Датчик температуры наружного воздуха гранта

Установка датчика наружной температуры на Ладу Гранта

Датчик наружной температуры воздуха, при кажущейся простоте и малой полезности на самом деле довольно важный элемент безопасности управления автомобилем. Весной или осенью, когда дороги зачастую заполнены талой водой особенно опасно передвижение автомобиля на рубеже нулевой отметке температуры.

С места водителя асфальт может казаться сухим или просто влажным, хотя на самом деле асфальт покрыт глазурью изо льда.

Предугадать эти события поможет датчика температуры наружного воздуха, ведь если он показывает температуру ниже нуля, а дороги влажные, то, скорее всего, асфальт будет крайне скользким и нужно будет выбрать иной стиль управления автомобилем и увеличить дистанцию до впереди идущего авто.

Обратите внимание

Однако в целях экономии АвтоВАЗ не оснащает свои автомобили датчиком наружной температуры в базовых комплектациях Лада Гранта и Лада Калина, но при этом возможность установить его самостоятельно присутствует в ряде автомобилей.

Для проверки возможности установки датчика наружной температуры на свой автомобиль вам потребуется провести проверку версии прошивки комбинации приборов.

Для этого на заглушенном автомобиле утопите кнопку сброса суточного пробега на табло приборов и включите зажигание. Табло приборов перейдет в режим самостоятельной диагностики.

Повторно единожды нажмите на кнопку одометра, и вы увидите версию прошивки комбинации приборов.

Если ваша версия 090 и выше, значит комбинация приборов доступна для установки датчика наружной температуры. Все версии, которые имеют порядковый номер ниже 090 не предусматривают установку соответствующего датчика.

Если в вашем случае комбинация приборов доступна, для установка датчика наружной температуры, приобретайте в автомагазине необходимый датчик ДВТ-2115-3828210-03.

Заводом изготовителем предусмотрено штатное место крепления датчика температуры, находится оно в нижней части радиатора охлаждения двигателя на рамке усилителя щитка передка. Масса для датчика берется там же, рядом имеется соответствующая гайка.

Место установки хорошо видно при снятом переднем бампере. Мы отметили красным место установки датчика температуры наружного воздуха, а черным место установки массы датчика.

Важно

Питающий провод нам потребуется провести в салон автомобиля и подключить к щитку приборов. Завести провод можно в любую доступную резиновую заглушку на щитке передка, например в заглушку троса сцепления.

Сняв щиток приборов, подключаем плюсовой провод в 25-ую ножку разъема щитка приборов. Место установки отмечено стрелкой.

Если работы проведены корректно и согласно нашей инструкции, то при обратной сборке и подключения щитка приборов в пункте меню бортового компьютера окажется соответствующий пункт, отображающий температуру за бортом автомобиля.

Если указания температуры не появились, открутите минусовую клемму с аккумулятора автомобиля на 5-10 минут для сброса настроек панели приборов и электронного блока управления, после подобной процедуры указания температуры должны появиться.

(Пока оценок нет)Загрузка…

Источник: https://olade.ru/ustanovka-datchika-naruzhnoj-temperatury-na-ladu-granta

Датчик температуры внешнего воздуха на Лада Гранта, Калина 2, Калина

Этот товар выбрали 18 покупателей

Датчик температуры внешнего воздуха в комплекте с разъёмом. Без доработок устанавливается на автомобили Лада Гранта, Калина с комбинацией приборов (прошивка 090 и 091); один провод подключается на кузов (масса), второй – на 25 контакт в разъём комбинации.

Назначение: Стандартная деталь

Применяемость:

  • Лада Гранта лифтбек (ВАЗ 2191)
  • Лада Гранта седан (ВАЗ 2190)
  • Лада Калина 2 универсал (ВАЗ 2194)
  • Лада Калина 2 хэтчбек (ВАЗ 2192)
  • Лада Калина седан (ВАЗ 1118)
  • Лада Калина универсал (ВАЗ 1117)
  • Лада Калина хэтчбек (ВАЗ 1119)

Вес, кг: 0.05
Размеры, см: 5 х 5 х 5
Объем, м3: 0.00013

Обратите внимание! Ниже указаны способы доставки, доступные именно для этого товара. В зависимости от способа доставки возможные варианты оплаты могут различаться.

С подробной информацией можно ознакомиться на странице “Доставка и оплата”.

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки – от 5 до 12 дней.

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки – от 2 до 5 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 50%. Вес посылки до 2,5 кг

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки – от 3 до 7 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 100%.

Доступные способы оплаты:

  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Доставка возможна в любой населенный пункт, где есть представительство транспортной компании. Срок доставки – от 2 до 10 дней. Отправка габаритных посылок выгоднее, примерно, на 50% чем Почтой России.

Доступные способы оплаты:

  • Наличными при получении
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Срок доставки от 1 до 12 часов.

Доступные способы оплаты:

  • Наличными при получении
  • Кредит, рассрочка
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Время забора должно совпадать с режимом работы магазина.

Источник: https://motorring.ru/product/8474

Датчик температуры Гранта: где находится ДТОЖ на Ладе

Вначале стоит разобраться, для чего нужны измерители температуры в автомобиле. Совершенно понятно, что делают измерители внутренней и внешней температуры воздуха.

Проводят свои измерения, передают сигнал на ЭБУ автомобиля, и благодаря их работе автомобиль либо осуществляет климат-контроль, либо регулирует работу механизмов машины, либо вовсе просто отражает на приборной панели полученные измерения (впрочем, это зачастую делается вовсе в обход ЭБУ).

Для чего, к примеру, нужен датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ)? Его работа хоть и кажется такой же очевидной, на деле носит более глубокий характер.

Так антифриз перед попаданием в двигатель проходит измеритель, который фиксирует его температуру и отправляет в главный компьютер. Эти измерения служат аналитическими данными для процессора, давая тому понимание эффективности работы радиатора.

Ведь охлаждающая жидкость проходит длинный путь, через двигатель к радиатору, а потом, виляя по его трубкам, возвращается в двигатель, где и проходит повторное измерение.

Радиатор устроен таким образом чтобы встречные машине потоки воздуха охлаждали антифриз без лишних затрат на это со стороны машины. Однако в жаркую погоду или стоя в пробке этого может быть недостаточно, и тогда компьютер принимает решение включить дополнительное охлаждение в виде находящихся внутри вентиляторов.

Одновременно с этим ДТОЖ лада гранта своими измерениями помогает компьютеру определить необходимость дополнительного впрыска топлива. Хотя чаще за это отвечают устройства измеряющие входящий воздух, или исходящий (выхлоп).

В результате к основным положительным критериям работы ДТОЖ можно отнести:

  1. снижение расхода топлива;
  2. снижение износа механизмов машины;
  3. повышение качества работы автомобиля и избегание перегрева.

Сюда еще можно отнести бонусы вроде извещения водителя или анализ работы той или иной формы охлаждающей жидкости. Но это уже зависит от способностей распознавать такие сигналы самих водителей.

Как устроен датчик температуры Гранта?

Детектор температуры охлаждающей жидкости в лада гранта установлен на корпусе термостата. Для работы с ним понадобятся стандартные инструменты вроде крестообразной отвертки, двух пар рук, и возможно глубокой головки на 19 мм для упрощения работы.

Сам демонтаж измерителя в лада гранта проходит в несколько этапов:

  • находим, где располагается устройство, снимаем воздушный фильтр, который мешает добраться до него;
  • отключаем провода от измерителя;
  • снимаем разъем с детектора;
  • приступаем к откручиванию устройства.

Источник: https://alertok.ru/oborudovanie/datchiki/kak-zamenit-datchik-temperatury-na-grante.html

Лада Гранта: ремонт, эксплуатация, тюнинг и обслуживание

Вариант монтажа датчика для гранты. Разборка и описание щитка описана.

  Идея уместить датчик температуры в щитке показалась мне логичной, кроме того, щиток уже планировалось разобрать, в виду осуществления замены подсветки, на более оригинальную.

  Сначала, щиток был с автомобиля снят и отсоединена “стекляшка”. Процесс довольно простой, вполне логичный в нем отсутствуют какие-либо подводные камни.

  Затем отделяется накладка со шкалой и цифрами.

Щиток расположенный сзади

  На фото можно увидеть, что относительно свободны “уголки” вблизи указателей поворотов и “дуги” находящиеся над осями указателей спидометра и тахометра. Такого рода симметричность наводит на мысль о монтаже температурного датчика ОЖ.

Совет

  Оценив все свободное место, был произведен рейд по магазинам Тюмени реализующим электронику.

По тех. характеристикам (размер, значимость, цвет) нам больше прочих подходит светодиодный индикатор типа FYT-3631AD-11 свечения красного цвета и размером 22,5*14мм. Одновременно с этим, определились и с рядом чувствительных элементов датчика температур – KTY81-110 с рабочим пределом измерений от -55С до 125С

  От центральной платы отсоединена была белый пластмассовый сегмент корпуса. Для этого потребовалось снять ЖК дисплей. Его съем происходит двумя способами:

– выпаиваются ножки с противоположной стороны платы

– на дисплее по левую сторону расковыривается смола, защищающая все контакты дисплея. Находящиеся там контакты держаться по типу зажима.

Оба способа представляют собой весьма малоприятную процедуру, требующую ловкости и большого чувства меры в приложении усилий.

Далее в пластмассовой корпусной части было вырезано некое отверстие и установлен индикатор с припаянным к нему шлейфом.

Лицевая сторона

Тестовое подключение, показало 2 проблемы

– чрезмерную яркость индикатора

– появление на экране лишних ячеек светодиодов серого оттенка (888)

  Установка небольшого кусочка не зеркальной пленки черного оттенка светорассеивающей направленности решила все задачи. На плате выпаяны и заменены были все светодиоды заводской подсветки.

Общий вид собранного щитка

  Теперь дело дошло до самого температурного датчика. Для согласования всех типов сигналов от датчика к индикатору была применена микросхема от похожего индикатора температуры, произведенного на объединении “Энергомаш”.

К датчику припаялись провода, после чего вся конструкция была защищена термотрубкой. Провод проложен был в моторный отсек, хочеться отметить, что это тоже весьма рутинная процедура и осуществлена, может быть любым удобным методом.

Обратите внимание

Первоначально высокочувствительный элемент датчика закреплен был на термостате, после чего на патрубке малого круга охлаждения, но и в этом месте погрешность составляла около 15С из-за контакта датчика с атмосферой.

Для ликвидации этого недостатка был разобран типичный вазовский температурный датчик. Высверлен компаунд и выдернут элемент датчика с пружиной и остальной требухой, в результате располагаем полным корпусом с резьбой.

Нами запланированное место под установку датчика расположено под термостатом и прикрыто заглушками с внутренним шестигранником. На изображении корпус фильтра снят.

Для закрепления датчика в корпусе был приобретен шприц клея.

  После того как данный теплопроводный клей схватился, не заполненная полость была заполнена герметиком.

Не далеко от датчика был произведен герметичный разъем, служащий для упрощения съема/установки при проведении ТО или ТР. 

  Диагностика демонстрировала некоторую инертность и возникшую в виду этого погрешность макс до 4С. Можно отметить, что если индикатор был стрелочной конструкции (как типичный на семействах ВАЗ) то погрешность заметить было бы невозможно.

Изображение оценки погрешности во время прогрева

В момент начала работы вентилятора и перед его остановкой

Вот видео функционирования щитка гранта с датчиком и подсветкой. При пуске подсветка поэтапно меняет цвет с красного на бирюзовый, плюс реализован стандартный регулятор яркости приборной панели типа день\ночь.

Источник: http://GrantaRemont.ru/content/ustanovka-datchika-temperatury-v-priborku

Датчик температуры наружного воздуха

Температурный датчик наружного воздуха является не обязательным, но приносящим пользу водителю. На некоторые автомобили он устанавливается прямо на автозаводе, в остальных случаях приобретается отдельно.

Содержание статьи:

Установка датчика температуры наружного воздуха своими руками

Мониторинг температурного состояния окружающего воздуха позволяет контролировать правильную работу двигателя автомобиля, так как температура наружного воздуха, температура охлаждающей жидкости, температура впускаемого воздуха очень сильно влияют на устойчивую работу ДВС авто, особенно на холостом ходу, а также влияют на расход потребляемого топлива.

Если контроллер температуры наружного воздуха правильно работает, без больших погрешностей, то двигатель машины можно легко запускать в автоматическом режиме в зимнее время года, когда транспортное средство на стоянке. В основном, завод-изготовитель современных ТС производит установку на конвейере перед выпуском на продажу.

Как установить датчик температуры наружного воздуха

У кого автомобили Ваз не последних моделей, им приходится устанавливать самостоятельно такие датчики. Для того, чтобы произвести монтаж датчика, сначала надо узнать, сможет ли приборная панель считывать показания нового устройства.

Пример определения способности приборной панели считывать данные с датчика на ЛАДЕ ГРАНТА выполняется следующим образом:

  • во время нажатия на кнопку суточного пробега происходит включения зажигания;
  • происходит включение самодиагностики, все индикаторы переходят в режим мигания;
  • теперь нажимаем кнопку суточного пробега, после чего на экране появится цифры номера версии — панель приборов будет считывать данные с температурного датчика, если версия бортового компьютера 090 и выше.

Если система электроники ЭСУД поддерживает установку таких датчиков, то можно купить и выбрать место для монтажа. Оптимальным местом для установки датчика температуры наружного воздуха — это место вблизи радиатора охлаждения. После того, как датчик благополучно был установлен, к нему надо подвести питание.

Зачем нужен датчик температуры входящего воздуха?

Датчик температуры впускаемого воздуха служит для обеспечения бесперебойной работы мотора авто.

Устройство простое, состоит из полупроводникового термистора, благодаря чему такой датчик практически никогда не ломается.

Бывают правда погрешности в передаваемых температурных показаниях бортовому компьютеру, из-за чего компьютер дает команду повышать или понижать уровень подачи топлива. Отсюда появляются сбои в работе ДВС, троение.

 Видео о датчике температуры за бортом на автомобиле Опель Омега.

Источник: https://autostuk.ru/datchik-temperatury-naruzhnogo-vozduxa.html

Установка датчика температуры внешнего воздуха

Некоторые автомобили десятого семейства выпускались с маршрутными компьютерами, на которых была возможность показывать температуру воздуха за бортом.

С появлением ВАЗ 2115 и приборных панелей VDO с двумя окнами стало возможным выводить температуру прямо на панель приборов. Рассмотрим различные варианты установки и подключения датчика внешней температуры на ВАЗ 2110.

Первым делом нам понадобится сам датчик внешней температуры (ДВТ), подойдет с каталожным номером 2115-3828210-03. Приблизительная цена 150-200р.

Проверить ДТВ можно простым тестером. При нагревании или охлаждении датчика будет меняться его сопротивление. Соответствие сопротивлений датчика есть в инструкции.Теперь по порядку: Главный вопрос: Куда лучше разместить датчик температуры внешнего воздуха ?Согласно инструкции, ДВТ должен быть надежно изолирован от влаги и прямых солнечных лучей.

Кроме этого для точных показаний датчика нужно исключить воздействие тепла из моторного отсека. Допускается небольшой обдув датчика потоком встречного воздуха.

Под эти условия подходит штатное крепление датчика внешнего воздуха, которое располагается по центру за передним бампером.

Важно

Другое хорошее место ДВТ может быть буксировочная проушина в бампере или чуть выше за бампером слева по ходу движения. 

Датчик имеет 2 контакта, один из которых “масса”, а другой информационный контакт, который протянуть в салон удобнее всего через отверстие под блоком предохранителей. Используйте небольшой кусок проволоки.
Некоторые пытаются закрепить датчик внешнего воздуха в заднем бампере.

В этом случае, как правило показания температуры отличаются от действительных на 3..7 градусов. Связанно это с теплым воздухом моторного отсека, который проходит под низом автомобиля.

Теперь, когда провели проводку из под капота в салон нужно выполнить подключение датчика: “Десятки” комплектовались двумя типами маршрутных компьютеров (МК): МК-2112 (без индикации кодов ошибок ЭСУД) и АМК-211001 (усовершенствованный МК-2112 с индикацией кодов ошибки).

В соответствии с документацией второй контакт датчика должен подключаться к контакту С4 колодки МК. А имеющийся провод из контакта С4 следует вытащить и изолировать.

При отсутствии датчика внешней температуры или обрыве цепи на маршрутном компьютере будет показывать “–“.

Подключить ДВТ к бортовым компьютерам Штат, Гамма (Gamma) и Multitronics осуществлять по схеме, которая идет в комплекте. Если температура ДВТ показывает с погрешностью, то можно воспользоваться функцией калибровки температуры (есть не на всех БК).

Есть возможность подключить ДВТ к VDO с 2мя окнами (люксовые панели ВАЗ 2115). Для этого провод от датчика следует подключить в колодку Х2 панели приборов (красный цвет колодки) в гнездо №1. Если в этом гнезде уже имеется другой провод (датчик топлива в баке), тогда провода следует совместить.
При отсутствии ДВТ или обрыве цепи на VDO панели будет температура внешнего воздуха -40 градусов
Вместе с подключением датчика можно сделать красивую подсветку панели VDO и сменить цвет экранов (фотоотчет).

Источник фото:

Ключевые слова:

 

Интересный сайт? Поделись с друзьями

Источник: http://xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai/tuning-electrika/406-ustanovka

Датчик температуры двигателя Гранта. Устанавливаем своими руками

Каждый владелец автомобиля Лада Гранта сталкивался с основным его недостатком – отсутствием на панели датчика температуры двигателя. Задание руководства «АвтоВАЗа» — сделать Гранту доступной, инженеры выполнили «отлично», сэкономив даже на этом приборе. Упор то был на дешевизну, вот и постарались.

Вскоре, правда все исправили – на моделях более высокой цены и расширенной комплектации Лада Гранта лифтбек 21911, 21912, 21917 датчик температуры двигателя уже появился и помогает мониторить состояние ДВС.

Совет

Однако, что же делать владельцам более ранних моделей? Установленная на автомобилях контрольная лампа перегрева не является достаточно информативной.

Зимой невозможно определить, достаточно ли прогрет двигатель, чтобы начинать движение, а летом сигнализатор перегрева может загореться слишком поздно.

Термостат — слабое место машин Лада Гранта, и неисправность его гораздо эффективней было бы определять на самой ранней стадии, оценивая поведения стрелки датчика ТД, но…

Именно эти проблемы побудили некоторых автомобилистов поискать ответы на вопрос: « Как установить датчик температуры двигателя на Гранту?». Можно, конечно, обратиться к дилерам. За определенную плату спецы оборудуют все необходимое. Но не нужно спешить. Доукомплектовать этим прибором свой автомобиль самостоятельно совсем не трудно. Чтобы в этом убедиться, рассмотрим поэтапно весь процесс.

Как оборудовать свою Гранту датчиком температуры двигателя

Для начала следует приобрести установочный комплект датчика температуры охлаждающей жидкости (двигателя). Если ехать в автомагазин далеко, или не хочется, без проблем можно заказать необходимый комплект в интернет-магазине с доставкой на дом. В него входят:

  1. индикатор температуры,
  2. пластиковый корпус к нему,
  3. сам датчик;
  4. крепежные хомуты.

Когда комплект у вас на руках, пора отправляться к автомобилю. Чтобы увидеть место, где будет закрепляться датчик температуры двигателя Гранта, с аккумулятора авто снимается минусовая клемма, а за ней отсоединяется и снимается воздушный фильтр.

Это откроет обзор патрубка, что отводится от термостата. По нему циркулирует в процессе эксплуатации охлаждающая жидкость.

Необходимо аккуратно разрезать патрубок и вставить внутрь датчик температуры вместе с переходником (купить в автомагазине), затем надежно затянуть его хомутами.

С проводами поступают следующим образом: первый — это провод массы, его прикрепляют к двигателю (корпусу), второй протягивают непосредственно в салон.

Индикатор со стрелкой температуры датчика можно установить на торпеде возле лобового стекла рядом с приборной панелью. Визуально это очень удобно, т.к.

находится он недалеко от уровня глаз, и чтобы контролировать уровень температуры достаточно будет быстрого взгляда.

Но что делать, если примерно в этом месте может понадобиться закрепить навигатор? Второй вариант места крепления индикатора датчика даже более эстетичен.

Обратите внимание

Многие автомобилисты устанавливают прибор в подстаканник рядом с КПП, при этом саму панель нужно будет немного доработать.

Конечно, место для стаканчика кофе в этом случае придется поискать, но за то появиться огромный плюс: у вас в салоне очень гармонично смотрится указатель датчика. Теперь можно полностью контролировать температуру двигателя и следить, как ведет себя термостат.

Диагностика и индикация

Есть более простой способ решения проблемы отсутствия индикатора температуры охлаждающей жидкости. Достаточно просто приобрести блютуз адаптер элем 327.

Подключив его в специальный разъем и скачать на смартфон программу сопрягающуюся с адаптером, например hobdrive, torque или opendiag.

Помимо температуры на дисплей можно вывести и другие параметры датчиков, такие как температуру всасывания воздуха, объем и многие другие функции.

Положить смартфон можно на спец поставку или просто на панель. Вот как это выглядит на практике.

Источник: http://grantaliftback.ru/articles/datchik-temperatury-dvigatelja-granta-ustanavlivaem-svoimi-rukami.html

Устанавливаем датчик температуры наружного воздуха на ВАЗ 2110

На моделях автомобилей ВАЗ десятой серии, где штатно устанавливался бортовой компьютер, была возможность фиксировать температуру наружного воздуха на его дисплее. Однако, производства таких автомобилей было не серийным, и в большинстве случаев ВАЗы сходили с конвейера без такой дополнительной опции.

С недавних пор производитель стал, вместо обычных приборных панелей устанавливать панели VDO, с двумя экранами, что позволяет вывести показания температуры наружного воздуха прямо на дисплей приборки.

Важно

О том, как выполнить подключение и установить датчик на автомобиль ВАЗ 2110, подробно изложено в данной публикации.

Перед началом установки необходимо купить датчик температуры воздуха, его каталожный номер 2115-3828210-03, цена по которой предлагается данная деталь в торговой сети составляет примерно 200 руб.

Инструкция по установке датчика температуры воздуха

Во время установки датчика необходимо позаботится, чтобы исключить попадание на его корпус прямых солнечных лучей, влаги, контакты должны быть надежно изолированы. Также необходимо исключить воздействие на датчик тепла моторного отсека.

Установка датчика температуры выполняется в передней части автомобиля. Как правило, это за передним бампером в центральной его части, также можно установить датчик внешней температуры в районе буксировочной проушины.

Датчик имеет два контакта, один который идет на массу, второй непосредственно на бортовой компьютер. Именно этот информационный провод необходимо протянуть через отверстие в районе блока предохранителей в салон ВАЗ 2110.

Подключение датчика температуры воздуха

Прежде чем приступить к подключению датчика окружающей температуры необходимо определить модель бортового компьютера и найти документацию по его подключению.

Инструкция подключения датчика воздуха к маршрутному компьютеру ВАЗ

Что касается подключения датчика температуры к маршрутному компьютеру, то здесь все просто. Определяем модель устройства и в соответствии схемы подключения присоединяем к необходимому контакту провод от датчика.

К примеру, ВАЗы десятого семейства укомплектовывались двумя видами бортовых компьютеров МК-2112 и АМК-211001.

В инструкции по подключению сказано, что контакт интересующего нас датчика должен подключатся к контакту С4 МК- колодки, а контакт прикрепленный к С4 должен быть отключен и изолирован.

После подключения датчика, в настройках компьютера произведите калибровку его показаний, в противном случае полученные данные могут быть не корректны. Как откалибровать температуру датчика наружного воздуха смотрите в инструкции, поставляемой с маршрутным компьютером.

Инструкция подключения датчика воздуха к панели VDO ВАЗ с двумя дисплеями

Панели приборов VDO с двумя дисплеями устанавливались преимущественно в люксовых ВАЗ 2115. Однако, даже премиум-сборка не включала в себя наличие датчика температуры, который бы передавал показания на окно дисплея.

Исправить жадность производителя можно, установив датчик температуры и подключив его непосредственно к самой панели приборов. Для этого необходимо информационный провод датчика температуры подключить к красной колодке панели Х2 к гнезду № 1.

В случае, если на данном контакте уже прикреплен провод (в большинстве случаев это провод датчика уровня топлива в баке), то их совмещают.

Устанавливаем датчик температуры наружного воздуха на ВАЗ 2110

Источник: http://remontauto-vaz.ru/page/ustanavlivaem-datchik-temperatury-naruzhnogo-vozduha-na-vaz-2110

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector