Bmw 320d e46 отзывы владельцев

BMW 3 series E46 LCI 320d на DRIVE2.RU

После продажи своего первого, так сказать учебного, автомобиля Ford Mondeo (3 поколения), встала необходимость приобрести машину с дизельным двигателем и АКПП, которая будет служить повседневной лошадкой. За недолго до этого мне очень понравилась BMW E46 как внешне, так в езде. И тогда я решил начать поиски именно этого автомобиля с дизельным двигателем.

Посовещавшись с людьми компетентными в теме BMW, была выбрана цель для поиска, ею стали — BMW E46 320d с двигателем M47TU (150 лс) начиная от 2002 года и BMW E46 330d с двигателем M57TU (204 лс) начиная с 2003 года. Как удалось в процессе изысканий выяснить, на данной линейке BMW этих годов, только эти дизельные двигатели были достаточно надежны и динамичны.

В течении двух недель я изучал все автомобильные предложения в Беларуси и Европе, но ничего более-менее подходящего и живого не удавалось найти. Но как это бывает, в субботнее осеннее утро я очередной раз захожу на сайт автомобильных предложений и вижу этот автомобиль – BMW E46 320d 2003 г. АКПП.

Обратите внимание

По началу, она мне показалась достаточно странно, а странной потому что, комплектация её поддавалась очень странной. В ней был самый простой салон, на тряпке, самый простой четырехспицевый руль который не был даже кожей перетянут, задние стеклоподъемники были механическими, стояли стандартные штамповки, накладки салона так же были самыми простыми.

Но при всем этом в ней были очень интересные моменты, такие как профессиональная навигация MK4 с большим экраном и телевизором, телефон, парктроники, сидения с подогревом и по машине было видно, что она очень ухожена и эксплуатировалась очень аккуратно.

Продавец автомобиля оказался из Гродно, и первый раз мне удалось ее посмотреть только вскользь, но после этого раза я понял, что это именно та машина, которую я ищу. Подумав несколько дней, я окончательно решился, и поехал в Гродно покупать этот автомобиль. Ощущения были просто невероятны, когда я перегонял машину из Гродно в родной Минск.

Отличная динамика машины, устойчивость на дороге, четкая работа АКПП, отличный отклик на газ, приятный расход топлива — заставило меня влюбиться в этот автомобиль и в марку BMW в целом.Прошло некоторое время после эксплуатации автомобиля и мне немного улучшить комплектацию.

Вот список того чем я успел дооснастить этот автомобиль:1) Установлен преобразователь чейнджера GROMaudio для воспроизведения MP3 с флэшкарт.2) Заменены стандартные динамики на динамики фирмы Hertz схожие по характеристикам, но с большим диапазоном частот.3) Установлены кольца в приборную панель как в топовых моделях BMW E46.4) Передние желтые поворотники были заменены на белые.

5) Установлены “ангельские глазки CCFL”6) Заменен обычный четырехспицевый руль на трехспицевый спорт руль с кнопками. Впоследствии руль был перетянут новой кожей.7) После замены руля, в машине активировал “круиз контроль”.8) Заменены стандартные накладки салона темно серого цвета, на серебристые накладки со спорт пакета.9) Заменены стандартные штамповки R16 на литые диски такого же радиуса.10) Установлены противотуманные фары11) Установлена сигнализация с обратной связью StarLine C9.

За все время эксплуатации, машина ни разу меня не подвела и служила верой и правдой.

Заезд перед продажей youtu.be/itX3Yhw-sQQ

В марте 2011 года машина была продана гражданам РФ и сейчас она колесит где-то по Москве :).

Семь лет на сайте Описание изменено 2 года назад

Источник: https://www.drive2.ru/r/bmw/4899916394579113682

Bmw 320d E46 Отзывы Владельцев

Отзыв BMW 320d (2002 г

Эксплуатация за 2 года

Доброго всем здравия!

Недавно задумался о смене авто, но просмотрев golf, pajero, passat (другие не рассматривал) пришел к выводу, что лучше в той категории цен, что имею (15 000), мне не купить. Начну с себя. Я из Минска. 26 лет, права получил 3 года назад. В начале учился на крокодиле (фиат темпра 94г.

с провалившимся днищем). Как такого опыта не было. К упил 12.2010 у недобросовестного продавца е46 2.0d 12.2002, из Литвы машина (обычный салон, кассетная магнитола с маленьким экраном, навигация мк4, задний парктроник, передние эл. стеклоподьемники, клима, кондиционер), вроде и все.

Обычная комплектация.

С самого начала было все печально. Забирал машину с таможни, уровень топлива лежал. Но доехал до заправки (примерно 7км), выхода не было. Конечно, первое впечатление самолет.

Важно

Пригнал в Минск, гнал 140км/час (при убитой машине турбина, интеркуллер, патрубки 2 штуки вроде, не помню точно, клапан я тогда знал, что надо менять только передний правый рычаг)), начал разбираться с машиной.

При езде замечал, что дымит, хотя когда ехал с таможни, дыма не было видно, присадки выполняли свое черное дело.

Приехав на станцию первым делом примеряли расходомер. Все равно каптило при оборотах больше 2000. Дальнейшее обследование выявило поломанную турбину. Поменял турбину и как следствие пришлось меня интеркуллер. Поменял свечи, масло, фильтры.

Первый год машина не давала покоя периодическими поломками, каждый месяц я в ней постоянно что-то менял. Иногда, грубо говоря, ночевал на станциях. Конечно первым делом менялось все, что показывало на компьютере.

Но в основном приходилось надеяться на опыт слесарей и выявлять механические поломки.

Я купил машину в тот период, когда у нас начиналась девальвация, поэтому когда курс доллара подрос в 3 раза, естественно детали подросли тоже в 3 и в 3 раза я стал беднее я порой не ездил на станции на осмотр проблемы, зная о том, что ремонт начинается от суммы в 100. Поэтому из-за нехватки денег я приводил машину в порядок год (постепенно, со скрежетом зубов).

На этой машине была установлена сигнализация, которая иногда (а дальше очень часто) начала давать сбой. Заключалась проблема в том, что блокировалась подача топлива, коробка. Машина издавала три сигнала и глохла, на ходу пиликала, а остановившись вырубалась. Выскакивала лампочка об отказе коробки.

Совет

На тот момент у меня уже была травмирована психика турбиной, а здесь еще коробка. На СТО не могли найти причины, несколько раз ездил и ничего не находили, пока она по счастливой случайности не заглохла прямо на комп. диагностике. Тогда эту сигналку вырвали и выкинули. На данный момент все починил.

Единственное, что беспокоит это редкая и мимолетная вибрация и гул в салоне на ходу на холодную.

Тест-драйв без купюр — BMW 320d E46

GarageDaniel — авто шоу Седан E46 появился в 1998 году и заменил .

BMW 320d (E46) Тест-драйв; zhmuraTV

BMW 320d (E46

Источник: https://vivauto.ru/bmw-320d-e46-otzyvy-vladelcev/

Как правильно купить BMW 3 series E46 (БМВ 3 серии е46) с пробегом – Колеса.ру

Электрическая часть машины достаточно сложна и владельцев обычно не радует. В салоне в зоне риска блок комфорта, отвечающий за электроприводы стекол, зеркал и люка, и блок управления климатической установкой. Их выход из строя может пробить серьезную дыру в бюджете – даже сейчас такой блок тянет на несколько сотен евро, и есть смысл заняться ремонтом, а не менять на б/у или новый.

Климат-контроль может порадовать еще и отказами приводов заслонок, блока управления скоростью вращения вентилятора и выгорающими дисплеями. Моторчик вентилятора салона – тоже не самая надежная деталь: если машина часто стоит, а фильтр салона не угольный и меняется нечасто, то шансы на его выход из строя велики, но в любом случае его «продолжительность жизни» – не больше четырех-пяти лет.

Подводят и приводы люка, и проводка дверей и сидений. Причем отказ проводки последних часто вызывает ошибки подушек безопасности. Еще подушки часто выходят из строя из-за отказа «улитки» рулевой колонки, так что если кнопки на руле срабатывают не каждый раз, то это повод проверить наличие лампочки «аирбэгов» и немного поторговаться.

В задней части машины чаще всего страдают платы фонарей, где коррозия добивает проводники, и проводка крышки багажника – тут плата освещения совмещена с кнопкой электрозамка и выходит из строя все разом. К счастью, умельцы ремонтируют эти узлы, и менять их целиком нет нужды.

Еще на машинах со штатным парктроником обычно отгнивает жгут в точке выхода из кузова, не торопитесь менять датчики.

Настоящая беда тут под капотом: передний жгут проводки очень капризен, что влечет за собой проблемы с работой многочисленных датчиков и, что самое неприятное, вентиляторов системы охлаждения.

Еще неприятности доставляет проводка к датчикам АБС и сами датчики, и заодно система контроля положения кузова на машинах с ксеноновыми фарами: вся проводка под днищем машины в зоне риска, а датчики выходят из строя из-за повреждений в результате оледенения или простого воздействия московского «коктейля».

Обратите внимание

Напоследок небольшой сюрприз от BMW. Тут применены «умные» ключи зажигания, они содержат в себе все данные о работе мотора, комплектации машины, пробеге и так далее. Достаточно передать ключ дилеру, и он сможет узнать всю важную информацию о машине.

К сожалению, столь продвинутые ключи стоят недешево, так что постарайтесь купить машину с полным их комплектом. К тому же, у ключа есть аккумулятор, который подзаряжается, когда ключ вставлен в замок зажигания. У редко используемых ключей аккумулятор разряжается, так что не всегда машина с ним корректно заведется и уж тем более легко откроется.

Разумеется, сложный ключик ломается тоже легко. Но он и без того может выйти из строя – ведь аккумуляторы не вечны, и после 6-7 лет работы его заряда хватает лишь на несколько часов. Особенно неприятно, если подобный «сюрприз» подстерегает вас далеко за городом, где нет ни сервисов, ни магазинов, а машину не открыть другим способом.

Внутри стоит аккумулятор типоразмера 2020, вот только для того, чтобы его заменить, вам потребуется ножовка и новый корпус для ключа, а после замены потребуется «инициализация», которая проходит при вставленном в замок зажигания ключе.

Есть варианты ключей, у которых можно заменить батарею без применения режущего инструмента, но если батарейка села, то без инициализации все равно не обойтись. Мораль проста – меняйте аккумуляторы в ключах вовремя и держите личинки замков в рабочем состоянии.

Источник: https://www.kolesa.ru/kak-kupit-i-kakoy-vibrat-avtomobil/kak-pravilno-kupit-bmw-3-series-e46-s-probegom-bystree-luchshe-bezopasnee-2015-08-04

Личное мнение или подробный отзыв о BMW 320d f30 — logbook BMW 3 series Роксана 2012 on DRIVE2

Мне показалось что подробных отзывов о f30 маловато (точнее я вообще таких не припомню), и я начал понемногу писать о разных деталях этого прекрасного авто. Сей процесс успешно успешно был начат в январе… Но вмешались праздники, потом сессия, потом просто влом было…) И только сейчас смог собраться и закончить.

Читайте также:  70-я годовщина выпусков abarth 595 и 124 spider

Раньше я ездил на двух переднеприводных машинах : лифане солано, немного на сивике предыдущего поколения и на полноприводном туареге. Так что появление Роксаны преподнесло мне и знакомство с задним приводом. Но в принципе сравнить машину есть с чем.

Откатал уже 4500 км, так что представление о машине получил практически полное (не знаю только что летом будет, но ожидаю космических ускорений и наверное всё)) ). Ну, поехали:

Свет : формы фар у БМВ на мой взгляд самые интересные. Среди всех других (ну разве что мне ещё нравятся у Ауди А4 дорестайл), поэтому про их вид сказать кроме как «круто» нечего. Благодаря функции «авто свет» про переключения с дневных на ночные фары даже ну думаю, один раз включил и забыл. Светят хорошо, мне хватает.

Разбавлю немного картинками=)

Вот так вот и застыл переключатель света

Важно

Коробка : Это вообще песня, но обо всём по порядку. У коробки 4 режима работы : ECOPRO, Comfort, Sport и Sport+.

Так же на ней присутствует кнопочка DTC OFF, при кратком нажатии которой отключается часть систем стабилизации (зимой можно без особых усилий уйти в занос, или скажем с минимальным вмешательством антипробуксовочной системы выехать со светофора, летом ещё не тестировалась =) ), а если долго удерживать кнопку нажатой – то отключатся все системы стабилизации, в таком раскладе (опять же зимой только проверял) машина начинает водить хвостом при минимальных нажатиях на газ (привет дрифт и подобные забавы). Теперь про режимы самой коробки. ECOPRO: при включении этого режима уменьшается эффективность работы кондиционера, ограничивается скорость машины (насколько сильно ограничивать можно настроить через бортовой компьютер), делает педаль газа более вялой. Так же на дисплее голубеньким начинает показывать сколько километров пути удастся проехать на сэкономленном топливе. Если честно, то пользовался раза два по пять минут, чисто из интереса: что это за приблуда такая =). Comfort: стандартный режим коробки. На нажатие педали газа реагирует довольно резво, при разгоне старается воткнуть передачу повыше, сбрасывает вниз очень неохотно. В принципе этот режим позволяет и рвануть со светофора, и спокойно ехать в потоке машин/пробке. Езжу 90 % времени на нём. Sport: мгновенная реакция на нажатие педали газа, я бы сказал разгон становится прямопропорциональным нажатию на педаль. Сидит на нижних передачах до упора, практически всегда угадывает, когда я хочу изменить передачу (и вверх и вниз). Так же делает подвеску более жесткой. Sport+ : аналог спорта, только с отключением части стабилизирующих систем. Так же в положении коробки «D» можно перевести в режим ручного переключения передач, для этого нужно переместить рычаг коробки влево. При этом включается режим DS, который как я понял ни чем не отличается от спорта, а уже после первого передвижения ручки акпп вперёд или назад включается режим ручного управления передачами. С одной оговоркой: если положить стрелку тахометра, то коробка автоматически поменяет передачу вверх.

Двигатель: Двигатель у меня дизельный, мощностью 184 лошади и максимальным крутящим моментом 380Н*м, который достигается в диапазоне с 1750 до 3000 оборотов. Двигателем очень доволен, такой крутящий момент на машине весом в 1500кг позволяет получать очень серьёзный разгон хоть с места, хоть в движении.

Миф про то, что дизели после 100 км/час не едут я проверил, и развеял: ускорение с 60 км/час и со 110 практически одинаковые и совсееем не вялые. Так что это не по дизели БМВ. Про вибрацию: многие считают что от мотора машина сильно вибрирует и доставляет ощутимый дискомфорт. В случае с f30 я совершенно не согласен с этим мнением.

Если честно, то за всё время эксплуатации особой вибрации не замечал. Про звук – когда заводишь машину – двигатель рыкает, рыкает довольно громко (если стоять снаружи), я успел к этому привыкнуть и внимания не обращаю.

Во время движения звука мотора особо не слышно, пока не начинаешь гонять его в оборотах за 3 тысячи, там он начинает рычать и этот рык мне нравится!) Но опять же таки, если ездить в режиме комфорт то за 3000 оборотов стрелка переваливает только при кикдауне.

Привод: Ну про задний привод БМВ уже сложено бесчисленное множество мифов, легенд и баллад, но я всё равно ещё раз озвучу) У этой машины развесовка 50:50 в сочетании с задним приводом дают море драйва и кайфа, каждый вход в поворот с небольшим заносом до сих пор вызывает у меня восторг и желание ездить ещё и ещё.

Вообще порой мне кажется, что машина чувствует и выполняет то, что я хочу. У нас (ну как и в большинстве городов России) большинство улиц утопает в снегу, не смотря ни на присутствие в городе члена комиссии по организации ЭКСПО, ни на потраченные в прошлом году 600 млн. рублей на закупку снегоуборочной техники.

Совет

Ситуация с дорогами более или менее улучшилась только тогда, когда температура поднялась почти до 0 градусов и снег покинул дороги естественным путём. А до этого Роксана отважно воевала с колеями, тонула в снегу, ну и принимала участие в других «развлекательных мероприятиях», свойственных для такой погоды.

И надо сказать серьёзных проблем ни разу не испытала, чем ещё раз убедила меня в том, что выбор машины был сделан правильный.
За всё время был только один случай, когда я понял, что не контролирую машину. Ехал со скоростью около 70 кмчас под горку в поворот, и зад машины стало очень ощутимо нести.

Но не успел я испугаться(прошла секунда, может быть даже меньше) как системы стабилизации вернули машину на траекторию, и она продолжила намеченный мою путь.

Расход: Производитель утверждает, что расход в смешанном цикле 4.6 литра на сотку. Мне кажется, что таких цифр я и летом не увижу. С учётом того, что сейчас средний расход 9.5 , а по трассе 6-6.

5 (езжу отнюдь не спокойно, особенно люблю притопить в городе=) ), думаю средний расход летом будет около 6-7 литров. После Туарега который зимой меньше 15 литров (по трассе) 98 бенза не пил, расходом очень доволен.

60-ти литрового бака хватает на две недели с хвостиком.

Резина: Резину на зиму поставил Сontinental Сonti Ice Contact, — хорошая резина с вклеенными шипами. Взял не ранфлет, т.к. из города далеко не выезжаю.

Решил что надобности в них нет да и в наличии ранфлэтов под размер тоже не было. Несколько осмотров шин на предмет вылетевших шипов результатов с выпадениями не дали.

Обратите внимание

Так что если забыть про недостаток всех шипованых шин – сильный шум, резиной доволен на 100%

Шумка: про шумку что-то говорить очень сложно, т.к. езжу на шипованной резине, а она шумит очень сильно, на скоростях около 100 по асфальту приходится уже немного повышать голос, чтобы разговаривать в салоне. Мотор начинает заметно напоминать о себе только при приближении к 3000 оборотов. Посмотрим, как будет летом, но для шипованных шин стандартной шумки явно не хватает.

https://www.youtube.com/watch?v=PmH_7TjIx0c

Случайно сделанный кадр, очень приглянулся)

Аккумулятор: Он в машине не простой, а гелевый. Такие по идее менее подвержены воздействию низких температур, и продолжают выдавать высокий ток даже если разряжены до 20-30%.

Не смотря на это он у меня умудрился разрядиться без видимых причин (фары включенными на ночь не оставлял, музыку с выключенным двигателем не слушал).

В результате этого машина отказывалась заводиться минут 30, был даже вызван эвакуатор, чтобы ехать к официалам, но случилось чудо, и машина завелась. В итоге своим ходом добрался до сервиса, где аккум зарядили, и с тех пор проблем больше не было.

Подвеска : В комфорт режиме подвеска довольно мягкая, спокойно глотает мелкие и средние неровности, нормально сделанные рельсы, более ли менее заметно ощущаются только крупные неровности.

В спорт режиме становится заметно жестче, ощущаются практически все неровности, но при этом особого дискомфорта не появляется.

На мой взгляд немцы нашли идеальное соотношение между спортивностью и комфортностью в этом режиме.

Клиренс: Дорожный просвет у машины 140 мм. После 200+ туарега было очень страшно что дном будет собрано всё что только можно. Но нет, ещё ни разу даже снега не задел, так что все опасения давно развеялись

Важно

Салон: Он у меня чёрный, с красными прострочкой и вставками. Сиденья из искусственной кожи Sensatec. Места для пассажиров достаточно, неудобно только залезать на задний ряд, т.к. проём довольно небольшой. Спортивные кресла с регулируемой боковой поддержкой позволяют расположиться как душе угодно, и прекрасно держат в поворотах.

Бортовой компьютер: Что про него сказать-то… Так как навигации у меня нет, он обычно открыт на вкладке аудио.

Тут есть довольно серьёзный недостаток на мой взгляд: экран у меня не широкий, а базовый, поэтому названия практически всех песен не влезают, порой даже видно одну лишь группу, а вместо названия многоточия… Не знаю что помешало сделать что нибудь на подобие «бегущей строки».

( Ну и огорчает невозможность прокрутки трека… В возможности бортового компьютера так же входит настройка режима ECOPRO, просмотр состояния машины, полная инструкция и ещё много мелких, и крайне редко используемых функций.

Это ещё ничего, хотя бы пару букв видно =D

Музыка: Она конечно слабовата, да и приносила неожиданности, но за 4 месяца уже как-то привык и особо не замечаю ни слабых басов, ни довольно картонной середины, ни тусклых верхов… Хотя конечно, я сравниваю с домашними сильно доработанными Radiotehnika S-90. Поэтому, скорее всего, требования к звуку у меня несколько завышены по сравнению с большинством. )

Подогрев руля, попы и в целом: Решил написать пару слов на эту тему т.к. очень не люблю холод и мёрзнуть. Машина прогревается очень быстро, буквально за 5 минут становится очень тепло, при этом руль прогревается быстрее всех, и очень приятно держать его голыми руками)

Вместительность: Не смотря на то, что машина не джип и не «сарай», вместительность у неё на мой взгляд одень не плохая. В ней удаётся комфортно разместиться водителю и двум пассажирам + 3 борда в чехлах и всем необходимым снаряжением. Мне кажется, что для спортивной машины даже это очень не мало))

Читайте также:  Полноприводные volvo сделают похожими на bmw

Отношение на дороге: Про него тоже решил написать, т.к. довольно забавные ситуации порой происходят) Например, когда я притормаживаю, чтобы пропустить машину на выезде со двора и т.п., большинство водителей довольно долго соображают, прежде чем поехать.

Наверное, в их шаблон просто не вписывается, что бэха может пропустить. Ну ничего, будем ломать шаблоны)) Так же когда я хочу перестроиться в другой ряд и включаю поворотник – максимум через две машины меня впускают.

Совет

Толи уровень водительского самосознания и взаимопомощи всё-таки у нас растёт, толи машину хотят разглядеть, толи ещё какая причина, но всё равно приятно )

Подытожу всё вышесказанное. Машина — сказка. Каждый день когда при выходе из дома взгляд находит Роксу — на лице непроизвольно появляется улыбка. Очень часто делаю крюки в несколько километров, лишь бы подольше не переключать коробку в положение P…
Все кто выбирает машину и не может решиться — решайтесь, не пожалеете)

Источник: https://www.drive2.com/l/772067/

“Дизельная BMW с кузовом универсал не может быть машиной мечты”. Отзыв владельца BMW 320D (E46)

«Когда я покупал эту BMW, мне казалось, что лучше нее быть не может, — рассказывает владелец BMW 320D (E46) 2000 года выпуска. — Сейчас я задумываюсь о приобретении еще одной BMW — E60 в М-пакете c 5-литровым мотором. А „тройку“ продавать не буду — моей „рабочей лошадкой“ станет!»

BMW 320D (E46) 2000 года выпуска

Представляем вашему вниманию отзыв владельца BMW 320D (E46) 2000 года выпуска с механической коробкой передач. Нынешний владелец приобретал этот автомобиль в Беларуси три года назад с пробегом около 200 тысяч километров за $ 7500, сейчас на одометре — более 270 тысяч.

Состояние кузова — не очень. Но владелец собирается полностью перекрашивать машину

Какое состояние у машины? По годам. Кузов сейчас вообще страшный. Жду весны и буду восстанавливать его. Но пострадали в основном «больные» для этих моделей места — крылья, арки, капот и крышка багажника. Но виной тому наша соль, мне кажется.

Хотя капот начал ржаветь по моей вине — сам попал в мелкое ДТП и не стал его ремонтировать. Весной собираюсь покупать другую BMW, но эту продавать пока не стану. После перекраски буду на ней еще долго ездить. Причем для себя решил, что доверю покраску профессионалам хорошей кузовной мастерской — не стану доверять эту работу гаражникам.

Не уверен, что они хорошо покрасят.

Багажник не скажу, что огромный, но и не маленький. Для меня при покупке это было важно — я с женой профессионально занимаюсь фотографией, и у нас есть своя студия. Часто приходится перевозить студийное оборудование с места на место. Иногда студийный фон перевожу, а он 2,7 метра по длине.

Складываю все спинки, раскладываю переднее сиденье в лежачее положение — от передней панели до крышки багажника получается ровно столько, сколько мне и нужно.

При складывании спинок образуется ровный пол, кстати! Но «пятерку», скорее всего, буду покупать с кузовом седан, а на этой буду продолжать возить всю свою аппаратуру, для работы буду ее использовать.

Багажник хоть и большой, но полноразмерной запаски нет — вместо нее что-то вроде ящичка-бардачка для мелочей установлено. В принципе в условиях нынешней доступности сервиса это не проблема.

Комплектация хорошая для машин такого класса тех лет, но простая для BMW. Есть климат-контроль, круиз-контроль, передние электростеклоподъемники с электролюком, CD-чейнджер и вроде даже навигация какая-то. Магнитола, кстати, кассетная, зато есть телефон. Салон не кожаный, и сзади почему-то стоят обычные «весла» — электростеклоподъемников нет.

Места в салоне немного, но мне хватает. Сзади комфортно будет только двоим, и то среднего роста. В спинке заднего дивана есть подлокотник — он откидывается вместе с подголовником третьего пассажира. Да и вообще эта BMW комфортная, во время дальних поездок никогда не уставал. Из Санкт-Петербурга можно даже без остановок доехать.

Обратите внимание

Мощности двухлитрового двигателя хватает и для езды за городом, и для комфортного вождения в городском трафике. Можно даже «наказывать» некоторых на светофорах, но я этим не злоупотребляю. На трассе приходилось ездить и 160−180 км/ч — машина уверенно едет. Ее не носит из стороны в сторону, за руль крепко держаться не нужно.

Был грешок за мной — максимально разгонял ее до 195 км/ч. Ну, честно говоря, страшновато на такой скорости. Но машина не разваливается, она бы и больше смогла — я сам побоялся. Кстати, машина очень устойчива в поворотах — кренов практически нет.

Вот что значит хорошо настроенная настоящая немецкая подвеска! А задняя «многорычажка» еще и своей надежностью радует — ничего в ней не менял. Да и в принципе в подвеску еще не лазил.

Масло двигатель не расходует вообще. Обслуживаю мотор через каждые 10 тысяч километров пробега. Только за расходные материалы — масло и фильтры — отдаю около $ 80. Но масло покупаю оригинальное BMW — оно, кстати, заметно дороже аналогов.

Но я только оригинальным запчастям доверяю. Обслуживаю и ремонтирую машину сам или у товарища — в зависимости от сложности. Поменять масло, например, я и сам в состоянии.

С запуском тоже проблем нет, даже в сильные морозы моя BMW заводилась с первого раза.

Все неисправности и вложения денег в машину я и не вспомню. Вот самые серьезные из поломок: ремонт турбины и замена насоса гидроусилителя руля. Бэушные запчасти принципиально не использую, так же как и китайские. Но оригинальные запчасти (да и ремонт на СТО) стоят недешево. За ремонт турбины отдал $ 700, насос стоил чуть дешевле, но тоже немало.

Совсем недавно сломался датчик ABS — из-за него перестала работать система стабилизации. Еще не узнавал сколько будет стоить ремонт.

Важно

Но, думаю, что опять же дороже, чем стоимость замены такого же датчика для какого-нибудь «француза», например. Сразу, когда ESP отключилась, страшно было ездить, а теперь привык — стал ездить, как и раньше.

Поэтому и не тороплюсь ремонтировать, зимой бы, конечно, сразу заменил.

Мне BMW нравится, это «болезнь»! Я с первого дня после покупки уже знал, что следующая машина будет только этой марки. А теперь понял, что нужно разделять машины для работы и отдыха. Поэтому и ищу E60 в достойном состоянии. Не тороплюсь с покупкой, эта «тройка» еще крепкая. Поэтому и продавать ее не буду. Хотя мне кажется, что она бы продалась быстро за адекватную цену.

Для души ее оставлю? Вряд ли. Я не считаю, что дизельный универсал BMW может стать машиной для души. Вот BMW 5-й серии M-sport — это действительно автомобиль мечты!

Мнение специалиста

— BMW E46 2000 года выпуска с двухлитровым дизельным двигателем — одна из самых распространенных, почти народных, «троек» от баварского концерна, — рассказывает специлист по продажам интернет-магазина запчастей Vincode.

by Глеб Лапунов. — Но найти этот автомобиль в хорошем состоянии можно разве что в Германии. Поэтому покупая BMW старше 15 лет морально вы должны быть готовы к недешевому обслуживанию и ряду неисправностей.

Сразу после покупки нужно заменить масло и все фильтра. Масло допускается использовать только с допуском LL01, в зависимости от бренда можно использовать от полностью синтетического 0W-40 до универсальных 5W-30 или 5W-40.

Кроме оригинального масла и многих извесных брендов вроде CASTROL, специалисты нашего магазина рекомендуют использовать французскую марку MOTUL и немецкую LIQUI MOLY.

Плановое ТО в данном автомобиле обойдется вам в пределах 2 200 000 белорусских рублей, куда будет входить масло хорошего производителя и оригинальные фильтры BMW.

Если вам достанется автомобиль с АКП, то дополнительно нужно будет потратить еще около 3 000 000 рублей на комплект из масляного фильтра с прокладкой и семи литров масла TEXACO Texamatic 7045E. Это масло полностью соответствует заводскому допуску в АКП производителя GM.

Рассматривая вариант на механике, надо быть готовым к покупке двухмассового маховика (LUK 8 000 000 рублей) либо комплекта сцепления (LUK 2 200 000 рублей), которые не имеют бюджетных аналогов. Также есть в продаже комплект, включающий в себя все перечисленные узлы.

Запчасти немецкого производителя LUK стоят около 9 500 000 рублей.

Разрыв патрубков и расширительного бочка — распространенная проблема системы охлаждения, еще часто требуется замена двух термостатов — основного и AGR. Цена бочка начинается от 800 000 (MEYLE) до 1 300 000 рублей в оригинальном исполнении. Основной термостат немецкого концерна BEHR стоит 600 000 рублей, термостат AGR — 350 000 рублей.

Нередко из строя выходят турбина и рулевая рейка. Но тут, скорее всего, выгоднее делать ремонт, так как новые узлы, не смотря на год выпуска машины, дешевле не становятся. При пробеге в 250−300 тысяч скорее всего потребуется замена радиатора интеркуллера.

Данный узел доступен в оригинальном исполнении за 7 000 000 рублей и около 1 400 000 рублей за качественный аналог (AVA).

Совет

В дизельных двигателях этого автомобиля часто возникает вибрация. Причиной тому, как правило, является износ подушек двигателя. Цена данного узла стартует от 370 000 тысяч, но чтобы не возвращаться к данной проблеме, мы рекомендуем устанавливать подушки CORTECO, цена которых составит 780 000 рублей.

Шаровые в передней подвеске идут в сборе с рычагами, выбор брендов богат, но как показала практика продаж и собственный опыт, оптимальным выбором оказался конвейерный бренд LEMFERDER — он выхоживает в среднем около 80−100 тысяч километров.

Цена такого рычага составляет 1 800 000 рублей, а компекта задних сайлентблоков к данному рычагу 1 060 000 рублей. Также в подвеске «троек» вам часто придется менять задние опоры амортизаторов, особенно в машинах с кузовом универсал.

Что касается амортизаторов и тормозной системы, то здесь лучше всего себя зарекомендовали такие бренды, как ATE, ZIMERMANN, BOGE и SACHS.

Присущие дизельным моторам с немалым пробегом и проблемы с топливными форсунками, замена насоса подкачки и магистрального насоса, шкива коленчатого вала, реле свечей накала мы описывали в предыдущих обзорах со схожими двигателями. Тут стоит смотреть в сторону таких брендов как PIERBURG, VDO, BOSCH, CORTECO, BERU. Все детали ходовые и есть в наличии на складе в Минске.

Из заводских недоработок можно озвучить про слабые точки сварки задней балки, проблемы с проводкой к задним датчикам парковки, работа люка.

Бюджетнее будет «вылечить» эти проблемы самому либо обращаться на специализированные СТО.

Если у вас возникнут вопросы по покупке запасных частей к данному автомобилю, специалисты нашего магазина с радостью дадут вам грамотную консультацию и помогут с выбором деталей хорошего качества. Удачных покупок!

Обратите внимание

Наши партнеры из интернет-магазина запчастей Vincode.by подготовили таблицу стоимости некоторых запчастей для BMW 320D (E46) 2000 года выпуска:

Название деталиПроизводительНомер деталиСтоимость в белорусских рублях*
Тормозной диск ATE 24.0119.0107.1 897 100
Тормозной диск ZIMMERMANN 150.1288.20 857 700
Колодки тормозные дисковые передние, комплект ATE

Источник: http://belgid.by/news/auto/63945

“BMW – не эталон, а обычная машина за свои деньги”. Отзыв владельца BMW 320D (F30)

«Это первая моя личная машина. Поэтому выбирал то, что по душе, — рассказывает владелец BMW 320D (F30) 2012 года выпуска. — Конкретно это авто понравилась своим внешним видом и отличным техническим состоянием. Хотя марку BMW я не обожествляю — обычная машина, не более того. Поменял бы на достойный автомобиль другой марки, не задумываясь».

BMW 320D (F30) 2012 года выпуска

Представляем вашему вниманию отзыв владельца BMW 320D (F30) 2012 года выпуска с 2,0-литровым дизельным двигателем и автоматической коробкой передач. Автомобиль приобретался в Беларуси в сентябре 2015 года за $ 20 000. Пробег на момент покупки был около 104 тысяч километров, сейчас на одометре — 155.

— Я искал машину долго, даже в Москву ездил. Но найти подходящий вариант было трудно. В Москве все машины были российской сборки и довольно заезженные. Поэтому вернулся в Беларусь и стал искать среди «европейцев». Эта BMW очень мало эксплуатировалась по нашим дорогам и была в хорошем состоянии. Ее я и решил купить.

Машина, несмотря на немалый пробег, практически новая — три года для «немца» не возраст. Поэтому и проблем серьезных нет и не было. Рассчитываю, что еще не один год она будет меня только радовать.

По кузову тоже никаких вопросов — нет ни ржавчины, ни сколов краски до металла. Хотя крыло и арка уже ремонтировались — разорвал металл по своей вине. Стоимость ремонта кузовных элементов такая, как и на другие марки. Но новые детали, наверняка, дороже стоят.

Однажды у меня украли стекляшки боковых зеркал заднего вида. А они были с фотохромом. В итоге отдал за пару «бэушных» зеркал около 180 долларов. Это еще дешево — новые от 300 евро стоят. Да еще и в наличии и никогда нет, только под заказ.

Говорят, их очень часто воруют, поэтому не удивлюсь, если я на разборке свои же и купил обратно. В остальном все отлично. Капот и бампер, конечно, посечены камнями, но серьезных повреждений нет. Еще снизу бампер пострадал от удара в бордюр. Причина в небольшом клиренсе на летней резине.

Читайте также:  Замена ремня грм шевроле круз 1.8

Установил «зиму» с более высоким профилем и теперь паркуюсь к бордюрам без проблем.

С хорошей резиной управляемость BMW гораздо лучше, уверен владелец

Вообще от резины в этой машине многое зависит. Например, на дешевой зимней резине машину могло немного заносить.

Непривычно, что BMW — и такая неустойчивая. Зато когда купил новые шины Goodyear, то забыл вообще, что у меня машина с задним приводом.

Поэтому если решились на покупку такой машины, то не экономьте на резине и сразу покупайте хорошую.

Багажник среднего размера. Я ожидал, что он будет больше. Но в целом мне его хватает. Складываются ли спинки задних сидений? Да, складываются. Даже ровный пол образуется. Хотя зачем это нужно в BMW — не знаю. Мне и лючка для лыж достаточно. Не картошку же в этой машине возить!

Салон, как и багажник, не очень большой

В салоне тоже места на удивление немного. Я, опять же, ожидал большего. Если спереди еще более-менее хватает, то сзади комфортно будет только двоим людям — третий явно будет лишним.

Комплектация, по словам владельца, далеко не максимальная

Важно

Комплектация хорошая, но далеко не максимальная для BMW тех лет. Но даже здесь есть хорошая магнитола с большим экраном и хорошей аудиосистемой и раздельный климат-контроль для передних пассажиров. Но мне не хватало круиз-контроля. Чем хороша BMW — ее можно укомплектовать всем, чем угодно: отдал всего 30 долларов — и у меня появился круиз. Недорого за такую удобную опцию.

Глянцевые вставки в салоне очень маркие

Салон имеет ряд недостатков. Во-первых, очень скрипучая передняя панель. Уже не раз замечал, что откуда-то издается посторонний звук, но разобраться, что издает его, не смог.

Во-вторых, сама глянцевая передняя панель очень непрактичная — маркая, каждое касание пальцами оставляет на ней след. Материал отделки салона — ткань. Мне она сразу не очень понравилась, а по факту это очень практично.

Мне кажется, что она не такая маркая как велюр, например. Еще шумоизоляция не оправдала мои ожидания.

Каждое обслуживание такой BMW владельцу обходится в среднем в три миллиона рублей (менее 150 долларов по актуальному курсу)

Обслуживание этой BMW вполне доступное по деньгам.

Сейчас приведу калькуляцию обычного техобслуживания: 1,5 миллиона белорусских рублей за фирменное масло, 300 тысяч рублей за масляный фильтр, 750 тысяч за топливный и около 500 тысяч рублей за работу на СТО. Не специализирующемся на BMW, признаюсь.

Если ТО расширенное (с заменой тормозных колодок и фильтров салона и воздушного), то его стоимость возрастает примерно на два миллиона. Правда, только один датчик износа тормозных колодок около 450 тысяч стоит. А недавно я полностью перебирал тормоза — менял диски, колодки и что-то с ручником было. Отдал за все 350 долларов.

Какие планы дальше? Ездить и наслаждаться. А если найду что-то лучше этой BMW, то поменяю. BMW ведь не эталон, а просто хорошая машина. Абсолютно обычная за такую цену. В планах сделать чип-тюнинг, 300 долларов стоит. Говорят, после него я не узнаю свою машину, поедет совсем по-другому. Проверим.

Мнение специалиста

— BMW 3-й серии (F30) стало шестым поколением троек у баварского концерна.

Стоит заметить, что эта машина весьма приятна как снаружи, так и внутри, — рассказывает специалист по продажам интернет-магазина запчастей Vincode.by Глеб Лапунов.

— Мотор очень экономичный и достаточно резвый. Разгон до сотни составляет около 7,5 секунд при среднем смешанном расходе в 7−8 литров на «сотню».

Что же касается обслуживания, то пока грешить на дороговизну и какие либо недоработанные элементы мы бы не стали.

Разница в ценах на оригинальные и лицензионные запасные части, с учетом срока службы одних и вторых (особенно это касается тормозной системы) стала еще более незначительной.

Совет

Следить за цепью и вовремя менять масло в 8-ми ступенчатом «автомате» от компании ZF не должно составить вам труда.

Все расходники, от оригинальных фильтров и масла, до рычагов подвески и всех элементов тормозной системы можно найти в наличии на складе в Минске.

Цена оригинального литра масла вязкости 5W-30 с стартует от 230.000 бел. рублей за один литр. Где уж точно можно немного сохранить свой бюджет от лишних трат, так это при покупке фильтров.

Качество немецких гигантов KNECHT (MAHLE) и MANN не будет уступать оригинальным.

Подвеска в новом поколении «тройки» стала еще более мягкой. Некоторые версии предполагают ее разные настройки в зависимости от стиля вождения владельца. В передней подвеске цена оригинальных рычагов находиться в пределах 2 млн рублей. При этом «ходят» они примерно в 1,5−2 раза лучше схожего по качеству аналога по TRW.

Работа новой версии 8-ми ступенчатого «автомата» от ZF вызывает только положительные эмоции.

Конечно, марка рассматриваемой машины предполагает достаточно высокие нагрузки и повышенной износ деталей, но и не стоить забывать про замену масла в АКП, которую мы рекомендуем делать каждые 60−80 тысяч. Мифы про необслуживаемые коробки на наш взгляд лишь маркетинговый ход.

Рекомендуем обратить внимание на разницу в цене за литр масла и поддона двигателя от завода BMW и продукции концерна ZF. Ставить качество оригинала по цене в 2−3 раза меньше тоже хорошее подспорье для собственного бюджета.

Экономить на тормозных системах, по крайней мере, по передней оси, мы не рекомендуем, так как резвые двигатели BMW и немалый вес машин, особенно с моторами объемом от трех литров, должны быть готовы к самым высоким температурам, а это под силу только оригинальным дискам. Тормозные колодки, на которые можно обратить внимание, это опять же бренды-поставщики на конвейер BMW. Спереди — это GALFER и JURID, сзади — TEXTAR.

По общим проблемам данной марки встречаются мнения о не самом надежном механизме рулевой рейки, повышенных посторонних звуках и скрипах в салоне и рулевой колонке, несмотря на свежие года выпуска данного авто, а также запотевание фар и ржавение полозьев сидений.

Мы пока данных проблем у клиентов, владельцев F30 массово не встречали, потому можем лишь озвучить о них, как имеющих место быть.

Обратите внимание

Есть еще один неприятный нюанс — это не совсем качественный и громкий звук штатной магнитолы, что несвойственно такому производителю, особенно если учесть факт популярности марки и класса среди молодежи, которая без музыки никуда.

Также стоит отметить факт замены по гарантии задних стоек и опор — даже при малых пробегах в кузове F30 у многих наблюдался стук. В остальном, особых проблем в обслуживании мы не выявили и данная марка машины вызывает восторженные чувства, как внешним видом, так и возможностью почувствовать себя настоящим пилотом.

Наши партнеры из интернет-магазина запчастей Vincode.by также подготовили таблицу стоимости некоторых запчастей для BMW 320D 2012 года выпуска:

Название детали Производитель Номер детали Стоимость в белорусских рублях*
Масляный фильтр BMW 11428507683 333 700
Масляный фильтр HENGST FILTER E204HD218 211 800
Насос ОЖ, механический BMW 11518516204 2 404 000
Корпус термостата BMW 11518516203 572 200
Свеча накала BMW 12230038490 587 900
Свеча накаливания BERU CGP 001 422 900
ЭБУ системы предпускового подогрева BMW 12218570087 1 613 300
Датчик давления масла BMW 12618611273 243 500
Фильтр топливный BMW 13328572522 670 100
Топливный фильтр HENGST FILTER H351WK 515 000
Фильтр воздушный ДВС BMW 13718511668 657 800
Воздушный фильтр MANN-FILTER C 24 024 444 300
Ремонтный комплект масляного картера BMW 24118612901 4 632 100
Поддон масляный АКП ZF Parts 1087298247 2 772 800
Масло ZF LIFEGUARD FLUID 8, 1л ZF Parts 8704 002 343 300
Поперечный рычаг подвески BMW 31126852991 1 912 600
Рычаг независимой подвески колеса, подвеска колеса TRW JTC1621 959 600
Ремкомплект тормозных колодок BMW 34106859181 1 501 000
Комплект тормозных колодок, дисковый тормоз TRW GDB1942 913 600
Тормозной диск вентил. BMW 34116792219 1 542 800
Тормозной диск ZIMMERMANN 150290020 1 115 300
Биксеноновая фара BMW 63117314531 10 830 100
Крыло переднее BMW 41007438439 3 278 600
Капот BMW 41007290944 5 551 400

* – стоимость является примерной, точную информацию можно найти на сайте Vincode.by

Цена вопроса

BMW 3 серии (F30) с дизельным двигателем можно за 365 млн белорусских рублей. Основные конкуренты «баварца» — и Audi A4. Дизельный Mercedes-Benz стоит дороже BMW — от 459 млн белорусских рублей.

А вот найти довольно трудно — в основном в продаже в Беларуси только турбированные бензиновые версии.

Но и цена на Audi значительно ниже одноклассников — от 277 млн белорусских рублей за автомобиль 2012 года выпуска.

Теги: МинскСсылка на источник 916

Источник: http://news.21.by/other-news/2016/05/17/1191904.html

BMW 320d xDrive: пятый элемент – журнал За рулем

Я мог бы проскочить на мигающий зеленый, но делать этого не стал. Мне нужны зрители, готовые лицезреть блицкриг. Старт — и уже через несколько мгновений мое самомнение на дрожжах абсолютного превосходства над окружающими раздувается до размеров салона «трешки».

И неважно, что в душе ты считаешь себя добрым и пушистым — эта машина подавляет волю, вынуждая ехать агрессивно. БМВ рвется вперед, будто под колесами нет никакой снежной каши.

Полный привод, помноженный на паровозный момент турбодизеля, дает потрясающий результат!

А как восхитительно «трешка» ввинчивается в вираж! Там, где все остальные крадутся осторожно, прямо-таки шепотом, баварская бестия шустро пишет дугу — просто уму непостижимо, как она находит, за что зацепиться колесами. И главное — на выходе из поворота она обрушивает на меня мощнейшее ускорение. Господа, а где же аплодисменты?

Не буду лукавить: полноприводную «трешку» я полюбил в те приснопамятные времена, когда она была еще в кузове E46: немцы уже тогда научились настраивать трансмиссию так, чтобы машина сохраняла заднеприводные реакции. С тех пор сменилось два поколения 3-й серии, но генеральная идея осталась прежней. «Икс-Драйв» по-баварски — это тот недостающий элемент, который позволяет упиваться удовольствием от вождения круглый год.

В масштабе баварских цен переплата за «Икс-Драйв» не так уж и велика — сто тысяч. И он того стоит! Помимо дизеля полный привод доступен еще для двух модификаций: это модели с бензиновыми турбомоторами — 320i и 328i.

Первая дешевле на 125 000 рублей, но она не столь тяговита и экономична и к тому же потребует доплаты за АКП. Другая же, напротив, на 175 000 дороже — правда, и градус драйва у нее немногим выше.

Важно

Однако ее преимущества над великолепным дизелем не оправдываются переплатой. Так что 320d — это полноприводный оптимум.

Правда, как и у любой «трешки», у версий с «Икс-Драйвом» маловат дорожный просвет — всего 145 мм. Но как не простить этой выдающейся машине такую буквальную мелочь?

Очередную связку виражей с укатанным до блеска снегом я решил прохватить веером — благо полностью отключаемая ESP это позволяет. И тут выясняется, что даже при наличии полного привода с машиной надо быть начеку: в занос «трешка» выпадает довольно резко.

Н-да, не зря все-таки при переводе мотора и шасси в спортивный режим машина предлагает оставить включенной систему стабилизации! Без помощи электроники я лишь с третьей попытки добиваюсь желаемого: мне удается протянуть машину боком столько, сколько я и планировал.

Но до этого все же пришлось больно удариться водительским самолюбием о неудачу, пару раз обернувшись кормой вперед.

Что ж, выходит и здесь «трешка» не изменилась: идеальную точность управления в большей степени обеспечивает электроника, нежели талант водителя, — помнится, подобным образом машина вела себя два поколения назад.

Впрочем, ругать за это инженеров не стоит — безопасность всегда важнее.

Тем более что большинству биммер-драйверов это едва ли помешает почувствовать себя счастливыми: в конце концов, любой человек бывает доволен собой ровно настолько, насколько сам того хочет.

Столь динамичному автомобилю не помешал бы и второй «ствол» глушителя

Мы решили:

Полный привод делает «трешку», пожалуй, лучшим седаном среднего класса для наших погод и дорожных условий.

BMW 320d xDrive: пятый элемент

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/538869-bmw_320d_xdrive_patyj_element/

Ссылка на основную публикацию