Ангельские глазки на бмв е36 своими руками

Как сделать ангельские глазки своими руками и установить их в фары авто

Если хорошо подготовиться, то своими руками нетрудно будет повторить пошагово популярнейший тюнинг на внешний облик автомобиля — ангельские глазки на любые круглые фары, противотуманные и задние фонари.

Ангельскими глазками называются красивые, эффектные светящиеся кольца, которые вмонтированы в переднюю световую оптику грузовиков и легковых машин.

Эффект ангельских глазок может сделает машину привлекательной, оригинальной, запоминающейся.

Что это такое

Чтобы понять причину популярности тюнинга оптики этого формата, надо узнать историю возникновения явления. В 2001 году германским автоконцерном BMW был продемонстрирован новый подход к обозначению габаритных огней.

На модели BMW E39 5 серии был представлен необыкновенный дизайн фар в виде светящихся колец по наружному диаметру отражателя. Это оформление разработчики назвали «ангельские глазки».

С того времени дизайнеры и инженеры неустанно работают над новыми вариантами, чтобы они светили ярче, мощнее, привлекательнее.

Ангельские глазки на BMW

Обратите внимание

На сегодняшний день специалисты концерна BMW разработали ксеноновые «глазки ангела», которые светят ярким белым светом.

Популярности такого типа тюнинга способствует разнообразие видов для самостоятельного монтажа. Каждый вид имеет свои плюсы и минусы, у каждого способа уникального освещения есть свои поклонники и почитатели. В этом разделе будет говориться о возможности некоторых видов изготовить и установить самостоятельно.

Видео: Сравнение CCFL vs COB & Dual COB

Основные различия всех видов между собой состоят:

  • в конструктивных особенностях и способу установки;
  • в комплектации и способу зажигания источников света;
  • в размерах и заданной конфигурации формы очертания.

Геометрия ангельских глазок всегда повторяет контур отражателя фары или задних фонарей. То есть форма может быть прямоугольной, овальной, каплевидной или другой. Все разновидности можно сгруппировать в нескольких видах:

  • газоразрядные CCFL — это неоновое одноцветное свечение газонаполненных трубок;
  • диодные SMD (LED) — это одноцветное свечение диодных ламп;
  • кластерные светодиодные COB — это одноцветное свечение покрытых специальным слоем светодиодов;
  • диодные многоцветные RGB — свечение, состоящее из множества свечений разных однотонных цветов, переключаемых с помощью пульта управления;Двойные ангельские глазки на BMW
  • диодные двуцветные — это глазки, имеющие две градации цвета: при включении фар они загораются белым светом, как обычные габаритные фонари, а при включении реле поворота начинают мигать оранжевым светом, как фонарь поворота.

Рассмотрим краткую характеристику каждого вида.

Газоразрядные CCFL

Комплект CCFL ангельских глазок для FORD MONDEO

Это самые популярные, практичные, в заводском исполнении модели — достаточно яркие, с равномерным свечением, состоящие из неоновой лампы с холодным катодом.

Но комплекты для самостоятельного монтажа, в основном китайского производства, проигрывают по яркости в сравнении с другими видами свечений.

Набор состоит из тонкой стеклянной трубки, внутренняя сторона которой покрывается усиливающим свечение составом — люминофором, светорассеивателя и подложки из алюминиевой фольги с отражателем Трубка заполнена смесью инертного газа с небольшой примесью паров ртути.

Эта смесь начинает светиться при прохождении тока с высоким напряжением. Для преобразования стандартного 12 вольтового напряжения в высокое напряжение от 500 вольт и выше, применяется специальное устройство — блок розжига. Для зажигания парных фарных ангельских глазок достаточно одного блока.

Когда концерн BMW установил этот вид на свои автомобили, они произвели настоящий фурор. Но скоро выяснилось, что по мощности свечения неоновые angel eyes проигрывают стандартному габаритному освещению конкурентов и инженеры стали искать способы повысить яркость светящихся колец. В основном меняется состав газов, наполняющих трубку.

Плюсы неоновых круглых светильников: равномерное яркое свечение в виде круга, которое шире самой трубки; дешевизна; долговечность и работоспособность конструкции, трубка практически не нагревается при длительном включении. Минусов больше.

Важно

Небольшая задержка вспыхивания при включении; сложность самостоятельной установки (ставятся внутрь фары, поэтому нужно снимать стекло), частое перегорание блока розжига. В продаже до сих пор есть готовые комплекты трубок в виде кругов разного размера, и они — популярны.

Современные технологии вместо хрупкого стекла со сложным составом светящегося газа предложили использовать оптоволокно, которое светит чуть не хуже неоновой трубки.

Видео: Вставки angel eyes, газонаполненные лампы CCFL

Диодные Led SMD

Этот вид — самый яркий из всех существующих типов. Конструкция представляет собой диэлектрическую основу в виде кольца — чаще всего используется текстолит. На этой плате монтируется с помощью пайки на близком расстоянии множество кристаллических светодиодов SMD. Эта технология предполагает индивидуальное покрытие каждого диода люминофором.

Свечение получается ярким и дискретным, то есть несплошным. Свечение точками складывается из большого числа одновременно зажигаемых и хорошо различаемых миниатюрных источников света. Эти модели напрямую подключаются к бортовой сети автомобиля. Никаких дополнительных устройств не требуется.

Такая конструкция тоже устанавливается внутри оптики. Поэтому основной её минус заключается в повторном снятии стекла и разборке фары, чтобы ликвидировать неисправность. Если хотя бы один из диодов перегорает или портится то восстановить его работоспособность можно только заменой. Сделать это в кустарных условиях довольно трудно, но возможно.

Когда диод гаснет, в свечении ангельского глаза появляется чёрный разрыв, который смотрится плохо. Ещё одна проблема — сильный нагрев при работе. Поэтому нужно думать об охлаждении. Для этого плату нужно вставлять в корпус из материала, хорошо отводящего тепло. Например, из алюминия.

Можно отметить следующие достоинства диодных ангельских глазок по сравнению с газоразрядными светильниками:

Ангельские глазки диодные Led SMD

  • более долгий срок эксплуатации;
  • меньше потребляют энергии;
  • качественные диоды светят ярче и насыщеннее;
  • если все диоды находятся в исправном состоянии — распределение света производится равномерно по всей ширине кольца;
  • малочувствительны к колебаниям температуры атмосферы на улице, так как демонстрируют устойчивую работу в диапазоне температур от минус 40 до плюс 100 градусов Цельсия;
  • свечение точечное, направленное;
  • есть возможность применять рассеиватель света.

Кластерные светодиодные Led COB

Самое равномерное свечение ангельским глазкам дают диоды, смонтированные по технологии СОВ.

Суть этого новшества состоит в том, что очень мелкие кристаллы диодов приклеиваются специальным, сложным по составу клеем к диэлектрической основе сплошного светодиода.

У них нет корпусов и подложек из керамики, поэтому их гораздо больше размешается на единице площади по сравнению с технологией SMD. Соответственно они находятся на гораздо меньшем расстоянии друг от друга.

Ангельские глазки кластерные светодиодные Led COB

Сверху все диоды покрываются общим слоем люминофора, делающим свечение равномерным и насыщенным, скрывая промежутки между диодами. Выход из строя даже нескольких кристаллов не будет заметен.

Эта технология очень сложная в исполнении, так как диоды приклеиваются на слой клея в несколько микронов. Причём клей нужно наносить равномерно и в несколько слоёв. Пока такую технологию в домашних условиях никто не воспроизвёл.

Эта конструкция не ремонтируется и подлежит замене целиком. Для кластерных типов нужен стабилизатор, который встраивается в цепь их питания.

Диодные многоцветные RGB

Ангельские глазки диодные многоцветные RGB

Любителям побаловаться со светом, нужно обратить внимание на трёхцветные светодиоды RGB SMD, исполненные в виде светодиодной ленты. В каждом гнезде смонтировано по три кристалла синего, зелёного и красного цвета. Используя специальный контроллер света можно смешивать цвета в разных пропорциях и получить любую расцветку.

Такие модели управляются с помощью стандартного RGB контроллера, входящего в комплект светодиодной ленты. В этом пульте дистанционного управления, кроме постоянного белого цвета, есть программа управления сменой цветов по заложенному алгоритму.

Включив её, можно наслаждаться переливанием разными цветами, в том числе миганием колец с изменением яркости.

Сравнение типов в таблице

Подведём итоги. Результаты сравнения можно свести в таблицу с указанием главных показателей.

Сравнительный анализ этой таблицы отдаёт предпочтение кластерным ангельским глазкам COB. Это неудивительно, так как они самые современные, совершенные, технологичные. Но и сами дорогие. Газонаполненные CCFL на фоне светодиодных выглядят поскромнее, но у них огромное преимущество — низкая стоимость.

За что штрафуют владельцев авто с таким тюнингом

Владельцам автомобилей, в которых такой тюнинг легально входит в комплектацию авто, бояться претензий со стороны правоохранительных органов не следует. Здесь всё законно, правильно, справедливо.

А вот при самостоятельной установке нужно руководствоваться правовыми актами, регулирующими освещение передней и задней части автомобиля.

В правилах дорожного движения, кодексах о правонарушениях, постановлениях правительства и ГОСТа, регламентирующего требования безопасности к техническому состоянию — об ангельских глазках напрямую нигде не говориться.

Совет

Но есть законное предписание, по которому спереди автомобиля можно использовать фонари белого цвета (габариты и освещение фарами), а также оранжевого цвета — фонари поворотов. Глазки других цветов не допускаются, и за них будут штрафовать.

Голубой цвет объявлен вне закона

Поэтому вставки жёлтого, красного, зелёного, фиолетового и других цветов в фары ставить не нужно. Всем водителям ОСТОРОЖНО можно посоветовать: устанавливать ангельские глазки нужно ПРАВИЛЬНО, хотя даже этот совет не гарантирует проблем при прохождении технического осмотра.

Ангельские глазки своими руками: как сделать и установить

Устанавливать самостоятельно можно модели всех видов. Для этого в автомобильных магазинах продаются готовые комплекты. Но нужно быть внимательными, чтобы не купить набор с большим количество недостатков.

Главный ориентир — цена. Дешёвые лучше не покупать, потому что они долго работать не будут. А для их замены снова придётся разбирать фары. Это долго, канительно, нервозно.

Лучше подкопить денег и купить себе хорошие, дорогие, долговечные.

Видео: Как сделать ангельские огни своими руками

Главная причина, из-за которой многие новички хотят попробовать свои силы в самостоятельном изготовлении глазок — это нехватка денег на замену штатной дорогостоящей оптики — на оптику с вмонтированными ангельскими глазками в заводских условиях. Практически на многие модели автомобилей фары в сборе с ангельскими глазками можно приобрести без проблем.

Если, конечно, есть деньги. Самостоятельно можно изготовить только упрощённый вариант светодиодных из прозрачного пластика или оргстекла. Наиболее продвинутые автолюбители после долгого упорства смогут изготовить глазки LED SMD.

Но это очень затратно по времени, невыгодно с экономической точки зрения, требует больших знаний в радиоэлектроники и умения виртуозно обращаться с паяльником.

Изготовление из оргстекла

Для изготовления своими руками нужно запастись:

  • круглыми сплошными прутками из плексигласа или оргстекла, которые будут выступать в роли оптического световода. Можно порекомендовать воспользоваться поводками для штор фирмы GARDINA;
  • на каждую заготовку двумя светодиодами мощностью 3–5 W (в сборе с резисторами), с большим передним углом света и хорошей яркостью;
  • проводами;
  • дрелью с дисковой фрезой или ножовкой по металлу;
  • термотрубками;
  • сверлом диаметром 5 мм;
  • лаком для ногтей;
  • строительным феном;
  • отвёрткой, плоскогубцами;
  • суперклеем;
  • изоляционной лентой;
  • герметиком.

Диаметр ангельских глазок для фар разных марок автомобилей неодинаковый. Например, для отечественной Лада Приора нужно изготавливать две пары глазок диаметром 106 и 115 мм. А для Лада Калина нужна только одна пара диаметром 116–118 мм. Под этот размер нужно подобрать какую-то круглую посуду нужного диаметра: кружку, банку или другую ёмкость. Пошаговый порядок изготовления следующий:

  1. Распилить прутки из оргстекла на две заготовки нужной длины (обычно по 45–50 см).
  2. Нагреть в духовке, кипятке, с помощью фена или другим способом до состояния, когда они станут мягкими.
  3. Обогнуть вокруг приготовленной посуды в круг требуемого диаметра и дать остыть.

    Изготовленные кольца из оргстекла, диоды и резисторы перед пайкой

  4. Отрезать лишние концы.
  5. Просверлить отверстия диаметром 5 мм в обоих торцах каждого согнутого прутка.
  6. Вставить в отверстия диоды, предварительно капнув в углубления по капле лака для ногтей.
  7. Сделать на лицевой стороне кольца частые насечки фрезой или ножовкой, чтобы свет лучше рассеивался вперёд всей длиной заготовки.
  8. Укоротить ножки диодов до 5 мм и спаять параллельно между собой (плюс с плюсом, минус с минусом).
  9. Припаять провода для подключения к бортовой сети и открытые места тщательно изолировать.
  10. Обмотать концы колец алюминиевой фольгой для усиления эффекта рассеивания света.
  11. Подключить к источнику постоянного тока 12 вольт и проверить работоспособность.

Главное достоинство ангельских глазок своими руками — маленькие затраты и несложность изготовления. Но яркости будет маловато, и такие фары хорошо будут выделяться только в темноте. Есть приемлемые способы усиления яркости:

  • ставить более мощные и яркие светодиоды;
  • проклеить фольгу по задней стороне круга;
  • почистить лицевую сторону с надрезами наждачной шкуркой для создания матовой поверхности.
Читайте также:  Бывший инженер lamborghini соберет 30-летний суперкар с мотором v16

Видео:

Установка в фары

Этот момент достаточно сложный, нервный, ответственный. Для установки потребуется снятие стекла каждой фары. Большинство стёкол устанавливаются на каучуковый герметик, который нужно сделать мягким. В таком состоянии он легко удаляется. Размягчить его поможет строительный фен.

Хуже будет обстоять дело с фарой, в которой стекло зафиксировано с помощью термоустойчивого герметика. Этот уплотнитель нужно будет резать и удалять частями. Сделанные своими руками вставки ставятся по контуру отражателя. Монтажное место обезжиривается, а потом готовый круг приклеивается на подготовленную поверхность.

Стекло в фару снова вставляется и заливается каучуковым герметиком.

Схема подключения одноцветных ангельских глазок

Вставленные и закреплённые детали нужно подключить в бортовую сеть автомобиля. Варианты могут быть такими:

  • включение вместо габаритов;
  • включение одновременно с габаритами;
  • включение одновременно с ДХО (дневными ходовыми огнями).

Изготовление из светодиодной ленты

Светодиодная лента — как источник света

Ангельские глазки из оргстекла с двумя диодами не могут выполнять функцию источника света, а выполняют только декоративную роль. А вот модели на ленте со светодиодами вполне могут использоваться даже вместо ДХО, настолько они хорошо заметны днём.

В этом случае последовательность пошаговых инструкций такая:

  1. Вырезать из оргстекла толщиной 4–5 мм круги нужного диаметра, которые станут основой для закрепления диодной ленты и одновременно будут рассеивателями света.
  2. Наделать на лицевой стороне насечки или пропилы ножовкой мо металлу глубиной до 1 мм.
  3. Вырезать из рассевающей плёнки Оракал 850 заготовки по форме кругов из оргстекла.
  4. Приклеить круг из плёнки на лицевую сторону круга из оргстекла.
  5. Припаять мягкие проводки к выводам диодной ленты разного цвета.
  6. Закрепить диодную ленту белого цвета с наибольшим количеством светодиодов на 1 погонный метр на обратную сторону круга на расстоянии от 3 до 5 мм от поверхности оргстекла.
  7. Сделать из тонкого оргстекла кольцо такого же размера и обработать поверхность мелкой наждачной бумагой.
  8. Положить это кольцо на лицевую сторону толстого кольца.
  9. Обернуть кольца по торцу чёрной изолентой.
  10. Испытать яркость свечения изготовленных колец от источника постоянного тока.

Монтаж в фары автомобиля производится аналогично пунктам установки самодельных ангельских глазок из оргстекла.

Внешний тюнинг автомобиля — это на любителей экзотики. К такой же экзотике относятся и ангельские глазки. Одно дело, когда вы эту новизну покупаете с новой машиной, и она — штатное приложение к автомобилю.

И совсем другое дело, когда вы рискнёте разбирать герметичную, отрегулированную, дающую нормальный свет фару. Когда все характеристики вы можете нарушить. Неплотно загерметизированная фара будет запотевать, плохо светить, даст окисление контактов.

Нужно очень хорошо подумать, чтобы потом не пожалеть о потерянном времени, деньгах и плохом настроении. И наоборот.

Если вы фанат усовершенствований своего авто, любитель всё делать своими руками, до тонкостей понимаете все нюансы изготовления и установки ангельских глазок на свою машину — вам респект и уважение от первой группы водителей.

Источник: https://carnovato.ru/kak-sdelat-angelskie-glazki-svoimi-rukami/

Ремонт и разборка БМВ

То, что на BMW лучше всего смотрится темная оптика ни для кого не секрет. Я в это полностью уверен. Ну и раз мы затронули фары, то заодно поставим и ангельские глазки CCFL.

Будем мастерить фары е36 похожими на Hella Black ставшие уже легендой.

Чтобы это реализовать нам понадобятся ножницы по металлу, кусок жести, молоток, клей-герметик, зубило, отвертка, балончик жаропрочной черной матовой краски, карандаш и циркуль.

Итак, начнем.

Поскольку фары у нас уже сняты с автомобиля, то не будет отдельно описывать процесс снятия фары с е36. Расстегнув защелки, снимаем отверткой с фары стекло.

Обратите внимание

Сняв стекла, отлаживаем фары, и занимается пока резкой металла. Чтобы вырезать детали из жести правильно для начала надо из картона сделать шаблоны. Подгоняйте картонку до того момента пока она не будет вставать в отражатель фары идеально.

Как только станет ясно, что детали для крестов дальних фар подогнаны, требуется сделать шаблоны для заглушек ближних фар. Здесь понадобится циркуль, поскольку необходимо сделать вырез под линзу.

После того как будут готовы шаблоны можно наложить таковые на жестянку и разметить. Далее с помощью зубила, ножниц и молотка вырезаем детали из жести.

Когда детали будут готовы, то их надо покрасить. Не забывайте, что краска нужна матовая жаропрочная, чтобы не бликовала и не облезла. Лучше всего покрасить в два-три слоя, после чего оставить высыхать, как минимум часов на пять.

Пока сохнут детали можно заняться установкой колечек CCFL глазок. Постарайтесь работать с ними как можно аккуратней, поскольку колечки, а точнее трубочки ламп внутри, крайне хрупкие.

Срежем с наших стекол круглые стекляшки.

После этого помоем их, вытрем насухо и обезжирим. Достаем колечки и затем приклеиваем полосочки скотча, который есть в комплекте.

На стекла приклеиваем колечки и вставляем их назад в рамки. Повторяю это нужно делать очень и очень аккуратно. Рекомендую на каждой стадии работы проверять работоспособность глазок, чтобы не разочароваться когда фары уже будут установлены на машину.

Если вам все нравиться, то можно герметиком проклеивать стекла по кругу и оставить сохнуть.

Вернемся к фарам. Поскольку все детали уже высохли, то их можно устанавливать. На точки герметика садим крест, а заглушку проклеиваем по кругу.

Даем герметику высохнуть. После этого устанавливаем на фары стекла с глазками. В корпус ближней фары, где также располагаем блок розжига, выводим провода глаз, или же выводим таковые наружу и закрепляем блок на стенке фары.

Устанавливаем фары обратно. Все. Радуемся результату!

Добавлено: 14.12.2012 16:11

Источник: https://www.rubmw.ru/docs/remont-i-razborka-bmv-ustanavlivaem-ccfl-glazki-hella-black-look-na-e36/

Делаем «ангельские глазки», как у БМВ, своими руками

Узнать, как сделать «ангельские глаза» своими руками, мечтает, наверное, каждый автомобилист. При этом габаритные огни станут похожими на те, которыми наделены фары современной модели BMW.

Своими руками можно сделать абсолютно такие же эффектные огни, благо есть у нашего человека смекалка и желание.

Вооружившись кусачками, пилой по металлу, пассатижами и другими обычными инструментами, всё можно быстренько организовать.

«Ангельские глазки», сделанные своими руками

Важно

Для того чтобы сделать «ангельские глаза» своими руками, нужно найти пруток из оргстекла и вырезать из него четыре заготовки. В них крепятся светодиоды и вырезаются пропилы на каждые 5 мм. Устанавливаются самодельные «глазки» на фары автомобиля вместо штатных габаритных огней.

Содержание

  • Габаритные огни от БМВ
  • Подготавливаемся

Габаритные огни от БМВ

Что такое «ангельские глаза»? Оказывается, это просто очередной конёк от производителя БМВ, который не оставил равнодушным ни одного автомобилиста в мире. Но ведь не стоит только из-за своеобразных и оригинальных огней продавать любимую «шестёрку» и копить на БМВ. Как вы думаете?

Можно поступить иначе. Взять для образца габаритные огни этого производителя и попытаться самостоятельно соорудить нечто подобное.

«Ангельские глазки» на BMW

Стоит сразу отметить, что, как бы красиво и эффектно ни были сделаны эти составляющие, сотрудниками ГИБДД они не приветствуются и могут вызвать у последних «нездоровый» интерес.

Но всё же, если вы решили пойти на это и стать обладателем автомобиля с такими «ангельскими глазками», машина у вас должна быть желательно с круглой передней оптикой. Например, такую оптику имеет ВАЗ 2106 или ВАЗ 21213.

Кроме того, это может быть какая-либо модель иномарки, к примеру, тот же БМВ, только старой версии.

Подготавливаемся

Прежде чем приступить к работе, нужно вооружиться инструментом и необходимым материалом. Как и было сказано выше, необходимо иметь в наличии кусачки, пассатижи, резак по металлу, напильник, дрель и сверло нужного размера, паяльник или строительный фен.

Также важен специальный прозрачный стержень из оргстекла или пластика, который бы выдержал высокую температуру. Где его найти? Мастера автотюнинга советуют искать такой пруток в магазинах, специализирующихся на продаже штор и жалюзи.

Кроме того, не забываем позаботиться о наличии большой плоской ёмкости для пластикового стержня, круглой банки, изоленты, светодиодов в один вольт (их должно быть 8 штук), резисторов на 220 Ом и проводов с разъёмами.

Совет

Все вышеперечисленные материалы и инструменты найти и подготовить будет несложно. Важно помнить, что колодцы в фарах бывают разного диаметра, а это значит, что и наши «ангельские глазки» должны быть разной окружности.

Для стержня придётся подобрать нужную длину, хотя в качестве мерила подойдёт и кусок тонкого шланга (им обводим окружность фары автомобиля). Отрезаем стержень необходимой длины и прогреваем его в приготовленной ёмкости паяльником или феном до тех пор, пока не станет мягким. Если пруток из оргстекла, то его помещаем в ёмкость с горячей водой, чтобы он стал мягким.

Теперь нужно взять пассатижи и вынуть заготовку. Обматываем заготовкой банку из-под кофе или чего-нибудь другого и ждём, пока остынет (фото внизу).

Придание формы заготовке

Если не нашли банку, то можно использовать вместо неё и тарелку. В этом случае это будет выглядеть вот так:

Придание формы заготовке с помощью тарелки

Для того чтобы изготовить маленькие «ангельские глазки», нужно обернуть прут вокруг крышки от банки. Чем меньше заготовка, тем сложнее с ней работать. Будьте осторожны и не сожгите пальцы рук.

Теперь работаем над заготовкой, из которой после остывания на банке получилось кольцо. Следует высверлить в торцах каждой заготовки своеобразную нишу, где будет устанавливаться светодиод. Сверлить нужно очень аккуратно, желательно на малой скорости оборотов дрели, так как стенки прутика очень тонкие.

На видео — «ангельские глазки» своими руками:

Далее, по внешней её стороне нужно будет выпилить ножовкой или бормашиной пару десятков линий, но не глубже чем на треть окружности. Делается это для того, чтобы свет наших «ангельских глазок» получился лучистым.

Нужно сейчас закрепить диоды. Делать это можно как угодно, но при этом следует учитывать высокий коэффициент температурного расширения прута из оргстекла. Это означает, что «глазкам» нужно оставить немного свободного места в нише. Берём и паяем резисторы к ножкам светодиодов. На каждую фару должно быть подготовлено по два диода.

Вот что в итоге у нас получается:

Самодельные «ангельские глазки»

Идём дальше и паяем светодиоды к габаритной лампе, помня обязательно про то, что припаивать нужно к «плюсу». Перепутать полярность ни в коем случае нельзя. А все соединения следует обязательно изолировать специально предназначенной для этого лентой. Затем проверить, как всё работает.

Теперь настала пора проводить демонтаж стёкол фар. К сожалению, без этого никак. Вынимаем затем штатные габариты и обязательно заглушаем отверстия. Устанавливаем подготовленные диоды сверху, чтобы они меньше бросались в глаза.

Дальше всё крепим на место и проверяем работу.

Обратите внимание

В заключение хотелось бы отметить, что любой тюнинг — это дело ответственное. Дополнять автомобиль самодельными деталями, конечно же, хорошо, но нужно делать это очень внимательно, дабы чего-либо не напутать, и особенно это касается элементов и деталей, связанных с электричеством.

Чтобы лучше понять, как своими руками сделать «ангельские глаза» на фары своего автомобиля, советуем посмотреть вот это видео:

Надеемся на то, что статья вам поможет, и у вас всё получится!

Источник: http://365cars.ru/tuning/angelskie-glazki-svoimi-rukami.html

Установка ангельских глазок на БМВ своими руками

≡  18 Декабрь 2014   ·  Рубрика: Внешний тюнинг, Тюнинг BMW 5   

Ангельские глазки — один из самых распространенных и любимых в народе способов тюнинга фар, придающий индивидуальность любому авто.

Изначально такие фары изобрели дизайнеры компании BMW. Сегодня не все модели этой марки комплектуются ангельскими глазками, на многих авто стоят обычные галогеновые фары, что не устраивает их владельцев.

Сервисы зачастую требуют за тюнинг оптики большие деньги, что не имеет смысла — стоимость комплекта материалов ниже их цен в 3-4 раза, а работы по установке довольно несложные. Поэтому, безусловно, разумнее попробовать установить ангельские глазки своими руками.

Оригинальные ангельские глазки изготавливаются из четырех неоновых трубок, имеющих форму кольца, которые размещаются внутри фары. Размер, цвет и диаметр глазок могут быть самыми разнообразными, применять их можно как в передних фарах, так и в габаритах, а простота конструкции позволяет ставить их на любой автомобиль и в любую оптику, что и стало причиной их популярности.

Читайте также:  Bmw 320d e46 отзывы владельцев

Как сделать ангельские глазки?

Ангельские глазки на БМВ устанавливаются точно так же, как и на любое другое авто. Светящиеся элементы изготавливаются из прозрачных пластиковых трубочек и светодидов (два диода на одно кольцо). Закрепить кольца можно обычным герметиком. Также вам потребуются резисторы сопротивлением 2 КОм.

Нагреваем трубочку (в духовке или строительным феном) и накручиваем ее на круглый предмет нужного диаметра — подойдет обычная банка, только заранее определитесь с размерами. Действуйте аккуратно: концы должны находиться точно друг напротив друга. Если кольца неровные, нагрейте их и поправьте концы трубочек.

В обоих концах трубки высверливаем отверстия под светодиоды (не забудьте предварительно измерить их). Ножки диодов не должны быть слишком длинными — укоротите их при необходимости. Далее ножки припаиваются друг к другу с соблюдением полярности. “Плюсовую” ножку можно не искать — она расположена в более широком утолщении.

Важно

Оставляем запас провода 10-15 см, обрезаем его и припаиваем конец ко второй ножке резистора. Диоды закрепляем прозрачным лаком и дожидаемся его полного высыхания. Лак не только удержит диоды, но и обеспечит полный контакт диода и трубочки, что сделает свет более ровным.

Установка ангельских глазок также одинакова для любой оптики. Разбираем фару и снимаем стекло. Постарайтесь делать это аккуратно и не поцарапать стекло, иначе весь положительный эффект от тюнинга сойдет на нет. Ватными палочками удалите скопившийся внутри мусор.

На стекло нанесите герметик  и установите кольцо так, чтобы светодиоды лежали в верхней части. Если вы делали реснички, проследите, чтобы насечки смотрели наружу, а не к лампе. Провода аккуратно уложите в ложбинку, торчать ничего не должно.

Далее между стеклом и фарой наносится силикон. На его высыхание понадобится около получаса. Затем включите фары и оцените результат. Если вас все устраивает, то ставьте фары на место и подключайте их. Разъедините штепсель проводов от поворотников и габаритов, “плюс” от глазок подключите к габаритам, а “минус” посадите под крепления от поворотников.

Фото ангельских глазок

Ангельские глазки своими руками (видео)

Источник: http://bmw5.su/tyuning-bmw-5/angelskie-glazki-na-bmv.html

Делаем Хэллу Блэк своими руками. Устанавливаем ангельские глазки. Вот пример: нужно-не нужно! — logbook BMW 5 series 525i M50 1995 1995 on DRIVE2

Вобщем стояла у меня оригинальная хелла блек и была заменена на б/у тоже оригинал но просто хэлла. Причины не могу сказать (не дтп!). Решил я вернуть себе вид тёмных фар методом «очень умелые ручки». Заодно решил вставить ангельские глазки.Кресты я заказал у человека, который давно уже занимается ими.

Можно конечно и самому их сделать, но лучше заказать готовые, которые вырезаны лазерной резкой по контуру оригинальных крестов из оптики Hella Black.Стёкла заказал тоже новые (производство Тайвань).Ангельские глазки CCFL заказал к-кт новых с блоками розжига (пр-во Китай =(( ).Всё заказывал через интернет у разных людей.Краску, грунт, нождачки, кисточку, антисиликон (обезжириватель) и т.д.

купил на базаре.Герметик достался бесплатно.Делал всё на даче в мастерской 2х2 метра :):):) Коментарии за беспорядок принимаются.И так начнём:1) Снимаем верхнюю решётку радиатора. Я бампер не снимал, по краям снизу вдавливал пазы защёлок, по центру также.Напомню, автомобиль 95 года в оригинальном обвесе с оригинальной широкой мордой. С узкой, возможно, бампер снимать нужно.

2)Откручиваем, снимаем боковые решётки.3)Откручиваем, снимаем в сборе блок-фары. Лично я не снимал отдельно сами фары с блоков, т.к. крепятся они на длинных регулировочных винтах, которые я бы при сборке не угадал и светили они бы как глаза у пикинэса!4)Снимаем стёкла. Честно, сохранить их целостность я и не планировал, т.к.

им был и так кирдык баян в виде трещины, сколов, и годовалых затёртостей. Но всё равно выгревал промышленным феном. Для того чтобы сохранить стёкла выгревать необходимо как следует и подковыривать противоположных сторон не спеша.

Если стекло начало отковыриваться с одной стороны — нужно ковырять с противоположной, а не тянуть в одном месте как это делал я!5)Сразу обклеиваем отражатели дальнего ибо поверхность у них очень легко царапается а работы ещё не мало до сборки.

На одном из отражателей дальнего у меня сразу пошли неприятности… При вскрытии уже были видны повреждения, а после того как я отклеил малярный скотч— я вобще ужаснулся! Причём на второй всё ж идеально! Хотел уже заказывать новые, но потом решил оставить. Пользуюсь я дальним только когда пропускаю кого-нибудь на дороге, а с крестами под Тайваньскими стёклами вобще не видно что там с ними.

Совет

6)Отражатели ближнего. Естественно надо вот уже красить в чёрный мат, но тут ни я один уже столкнулся с проблемой — глазки упираются в стёкла! И не просто упираются а стекло не садится примерно на 4мм ! Обрезал по краю сами отражатели, сели примерно на 2мм, дальше не садятся т.к.

по центру упираются в окантовку линзы!И тут я начал заниматься конкретным колхозом))) Верезал, примерял, тулил, самодельные отражатели. Пока не выпил четвёртую банку холодного пивка!Уххх… Слава яйцам! Образумился. Вернулся к оригинальным отражателям :):):)Подогнал, подмерял, туда-сюда, стают! Упираются глазки в стёкла, но чётко всё садится.

7)Убираем остатки герметика, зачищаем отражатели (ближнего!), и сам блок без линзы.8)Так как мы посадили ниже отражатели ближнего, на самом блоке остались 3 прямоугольных дырочки по внутренней отбортовке герметика. Их я запаял пластиком с помощью обычного паяльника. Иначе герметик бы залез вовнутрь под стекло.

9)Чистим, обезжириваем, грунтуем отражатели ближнего, блоки ближнего без отражателей с линзами!10)Кресты и колпаки в отражателях дальнего я не грунтовал. Чёрная матовая краска отлично держится и без грунта.11)Красим в несколько слоёв с расстояния не менее 20см и выдержкой не менее 5-10 минут.

12)Кресты оригинальные крепятся в отражателях в отверстия, которые я не делал чтобы не доубить покалеченные отражатели. Отрезал фортуной пазы на крестах (до покраски!).Делаем разметки для установки крестов. Клеил стекольным герметиком прямо на отражатели. Если герметика будет немного излишек- не переживайте, его абсолютно не видно за стёклами. У меня этого излишка в принципе и небыло.

https://www.youtube.com/watch?v=8sDsHPOR8uQ

Разместить решил я кресты не плюсами как они в оригинале в хэлле стоят, а иксами. Мне так больше нравится!Кресты в дальнем мешают установке глазок. Для этого я сделал надрезы и загнул края, которые и будут посадочными местами самих глазок. (Делал до покраски)Также в дальнем нет отверстий под провода для глазок. Жаль что Angel Ayes не на блютузе или wi-fi ))) Сверлил, распиливал.

Главное не давить сильно.13)Обрабатываю посадочные места и сами края стёкол праймером (грунт для герметика), который идёт в комплекте со стекольным герметиком. Сохнет около 30минут.14)Клеим стёкла. Герметик я использовал автомобильный для вклейки стёкол. Носик у него огромный, поэтому я накладывал герметик отвёрткой =) равным слоем. Утапливаем в герметик стёкла. Излишек по краю убираем. (Запаситесь солфетками) .Одел кольца. Пресс на стёкла я не делал т.к. уверен в даном герметике.Кольца планировал обклеить плёнкой под карбон, но покаместь этого не делал, хотя плёнку приготовил.Отверстия под провода от глазок замазал обычным чёрным герметиком.15)После ночной выдержки высыхания герметика собираем разобраный во дворе автомобиль.Цоколи габаритов отрезал и скручивал провода . Изолируем. Блоки розжига желательно закрепить в блоках фар.Поворотники я поставил новые притемнённые Depo (они у меня давно лежали).

Включаем проверяем — всё работает! Ура.

ИТОГ!

Плюсы:1. Сами фары Hella Black смотрятся очень хорошо.И даже если сделаны своими руками!2. Ближний свет стал лучше за счёт того что установлены новые стёкла (в отличии от старых почёсаных) и протёртых отражателей линз.

Обратите внимание

3. Глазки вечером смотрятся очень круто! Везде где бы я не проезжал обращали внимание все с восторгом. Но уж слишком яркие — наверное это больше недостаток.

Минусы:1.Сами глазки днём создают вид как будто машина в очках для чтения.

2.СГОРЕЛИ поочерёдно через 3дня Angel Ayes в дальних! Причины не понятны! Наверное причина это China! Но именно в дальних!

Сколько времени для даной процедуры надо, сказать не могу. Я делал не спеша по вечерам .

Старался готовил фотоотчёт от разборки до сборки, а тут только 20 фото можно загружать .

Уважаемые Администраторы, прошу не удалять мою запись. Если в ней присутствует что либо нарушающее Ваши правила то укажите и я отредактирую.

Price tag: 900 UAH Mileage: 341000 km

Источник: https://www.drive2.com/l/4454030/

Ангельские глазки своими руками — № 2

Ангельские глазки своими руками — № 2…

Это еще один вариант в продолжение этой темы

Что такое «ангельские глазки» (АГ) объяснять, наверно, не надо… полно инфы в инете.Поторопился я, сказав, что найти стержни из оргстекла не удалось, буквально на следующий же день, покупая щетку для снега в хозяйственном супермаркете, увидел так называемый «Поводок щторный плексиглазовый» в колличестве 2-х штук в упаковке. Судя по орфографии и материалу из которого это изделие изготовлено, можно судить о месте его происхождения, но меня это мало волновало, и это чудо китайской «промышленности» было без промедления куплено за 213 р.Дополнение: Выяснилось, что существует так-же типа подделки этих стержней или просто качество на китайском «заводе» страдает — стержни не ровные (видны легкие наплывы), плохо отполированные (если можно так выразиться) и толщина не 10 мм как в моем случае, а 9 мм — сразу бросается в глаза. Немного отличается этикетка и надпись типа «wto» вместо «щто…». Короче мой вариант лучше, хотя за неимением оного пойдет и эта хрень, но мы выбираем лучшееДлинна каждого стержня — около 117 см, т.е. каждый, можно разрезать на три части по 39 мм — именно такая длинна нам и нужна. Итого мы имеем шесть палочек-полуфабрикатов для изготовления АГ (2-е на первые скомканные блины, 4-е — непосредственно на АГ). Качество оргстекла неплохое, диаметр 10 мм (самое то), очень хорошая светопроводимость и нормальная пластика (об этом ниже).
По поводу скомканых блинов: не удалось реализовать несколько собственных идей. В частности нанесение насечек с помощью плашки для нарезания резьб и нанесение насечек ДО придания стержням кольцевидной формы. В обоих случаях свет распределялся очень неравномерно, т.к. в первом случае насечки были очень частыми, а во втором плавились в момент нагревания для сгиба.
Итак, было решено не заниматься фигней и делать как все — сгибать стержни в кольца, а уж потом резать насечки, причем только с одной стороны.Для сворачивания стержней в кольца, их естественно нужно нагреть. Для этого понадобился, хорошо зарекомендовавший себя в автомобильном гиморе с подкрылками, промышленный фен (самый дешевый, стоил мне 520р. — хреновое качество узкоглазой народной республики, но зато c надписью Made in Germany). Необходимо найти подходящую жестяную/прочную банку подходящего диаметра (для Е30/34 — 105мм). Расчетный внешний диаметр кольца — 125мм при диаметре стержня 10мм… будет плотненько сидеть за счет прижатия стеклом к отражателю. В последствии у меня получились кольца поменьше на 1мм (~104мм — диаметр банки), поэтому кольца в фаре пришлось дополнительно закреплять герметиком. Нагревать нужно очень аккуратно (перегрев ведет к образованию внутри стержня мелких пузырьков), сгибать сегментами… сначала середину нагреть, согнуть, потом ближе к концу нагреть согнуть и т.д. В этом случае не придется торопиться, боясь что стержень остынет, а спешка — сами знаете — к хорошему не приводит…

Процесс сгибания.

Отрезаем лишнее полотном по металлу и шлифуем торцы (я использовал войлочную насадку в дрель)
Далее делаем насечки. Для этого нам понадобится пластиковый хомут (по нему будем нарезать ровные насечки), полотно по металлу (забудте про ножи с зубчиками для хлеба smile.

gif ) и желательно, но не обязательно, подключенный к источнику тока (горящий) светодиод. Последний — нужен для улучшения качества насечек — при подсветке гораздо проще обнаружить брак. Закрепляем светодиод на одном из концов стержня с помощью термоусадочной трубки (10 мм), надеваем на другой конец хомут, максимально затягиваем его и в путь…

Читайте также:  Как скрутить пробег ваз 2114

Пользуясь шириной хомута контролируем расстояние между насечками — 2…2,5 мм:Насечки начинаем наносить с небольшим отступом от конца (1…1,5 см) и только с одной стороны (которая в последствии будет направлена внутрь фары).

Чтобы яркость свечения насечек не падала, постепенно углубляем насечки по направлению к середине кольца (от 0,2мм по концам до 0,5мм в средней части).Итак кольцо почти готово:Осталось закрепить светодиоды. Для этого нам понадобится термоусадка разных диаметров (10, 15 и 20мм).

Важно

Спаиваем диоды вместе (лучше последовательно, для уравнивания протекающего через них тока) и подрезаем выводы.Собираем все согласно фоткам (термоусадку нагреваем промфеном)Проткнув внешнюю термоусадку освобождаем выводы, и еще раз нагреваем ее. Внешняя термоусадка (белая, чтоб не сильно бросалась в глаза под стеклом) 20мм в диаметре, усаживается в 2 раза, т.е.

на 10мм, образуя очень жесткую милиметровую трубку. Обрезаем по краям излишки, чтоб осталось примерно 45 мм. Проверяем работоспособность:
Для операции понадобится дрель, небольшое сверло (2,5 мм), провода в термостойкой изоляции, тонкая термоусадка (3 мм), авто-герметик (лучше прозрачный).

Итак, снимаем блок фар с машины.

(как это делается, объяснять, надеюсь, не надо). Сняв декоративные кольца, откручиваем от кронштейна фару дальнего света, и очень аккуратно выдергиваем фару ближнего из его капризных защелок (подробнее процесс опишу в автогеморе типа «Замена и восстановление фар»). Чистим их от грязи, и по очереди приступаем к самой геморной процедуре — отковыриванию стекла от отражателя.Кладем фару стеклом вниз на какую-нибудь тряпку (не мокрую, а то стекло еще треснет от перепада температуры) и начинаем методично, прогревать фару промфеном по внешнему кругу с обратной стороны отражателя. Греть фары в духовке — это для гурманов. Главное во всей этой процедуре — не торопиться! Прогреть фару надо сильно и равномерно. Работать в перчатках! После разогрева, стекло без труда отделяется тонкой отверткой с широким шлицем или скальпелем. Если стекло отошло с одной стороны, то не тяните за него в этом месте, а прогрейте противоположную сторону еще раз, и подденьте его здесь той же отверткой. Таким образом, медленно, но верно, отделяются все четыре стекла. Старый герметик со стекол и отражателей удаляется скальпелем.

Внимание !

Не дотрагивайтесь до отражающего слоя руками, и не трите его ничем кроме сухой мягкой ткани или беличьей кисточкой. Стирается и царапается он «на ура». Можно использовать некоторые не агрессивные спец. жидкости.Итак, для внедрения кольца в отражатель, нужно просверлить в верхней его части небольшое отверстие (2,5 мм) с 10-15 мм отступом от края.

Припаиваем к выводам светодиодов отрезки термостойкого провода длинной 25-30 см перевитых между собой, изолируем каждый вывод, а затем надеваем на оба провода термоусадку длинной около 5-7 см. Вставляем свободные концы проводов в подготовленное отверстие отражателя.Центруем кольцо и закрепляем его по необходимости прозрачным герметиком в нескольких точках.

Так же замазываем герметиком отверстие, через которое пропущены провода. Пока герметик подсыхает (минут 30) можно положить на кольцо небольшой груз (пару объемных книг). При идеальном расчете диаметра и сгибании колец, крепить их таким образом не понадобится — будут держаться за счет прижатия стеклом.

После «окольцовывания» последней фары, переходим к сборке первой (к этому времени с уже подсохшим герметиком). Равномерно наносим по периметру отражателя не очень толстый слой того-же герметика, центруем рассеиватель (стекло) с помощью центровочных наплывов и соответствующих вырезов в отражателе. Как следует прижимаем стекло и удаляем излишки герметика.

Наливаем воды в пластиковую 2-х литровую бутылку, ставим ее на стекло и убираем эту конструкцию подальше, чтоб случайно не разбомбить.Подключение светодиодов к бортовой сети а/м можно выполнить несколькими способами.

Самое простое — подключить последовательно токоограничивающий резистор, номиналом которого, добиться оптимального значения протекающего через каждый светодиод тока (20-25 мА).

При параллельном соединении светодиодов, со временем, даже одинаковые светодиоды из одной партии начинают «расползаться» по параметрам => один из них будет потреблять больший ток => увеличится разница в свечении, и при очень вероятном (в таком случае) сгорании одного, второй проживет не долго.

Последовательное соединение, позволяет равномерно распределить ток между светодиодами, и при выгорании одного (что маловероятно при оптимальном токе), второй выживет.

Совет

Излучающий кристалл светодиода начинает разрушатся при температуре более 85°C, поэтому при повышенном токе (30-35 мА), светодиод будет светить ярко, но недолго, учитывая повышенную температуру в фаре. Кстати, нормальный ток потребления различен для светодиодов разного цвета свечения.Теперь о более сложном подключении, с которым связался я: нехитрое устройство из одной КРЕНки (линейный стабилизатор напряжения), одного конденсатора и нескольких резисторов, позволяет плавно включать и выключать светодиоды — обеспечивая неплохой эффект  и плюс ко всему, стабилизировать их питание.

Схемка и набросок печатной платы.

( на стеклотекстолите можно прорезать дорожки скальпелем )Подбирая резистор R2, выставляем 7-8 вольт на выходе (если последовательное соединение). От емкости конденсатора С1 (у меня 2200 мкФ) зависит время плавного включения светодиодов (чем она больше, тем дольше светодиоды набирают максимальную яркость, и соотв. дольше гаснут). Подбирая резистор R3 (для каждой пары последовательно подключенных светодиодов), добиваемся необходимого значения тока через нагрузку (25-30мА для светодиодов белого свечения).И наконец, фотки того что имеем в результате:Как вы уже наверное догадались, желтые светодиоды я поставил, чтобы компенсировать различия в цвете стекол фар дальнего и ближнего света. По яркости они похуже белых светодиодов, но ездить с разноцветными габаритами, мне тоже не хотелось.
Не стоит вынимать обычные лампы габаритов: во-первых чтоб не создавать лишнее отверстие в фаре для грязи и во-вторых для безболезненного прохождения ТО если стоят светодиоды отличные от белых (просто накинуть/скинуть клемму на этих лампочках не составит труда, главное ее заизолировать, чтоб она ничего не коротнула).

Источник: https://remrai.ru/tjuning/864-angelskie-glazki-svoimi-rukami-2

Как сделать фары ангельские глазки самостоятельно

Один из самых простых вариантов доработки экстерьера автомобиля – это тюнинг фар своими руками. Сегодня огромной популярностью пользуются так называемые «ангельские глазки». Речь идет о светящихся кольцах, встроенных в переднюю оптику авто.

Сначала такое решение появилось на автомобилях BMW, однако уже через некоторое время эта идея понравилась многим автолюбителям.

Поэтому в этой статье мы попытаемся раскрыть данную тему и помочь вам понять, как сделать ангельские глазки и установить их самостоятельно.

Особенности ангельских глазок

Изготовление оригинальных ангельских глазок осуществляют с использованием неоновых трубок, которые сгибают и устанавливают в передние фары. В данном механизме применяется специальный блок розжига. Установка ангельских глазок в фары приводит к появлению приятного и достаточно яркого свечения.

Некоторые водители используют данные элементы в качестве дневных ходовых огней, а также габаритов. Примечательно, что фары ангельские глазки могут применяться на различных автомобилях.

Их габариты и диаметр могут существенно отличаться друг от друга.

Не менее важным является и то, что автовладельцы могут выбрать оптимальный цвет свечения, что придаст автомобилю действительно эксклюзивный вид.

Конечно же, простейший вариант – это купить ангельские глазки и установить их на одном из автомобильных сервисов.

Однако многие автолюбители хотят установить ангельские глазки своими руками, так как лишь в таком случае можно получить истинное удовольствие от доработки собственного авто. Да и сделать это вовсе не сложно.

Зачастую ангельские глазки устанавливают на автомобили ВАЗ из серии «классика», а также на современные модели, к примеру, Lada Priora. Давайте перейдем к вопросу о том, как установить ангельские глазки.

Светодиодные ангельские глазки

Для изготовления габаритов применяют пластиковые бесцветные палочки. Для надежного крепления колец понадобится герметик. Красивое свечение обеспечат светодиоды.

Изготовить светодиодные ангельские глазки своими силами вполне реально даже тем, у кого нет большого опыта в тюнинге авто. Для каждого из колец надо подобрать пару светодиодов.

Помимо этого, необходимо приобрести резисторы сопротивлением 2 кОм.

  1. Необходимо сделать кольцо из каждой палочки. Облегчить задачу можно с помощью банки соответствующего диаметра. Нагреваем пластиковую палочку с помощью строительного фена (более простой вариант – духовка) и накручиваем её на выбранную банку. После изготовления всех колец можно еще раз проверить их и выровнять, в случае необходимости.
  2. Как понятно из названия раздела, светодиодные ангельские глазки предполагают использование светодиодов. Необходимо определить их диаметр и длину, после чего сделать соответствующие отверстия в двух концах каждого кольца. Ножки диодов укорачиваем так, чтобы их длина не превышала 5 мм от полупроводникового корпуса.
  3. Соединяем ножки диодов друг с другом с помощью паяльника. Необходимо припаять минус к минусу, а плюс к плюсу. Плюсовая ножка расположена в утолщении большего диаметра. Далее припаиваем ножки светодиодов к проводам. Советуем применять цветные провода, с помощью которых вы точно не перепутаете полярность.
  4. Провод надо отрезать на расстоянии около 15 см, после чего припаять к нему балластное сопротивление. Провод нужно припаять ко второй ножке выбранного резистора.
  5. Диоды крепятся с использованием бесцветного лака для ногтей. На каждый из торцов надо нанести буквально одну каплю средства. После этого нужно немного подождать, чтобы лак успел высохнуть. Лак обеспечит надежное крепление диодов и обеспечит хороший контакт диода и палочки. Благодаря этому светодиодные ангельские глазки будут смотреться очень красиво.

Процедура установки ангельских глазок

Пришло время установить фары ангельские глазки. Для этого надо сначала разобрать корпус фары и вытащить стекло. Как правило, установка ангельских глазок занимает немало времени, так как фару надо разбирать очень аккуратно, чтобы не повредить крепления.

Важным этапом является также финальная сборка. Поверхность отражателя необходимо очистить от грязи и мусора, для чего лучше воспользоваться ватными палочками. Для выполнения данной процедуры запрещено применять химические средства. Кроме этого, не прикасайтесь к поверхности руками.

Наносим на стекло герметик и выполняем установку кольца. Все нужно сделать так, чтобы светодиодные элементы находились вверху фары. Далее осуществляем укладку проводов.

Обратите внимание

Если на кольце есть насечки, их нужно направить наружу. Между фарой и стеклом необходимо нанести силикон и аккуратно залить все поры. Средство высохнет примерно за 30 минут. После этого необходимо протестировать работу фар, предварительно подключив питание к нашим ангельским глазкам.

Для этого нужно разъединить штепсель, предназначенный для подключения поворотников и габаритных огней.

Разъемы поворотников и габаритов типа «Папа» нужно соединить друг с другом, после чего подключить к «Маме» указателей поворота.

В итоге у вас появится свободный разъем «Мама», который ранее использовался габаритными огнями. Именно к нему и надо подсоединить «плюс» от ангельских глазок. «Минус» подключаем к креплениям поворотных огней.

После всех этих действий во время включения габаритных огней должны включить и фары ангельские глазки. Теперь вы знаете, как сделать ангельские глазки своими руками, а также правильно подключить их к системе питания.

Биксеноновые линзы с ангельскими глазками

Ни для кого не секрет, что установка ксенона приводит к обеспечению максимально хорошего результата лишь в том случае, если машина оснащена линзами. Помимо этого, использование биксеноновых линз обеспечивает комфортную езду на автомобиле в темное время суток.

Благодаря таким линзам вы не будете слепить водителей встречного транспорта и в то же время сможете без особых трудностей управлять машиной.

Важно

Именно биксеноновые линзы с ангельскими глазками выглядят очень привлекательно. Такого рода линзы можно устанавливать на разные группы цоколей для ламп, применяемых в машинах.

Для того чтобы установить их в стандартный цоколь, необходимо лишь извлечь наружное стекло фары и установить линзу.

Преимущества использования ангельских глазок

Установка ангельских глазок своими руками – одна из составляющих тюнинг автомобиля, популярность которой не уменьшается. Модернизация салона и установка различных аэродинамических элементов с течением времени зачастую уже не радуют глаз, однако этот вариант тюнинга фар всегда привлекает внимание.

Ещё одним «плюсом» использования ангельских глазок стоит назвать то, что они обеспечивают дополнительную безопасность. Эта оптика хорошо выполняет свои основные задачи, не создавая проблем для иных автовладельцев. Кроме этого, ангельские глазки потребляют минимальное количество энергии.

Фото и видео ангельских глазок

Источник: https://avtopub.com/kak-sdelat-faryi-angelskie-glazki-samostoyatelno/

Ссылка на основную публикацию