Замена масла в акпп солярис 1.4

Замена Масла В Акпп Хендай Солярис Видео

Как правильно менять масло в АКПП Хендай Солярис?

Замена масла в АКПП Хендай Солярис одна из важнейших частей технического обслуживания автомобиля. Именно от качества трансмиссионной смазки зависит стабильная и надёжная работа автоматической коробки передач.

Смазывающее вещество хорошего качества не только продлевает работу механизма, но и обеспечивает плавную и комфортную работу КПП.

Кроме того, что необходимо заливать жидкость хорошего качества, также нужно соблюдать периодичность, регулярно измерять уровень.

Какое масло заливать в АКПП Хендай Солярис

Самый главный фактор, который нужно учитывать при подходе к процедуре замены трансмиссионного масла – дата изготовления. Масло должно быть свежее.

Что касается выбора фирмы производителя, то в этом случае можно посмотреть на щуп, на котором зачастую указана рекомендованная марка жидкости. Как альтернатива в Хендай Солярис можно залить DIAMOND ATF SP – III.

Эта фирма давно себя зарекомендовала на автомобильном рынке, как надёжный и качественный производитель.

Обратите внимание

Заливать вещество в АКПП Хендай Солярис потребуется осторожно и ответственно. Не стоит жалеть масло и не доливать его в положенном количестве. Уровень должен находиться между обозначениями min и max. Но и переливать также не стоит, это можно понять по каплям жидкости на поверхности коробки.

В таком случае необходимо слить избыток. Следует раз в неделю измерять уровень и следить за состоянием залитой жидкости.

Рекомендуется полностью менять трансмиссионное масло в АКПП Хендай Солярис через каждые 50 000 км пробега, однако если вы пользуетесь автомобилем довольно часто, в городских условиях, то в таком случае данную процедуру желательно проводить чаще.

Замена масла в АКПП Hyundai Solaris (Kia Rio)

Частичная и полная замена масла в акпп Хендай солярис и киа рио.

Hyundai Solaris на каком пробеге менять масло в АКПП?

В видео показываю мою версию замены масла в АКПП Солярис, так же вы увидите как сильно забивается фильтр.

Этапы замены

Если вы решили полностью заменить трансмиссионное масло в своём Хендай Солярис, то в этом случае не обязательно обращаться в специализированный сервис, можно проделать всю работу своими руками. Всё что для этого потребуется это:

  • Измерить уровень смазывающего вещества в АКПП;
  • Вытянуть правый щуп под капотом авто. После чего установить ёмкость под сливное отверстие и открутить пробку;
  • Как только вся жидкость будет слита, необходимо закрыть сливное отверстие и установить воронку в отверстие щупа.

Далее можно переходить к «промывке» коробки, это требуется для того, чтобы освободить механизм от остатков старого смазывающего вещества, от механических примесей и прочих нежелательных элементов. Для этого достаточно залить в коробку новое масло, половину от того, что было слито.

После чего завести двигатель и переключать каждую передачу, делая паузы по несколько секунд. В завершении понадобиться слить «промывочное» и залить снова новую жидкость, но уже до отметки F. При такой замене уйдет больше смазывающего, но такой подход будет гарантировать качественную и продолжительную работу важнейшего механизма вашего автомобиля.

Видео о правильной замене масла WINDIGO в АКПП

Менять масло необходимо не только в зависимости от пробега, но и учитывать состояние самой жидкости. Свежее, хорошее смазывающее вещество обеспечит стабильную работу трансмиссии, при этом владелец Хендай Солярис, который будет следить за качеством и состоянием жидкости, вовремя производить замену, не будет испытывать проблем во время эксплуатации автомобиля.

Источник: https://top-geer.ru/zamena-masla-v-akpp-hendaj-soljaris-video/

Замена масла в АКПП Хендай Солярис

Нужно лить в коробку передач желательно оригинальное масло, главное – свежее. Свежесть выбранной жидкости станет залогом успеха данной процедуры. Использовать можно, например, DIAMOND ATF SP-III или SK ATF SP-III. Ещё можно посмотреть на щуп, зачастую на нём указана марка жидкости.

Масло фирмы DIAMOND SW-30

Уровень масла в коробке передач Хендай Солярис должен быть между отметками «min» и «мах». Поэтому не жалейте и лейте сколько потребуется.

Проверяйте уровень, как положено, раз в неделю. Масляные капли на коробке – признак, что залили смазки слишком много. И чтобы она не вспенивалась, лишнее надо сразу же слить.

Старайтесь быть внимательным и часто не допускать подобную ошибку.

Недостаток также оказывает пагубное влияние на автоматическую коробку передач. В неё может попасть воздух, от которого будет очень сложно избавиться. Недостаточное количество смазывающего ускорит изнашивание фрикционов АКПП.

Также, если вы увидите, что масло потемнело или появился неприятный запах гари, нужно как можно скорее менять его.

Своевременная замена спасет от многих неприятностей вашу машину, поэтому менять трансмиссионную жидкость, не только тогда, когда пробег достигнет отметки в необходимое количество км.

Пробег, при котором наступает необходимость замены рабочего вещества в коробке автомат сокращается, если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях. Например, движение по неровным, запыленным дорогам, буксирование прицепа, езда при скорости около 170 км/час и выше, эксплуатация авто в горных районах и пересеченной местности и т. д.

Инструментарий

  • новая смазка;
  • воронка;
  • чистая тряпка;
  • ёмкость для слива.

Пошаговая инструкция по замене

Первое, что необходимо сделать, это проверить уровень масла в коробке передач. Напоминаем, что проверять уровень желательно через каждые 7 дней. И перед тем как менять трансмиссионную жидкость. Для этого:

  1. Установите машину на ровную горизонтальную поверхность. Убедитесь, что она хорошо закреплена.
  2. Разогрейте двигатель до рабочей температуры. Для этого достаточно проехать 5–10 километров.Месторасположение пробки для слива и фильтра
  3. Теперь необходимо дождаться, когда масло стечёт в отсек картера. Для этого отключите двигатель на 5 минут.
  4. Вытащите щуп. Он находится под капотом вашего Солярис. Вынимать нужно тот, который справой стороны. Затем протрите его насухо чистой тряпкой. Как только операция будет совершена, вставьте его обратно до упора
  5. Снова выньте щуп и теперь уже проверьте уровень смазки в коробке. Он должен колебаться между отметками F и L. L – это низкий уровень (мин), а F – полный (макс).

Нужно быть максимально осторожным со шлангом радиатора. Когда автомобиль заведён, он нагревается до высоких температур, поэтому постарайтесь не задеть его.

Как только уровень стал известен, можно приступать к основным работам. Но прежде чем менять смазку, стоит убедиться в необходимости полной замены или же вам будет достаточно просто долить жидкость.

Частичная замена

Такой вариант является более экономичным, а также самостоятельно выполнимым, что является его основным плюсом. Если вы поклонник такой процедуры, то осуществлять её необходимо через каждые 20–30 тыс. км.

Таким образом, через сливное отверстие можно удалить 35% всей старой массы. Также можно произвести замену фильтра, благодаря снятию поддона.

Минус такой процедуры заключается в том, что старое масло смешивается с новым, что не всегда благоприятно влияет на работу автомобиля.

Для частичной замены следует:

  1. Проверить уровень смазки.
  2. Вытянуть щуп (расположение щупа указано на фото), вставить воронку и долить новую трансмиссионную жидкость.
  3. Извлечь воронку, вставить щуп до упора.
  4. Завести двигатель, как и при проверке уровня, на 5 минут. В течение этого времени, переключайте ручку коробки передач по всем позициям, останавливаясь на каждой по несколько секунд.
  5. Затем вытянуть щуп и проверить уровень массы снова. Если уровень не будет соответствовать нормативному, то долейте нефтепродукт.Сливается масло через специальное отверстие

Полная замена

Если вы решили менять масло полностью, то вы должны быть готовы к тому, что такую процедуру можно проделать самостоятельно, а можно и с помощью специального оборудования. Для второго варианта вам придётся посетить специальный сервис по обслуживанию вашего автомобиля. Однако эту процедуру можно проделать и самостоятельно.

Для этого необходимо:

  1. Проверьте уровень смазки, вы уже знаете, как это сделать.
  2. Вытяните правый щуп под капотом вашего авто. Затем залезьте под автомобиль и открутите пробку сливного отверстия (указано на фото выше), предварительно подставив ёмкость. Это условие позволяет убрать давление в картере АКПП, что ускоряет слив жидкости.Под капотом у Соляриса
  3. Слейте всю старую жидкость и закройте пробкой сливное отверстие. Затем вставьте воронку в отверстие щупа.
  4. Следующим шагом необходимо залить новое масло в коробку. Количество смазывающего должно быть половину того, которое было слито.
  5. Далее, вытянуть воронку, вставить щуп и завести двигатель на пару минут. Пока работает двигатель, вам необходимо переключать ручку коробки передач по всем позициям, задерживаясь на каждой по 10 секунд. Это делается для того, чтобы «промыть» систему коробки передач от остатков старого масла и вывести из неё металлическую стружку от шестерёнок и прочих механизмов.
  6. Потом повторить все действия (сливаем «правомочное масло», заливаем новое), но в этот раз нужно залить до отметки F. Помните, вливайте, сколько требуется, не превышая максимальной отметки.
  7. Снова включите двигатель. Переключите ручку коробки передач по всем позициям. Это позволит новому маслу распространиться по всем смазывающимся механизмам. После чего проверьте уровень рабочей жидкости через щуп. Если понадобится, долейте масло.

Такая замена рабочего вещества в АКПП требует несколько большего количества продукта, однако обеспечивает более качественную замену.

Видео «Замена масла в АКПП с фильтром»

В данном видео показано как происходит замена масла в коробке передач.

Если наша статья помогла вам провести замену масла в АКПП Хендай Соляриса, то не забудьте оставить свой отзыв.

Источник: https://avtozam.com/hyundai/solaris/zamena-masla-v-akpp-hendaj-solyaris/

Как проверить уровень и заменить масло в АКПП Хендай Солярис?

13:12

Согласно технического регламента на автомобиль Хендай Солярис, масло в автоматической коробке переключения передач АКП-типтроник (A6GF1) не меняется и используется на весь ресурс эксплуатации автомобиля, при этом согласно перечню операций ТО, производителем предусмотрена необходимость доливки масла. Однако, смазочное вещество со временем вырабатывается, теряет свои свойства и не обеспечивает эффективную смазку шестерен агрегата. По опыту владельцев автомобиля, замену масла в АКПП рекомендуется проводить каждые 50-60 тыс.км. пробега или один раз в два года. Перед началом работы по доливке масла, необходимо проверить уровень жидкости. Двигатель должен быть прогретым, чтобы масло сохраняло текучесть. Замер производят специальным масляным щупом. Уровень жидкости должен быть между отметками Max и Min.

Для замены, кроме нового масла, необходимо заранее приобрести герметик, подготовить емкость для слива отработки, обезжиривающее средство и стандартный набор инструментов автолюбителя. Работу выполняют на смотровой яме, подъемнике или эстакаде.

Важно

Специально прогревать двигатель и коробку не нужно. Все операции можно провести на холодном двигателе. Масляный фильтр без снятия и полной разборки АКПП не поменять.

После замены необходимо дополнительно проверить уровень масла и сделать сброс адаптации АКПП.

Замена масла автоматической трансмиссии автомобиля Хендай Солярис, одна из важнейших частей технического обслуживания автомобиля. Именно от качества трансмиссионной смазки зависит стабильная и надежная работа агрегата. Смазывающее вещество хорошего качества не только продлевает работу механизма, но и обеспечивает плавное и комфортное переключение передач.

  • Порядок действий , материалы для замены рабочей жидкости в АКПП Hyundai Solaris . Стоимость материалов на 29.09.17 составляет 2100 гр ( через интернет с доставкой НП ) .
  • Без специального оборудования. На замену ушло около 8л ATF SP-4. Пробег авто перед заменой составлял 60 т.км, масло было темное, после замены автомат стал работать немного помягче. Не берусь утверждать, что данный способ безопасен для акпп, однако произвел замену таким образом никаких проблем не испытал. Автомобиль после замены проехал уже…
  • Первая частичная замена масла в коробке передач 6 ступеней при пробеге 100000 км(а так же, в видео есть описание, как заменить полностью масло в акпп) на Солярисе, Киа Рио, Хэндай i30, т.к. АКПП стоят одинаковые. Фильтр АКПП 6ст. 4632126000 оригинал Цена от 800 р.-1800 р. Резиновое кольцо для Solaris 4528426100…
  • Моя версия полной замены рабочей жидкости и фильтра в автоматической кпп хендай акцент(солярис) и киа рио.
  • В видео показываю мою версию замены масла в АКПП Солярис, так же вы увидите как сильно забивается фильтр и стоит ли верить срокам замены масла про которые говорит дилер. Помогите улучшить качество видео, поддержите канал – карта Сбербанка +79282746005 Вебмани Z431260442194 R393756901708 Спасибо за поддержку.
  • vk.com/sofrinoauto запчасти: 1. фильтр акпп hyundai (p/n: 46321-23001) 2. масло акпп hyundai (p/n: 045000-00400) 3. кольцо маслосливной пробки hyundai (p/n: 21513-23001) 4. герметик IMG (p/n: MG-403)
  • Обзоры и характеристики новых автомобилей в России 2018 -2019 год http://avto-laiv.online/ Авто Блог-http://obuchayushchiyekursy.ru/tag/avtomobili/Клуб автомобилиста https://vk.com/club149307331 Для чего нужен парктроник http://obuchayushchiyekursy.ru/dlya-chego-nuzhen-parktronik/ Недокачанное колесо прямой путь к ДТП http://obuchayushchiyekursy.ru/nedokachannoe-koleso-pryamoj-put-k-dtp/ Все про автомобили http://obuchayushchiyekursy.ru/tag/avtomobili/
  • Проверка уровня рабочей жидкостей в 4х ступенчатой автоматической коробке передач автомобилей марки Hyundai, Kia, Mitsubishi. https://www.drive2.ru/l/10009281/
  • Частичная и полная замена масла в акпп Хендай солярис и киа рио
Читайте также:  Как разобрать печку ваз 2114

Источник: https://autotube.video/kak-zamenit-maslo-v-akpp-hyundai-solaris.html

Замена масла в АКПП Hyundai Solaris

Замена масла в АКПП Хендай Солярис по заверениям производителя и официальному регламенту сервисного обслуживания требуется раз в 90 000 километров пробега или по прошествии 6 лет (72 месяца).

Многие любители самостоятельного ремонта утверждают, что масло в автоматической коробке Hyundai Solaris нужно менять раз в 50 тысяч километров, якобы из-за того, что масло немного потемнело. Но сам производитель указывает, что потемнение трансмиссионного масла со временем, не означает возникновения проблем.

В любом случае, думайте сами кому верить, производителю или писателям на форумах.

Кроме замены масла, в АКПП придется менять еще и фильтр. Масляный фильтр для автомата Хендай Солярис выглядит так, как на фото ниже.

На фотографии вы можете подсмотреть оригинальные номера расходника.
Ставится фильтр АКПП в саму коробку. Поэтому для его замены вам придется открутить поддон и перед вами откроется вот такая картина.

Перед тем, как откручивать поддон АКПП Хендай Солярис необходимо слить оттуда масло. Для этого необходимо открутить сливную пробку (не потеряйте шайбу пробки). Фото прилагается.

После снятия поддона вы обнаружите, что никакой прокладки там нет. Производитель использует обычный герметик. При установке поддона на место нужно нанести специальный герметик для АКПП в качестве прокладки. В самом поддоне есть магниты для притягивания всякой металлической стружки, их нужно обязательно тщательно очистить и не потерять.

Частичная замена масла в АКПП Хендай Солярис происходит без снятия поддона и замены фильтра. Можно конечно открутить пробку и слить около 3 литров масла, а потом столько же залить свежей жидкости. Но в итоге новое масло просто перемешается со старым и эффективность такой замены невысокая.

В дилерских центрах меняют не только фильтр, но и проводят полную замену масла методом вытеснения. Для этого от коробки отсоединяют шланг ведущий к радиатору АКПП и подсоединяют его к специальной установке (на фото ниже), с помощью которой и прокачивают новое масло в коробку.

Обычно на это может уйти более 12 литров трансмиссионного масла.

Масло при самостоятельной замене должно сливаться на прогретой коробке в положении “N” нейтраль. Затем доливаете свежее. После замены необходимо перемещать рычаг селектора коробки во все положения на заведенном двигателе. После прогрева до 70-80 градусов ставим опять на “N” нейтраль и окончательно проверяем уровень масла, который должен быть у отметки “HOT”.

Оригинальное масло для автомата Хендай Солярис выглядит так –

Естественно на трансмиссионке лучше не экономить. От этого зависит не только работоспособность вашей коробки, но и ресурс работы всего дорогостоящего агрегата.

Источник: http://ruauto99.ru/2017/05/zamena-masla-v-akpp-hyundai-solaris/

Замена масла в АКПП Солярис – пошаговая инструкция

Хендай Солярис – популярная модель среди автомобилистов. Hyundai зарекомендовал себя как производитель надежных автомобилей. Бюджетная модель комплектуется автоматическими коробками передач.

В зависимости от года выпуска это 5- или 6-ступенчатые АКПП.

Производитель не указывает четкую информацию в руководстве по замене масла, утверждает, что смена не требуется на протяжении всего срока службы автомобиля.

  • Шейнин:»По себе говорю, простатит вылечить может каждый, берете проверенный Прост…»Читай пока не удалили >>

Способ узнать почему горит CHECK!

С помощью универсального автосканера можно самому сделать диагностику  за 2 минуты и узнать почему горит CHECK. Подходит для всех машин…» Читать далее >>

1 АКПП Хюндай Солярис – когда и что лить

В соответствии с графиком технического обслуживания Хюндай Солярис предусмотрен только лишь контроль уровня масла в АКПП каждые 60000 км пробега или раз в 4 года.

Автовладельцев смущают следующие факты:

  • все детали в процессе своей работы изнашиваются из-за трения;
  • масла имеют особенность вырабатывать свой ресурс и терять полезные свойства.

Большинство источников рекомендуют менять масло в АКПП каждые 60000 км. Вероятнее всего, эту цифру взяли из официального графика ТО, посчитав, что вместо обычного контроля следует производить замену. Можно ориентироваться на этот показатель. А можно и путем анализа масла. Делается это путем осмотра смазки на щупе. Показаниями к замене являются:

  • трансмиссионная жидкость приобрела мутный или даже темный цвет;
  • наличие металлической пыли или других включений. Их можно увидеть, вытерев щуп о белую салфетку.

Еще одним сигналом о необходимости замены масла является неестественное поведение автомата.

2 Подготовка – список расходных материалов

Перед тем как начать замену масла в АКПП Соляриса, владельцы автомобиля приобретаются следующие расходные материалы:

  • трансмиссионная жидкость;
  • масляный фильтр для АКПП;
  • прокладка сливной пробки поддона;
  • герметик;
  • обезжириватель или очиститель карбюратора.

Кроме перечисленного понадобится набор ключей, отвертка, молоток, нож, ветошь и емкость для слива смазки.

Рекомендуемые смазки – DIAMOND ATF SP-III и SK ATF SP-III. Первую производит Mitsubishi, вторую — Hyundai, но для внутреннего рынка Кореи.

В наших магазинах от Hyundai можно найти ATF SP-III. Это одна и та же трансмиссионка. С этим названием можно найти масла и от других производителей.

Если у них есть допуск от Hyundai/Kia, то их смело можно использовать.

Фильтр для АКПП рекомендуется покупать оригинальный. В крайнем случае, очень качественный заменитель. Герметик должен быть именно для автоматической трансмиссии.

Количество масла зависит от того, какой объем собираетесь сливать. При частичной замене достаточно будет 4 литров, при полной – около 7 л. Частичная подразумевает замену смазки только в самом автомате, не затрагивая линию охлаждения.

3 Процесс замены – пошаговый алгоритм

Перед тем как загнать машину на яму, ее желательно прогреть. Это нужно для того, чтобы трансмиссионка нагрелась и легче стекала. Когда автомобиль будет заглушен и надежно зафиксирован, можно приступать к выполнению работ.

Рекомендуется частично вытащить щуп из АКПП, чтобы исключить возникновение вакуума, затрудняющего слив жидкости.

В первую очередь придется снять левую часть защиты картера, под которой скрывается поддон автомата. Под поддон сразу нужно подставить емкость, в которую будет сливаться старое масло. Теперь можно выкрутить сливную пробку.

ВАЖНО ЗНАТЬ!

Совет

У каждого автомобилиста должно быть такое универсальное устройство для диагностики своего автомобиля. Сейчас без автосканера просто никуда! 

Произвести чтение, сброс, анализ всех датчиков и настройку бортового компьютера автомобиля Вы сможете самостоятельно с помощью специального сканера… 

Читать далее.. »

Жидкость начнет вытекать из отверстия довольно быстро, но будет замедляться по мере опустошения коробки. Когда течение полностью прекратится, можно приступать к демонтажу поддона откручиваются все болты по его периметру. Здесь следует быть внимательным и не пропустить ни одного болта. Когда все они будут удалены, при помощи плоской отвертки нужно снять сам поддон.

Снятие производите аккуратно, чтобы не появились неровности на кромке поддона. Они повлекут за собой неплотное прилегание поддона к корпусу коробки и как результат – утечку масла. Учтите, что на дне осталась часть жидкости и при неосторожном движении она выльется.

Когда поддон удалится, сразу можно будет заметить масляный фильтр. Он серебристого цвета, прикручен тремя болтами внутри АКПП. На фильтрующем элементе установлены улавливающие магниты. Их нужно сохранить, а сам фильтр выбросить. Магниты нужно очистить от грязи, установить на новый фильтрующий элемент и все вместе прикрутить на место.

  • Защитят ходовую и сэкономят вам деньги, увеличат дорожный просвет на 3 см.Читать далее >>

После этого нужно вернуться к поддону. Его следует очистить от остатков масла и вытереть насухо. Старый герметик полностью счищается, а места, где он был, обрабатываются обезжиривателем.

Новый герметик нужно наносить одной линией, чтобы не было ни одного разрыва. Следите, чтобы ни одно отверстие для болтов не было затронуто. Если не получилось с первого раза, то сделайте это повторно.

Это самое ответственное место.

Теперь установите поддон на свое место и прикрутите болтами, затягивая их равномерно. Соединение должно быть плотным, без единого зазора. Закрутите сливную пробку с новой прокладкой и хорошо затяните.

Трансмиссионное масло заливается при помощи воронки через отверстие для щупа. Делается это не спеша, чтобы не было перелива. Уровень залитой жидкости периодически контролируется щупом. Когда он достигнет отметки «Cold», прекращаем лить.

Для частичной замены это почти вся процедура. Остается только завести машину и поработать селектором АКПП. При работающем моторе нужно проверить уровень масла. Он должен достигнуть отметки «Hot». При необходимости трансмиссионка доливается.

Для полной замены смазки нужно заглушить линию обратной подачи масла, а линию подачи удлинить и конец вывести в емкость. При работающем моторе необходимо сливать жидкость до тех пор, пока не польется свежее. Только после этого вернуть маслопроводы в исходное состояние.

Автомобиль снова следует завести, прогреть агрегаты и долить жидкость до отметки «Hot».

Заменить масло в АКПП Hyundai Solaris своими руками сложно только когда делаешь это в первый раз. Но, если следовать инструкции, все делается просто и быстро.

Источник

Источник: http://carsliga.ru/zamena-masla-v-akpp-solyaris-poshagovaya-instrukciya/

Особенности замены масла в АКПП Хендай Солярис

Существует правило, которому необходимо следовать неукоснительно в любой ситуации – при каждом техническом осмотре автомашины в обязательном порядке нужно сменить масло.

С первого взгляда данная процедура проста и необременительна для собственника транспортного средства, однако при более глубоком изучении вопроса становится ясно, что даже тут требуется наличие некоторых навыков и опыта.

Обратите внимание

Без преувеличений – замена масла в АКПП Хендай Солярис, одна из наиболее значимых профилактических процедур, которая обеспечит долгое и бесперебойное функционирование автомобиля.

В соответствии с рекомендациями производителя проверять уровень технической жидкости необходимо каждые 60 тысяч пройденных километров. В том случае, если автомобиль эксплуатируется в жестких условиях, данный период сокращается ровно в два раза.

Что выбрать?

Производителями рекомендуется продолжать применять то масло, которое использовалось в автомашине изначально. Большинство неопытных автовладельцев допускают одну и ту же ошибку – заливают в коробку передач непредназначенное для этого моторное масло.

Читайте также:  Skoda octavia нового поколения впервые замечена на тестах

Данный шаг явно неправильный. Какое-то время автомобиль проработает нормально, но рано или поздно его производительность начнет падать.

Вызвано это тем, что любая техническая жидкость должна использоваться строго по назначению, а не выступать в роли заменителя.

Необходимо вливать в коробку передач по возможности оригинальное масло, но главное новое. Свежесть применяемой технической жидкости – основа успеха указанной процедуры. Применять можно любые масла, рекомендованные производителем. В крайнем случае можно проверить масляный щуп, порой на его поверхности имеется марка жидкости.

Уровень масла в коробке передач Солярис, как и в любом другом транспортном средстве, должен находиться между минимальной и максимальной отметкой. Поэтому не скупитесь и вливайте столько, сколько потребуется. Не ленитесь и проверяйте состояние уровня, как рекомендовано – один раз в семь дней.

При появлении капель масла на поверхности коробки следует сразу произвести частичный слив масла, так как это явный признак того, что накануне вы залили его слишком много.

Старайтесь не повторять данной ошибки слишком часто, в противном случае когда-нибудь это приведет к вспениванию технической жидкости.

Недолив масла также пагубно сказывается на работе АКПП Хендай Солярис. В систему может проникнуть воздух, от которого в последствие будет не так-то просто избавиться. В итоге мы получим повышенный износ фрикционов АКПП.

Так или иначе, своевременно проведенная замена масла в АКПП Хендай Солярис оградит автомобиль от многих неприятностей, поэтому следует менять техническую жидкость не только по достижению машиной указанного пробега, но и исходя из сложившихся обстоятельств.

Процедура замены масла

Процедура замены масла четко регламентирована производителем. В том случае, если вы сомневаетесь в своих силах, имеете мало опыта или просто не хотите вникать во все тонкости процесса – лучше доверить дело в руки мастеров со станций техобслуживания.

Алгоритм действий по смене масла приведен ниже:

  • процесс начинается с пуска силового агрегата и набора им рабочей температуры. Делается это для того, чтобы техническая жидкость приобрела высокую текучесть. Затем мотор глушится;
  • транспортное средство ставится на эстакаду либо над смотровой ямой;
  • для слива отработанного масла устанавливается специальный поддон. Выкручивается сливная пробка и техническая жидкость какое-то время стекает;
  • после того, как старое масло полностью удаляется из систем автомобиля, сливную пробку плотно закручивают на место. Стоит отдельно отметить необходимость смены полимерной прокладки на ней для повышения герметичности;
  • затем выкручивается пробка заливной горловины, через которую вливается необходимый объем свежей жидкости;
  • влив требуемое количество жидкости произведите проверку масляным щупом. При необходимости долейте до нужной риски.
  • по завершении процедуры двигатель автотранспорта вновь запускают и проверяют качество его работы. Силовой агрегат должен работать без перебоев, залитое масло не должно подтекать.

Рекомендуется вверить смену масла в АКПП в руки специалистов, так как тогда риск смешения отработки со свежим маслом сводится к минимуму.

Смена масла под высоким давлением

В настоящее время при использовании инноваций стала возможна смена технологических жидкостей с применением автоматического оборудования. С помощью особого прибора новое масло вливают в коробку передач под высоким давлением, в то же время под напором свежего масла отработанная жидкость покидает систему самостоятельно. При таком развития событий уровень масла измеряется индикаторами.

Источник: https://solarisavto.com/raznoe/zamena-masla-v-akpp-hendaj-solyaris.html

Замена масла в АКПП Хендай Солярис

Пробег в км влияет на состояние масла в АКПП, если машина используется в интенсивном режиме. Проводить полный слив жидкости и масла рекомендуется в зависимости от пройденных автомобилем км, которые отображаются на панели приборов. Если датчики часто показывают на частичный слив или замену, то работа коробки не должна нарушаться.

Какое масло лучше выбрать в АКПП на Хендай Солярис?

Проводить полный слив рекомендуется в соответствии с имеющейся заводской инструкцией. Серийный автомобиль, работа которого не нарушена, часто выходит из строя из-за поломки общей АКПП.

Загрязненный фильтр часто пропускает полный бачок пыли, поступающей в жидкость. Частичный разбор коробки не помогает — автомобиль не будет заводиться с первого раза.

Работа АКПП нарушается, если пробег превысил указанное в инструкции количество км.

Важно

Завод-производитель издал полный список масел, применение которых рекомендуется проводить, если машина начинает издавать глухие звуки. Частичный слив нужно проводить, если жидкость не изменила цвет.

Если фильтр не полный, а пробег в км часто не скручивается, то машина будет нормально функционировать.

Замена масла в АКПП в Hyundai Solaris в зависимости от пройденного количества км производится маслами следующих марок, рекомендованных заводом-производителем:

  • серия BP Visco 7000;
  • жидкость Oil Right;
  • Лукойл Авангард;
  • жидкость Мистери-3000;
  • Кастрол (мl); Клайрвоянт.

Частичный осмотр производится после того, как датчики масла находятся на первых (красных) делениях.

Когда нужно менять масло в АКПП на Hyundai Solaris?

Часто используется два варианта, работа каждого из которых эффективна. Фильтр, работа которого зависит от состояния масла, проверяется щупом, который встроен в двигатель.

Автомобиль имеет щуп, независимо от даты выпуска. Если фильтр полный, и масло на щупе потемнело, то часто работа общего двигателя нарушается.

Черное или потемневшее масло указывает на необходимость быстрой замены и на большой пробег.

На Хендай Солярис замена масла в АКПП производится часто в связи с показаниями датчиков. Машина имеет такие датчики с 2015 года. Частичный слив производится только если фильтр полный, и жидкость не изменила цвет.

Жидкость должна по цвету не отличаться от цветовой гаммы, которая часто указывается на канистре производителем.

Полный пробег в км — от 30 000 км в зависимости от интенсивности использования — работа и пробег не скручиваются.

Процесс замены

Замена масла в АКПП своими руками в Хендай Солярис нужно проводить через снятие крышки с лючка на двигателе. Масленый фильтр располагается под лючком, если автомобиль старше 2015 года.

Если работа и пробег машины «младше», то фильтр открывается снизу — под системой охлаждения, куда заливается жидкость. Частичный пробег не скручивается.

Из инструментов нужны:

  • канистра с маслом;
  • ручной щуп (если не встроен) — часто щуп помещается под лючком;
  • воронка — проводить залив удобнее через расширенную воронку;
  • ветошь, перчатки;
  • дозатор — проводить залив через дозатор рекомендуется, если фильтр частичный.

Работа начинается при охлажденном двигателе. Частичный осмотр коробки производится через полчаса после заглушки. Машина остывает, после этого начинается работа. Часто водитель решает не дожидаться остывания двигателя. Однако в этом случае, автомобиль некоторое время будет продолжать издавать глухие, продолжительные звуки, пока в фильтр не поступит чистая жидкость.

Первый этап

Не полный фильтр сливается через нижний лючок. Проводить слив нужно на щиток, помещенный под двигатель. Крышка с горлышка снимается, машина остывшая, и старая жидкость стекает на щиток или ванночку.

Часто водители не используют подкладку, и место стоянки автомобиля сильно загрязняется. Если фильтр полный, то жидкость сливается до 5-7 минут.

Пока старая жидкость поступает на частичный щиток, пробег не считывается.

Второй этап

Слитая жидкость оставляет пигменты на поддоне двигателя. Проводить промывку водители решают не всегда. Но если вы решили промыть АКПП на Hyundai Solaris, для этого поддон снимается — проводить съем нужно через откручивание крепительных болтов снизу.

Если на магнитах образовалась стружка, то снимается она бензином, керосином (фатагеном), соляркой. Процесс промывки нужно проводить до удаления всей стружки, от которых нарушается общая работа и считывается пробег в км, чтобы была видна краска поддона. Частичный расход — до 0,5 литров бензина на пробег.

Промывку необходимо проводить вручную, без применения механических / электрических агрегатов.

Третий этап

В Solaris замена масла в АКПП, если пройдено максимальное количество км, проводить нужно после промывки поддона и фильтра — машина часто начинает кряхтеть, если не промывается фильтр. Жидкость заливается после использования любого дистиллята. Подойдет частичный дистиллят с концентрацией от 1500 Дж на пробег.

При частичном заливе жидкости, проводить промывку самого фильтра не требуется. Через дозатор жидкость заливается аккуратно через верхний лючок. Часто водители забывают закрыть нижнюю крышку, поэтому на это обращается внимание, чтобы жидкость не вытекла. Если пробег небольшой, частичный залив можно проводить до наполнения горлышка. Уровень проверяется линией на щупе.

Источник: https://fix-my-car.ru/texnicheskoe-obsluzhivanie/zamena-masla-akpp-hyundai-solaris.html

Как поменять масло в АКПП Хендай Солярис своими руками

Сейчас автоматическая коробка передач стала повсеместно устанавливаться на современные автомобили. Чтобы сохранять комфорт автомобильной езды следует следить за трансмиссией. Именно от ее эффективности зависит коробка автомат.

Производитель однократно залил масло в АКПП Хендай Солярис. Оно прослужит вам некоторое время. Однако, не стоит ждать времени, когда начнутся проблемы с управлением авто. Автоматика, установленная на Solaris, довольно современная, но и ей нужен уход.

Замен масла в АКПП Хендай солярис

Трансмиссионные средства меняют на каждые 50000–60000 км пробега. Для городских жителей, следует регулярно проводить смену масляных веществ в КПП. В среднем, масло для акпп Солярис меняют хотя бы раз в два года, если машина не часто используется в быту.

Сегодня некоторые СТО могут предоставить вам услугу замену текучих средств под давлением. Это быстрая и качественная процедура, что позволяет заменить до 98% смазки. Во время процедуры будет очищена автоматическая система, ее клапаны и диски.

к содержанию ↑

Трансмиссионные жидкости

Владельцам Hyundai Solaris не стоит, ставить эксперименты на машине. Иногда водители используют моторные смазочные материалы, чтобы обновить жидкость в трансмиссии. Автолюбители аргументируют это тем, что в Solaris шестеренки цилиндрические, и они выдерживают нагрузку при работе. Но не все механики с ними согласны.

Трансмиссионное масло

Моторные жидкости все ж не предназначены для автоматических систем Solaris. Они имеют похожую формулу и не повредят машине при кратковременном использовании.

Долгосрочное применение моторных масел может иметь непредсказуемые последствия. Чтобы замена масла в АКПП Солярис прошла успешно, требуются специальные продукты.

В идеале, это должны быть масла, что изначально были залиты производителем.

Hyundai и ведущие специалисты рекомендуют Automatic Transmission Fluid (ATF). Она выполняет функции смазки, охлаждения, промывки и передачи крутящегося момента. Все это очень важно для транспортного средства.

Совет

Для поддержки автоматики обычно используют ATF с низкой степенью вязкости. Зимой обычно используют нефтепродукты с вязкостью 75W, 80W и 85W. Для других сезонов обычно используют индексы 90, 140, 250. Но следить за вязкостью и сменяющимися сезонами очень накладно.

Чаще всего используются всесезонные компоненты для автоматики. Чтобы знать какое масло в АКПП Хендай Солярис применять, обращайте внимание на маркировку продукта. Следите за датой изготовления указанной на упаковке. Hyundai требует свежих компонентов для своей КПП. Уровень дополнительных продуктов в формуле по API должен быть в пределах GL-4 и GL-5.

к содержанию ↑

Частичное замещение масел

Порой авто приходит сложные маршруты. Это негативно отражается на смазочных материалах. Чтобы поддерживать автоматику в форме, проводят частичное замещение масел в трансмиссии.

Местонахождения щупа уровня масла АКПП

Читайте также:  Не работает омыватель лобового стекла пежо 406

Для не полного обновления достаточно, чтобы пробег составлял 20000-30000 км. Чтобы замена масла в АКПП Hyundai Solaris прошла успешно, перед началом работы проверяют уровень жидкости. Двигатель должен быть прогретым, чтобы масла сохраняли свою текучесть. Для этой цели рекомендуют проехать десять километров.

Замеры производят специальным масляным шурупом. На нем есть отметки Max и Min. Для оптимального функционирования, отметка уровня должна быть между этими обозначениями.

Дополнительная проверка позволит вам оценить масло АКПП Хендай Солярис. Если оно излишне загрязнено и тогда не стоит прибегать к частичному обновлению. Но когда нет сильного загрязнения, то приступайте к не полной замене.  Необходимые средства перед началом работы:

  • Частичная замена масла в АКПП Хендай СолярисЕмкость для слива;
  • Воронка для слива;
  • Набор разводных ключей;
  • Новое компоненты ATF;
  • Чистая тряпка;
  • Отвертка.

При не полном замещении извлекается до половины объема содержимого, около 25% — 40%. Если содержимое трансмиссии находится в плохом состоянии, не стоит делать частичное обновление. Разбавленные масла не столь эффективны, если смешаны с грязными, отработанными частицами. Такое сочетание может стать причиной поломки.

к содержанию ↑

Полное обновление жидкости

Поменять смазку можно и в домашних условиях. Для этого требуется поставить авто в селекторную яму, завести мотор, для поддержания температуры и установить нейтральный режим автомобиля. Чтобы замена масла в коробке Хендай Солярис была более эффективной можно поменять фильтр, или промыть его.

Порядок проведения работ:

  • Фильтр АКПП Хендай солярисСнимите крышку поддона;
  • Очистите поддон и фильтр;
  • Оцените состояние фильтра. Для того вам понадобится открутить его от трансмиссии. Порой фильтр достаточно промыть. Но если он служит уже долго, то необходимо его заменить;
  • Слейте использованные материалы. Слитое вещество замеряйте, это вам поможет определить необходимое количество литров для заливания.
  • Периодически проверяйте работоспособность систем во время заливания новых продуктов. Не нужно заливать все сразу. Текучие вещества должны прогреется, промыть механизм от шлаков. Возможно, есть смысл слить обновленную субстанцию, чтобы дополнительно очистить трансмиссию. Потом, постепенно наполняя АКПП, периодически переключайте двигатель.
  • АКПП Хендай Солярис со снятым картеромУбедившись, что уровень достиг максимума, завершайте работу.
  • Потом можете проверить уровень жидкости при холодном двигателе.

На некоторые вопросы сложно найти однозначный ответ. Авто, что много ездят по городу требуют к себе большего внимания. Им стоит быть более внимательными к фильтрам и состоянию масел в машине. Транспорт что нечасто используются, может себе позволить не полное обновление.

Видео: Замена масла в АКПП с очисткой поддона, фильтра и магнитов.

Видео:

Источник: http://Driving24.ru/menyaem-maslo-v-akpp-xendaj-solyaris-samostyatelno/

Замена Масла В Акпп Солярис 1.4

  • Сложность выполнения работ:

Согласно перечню операций технического обслуживания производителем предусмотрена необходимость доливки масла.

Смена масла в Коробка автомат Хендай Солярис имеет свои особенности, которые свойственны фактически для всех автоматических трансмиссий.

Операцию есть вариант провести без помощи других при серьезном соблюдении определенной последовательности.

Для измерения объема технической воды в Коробка автомат производителем под капотом предусмотрен особый щуп. Потому, то как проверить уровень масла в автоматической коробке не является неувязкой. Это существенно упрощает контроль за качеством масла, также его расходом в свое время эксплуатации.

Животрепещущий вопрос для большинства людей автовладельцев – выбор марки трансмиссионного масла. Владельцам большинства корейских машин ответ на вопрос какое масло заливать в Коробка автомат Хендай Солярис есть возможность отыскать в руководстве по эксплуатации тс.

Корейский производитель разрабатывает для собственных автомобилей специальную жидкость, которую и следует использовать. В этом случае нужно получать необычную смесь от Хэндэ/Kia с маркировкой ATF SP-III Luck-Up CLUTCH. Она имеет прозрачный малиново-розовый цвет.

Четкой инфы, когда поменять масло в Коробка автомат Солярис в регламенте нет. Не пореже, чем единыжды за год рекомендуется держать под контролем уровень, а при желании создавать доливку. Спецы автосервиса советуют производить полную смену после пробега 60 тыщ км либо примерно единыжды в 4 года.

Не упускайте из вида количество моточасов, которое проконтролировать нереально. Ведь Коробка автомат работает даже тогда, когда автомобиль находится в пробках либо на перекрестках дожидаясь проезда. В особенности животрепещуще это для таких машин, которые эксплуатируются в городских критериях с насыщенным трафиком.

Смотрите на поведение коробки при переключении селектора. Первыми признаками, когда нужно произвести смену, бывают толчки в момент переключения с положения Р в положении R или в другие. Также свидетельствовать что необходимо смены может звучный звук во время работы автомата.

Для смены нужно заблаговременно приобрести герметик, приготовить емкость для слива, обезжиривающее средство и набор обыденного инструмента. Операцию комфортно делать на смотровой яме либо подъемном устройстве. Специально прогревать автомобиль не нужно. Сначала что остается сделать нашему клиенту операции выполняются на прохладном движке. Порядок смены последующий.

Как проверить уровень масла в АКПП Hyundai Solaris Видеоинструкция

Обзоры и характеристики новых автомобилей в России 2018.2019 год http://avto-laiv.online/ Авто Блог-http://obuchayushchiyekursy.ru/tag/avtomo.

  1. Демонтируйте часть защиты, закрывающую поддон Коробка автомат. Она размещена с левой стороны по ходу движения авто.
  2. Открутите сливную пробку и слейте техно жидкость.

    Воспользовавшись шприцом большой емкости, постарайтесь очень откачать остатки масла, находящегося в углублении поддона.

  3. Открутите по кругу нашему клиенту остается болты, удерживающие поддон.
  4. Подденьте поддон плоской отверткой и демонтируйте его.
  5. Демонтируйте фильтрующий элемент, удерживающийся на 3-х болтах.

    Готовьтесь – при его снятии будут вытекать остатки масла. Потому емкость может быть рядом.

  6. Очистите три магнита, находящиеся на масляном фильтре, от железной стружки. Установите их на место назначения.
    Кропотливо очистите поддон и фильтр от масла. Удостоверьтесь в таком вопросе, что по поддона и Коробка автомат отсутствуют мелкие остатки герметика. Если небрежно отнестись к этой процедуре, возможность утечки существенно растет.
  7. Установите масляный фильтр на место назначения.
  8. Нанесите герметик по периметру поддона. Постарайтесь это сделать аккуратненько, одной линией без разрывов, не посетив отверстия, созданные для болтов.
  9. Установите поддон на штатное место.
    С схожим усилием по кругу в несколько подходов затяните что остается сделать нашему клиенту болты, удерживающие поддон. При закручивании добейтесь очень схожего прилегания поддона на всей поверхности.
  10. Воспользовавшись воронкой и удлинителем, через отверстие для щупа залейте 3 литра масла до отметки «Cold».
  11. Заведите движок автомобиля. Прогрейте мотор, чтоб вентилятор остывания радиатора сработал пару раз.
  12. Шланг оборотной подачи масла к Коробка автомат нужно заглушить.
  13. Удлините трубопровод, подводящий масло. Подготовьте емкость для слива.
  14. При заведенном движке сливайте масло пока, пока не пойдет свежее.
  15. Долейте 1 литр воды.
  16. Заведите мотор. Сливайте масло в преддверии свежайшего.
  17. Удалите заглушку, установите маслопроводы в изначальное положение.
  18. Заведите движок, очень прогрейте Коробка автомат (до двойного срабатывания вентилятора остывания радиатора).
  19. Долейте масло до верхней отметки уровня «Hot».

Высчитать до миллилитра, сколько л. масла в Коробка автомат будет нужно, трудно.

Тут все зависит на сколько правильно Вы сможете подобрать студию, сколько масла остается в системе и будет слито в свое время 2-ух заводок мотора. Для рабочий вариант смены приобретите 4 литра.

Этого будет этого вполне достаточно чтоб изготовлена полная смена масла Коробка автомат Солярис, а не частичная.

Hyundai Solaris. Что произошло с АКПП!!! После замены масла. Солярис. Отзыв. Автомат

Hyundai Solaris. Что произошло с АКПП!!! После замены масла. Солярис. Отзыв Результат полной и частичной замены.

Если материал был для вашей компании увлекателен по другому полезен, опубликуйте его на собственной страничке в социальной сети:

Источник: https://sis26.ru/zamena-masla-v-akpp-soljaris-1-4/

Замена масла АКПП Хендай Солярис. Фото, инструкция как поменять масло АКПП Хендай Солярис

В комплектацию Hyundai Solaris помимо механической коробки передачи есть ещё и АКПП модификации A4CF1. В фотоотчёте показана замена масла в автоматической коробке Хендай Солярисе 1.4 л 2012 года выпуска. Замена осуществлялась в рамках прохождения периодического ТО Хендай Солярис.

Периодичность замены и заправочный объём масла в коробке

На заводе изготовителе масло в АКПП заливают трансмиссионную смазку в расчёте на весь период эксплуатации авто. Однако производитель рекомендует осуществлять проверку уровня рабочей жидкости в автоматической коробке передач через 120000 км пробега или через 96 месяцев эксплуатации авто.

Вместе с тем случается, что возникает необходимость «досрочно» поменять смазку:

  • ремонт АКПП или её замена;
  • подтекание жидкости в картере КПП, вследствие разгерметизации поддона;
  • посторонние звуки при работе коробки.

Отвечая на вопрос, сколько масла необходимо заливать в АКПП Соляриса, скажем, что для замены понадобиться 6,8 литров жидкости ATF. Если проводить частичную замену, например, при снятии поддона КПП, то долить надо будет 4 литра масла. В случае замены с промывкой, — понадобиться уже около 8 литров.

Какое масло лить в АКПП Соляриса

В отличие от МКПП в Солярис с АКПП требуется совершенно другая жидкость, которая должна соответствовать стандарту SP-3.

Оригиналу масла автоматической коробки передачи модификации A4CF1 соответствуют две спецификации качества Hyundai: DIAMOND ATF SP-III и SK ATF SP-III.

С завода, в коробку автомат, заливается Hyundai ATF SP-3 от фирмы MOBIS. Артикул оригинальной трансмиссионной жидкости — 0450000400.

Цена и каталожный номер

Каталожный номер: рекомендуемое оригинальное трансмиссионное полусинтетическое масло Hyundai/Kia «ATF SP-III» для АКПП Солярис можно найти под артикулом 0450000400. Стоимость четырёх литровой канистры около 2000 рублей.

Доступны аналогичные масла АКПП для замены от известных производителей ZIC масло трансмиссионное синтетическое 162627 «ATF SP 3», 4л. Цена 1500 руб. Масло трансмиссионное «DiaQueen ATF SP-III», 4л от ТМ Mitsubishi артикул 4024610. Цена 2000 руб.

Фильтра для замены в АКПП: масляный оригинальный фильтр Hyundai/Kia артикул 4632123001, цена – 480 рублей. Аналоги: Sat ST4632123001; Hans Pries 820416755; Zekkert OF4432G. Спектр цены для этих фильтров составит 400-700 рублей.

Также может пригодиться прокладка поддона АКПП SCT SG1090. Цена 700 рублей. Ведь её тоже рекомендуют менять дабы не подтекло масло со сливного отверстия.

Цены актуальны на осень 2017-го года для Москвы и области.

Замена масла в АКПП своими руками

Для замены смазки в АКПП Соляриса на понадобится:

  • смотровая яма или эстакада;
  • ключ «на 17»;
  • шприц;
  • нож;
  • перчатки;
  • тряпки;
  • герметик;
  • тара для слива не менее 6 литров.

Алгоритм замены жидкости АТФ в автоматической коробке Хендай Солярис будет выглядеть следующим образом:

  1. Ставим автомобиль на смотровую яму.
  2. Устанавливаем рычаг коробки передачи в нейтральное положение «N».
  3. Прогреваем двигатель в режиме холостого хода. Ждем пока жидкость достигнет рабочей температуры в 70-80°С, это приблизительно 10-15 минут работы холостого хода.
  4. Отворачиваем пробку сливного отверстия и сливаем ATF.
  5. Демонтируем поддон.
  6. Отвинчиваем масляный фильтр.
  7. Меняем фильтр.
  8. Устанавливаем и закручиваем все детали коробки передачи в обратной последовательности.
  9. Отключаем от гидроблока АКПП подводящую трубку.
  10. На место подающей трубки подсоединяем к радиатору прозрачный шланг. Устанавливаем пустую тару.
  11. Запускаем двигатель. Нажимаем на педаль тормоза.
  12. Двигаем последовательно рычаг переключения передач чтобы масло слилось со всех соленоидов.
  13. Устанавливаем селектор в положение «N» (нейтральное) или «Р» (парковка).
  14. Продолжаем доливать масло. Как только по прозрачному шлангу пойдёт чистое масло, глушим двигатель и подсоединяем трубку.
  15. Ждём 10-15 минут и проверяем уровень масла.

Источник: https://etlib.ru/report/1430-zamena-masla-akpp-hendaj-solyaris

Ссылка на основную публикацию