2018 lincoln navigator быстрый обзор

2018 Lincoln Navigator Быстрый обзор

Мне нужно транспортное средство, которое может свободно вместить семь человек причем комфортно, вы можете сделать намного хуже, чем купить 2018 Lincoln Navigator.

Это наш вынос, проведя несколько дней с этим кожаным, металлическим и деревянным бегемотом по ежедневным поручениям и небольшим осмотром достопримечательностей.

Более того, Навигатор быстрый, проворный для внедорожника такого размера и положительно плюшевый с подвеской для замачивания дорог и множеством удобств существ.

Обратите внимание

Созданный почти год назад, Navigator 2018. это возвращение к форме для бренда Lincoln с современным стилем, кивая в стильные Линкольны 1960-х годов.

В течение этого десятилетия автомобили Линкольна перевезли POTUS вместе с просто богатыми и влиятельными, а марка, скажем, кеш, ехала высоко.

Сегодня Линкольн пытается забыть свои годы посредственности и сокращения расходов, и это очевидно в новом Navigator.

Взвешивание в почти 6000 фунтов, более 200 дюймов в длину (есть еще более длинная версия «L») и почти 80 дюймов в ширину, Navigator, безусловно, обращается к тем, кто предпочитает пропорции американских роскошных автомобилей 1960-х годов. Навигатор Ford Expedition Navigator представляет собой полноразмерный внедорожник, и вы никогда не забываете, что из-за руля, особенно при навигации по узким местам парковки или перекручиванию двухполосных дорог.

Тем не менее, с 3,5-литровым двигателем V-6 с турбонаддувом Ford с турбонаддувом мощностью 450 л.с. и огромным крутящим моментом 510 фунт-фут, Navigator может встать и буги, когда ему это нужно.

Этот хрюканье сочетается с новой 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач Ford, и мы рады сообщить, что она настроена намного лучше, чем тот же блок в Ford Mustang GT.

У нас не было никаких суровых сдвигов, ленивого ответа или других раздражений, которые мы испытываем в «Мустанге» во время пилотирования этого Линкольна. на самом деле передача была почти идеальной в этом приложении с маслянистыми плавными смещениями и без излишней охоты на винтовку.

Если есть одна критика, которую мы имеем о силовой трансмиссии, это то, что она не звучит особенно мощно при ускорении в том виде, как рухнувший V-8. Тем не менее, V-8, несомненно, обеспечит меньше, чем этот 20/16 навигационный город / шоссе.

Важно

Некоторые из них назвали стиль стилиста Navigator, но мы ценим его относительно заниженную элегантность. В эпоху дизайна, наполненную ненужными сминами, сгибами, отверстиями и ложками, Навигатор остается жирным, но не слишком стильным.

Огромная хромированная решетка и светодиодные фары накладываются на зеркала заднего вида, и мы беззастенчивые поклонники Blue Diamond Metallic красят нашу премию 4 × 4 (в три шага вверх по лестнице уровня отделки салона и только один из черная этикетка высшего класса) тестер носил.

У нашей модели были стандартные освещенные силовые бортовые доски, которые втягиваются в корпус. приятное прикосновение для входа и выхода из этого высокого гонщика, сохраняя при этом гладкий вид на дороге.

Внутри, Навигатор. просто приятное место, с богатой кожей, темной окрашенной отделкой из орехового дерева и яркой металлической отделкой акцента.

Панель приборов представляет собой цифровой 10-дюймовый дисплей, в то время как высококачественная звуковая система Revel, стандартная с отделкой Reserve, также имеет богатые алюминиевые алюминиевые решетки, которые выглядят так же хорошо, как звучит система.

Доступ к пространству во втором ряду и его свободное пространство превосходны, а в то время как третий ряд немного теснее и без какой-либо премиальной отделки первых двух рядов, вы можете удобно разместить взрослых в пространстве на короткие расстояния. Мы думаем, что маленькие дети должны найти третий ряд, удобный для еще более длительных поездок.

Версия Lincoln для Ford Sync 3 находится в Навигаторе, и это. лучшая попытка Sync, которая поддерживается гигантским 10-дюймовым дисплеем поверх центрального стека. Наш тестер также имел возможность подключения CarPlay.

У него также были такие тонкости, как подогрев рулевого колеса, подогрев первого и второго ряда сидений, не менее шести портов USB, трехзонный климат-контроль и большая панорамная стеклянная крыша.

Совет

Дополнительно в нашем навигаторе был пакет сидения Perfect Position за 1250 долларов, который добавляет дополнительную регулировку, а также функцию массажа для водителя и переднего пассажира.

Седла второго и третьего ряда могут складываться с помощью кнопки, что позволяет легко загружать более крупные предметы в навигаторе за считанные секунды. Мы также ценим множество кубиков за то, что они держат шансы и цели, найденные в центральной консоли и в других местах.

Как мы отметили в нашей Обзор первого диска в конце 2017 года Navigator все еще чувствует себя немного похожим на грузовик, в отличие от своих более спортивных европейских конкурентов, хотя он добился больших успехов в плане маневренности и комфорта. Это действительно больше индивидуального предпочтения потребителей, чем умение на Навигаторе, поскольку некоторые люди предпочитают, чтобы их большой автомобиль чувствовал себя немного более существенным.

Переключатель режима работы на центральной консоли переключается на несколько настроек, в спортивном режиме (например, режим Excite в Lincoln), который усиливает реакцию дроссельной заслонки и передачи (а также удерживает шестерни дольше) для прохождения по крутым горным дорогам. Мы сохранили Navigator в нормальном режиме для 99 процентов нашего вождения и никогда не чувствовали себя хуже для него.

С проверенной ценой в 85,290 долларов США наш тестируемый Navigator не дешев, но он по праву может конкурировать с верхними уровнями большого внедорожника, включая Cadillac Escalade.

Не нужно что-то такое большое? Основанный на Ford Explorer Lincoln Aviator должен предлагать подобный стиль с меньшим размером, когда производственная версия запускается на автосалоне в Лос-Анджелесе в конце этого месяца.

Источник: https://vivauto.ru/2018-lincoln-navigator-bystryj-obzor-avtomobilnyj/

Тест-драйв Lincoln Navigator 2018 года. Обзоры, видео, мнение экспертов на Automoto.ua

Абсолютно новый Lincoln Navigator может стать не просто лучшим поколением, но и лучшим транспортным средством, которое компания когда-либо создавала. Почему? Потому что он полностью отличается от своего коллеги Ford Expedition.

Разделив немало элементов, скрытых под кузовом, который, кстати, сделан из алюминия, Navigator отличился за счет ощущения абсолютной роскоши и стиля, за которыми Ford не угнаться.

И неважно, о какой модели идет речь, внимания заслуживают как стандартные варианты, так и Navigator L с удлиненной колесной базой и дополнительным грузовым пространством. Представитель Lincoln выдерживает конкуренцию изысканных внедорожников.

С ним трудно конкурировать даже таким метрам, как Cadillac Escalade, Lexus LX 570, Infiniti QX80 и Mercedes-Benz GLS-Class. Перед нами удачное сочетание изысканности, стиля и способностей.

Вам понравится

Если вам нужен мощный внедорожник, способный вместить большую семью, при этом удовлетворяя любые прихоти, большой Lincoln к вашим услугам. Продуктивный V6 двигатель, последние технологии и удобный, выразительный салон делают его одним из самых изысканных внедорожников, которые когда-либо создавались.

Вам может не понравиться

Некоторых габариты и стилистика Navigator могут напугать, такую ​​огромную решетку радиатора не часто встретишь. Альтернативами внедорожнику могут стать Cadillac Escalade, Lexus LX 570 и обновленный Infiniti QX80. Все предлагают выразительную внешность и V8 двигатели.

Новое в 2018 году

Модели 2018 года стал абсолютным новинками, не переняв от предшественников ни одной детали. Двигатель стал мощнее, для кузова теперь используют алюминиевые панели поверх стальной рамы, а салон стал полным противоречием тому, что мы видели в Ford Expedition.

Впечатления от езды

Перед нами в прямом смысле слова большой внедорожник, поэтому в городе ему не очень уютно. Доступная камера кругового обзора, сенсоры парковки и функция автоматической парковки помогают, но стандартная версия Navigator, не говоря уже о Navigator L, на 0.

5 м длиннее типичного парковочного места. Испытанием станет и низкий потолок подземных паркингов. Все меняется, когда внедорожник оказывается на открытой дороге. 3.

5-литровый V6 двигатель с двойным турбонаддувом гарантирует 450 лошадиных сил, которых с головой хватает для передвижения такого здоровяка. Десятиступенчатая автоматическая коробка передач работает плавно и быстро. Подвеска оснащена активными амортизаторами для смягчения езды.

Обратите внимание

Габаритный Lincoln вряд ли заметит какие-то неровности дороги. Внутри массивный автомобиль остается уютным с очень низким уровнем шума ветра, и это учитывая его структуру.

Читайте також

Как мы тестировали Lincoln Navigator 2017

Наилучшие характеристики

Много механических деталей Navigator делит с Ford Expedition, как и всегда в принципе. Но взглянув на нынешнее поколение, вы никогда об этом не догадаетесь. Интерьер можно считать уникальным.

Аудиосистема «Revel Ultima» от Harman может стать одной из причин покупки Navigator. Благодаря 20 динамикам чувствуется отличное разделение, а качество звучания просто невероятное.

Подробно об автомобиле Lincoln Navigator

Интерьер

Самым приятным новшеством стал салон Lincoln Navigator. По ощущениям он даже высшего качества, чем это предусмотрено ценой. Центральную позицию приборной панели занимает 10.0-дюймовый экран с большими, легкими в использовании иконками, особенно при использовании Apple CarPlay или Android Auto.

Сама по себе приборная панель выполнена в классическом, элегантном стиле. Центральная консоль образует отдельный островок, не доставая до панели. Второй ряд может быть представлен как сплошным сиденьем на троих, так и капитанскими креслами с проходом или консолью между ними.

На третьем ряду разместятся трое взрослых.

Видео тест-драйв Lincoln Navigator 2018 года

Экстерьер

Первое, что бросается в глаза, это невероятно большая решетка радиатора. И если она вам не нравится, то вряд ли этот внедорожник для вас. Как бы там ни было, но автомобиль громко заявляет о себе.

Привыкнув к решетке, начинаешь замечать такие классные детали, как эмблема «Lincoln» со светодиодным фоном и двойные светодиодные акценты под головными фарами. Позади сразу замечаешь фирменные светодиодные огни, которые окутывают двери багажного отделения, и огромную надпись «LINCOLN».

Издали силуэт может напоминать Ford Expedition, но Navigator предлагает достаточно элементов, чтобы такое ощущение исчезало вблизи.

Базовая комплектация

Базовая модель Navigator Premiere поставляется с кожаными сиденьями, камерой заднего вида, электроприводом багажника, 4G LTE Wi-Fi, электроприводом второго и третьего рядов сидений, трехзонным автоматическим климат-контролем, 10.

0-дюймовым сенсорным экраном и Apple CarPlay/Android Auto. Но заметьте, что в случае желания получить Navigator L, вам придется сразу перейти к комплектации Select, в базу которой вошли беспроводная зарядка и прочее.

Модели Reserve и Black Label стандартно получили систему полного привода.

Опционное оборудование

Кроме возможности выбрать длину и привод, Lincoln Navigator предлагает ряд дополнительных элементов.

Модели Reserve и Black Label можно дополнить передними сиденьями с 30 режимами настройки, панорамным люком, капитанскими креслами с центральной консолью и светодиодным фоном эмблемы Lincoln.

Безопасность усиливают активный круиз-контроль, система удержания полосы движения, система слежения за дорожной разметкой и камера кругового обзора.

Технические характеристики Lincoln Navigator 2018 года

Единственным доступным двигателем Линкольн Навигатор стал 3.5-литровый V6 EcoBoost с двойным турбонаддувом на 450 лошадиных сил и 691 Нм. Его мощность распределяет автоматическая коробка передач на десять ступеней.

Особой ловкости при разгоне от такого большого внедорожника ожидать не приходится. У Lincoln Navigator расход топлива находится на уровне 14.9 л/100км в городском, 10.5 л/100км в загородном и 13.2 л/100км в смешанном циклах с приводом на задние колеса.

С полным приводом показатели изменяются на 14.9, 11.3 и 13.3 л/100км соответственно.

Источник: https://automoto.ua/overview/Lincoln-Navigator-2018-1090.html

Новый Lincoln Navigator 2018: он действительно новый – Кроссоверы 2019-2020

Яркой премьерой моторшоу в Нью-Йорке стал новый (и он действительно новый!) Lincoln Navigator 2018 модельного года. И новое в нём всё: платформа, дизайн интерьера, дизайн экстерьера, электронная начинка и силовой агрегат.

Читайте также:  Какое масло заливать в акпп хонда срв

Нагляднее всего список внешних изменений было-стало стоит оценить по слайдеру ниже. А еще ниже будет традиционное текстовое рассмотрение американской новинки.

Внешность обновленного Lincoln Navigator 2018 модельного года по-настоящему эволюционировала: компания ушла буквально от всех самых заметных собственных решений прошлого в пользу интересного настоящего: единая решетка радиатора, оригинальная головная оптика, само-собой-разумеющиеся новые бамперы, колесные диски и даже новый капот с иным рельефным рисунком. Впрочем, часть пунктов выше стоит отнести именно к представленной на моторшоу версии Black Label… Но общая «концепция» не меняется и в более «дешевых» версиях Навигатора. И если уж упоминать предшествующий концепт, то серийный Навигатор, как и предполагалось, при в целом выдержанном стиле получил куда более привычные боковые двери.

Общая характеристика Lincoln Navigator такова: большой, тихий и очень американский. Большой: 5,3 метра в длину в своём «обычном» исполнении и 5,6 — в длиннобазной версии.

«Тихий»: стараниями инженеров компании, большой 450-сильный мотор не только не докучает, а и практически не создает шума даже на достаточно больших скоростях. Американский: покупая подобный автомобиль, Вы автоматически получаете две новые программы поддержки клиентов.

Первая — это вызов личного водителя для поездки в обозначенное место или доставка детей в школу (из школы), пока Вы работаете. Вторая — возможность познакомиться «из первых рук» с новинками компании, когда нужный автомобиль привозится для тест-драйва буквально к дому.

А еще — можно не тратить своё время на ТО: отдельный сотрудник компании заберет автомобиль, предоставит другой из подменного фонда, обслужит Вашу — и вернет всё обратно как можно быстрее.

С не меньшим старанием работали и дизайнеры: кроме оригинальных светодиодных фар (с автоматической регулировкой яркости и направления в зависимости от текущих условий движения), подсветку получили элементы декора: логотип производителя на решетке радиатора (в версиях Reserve и Black Label), выдвигающиеся подножки и коврики у буквально всех пассажиров.

Коротко: о технических новшествах нового Навигатора:

  • новый 450-сильный 2-турбинный V6 с 10-ступенчатым «автоматом» (без уточнения других его характеристик)
  • переработанная рама от обновленного Ford F-150, что в сумме с другими улучшениями позволило уменьшить вес на 90 кг
  • ламинированные переднее и боковые стекла, обеспечивающие лучшую шумоизоляцию

При этом отмечается, что компанию новому мотору может составить и «старый» 3,5-литровый 380-сильный силовой агрегат.

Коротко о комфорте нового Навигатора так сразу и не скажешь — сильно уж много не зря потраченных усилий видно в салоне. К примеру, передние кресла оборудованы электрорегулировками с 30 направлениями движения, дополненные подогревом и вентиляцией.

Для водителя – 12-дюймовая цифровая приборная панель с возможностью конфигурации «под себя». 10-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы SYNC 3 и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.

Важно

Дополнительные 10-дюймовые развлекательные мониторы для пассажиров второго ряда, которые по достоинству оценят 20 динамиков аудиосистемы Revel Ultima. Точка доступа Wi-Fi, которая позволяет одновременно обслуживать до десяти устройств.

А для более качественной безопасности всего этого великолепия на колесах — встроенные в кузов датчики движения и наклона, которые активируют сигнализацию в случае неправомерного проникновения в салон.

Пара слов — о представленной на моторшоу премиальной модификации Black Label: покупатели смогут выбрать из отдельного ассортимента вариантов отделки салона… и отдельного перечня материалов его оформления.

Для пассажиров второго ряда добавятся собственные системы климат-контроля, аудио-настройки. Третий ряд кресел можно будет компактно сложить — и получить огромный багажник.

С слову, о багажнике: там установлена специальная полка с несколькими вариантами настроек, которая способна удерживать на себе вещи как просто в движении (что очевидно), а и даже в случае преодоления огромным автомобилей немаленьких уклонов.

 А еще Black Label — это «не только роскошная отделка, но и уникальная программа лояльности» — покупателю самого дорогого «Навигатора» положены консьерж-служба и… пропуск в сеть элитных ресторанов.

И, разумеется, не обошлось без уже привычных современному покупателю систем безопасности и ассистентов движения: помощник парковки, адаптивный круиз-контроль, камеры кругового обзора и многое другое.

Увы, статья не «блещет» точным цифрами и данными — производитель решил не раскрывать все карты до времени официального старта продаж. Ждать поступления Lincoln Navigator 2018 у американских дилеров придется до осени текущего года.

Галерея фото Lincoln Navigator 2018

Источник: http://krossovery.info/lincoln-navigator-2018/

Тест драйв Линкольн Навигатор 2018

Большие, полноприводные и комфортные были и до него. Но он одним из первых придумал подавать знакомое блюдо под премиальным соусом из представительских опций с соответствующим шильдиком и ценой.

Публика пришла в восторг, а конкуренты — в ярость, да такую, что в дальнейшем сумели подвинуть его с пьедестала. В прошлом году он вернулся и намерен отыграться.

Хороший повод вспомнить второе издание основоположника премиальных полноразмерных SUV — Lincoln Navigator.

Совет

Что случилось с автомобильным дизайном на рубеже веков? — одна из главных автомобильных загадок. Почему многие пришельцы оттуда до сих пор выглядят актуально? Даже утилитарные внедорожники, которым на роду написано мгновенно устаревать с рестайлингом и проситься в трейд-ин после смены поколений, ещё те удальцы.

Navigator — пусть не классический, но пример. Заматеревший, с распухшими арками, надутыми щеками бампера и раскрытыми глазами крупной оптики — само олицетворение разудалых нулевых. Эпохи, когда Hummer, Chrysler 300С, Escalade или Navigator, непременно чёрный да на огромных колёсах, был столь же желанен, сколь и ненавистен.

Эпоха ушла (и слава богу), а четырёхколёсные памятники живы до сих пор. Взгляните на эту нахальную черную глыбу, лоснящуюся хромом решётки радиатора — неужто ему место в доме престарелых?

Передняя панель, разделенная серебристым водопадом центральной консоли со стильными часами наверху, имеет явный исторический подтекст, что немаловажно в премиальном сегменте.

В аналогичном стиле был оформлен интерьер Continental из 60-х. Об обвинениях в бэдж-инжиниринге не может быть и речи. Следы соплатформенного Expedition видны только большим знатокам фордовской фурнитуры.

Явный укор в сторону Escalade, где обилие кожи и дерева не спасает от ассоциаций с Tahoe.

Жаль, что серебристый пластик шершав и неприятен на ощупь. Обидно встретить такое посреди царства кожи и дерева. Снисходительная улыбка меркнет под натиском внушительного списка опций и завидной практичности.

Привычный (и удобный!) для Lincoln «домофон», передние сиденья с электрорегулировками и вентиляцией, электропривод педального узла, отдельный блок климата и DVD для задних пассажиров, электроскладывание второго и третьего ряда сидений в различных вариантах — не полный, но уже впечатляющий список.

Вместимость — шесть взрослых, причём никто не почувствует себя ущемленным в правах. На третьем ряду есть подстаканники и подлокотники, но главное, что благодаря громадным форточкам с электроприводами полностью отсутствует обычная в таких случаях клаустрофобия. Малогабаритная квартира по цене подержанного Фокуса!

Обратите внимание

Как по-вашему, 300 л.с. — это много или мало? Cadillac считали, что неплохо для начала, предлагая для Escalade помимо 295-сильной базы также 345-сильную версию.

Lincoln решили, что достаточно, поэтому даже рестайлинг, несмотря на смену двигателя, оставил графу мощности Navigator неизменной.

Стоящая передо мной черная глыба родилась в 2003 году, а значит, крутящий момент 5,4-литровой «восьмерки» составляет 481 Нм, а коробка довольствуется всего четырьмя передачами.

Не ожидая подвоха, я, пошуршав электроприводами, настроил под себя сиденья и педали и приготовился к расслабленному пилотажу большого корабля. Не тут-то было: на поглаживание газа безмятежно стоящий бегемот рванулся вперёд с такой силой, что едва не совершил суицидальный прыжок с обрыва.

Попытка номер два закончилась аналогичными образом. Без намека на пробуксовку, спасибо подключаемому полному приводу, с громогласным рыком чистокровного американского V8, Navigator уносится прочь, только его и видели.

Спорткаровская прыть не тонет даже в недрах гигантского гидротрансформатора консервативного четырёхступенчатого автомата.

Рулевое тоже под стать. Вполне легковые неполные три оборота от упора до упора и наличие внятно обратной связи — вот тебе и ленивый сонный «американец». Благодаря полностью независимой пневмоподвеске крены кузова для такой махины на предельно минимальном уровне.

Но стоило мне настроиться на веселье, как Lincoln снова преподнёс сюрприз. Сколько я ни пытался дальше взбодрить мастодонта, топча газ, все без толку. Оказалось, Navigator горазд только на «низах». Дальнейший набор скорости происходит в соответствии со статусом — мощно, но степенно. Все встало на свои места.

Заявленный расход топлива на 100 км

Важно

Подвеска, несмотря на наличие пневмоэлементов — отнюдь не перина. Дорожный профиль американец отрабатывает прямо-таки с европейским усердием. Как дань памяти родственным пикапам Ford F-150, сильнее всего трясёт на третьем ряду. Но откровенного дискомфорта нет, статус не позволяет.

Если чуть-чуть потерпеть, то энергоемкость подвески позволяет не снижать скорость даже на вдрызг разбитых грунтовках. Ценное качество, которое обязательно пригодится недавно представленному наследнику.

Нестись Navigator должен во весь опор, дабы успеть на поезд, который сам же когда-то запустил.

Понимание того, что семейному человеку нужна большая машина, ко всем приходит очень быстро. Андрея это привело к смене Kia Rio на Mitsubishi Pajero четвёртого поколения. Ухоженный экземпляр в максимальной комплектации с небольшим пробегом — отличный рациональный выбор.

Паджеро был всем хорош, но «не цеплял», к тому же катастрофически не хватало места на третьем ряду. Чем не причина осуществить юношескую мечту? У Андрея таковой была покупка второго поколения Lincoln Navigator, который произвел на него неизгладимое впечатление в финальных кадрах фильма «Сволочи».

Как это обычно бывает, самая большая концентрация Линкольнов наблюдалась в Москве. Но изучение тамошнего рынка дало неутешительные результаты — найти в столице приличный экземпляр без аварийного или криминального прошлого представлялось делом трудным.

В Петербурге летом 2017 года продавалось только два Navigator, причем один из них был на казахских номерах.

Совет

Зато второй оказался именно тем, что надо — 2003 год выпуска, с 2007 года в России, два владельца по ПТС, желанный черный цвет и хорошая комплектация.

Несмотря на 330 000 км пробега состояние внедорожника было весьма приличным, потому Андрей недолго думая оформил сделку, заплатив за Lincoln 600 000 рублей.

Первым делом были заменены все расходники, отчищен пароочистителем грязный потолок и поставлена положенная по году выпуска дорестайлинговая хромированная решетка радиатора вместо черной от более поздней версии.

Замену свечей Андрей освоил самостоятельно, а на «восьмёрке» Навигатора это весьма трудоемкий процесс.

Сперва, подойдя к капоту с водительской стороны нужно последовательно снять: декоративную крышку двигателя, воздухозаборник с фильтром, бачок ГУР вместе с кронштейном и закрывающие крышки катушки, после чего уже заменить четыре свечи.

Затем, зайдя с пассажирской, заменить оставшиеся свечи, предварительно сняв: клемму аккумулятора, жгуты, блок ЭБУ с кронштейном и закрывающую крышку катушки. Это V8, детка!

На века: выбираем неломающийся японский внедорожник за 1 миллион рублей

Вообще, конечно, лучше накопить чуть больше. «Сотка» упорно не хочет дешеветь, и если нужна машина действительно «на века», нужно готовить где-то от 1 200 000. Но что характерно: это будет действительно почти на века….

Как-то раз перестал работать привод водительского сиденья во всех плоскостях и регулировка педального узла. Андрей вначале думал на предохранители или на модуль памяти. Но последний оказался ни при чем, поскольку электропривод зеркал работал исправно.

Предохранители тоже были в порядке, поэтому пришлось разбирать сиденье. Дело оказалось в местами прогнившей проводке. Все из-за забитых дренажный отверстий, находящихся в передних стойках.

Читайте также:  Датчик температуры наружного воздуха гранта

После их прочистки обычной проволокой и ремонта проводки все заработало.

Обратите внимание

У большого авто большое все — обнаруженная как-то под внедорожником пугающих размеров лужа оказалась всего лишь конденсатом из кондиционера. Не обошлось и без капризов пневмоподвески.

Как-то утром Андрей обнаружил, что внедорожник слишком долго встает «на цыпочки». В таких случаях велик риск поломки компрессора.

Поскольку проблема была выявлена в зародыше, то все решилось заменой одной из резинок на пневмобаллоне.

Когда Lincoln стал периодически глохнуть, потребовалась замена датчика холостого хода. После самостоятельной чистки дроссельной заслонки карбклинером начали плавать обороты. Оказалось, что стерлось заводское напыление со стенок дросселя. Помогла антифрикционнная молибденовая смазка, которую Андрей искал по всему городу.

С подвеской не было проблем, поскольку ее обслуживал предыдущий владелец. Единственное что менял Андрей — это передние стойки стабилизатора.

Кузов в целом пока не вызывает проблем, хотя покрашен предыдущими владельцами не совсем аккуратно и с отступлением от оригинала. Например, с завода нижняя часть бамперов и накладки по низу дверей идут серого цвета. Есть небольшая коррозия на крышке багажника — все из-за трущейся о кузов хромированной окантовки площадки под номерной знак. Это одно из больных мест Navigator.

Как и отказ в российских условиях эксплуатации автоматических подножек, которые не имеют точек смазки, а значит, не могут сопротивляться дорожным реагентам. Андрею Lincoln достался только с одной работающей подножкой, но он смог починить вторую.

Цена новых, к слову, в районе 200 000 рублей, поэтому многие владельцы в случае поломки ставят стационарные подножки от недорогой комплектации.

Важно

Несмотря на небольшой срок владения, Андрей уже успел проехать на Navigator 23 000 км. Впечатления только положительные, особенно от вместимости, комфорта и продуманности. Например, Андрей нисколько не жалеет, что потратил время и разобрался, как пользоваться кодовым замком на двери.

Предыдущие владельцы не пользовались этой Линкольновской фишкой, поэтому код был неизвестен. Но, порывшись в интернете, Андрей выяснил, что в ногах у пассажира есть табличка с аварийным мастер-кодом.

Он перепрограммировал «домофон», и теперь с его помощью можно открывать все двери, только водительскую или только заднее стекло.

Расходники, взаимозаменяемые с рядом фордовских моделей, стоят недорого и почти всегда есть в наличии. Мотор живуч и беспроблемен. Зато детали кузова — дорогое удовольствие. Передний бампер стоит около 60 000 рублей, а задний с датчиками парковки — уже 120 000 рублей. Схожих, если не больших денег стоят стеклопластиковые передние крылья и капот.

  • Регулярное ТО с заменой масла (6,5 литров Mobil 5w30) и масляного фильтра (оригинал GM) — каждые 7 500 км
  • Топливо — АИ-92

Глобальный план — привести Navigator в максимально ухоженное состояние. Для этого в ближайшее время как минимум придется заменить лобовое стекло и задуматься о капитальном ремонте коробки, которая сейчас часто перегревается.

Продажи второго поколения Lincoln Navigator начались в 2003 году.

Несмотря на новый, более монументальный дизайн экстерьера и интерьер с чётко разграниченными кокпитами водителя и пассажира, в основе новинки лежала платформа предшественника с новой задней подвеской и рулевым.

До рестайлинга 2005 года Navigator оснащался прежними мотором и коробкой — 300-сильной «восьмёркой» 5,4 в комплекте с четырёхскоростной АКПП.

После обновления появился шестиступенчатый автомат, работающий в паре с новым V8, который при неизменных объёме и мощности обзавёлся тремя клапанами на цилиндр и системой изменения фаз газораспределения. В таком виде второй Navigator продержался в производстве до 2006 года.

Источник: https://autodrom.su/test-drayv-linkoln-navigator-2018.html

LINCOLN

В апреле на New York Auto Show 2017 состоялась публичная премьера нового американского внедорожника Lincoln Navigator 2018-2019 года.

Серийная версия Линкольн Навигатор появилась спустя год после презентации в Нью-Йорке прототипа Lincoln Navigator Concept.

В обзоре технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео нового американского внедорожника с бензиновым 450-сильным V6 twin-turbo, работающим в паре с 10 АКПП.

Старт продаж американской новинки у себя на родине, намечен на осень 2017 года по цене от 70 000 долларов. Новый внедорожник-гигант является соплатформенным братом Ford Expedition 4 поколения, правда внедорожник Ford Expedition не такой шикарный и мощный как Navigator, но и цена у него более демократичная от 47500 долларов.

Стоит отметить, что обе новинки от Ford Motor Company (Lincoln является люксовым подразделением Форда) могут похвастать алюминиевым кузовом, благодаря чему новый Навигатор по сравнению с предшественником стал легче на 90 кг, даже не смотря на большее количество оборудования установленного на новую модель.

Дизайн кузова серийной версии внедорожника Lincoln Navigator 4 генерации практически ничем не отличается от концепта за исключением огромных дверей «крылья чайки», которые решили заменить традиционными дверями.

Шикарный кузов Линкольн Навигатор 4 поколения оснащен огромной хромированной решеткой радиатора, крупными адаптивными светодиодными фарами головного света, мощным бампером со светодиодными противотуманными фарами и аэродинамическими элементами. Что касается пропорций кузова, то они у полноразмерного внедорожника классические: длинный капот, большие боковые двери, ровная линия крыши, и стильная массивная корма со светодиодными габаритными фонарями.

Совет

Чтобы посадка в салон была более комфортной, у внедорожника из-под днища при открытии дверей выдвигается широкая подножка.

В салолине огромного внедорожника три ряда кресел с посадочной формулой 2+2+3, но самые камфорные, конечно же, кресла первого ряда Perfect Position Seats с подогревом, массажем и вентиляцией, а также оснащенные электроприводом регулировок с 30-режимами в 15-ти направлениях.

Хотя не менее комфортны и кресла второго ряда с изменяемым углом наклона спинки, продольной регулировкой, вентиляцией и подогревом.

Между креслами удобные подлокотники с подстаканниками и блоком управления головной мультимедийной системой. Также в наличии и индивидуальный блок управления климатом.

За доплату можно заказать для пассажиров задней части салона развлекательный комплекс с двумя 10-ти дюймовыми цветными экранами, которые монтируются в спинки передних сидений.

В третьем ряду могут с комфортом разместиться не только дети, но и взрослые пассажиры. По всему салону расположены четыре 12-вольтовые розетки, одна 110-вольтовая и шесть USB портов.

Салон также оснащен многофункциональной приборной цифровой панелью с 12-дюймовым экраном, мультимедийкой Ford SYNC 3 с цветным сенсорным 10-дюймовым экраном (музыка, навигация, телефон, WiFi hotstop обеспечивающий возможность подключения 10 мобильных устройств, поддержка Android Auto и Apple CarPlay), акустической системой Revel с 14-динамиками (за доплату можно заказать Revel Ultima audio с 20-динамиками), площадкой для беспроводной зарядки смартфонов, адаптивным круиз-контролем с функцией пробочного автопилота, трехзонным климат-контролем, панорамной крышей, heads-up display и огромным набором ассистентов и систем безопасности таких как система кругового обзора с четырьмя камерами и park assist и Trailer Backup Assist.

Салон отделан исключительно материалами самого высокого качества (ценные породы дерева, полированный алюминий, искусственная и натуральная кожа).

По словам производителя благодаря современным звуко- и шумоизолирующим материалам, а также ламинированным боковым и передним стеклам новое поколение внедорожника обеспечивает самый высокий аккуситический комфорт, даже при движении на самой максимальной скорости, автомобиль впечатлит своих пассажиров тишиной.

Технические характеристики Lincoln Navigator 2018-2019 года.
Под капотом американского внедорожника установлен 450-сильный V6 3.5 EcoBoost с пиком крутящего момента 700 Нм и двумя турбокомпрессорами. Работает двигатель в паре с 10 АКПП.

Обратите внимание

Привод, как и положено внедорожнику полный 4×4, подвеска полностью независимая, тормоза на всех колесах дисковые с электронными системами ABS, EBD, Brake Assist, рулевое управление дополнено электрическими усилителем Electronic Power-Assist.

Стандартно автомобиль также комплектуется системой Terrain Management System, с помощью которой водитель сможет выбрать самые оптимальные настройки двигателя и трансмиссии.

Источник: https://avtoaziya.ru/amerikanskie/lincoln/1185-lincoln-navigator-2018.html

Review: 2018 Lincoln Navigator

Michigan saw a historic amount of snowfall in 2018. And it’s not done. It’s snowing as I write this and it snowed nearly every day since I took delivery of this burgundy 2018 Lincoln Navigator.

Excuse the dirty car shown in the photos. That’s life in the Midwest: half the year it’s impossible to keep cars clean of salt and grime and, to me, that’s the best time to review a vehicle.

I’m happy to report the new Navigator is a comfortable refuge from the snowy winter.

I spent a week in the 2018 Navigator running from Flint, Michigan to Ann Arbor to Detroit. I filled up the 23-gallon tank enough to know to take it easy on the lively 3.5L EcoBoost V6. The 2018 Lincoln Navigator is luxurious and confident — but thirsty.

This is a luxury SUV. It’s not a sport truck and it’s not high-tech paradise, though it can play the part of both. The new Navigator was clearly built to be as comfortable as possible, and along the way Lincoln constructed one of the best luxury SUVs on the market.

Review

Winter hit Michigan hard this year and I found my 2012 Dodge Durango R/T in the ditch several times. It started snowing in December and didn’t stop until halfway through March.

I grew up in Michigan and still live in the state. Driving in snow doesn’t bother me, though jumping into an unfamiliar vehicle and navigating snow-covered roads can be challenging. But not in this Navigator.

I found it handles snow and slush and ice without an issue.

The 2018 Lincoln Navigator is a full-size SUV. It sits as high as a Ford F-150 and tends to lumber about as such. The ride is confident and stable. There’s little sway on tight expressway ramps and the automatic four-wheel drive quickly activates when a tire starts to spin.

Важно

This Navigator isn’t a sport truck, but it gets up and goes thanks to Ford’s fantastic 3.5L EcoBoost V6. This six-cylinder twin-turbo kit has found its way into nearly every full-size platform Ford offers.

The Navigator is gifted with an updated version of the engine and it offers ample power across its range. The 3.5L surprises in this massive luxury SUV. It’s lively and powerful and more than enough to make the ride comfortable.

During my time with the truck, I never felt at a loss of power, though I tried.

The engine is key to the Navigator’s appeal on several levels. First, 3.5L V6 offers decent fuel economy if driven conservatively while offering a decent bit of excitement if driven with that intent.

Second, it allows Lincoln to say the Navigator is able to tow 600 lbs more than the Cadillac Escalade, which features a massive 6.2L V8. While both vehicles can ably pull a pontoon, the Lincoln does so with 510 lb.

-ft of torque over Cadillac’s 460 — though without a boat of my own, I’m unable to confirm if the difference is felt in the real world.

Источник: https://techcrunch.com/2018/03/28/review-2018-lincoln-navigator/

Линкольн Навигатор (Lincoln Navigator) версии 2017-2018 – шикарный внедорожник-гигант

Уже осенью с конвейера сойдет новое поколение шикарного и пользующегося огромной популярностью премиум-внедорожника Lincoln Navigator. Серийный итог автоновинки стал воплощением представленного весной минувшего года концепт-кара. Заявленный ценник — 70 тысяч долларов.

Экстерьер

Радует, что конвейерная реализация 4-го выпуска Линкольн Навигатор по максимуму унаследовала от своего прототипа. В наличии мощное и солидное тело полноразмерного внедорожника с преобладанием прямых и брутальных линий, правильно выдержанных пропорций.

Читайте также:  Как почистить лямбда зонд в домашних условиях

Лицевую часть украшает монументальная фальшрадиаторная решетка-квадрат в панцире мелкозернистой сетки из хрома, стильные адаптивные фары головного света с полностью светодиодным наполнением, компактный бампер с прорезями боковых и центрального воздуховода, броской хромированной накладкой на самой кромке, изящными полосками противотуманок, скомпонованных из крупных светодиодных ячеек.

Профиль – демонстрация просторов, укрытых за практичными боковыми дверями (жаль, отъезжающий вверх механизм открытия «крылья птицы», реализованный в концепте, заменили стандартным), идеально ровной линии крыши, которая смотрится парящей в воздухе, благодаря закамуфлированным средним и задним стойкам, изящных наружных зеркал в хромированных корпусах. Для посадки в гигант-внедорожник используется выезжающая из-под дна машины ступенька, а сама посадочная зона освещается проекцией лого.

Своего владельца Lincoln Navigator 2017 приветствует миганием ходовых и подсветкой логотипа. Корма автоновинки 2017 под стать всему образу – массивна и монументальна, с квадратной дверью и остеклением багажника, модным единым плафоном задних габаритных огней, выдающимся во всех смыслах этого слова бампером.

Салон и комплектация

Новый Линкольн Навигатор гостеприимно распахивает свои просторы с посадочной схемой 2+2+3. Сидения в первом ряду Perfect Position порадуют тридцатью вариантами электроприводных регулировок в 14 направлениях, функциями массажа, подогрева, охлаждения.

Для пассажиров второго и третьего ряда – кресла также с подогревом и массажем, возможность персонального управления климат-контролем, десятидюймовые сенсорные дисплеи, вмонтированные в спинки, для управления мультимедиа. Всего по салону 5 розеток, 6 портов USB.

В распоряжении водителя Lincoln Navigator 2017 огромная цифровая приборная панель (диагональ экрана 12 дюймов), мультимедийный комплекс FordSYNC-3 с 10-дюймовым экраном, WiFi с возможностью коннекта до 10 устройств, аудио от Revel на 14 или 20 динамиков, зоны для беспроводной зарядки смартфонов, проекционный дисплей, климат-контроль на три зоны, панорамная крыша, масса продвинутых систем безопасности: адаптивный cruise-control, автопилот при движении в пробках, park-assistant, камеры круговой обзорности и др.

Материалы отделки салона премиального внедорожника Линкольн Навигатор нового поколения — кожа, вставки из алюминия и ценных пород дерева. Ламинированные стекла обеспечили идеальную шумо- и звукоизоляцию салона. А активное использование алюминия в конструкции кузова позволило Lincoln Navigator скинуть 90 кг по сравнению с предшественником.

Технические характеристики Lincoln Navigator

Под капотом американского гиганта Lincoln Navigator 2017-2018 бензиновый 3,5-литровый двигатель V6 EcoBoost с 2-мя турбокомпрессорными установками, обеспечивающими мощность автомобиля в 450 л.с. и пик крутящего момента 700 Нм. В помощь мотору выделена автоматическая 10-позиционная трансмиссия.

Привод автоновинки 2018 полный по умолчанию, тормоза дисковые с ABS, EBD, BAS. В наличии электроусилитель руля, система Terrain Management, адаптирующая все узлы Линкольн Навигатор под нужный режим работы и текущее дорожное покрытие.

Новый Линкольн Навигатор видео тест-драйв:

© rusavtoplus.ru, 2013-2019 | Все права защищены

Источник: http://rusavtoplus.ru/lincoln-navigator-2017-2018.html

Lincoln Navigator 2018 – 450-сильный внедорожник гигант

Новинки американских внедорожников 2018-2019 года пополнились новым Lincoln Navigator. В обзоре фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики 4 поколения Линкольн Навигатор.

Серийная версия new Lincoln Navigator 2018 представлена публично 11 апреля 2017 года в рамках New York Auto Show, спустя ровно год после официальной презентации прототипа Lincoln Navigator Concept, показанного также в Нью-Йорке.

Продажи нового внедорожника-гиганта Navigator с 450-сильным с бензиновым V6 twin-turbo в компании 10 АКПП, шикарным салоном с богатым оснащением стартуют в Америке осенью 2017 года по цене не менее 70000 долларов.

Совет

Соплатформенный брат флагмана компании Lincoln – Ford Expedition 4 поколения предлагается, к слову, по более демократичной цене от 47500 долларов.

Но, разумеется, внедорожник с «синим овалом» на фальшрадиаторной решетке не такой шикарный и изысканный, как Navigator, да и двигатель установленый под капотом Форда генерирует всего то 375 лошадок.

Однако обе новинки Ford Motor Company (Lincoln является люксовым подразделением Форда) могут похвасть изготовленным из алюминия кузовом, позволившим новому Навигатору сбросить по сравнению с предшественником более 90 кг, и это несмотря на большее количество оборудования, устанавливаемого на новинку.

Дизайн экстерьера кузова серийного Lincoln Navigator 4 генерации практически в точности повторяет стильный образ концептуальной модели, показанной годом ранее, но… готовый встать на конвейер американский внедорожник лишился огромных дверей «крылья чайки», уступившим место традиционным дверям.

В остальном внешний вид «четвертого» Линкольн Навигатор в точности копирует шикарный кузов Lincoln Navigator Concept.

В наличии огромная фальшрадиатроная решетка с богатой хромированной отделкой, крупные светодиодные адаптивные фары головного света, массивный передний бампер со светодиодными противотуманками и аэродинамическими фишками, классические пропорции кузова полноразмерного внедорожника с длинным капотом, большими боковыми дверями, ровной линией крыши и массивной кормой, стильная задняя часть кузова, украшенная светодиодной люстрой габаритных фонарей.

Для удобной и комфортной посадки в салон шикарного американского внедорожника предусмотрена широкая подножка, услужливо выдвигающаясяся из под днища автомобиля при открытии дверей.

При этом внедорожник предварительно приветствует водителя и пассажиров включением подсветки логотипа Lincoln на фальшрадиаторной решетке, активацией светодиодных дневных ходовых огней, противотуманок, задних габаритных фонарей и подсвечивает зону посадки световой проекцией логотипа.

Обратите внимание

Салон внедорожника с тремя рядами кресел (посадочная формула 2+2+3), обеспечивающими комфортное расположение водителя и 6 пассажиров на любом из мест. Но самые комфортные, конечно же, передние кресла Perfect Position Seats с электроприводом регулировок (30 режимов в 15-ти направлениях), подогревом, вентиляцией и массажем.

Для пассажиров второго ряда предлагаются капитанские кресла с продольной регулировкой и изменяемым углом наклона спинки, подогревом и вентиляцией.

Между креслами, дополненными удобными подлокотниками, располагается надстройка с блоком управления головной мультимедийной системы и подстаканниками. Присутствует также индивидуальный блок управления климатической установкой.

В качестве опции предлагается развлекательеный комплекс для пассажиров задней части салона с двумя 10-дюймовыми цветными экранами, монтируемыми на спинки передних сидений.

Третий ряд сидений позволит с комфортом расположиться не только детям, но и взрослым пассажирам.По всему салону расположены 6 USB портов, 4 розетки с напряжением 12 вольт и 110-вольтовая розетка.

Возвращаясь к обзору места водителя хочется отметить продвинутое оборудование и инструментарий: цифровая приборная панель с 12-дюймовым многофункциональным экраном, мультимедийная система Ford SYNC 3 с 10-дюймовым цветным сенсорным экраном (Apple CarPlay и Android Auto, музыка, телефон, навигация, WiFi hotstop обеспечивающий возможность подключения 10 мобильных устройств), акустика Revel с 14-динамиками (в качестве опции Revel Ultima audio с 20!!! динамиками), площадка для беспроводной зарядки смартфонов, heads-up display, адаптивный круиз-контроль с функцией пробочного автопилота, трехзонный климат-контроль, панорамная крыша, огромный набор электронных систем безопасности и ассистентов, таких как Trailer Backup Assist, система кругового обзора с четырьмя камерами и park assist.

Для отделки салона применяются исключительно высококачественные материалы отделки: натуральная и искусственная кожа, ценные породы дерева, полированный алюминий.

По заверению производителя благодаря использованию современных звуко и шумо изолирующих материалов, а так же установке ламинированных боковых и лобового стекла новое поколение внедорожника Навигатор обеспечит высокий акустически комфорт при движении даже на максимальной скорости и впечатлит тишиной водителя и пассажиров.

Технические характеристики Lincoln Navigator 2018-2019 года. Под огромным капотом нового поколения Линкольн Навигатор устанавливается бензиновый мотор V6 3.5 EcoBoost с двумя турбокомпрессорами (450 лс 700 Нм) в паре с 10 АКПП.

Важно

Подвеска всех колес по кругу независимая, привод по умолчанию полный 4×4, рулевое управление дополнено электрическими усилителем Electronic Power-Assist, тормоза всех колес дисковые с электронными системами ABS, EBD, Brake Assist.

Стандартно присутствует система Terrain Management System, позволяющая водителю выбирать один из массы режимов настроек двигателя и трансмиссии.

Lincoln Navigator 2018-2019 видео тест

Источник: https://povozcar.ru/lincoln-navigator-2018.html

Lincoln Navigator 2018 года – большой, пафосный и совсем новый

Премиум-марка Lincoln представила в Нью-Йорке Navigator 2018 модельного года

Премиум-отделение Lincoln концерна Ford представило новое поколение своего полноразмерного внедорожника Lincoln Navigator 2018 года – смесь передовых технологий с роскошью, переводящих семейные путешествия на высший уровень.

Возможно, неплохая альтернатива Lexus LX для Северной Америки, учитывая дороговизну той «начинки», которой снабдили Navigator. Внешность автомобиля получилась не броская, но и не унылая. Одно можно сказать с уверенностью – новый Navigator ни с кем не спутаешь.

А для пущей уверенности инженеры придумали подсветить логотип Lincoln на радиаторной решетке. Кузов нового Lincoln Navigator изготовлен из высокопрочного алюминиевого сплава, потому он легче своего предшественника почти на 100 кг.

Кстати, аналогичный по конструкции, но гораздо менее выпендрежный Ford Expedition показали в феврале в Чикаго.

Фары головного освещения получили светодиодные модули и довольно замысловатый «рисунок». Если подойти с ключами и брелоком к двери автомобиля, ручки открытия дверей подсветятся, причем не просто, а с проекцией опять же логотипа на поверхность.

Вообще избыток именных значков можно интерпретировать как излишний нарциссизм. Однако давайте не будем забывать, что это в первую очередь Lincoln – премиум-бренд.

И если там решили, что необходимо поставить оттиск везде, где только возможно, значит, так тому и быть.

Автомобиль оснастили адаптивными фарами головного освещения.

Так, если вы двигаетесь на относительно малых скоростях, то световой поток как бы растекается перед вами в широкую полосу освещения, что особенно полезно при движении по населенным пунктам.

Совет

Как только скорость начнет увеличиваться, за ней станет сужаться и пучок света, чтобы водителю хватило времени на принятие какого-либо решения и для улучшения видимости.

Новый Lincoln Navigator оснастили 450-сильным двигателем V6 с твин-турбо в блоке с новой 10-ступенчатой АКП. Водитель вряд ли сможет заметить момент переключения с передачи на передачу – коробка работает почти как вариатор, только без томных завываний при разгоне «педаль в пол».

Navigator 2018 года изначально 7-местный. Но вот геометрия расположения сидений необычная – 2+2+3.

Получается, что именно галерка получила трехместный диван, а средний ряд представляет из себя два полноценных, индивидуальных посадочных места с отдельными подлокотниками и модулем управления мультимедиа и климатической системой.

Вообще интерьер богат, даже очень – «двухэтажная» приборная панель с деревянными вставками и «по-американски» квадратным щитком приборов (12 дюймов), кожаный руль, 10-дюймовый сенсорный экран медиасистемы SYNC 3, которая совместима с Apple CarPlay или Android Auto, кожаные сиденья с 30 различными регулировками, а также с обогревом, вентиляцией и массажем. Немного странным на фоне всех технологических новшеств кажется избавление от рычага или какого-либо манипулятора управления АКП в пользу кнопок на центральной панели – в памяти всплывает только советский ЛиАЗ.

Свои экраны системы медиасистемы имеют и задние пассажиры. Кроме того, в Navigator 2018 года предусмотрен модуль беспроводной зарядки смартфонов, шесть USB-портов и четыре 12-вольтовые розетки. К слову, в Навигаторе установлен Wi-Fi роутер с возможностью подключения до 10 устройств. А когда пассажирам надоест слушать тишину, на помощь придет аудиосистема Revel Ultima с 20-ю динамиками.

Интересна задняя «умная» полка багажного отделения – она всегда поддерживает горизонтальное положение, в независимости от того под каким углом стоит автомобиль, потому можно не беспокоится о шашлыке – маринад не вытечет. Если клиенту будет мало стандартной эксклюзивности, он сможет заказать индивидуальное исполнение салона из коллекции Lincoln Black Lable.

Автомобиль снабдили всеми присущими для такого класса вспомогательными системами, в том числе круговой камерой обзора, адаптивным круиз-контролем, ассистентом помощи при буксировке прицепа и другим.

Ни сроков начала продаж, ни цен пока не объявили.

Предварительно лишь указывали на то, что внедорожник будет собираться в том числе и в Китае, а вот до России новый Lincoln (по крайней мере, официально) точно не доедет.

Источник: https://rim3.ru/avtonovosti/novinki/lincoln-navigator-2018-nbsp-goda-nbsp-bolshoy-pafosnyy-i-sovsem-novyy

Ссылка на основную публикацию