Эта расстроенная фиеста может стать тестовым мулом для «детского» ford bronco внедорожника

Тест-драйв Ford Fiesta sedan челнинской сборки, AUTOTEST.pro

Финальный рассказ о тест-драйве Ford Fiesta, я решил начать с небольшого предисловия, вскоре станет ясно — почему. Впервые обновленную модель мне довелось увидеть на Московском автосалоне (ММАС), в августе 2014 года, как и большинству других российских автожурналистов и блогеров. А накануне показа, в воздухе витала интрига.

Давайте приведу цитату из своей же статьи, сделанной ещё во время работы автошоу:

«В течение нескольких последних месяцев в автомобильной среде активно обсуждался вопрос: какую легковую модель Ford выберут для производства на модернизированном заводе Ford Sollers в Набережных Челнах. Ответ, казалось бы — очевиден.

В 2013-м в Китае был показан довольно симпатичный прототип модели Escort, который имел размеры типичного седана гольф-класса, но в то же время было заявлено, что модель будет сравнительно недорогой.

Практически сразу после дебюта один из топ-менеджеров Ford — Марк Овенден, поработавший несколько лет в Москве, озвучил мнение, что в случае начала продаж в Восточной Европе и России — Escort ждет большой успех…

Внутри высшего руководства автогиганта развернулась полемика на предмет того — нужно ли запускать новый Escort в этих регионах, а в качестве возможной сборочной площадки назывался в первую очередь завод в Набережных Челнах. Но дальше разговоров дело не пошло.

Возможно, сыграла роль ситуация с тем, что продажи легковых машин классов В+ и С+ в последнее время снижаются и в России, и в Восточной Европе — после нескольких лет бурного роста. Зато активно растет сегмент компактных кроссоверов, и как раз основной моделью для модернизированного челнинского завода Ford Sollers был обозначен Ford EcoSport.

Обратите внимание

А в пару к нему на конвейер решили поставить Ford Fiesta, ведь обе модели созданы на одной общей платформе под названием Ford global B. Это значит, что у машин масса одинаковых или похожих узлов и агрегатов, в итоге, локализуя сборку одной из них, можно сильно выиграть в себестоимости другой. Именно эти модели и были показаны в числе главных новинок на ММАС’2014.

А с китайским Escort решили, видимо, не заморачиваться, ведь он использует совсем другую платформу — Ford global C (как у Ford Focus 2). И не факт, что после локализации себестоимость «Эскорта» окажется дешевле, чем у Fiesta — компактной, но более продвинутой модели — с точки зрения конструкции. Напомню, что Ford Fiesta 6-го поколения дебютировала на рынке в 2008-м.

В Россию ввоз осуществлялся из Европы, и предлагались она по довольно высоким ценам. Фактически машина класса B+ стоила дороже, чем более крупный Focus. Неудивительно, что спрос был неважный. Например, за весь 2012 год было продано только 970 «Фиест» на всю Россию, и это когда рынок был на подъёме. В итоге — продажи модели решили прекратить.

В 2013-м был произведен рестайлинг европейской Fiesta, когда она получила «мордочку» в стиле Aston Martin, и именно такую версию решили выпускать с 2015-го в Татарстане.

— Теперь ситуация будет совершенно иной, — рассказал мне в 2014-м Адиль Ширинов — исполнительный директор совместного предприятия Ford Motor Company&Sollers. — Локализация на челнинском заводе будет очень широкой. Мы будем штамповать кузовные панели, устанавливать силовые агрегаты, которые будет выпускать новый моторостроительный завод в Елабуге.

Сейчас идет активная работа по локализации множества других узлов, агрегатов и компонентов. Не случайно в качестве места для строительства завода был выбран Татарстан, где много предприятий нефтехимической отрасли, и некоторые из них либо уже присоединились, либо в будущем смогут стать нашими партнерами по производству.

До 2017 года Ford Sollers, согласно постановлению о промсборке №166, должен довести степень локализации до 60 процентов. Но мы готовы превысить этот уровень, что обеспечит нашу конкурентоспособность и по себестоимости, и с точки зрения гибкости производства.

Плюс в этом случае мы будем в меньше степени зависеть от внешних факторов, в частности, от колебаний стоимости валюты и, например, от возможных санкций.«
Естественно я спросил про Ford Escort — есть ли он в планах? На что директор Ford Sollers ответил, что россияне его точно не увидят.

Он говорил о том — зачем нужна упрощённая модель на устаревшей платформе, когда все хотят что-то новое, свежее, хорошо оснащённое. Рынок требует инноваций, хайтек и т.д. Это был тот самый момент, когда я понял — что дешёвых «Фордов» в ближайшее время мы точно не увидим.

Из-за массивности задней части кузова, может показаться, что на машине стоят маленькие колёса. А ведь размер шин 195/55 R15, и это на компактном авто класса B+. Ещё в конце 1990-х такие покрышки были не самыми маленькими даже в среднем классе D

И вот, позади запуск производства и официальная презентация в Набережных Челнах, которые прошли в июне 2015. Уже в сентябре в Елабуге было запущено производство двигателей — для оснащения ими «Фиест», «ЭкоСпортов» и «Фокусов» российской сборки. Ford Sollers сдерживает свои обещания.

Важно

Он не изменил своим планам, и не убежал с нашего рынка при первых же признаках его проседания, в отличие от… не будем показывать пальцем. Это знаете ли дорогого стоит. Не будем забывать, что во-многом, именно благодаря «Форду» на массовые автомобили сел и весь мир, и 1/6 часть суши, в частности.

Итак, после лирическо-исторического отступления, вернёмся к началу продаж. Когда стали известны цены на российском рынке, то многие удивились им.

Ожидание — что Fiesta будет стоить дешевле прямых конкурентов не оправдалось у тех, кто был не в курсе того позиционирования, которое предусмотрел для модели Ford.

Чтобы понимать — о каких конкретно суммах идёт речь, решил собрать в небольшой табличке стоимость базовых версий седанов класа B+ с разными типами двигателей и КПП. На ней наглядно видно — как позиционируется Ford Fiesta по сравнению с такими конкурентами как — Kia Rio, Hyundai Solaris, VW Polo sedan, а с недавних пор и Lada Vesta:

Ford Fiesta Hyundai Solaris KIA Rio VW Polo Skoda Rapid Renault Logan Lada Vesta
1.6 (82)/5МТ/469
1.6 (106)/5МТ/514
1.6 (90)/5МТ/539
1.6 (90)/5МТ/559
1.6 (102)/5МТ/565
1.6 (106)/5РТ/569
1.4 (107)/5МТ/576
1.6 (85)/5МТ/579
1.4 (107)/5МТ/585
1.6 (102)/4АТ/610
1.6 (110)/5МТ/638
1.6 (123)/6МТ/655 1.6 (110)/5МТ/655
1.6 (105)/5МТ/662
1.6 (123)/6МТ/664
1.4 (107)/4АТ/674
1.4 (107)/4АТ/675
1.6 (110)/6АТ/684
1.6 (123)/6АТ/695
1.6 (110)/6АТ/700
1.6 (123)/6АТ/704
1.6 (105)/6РТ/712
1.4Т (125)/7РТ/842
1.6 (120)/6РТ/848

В графах: объём двигателя (Т — турбонаддув у Рапида), в скобках — мощность в л.с., число передач и тип КПП (механика (МТ), робот (РТ) или автомат (АТ), базовая стоимость моделей 2016 года по прайсу в рублях на февраль — без учёта акций и спецпредложений

Как наглядно видно, базовые версии «Фиесты» дороже почти всех, лишь французская парочка Peugeot 301/Citroen C-Elysee, не локализованная в России — стоит ещё больше. С другой стороны, все вышеупомянутые модели-конкуренты считаются «бюджетными», и в Западной Европе они даже не продаются. Только Kia Rio там есть — но он совсем в другой версии, чем у нас — даже по дизайну.

А Ford Sollers решил предложить российскому рынку продукт реально европейского качества — по вполне умеренным расценкам (с 2016 года начнутся поставки и в Казахстан). Не будем забывать, что Ford Fiesta четыре последних года является самой популярной моделью в Западной Европе, в своем классе (2012-2015 годы).

Естественно, при подобном позиционировании — речь о лидерстве в классе по количеству продаж уже не идёт. За шесть месяцев 2015-го (с июня по декабрь), в России было продано по данным Автостата — 5545 «Фиест», т.е. в среднем 909 авто в месяц. Сравните с показателями конкурентов по усреднённым ежемесячным продажам за тот же период: Solaris — 9656, Rio — 8091, Polo — 3782, Rapid — 2046.

Фары могут оснащаться датчиком света и функцией Home Safe — когда они останутся включенными в течение 30 секунд, чтобы осветить дорогу к дому например. Зеркала заднего вида могут быть с электрорегулировкой, подогревом и автоматически складывающиеся

Что же, попробуем разобраться, насколько хорош новичок, собираемый на территории Татарстана, и в каком случае есть смысл переплачивать за его покупку (имеется ввиду — по меркам своего класса). У меня в руках ключи от седанчика из пресс-парка.

Помнится летом 2014-го мы гадали — насколько хорошо будет продаваться локализованный Fiesta-хэтчбек, никому и в голову тогда не могло прийти, что на наш рынок выведут и седан. При этом приоритет в раскрутке сделают именно на него.

А вот поди ж ты… Хотя забегая вперёд, скажу, что я привык к непривычно громоздкой и неуклюжей корме — примерно за неделю, и попросту перестал на это обращать внимание. Классическое: стерпится — слюбится…
Но если подходить спереди — то дизайн с «новой мордочкой» очень даже приятный.

Нажав кнопку на брелке — разблокировал центральный замок, а зеркала то здесь — с механизмом складывания. Моргнув повторителями поворотников, они быстро встали в рабочее положение.

Совет

В основаниях зеркал зажглась яркая подсветка, освещающая пространство под передними дверями — отличное подспорье в тёмное время суток, особенно в слякотную пору. Кстати, попасть вовнутрь можно и не доставая ключи из кармана — достаточно нажать на кнопку, расположившуюся на ручке двери (пояснение для тех — кто пока не в курсе особенностей бесключевого доступа).

Рифлённые полоски и нитки прострочки в топовой версии — хорошо оживляют серенький салон. Традиционная беда всех Фиест — принципиальное отсутствие потолочных ручек, там есть только крючки для одежды. Тестовый экземпляр имел пробег свыше 13 тыс.км, ещё около одной тысячи добавил я, за всё время — в салоне ничего, ни разу не скрипнуло

Усевшись в водительское кресло — первым делом настроил его под себя и сразу отметил, что профиль подобран просто отлично, по крайней мере для моей комплекции, удобная поза нашлась очень быстро.

Диапазон регулировок по-европейски огромен, при моём росте 178 см — запас ещё очень большой. Сам за собой сел легко.

Материал обивки сидений приятен на ощупь, и расцветка неплоха, хоть она и серого цвета.

Накладка на переднюю панель — очень мягкая и приятная на ощупь, даже на моделях гольф-класса такую редко встретить. Это резко повышает планку ощущения качества у сидящих спереди, и сильно выделяет Фиесту на фоне прямых конкурентов на российском рынке

Передняя панель имеет современный и симпатичный дизайн. В тёмное время суток проявляет себя амбиентная (фоновая) подсветка красного цвета — ещё одно решение, которое даже для «гольф-класса» пока — редкость. Из практической пользы такого решения — в тёмное время суток можно искать мелочёвку не включая салонный свет (бутылки воды, флешки, провода зарядки, пепельницу и т.п.).

Фоновая (амбиентная) подсветка в действии. На фото — версия с механической КПП. В кадр попали удобные подстаканники — у рычага стояночного тормоза

А насколько качественным пластиком отделана мягкая передняя панель. Среди своих ближайших конкурентов никто не может похвастаться этим — ни корейцы, ни Polo sedan с «Рапидом», не говоря уже о «Весте». Может только мне так кажется? Открываю недавний номер «Авто-Ревю», а они там сводят в одном сравнительном тесте этих конкурентов и… — полностью подтверждают мои наблюдения.

По началу — кнопок на руле и передней панели кажется немало, но привыкаешь к ним быстро. Между приборами — экран бортового компьютера с массой функций. Руль регулируется в обоих плоскостях. Есть отлично работающий круиз-контроль. Экран мультимедиасистемы, а точнее качество информации — которое на него выводится, заслуживает оценку между 3 и 4

Источник: http://autotest.pro/7860/

Peugeot 207, Mazda2 и Ford Fiesta: радость Антона — Колеса.ру

«Можно я поеду в багажнике?» – шестилетний сын моих соседей бежит к распахнутой задней двери семейного Peugeot 207. В ответ мама поправляет ремни детского кресла на заднем сиденье, но Антошка уже карабкается в багажное отделение автомобиля. Подбегает отец, подключается бабушка, и начинаются пререкания: «Антоша, ну сынок…» – «Бага-а-ажник!..»

Чем так привлекает Антона «207-й» – возможностью с легкостью освоить багажный отсек? Красивыми ручками и кнопочками? Или мальчуган, несмотря на свой возраст, видит иные автомобильные достоинства?

Чтобы Антону, когда он подрастет, было над чем поразмыслить, мы решили познакомить его еще с двумя хэтчбеками, которые вышли на наш рынок в прошлом году: Mazda2 и FordFiesta.

Перед тестом

Peugeot, в нашем случае, – определенный эталон, законодатель мод. Еще его предшественник, «206-й», был одним из первых компактов, успешно ломавших лед недоверия к маленьким автомобилям: мол, нашему человеку нужно совсем другое. Изящный и надежный, он стал для многих достижимой мечтой – и, кстати, еще не ушел на покой.

Обратите внимание

Роль же Peugeot 207 – того самого «старика» на нашем тесте – несколько шире: он заявляет свои претензии не просто быть второй машиной в семье. От немаленького багажника и просторного салона веет семейными ценностями, а выбор моторов и трансмиссии укрепляет в мысли о том, что французский хэтчбек в нашей тройке – самый «взрослый».

Читайте также:  Тюнеры сделали спорткар alfa romeo 4c в ретро-стиле

Но новые Mazda2 и Ford Fiesta не просто делят друг с другом платформу: они, имея на то все основания, претендуют на лидерство в сегменте городских компактов, атакуя ветерана по всем фронтам – от внешнего изящества до технической практичности.

Кузовные страсти

Мнение небесспорное, но, на мой взгляд, из тестовой тройки лишь Peugeot 207 является «принципиальным», или «потомственным», хэтчбеком. Попробую объяснить свою точку зрения.

В погоне за практичным покупателем кузова прошлых поколений Mazda и Ford назвать хэтчбеками можно лишь с некоторой натяжкой.

Ведь если смотреть на машины в профиль, станет очевидно, что линии их задних дверей стремятся занять вертикальное положение – как у универсала.

Так багажник не просто выигрывает в объеме: им и пользоваться при нагрузке «до потолка» удобнее – заднее стекло почти не мешает. Только вот спортивной эстетики, которой должен обладать компактный двухобъемный кузов, при такой геометрии недоставало.

Mazda2 предыдущего поколения (как и прародитель – модель Demio) и вовсе напоминает кубик на колесах: нечто среднее между универсалом и микровэном. И тут – на тебе: классический хэтчбек, новинка 2008 г.

, японская малютка демонстрирует свежие, сочные линии, обтекаемые формы и покатый «тыл».

Как и Ford Fiesta: разве что задняя часть ее выглядит более приподнятой – из-за сходящихся в острый угол верхней и нижней линий остекления.

«Двести седьмой» же просто остался верен традициям «хэтчбекостроения»: заостренный, хищный «клюв» с фирменным прищуром широких фар нависает над дорожным полотном, крышка багажника поставлена практически под 45 градусов к горизонту – похоже выглядит «младший» «206-й», примерно той же концепции придерживается модель 308. Без экспериментов, но по-взрослому!

Взрослеть или нет?

В салоне Peugeot 207, идентифицировать его как малый класс непросто.

Важно

Крупные шкалы, объемная передняя панель, средняя консоль, обрамленная серебристыми дугами по бокам, – все почти так же красиво и масштабно, как в здоровяке «407-м»! При ближайшем рассмотрении, конечно, виден скромный пластик, хлипкие и неудобные ручки магнитолы, да и блок управления кондиционером выглядит куце. Впрочем, стоит заказать версию Premium, оснащенную климат-контролем, придраться к эстетике салона будет и вовсе проблематично.

Совсем по-иному оформлена Mazda2. Все строго, функционально и без излишеств: приборный щиток с крупным спидометром в центре, сферическая центральная консоль с постаментом для рычага КПП, и, как вершина прагматичности, – «дырявый» бардачок, сильно режущий глаз.

Вспомнился Logan в базовой комплектации без пассажирской подушки безопасности – там тоже есть такая ниша. Удобная это деталь, или бесполезная, каждый для себя сам: я, отъездив до этого на «двойке» пару недель, этой «норой» так и не воспользовался. Хотя нет – однажды пытался засунуть в нее коробку CD-диска, которая благополучно там и застряла.

Салон Ford намного интереснее, чем в Mazda или Peugeot. «Ноздри» со спрятанными в глубине шкалами приборов – класс! Руль с приливами в зоне правильного хвата – отлично! Отделка панели мягким пластиком с красным отливом – вещь! (Правда, последнее – привилегия дорогой комплектации Titanium).

В базовой, Ambiente, бросается в глаза космического вида средняя консоль с выпирающим носом: слишком уж «алюминиевая», с мелкими клавишами, не очень удобными в пользовании. Пластик дешевый – в топовой комплектации это не замечаешь как раз из-за цветовой отделки, а вот «в стоке» хлипковатые панели и ручки заметны.

И если спортивного вида приборы, удобный руль или затейливая, «кинетическая» отделка дверей вызывают одобрение, то гнущийся при повороте баранки пластиковый кожух рулевой колонки – скорее недоумение.

Посадка водителя – что в Mazda, что в Ford – собранная, даже спортивная. Сидишь, как в окопе: короткий нос машины принюхивается к асфальту и недоступен взгляду, за задним стеклом – пустота.

Но руль Fiesta регулируется в двух направлениях, тогда как у Mazda2 – увы! – только по наклону. И невысокому водителю это вряд ли понравится.

Совет

В обеих машинах очень удобно расположен рычаг КПП. В Ford он поставлен низко, в тоннеле, но имеет достаточную длину и очень удобно ложится в руку. Mazda щеголяет уже упомянутым «постаментом» внизу центральной консоли, так что, для переключения передачи нужно просто слегка опустить руку с руля. Здорово!

В Peugeot можно устроиться вольготнее – места и на сиденье, и в районе педального узла больше. Правда, габариты машины чувствуются хуже.

Рычаг коробки находится дальше и ниже, чем у конкурентов; к тому же, роботизированная КПП 2-Tronik, которая нам досталась в придачу к машине, представлена с тонким коротким и неудобным селектором.

Впрочем, это ерунда в сравнении с тем, чем «порадовала» эта трансмиссия на ходу…

Обзор неплох у всех. Самая низкая линия остекления – у «207-го», поэтому видно все и по бокам, и в районе передней стойки, где предусмотрена псевдофорточка, просто великолепно. Есть форточка и у Fiesta – правда, поменьше; Mazda2 же просто радует узкой стойкой.

Великолепная четверка

Папа, мама, бабушка и, конечно, маленький Антон – вот оптимальный состав пассажиров для всех трех автомобилей. Хотя «маломеркой» нельзя назвать ни один из них.

Самый объемный багажник в Peugeot – 310 л! У Ford Fiesta он почти на 30 л меньше, и львиную долю полезного пространства съедает «запаска». В аутсайдерах — Mazda: всего четверть кубического метра.

Попытка открыть багажник наверняка закончится поиском умывальника. Кнопка, открывающая пятую дверь и у «207-го», и в Fiesta, находится в нише над бампером, которая, как сопло, собирает грязь – без перчаток лучше не соваться. В «двойке» она расположена выше, но поддеть дверь и при этом не испачкаться, тоже трудно.

То ли дело замок вазовской «девятки»: вставил ключ, повернул, нажал и, используя его как рычаг, поднял створку. Примитивно? Пожалуй, но руки останутся чистыми.

Обратите внимание

Задним пассажирам теснее всего будет… в самом большом автомобиле, в Peugeot! Пространства над головой высокому человеку хватит, а вот коленям тесновато. Передние кресла «француза» хоть и удобны, но имеют довольно широкую спинку, в которую упрутся ноги рослых задних пассажиров.

В Mazda им проще: спинка передних сидений здесь уже; кроме того в ней также сделаны дополнительные выемки для ног. Также есть ниши и над головами, так что задеть светлый ворс потолка сможет разве что баскетболист. Посадка в Ford тоже не вызывает нареканий, но комфортно сзади будет только вдвоем – геометрию участники нашего теста обмануть не смогли.

Водителю и переднему пассажиру во всех автомобилях жаловаться не на что. В Mazda кресла мягкие и удобные, в Peugeot – еще мягче, но с более ощутимой боковой поддержкой. Сидеть в Ford по-немецки жестковато, но комфортно: подушка длинная, спинка высокая. Хотя до «спортивных» и эти кресла недотягивают.

Движение

Ford Fiesta радует возможностью выбора: предлагаются четыре (!) силовых агрегата, в том числе и дизель. Правда, «автомат» устанавливается только с мотором 1.4 (96 л. с.), остальные двигатели – от 86 до 120 л .с. – агрегатируются с «механикой».

Выбор у покупателей Mazda2 куда скромнее: один двигатель 1.5 (103 л. с.) и два вида КПП.

Линейка моторов Peugeot представлена пятью агрегатами – от 75 до 150 л. с. – и тремя вариантами КПП: механической, автоматической и «роботом». Последняя ставится только с 90-сильным двигателем 1.4 л и роботизированной 2-Tronic – этот автомобиль и побывал на нашем тесте.

Такой мотор хорош для города: тяговитый и, в то же время, экономичный. Правда, наладить контакт с «продвинутым роботом» мы так и не смогли. Плавный старт, вялый, но приемлемый разгон, и тут же – ощутимый толчок при переходе на повышенную. Жмешь акселератор резче – и все тело реагирует на ощутимый кивок при переключении.

В режиме «кик-даун» коробка и вовсе поставила в тупик: она «размышляла» около секунды (!) над выбором передачи, после чего просто пнула машину, перескочив на две ступени назад, окончательно расстроив нервную систему.

Важно

В ручном режиме управления коробкой езда получается чуть более предсказуемой, но от толчков при переключении это не спасает. За день такая дерганая езда чрезвычайно утомила: даже легкий и информативный руль, породистая управляемость и комфортная подвеска не вызвали радости.

Mazda – самая жесткая из представленной тройки. Версия «Спорт», обутая в 16-дюймовые колеса, готова дробью пересчитывать все неровности, но острый руль и динамичные настройки шасси служат достойным оправданием «нервному» поведению. «Автомат» не слишком задумчив, уверенно пускает стрелку тахометра в красную зоны, за что приходится расплачиваться шумом в салоне после 3 000 об/мин.

Настройки шасси Ford Fiesta иные, чем у Mazda: в подвеске пружины жестче, а амортизаторы, напротив, мягче. Это не могло не сказаться на комфорте – неровности машина глотает, не замечая, да и плавность хода на высоте. Но прошлое поколение Fiesta цепляло этакой перчинкой, бесенком, сидящим в недрах подкапотного пространства, и вот эту драйверскую составляющую машина подрастеряла.

Памятуя о предшественнике, руль захотелось сделать чуть острее, акселератор – отзывчивее, крены – слегка поменьше.

Но было ли прошлое поколение столь же комфортным? К тому же, жаловаться на недостаток мощности самого популярного, 1.4-литрового мотора нам не пришлось.

Быстрым откликом на педаль газа, удобно подобранными для городского слалома передаточными числами коробки, и – тишиной в салоне: вот чем запомнилась нам Fiesta.

Машины времени

Интуитивно Антошка сделал правильный выбор: на роль семейной машины Peugeot подходит лучше всех. Тут вам и удобный, «взрослый» интерьер, и отличная обзорность, эргономика без спорных решений и самый большой багажник. Только бестолковая и откровенно «сырая» роботизированная коробка для «207-го» – вариант не из лучших.

Когда пройдет время, и Антошка подрастет, он вполне может выбрать себе Fiesta. Да, не столь азартный в управлении, как предшественник, автомобиль по-прежнему демонстрирует живой, динамичный характер.

Совет

Не отстает и интерьер: не все здорово с качеством, зато интересное оформление и традиционная уже «кинетика», исходящая от каждого болтика, добавляют позитив.

На такой и самому ездить в кайф, и девчонок катать не стыдно.

А самой-самой из них Антон вполне может подарить Mazda2. «Сочная» снаружи, внутри она куда скромнее, но пухлый трехспицевый руль весьма неплохо смотрится именно в женских руках.

Источник: https://www.kolesa.ru/test-drive/theme-140209-radost-2009-01-14

В сеть попали первые официальные изображения внедорожника ford bronco

В Сети опубликовали изображения новинки на базе Ford Bronco Компания Ford анонсировала презентацию нового внедорожника под названием Bronco.

В сеть утекли даты презентаций новых моделей Lada Фотографию с датами удалось сделать неизвестному на закрытом собрании компании.

В Сети показали первое официальное фото седана Aurus Senat В социальной сети ВКонтакте были опубликованы первые официальные фотографии бронированной версии седана.

Появились первые фотографии быстрейшего гиперкара McLaren Изображения были опубликованы за день до официальной премьеры McLaren Speedtail.

Hyundai начала тестировать новый роскошный внедорожник Genesis GV80 Шпионские фотографии новинки на днях были опубликованы в сети.

Zotye представил новое поколение внедорожника Zotye T600  В сети были опубликованы официальные фотографии нового поколения китайского внедорожника.

Datsun 7 мая представит обновленный хэтчбек Datsun GO  Зарубежные СМИ опубликовали шпионские фотографии новой версии хэтчбека Datsun GO. Официальная презентация новинки состоится 7 мая.

Обратите внимание

Volkswagen Tharu: в сети появились первые изображения салона Новинка будет доступно исключительно в Китае.

В Сети появились первые изображения пикапа Lamborghini Urus Рендер новинки представил дизайнер Rain Prisk.

FAW опубликовала изображения нового кроссовера Hongqi HS7 Первые официальные фотографии нового флагманского кроссовера появились в Сети.

Обновленный седан Peugeot 408 показали на официальных фото Официальная презентация новинки состоится уже 13 августа.

В Сети появились новые изображения Skoda Rapid Spaceback После недавних шпионских рендеров новинки появилась первая информация об Skoda Rapid Spaceback.

Опубликованы официальные фотографии нового внедорожника Volkswagen Tharu Патентные фотографии, а также технические характеристики автомобиля были размещены на сайте министерства промышленности Китая.

KIA выводит на рынок «удешевлённый» KIA Sportage с новым турбомотором В Сети появились первые фотографии новинки для китайского рынка.

К 2020 году Skoda представит соперника японскому Nissan Juke Официальная презентация новинки запланирована на 2020 год

Важно

Представлен обновленный Lamborghini Huracаn Evo В Сети появилось первое официальное изображение обновленного суперкара.

Mercedes-AMG начал производство нового GT 4-Door Coupe Официальная презентация новинки состоится в ближайшее время.

Читайте также:  Рса хочет уменьшить выплаты по осаго

В Сети появились официальные изображения кросс-купе Bisu Тизеры нового купеобразного кроссовера были опубликованы самой китайской компанией. Новый автомобиль станет четвертой моделью марки.

BMW показала видео о новоем купе 8 Series M850i Официальная презентация новинки должна состояться уже в следующем месяце.

Обновленный Baojun 510 полностью рассекречен на официальных фото Официальные изображения модели были опубликованы концернами General Motors и SAIC.

В Сети рассекретили новый компактный кроссовер KIA KX1 Первая официальная информация о новинке была опубликована Министерством автомобильной промышленности Китая.

Источник: http://pulse32.ru/n1v-set-popali-pervye-oficial-nye-izobrazheniya-vnedorozhnika-ford-bronco.html

AUTO.RIA – Отзывы о Ford Fiesta 2013 года от владельцев: плюсы и минусы

качество сборки, управляемость, дизайн кузова, качество материалов, коробка передач

простор салона, объем багажника, шумоизоляция, качество материалов, расход топлива

Неплохой семейныйй автомобиль! Из минусов разве что маленький багажник и слабая шумоизоляция! Из плюсов — Ходовая!!! Практически не убиваемая!!

качество сборки, коробка передач, стоимость обслуживания, тормоза, управляемость, цена

объем багажника, шумоизоляция

Андрей • 06 сентября 2018

  • Отзыв был полезен?

Смотреть еще 334 отзыва о Ford Fiesta →

  • 24 тыс.км
  • 11 л / 100 км
  • Поездки в городе

Отличный автомобиль. Владею уже год, я второй владелец. До меня владелец наездил 15 тыс. км., потому мне он достался практически новый. Сейчас на одометре около 24 тыс. км.. Проблем не обнаружил, ничего не ремонтировал. Изначально меня зацепил дизайн кузова. Он действительно крутой, особенно для этого класса.

Интерьер неплохой, но лично мне не очень нравится центральная консоль и мультимедийная часть. Управляется авто очень драйвово и круто! Очень отзывчивый, юркий и плавный. Входить в повороты одно удовольствие. Шасси настроено замечательно. Изначально я боялся брать авто с преселективным роботом, но работает он действительно отменно.

Плавный, без пинков (есть нюанс), адаптируется к режиму езды и умеет быстро понимать что вы хотите. Иногда коробка пинается, если долго тянутся в пробках, и после этого вырваться на пустую дорогу. Первый резкий разгон будет не такой комфортный, но намного драйвовее 🙂 Плюс неплохой набор электроники, качественные материалы и немецкая сборка.

Совет

Из минусов хочу отметить шумоизоляцию, не очень хороший свет фар и небольшой вес авто. Шумоизоляцию в таком сегменте требовать нельзя, потому это скорее придирка, да и всегда можно сделать дополнительно. Свет тоже поменять не проблема, а вот вес не дает разогнать Фиесту на трассе больше 130км/ч и не испытывать дискомфорт.

Мой максимум — 185км/ч (как и заявленно, видимо электроника не дает дальше), при этом на 135-140км/ч уже не совсем удобно.

дизайн кузова, динамика, качество материалов, качество сборки, коробка передач, стоимость обслуживания, управляемость

объем багажника, простор салона, расход топлива, цена, шумоизоляция

Артем • 13 марта 2018

  • Отзыв был полезен?

Смотреть еще 334 отзыва о Ford Fiesta →

  • 47 тыс.км
  • 5.7 л / 100 км
  • Поездки в городе

Первый владелец Красиве, приємне, компактне і бадьоре авто. Підійде багатьом як для міста, так і для траси.

— [Дуже] приємне кермування; — Впевнене поводження на трасі; — Непогана ергономіка для водія; — Економічність пального.

— Мало місця позаду — сидіння і багажник; — Колеса легко пошкоджуються на вибоїнах; — Острах перед бордюрами.

Andrii • 03 октября 2017

  • Отзыв был полезен?

Смотреть еще 334 отзыва о Ford Fiesta →

Добрый день всем автолюбителям и кто прочитает этот отзыв! Хочу оставить отзыв об автомобиле Ford Fiesta 2013, возможно потенциальным покупателям этой модели пригодится мое впечетление от него. Покупал авто в 2013 году с автосалона, основным требованиям было — недорогой автомобиль для города с небольшим расходом.

До этого был большой автомобильный опыт, к примеру форд фокус, форд ц-макс и авто других марок. Первое впечетление было очень приятное. Отделка салона отлмчная, сиденья в качественной ткани, приятная мягкая торпеда. Ергономика тоже порадовала, все довольно просто и читаемо, неоновая подстветка приборов не давит на глаза.

В управлении очень приятно удивила, при скорости 130-140 руль становился тяжелее, устойчивость отличная, могу сравнить с фокусом 2008, на трассе по устойчивости он уступает Фиесте 2013, как бы странным это не казалось. Расход тоже порадовал на уровне 6-7 литров.

Что не понравилось: это возможно уже устраненный дефект, кто владеет таким авто, но свежее может подтвердит или нет, но в моей Фиесте 2013 при минусовых температурах при холодном старте иногда глючила електроника (мигали все приборы и клацали релешки), но после нескольких вкл выккл это исчезало, несмертельно, но для именитой марки большой минус.

Ну еще небольшой субъективный минус, это недостаточная мощность двигателя 1.25, ощущается естественно в момент обгона, приходится понижать передачу. Но я думаю кто брал авто с более мощным двигателем не имеет недостаткав мощности. Всем спасибо! Старался коротко и объктивно пролить свет на авто Форд Фиеста 2013.

Качественная отделка салона, приятная на ощупь торпеда, неоновая подсветка приборов не давит на глаза, рестайлинговая модель 2013 года выделяется выразительным дизайном, особенно решетка радиатора

При минусовых температурах может глючить електроника в момент холодного старта, нехватка мощности двигателя 1.25

Дмитрий • 03 мая 2017

  • Отзыв был полезен?

Смотреть еще 334 отзыва о Ford Fiesta →

На днях брал в аренду Fiesta, покатался меньше суток(до этого был рабочий форд фокус). В общем и целом автомобиль понравился, но только я так и не понял чем он отличается от третьего фокуса. Приборка та же, консоль один в один.

Да, многорычажная подвеска делает автомобиль очень мягким, но это до тех пор пока что-нибудь не застучит. В свое время, катаясь на фокусе решил, поменять пару рычагов задней подвески.

Изумлению не было предела, когда не открутился вообще ни один болт и мастер отправил меня покупать комплект рычагов с болтами, так как старые пришлось срезать болгаркой. В итоге, все это достаточно сильно ударило по карману. Рычаги с болтами обошлись в 20000р, работа в 5000р.

Обратите внимание

Здесь все тоже самое. Видимо просто время еще не пришло встрять на двадцатку). А так, в общем и целом, автомобиль надежный, по комплектации тоже претензий.

Тишина в салоне, хорошая шумоизоляция

дороговизна в ремонте

Xmelya1 • 09 февраля 2017

  • Отзыв был полезен?

Смотреть еще 334 отзыва о Ford Fiesta →

Покупался новым в 2013 года. Двигатель 1.5 TDCi, механика, комплектация комфорт.Из положительного: очень маленький расход, в городе 4.5л, трасса меньше 4л. Хорошо настроенная подвеска, слегка жестковата, по маневренность на высоте. 1-я и 2-я передачи очень короткие. В городе едешь почти всегда 3-я, 4-я.Откатал почти 60 тыс.

За время эксплуатации менял колодки передние на 50 тыс и тяги стабилизатора поперечной устойчивости, прокладку клапанной крышки. По отзывной компании меняли также блок свечей накаливания.После 50 тыс. увеличился расход масла, грешу на турбину, имеется запотевание маслом клапанной крышки и ГБЦ.

Во впускном коллекторе также много масла, которое выплевывает турбина. Чистил вентиляцию картерных газов и менял воздушный фильтр, не помогло.В целом неплохой автомобиль, но на таком пробеге не ожидал, что будут проблемы с турбиной. Масло лью 5w30 синтетику. меняю раз в 10 тыс. По размеру конечно маловат, когда едешь в 4-5м. Сзади места недостаточно.

Но как городской автомобиль для езды на работу с работы и по делам на каждый день он очень хорош.

Маневренный, четкий руль, маленький расход, эргономика, оцинкованный кузов.

после 50 т.км увеличился расход масла, имеются запотевания двигателя в районе клапанной крышки и ГБЦ.

TenPa • 01 декабря 2016

  • Отзыв был полезен?

Смотреть еще 334 отзыва о Ford Fiesta →

Выбор авто у нас с мужем проходил по самым жестким критериям, так как бюджет был ограничен, но мы хотели купить надежный автомобиль хорошо зарекомендовавшей себя марки. Мы читали огромное количество технических характеристик, обзоров и описаний. Смотрели отзывы, сравнивали, рассчитывали, прикидывали. Я уже знаю все что надо и не надо по этому вопросу.

И мы нашли именно тот вариант, который подошел под наши запросы и под наш бюджет.Прежде всего были отобраны модели машин по производителям. Лидировали Шкода Фабиа, Форд Фиеста, Пежо 208 и Киа Рио. Шкода отпала по причине устаревших бензиновых двигателей и большого расхода топлива.

Пежо оказалось некомфортным в плане водительского сиденья (странный подголовник и тесно правой ноге). А Киа совсем бедный в плане качества салона.Итого — имеем Форд Фиесту немецкой сборки. Немцам я доверяю по технической части, так что безоговорочно обрадовалась авто, собранному под Кельном. Уже накатано почти 3000 км, так что можно уверенно писать отзыв.

Важно

Это моя первая машина, так что делюсь впечатлениями новичка.Наша Фиеста работает на дизельном топливе. Двигатель — 1500 кубических сантиметров. Конечно, можно помечтать об авто на электричестве, но пока увы. На 100 км уходит по трассе примерно 3,4…3,6 литра топлива, а в городе 4,2…4,5 литра.

И если уж совсем в пробках и зимой с включенным кондиционером, то бывало и по 5,5 литра. Это очень и очень экономно (заправляем хороший качественный евродизель)! Еще нас пугали, что дизель плохо заводится на морозе, но при -25 градусах на улице мы заводились без проблем. Дорожный просвет всего 145 мм. Но для города и обычной асфальтированной сельской дороги этого хватает.

У нас во дворе дома есть довольно глубокая яма (примерно 10 см), которую объехать не представляет возможности, поэтому приходится ехать прямо по ней. И пока все было без проблем.Материал сидений неважный в нашей комплектации, поэтому мы просто сразу купили чехлы с кожаными вставками и одели их. Теперь салон смотрится намного солиднее.Приборная панель проста и лаконична.

Тахометр и спидометр с четкими цифрами, все прекрасно видно. Бортовой компьютер настраивается подрульным левым переключателем. Можно легко посмотреть пробег, обнулить текущий пробег (удобно, когда хочешь узнать, сколько километров наездили за сегодня), среднее и текущее потребление топлива и другую не менее ценную информацию.

Кондиционер у нас самый простой, надо крутить «кругляши». В холодное время года на задних сиденьях ощутимо прохладнее, чем на передних.Больше всего зимой мы пожалели, что нету подогрева сидений в нашей комплектации. Холодно сидеть, да, по крайней мере первые минут 15, пока машина не прогрелась. Магнитола простая и всем нас устраивает. Звук чистый, четкий.

Вообще, музыку в машине не слушаем, это отвлекает от дороги. Самое любимое в машинке — это руль и коробка передач. Руль откликается на нежнейшее прикосновение. Повороты даются, играючи. Очень хороший руль, просто мечта. А коробка передач у нас механическая. Переключение передач проходит четко и без проблем. Никаких заеданий и ненужных пощелкиваний.

Отдельно теперь про педали. Они в меру чувствительные и упругие. То есть нажала — и сразу чувствуешь, насколько именно. Сцепление ходит четко и с хорошей обратной связью. Газ вообще приятен в скорости реагирования, откликается на малейшее движение туфельки.

Тормоза резковатые, но еще пока ни разу не подкачали (тьфу-тьфу-тьфу), это еще и благодаря системе ABS: вжала педаль в пол — и она дрожит, как дурная, но машина уверенно тормозит. А вот ESP — системы стабилизации — нету в нашей комплектации, что весьма грустно.Хетчбек очень удобен при парковке.

Совет

Я даже не представляла, насколько легче ехать задним ходом на хетчбеке, чем на седане. Поняла это только после того, как сравнила седан из автошколы со своей машинкой. Обзор пространства сзади улучшается в разы.Багажник немногим меньше 300 литров. Но этого хватает, чтобы полностью загрузиться в маркете или съездить на дачу с кучей ящиков и сумок.

Сзади при установленном детском автокресле места для еще двоих пассажиров очень даже маловато. Сидящему посредине сзади будет ах, как неудобно. На этом месте я проехала 100 км в одну, и 100 км — в другую сторону к родственникам. Болело все тело. Без шуток. Без детского автокресла трое помещаются сзади худо-бедно.

Но лучше на задние сиденья усаживать не больше двух пассажиров.Еще хочу отметить низкую посадку. Моей маме, например, тяжело так низко нагибаться, чтобы сесть в авто. В салоне не очень много места для всяких мелких вещей. Боковые карманы в дверцах спереди неглубокие, и положить туда что-то толком не получается. Разве что блокнотик.Бардачок средних размеров.

А вот, где же в салоне поставить навигатор, мы еще не придумали. Просто негде, и все.Есть изофикс для крепления детского автокресла, чем мы и пользуемся, естественно. Наличие изофикса было одним из важных условий при покупке машины.Ну и про экстерьер. Если честно, то этот вопрос стоял на последнем месте после всех технических характеристик.

Главное, чтобы на чемодан машина не была похожа. Но и тут нам повезло. Фиеста — просто лялечка. Спереди мне она напоминает Астон Мартин. А это придает особый шик, ведь Астон Мартин — это авто Джеймса Бонда. А красный цвет — яркий, хорошо заметный на дороге, ни с чем не сливается. Это все-таки вопрос безопасности.

Ни за что не хотела бы машину черного, серого или бежевого оттенков, они просто сливаются с фоном дороги, и бдительность окружающих водителей уменьшается. На красном, как и на любом другом ярком цвете, видна грязь, конечно. Муж старается чаще сам протирать машинку. И она сияет, как новенькая монетка. Хотя за 5 месяцев мы мыли ее на мойке только один раз. Рекомендую Фиесту для небольшой семьи для поездок по городу. Это надежный и экономный вариант. И симпатичный тоже, да.У немцев есть поговорка: «Опель был бы самым плохим автомобилем, если бы не было Форда». Они абсолютно неправы! Ведь это на фоне их немецкого автопрома с Мерседесами и Ауди, Форд кажется простеньким, но надежным «бюджетом».

Читайте также:  Тойота рав 4 2017 года видео обзор

экономичный, надежный, компактный

тесно на задних сиденьях

Claire80 • 02 мая 2014

  • Отзыв был полезен?

Смотреть еще 334 отзыва о Ford Fiesta →

Источник: https://auto.ria.com/reviews/ford/fiesta/year/2013/

Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ (с. 13) — Ford Fiesta 7

В данной теме задаем вопросы по интересующим проблемам (поломкам) и другим моментам.
Но перед тем как задать вопрос или создавать свою тему, очень желательно сперва воспользоваться поиском, возможно данный вопрос уже поднимался, либо прочитать тематические ветки нашего раздела или специализированных разделов.

Если Вы задаете вопрос, то указывается сразу модификацию автомобиля, тип КПП и двигателя, это позволит без наводящих вопросов получить ответ.Не пишите о шумах скрипах и прочее, так как по интернету звуки не диагностируются!Если вопрос связан с электрикой, то указывать установленное дополнительное оборудование ОБЯЗАТЕЛЬНО!На форуме нет экстрасенсов.

Когда Вам ответят или помогут советом, не надо отвечать в теме словами «Спасибо» или аналогами, дабы не загружать тему флудом, достаточно поставить «Плюс» на данном сообщении или написать в Личную почту слова благодарности одноклубнику, который Вам помог. Данные сообщения будут удаляться.Спасибо за понимание.

Внимание!
Продолжает пополняться МиниFAQ по разделу.

Ford Fiesta о Фиесте в Википедии

Выпускается с 1976 года по настоящее время, на данный момент (2015 год), в РФ mk7 снова продается с 2015 года.

Поколения Фиесты (mkX)

1-е – с 1976 года2-е – с 1983 года3-е – с 1989 года4-е – с 1996 года5-е – с 1999 года6-е – с 2002 года7-е – с 2008 года

Важное дополнение к правилам настоящей темы:

В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный.

Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы.

Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив.

ПыЖиК

12 января 2013

Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ

  • «
  • 12
  • 13 / 14
  • 14
  • »

  • «
  • 12
  • 13 / 14
  • 14
  • »

Ребята, подскажите! Машина форд фиеста 1,6, 2006 года, роботизированная коробка, 126 000 пробега…пять месяцев назад на панеле загорелся значок АБС, а компьютер выдал надпись » неисправность в коробке передач». Диагностика показала неисправность левого заднего датчика АБС. Заменили, проблема осталась.

Заменили еще раз, уже оба задних датчика — проблема осталась. Заменили блок АБС — проблема осталась. Заменили подшипники, попутно перебрав всю ходовую, — проблема осталась.При переключении автоматом со 2 скорости на 3 подает звуковой сигнал, загорается значок АБС и «неисправность в коробке передач»…

а сейчас добавилась еще одна проблема — стоит машину заглушить после езды , а затем попытаться завести, т. е. уже хорошо прогретую и «согретую» — отказывается заводиться напрочь! Холодная заводится с пол — пинка..а холода у нас в Сибири не детские, зимой нам приходилось ездить и в -30…

Может быть кто — то сталкивался с такими проблемами? Подскажите…

Dmitriy2k

25 марта 2018mobile

Ivanovna
Такие вещи по номерам ошибок определяют. «Неисправность в коробке передач» — мало о чем говорит. В 2006 году не ставили вроде роботы на фиесту

Dmitriy2k
У меня была фиеста 2005 с роботом. Ставили

Dmitriy2k

25 марта 2018mobile

E_DarkNess
Аа, это которая 1.4? Смотрю на авто ру 1.4 с роботом стоят ))

Dmitriy2k
Именно. Сейчас жене купил 2006 фиесту 1.4 тоже с роботом =)

mumuky-

22 апреля 2018mobile

Обратите внимание

Добрый день.
Подскажите кто знает, на фиесту 11года походит парктроник от рестайлинга фиесты, или может от второго фокуса?

olegog

22 апреля 2018

Добрый день.P4JB — это литровый не турбированный.Начало течь масло через передний сальник коленвала. Уровень опустился до минимума и перестало течь.Минимум — это 1,5 мм до нижней метки на щупе.Из-за чего могло потечь?

Давление газов или сальник сначала испортился а потом восстановился?

залил пол литра масла. поездил километров 30. погонял на высоких оборотах.масло не течет.

сальник испорчен или нет?

Привет всем! Форд фиеста 6-го поколения с «роботом».
История: периодически «шалил» робот, не включая очередную передачу.

В очередную поездку коробка просто перестала реагировать на что-либо во включенном (1 или 2 передача) состоянии. Выключил двигатель, откатил руками с дороги машину.

Двигатель с тех пор не заводится — вообще никак не реагирует на любые мои телодвижения. Кто подскажет, что произошло и как лечить (если лечится)??? Спасибо за любой совет!))

AlFK2812
Вполне возможно, что проблемы с исполнительным устройством сцепления Роботизированная коробка передач (Durashift), ремонт и обслуживание

ответ — потек сальник, нужно менять.
поменял, больше не течет.

Добра
Скажите коленвал поставить проблемм не будет? Слышал что он там специнструм. выставлен, фьюжен 1.6 100лс

Добрый день интересует что за разъемы на фото форд фиеста мк7 2013г комфорт.Первый находиться за бардачком примотанный к проводке

Второй с левой стороны водителя за обшивкой со стороны тунеля

Приветствую всех .Купил сыну фиесту 13 года 5 дверку без задних эл.под;емноков Люди кто нибудь задумавался про установку задних электропод;емников для стекол.По форуму вроде не чего нету или не увидел.Если где то есть киньте линк

Заранее благодарен.

Всем хорошего дня.Планирую прикупить второй авто в семью. Нужен совет бывалых. Времени изучать форум просто нет.Так вот, какой двигатель лучше брать?1,4 L l4 1,6 L l41,6 L TurboEcoBoost1,25 L l41,4 L дизель l41,6 L дизель l4Авто будет второе, для жены. Поездки в садик и в маркет за продуктами, короткие дистанции, город. Без пробок.Для себя выяснил, что дизель в городе это зло и нужно брать бенз. Но какой?Линейка авто от 2010 до 2015, брать буду в ЕС — там выбор комплектации шикарный.Вариант брать любой — главное что бы живой не катит, покупка не спешная, просто жаль смотреть как дизельный сарай в городе тухнет, да и не нужен он в городе.Идеальный ответ, это конкретный двиг и год выпуска, так как конвейеру тоже нужно научиться машины делать.

Спасибо за ответы, если на форуме есть ответы, киньте ссылку, поиском не нашел.

1

Добрый день,Купили Фиесту 2015 года с Японии, уже выяснили что такую комплектацию у нас в России не продают, но зато есть куча вопросов по эксплуатации некоторых ништяков как штатных так и установленных японцами.1.Установлена заводская камера слежения по полосам, как ее активировать не понимаю, на экран она не выводится, но когда едешь машина подруливает всегда к левой части дороги (разделительной полосе), оно вроде и понятно, в Японии левостороннее движение, но хотелось бы конечно перенастроить на наши дороги, возможно ли это?2.Японцы сняли штатную магнитолу, в связи с этим очевидно перестал работать мультируль, микрофон. Есть ли смысл ставить другую магнитолу, если да то какую, заработают ли функции мультируля?3.Экран на панели показывает только камеру заднего вида и если открыта какая то из дверей, судя по картинкам в интернете там должно быть много всяких интересностей, как ее включить?4.Парктроник очень тихо пикает, возможно ли прибавить звук?

Ребята буду очень признательна если вы поможете мне с этими вопросами, т.к. все эти нюансы вылезли уже после покупки и немного омрачают впечатления от машины

Dmitriy2k

29 августа 2018mobile

Satirka
Разве по полосам контроль есть у фиесты? Есть система предупреждения столкновения.

Dmitriy2k есть, 3 или 4 камеры вон под зеркалом

это немецкая сборка для Японии

Dmitriy2k

29 августа 2018mobile

Satirka
Смотрел новый кузов на Ford.de, что то не увидел даже в последнем контроль полосы, только предупреждение столкновения и активный круиз

Важно

Dmitriy2k
мне в общем то не особо интересно как эта штука правильно называется, меня больше волнует тот факт, что эта фигнюшка не работает и как это устранить

вот перевод с лота на аукционе:- Отделка кожей рулевого колеса- Отделка кожей рычага кпп- Тонированные стекла- Система адаптивного головного освещения в повороте- Автоматический корректор фар- Система управления дальним светом- Противотуманные фары- Бортовой компьютер- Датчик дождя- Датчик света- Камеры слежение за разметкой- Обогрев зеркал- Мультифункциональное рулевое колесо- Круиз контроль- Розетка 12v- Камера заднего вида- AUX- USB- Электрообогрев форсунок стеклоомывателей- Обогрев лобового стекла, зеркал- Крепление для детского кресла (isofix/latch)- Прикуриватель и пепельница- Охлаждаемый перчаточный ящик- Подогрев передних сидений- Электропривод зеркал- Электроскладывание зеркал- Электростеклоподъемники передние- Электростеклоподъемники задние- Регулировка сидения водителя по высоте- Антиблокировочная система (ABS)- Антипробуксовочная система- Система стабилизации- Система помощи при старте в гору- Складывающееся заднее сидение- Передний центральный подлокотник- Без ключевой доступ — Сигнализация- Штатный иммобилайзер- Центральный замок- Блокировка замков задних дверей- Подушка безопасности водителя- Подушка безопасности пассажира- Подушки безопасности оконные (шторки)- Подушки безопасности боковые задние- Подушки безопасности боковые- Тканевый салон- Темный салон- Подсветка ног, бардачков, подстаканников, ручек дверей!- Легкосплавные диски 16″- Усилитель руля- Сиденье водителя: ручная регулировка- Сиденье пассажира: ручная регулировка

— Регулировка руля по высоте и вылету

Добрый вечер.

Подскажите какое напряжение передается по проводу(сиреневого цвета) от ЭБУ до генератора

доброго времени суток! мужики подскажите как снять переднее крыло с фиесты 2016 года, все вроде откручено, но что то под стеклом (там как бы форточка) держит, не дает снять, и не видно что, и куда подлезть. крыло болтается так как вроде там один болт. но блин откуда его открутить то?

Где можно расшифровать по вин коду американскую фиесту .подскажите пожалуйста

SEISHN

22 ноября 2018mobile

Народ, помогите! Очень давно не заглядывал в етис, а тут пришлось. А там теперь по автомобилю только 3строки — цвет, мощность да и все практически. Если есть у кого доступ — проверьте/киньте в личку полную информацию вот по этой зажигалочке, а?
WF0GXXGAJGCB32067

mehov.sereja

28 декабря 2018mobile

Долил масло в АКПП через сапун пропала задняя передача что делать?

Я купил новый Ford Fiesta 2017 года в октябре. После трех попыток запуска НОВАЯ батарея разрядилась. Дилер сказал, что оригинальная батарея была плохой. Затем механик сказал, что, когда мастер заменил мою батарею, он не запрограммировал ее, поэтому новый тестер не сработал.

Ford предоставляет мне запасную батарею бесплатно, так как она находится на гарантии (но они не возмещают мне стоимость новой батареи, которую я купил).

Это правда, что батареи должны быть запрограммированы сейчас? Я никогда не слышал об этом.

И если это правда, то почему новая батарея не держит заряд?

Недавно я попал в аварию, и меня спасли подушки безопасности. Я заменил подушки безопасности, модуль управления подушками безопасности и ремень безопасности водителя, который заблокировался. Индикатор подушки безопасности все еще включен. Есть ли способ сбросить этот свет? Мог ли я что-то пропустить и нужно заменить что-то другое?

Может кто-нибудь, пожалуйста, скажите мне, как я могу изменить свою ручку переключения передач ??? Это не обычный поворот, и он отрывается, весь вал под кожаным корпусом крутится вместе с ним, как и кожаный.

Fiesta2017

Совет

30 январяmobile

Здравствуйте! Доброго дня, форд фиеста 2017 года такая проблема случилась, зимой в морозы если машина не смогла прокрутить движку с первого раза, то появляется ошибка двигла и коробки(переключения не впопад), и надпись срочно сервис, снятие аккумулятора на день не помогло, у официалов решается за 20 минут спомощью сканера дилерского, говорят у всех такая проблема, я сам что то не верю что у всех так, подскажите есть ли способы самому снять ошибки или устранить причину

  • «
  • 12
  • 13 / 14
  • 14
  • »

1 человек сейчас в теме

Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.

Источник: https://ffclub.ru/post/18741396/

Ссылка на основную публикацию