Ford fiesta st 2013 характеристики

Вторая Ford Fiesta ST

«Заряженный» хэтчбек Ford Fiesta ST второй генерации, построенный на базе «гражданской» модели шестого воплощения, справил мировой дебют в марте 2012 года на автосалоне в Женеве, однако его концептуальная версия была впервые показана еще в сентябре 2011-го.<\p>

На ведущих мировых рынках автомобиль появился в продаже в 2013 году, а в неизменном виде выпускался до 2016-го, когда и завершил свой «жизненный путь».

«Вторая» Ford Fiesta ST представляет собой субкомпактный хэтчбек (B-класс по европейским меркам) с трех- или пятидверным кузовом.

Длина «зажигалки» составляет 3975-4056 мм, ее ширина простирается на 1709-1722 мм, а высота достигает 1456-1495 мм.

Расстояние между парами колес у автомобиля занимает 2489 мм, а просвет под «брюхом» насчитывает 130 мм. В снаряженном виде он весит 1163 кг вне зависимости от количества дверей.

Технические характеристики. «Сердце» ST-версии «Фиесты» – четырехцилиндровый бензиновый мотор семейства EcoBoost объемом 1.

Обратите внимание

6 литра с турбокомпрессором, фазовращателями на впуске, непосредственным впрыском и 16-ю клапанами, генерирующий 182 «скакуна» при 6500 об/минуту и 240 Нм крутящей тяги при 1600-5000 об/минуту.

Весь запас мощности с него исходит на колеса передней оси посредством «ручной» коробки на шесть передач.

Первая «сотня» покоряется Ford Fiesta ST второго поколения спустя 6.9 секунды, ее «максималка» упирается в 220-223 км/ч, а потребление горючего в смешанном режиме не превышает 5.9 литров на 100 км пути.

В основе «заряженной Фиесты» – переднеприводное шасси «Ford global B-car platform», подразумевающее солидное использование высокопрочных марок стали в конструкции.

Автомобиль оснащен независимой компоновкой вида McPherson спереди и полунезависимой «ходовкой» со скручивающейся поперечиной сзади.
Реечный рулевой механизм хот-хэтча оборудован электрическим усилителем с настраиваемыми характеристиками.

Тормоза у машины дисковые на всех колеса, но на передней оси с вентиляцией, дополненные «букетом» современной электроники (Brake Assist, ABS, EBD).

Второй «релиз» Ford Fiesta ST может похвастать: яркой внешностью, отменной управляемостью, отличной динамикой, качественной сборкой, небольшим расходом топлива, богатым оснащением, в целом уверенным поведением на дороге и другими достоинствами.
Что касается недостатков автомобиля, то к ним относятся: тесный задний диван, жестковатая для российских дорог подвеска и дорогостоящее обслуживание.

Ford Ford Fiesta Ford Fiesta STхэтчбеки спорткары B-классОтзывы

Источник: https://auto.ironhorse.ru/fiesta-st-2_18291.html

Ford Fiesta St 2013 Характеристики

FORD FIESTA ST

Подробная хар-ка Форд Fiesta ST в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это — цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная.

Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров.

Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Ford Fiesta ST 2013 хэтчбек 3 дв. характеристика Форд Fiesta ST

При таком объеме двигателя в 1596 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа.

За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас.

Важно

Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит «Скупой платит дважды».

Существуют другие названия или опечатки:

Ford Fiesta ST / Форд Fiesta ST

Fiesta ST: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Форд Fiesta ST — начало выпуска 2013 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Форд вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Среди существующих базовых цветов Fiesta ST вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ.

У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Форд Fiesta ST, среди которых представлены различные варианты сборки Fiesta ST: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Fiesta ST, которые непременно отразятся в цене Fiesta ST. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Fiesta ST или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Fiesta ST и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Fiesta ST. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Fiesta ST, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Fiesta ST, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Fiesta ST, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Fiesta ST, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

Ford Fiesta ST (бу). «Две Лошадиные Силы»

Сегодня в программе Две Лошадиные Силы Ford Fiesta ST. Тест драйв Ford Fiesta ST. Подписывайтесь на наш канал!

FORD Fiesta 1 L EcoBoost 100 л с 2013 Первое знакомство (Форд Фиеста)

1,0 бензин, 100 л.с., 5-ти ступ.механическая трансмиссия Комплектации и цены .

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Ford Fiesta ST 2013. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Форд Fiesta ST

Ford Fiesta ST В характеристике Форд Fiesta ST 2013 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии — механическая или автоматическая и сколько передач у Fiesta ST, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые. ). Двигатель — тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент — все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Форд Fiesta ST 2013.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Форд, отзывы владельцев о Форд Fiesta ST (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Форд.

В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Форд в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов.

Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Fiesta ST и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Форд, новости Форд, объявления Форд) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Форд.

Источник: https://vivauto.ru/ford-fiesta-st-2013-harakteristiki/

Ford Fiesta ST на DRIVE2.RU

Думаю рассказ нужно начать с того момента, как я надумал купить Fiesta ST.

До этого гонял на дикой тюненгованой ВАЗ 2108,потом приобрел в Питере Golf GTI-разбитый и под убитый!Занимался им на протяжении 4х лет!Но как-то в один НЕ прекрасный день передо мной со второстепенной дороги выехал гаишник и я не смог избежать столкновения!Сил да и желания делать его заново уже не было-продал в хорошие руки.

Недельку попарился…А работать надо и без машины никак.Сначала решил купить себе Фокус в тренде с движком 1.6 и просто перевозить свою «опу».Но потом передвигаясь некоторое время пешочком и на Golf 4 1.6, я понял, что спокойная езда еще не по мне.Задумался о Mazda 3 1.6, Opel Astra 1.8 и Focus 2.0.

Машину в авто-кредит пришлось брать в нашей деревне, а с Маздой и Опелем у нас все сложно, так что выбор пал на Фокус.Взял я его на тест-драйв 2.0, прокатился и как-то разочаровывался в процессе теста-выжимал из него почти максимум и после…подъезжая к салону, менеджер «окуевший» предложил: «Может всё же ST» — на что я сказал дороговато будет 900 т.р.

Читайте также:  Полноприводные volvo сделают похожими на bmw

Следующее его предложение было — Fiesta ST!Я знал и читал про Fiesta ST, но думал что раз их ограниченная партия, то их до провинции просто не доедет (и в какой-то степени был прав).Менеджер-оказался неплохой паренёк и подсуетился — все узнал.

Новости были печальные!-(Наш Деревенский-Дилер дал отказ по Fiesta ST, обосновывая это тем, что машина редкая=>Питер, Москва и др.города миллионики скупили все ST и без труда сами их продадут, т.к. они пользуются хорошим спросом, короче СТК (дилер в моей деревне) проявили полное безразличие ко мне.

Кроме того самого менеджера, который со мной тестил фокус, посоветовал съездить в Питер, т.к. там на продаже были пара ST, и потрещать с местными менеджерами.Что я и сделал.

В Питере тоже ребята оказались адекватные и после финансовых заморочек с банками мне удалось подписать договор о доставке в мой дилерский центр, но свободная ST, к сожалению, была только в базовой комплектации.После 3х недель STшечка прибыла =)))-я был очень рад!Первое ощущение было немного шокирующие:МАЛЕНЬКАЯ, БЕЛЕНЬКАЯ ЛЯГУШКА!Но…после теста, все встало на свои места-ЕДЕТ! Да еще КАК!Побыстрее моего Гольфика.Теперь то, что касается ощущений:Двигатель:Звук ровный, приятный-хочется по-больше надавить на газ, чтобы он агрессивно буркнул…После установки ФНС звук стал ещё приятней и басовитей.По трассе звук мотора, за отсутствие хорошей шумки, тоже очень ощущается-такой же приятный и поэтому не напрягает-подстегивает ещё больше открыть дроссельную заслонку.

Совет

К сегодняшнему дню для перепрошивки приобретен прибор Dreamscience Stratagem www.drive2.ru/cars/ford/f…266124041714/#replieslist

установлен впуск www.drive2.ru/cars/ford/f…256910285080/#replieslist
установлен выпуск www.drive2.ru/cars/ford/f…376151943615/#replieslistКПП:Передачи вкл. четко, за счет коротко хода.На переключениях особо не чувствуется потеря оборотов.Сцепление в меру упругое-мне нравится.Главный минус отсутствие 6 передачи!При скорости 120 на 5ой уже почти 4000об/мин-не комфортно при длительных расстояниях.Интерьер:Комбинированая кожа!Сидения радуют боковой поддержкой.В целом салон всем устраивает, за искл.отсутствия подогрева сидений.При загруженности в 3 человека вполне комфортно-можно ездить на длительные расстояния.На данный момент произошли некоторые изменения

Приобретен ковш Sparco www.drive2.ru/cars/ford/f…376152179419/#replieslist

Пассажирское сиденье www.drive2.ru/cars/ford/f…376151948789/#replieslistУстановлены 4х-точечные ремни Bride.Подвеска:Говорят-это один из главных плюсов ST.Но я еще не «укладывал» в экстремальных режимах в повороты.Но в целом могу сказать-после Гольфа-ST кажется достаточно мягкой (не бьешься головой о потолок на перепадах и не отбиваешь челюсть -))) ) и информативной.На скорости больше 200 км/ч создается впечатление, что едешь на машине массой не 1100кг., а как минимум тонны две, т.е. подвеска очень грамотно спроектирована и настроена!

Штатная подвеска проявила себя очень по граждански и была заменена на H&R www.drive2.ru/cars/ford/f…863888332049/#replieslist

Экстерьер:Агрессивный и выделяет из толпы!В городе такая машинка одна и реакция проезжающих в потоке заметна =)))В планах сделать 185 л/c. А пока все устраивает.

О проделаной работе над моим «полосатиком» читайте в БЖ.

Тех.характеристики:

Количество дверей 3Количество мест 5Длина 3921 ммШирина 1683 ммВысота 1468 ммКолесная база 2486 ммОбъем багажника максимальный 268 лДВИГАТЕЛЬРасположение двигателя Спереди, поперечноОбъем двигателя 1999 см3Мощность 154 л.с.

При оборотах 6000Крутящий момент 190/4500 н*мСистема питания Распределенный впрыскНаличие турбонадува — нетГазораспределительный механизм dohcРасположение цилиндров РядныйКоличество цилиндров 4Количество клапанов на цилиндр 4Топливо АИ-95ТРАНСМИССИЯ-сближеные предато4ные 4ислаГП 3,82 3,583/2,038/1,414/1,108/0,876Привод ПереднийКол-во передач (мех коробка ) 5ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМАПередние тормоза Дисковые вентилируемыеЗадние тормоза ДисковыеАБС естьРУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕТип рулевого управления Шестерня-рейкаУсилитель руля ГидроЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИМаксимальная скорость 208 км/ч-по паспорту,реально разгонял 220 км/ч по навигатору, наспидометре было 230 км/ч.Время разгона (0-100 км/ч) 8.4 cРасход топлива в городе 12.5 л/100кмРасход топлива на шоссе 10.0 л/100кмРасход топлива Смешанный цикл 11.5 л/100кмЭкологический стандарт EURO IVОбъем топливного бака 45 л

Размер шин лето 215/40 R17, зима 185/55 R16

Десять лет на сайте Описание изменено 7 лет назад

Источник: https://www.drive2.ru/r/ford/1729382256910280034/

Тест-драйв Ford Fiesta ST 2018: характеристики и цены

Женевский автосалон 2017 года стал местом дебюта третьей генерации «подогретого» хэтчбека Ford Fiesta ST, разработанного спорт-подразделением Ford Performance.

В сравнении с предшественником, автомобиль преобразился внешне, получил улучшенный салон, а также совершенно новый трёхцилиндровый двигатель.

Помимо этого, производитель отмечает, что хот-хэтч обладает улучшенными ездовыми качествами и расширенным списком стандартного и опционального оборудования.

Напомним, что первая генерация заряженной Fiesta была представлена весной 2004 года в Женеве и исключительно в трехдверном исполнении. Лишь в 2013 году производитель решил пополнить линейку Fiesta ST ещё и пятидверным кузовом. Как и версия 2013-го, Фиеста СТ 2018 предлагается как в трёх-, так и пятидверном исполнении.

Экстерьер Ford Fiesta ST

Обновлённая Fiesta ST обладает привлекательным и по-спортивному собранным внешним обликом, выгодно отличающимся на фоне гражданской модификации более брутальным бампером, сдвоенным патрубком системы выхлопа, эксклюзивными колёсными дисками и, конечно же, фирменными шильдиками «ST».

«Морда» хэтчбека представлена чернёной фальшрадиаторной решёткой, миндалевидной головной оптикой со светодиодными ДХО и спортивным передним бампером с крупным воздухозаборником и аккуратными фарами противотуманных огней.

Профиль новинки представлен сильно заваленными передними стойками, куполообразной линией крыши, внушительного размера задним спойлером, а также эффектными всплесками на боковинах и массивными колёсными арками, в которых производитель расположил диски эксклюзивного дизайна обутые низкопрофильные покрышки Michelin.

Корма заряженной Фиесты 2018 получила стильные плафоны габаритных огней, аккуратную крышку багажника и стильный псевдодиффузор с двойным патрубком выхлопной системы.

Внешние габариты версии ST немногим больше обычной Fiesta:

Длина, мм 4065
Ширина, мм 1941
Высота, мм 1476
Колесная база, мм 2494

К сожалению, производитель не раскрывает данные о высоте дорожного просвета, но он традиционно меньше, чем у гражданской версии (167 мм).

На выбор потенциальным владельцам предложена широкая палитра расцветок кузова, включая новый цвет – «Liquid Blue», а также оригинальные колёсные диски R18, обутые в низкопрофильные покрышки Michelin соразмерностью 205/40 ZR-18.

Интерьер Фиеста СТ 2018

Внутреннее оформление хэтчбека всем своим видом говорит о том, что перед нами не обычный хэтчбек. Архитектура передней панели отличается «взрослым» и современным дизайном, качественными материалами и отменной сборкой.

Кокпит водителя представлен пухлым трехспицевым мультирулем с шильдиком «ST» у основания? а также лаконичной, но чрезвычайно информативной панелью приборов, представленной аналоговыми циферблатами и небольшим экранчиком бортового компьютера.

В центральной части торпедо обосновался 8-дюймовый монитор мультимедийного центра, а прямо под ним — блок управления музыкой и настройки климатической системы.

На выбор покупателям предложены широкие возможности персонализации, позволяющие комбинировать материалы отделки и декоративные элементы на педалях, рукоятке КПП, картах дверей, центральной торпедо и порогах.

Обратите внимание

Спортивный стиль подчёркивают ковшеобразные кресла от Recaro, обладающие отменной боковой поддержкой и достаточным количеством регулировок. Посадка комфортна и не вызовет никаких проблем даже у рослого пассажира и водителя.

Задний диван, благодаря увеличенным габаритам автомобиля, предлагает достаточное количество свободного пространства, позволяющего расположить троих пассажиров, но как и в большинстве автомобилей данного класса, сзади предпочтительнее передвигаться вдвоём.

Объем багажника, в зависимости от расположения задних спинок, варьируется в пределах 292-1093 литров, в подполье багажного отсека нашлось место для запаски и ремкомплекта.

Как и отмечалось в начале статьи, автомобиль получил более богатое оснащение, среди которого особенно стоит выделить новый мультимедийный комплекс SYNC3, продвинутую акустику, климатический контроль, функцию бесключевого доступа и запуска мотора.

Технические характеристики Ford Fiesta ST 2018

Третье поколение Fiesta ST построено на новой переднеприводной тележке «Fоrd glоbаl В-car Рlatform», предполагающей установку независимой подвески со стойками МакФерсон спереди и полунезависимой компоновку с балкой кручения – сзади. В обоих случаях подвеска укомплектована стабилизаторами поперечной устойчивости.

Под капотом фордовской «зажигалки» располагается 3-цилиндровый бензиновик EcoBoost объёмом в 1,5-литра, агрегатирующийся системой прямой подачи горючего, варьируемыми фазами газораспределения, фирменной технологией отключения 1-го цилиндра при небольших нагрузках и турбокомпрессором. Данный двигатель способен выжать максимальные 200 л.с. и 290 Нм вращательного момента, а пару ему составляет безальтернативная 6-скоростная МКПП.

Динамические характеристики впечатляют: разгон от 0 до 100 требует каких-то 6,7 сек., а «максималка» превышает отметку в 225 км/час.

К сожалению, на текущий момент нет точный данных про расход топлива, но производитель ещё ранее заявлял, что он немногим больше чем у гражданской версии Фиесты.

Тут же стоит отметить, что благодаря функции автоматического отключения одного из трёх цилиндров (процесс занимает всего 14 миллисекунд) удалось не только снизить расход топлива, но и уменьшить количество вредных выбросов до 114 г/км.

Потенциальные владельцы Ford Fiesta ST имеют возможность выбрать один из трёх режимов работы внутренней электроники (Track, Sport, Normal), позволяющие изменять настройки силовой установки, шасси и управления:

  1. «Normal» – вся электронная начинка и узлы автомобиля настроены таким образом, что позволяют обеспечить максимальную безопасность и уровня комфорта;
  2. «Sport» – уменьшается время отклика на педаль газа, управление становиться заметно острее, а система стабилизации практически не вмешивается в работу авто;
  3. «Track» – силовая установка и рулевое управление работают на пределе, выхлопная система выдаёт басовитый гул, система мониторинга тяги передних колёс деактивирована, а система ESP может либо быть отключена, либо функционировать в ограниченном режиме работы.
Читайте также:  Объявлена дата премьеры нового кроссовера skoda

Таким образом водитель может получить максимальное удовольствие и комфорт от управления как в городе, так и на скоростном шоссе.

Система рулевого управления представлена компоновкой «рейка-шестерня» и электрическим усилителем, а тормозная система – задними простыми и передними вентилируемыми «блинами», помощниками которых выступает целый комплекс современной электроники.

Системы безопасности нового Ford Fiesta ST

Ford Fiesta ST – пусть и компактный, но достаточно высокотехнологичный автомобиль, предлагающий своим покупателям целый комплекс современных электронных помощников и систем, в числе которых:

  • Фронтальные и боковые эирбеги;
  • Шторки безопасности для всех пассажиров;
  • Система ABS и интеллектуальная функция защиты IPS;
  • Система ЕВD;
  • Модернизированная система электронного контроля устойчивости;
  • Система экстренного торможения;
  • Помощник при начале движения на склоне;
  • Система информирования других водителей об экстренном торможении;
  • Датчики контроля давления в покрышках;
  • Система ЕSC;
  • Крепежи ISOFIX;
  • Адаптивный круиз-контроль;
  • Система удержания авто в рамках заданной полосы;
  • Автоматический парковщик и функция слежения за «слепыми» зонами;
  • Головная оптика со светодиодными ДХО и прочее.

Кузов автомобиля изготовлен с широким применением сортов высокопрочной стали, что положительно сказывается не только на жёсткости конструкции, но и общем уровнем безопасности.

Отдельного внимания заслуживает тот факт, что новый Ford Fiesta получил специальную награду Advanced Reward, которой отмечают за использование совершенных разработок в сфере авто-безопасности.

Комплектация и стоимость Форд Фиеста ST 2018 года

В настоящее время цена на новый Ford Fiesta ST неизвестна, но ожидается, что он будет немногим дороже своего предшественника, который в США реализуется по цене от 21,285 тыс. долларов (1,31 млн. в перерасчёте на российский рубль). На европейском рынке хот-хэтч нового поколения должен появиться во второй половине 2018 года.

Список стандартного оборудования включает:

  • Легкосплавные «катки» R18 с эксклюзивным дизайном;
  • Дисковые тормоза всех колёс (передние вентилируемые);
  • Эирбеги по кругу + дополнительные шторки безопасности;
  • Климат-контроль;
  • Спортивные кресла Recaro;
  • Система ЕВD, ЕSC и ABS;
  • Датчики контроля давления в покрышках;
  • Система информирования других водителей об экстренном торможении;
  • Функция экстренного торможения;
  • Интеллектуальный комплекс IPS;
  • Мультимедийный центр SYNC3;
  • Спортивный мультируль;
  • Функция New Drive Modes;
  • Адаптивный круиз-контроль;
  • Светодиодные ДХО;
  • Галогеновая оптика прожекторного типа;
  • Увеличенный задний спойлер и спортивный диффузор;
  • Электростеклоподъемники всех дверей и внешних зеркал;
  • Шильдики ST на руле, кузове и сидениях;
  • Система бесключевого доступа и запуска двигателя авто;
  • Продвинутая аудиосистема и прочее.

В качестве опции производитель предлагает расширенный комплекс безопасности, двузонный климат, акустику от B&O и многое другое.

Ford Fiesta ST был и остаётся одним из лучших хот-хэтчбеков в своём классе, предлагая водителю вместительный и комфортный салон, отменно настроенную подвеску, двигатель и рулевое управление, а также богатое оснащение.

Источник: https://neauto.ru/obzor-ford-fiesta-st-2018/

Новый Ford Fiesta ST: горячий хэтчбек с тремя цилиндрами

Создатели Фиесты нового поколения серьезно увлеклись даунсайзингом: в «гражданской» гамме бензиновых моторов — только литровые трехцилиндровые агрегаты мощностью от 70 до 140 л.с. Но на этом инженеры не остановились и отхватили один цилиндр даже у «заряженной» версии ST! Новый хот-хэтч, который справит дебют на автосалоне в Женеве, оснащен трехцилиндровым турбомотором 1.5 Ecoboost.

Это полностью новый двигатель, который имеет мало общего с четырехцилиндровым агрегатом того же объема, известным по моделям Ford Focus и Kuga.

Важно

Полуторалитровая «тройка» имеет алюминиевый блок цилиндров, малоинерционный турбокомпрессор и комбинированный впрыск топлива (во впускной коллектор и непосредственно в цилиндры). Выпускной коллектор интегрирован в головку блока. Заявленная отдача впечатляет: 200 л.с.

и 290 Нм! Это уровень четырехцилиндрового турбомотора 1.6 Ecoboost у прежней версии ST, который развивал 182 л.с. и 290 Нм, хотя у спецверсии ST200 отдача достигала 215 л.с. и 320 Нм.

При этом по динамике более легкий новый хэтчбек соответствует как раз прежней модификации ST200: разгон с места до «сотни» занимает 6,7 с, тогда как у «обычной» Фиесты ST было 6,9 с. Коробка передач, как и прежде, только шестиступенчатая «механика».

Те же 6,7 с на разгон до 100 км/ч тратит Mini Cooper S (2,0 л, 192 л.с., 280 Нм) с «автоматом», хотя версия с механической коробкой передач медленнее на одну десятую секунды. А Renault Clio RS (1,6 л, 200 л.с.

, 260 Нм) с преселективным «роботом» быстрее: 6,6 с до «сотни».

Для Фиесты заявлена еще и система отключения одного цилиндра при малых нагрузках: во время равномерного движения актуаторы сдвигают кулачки на распредвалах, клапаны остаются закрытыми, подача топлива отключается и Fiesta ST переходит на двухцилиндровую тягу. Отключение или включение цилиндра занимает всего 14 миллисекунд. Фордовцы первыми предложили такую технологию для трехцилиндровых моторов, причем эта система появится и у двигателя 1.0 Ecoboost.

У «горячего» хэтчбека есть три ездовых режима — Normal, Sport и Track.

В спортивном обостряются реакции на нажатие педали акселератора, меняется усилие на руле и открывается клапан в выпускной системе, который «спрямляет» поток выхлопных газов и делает звук мотора более злым.

А режим Track — это отключенная противобуксовочная система и сдвинутый порог срабатывания ESP. Также среди отличий от «обычной» Фиесты — иные бамперы, 18-дюймовые колеса, передние сиденья Recaro, руль с усеченным ободом и мелкий декор.

Даже базовая Fiesta нового поколения появится у европейских дилеров только к лету, а версию ST выведут на рынок и вовсе в начале 2018 года.

Будут доступны варианты с тремя или пятью дверями, хотя пока что рассекречена только трехдверка.

Совет

Но нам в России эти машины точно не светят: на заводе Ford Sollers в Набережных Челнах будут продолжать выпуск машин уходящего поколения с атмосферниками 1.6.

Источник: https://autoreview.ru/news/novyy-ford-fiesta-st-goryachiy-hetchbek-s-tremya-cilindrami

Ford Fiesta ST200 2017

Фотографии Ford Fiesta ST200 12 фото

Ford представляет новую горячую версию удостоенного наград хэтчбека – Fiesta ST200 мощностью 200 л.с. 

Ford Fiesta ST200 (2017)

Компания Ford накануне Женевского автосалона представляет новую модель Ford Fiesta ST200, которая выдает на 10% больше мощности и имеет увеличенный на 20% крутящий момент. Модель оснащается специально откалиброванным 1,6-литровым бензиновым двигателем семейства EcoBoost мощностью 200 л.с., который выдает максимальный крутящий момент в 290 Нм.

Fiesta ST200 – самая мощная серийная версия Fiesta в истории – с разгоном от 0 до 100 км/ч за 6,7 секунд, имеет эксклюзивную спецификацию. Кузов покрашен в уникальный цвет Storm Grey, а спортивный стиль дополнен черными матовыми дисками и эксклюзивными деталями интерьера. Производство нового Fiesta ST200 начнется в июне.

— прокомментировал Джо Бакай, вице-президент по разработке продуктов, Ford of Europe.

Помимо эксклюзивного цвета кузова и 17-дюймовых литых колесных дисков, модели Fiesta ST200 оснащаются:

  • красными тормозными суппортами,
  • обладают уникальным интерьером,
  • передними сидениями Recaro с частичной отделкой кожей Charcoal и контрастной серебристой отстрочкой;
  • подсветкой накладок на пороги и ремнями безопасности с серебристыми деталями.

1,6-литровый двигатель EcoBoost нового Fiesta ST200 был доработан специально для новой модели, что позволило улучшить показатели мощности на 15 л.с., а крутящего момента на 30 Нм за счет кратковременного увеличения давления наддува в течение 20 секунд.

Главная передача была укорочена с 3,82 у Fiesta ST до 4,06, что еще больше повышает скорость разгона при улучшенной управляемости и дарит большее удовольствие от вождения. Максимальная скорость составляет 230 км/ч.

Как и Fiesta ST, новая модель ST200 обеспечивает точную управляемость в поворотах, что обеспечивают следующие технологии:

  • Усовершенствованная система контроля тяги в поворотах и электронная система курсовой устойчивости с тремя режимами работы;
  • Специально модифицированный передний поворотный кулак;
  • Адаптированная скручивающаяся балка задней подвески с повышенной угловой жесткостью;
  • Уникальные передние и задние пружины и амортизаторы снизили центр тяжести на 15 мм;
  • Улучшенное передаточное число рулевого управления 13.69:1 и укороченные рулевые рычаги;
  • Усовершенствованная тормозная система с увеличенным тандемным главным тормозным цилиндром и задними дисковыми тормозами.

Модель Fiesta ST с 1,6-литровым двигателем EcoBoost мощностью 182 л.с., крутящим моментом 240 Нм, разгоном от 0 до 100 км/ч за 6,9 секунд была выведена на рынок в 2013 году.

Автомобиль быстро стал европейским лидером среди компактных хэтчбеков и завоевал более 20 наград по всему миру в первый год после начала продаж.

Компания Ford к настоящему времени продала в Европе 30 000 автомобилей Fiesta ST.

Видео Ford Fiesta ST200

Видео Ford Fiesta ST200

Технические характеристики Ford Fiesta ST200 (2017)

  • Тип кузова: Хэтчбек ;
  • Двигатель: 4 цилиндра, 1,6 литра, Бензин ;
  • Мощность двигателя: 200 л/с ;
  • Крутящий момент: 290 Нм ;
  • Максимальная скорость: 230 км/ч ;
  • Разгон от 0 до 100 км/ч: 6,7 с ;
  • Привод: Передний ;
  • Колёса: 17-дюймовые ;
Читайте также:  Как почистить лямбда зонд в домашних условиях

Ещё автомобили Ford

Источник: http://AutoZov.ru/2017-ford-fiesta-st200

Тест-драйв Форд Фиеста СТ (Ford Fiesta ST)

Ford Fiesta Sedan… Хороший автомобиль – в меру симпатичный, в меру азартный, вполне доступный для широких автомобильных масс. Но не «зажигает».

Как бы ни была настроена подвеска бюджетного седана, как бы ни старался двигатель, а сделать поездку по-настоящему увлекательной они не в состоянии. Тут нужно что-то другое. Например, «заряженный» хэтчбек Форд Фиеста СТ (Ford Fiesta ST).

Обратите внимание

Да – дорого, да – не совсем практично, да – у официальных дилеров днем с огнем не сыщешь. Но разве энтузиастов это когда-нибудь останавливало?

Вот и нас не остановило. И теперь мы чуть ли не бегом направляемся к щеголяющему спортивным обвесом хэтчбеку, попутно размышляя о том, что другие отличительные признаки от обычных Фиест в глаза особо не бросаются. Хотя они есть:

  • низкопрофильная резина на стильных дисках,
  • неприметный шильдик ST на радиаторной решетке,
  • переработанный передний бампер.

Не густо, но и не пусто. Кому надо, тот Fiesta ST опознает без проблем. А остальным, стало быть, лучше оставаться в неведении.

Свою «заряженную» сущность Fiesta ST неохотно раскрывает и в салоне. Если бы не черный потолок, накладки на педали и «ковши» Recaro, то и вовсе можно было бы решить, что «фордовцы» решили выдать обычный хэтчбек за версию ST.

Но нет, усаживаясь в намертво удерживающее тело сиденье, тут же понимаешь, что совсем скоро придется ехать быстро.

Возможно, настолько быстро, что не будет времени и возможности обращать внимание на привычные «фиестовские» мелкие кнопочки на центральной консоли, небольшой экран под козырьком со слишком мелким шрифтом и то, что в целом интерьер хэтчбека уже выглядит чуть устаревшим. Ведь как ни крути, а обычная Фиеста, у которой «заряженная» версия ST и позаимствовала интерьер, уже немолода.

На знакомство со вторым рядом сидений мне хватило минуты.

Этого времени вполне достаточно, чтобы понять очевидное – залазить туда непросто, сидеть удобно лишь при наличии среднего роста, третий здесь лишний, на дополнительные удобства рассчитывать не приходится.

Свою роль играет и черный потолок – сидишь, словно в пещере. Одним словом – для перевозки пассажиров Форд Фиеста СТ не приспособлена, хотя, если жизнь заставит, четверых на борт возьмет.

Плюс несколько пакетов и сумок, которые придется разместить в 276-литровом багажнике.

Технические характеристики Ford Fiesta ST

Какие пассажиры, какой багаж… Когда под капотом турбированный 1,6-литровый двигатель, выдающий 180 лошадиных сил, а руку приятно холодит рычаг «механики», об этом забываешь начисто. Бросок сцепления, короткая пробуксовка… Спустя 6,9 секунды (в реальности на пару десятых больше) стрелка спидометра уже отсчитывает вторую сотню километров в час. Еще немного – и вот уже 150 км/ч.

Путающиеся под колесами попутные автомобили заставляют сбавить скорость, что позволяет оценить эффективность тормозов и настройку педали тормоза. Претензий нет. Дисковые вентилируемые тормоза свою работу знают. Эх, сейчас бы на гоночный трек! Там Fiesta ST была бы хоть и не самым быстрым, но одним из самых азартных автомобилей точно.

На идеально ровный асфальт гоночной трассы хочется попасть еще и потому, что подвеска Fiesta ST настроена без компромиссов.

Важно

Жестко! И чем ближе к спальным районам с их уложенным десять лет назад асфальтом (а скорее, тем, что от него осталось), тем лучше понимаешь, что ездить на Fiesta ST каждый день – затея не самая лучшая. Зато в качестве автомобиля выходного дня «заряженный» хэтчбек от Ford идеален.

Минимальные крены, острый информативный руль, отличный «держак» и прогнозируемое поведение в экстремальных режимах – что еще нужно, чтобы получать удовольствие.

Нужны хорошие дороги. Так или иначе, но все упирается в них. Возможно, именно поэтому в Европе Fiesta ST пользуется куда большим спросом, чем у нас. Запавший в сердце автомобиль я отдавал не без сожаления. С ним мы обязательно увидимся еще раз. Но не здесь, а где-нибудь в Италии. Извивающийся серпантин, море, солнце… и ярко-красная Fiesta ST.

Новый Форд Фиеста СТ видео тест-драйв:

© rusavtoplus.ru, 2013-2019 | Все права защищены

Источник: http://rusavtoplus.ru/ford-fiesta-st.html

Ford Fiesta ST 2017 – 3 поколение Фиеста СТ

Новинки Форд 2017-2018 года пополнись новой генерацей хот-хэтча Ford Fiesta ST, готового к официальной премьере в рамках Geneva International Motor Show 2017.

В обзоре фото и видео, цена и оснащение, технические характеристики компактного горячего хэтчбека Форд Фиеста СТ с феноменальным 200-сильным бензиновым трех цилиндровым турбо мотором 1.5 EcoBoost, выстреливающим спортивный хэтчбек до 100 кмч всего за 6,7 сек.

Продажи нового поколения Ford Fiesta ST в Европе стартуют в начале будущего 2018 года по цене от 23000 евро.

Новый хот-хэтч от Ford Performance является топовой версией new Ford Fiesta и будет предложен автолюбителям с трех и пяти дверным кузовом, выделяющимся на фоне обычных собратьев семейства Фиеста более агрессивным дизайном, стильным салоном с яркими спортивными акцентами и богатым оснащением, с новой системой Drive Modes (Normal, Sport и Track), спортивными настройками подвески, продвинутой системой стабилизации с возможностью полного отключения и, разумеется, уникальной 1,5-литровой «турботройкой» EcoBoost, генерирующей 200 лс мощности и 290 Нм максимального крутящего момента.

Кузов нового Ford Fiesta ST выглядит не только агрессивно благодаря наличию оригинального переднего спортивного бампера со стильными вставками, черненой фальшрадиаторной решетки и двери багажного отделения с солидного размера спойлером, украшенными магическими буквами ST, накладкам на порогах, окрашенных в красный цвет суппортов тормозных механизмов и заднего бампера с яркими аэродинамическими элементами, но и стильно за счет нового цвета Liquid Blue и эксклюзивных 18-дюймовых легкосплавных колесных дисков с низкопрофильными шинами Michelin размером 205/40 ZR18.

Миндалевидные фары головного света со светодиодным контуром дневных ходовых огней, аккуратные светодиодные противотуманка и стильные габаритные фонари с LED наполнением и 3-мерной графикой дополняют шикарный образ горячего хэтчбека.

Салон нового Форд Фиеста СТ практически каждой деталью пытается намекнуть, что водитель и пассажиры находятся внутри необычного автомобиля: компактное рулевое колесо с пухлым ободом, подрезанным снизу, и центральной спицей, украшенной логотипом ST, передние кресла-ковши Recaro, панель приборов с белой подсветкой, красными стрелками и спидометром размеченным до 260 кмч.

Совет

Производитель предлагает для покупателей массу вариантов персонализации интерьера с различными комбинациями материалов отделки и декоративных вставок, украшающих ручку КПП и рулевое колесо, центральную консоль и дверные карты, педали и пороги.

Оснащение довольно богатое, как для компактного хэтчбека европейского B-класса, и обещает наличие продвинутой мультимедийной системы SYNC 3 с цветным 8-дюймовым сенсорным экраном (Apple CarPlay, Android Auto, навигация, камера заднего вида, управление жестами), аудиосистемы B&O PLAY Sound System, мульти руля, климат-контроля, системы бесключевого доступа с кнопкой запуска мотора, систем безопасности и электронных ассистентов в лице Pre-Collision Assist with Pedestrian Detection и системы автоматической парковки (Active Park Assist with Perpendicular Parking), адаптивного круиз-контроля, системы мониторинга слепых зон зеркал заднего вида (Blind Spot Information System with Cross Traffic Alert), системы удержания авто в полосе движения (Lane Keeping Assist).

Технические характеристики нового Ford Fiesta ST 2017-2018 года. В моторном отсеке горячего хэтчбека новейший 1,5-литровый трехцилиндровый турбо двигатель EcoBoost (200 лс 290 Нм) с системой деактивации одного цилиндра при малых нагрузках в компании с 6 МКПП.

Турбо мотор и механическая коробка передач обеспечивают новинку завидной динамикой разгона (от 0 до 100 кмч за 6,7 сек) и высокой максимально скоростью (более 225 кмч).

В наличии система New Drive Modes с тремя режимами настроек работы двигателя, рулевого управления и шасси (Normal, Sport и Track) для оптимального вождения, как в городских условиях, так и при движении на трассе с высокой скоростью.

В режиме Normal настройки всех узлов и агрегатов оптимизированы с учетом обеспечения максимального комфорта и безопасности, система стабилизации в случае необходимости моментально вмешается и подкорректирует траекторию движения. В режиме Sport отклик двигателя на нажатие педали акселератора более быстрый, рулевое управление более острое, выхлопная система издает басовитые нотки, а ESP лишь в исключительный момент вмешивается в процесс.

В режиме Track двигатель, рулевое управление и шасси обеспечивают максимальные характеристики, звук выхлопа словно у спорт-кара, система контроля тяги ведущих колес деактивирована, система стабилизации работает в режиме ограниченного вмешательства или же может быть полностью отключена. Данный режим позволит в полной мере насладиться мощностью мотора, отменными настройками подвески и рулевого управления без вмешательства электроники.

Ford Fiesta ST 2017-2018 видео тест

Источник: https://povozcar.ru/ford-fiesta-st-2017.html

Ссылка на основную публикацию