Volkswagen подтверждает, что arteon находится в разработке

Определяем предназначение лифтбека Volkswagen Arteon — ДРАЙВ

Этот «дизайнерский Superb» — флагман европейской линейки Фольксвагена — в топе потянет на три миллиона рублей. Но в отличие, скажем, от Фаэтона, Arteon не производит впечатление покорителя новых высот. Разве что первым среди родни по MQB примерил 20-дюймовые колёса.

В другой раз я бы пожаловался на обстоятельства тест-драйва.

Однако неспешный маршрут на три часа в дождливых окрестностях Ганновера, проложенный преимущественно по населённым пунктам, помогает лифтбеку Volkswagen Arteon продемонстрировать свою лучшую сторону.

Это и не тест-драйв даже, а скорее test-ride — врубив адаптивный круиз-контроль, я просто придерживаю руль, чтобы не отключалась система удержания в полосе. Больше ничего не требуется. Пассажир пассажиром.

Обратите внимание

Arteon — глобальная модель, выпускаемая только в Германии. Будучи пятидверным, Volkswagen почти одной длины с большой родственной Шкодой, но шире и ниже. В нём вполне естественно быть за рулём, хотя и в пассажирском комфорте наследник СС не сильно проигрывает Супербу.

Радар помогает Артеону поддерживать дистанцию до впередиидущей машины. Ориентируясь на показания камер и навигации, Volkswagen сам изменяет скорость в зависимости от действующих ограничений и сбрасывает ход перед перекрёстками.

Ноги бездействуют. Особенно радует, что не нужно уныло педалировать в зонах с лимитом 30 км/ч. Правда, обычно водитель начинает разгоняться, издали завидя знак, а «автопилот» — только проехав.

Но в Германии соседи по потоку редко обижаются на езду по правилам.

Arteon в целом спортивнее Пассата. Он отзывчивее на действия рулём и в отличие от седана может оснащаться 280-сильным турбомотором. По паспорту такая машина набирает 100 км/ч за 5,6 с, хотя субъективно не скажешь.

Багажник правильной формы аккуратно отделан, но его объём скромнее, чем у Суперба (на фото справа): 563–1557 л против 625–1761. Нет фонарика и прочих излишеств. Спинки складываются двумя неравными частями, не образуя ровной площадки. У тестовых машин под полом — органайзер.

Такое полуавтономное движение — один из нескольких режимов круиз-контроля, самый продвинутый. Устанавливается через меню, зато потом активируется нажатием единственной клавиши.

Казалось бы, что ещё нужно — держи одну руку на стандартном фольксвагеновском руле с подогревом да и вещай в камеру. Но о чём? Вроде новый автомобиль, а как будто всё о нём уже сказано.

Тупо смотрю на мерцающий индикатор включённой записи, борясь со сном.

Полностью цифровая приборная панель и мультимедийная система Discover Pro с дисплеем диагональю 9,2 дюйма и способностью распознавать жесты — опции. Дополнительный проектор выводит данные не на лобовое стекло, а лишь на выдвижное стёклышко.

Важно

Места сзади лишь немногим меньше, чем в Шкоде. Нырять под покатую крышу лучше с опущенными стёклами, благо двери без рамок и открываются на широкий угол. Среди опций — трёхзонный климат-контроль. Спинка переднего кресла неожиданно плоская. Доступен массаж.

Интерьер тут унифицирован с Пассатом, только кресла словно бы мягче и площе обычного, а ещё предусмотрена амбиентная подсветка. Внешность — изюминка Артеона — меня не трогает.

В движении он едва отличается от соплатформенных машин: разве что руль поострее. Шумоизоляция хороша, отчего привлекает внимание буханье подвески на незначительных неровностях. Однако 20-дюймовые колёса…

Базовый-то размер на три дюйма меньше, но такая обувь не смотрится даже в немецком конфигураторе.

У адаптивных амортизаторов Monroe (без доплаты при 280 л.с.) — аж 15 (!) пользовательских настроек: три основные — Комфорт, Обычный, Спорт — и куча промежуточных. Регулируются усилие на руле, алгоритм трансмиссии, степень вмешательства электроники и так далее.

Помимо базовой версии у Артеона есть два именных исполнения: Elegance и R-Line. Задние сигналы поворота у них загораются от центра к периферии, как на Audi. Elegance отличается матовым хромом на зеркалах. Камера заднего вида прячется от грязи под логотипом.

Динамика достаточна, но не избыточна, хотя, казалось бы, — 280 «лошадей». А потому что новый семиступенчатый «робот» DSG с парой «мокрых» сцеплений своим спокойствием в стандартном режиме немного озадачивает. Не спешит включать kick-down, допускает заминки.

Звук двигателя бытовой: такой надо прятать, а не выпячивать под тягой… О чём ещё сказать? О новом фольксвагеновском приложении для смартфона, представленном как раз под запуск Артеона? Нет, это не по моей части.

Самое увлекательное — разбор позиционирования новой модели.

Совет

У исполнения R-line более агрессивный передний бампер, пружины построже и клиренс меньше на пять миллиметров. Светодиодная оптика — «в базе» даже у простейшей версии. Коэффициент аэродинамического сопротивления — 0,27.

Заявлено, что на высокой скорости заднюю ось нагружает прижимная сила. Тем не менее R-line — это ещё и маленький спойлер на крышке багажника. Другая отличительная черта — вышивка на креслах. Стандартный размер колёс версий Elegance и R-line — 18 дюймов.

Если на уровне эмоций я не могу ответить, зачем нужен такой Volkswagen, то, подойдя к вопросу прагматично, обнаруживаешь припасённое для Артеона тёплое местечко в гамме концерна. Особенно в России, где продаются только бензиновые Супербы.

Два лифтбека близки по габаритам, у них почти одинаковая колёсная база. У каждого свои преимущества: Superb утилитарнее, он более шофёрский, Arteon скорее личный, он моднее и с дизелем.

Когда Volkswagen попадёт на наш рынок в 2018 году, именно 150-сильная версия на тяжёлом топливе будет стартовой.

Помимо версии 2.0 TDI до наc доедут ещё две. Промежуточная бензиновая мощностью 190 л.с. будет строго переднеприводной, а топ-модель вроде тестовой — с четырьмя ведущими колёсами. Все Артеоны — с «семиступками» DSG, хотя в Германии доступна и «механика».

Смотрите, в Германии простейший Arteon 2.0 TDI стоит 39 675 евро, всего на 175 евро дороже Пассата с таким же мотором в дорогом исполнении Highline (от 1 989 000 рублей в России).

Выходит, если имиджевый Volkswagen нешироко шагнёт за два миллиона, то альтернатива появится не только у покупателей упакованных Супербов и Пассатов, но и у потенциальных клиентов Audi A5 (от 2,6 млн за 2.

0 TDI quattro), для которых броский, нишевый и более крупный Arteon не будет таким уж плебейским вариантом.

Паспортные данные

Volkswagen Arteon2.0 TDI2.0 TSI 4motionКузовДвигательТрансмиссияХодовая частьЭксплуатационные характеристикиРасход топлива, л/100 км
Тип кузова лифтбек лифтбек
Число дверей/мест 5/5 5/5
Длина, мм 4862 4862
Ширина, мм 1871 1871
Высота, мм 1450 1450
Колёсная база, мм 2837 2837
Колея передняя/задняя, мм 1587/1577 1587/1577
Снаряжённая масса, кг (DIN) 1568 1641
Полная масса, кг 2170 2240
Объём багажника, л 563–1557 563–1557
Тип турбодизель бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом
Расположение спереди, поперечно спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд
Число клапанов 16 16
Рабочий объём, см³ 1968 1984
Макс. мощность, л.с./об/мин 150/3500–4000 280/5100–6500
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 340/1750–3000 350/1700–5600
Коробка передач роботизированная, семиступенчатая роботизированная, семиступенчатая
Привод передний полный
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная независимая, пружинная, многорычажная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые
Шины 225/55 R17 245/45 R18
Дорожный просвет, мм 138 138
Максимальная скорость, км/ч 220 250
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 9,1 5,6
— городской цикл 5,4–5,3 9,2
— загородный цикл 4,0–3,9 6,1
— смешанный цикл 4,5–4,4 7,3
Норма токсичности Евро-6 Евро-6
Ёмкость топливного бака, л 66 66
Топливо дизтопливо АИ-98

Техника

В основе Артеона — модульная платформа MQB c поперечно расположенным силовым агрегатом, стойками McPherson спереди, задней многорычажкой и муфтой в приводе задней оси у версий 4motion.

От Пассата шасси отличается уникальными стабилизаторами поперечной устойчивости, а также перекалиброванными адаптивными амортизаторами Monroe и рулевым механизмом с прогрессивной нарезкой рейки.

Кузов изготовлен из стали с большой долей высокопрочных и сверхвысокопрочных сплавов, благодаря чему жёсткость пятидверной конструкции на кручение на 10% выше, чем у седана.

Бензиновые турбомоторы 2.0 относятся к семейству AE888.

Обратите внимание

Цепной привод ГРМ, балансирные валы, фазовращатели на впуске и выпуске, хитрая система изменения подъёма выпускных клапанов, комбинированный впрыск с форсунками в цилиндре и в коллекторе, термостат с полностью электронным управлением, электропривод перепускного клапана турбины. Такие двигатели с различной степенью форсировки ставятся и на горячие Фольксвагены Golf GTI и R.

В Европе дизельная «четвёрка» 2.0 отвечает стандарту Евро-6 благодаря впрыску мочевины AdBlue. На нашем рынке мотор, скорее всего, распустят до норм Евро-5, что избавит его от мочевинной зависимости.

Алюминиевый мотор снабжён парой балансирных валов и игольчатыми подшипниками в приводе валов распределительных для снижения потерь на трение.

Тут двухступенчатый масляный насос и система аккумуляторного впрыска последнего поколения: пьезофорсунки с восемью отверстиями доставляют смесь под давлением до 1800 бар.

Новый семиступенчатый «робот» DQ381 с парой «мокрых» сцеплений, который агрегатируется с бензиновыми «четвёрками» — родственник коробки DQ500, что работает вместе с турбодизелем. Их роднят электрогидравлический блок управления и многие шестерни.

Коробка дебютировала несколько лет назад в Китае, но в Европу приехала лишь с паркетником Q2. Новый агрегат заменяет шестиступку DQ250. Максимальный входной крутящий момент — 420 Н•м.

У этого «робота» подшипники и уплотнения пониженного трения, масло с меньшей вязкостью и меньшее давление в системе смазки — всё ради экономии топлива.

Безопасность

Используя радары мониторинга слепых зон, Arteon следит за происходящим позади в движении и во время кратковременной остановки. В случае угрозы попутного столкновения активируются преднатяжители ремней безопасности, оптимизируется положение кресла, боковых стёкол и люка ради оптимальной работы надувных подушек.

Адаптивный круиз-контроль держит в голове дистанцию в потоке, разметку, ограничения скорости и маршрут. Блок управления активным светом (опция) также принимает во внимание показания навигационной системы.

Если система фиксирует нештатное поведение водителя, Arteon всячески привлекает его внимание, но в крайнем случае способен перестроиться в правую полосу, включив аварийную сигнализацию, и остановиться. Все версии умеют предупреждать о выходе за пределы разметки и самостоятельно тормозить на городских скоростях.

История

Представленная в Детройте в январе 2008-го менее практичная версия седана Passat с низкой крышей и безрамочными дверями создавалась с прицелом именно на США. Несмотря на близкие размеры и одинаковую колёсную базу, СС позиционировался над обычным Пассатом как имиджевая модель.

Машину отличали более жёсткие настройки шасси, рельефные передние кресла и опциональный двухместный задний диван под низким потолком. Помимо наиболее мощных наддувных «четвёрок» семейства TSI и TDI на седан устанавливался и 300-сильный смещённо-рядный двигатель VR6 3.

6 в сочетании с «автоматом» (позже — «роботом» DSG) и полным приводом.

Ставка делалась на богатое оснащение, включавшее системы удержания в полосе и автопарковщик. В тесте 2009 года мы отмечали, что «Passat CC каким-то волшебным образом ощущается дороже, основательно дороже обычного». В России CC продавался вяло, а мировой план перевыполнил.

В результате рестайлинга 2011 года из названия исчезло имя Passat — седан превратился в просто Volkswagen CC. Был сделан первый шаг к выделению нишевой машины в отдельную модель.

Если до обновления «механика» предлагалась для всех четырёхцилиндровых двигателей, то теперь — только с базовыми 1.4 и 1.8, остальным был положен шести- или семиступенчатый «робот».

Первую версию критиковали за нехватку плавности хода, обновлённая получила перенастроенное шасси. Все модификации оснащались системой start/stop и функцией рекуперативного торможения.

Была улучшена шумоизоляция. Пружины по сравнению с обычным Пассатом стали на 15% мягче. Вслед за ним на СС появились адаптивные амортизаторы DCC. А моторную гамму пополнила двухлитровая «турбочетвёрка» серии EA888 c цепным приводом ГРМ.

Важно

Интерьер обновился точечно: за счёт новых блоков климат-контроля и мультимедийной системы, а также некоторых отделочных материалов. Базовая комплектация была расширена за счёт биксенона, системы мониторинга усталости для водителя и двухместного дивана.

В списке опций появились такие технологии, как система считывания дорожных знаков, помощника при перестроениях Side Assist Plus и датчик под бампером для открытия багажника без ключа.

В европейской спецификации двигатели отвечали нормам Евро-5 и Евро-6, а в Россию поставлялись автомобили Евро-4.

За кадром

Ганновер — город занятных памятников. Кто-то вот на оленьих рогах катается. Но мне больше понравилась скульптура человека под зонтом, в которую встроен фонтанчик так, что зонтик всё время мокрый и с него капает.

В отеле у меня был самый желанный вид из возможных: на многоярусную парковку. А рядом с уличной курилкой аэропорта Ганновера было замечено купе Audi R8 службы сопровождения.

Так же несут вахту Lamborghini на взлётном поле Болоньи.

Источник: https://www.drive.ru/entry/595385a0ec05c47945000000.html

Наследник Passat CC: Фольксваген Arteon и первые впечатления

Практически незаметно концепт Sport Coupe GTE превратился в лифтбэк Volkswagen Артеон. Инженеры немецкого концерна перенесли все инновационные идеи на конвейер, за исключением индекса GTE.

Читайте также:  Замена кнопки стеклоподъемника ваз 2110

Машина выпускается пока только с обычными моторами – гибридный вариант отложен на будущее.

Но технические нюансы – это не основное, главное то, что преемник Passat CC будет также элегантен, как и предшественник.

Дизайн VW Arteon и доступные фото модели

В экстерьерной линии нового хэтчбека несложно заметить черты семейства Пассат, но смена типа кузова сделала свое дело. Теперь это не седан, а пятидверное купе. Народ уже придумал ему прозвище «Артемон» – по имени щеголеватого пуделя из сказки о приключениях Буратино. Надо признать, фастбэк из Вольфсбурга вполне оправдывает такое имя – он еще тот пижон.

Лифтбэк Фольксваген Arteon базируется на модульной архитектуре MQB, где представлено более 20 инновационных разработок. Что касается стильного авангардного экстерьера автомобиля, то нельзя не отметить оригинальные решения:

  • Фронтальная оптика представляет собой раздельные источники света на базе светодиодов, которые обрамлены и разграничены изогнутыми световодами. Внешний функционирует как дневной свет, а внутренний – как указатель поворотов. Конструкция не представляет собой единую блок-фару, поэтому выглядит как трехмерный элемент.
  • Большой граненый капот, накрывающий колесные арки, визуально делает передние крылья миниатюрными. Необычным решением можно признать то, что при открытом капоте видны брызговики арки.
  • Радиаторная решетка VW Arteon на фото выглядит единой конструкцией с передней оптикой. Отдельные элементы фар визуально кажутся продолжением горизонтальных линий решетки.
  • Аккуратный передний бампер с воздухозаборными отверстиями своими горизонтальными линиями повторяет облицовку радиатора.
  • Четыре пассажирские двери имеют безрамочные стекла, задняя багажная дверь только визуально соответствует концепции – под тонированным стеклом находится металлический каркас.
  • Опциональные легкосплавные диски на 20 дюймов с турбинным дизайном.

Габаритные параметры

Вполне возможно, что новая машина попадет в рейтинг надежных автомобилей, но о том, что пятиместная модель по вместительности займет лидирующие позиции в своем классе можно говорить уже сейчас. Подтверждением служат следующие цифры:

  • Длина – 4,862 м.
  • Ширина – 1,871 м.
  • Высота – 1,427 м.
  • Колесная база – 2,841 м.

Именно такие габариты позволили получить вместительный багажник и просторный салон. Например, багажный отсек способен вместить от 563 до 1557 литров, все зависит от установки спинок заднего дивана.

Какой интерьер приготовил Фольксваген для модели Arteon и список оборудования

Внутренняя отделка лифтбэка, конечно, уступает Touareg по шикарности, она скорее оформлена в духе Passat. Стандартно доступны ткань, кожа и алькантара, а вот кожа Наппа – только опционно. Такие детали интерьера как алюминиевые вставки и деревянные элементы предлагаются только в топовых вариациях.

В целом, на фото новой модели VW Arteon можно без проблем увидеть аккуратную сборку, качественные материалы отделки и грамотную организацию водительского места. У передних кресел отличная форма с отчетливой боковой поддержкой, а между спинками первого и второго рядов целых 1016 мм. Из оборудования нужно отметить:

  • В базовой версии мультимедийная система с тачскрином диагональю 6,5 дюймов.
  • Опционально доступен мультимедийный центр Discover Pro с дисплеем на 9,2 дюйма, который управляется жестами.
  • За дополнительную плату возможна установка цифровой приборной панели с проекционным дисплеем.
  • Предлагается несколько вариантов климат-контроля и электрорегулировки положения передних сидений.
  • В качестве помощи водителю предлагаются Adaptive Cruise Control, ассистент парковки, второе поколение Emergency Assist, а также Side Assist и Sign Assist.

Справедливости ради нужно отметить, что передняя панель не отличается уникальностью – аналогичная уже есть у Пассата. Такая унификация представляет общую политику концерна, благодаря чему цена модели снижается. Автомашина выпускается как в стандартных комплектациях, так и в дизайнерских – Elegance и R-Line.

Время летит быстро и слегка устаревшая интерьерная архитектура все же ощущается. К примеру, проектор светит на выдвижной экран, а не на ветровое стекло – такое можно увидеть у Мазды, выпущенной три года назад. Беспроводная зарядка отсутствует, а брендовая акустика Dynaudio звучит неубедительно.

Претензий к продукции Фольксваген на хэтчбеке Arteon нет – эргономичность присутствует в полном объеме, все функционирует безупречно и выглядит стильно.

Стоит обратить внимание на второе поколение круиз-контроля, которое в состоянии самостоятельно притормозить перед поворотом и снизить скорость в соответствии со знаками.

Так что владельцу поиском даже лучшего навигатора можно пренебречь.

Силовая составляющая

Автомобиль продается как в переднеприводной, так и в полноприводной версии 4Motion. Каждому типу привода соответствует свой силовой агрегат и трансмиссия.По замыслам немецких инженеров потребителя должна привлечь новая разработка – 1.5 TSI Evo. Это первый в мире бензиновый турбированный мотор с изменяемой геометрией. Использованный в ДВС цикл Миллера заметно повышает КПД.

Концерн Volkswagen предлагает оснастить Артеон одним из шести двигателей, три из которых бензиновые и три – дизельные. На полноприводные модели традиционно ставятся самые мощные моторы. Новый лифтбэк агрегатируется шестиступенчатой МКПП и роботом 7DSG.

Бензиновые ДВС:

  • 1.5 TSI Evo – мощностью 150 л.с. в паре с шестидиапазонной МКПП.
  • 2.0 TSI – мощностью 190 л.с. с трансмиссией 7DSG.
  • 2.0 TSI – мощностью 280 л.с. с роботом 7DSG и 4Motion.

Дизельные ДВС:

  • 2.0 TDI – мощностью 150 л.с. с шестискоростной МКПП или с роботом 7DSG.
  • 2.0 TDI – мощностью 190 л.с. с коробками 6МКПП или 7DSG.
  • 2.0 TDI – мощностью 240 л.с. с полным приводом и роботизированной коробкой 7DSG.

Производитель заявляет, что для моторов на 150 «лошадей» предусмотрен цикл обслуживания один раз в 30 000 км. Это замечательно, но, как показывает практика, в наших реалиях такие заявления иногда не срабатывают.

Как едет?

Теперь о том, чего не увидишь на фото нового VW Arteon – коротко о ходовых качествах. Бензиновые версии честно отрабатывают свои технические мощности. Самый мощный агрегат свободно отрабатывает свои 280 л.с.

но делает это плавно. Даже в спортивном режиме все происходит с небольшой задержкой, зато без рывков. Менее мощный топовый дизель не особо отстает от своего бензинового собрата – 5,6 секунды против 6,5 до сотни.

Совет

Шасси и силовая установка автомобиля в полной комплектации могут настраиваться практически до бесконечности. Имея четыре пакета предустановок с комбинациями разных режимов двигателя, коробки, климата и других узлов, машина имеет еще и индивидуальный, где присутствует более 40 ступеней тонкой юстировки амортизаторов.

Шасси с дизельным ДВС ведет себя устойчивее, но авто на бензине акустически более комфортно. Управляемость и тормозная система традиционно без нареканий, хотя настоящие ценители всегда найдут повод, к чему прицепиться.

Когда ждать Артеон в России и сколько он будет стоить?

Вопрос сложный, поскольку лифтбэк ожидается только в 2018 году. Уже названы моторы, которые будут поставлять на наш рынок – это бензиновые на 190 и 280 л.с., а также дизельный на 150 л.с. Надо полагать, что Артеон очень скоро к нам доберется, потому что Passat CC неплохо покупали.

О стоимости можно порассуждать. Например, в Германии цена лифтбэка доходит до 40 000 евро, а Пассат – 27 000, получается почти вполовину дороже. Столько же стоит купе Audi A5 Sportback. В России Passat обойдется в сумму от 1 500 000 рублей. Произведя несложные вычисления, получим 2 300 000 рублей за новый лифтбэк. Тот же A5 обойдется в 2 360 000, поэтому судить можно пока о такой сумме.

Источник: https://autobann.su/vw-arteon.html

Volkswagen Arteon 2019 – яркая новинка из Германии

Обновленный Volkswagen Arteon 2019 является ярким представителем автомобилей премиального сегмента от немецкого концерна. Ранее он был ориентирован, в первую очередь, на американский рынок. Этим были обусловлены и некоторые черты его экстерьера.

Однако совсем скоро он доберется до российского рынка. Ожидается, что спрос на него будет достаточно высоким, поскольку набор функций для его стоимости достаточно солидный. Ожидается, что к нам приедут только две комплектации.

Хотя они настолько наполнены разнообразными полезными функциями, что нет необходимости разбивать их на несколько версий. Вполне достаточно будет и двух. Фольксваген Артеон 2019 года — новая модель, чьи фото и цена только подогревают интерес российского покупателя.

Автомобиль премиум-сегмента просто не имеет права не быть комфортным. Здесь все выполнено по высшему разряду.

Динамичный седан

Комплектации и цены

Минимальная модификация обойдется покупателю в 2 600 000 рублей. За эти деньги он получит очень приличный комплект функций:

  • шесть подушек безопасности;
  • фары, наполненные светодиодными лампами;
  • обогрев и электронные регулировки переднего ряда кресел и зеркал заднего вида;
  • климат-контроль, распространяющийся на две зоны автомобиля;
  • систему ABS;
  • круиз-контроль;
  • систему стабилизации;
  • систему предотвращения столкновения и многое другое.

Топовая комплектация будет стоить более 3 000 000 рублей. В дополнение к базовым опциям, автомобиль будет оснащен следующими опциями:

  • системой отслеживания слепых зон;
  • контролем рядности движения;
  • считыванием разметки;
  • считыванием дорожных знаков и многими другими полезными функциями.

Нельзя сказать, что Фольксваген Артеон 2019 представлен в новом кузове, что подтверждают комплектации и цены модели. Несмотря на это, фото немца превосходны, а отзывы критиков положительные.

К содержанию ↑

Технические характеристики

Представительский седан Volkswagen Arteon 2019 комплектуется внушительным перечнем силовых агрегатов. К ним относятся:

  • Бензиновый мотор объемом 1.5 литра и производительностью 150 лошадиных сил;
  • Бензиновая установка объемом 2.0 литра и выдающая 190 либо 280 «лошадей»;
  • Двухлитровый дизельный агрегат, имеющий мощность в 150, 190 или 240 лошадиных сил.

Самые простые двигатели Volkswagen Arteon 2019 оснащаются шестиступенчатой механической коробкой передач, более сильные – роботизированной коробкой, работающей в семи диапазонах.

С последним видом трансмиссии устанавливается привод на обе оси. На отечественный рынок приедут только самые мощные и самые заряженные двигатели, как бензиновые, так и дизельные.

Точная дата релиза станет известна позднее.

Автомобиль получит следующие габариты:

  • Длина составляет 4.9 метра,
  • Ширина достигает 1.9 метра,
  • Величина колесной базы – 2.8 метра.

К содержанию ↑

Дизайн

Экстерьер нового Фольксвагена Артеон 2019 – его визитная карточка, благодаря которой он легко узнаваем на улицах города или загородной трассе. Фото, комплектации и цены только дополняют общую картину. Кузов облагородили за счет новых решений. Он имеет внушительные габариты, что положительно сказывается на комфорте пассажиров в салоне.

Крышка капота расположена под сильным уклоном по отношению к дорожному покрытию. По его поверхности можно рассмотреть несколько декоративных выступающих полос. Остальная часть переднего бампера Фольксваген Артеон 2019 заполнена воздухозаборниками.

Они обеспечивают отличную вентиляцию подкапотного пространства и тормозной системы передней части автомобиля. Главный воздухозаборник размещается в центре и украшается горизонтальными линиями, отделанными хромом. В совокупности они напоминают многоугольную фигуру. По обеим сторонам размещена «нахмуренная» головная оптика.

Обратите внимание

Она может быть наполнена как ксеноном, так и светодиодами. Это зависит от комплектации, которую выберет покупатель.

Обвес переднего бампера дополняется еще одной воздухозаборной системой с решеткой. Он расширяется по направлению от центра в сторону колесных арок. Тут же присутствуют противотуманные фары.

Читайте также:  Как правильно прогревать дизельный двигатель

При взгляде на боковую часть автомобиля, можно отметить ее элегантность и даже грациозность. Рельеф тут присутствует, но он не перегружает общей картинки. Колесные арки стали значительно массивнее, чем раньше. Юбка спортивного типа по низу также добавляет седану дерзости.

На уровне дверных ручек проходит декоративная линий. Зеркала заднего вида Фольксваген Артеон 2019 стали стильными, дополнены повторителями поворота и оснащены множеством приятных функций.

Большие окна открывают шикарный обзор водителю и пассажирам, обрамлены хромированной полосой.

Еще более привлекательной стала задняя часть Фольксваген Артеон 2019. Здесь располагается аккуратная крышка багажника со спойлером, который положительно влияет на аэродинамические свойства автомобиля. Выхлопная система аккуратно разводится по обе стороны обвеса.

Интерьер не менее привлекателен, чем его внешний вид. В нем применяются материалы премиум-класса: мягкая кожа, алькантара, дерево и многое другое. Водитель и пассажиры почувствуют себя настоящими предпринимателями или деловыми людьми, находясь в салоне этого автомобиля.

Источник: https://naavtotrasse.ru/volkswagen/volkswagen-arteon-2019-tsenyi.html

Особенный или как все? Первый тест самого крутого Volkswagen

Тест-драйвы

Arteon – это новый фастбэк Volkswagen. Самый-самый из всех автомобилей марки за год до российской премьеры оказался в наших руках. И мы разобрались, действительно ли это особенная модель или очередной Volkswagen – до жути правильный, приятный, но не выдающийся?

…так не выглядит

На главный вопрос теста хочется ответить сходу, обойдя Arteon по кругу. И еще раз. И еще. Особенно в спортивной версии R-Line со “злыми” бамперами, с-образными вставками в воздухозаборнике и хромированными полосками. Стремительный облик создает уже сам по себе тип кузова фастбэк, когда крыша сливается в единое целое с дверью багажника.

Но одной формой красив не будешь. Все детали в дизайне – от задних фонарей до светодиодных элементов в решетке радиатора – как раз складывают гармоничный и в то же время уникальный образ настоящего представителя “гран туризмо”. Совершенно новый Volkswagen. Спутать – невозможно. Ну что, вы продолжаете утверждать, что все машины марки одинаковые? Взгляните еще раз.

Слева – версия Elegance, справа – R-Line.

Arteon – не только самый яркий, но и самый практичный Volkswagen современности. Настолько, что вплотную приблизился к чемпиону по объему в классе и среди всех автомобилей концерна – Skoda Superb. По вместительности грузового отсека между ними символические 5 литров разницы, а со сложенными спинками заднего дивана и вовсе ничтожный литр.

Важно

Цифры цифрами, но, что не менее важно, форма багажника ровная, и никакие выступы полезное пространство не съедают (см. фото). В отличие от других “дизайнерских” автомобилей, с шириной проема и высотой погрузки все в порядке.

Свобода для пассажиров – эталонная. И это не эпитет, а сухие цифры. Пятисантиметровая прибавка к колесной базе по сравнению с “Пассатом” полностью “ушла” назад. В итоге для ног образовалось 1016 мм пространства.

Представьте себе – больше метра! Чемпионский показатель в классе, сравнимый уже с представительскими моделями длиной за пять метров. 190-сантиметровые пассажиры без труда закидывают ногу на ногу. Они же благодаря кузову фастбэк не чувствуют тесноты по высоте – крыша начинает “падать” после дивана.

Сюда бы еще роскошные сиденья с идеальным профилем… Впрочем, “пассатовские” по форме и длине подушки тоже ничего.

Arteon как мировой флагман VW (более крупный Phideon продается только в Китае) еще и самый умный и самый современный в модельном ряду марки. По крайней мере, пока. Я имею в виду в первую очередь системы безопасности. Фастбэк первым получил более продвинутых помощников нового поколения.

Адаптивный круиз-контроль поумнел настолько, что в близких к идеальным условиях немецких дорог в пути можно вообще ничего не делать. Перекрестки, в том числе с круговым движением – распознает, дорожные знаки – учитывает (см. видео), за препятствиями – следит.

И очень прилежно поддерживает скорость с дистанцией. Знай держись за руль и все. Хотя, если бы не настройки предупреждений, этого можно было бы и не делать.

В благодати даю “вольную” электронике, отпуская руки – и через полминуты после тревожных сигналов машина начинает дерзко тормозить, как бы говоря: “Я, конечно, умный, но водитель пока еще ты”.

Совет

Шажок вперед сделала система предупреждения столкновений. Arteon не просто сам замедлится в случае опасного сближения, но в критической, уже безвыходной ситуации, перестроится в правую полосу. Если она, конечно есть и свободна – для этого бдит боковая камера. Честно говоря, у меня так и не хватило смелости проверить систему.

Равно как и другую – предупреждение о столкновении сзади. Но тут от меня не зависело ничего.

Придется поверить в технологии на слово! В общем, основываясь на данных с датчиков, система по скорости и расстоянию анализирует вероятность того, что зазевавшийся водитель сзади “прилетит” вам в бампер.

Если удар неизбежен, ремни безопасности вмиг затягиваются, включается аварийка, а сразу после ДТП автомобиль затормозит, чтобы не догнать впереди идущего. Круто? Да! Не так много придется ремонтировать.

Наконец, из фольксвагеновских новинок – динамическая подсветка поворотов, которая работает не синхронно с рулем, а за мгновения до маневра, учитывая маршрут в навигации.

И сама навигация благодаря высоким технологиям продвинулась. Точнее, вся информационно-развлекательная система Discover Pro, топовая для “Артеона”. Экран мультимедийки увеличился с восьми до 9,2 дюйма и теперь заключен, как сегодня модно, под одну стеклянную поверхность с пятью сенсорными кнопками.

Не сказать, что очень удобно, но и привыкаешь быстро. Стекло можно вовсе не заляпывать – некоторыми функциями вроде пролистывания можно управлять с помощью жестов. Целиться особенно не надо, распознаются довольно размашистые движения рук. Посмотрите на видео ниже, как система работает.

Вот это действительно современно и классно!

Обратите внимание

И на этом рассказ об уникальности “Артеона” можно заканчивать. Потому что все остальное – типичное для Volkswagen. Настолько, что мне иногда хотелось выйти из машины и убедиться, а не подсунули ли мне Passat. И, знаете, я не могу сказать, что это плохо. Даже не могу сказать, что это скучно. Ведь седан хорошо едет? Очень. Так какие вопросы?

Да вообще никаких. В Европе в моторной гамме шесть знакомых позиций. А в России с двигателями пока окончательно не определились. По информации от представителей марки, скорее всего, моторов будет минимум два: 190-сильный и 280-сильный 2.0 TSI. Возможно, в качестве стартового в продажу поступит еще 150-сильный 2.0 TDI. Посмотрим – машины приедут к нам в 2018 году, точнее сказать нельзя.

Мне же удалось поездить на “Артеонах” с дизельным 240-сильном 2.0 TDI и самым мощным бензиновым 2.0 TSI, который как раз по нашу душу.

Оба мотора – песня! Крайне быстрые – 6,5 и 5,6 секунд до сотни соответственно – и увлекательные во многом благодаря адаптивной подвеске DCC и рулевому управлению с изменяемым передаточным отношением.

Шасси (и это впервые на “Фольксвагенах”) настраивается невероятно точно, а не только в трех фиксированных отношениях. Хочется жесткость не совсем спортивную, но и не очень близкую плавность к “норме”? Можно и так.

И, к слову, смена режимов езды заметнее всего сказывается как раз на подвеске. В отклике на педаль газа и скорости переключения передач семиступенчатой DSG с двумя мокрыми сцеплениями тоже, конечно, появляется разница. Хотя небольшая яма при разгоне как была с этими моторами, так и осталась. Едва ощутимая, но тем не менее. Двигатели специально не дорабатывали.

Можно, конечно, долго радоваться разнообразию вариантов отделки, выбирать между кожами наппа и алькантара… Но! Простенькие кнопки, крутилки, ручки перекочевали в Arteon из всех остальных машин бренда. Бесспорно, качественно и все на месте (кто бы сомневался), но чувствовать себя в салоне так же, как владелец “Фольксвагена” вдвое дешевле, немного обидно, согласитесь?

В начале теста я специально сфотографировал солидную часть центральной консоли с тоннелем и задал вопрос в Instagram, что за модель мы тестируем.

На что тут же услышал от читателя предположение – обновленный Golf. С другой стороны, неприятных чувств, кроме легкой обиды, не возникает.

Важно

Какая разница, кто на что похож – лишь бы работало все как надо и находилось на своем месте. А здесь именно так.

Чему точно порадуется будущий владелец, так это образцовой шумоизоляции на уровне премиального бизнес-класса. Arteon ну очень тихий.

Даже “наваливая” за 200 км/ч на немецких автобанах, мы с коллегой спокойно разговаривали. По сути, отчетливо слышны на скоростях за 120 км/ч лишь аэродинамические шумы.

Над созданием спокойной атмосферы в салоне, что заметно по двойным стеклам, в Volkswagen действительно работали дополнительно.

И все же хотелось бы какую-то изюминку в салоне и ездовых повадках. Яркую отличительную черту! Чтобы Arteon во всем и всюду казался единственным и неповторимым. Просим ли мы слишком многого, станет понятно, когда объявят российские цены. Но и без того шикарный фастбэк доказал – пока это и вправду самый крутой Volkswagen. Особенный.

Алексей Дмитриев,

фото автора и Volkswagen

Технические характеристики Volkswagen Arteon

2.0 TDI (240 л.с.) 2.0 TSI (280 л.с.)
Габариты (длина / ширина / высота), см 486,2 / 187,1 / 145,0
Колёсная база, см 284,1
Снаряжённая масса, кг 1828 1716
Объём багажника, л 563-1557
Двигатель 4-цилиндровый, дизельный, с турбонаддувом, 1968 см³ 4-цилиндровый, бензиновый, с турбонаддувом, 1984 см³
Мощность, л. с. / об./мин. 240/4000 280/5100-6500
Крутящий момент, Нм / об./мин. 500/1750-2500 350/1700-5600
Трансмиссия 7-ст., робот.
Привод Полный
Разгон 0-100 км/ч, с 6,5 5,6
Максимальная скорость, км/ч 245 250
Смешанный расход топлива, л/100 км 5,9 7,3

Источник: https://autorambler.ru/test-drives/osobennyi-ili-kak-vse-pervyi-test-ochen-krutogo-volkswagen.htm

Лифтбек Volkswagen Arteon пришел на смену модели Passat CC

Купеобразный седан Volkswagen Passat CC в мировом масштабе оказался не таким уж популярным и сошел со сцены еще прошлой осенью. Главный прокол создателей был в том, что CC недалеко ушел от обычного Пассата: похожий дизайн, близкие размеры, одинаковое оснащение.

Попытка исправить ситуацию была предпринята еще во время рестайлинга, причем в большинстве стран автомобиль даже сменил название на Volkswagen CC, дабы дистанцироваться от массового исходника.

А машина нового поколения окончательно превратилась в самостоятельную боевую единицу.

Совет

Во-первых — название Arteon: оно образовано от слова art («искусcтво»), а окончание eon заимствовано у флагманской модели Phideon, сменившей в прошлом году седан Phaeton (пока — только на китайском рынке). Во-вторых — дизайн. В Женеве Arteon представили как первую модель Volkswagen с новым лицом.

Увеличенная решетка радиатора, заходящий на боковины горбатый капот, рассеченные надвое фары: мол, таким оформлением не должен побрезговать даже спорткар. Хотя перед нами все же плавная эволюция фирменного фольквагеновского стиля.

Читайте также:  Как выставить зажигание на ваз 2107 инжектор

В целом же Arteon практически не отличается от концепта Volkswagen Sport Coupe GTE, показанного здесь же, в Женеве, два года назад.

А в третьих — другой тип кузова: если Passat CC был седаном, то Arteon — пятидверный лифтбек. Сохранилась безрамочная конструкция дверей, но салон отныне строго пятиместный, тогда как Passat CC мог иметь конфигурацию для четверых. Получился этакий функциональный аналог пятидверки Skoda Superb.

Длина двух машин практически совпадает (4862 мм у Артеона), ширина различается незначительно (1871 мм вместо 1864 мм у Суперба), а колесная база и вовсе одинаковая (2841 мм), ведь в основе — одна и та же платформа MQB с поперечным расположением двигателя.

Заметная разница только в высоте (1427 мм у Артеона и 1468 мм у Суперба) и объеме багажника: лифтбек под маркой Vоlkswagen вмещает от 563 до 1557 литров, а Skoda — от 584 до 1719 литров.

Интерьер Артеона практически такой же, как у Пассата — разве что сиденья, согласно статусу, установлены чуть ниже.

Но базовая комплектация богаче: есть климат-контроль, частичный электропривод передних сидений, медиасистема с экраном диагональю 6,5 дюйма, а также светодиодные фары.

Список опций по традиции огромен: виртуальная комбинация приборов, трехзонный климат-контроль, массажер в передних сиденьях, проекционный экран и многое другое.

У электронного комплекса, отвечающего за активную безопасность, появилась новая функция: если водитель не реагирует на предупреждения (уснул или потерял сознание), то система не только включит аварийку и замедлит машину (так было и раньше), но также аккуратно перестроится на обочину, чтобы не мешать другим участникам движения.

Обратите внимание

Техника, понятное дело, почти целиком заимствована у Пассата и Суперба. Основное отличие — вместо младшего двигателя 1.4 TSI для Артеона предлагается новый турбомотор 1.5 TSI Evo мощностью 150 л.с. Также на выбор — бензиновая турбочетверка 2.0 TSI (190 или 280 л.с.) и дизель 2.

0 TDI в трех степенях форсировки (150, 190 или 240 л.с.). Все модификации — с семиступенчатым «роботом» DSG, хотя для младших предлагается и «механика». Полный привод с многодисковой муфтой подключения задних колес — в «базе» у машин с моторами мощностью более 200 л.с.

и за доплату в комбинации со 190-сильным дизелем.

Выпускать Volkswagen Arteon будут в Германии, на том же заводе в Эмдене, где производят нынешний Passat во всех его вариантах. Старт продаж намечен на июнь.

UPDATE: Решение о поставках Артеона в Россию еще не принято. В московском представительстве компании пока только изучают потенциальный спрос на эту модель.

Источник: https://autoreview.ru/news/liftbek-volkswagen-arteon-prishel-na-smenu-modeli-passat-cc

Новый Volkswagen Arteon видео. Видеообзор нового Фольксваген Артеон

В феврале 2017 года Volkswagen продемонстрировала первые фотографии, и провел официальную презентацию (в рамках Женевского автосалона), своего нового автомобиля Volkswagen Arteon. На видео Volkswagen Arteon видно, что в дизайне Артеона прослеживаются черты Passat CC (Comfort Coupe). Новый фольксваген обладает плавными формами и приземистым видом:

Экстерьер автомобиля выполнен по концепту Volkswagen Sport Coupe GTE. Футуристический дизайн нового Артеона обусловлен наличием множества прямых линий и острых углов. Длина авто составляет 4,862 метра, ширина – 1,871 м., колесная база – 2,841 м. Салон авто легко вмещает пять пассажиров.

Общая информацияРазмеры, ммОбъём и массаТрансмиссияПодвеска и тормозаЭксплуатационные показателиДвигатель
Характеристики 2.0d 240 л.c.дизель 4×4 2.0 280 л.c.бензин 4×4
Класс автомобиля D D
Количество дверей 5 5
Количество мест 5 5
Длина 4862 4862
Ширина 1871 1871
Высота 1450 1450
Колёсная база 2837 2837
Клиренс 138 138
Ширина передней колеи 1587 1587
Ширина задней колеи 1577 1577
Размер колёс 245/45/R18 245/45/R18
Объем багажника мин/макс, л 563 563
Объём топливного бака, л 66 66
Снаряженная масса, кг 1828 1716
Полная масса, кг 2360 2240
Коробка передач робот робот
Количество передач 7 7
Тип привода полный полный
Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Коробка робот робот
Разгон до 100км/ч 6.5 с 5.6 с
Максимальная скорость, км/ч 245 250
Расход топлива, л город/трасса 7.1/5.1 9.2/6.1
Марка топлива ДТ АИ-95
Экологический класс Euro 6 Euro 6
Объем двигателя, см³ 1968 1984
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 240 / 176 при 4000 280 / 206 при 5100 – 6500
Количество цилиндров 4 4
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 81 × 95.5 82.5 × 92.8

Проведение официальной презентации Volkswagen Arteon

Впервые автомобиль был продемонстрирован на Женевском автосалоне в марте 2017 года. Производитель позиционирует его в категории Грант турисмо и как лаконичное дополнение линейки Volkswagen. Флагманский лифтбек произвел настоящий фурор и после презентации Женевским автосалоном в сети появилось большое количество видеообзоров.

Вот некоторые из них:

Журналисты подробно описывают интерьер и экстерьер машины. Данная информация будет полезна тем, кто заинтересован в Volkswagen Arteon или задумывается о его приобретении.

Интерьер Volkswagen Arteon

Даже не побывав на презентации, смотря на видео с новым Фольксвагеном Артеоном можно составить максимально полное представлении о том, что ожидает покупателя в салоне. Volkswagen Arteon обустроен по последнему слову техники, и призван сделать поездку водителя и его пассажиров не только безопасной, но и максимально комфортной.

Автомобиль удивит вас следующими компонентами в салоне:

  • Цифровая приборная панель;
  • Мультимедийная система с экранном (в зависимости от модели седан оснащен сенсорным дисплей на 6, 5, 8 и 9,2 дюймов);
  • Панорамный люк на крыше под высоким потолком;
  • Климатическая установка, работающая сразу в трех зонах;
  • Кресла с массажной функцией;
  • Расширенная современная система безопасности;
  • Наличие функции, которая предотвратит столкновения с другим автомобилем или препятствием на пути машины (ассистент движения по полосе);
  • Безрамочная конструкция дверей (как на Passat CC);
  • Адаптивный круиз-контроль, который подстраивает скорость в зависимости от потока и дорожных знаков на дороге;
  • Адаптивные фары, которые освещают дорогу при поворотах;
  • DSG нового поколения.

Все это лаконично вписывается в черный салон авто, с металлическими вставками, а также фрагментами из высокопрочного пластика (используется материал Алькантара). В итоге салон машины не только многофункционален, удобен и практичен, но и обладает огромным количеством полезных свойств и системой развлечения пассажиров.

При желании можно установить дополнительные компоненты, например, экраны в подголовники сидений, тогда пассажиры на задних сидениях смогут смотреть фильмы во время длительной поездки и не заскучать. Качественно проработана передняя и задняя подвески автомобиля. Что касается подвески, то «спортивность» автомобиля будет немного «утеряна».

В России клиренс автомобиля будет выше на 2,5 сантиметра.

Экстерьер Volkswagen Arteon

На сегодняшний день производитель представил автомобиль в трех основных цветовых гаммах: золото (пакет R-Line), красный и металлик. Все это значительно расширяет покупательскую аудиторию и назначение автомобиля. Большое разнообразие цветовой гаммы сделает его уместным, как для небольшой семьи, так и частного использования бизнесменом.

Характеризуя внешний вид Volkswagen Arteon невозможно умолчать о необычном виде передней решетки машины. Ранее производитель не решался делать ее такой широкой. Машина имеет обтекаемую и куполообразную форму, которая способствует быстрому набору скорости за максимально короткое время.

Колесная база составляет почти 3 000 мм, что хороший показатель для устойчивости машины и качественного сцепления. Фары оснащены светодиодными элементами, которые не будут отнимать много энергии у аккумулятора.

Источник: https://Volkswagen-Arteon.club/video/

Volkswagen Arteon расширяет горизонты

Volkswagen Arteon – седан, говорит его дизайнер. Это четырехдверное купе – говорит генеральный директор VW в Северной Америке. Это хэтчбек, говорят журналисты. Кто прав? Как обычно, обычный Джон или Ганс, которые несут в автосалоны Volkswagen деньги и покупают этот автомобиль.

Как ни крути, Volkswagen Arteon – нишевый автомобиль. Подходящий сразу нескольким сегментам и одновременно являющийся в них белой вороной. Хинрих Воебкен, генеральный директор Volkswagen North America говорит, что он позиционируется где-то над Passat.

Он видит Arteon как стильный флагман, способный сформировать новый имидж бренда. Плюс это уже глобальная модель, вовсю продающаяся в Европе. Североамериканскую версию представили на днях в рамках автосалона в Чикаго.

Версию R-Line покажут на автосалоне в Нью-Йорке, она будет более агрессивной внешне.

Arteon, по словам Воебкена, является “своего рода преемником модели CC”. Однако CC был четырехместным, а Arteon значительно длиннее – его колесная база выросла на 127 миллиметров, он шире и обладает короткими свесами. Такие размеры делают Arteon по-настоящему пятиместным.

Благодаря новой платформе MQB Volkswagen может себе позволить экспериментировать с размерами автомобилей – платформа легко масштабируется, за счет чего создание новой модели стоит не так дорого, как раньше.

Цены для американского рынка еще не озвучивали, но в Европе Arteon продают по цене от 35 325 евро за базовую комплектацию до 41 950 евро за начальную версию R-Line.

Важно

В США, по словам Воебкена, Arteon будет доступным автомобилем премиум-класса, который будет конкурировать с полноразмерными средними седанами.

Результатом трудов инженеров и дизайнеров Volkswagen стал этакий двуликий Янус. С одной стороны, привлекательная, спортивная внешность, подогрев и вентиляцию сидений с массажем. А с другой стороны, на приборной панели, центральной консоли и дверях – жесткий, дешевый черный пластик.

Для Северной Америки предлагается всего один двигатель – 2,0-литровый четырехцилиндровый TSI с турбонаддувом мощностью 268 л.с. Ему в пару идет восьмиступенчатый автомат. “Этого двигателя вполне достаточно”, говорит Воебкен. Еще бы, после дизельгейта продвигать дизель было бы странным решением. Система полного привода является опцией. Планов делать Arteon электрическим пока нет.

Для сравнения, в Европе Arteon предлагает целую линейку двигателей, точнее, как у Volvo – два двигателя – бензин и дизель, настроенные под разную мощность. Пара бензиновый 2,0-литровых четырехцилиндровых мощностью 190 и 280 л.с. и 3 дизельных 2,0 литровых двигателей мощностью 150, 190 и 240 л.с. На выбор предлагаются шестиступенчатая механика и 7-ступенчатый робот DSG с двумя сцеплениями.

Клаус Бишофф, шеф-дизайнер VW гордится удавшейся передней частью Arteon, с фарами, неожиданно интегрированными в решетку радиатора и обтекаемым кузовом.

Вообще, для дизайнеров VW это действительно удачная история, когда концепт, который изначально создавался для привлечения внимания, вдруг получил возможность стать серийным автомобилем.

Отвечая на вопрос о дешевом пластике в салоне, Бишофф сказал, что необходимость снизить цену автомобиля требует экономии во всем, в том числе и использовании пластмасс, которые вдвое дешевле любимых многими мягких.

Собираться Arteon будет Эмдене, Германия.

Воебкен сказал, что появление Arteon показывает стремление VW играть в разных сегментах рынка.

Совет

И, хотя компания сознательно нацеливается на производство широкой линейки кроссоверов, но все еще не готова отказаться от производства седанов.

Однако в стране полноразмерных пикапов, 25% продаж VW приходится на кроссоверы и 75% – на другие автомобили. Компания планирует скоро добиться соотношения 50/50.

Источник: https://topgearrussia.ru/news/36995_volkswagen_arteon_rasshiryaet_gorizontyi

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector