускной клапан выполнен из качественной стали. У него имеются пустотелую конструкцию.

Впускной также изготовлен из высококачественной стали. Чтоб головки лучше охлаждались, в тело элемента залит железный натрий. Чтоб повысить жаропрочность, на фаске выпускных клапанов выполнена наплавка особым сплавом. Стержни имеют особые канавки под сухари.

Они соединяют клапаны и тарелку пружин.

Чтобы обеспечить наилучшую наполняемость цилиндра топливной консистенции, тарелка на выпускном клапане имеет больший поперечник, чем на выпускном.

Когда на автомобиле ГАЗ-53 дизель запущен и употребляется, эти детали подвергаются очень суровым нагрузкам.

Принцип действия

Пока разглядеть регулировку клапанов, надо знать, как они работают. Кто знает, что основная задачка, которая ставится перед данными деталями. воплощение выпуска и впуска. Это газообмен.

Поначалу через впускной клапан в цилиндр подается топливная смесь, дальше продукты сгорания выходят через выпускной элемент. Закрытие, и дополнительно открытие их осуществляется с использованием распределительного вала.

Чтобы клапан после открытия мог возвратиться на свой профессионализм место, предусмотрена особая пружина. Она очень принципиальна в этой конструкции. Когда клапан закрыт, пружина герметизирует отверстие.

Клапана ГАЗ-53 – регулировка и необходимость в зазорах

Так, данный элемент имеет стержень и тарелку. Когда движок греется до собственных рабочих температур, то стержень греется и удлиняется. Для компенсации такового удлинения конструкторы предугадывают особые технологические зазоры меж кулачком распредвала и стержнем.

Такой зазор конечно измерить только работая в режиме холостого хода. Когда агрегат уже жаркий, он уменьшится либо совсем пропадет. Стержень удлиняется по причине нагрева. Это так именуемые термические зазоры.

Когда регулировать?

Как нередко нужно настраивать клапана ГАЗ-53? Регулировка нужна тогда, когда слышен соответствующий шум. Он создается по причине стука рокеров и кулачков.

Зазоры изготавливаются очень вполне соответствовать нормам производителя мотора. Увы не имеет смысла ориентироваться едва на шум.

Если произошел износ клапана, тогда износу подвергнется не столько клапан, но и дополнительно рокер, а совместно с его помощью и кулачок.

Как регулировать клапаны?

Эта процедура не будет представлять какой-нибудь трудности. Сначала необходимо узнать, в каком порядке проходит настройка. Регулировать необходимо по определенным признакам. К примеру, если снизилась мощность мотора, возрос расход горючего, появились посторонние звуки из карбюратора и выхлопной.

Регулировка делается при помощи очень обычных методов. Если использовать 1-ый, тогда поршень в первом цилиндре нужно установить в верхнюю мертвую точку.

Для этой цели на шкиве ГРМ бывают особые метки. Клапаны цилиндра закрыты. Необходимо узнать, какой зазор. Он вам понравятся разным: от безупречного до очень огромного.

Кто шофер знает собственный личный безупречный зазор на определенном движке.

Важно

Для регулировки с помощью отвертки придерживаем винт регулировки на первом клапане, и после ослабляем контргайку. Дальше следует вложить в зазор проверочный щуп по необходимому размеру, а винт требуется крутить пока, пока он не будет зажат меж коромыслом и клапанным стержнем.

Клапан отрегулирован. Эта процедура проводится на втором элементе. Далее, чтоб отрегулировать клапаны на других цилиндрах, необходимо провести поворот шкива еще на 90 градусов. Регулировки повторяются на четвертом цилиндре.

Порядок операций по цилиндрам будет последующим: 5. 6. 3. 7. 8.

Говоря о втором методе, то он очень похож на 1-ый, но порядок будет незначительно другим. Так, настраиваются впускные клапаны для 1, 3, 7, 8 цилиндров, а в окончании выпускные 1, 5, 4, 5.

Оставшиеся есть вариант тоже отрегулировать, если повернуть коленчатый вал на Полный оборот. На этом деле является закрытым вопрос как настраивать клапана ГАЗ-53.

Регулировка их слабо тяжелая, ну и во времени не особо долгая.

В качестве заключения

Как видим, клапаны и принципы их опции ничем не отличаются от автомобилей легковых. Операция очень обычная, не просит очень лишнее время. От водителя необходимы только познания расположения данных узлов и маленький опыт. Также нужен будет базисный набор инструментов для проведения опции.

С регулировкой клапанов управится даже начинающий шофер и таким макаром возможно сберечь на услугах 100.

Источник: https://autotexnika.ru/kak-otregulirovat-klapana-na-gaz-53-video/

Клапана ГАЗ-53: регулировка. Грузовые автомобили

В 60-х годах уже прошлого века на Горьковском автозаводе запустили в производство серию среднетоннажных грузовиков. Одним из них был ГАЗ-53. Давайте узнаем его технические характеристики, а также поговорим о регулировке клапанов.

Грузовики из 52, 53 и 66 серий были линейкой настоящих универсалов для применения в народном хозяйстве. Они обеспечивали грузоперевозки в промышленности, а также успешно применялись в сельском хозяйстве.

История модели

В 1964 году представили базовую модель автомобиля ГАЗ-53. Она оснащалась уже агрегатом от ЗМЗ с индексом 58. Это был ГАЗ-53 (дизель) мощностью в 115 л. с. Максимальная скорость, которую выдавал этот мотор, составила 85 км/ч. Однако модель выпускали лишь один год.

В 1965 году появляется бортовой грузовик 53А. Инженерам удалось увеличить грузоподъемность модели до четырех тонн. В 1966 году вышла модификация для военных целей. Зажигание ГАЗ-53 уже происходило за счет искрообразования.

Читайте также:  Как сделать развал схождения на ваз 2106

Производство свернули в 1982 году, а всего выпустили порядка 4 млн экземпляров.

Интерьер и внешний дизайн

Внешность 53-го была очень современной. Дизайнеры сделали облицовку более цельной. Особенно это коснулось решетки радиатора. Бензобак расположили под водительским сидением. Горловина бака располагалась у водительской двери, за кабиной. Это очень помогло в дальнейшем, когда стали переводить эти автомобили на ГБО. Чаще всего кузов ГАЗ-53 был бортовой и изотермический.

Запуск производился от электрического стартера с втягивающим реле. Кабина была оснащена отличным отопителем и стелоочистителями. Сидения были изготовлены в виде дивана. Однако сидеть на нем было удобно даже в зимнее время.

Карбюратор ГАЗ-53

Грузовик оснащается эмульсионным карбюратором двухкамерного типа. Также в нем реализовано одновременное открытие дроссельных заслонок с возможность сбалансированной поплавковой камеры.

Этот карбюратор имеет индекс К-135. От прошлых модификаций модель отличается некоторыми регулировками. Если не настраивать параметры, на моторах с обычными головками цилиндров его использовать не получится.

Карбюратор ГАЗ-53 работает следующим образом. Левая камера отвечает за 5,6,7,8 цилиндры. Правая подает горючее в 1,2,3,4 цилиндры.

Трансмиссия

Мотор работает вместе с четырехступенчатой коробкой передач. Она оснащалась четырьмя передними передачами и одной задней. Коробка ГАЗ-53 нормально работала даже в жестких условиях.

По теме:  Лучшие рестораны Барселоны: меню, отзывы

Система трансмиссии построена по стандартной схеме. Привод задний. В качестве сцепления использовано классическое однодисковое сухое сцепление. Карданный вал и механизм карданной передачи также реализован по классической схеме.

Нужно сказать, что коробка ГАЗ-53 предусматривает установку «раздатки». Она позволит обеспечить отбор мощности.

Двигатель

В качестве силового агрегата использовали ЗМЗ-53. Это дизельный восьмицилиндровый мотор. Он имел головку, а также блок цилиндров из алюминия.

Распределители и катушка зажигания на этом моторе часто выходили из строя. До необходимости проведения капитального ремонта машина проходила около 400 тыс. км. Экономичным мотор назвать было нельзя.

Водители часто жаловались также на клапана ГАЗ-53. Регулировка их была привычным делом.

В качестве карбюратора применили двухкамерную модель, чтобы исправить высокий расход топлива.

Подвеска советского грузовика

Среднетоннажный грузовой автомобиль ГАЗ-53 оснащался рессорной зависимой системой подвески. Спереди машина оснащена телескопическими амортизаторами. Управлять машиной трудно, потому как гидроусилитель не предусмотрен.

Для того чтобы переключить скорость, необходимо было делать двойной выжим сцепления. Карданная передача состояла из двух валов. Несмотря на множество недостатков конструкции, ремонт ГАЗ-53 был не слишком трудным, а запчасти были вполне доступны. Среди прочих проблем с машиной наблюдались проблемы с клапанами. О них мы расскажем прямо сейчас.

О самостоятельной регулировке клапанов

Для работы любых двигателей необходимо наличие как минимум двух клапанов на каждый из цилиндров. На сегодняшний день применяют тарельчатые элементы. На автомобиле ГАЗ-53 выпускной клапан выполнен из высококачественной стали. Он имеет пустотелую конструкцию.

Впускной также сделан из качественной стали. Чтобы головки лучше охлаждались, в тело элемента залит металлический натрий. Чтобы повысить жаропрочность, на фаске выпускных клапанов выполнена наплавка специальным сплавом. Стержни имеют специальные канавки под сухари.

Они соединяют клапаны и тарелку пружин.

Совет

Для того чтобы обеспечить лучшую наполняемость цилиндра топливной смеси, тарелка на выпускном клапане имеет больший диаметр, чем на выпускном.

Когда на автомобиле ГАЗ-53 дизель запущен и используется, эти детали подвергаются очень серьезным нагрузкам.

Принцип действия

Прежде чем рассмотреть регулировку клапанов, нужно узнать, как они работают. Каждый знает, что основная задача, которая ставится перед данными деталями — осуществление выпуска и впуска. Это газообмен.

По теме:  Вездеход МТЛБ: технические характеристики, функции и фото

Сначала через впускной клапан в цилиндр подается топливная смесь, далее продукты сгорания выходят через выпускной элемент.

Закрытие, а также открытие их осуществляется при помощи распределительного вала. Для того чтобы клапан после открытия мог вернуться на свое место, предусмотрена специальная пружина. Она очень важна в этой конструкции.

Когда клапан закрыт, пружина герметизирует отверстие.

Клапана ГАЗ-53 – регулировка и необходимость в зазорах

Так, данный элемент имеет стержень и тарелку. Когда двигатель нагревается до своих рабочих температур, то стержень нагревается и удлиняется. Поэтому для компенсации такого удлинения конструкторы предусматривают специальные технологические зазоры между кулачком распредвала и стержнем.

Этот зазор можно измерить лишь в режиме холостого хода. Когда агрегат уже горячий, он уменьшится или же вовсе исчезнет. Стержень удлиняется из-за нагрева. Это так называемые тепловые зазоры.

Когда регулировать?

Как часто необходимо настраивать клапана ГАЗ-53? Регулировка необходима тогда, когда слышен характерный шум. Он создается за счет стука рокеров и кулачков.

Зазоры должны максимально полностью соответствовать нормам производителя двигателя. Но не стоит ориентироваться лишь только на шум.

Если произошел износ клапана, тогда выходу из строя подвергнется не только клапан, но и рокер, а вместе с ним и кулачок.

Как регулировать клапаны?

Эта процедура не будет представлять какой-либо сложности. Сперва нужно выяснить, в каком порядке проходит настройка. Регулировать нужно по определенным признакам. Например, если снизилась мощность мотора, увеличился расход топлива, появились посторонние звуки из карбюратора и выхлопной.

Регулировка производится с помощью очень простых способов. Если использовать первый, тогда поршень в первом цилиндре необходимо установить в верхнюю мертвую точку.

Для этого на шкиве ГРМ есть специальные метки. Клапаны цилиндра закрыты. Нужно выяснить, какой зазор. Он может быть различным: от идеального до очень большого.

Каждый водитель знает свой личный идеальный зазор на конкретном двигателе.

Для регулировки при помощи отвертки придерживаем винт регулировки на первом клапане, а затем ослабляем контргайку. Далее следует вложить в зазор проверочный щуп по необходимому размеру, а винт требуется крутить до тех пор, пока он не будет зажат между коромыслом и клапанным стержнем.

Клапан отрегулирован. Эта процедура проводится и на втором элементе. Дальше, чтобы отрегулировать клапаны на остальных цилиндрах, нужно провести поворот шкива еще на 90 градусов. Регулировки повторяются на четвертом цилиндре. Порядок операций по цилиндрам будет следующим: 2 — 6 — 3 — 7 — 8.

По теме:  Закон Архимеда и условия плавания тел

Если говорить о втором способе, то он очень похож на первый, однако порядок будет немного другим.

Так, настраиваются впускные клапаны для 1, 3, 7, 8 цилиндров, а затем выпускные 1, 2, 4, 5. Оставшиеся можно тоже отрегулировать, если повернуть коленчатый вал на 360 градусов.

На этом можно считать закрытым вопрос «как настраивать клапана ГАЗ-53». Регулировка их не сильно трудная, да и по времени не особо длительная.

В качестве заключения

Как видите, клапаны и принципы их настройки ничем не отличаются от легковых автомобилей. Операция очень простая, не требует слишком много времени. От водителя нужны лишь знания расположения данных узлов и небольшой опыт. Также нужен будет базовый набор инструментов для проведения настройки.

С регулировкой клапанов справится даже начинающий водитель и таким образом можно будет сэкономить на услугах СТО.

Итак, мы выяснили техническое устройство и правила регулировки клапанов среднетоннажного грузового автомобиля ГАЗ-53.

Источник: https://textman.ru/sovety/2018/03/13/96498/

Как отрегулировать клапана газ 3307 (газ 53) – Видео

9 меc назад

Автозапчасти онлайн – http://oemzip.ru После установки головок блока цилиндров двигателя 511 на газ 53, газ 66, газ 3307, автобусов ПАЗ, необходимо отрегулировать клапана. Из данного видео Вы узнаете как отрегулировать клапана. Зазор клапанов впускные – 0,25, выпускные 0,30.

Спасибо за просмотр! /**************************************************/ Финансовая помощь для развития канала (на хорошую видеокамеру, мощный пк или ноутбук): ******* Мой Биткоин кошелек | My bitcoin address is: 1Pqccuf6CqezY7aeh4JFzp9bvvqewtLnnN ******* VIZA | MasterCard | Яндекс.

Деньги: http://yasobe.ru/na/sergey_samarskiy Яндекс кошелек: 410011046456234 или нажмите на ссылку: https://money.yandex.

Обратите внимание

ru/to/410011046456234 **** Webmoney: R214713400725 (рубли) Z199072463730 (usd) БОЛЬШОЕ ВСЕМ СПАСИБО!!! ****** Мелодия – Lensko – Let's Go! ****** /******************************************/

11 меc назад

Привет любители ретро техники, сегодня мы с Вами отправляемся в г. Черновцы, за новым пополнением в нашу коллекцию, шасси легендарного грузовика ГАЗ-53.

В дороге мы столкнулись с поломками, плохим качеством дорог и с конструктивными особенностями данной модели. Все дорожные приключения заняли у нас 550 км.

, 13 часов 30 минут, сбитые руки, раздолбаные спины и куча других неповторимых эмоций. Приятного просмотра.

1 лет назад

ГАЗ-3307 и ГАЗ-3309 — советские и российские автомобили в семействе четвёртого поколения среднетоннажников производства Горьковского автозавода. Бортовой карбюраторный грузовик ГАЗ-3307 выпускается серийно с конца 1989 года, а турбодизельный грузовик ГАЗ-3309 — с конца 1994 года.

ГАЗ-3307 пришёл на смену семейству третьего поколения ГАЗ-52/53, которое полностью вытеснил с конвейера к началу 1993 года. Грузовые автомобили ГАЗ-3307 и ГАЗ-3309 грузоподъёмностью 4,5 т предназначены для эксплуатации по всем видам дорог с твёрдым покрытием.

В четвёртое семейство грузовиков ГАЗ также входили 5-тонный дизельный грузовик ГАЗ-4301 (1992—1995) и 3-тонный дизельный грузовик ГАЗ-3306 (1993—1995).

C 1999 года выпускается 2-/2,3-тонный грузовой автомобиль повышенной проходимости ГАЗ-3308 «Садко» (4х4) с односкатной ошиновкой заднего моста и системой централизованного регулирования давления воздуха в шинах, а с 2005 года 4-тонный грузовой автомобиль повышенной проходимости ГАЗ-33086 «Земляк» с двухскатной ошиновкой заднего моста. Двигатель модель ЗМЗ-5231.

10 описание: V-образный, 8-цилиндровый, 4-тактный бензиновый двигатель с жидкостным охлаждением, с карбюраторной системой питания и системой рециркуляции отработанных газов (СРОГ), клапанный механизм OHV, алюминиевые блок и ГБЦ, третий экологический класс (Евро-3). рабочий объем, л 4,67 степень сжатия 7,6 мощность брутто л.с. (кВт) / об/мин 124 (91,2) / 3200—3400 макс.

Важно

крутящий момент брутто, кГс·м (Н·м) / об/мин 30,5 (298) / 3000—3400 минимальный удельный расход топлива г/лс·ч (г/кВт) 240 (313) масса, кг 2750 топливо: автомобильный бензин А-76 «Нормаль» или АИ-80 «Стандарт». При соответствующей регулировке зажигания допустимо применение бензина АИ-92 «Регуляр».

ГАЗ-4795 на базе ГАЗ-3308 «Садко» — российский грузовой бортовой полноприводный автомобиль 2,5-тонного класса капотной компоновки. В конце 1980-х годов, ввиду замены ГАЗ-66, были попытки очередной унификации производства уже имеющейся машины. Так, в 1990 году, появилась модель ГАЗ-3301, построенная с учётом требований военных.

Также, отличительной чертой этой машины являлось наличие дизельного двигателя. Однако, распад СССР и спад закупок государством поставили крест на перспективной машине. Ввиду этого, производство «шишиги» (ГАЗ-66) было продолжено. Видео взято с канала “SlavonDrovosek” https://www.youtube.com/user/SlavonDrovosek/ Переходим, ПОДПИСЫВАЕМСЯ! Произведение «ГАЗ-3307, ГАЗ-4795 “Газон” на бездорожье! Бездорожье рано или поздно заводит ГАЗ в болото!» созданное автором по имени Naobochine, публикуется на условиях лицензии Creative Commons С указанием авторства 4.0 Всемирная. http://creativecommons.org/licenses/by/4.0/ Разрешения, выходящие за рамки данной лицензии, могут быть доступны на странице Vikkont@ukr.net.

4 меc назад

Заводим газон с небольшими трудностями, садились аккумуляторы 3 раза, кончался бензин залили 2 литра как из шланга нет бензина, немного повернули зажигание для заводки и с пол тычка)))

2 лет назад

Поддержать проект: Карта Сбербанка 4276 1300 2419 1201 Основной канал здесь https://www.youtube.com/%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%81%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%BF%D1%85%D0%BB%D0%B0%D0%BC Страница Дениса в Вк https://vk.com/denis_stophlam Страница Марины в Вк https://vk.

com/marina_buri Наша группа по подбору живых авто с пробегом https://vk.com/stophlam_avto Инстаграм Дениса https://www.instagram.com/denis_stophlam Инстаграм Марины https://www.instagram.com/marina_buri/ ШиШуня на драйв2 https://www.drive2.

ru/r/other/459849573792260199/

4 лет назад

В данном видео представлен вариант доработки выпускныз клапанов для получения большего КПД от мотора. Этот клапан используеться в Автомобилях Волга ГАЗ-21 и ГАЗ-24 кроме того в первых сериях автомобиля УАЗ.

Этот же клапан при замене направляющей втулки на волговскую может быть установлен в отечественные моторы V8.

Эти клапана будут ставиться в двигатель ЗМЗ-513 мотор будет стоять в Победе ГАЗ-М20 За подробностями и другим тюнингом можете следить на соей страничке на сайте Драйв2 http://www.drive2.ru/r/gaz/431762/

2 лет назад

Реальная погрузка Грузовиком Газ-53-Саз при помощи двойного подьема.

5 лет назад

Видео может быть особенно интересно всем владельцам Автомобилей с карбюратором К-135. А для остальных, как всегда, Наиль Порошин расскажет для общего развития! 😉 Всем приятного просмотра!.. ˜ Дорогие подписчики! Рекомендуем вам посетить сайт – http://minibk.ru.

Здесь вы найдете информацию о многофункциональном приборе, который позволяет производить замеры расхода топлива, в том числе и газа, если на автомобиле установлено ГБО, измеряет температуру и бортовое напряжение, ну и может ответить на вопрос – “Сколько сейчас времени?”.

Разработчиком прибора является наш друг Третьяков Алексей – отличный специалист в области микроэлектроники и просто хороший человек.

Источник: https://videosmotret.ru/watch/kak-otregulirovat-klapana-gaz-3307-gaz-53/QHVCVk2Fpow

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector