Замена штатной магнитолы на ауди а6 с5

Заменил штатную магнитолу на JVC KD-R921BTE — logbook Audi A6 2.4 ALF НЕМЕЦКАЯ ШПИОНКА 1998 on DRIVE2

При покупке авто на штатной магнитоле была болячка всех магнитол дорестайловых AUDI A6 C5. При включении магнитолы громкость была в среднем положении. При попытке добавить громкости магнитола начинала орать на всю машину, а при попытке убавить – звук вообще пропадал. Так же наличие только кассеты и радио тоже не очень радовало.

Причину такого поведения магнитолы можно посмотреть по этой ссылке www.ertasvc.ru/tovar/Audi-Chorus-Blaupunkt.htm
По началу хотел починить магнитолу и поставить XCARLINK carsound.ua/ru/xcarlink/honda так как в ней был очень большой плюс – она идеально вписывалась в интерьер. Да и по звучанию со штатной акустикой она меня полностью устраивала.

Но так и не нашел где у нас ее могли бы починить. После подсчета во сколько обойдется ремонт плюс покупка XCARLINK, штатной магнитоле был вынесен приговор.Выбирал магнитолу недолго. Основным критерием было то чтобы она хорошо вписалась в интерьер салона, USB вход, Bluetooth и побольше настроек звучания.

Штатные восемь динамиков и саб меня полностью устраивают и побольше настроек звука хотелось, чтобы получить звучание не хуже чем со штатной магнитолой.Сразу подумал про 2 DIN магнитолу. Но почитав форумы понял, что для ее установки надо много переделывать и отказался от этого варианта. Да и смысла я в ней не видел.

Обратите внимание

На предыдущее авто ставил 2 DIN и за год пользования магнитолой посмотрел всего пару программ TopGear, а все остальное время использовал ее как обычную 1 DIN магнитолу.

Выбор пал на JVC KD-R921BTE www.avtozvuk.ua/info/12422 . Выбрал ее так как, во первых в ней множество решений выбора подсветки, отдельно можно подобрать подсветку кнопок и дисплея и она идеально вписывается в авто с любой подсветкой приборки.

Во вторых в ней есть 2 USB входа, AUX вход и Bluetooth с отдельно устанавливаемым микрофоном. В третьих магнитола процессорная и в ней очень много регулировок звука (временные задержки, срез высоких и низких частот на фронте и тыле).

И в четвертых у моего друга уже была такая магнитола и я мог, не покупая, подключить ее и послушать как она будет звучать на штатных динамиках.

На форумах читал, что люди не могли подружить штатную акустику с нештатными ГУ. Так как усилитель на саб и задние динамики общий. У некоторых возникал посторонний звук в задних динамиках или они играли намного тише передних. Вот тут как раз и пригодилась возможность еще до покупки протестировать магнитолу.

Подключал по схеме на последнем фото. Переходники не покупал.

Покупал заглушки которые ставят по бокам от магнитолы www.aks.ua/item/view/1603…a6-chyornaya-chernyi.html . Разьем идущий с магнитолой подпаяли параллельно штатному разьему. Что бы при необходимости можно было вернуть штатную на место. По вот этой схеме volkswagen.msk.ru/forum/pda/index.php/t68060.

html подключал штатную антену, чтобы правильно запитать штатный усилитель на радио.

В итоге все прекрасно работает. После настройки звучания штатная акустика запела еще лучше. Благодаря функции Bluetooth стало очень удобно разговаривать по телефону во время управления авто. Считаю что магнитола идеально вписалась в интерьер авто.

Важно

В магнитоле так же есть аудио вход по каналу Bluetooth. Очень удобная функция. Пользуюсь ею во время просмотра фильма на смартфоне – звук с фильма идет со всех динамиков. В планах купить планшетник с Bluetooth. Соединить его по этому каналу с магнитолой.

И получится в какой то мере автомобильный ПК.Вообще за почти год пользования магнитолой нашел только один незначительный минус. Это отсутствие кириллицы. То есть она ее не читает в названиях треков и папок.

На предпоследнем фото виновник неисправности звука на штатных магнитолах. То есть виновник всей этой движухи 🙂

Спасибо Куму за помощь.

Всем удачи и качественной музыки в авто.

По деньгам:

Магнитола = 200 у.е.

Переходная рамка = 10 у.е.

Price tag: $210

Источник: https://www.drive2.com/l/301342/

Переходная рамка Audi A6 (C5) Ауди А6 Incar RAU6-05

Переходная рамка Audi A6 (C5) номер RAU6-05 подходит для установки 2-диновой магнитолы в автомобили Ауди А6 2001-2005 годов выпуска.

Замена старого радио на более современный аппарат, понимающий новые форматы и оснащенный модулем Блютуз, проблема с которой рано или поздно сталкивается любой владелец автомобиля выпуска первого десятилетия XXI века.

Не очень то удобно пользоваться одним радио, а что касается громкой связи, то это уже давно обязательная утвержденная законом норма. К сожалению, высота штатной магнитолы не позволяет установить большой мультимедийный аппарат, хотя для такого случая можно воспользоваться моделью с выездным экраном.

Сам процесс замены автомагнитолы не займет у вас много времени. Штатная магнитола довольно легко снимается, новая устанавливается на ее место и фиксируется при помощи рамки. Единственный важный момент – подключение магнитолы к бортовой сети и подключение штатной антенны к ресиверу.

Если не подготовиться заранее, то могут возникнуть проблемы, потому что штатная разводка Audi имеет специфичный разъем, присущий только автомобилям этой марки. Для решения этого вопроса достаточно приобрести дополнительно антенный ISO переходник Audi и Адаптер рулевого управления для А/М с CAN-шиной.

Теперь процесс подключения займет считанные секунды.

Приобретая этот переходник, вы можете быть уверены, что он идеально подходит в штатное место, полностью компенсируя щели, остающиеся послу установки головного устройства стандарта 2 DIN.

Цвет и текстура рамки идеально соответствуют оригинальному цвету и типу пластика панели автомобиля. Материалом для изготовления рамки мы выбрали высококачественный ABS пластик, который прослужит вам долгие годы, не растрескается, не погнется, не выцветет.

Простота установки новой магнитолы не требует специальных навыков, но при наличии дополнительных аксессуаров (см. выше).

Совет

Переходная рамка для автомобилей Audi A6 (C5) позволит вам без особых усилий заменить заводское штатное головное устройство на современный мультимедиа аппарат стандартного 2 DIN размера. Переходник имеет цвет и фактуру пластика идентичную оригинальной.

Дополнительная информация

Переходная рамка для установки магнитолы 2din взамен оригинальной штатной в автомобили :

Audi A6 C5 (4B Facelift) выпуск 05/2001 – 04/2004 sedan
Audi A6 C5 (4B Facelift) выпуск 05/2001 – 03/2005 station wagon

Параметры устанавливаемой магнитолы:Габариты корпуса магнитолы до (ширина х высота) 180 х 100 ммГабариты лицевой панели магнитолы (часть магнитолы, которая вставляется в рамку)до (ширина х высота) 173х98 мм с использованием вставки (идет в комплекте с рамкой)

до (ширина х высота) 178х102 мм без использованием вставки

Предназначена для установки 2din магнитолы. Не требует доработки. Имеет в комплекте весь необходимый крепеж.

Переходные рамки Incar  сделаны их высококачественного ABS пластика и производитель гарантирует долгую и безупречную службу изделия.

Все адаптеры и рамки, купленные в нашем интернет-магазине, проверяются на предмет наличия дефектов.

Официальный интернет-магазин INTRO-ONLINE (торговая марка INCAR) продает только сертифицированную продукцию отличного качества.

Обратите внимание

На нашем сайте вы найдете наиболее полную информации по продукции INCAR: переходные рамки, штатные магнитолы, камеры заднего вида, видеорегистраторы, ISO-переходники и другие аксессуары.

Также последнюю информацию о новинках и многое другое. В нашем магазине продается только сертифицированный товар обеспеченный годовой гарантией.

Читайте также:  Замена салонного фильтра киа рио 2

Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с условиями предоставления продленной гарантии.

  • ОПЛАТА и ДОСТАВКА. Способ оплаты и доставки вы можете выбрать при оформлении заказа через КОРЗИНУ.
  • Доставку осуществляет “Почта России EMS”. При покупке штатной магнитолы доставку по России осуществляем БЕСПЛАТНО, независимо от количества позиций в заказе.
  • Все изделия при отправке проходят дополнительную упаковку, что гарантирует отсутствие механических повреждений.
  • После отправления на электронный адрес покупателя высылается номер почтового отправления, с помощью которого получатель отправления может самостоятельно отслеживать процесс пересылки и дату поступления отправления в почтовое отделение. Номер высылается, как правило, на второй день после отправления.

Источник: https://intro-online.ru/item1860

Разблокировка Магнитолы Ауди А6 С5 ~ VESKO-TRANS.RU

Ауди A6 C4 Немчурка › Бортжурнал › ⒶⓊⒹⒾ⇒Разблокировка автомагнитолы Audi (обновлено) Распиновка

Штатные автомагнитолы, установленные в автомобилях этой марки, специально закодированы для защиты от их взлома и воровства. Данная шифровка состоит в том, что при выключении автомагнитолы от источника питания на 10 – пятнадцать минут магнитола блокируется и для снятия защиты просит ввести код разблокировки.

Кроме блокировки автомагнитолы при выключении питания существует 2-ая степень защиты, которая перекрывает магнитолу при троекратном неправильном внедрении варианта кода раскодировки. Данная блокировка делает воровство автомагнитолы audi просто нецелесообразным мероприятием.

Номер кода разблокировки и индифекационный номер автомагнитолы вначале указывается на первой страничке аннотации юзера, под содержанием. Данное место с номером кода именуется радиокартой, её нужно хранить в неопасном месте.

Если отсутствуют ключи для снятия магнитолы Vag (4D0051530)- 2 ключа.

Особенности ввода кодов на различных магнитолах:

Audi Gamma CC (Blaupunkt)

Включаете питание автомагнитолы. На экране высветится»SAFE». Нажимаете сразу кнопки «FM 1/2» и «DX» и удерживаете нажатыми до того времени, пока на экране высветится число «1000».

Клавишами 1-2-3-4 (для меня 0105) ввести корректный код, нажимая каждую кнопку не один раз. Когда на экране высветится корректный код, следует надавить и задерживать 2-3 сек. кнопки» FM 1/2″ и «DX».

Магнитола включится.

Включение фирменной функции под названием GALA (автоподстройка уровня громкости в зависимости от скорости):Жмем кнопку GALA, позже вытягиваем на себя и поворачиваем на право. Потом устанавливают желаемую основную громкость регулятором громкости (скорость движения должна составлять максимум 40 км/ч).

При скорости меж 90 и 140 км/ч с помощью регулятора GALA громкость соответственно двигательным шумам приподнимают. Кнопку методом нажатия вставляют назад. Сейчас громкость автоматом изменяется зависимо от скорости начиная с 40 км/ч. Обратите внимание, что изменение громкости наступает через определенную задержку.

Аннотация по использованию есть у меня.

Audi Concert Plus (Blaupunkt)

Разблокировка штатной автомагнитолы AUDI Concert. Отзыв клиента

Разблокировка штатной автомагнитолы AUDI Concert radio code. Отзыв клиента Заказ можно оформить здесь: .

Разблокировка магнитолы Audi Concert

— Диагностическое оборудование и ключи зажигания.

Включаете питание автомагнитолы. На экране высветится»SAFE». Нажимаете сразу кнопки «TP» и»RDS» и удерживаете нажатыми до того времени, пока на экране высветится число «1000». Клавишами 1-2-3-4 ввести корректный код, нажимая каждую кнопку не один раз.

Когда на экране высветится корректный код, следует надавить и задерживать 2-3 сек. кнопки «TP» и «RDS». Магнитола включится.

Audi Gamma II (Blaupunkt)
Включаете питание автомагнитолы. На экране высветится»SAFE». Ауди а6 с5 как разблокировать магнитолу. Ауди а6 с5 как разблокировать магнитолу.

Нажимаете сразу кнопки «M» и «VF» и удерживаете нажатыми до того времени, пока на экране высветится число «1000». Клавишами 1-2-3-4 ввести корректный код, нажимая каждую кнопку не один раз.

Важно

Когда на экране высветится корректный код, следует надавить и задерживать 2-3 сек. кнопки»M» и «VF». Магнитола включится.

Audi Gamma III (M327)
(Blaupunkt) Включаете питание автомагнитолы. На экране высветится»SAFE».

Нажимаете сразу кнопки «M» и «VF» и удерживаете нажатыми до того времени, пока на экране высветится число «1000». Клавишами 1-2-3-4 ввести корректный код, нажимая каждую кнопку не один раз.

Важно

Когда на экране высветится корректный код, следует надавить и задерживать 2-3 сек. кнопки»M» и «VF». Магнитола включится.

Audi Gamma CC (Matsushita)

Включаете питание автомагнитолы. На экране высветится»SAFE». Нажимаете сразу кнопки «U» и «M» и удерживаете нажатыми до того времени, пока на экране высветится число «1000». Клавишами 1-2-3-4 ввести корректный код, нажимая каждую кнопку не один раз.

Когда на экране высветится корректный код, следует надавить и задерживать 2-3 сек. кнопки»U» и «M». Как снять штатную магнитолу на ауди а6 с5? Audi a6 ii (c5) разблокировка магнитолы на. Разблокировка магнитолы в а6 — авто сигнализации.

Магнитола включится.

Audi Navigation Plus (Blaupunkt)
Особенность магнитолы: CD приёмник предназначен только для CD навигации. Включаете питание автомагнитолы. Крутящейся правой ручкой выбираете числа от «0» до «9».

Убедившись, что избранная цифра верна, подтверждаете ввод нажатием на ту же ручку. Повторяете эти операции до того времени, пока не введете все числа кода.

Когда на мониторе будет корректный код, избрать в меню «ОК» и подтвердить нажатием на ручку. Магнитола включится.

Audi Symphony (Matsushita)
Включаете питание автомагнитолы. На экране высветится»SAFE».

Нажимаете сразу кнопки «TP» и»RDS» и удерживаете нажатыми до того времени, пока на экране высветится число «1000». Клавишами 1-2-3-4 ввести корректный код, нажимая каждую кнопку не один раз.

Совет

Когда на экране высветится корректный код, следует надавить и задерживать 2-3 сек. кнопки»TP» и «RDS». Магнитола включится.

Audi Symphony
(Matsushita Communication Deutschland) Включаете питание автомагнитолы. На экране высветится»SAFE».

Нажимаете сразу кнопки «SCAN» и «RDS» и удерживаете нажатыми до того времени, пока на экране высветится число «1000». Клавишами 1-2-3-4 ввести корректный код, нажимая каждую кнопку не один раз.

Когда на экране высветится корректный код, следует надавить и задерживать 2-3 сек. кнопки»SCAN» и «RDS». Магнитола включится.

Audi Gamma CD (4A0 035 196 NP2 AUZ5Z5. Мейд in Japan Выпуск 10.1991г.Blaupunkt)
После включения питания на экране высветится»SAFE». Надавить в серьезной последовательности «DXUM» и задерживать около 5 секунд. На экране высветится «1000». Нажмите кнопку «1» не один раз, пока 1-ая цифра не станет корректной.

Нажмите кнопку «2» не один раз, пока 2-ая цифра не станет корректной. Нажмите кнопку «3» не один раз, пока 3-я цифра не станет корректной. Нажмите кнопку «4» не один раз, пока четвёртая цифра не станет корректной. Вновь надавить в серьезной последовательности»MUDX» и задерживать около 5 секунд.

На экране появится «SAFE» и через 2 секунды магнитола включится.

Источник: https://vesko-trans.ru/razblokirovka-magnitoly-audi-a6-s5/

Ауди а6 с5 как снять магнитолу. Как поменять штатную магнитолу на ауди а6 с5 видео

ГлавнаяРазноеАуди а6 с5 как снять магнитолу

Многим автовладельцам различных моделей Ауди приходилось сталкиваться с такой проблемой, как замена магнитолы в своём любимом авто.

Не обязательно это может случиться по причине поломки, вполне возможно это может происходить из-за желания автолюбителя обновить устаревший аппарат. Перед тем как наслаждаться новым приобретением, стоит сначала демонтировать старую магнитолу.

Иногда можно встретить ту категорию людей, которые предпочитают поменять магнитолу сразу же после покупки авто.

Как снять магнитолу для замены в автомобиле Ауди

Перед обладателями новой покупки встает сразу же вопрос: как снять штатную магнитолу со своего автомобиля. Такой вопрос задают очень часто обладатели машин зарубежной сборки.

Читайте также:  Skoda octavia нового поколения впервые замечена на тестах

На просторах Рунета встречаются вопросы, которые относятся к категории по снятию штатной магнитолы с таких моделей, как Ауди А6, С5, А3 и других видов моделей. Рассмотрим несколько способов ,которые применяются обычно при снятии штатной магнитолы.

Для наглядности и более четко понимания техники выполнения снятия аудиоаппаратуры будет использовать фото инструкции.

Как снять магнитолу для замены в автомобиле Ауди

Виды крепления и их отличия

Для начала подробно рассмотрим крепления магнитолы, так как это значимый момент в процессе снятия аудиотехники. Современные производители аудиоаппаратуры не стремятся создать единую систему снятия и установки техники в автомобиль. Тем более в каждой модели транспортного средства автомагнитола снимается и заменяется совершенно разными способами.

Иногда это происходит только потому, что производитель автомагнитол просто хочет выделить свое изобретение этим маленьким нюансом. Тем самым усложняя работу будущему владельцу. В связи с этим владелец не может, снят штатную магнитолу без помощи специалистов.

На многих автомобилях марки Ауди, таких как А3, А4, А8, Q3 с завода устанавливаются крепления, которые могут быть совершенно различные, а именно:

Различие этих креплении состоит в том, что в съемном виде крепления на панели можно увидеть небольшие 4 отверстия, а в выдвижном такие отверстия отсутствуют, что представлено на фото. Вместе них представлены небольшие разъемы.

Основные инструменты, которые понадобятся при снятии магнитолы:

  • специальные инструменты, которые обычно прилагаются в комплекте, съемники, отвертки;
  • инструкция, которая так же прилагается.

Этапы снятия магнитолы в автомобиле Ауди со съемным механизмом

При снятии магнитолы со съемным механизмом нужно выполнить ряд последовательных этапов. Выполним следующие действия по указанному порядку:

  1. Прежде чем выполнять действия связанные с электропроводкой обязательно нужно выключить зажигание автомобиля, отключить автомагнитолу. Чтобы не произошел сбой настроек, то отключите минусовый провод от аккумулятора;
  2. Снять панель крышки экрана, как показано на фото;
  3. Раскручиваем все ручки, декоративные элементы, которые располагаются на панели и под ней;
  4. Далее с помощью отвертки откручиваем пружины и снимаем панель магнитолы, как показано на следующем фото. В итоге фиксирующие пружины должны находиться сверху;
  5. После отворачиваются винты, и снимается крепеж и как мы видим магнитола аккуратно выходит из панели приборов.
  6. Обязательно не забыть отсоединить динамики и подсоединенные антенны во избежание повреждения провода.
  7. Следом нужно вынуть звуковую коробку.

Этапы снятия магнитолы в автомобиле Ауди с выдвижным механизмом

В выдвижном креплении все намного проще. В комплект должны входить специальные плоские пластины, которые вставляются по бокам магнитолы и с помощью хаотичных движений вытягиваются вместе с аппаратом. У кого нет таких платин, пользуются аналогичными подручными средствами. Но это не рекомендуется и является строгим нарушением техники безопасности.

Все действия нужно выполнять аккуратно, чтобы не повредить корпус и экран вашего музыкального оборудования. Так как покупка новых деталей достаточно дорогое удовольствие.

Это относится как к выдвижному так и к съемному креплению. Одно неаккуратное движение может испортить аппарат и оставить неприятные ощущения.

Так же без отключения минусового провода, может произойти сбой настроек магнитолы.

Меры предосторожности

Рассмотрев этапы снятия механизма, а так же изучив список основных инструментов, которые понадобятся при выполнении процедуры, обратим внимание на меры осторожности. При выполнении снятия штатной магнитолы нужно соблюдать определенные меры безопасности, а именно:

  • внимательно ознакомится с инструкцией;
  • отключить аккумулятор;
  • не использовать химические вещества для чистки магнитолы;
  • не допускать попадания воды;
  • при извлечении не прикасаться к задней стенке, так как она может быть горячей;
  • использовать детали, которые были в комплекте или куплены в специализированном магазине.

Плюсы самостоятельного снятия магнитолы:

  1. Вы будете знать расположение проводов, и в случае поломки сможете с легкостью заменить нужную деталь;
  2. Экономия денежных средств;
  3. Экономия времени на поездки в автосалон.

Таким образом, как мы видим процесс снятия магнитолы в автомобилях Ауди достаточно легкий процесс, который не требует больших усилий.

Не смотря на то, что современные авто звуковые системы усовершенствуются с каждым годом, механизм снятие остается достаточно простой и занимает минимум времени, достаточно просто ознакомится с инструкцией по эксплуатации.

Что касается процесса подключения аудиосистемы, то этот процесс займет больше вашего времени и сил, но об этом мы с вами уже поговорим в следующий раз.

1avtozvuk.ru

Как Снять Магнитолу Ауди А6 С5 ~ AUTOVIBER.RU

Ауди A6 гиппопотам 1

всем привет!и потому что купил для себя машину сходу возжелал поменять магнитолу так как там стояла штатная и кассетная)да к тому же громкость барохлила)

снятие магнитолы произходит с помощью ключиков!они показаны на последнем рисунке !можно сдлеать самому а можно приобрести)

и так покупаем евро разем и прикручиваем все к проводам)ничего сложного нет)(но тогда будут играть только фронтальные колонки …тк в ауди есть штатный саб и усилок а колонки задние запитаны от усилка)

Обратите внимание

берем провод от видика либо еше чего нить)и покупаем еще разем и ломаем его и достаем фишки))вот так смотрится это!

все вставляем по схеме!

настраиваем задний выход на мафоне если нужно!а желтоватый провод питани прикручиваем к проводу сене белоснежному к которому обычно запитывают усилки)!

а для радио антены покупаем переходник вот таковой!)и заглушки по краям не запамятовать а то штатная магнитола длиньше…

Читайте так же

Audi A6 1998, 125 л. с. — автозвук

Источник: https://stil-avto66.ru/raznoe/audi-a6-s5-kak-snyat-magnitolu.html

Автомагнитола A6 C5

Назад в клуб Audi A6

Доброго всем. Досталась А6 С5 без магнитолы.В нише два обычных разъема и один квадратный.Подключал SONY – квадратный разъем остался незадействованным,в результате приемник не работает,работают только передние динамики.В багажнике в правом отсеке ящик с проводами-может усилитель?Может кто сталкивался или схема машины есть? Спасибо. ❓

У меня в багажнике в ЛЕВОМ отсеке стоит CD чэйнджер, а в правом -ничего… зачем же туда сабвуфер ставить, далековато от салона получается…

У меня в багажнике в ЛЕВОМ отсеке стоит CD чэйнджер, а в правом -ничего… зачем же туда сабвуфер ставить, далековато от салона получается…[/quote] Да,ящик далековато от салона,но провода емкие стоят.

Вычитал в книге по ремонту,что питание антенного усилителя через фидер самой антенны подается,как в эфирно-кабельном TV. Во нажил проблему за свои же деньги- с магнитолой не могу совладать.

Может еще какие мысли есть?

Какого года A6, у тебя скорее всего 2 передних динамика – напрямую от головы, а задние и саб (если он есть) через усилок в нише левого заднего крыла. Если не жалко денег, обратись к Xandr'у он тебе всё сделает. Если денег жалко – пиши ответ в личку, растолкую как тебе подключить твой новый аппарат.

Не “скорее всего”, а так и есть. Иргий, Варианта два: 1. Искать фирменную аудюшную “голову” (Гамму или дельту, бог его знает, что там стояло) и пытаться восстановить оригинальную конструкцию. 2. Плюнуть на все и поставить то головное устройство, которое по душе.

В этом случае потребуется перепротянуть проводку ко всем задним динамикам.

Shlen, человек из Могилева. я туда не поеду подключать магнитолуИргий, Давайте для начала сфоткайте этот “волшебный” разьем спереди и со стороны проводов и запостите сдесь фотку, а там посмотрим…

Читайте также:  Сколько заливать масла в двигатель приоры 16

С тестером общались ? Понадобиться стрелочный (желательно)

[ Иргий, Давайте для начала сфоткайте этот “волшебный” разьем спереди и со стороны проводов и запостите сдесь фотку, а там посмотрим… С тестером общались ? Понадобиться стрелочный (желательно)[/quote] С тестером общался,проблем не должно быть.Под рукой нет пока фотоаппарата.Внешне это два квадратных разъема сцепленных вместе по 6 контактов(по 2 контакта елочкой).

На одном разъеме 5 проводов,на втором 1.Провода обычные малого сечения.А провода на ящике в нише багажника довольно емкие.На разъемах динамики на прямую не звонятся,т.е. видимо уходят в какое то устройство. Сама машина 97года(если это поможет). Жду дальше,подмогните… 💡 P.S. по документации числится магнитола CONCERT. мне ее приносили,но там обычная система.

люди, выдравшие грошовую кассетницу, уж усилок и чейнжер выдрали бы точно, а потому похоже придётся долго и нудно искать оборванные проводки или перепроводить новые.

У меня А6 слева провода нави . чейнджера справа если стоит чёрный ящик это саб на нем крепится усилок разьёмы к нему один коричневый проводов десять[не сщитал] второй белый два провода это питание усилка. Распальцовка на голове http://www.erta.ru/doc/index .shtml

Важно

Значиццо так : берем желтый квадратный разьем там где 5 проводков. Это разьем который шел от родной магнитолы с ЛИНЕЙНОГО выхода магнитолы на задние динамики оснащенные усилителями мощности.

Входное сопротивление этих усилителей для постоянного тока стремиться к бесконечности, поэтому кстати провода и не звоняться тестером ! На этом разьеме в центре есть два провода которые идут на один контакт разьема. так вот их надо отрезать, и прозвонить тестером между собой и каждый из них на массу.

От результатов прозвона будут зависеть дальнейшие действия. Дерзайте. Будут результаты прозвона, подскажу дальше.

Иргий, если ты ставишь нештатную магнитолу, то усилитель в багажнике тебе не нужен => продай его мне

Иргий, определись: или у тебя А6 С5 или она 97 года. С5 с 99 года пошли…

Иргий, определись: или у тебя А6 С5 или она 97 года. С5 с 99 года пошли…[/quote] Отвечаю всем сразу.Машина по документам и по VIN-коду 27.07.1997года. По кузову она как говорят в народе “яйцо”,то бишь все-таки С5.

По литературе С5 начали производить с лета 1997г.,но считается модель 1998г. Некоторые узлы с 1998г. пошли уже другие. В частности натяжитель… 2. Усилитель пока не продам – буду пока экспериментировать,только если выдохнусь. 3.

Проделал с разъемом ,результаты: между собой звонятся почти в ноль,а на корпус практически одинаково приблизно 50 кОм. Готов к дальнейшим действиям. Вообще громадное всем спасибо за помощь.

Я давно работаю с людьми и знаете как то давно потерял веру в наличие нормальных людей способных просто так помогать друг другу.Хороших людей все меньше и меньше… Спасибо всем!!!!!

Нижний разьем, правая часть. com – два провода которые Вы прозванивали.

Подсоединяем через R~100 Om к выходам магнитолы на заднии динамики “-” полярности (фиолетовый и зеленый с черной полосой) RR – к выходу “+” правого заднего динамика (фиолетовый) LR – к выходу “+” левого заднего динамика (зеленый) -/- + подсоединяем к выходу магнитолы на комутацию антенны/усилителя (синий/голубой) Или к проводу на верхнем силовом разьеме с таким же обозначением ЗЫ ВНИМАНИЕ !! Цвета проводов соответсвуют цветам проводов в ЕВРО разьеме который входит в комплект к НОВЫМ магнитолам, а не цветам проводов штатной разводки АУДИ !!!

Последний вопрос перед тем как Вы начнете крутить провода. Есть ли в устанавливаемой магнитоле линейный выход на тыловую акустику ? RCA выход ?

Совет

Есть ли в устанавливаемой магнитоле линейный выход на тыловую акустику ? RCA выход ?[/quot Магнитола SONY CDX-F5700, сзади есть выходы под тюльпаны попарно с надписями AUDIO OUT REAR и AUDIO OUT FRONT. Полагаю,что это и есть линейный выход.

Также есть на проводах два тюльпана и есть круглый разъем,внутри прямоугольная фишка.

Может это и есть RCA ? Два вопроса: -если квадратный разъем -входы усилителя,то почему при касании входов не было фона? и как при этом будет управляться громкость усилителя? – будет ли работатать антенный усилитель? Весь в ожидании…

это разьем для СД-чейнджера СОНИ.1. фона нет потому что фон в домашних условиях – наводка от электросети переменного тока 50Гц. В машине такого счастья нет2. Его небудет пока Вы не подадите +12в на комутацию усилителей “-/- +”Если его не отключать, то будетЛучше всего, купите два тюльпана RCA воткните их в AUDIO OUT REAR.

СОМы подключать к наружному контакту тюльпана RR и LR к внутреннему контакту тюльпанов -/- + как и в первом случае. ЗЫ на синем проводе магнитолы при её включении появляется +12В что и служит командой для активации антенны и вкл. усилителей.

УДАЧИ !Громкость, когда вы её регулируете на магнитоле, соответственно меняет уровень выходного сигнала на линейных выходах магнитолы. НЕ ПУТАЙТЕ с бытовой аппаратурой, где уровень на лин.выходе постоянен.

ЗЫ на синем проводе магнитолы при её включении появляется +12В что и служит командой для активации антенны и вкл. усилителей.

УДАЧИ ![/quote] На выходных попробую(сейчас,к сожалению, нет возможности). Если получится-буду счастлив.Придется ехать в Минск и наливать… Если что-то не получится,куда лучше обращаться-сюда же или лично?

Иргий, В разделе “ПАРТНЕРЫ” есть тема “АВТОЗВУК” туда и стучи. ЗЫ Благодарить/наливать не надо пока… Об этом подумаешь када с магнитолы дым пойдет…. шучу, шучу…

Обратите внимание

ЗЫ Благодарить/наливать не надо пока… Об этом подумаешь када с магнитолы дым пойдет…. Умеешь обнадежить…

У меня в правой нише стоит саб и аппарат для сотовой связи,когда магнитолу менял сказали, что саб активный и к нему ещё подключены задние колонки. Переподключил их к новой магнитоле, разгрузил усилок саба.

maxoriginal чго ты там разгружал только тебе понятно там усилок стоит много канальный еа саб отдельно на усиление линейных выходов с магнитолы отдельно. а проделали тебе эту процедуру из-за того что на магнитоле нет линейного выхода.

А усилок мощнее твоей магнитолы.

Не смешите. Если магнитола новая, то у неё будет выход ~ 20Вт на канал RMS. У Саба родного усилка меньше выходная мощность на задние динамики, примерно до 10Вт по RMS.

На саму головку Саба примерно 20Вт по RMS. Так что человек правильно сделал, что отрубил их.

Это ты меня расмешил, почитай сначала документацию на эти магнитолы с акустикой BOSE и усилок к стати тоже BOSE а потом и поговорим у кого мощнее.

А зачем драццо ? Я этих Босов (гуано это) своими руками перещупал немеряно. Название громкое, а звук – пыль… Штатная аудиоподготовка расчитана на обычного слушателя. Это давно уже всем известно.

Если мне попадется следлующая аудюха с “Босами”, то эти “Босы” будут выдраны в первую очередь и заменены на более людскую акустику.

ЗЫ непплохо было бы все таки увидеть “техническую документацию” на штатный Саб+усилки на задние динамики в исполнении Shablovs.

Источник: http://mashina.com/club/audi/a6/avtomagnitola-a6-c5-13927-1.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector