Замена масла в акпп ниссан примера р11

Акпп ниссан примера п11

Автомобили NISSAN PRIMERA с бензиновым двигателем SR20DE комплектуются автоматической бесступенчатой коробкой передач (вариатором) CVT, переключение передач на которой может выполняться также и вручную.

Управление АКПП выполняет электронный блок, чем обеспечивается полный объем информации и лучшее управление коробкой передач и выбор соответствующей передачи на всех режимах движения и всех нагрузках на двигатель на текущий момент.

Блок управления самостоятельно распознаёт по положению педали акселератора и углу открытия дроссельной заслонки, какой режим движения выбирает водитель, и выполняет переключение на соответствующую передачу.

Обратите внимание

Крутящий момент от двигателя к коробке передач передается через гидротрансформатор – неразборный блок, который крепится к приводному диску коленчатого вала и заменяетсцепление, применяемое в механических коробках передач.

Для проверки работоспособности автоматической коробки передач и определения неисправности необходим определенный опыт и дорогостоящие специальные приборы. Поэтому в настоящем руководстве указан лишь порядок работ по снятию и установке и регулировке тяги переключения передач.

Производитель рекомендует менять трансмиссионную жидкость через каждые 60000 километров пробега. В рамках технического обслуживания автомобиля следует выполнять проверку уровня жидкости в коробке.

Наличие возможности переключения коробки на ручной режим управления позволяет водителю использовать его по своему усмотрению. Переключение можно выполнять как на остановленном автомобиле, так и во время движения.

При переходе на ручной режим во время движения передача, соответствующая скорости вращения двигателя на момент перехода, включается автоматически и отображается на дисплее тахометра.

Для перехода на ручное переключение передач рычаг управления коробкой из положения D следует сместить перпендикулярно вправо в выемку на корпусе, проходящую параллельно прорези, по которой перемещается рычаг управления коробкой передач, Это положение соответствует нейтральной передаче, в которую рычаг следует возвращать после каждого переключения.

Для переключения на более высокую передачу в режиме ручного управления рычаг следует подать в направлении {+) на корпусе или к (-), если требуется более низкая передача. В обоих случаях рычаг сразу же нужно вернуть в положение нейтральной передачи.

Блок управления АКПП , сигнальные лампочки и компоненты, сигналы которые использует блок 1 – блок управления АКПП 2 – штекер передачи сигнала о положении рычага управления АКПП на дисплей тахометра 3 – потенциометр угла открытия дроссельной заслонки и регулятор оборотов холостого хода 4 – сигнальная лампочка включения спортивного режима 5 – сигнальная лампочка АКПП 6 – выключатель режима ручного переключения передач 7 – кнопка включения спортивного режима движения 8 – датчик скорости вращения первичного вала 9 – резистор 10 – датчик скорости вращения выходного вала 11 – датчик парковочного/нейтрального положения рычага рычага управления АКПП

12 – штекер блока управляющих клапанов

Источник: https://carpod.ru/akpp-nissan-primera-p11-s-1995-2001-gg-171.htm

Замена масла в вариаторе Ниссан Примера Р12

Вариатор — удобная, но не беспроблемная трансмиссия. Она достаточно капризна, как и любой другой элемент транспортного средства. Поэтому чтобы вариатор прослужил ни один год, необходимо своевременно менять расходные материалы: масло, фильтр и т.д.

Когда осуществляется замена?

Автопроизводитель уверяет, что Ниссан не нуждается в замене масла в вариаторе. Но российские условия эксплуатации суровые, поэтому замена масла в вариаторе — регулярный и желательный процесс.

Если масло в вариаторе осуществляется впервые, это нужно сделать через 60 тысяч километров пробега. Повторный срок использования масла — каждые 90 тысяч км пробега.

Признаки необходимости замены:

  • Шум в вариаторе;
  • Медленный разгон;
  • Автомобиль не трогается с места и т.д.

Что именно заливать?

Существуют различные варианты аналоговой жидкости, которые можно использовать. Производитель при выборе автомасла рекомендует использовать только оригинал. Для Ниссан Примера — это масло NS-1. Другие масла лить не рекомендуется. По неофициальным данным и мнениям автовладельцев вариатор выходит из строя уже через 10-15 тысяч километров пробега.

Порядок работы

Пошаговая инструкция замены масла в вариаторе Nissan Primera P12:

  1. Поставить автомобиль на ровную поверхность. Желательно наличие смотровой ямы, эстакады или подъемника.
  2. Поднять авто и в нижней части открутить защиту двигателя. Добраться до вариатора и найти сливную пробку. Подставить емкость для отработанного масла и аккуратно открутить сливную пробку.
  3. После того как стечет все масло, снять поддон. Для этого открутить болты, которые крепят поддон к вариатору. Аккуратно открутить и слить остаточное автомасло, которое находится на дне поддона.
  4. Очистить поддон металлической щеткой. Обратить внимание на магниты. Они скапливают металлическую стружку, которая является следствием износа деталей. Если ее нет, то внутренние детали имеют хорошее состояние. Если есть, желательно перебрать вариатор.
  5. Заменить фильтр тонкой и грубой очистки, и установить поддон обратно.
  6. Закрутить сливную пробку и перейти к замене масла.
  7. Залить необходимое количество автомасла через заливное отверстие. Проверить уровень. Если жидкости достаточно, завести автомобиль. Прогреть и проехать 10 километров, работая селектором в разных положениях.
  8. Повторно проверить уровень жидкости и при необходимости, долить.

Процесс замены масла в вариаторе CVT в Nissan Primera P12 завершен.

Последствия несвоевременной замены

Несвоевременная замена масла приведет к следующим возможным проблемам:

  • Трансмиссия загрязнится и появится металлическая стружка;
  • Срок службы вариатора существенно сократится;
  • Расходы на ремонт или замену увеличатся;
  • Автомобиль не тронется с места.

Если уровень жидкости в вариаторе низкий, это может повлечь за собой неправильное переключение передач. В результате сложный технический узел выйдет из строя. Быстро выявить причину неисправности узла транспортного средства проблематично, поэтому требуется проходить плановый технический осмотр досконально.

Источник: https://fix-my-car.ru/texnicheskoe-obsluzhivanie/zamena-masla-v-variatore/zamena-masla-v-variatore-nissan-primera.html

Рекомендуемое моторное масло для Nissan Primera

Подбирая смазочный материал, для конкретной модели автомобиля стоит учитывать не только основу смазки (синтетика, полусинтетика, минералка), но и брать во внимание класс жидкости, допуски, а также вязкость. Ориентироваться в подборе автомасла позволяет мануал к машине, в нем описано рекомендуемое моторное масло для Nissan Primera.

Nissan Primera P10 1990-1995 годов выпуска

Бензиновые автодвигатели SR20DE, SR20Di, GA16DS

Для этих типов моторов, согласно инструкции по эксплуатации Ниссан Примера рекомендовано использовать смазочные материалы с параметрами:

  • фирменные автомасла Ниссан;
  • согласно классификации API — тип масла SF либо SG;
  • подбор вязкости производится по схеме 1.

Примерный объем автомасла, необходимого для замены, с учетом маслофильтра составляет:

  • GA16DS — 3,2 л (2,8 л);
  • SR20DE и SR20Di — 3,4 л (3,2 л).
Читайте также:  Ремонт стеклоподъемника электрического

В скобках указан необходимый объем масла без замены маслофильтра.

Схема 1. Подбор вязкости моторной жидкости в зависимости от температуры за бортом авто.

Исходя из схемы 1, стоит использовать следующие смазки:

  • в диапазоне температур от -30°С (и менее) до -10 °С, льют 5w — 20;
  • если термометр показывает от -30°С (и менее) до +15 °С, заливают 5w — 30;
  • при температурных условиях от -20°С до +15 °С, льют SAE 10w;
  • если термометр показывает от -20°С до +40 °С (и более), применяют 10w — 30; 10w — 40; 10w — 50; 15w — 40; 15w — 50;
  • при температурном режиме от -10°С до +40 °С (и более), используют 20w — 20; 20w — 40; 20w — 50.

Предпочтительно использовать 10w — 30 в регионах, где показатель термометра более -20°С. В жарких регионах рекомендовано использовать 20w — 40, 20w — 50.

Дизельные силовые агрегаты CD20

Согласно мануалу, производителем Ниссан Премьера рекомендуется моторная жидкость, отвечающая требованиям:

  • оригинальные смазочные материалы фирмы Ниссан;
  • в соответствии с системой API — класс масла CD;
  • для выбора вязкостных параметров моторного масла используют схему 2.
  • объемы смазочного материала, нужного для замены, с учетом масляного фильтра для моторов CD20 — 5,5 л (без учета фильтрующего устройства — 5,0 л).

Схема 2. Зависимость вязкости автомасла от температурного режима окружающей среды.

Согласно схеме 2, нужно использовать смазочные жидкости:

  • в диапазоне температур от -30°С (и менее) до -10 °С, льют 5w — 20;
  • если термометр показывает от -30°С (и менее) до +15 °С, заливают 5w — 30;
  • при температурных условиях от -20°С до +20 °С, льют 10w — 30;
  • если термометр показывает от -20°С (и менее) до +30 °С, заливают 10w — 40;
  • если термометр показывает от -20°С до +40 °С (и более), применяют 10w — 50; 15w — 40; 15w — 50;
  • при температурном режиме от -10°С до +40 °С (и более), используют 20w — 40; 20w — 50;
  • в температурных условиях от -20°С до 0 °С, льют SAE 10w;
  • в диапазоне температур от -10°С до +20 °С, применяют SAE 20w или 20w — 20;
  • если термометр показывает от 0°С до +30 °С, заливают SAE 30;
  • при температурном показателе от +20°С до +40 °С (и больше), заливают SAE 40 или SAE

Моторные смазки с обозначением, к примеру, 5w — 30, являются всесезонными. SAE 30 — рассчитано на лето, а SAE 10w разработано на зиму. Для очень теплых регионов предпочтительно применять 20w — 40, 20w — 50.

Nissan Primera P11 1995-2000 годов выпуска

Бензиновые двигатели QG16DE, QG18DE, SR20DE, CD20T

Рекомендуемое производителем моторное масло для Nissan Primera, отвечает нормам:

  • оригинальное автомасло Nissan;
  • в соответствии с классификацией API — классы масел SH либо SJ;
  • по стандарту АСЕА — А2/96;
  • вязкость подбирается по схеме 3.

Схема 3. Зависимость вязкости моторных масел от сезона за бортом автомобиля.

Расшифровка схемы 3 аналогична схеме 1, кроме рабочих температур для масла 5w — 30, его используют при температурных условиях от -30°С( и менее) до +40 °С (и больше).

Экономии топливной смеси способствует смазка с параметрами:

  • согласно классификации АСЕА— А1-98;
  • с вязкостью 5w — 30.

В умеренных и холодных регионах предпочтительно лить 10w — 30, при слишком жарком климате используют 20w — 40, 20w — 50.

Приблизительный объем автомасла, необходимого для замены, с учетом масляного фильтра составляет:

  • QG16DE, QG18DE — 2,9 л (2,7 л);
  • SR20DE — 3,7 л (3,5 л);
  • CD20T — 5,0 л (4,5 л).

В скобках указано необходимое количество автомасла без замены маслофильтра.

Дизельные автодвигатели

В инструкции к авто Ниссан Премьера, для дизельных моторов подходит масло, имеющее параметры:

  • фирменная моторная жидкость Ниссан;
  • согласно классификации АСЕА — В2-96;
  • по классификации CCMC—PD2;

Вязкостные параметры автомасел подбираются по схеме 2 с учетом следующих рекомендаций:

  • для умеренных и прохладных регионов предпочтительно использовать 10w — 30, если температура воздуха более -200С;
  • для моделей, оснащенных турбонаддувом, запрещается применять 5w — 20, а масло 5w — 30 заливают, только если температура ниже 00С;
  • в очень жарких климатических условиях предпочтительно лить 20w — 40, 20w — 50.

Nissan Primera P12 2001-2008 годов выпуска

Бензиновые моторы QG16DE, QG18DE и QR20DE

Исходя из мануала, для Ниссан Премьера стоит применять автомасла, отвечающие требованиям:

  • оригинальные моторные жидкости фирмы Nissan
  • в соответствии с классификацией API — классы масел SH, SG, SL либо SJ;
  • по нормам ILSAC — GF-I, GF-II, GF-III;
  • согласно классификации АСЕА — А2;
  • вязкость смазки подбирается по схеме 4 для моторов QG16DE, QG18DE и по схеме 5 для силовых агрегатов QR20DE.

Схема 4 Подбор вязкостных характеристик масла для двигателей QG в зависимости от температуры региона, в котором будет эксплуатироваться машина.

Согласно схеме 4, необходимо использовать такие смазочные материалы:

  • при температурных условиях от -30°С (и меньше) до +40 °С (и больше), заливают 5w — 30;
  • если термометр показывает от -20°С (и менее) до +40 °С (и выше), применяют 10w — 30; 10w — 40; 10w — 50;
  • если термометр показывает от -15°С до +40 °С (и более), применяют 15w — 40; 15w — 50;
  • при температурном режиме от -10°С до +40 °С (и более), используют 20w — 40; 20w — 50;

Для двигателей QG предпочтительно лить 5w — 30.

Схема 5 Подбор вязкостных характеристик автомасла для моторов QR в зависимости от температуры региона, в котором будет эксплуатироваться машина.

Расшифровка схемы 5, аналогична схеме 4, за исключением автомасла 5w — 20 применяемого в температурном диапазоне от -30°С (и меньше) до +40 °С (и больше). Указанное автомасло применяется только на моторах QR.

Также производитель машины указывает, что смазка 5w — 20 не рассчитана на продолжительную езду при большой скорости. Для двигателей QR предпочтительно заливать 5w — 30.

Примерный объем моторного масла с учетом замены маслофильтра равен:

  • QG16DE, QG18DE — 2,9 л (без учета фильтра — 2,7 л);
  • QR20DE — 3,9 л (без учета фильтрующего устройства — 3,5 л).
Читайте также:  Как понять что пора заправлять кондиционер

Дизельные автомоторы YD22DDTi

Рекомендуемое производителем моторное масло для Nissan Primera имеет следующие характеристики:

  • фирменные моторные жидкости Ниссан;
  • по классификации API — CF-4;
  • согласно классификации АСЕА — В1, В3;
  • приблизительный объем масла с учетом замены масляного фильтра равен 5,4 л, без учета фильтра — 4,9 л.

Вязкостные параметры смазочного материала выбираются по схеме 4 с учетом рекомендации: предпочтительно лить автомасло 5w — 30.

Дизельные автомоторы F9Q

Согласно мануалу к авто, заводом – изготовителем рекомендуется заливать моторные жидкости с параметрами:

  • оригинальные смазочные материалы фирмы Ниссан;
  • в соответствии с системой API — класс масла CD либо SG;
  • согласно классификации АСЕА — В3, В4;
  • вязкостные параметры смазочного материала выбираются по схеме 4 с учетом того, что для зимнего и летнего периода заводом – изготовителем машины рекомендуется применять смазку 5w — 40.

Заправочная емкость моторного масла для замены, равна 4,66 л с заменой маслофильтра и 4,5 без смены фильтрующего элемента.

Источник: http://pro-zamenu.ru/motornoe-maslo/nissan/primera.html

Сколько масла в МКПП (коробке передач) Ниссан Примера

Nissan Primera – японский автомобиль С-класса. На российском рынке таких машин единицы, что объясняется низкой популярностью модели. Этот седан на сегодняшний день можно встретить на вторичном рынке, и его покупают только истинные поклонники марки Nissan.

Что касается ремонтопригодности, владельцы Nissan Primera могут своими силами самостоятельно выполнить некоторые ремонтные процедуры, или заменить масло в коробке передач. Это одна из элементарных процедур, выполнимая в домашних условиях.

В этой статье подробно рассмотрим, как на примере автомобиля такого уровня выбрать подходящее масло для механической КПП, какова его периодичность замены, а также сколько жидкости требуется заливать в коробку.

Регламент

Производитель Nissan Primera рекомендует менять трансмиссионное масло через каждые 60 тысяч километров. Такая небольшая периодичность замены обусловлена высокой восприимчивостью масла и коробки передач к тяжелым нагрузкам.

В связи с этим неудивительно, почему европейские автомобилисты предпочитают проводить более частую замену масла, даже не смотря в целом благоприятный климат и хорошие дороги. В суровых российских условиях ситуация обстоит еще хуже.

Так, истинным поклонникам Nissan и владельцам «Пример» приходиться подвергать масло замене каждые 40 тысяч километров или еще раньше.

Важно

Обратим внимание, что неблагоприятные условия эксплуатации могут быть связаны с резкими перепадами температур, сменой теплого климата на более холодный, ездой по плохим и пыльным дорогам, включая бездорожье, раскисший грунт и т. д. К тому же, нередко водители сами становятся виновниками того, что масло быстро теряет свои полезные свойства.

Например, автолюбители нарушают ПДД, превышают скорость, регулярно допускают высокие обороты двигателя, и в результате трансмиссия перегревается.

Кроме того, возможна неправильная работа со сцеплением и коробкой передач, которые от этого тоже могут пострадать (к примеру, перегреться).

Все эти факторы однозначно говорят о том, что в подобных условиях коробке передач Nissan Primera необходима более частая замена масла. К тому же, будет не лишним почаще проверять объем, и следить за состоянием жидкости.

Проверяем объем и состояние масла

В конструкции автомобиля предусмотрен специальный мерный щуп, предназначенный для контроля за уровнем масла. Данную процедуру желательно выполнять хотя бы раз в неделю. На щуп вынесены метки Max и Min, по которым можно определить, хватает или не хватает масла в коробке.

Например, если жидкость находится между указанными метками, то такой уровень является оптимальным. Но если масло ниже минимального уровня Min, тогда потребуется долив.

К тому же, в процессе доливания масла важно не допустить перелива, иначе процедура усложниться – придется еще лезть под капот и сливать лишнее масло.

Обратим внимание, что одного доливания масла будет недостаточно, если пробег автомобиля слишком большой и, более того, в ходе проверки состояния масла выявлены следующие признаки:

  • Жидкость потемнела и помутнела
  • Масло стало пахнуть горелым
  • В масле появились металлическая стружка, сажа и прочие грязевые отложения

В таком случае придется срочно слить это черное масло, и выполнить полную промывку трансмиссии.

Данную процедуру лучше проводить в домашних условиях, ввиду того, что такая услуга для «Примеры» в дилерском центре Nissan обходится недешево. После промывки можно вливать новое масло в полном объеме.

Но при этом надо еще раз убедиться, что расходный материл имеет параметры, рекомендованные производителем.

Сколько заливать, и как выбрать масло для МКПП Nissan Primera

Механическая коробка передач Nissan Primera потребляет не больше 2,3 литра трансмиссионного масла. К тому же, важно помнить о спецификациях API и вязкостных характеристиках SAE. По данным производителя, для рассматриваемой модели подходит маркировка SAE 75W-90 API GL-5.

Далее что касается бренда, выпускающего масло. Так как оригинальное масло Nissan слишком дорогое, то можно выбирать среди проверенных масел-аналогов. На сегодняшний день очень много компаний с хорошей репутацией: Кастрол, Лукойл, Роснефть, Kixx, Valvoline, Shell, Mobil и другие.

Масло для Nissan Primera должно быть синтетическим, либо полусинтетическим. При наличии финансов лучше, конечно же, приобретать синтетику. Это более текучее и жидкое масло, рассчитанное на долгий срок службы. Вместе с таким маслом довольно низкая надежность автомобиля будет значительно выше.

В завершении статьи отметим, что указанный объем жидкости (2,3) можно ввести после того, как проведена процедура очистки КПП от старого масла. При этом в трансмиссии не должно оставаться различных отложений, чтобы была возможность залить полный объем.

Источник: https://maslospec.ru/skolko-masla-v-mkpp-korobke-peredach-nissan-primera.html

Своевременная замена масла в АКПП – залог долгой жизни коробки передач

Выбор масел для АКПП

Масло в АКПП имеет несколько важных качеств, это: – стабильность характеристик; – теплоемкость; – вязкость; – текучесть; – несжимаемость. Масло для АКПП разных производителей обладает очень незначительным разбросом характеристик.

Можно сказать, что произведенные продукты – масла для АКПП – обладают одинаковыми характеристиками. Это объясняется тем, что при конструировании АКПП инженерами применяются одни и те же принципы, как для дорогих, так и для дешевых автомобилей.

Конкурентная борьба среди производителей масел идет в направлении повышения долговечности масел.

Читайте также:  Skoda octavia нового поколения впервые замечена на тестах

Желательно руководствоваться следующими принципами при выборе масла для АКПП:

– масло для АКПП должно быть от проверенного поставщика; – масло должно соответствовать эксплуатационному режиму АКПП (стилю езды и нагрузке). Автомобили большой массы или с мощными двигателями и прицепами должны эксплуатироваться с синтетическими маслами и более новыми стандартами. Небольшие и маломощные могут ездить на простой минералке. Однако и в таких автомобилях заливка масла повышенного качества только улучшит условия работы АКПП. Понижение стандарта не всегда приводит к поломке АКПП, особенно на автомобилях с малой массой и слабым двигателем и при спокойном стиле езды.

Существует несколько стандартов масел для АКПП:

– старые модели АКПП, разработанные до 2001 г. (хотя такие коробки бывают установлены и на более поздние модели), могут эксплуатироваться на минеральном масле; – вариаторы с гидротрансформатором (могут ездить на любом масле для вариаторов); – вариаторы без гидротрансформатора (свое масло); – вариатор АУДИ (свое масло); – современные АКПП (с 2001 г.) – как правило, синтетика. Когда дилеры продают “высококачественные оригинальные масла” – это надо понимать так, что масло не является поддельным. Всевозможные шильдики и торговые марки – это торговые уловки, обосновывающие денежные расходы владельца автомобиля с АКПП.

Замена масла в АКПП. Частичная и полная.

Совет

Устройство АКПП не позволяет поменять весь объем масла простым “слив-заливом”. Хотя этим способом и пользуются все работники автосервисов. Радиатор охлаждения, гидротрансформатор, плита управления, корпуса сцеплений имеют закрытый объем.

Поэтому масло сливается только с поддона или картера АКПП, а это примерно половина объема гидравлической системы АКПП. Рассмотрим, что представляет из себя состав жидкости в системе АКПП, после пробега 180 т. км.

и выполнению замены масла через каждые 60 т.км.

ПробегНовое маслоМасло с пробегом 60 т.кмМасло с пробегом 120 т.кмМасло конченное
60 тыс. км. 50 % 50 % -
120 тыс. км. 50 % 25 % 25 %
180 тыс. км. 50 % 25 % 12,5 % 12,5 %

Если учесть, что первая замена в 60 т.км., как правило, бывает пропущена владельцем нового автомобиля, то к пробегу 180 т.км, когда делается только вторая замена масла, АКПП содержит уже 25% “конченного” масла. Неудивительно, что АКПП ломается после 200 т.км. Вот и статистика поломок говорит о пробеге АКПП до капитального ремонта в 250 т.км.

Инженерная мысль в инструментарии автосервиса шагнула так далеко, что теперь выпускаются специальные приспособления для полной замены масла. Прибор подсоединяется в разрыв гидравлической магистрали АКПП, которая, как правило, является “обраткой” с радиатора охлаждения АКПП.

Двигатель автомобиля заводится и в системе АКПП поднимается давление.

Прибор для полной замены масла принимает отработанное масло, под давлением поступающее из гидравлической системы АКПП, и накачивает свежее, соблюдая точно такое же давление и расход, таким образом, что АКПП “не замечает” вмешательства извне.

Как только цвет масла, выходящего из АКПП, в достаточной мере сравнивается со свежим маслом, процесс останавливают. В процессе замены масла, оно смешивается в гидравлической системе АКПП, поэтому расход масла на промывку АКПП превышает норму заправки АКПП примерно в полтора раза.

Не забывайте, полная замена масла не отменяет требование по замене фильтра АКПП и очистке магнитов уловителей! Игнорирование этих работ может привести к необходимости ремонта АКПП!

Существуют модели АКПП, где фильтр может быть заменен только при снятии и разборке АКПП. То же самое относится и к магнитам-уловителям. Именно для таких АКПП особенно критичны сроки замены масла. Стоит упустить момент и будет запущен процесс выхода АКПП из строя. К таким коробкам относятся АКПП не имеющие поддона внизу АКПП и внешнего фильтра.

Цены на замену масла в АКПП Стоимость работы по частичной замене масла 990 руб. Цена фильтра и прокладки – в зависимости от модели.  Стоимость работы по полной замене масла на установке 1990 руб.

Вы можете приехать со своим ATF (Automatic Transmission Fluid – жидкость для автоматических коробок передач). 

Обратите внимание

Мы, со своей стороны, предлагаем современные высококачественные масла производства компании Амали (Amalie). Эта компания основана более 100 лет назад и является одним из из лидеров рынка США, однако в России пока еще не очень известна. Именно поэтому мы уверены в качестве моторных масел и масел для АКПП под маркой Амали.

В силу того, что масла Амали еще не достаточно известны в России, подделывать их не выгодно! Это означает, что все масла этой марки, продаваемые в нашей стране, являются оригинальными! Никаких подделок! Ведь подделывают, чаще всего, “раскрученные” бренды, в том числе, масла Ниссан.

В случае с широкоизвестными брендами масел относительную гарантию того, что масло является оригинальным, может дать только официальны диллер, но у него цена будет намного выше нашего предложения.

В случае же с маслами Амали вы получаете гарантированно оригинальную продукцию по крайне привлекательной цене! Рекомендуем к использованию следующие трансмиссионные жидкости:

Amalie DX III-H/M ATF – высококачественная многоцелевая синтетическая жидкость для автоматических трансмиссий.

Цена одной кварты (0,946 л) – 300 руб. 

Обновленная трансмиссионная жидкость Amalie, Amalie Universal Sinthetic ATF. Цена одной кварты (0,946 л) – 400 руб. Amalie Universal Synthetic CVT Fluid, Универсальная, синтетическая жидкость для вариаторных трансмиссий.

Цена одной кварты (0,946 л) – 400 руб.

На фотографиях ниже показан процесс замены масла в АКПП автомобиля Ниссан в автосервисе Ниссан Инфинити в Чертаново м. Пражская ЮАО Москвы:

Сливаем масло с АКПП НиссанПоддон АКПП после слива масла до снятия.Поддон АКПП Ниссан снят для замены масла.Снимаем фильтр.Снимаем фильтр. фото 2Вид АКПП Ниссан снизу после демонтажа фильтра.Вид АКПП Ниссан снизу после демонтажа фильтра. Очищаем плоскости от грязи.Магнитоуловители очищаем.Магнитоуловители чистые.Новая прокладка для поддона АКПП НиссанУстанавливаем новую прокладку.Новый оригинальный фильтр АКПП Ниссан, стоимость 1600 р.Устанавливаем на место новый фильтр АКПП НиссанУстанавливаем очищенный поддон АКПП с установленной новой прокладкой на место.Поддон Акпп Ниссан установлен на место осталось только залить маслоЗаливаем трансмиссионную жидкость Amalie, Amalie Universal Sinthetic ATF, рекомендуемое и имеющее самые последние допуски к применению трансмиссионное масло Амали.

Источник: http://xn--80ajjpfacdpqai.xn--p1ai/o-vazhnosti-svoevremennoy-zamenyi-masla-akpp

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector