Dodge charger rt 1969 характеристики

Dodge Charger 1969 – легенда эпохи маслкаров

Выпущенный в 1967 году Ford Mustang Shelby GT500, а тем более его скоростная модификация «Eleonor», задали такую высокую планку для мощных автомобилей, которая большинству авто того времени оказалась абсолютно неподвластной.

За многочисленными выходами новых машин с конвейера следовали их молниеносные провалы, а по настоящему конкурентоспособным удавалось стать считанному числу  моделей.

Одним из культовых авто, готовым оспорить лидерство «Мустанга», стал Dodge Charger 1969 года выпуска.

Обратите внимание

Главным стимулом для разработки мощного «Доджа» стала модель Pontiac GTO, появившаяся в 1964 году. Основываясь на его идеях, как стилистических, так и некоторых технических, компания, взяв за основу Dodge Coronet, подготовила выпуск своего концепта, который вышел всего через год. Это было спортивное купе, получившее название Dodge Charger.

Концепт заслужил хорошие оценки специалистов и рядовых потребителей, что дало ему шанс перейти в серийное производство. Представление первого серийного автомобиля Dodge Charger состоялось 1 января 1966 года перед матчем ежегодного «Rose Bowl Game». Автором флагманской модели стал Карл Кэмерон.

Уже через полгода машина была в широкой продаже, показывая отличные результаты. Через год, столкнувшись с серьезной конкуренцией со стороны Ford Mustang и Chevrolet Camaro, авто потеряло часть своей аудитории, а его продажи упали практически вдвое. В 1967 году востребованными оказалось всего 15788 автомобилей.

Спустя год произошел рестайлинг модели, а «Dodge Coronet» снова стал отдельным серийным авто.

Второе поколение Додж Чарджер полностью изменило стилистические черты, получив так называемый «Стиль бутылки Коки», подразумевающий схожесть очертаний автомобиля с изгибами бутылки знаменитой Кока-Колы. Авторство этой идеи принадлежало Ричарду Сиасу.

В том же году вышли наиболее яркие модификации Dodge Charger – «RT», «500» и «Daytona». Всего за 1968-1969 годы компания продала около 100 тысяч автомобилей, что являлось отличным результатом и позволило стать «Chrysler» одним из лидеров отрасли.

Линейка представленных моделей сохранилась и в третьем поколении, увидевшим свет в 1971 году. Однако пик популярности «muscle-car» к тому времени уже прошел. Высокие страховые ставки и дороговизна бензина стали причиной существенного снижения уровня продаж знаменитой модели.

Даже три поколения рестайлинга не смогло изменить ситуацию, и в 1975 году производство Dodge Charger в его привычном виде было закончено.

Важно

Что же представлял собой знаменитый Dodge Charger 1969? Стиль автомобиля не подразумевал наличия каких-либо пластиковых элементов. Все кузовные формы изготавливались исключительно из металла, поверхность которого зачастую была хромированной. Количество хрома превышало все возможные границы.

По сравнению с современными моделями Додж Чарджер 1969 года был настоящим брутальным авто, экстерьер которого даже не пытались облегчить.

Машина имела разделенную по центру блестящую радиаторную решетку, напоминавшую электробритву, едва уловимые с первого взгляда круглые фары, скрытые специальными колпаками, и огромный полукруглый капот с парой вдавленных воздухозаборников.

Авто изготавливалось в кузове пятиместного купе, наделенного характерным смещением салона к задней части со зрительным удлинением передка. Справедливости ради скажем, что «корма» модели тоже была достаточно длинной и весьма массивной. Габаритные размеры Dodge Charger образца 1969 года составляли: в длину 5383 мм, в ширину 1948 мм, в высоту 1351 мм. Величина колесной базы была 2972 миллиметра.

Салон автомобиля имел кожаную отделку. Внутреннее пространство, выделяемое для пассажиров, было огромным, хотя сам интерьер чем-то выдающимся не запоминался.

У модели не было даже ярко выраженного приборного щитка – все информационные табло и указатели были равномерно распределены по передней панели. На центральной консоли располагалась небольшая радиомагнитола и вентиляционные регулировки.

Особенностью интерьера было то, что именно у автомобиля 1969 года задний диван стал изготавливаться единым блоком. Предшественники имели раздельные кресла второго ряда.

В линейке двигателей всех модификаций Додж Чарджер 1969 года не было места слабомощным моторам. Автомобиль предлагался с 7-ю видами силовых агрегатов. Это были:

  • Рядный 6-цилиндровый мотор «Chrysler Slant-6 225» объемом 3.7 литра, развивающий 225 л.с.
  • V-образный двигатель с 8 цилиндрами объемом 5.2 литра «Chrysler LA 318 V8». Он оснащался двухкамерными карбюраторами и клиновидными камерами сгорания. Движок развивал 318 лошадиных сил.
  • Схожий с первым V8 мотор с увеличенным до 6.0 литров объемом. Это двигатель модели «Chrysler B 361 V8», получивший поршни большего диаметра и мощность 325 «лошадки».
  • Двигатель «Chrysler B 383 V8», имевший 6.3-литровый объем и те же 325 лошадиных сил, однако усовершенствованный благодаря применению четырехкамерных карбюраторов;
  • Мотор «Chrysler RB 426 V8 «Hemi»», обладавший 7.0-литровым объемом и способный развивать 415 лошадиных сил при 650 Н*м крутящего момента. Двигатель комплектовался двумя 4-камерными карбюраторами и имел жидкостное охлаждение.
  • 8-цилиндровый V-образный мотор 440-й серии «Магнум». Это был движок в 7.2 литра, выдававший  375 «лошадей».
  • Силовой агрегат 7.2-литрового объема «Chrysler RB 440 V8 «Magnum» 6-Pack», развивающий 390 сил и оснащенный тремя двухкамерными карбюраторами.

В паре с указанными моторами устанавливались 3-ступенчатые автоматические коробки серий «A727» и «A904», а также механические трансмиссии в 3 («A230») или 4 («A833») ступени.

Особый интерес для покупателей представляла модификация «Daytona», предлагаемая по цене 3993 доллара. Это была гоночная версия, призванная составить конкуренцию моделям концерна «Ford» на гонках серии «NASCAR».

Додж Чарджер Дайтона 1969 был одним из самых известных автомобилей, обладавших улучшенными аэродинамическими характеристиками. Модель имела 584-миллиметровое заднее антикрыло и обтекаемый «нос», выполненный в форме конуса из цельного куска листового металла.

Подвеска и тормозные механизмы автомобиля были также подвергнуты особым доработкам. Всего было выпущено 503 экземпляра Dodge Charger Daytona, 433 из которых имели под капотом мощные двигатели «440 Магнум». Остальные модификации были построены на базе штатных и доработанных моторов «Hemi».

Совет

Они были способны развивать 425 и 620 лошадиных сил. Автомобиль демонстрировал потрясающую динамику и разгонялся аж до 330 км/ч.

В наши дни приобрести Dodge Charger 1969 года по карману далеко не каждому. Анализируя предложения автомобильных аукционов и частные объявления, культовый автомобиль можно в среднем оценить в 80-100 тысяч долларов в зависимости от сохранности и технического состояния.

Фото Dodge Charger 1969

Видео и тест-драйвы Додж Чарджер 1969

Источник: http://avtonam.ru/retro/dodge-charger-1969/

1969 Dodge Charger: технические характеристики и фото. Автомобиль производства компании Dodge :

Этот автомобиль стал настоящей легендой американского автомобилестроения. Впрочем, он известен и за пределами США. Автомобиль считается одним из лучших за всю историю.

На этих машинах выросло не одно поколение автомобилистов не только в США, но и во всем мире. Выпущенный в далеком 1969, Dodge Charger является символом американской мечты эпохи 70-х.

Эта машина часто встречается на американских дорогах, однако там она не вызывает восхищений или удивления.

Исторические факты

История начинается в 1964 году. Именно в этом году выпустили Pontiac GTO, не менее легендарный, кстати. Машина настолько понравилась американским любителям автомобилей, что многие производители очень захотели построить нечто похожее на Pontiac.

Dodge как раз работал над созданием и производством мощных спортивных купе, а примерно через год вся автомобильная общественность Соединенных Штатов смогла его увидеть. Эта машина тоже не менее популярна, однако речь не о нем.

Он просто стал толчком к созданию машины, которая вскоре будет считаться легендарной. Кстати, многие и сейчас приобретают Dodge Charger (1969). Цена в то время составляла около 3500 долларов (сейчас она в десятки раз больше).

На данный момент за такую стоимость нельзя приобрести даже отечественную «Приору».

Нужно сказать, что сегодня мало кто представляет, насколько мощным был данный автомобиль. Благодаря своим непревзойденным техническим данным и своему внешнему виду выпущенный в 1969 Dodge Charger и стал таким популярным и распространенным.

Однако решающими стали технические характеристики. Эта машина одновременно и мощная, и невероятно стильная. Машина могла разгоняться с места до 95 км/ч за 4,3 секунды. Вес машины составляет 1409 кг. Двигатель имеет объем в 6980 куб. см. Машины комплектовались четырехступенчатой механической коробкой.

Заглянем под капот

Сказать, что в этой машине мощный мотор – значит не сказать ничего. Силовой агрегат очень мощный. В зависимости от того, какой модификации была машина, устанавливали моторы с рабочим объемом от 5,2 до 7,2 л. Конструкция силового агрегата в основном была восьмицилиндровой.

Лишь в очень редких случаях под капотом некоторых машин был шестицилиндровый мотор с объемом всего 3,7 л. Полноценные агрегаты были способны выдавать до 620 л. с. мощности. А о том, каким был крутящий момент, мы даже не будем упоминать, ведь он был действительно нереально большим.

Обратите внимание

Силовые агрегаты, которые ставились в эту машину, были карбюраторными. Однако тот, кто хотел ее приобрести, имели альтернативу. Была возможность выбирать среди комплектаций от одного карбюратора, который состоял из двух камер, до трех четырехкамерных карбюраторов.

Dodge Charger – машина с задним приводом. Силовой агрегат всегда устанавливали лишь продольно. Так как мощность была очень высокой, а задние колеса были достаточно широкими, то если резко дать газу, можно было легко поднять передние колеса от асфальта.

Кпп и ходовая часть

Что касается ходовой, то у выпущенного в 1969 Dodge Charger здесь все сделано архаично. Сзади установлены рессоры, спереди – независимая торсионная решетка. По ровным и качественным американским дорогам автомобиль двигался очень спокойно. Хотя подвеска и не предназначена для гонок.

Но по мощности своей этот автомобиль достоин того, чтобы поучаствовать в заездах. Ведь лишь на гоночном треке можно реализовать всю мощь, заключенную в металле.

Касательно КПП. Здесь выбор был не особо велик. Имелось всего два варианта исполнения КПП. В 70-е это было совсем неплохо. Обе коробки были автоматическими. Первая коробка была трехступенчатой, вторая – четырехступенчатой. Автоматы из 70-х быстротой работы не отличались, однако не стоит сравнивать их с современными технологичными моделями.

Внешность “американца”

В 70-е особо важным для автовладельцев был в первую очередь стиль. Сегодня, конечно, так автомобили никто не выбирает. Но тогда все было по-другому.

Скорее всего, именно из-за этого в конструкции этой машины, даже если очень хорошо искать, нельзя найти ни одной пластиковой детали. Все они изготовлены из металла, да и еще и хромированы.

Для тех времен это было идеальным и стильным решением.

Современные машины по внешнему виду намного проигрывают выпущенному в 1969 Dodge Charger. В то время, когда создавался этот легендарный автомобиль, инженеры даже и не думали об облегчении веса или использовании в конструкции деталей из алюминия или титана. Это можно очень легко объяснить.

Под капотом этого спортивного купе очень мощных агрегат. Этот “монстр” способен выдерживать огромные нагрузки. Лишний вес из-за полностью металлических узлов и деталей для него вообще не проблема.

К тому же авто имеет достаточно большие габариты. Это одна из черт американских автомобилей. Ширина составляет целых 2 м, длина 5,3 м. Также внешний вид отличается фарами, спрятанными за радиаторной решеткой. Они и есть визитка для этой машинки. Фары открываются при помощи специальных приводов.

В салоне

Интерьер можно оценить прямо с проемов дверей. Трудно найти человека, которому было бы трудно уместиться в эту машину. Дверные проемы просто огромны. В салоне есть 5 комфортабельных мест для пассажиров. Задние места выполнены особенно хорошо. Сидеть там очень комфортно. Салон отделан кожей.

За рулем

Водительское место очень комфортно и удобно. Рычаг коробки располагается немного непривычно, однако это и есть ключевая фишка в машине.

Кресло не имеет привычных современным автолюбителям настроек. Но можно сделать тюнинг. И тогда при небольших доработках каждый сможет настроить кресло под себя.

Особенности

Одной из интересных особенностей этого авто является то, что не каждая модель комплектовалась тахометром. Это до сих пор никто не может внятно объяснить. Нужно сказать, что была возможность установки кондиционера для еще большей комфортности.

Dodge Charger в России

Эта марка автомобилей является достаточно популярной в России. Конечно, в нашей стране старые машины можно увидеть редко, однако в автосалонах можно купить новые модификации авто под этой маркой.

Но тот факт, что в России на дорогах не каждый день встречаются старые модели «Доджей», вовсе не означает, что таких машин вовсе нет. Ценители покупают Dodge Charger (1969), цена на который, в зависимости от состояния автомобиля, может быть разной. Авто в нормальном состоянии и на ходу можно приобрести за 3,5 млн рублей.

Читайте также:  Автосалон в нью-йорке 2018: выбран «всемирный автомобиль года»

Итак, мы выяснили, какие имеет Dodge Charger технические характеристики, дизайн и цену.

Источник: https://www.syl.ru/article/174533/new_dodge-charger-tehnicheskie-harakteristiki-i-foto-avtomobil-proizvodstva-kompanii-dodge

Dodge Charger 1969 года

Давайте поговорим об автомобиле, который стал настоящей легендой для всей автопромышленности в мире и в то же время считался чуть ли не автомобилем целого поколения в США. Dodge Charger 1969 можно назвать настоящим воплощением американской мечты семидесятых годов и его до сих пор можно достаточно часто встретить на дорогах США, где он не вызывает такого уж удивления.

В России и странах бывшего СНГ Dodge Charger вообще редкость, а модификация 1969 года вызовет бурю эмоций практически у любого человека, рядом с которым проедет этот железный монстр.

Предпосылки появления Dodge Charger

Началось все с того, что в 1964 году был выпущен автомобиль Pontiac GTO. Этот автомобиль настолько приглянулся автомобилистам США, что и другие производители автомобилей решили создать аналогичное авто. Именно тогда компания Dodge начала работу над своим спортивным купе и уже через год автомобиль был представлен взгляду общественности.

Этот автомобиль стал очень популярен, но сейчас пойдет речь о втором поколении спортивных купе от Dodge, которое появилось на свет в 1968 году.

Технические характеристики автомобиля

Отдельно стоит сказать о том, каким был этот монстр. Дело в том, что именно благодаря своим характеристикам, и конечно же красоте и изяществу шестидесятых годов прошлого века этот автомобиль и получил такое распространение. Решающую же роль здесь играли, все же именно характеристики автомобиля, ведь он был очень мощный и в то же время достаточно элегантный и стильный:

  • Разгон с места до 95 км/ч за 4.3 секунды
  • Вес автомобиля 1409 кг
  • Объем двигателя 6980 кубических сантиметров
  • Коробка передач : четырехступенчатая механическая

Внешний вид авто

Стиль автомобиля в те времена значил для владельца намного больше, чем сейчас. Возможно, именно поэтому в этом автомобиле мы не сможем найти ни одной детали, изготовленной из пластика. Исключительно металлические и хромовые поверхности – это идеальное решения для дизайна той эпохи.

Естественно, что современные однотипные автомобили даже стыдно ставить рядом с этим чудом техники, ведь во время создания Dodge Charger 1969 года конструкторы даже не пытались задумываться о том, чтобы облегчить конструкцию автомобиля при помощи алюминия или тому подобных легких металлов, что крайне легко объяснить.

Дело в том, что под капотом спортивного купе от Dodge бьется действительно гигантское сердце. Мотор, установленный в Dodge Charger может выдержать и не такие нагрузки, как лишний вес авто из-за отсутствия пластика и легких металлов в нем. Кроме того, сами габариты автомобиля по-американски большие. В ширину он достигает аж 2, а в длину насчитывает почти 5.3 метров. Отличительной чертой американца являются и скрытые за решеткой радиатора фары, которые и стали визитной карточкой этого автомобиля. Открыть их, кстати, можно было при помощи вакуумных приводов, встроенных в кузов автомобиля.

Dodge Charger 1969 Все еще популярны в США:

Интересным фактом является и то, какое прозвище получил этот автомобиль.

Благодаря интересному экстерьеру, его в народе называли не иначе, как «Бутылка Коки», что также указывало на огромную популярность автомобиля, которую можно было сравнить с популярностью легендарного безалкогольного напитка.
Всего было построено в 1969 году 89199 единиц этого автомобиля, что наглядно демонстрировало насколько это авто ценилось автомобилистами.

Что ждет внутри салона

Наше знакомство с салоном Dodge Charger начинается с дверных проемов. Сложно представить себе размеры человека, который не смог бы сесть в авто с комфортом, ведь размеры дверей действительно очень велики.

Внутри салона автомобиля нас ждет аж 5 мест для пассажиров, включая водителя, причем стоит отметить, что и задний ряд крайне удачен и на них можно сидеть с комфортом.

Возможно, кожаная обивка салона тому причиной, но удивляться здесь совершенно нечему, так как Dodge Charger – это топовая модель того года, так что все вполне логично.

Сядем за руль

Место водителя также очень удобно и хоть рычаг коробки переключения передач расположен несколько непривычно – чуть дальше от руля, чем хотелось бы, но в этом также есть своя изюминка автомобиля.

К сожалению, само кресло не так гибко настраивается, как хотелось бы, но при желании и некоторой доработке, которая в современных условиях не займет ни много времени, ни денег, любой человек сможет настроить кресло водителя этого железного монстра так, как ему захочется.

Кондиционер вместо тахометра

Интересной особенностью является то, что не все модели и модификации Dodge Charger 1969 года оснащены тахометром и объяснения этому феномену найти так и не смогли, но судя по всему, покупателей это мало интересовало. Стоит добавить, что в автомобиле можно было установить кондиционер, который помог бы автомобилисту чувствовать себя комфортнее во время путешествий по жарким автострадам США семидесятых годов.

Большому купе большой багажник

Несмотря на то, что это спортивное купе, багажник у него действительно огромен. Сложно представить себе груз, который бы в нем не поместился, но если даже удастся это сделать, то можно легко расширить свободное место в салоне для такого габаритного груза, просто сложив задние кресла.

Заглянем под капот

Стоит сразу сказать, что двигатель в этом автомобиле не просто мощный, а очень мощный. В зависимости от модификации, а Dodge Charger 1969 г устанавливали V-образные двигатели объемом от 5.2 до 7.2 литра. При этом двигатель практически всегда был восьмицелендровым, и лишь в редких случаях под капот устанавливали двигатель объемом 3.

7 литра, у которого было всего 6 цилиндров. Гиганты могли выдавать мощность до 620 Л.С., а о том, каким был крутящий момент даже не будем упоминать, ведь он был действительно нереально большим. Двигатели, которые устанавливались в эту модель авто всегда были карбюраторными, но даже здесь у покупателей был достаточно широкий выбор.

Важно

Можно было купить автомобиль, оснащенный от одного двухкамерного до трех четырехкамерных карбюраторов. Dodge Charger был исключительно заднеприводным автомбилем, а мотор всегда располагался спереди продольно.

Стоит заметить, что благодаря очень мощному двигателю и широким задним колесам автомобиля, можно было легко оторвать переднюю часть авто от асфальта, если грамотно провести старт.

Коробка передач и ходовая

Dodge Charger 1969 на драге:

Ходовая часть крайне архаична. Задняя часть ходовой – это рессоры, а впереди расположена независимая торсионная решетка. Автомобиль передвигался по-американски спокойно и вальяжно, однако именно из-за подвески авто совершенно не подходит для гоночного трека. Однако, ему самое место в драге, где он получает необходимый просто и именно там можно реализовать все достоинства авто.

Вариантов коробок передач было всего две, что на тот момент было не так уж и плохо. Однако, оба этих варианта были автоматическими КПП. Это была либо трехступенчатая автоматическая коробка передачи, либо четырехступенчатая.

Конечно, на тот момент автомат был достаточно медленным, если сравнивать его с современными моделями, но стоит ли это делать, если мы говорим о действительно легендарном автомобиле.

Модификации Dodge Charger 1969 года

Этот год ознаменовался не только выходом второго поколения спортивных купе от Додж, но и выходом самых редких и ценных модификаций автомобиля. Это были Dodge Charger 500 и Dodge Charger Daytona. Они отличались более стильными задними фонарями и высокими спинками сидений, которые сразу были оценены автомобилистами.

За сколько можно купить Dodge Charger 1969 года

Достаточно сложно адекватно оценить стоимость этого металлического монстра.

Однако, анализируя рынок объявлений, которые предлагают приобрести это авто в интернете, можно сделать вывод о том, что купить Dodge Charger можно за достаточно большие деньги.

Конечно, стоимость будет напрямую зависеть от состояния автомобиля, так что однозначной цены назвать практически невозможно, но если вы планируете поселить в своем гараже такого красавца, то цена на него может достигнуть и 5 миллионов русских рублей.

Взлеты и падения Dodge Charger

Конечно, история этого автомобиля не всегда была гладкой.

Были даже случаи, когда выпущенные автомобили не распродавались для использования на дорогах США, а приобретались гонщиками для доработки и усовершенствований, после чего они использовались уже не по своему прямому назначению. Большую популярность эти автомобили получили в таком виде спорта, как Наскар, что легко объяснить мощным двигателем и хорошей ходовой.

Конечно, из года в год создатели автомобиля дорабатывали его, изменяли внешний вид и даже со временем отказались от скрытых за решеткой радиатора фар, которые были своеобразной визитной карточкой автомобиля, но это лишь показывает, что автомобиль постоянно развивался и всегда соответствовал уровню требований автомобилистов.

Источник: http://4gear.ru/dodge-charger-1969-goda.html

Dodge Charger — История. 1966-1970 — Сообщество «Это интересно знать…» на DRIVE2

Dodge занимает лидирующие строки по производству в США автомобилей, микроавтобусов и внедорожников, продаваемых Chrysler Group LLC в более чем 60 различных стран мира.

Dodge основана в 1900 году, как компания, поставляющая запасные части и агрегаты для автомобильной промышленности. В 1928 году бренд был продан коорпорпции Chrysler LLC.

В настоящее время Chrysler LLC входит в альянс Fiat-Chrysler Group.

оригинал
оригинал

Dodge Charger — это культовый американский автомобиль, произведенный подразделением Dodge корпорации Chrysler.

Идея по его созданию зародилась вместе с началом эпохи muscle car, когда в 1964 году был выпущен Pontiac GTO, представлявший собой обычное купе, оснащенное мощным 335-сильным двигателем.

Модель имела настолько большую популярность, что и остальные американские производители автомобилей решили создать подобные модели. Концепт кар Charger (1965 г.

) на основе Dodge Coronet получил высокие отзывы, и автомобиль отправился в серию.

1966—1967 модельный год

Dodge Charger 1966

Dodge Charger 1966

Dodge Charger 1966

1 января 1966 года на ежегодном Rose Bowl Game зрителям впервые был показан «Dodge Charger» — новый флагманский автомобиль компании Dodge. Главным дизайнером проекта стал Карл Камерон (Carl Cameron). Продажи начались в середине 1966 года.

В 1966 году характерной чертой Charger становится решетка радиатора «electric shaver» (что в переводе электробритва) — использованы полностью скрывающиеся фары, что не использовалось Крайслером с 1942 года (на некоторых моделях подразделения DeSoto) — когда фары открыты или закрыты решетка выглядят цельной деталью.

В салоне Dodge Charger установлены четыре отдельных анатомических сиденья, длинная консоль от передней до задней части салона. Задние сиденья и часть консоли можно было сложить вперед, а перегородку багажника опустить назад, что позволяло разместить багаж внутри салона. Многие элементы были эксклюзивными — дверные панели, подсветка приборной панели и другие.

Все двигатели на выбор были V8. Шестицилиндровые двигатели до 1968 года не предлагались. В 1966 году были предложены четыре двигателя на выбор: базовый 318-й (5,2 л), 361-й (5,9 л), 383-й (6,3 л) самый популярный с 325 л/с (242 кВт) и 426-й (7,0 л) от Hemi.

Совет

В конце 1966 дилерами устанавливался как опция спойлер на крышке багажника (из-за правил участия в NASCAR). В 1966 году Dodge Charger был первым серийным автомобилем в США, оборудованный спойлером.
Общий объем производства Dodge Charger в 1966 году составил 37344 единиц.

Несмотря на то, что начало продаж пришлось на середину 1966 года, дебют Dodge Charger был очень удачен. В 1967 году произошли некоторые изменения экстерьера, а также стали доступны виниловые крыши.

В салоне исчезла полная длинная консоль (из-за жалоб клиентов на неудобство посадки и высадки с задних мест).

Раздельные ковшовые сиденья являлись стандартными, а складной подлокотник являлся опцией, позволяющей сидеть впереди троим.

В 1967 году были предложены пять двигателей на выбор: это уже знакомые 318-й (5,2 л), 383-й (6,3 л) с двухкамерной и с четырехкамерной карбюраторной системой питания, 426-й от Hemi и совершенно новый 440-й Magnum мощностью 375 л/с (276 кВт).

Несмотря на успех в NASCAR в 1966 году, продажи в 1967 году сократились наполовину. В 1967 году было продано лишь 15788 Dodge Charger — Dodge столкнулся с конкуренцией со стороны Ford Mustang и Chevrolet Camaro.

Читайте также:  Новый пикап gmc sierra: углепластиковый кузов и «хитрый» задний борт

1968—1970 модельный год

Dodge Charger 1968

Dodge Charger 1968

Dodge Charger 1968

В 1968 году Dodge запланировал рестайлинг всей линейки моделей и решил, что пришло время разделить модели «Dodge Coronet» и «Dodge Charger» еще больше. Стиль нового Dodge Charger, разработанный дизайнером Ричардом Сиасом (Richard Sias), позже будет назван «Стиль бутылки Кока-колы» («Coke bottle styling»), так как профиль кузова напоминает изгибы бутылки Кока-Кола.

Charger сохранил свою оригинальную решетку со скрытыми фарами, но полностью вращающиеся фары с электроприводом были заменены на простые поворотные с вакуумным приводом, как на «Camaro RS». Интерьер остался почти неизменным, тахометр вместо стандартного оборудования стал опцией, покрытие в багажнике заменено на виниловый коврик.

Обратите внимание

С целью дальнейшего повышения имиджа автомобиля типа «muscle car» был добавлен новый пакет опций под наименованием R/T, что обозначало «Road/Track».

Индекс «R/T» ставился только на автомобили с высокой мощностью — Dodge Charger R/T с двигателем «440 Magnum» (стандарт для R/T) или «426 Hemi» (опциональный).

При достаточно сильно нагруженной задней оси и большой шириной задних покрышек Dodge Charger осначенный двигателем «440 Magnum» удавалось поднять на задние колеса при старте “с двух педалей”.

В 1968 году корпорация Chrysler запустила новую рекламную кампанию с изображением пчелы с двигателем на спине. Эти автомобили были названы «Scat Pack».

Coronet R/T, Dodge Super Bee, Dart GTS и Charger R/T получила «полосы шмеля» (две тонкие полоски обрамляют две толстые полосы). Они могли быть удалены без каких-либо затрат.

Эти изменения оказалась очень популярны среди населения и помогли продать в 1968 году 96100 Dodge Charger, в том числе свыше 17000 Dodge Charger R/T.

Dodge Charger RT 1969

Dodge Charger RT 1969

Dodge Charger RT 1969

Dodge Charger RT 1969

В 1969 году Dodge Charger был несколько изменён. Внешние изменения включали новую решетку радиатора с разделением в центре и новые задние фонари от дизайнера Харви Винна (Harvey J. Winn). Была добавлена новая линия отделки под названием Special Edition (SE).

Её можно было заказать отдельно или вместе с пакетом R/Т, в результате чего получался пакет R/T-SE. В пакете SE добавили кожаные вставки на передних сидениях, хромированные молдинги, и деревянные вставки на приборной панели. В список вариантов был добавлен люк, но он окажется весьма редкой опцией — примерно 260 проданных машин.

Общий объем производства в 1969 году составил около 89199 единиц.

Важно

В 1969 году Dodge выпустил две самые редкие модификации Dodge Charger: Dodge Charger 500 и Dodge Charger Daytona.

Dodge Charger 1970

Dodge Charger 1970

Dodge Charger 1970

Dodge Charger 1970

В 1970 году Dodge Charger снова подвергся незначительным изменениям. Был внедрён большой хромированный бампер, решетка радиатора снова не делится посередине.

Задние фонари остались старыми, но модификации Dodge Charger 500 и Dodge Charger R/T получили новые, более привлекательные задние фонари.

Изменения в интерьере включают новые высокие спинки сидений, дверные панели также были пересмотрены.

Появился новый вариант двигателя — «440 Six Pack». С тремя двухкамерными карбюраторами и мощностью 390 л.с. (291 кВт), он был одной из самых экзотических установок в начале 1960-х годов. «Six Pack» был к тому времени известен — он был использован в середине 1969 года на Dodge Super Bee и двигатели «Hemi» его превосходили.

Несмотря на этот новый двигатель, продажи снизились снова (до 46576 единиц), но это было связано с выходом Dodge Challenger и высокими страховыми ставками. В сезоне NASCAR 1970 года Dodge Charger принёс больше побед (10 побед), чем любой другой автомобиль, включая специальный Dodge Charger Daytona и Plymouth Superbirds.

Dodge Charger 500

Он был призван обходить автомобили Ford на высокоскоростных овальных дорожках NASCAR. Инженеры Dodge попытались улучшить аэродинамические характеристики автомобиля. Оригинальный прототип Dodge Charger 500 1968 года был основан на базе Dodge Charger R/T с двигателем «426 Hemi». Прототип был окрашен в голубой цвет с белой полосой и имел белый интерьер.

«Dodge Charger 500» прошёл предпроизводственные тесты, получил разрешение на производство (greenlight) и стал одной из трех моделей введенных в сентябре 1968 года. Dodge Charger 500 продавался за 3482 долларов, была доступна версия с кондиционером, за дополнительную плату в $ 357,65 долларов.

Было выпущено 500 моделей Dodge Charger 500, однако только 392 автомобиля были приобретены для использования на обычных дорогах. Остальные были куплены гонщиками — их облегчили, усилили, модифицировали и перекрасили.

Dodge Charger Daytona

После нескольких месяцев исследований и разработок, 13 апреля 1969 года был показан «Dodge Charger Daytona». Через несколько часов после презентации, Dodge получил более 1000 заказов, несмотря на начальную цену $ 3993 долларов.

Chrysler сделал много попыток улучшить аэродинамику Dodge Charger 500, добавляя различные «носы» (по некоторым данным длиной до 23 дюймов (580 мм)).

Серийный Dodge Charger Daytona получил 18-дюймовый (460 мм) носовой обтекатель. В натуральную величину макет Charger Daytona был испытан фирмой Lockheed-Martin.

Испытание было успешным, и проект был одобрен и запущен в производство.

Совет

Носовой обтекатель был лишь частью нововведений. Daytona получил также 23-дюймовое (580 мм) высокое антикрыло в задней части автомобиля. Это антикрыло было закреплено болтовыми соединениями на задней четверти панелей и задней облицовке. Антикрыло на Dodge Charger Daytona обеспечивало автомобилю дополнительную устойчивость и прижимную силу.

Charger Daytona был опробован в Челси (штат Мичиган) на полигоне Chrysler 20 июля 1969 года. Управляемый Чарли Гротзбахом (Charli Glotzbach) и Бадди Бейкером (Buddy Baker), автомобиль с небольшим четырёхкамерным карбюратором показал скорость 205 миль/ч (330 км/ч).

Dodge Charger Daytona выпускался в трех вариантах:

1) стандартный вариант, оснащался двигателем «440 Magnum» с 375 л/с (280 кВт), автоматической трансмиссией от Torqueflite.
2) вариант Charger Daytona с двигателем 426 Hemi с 425 л/с (317 кВт) и крутящим моментом 660 Нм.
3) вариант Charger Daytona с двигателем 426 Hemi с 620 л/с (460 кВт) при 6000 об/мин и крутящим моментом 840 Нм при 4700 об/мин.

Только 503 единицы Dodge Charger Daytona было построено. Из них 433 были оснащены двигателем «440 Magnum».

Характеристики:

Первое поколение:Длина: 5171 ммШирина: 1925 ммВысота: 1321 мм

Колёсная база: 2972 мм

Второе поколение:Длина: 5283 ммШирина: 1948 ммВысота: 1351 мм

Колёсная база: 2972 мм

источник americanmusclecar.ru

Источник: https://www.drive2.ru/c/2734220/

Dodge Charger 1969: где купить в России, цена фото технические характеристики

Настоящей легендой является Dodge Charger 1969 года. Предлагаю обзор на Додж Чарджер, его технические характеристики и о том, где его купить в России. Фотографии и видео машины представлены ниже.

Содержание

Как ни крути, а автомобили всегда были, есть и скорее всего, останутся по большей части мужским развлечением. Этакие большие игрушки на колесах, отображающие внутреннее «Я» своих владельцев. Разные типажи ездят на разных авто.

Но есть модели, глядя на которые, приходит четкое осознание того, что это – машина для плохих парней. Одним из самых ярких примеров такой машины является додж чарджер 1969 (на фото).

ценамаслкарзеленый
внешностьсбокуспереди
дискигде купитьоптика
тестдоджлегендарный

Для американского автомобилестроения 60-е/70-е годы безусловно являются золотой эпохой. Мощные прожорливые авто, обладающие бешенным ускорением.

Да, не лишенные своих недостатков, с нескромным расходом топлива, порой отказывающиеся ехать кроме как по прямой, нелогичные и непрактичные.

Но определенно не лишенные своего шарма, своей харизмы, при которой даже недостатки просто воспринимаются как данность.

История додж чарджер 1969 началась в 1969-м году, но ради исторической справедливости стоит сказать, что это было второе поколение модели. Дебют самого семейства состоялся несколькими годами ранее – в 1966-м году на ежегодном Rose Bowl Game. На тот же год приходится и начало продаж.

Дизайнеры попытались сделать мощный и запоминающийся автомобиль, сообразный духу того времени. И надо сказать, что это у них определенно получилось. Модель Dodge Charger позиционировалась как конкурент лучших мускул каров тех времен – Pontiac GTO, Chevrolet Chevelle и Ford Fairlane.

Предвестник додж чарджер 1969 получил в свое распоряжение просто сумасшедший мотор с удивительными для тех лет техническими характеристиками. Так, авто изначально комплектовалось агрегатом от Hemi, объемом 7 литров и мощностью 415-ть л.с., способным разогнать авто до скорости 100 уже за 6,5 секунд.

Впрочем, такие двигатели были весьма дороги, поэтому компания выпустила «бюджетные» версии авто с объемом «всего» 5,2, 6,3 или 7,2 литра.

Обратите внимание

Авто было восторженно принято публикой. За время выпуска первой генерации – с 1966-го по 1969-й более 65-ти тыс. человек смогли купить додж чарджер, из которых 468-мь экземпляров были оснащены моторами Hemi. Однако к концу жизни первого поколения спрос стал падать, поскольку конкуренты также не стояли без дела.

К 1967-му году был представлен обновленный Ford Fairline, а к 1968-му Pontiac GTO перенес капитальный рестайлинг. Именно для того, чтобы вдохнуть новую жизнь в автомобиль и был объявлен старт продаж второго поколения. Также посмотрите на Dodge Charger 1970 года и Gmc Envoy.

Командор темной армии

В то время в России еще слыхом не слыхивали про додж чарджер, но в 1969-м у себя на родине его хотели купить уже тысячи желающих. Машина получила новый кузов, который подрос в размерах, а также стал еще более брутальным и внушительным.

Визитной карточкой модели стали полностью прячущиеся под заслонками радиаторной решетки фары, а также стремительный двухдверный силуэт. Общую мрачную картину дополнял черный цвет кузова (именно в таком цвете сошло большинство машин с конвейера). А сзади взгляд поражала огромная полоса стоп-сигнала и нестандартное заднее стекло, вогнутое под стойки кузова.

Этот автомобиль создавался ради стиля, и этот стиль прошел проверку временем. Даже сейчас, спустя практически полвека огромное количество людей в России, Украине и прочих странах мира, желают обладать додж чарджер 1969. И цена для них имеет чуть ли не последнее значение. Конечно, во всем этом была оборотная сторона.

Так машина не представляла собой образец аэродинамики, ведь огромная решетка отменно засасывала воздух, а эффектно смотрящиеся задние стойки и вогнутое стекло также уменьшали и без того небольшую прижимную силу. Но кто в те времена думал о таких параметрах?

рульприборыудобный
кресла

Инженеры не думали о снижении веса Dodge Charger или сверхсовременных технологиях. Их умы занимала чистая концепция мускул-кара. Ни единой пластиковой детали. Сплошь сталь, хром, стекло. Даже диски по стандарту устанавливались стальные – настоящий автомобиль для настоящих мужчин.

Широкая публика крайне благосклонно приняла это авто, и тысячи людей выстраивались в очередь для того, чтобы купить dodge charger 1969. Очень уж сильным было впечатление от его дебюта. А в широких массах автомобиль получил прозвище «бутылка Коки» за определенное сходство с бутылкой Кока-колы тех времен.

Находясь внутри капсулы времени

Интерьер авто выглядит стильно даже спустя года (см. фото салона Dodge Charger). Здесь нет новомодных стильных аксессуаров или нетривиальных дизайнерских решений. Но в салоне есть настоящий шарм и дух истинного автомобиля. Но именно им пропитана каждая деталь машины, именно поэтому додж чарджер 1969 мечтают купить сотни автолюбителей в Украине, России, а также других странах мира.

Говорить о комфорте в таком авто можно только с учетом его возраста. Ведь у кресел нет не то что электрических регулировок (об этом даже думать не стоит), но даже элементарной боковой поддержки или подголовников. Зато пространства в салоне Dodge Charger достаточно, а на задних сиденьях спокойно могут разместиться три человека.

Читайте также:  Как почистить лямбда зонд в домашних условиях

Эргономика… Она присутствует. Все элементы управления в наличии.

И хотя рычаг КПП хочется перенести поближе к водителю, а обзору мешают огромные задние стойки, все равно автомобиль радует своей харизмой и получаешь удовольствие, находясь внутри.

А если учесть, что в России можно купить dodge charger 1969, оснащенный автоматом и даже кондиционером, то этот автомобиль даже подойдет на каждый день.

Габариты Dodge Charger 1969
Длина Ширина Высота Объем багажника Клиренс Объем бака
5283 мм 1948 мм 1351 мм 500 л н/д н/д

Дела давно минувших дней

С учетом одного «но». Расход топлива. Никакого дизеля – это топливо дьявола. Только бензин. Двигатели у додж чарджер 1969 действительно подобны сердцу Голиафа. Да, если купить авто, оснащенное самым маленьким мотором «всего лишь» на 3,7-мь литра, то можно сэкономить на расходе. Цена на бензин нынче высока.

Но найти такие авто в России крайне проблематично. Гораздо чаще приобретали машину с настоящими двигателями, объемом 5,2, 6,0, 6,3 или 7,2 литра. А за передачу мощности на задние колеса Dodge Charger отвечала либо 4-х ступенчатая механика, либо 3-х диапазонный автомат.

А на вершине стоял известный 7-ми литровый Hemi, способный выдать 415-ть л.с. и способный разогнать машину до скорости всего за 4,5-секунд. Впрочем, касаются эти показатели версии dodge charger 1969 r/t. Индекс r/t означал аббревиатуру Road/Truck – полугоночные версии авто с более высокой мощностью.

Интересен тот факт, что из-за нестандартной развесовки и огромной мощности, при резком старте такие модификации могли спокойно отрывать от земли переднюю ось.

Впрочем, и это еще не все. Первое поколение авто добилось немалых побед на спортивном поприще. Машины выиграли 14-ть гонок за год, принеся пилоту Дэвиду Пирсону звание чемпиона NASCAR.

Важно

А вот вторая генерация поначалу не блистала.

Для того, чтобы поправит эту ситуацию, была выпущена ограниченная серия dodge charger daytona 1969. Отличиями этой модификации стала обтекаемая форма и огромное антикрыло. Это помогло улучшить прижимную силу, и в 1970-м году пилот компании Бобби Айзак вернул звание самого быстрого автомобиля NASCAR именно Dodge.

Сердцу не прикажешь

Конечно, при желании можно рассказать достаточно много негативного про этот автомобиль из форсажа 6 (см. видео тест драйв).

Про то, как Dodge Charger патологически неохотно проходит повороты, кренясь всем кузовом, про то, что тормоза здесь скорее присутствуют, чем работают на самом деле, про небольшой дорожный просвет, про то, что в дальней дороге на нем не очень удобно и не помешал бы круиз-контроль и массу подобных вещей.

По меркам сегодняшнего года автомобиль dodge charger 1969 нельзя назвать хорошо укомплектованным или отлично управляющимся. Но… Не хочется. Это удивительный автомобиль, обожаемый своими владельцами. Отзывов с негативным окрасом практически невозможно сыскать. Все, кто нашел в продаже додж чарджер 1969 и приобрел его.

Неважно, в России, Украине, В США или где-либо еще – все поражены мощью, безумными техническими характеристиками, позволяющими тянуть на фаркопе хоть тепловоз. Нет, эта машина должна оцениваться в другой системе координат. И она определенно заслуживает в ней наивысшей оценки.

Копейка к копейке

Сколько же стоит этот достойный автомобиль и где купить эту модель? Очевидно, что сегодня крайне непросто dodge charger 1969 в свободной продаже. Однако на рынке есть несколько вариантов. Средняя цена в россии составляет 2,5 млн. рублей.

Есть более дешевые машины в довольно плачевном состоянии. Их можно найти по цене порядка 1,5-ти млн. руб. А стоимость отменно отреставрированной модели с относительно небольшим пробегом в хорошей комплектации может достигать 3-х млн. руб.

Конкурентами dodge charger 1969 считались Ford Mustang, Chevrolet Chevelle, Pontiac GTO. Навязывал им борьбу Додж за счет следующего.

Преимущества:

  • отменная динамика;
  • прекрасный внешний вид;
  • неповторимый шарм и стилистика.

Недостатки:

  • высокий расход топлива на 100 км;
  • преклонный возраст;
  • проблемы с поиском запчастей;
  • слабые тормоза;
  • «прямолинейный» характер.

Теперь взгляните на новый Сеат Толедо и Chevrolet Cavalier.

Вернуться вверх

Источник: http://DaciaClubmd.ru/auto/dodge-charger-1969

Ретро автомобиль Додж Чарджер – Dodge Charger R/T (1968-1971)

История этой модификации измеряется всего четырьмя годами. Зато какими! К моменту появления Dodge Charger R/T в линейке компании Dodge, принадлежащей концерну Chrysler, исходный Dodge Charger существовал уже два года.

Появление более мощного muscle car было продиктовано трендами роста популярности таких автомобилей, а также двукратным падением продаж базового фастбэка Dodge Charger. Так, в 1968-м году и появился Dodge Charger Road/Track, являющийся одним из представителей второго поколения модели, разработанной под руководством Ричарда Сиаса (Richard Sias).

Название говорило само за себя, и в будущем, приставка R/T обозначала, что перед вами самый мощный автомобиль серии.

Второе поколение Dodge Charger подарило миру две версии с индексом R/T,

отличавшихся непосредственно мощностью двигателей (RB 440 V8 Magnum и RB 426 V8 Hemi). Оба двигателя были стандарта V8. При этом, 440 Magnum, объемом 7,2 л, выдавал 375 л.с. А вот 426 Hemi, который устанавливался лишь опционально, при меньшем объеме (7 литров), радовал мощностью в 415 «лошадок». Невероятное на тот момент время разгона до 100 км/час составляло жалкие 6,5 секунды.

Взяв на себя смелость, существенно изменить внешность автомобиля, в Dodge не прогадали и оригинальный Charger до сих пор считается одной из самых ярких дизайнерских разработок в истории Chrysler. Форма бутылки кока-колы стала именем нарицательным.

Модификации R/T попутно обзавелись «пчелиными полосами»

Как ни предсказывали неудачу аналитики, эта внешняя особенность тоже пришлась по вкусу рядовым автолюбителям. Особенно, в свете возможности убрать полосы в считанные минуты.

Премьера нового «мускулистого монстра» была встречена на «ура» потребителями. В течение 1968-го года было продано более 17 тысяч экземпляров, что составило почти 18% от общего количества проданных Dodge Charger за год. Да и вообще, именно второе поколение этой модели стало эпохой расцвета.

Ввиду того, что продажи 1968-го года взлетели до невиданных высот, следующая модель Dodge Charger практически не изменилась по сравнению с предшественником

Незначительные коррективы решетки радиатора и смена задних фонарей – мелкий тюнинг, по сравнению со стартовыми идеями второго поколения машины.

А вот dodge charger r/t 1969 обзавелся собственным эксклюзивным вариантом отделки special edition (se). натуральная кожа на передних сиденьях, хром на крыле, дерево на руле и приборной панели – основные акценты оригинального оформления. остались в наличии и «пчелиные полосы». однако, вместо четырех полос, было решено переформатировать их в одну широкую, обрамленную двумя тонкими полосками. на середине длины, значился символ r/t. если владелец избавлялся от молдинга, то логотип все равно оставался.

продажи модификации и модели в 1969-м году слегка упали. однако, в то время dodge активно трудился над разработкой гоночных вариантов charger 500 и charger daytona для nascar. отсюда и небольшой спад

70-й год показал, что Dodge Charger себя исчерпал и нужно думать о новом витке развития

R/T-модификация, как и остальные «родственники», обзавелась новой решеткой радиатора, которой вновь вернули отсутствие разделителя. Бампер окаймили хромом и пакет SE, с дополнительными ковшеобразными сиденьями, все еще был доступен для R/T. Кроме того, у нашего «героя» появились более симпатичные задние фонари, в отличие от базовой Dodge Charger.

В 1970 году продажи модельного ряда Dodge Charger упали до 49768 экземпляров. Зато модификация R/T разошлась тиражом в 10337 единиц.

Однако, и здесь нет прямой вины культового автомобиля. Компания Dodge вводила в это время новую модель Challenger. Поэтому, и рекламные бюджеты ушли почти все на новинку.

1971-й год. Очередной масштабный рестайлинг был катастрофически необходим в свете серьезного укрепления позиций конкурентов. Внешне, Dodge Charger стал более округлым, ему вновь обновили решетку радиатора, превратив снова в раздельную.

Модель стала намного ближе к Pontiac. Именно оттуда и были заимствованы основные внешние изменения. В целом, у автомобиля стала более узкой колесная база и укоротилась длина кузова.

Хотя и всего на несколько сантиметров (5 и 8, соответственно).

Визуально, Dodge Charger R/T даже казался симпатичнее своих предшественников: красивые хромированные кольца дисков, капот Ramcharger, скрытые фары и стеклоочистители, 240 км/час на спидометре, имитация текстуры дерева внутри салона и виниловые ковшеобразные сиденья со встроенными подголовниками. Согласитесь, даже не рассматривая все перечисленное, воображение выдает нечто весьма привлекательное. Конечно, в контексте и духе того времени 🙂 Тем не менее, Road/Track доживал свои последние деньки.

Продажи Dodge Charger R/T продолжали неуклонно падать. Приближающийся нефтяной кризис и повышение стоимости страховки на мощные автомобили заставили автомобилистов дважды подумать, прежде, чем решиться на приобретение muscle car. Особенно, в снаряжении с 415-сильным двигателем 426 Hemi. В общей сложности, производителю удалось реализовать в течение года лишь 2659 экземпляров Dodge Charger R/T, при общем количестве проданных машин модели более чем 80 000 единиц. Очевидно, что наступило время заката muscle car и уже в 1972-м году нашего героя заменит Dodge Charger Rallye, история которого вообще не продлится более года.

Отдельного внимания в истории модификации заслуживают фары. Как и во всей линейке Dodge Charger, модификация R/T была оснащена двойными задними круглыми фарами. Причем, было это только в 1968-м году. Также, только модель 1968-го года могла похвастаться круглыми боковыми габаритами, как сзади, так и спереди.

Самое интересное у модели располагалось именно в передней части. Скрытые передние фары стали настоящей «фишкой» Dodge Charger. Они прятались за выдвигающимися элементами решетки, управление которыми осуществлялось всасыванием, при помощи вакуумного привода.

В первом поколении, фары были вращающимися и приводились в движение электроприводом.

Совет

В версиях 1969-70-х годов фары оставались неизменны. С учетом весьма похожего дизайна для моделей Dodge Charger на протяжении первых трех лет второго поколения, отличить выпуск 1968-го года от 1969-го было проще всего при помощи фар. У версий 1969-го года появились задние фары в форме прямоугольников, собственно, как и боковые габариты спереди и сзади. Передние фары остались прежними.

В 1971-м году автомобилистам предложили варианты с передними фарами. Теперь, базовая модель шла с открытыми фарами. Однако, при желании, можно было воспользоваться опциональной услугой и оставить классические скрытые фары.

Напоследок, хотим показать вам пару примеров того, как поклонники легендарного автомобиля превращают его в настоящего дорожного монстра, а порой и внедорожного. 

Самой известной тюнинг-версией Dodge Charger R/T 1970 года стал автомобиль, известный по культовой кинофраншизе «Форсаж». Оригинальный автомобиль из картины уже несколько раз перепродавался на аукционах.

Автомобиль идет с оригинальным двигателем Hemi 426 на 7 литров, который был опцией в начале 70-х.

Также в тюнинг-версии использовались: турбонагнетатель BDS 8-71, глушитель Flowmaster, передние и задние тормоза Wilwood.

Второй вариант касается Dodge Charger R/T 1969 года. Это труд принадлежит «RKM Motor Charlotte». Вместо стандартного Magnum 440, у авто «сердце» – 500-сильный 8-цилиндровый 500 V8. 6-скоростная ручная КПП. Tremec 3550, глушитель Flowmaster и т.д. Для любителей комфорта, в наличии кондиционер и CD-проигрыватель.

Последнее «чудо» – еще одна тюнинг-версия Dodge Charger R/T 1969 года. По информации из нескольких источников, владелец все оставил оригинальным, кроме, естественно, 4х4.

Доказательством того, что Dodge Charger R/T может считаться действительно легендой, является факт постоянного использования этого muscle car в кинематографе и игровой индустрии. Dodge Charger R/T 1968 года выпуска фигурирует в картине «Буллит» (Bullitt).

Эта же модель, только 1969 года, появляется в кадрах картины «Сумасшедшая езда» (Drive Angry 3D).

В трех фильмах франшизы «Форсаж» (Fast and Furious) главные герои разъезжают на Dodge Charger R/T 1970 года.

Обратите внимание

Также, данный muscle car, практически всех годов, можно встретить в компьютерных играх. Чаще всего, это популярные гоночные симуляторы: Need For Speed, Gran Turismo и GRID.

Как видите, в легендарности Dodge Charger R/T просто нет причин сомневаться, и это придает мечте обладания таким автомобилем некий ореол отважности и благородства.

Обсуждение на форуме

Источник: http://mobile-retro.ru/dodge/dodge-charger-rt

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector