70-я годовщина выпусков abarth 595 и 124 spider

Abarth 595 и 124 Spider празднуют 70-летие бренда: Яндекс.Новини

Культура

Гендиректор Первого канала Константин Эрнст допустил, что причиной данной ситуации мог стать личный конфликт Друзя и Бера.

Події

Возле кафе “Неолит” на юго-востоке Москвы произошла массовая драка с перестрелкой, в результате которой серьезно пострадал один человек.

Події

Сотрудники Федеральной службы безопасности задержали в Астраханской области местную жительницу, которая является одним из организаторов ячейки террористической организации “Исламское государство” (запрещена в РФ).

ТехнологіїПодії

Из двух бизнес-центров в столице из-за анонимных сообщений об угрозе взрыва эвакуировали около 1 тысячи человек.

Транспорт

В России могут ужесточить санкции за нарушение правил дорожного движения, в частности, предлагается отменить скидки при оперативной оплате штрафа за нарушение правил стоянки и езду с нечитаемыми номерами, пишет в пятницу газета «Коммерсант».

Події

В метро Парижа во Франции неизвестный совершил нападение с использованием кислоты. Об этом УНН сообщает со ссылкой на France Info.

Політика

В России появится 14 территорий опережающего развития.

Політика

Власти Японии анализируют возможность отмены краткосрочных въездных виз для граждан России.

Політика

По замечанию “Царьграда”, новая система ввода ограничений против банков России представляет собой возможность американского лидера Дональда Трампа самому определять организации, которые станут жертвами американских санкций.

Суспільство

Ранее вице-премьер Татьяна Голикова заявила, что в кабмин не поступали предложения по повышению возраста продажи алкоголя.

Події

13 февраля молодая мама из Томска, проживающая в частном секторе, на короткое время оставила новорожденную малышку в кроватке, и вышла из дома.

Події

Глава Следственного комитета России Александр Бастрыкин поручил проверить обстоятельства ситуации с недопуском на рейс авиакомпании «Победа» народного артиста СССР Василия Ланового.

СуспільствоЕкономіка

Консорциум в составе госкорпорации ВЭБ.РФ, Газпромбанка и Сбербанка совместно с Байкальской горной компанией (БГК, входящая в USM Holdings Алишера Усманова) профинансирует освоение Удоканского месторождения меди в Забайкальском крае и строительство горно-металлургического комбината.

Події

В следствии атаки террориста-смертника, которая произошла на территории подконтрольного Индии штата Кашмир, погибли, как минимум 40 человек.

Події

В январе 2019 года в городах России прошла очередная волна сообщений и звонков о “минировании” административных зданий и социальных объектов — от Дальнего Востока до южных и северо-западных регионов страны.

Політика

Роскомнадзор проведет пилотные испытания по защите рунета от внешних угроз в рамках исполнения закона об устойчивой работе рунета, об этом сообщил журналистам в кулуарах форума в Сочи глава регулятора Александр Жаров.

Політика

Министерство обороны России по случаю 30-летия вывода советских войск из Афганистана рассекретило архивные документы о воинских частях, которые выполняли в этой стране свой «интернациональный долг».

Події

Суд в Вашингтоне обязал власти города до 20 февраля обнародовать медицинские записи, токсикологические отчеты, электронные письма и другие материалы по делу о смерти бывшего министра печати РФ и экс-главы “Газпром-Медиа” Михаила Лесина.

Енергетика

К моменту начала сельскохозяйственных работ топливо вновь начнет дорожать, но правительство будет использовать все имеющиеся в его распоряжении рычаги для удержания цен на бензин на текущем уровне, добавил вице-премьер.

ПолітикаКультураКосмос

Американский засекреченный беспилотник Х-37B, предназначенный для выполнения космических миссий, вернулся с орбиты, где провел 512 суток.

Культура

Эстрадный певец Сергей Захаров умер, предположительно, из-за проблем с сердцем.

Події

Нагадаємо, що Волошину затримали 14 лютого у готелі в Астані, в якому вона проживала, а Явтушенка — дорогою до українського посольства в Казахстані.

Політика

Один из кандидатов на пост главы Украины, внефракционный депутат Верховной рады Евгений Мураев рассказал о последствиях, которые ожидают страну в случае победы на выборах действующего президента Украины Петра Порошенко.

Політика

Демократы заявляют, что ситуация с границей не является чрезвычайной и обещают обжаловать объявление чрезвычайного положения в суде.

Політика

На текущей неделе продюсер британской телерадиовещательной корпорации Би-Би-Си в Сирии Риама Далати заявил, что съемки сцены в госпитале после якобы имевшей место в начале апреля 2018 года химической атаки в сирийской Думе были постановочными.

Події

В Красноярске завершен разбор завалов на месте взрыва бытового газа в трехэтажном многоквартирном доме.

Источник: https://news.yandex.ua/story/Abarth_595_i_124_Spider_prazdnuyut_70-letie_brenda–9d3a1c6431eb2831ecd39749d9efd654

Сорвав четырёхлистный клевер в поле, индивидуума может ужалить и скорпион. — DRIVE2

Сколько авто-производителей вы знаете, которые выпускают так называемые машины с душой, машины, которые закрадываются к нам в сердце, и полностью охватывают наше мышление, заставляя нас фанатеть, терять разум и тратить на них уйму средств? Их не так много. И становится таких машин всё меньше и меньше.

Для особо состоятельных людей есть такие марки как Aston Martin, Maserati и Ferrari. Для тех, кто по-проще, есть Porsche (ну там кроме Каенов и Панамер, хотя денег они принесли своей компании немерено), BMW (уже не та), Alfa Romeo и Lancia (покойся с миром).

Я собственно, Альфист, и вообще любитель италопрома, и это было бы просто непростительно, не упомянув ещё одну малоизвестную в некоторых частях мира марку.

Как и у всех итальянских авто-производителей, начало и основание у неё весьма романтичное.

Карл Альберто Абарт родился в Вене в 1908, под знаком зодиака скорпион. У австрийца руки росли из правильного места, и уже в свои 16 он разбирал и проектировал мотоциклы в Италии. В 19 лет он вернулся в Австрию, и устроился в мотоциклетную контору Motor Thun в качестве тест-мотоциклиста.

Перед одной из гонок, главный ездок заболел, и молодой Карл получил возможность выступить вместо него. Установив на квалификации два наибыстрейших круга подряд, он разозлил своих напарников-мотоциклистов по команде. На самой гонке, ему пришлось ехать на запасном мотоцикле из-за неполадок с его машиной.

Он заподозрил саботаж, и с злостью покинул Thun.

В Зальцбурге, он купил поддержанный британский мотоцикл, облегчил его как смог и к удивлению всех, одержал победу, без какой либо поддержки завода и команды механиков в гонке в Июле 1928.

Обратите внимание

Через год, он построил свой первый мотоцикл, носившим его фамилию, и к своим 25 стал пяти-кратным чемпионом Европы.

В 1930, он попал в аварию, и решил завязать с мото-гонками, но азарт и дух соперничества привели его к построению мотоцикла с коляской, на котором он соревновался с поездом “Восточный Экспресс”. На второй попытке, он опередил поезд на двадцать минут.

Во время гонки в Югославии в 1939, он снова разбился, на этот раз серьёзно, и был госпитализирован целый год. После того, как выписался, решил окончательно завершить с участием в мото-гонках. Он остался в Любляне, и экспериментировал с ДВС, разрабатывая моторы, работающие на керосине, так как бензин был в дефиците в те тяжёлые времена.

После войны, Карл вернулся в Италию, и сменил имя на более итальянское Карло.Возобновив связи с семейством Порше, он стал представителем КБ в Италии.Карло потом вышел на легендарного гонщика Тацио Нуволяри, и тот связал его с промышленником и предпринимателем Пиерро Дусио, президентом футбольного клуба Ювентус, который также финансировал компанию Cisitalia.

Дусио поручил Карлу и Рудольфу Хруске, выходцу КБ Порше, создать новый, революционный одно-местный гоночный автомобиль, основанный на работе доктора Фердинанда Порше. Так был создан Cisitalia 360.

Автомобиль имел полный привод и оппозитный 12-ти цилиндровый мотор 1.5 литров с механическим нагнетателем, расположенный посередине. 300 лошадиных сил обеспечивали максимальную скорость в 300 км/ч.

Сложность проекта быстро опустошила кошелёк Дусио, и в 1949 Дусио “прикрыл лавочку” и перебрался в Аргентину, забрав с собой прототип 360-ой.
Карло, оставшись ни с чем, в тот же год основал свою личную фирму, “Abarth & C. SrL”, вместе с другом гонщиком Гуидо Скалиарини. Логотип фирмы, стал конечно же знак зодиака Карла, скорпион.

Основные цели компании были производство спортивных и гоночных автомобилей, обслуживание, а также производство и усовершенствование комплектующих и агрегатов для тех же целей. То есть, тюнинг ателье, по “нашему”.

Из останков и хлама Cisitalia Карлу удалось заполучить пару незаконченных автомобилей, и вместе с друзья он основал свою гоночную команду — “Squadra Abarth”.

Успехи в европейских гонках не заставили долго себя ждать…

Важно

Из полу-законченных Cisitalia 204 Абарт построил три машины. На трубчатую пространственную раму, были заказаны алюминиевые кузова от Vignale. Мотор, состоявший из фиатовского блока в 1.1 литра и головы Cisitalia, с двумя карбюраторами Weber и выхлопом собственной разработки, выжимал 83 л.с., а четырёх-скоростная трансмиссия тоже была от Фиата. В итоге, имя было сменено на… 205.

Abarth 205.
В гонке Mille Miglia в 1950 эта машина выступила, но закончила трассу пятой, позади Alfa Romeo 2500 Sperimentale и 2000cc Ferrari. Всё равно, неплохой результат для дебюта. Taких линий и пропорций кузова раньше никто не делал. Ни Мазерати, ни Феррари. Это особенный автомобиль. “A museum piece”.

На удивление, все три экземпляра выжили гонки, и хранятся в частных коллекциях.

Чтобы финансировать участие в гонках, Карло, используя свои навыки и опыт в мотоциклетной сфере, разрабатывает спортивные выхлопные системы, и к ним тут же проявляют интерес Альфа Ромео, Мазерати и Феррари. В 1952 он поставляет выхлопные системы на мировые чемпионаты.

С появлением малюток от Фиата, 500 и 600, Карло увидел возможность производить маленькие, доступные спортивные машины.
В 1958 Карло выпускает свой шедевр, Abarth 500. Кузов остался почти без изменений, чего не скажешь про мотор. Карло повысил степень сжатия до 1:10.5 (вместо 1:6.

55), установил карбюратор Weber 26 mm и перенастроил систему впуска и подачи топлива. Вместе с фирменным выхлопом, моторчик в 479cc теперь выдавал аж 26 л.с., удвоив заводские показатели.

Карло отправляет несколько 500-ых на легендарный трек Монца, и там эти малыши на протяжении семи дней и семи ночей побили несколько мировых рекордов на выносливость и среднюю скорость.

Сотрудничество Абарта с Фиатом усилилось, и авто-гигант пообещал поощрять Карла денежно за успехи на гонках.

Шестидесятые были золотой эпохой для Абарта. Слово “абарт” вошло в слэнг. “Абарт” стал синонимом “усиленного”, “улучшенного”. До такой степени, что официант в кафе мог услышать от клиента: “Мне пожалуйста кофе, по-абартней”.Победы в разных классах накапливались, машинки с эмблемой скорпиона уничтожали соперников. Только в одном 1965-ом году, Абарты собрали 900 побед.

В этот же год, Карло решил вернутся на трек. Гонки и рекорды были у него в крови, даже в 57 лет. Он решил побить рекорды ускорения на 402 метра, в классах 1000cc и 2000cc. Он их и побил. Чтобы влезть в кабину одно-местного авто, он придерживался жёсткой яблочной диеты. Настолько целеустремлён он был.

В 70-ых слава Абарта стала угасать. Последняя машина, в которой Карло активно принимал участие, была Autobianchi A112 Abarth. Она имела свой некоторый успех. В основном в маленьких чемпионатах, одного производителя.

Совет

Политика управления компании была такова, что они фокусировались на победах, вместо того, чтобы заботится о прибыльности, и в конце их поглотила Фиат.

Фиат перестроил компанию, и теперь Абарт функционировала только как подготовительная компания для ралли. Раллийный Фиат 131 одерживал победы, но это уже было не то.

Карло же постигла хворь, и он умер 23-его октября 1979, в возрасте 71. Как и рождение, так и смерть были под одним знаком зодиака.

Он оставил удивительное наследие — 10 мировых рекордов, 133 международных рекордов и более 10,000 побед на треке.

В 2007-ом Фиат возродил Скорпиона, используя Фиат 500 как основу для перезапуска брэнда.

Сегодня, есть три основных модели от Абарта. 595, 695 и 124 Spider.

Читайте также:  Замена цепи грм киа рио 1.6

595

В принципе, это более новая и более комфортабельная версия 500-ого. Моторы чуть сильнее, качество материалов выше.Начальная версия Scorpione, имеет 1.4 T-Jet 145 л.с., салон “на тряпке”, пяти-скоростную МКПП или “робот”.

Самый выгодный вариант, так как в дальнейшем можно будет дорабатывать под себя.Потом идёт Turismo, у него турбинка по жирнее, 165 л.с., кожаный салон, панорамную крышу либо кабриолет.

Я, длинный, 193 см, там не помещаюсь, так как потолок в них ниже.

Самый-самый 595-ый это Competizione, мотор чипованный до 180 л.с., крутые обнимающие реклайнеры Sabelt, нормальная крыша, тормоза Brembo с четырьмя горшками, и ещё можно дополнить, за существенную сумму, механическим дифференциалом повышенного трения. Это уже серьёзно.

695

Обратите внимание

У нас он не продаётся, и это можно понять почему. По простой причине, что полностью “запакованная” машина будет стоить как… Порше Бокстер.Абарт его называют “самый маленький супер-кар”. Их можно понять, но всё равно… Цена кусачая на него, даже в такой демократичной на цены авто страны, как Англия.

У него 190 л.с., два места (так и называется, Biposto), гоночные ремни безопасности, реклайнеры, коробка передач по схеме “dog leg” (собаку за ногу), дифференциал повышенного трения, пластиковые боковые окна с форточкой вместо стеклянных и вес в 995 кг. Сумасшедшая гонка.

124 Spider

Это та же Миата, только с мотором MultiAir 1.4 с 170 л.с., тормозами Brembo и другой подвеской. Даже салон тот-же. Честно, мне про неё даже писать не очень хочется. Цена завышена, 300,000 шекелей, за ничто. Хотя в принципе есть за что. Купив её, вы сразу станете популярными у этих… у задне-приводных. Она у них, машина года, типа.

От себя

Мне маленькие Абарты (500, 595, 695) нравятся, я один раз прокатился на 500-ом, и это было весело и смешно. Может это немного странно выглядит, когда высокий мужчина вылазит из такой машинки, но надо помнить, что важно что ВЫ чувствуете, когда водите машину, а не что о вас думают другие. Не надо всем ездить на больших чёрных машинах, особенно тем, кто в себе уверен.

Идея Карла была правильной. Маленькие, лёгкие спортивные ДРАЙВЕРСКИЕ автомобили.

От меня пока всё.

Как сказал умница Уилл Хантинг, как Вам такие яблочки?

Источник: https://www.drive2.ru/b/464353723175404597/

Родстер Abarth 124 Spider сделал акцент на управляемость — ДРАЙВ

Важный элемент экстерьера — матово-чёрные капот и крышка багажника. А на слух машину можно выделить благодаря штатной выхлопной системе Record Monza, заставляющей «турбочетвёрку» звучать насыщеннее.

Ателье Abarth построило давно обещанную версию родстера Fiat 124 Spider. Турбомотор 1.75 от модели Alfa Romeo 4C, который пресса прочила данному автомобилю, фирма пожалела. Агрегат оказался идентичным исходному — 1.

4 MultiAir Turbo, но здесь он форсирован до 170 л.с. и 250 Н•м. Для сравнения, на базовом Фиате 124 для Европы и Азии этот двигатель выдаёт 140 л.с. и 240 Н•м, а для рынка США — 162 л.с. и 249 Н•м. Наконец, у родственной Мазды MX-5 максимум отдачи пока 157 л.с.

и 201 Н•м (на двухлитровой модификации).

Снаряжённая масса заднеприводной двухдверки — всего 1060 кг, причём в статике они распределены между осями в сотношении 50:50. Во многом благодаря таким параметрам автомобиль получился проворным при не особенно мощном двигателе.

Максималка Абарта составляет 230 км/ч, а с места до ста родстер ускоряется за 6,8 с. В базовое оснащение входят шестиступенчатая «механика» и дифференциал повышенного трения. В виде опции доступна спортивная «секвенталка» с подрулевыми лепестками.

Конечно, чтобы поддержать эти изменения, родстер обзавёлся перенастроенной подвеской с амортизаторами Abarth by Bilstein и усиленными стабилизаторами поперечной устойчивости, а также тормозными механизмами Brembo с алюминиевыми передними суппортами.

Интерьер получил отделку Racing Alcantara. В центре приборки — крупный тахометр с красным фоном.

Важно

Автомобиль оборудован активным капотом, смягчающим последствия наезда для пешехода, системой стабилизации, функцией предотвращения опрокидывания (ERM), которую можно вручную отключить на треке, а также ремнями с ограничителем усилия. В виде опции доступны светодиодные фары, датчики дождя и света. В продажу Abarth 124 Spider поступит осенью нынешнего года по цене 40 000 евро (3,2 млн рублей).

Модель Abarth 124 Rally прошла омологацию по категории FIA R-GT. Разумеется, тут есть каркас безопасности и прочие положенные по законам жанра перемены вроде лёгких колёсных дисков от OZ.

А вот кому действительно достался мотор большего рабочего объёма, так это гоночному варианту родстера по имени Abarth 124 Rally, который тоже дебютировал в Женеве. Под его капот водружён агрегат объёмом 1800 «кубиков», с непосредственным впрыском и турбонаддувом. Заявлена мощность в 300 л.с. при 6500 об/мин. Двигатель дополнен гоночной «секвенталкой» и самоблокирующимся дифференциалом.

Ради снижения массы складной мягкий верх заменён на жёсткую композитную крышу. Так что де-факто это теперь купе.

Для специфических условий гонок изменена кинематика подвески, а рычаги получили металлические шарниры ради более отточенной управляемости. Компания открыла приём заказов на раллийную машину по цене 150 000 евро. Итальянцы рассчитывают, что дебют модели в соревнованиях состоится в 2017 году.

Поделиться

Поделиться

Лайкнуть

Источник: https://www.drive.ru/news/56d80ccdec05c47568000045.html

Родстер Abarth 124 spider оказался немногим «горячее» исходного Фиата

Европейский дебют родстера Fiat 124 Spider концерн FCA совместил с первым показом «заряженной» версии Abarth 124 spider. Именно так, с маленькой буквы — и намеком на особое положение «спортивного» бренда. Но, помимо имени, отличий у первого японского Абарта от исходного Фиата не так много.

Главное — увеличенная до 170 л.с. и 250 Нм отдача стандартной турбочетверки 1.4 MultiAir: базовый европейский Fiat 124 Spider развивает 140 л.с. и 240 Нм, а американская версия имеет 162 л.с.

и 250 Нм.

Кроме шестиступенчатой «механики» в Старом Свете будет доступен и «автомат» с функцией переключения передач подрулевыми лепестками и спортрежимом, получивший романтическое имя Sequenziale Sportivo.

Совет

Другие изменения в технике — усиленные стабилизаторы поперечной устойчивости, новые амортизаторы Bilstein, более мощные тормоза, самоблокирующийся дифференциал и «сочная» система выхлопа Record Monza.

При этом инженерам удалось облегчить конструкцию родстера на 45 кг (1060 кг снаряженной массы) и добиться идеальной (50/50) развесовки по осям.

Поэтому максималка Абарта выше на 15 км/ч (230 км/ч), а до «сотни» он разгоняется на 0,7 с быстрее (6,8 с) базовой европейской версии.

Ну и, разумеется, Abarth 124 spider внешне не спутаешь с Фиатом: капот и крышка багажника окрашены в черный матовый цвет, не говоря уже об огромной фирменной эмблеме с изображением скорпиона на носу.

А еще Abarth богаче оснащен: «в базе» есть климат-контроль, навигатор, замшевая обивка кресел, связь по протоколу Bluetooth и круиз-контроль.

Европейские продажи «спортспайдера» начнутся в сентябре, но цены уже известны: от 40 тысяч евро против 24 тысяч за Fiat 124 Spider.

А бок о бок с «гражданской» версией на женевском стенде фирмы располагался и настоящий спортивный снаряд — Abarth 124 rally.

Причем это не единичный шоу-кар, построенный в честь славного раллийного прошлого оригинальной модели, а настоящий боец. У автомобиля смещенный за переднюю ось трехсотсильный турбомотор 1.

Обратите внимание

8, настоящая секвенталка, гоночная подвеска с металлическими шарнирами, жесткий верх и вваренный каркас безопасности.

Abarth 124 rally

Машины, омологированные FIA по правилам категории R-GT, итальянцы собираются со следующего года продавать раллистам-частникам. Цена составит примерно 150 тысяч евро. Такое предложение может заметно увеличить количество участников в этой категории, ведь сейчас выбор автомобилей невелик, да и стоят они дороже Абарта: это либо Lotus Exige, либо Porsche.

Источник: https://autoreview.ru/news/rodster-abarth-124-spider-okazalsya-nemnogim-goryachee-ishodnogo-fiata

Abarth покажет в Париже новый 124 Spider и 595

Заводское тюнинг-ателье Fiat возвращается на Парижский автосалон с несколькими «горячими» новинками. Часть стенда будет выделена под эксклюзивные аксессуары, разработанные в сотрудничестве с Mopar. На шоу также будет представлена гоночная программа 2017 года.

Ключевым экспонатом стенда станет «заряженный» Abarth 124 Spider на базе соплатформенной с Mazda MX-5 модели Fiat. Новый родстер создан командой Abarth Racing и «прекрасно воплощает главные ценности бренда: производительность, мастерство исполнения и умения инженеров».

Превосходная динамика Abarth 124 Spider обеспечивается механическим самоблокирующимся дифференциалом, входящим в стандартное оснащение и подчеркивающим спортивный характер модели.

Автомобиль весит всего 1060 кг, что обеспечивают соотношение веса к мощности на уровне 6,2 кг/л.с., а это лучший результат в классе, как заявляет производитель.

В сочетании с оптимальной развесовкой по осям это наделяет автомобиль хорошей управляемостью и откликом на повороты руля.

1 / 5

Abarth 124 Spider

2 / 5

Abarth 124 Spider

3 / 5

Abarth 124 Spider

4 / 5

Abarth 124 Spider

5 / 5

Abarth 124 Spider

Под капотом родстера установлена «турбочетверка» MultiAir объемом 1,4 литра мощностью 170 л.с. и 250 Нм крутящего момента. Двигатель в паре с шестиступенчатой «механикой» разгоняет автомобиль до первой «сотни» за 6,8 секунд и до максимальной скорости 232 км/ч. Кроме того, в стандартное оснащение всех автомобилей Abarth входит выхлопная система Record Monza.

1 / 5

Abarth 595 Competizione

2 / 5

Abarth 595 Competizione

3 / 5

Abarth 595 Competizione

4 / 5

Abarth 595

5 / 5

Abarth 595 Competizione

Еще одним автомобилем на стенде компании станет знаковый Abarth 595 в открытом и закрытом кузове, а также в трех комплектациях: 595, 595 Turismo и 595 Competizione. Многие технические решения, применяемые на 595-ой модели, были позаимствованы у «самого маленького суперкара» — 695 Biposto.

Версия 595 Competizione оснащается двигателем T-jet объемом 1,4 литра мощностью 180 л.с. и 250 Нм с турбиной Garrett GT 1446. Хот-хэтч разгоняется с 0 до 100 км/ч за 6,7 секунды.

В базовое оснащение входят тормоза Brembo и выхлопная система Record Monza.

Важно

Стандартно мотор агрегатируется с пятиступенчатой трансмиссией, но за дополнительную плату может быть установлена роботизированная секвентальная трансмиссия с подрулевыми переключателями.

Источник:<\p>

Закладка Постоянная ссылка.

Источник: http://aovrf.ru/auto-novinki/abarth-pokajet-v-parije-novyi-124-spider-i-595.html

2017 Fiat 124 Spider Abarth

Да, можно писать о новом двухместном родстере 2017 Fiat 124 Spider как о Mazda Miata под итальянским раллийным флагом.

В конце концов, возрожденный 124 Spider сделан в Японии, компанией Mazda, вместе с MX-5 Miata, и они разделяют почти все основные элементы и детали конструкции.

То, что у Abarth есть дифференциал повышенного трения и на четыре лошадиных силы больше, чем обычный 124 Spider выжимает из сделанной Fiat, 1,4-литровой турбированной четверки, не изменяет того факта, что в этой модели многое взято от Miata.

Но есть еще фактор Аурелио Лампреди. Состязаться 124 Spider Abarth 2017 года будет с легендой, которая длилась 22 года, легендой Лампреди, главного инженера Fiat.

Лампреди, который создавал в начале 50-х гоночные двигатели Ferrari и присоединился к Fiat в 1955, разработал четырехцилиндровый Fiat Twincam, двигатель, которым оснащались все оригинальные 124 Sport Spider, с первой модели 1967 года до последнего в 1985 Pininfarina Spider.

С тем Лампреди, который руководил гоночным подразделением Abarth, когда оно купало в шампанском оригинальный 124 Spider Abarth Rally за победы с 1972 по 1975.

Дух Лампреди вдохновлял оригинальный 124 Spider во всем, от того, как раскручивался двигатель Twincam, до того, как переключалась пятиступенчатая коробка передач – и как дисковые тормоза на всех четырех колесах останавливали этот автомобиль, почти всегда.

Совет

У этого автомобиля яркий характер, который особенно виден в том, как танцуют стрелки приборов Veglia, и в резком хрипе выхлопа 90-сильного (в 67 году) двигателя. А версия Abarth была достаточно хороша для того, чтобы выиграть Чемпионат Европы по ралли 1975 года.

Сделано почти как в Италии

Снаружи новый 124 Spider Abarth выглядит важно, чего не хватает меньшим 124 Spider.

Читайте также:  Почему преступления водителей-лихачей в россии никого не удивляют

В основном мачизм проявляется в более открытой, темной и низкой решетке радиатора и отделке боковых зеркал и защитной дуги в цвет вороненой стали.

Автомобиль на тесте имел опциональные ($1995), окрашенные вручную (!) матовые черные капот и багажник, что придавало ему более спортивную энергетику, хотя при этом и возникал вопрос о том, как теперь полировать автомобиль.

Большим провалом стали нелепо крупные и дешево выглядящие значки “Abarth” в виде скорпиона на носу и багажнике. Они являли собой всю утонченность пластиковых чемпионских поясов WWE из корзины с дешевыми игрушками в Toys ’R’ Us. Это ошибка в дизайне необъяснима.

С лучшей отделкой дверей и блестящими нотками на торпедо (например, отверстиями вентиляции), интерьер 124 Spider Abarth выглядит немного приятнее салона Mazda.

Кроме того, Abarth оборудован креслами Recaro, ценой в $1195, покрытыми искусственной замшей, чего Mazda не имеет. Худощавым владельцам эти Recaro покажутся фантастически удобными.

Людям же с более крупной кормой – ну, по крайней мере, обивка стандартных сидений имеет горизонтальные складки в традиционном итальянском стиле.

Обратите внимание

С ценой, начинающейся от $29190, включая стоимость доставки в $995, тестируемый 124 Spider Abarth был оснащен всеми возможными опциями, за исключением автоматической коробки передач. Что подняло его цену до $37870.

Старая четверка Twincam от Fiat была бодрой малышкой, с прекрасным звуком и отсутствующим крутящим моментом.

Он скучен и скорее похож на оригинальный 1,6-литровый двигатель Miata, а не на новую турбированную четверку Fiat MultiAir, неохотно набирающей обороты, практически не издающей звука, но выдающей на-гора крутящий момент начиная с холостых оборотов и заканчивая красной линией на 6500 об/мин.

Оригинальный европейский 1,4-литровый Twincam выдавал 90 лошадиных сил, тогда как новый турбированный MultiAir 1,4 имеет мощность в 164 л.с. На самом деле из четырех выхлопных труб раздается приятный резонансный звук. Но так как невозможно вести автомобиль, стоя сзади него, эта часть звукового сопровождения для водителя недоступна.

Есть момент

В следствие того, что турбированный двигатель Abarth выдает 250 Нм крутящего момента, тогда как атмосферная 2-литровая четверка ничтожные 200 Нм, в 124 Spider, чтобы справиться с нагрузкой, используется шестиступенчатая механическая коробка передач от Miata предыдущего поколения. И она все еще хороша в Fiat — короткие, быстрые переключения, точные положения и тонкое ощущение вращающихся шестеренок, поднимающееся через чехол в неуклюже массивную ручку. Но коробка у последней Miata все равно лучше.

Турбине на раскрутку требуется немного времени, а потом мощность прибавляется скорее плавно, чем резко.

Может быть, в Abarth и на четыре лошадиных силы больше, чем в обычных 124, но этот квартет пони, продукт «спортивной выхлопной системы», практически не ощущается.

По историческим стандартам небольших родстеров, 6,7 секунды разгона 124 Spider Abarth от нуля до 100 км/ч и 15,1 секунды тарантеллы на четверть мили со скоростью 146 км/ч вызывают восхищение.

В 1979, журнал C/D включил в сравнительный тест спорткаров Fiat Spider 2000. К тому времени двигатель Лампреди, Twincam вырос до 2 литров в объеме и ужался до 80 ограниченных по вредным выбросам лошадиных сил.

Этой машине потребовалось мучительные 11,2 секунды на достижение 100 км/ч и 18,4 секунды для того, чтобы проползти четверть мили на скорости 122 км/ч. Финишировал этот Fiat в рейтинге на шестой позиции из шести.

Сегодняшний Fiat сильнее и меньше, его ускорение менее чем на секунду, отстает от Corvette 79 года, но, все-таки, не может сравниться с характеристиками Miata.

Важно

В первом тесте 2016 MX-5 Miata, она разогналась до 100 км/ч за 5,9 секунды и пробежала четверть мили за 14,6 секунды со скоростью 153 км/ч – на 0,8 и 0,5 секунды и 6,5 км/ч быстрее, чем Fiat. Что больше всего расстраивает в двигателе Fiat MultiAir – это то, как он не прощает движение в натяг.

Ошибитесь в выборе передачи, двигатель потеряет турбо-подхват и начнет хромать.

На нашем тесте разгона на высшей передаче с 48 до 80 км/ч этот двигатель оказался в яме – потребовалось намного больше долгих секунд, по сравнению с Miata, чтобы выполнить задание, но затем турбина раскрутилась, и Fiat легко опередил Mazda в ускорении от 80 до 112 км/ч.

На практике, обоим машинам потребуется переход на передачу вниз для обгона даже самого медленного траффика, но этому отягчающему обстоятельству двигатель Miata сопротивляется лучше. Кроме того, у Mazda более привлекательный, и громкий, звук. Это добавляет немного веселья при разгоне, хотя во время длительных поездок может и утомлять.

Fiat настраивает шасси 124 Spider Abarth с небольшой долей избыточной поворачиваемости. А так как водитель сидит лишь немного спереди задней оси, эта особенность делает управление автомобилем в поворотах гораздо интереснее. Miata, напротив, более нейтральна и сильнее цепляется в повороте, даже при больших кренах кузова.

Большинство Miata и 124 Spider оснащаются 17-дюймовыми колесами с довольно узкими летними шинами 205/45R-17 Bridgestone Potenza S001 на всех колесах, так что все нюансы ощущений связаны с настройками амортизаторов, пружин и стабилизаторов.

Но на Abarth используются шины Potenza RE050A того же размера, которые Fiat выбрал за лучшее сцепление и соответствие настройкам подвески. На круглом треке 124 Spider Abarth показал боковое усилие в 0.87 g, тогда как Mazda держала дорогу до 0.90 g, что приводит нас к выводам, что S001 на самом деле имеют лучшее сцепление.

Собрав все вместе, получается, что Mazda энергичнее и нетерпеливее, а Fiat скорее сидит на задней оси и ждет возможности пошалить.

На обоих автомобилях установлены прекрасные передние дисковые тормоза Brembo – Fiat просит за них $1495 (Mazda включила их в пакет за $3400, куда также входят диски BBS, бесключевой доступ и разные кузовные детали в комплектации Club). Тормозной путь Fiat в 52 метра со скорости 112 км/ч – это очень неплохо, хоть он и на 4 метра длиннее, чем у Mazda, но безотказная работа тормозов во время спусков по горным дорогам успокаивает. Эта опция стоит потраченных денег.

Сейчас место, где собирают автомобиль, практически не имеет значения.

То, что этот Fiat собран компанией Mazda, в Японии не означает, что он не может обладать стилем и духом оригинального 124 Sport Spider. Италия никуда не пропала из Abarth, а вот Аурелио Лампреди исчез.

Современный двигатель MultiAir просто не обладает тем драматическим, механическим характером, которым Лампреди награждал свои детища.

Совет

Наш идеальный 124 Spider Abarth 21 века должен бы был иметь атмосферный двигатель, который агрессивно набирал бы обороты, издавая при этом вибрирующий рев.

Мы знаем, что это похоже на 2-литровую четверку в Miata, но с более легкой раскруткой и короткими интервалами.

Где-то среди инженеров Fiat — например, в FCA — должен быть специалист, готовый последовать примеру Лампреди и создать такой двигатель. Так что найдите же его, Fiat!

Источник: https://2016.life/fiat-124-spider-abarth

Видео-обзор Fiat 124 Spider Abarth 2017: характеристики, цены

Не прошло и года с момента официального дебюта спортивного родстера Fiat 124 Spider, как компания продемонстрировала специальную версию модели Fiat 124 Spider Abarth, премьера которой состоялась в рамках Женевской автовыставки 2016 г.

В отличие от стандартной версии 124 «Спайдер», новинка получила ряд дизайнерских изменений внешнего и внутреннего оформления, а также полностью перенастроенную подвеску, призванную улучшить управляемость и поведение автомобиля на трассе или гоночном треке.

Как отмечают представители Abarth, при создании «заряженной» модификации перед ними стояла задача сделать идеальный автомобиль, который бы отличался великолепной управляемостью и отменной динамикой и, забегая несколько вперёд, заметим, что они справились со своей задачей на пятёрку с плюсом.

Экстерьер Fiat 124 Spider Abarth

Fiat 124 Spider — чрезвычайно привлекательный, стильный и, не побоимся этого слова, сексуальный автомобиль, моментально приковывающий взгляды окружающих, что не раз подтверждалось на разного рода мероприятиях, в рамках которых проводилась демонстрация новинки. Казалось бы, невозможно сделать идеальный внешне автомобиль ещё более идеальным, однако с этим утверждением не согласны дизайнеры из подразделения «Abarth», которые всего несколькими росчерками смогли придать новинке ещё более спортивный и агрессивный облик.

Так, в сравнении со стандартным Fiat 124 Spider, лицевая часть авто получила иной, более агрессивный дизайн переднего бампера, обновлённый рисунок фальшрадиаторной решётки и переднего воздухозаборника, а также новое оформление противотуманных огней и логотип «Abarth» на капоте.

Профиль автомобиля, как и прежде, обладает всеми атрибутами полноценного спорткара: заваленное назад ветровое стекло, длинный капот и смещённый к задним колёсам кокпит. Из нового – спортивные «юбки», эксклюзивный дизайн колёсных дисков, окрашенные в красный цвет боковые зеркала (версия Turini 1975 White) и шильдики «Abarth», обитающие за арками передних колёс.

Не обошлось без изменений и в кормовой части родстера, где появился более агрессивный задний бампер со стильным аэродинамичным диффузором и двумя парами патрубков системы выхлопа.

Специально для заряженной версии 124 Spider производитель подготовил несколько «исторических» вариантов окраса кузова: «Turini 1975 White», «Isola d’Elba 1974 Blue», «Costa Brava 1972 Red», «San Marino 1972 Black» и «Portogallo 1974 Grey».

Внешние габариты Fiat 124 Spider Abarth идентичны таковым в базовой версии родстера и составляют:

  • Длина – 4,054 м;
  • Ширина – 1,74 м;
  • Высота – 1,233 м;
  • Длина колёсной базы – 2,31 м.

Эксклюзивно машина комплектуется 18-дюймовыми легкосплавными дисками с уникальным дизайном. Для сравнения, обычному «Спайдеру» доступны «катки» исключительно на 16 либо 17-дюймов.

Дорожный клиренс равен 13,5 см, чего откровенно мало для условий отечественных реалий.

Внутреннее оформление 124 Spider Abarth

Архитектура передней панели, за исключением отдельных решений, полностью повторяет таковую в обычном 124 Spider и, соответственно, в Mazda MX-5.

Перед водителем находится удобный и стильный мультируль на три спицы с эмблемой «Abarth» по центру и отметкой нулевого положения, а также трехсекционная приборная панель с окрашенным в красный цвет спидометром.

Центральная часть передней панели отведена под 7-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы и лаконичный блок управления климатом, представленный тремя стильными крутилками. Отдельно выделим наличие металлических накладок на педалях и алькантары в оформлении, давно ставшей неизменным атрибутом большинства современных суперкаров.

Передние сидения максимально комфортны и имеют все необходимые регулировки, позволяющие усесться человеку любой комплекции и практически любого роста.

Между креслами располагается массивный центральный тоннель, на котором располагается рычаг КПП, крутилка системы Fiat Connect 7 и небольшой бокс.

К слову, ниш и кармашков в салоне могло бы быть больше, особенно если вспомнить об отсутствии привычного всем бардачка.

Обратите внимание

Качество применяемых материалов, как и подгонка элементов внутреннего оформления, находится на чрезвычайно высоком уровне, причём из материалов преобладают:мягкий пластик, алькантара, натуральная кожа и алюминий.

Сразу за креслами передних седоков спрятана механически складываемая мягкая крыша, практически не оказавшая никакого влияния на объем багажника, предлагающего владельцу 140 л полезного пространства, что для автомобилей этого класса давно стало негласной нормой.

Технические характеристики Fiat 124 Spider Abarth 2017

Вместо 1,4-литрового 140-сильного турбо-бензиновика, которым агрегатируется стандартная версия Fiat 124 Spider, заряженная модификация от тюнинг-ателье Abarth комплектуется 1,4-литровым MultiAir-турбодвигателем, генерирующим 170 «кобыл» и 250 Нм крутящей тяги. В результате разгон от 0 до 100 сократился до 6,8 сек. (минус 0,7 сек.), а максималка возросла с 215 до 230 км/час.

Читайте также:  Рено логан через сколько менять ремень грм

Удивительно, но прирост мощности практически не сказался на аппетите родстера, расход топлива которого в комбинированном режиме варьируется в пределах 6-6,5 л на каждые 100 км трассы. Пару новому турбомотору может составлять либо6-диапазонная механическая КПП либо 6-диапазонный «автомат» Sequenziale Sportivo с возможность переключения передач посредством подрулевых лепестков.

В основе «горячей» версии Abarth лежит хорошо знакомая по Mazda MX-5 заднеприводная тележка. Масса автомобиля составляет всего 1060 кг, причём благодаря продуманной компоновке производителю удалось добиться её развесовки по осям в соотношении 50:50.

Согласно заявлениям производителя, ходовая Фиат 124 Spider Abarth 2017 была полностью перенастроена, что вместе с установкой специального комплекта подвески Bilstein позволило добиться эталонной управляемости.

Помимо этого, заряженная модификация получила спортивную тормозную систему Brembo, самоблокирующийся дифференциал и спортивную систему выхлопа.

Рулевое управление дополнено электрическим усилителем, наделившим рулевое колесо большей тяжестью, чем это сделано в японском брате-близнеце Mazda MX-5. В результате на дороге спорт-родстер ведёт себя более собрано и предсказуемо, даря истинное наслаждение даже при езде по сложным горным серпантинам.

Безопасность 124 Spider Abarth

В направлении безопасности каких-то значимых изменений не произошло. Тем не менее, благодаря наличию запрограммированных зон деформации, специальной защитной рамы и большому количеству современных помощников родстер обеспечивает высочайший уровень безопасности для водителя и находящегося рядом с ним пассажира.

В числе доступных систем безопасности значатся:

  • Две пары подушек безопасности;
  • Продвинутая четырёхканальная система ABS и система стабилизации;
  • Круиз-контроль;
  • Система, отвечающая за контроль крутящего момента;
  • Высокоэффективные тормоза Brembo;
  • Датчики слежения за показателем давления в шинах;
  • Электронная система контроля и распределения тормозного усилия;
  • Противотуманные и ходовые LED-огни;
  • Парковочный «помощник»;
  • Помощник при начале движения под горку;
  • Камера задней обзорности;
  • Трёхточечные ремни безопасности и многое другое.

В результате компактных спорт-родстер обеспечивает практически аналогичный уровень безопасности, как и его более крупные соседи по цеху.

Комплектация и актуальный ценник Фиат 124 Spider Abarth 2017 года

На внутреннем рынке Европы цена специальной версии Fiat 124 Spider Abarth стартует с отметки в 40 000 евро (2,699 млн. руб.), в то время как для американского потребителя автомобиль доступен по цене от 28,2 тыс. долларов.

К сожалению, на текущий момент 124 Spider Abarth, как и обычный 124-й, официально не представлен в России. Впрочем, и в ближайшем будущем вероятность выхода моделей на отечественный рынок близка к нулю, что обусловлено не только высокой стоимостью, но и небольшой популярностью автомобилей Fiat среди российских автовладельцев.

Комплектация «заряженной» модификации включает в себя:

  • Легкосплавные «катки» R18 с эксклюзивным дизайном;
  • Специальный спортивный обвес;
  • Отделку салона натуральной кожей и алькантарой;
  • Окрашенный в красный цвет спидометр;
  • Подвеску от Bilstein;
  • Специальные спортивные накладки на педали из алюминия;
  • Спортивную выхлопную систему;
  • Тормозную систему от Брембо;
  • Адаптивную LED-оптику и ходовые огни;
  • Противотуманные огни;
  • Аудиосистему BOSE с 8 динамиками (два из которых расположены в подголовниках);
  • Мультимедийный центр Fiat Connect 7 с 7-дюймовым мультитач экраном;
  • Климатический контроль на 2 зоны;
  • Систему подогрева передних кресел и зеркал;
  • Парковочный «помощник»;
  • Две пары подушек безопасности;
  • Систему мониторинга за давлением в шинах;
  • Помощник при начале движения под горку;
  • Круиз-контроль;
  • 4 –канальная ABS и система ESP;
  • Безключевой доступ в салон;
  • Фирменную навигационную систему и поддержку беспроводного протокола Bluetooth;
  • Ремни безопасности с 3-точечной фиксацией;
  • По-спортивному настроенную подвеску и многое другое.

Отдельно заметим, что специально для версии «Abarth» производитель предлагает 5 эксклюзивных расцветок кузова, а также ряд фирменных аксессуаров.

Заряженная версия Fiat 124 Spider Abarth предназначена для истинных ценителей прекрасного, которые, помимо стильного внешнего облика, высококачественной технической начинки и эргономичного салона, желают получить максимальное удовольствие от управления автомобилем. Правда, чтобы стать обладателем этого шедевра, потенциальному покупателю придётся заметно раскошелится.

Источник: https://neauto.ru/obzor-fiat-124-spider-abarth-2017-tehnicheskie-harakteristiki-ceny-i-komplektacii/

Европротокол при ДТП: оформление в 2019 году

Европротокол представляет собой упрощенную форму оформления документов о дорожно-транспортном происшествии, не привлекая сотрудников ГИБДД.

Заполнения европротоколов занимает довольно малое количество времени, что позволяет быстро убрать транспортные средства, получившие ущерб, с дороги и облегчая процесс движения другим участникам движения, уменьшая или полностью исключая возможность  создания новых аварий.

Представленный вид документа стал использоваться в России с 2009 года. Основное целевое направление – минимизация сроков оформления аварий и борьба с пробками, которые появляются в результате дорожных происшествий. С 2009 по 2018 несколько раз изменялась сумма выплат (до 100 т.р и 400 т.р).

Где достать европротокол

Единственная форма документа утверждена МВД № 155 от 1.04.2011 года. Данный бланк выдается в комплекте документации уже оформленного страхового полиса ОСАГО. При его использовании, можно получить новый в любом имеющемся отделении или офисе страховщика. Также имеется возможность заполнить электронный вариант бланка, который можно скачать и оформить в ЛК на сайте СК.

Когда следует заполнять европротоколы

Согласно действующим законам, лично осуществить процедуру фиксации ДТП можно при следовании нижеуказанных пунктов:

  1. ДТП с наличием 2-х ТС, но не более, обязательна страховка в ОСАГО;
  2. При возникновении аварии ущерб получили авто обеих сторон, отсутствуют потерпевшие, а также не причинены повреждения любому другому имуществу;
  3. Отсутствие распрей у обоих участников ДТП по полученному ущербу, обстоятельствах ДТП. Если одна из сторон не согласна с тем, что  ее действия спровоцировали возникновение аварии, тогда необходимо решить возникший вопрос путем привлечения работников полиции;
  4. Величина страховки, положенная потерпевшей стороне для возмещения ущерба, полученном транспортным средством не должна превышать 100 тыс. рублей. Привлечение полиции для фиксирования ДТП необходимо в варианте, когда владелец считает, что данной суммы не хватит на проведение требуемого ремонта.

Если факты ДТП  не соответствуют хоть одному из вышеперечисленных пунктов, фиксирование аварии ведется по стандартному процессу с привлечением полиции.

Когда один из автомобилей имеет иностранную регистрацию, соответственно его владелец не может предоставить страховку (ОСАГО), но располагает «Зеленой картой», выполнить фиксацию можно единолично, используя европротоколы при ДТП.

Действия водителя при ДТП до начала заполнения Европротоколов

Перечень действий при возникновении происшествия:

  1. Незамедлительно прекратить дальнейшее движение, где бы вы не находились и не взирая на результаты аварии. Также следует покинуть автомобиль и дать оценку случившемуся;
  2. Осуществить установку знака аварийной остановки согласно ПДД:
    1. Минимум 15 м от средства передвижения – в пределах НП;
    2. Самое меньше 30 м от ТС – вне НП.
  3. Произвести фиксирование следов сотворенного ДТП путем применения фото- и видео аппаратуры (видеорегистраторы, телефоны и т.д). Следует сделать фото или снять видео места аварии, повреждения автомобилей, тормозной путь (если имеется), обломки элементов машины, номерные знаки.
  4. Получить контактную информацию свидетелей ДТП (телефон, Ф.И.О., адрес). Не упустите шанса получить письменные свидетельства очевидцев. Это окажет немалую помощь при возникновении спорных моментов в процессе составления документации после покидания,  сторонами места происшествия. Свидетельства станут значимым подспорьем и помогут в ходе расследования и поспособствуют потерпевшему заполучить страховое возмещение;
  5. Оформить свидетельство  о случившейся аварии (европротоколы);
  6. По окончанию всех процедур, участники могут покинуть место ДТП.

Правила оформления европротокола

Требования к европротоколу и его заполнению при ДТП, выполнение которых уменьшит вероятность появления проблемных вопросов при рассмотрении документации вашей страховой компанией:

  1. Пользоваться шариковой ручкой, делать записи другими пишущими средствами не рекомендуется, так как написанное может быть расмазанным или быть стертым, что сделает записи в европротоколе трудночитаемыми;
  2. Заполнение бланка должно проводиться понятным почерком. Можно использовать печатные буквы;
  3. Не допускать исправлений и помарок в европротоколе, что может в будущем привести к появлению дополнительных  вопросов, что в свою очередь приведет к увеличению периода времени на определение подробностей ДТП;
  4. Делать записи только в установленных строках.

Заполнение лицевой стороны в европротоколе (первый лист), где необходимо:

  1. указать подробную информацию о месте ДТП и дату. Следует указать точный адрес места столкновения (если происшествие произошло на трассе – указать название и номер километра, где случилась аварийная ситуация). Указывая время, нужно записывать точное, вплоть до минут;
  2. выполнить фиксацию  числа автомобилей и отсутствие потерпевших лиц. При оформлении ДТП с применением европротоколов количество авто, которым был причинен ущерб не может быть больше 2-х и полное отсутствие людей, получивших травмы. Иначе сторонам  следует дождаться прибытия сотрудников правоохранительных органов;
  3. заполнить данные очевидцев аварии (в случае присутствия);
  4. указать точную информацию по поврежденным авто, владельцев, а также особ, которые находились за рулем в момент аварии;
  5. внести информацию о страховщике, выполнившего страховку хозяина автомобиля на дату осуществленного ДТП. Нужно записать номер страхового полиса и его срок действия;
  6. предоставить список поврежденных элементов и компонентов ТС. Данная стадия заполнения подразумевает повышенную внимательность, так как это позволит избежать лишних временных и финансовых расходов;
  7. составить схему ДТП, которая служит подспорьем и увеличит шансы на выплату по европротоколу. Не существует общих  принятых норм и правил по ее созданию. Рисунок должен быть понятен, дальнейшее его изучение не должно создавать дополнительных вопросов. Подготовка схемы ведется в следующей очередности:
  • На подготовленном бумажном листе рисуется часть дороги, где случилась авария, с указыванием соседних и пересекающих улиц, номеров близстоящих домов и других отличительных ориентиров (магазины, кафе и т.д.), наличие знаков и светофоров,  дорожная разметка и прочее;
  • На готовое изображение части местности упрощенно рисуется расположение ТС (прямоугольники) в момент аварии с отмеченной маркировкой А или В (в полном соответствии с обозначением записанными в документе). Указание движения помечается указателями, точка удара – Х;
  • Под готовым рисунком следует указать расшифровку всех обозначений, использовавшихся при создании схемы;
  • В 15 графе можно указать информацию, отсутствующую в 16.

Когда лицевая сторона протокола заполнена, имеется нарисованная схема и у сторон нет претензий (разногласий), водители ставят свои подписи в 15 и 18 пункте, осуществляют разрыв страниц извещения для дальнейшего заполнения обратной стороны.

Посмотрите образец:

Заполнение обратной стороны Европротокола

На этой стороне документа каждый из участников ДТП в подробностях описывает свой вариант произошедшей ситуации, кроме этого, указывается кто осуществлял управление транспортным средством в момент аварии (владелец или другой человек). В пункте «Примечание» можно записать информацию о наличии вспомогательных данных, полученных при выполнении видео- и фотосъемки.

В случае, когда бланки извещения о ДТП подписаны и разъединены, но возникла необходимость внести какие либо изменения или дополнения (заполнить дополнительно), то они должны быть подтверждены подписями обеих сторон аварии.

Что делать когда Европротокол заполнен?

После завершения процедуры оформления европротокола обе стороны имеют полное право покинуть место инцидента и не ставить в известность полицию. Заполненный документ должен быть передан в страховую компанию с которой был заключен ОСАГО договор в течении 3-х рабочих дней.

Сумма выплат

Максимальная компенсация пострадавшему участнику ДТП равняется 100 тысячам рублей. Данное ограничение распространяется на все регионы государства, включая Москву и Санкт-Петербург с их регионами (Московская и Ленинградская область).

Заключение

Использование данного бланка позволяет существенно сэкономить время на решение вопроса ДТП и получить выплату от страховой компании, сумма которой может достигать 400 000 рублей (при условии наличия системы спутниковой навигации и предоставления всех необходимых документов и доказательств в виде фото-видео материалов, а также показаниям очевидцев). Использовать европротокол нужно при определенных условиях, в противном случае оформление бланка не производится и следует осуществлять стандартную процедуру с обязательным присутствием сотрудников правоохранительных органов, которые будут устанавливать истинные причины происшествия.

Источник: https://MotorMania.ru/auto-novosti/fiat-124-spidesiyu-ot-abarth.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector