Что лучше лада ларгус или рено дастер

Какой автомобиль выбрать: Ладу-Ларгус или Рено-Логан

Ни для кого не секрет, что сошедший с конвейера в 2011 году автомобиль LADA Largus является несколько видоизмененной модификацией французского универсала Renault Logan MCV.

Последний представитель семейства универсалов пользовался значительным спросом не только у себя на родине, но и на просторах Российской Федерации.

Задается ожидаемый вопрос: Лада Ларгус или Рено Логан лучше? Попробуем детально разобраться на конкретных примерах.

Основные различия

Если начинать с российского универсала, следует отметить, что автомобиль изначально проектировался для сурового климата страны. Отдельного внимания заслуживает антикоррозионная обработка кузова на Ларгусе, которая толще на 5 мм в отличие от французского собрата.

В ее состав включены компоненты, более устойчивые к перепадам температуры, а также защищённые от воздействия агрессивных химикатов.Также на Ладе установлен более эффективный обдув, что положительно сказалось на климате внутри салона, особенно в холодную пору года.

Обратите внимание

Заводом Renault на модель MCV устанавливается надежная, электрическая система отопления, впрочем, в российскую стужу ее не всегда хватает, особенно в 7-местной версии француза.

Важно! В летнее время, климат-контроль Рено Логан работает куда эффективнее, нежели российский аналог.

Интерьер

Французский универсал выигрывает по внешнему виду салона: более богатая комплектация, лучшее качество материалов, а также мультимедийная система с крупным монитором. Изюминкой Рено Логан MCV считается базовое предложение, которое можно установить за доплату:

  • боковые подушки безопасности;
  • легкосплавные диски;
  • мультимедийная система навигации.

Следует отметить и неплохую обзорность изнутри, благодаря объемным боковым зеркалам. Касательно габаритов багажного отделения, тут также лидирует француз: 573л против 560л у россиянина.

В свою очередь, Лада Ларгус может похвастаться более удобным салоном, а также большим местом на задних сиденьях, что существенно скажется на комфорте пассажиров, особенно в дальних поездках.

В комплектации Лады также предусмотрены легкосплавные диски, ABS, передняя подушка безопасности и климат-контроль за доплату.

Экстерьер

Касательно внешнего вида транспорта, Ларгус видится более выразительным и агрессивным, что было многократно отмечено автолюбителями. Впрочем, у каждого свой вкус. Качество лакокрасочного покрытия у обоих автомобилей отличается долговечностью.

Длина представленных моделей примерно одинакова: 4470 у Лады Ларгус и 4492 мм Рено Логан MCV.

Несомненным плюсом российского аналога являются упрочненные накладки, расположенные в области колесных арок и установленные на всех версиях Ларгуса, чего нет в Renault.

Также LADA выигрывает по шумоизоляции, задних накладках, защищающих от ударов камнями и, конечно, антигравийной мастикой, площадь покрытия которой, значительно больше, нежели у французского аналога. Несомненным плюсом считается и задний стеклоочиститель на Ларгусе, которого нет на Рено. Бачок омывателя тоже больше, что позволяет реже заглядывать под капот. 

Технические характеристики

Оба автомобиля являются переднеприводными, 5/7-местными версиями универсалов. Тип двигателя у Рено Логан на выбор: бензиновый 73 л. с. и дизельный 84 л. с. Лада Ларгус готова предоставить довольно мощный 87- и 102-сильный мотор, но без дизеля. Рекомендуемое топливо: 92 и 95 бензин. Расход топлива примерно одинаковый, впрочем, француз менее прожорлив в городе.

Важно! Максимальная скорость: Лада 158—165 и Рено со 168 км/ч.

Итак, подводя итоги можно отметить следующее:

  1. Renault Logan MCV. Комфортный, солидной комплектации автомобиль, адаптированный для езды в городских условиях. Отличается вместительным багажником, хорошим качеством отделки салона, большим набором дополнительных опций и двумя типами двигателей. К минусам можно отнести его недостаточную способность адаптации к холодному, российскому климату, а также более дорогому обслуживанию, по сравнению с Ларгусом.
  2. LADA Largus. Модель, созданная с учетом климатических условий РФ, имеет улучшенную обработку против коррозии и более стойкая к агрессивным средам. Имеет ряд дополнительных опций за доплату, отличается более выразительным экстерьером, а также доступностью комплектующих. К минусам относят довольно слабую начинку в салоне и менее качественный материал отделки.

В завершение стоит отметить, что на вопрос: Лада Ларгус или Рено Логан, что лучше, ответ остается сугубо индивидуальным. Каждый водитель сам выбирает машину по себе. В общем и целом оба представителя достаточно похожи и особых нареканий не вызывают.

Источник: https://auto-gl.ru/kakoy-avtomobil-vybrat-ladu-largus-ili-reno-logan/

Рено Логан, Дастер, Лада Ларгус и другие — 10 моделей на платформе B0 — журнал За рулем

30 августа 2016 года

Первенцем на платформе B0 стал седан Dacia Logan, который начали выпускать на заводе в Питешти в 2004 году. Этому предшествовала покупка группой Renault румынской марки Dacia и разработка новой бюджетной платформы для развивающихся рынков.

Цена готового автомобиля не должна была превышать 5000 евро в базовой комплектации, и это наложило на инженеров определенные ограничения. Остановились на самой популярной переднеприводной компоновке с поперечным расположением силового агрегата.

Немало готовых решений заимствовали у других серийных моделей: переднюю подвеску McPherson и заднюю — упругую Н-образную балку — у Рено Клио, моторы и коробки — у Мегана.

Важно

Основной этап разработки пришелся на компьютерное моделирование, что позволило сократить время и расходы на НИОКР, а «мулами» выступили «переходные» румынские модели Dacia Nova и Solenza.

В нашей стране, где седан выпускали под маркой Renault, с 2005 по 2015 год на московском предприятии «Автофрамос» («Рено Россия») собрали более 550 тысяч автомобилей первого поколения.

В нашей стране, где седан выпускали под маркой Renault, с 2005 по 2015 год на московском предприятии «Автофрамос» («Рено Россия») собрали более 550 тысяч автомобилей первого поколения.

Несмотря на простоту (базовые комплектации лишены даже усилителя руля) и простецкий внешний вид, Logan подкупал просторным в сравнении с более возрастными одноклассниками салоном и багажником, безразличием к качеству дорог и простотой конструкции.

Самый компактный

Короче всех из модельного ряда, в основе которого лежит платформа B0, стал хэтчбек Renault Sandero. В Румынии — естественно, под маркой Dacia — его освоили в 2007 году, московскую прописку Сандеро получил в 2009-м. Жизненный цикл этой модели оказался заметно короче — в России производство свернули в конце 2014-го, успев выпустить без малого 200 тысяч машин.

Уменьшенная в сравнении с седаном колесная база хэтчбека, а также короткий задний свес, сделали автомобиль удобным для использования в мегаполисе.Уменьшенная в сравнении с седаном колесная база хэтчбека, а также короткий задний свес, сделали автомобиль удобным для использования в мегаполисе.

В плюсах хэтчбека — пресловутая «логановская» надежность и наличие приподнятой версии Sandero Stepway, которая отличалась не только увеличенным клиренсом, но и обвесом из некрашеного пластика по периметру кузова.

К тому же хэтчбек оказался почти на 300 мм короче седана, что упрощало парковку в мегаполисах, а укороченная на 42 мм колесная база позволила уменьшить диаметр разворота с 10,6 до 10,5 метра.

Впрочем, у этой медали есть и обратная сторона: Sandero был и остается самым тесным для задних пассажиров среди соплатформенников, да и по грузовым возможностям им уступает. Впрочем, намеренные нами 276 литров — вполне достойный результат. А у Sandero второго поколения, который с 2014 года производят в Тольятти, багажник еще больше — 304 литра!

Багажный отсек у Renault Sandero первого поколения по замерам «За рулем» вмещает 276 л.Багажный отсек у Renault Sandero первого поколения по замерам «За рулем» вмещает 276 л.

В списке модификаций есть двухпедальные версии с роботом и автоматом.

Так что на роль городского автомобиля, грузопассажирские возможности которого почти никогда не используются на все сто процентов, Sandero подходит идеально.

На платформе B0 было создано немало гоночных версий — в том числе и в России. К примеру, хэтчбек Sandero, форсированный до 150 л.с., принимал участие в Национальном классе Российской серии кольцевых гонок.

На платформе B0 было создано немало гоночных версий — в том числе и в России. К примеру, хэтчбек Sandero, форсированный до 150 л.с., принимал участие в Национальном классе Российской серии кольцевых гонок.

Самый солидный

Вероятно, именно таким должен был стать седан Nissan Almera, который начали собирать на АВТОВАЗе в 2013 году на одной линии с Логаном. Стилистику кузова пытались выдержать в духе статусной Теаны, а уж получилось или нет — на сей счет у каждого свое мнение.

Nissan Almera производства тольяттинского автозавода — это значительно переработанный «японец» Nissan Blubird Sylphy 2005 модельного года, построенный на единой с Logan платформе B0.Nissan Almera производства тольяттинского автозавода — это значительно переработанный «японец» Nissan Blubird Sylphy 2005 модельного года, построенный на единой с Logan платформе B0.

Забавно, что на презентации новой Алмеры представители Ниссана упорно причисляли ее к сегменту B — хотя предыдущая Алмера (в кузове N16) прекрасно конкурировала с моделями гольф-класса. А ведь вазовский седан по длине превосходит трехобъемный Ford Focus и на считаные миллиметры уступает Volkswagen Jetta!

Колесная база Алмеры на 70 мм длиннее, чем у Логана первого поколения. Прибавка пошла на пользу пассажирам второго ряда.Колесная база Алмеры на 70 мм длиннее, чем у Логана первого поколения. Прибавка пошла на пользу пассажирам второго ряда.

Так или иначе, это самый просторный (если не считать универсала Largus) автомобиль, построенный на платформе B0.

Совет

Благодаря колесной базе в 2,7 м запас для ног задних пассажиров самый внушительный. Багажник, хоть и менее вместительный, чем у Логана, тоже не подкачал — рассчитан на 400 литров. С такими данными Almera претендует и на роль дача-мобиля, перевозящего сезонный скарб, рассаду и урожай, и на службу в такси.

В конце концов, сообщение «К Вам подъехал черный Ниссан» звучит как-то солиднее, чем «Вас ожидает желтый Рено».

Самый универсальный

Lada Largus — еще один пример бейдж-инжиниринга. Румынский Dacia Logan MCV дебютировал еще в 2006-м, но лишь в 2012 году этот универсал повышенной вместимости добрался до нашего рынка, прописавшись на конвейере АВТОВАЗа, а на его радиаторной решетке ошвартовалась ладья.

Lada Largus доступен как в пяти-, так и в семиместном исполнении.Lada Largus доступен как в пяти-, так и в семиместном исполнении.

Автомобиль пришелся ко двору: колесной базе в 2,9 м завидуют бизнес-седаны, в пятиместном варианте объем багажника, по заводским данным, составляет 560 литров, а при необходимости можно выбрать семиместное исполнение. Стоит ли говорить, что по надежности и ремонтопригодности он не отличается от Логанов?

Тем, кого смущают чуть худшие, по сравнению с обычным Логаном, параметры геометрической проходимости адресована версия Largus Cross с увеличенным дорожным просветом.

Тем, кого смущают чуть худшие, по сравнению с обычным Логаном, параметры геометрической проходимости адресована версия Largus Cross с увеличенным дорожным просветом.

Наконец, для коммерческих перевозок существует фургон — а для экономных АВТОВАЗ разрабатывает версию с битопливным мотором, который может работать и на бензине, и на метане.

Самый проходимый

В кроссовере Renault Duster воплотились мечты тех, для кого возможности УАЗ Патриота казались избыточными, а Шевроле Нива не устраивала маломощным мотором.

Относительно доступный вседорожник начали собирать на московском заводе в 2011 году — с двухлетним отставанием от румынского аналога.

Поначалу полноприводные версии (доступны и переднеприводные модификации) предлагали только с механической коробкой передач, но затем — специально для нас! — для версий 4х4 адаптировали четырехступенчатый автомат DP8.

Renault Duster в нашем недавнем пробеге в Прибалтику вместе с Шевроле Нивой и УАЗом Патриотом зарекомендовал себя как самый универсальный автомобиль, при этом ни разу не спасовал в условиях реального бездорожья, на военном полигоне.Renault Duster в нашем недавнем пробеге в Прибалтику вместе с Шевроле Нивой и УАЗом Патриотом зарекомендовал себя как самый универсальный автомобиль, при этом ни разу не спасовал в условиях реального бездорожья, на военном полигоне.

Обратите внимание

Наибольшие в сравнении с соплатформенными моделями клиренс, углы въезда, съезда и рампы, возможность принудительно заблокировать муфту привода задних колес превращают Duster в достойного «проходимца».

Хотя база у Дастера чуть больше, чем у Логана, пространства для коленей задних пассажиров минимум. Зато благодаря большей ширине кроссовер просторнее в плечах.

Потому те, кто нечасто съезжает с асфальта, выбирают переднеприводный Duster как просторный универсал с высокой посадкой за рулем.

Самые выдающиеся автомобили на платформе B0

Страницы

← предыдущаяследующая →

12

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/902263-renault-nissan-i-lada-na-plat/

Что Лучше Лада Ларгус Или Рено Дастер

Что лучше всего выбрать Лада Ларгус или Рено Дастер?

Автомобиль: Рено Дастер, Лада Ларгус.
Спрашивает: Антон Тимофеев.
Суть вопроса: Лада Ларгус или Рено Дастер, то лучше купить?

Здравствуйте, хочу приобрести автомобиль, остановился на двух моделях: это Лада Ларгус и Рено Дастер. Из предпочтений и вместительность и хорошая проходимость (высокий клиренс). Оба автомобиля мне нравятся, но надо выбрать всего один. Еще одно из предпочтений это безопасность кузова, на каком автомобиле безопасность лучше продуманна, или это не главный показатель этих машин?

Сравнение с ближайшими конкурентами

  • Киа Спортейдж или Рено Дастер
  • Ниссан Кашкай или Рено Дастер
  • Рено Дастер или Лада Х-РЕЙ
  • Рено Дастер или Нива Шевроле
  • Лифан Х60 или Рено Дастер
  • Рено Дастер или Рено Сандеро Степвей?
  • Рено Дастер или Уаз Патриот?
  • Митсубиси ASX или Рено Дастер
  • Рено Дастер или Шкода Йети
  • Чери Тигго или Рено Дастер?

Вроде как Лада Ларгус ничего так по отзывам, но у меня после Калины доверия к Ладам как-то это…. паранойя называется) Так что Дастер.

Знаете, а я на французов очень плохие отзывы слышу и читаю. Рено, Пежо — ломаются только так. Импортные машинки надежнее.Больше доверия вызывает конечно же Рено. Меня, как девушку, очень волнует дизайн.

Не понимаю, почему наши до сих пор не могут создавать нормальные автомобили, как европейцы, что бы реально можно было сравнивать.

Согласен с вами, Алексей. Конечно Дастер. Наши авто покупает только нищета и деревня на кредиты, ибо на нормальную машину им денег не дают. На том и держится еще как то наш автопром #128578;

Если хотите поддержать отечественного производителя, то лада, а так они примерно одинаковые.

Машины разные и по цене и по классу. И для разных целей предназначены. Если нужен полный привод и проходимость — Дастер.

По большей части ВАЗ изготавливает свои автомобили на основе как раз данного французского товарища. У меня достаточный опыт эксплуатации как продукта от ВАЗа и Рено. Автомобили находятся в совершенно разных классовых категориях. Если выбирать между ларгусом и дастером, то однозначно дастер. Комфорт, дизайн, качество, лошадиные силы — это лишь малая часть в чем дастер превосходит Ларгус

Семейная рабочая лошадь за 600: Lada Largus Cross вместо Duster стоит ли? Обзор, тест-драйв, отзыв

Сегодня мы рассмотрим родоначальника целого класса семейных семиместных автомобилей в России! Lada Largus в.

Лада Иксрей или Рено Дастер обзор от Энергетика

наша группа в мой инстаграм рок группа Энергетика .

Это абсолютно разные по назначению машины. Дастер- для поездок по бездорожью , на рыбалку- охоту. А Ларгус- это универсал повышенной вместимости. Дача, инструменты, 7 человек родственников м т.д. В Дастер вы столько не загрузите. Поэтому сравнение некорректное.

Читайте также:  Полноприводные volvo сделают похожими на bmw

Знакомый выбирал как раз между ЛАДА ЛАРГУС и РЕНО ДАСТЕР.

Как не трудно понять из выше комментариев, он как и большинство, выбрал ДАСТЕР. И уже 3 года не жалеет об этом.

Лучше рено, это все таки уже проверенная годами лошадка, точнее бренд. Кроме того там более качественная и отработанная в деталях технология. имхо.

Важно

Лада Ларгус и есть рено DACIA. Лада только шилдик свой поставила и движки на некоторые модели.

Я взяла себе Рено хорошая машинка, катаюсь уже 3 года и горя не знаю. А лада есть лада, не такии они как были раньше по качеству. Поэтому если бы мне предоставили выбор, взяла бы Ладу. Хоть отечественный автопром поддержать. А вообще сама езжу на японце и довольна как слон!

У Дастера он значительно лучше.

Я бы выбрал Рено Дастер. Все таки иномарка и качество француза куда лучше, чем у Лады Ларгус.

Конечно рено. Это вариант конечно не идеален, но он все же лучше чем лада. Все это исходит из опыта использования и советы знакомых.

Однозначно Дастер, хоть он тоже не идеален, особенно в бюджетной комплектации. Но К Ларгусу совсем доверия нет…

Когда у меня была такая ситуация мне много специалистов посоветовали взять Рено убедив меня что Лады сейчас полная фигня. Катаюсь вот уже 3 года и не жалуюсь.

Я бы тоже посоветовала Рено Дастер. На мой взгляд, всё-таки будет понадежней. Тем более опыт имеется.

Сейчас о этих марках одинаково нехорошо отзываются. Но всё познакомиться в сравнении, есть марки и хуже.

Я бы купил рено дастер.

Была у меня лада приора,прямо сказать она сделана на то чтобы не сделать качественно а преподнести червивую конфетку по цене иномарки,сейчас являюсь обладателем дизельного дастера фаза 2,машина для размеренной езды,динамика на прямую зависит от качества топлива и расход от перегазовок и соответствия оборотов к занимаемой передачи,можно лохонуться,есть круиз на механике,допустим притормаживаешь ну и как то на пятой включил круиз на 90 ,всего их 6 скоростей,так проехал километров 50,расход литров десять получился,привыкать к дизелю месяцев 3-5,к качеству изготовления притензий пока нет,но знакомые утверждают, что железо у автоваза толще,я сам потверждаю что на приоре железо было толще,при закручивании запаски у рено на шпильку происходит характерный звук вдавливании железа днища,ну как ударить по двухручной пиле.

рено дастер 2016 года,без наворотов, без ремня грм, пробег 15 000 км, полет нормальный.брали с салона.семья пополнилась, дача…теперь продаю, чтоб купить ладу ларгус кросс, хотя двигатель хочется не тот, что предлагается в комплектации.5 хомячков возить и шмурдяк нужен объём.

Источник: https://vivauto.ru/chto-luchshe-lada-largus-ili-reno-daster/

Lada Largus и Renault Duster: разные классы, но похожие характеристики

Lada Largus и Renault Duster: разные классы, но похожие характеристики

Вашему вниманию представляется легковой автомобиль Lada Largus с повышенной вместимостью. Машина является совместным проектом “АвтоВАЗ” и “Renault” на платформе В0. Впервые автомобиль сошел с конвейера «АвтоВАЗ» 17 июня 2011 года, но также первые автомобили Lada Largus были предназначены для заводских испытаний.

Первый автомобиль класса кроссовер, разработанный Dacia – это Renault Duster. Автомобиль был официально представлен 8 декабря 2009 года. Этот автомобиль базируется на платформе В0 Logan. Компактный кроссовер оснащен полным или полным передним приводом. У размеров Дастера огромное сходство с габаритами Nissan Qashqai.

Технические характеристики Лада Лагрус зависят от набора комплектаций. База во всех комплектациях одинаковая, но в люксовых версиях они дополнены системой ABS, электростеклоподъемниками, молдингами, аудиосистемой, легкосплавными дисками, рейлингами на крыше, противотуманными фарами, а также бортовым компьютером, подогревом сидений, электроприводом зеркал и отделкой руля.

Совет

Внедеорожник Renault Daster оснащен системами ABS, EBV, EBA, ESP, ASR, которые повышают безопасность его пассажиров и водителя. Моторная гамма Рено Дастер состоит из 1,6-литрового, 102-сильного бензинового и двух дизельных 1,5 л двигателей. Двигатели в Рено могут быть с 5 и 6 ступенчатой механической коробкой передач.

Автолюбители пишут больше позитивных отзывов о Лада Ларгус, чем о Renault Duster. Особенно хвалят объемный багажник Лады в 135 литров в семиместном варианте, а в пятиместном объем составляет 560 литров.

Любители перевозок больших грузов, очень хорошо отзываются о 2540 литровом багажнике. У Рено Дастер в моноприводной версии объем багажника 475 литров и увеличивается до 1636 литров после сложений кресел в заднем ряду.

Это еще одно, в чем Рено Дастер уступает Ладе Ларгус.

Еще одним огромным плюсом, о котором пишут автомобилисты, является несложный ремонт Лада Ларгус. Без лишних проблем можно достать детали на смену и без проблем найти специалиста для диагностики.

Тест-драйв Лада Ларгус показал хорошую износоустойчивость и легкую езду по нашим дорогам. Комфортный салон дарит как водителю, так и пассажирам ощущение нахождения в дорогостоящей иномарке. И это еще один хороший плюс, ведь Ларгус – легковой автомобиль, а Дастер внедорожник. Но на тест драйве их поведение было примерно одинаково.

Модельный ряд Lada Largus включает себя модели Lada Largus R90 и Lada Largus F90. Лада Ларгус R90 выпускается в двух версиях – универсал и универсал с повышенной вместимостью. Есть разница в количестве сидений: в универсале 5, в универсале с повышенною вместимостью – 7 сидений. Вторая версия Лада Ларгус F90 – это грузовой фургон.

Новую Lada Largus можно приобрести в автосалонах у официального дилера ВАЗ .

Цена на авто Лада Ларгус зависит от комплектаций и варьируется от 340 000 рублей (Largus VAN (грузовая), 1,6 литров, 8 клапанов) до 435 000 рублей (Lada Largus (7 мест) 1,6 литров, 16 клапанов).

Вы видите, что на Lada Largus цена колеблется в зависимости от выбранной комплектации. Все зависит от Вашего выбора: какую из комлектаций Лада Ларгус купить и какова ее стоимость.

Обратите внимание

Приобрести новый Renault Duster можно в любом автосалоне в крупных городах. Стоить данный автомобиль будет около 500000 рублей. Видно, что и ценовая политика у этих машин разная. И такая разница совсем не маленькая – в среднем около 100000 рублей, и это явный огромный минус для Рено.

Если рассматривать их классы, то легковой автомобиль намного уступает внедорожнику, но еще много чего зависит от характеристик, от того, как ведут себя машины в городе и за его пределами.

Хорошими были показатели у Лада Ларгус, она чувствовала себя отлично как в городе, так и вне. Технические показатели у автомобилей почти наравне, хоть и Рено Дастер дорогая иномарка. У Лады большой вместительный багажник.

Хотя систем безопасности у Renault Duster больше.

Подводя итоги, можно сказать, что если вам нужен автомобиль с хорошей вместительностью, отличными характеристиками и приемлемой ценой, тогда вам нужна Lada Largus.

http://vaz4you.ru

Источник: http://legkoe-delo.ru/remont-avtomobilya/automobile/93967-lada-largus-i-renault-duster-raznye-klassy-no-pokhozhie-kharakteristiki

Рено Логан, Дастер, Лада Ларгус и другие

Первенцем на платформе B0 стал седан Dacia Logan, который начали выпускать на заводе в Питешти в 2004 году. Этому предшествовала покупка группой Renault румынской марки Dacia и разработка новой бюджетной платформы для развивающихся рынков.

Цена готового автомобиля не должна была превышать 5000 евро в базовой комплектации, и это наложило на инженеров определенные ограничения. Остановились на самой популярной переднеприводной компоновке с поперечным расположением силового агрегата.

Немало готовых решений заимствовали у других серийных моделей: переднюю подвеску McPherson и заднюю – упругую Н-образную балку – у Рено Клио, моторы и коробки – у Мегана.

Основной этап разработки пришелся на компьютерное моделирование, что позволило сократить время и расходы на НИОКР, а «мулами» выступили «переходные» румынские модели Dacia Nova и Solenza.

Renault Logan

Несмотря на простоту (базовые комплектации лишены даже усилителя руля) и простецкий внешний вид, Logan подкупал просторным в сравнении с более возрастными одноклассниками салоном и багажником, безразличием к качеству дорог и простотой конструкции.

Самый компактный

Короче всех из модельного ряда, в основе которого лежит платформа B0, стал хэтчбек Renault Sandero. В Румынии – естественно, под маркой Dacia – его освоили в 2007 году, московскую прописку Сандеро получил в 2009-м. Жизненный цикл этой модели оказался заметно короче – в России производство свернули в конце 2014-го, успев выпустить без малого 200 тысяч машин.

Renault Sandero

В плюсах хэтчбека – пресловутая «логановская» надежность и наличие приподнятой версии Sandero Stepway, которая отличалась не только увеличенным клиренсом, но и обвесом из некрашеного пластика по периметру кузова.

К тому же хэтчбек оказался почти на 300 мм короче седана, что упрощало парковку в мегаполисах, а укороченная на 42 мм колесная база позволила уменьшить диаметр разворота с 10,6 до 10,5 метра. Впрочем, у этой медали есть и обратная сторона: Sandero был и остается самым тесным для задних пассажиров среди соплатформенников, да и по грузовым возможностям им уступает.

Впрочем, намеренные нами 276 литров – вполне достойный результат. А у Sandero второго поколения, который с 2014 года производят в Тольятти, багажник еще больше – 304 литра!

Багажный отсек Renault Sandero

В списке модификаций есть двухпедальные версии с роботом и автоматом. Так что на роль городского автомобиля, грузопассажирские возможности которого почти никогда не используются на все сто процентов, Sandero подходит идеально.

Renault Sandero SportCup

Самый солидный

Вероятно, именно таким должен был стать седан Nissan Almera, который начали собирать на АВТОВАЗе в 2013 году на одной линии с Логаном. Стилистику кузова пытались выдержать в духе статусной Теаны, а уж получилось или нет – на сей счет у каждого свое мнение.

Nissan Almera

Забавно, что на презентации новой Алмеры представители Ниссана упорно причисляли ее к сегменту B – хотя предыдущая Алмера (в кузове N16) прекрасно конкурировала с моделями гольф-класса. А ведь вазовский седан по длине превосходит трехобъемный Ford Focus и на считаные миллиметры уступает Volkswagen Jetta!

Nissan Almera

Так или иначе, это самый просторный (если не считать универсала Largus) автомобиль, построенный на платформе B0. Благодаря колесной базе в 2,7 м запас для ног задних пассажиров самый внушительный.

Багажник, хоть и менее вместительный, чем у Логана, тоже не подкачал – рассчитан на 400 литров. С такими данными Almera претендует и на роль дача-мобиля, перевозящего сезонный скарб, рассаду и урожай, и на службу в такси.

В конце концов, сообщение «К Вам подъехал черный Ниссан» звучит как-то солиднее, чем «Вас ожидает желтый Рено».

Самый универсальный

Lada Largus – еще один пример бейдж-инжиниринга. Румынский Dacia Logan MCV дебютировал еще в 2006-м, но лишь в 2012 году этот универсал повышенной вместимости добрался до нашего рынка, прописавшись на конвейере АВТОВАЗа, а на его радиаторной решетке ошвартовалась ладья.

Lada Largus

Автомобиль пришелся ко двору: колесной базе в 2,9 м завидуют бизнес-седаны, в пятиместном варианте объем багажника, по заводским данным, составляет 560 литров, а при необходимости можно выбрать семиместное исполнение. Стоит ли говорить, что по надежности и ремонтопригодности он не отличается от Логанов?

Lada Largus Cross

Наконец, для коммерческих перевозок существует фургон – а для экономных АВТОВАЗ разрабатывает версию с битопливным мотором, который может работать и на бензине, и на метане.

Самый проходимый

В кроссовере Renault Duster воплотились мечты тех, для кого возможности УАЗ Патриота казались избыточными, а Шевроле Нива не устраивала маломощным мотором.

Относительно доступный вседорожник начали собирать на московском заводе в 2011 году – с двухлетним отставанием от румынского аналога.

Поначалу полноприводные версии (доступны и переднеприводные модификации) предлагали только с механической коробкой передач, но затем – специально для нас! – для версий 4х4 адаптировали четырехступенчатый автомат DP8.

Renault Duster

Наибольшие в сравнении с соплатформенными моделями клиренс, углы въезда, съезда и рампы, возможность принудительно заблокировать муфту привода задних колес превращают Duster в достойного «проходимца».

Хотя база у Дастера чуть больше, чем у Логана, пространства для коленей задних пассажиров минимум. Зато благодаря большей ширине кроссовер просторнее в плечах.

Потому те, кто нечасто съезжает с асфальта, выбирают переднеприводный Duster как просторный универсал с высокой посадкой за рулем.

Источник: http://car-avz.ru/glavnaya/sovety-masteru/11457-reno-logan-daster-lada-largus-i-drugie

Лада ларгус и рено логан сравнение — RenoStar

Для российского автопрома 2012 год ознаменовался выпуском отечественного автомобиля Lada Largus. Это довольно привлекательный универсал, появления которого на российском рынке ждали многие. Ничем особенным среди автомобилей такого класса он не выделяется, но в модельном ряде «АвтоВАЗа» выглядит достойно.

Внешность и интерьер

В этот раз «АвтоВАЗ» поступил мудро, потому что приобрел право на производство лицензионной модели у автомобильного концерна «Рено-Ниссан», и в силу договорённостей стал производить авто под торговой маркой «Лада».

За основу автомобиля взята модель Dacia Logan, которая была модифицирована «АвтоВАЗом» и получила название «Лада Ларгус».

Dacia Logan зарекомендовала себя с лучшей стороны на дорогах Европы и стала прекрасным выбором в качестве семейного авто.

Читайте также:  Ремонт рулевой рейки с гур ваз 2112

Салон автомобиля, также как и внешний вид, напоминает «Логан». Отличием от Renault Logan является то, что сиденья можно регулировать по высоте. Также салон автомобиля очень просторный, что позволило разместить полку над третьим рядом сидений.

Вместе с тем стоит упомянуть багажное отделение, которое в отличие от «Логана» максимально увеличено. По бокам багажного отделения присутствуют карманы-сеточки, они идеально подходят для всякой мелочи.

В целом машина как внешне, так и внутри, оставляет положительные впечатления и подходит как бюджетный семейный автомобиль для российского покупателя, поэтому о модели «Лада Ларгус» отзывы владельцев положительные.

Характеристики

Чтобы обзор «Лады Ларгус» был абсолютно полным, необходимо изучить по отдельности рабочие данные машины. В автомобиле предусмотрен силовой агрегат, имеющий два варианта: 8-ми- и 16-тиклапанный с одинаковым объемом 1,6 литра.

Правда, бытует мнение, что двухлитровый двигатель «Дастера» был бы намного уместнее, это бы дало возможность совершать более безопасные обгоны. Если автомобиль без груза, можно производить обгон, но с грузом это делать довольно рискованно, так как значительно повышается время.

16-тиклапанная модель автомобиля может спокойно разгоняться до 155 км/ч, но это может занимать продолжительный отрезок времени, к тому же становится довольно «прожорливой». То есть, двигаясь на пятой передаче и выжимая педаль газа, очень скоро вы услышите рев двигателя, и тут бы очень кстати была дополнительная шестая передача.

Важно

Авто доставит вас на дачу, отвезет с друзьями на пикник, к тому же места в нем предостаточно, чтобы можно было взять все необходимое. В управлении автомобиль хорошо слушается и прекрасно откликается на команды рулевого колеса.

Правда, высокий центр тяжести может вызывать большие крены на крутых поворотах, к чему быстро привыкаешь, но в остальном это послушный автомобиль. Мощности двигателя вполне хватает для различного вида эксплуатации. Далее необходимо обратить внимание на ходовую часть, потому что при путешествии налегке машина не совсем комфортная и чувствует все ямы и выбоины на дорогах.

В купе хорошая звукоизоляция, которая позволяет наслаждаться спокойной и комфортной поездкой. Машина оснащена гидроусилителем руля, при помощи которого намного легче стало вращение руля.

Запасное колесо, которое расположено под днищем автомобиля, также создает некоторые сложности, доставая его, можно достаточно сильно испачкаться.

Однако множество иномарок ездит по всему миру с подобным расположением запасного колеса, автовладельцы при этом чувствуют себя неплохо.

Как ведет себя на дороге

Как же ведет Largus себя при движении на дорогах? Хочется отметить, что разгонная динамика ничего нового не приобрела, а, наоборот, ухудшилась, если сравнивать ее с французским автомобилем типа седан или хэтчбек. Ведь двигатель автомобиля – 105 лошадиных сил при 16-ти клапанах, где агрегат имеет пятиступенчатую коробку передач, точно такой же, как и на самом «Логане»:

• короткие нижние передачи;

• двигатель начинает «дышать полной грудью», лишь набрав три тысячи оборотов.

А теперь попробуйте представить, что к седану приделали огромную корму, за счет чего увеличился вес на лишних двести килограммов. Таким образом, время разгона резко будет ползти вверх, а первой «сотни» 7-местный универсал достигает за 13,5 сек., а 5-местный — за 13,1 сек.

Но свою максимальную скорость автомобиль набирает совершенно спокойно в груженом состоянии, что проверено на испытательном ВАЗовском полигоне под названием «Сосновка». На спидометре машины 5-я передача показывает примерно 180 км/ч, машина при движении очень стабильна, что дает возможность вести ее хоть одной рукой.

Совет

По истечении 10 минут подобной езды полностью пропадает ощущение высокой скорости. Правда, звукоизоляция в таком случае совсем исчезает: в салоне становится шумно, слышно буквально все, начиная от свиста ветра и заканчивая гулом, который создают шины, хотя все это заглушает рев двигателя, набравшего высокие обороты.

На пустой машине делать маневр такого характера, конечно, легче, но всех проблем с уверенным ускорением это, однако, не решает. Если же подумать о цене универсала, а также о том, для чего он предназначен, то претензии по поводу плохой динамики определенно отпадают.

Несмотря на это, на Largus можно ездить спокойно при 1,6-литровом моторчике, который позволяет нормально вытягивать каждую передачу с самого низа при минимальной скорости. Авто даже набирает без проблем ход на четвертой передаче с 40 км/ч, а на пятой — с 70-80 км/ч.

На трассе борткомпьютер показывает умеренный расход горючего, примерно восемь литров на «сотню», а на серпантине может увеличиваться до десяти с лишним литров.

Безопасность превыше всего

«Лада Ларгус» имеет множество результатов краш-тестов, в которых автомобиль показал себя с хорошей стороны. В наличии у автомобиля есть две подушки безопасности, а также имеются фронтальные в люкс-версии.

Стоит также учесть, что подушку безопасности пассажира можно отключить, чтобы можно было установить детское кресло. У «Ларгуса» более жесткие амортизаторы, чем у «Логана». Система АБС работает стабильно и надежно.

Автомобиль можно с уверенностью рекомендовать для безопасной езды по нашим дорогам. Об автомобиле «Лада Ларгус» отзывы есть как положительные, так и отрицательные.

Сравнение с новой «Ладой Калиной»

Главным соперником «Ларгуса» является модель 2013 года — новая «Лада Калина» универсал, технические характеристики которой включают в себя 1,6-литровый мотор мощностью 87 л. с. и пятиступенчатую коробку передач.

Благодаря таким характеристикам мотора автомобиль развивает скорость 100 км/ч за 12,4 сек. и общую скорость 169 км/ч, также расходование топлива автомобиля в среднем составляет 7,1 л на 100 км пути.

Главным недостатком новой «Лады Калины» является ее цена, ведь она выше, чем цена «Ларгуса», и составляет 452 000 рублей.

Мнение людей

О «Лада Ларгус» отзывы автовладельцев, купивших эту машину, чаще позитивные. Однако многие жалуются, что при полном салоне крайне сложно обогнать какую-нибудь машину. Также говорят о том, что все же это не настоящая «Лада», а всего лишь лицензионная модель.

Еще критика идет со стороны людей, которые ездили до этого на дорогих иномарках, и, пересев на «Ларгус», испытывают неудобства. Но в целом большинство остается довольно покупкой, так как автомобиль зарекомендовал себя как хороший семейный вариант.

По мнению владельцев машины «Лада Ларгус», отзывы которых очень важны для российского автоконцерна, это расширит список поклонников данной модели.

Цена

На российском рынке представлено много универсалов разных марок, но Lada Largus по праву выделяется среди них доступностью. Цена автомобиля «Лада Ларгус» в 5-тиместном исполнении комплектации «Стандарт» составляет всего 360 тыс. руб. Семиместная модель стоит 408 тыс. руб.

, в этой комплектации присутствует АБС, гидроусилитель руля, раздельный средний диван, центральный замок, электростеклоподъемники спереди, атермальные стекла и защитные молдинги дверей.

Источник: https://dol-avto.ru/modeli/lada-largus-i-reno-logan-sravnenie.html

Рено Логан или Лада Ларгус что лучше, обзор

Содержание

  • 1 Отличия отечественной и французской моделей
  • 2 Интерьер Лады Ларгус и Рено Логан
  • 3 Экстерьер сравниваемых автомобилей
  • 4 Технические моменты Ларгус и Логан
  • 5 Подведем итоги

Не является секретом тот факт, что модель LADA Largus, сошедшая с заводской конвейерной линии в далеком 2011 г., представляет собой модифицированный универсал французского происхождения Renault Logan MCV. И это не случайно, ведь «француз», благодаря своим выдающимся потребительским качествам, заслуженно завоевал популярность не только на просторах Европы, но и в России.

Здесь у покупателя возникает ожидаемый вопрос: стала ли модель Ларгус лучше, чем ее знаменитый прародитель? Далее попытаемся разобраться в данном аспекте, используя конкретные примеры. Попытаемся выяснить, что лучше из представленных авто Рено Логан или Лада Ларгус. Для этого проведем сравнение.

Отличия отечественной и французской моделей

Начнем с российского универсала. Заметим, что обозначенный автомобиль изначально задумывался и проектировался с учетом суровости отечественного климата. Отдельно отметим уровень антикоррозийной обработки кузовных элементов.

Защитный слой на днище и в арках Ларгус на 5 мм толще в сравнении с защитой в Логан. Состав для обработки включает вещества, проявляющие повышенную стойкость к температурным колебаниям и воздействиям агрессивных дорожных реагентов.

Если сравнить, то система вентиляции салонного пространства в Ладе более эффективна, что позволяет быстрее обогревать салон в холодную погоду. В целом система обогрева на обоих универсалах достаточно надежна и не досаждает владельцам неисправностями.

Иногда можно услышать жалобы на недостаточную производительность вентилятора от обладателей 7-местных версий Logan MCV. Ситуация кардинально меняется в пользу «француза» в летний период. Его климат-контроль оказался эффективнее, нежели аналогичное оборудование в Ларгус.

Продолжаем сравнение, выбирая между Рено Логан или Лада Ларгус.

Интерьер Лады Ларгус и Рено Логан

Касаемо внешнего облика салонного пространства можно заметить, что в интерьере Логан выглядит более привлекательно, чем российский конкурент. Материалы у «европейца» более качественные и приятнее при тактильных манипуляциях. Уровень оснащения опциями комфорта выше, чему подтверждением служит комплекс мультимедиа, располагающий большим дисплеем.

Базовая комплектация «француза» за доплату может быть дополнена такими опциями:

  • боковыми подушками;
  • легкосплавными дисками;
  • системой навигации.

Боковые зеркала позволяют водителям обоих универсалов заполучить хорошую обзорность. Далее соревнуются багажные отсеки. Вместимость у Логан оказалась лучше, ведь 573 литра полезного пространства оставили позади в конкурентной борьбе 560 литров, которые может предложить российская модель. Почти одинаковый объем, поэтому выбрать, что лучше сложно: Рено Логан или Лада Ларгус.

Ларгус «отыгрывается» благодаря более вместительному салону. Запаса для ног пассажиров кормы здесь больше, поэтому в дальних поездках они заведомо наделены достаточным комфортом.

Комплектация Лагрус также предусматривает возможность установки литых дисков, системы «АБС», подушки для водителя и климатической установки. Естественно, что это все доступно за некоторую доплату. Продолжаем сравнение в попытке выявить, что лучше Рено Логан или Лада Ларгус.

Экстерьер сравниваемых автомобилей

Некоторые специалисты склоняются к мнению, что кузов у Ларгус более привлекателен, чем у Логан. Качество покрытия у обоих универсалов на высоте несмотря на то, что за модель Рено Логан или Лада Ларгус. Краска стойко сопротивляется дорожным «сюрпризам».

Габариты сегодняшних «героев» Renault Logan или LADA Largus сравнительного теста весьма сходны. В длину Лагрус со своим показателем в 4470 мм чуть-чуть уступает «французу», у которого этот параметр равен 4492 мм.

Преимуществом Лады является наличие более прочных накладок, присутствующих по периметру колесных арок. Эти протекционные компоненты доступны для всех уровней комплектации «россиянки», чего нельзя сказать о Логан.

Обратите внимание

Кроме этого, свою роль в Ларгус отыгрывают задние накладки, предохраняющие кузов от «бомбардировок» камней и гравия. Антигравийное покрытие здесь нанесено на большую площадь, чем не может похвастать французский соперник.

Также Рено не имеет заднего стеклоочистителя, а вот отечественный универсал располагает этим удобным и функциональным элементом.

Бачок для омывающего вещества у Ларгус больше по объему, поэтому владелец реже заглядывает под капот для его пополнения. Однако это не показатель того, что на самом деле лучше Renault Logan или LADA Largus.

Технические моменты Ларгус и Логан

Оба универсала – переднеприводные автомобили. Эта компоновка имеет место как для пяти, так и для 7-местных вариаций.

Моторы. Логан предоставляет владельцам на выбор 73-сильный бензиновый или 84-сильный дизельный агрегат.

Лада в этой дисциплине смотрится предпочтительней, ведь ее моторы мощнее. Два бензиновых агрегата обладают мощностью в 87 и 102 «лошадки». «Дизеля», к сожалению, нет.

Если сравнить, то моторы обоих универсалов способны «переваривать» 92-й бензин, хотя производители рекомендуют применять 95-й. Расход примерно идентичен, хотя в городе «француз» демонстрирует несколько большую «прожорливость».

Важно! Максимально развиваемая скорость немного выше у Логан — 168 км в час. Лада способна разгоняться до 158-165 км в час.

Подведем итоги

1. Renault Logan MCV. Это достаточно комфортный универсал, который отлично подходит к городскому повседневному использованию. Автомобиль порадует объемным багажником, качественными панелями в отделке салона и большим списком опций комфорта и безопасности. Хорошим преимуществом «француза» является наличие дизельной силовой установки.

Из недостатков можно выделить слабоватую адаптацию к российским климатическим факторам и более высокие затраты на обслуживание.

2. LADA Largus. Если сравнить, то это модель, которая более удачно адаптирована к суровым условиям эксплуатации. Кузов имеет лучшую защищенность против коррозии и химически активных сред.

В числе минусов фигурирует слабое оснащение салона и проигрышное качество панелей отделки.

Завершая обзор, выбирая, что лучше, из представленных машин Рено Логан или Лада Ларгус, скажем, что вопрос выбора оптимального варианта из представленных двух родственных универсалов носит сугубо индивидуальный характер.

Важно

Каждому практичному владельцу придется по душе тот или иной вариант, благо их у обеих моделей предостаточно.

В целом при надлежащей эксплуатации универсалы Renault Logan или LADA Largus «держатся достойно» и не вызывают гневных нареканий со стороны владельцев.

Источник: http://carcheck163.ru/reno-logan-ili-lada-largus-chto-luchshe/reno-logan/

Щедрый

На знакомом логановском руле пришвартовалась вазовская ладья, а в зеркале заднего вида отражаются далекие сиденья третьего ряда и распашные створки багажника. Это не шутка, а долгожданный семиместный универсал Лада Ларгус! Вернее, Dacia Logan MCV.

Мимо Волжского завода

Я без шуток не хожу:

То Приору им припомню,

То им Логан покажу.

Частушка

В моем распоряжении — Ларгус из числа тех двух десятков первых машин, что были собраны 4 апреля, в день благословения запуска производства Владимиром Путиным.

Читайте также:  Тест-драйв «хендай элантра»

Спецсборка? Нет, автомобили из пилотной партии не отличаются от серийных — впервые за всю историю АвтоВАЗа обошлись без использования обходных технологий.

Наверное, со времен фиатовской «копейки» это первый вазовский автомобиль, который встал на конвейер сразу со всеми штатными комплектующими.

У центральной консоли — новая отделка, чуть измененная форма кнопок и «музыка» Daewoo вместо Blaupunkt

Передние сиденья — с бесступенчатой регулировкой наклона спинки, а у версии Люкс — с регулировкой поясничного подпора и высоты подушки

Катушка ремня безопасности среднего места второго ряда закреплена на крыше, а сам ремень маячит между головами пассажиров заднего ряда. Расположить катушку на самом сиденье мешает его недостаточная прочность

Кстати, более чем трехлетнее ожидание Ларгуса объясняется и долгим подбором производителей компонентов. Почему бы АвтоВАЗу не скопировать список поставщиков, что снабжают деталями Автофрамос? Потому что поставщиков решили искать как можно ближе к Тольятти — так дешевле логистика.

Зато производство Ларгуса стартовало сразу с 50-процентным уровнем локализации — это лишь немногим ниже, чем сейчас на Автофрамосе (60%).

А в ближайших планах — покорение 72-процентного рубежа! Правда, случится это ближе к 2014 году, не раньше начала сборки механической коробки передач и одного из двух 1600-кубовых моторов — шестнадцатиклапанника K4M (пока его привозят из Испании, а более простой восьмиклапанный K7M — из Румынии).

Приборы — с новой отделкой

Стеклоочиститель есть только на левой створке­ двери багажника, а с третьим рядом сидений в задние окна почти ничего не видно

Совет

Есть ли отличия от «оригинала» — производимой с 2006 года румынской Дачии MCV? Есть. Ларгус — это, скорее, доработанный российский Логан с кузовом универсал.

До начала выпуска вазовцы провели ресурсные испытания — не ускоренные, как мы в Авторевю, а долгие, 180-тысячные, на полигоне и обычных дорогах вплоть до кавказских горных серпантинов, с буксировкой прицепа и лабораторными работами. И нашли что улучшить.

Во-первых, на поворотных кулаках Ларгуса появились грязезащитные кожухи (в плохой защите ступичных подшипников от пыли и песка мы убедились по ходу нашего ресурсного теста Renault Sandero), а у базовой версии Стандарт без антиблокировочной системы пустующие места под датчики АБС с той же целью закрыты заглушками. Во-вторых, у Ларгуса усиленные рычаги передней подвески, отштампованные из листа толщиной не 2,5 мм, а 3 мм (изначально такие ставились только на автомобили Dacia Logan с кузовами фургон и пикап). Кстати, на заметку владельцам Сандеро и Логанов: ничто не мешает осуществить «обратную унификацию».

С расположенной сбоку сиденья рукояткой регулировать высоту удобнее, но нащупать кнопку обогрева стало еще проблематичнее

Проход на третий ряд широкий, но пол здесь высоковат из-за расположенного под ним бензобака

Еще Ларгусу подняли на 20 мм дорожный просвет по сравнению с Логаном — и на 70 мм расширили «ватерлинию» антигравийного покрытия, улучшив защиту от «пескоструйки» (теперь пороги защищены и сбоку). Передние колесные арки обзавелись штатными брызговиками, а задние — пластиковой защитой отбортовок.

Передний бампер на вид почти не изменился, но фиксаторы нижней решетки усилены (кстати, на проходящем наши ресурсные испытания Дастере от тряски она без конца «отстегивается»), а на вживленных в бампер более дешевых противотуманках от Гранты по ходу нашего тест-драйва Ларгуса успел сэкономить и сам АвтоВАЗ — одному из автомобилей прилетевший с дороги камень «подбил глаз».

Первая мысль в салоне новенького Ларгуса: здесь в прямом и в переносном смысле не пахнет Ладой! Но и знакомого по Логанам, Сандеро и Дастерам запаха тоже нет — материалы-то иные. А вторая мысль — сколько же тут свободного места! Не зря «Ларгус» переводится не только как «щедрый», но и как «обширный». В точку.

Обратите внимание

Над головой простор — почти как в Renault Kangoo, сзади свободнее, чем в Логане, а галерка — вообще отдельный разговор: в 560-литровом багажнике пара сумок смотрится сиротливо. При сложенном среднем ряде объем багажного отсека — 2,5 кубометра!

Неприкрытый стык панелей и «голые» контакты обогрева на двери багажника выглядят очень грубо

Задние распашные двери неравной ширины — как на развозном фургоне. При помощи удобной ручки можно освободить фиксатор и открыть створки на 180 градусов

Третий пассажирский ряд способен вместить даже рослых взрослых! Правда, посадка тут низкая и не очень удобная — пол кузова высоковат, отчего забираться назад непросто, да и ступни под сиденье среднего ряда не подсунуть.

По-моему, вазовцы, посадив в рек­ламном ролике Ларгуса на третий ряд стариков родителей, погорячились… Удобств, кроме пары выемок-подстаканников в боковых панелях и приоткрываю­щихся форточек, сзади никаких, зато у семиместных версий под средним рядом сидений появился воздуховод — без него в наши морозы сидящие в «багажнике» пассажиры быстро закоченели бы.

Жаль, что только воздуховод стал единственным серьезным итогом работы над ошибками в салоне. Неудачный угол центральной консоли с низко расположенными ручками «климата», неудобно размещенные в разных местах кнопки стеклоподъемников и кнопка звукового сигнала на макушке левого подрулевого рычажка.

.. Все логановское! А более симпатичных накладок на приборы и центральную консоль и более продвинутой «музыки» Daewoo с Bluetooth и USB (функционально схожая, но с другой передней панелью устанавливается на Duster) маловато — версия перевода имени как «богатый» Ларгусу не подходит категорически.

Важно

У передних сидений неряшливо выглядывает набивка, пластиковая облицовка порога состыкована неровно, а дверной уплотнитель не скреплен, у пластиковой емкости в багажнике пятиместки (у семиместной версии тут карман из сетки) очень острая передняя кромка, а у магнитолы не слишком крепко держатся ручки… Будем надеяться, это нюансы пилотной партии

Важно

У передних сидений неряшливо выглядывает набивка, пластиковая облицовка порога состыкована неровно, а дверной уплотнитель не скреплен, у пластиковой емкости в багажнике пятиместки (у семиместной версии тут карман из сетки) очень острая передняя кромка, а у магнитолы не слишком крепко держатся ручки… Будем надеяться, это нюансы пилотной партии

Важно

У передних сидений неряшливо выглядывает набивка, пластиковая облицовка порога состыкована неровно, а дверной уплотнитель не скреплен, у пластиковой емкости в багажнике пятиместки (у семиместной версии тут карман из сетки) очень острая передняя кромка, а у магнитолы не слишком крепко держатся ручки… Будем надеяться, это нюансы пилотной партии

Важно

У передних сидений неряшливо выглядывает набивка, пластиковая облицовка порога состыкована неровно, а дверной уплотнитель не скреплен, у пластиковой емкости в багажнике пятиместки (у семиместной версии тут карман из сетки) очень острая передняя кромка, а у магнитолы не слишком крепко держатся ручки… Будем надеяться, это нюансы пилотной партии

Но за день на вазовском испытательном полигоне и за пятьсот километров по Жигулевским горам и Самарской Луке я успел понять, что в Ларгусе все же комфортнее, чем в Логане: например, благодаря иным передним сиденьям с более удобной ручкой «лифта» сбоку подушки. Тут плавная, а не ступенчатая регулировка наклона спинки, а главное — изменяемый поясничный подпор (кресла такой конструкции ставятся на все иранские, но почему-то не на российские Логаны).

Задние боковые окна приоткрываются только у семиместной версии

Лада? Или Renault?

Характер у Ларгуса — что у двуликого Януса. Очень зависит от нагрузки. Налегке 105-сильного моторчика худо-бедно хватает — при большом желании можно и пошустрить. Но потряхивает, особенно на галерке, изрядно, а на дороге типа «стиральная доска» подвеска с самыми жесткими для «общелогановской» платформы В0 пружинами доводит кузов до нервной резонансной дрожи.

Михаил Рябов, директор проекта Автомобили на платформе В0, сам ездит на Ларгусе одной из доводочных партий: «Мне машина нравится — и по дорогам ездить приятно, и на рыбалку с друзьями можно выбраться. А еще радует то, что мы выполнили главную задачу — удержали автомобиль в том доступном ценовом диапазоне, в каком и планировали»

Зову шестерых попутчиков, и Ларгус мгновенно преображается: плавность хода становится разве что не лимузинной при остающейся вне подозрений отменной энергоемкости подвески. Но до чего уныло ехать! Скисает даже более мощный шестнадцатиклапанник.

На дороге полигона пытаюсь сымитировать обгон на скорости около сотни. Утапливаю педаль газа в пол на пятой передаче — ноль реакции, переключаюсь вниз на четвертую — та же картина, перехожу на третью — шума много, а толку мало.

Эх, сюда бы двухлитровый мотор или 1500-кубовый дизель, как в Европе, но эта тема, увы, закрыта: дорого.

Запас места над головой позволил разместить над средним рядом вместительную полку

Совет

Нонсенс! В отличие от Логана и Сандеро, Ладе «прописан» бензин с минимальным октановым числом не 92, а 95

А ведь шасси, даром что родом из девяностых, даст фору многим конструкциям посвежее. С «вагонной» базой 2900 мм сбить Ларгус с выбранного пути даже на максимальных 165км/ч способна разве что взрывная волна — нет ни рыскания, ни вертикальной раскачки.

Даже на вдрызг разбитой дороге и средненьких шинах Амтел «держак» что надо! А в поворотах я ни разу не пожалел об отсутствии системы стабилизации: в занос Ларгус можно сорвать разве что хулиганскими действиями ручником, а если откровенно переборщить со скоростью, новоиспеченная Лада скользит наружу всеми четырьмя колесами.

В передней подвеске — усиленные рычаги и улучшенная защита ступичного подшипника от грязи

Запаска висит под полом и вечно испачкана, но при замене не нужно разгружать багажник и класть грязное колесо внутрь

Сюда бы еще более четкий механизм переключения передач (появление «автомата» пока под большим вопросом — и вновь из-за дороговизны)… Как и на Логане, рычагом коробки словно кисель мешаешь.

Придется привыкать: с учетом уже запланированного через пять лет рестайлинга Ларгус проживет на конвейе­ре до 2023 года! Не знаю, как через десять лет, но пока я больше жалею о том, что эта Лада не появилась у нас раньше — сегодня это лучший автомобиль отечественной марки! И выгодная покупка.

С 1 июля Ларгус начнет продаваться по цене от 349 тысяч рублей за базовую пятиместную версию до 450 тысяч рублей за семиместный Люкс — и я готов рекомендовать эту Ладу своим друзьям так же, как раньше советовал Renault Logan или Sandero. Лишь бы АвтоВАЗ делал ее не менее добротно, чем Renault.

Справится?

Обратите внимание

Даже с третьим рядом сидений в багажнике Ларгуса остается немало места. А со сложенным вторым рядом — два с половиной кубометра свободного объема!

Обратите внимание

Даже с третьим рядом сидений в багажнике Ларгуса остается немало места. А со сложенным вторым рядом — два с половиной кубометра свободного объема!

Пару минут назад весь этот груз лежал в багажнике пятиместного Ларгуса!

Паспортные данные
Автомобиль Лада Ларгус
Тип кузова универсал
Количество дверей 4 боковые + дверь багажника, разделенная на две половины (2/3+1/3)
Число мест 5 5 7 7
Рабочий объем, см3 1598 1598 1598 1598
Степень сжатия
Число клапанов 8 16 8 16
Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин 90/64/5500 105/77/5750 90/64/5500 105/77/5750
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин 128/3000 148/3750 128/3000 148/3750
Максимальная скорость, км/ч 156 165 155 165
Разгон до 100 км/ч, с 14,5 13,1 15,4 13,5
Длина/ширина/высота (с релингами), мм 4470/1750/1636 (1670)
База, мм 2900 2900 2900 2900
Объем багажника, л 560 560 135 135
Снаряженная масса, кг 1210 1269 1252 1294
Полезная нагрузка, кг 515 515 555 555
Размер шин 185/65 R15 185/65 R15 185/65 R15 185/65 R15
Расход топлива, л/100 км городской цикл 12,3 11,5 12,4 11,5
загородный цикл 7,5 7,5 7,7 7,5
смешанный цикл 9,3 9,0 9,5 9,0
Емкость топливного бака, л 50 50 50 50
Топливо бензин АИ-95 бензин АИ-95 бензин АИ-95 бензин АИ-95
Cписок локализованных комплектующих автомобиля Лада Ларгус
Продукция Поставщик
Штампованные детали кузова ООО «Альфа Аутомотив Технолоджис», Москва
ООО «Гестамп-Северсталь-Калуга», Калуга
Поперечина панели приборов ООО «Гестамп-Тольятти», Тольятти
Мелкие штампованные детали ОАО «Тольяттинский завод технологического оснащения», Тольятти
Уплотнители, обивка крыши, ковровое покрытие, облицовка багажника, решетки динамиков ЗАО «ПХР», Винтай
Стекла OOO «Бор», Бор
Легкосплавные колеса ООО «КиК», Красноярск
Стальные колеса ООО «МВ Евродиск», Кингисепп
Шины ЗАО «Кировский шинный завод», Киров
Система выпуска ООО «Фауреция Металлопродукция Икзостсистемс», Тольятти
Топливный бак ООО «Ставрово Отомотив Системс», Ставрово
Аккумулятор ЗАО «Иста-Центр», Днепропетровск
Жгуты проводки ООО «Лик-Авто», Городец
Пластиковые детали ЗАО «Полад», Тольятти
ООО «СЭД Сызрань», Сызрань
Бачок омывателя ООО «Равив Групп Рус», Владимир
Детали интерьера ЗАО «Сатурно ТП», Тольятти
Опоры подвески ООО «Треллеборг Аутомотив», Заволжье
Климатическая система ООО «Валео Климат-контроль Томилино», Томилино
Замки ООО «Валео Сервис», Н. Новгород
Педальный блок ООО «Симос-ЗКС», Тольятти
Брызговики ООО «Эласт Технологии», Санкт-Петербург
Наклейки ООО «НПФ «МДМ»
Рулевое колесо, подушка безопасности водителя ООО «Тарката Петри Рус», Ульяновск
Ремни безопасности ООО «Аутолив Филиал Тольятти», Тольятти
Сиденья ООО «Фауресия Аутомотив Девелопмент», Тольятти
Охлаждающая жидкость ОАО «Техноформ», Климовск
Масло для коробки передач ООО «Тотал Восток», Москва
Тормозная жидкость ЗАО «Шелл Нефть», Москва

Источник: https://autoreview.ru/articles/pervaya-vstrecha/schedryy

Ссылка на основную публикацию