Volvo и geely выпускают третью совместную модель под брендом lynk & co

Lynk & Co готовит новую модель 02. Как идут дела у проекта Geely и Volvo?

Китайцы показали три первых изображения новенького кроссовера Lynk & Co. Называется модель 02, и ее премьера пройдет в Амстердаме 26 марта. Вторая серийная модель Lynk & Co базируется на платформе SUV 01 и в ближайшем будущем сыграет важную роль для всего бренда. Если дела у дочернего предприятия Geely пойдут в гору, вскоре мы увидим еще две новые модели! 

Стоп! Что за Lynk & Co? 

Для тех, кто «в танке» и пропустил важные новости концерна Geely, напомним: Lynk & Co — это китайская компания, основанная концерном Zhejiang Geely Holding Group (для друзей — просто Geely) в 2016 году. По сути, это чистой воды совместный проект между Geely и Volvo.

Модели Lynk & Co создаются с расчетом на современную молодежь, поэтому все серийные автомобили, выпускающиеся под данным брендом, будут иметь гибридные или полностью электрические версии, подключение к интернету, мощный мультимедийный комплекс с онлайн-сервисами.

Планируется, что продавать Lynk & Co будут исключительно через интернет без дилерской сети.

Окей. Ну машины они хоть начали выпускать? 

Еще как начали. В ноябре прошлого года в Шанхае прошла презентация полностью серийного кроссовера Lynk & Co 01, который за 137 секунд купили 6 тысяч человек.

Машина построена на платформе Volvo CMA, которая лежит в основе паркетника Volvo XC40. У машины мощный бортовой компьютер, который взаимодействует с облачными хранилищами и имеет открытый интерфейс программирования (API).

Разработчики могут делать свои приложения для этой машины! Кроссовер всегда подключен к интернету.

Интернет нам «не нужон»! Расскажите лучше, что там под капотом? 

Кроссовер 01 использует турбированные двигатели Volvo семейства Drive-E объемом 1,5 литра (3 цилиндра) и 2 литра (4 цилиндра). Первый можно заказать в гибридном варианте и с полным приводом. По технике все похоже на тот же XC40.

Хорошо. А что за новая модель 02?

Портал CarNewsChina опубликовал тизеры новинки. Она тоже построена на поперечной CMA-архитектуре и использует те же двигатели (1,5 и 2 литра). Вскоре после дебюта на рынке китайцы обещают выпустить и полностью электрическую версию 02. По изображениям, возможно, не скажешь, но новинка создавалась как «купеобразный» кроссовер.

Габаритная длина нового кроссовера — 4448 мм, ширина — 1890 мм, высота — 1528 мм. Колесная база «ноль второго» — 2702 мм. Таким образом, новинка короче, шире и ниже первого кроссовера. Колесная база слегка уменьшилась. Европейские продажи 02 начнутся в 2019 году.

Что еще Lynk & Co планирует выпустить на рынок?

Ближайшими новинками, помимо кроссовера 02, станут седан 03 (фото ниже) и хетчбэк 04. В названиях, как видите, не запутаешься.

Автомобили Geely на «Автобарахолке» Onliner.by

NEW! Auto.Onliner теперь в Telegram! Присоединяйтесь!

В меру новостей, в меру мемов и много веселья в нашем сообществе в VK

Источник: https://auto.onliner.by/2018/03/23/lynk

Geely и Volvo разработали кроссовер-смартфон Lynk&Co модели 01

Тренируйте дикцию: новый бренд, который создан под крылом корпорации Geely для покорения Запада, называется Lynk&Co.

«Гиперссылка и компания»? Разработчики говорят, что намеренно старались уйти как можно дальше от традиционных автомобильных названий, а вместо этого ориентировались на бренды модного бизнеса: Abercrombie&Fitch, H&M, Dolce&Gabbana.

Для главной целевой аудитории — городской молодежи поколения миллениалов — этот мир ближе и понятнее, чем автомобильный. Имя Lynk как более яркий вариант слова link (интернет-ссылка) должно отражать главную ценность нового времени — связь. А Co — это не «компания», а «контраст», «кооперация» и интернациональное понятие cool.

На этом креатив не заканчивается, модели будут носить незатейливые названия: 01, 02, 03 и так далее. Разработчики бренда говорят, что вообще не тестировали восприятие этих названий на фокус-группах — чтобы по-настоящему быть не такими, как все.

Логотип новой марки

Логотип новой марки

Обратите внимание

Чем-то напоминает подход компании Tesla, не правда ли? Соль в том, что Lynk&Co предлагает еще более неформальный подход к разработке, продаже, владению и обслуживанию автомобилей. Все — через интернет.

Автомобили планируется продавать либо через онлайн-магазины, либо через собственные бутики в торговых центрах. Передача машины покупателю и взаимодействие при техническом обслуживании — через курьерские службы с доставкой «к дверям клиента».

Причем цель — привозить автомобиль в день покупки.

«Наша индустрия десятилетиями успешно совершенствовала дизайн и технологии, однако это не касалось системы дистрибуции и владения автомобилями. Нужды клиентов драматически изменились, и настало время заново изобрести эту модель для современной мобильности и образа жизни», — сказал на презентации в Гётеборге вице-президент бренда Lynk&Co Ален Виссер, бывший топ-менеджер компаний Volvo и GM.

Lynk&Co 01

Отказ от дилерской сети, по словам Виссера, — главный залог быстрого вывода на рынок нового бренда. Однако без сервисных центров обойтись будет сложно, поэтому Lynk&Co планирует использовать мощности сервисной сети Volvo, которая широка и в Европе, и в Америке, и в Китае.

Кроме того, Lynk&Co собирается не только продавать автомобили, но и распространять их по системе, напоминающей каршеринг, — в долгосрочное пользование за определенную абонентскую плату.

Кроме того, машины будут постоянно подключены к сети Интернет, а их мультимедийная система создана в форме открытой платформы с возможностью установки приложений, разработанных сторонними компаниями.

Клише «смартфон на колесах» в наше время примеряет на себя почти любой новый автомобиль, однако Lynk&Co с подобными возможностями персонализации обещает приблизиться к этому понятию больше других.

Lynk&Co 01

В создании новой цифровой платформы — как для самого автомобиля, так и для бизнес-модели бренда Lynk&Co — Geely привлекла фирмы Microsoft (отвечал за мультимедийную систему), Ericsson (разработка облачного сервиса) и Alibaba (система онлайн-взаимодействия с клиентами). Автомобильный «хард» разработала, как не сложно догадаться, компания Volvo.

Первенцем линейки станет кроссовер Lynk&Co 01, но на презентации в Гётеборге был показан также концептуальный седан, который дает представление о модели 02, довольно похожей на электромобиль Tesla Model 3.

Lynk&Co 01

Все автомобили Lynk&Co будут построены на основе компактной платформы CMA, которая разработана в Гётеборге силами созданного в 2013 году СП CEVT (China Euro Vehicle Technology) с половинным участием компаний Volvo и Geely.

Свое видение машин на этой платформе Volvo показала этой весной, когда дебютировали концепт-кроссовер и лифтбек, предвещающие новые Volvo XC40 и S40. Однако первым в серию пойдет все-таки аналогичный по размерам Lynk&Co 01.

Важно

Дизайн тоже разработан в Гётеборге, шеф-стилист Geely Group Питер Хорбери говорит, что последние три года был сконцентрирован только на разработке образа для нового бренда.

Для этого в дизайн-структуре концерна Geely было создано подразделение Geely Design Europe под началом молодого стилиста Андреаса Нильссона.

В эту структуру входят студии в Гетеборге и в Барселоне, однако испанское подразделение занимается дизайном таксомоторов London Taxi следующего поколения (это еще одна «дочка» Geely), а в Гётеборге создавали кроссовер 01.

Читайте также:  В рф число повторных превышений скоростного лимита выросло вдвое

Lynk&Co 01

— Издалека он выглядит европейской машиной, но когда подходишь ближе, становятся заметны колоритные детали. Мы хотели выделиться из толпы и занять нишу на стыке европейского и азиатского дизайна, — сказал в Гётеборге Андреас Нильссон.

Получилось ли? Лицо кроссовера выглядело бы революционно, если бы он появился раньше таких автомобилей, как Citroen C4 Cactus, Jeep Cherokee или новый Kia Sportage.

При желании можно усмотреть даже сходство с Ferrari FF.

В интерьере — контрастная отделка, жидкокристаллическая панель приборов, крупный центральный тачскрин, однако в арсенале остались также традиционные кнопки и вращающиеся ручки климат-контроля.

Концепт Lynk&Co 02

Архитекторы бренда Lynk&Co говорят, что главным раздражителем для покупателя традиционных автомобилей является необходимость выбора опций и вычисления реальной цены с учетом скидок и спецпредложений. Поэтому кроссоверы 01 и другие модели новой линейки будут продаваться в фиксированной максимальной комплектации по твердой цене. Как смартфоны.

Выбирать можно только «производительность» — то есть двигатель и трансмиссию.

Платформа CMA подразумевает модульную архитектуру с поперечным расположением силового агрегата, турбомоторы с тремя цилиндрами, «робот» с двумя сцеплениями и пристыкованным электродвигателем, литий-ионную батарею, заднюю многорычажку, а также возможность применять традиционные силовые агрегаты и механический полный привод

Базовой будет линейка трехцилиндровых турбомоторов 1.5 мощностью до 180 л.с. Но кроме того предусмотрена и турбочетверка 2.0. В гибридной версии 180-сильный мотор 1.5 работает с электромотором (совокупная пиковая мощность — 255 л.с.), а батарея расположена в центральном тоннеле кузова.

Концепт Lynk&Co 02

Совет

Трансмиссии у обычных версий — «механика» или семиступенчатый «робот», полный привод — на основе многодисковой муфты. В оснащении — вся современная водительская электроника, включая адаптивный круиз-контроль и системы автоматического торможения. Однако автопилот появится позже, унифицированный с автомобилями Volvo.

Выпускать автомобили Lynk&Co начнут в Китае, но завод пока не выбран, а производство стартует только в конце 2017 года. Первым делом продажу запустят в Китае, затем — в Америке и Европе.

За первый полный год компания планирует продать 150—200 тысяч кроссоверов по всему миру, из которых примерно 60 тысяч — в Европе.

А полный модельный ряд должен обеспечить продажи на уровне 500 тысяч машин в год.

Самое интригующее в этой истории — цены. Создатели Lynk&Co дали понять, что хотят навести шорох в рядах массовых брендов: цены должны остаться на уровне сопоставимых моделей таких марок, как Volkswagen, Ford и Opel. Россия тоже есть в планах, однако отдаленных: у нас Lynk&Co появится примерно в 2019 году.

Источник: https://autoreview.ru/news/geely-i-volvo-razrabotali-krossover-smartfon-lynk-amp-co-modeli-01

Совместный седан Volvo и Geely показали на официальных фото — Колеса.ру

Опубликованы фотографии серийной «четырехдверки» марки Lynk & Co. Модель выйдет на рынок до конца текущего года.

Марка Lynk & Co создана компаниями Geely и Volvo в 2016-м. В 2017 году в Китае стартовали продажи «первенца» нового бренда – кроссовера с индексом 01, а в июне 2018-го на «поднебесный» рынок вышла вторая модель – компактный «паркетник» Lynk & Co 02.

Также в этом году китайским клиентам предложат седан Lynk & Co 03.

Предвестника «четырехдверки» — одноименный концепт – показали в 2017-м, неделю назад появились дизайн-скетчи товарной модели, теперь же Lynk & Co распространила «живые» фото серийного седана.

1 / 2

На фото: серийный седан Lynk & Co 03

2 / 2

На фото: серийный седан Lynk & Co 03

Конвейерный вариант сохранил дизайн прототипа, разве что у машины на снимках иные бамперы да спойлер на крышке багажника окрашен в черный цвет. Вероятно, марка Lynk & Co поделилась фотографиями «оспортивленной» модификации 03, а стандартный седан и вовсе не будет отличаться от прошлогоднего концепта.

На фото: серийный седан Lynk & Co 03

Как и кроссоверы 01 и 02, «четырехдверка» построена на платформе CMA, созданной Geely совместно с Volvo (китайцы владеют шведской компанией). Та же «тележка» лежит и в основе «паркетника» Volvo XC40. По предварительным данным, длина седана Lynk & Co 03 равна 4 639 мм, ширина – 1 840 мм, высота – 1 460 мм, размер колесной базы составляет 2 730 мм.

На фото: серийный седан Lynk & Co 03

«Поднебесные» СМИ сообщают, что на старте продаж седан предложат с бензиновой «турботройкой» Volvo 1.5 мощностью 156 л.с. Такой мотор предусмотрен и для «паркетников» Lynk & Co 01 и Lynk & Co 02.

Кроссоверам еще положены 179-сильная версия полуторалитрового двигателя и «турбочетверка» Volvo 2.0 с отдачей в 190 л.с. Трансмиссии – шестиступенчатые «механика» или «автомат», семиступенчатый «робот» с двойным сцеплением.

Кроме того, кросс 01 доступен с 256-сильной гибридной установкой, в состав которой вошли трехцилиндровый 1.5T и электромотор. Только на электротяге «старший» SUV сможет преодолеть около 51 км пути.

Позже седан 03 и «паркетник» 02 тоже, вероятно, обзаведутся гибридными модификациями. У кроссоверов есть полноприводные версии, а вот получил ли седан вариант 4х4 — неизвестно.

1 / 4

На фото: концепт Lynk & Co 03, представленный в 2017 году

2 / 4

На фото: концепт Lynk & Co 03, представленный в 2017 году

3 / 4

На фото: концепт Lynk & Co 03, представленный в 2017 году

4 / 4

На фото: концепт Lynk & Co 03, представленный в 2017 году

Обратите внимание

Напомним, модели Lynk & Co пока производят и продают только в Китае. В конце 2019 года выпуск автомобилей марки наладят на заводе Volvo в бельгийском Генте. Предполагается, что там будут собирать и кроссоверы, и седан. На «старосветский» рынок автомобили нового бренда должны выйти в первой половине 2020-го.

Ранее глава материнской компании Geely рассказал в интервью порталу «Колёса.ру» о том, что Lynk & Co может появиться и в России, однако конкретные сроки не названы.

Источник: https://www.kolesa.ru/news/sedan-lynk-co-03-tretya-sovmestnaya-model-volvo-i-geely

Volvo и Geely показали кроссовер Lynk&Co 01 — журнал За рулем

Главный дизайнер швед Андреас Нильссон говорит, что старался воплотить в автомобиле европейские традиции. Если под традициями подразумеваются кроссоверы Porsche, то кое-что удалось.Главный дизайнер швед Андреас Нильссон говорит, что старался воплотить в автомобиле европейские традиции. Если под традициями подразумеваются кроссоверы Porsche, то кое-что удалось.

На презентации в Берлине, куда я прилетел буквально на несколько часов, фотографировать запретили. Даже камеры на телефонах заклеили специальными стикерами. Понятно: покажут полуфабрикат. Собравшиеся шушукались.

А когда вице-президент марки Lynk&Co Ален Виссер (до недавнего времени он занимал пост вице-президента Volvo) вдруг заявил, что миру новый автомобильный бренд не нужен, в зале повисла гробовая тишина.

Но вот лучи прожекторов высветили светло-серый кроссовер с неожиданными вкраплениями оранжевого декора, и лица приглашенных просветлели: а он недурен собой! Спереди и в профиль напоминает Porsche Cayenne, но по размерам — как Sportage или Tiguan. Двухэтажная головная оптика не внове, но всё еще воспринимается свежо. А сзади так и вовсе самобытен.

Большой сенсорный дисплей необходим для контроля постоянно подключенных к интернету телематических систем.Большой сенсорный дисплей необходим для контроля постоянно подключенных к интернету телематических систем.

Машину обнесли невысоким стеклянным заборчиком — вплотную не подойти. Но и с расстояния в метр видно, что кузовные панели имеют выверенные зазоры, краска лежит ровно, а пластмассовые детальки подогнаны не хуже, чем на многих европейских машинах.

Так почему же снимать-то не разрешили?

Для пущей интриги. Европейские производители частенько устраивают подобные предпоказы с табу на съемку и прочими эмбарго? Вот и мы так будем! Это крохотное звено стратегического плана по вторжению в Европу и покорению Америки. До сих пор подобные попытки заканчивались провалом.

Читайте также:  Модуль зажигания ваз 2112 какой выбрать

Зацепить нужно прежде всего молодежь, а она к автомобилям дышит ровно — во всяком случае, в Европе. Автомобиль — это дорого. Это налоги, проблемы с парковкой. Зачем себя обременять, если общественный транспорт работает без сбоев, для индивидуальных поездок есть каршеринг и традиционное такси, а в дальнее путешествие можно отправиться на прокатной машине? Поэтому нужен вызов, разрыв шаблона.

За декоративными элементами на передних крыльях скрыты зарядные разъемы.За декоративными элементами на передних крыльях скрыты зарядные разъемы.

И компаньоны из Geely и Volvo низводят автомобиль до смартфона, до шариковой ручки. Чем менее автомобильным будет автомобиль, тем лучше. Так вот что подра­зумевал Виссер в своей пламенной речи!

Потенциальных дилеров просят не дергаться: автомобили Lynk&Co будут продавать только через интернет. Оплатил машину — ее пригонят к подъезду. Через Сеть проконтролируют состояние автомобиля, своевременность техобслуживания.

Важно

Для проведения ТО специалист заберет Lynk&Co в удобном для владельца месте, а по окончании работ доставит по нужному адресу.

Контактировать напрямую с покупателем можно на протяжении всего жизненного цикла автомобиля, вплоть до перепродажи следующему владельцу.

Базовые машины — с передним приводом, но будут и полноприводные версии.Базовые машины — с передним приводом, но будут и полноприводные версии.

Благодаря новой бизнес-модели автомобили марки Lynk&Co должны стать примерно на четверть дешевле, чем если бы они реализовывались обычным путем. Есть идея предоставлять машины в долгосрочное пользование — за абонентскую плату. Попользовался — вернул.

Если машина часто простаивает, ее можно «пересдать» — предоставить за вознаграждение на время соседу, приятелю, коллеге. Эдакий сарафанный каршеринг.

Проповедуется отказ от традиционной концепции базовых версий с длинным перечнем опций. Это осложняет сборку и приводит к росту затрат на производство. Все машины будут в топ-комплектации. На выбор — только двигатель, трансмиссия, несколько вариантов цвета кузова и… год выпуска. Китайцы хотят создать фирменный вторичный рынок!

Само название новой марки должно торкнуть, прежде всего, тех, кто не отрывается от смартфонов. Lynk — это оригинальное написание английского слова link. Связь, соединение, интернет-ссылка.

А режущая глаз приставка &Co — это, как объясняют китайцы, вовсе не «компания», а «контраст», «коннектинг» и даже cool — клёвый, классный, крутой! И нечего играться с названиями — новые модели будут нумероваться по порядку: 01, 02, 03…

Нутро кроссовера Lynk&Co 01 — без неожиданностей. Спереди поперечно установлен гибридный силовой агрегат, блок батарей размещен в центральном туннеле.Нутро кроссовера Lynk&Co 01 — без неожиданностей. Спереди поперечно установлен гибридный силовой агрегат, блок батарей размещен в центральном туннеле.

В основе Линка — платформа CMA (Compact Modular Architecture).

Совет

Китайцы гордо говорят, что она разработана в Гётеборге специалистами созданного в 2013 году совместного предприятия CEVT (China Euro Vehicle Technology), которым в равных долях владеют Volvo и Geely. Но мы-то понимаем, что в данном случае важен не уставной капитал, а инженерный потенциал.

Клеймо Designed in Sweden как гарантия того, что человек хотя бы заинтересуется: что это там напридумывали шведы?

При каждом удобном случае китайцы напоминают, что на этой же платформе созданы новые Volvo XC40 и V40, которые появятся на рынке через год. Дескать, Lynk&Co и Volvo — почти близнецы-братья. Между тем автомобили Lynk&Co будут позиционироваться между премиальными Volvo и недорогими Geely.

Особенность новой модульной платформы — поперечное расположение силового агрегата, малокубатурные трех- и четырехцилиндровые турбомоторы (140–180 л.с.), многорычажная или полузависимая задняя подвеска, гибридные и даже полностью электрические версии. На этой же базе построят седан Lynk&Co 02 и семиместный минивэн Lynk&Co 03.

Гибридная силовая установка — это трехцилиндровый бензиновый мотор мощностью 105 кВт и 55‑киловаттный электродвигатель. Заявленный средний расход бензина — 3,0 л/100 км, во что верится с трудом.

Гибридная силовая установка — это трехцилиндровый бензиновый мотор мощностью 105 кВт и 55‑киловаттный электродвигатель. Заявленный средний расход бензина — 3,0 л/100 км, во что верится с трудом.

Показанный в Берлине Lynk&Co 01 имеет трехцилиндровый бензиновый турбодвигатель (1,5 л, 140 л.с.

) и 55‑киловаттный электромотор. Суммарный крутящий момент — 390 Н·м. Коробка — семиступенчатый робот с двумя сцеплениями.

Все машины будут оснащены системой обнаружения пешеходов с функцией автоматического экстренного торможения, адаптивным круиз-контролем, системами мониторинга слепых зон и удержания в своей полосе.

Шведская инженерия, мировая премьера в Берлине, интернет-торговля… Но выпускать-то машину будут в Китае, иначе не добиться вкусных цен. На домашнем рынке продажи начнутся во второй половине будущего года. В 2018 году Lynk&Co 01 обещают «законнектить» с европейскими покупателями. Затем «ноль-первый» шагнет за океан.

А Россия? В последние годы китайские бренды у нас лихорадит. Некоторые и вовсе сворачивают бизнес. Но китайцы пообещали, что в 2019 году Линки появятся и в России.

Забавно! Сидишь где-нибудь в Тамбовской губернии, в глуши, куда позавчера протянули интернет. Заказал машину. Оплатил (говорят, фермеры стали неплохо зарабатывать). И через денек-другой менеджер по продажам в выглаженной белой сорочке подгоняет Lynk&Co 01 прямо к полевому стану.

— Поздравляю с покупкой! Вот ключи, документы. А это гиперссылочка на наш сервисный сайт, где можно записаться на бесплатное первое ТО. Но и мы за вами будем следить по Сети — напомним, если что.

— А если интернет отключат? Да и осенью к нам — только на тракторе. На кроссовере можно сесть намертво.

— Хм… В экстренных ситуациях жмите на кнопку системы ЭРА-ГЛОНАСС — авось помогут.

От Volvo и Geely с любовью: новый кроссовер Lynk&Co 01

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/904580-giperssylka/

GEELY

Новый четырехдверный седан Lynk & Co с индексом 03 к концу 2018 года выйдет на китайский рынок. Бренд Lynk & Co, это совместное детище Geely и Volvo, а Lynk & Co 03 2018-2019 года стал третьей моделью марки. Ранее были представлены кроссоверы Lynk & Co 01 и Lynk & Co 02. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена и фото серийной версии седана марки Lynk & Co.

Цена в Китае четырехдверного седана Lynk & Co 03, оснащенного 156-сильным мотором 1.5 Turbo по предварительной информации составит от 130 000 до 180 000 юаней (это по текущему курсу от 1 200 000 до 1 660 000 рублей).

Сразу стоит отметить, что пока все три модели будут доступны исключительно в Поднебесной, но уже к концу 2019 года компания Volvo планирует наладить производство Lynk & Co 01, Lynk & Co 02 и седана Lynk & Co 03 в бельгийском городе Гент. Так что уже в начале 2020 года кроссоверы и седан бренда Lynk & Co станут доступны в Европе. Не исключено, что модели попадут и на российский рынок.

Обратите внимание

Прототип Lynk & Co 03 Concept был показан в Шанхае еще полтора года назад и стоит отметить, что серийная версия седана мало чем отличается от концепта. Различия конечно есть, но они минимальны. На фото в оборе представлена спортивная версия седана Lynk & Co 03 с аэродинамическим бампером, полностью светодиодными фарами головного света и крышкой багажника со спойлером.

Конечно в базовом исполнении Lynk & Co 03 будет выглядеть не так агрессивно, но при этом не менее эффективно.

Габаритные размеры седана Lynk & Co 03 2018-2019 года в длину составляют 4639 мм с размерами колесной базы 2730 мм, в ширину 1840 мм и в высоту1460 мм.

Салон серийного седана С-класса полностью повторяет салон прототипа, в наличии виртуальная 12,25-дюймовая панель приборов с цветным дисплеем, оригинальный мультифункциональный руль и современная мультимедийная система с 10,2-дюймовым сенсорным экраном (Apple CarPlay и Android Auto, MirrorLink, камера заднего вида и навигация).

Салон отделан исключительно высококачественными материалами с огромным выбором цветов, декоративных элементов и материалов. Довольно внушительный у седана и список опций.

На выбор можно заказать комфортные или спортивные передние кресла с электроприводом, подогревом и вентиляцией, задние кресла с подогревом, адаптивный круиз-контроль, двухзонный климат-контроль, а также продвинутые системы безопасности и электронные ассистенты.

Читайте также:  Как снять печку на ваз 2105

Технические характеристики Lynk & Co 03 2018-2019 года.
В основу седана легла модульная платформа CMA, которая также используется на паркетнике Lynk & Co 02 и компактном кроссовере Volvo XC40. С данной тележкой автомобиль можно оснащать не только традиционными ДВС, но и гибридными силовыми установками.

Правда со старта продаж новый седан Lynk & Co с индексом 03 будет предлагаться с единственным бензиновым безальтернативным 1,5-литровым мотором с отдачей 156 лошадиных сил и 245 Нм крутящего момента.

Комплектуется двигатель 6 МКПП или 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач DCT. Привод на передние колеса, подвеска спереди независимая со стойками МакФкрсона, а сзади полузависимая балка кручения.

Источник: https://avtoaziya.ru/kitayjskie/geely/1635-lynk-co-03-2019.html

Volvo Cars и Geely договорились о совместном использовании технологий и формировании LYNK & CO | Вольво в России

Производитель автомобилей премиум-класса Volvo Cars и китайская автомобильная группа Geely Holding завершили формирование двух новых компаний для развития существующих и разработки будущих технологических решений. Новые совместные предприятия позволят обеспечить экономию средств за счет увеличения масштаба работы, а также ускорить процесс создания электрифицированных автомобилей следующего поколения.

Соглашения, подписанные в Нинбо (Китай), определяют стратегические приоритеты, состав руководства и формат взаимодействия и цели в рамках сотрудничества внутри группы.

Новое технологическое совместное предприятие, получившее название GV Automobile Technology (Ningbo) Co. Ltd., будет принадлежать Volvo Cars и Geely Holding в соотношении 50/50. Штаб-квартира компании будет располагаться в Китае, а в шведском Гетеборге появится дополнительный офис.

Ларс Даниэльсон, бывший старший вице-президент Volvo Cars и генеральный директор Volvo Cars Asia Pacific, станет председателем правления GV Technology. Новая компания будет находить наиболее выгодные варианты взаимодействия для Volvo Cars, Geely Auto и LYNK & CO в части закупок и технологических решений.

Также будет сформирована отдельная компания LYNK & CO, полностью отвечающая за модельную линейку автомобилей LYNK & CO и принадлежащая совместно Volvo Cars, Geely Holding и Geely Auto. Компания получит вновь сформированную структуру и состав правления.

Важно

Президент и генеральный директор Geely Auto Ань Цунхуэй назначен председателем правления LYNK & CO, а президент и генеральный директор Volvo Cars Хокан Самуэльссон войдет в состав совета директоров наряду с вице-президентом и финансовым директором Zhejiang Geely Holding Group Дэниелем Ли и вице-президентом группы и техническим директором Geely Auto Фэн Цин Фэном.

«Создание этих совместных предприятий имеет особую ценность для всех участников.

Мы стремимся обеспечить глобальную экономию за счет увеличения масштаба, способствуя более тесному сотрудничеству между нашими брендами в работе на общих автомобильных архитектурах и при разработке электродвигателей.

Кроме того, это партнерство позволит LYNK & CO полностью реализовать свой потенциал», — заявил председатель правления Geely Holding Ли Шуфу.

Volvo Cars станет держателем 30 % акций LYNK & CO, 50 % будут принадлежать Geely Auto, а Geely Holding станет обладателем оставшихся 20 % новой компании. Участие шведского автопроизводителя в качестве миноритарного акционера означает поддержку компанией Volvo Cars бренда LYNK & CO как сейчас, так и в будущем.

Volvo Cars и Geely уже практикуют обмен технологиями. Это работает на примере компактной модульной архитектуры (CMA). Она используется в производстве ожидаемой вскоре новой линейки компактных Volvo 40-й серии, а также автомобилей от LYNK & CO.

«Мы с нетерпением ожидаем эту возможность по расширению нашего сотрудничества с LYNK & CO, что принесет несомненную выгоду обеим компаниям», — отметил Хокан Самуэльссон, президент и генеральный директор Volvo Car Group.

Ожидается, что формирование компании LYNK & CO будет завершено в сентябре текущего года. Данное решение подлежит одобрению соответствующих органов.

Источник: https://www.VolvoCars.com/ru/about/our-stories/news/volvo-cars-geely-lynk-and-co

Lynk & Co 03 2018 – третья модель марки Lynk & Co

Новый седан Lynk & Co 03 обрел образ серийного автомобиля и готовится к выходу на китайский рынок до конца 2018 года. Четырехдверка с индексом 03 стала третьей моделью марки Lynk & Co (бренд создан совместными усилиями Geely и Volvo) и отличным дополнением паре кроссоверов Lynk & Co 01 и Lynk & Co 02, представленным ранее.

В нашем обзоре Lynk & Co 03 2018-2019 года – фото, цена, комплектации и технические характеристики серийной версии седана марки Lynk & Co. По предварительной информации, цена четырех дверного седана Lynk & Co 03 оснащаемого бензиновым 156-сильным мотором 1.5 Turbo в Китае составит 130000-180000 юаней (1200-1660 тыс.

рублей).

Хотим напомнить нашим читателям, что на данный момент автомобили марки Lynk & Co производятся в Поднебесной и доступны только китайским автолюбителям, но до конца 2019 года производство кроссоверов Lynk & Co 01, Lynk & Co 02 и седана Lynk & Co 03 планируется наладить в Европе на заводе компании Volvo в бельгийском городе Гент. Таким образом, уже в начале 2020 года кроссоверы и седан бренда Lynk & Co станут доступны европейским и, возможно, российским покупателям.

Совет

Вернемся же к третьей модели китайско-шведского бренда Lynk & Co, седану с индексом 03, превратившемуся в серийный автомобиль спустя почти полтора года после публичной премьеры прототипа Lynk & Co 03 Concept, показанного в апреле 2017 года в рамках автомобильного шоу в Шанхае. Сразу отметим, что внешне серийная версия седана практически точная копия концепта, и различия между конвейерным вариантом седана и предсерийной версией модели минимальные.

К слову, на фото в нашем обзоре представлен спортивный вариант седана Lynk & Co 03 с бампером щеголяющим оптимизированной аэродинамикой, полностью светодиодной головной оптикой и крышкой багажника, увенчанной спойлером. В начальной базовой комплектации седан 03 будет выглядеть менее агрессивно, но при этом не менее эффектно.

  • Внешние габаритные размеры кузова седана Lynk & Co 03 2018-2019 года составляют 4639 мм в длину, 1840 мм в ширину, 1460 мм в высоту, с 2730 мм колесной базы.

Интересно, что салон серийного седана полностью идентичен интерьеру прототипа Lynk & Co 03 Concept. В наличии виртуальная панель приборов с 12,25-дюймовым цветным дисплеем, оригинальное мультифункциональное рулевое колесо и современная мультимедийная система (Apple CarPlay и Android Auto, MirrorLink, камера заднего вида и навигация) с 10,2-дюймовым сенсорным экраном.

Для отделки салона применяются исключительно дорогие и высококачественные материалы отделки. При этом покупатели могут персонализировать интерьер на свой вкус (огромный выбор цветов, декоративных элементов и материалов).

Список опций обширный и обещает наличие комфортных или спортивных кресел для водителя и переднего пассажира, электропривода, подогрева и вентиляции передних сидений, подогрева задних сидений, двухзонного климат-контроля, адаптивного круиз-контроля, продвинутых систем безопасности и электронных ассистентов.

Технические характеристики Lynk & Co 03 2018-2019 года.
Четырехдверный седан построен на модульной платформе CMA, роднящий модель не только с паркетником Lynk & Co 02, но и с компактным кроссовером Volvo XC40. Данная тележка позволяет оснащать автомобили и традиционными ДВС, и гибридными силовыми установками.

Однако со старта продаж под капотом нового седана марки Lynk & Co с индексом 03 пропишется безальтернативный бензиновый 1,5-литровый турбо мотор (156 лс 245 Нм), способный работать в паре с 6 МКПП или 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач DCT.

Привод на передние колеса, подвеска спереди независимая со стойками МакФерсона, а задняя полузависимая с балкой кручения.

Источник: https://povozcar.ru/lynk-co-03-2018.html

Ссылка на основную публикацию