Как отмахать 12 регионов россии на одном баке «горючки»

Мало «едят» и много ездят: ТОП-10 экономичных авто с большим выбегом на одном баке

Топливо в Украине уже продается с ценниками в почти доллар за литр. Тем не менее, украинцы меньше ездить не стали, и даже увеличили автомобильные аппетиты. В то же время, это не значит, что они перестали экономить.

Мы предлагаем десять популярных автомобилей с относительно скромным аппетитом и внушительным выбегом на одном баке.

В её попали не только бензиновые, но и дизельные модели в самой доступной комплектации, а вот гибриды, по понятным причинам, остались за рамками обзора.

Обратите внимание

Городской автомобильчик родом из Узбекистана. Модель оснащена 1,2-литровым бензиновым движком мощностью 85 л. с. В тандеме с 4-ступенчатым автоматом «букашка» расходует 6,2 литра 92-го бензина на 100 км пути в смешанном цикле. 35-литрового бака хватает для преодоления дистанции в 565 км.

Презентабельная микролитражка снабжена 1,0-литровым 3-цилиндровым французским движком от Renault Twingo, клоном которого «Смарт» по сути и является. Крохотное «сердце» выдаёт 71 л. с. мощности и 91 Нм крутящего момента и в среднем сжигает 4,1 литра топлива на 100 км пути. 28-литрового бака достаточно, чтобы преодолеть в автономном режиме 682 км.

Доступный «американец» не так современен и комплектуется 1,6-литровым 85-сильным бензиновым движком мощностью 85 л. с. в сочетании с 5-ступенчатой механикой. Крутящий момент этого силового агрегата достигает 135 Нм. При этом на 100 км пути требуется 5,9 литров бензина. Автономный пробег от заправки до заправки достигает, при объёме бака в 42 литра, 711 км.

Субкомпактный бюджетник родом из Южной Кореи. Машина комплектуется 1,0-литровым 3-цилиндровым мотором MPI о 12 клапанах в сочетании с 5-ступенчатой механикой. 66-сильный агрегат с крутящим моментом в 95,1 Нм потребляет 4,5 литра на 100 км пути. 35-литрового запаса горючки хватает аж на 777 км пробега в смешанном цикле.

загрузка…

55-литрового бака машины хватает для автономного пробега автомобиля на 797 км. Неплохой результат для 1,6-литрового 16-клапанного 106-сильного мотора с крутящим моментом 148 Нм и средним аппетитом в 6,9 л на 100 км пути.

Премиальный немецкий хэтчбек. Его скромный 122-сильный 90-киловаттный 4-цилиндровый бензиновый движок в сочетании с 6-ступенчатой механикой обеспечивает топливную экономичность на уровне 5,7 литров на 100 км. 50-литрового бака хватает «немцу» на 877 км пути.

Модель с 1,6-литровым бензиновым MPI мощностью 90 л. с. (155 Нм) в сочетании с 5-ступенчатой механикой кушает в смешанном цикле — 5,7 л на 100 км. 55-литрового бака хватает на 965 км пути

Популярная «японка» способна без малого тысячу километров (982 км). Заявленный средний расход топлива у бензинового 1,33-литрового движка, сочетающегося с 6-ступенчатой механикой, составляет лишь 5,6 литров на 100 км.

Важно

Премиальный «баварец» BMW 118i расположился на второй строчке нашего рейтинга. 136-сильный движок (220 Нм) в тандеме с механикой потребляет на этой модели 5 литров бензина на 100 км пути. 52-литрового бака достаточно, чтобы преодолеть на автомобиле 1 040 км.

Недорогой компактный седан Peugeot 408 потребляет 5 литров на «сотню», но уже не бензина, а дизеля. Да и вместимость бака выше — целых 60 литров. С таким запасом «француз» способен отмахать до 1 200 км пути без дозаправки. Технические характеристики 1,6-литрового HDi весьма убедительны: 112 л. с. и 254 Нм крутящего момента.

Источник: https://autonews.ua/malo-edyat-i-mnogo-ezdyat-top-10-ekonomichnyx-avto-s-bolshim-vybegom-na-odnom-bake/

700 верст на одном баке. Это вы можете – журнал За рулем

Золотое правило — перед междугородным перегоном наполнить баки по горловины. Пусть на трассах полно АЗС, но вдруг, пока мы в пути, топливо вздорожает в несколько раз? Не скажешь, что это для россиян из области совсем уж невероятного.

Но нам устроили сущий кошмар: на зону трассы рухнул локальный дефолт, на деньги, что в кошельках, уже не купишь и литра горючего, а редкие банкоматы дружно вырубились. К тому же у всех десяти машин заклинило пробки бензобаков: даже если топливо случайно найдешь в канистре на обочине, в бак его не залить.

Ограничительное правило: по маршруту в бензобаки горючее не доливать. Для верности организаторы доступ к бакам опломбировали.Ограничительное правило: по маршруту в бензобаки горючее не доливать. Для верности организаторы доступ к бакам опломбировали.

Ограничительное правило: по маршруту горючее не доливать. Для верности организаторы доступ в к бакам опломбировали.

Осторожненько ползти? Не получится: за каждые десять минут опоздания на финиш сверх контрольного времени к результату расхода приписывается по литру горючего!

Одна надежда: организаторы всех наших бед пообещали, что в Питере встретят, накормят, а самые экономные экипажи одарят по бочке первоклассного ВP Ultimate (бензина или солярки, в зависимости от того, «раллийная» машина с обычным мотором или дизельным).

Добраться до финиша — не фокус

Рассчитаем, хватит ли запаса в баках? Мы продвигались на двух моделях автомобилей.

У Audi Q7 TDI quattro объем бензобака — 100 л. По паспортным техническим характеристикам расход на трассе — 9,3 л/100 км.

Но понятно же, что столько сожжешь разве что на автобане: при безостановочном движении, в рамках экономичного режима, с несменяемым темпом, лучше всего — с круиз-контролем… Наша дорога — ни разу не автобан, мягко говоря: один за другим следуют населенные пункты.

Совет

Так что возьмем за ориентир паспортный показатель расхода при смешанном цикле — 11,3 л. Пересчитываем на 707 км дистанции — солярки должно хватить, еще и остаться.

У Audi A7 Sportback quattro емкость бака  — 65 л, расход в смешанном цикле  — 8,0 л/100 км. Значит, тоже должно хватить. Но ведь фокус не в том, чтобы хватило до финиша, а чтобы расход был наименьшим…

За бочку горючки

«Раллисты» ехали по-разному. Часть группы не верила, что итоги экипажей будут сильно различаться. В населенных пунктах приходится держать практически одинаково унылую скорость.

Вне поселений тоже нельзя ни плестись, ни тем более разгоняться — на обочинах полно гаишников с компьютерными фиксаторами скорости (чуть забегая вперед: в нескольких местах установлены предупреждающие знаки о видеоконтроле, но один из наших все-таки попался).

Автомобили прекрасные, скорости в них не чувствуешь, и  для контроля режима движения, особенно в населенных пунктах, приходится частенько посматривать на спидометр. И расходометр. На 110–120 км/ч при притопленной педали он показывает 5 и меньше л/100 км. Потому что в Audi А7 и коробка 7-ступенчатая.

Читайте также:  Полноприводные volvo сделают похожими на bmw

Автомобили прекрасные, скорости в них не чувствуешь, и  для контроля режима движения, особенно в населенных пунктах, приходится частенько посматривать на спидометр. И расходометр. На 110–120 км/ч при притопленной педали он показывает 5 и меньше л/100 км. Потому что в Audi А7 и коробка 7-ступенчатая.

В автомобиле скорости не чувствуешь, и для контроля режима движения, особенно в населенных пунктах, приходится частенько посматривать на спидометр. И расходометр. На 110–120 км/час при притопленной педали он показывает 5 и меньше л/100 км. Потому что в Audi А7 коробка 7-ступенчатая.

Большинство же пилотов охватил азарт, и эти жадничали со страшной силой. Было ради чего! Выигрыш не только сэкономит на плате за горючее для собственной или редакционной машины.

Из закоксованного мотора, пропустившего через себя первую сотню призовых литров Ultimate, вымоются все отложения, и для очистки двигателя не понадобятся ни СТО, ни моющие жидкости.

Спокойствие, только спокойствие!

На современных авто контролировать убывание топлива просто: в меню бортового компьютера найди и зафиксируй на дисплее показатели моментального и среднего расхода. Казалось бы, с таким гаджетом даже не надо напрягаться. Но у конкурентов те же возможности! Чтобы победить, электроника не помощник — призывай опыт и выдержку.

Большинство претендентов на звание «суперэконом» использовали приемы, применяемые как при езде на «механике», так и на «автомате» (все наши Audi — с автоматическими КП).

Не рекомендуется, поддерживая дистанцию на полосе, педаль газа давить-отпускать рвано: при каждом нажатии, с подъемом оборотов коленвала моментальный расход возрастает. Понятно, что если давишь в пол, он может подскочить до 40 и больше литров.

Обратите внимание

Отсюда — оставайся безучастным, не жми, если в просвет между тобой и впереди идущей машиной кто-то вклинивается, держи «свою» скорость.

А если едешь накатом, поезжай так до последнего, пока не поймешь, что в следующую секунду, когда твоя машина, потеряв инерцию, замедлит скорость потока и всех задних начнет раздражать.

А7  — с 7-ступенчатой АКП. Передачи с одной на другую перескакивают мягко, эти переходы практически неощутимы. Так обостри свои ощущения и, набрав разгон, тонко «поиграй» педалью.

Ее можно чуток приподнять и благодаря этому «поймать» более высокую ступень. С тем обороты падают (но мощности 300-сильного мотора хватает, чтобы поддержать равномерный темп) — и аппетит двигателя снижается.

Такой прием применим к машинам с любыми АКП, а с уже несовременными 4-ступенчатыми «ловить скорость» даже легче.

Проезжали мимо восхитительных мест Валдая. Проехать мимо? Конечно, свернули к одному из озер. Машины позировали послушно. То, что чуток пережгли горючего (туда и сюда 24 километра), не огорчились. Стоит того, чтобы полюбоваться такими видами.Проезжали мимо восхитительных мест Валдая. Проехать мимо? Конечно, свернули к одному из озер. Машины позировали послушно.

То, что чуток пережгли горючего (туда и сюда 24 километра), не огорчились. Стоит того, чтобы полюбоваться такими видами.Проезжали мимо восхитительных мест Валдая. И не свернуть? Конечно, заехали к одному из озер. Машины позировали прилежно. То, что чуток пережгли горючего (туда и сюда — 24 км), ни капли не огорчились.

Невелика потеря, если смог полюбоваться такими видами.

Держись за фурой

Победители эконом-ралли (об их результатах разговор ниже) сполна использовали метод под названием «за фурой». Пристраивались «в хвост» большегрузных трейлеров, шли впритык к ним, находясь, таким образом, в «воздушном мешке». Благодаря этому Audi не приходилось тратить энергию (значит, и горючее) на преодоление атмосферного сопротивления.

Если держаться за фурой, идешь с большей средней скоростью (но равномерно), и меньше вероятность нарваться на гаишников. Все дальнобойщики — с рациями, передают в эфир сведения о ситуации и условиях в пути.

Гнать они не станут, если есть риск, но и не будут притормаживать, когда его нет.

И потом, сидят высоко, обстановку оценивают лучше… В нашем ралли на отрезках, проходящих сквозь несколько населенных пунктов (дорога — две-три полосы, съезды с полосами торможения, с обеих сторон отбойники), пристроившись к фурам, мы шли под девяносто…

Этим премудростям многие поездившие, конечно, обучены.

Уйти на нейтраль — дороже

А вот о чем многие не знают — только читатели «За рулем», следившие за публикациями в журнале примерно пятилетней давности, в которых вот что рассказывал руководитель техцентра «За рулем» Геннадий Емелькин.

Если едешь накатом, не нужно во имя экономии горючего переходить на «нейтраль». Блок управления двигателем сам все «поймет» и прекратит поставку топлива. А включишь «нейтраль» — горючее продолжит поступать в цилиндры. Сомневаетесь? Убедитесь на машинах с бортовым компьютером.

Мы  в этом пробеге еще раз провели такой эксперимент. С отпущенной педалью газа, идя накатом на Drive, показатель моментального расхода уходил в ноль. После переключения на «нейтраль», без прикосновения к педали газа, на табло появлялась единица-единица с чем-то, в зависимости от уклона полотна под колесами.

Важно

Смотришь на цифры моментального расхода (1,1 л/100 км) и мечтаешь, чтобы таким был и средний. Хотя и средний (6,7 л/100 км) многим на зависть.Смотришь на цифры моментального расхода (1,1 л/100 км) и мечтаешь, чтобы таким был и средний. Хотя и средний (6,7 л/100 км) многим на зависть.Смотришь на цифры моментального расхода (1,1 л/100 км) и мечтаешь, чтобы таким был средний.

Хотя, и средний (6,7 л/100 км) многим на зависть.

Этот эффект свойственен автомобилям и с МКП, и с АКП, с бензиновыми и дизельными двигателями. Но только впрысковыми! И еще надо знать, что эконом-режим работает, если обороты не ниже определенного значения (какие именно для вашего авто, проще всего определить опытным путем).

И конечно, топливо должно быть качественным, как, например, Ultimate.

Упоминание о нем неслучайно. Когда пять лет назад компания BP вывела на российский рынок эту марку бензина, специалисты признали его достоинства как превосходящие свойства горючего конкурентов.

А через несколько лет и пользователи подтвердили: с этим бензином мотор чувствует себя лучше, «сохраняет молодость» дольше… Вслед и другие нефтефирмы предложили продукты с такими же свойствами.

Но бензин Ultimate, а с нынешнего года и дизельное топливо той же марки, удерживают завоеванную репутацию.

Что в остатке?

Въехали в предместье Санкт-Петербурга — уткнулись в пробищу. Все, подумали, коту под хвост наши старания — будет пережог… Но нет, спасло устройство «старт-стоп», для эконома  — удобная штука… Полчаса потолкались — вынырнули. А вскоре и финиш.

Лучший результат среди «дизельных» экипажей — 45,850 л, то есть 6,485 л/100 км. (В этом месте надо бы задержаться, чтобы оценить показатели.) Результаты остальных участников ушли недалеко, они довольно плотные. Если бы баки были 60-литровыми, солярки хватило бы всем участникам, чтобы доехать куда-нибудь в центр Питера и даже на его противоположный край.

Лучший среди экипажей, ехавших на бензиновых Audi A7, израсходовал 50,830 л — это 7,189 л/100 км. И даже худший из участников «бензинового зачета» израсходовал топлива меньше, чем вмещает бак. Но это достоинство скорее не этих «раллистов», а автомобиля. Увы, для машин организаторы не предусмотрели вручения призов.

Читайте также:  Киа пиканто большой тест драйв

700 верст на одном баке. Это вы можете

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/375818-700_verst_na_odnom_bake_eto_vy_mozhete/

92-й бензин вместо 95-го: каким машинам он подойдет

Цены на бензин растут, и расходы на топливо снова стали важной составляющей владения «стальным конем». Ведь часто бывает так, что вроде бы недорогая машина (обслуживание, страховка) всю экономию «съедает» непомерным аппетитом и потреблением исключительно 95-го бензина. Но случается и обратная ситуация.

Премиальный класс

Есть расхожее мнение, что человек, купивший машину за несколько миллионов рублей, не будет экономить на бензине. Жизнь показывает обратное. Будет. Поскольку у людей с большими доходами остро выработано чутье на неадекватные траты.

Среди премиальных внедорожников найти тех, кто согласен на 92-й бензин, сложно. «Американцы» в лице Grand Cherokee, Escalade и Tahoe предпочитают, конечно, 95-й. Зато есть Jeep Wrangler, который вполне удовлетворится 92-м. А еще есть Ford Explorer и Land Cruiser 200.

Читайте также

7 спортивных «черепах»

Автомобили, внешность которых не оправдывала ожиданий

Средний класс

Здесь автомобилей, согласных на «дешевку» больше. Все-таки класс обязывает быть чуточку поближе к народу. Но опять же, количество машин, которым «прописан» 95-й бензин, более внушительное.

Взять тот же Ford. Из его линейки АИ-92 «схомячат» и Focus с Mondeo, и Kuga. Кстати, есть еще Fiesta, которую тоже удовлетворит 92-й бензин.

Как и у «Форда», модели Honda не отличаются какой-либо серьезной прихотливостью. Для них вполне подойдет и более дешевая «горючка». Причем не важно, будете заправлять CR-V или Pilot.

А вот у Mitsubishi главная новинка — Pajero Sport нового поколения — от 92-го нос уже воротит. Ему подавай хотя бы 95-й. Зато «старый конь» в лице «того самого» Pajero не капризничает. Как и его младший родственник Outlander. Хотя «Аут» все же лучше заправлять именно 95-м.

Совет

Еще один японский производитель — Nissan — почти полностью перебрался на 95-ю сторону. В его линейке на данный момент есть лишь один автомобиль, который согласен кушать 92-й бензин — «бюджетник» Almera. Все остальные машины (легковушки или кроссоверы) не позволят своим владельцам сэкономить два рубля с каждого литра «горючки».

Что касается другого японского гиганта — Toyota — здесь ситуация любопытная. Дело в том, что допустимый класс топлива может меняться для одной и той же модели в зависимости от мотора. Например, Corolla. Если эта легковушка оснащена моторами с 1,4- или 1,6-литра, ее следует заправлять как минимум 95-м бензином. А вот если под ее капотом силовой агрегат на 1,8-литра, вполне сгодится и 92-й.

Зато с представительской Camry ситуация обратная. Машины, оснащенные 2-х и 2,5-литровыми движками могут переваривать 92-й бензин. А вот топовый V-образный 6-цилиндровый мотор требует хотя бы 95-го, а лучше 98-го.

То же относится к бестселлеру Land Cruiser Prado. Внедорожник, оснащенным мотором на 2,7-литра, питается 92-м. Соответственно, движок на 4-литра просит уже минимум 95-го.

RAV4 и Highlander согласны, в принципе, на 92-й вне зависимости от того, какой силовой агрегат под капотом.

А вот ситуация с Hyundai неоднозначная. Найти доподлинную информацию, какой тип бензина требуется той или иной модели, весьма проблематично. Даже опросы на форумах поклонников «корейцев» ясности в вопрос не вносят: там мнения делятся примерно поровну.

Есть, правда, неподтвержденная информация, что Hyundai для европейских автолюбителей рекомендует только 95-й бензин. А вот жителям других регионов Евразии повезло — они могут «кормить» свои машины и 92-м.

«Бюджетники»

Здесь по определению должны царствовать представители «китайцев», «Рава» и нашей «Лады». Но все не так просто.

Обратите внимание

В последнее время автопроизводители из Поднебесной все чаще оснащают свои детища моторами, для которых пригоден только 95-й бензин. Поэтому даже у Lifan на 92-м можно перевести разве что Smily да Cebrium — для нового Solano такая диета не годится.

А вот Ravon более демократичен. Все автомобили из линейки этого производителя вполне адекватно относятся к 92-му бензину, будь то R2 или Gentra.

Казалось бы, «Лада» должна полностью соответствовать своему классу, а потому к бензину особых требований не предъявлять. Но не тут-то было. Конечно, продукция Волжского автозавода весьма неприхотлива, но кушать любит хорошо. И Granta, и Kalina, и «проходимец» 4×4 требуют 95-й бензин. А вот Vesta и Xray вполне удовлетворяются 92-м. Хотя 95-й, конечно, предпочтительнее.

Что касается «Ларгуса», он может быть всеядным. Его пристрастия напрямую зависят от мотора. Так, если под капотом 8-клапанный двигатель на 87 «лошадок», сойдет 92-й. А 16-клапанный агрегат уже просит 95-й бензин.

92-м бензином питается и вся братия Ульяновского завода, будь то ветеран Hunter или «Патриот».

Источник: https://svpressa.ru/auto/article/173677/

На каких заправках самый качественный бензин, рейтинг АЗС

Каждый производитель автомобильной «горючки» уверяет нас в том, что его топливо самое качественное и заправлять своих железных коней следует именно на их фирменных заправках.

На самом деле все обстоит иначе, а разобраться в том, на каких заправках самый качественный бензин, зачастую сможет только водитель со стажем.

Но даже им нередко помогает рейтинг АЗС Москвы и других городов России.

Почему стоит заправлять авто качественным бензином

Многие водители не придают большого значения такому фактору, как качество бензина, которым они заправляют свои автомобили. Но последствия плохого качества топлива могут быть самыми разными:

  • появляются проблемы с запуском мотора;
  • выходят из строя свечи зажигания;
  • повреждаются агрегаты топливной системы.

Кроме того, могут возникнуть и другие неполадки. Все зависит от того, как долго машина заправлялась топливом низкого качества, и какой был его состав.

Как определяется качество бензина

К сожалению, в Москве и остальных городах страны ситуация с качеством бензина остается плачевной на протяжении многих лет. Водителей откровенно обманывают даже на брендовых АЗС, не говоря уже про малоизвестные мелкие заправки.

Мы привыкли, что качество бензина определяется следующими показателями:

  • октановое число;
  • количество присадок и посторонних веществ;
  • фракционные показатели.

На первый взгляд, с октановым числом все понятно. Это – 80, 92, 95, 98 или более высокий показатель качества, соответствующий евростандарту, то есть – бензин с приставкой «Евро».

Тем не менее, за счет различных присадок октановое число бензина повышается искусственным путем, из АИ 92 за счет специальных добавок легко можно сделать АИ 95 и так далее.

Но качество этого топлива будет ниже, чем смеси с октановым числом 95 от ответственного производителя. Особенно важно, какой именно присадкой пользуется производитель.

Важно

От фракционного состава зависит температура испарения бензина, эксплуатация двигателя в различных условиях, срок его службы. Этот показатель далеко не всегда соответствует норме на малоизвестных заправочных станциях, чего нельзя сказать о крупных сетях АЗС.

Читайте также:  Бывший инженер lamborghini соберет 30-летний суперкар с мотором v16

Определить все эти показатели можно только в лабораторных условиях, но далеко не все водители идут на эту меру ради того чтобы узнать, где именно заправлять свой автомобиль.

Откуда берется бензин низкого качества

Несмотря на то что дорогие брендовые заправки пользуются хорошей репутацией, иногда топливо низкого качества встречается и у них. Потому возникает логичный вопрос: откуда вообще берется плохой бензин и почему в России его так много? На это есть несколько причин:

  1. Безответственный подход руководителей заправочных станций. Выражается он в таких факторах, как несоблюдение норм перевозки и хранения, и даже – в хищении собственности. Например, еще вчера в цистерне перевозилось дизельное топливо, а сегодня в непромытой емкости перевозится бензин. Порой АИ 95 из-за недостачи попросту разбавляют 92-м или 80-м.
  2. Грязь в бензине. Практика показывает, что половина всех поломок топливных систем автомобилей связана именно с низким качеством топлива. А именно – с различным мусором. Как и в предыдущем примере, данная ситуация связана с небрежностью владельцев автозаправок.
  3. Несоответствие указанным стандартам. Под видом АИ 95 может продаваться продукт с октановым числом 92; либо заливаемая смесь не соответствует современным характеристикам, что тоже пагубно влияет на многие системы автомобиля.
  4. Состав бензина, в котором присутствуют присадки низкого качества для повышения октанового числа. Он продается по той же цене, что и качественный, но топливная система в результате терпит различные поломки.

Так на каких же заправках заправлять авто в Москве и других городах страны?

Рейтинг автозаправок России

Так на каких же заправках заливается лучший бензин? Каким торговым маркам нефтепродуктов следует доверить свое авто? Чтобы разобраться в данном вопросе, следует просмотреть рейтинг автозаправок по качеству бензина 2015-2016.

10 место – МТК

И это не смотря на то что в рейтинге АЗС России МТК – пока единственная сеть автозаправок, контролируемая правительством Москвы. Бензин и дизельное топливо отвечают стандарту Евро 4, проходят строжайший контроль качества в лабораторных условиях. Это горючее является экологически чистым. Наряду с этим цены на заправках МТК являются самыми доступными в столице.

9 место – Татнефть

Входит в десятку лидеров среди заправок страны. Одно из преимуществ сети заключается в том, что их без труда можно найти по всей России. К примеру, встретить на трассе ИЗС Татнефть проще, чем точку SHell. Продукция, поставляемая на автозаправки, производится московским нефтеперерабатывающим заводом.

Качество топлива тщательно контролируется в заводских лабораториях. В изготовлении топлива используются только те присадки, которые действительно повышают качество смеси и обеспечивают хорошую работу мотора максимального длительный срок.

Как показывает практика, не заправочных станциях Татнефть практически не бывает случаев недолива и замены марок бензина.

8 место – Фаэтон Aero

В отличие от двух предыдущих марок бензина, Фаэтон Aero – это продукция, поставляемая на одноименные АЗС сразу тремя заводами-изготовителями. Это:

  • ЗАО «Рутэк».
  • ООО «ПО Киришинефтеоргсинтез».
  • ООО «Технохим».

Нефтяная компания Сибнефть обладает мощной технической базой, позволяющей добывать сырье на более значительной глубине, по сравнению с основными конкурентами.

Компания начала свою деятельность в Томской области, но за короткий период времени быстро расширила область продаж. Сегодня АЗС Сибнефть расположены практически во всех областях России.

Качество бензина находится на высоте за счет применения новейших технологий и самых качественных присадок.

6 место – Трасса

АЗС «Трасса» ООО – одна из самых популярных сетей заправочных станций в России. По мнению многих водителей, качество бензина и дизельного топлива на заправочных станциях компании является вполне удовлетворительным. Кроем того, на АЗС не так давно появилось топливо АИ-95 «Премиум-Спорт».

5 место – British Petroleum

Заправки этой компании можно найти не только в России, но и по всему миру. British Petroleum – самая крупная компания по добыче и переработке нефти на планете. Топливо этой компании отвечает самым высоким европейским стандарта, заправочные станции также оборудованы всем необходимым для удобства клиентов. Правда, расценки на все виды бензина не самые дешевые в стране.

4 место – ТНК

Одна из самых крупных нефтеперерабатывающих компаний на территории СНГ. Треть всего топлива, которое реализуется на заправках, отвечает стандарту Евро-5. Дополнительные фирменные присадки увеличивают мощность агрегата, способствуют экономичному расходу его ресурсов, сохраняет чистоту его узлов. Кроме того, горючее на станциях ТНК реализуется по вполне демократичным ценам.

3 место – Shell

Заправочные станции SHell входят в тройку лучших АЗС по качеству бензина в России. Горючее SHell является экологически чистым и отвечает всем европейским отраслевым стандартам. Стоит отметить, что топливо SHell изготавливается по ГОСТу и отвечает стандарту Евро-5.

2 место – Газпромнефть

Этот бензин обгоняет ТМ SHell в качестве топлива. На его заправках реализуется горючее нескольких лучших отечественных и зарубежных производителей. Изготавливается продукт по ТУ и соответствует стандарту Евро-4.

1 место – Лукойл

Считается, что в России на сегодняшний день это самая лучшая сеть заправок по качеству бензина. Продукция под этой ТМ была награждена «Экологическим знаком» и отвечает стандарту Евро-5. Приятный бонус – это приемлемые цены на горючее Лукойл.

На какой заправке заливать горючее – личное дело каждого автовладельца, но осведомленность тоже имеет большое значение. Потому предлагаем воспользоваться рейтингом лучших АЗС страны, чтобы выбрать самый качественный бензин.

Источник: http://AutoLirika.ru/interesnoe/na-kakih-zapravkah-samyj-kachestvennyj-benzin.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector