Замена мотора отопителя газель бизнес

Автокомсервис — ремонт печки Газель, замена печки Газель

Автомобиль является не только средством передвижения и производства, обеспечивая прибыль своему владельцу. Кабина автомобиля – это передвижное рабочее место, в котором водитель проводит целый день. И оно должно быть комфортным и эргономичным.

Однако никакие удобства конструкции не будут оценены по достоинству, если климатические условия в кабине будут далеки от комфортных. Поэтому любые проблемы с системами отопления и вентиляции должны быть немедленно устранены и проведен ремонт системы отопления.

Экономия на этом приводит к большим потерям – усталость и работа в не комфортных условиях вызывают ухудшение работоспособности водителя. А это чревато авариями и простоями.

О проблемах с системой отопления и вентиляции говорят:

  • Отказ работы вентилятора;
  • Ухудшение работы вентилятора;
  • Холод в кабине из-за того, что отопитель не включается;
  • Низкая мощность отопителя;
  • Шум при работе;
  • Плохой ход ручек регуляторов работы.

Если имеются подобные проблемы, то в первую очередь надо провести диагностику – возможно потребуется лишь почистить вентилятор, а может быть понадобиться замена радиатора отопителя салона ГАЗ.

Диагностику лучше всего проводить не самостоятельно, а обращаться в автосервис.

Блок управления отопителем салона Бизнес — дефектовка 990
Блок управления отопителем салона Бизнес — замена 1560
Блок управления отопителем салона н/о — замена 4980
Блок управления отопителем салона н/о (при снятом) — замена 1560
Блок управления отопителем салона с/о — замена 4270
Заслонок отопителя — закрепление 790
Корпус отопителя н/о — замена 5970
Корпус отопителя с/о — замена 5580
Кран отопителя в салоне н/о — замена 1150
Кран отопителя в салоне н/о нестандартный — установка 1070
Кран отопителя под капотом н/о нестандартный (при слитой ОЖ) — установка 590
Кран отопителя под капотом с/о (при слитой ОЖ) — замена 750
Крышка радиатора отопителя салона + поверхностная чистка — герметизация 490
Отопитель доп. в кузов с доп. электронасосом в сист. охлажд. Газель, Соболь — установка 7630
Отопитель доп. в салон с доп. электро насосом в системы охлаждения — установка 6790
Радиатор отопителя салона Бизнес — замена 2340
Радиатор отопителя салона Газель, Соболь дополнительный — замена 780
Радиатор отопителя салона Газель, Соболь н/о 405 — замена 1380
Радиатор отопителя салона Газель, Соболь с/о — замена 1560
Троса управления заслонок отопителя салона — замена 4680
Фильтры салона — замена 780
Эл. насос дополнительный системы охлаждения Газель, Соболь (при слитой ОЖ) — замена 360
Электродвигатель дополнительный отопителя салона Газель, Соболь — замена 870
Электродвигатель отопителя салона Газель, Соболь кузов Бизнес — замена 7800
Электродвигатель отопителя салона Газель, Соболь кузов н/о — замена 1370
Электродвигатель отопителя салона Газель, Соболь кузов с/о — замена 2170

У нас диагностика систем вентиляции соболь, газель, УАЗ производится в максимально короткие сроки – уже через 15 минут опытные мастера выдадут рекомендации по ремонту. Ремонт печки Газель, вентилятора обойдется недорого – мы стараемся держать максимально низкие цены при максимально качественных работах.

С уважением,
Коллектив автосервиса «Автокомсервис»

Источник: http://remontgaz.ru/otopitel/obsluzhivanie-sistemy-ventilyatsii-i-otopleniya

Ремонт печки Газель

В эксплуатации Газелей в зимнее время печка играет далеко не последнюю роль в комфорте водителя и пассажиров, поэтому данный узел требует к себе внимания, в частности, регулярного технического обслуживания.

Если своевременно заменять поврежденные узлы, а также чистить печку, она успешно проработает не один год. Однако, зачастую автовладельцы сильно укорачивают её срок службы, не выполняя очистку в установленный срок.

Зимние отрицательные температуры часто становятся тяжелым испытанием для печек Газелей — именно в это время года они чаще всего выходят из строя.

Разновидности и ремонт печки газель

На автомобилях марки Газель устанавливается два варианта печек:

  1. Старые, которые можно найти на Газелях 3302 и 2705, то есть на авто, предшествующих поколению Бизнес. Конструкция этих печек предельно проста, а ремонт не занимает много времени. Радиатор в этих авто располагается за небольшой по размерам и легко снимаемой центральной панелью торпеды, соответственно, разбирать половину салона для того, чтобы получить доступ к печке, не придётся.
  2. В новых Газелях поколения Бизнес и старше радиатора два — передний (водительский) и дополнительный радиатор в салоне. Для того чтобы получить к ним доступ, придётся провести гораздо более масштабные работы.

Типичные неисправности печек на Газелях и их причины

Чаще всего автовладельцы жалуются на то, что печка либо вовсе не греет, либо делает это недостаточно интенсивно.

Одна из наиболее распространенных причин — нарушение циркуляции охлаждающей жидкости. Его могут вызывать сразу несколько факторов:

  • попадание воздуха в систему, которое может объясняться неполадками с электропомпой;
  • засор резиновых патрубков, по которым циркулирует жидкость. В случае повреждения патрубков в систему часто попадают куски резины, которые вызывают следующую неисправность;
  • засорение радиатора отопителя, которое может быть вызвано грязью, попавшей в систему извне, или частицами поврежденного патрубка;

Среди других возможных неполадок с печкой Газели стоит назвать:

  • выход из строя печного крана;
  • повреждение наконечников троссов, которые часто попросту слетают на печках новой модификации.

Как проводят демонтаж радиатора на Газелях?

Для того чтобы диагностировать неисправность печки, необходимо в первую очередь получить доступ к радиатору в салоне автомобиля. На старых авто эта операция предельно проста — для того, чтобы снять радиатор, нужно демонтировать центральную панель торпеды, слить охлаждающую жидкость и открутить два болта.

https://www.youtube.com/watch?v=2XdSt8vhTPU

На Газелях Бизнес и старше последовательность действий выглядит следующим образом:

  1. Снять переднее пассажирское сиденье, чтобы обеспечить максимально удобный доступ;
  2. Сливаем охлаждающую жидкость;
  3. Для дополнительной печки в салоне снимаем защитный кожух и демонтируем радиатор;
  4. Для водительского радиатора откручиваем бардачок и через него откручиваем радиатор.

Последовательность диагностики и ремонта неисправностей печки Газель

В любом случае поиск неполадок начинают с контроля состояния радиатора Для этого необходимо:

  1. подсоединить его к горячей воде — нужны два резиновых шланга соответствующего диаметра;
  2. при сильном напоре произвести контроль равномерности нагрева радиатора. Если какая-либо из зон прогревается недостаточно, это говорит о наличии засора.
  3. При наличии засора радиатор проливают до его очистки. В особенно тяжелых случаях корпус потребуется разбирать. Параллельно очищают место установки радиатора от пыли и других имеющихся загрязнений.
  4. По завершении очистки радиатор устанавливают и собирают, после чего вновь проводят испытания работы печки.

Зачастую работы по очистке радиатора сопровождаются заменой патрубков, поскольку иначе есть риск, что из-за скопившейся в них грязи свежеочищенный радиатор быстро выйдет из строя.

Плановый срок замены патрубков составляет три года, однако, при плохой работе печки лучше заменить их не дожидаясь окончания этого срока, чтобы лопнув они не засорили и не вывели из строя радиатор.

Особенностью патрубков является то, что по внешнему виду невозможно определить, какой именно повреждён — сделать это можно, только разрезав трубку. Поэтому патрубки меняют одновременно.

Ремонт моторчика печки Газель

Моторчик печки является одним из наиболее уязвимых узлов на новых Газелях моделей Бизнес и старше. Причина в том, что в корпусе печки установлен резистор скорости мотора, который в процессе эксплуатации неизбежно покрывается пылью. Через несколько лет резистор неизменно сгорает, зачастую полностью выводя из строя моторчик печки.

В этом случае остаётся заменить радиатор, который сильно обгорает и обычно восстановлению не подлежит. Если моторчик получил серьезные повреждения, то также потребуется его замена.

Данная операция является достаточно трудоемкой из-за особенностей устройства автомобиля. Так, для того чтобы получить доступ к моторчику, необходимо:

  1. Полностью разобрать торпеду автомобиля, отсоединив все проходящие там провода;
  2. Демонтировать корпус печки и в буквальном смысле распилить его пополам (потребуется верстак);
  3. После замены повреждённых узлов корпус собирают и устанавливают на место.

Выполнение данной операции желательно доверять профессионалам, так как при разборке и сборке легко повредить проходящие под торпедой провода.

Если ранее проводились какие-либо ремонтные работы или, например, дополнительно устанавливались электрические стеклоподъемники, то провода часто оказываются слишком короткими и их приходится обрезать.

Обратите внимание

Для того чтобы в будущем не возникло проблем с эксплуатацией других узлов, крайне важна высокая квалификация и опыт выполнения соответствующих работ у мастера.

При сборке узлов печки после ремонта используют хомуты, при этом повреждённые при демонтаже оригинальные необходимо заменить новыми.

После этого необходимые элементы обрабатывают герметиком. Затем в систему заливают охлаждающую жидкость и проводят прокачку системы охлаждения двигателя — для этого потребуется открутить специальный винт прокачки.

Читайте также:  Как вывести aux на штатной магнитоле toyota

Что лучше: ремонтировать печку самостоятельно или доверить нашим мастерам?

На первый взгляд конструкция не отличается особой сложностью, а потому автовладелец, имеющий представление об устройстве автомобиля, вполне может справиться с ремонтом своими силами.

На практике без достаточного опыта осуществляя демонтаж печки, легко повредить прилегающие узлы, обеспечив тем самым дорогостоящий ремонт.

Наши специалисты отремонтировали уже не одну сотню печек на Газелях различных моделей, поэтому, обратившись в наш сервис, вы гарантированно убережете себя от подобных неприятностей.

Качественную промывку радиатора также гораздо легче обеспечить в условиях современного автосервиса, чем в обычном гараже.

А недостаточно очищенная система, во-первых, существенно снизит эффективность ремонта, а во-вторых очень быстро приведет к повторным поломкам.

В нашем автосервисе есть всё необходимое оборудование и, конечно, качественные оригинальные запасные части для ремонта печки на вашей Газели.

Источник: https://remont-gazel.spb.ru/works/remont-pechki-gazel.html

Вентилятор печки газель бизнес не работает

ГлавнаяВаз 2110Вентилятор печки газель бизнес не работает

Вентилятор отопителя

Если вещевой ящик открыт или снят, то становится доступным двигатель вентилятора (4). Он вставлен снизу в воздуховод (1). Резисторы и термовыключатель (3) на иллюстрации сняты вместе со штекером (2). При установке следить за тем, чтобы блок сопротивлений не нарушал герметичности воздуховода. При необходимости применить герметик.

Двигатель вентилятора имеет четыре скорости, которые устанавливаются поворотом регулятора «Доступ воздуха и вентилятор» на приборной панели.

Скорость вентилятора меняется путем подключения резисторов с различным сопротивлением (либо путем их включения одного за другим). Сопротивления подключены к проводу, ведущему на корпус («массу»), к двигателю вентилятора.

Подача тока (через предохранитель), таким образом, остается постоянной – «улучшается» либо «ухудшается» только контакт на «массу».

Поиск неисправностей двигателя вентилятора

  1. Если вентилятор не работает при любом положении выключателя, сначала вам следует проверить соответствующий предохранитель (таблицы в главе Кузовная электросистема).
  2. Если, несмотря на исправный предохранитель, не работают и стеклоочистители, значит, причина в разгрузочном реле контакта Х (см. главу Кузовная электросистема).
  3. Проверка двигателя вентилятора: открыть вещевой ящик, слегка потянуть вниз стопорные защелки ящика и поднять над краем приборной панели. Тем самым можно полностью откинуть ящик.
  4. Отсоединить двухполюсный штекер от двигателя вентилятора, проложить вспомогательные провода к двум освободившимся соединительным контактам: от положительного вывода аккумулятора к контакту, где был черно-синий провод, от отрицательного вывода аккумулятора к контакту, где был коричнево-красный провод.
  5. Если двигатель вентилятора исправен, он должен работать с максимальной скоростью. В противном случае заменить.
  6. Если вентилятор работает не на всех скоростях, то, возможно, неисправно одно из сопротивлений.
  7. Снять добавочные сопротивления, провести визуальную проверку. В случае, если одно из сопротивлений перегорело, необходимо заменить весь блок резисторов.
  8. Если добавочные сопротивления в порядке, то наряду с разрывом проводки причиной неисправности может оказаться поворотный регулятор на приборной панели – полностью заменить привод отопления.

Снятие двигателя вентилятора салона

Двигатель вентилятора салона отбалансирован вместе с крыльчаткой, поэтому возможна замена только обеих частей в комплекте.

  1. Полностью снять вещевой ящик.
  2. Двигатель вентилятора салона вставлен снизу в воздуховод отопителя.
  3. Нажать отверткой на крепежный язычок на краю корпуса, повернуть корпус вентилятора в воздуховоде направо (по часовой стрелке) и вынуть его.
  4. Достать из воздуховода набившийся мусор.

Снятие резисторов

  1. Снять вещевой ящик (раздел Салон).
  2. Вывернуть винты с крестообразным шлицем под каркасом резисторов (там, где имеются).
  3. Отжать вниз крепежную скобу и вытянуть каркас вниз.
  4. При установке следить за тем, чтобы каркас сидел в воздуховоде действительно плотно.

automn.ru

Сложно себе представить современный автомобиль без отопителя салона. Он делает поездку не только комфортной, но и безопасной. При движении в холодное время года влага конденсируется на холодных стеклах, и движение становится затруднительным или вовсе невозможным. Чтобы этого избежать, тёплый воздух из печки направляют на стёкла, из-за чего они нагреваются, и влага на них не конденсируется.

Принцип действия

Отопление салона на Газель Бизнес, как и на многих других автомобилях, осуществляется за счёт тепла, вырабатываемого двигателем автомобиля. Тепло в двигателе выделяется при сгорании топлива и от трущихся поверхностей. Для отвода тепла от нагретых деталей в двигатель встроена система охлаждения. Она отводит тепло посредством охлаждающей жидкости.

Для отопления салона используется нагретая жидкость, которая подаётся по патрубкам и магистралям в радиатор, благодаря чему он нагревается. Для распространения тепла по салону электродвигатель с крыльчаткой пропускают холодный воздух через нагретый радиатор. После чего нагретый воздух через дефлекторы попадает в салон.

Важно

Управляя заслонками, можно направлять горячий воздух в нужные места. Для управления температурой воздуха установлен краник отопителя, которым можно регулировать количество ОЖ, проходящей через радиатор. Чтобы изменять скорость вентилятора, устанавливается реостат. Всё управление электронное.

Из блока управления сигнал поступает на мотор-редуктор, а тот в свою очередь открывает или закрывает заслонки.

Диагностика

Замена моторчика печки Газель Бизнес – очень длительный и трудоёмкий процесс. И для того чтобы эта работа не была напрасной, необходимо удостовериться в необходимости её выполнения.

  1. На заглушенном моторе с включённым зажиганием покрутить рычаги и проверить все режимы. При переключении должны быть слышны щелчки срабатывания мотора-редуктора. Если срабатываний не слышно, нужно проверить питание на блоке управления.
  2. Далее, нужно попробовать изменять положения ручки скорости вращения электродвигателя. Если он не работает во всех режимах, кроме самого быстрого, то это вышел из строя резистор. Если же нет вращения ни в одном из положений, то необходимо проверить питание на самом моторчике.
  3. Нужно проверить шланги, подходящие к радиатору отопителя: при прогретом двигателе и положении рукоятки на горячий воздух они должны быть горячими. Если они холодные, значит, нужно проверить краник или привод.

Ремонт

После того как всё проверено и с полной уверенностью можно сказать, что неисправным элементом является мотор печки, то только после этого следует приступать к демонтажу панели приборов, поскольку для того чтобы извлечь отопитель, нужно демонтировать всю торпеду в сборе. Для этой операции нам потребуется набор головок и отвёрток. Чтобы добраться к отпителю, нужно демонтировать всю панель приборов.

  1. В первую очередь, обезопасим рабочее место, отключив плюсовой провод от аккумулятора.
  2. Демонтировать боковые пластиковые накладки.
  3. Достать динамики в торпеде.
  4. Отсоединить панель с приборами.
  5. Снять крышки боковин слева и справа.
  6. Открутить блок управления отопителем с дефлекторами.
  7. Демонтировать дефлектор, который находится под лобовым стеклом.
  8. Открутить и достать бардачок, которой находится внизу, с пассажирской стороны.
  9. Далее, открутить болты, которыми крепится отопитель к автомобилю со стороны мотора.
  10. Слить ОЖ из двигателя в чистую тару.
  11. Демонтировать патрубки, через которые ОЖ из двигателя попадает в радиатор отопителя (в них будут остатки охлаждающей жидкости, нужно принять меры во избежание протекания ОЖ в салон).
  12. Затем поставить метки на клеммах электропроводки (чтобы при сборке не перепутать), которые подходят к приборам, и отсоединить их.
  13. Далее, открутить крепления, которые крепят рулевую колонку к торпеде, после чего она свободно ляжет на водительское сиденье.
  14. Затем достать торпеду (для этой процедуры понадобится помощник), убирая её со своего места, внимательно следите, чтобы не осталось не отсоединённых клемм, если такие имеются, их нужно отсоединить.
  15. И кладём панель на что-нибудь мягкое, чтобы не поцарапать.
  16. Далее, демонтируем железный каркас, который находится за снятой торпедой, и также совместно с помощником извлекаем его.
  17. Затем отсоединим воздуховоды, которые идут от печки (их лучше пометить или сфотографировать, чтобы при сборке не перепутать).
  18. Теперь можно приступить к «располовиниванию» (откручиваем винтики и снимаем скобы).
  19. Достаём электродвигатель с крыльчаткой. Теперь нужно проверить его и понять, ремонтопригоден элемент или нет. В данном случае замена мотора будет целесообразнее, поскольку нельзя с уверенность сказать, на сколько хватит отремонтированного двигателя. А в случае выхода его из строя необходимо будет проделать всю вышеперечисленную работу заново.
  20. После ремонта или замены моторчика собираем всё в обратном порядке. И перед окончательной сборкой проверяем его работу во всех режимах, и если всё работает, завершаем работу.

Вот такие рекомендации можно дать, если не работает моторчик печки Газель Бизнес. Конечно, неприятно, что из-за такой мелочи, как электродвигатель, приходится разбирать всю торпеду, но без тепла в салоне ездить некомфортно и небезопасно. Можно, конечно, обратиться в сервис, где заменят и починят. Но если есть время и опыт, то можно провести весь ремонт и своими руками.

Читайте также:  Как проверить подушки безопасности при покупке

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Кредит 4.5% / Рассрочка / Trade-in / 95% одобрений / Подарки в салоне Мас Моторс

remam.ru

Печка в автомобиле Газель Бизнес – очень важный агрегат. Значимость его повышается с уменьшение температуры окружающей среды. Данный вид транспорта считается коммерческим, и обслуживать его нужно не так, как гражданский, поскольку специфика эксплуатации коммерческих автомобилей предусматривает каждодневную эксплуатацию по многу часов.

И если на гражданском авто можно пренебречь некоторыми неисправностями, то коммерческие автомобили требуют немедленного устранения поломки. И даже маленькая поломка, проявляющаяся на протяжении длительного времени, способна утомить водителя, и последствия такой халатности могут быть очень серьёзными.

Для начала необходимо выявить причину неисправности, а уж потом приступать к устранению.

Диагностика

Для выявления причин нужно провести диагностику неисправности. Установка причины поломки может сэкономить вам время. Это важный этап ремонта, и чем эффективнее провести диагностику, тем выше вероятность устранения неисправности. Регулятор оборотов печки Газель отвечает за скорость вращения мотора отопителя.

Это, по сути, сопротивление распаянного на плате. Чтобы выявить неисправность резистора, нужно проверить работу отопителя на всех оборотах. Если работает только на максимальных оборотах, то с большой долей вероятности можно сказать, что это реостат.

Если же печка не работает во всех положениях, то дело, скорее всего, в неработающем моторчике.

Ремонт

Если причина в реостате, то его необходимо снять и либо отремонтировать, либо заменить.

Нужно отметить, что реостат работает в очень суровых условиях, собирая на себя пыль, которая поступает из мотора печки. Специфика работы реостата такова, что в процессе идёт сильный нагрев, и для охлаждения используется воздух из моторчика отопителя. А этот воздух имеет в своём составе большое количество пыли. Она накапливается на плате, и когда её становится много, начинает проводить ток.

Это может стать причиной самопроизвольного включения или выключения моторчика отопителя. Ремонтировать плату есть смысл, если вы умеете это делать и у вас есть для этого всё необходимое. В остальных же случаях плату нужно заменить на новую. Для того чтобы добраться до реостата, необходимо либо снять торпеду, либо прорезать отверстие в торпеде, либо подключить новый регулятор, не снимая старый.

Первый способ очень трудоёмкий, и для него нужна ремонтная база и наличие хотя бы одного помощника.

Второй способ не очень эстетичный, но справедливости ради нужно отметить, что отверстие проделывается не в самой торпеде, а лишь под ящиком для документов, и при установленном ящике отверстие не видно.

При первой замене занимает чуть больше времени, а вот при последующих это можно сделать значительно быстрее.

Большим плюсом данного способа является простота, возможность произвести ремонт без наличия большого количества инструмента прямо в дороге (при наличии запасной платы).

Совет

Третий способ, и на нём хотелось бы остановиться более подробно, обеспечивает доступ к реостату и его замену за считанные минуты. По сути, мы отключаем от схемы реостат, находящийся в верхней части отопителя, и выносим в любое удобное для нас место. Реостат необходимо поместить в короб, на который нужно закрепить кулер (для охлаждения).

Затем установить под торпедой (ну или где вам удобнее) и, выключив из схемы нерабочий резистор, подключить новый, не забыв подать питание на кулер. Теперь отопитель будет работать в штатном режиме. И после такой модернизации при наличии первых симптомов выхода из строя регулятора, замена займёт порядка 20 минут.

А так как резисторы ломаются очень часто, то в дальнейшем это вам сэкономит большое количество времени.

Конечно, остаётся непонятным, почему конструкторы так ограничили доступ к такому ненадёжному оборудованию. Но с такими модернизациями времени на ремонт будет уходить намного меньше. Также увеличивается возможность проведения ремонта в дороге и продолжения движения с комфортом, что понижает утомляемость водителя.

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Кредит 4.5% / Рассрочка / Trade-in / 95% одобрений / Подарки в салоне Мас Моторс

remam.ru

Источник: http://www.allanda-auto.ru/vaz-2110/ventilyator-pechki-gazel-biznes-ne-rabotaet.html

Печка Газель Бизнес

Отопитель «Газель бизнес»

просмотров 8 848

Отопитель Газель бизнес не плохая пародия на отопители иномарок, но только на первый взгляд. Управление отопителем осуществляется кнопками и рукоятками на электронным блоке, находящемся на панели управления.

Воздух в отопитель, как и на всех «Газелях», засасывается электровентилятором через решётки под лобовым стеклом и, проходя через воздуховоды и дефлекторы поступает в салон. Охлаждающая жидкость к радиатору отопителя подаётся через кран, открытие и закрытие которого осуществляет электропривод.

От таких же кранов предыдущих моделей его отличает наличие дополнительного штуцера. В закрытом положении крана жидкость перенаправляется обратно в систему охлаждения. Управление краном производится автоматически блоком управления отопителем в зависимости выбранной температуры.

Кроме того температура подаваемого в салон воздуха регулируется центральной заслонкой, которая поворачиваясь направляет поток воздуха, или часть его, через или в обход радиатора. Кроме центральной заслонки существует ещё ряд заслонок, которые перераспределяют воздушный поток.

Управление заслонками, в отличие от предыдущих моделей, осуществляется моторедукторами, а не тросиками. Управление осуществляет блок управления отопителем. Электровентилятор отопителя находится внутри корпуса и для доступа к нему необходимо снять и разобрать весь отопитель.

Печка — дует холодный воздух (Газель)

Олег

  • Сообщений: 9908
  • Откуда: Ангарск
  • Лада Нива 2131М
  • Александр

    У Газели стоит насос печки. Включи. На Патриоте так же завоздушивало, с насосом никаких проблем. Если не стоит насос — купи и будет тебе щастье.

    Проверь кран печки. Стыкни на блок с Уаза. рукой отвернул, рукой завернул. Патрубки напрямую, куча всяких тройников соеденительных в автомагазинах.

    Если не поможет — значит забит радиатор печки. Но резко он не откажет. а постепенно холодее и холоднее дуит.

    Обратите внимание

    Да, проверь уровень в бачке. Если тосола мало, то верхний патрубок на помпу не льёт. И сразу дубак))) А то пол машины переберёшь.

    [Q name=Жыппер, 4 марта 2013, 19:44, #6] У Газели стоит насос печки. Включи. На Патриоте так же завоздушивало, с насосом никаких проблем. Если не стоит насос — купи и будет тебе щастье. Проверь кран печки. Стыкни на блок с Уаза. рукой отвернул, рукой завернул.

    Патрубки напрямую, куча всяких тройников соеденительных в автомагазинах. Если не поможет — значит забит радиатор печки. Но резко он не откажет. а постепенно холодее и холоднее дуит. Да, проверь уровень в бачке. Если тосола мало, то верхний патрубок на помпу не льёт. И сразу дубак))) А то пол машины переберёшь.

    smile_10: [/Q]

    как снять печку на газель бизнес

    Всех поздравляю с чудо машиной. Конструктора попросить это сделать самому. Расскажу все по порядку. Резистор регулятор скорости мотора электронный стоит в корпусе печки и охлаждается мотором печки. На него садиться пыль и влажность,в конце чего его плата замыкается и он выгорает полностью,и у меня ещ утащил с собой мотор печки.

    Единственный способ защиты от этой беды это установка фильтра. Без фильтра через два три года все столкнуться с этой бедой.

    На Резисторе регуляторе у меня за пол года было очень много пыли,и он просто весь расплавился. Ремонтов по этим резисторам очень много,а вот замена моторов печки пока редкость.

    Но это только пока,Единственное спасение это этого ФИЛЬТР САЛОНА,Я СЕБЕ СТАВЛЮ ЕГО СРОЧНО. Ладно все по порядку.

    Фотки с телефона не ругайтесь. Начинаем разбирать торпеду. Дальше, торпеду сняли. Вот резистор регулятор скорости мотора. К нему можно подлезть только,сняв торпеду полностью.

    Он у меня выгорел полностью. При его замене мотор не заработал. Принесли новый мотор,подключили отдельно, работает. Стали добираться до мотора печки.

    Важно

    Это отдельная песня. Нужно снять,железное крепление печки и торпеды, потом при этом отсоединить абсолютно всю проводку из всего салона. (я страшно подумал,что это ни когда обратно не соберется. ) Достали печку из машины,вот так выглядит солон без печки.

    Вот так выглядит печка на верстаке. Дальше саму печку нужно разполовинить,что бы достать от туда Итальянский мотор. Кстати вот он.

    Читайте также:  Замена датчика температуры рено дастер

    Mitsubishi Pajero IO( тнвд) топливный насос высокого давления

    Описание:
    http://youtu.be/0fuMWjjyooc в этом видио показона где стоит и не обольшом разговоре о его частей.Насос 2-го поколения

    Источник: https://gazel-time.com/raznoe/633-pechka-gazel-biznes.html

    Замена мотора отопителя на Газель Бизнес

    Грузовой автомобиль Газель-Бизнес – это не только средство передвижения, но и ваше рабочее место, обеспечивающее постоянный заработок. В большинстве случаев, водитель проводит в кабине целый день, поэтому окружающая обстановка должна быть максимально комфортной.

    Если климатические условия в кабине далеки от идеальных, водитель быстрее устает, ухудшается его работоспособность. Согласитесь, вариант крутить баранку в невероятной жаре или при минусовой температуре понравится немногим.

    Более того, работа в некомфортных условиях может привести к серьезным последствиям – вплоть до аварий.

    Как понять, что система отопления нуждается в ремонте?

    Замена мотора печки ГАЗель-Бизнесможет потребоваться в таких ситуациях:

    • Вентилятор начал работать гораздо хуже или вовсе не запускается.
    • В кабине наблюдается холод, так как отопитель перестал включаться.
    • Отопитель работает с очень низкой мощностью.
    • Во время работы слышен шум, который только усиливается.
    • Наблюдается плохой ход ручек, регулирующих работу отопителя.
    • Течь антифриза из насоса печки, течь самого радиатора.
    • Вместо горячего воздуха почему-то дует холодный.

    Как исправить проблему с отоплением?

    При возникновении подобных неисправностей замена моторчика печки ГАЗель-Бизнесможет и не потребоваться. Все станет понятно после тщательной диагностики системы. Возможно, вам потребуется просто почистить вентилятор или заменить радиатор.

    Проводить диагностику лучше всего в проверенном автосервисе, чтобы не усугубить поломку. Диагностика систем вентиляции таких автомобилей, как Соболь, УАЗ, Газель-Бизнес на СТО «Лакон» производится очень оперативно.

    Если перед вами нет очереди, опытные мастера смогут вынести вердикт уже через 15-20 минут после обращения.

    Естественно, вас интересует, сколько же стоит замена вентилятора отопителя ГАЗель-Бизнесна самом деле. Услуга обойдется недорого, поскольку специалисты СТО «Лакон» проводят гибкую ценовую политику, стараясь не повышать расценки при максимально качественном уровне работ.

    Как проводятся ремонтные работы на СТО Лакон?

    После того, как специалист «Лакон» осмотрит ваше транспортное средство и проведет определенные замеры, можно будет назвать основного «виновника» некорректной работы.

    Система отопления состоит из нескольких элементов, поэтому определить с первого взгляда, что именно вышло из строя, не всегда возможно.

    Если же проводится комплексная диагностика, окончательный «диагноз» ставится с достаточно высокой степенью точности.

    Совет

    Абсолютно на все работы и установленные запчасти отопительной системы мы даем гарантию. Более того – оплата ремонта производится только после того, как вы проверите транспортное средство и убедитесь, что оно исправно работает.

    Даже если предстоит масштабная замена мотора печки (отопителя) ГАЗель-Бизнес,большинство запасных частей уже есть на нашем собственном складе.

    В противном случае, недостающие элементы будут доставлены нашей проверенной службой снабжения.

    Источник: https://stolakon.ru/statii/92-zamena-motora-otopitelya-na-gazel-biznes

    как снять моторчик печки газель ~ AUTOTEXNIKA.RU

    Главная страница » как снять моторчик печки газель

    16.05.2018

    Как поменять моторчик (вентилятор) печки Газель Бизнес

    Трудно для себя представить современный автомобиль без отопителя салона. Он делает поездку не только лишь комфортабельной, да и неопасной.

    При движении в прохладное время года влага конденсируется на прохладных стеклах, и движение становится затруднительным либо совсем неосуществимым.

    Чтоб этого избежать, тёплый воздух из печки направляют на стёкла, из-за чего они греются, и влага на их не конденсируется.

    Кредит 9,9% и рассрочка 0%

    Принцип действия

    Отопление салона на Газель Бизнес, как и на многих других автомобилях, осуществляется за счёт тепла, вырабатываемого движком автомобиля. Тепло в движке выделяется при сгорании горючего и от трущихся поверхностей. Для отвода тепла от нагретых деталей в движок встроена охлаждающая система. Она отводит тепло средством охлаждающей воды.

    Для отопления салона употребляется подогретая жидкость, которая подаётся по патрубкам и магистралям в радиатор, по этому он греется. Для распространения тепла по салону электродвигатель с крыльчаткой пропускают прохладный воздух через подогретый радиатор. После этого подогретый воздух через дефлекторы попадает в салон.

    Управляя заслонками, можно направлять жаркий воздух в нужные места. Для управления температурой воздуха установлен краник отопителя, которым можно регулировать количество ОЖ, проходящей через радиатор. Чтоб изменять скорость вентилятора, устанавливается реостат. Всё управление электрическое.

    Из блока управления сигнал поступает на мотор-редуктор, а тот в свою очередь открывает либо закрывает заслонки.

    Диагностика

    Замена моторчика печки Газель Бизнес – очень долгий и трудоёмкий процесс. И для того чтоб эта работа не была напрасной, нужно удостовериться в необходимости её выполнения.

    1. На заглушенном моторе с включённым зажиганием покрутить рычаги и проверить все режимы. При переключении должны быть слышны щелчки срабатывания мотора-редуктора. Если срабатываний не слышно, необходимо проверить питание на блоке управления.
    2. Дальше, необходимо испытать изменять положения ручки скорости вращения электродвигателя. Если он не работает во всех режимах, не считая самого резвого, то это вышел из строя резистор. Если же нет вращения ни в каком из положений, то нужно проверить питание на самом моторчике.
    3. Необходимо проверить шланги, подходящие к радиатору отопителя: при прогретом движке и положении ручки на жаркий воздух они должны быть жаркими. Если они прохладные, означает, необходимо проверить краник либо привод.

    Замена моторчика печки на ГАЗель 2005 года НЕ Бизнес

    Обычной и резвый метод подмены моторчика печки на ГАЗели.

    Замена моторчика печки ГАЗЕЛЬ

    GAZTEC.ru — Ремонт, покраска, ГБО, запчасти ГАЗ, УАЗ. Сайт: Наша группа VK:  .

    Ремонт

    После того как всё проверено и с полной уверенностью можно сказать, что неисправным элементом является мотор печки, то только после этого следует приступать к демонтажу панели приборов, поскольку для того чтобы извлечь отопитель, нужно демонтировать всю торпеду в сборе. Для этой операции нам потребуется набор головок и отвёрток. Чтобы добраться к отпителю, нужно демонтировать всю панель приборов.

    1. В первую очередь, обезопасим рабочее место, отключив плюсовой провод от аккумулятора.
    2. Демонтировать боковые пластиковые накладки.
    3. Достать динамики в торпеде.
    4. Отсоединить панель с приборами.
    5. Снять крышки боковин слева и справа.
    6. Открутить блок управления отопителем с дефлекторами.

    7. Демонтировать дефлектор, который находится под лобовым стеклом.
    8. Открутить и достать бардачок, которой находится внизу, с пассажирской стороны.
    9. Далее, открутить болты, которыми крепится отопитель к автомобилю со стороны мотора.
    10. Слить ОЖ из двигателя в чистую тару.

    11. Демонтировать патрубки, через которые ОЖ из двигателя попадает в радиатор отопителя (в них будут остатки охлаждающей жидкости, нужно принять меры во избежание протекания ОЖ в салон).
    12. Затем поставить метки на клеммах электропроводки (чтобы при сборке не перепутать), которые подходят к приборам, и отсоединить их.

    13. Далее, открутить крепления, которые крепят к торпеде, после чего она свободно ляжет на водительское сиденье.
    14. Затем достать торпеду (для этой процедуры понадобится помощник), убирая её со своего места, внимательно следите, чтобы не осталось не отсоединённых клемм, если такие имеются, их нужно отсоединить.

    15. И кладём панель на что-нибудь мягкое, чтобы не поцарапать.
    16. Далее, демонтируем железный каркас, который находится за снятой торпедой, и также совместно с помощником извлекаем его.
    17. Затем отсоединим воздуховоды, которые идут от печки (их лучше пометить или сфотографировать, чтобы при сборке не перепутать).

    18. Теперь можно приступить к «располовиниванию» (откручиваем винтики и снимаем скобы).
    19. Достаём электродвигатель с крыльчаткой. Теперь нужно проверить его и понять, ремонтопригоден элемент или нет. В данном случае замена мотора будет целесообразнее, поскольку нельзя с уверенность сказать, на сколько хватит отремонтированного двигателя.

      А в случае выхода его из строя необходимо будет проделать всю вышеперечисленную работу заново.

    20. После ремонта или замены моторчика собираем всё в обратном порядке. И перед окончательной сборкой проверяем его работу во всех режимах, и если всё работает, завершаем работу.

    Вот такие рекомендации можно дать, если не работает моторчик печки Газель Бизнес. Конечно, неприятно, что из-за такой мелочи, как электродвигатель, приходится разбирать всю торпеду, но без тепла в салоне ездить некомфортно и небезопасно. Можно, конечно, обратиться в сервис, где заменят и починят. Но если есть время и опыт, то можно провести весь ремонт и своими руками.

    Лучшие цены и условия на покупку новых авто

    Источник: https://autotexnika.ru/kak-snjat-motorchik-pechki-gazel/

    Ссылка на основную публикацию