Ульяновский автозавод сделал экспедиционную версию «патриота»

Кулаки и мощь: как изменится «УАЗ Патриот»

С 2014 года внедорожник «УАЗ Патриот» изменился так, как не менялся за конвейерную жизнь. Он перенес два рестайлинга и обзавелся множеством опций. Благодаря фронтальным подушкам и системе стабилизации автомобиль стал безопаснее. Вместо двух бензобаков — военное наследие — появился один.

В сентябре «Патриот» изменится снова. УАЗ делает обновления осенью и в этот раз не изменит традиции. В Сети уже появилась первая информация об обновленном «Патриоте», а также слухи о его премьере на Московском автосалоне. Редакция iz.

ru поговорила с представителями УАЗа и подготовила ответы на самые главные вопросы о новинке.

Привезут ли автомобиль на Московский автосалон

В пресс-службе Ульяновского автозавода поспешили развеять появившиеся слухи о премьере обновленного внедорожника на Московском автосалоне в конце августа. ММАС-2018 УАЗ пропустит и покажет «Патриот» на отдельном мероприятии в середине сентября. На заводе решили не рисковать, так как могли не успеть подготовить новинку к автосалону.

Как отличить обновленный внедорожник

«Патриот» перенес два рестайлинга — в 2014 и 2016 годах. В первый раз установили фары с эффектными светодиодными скобками, поменяли бамперы и решетку радиатора.

Во второй — снова поменяли решетку, сделали эмблему крупнее и уделили больше внимания интерьеру. Сейчас решили ничего не корректировать во внешности внедорожника.

Отличить Patriot 2019 модельного года можно будет разве что по новому дизайну колесных дисков.

Изменится ли управляемость

Одним из серьезных недостатков «Патриота» была управляемость — автомобиль рыскал на прямых и требовал постоянных подруливаний.

Теперь конструкцию передней подвески доработали —изменили угол наклона шкворней, поставили усиленную рулевую трапецию и рулевой демпфер. Всё это ранее делали дилеры своими силами, чтобы улучшить управляемость автомобиля.

Теперь завод решил применить наработки на конвейере. Обновленный «Патриот» теперь должен лучше рулиться и держать курс.

Станет ли «Патриот» более комфортным

Помимо улучшенной управляемости, обещают больше комфорта. Автомобиль получит рессоры с измененными характеристиками, новые амортизаторы, стабилизаторы поперечной устойчивости. Кроме того, по просьбе клиентов, на стойках в салоне теперь появятся ручки — они делают посадку в высокий автомобиль более удобной. Кроме того, пассажиры могут держаться за них во время внедорожных вылазок.

Обновлен для города

«Создан для бездорожья, обновлен для города», — гласила реклама рестайлингового «Патриота» в 2014 году. Но если тогда речь шла о красивых фарах и опциях, то теперь жизнь внедорожника в городе действительно станет проще.

В передней подвеске применены поворотные кулаки открытого типа, позволяющие сократить радиус разворота. Их УАЗ впервые установил на полуторатонном грузовике «Профи» — капотный автомобиль нужно было сделать таким же маневренным, как и «Газель».

Теперь с кулаками новой конструкции радиус разворота «Патриота» уменьшился почти на метр.

Что сделали с двигателем

У грузовика «Профи» позаимствован и модернизированный мотор ZMZ Pro. Он мощнее предшественника ЗМЗ-40906: 149,6 против 134,6 и выходит на пик крутящего момента раньше. По словам главного конструктора Олега Крупина, характер силового агрегата стремились сделать более дизельным.

Это важно, учитывая, что дизели для «Патриота» больше не предлагаются. Повышена надежность силового агрегата — поставщики проблемных деталей заменены. Недаром завод дает на него гарантию четыре года или 200 тыс. км.

Кроме того, УАЗ работает над новым турбированным мотором, которым впоследствии планируют оснащать внедорожник.

Что еще нового в «Патриоте»

Помимо плановых рестайлингов, УАЗ постоянно вносит изменения в свой внедорожник. Например, год назад автомобиль получил новую мультимедийную систему с более четким дисплеем и новыми функциями.

Она оснащена передатчиком Wi-Fi, позволяющим выводить изображение экрана смартфона на экран головного устройства и выходить в интернет. В июне этого года «Патриоты» начали оснащать новой раздаткой Divgi-Warner.

Коробка индийского производства аналогична по конструкции корейской Dymos — ею ранее оснащали «Патриоты», — но при этом дешевле.

Когда появится «автомат»

В пресс-службе Ульяновского автозавода подтвердили, что планируют оснащать «Патриот» автоматической трансмиссией, но она появится не осенью, а позже — в 2019 году. Представители УАЗа не называют ни точных сроков появления «автомата», ни его производителя.

В то же время есть сведения, что для «Патриота» выбрали 6-ступенчатую трансмиссию французской фирмы Punch Powertrain. В настоящее время некоторые дилеры предлагают установку на ульяновские внедорожники «автоматов» Aisin.

Но речь идет о контрактных агрегатах с пробегом, а стоимость переделок высокая — 150 тыс. рублей.

Сколько стоит

Цены на обновленный «Патриот» будут известны ближе к премьере, и, скорее всего, они вырастут. Но всё равно он останется одним из самых доступных внедорожников на российском рынке. Сейчас цены на «Патриот» начинаются от 731 тыс.

рублей, а максимальная комплектация стоит более миллиона. Кроме того, завод предлагает специальную версию в оранжевом цвете с лебедкой, экспедиционным багажником, силовыми порогами и внедорожными шинами.

Стоит такой автомобиль 1 039 900 рублей, и это пока самый дорогой «Патриот».

Что будет с «Патриотом» дальше

УАЗ готовит еще одну серьезную модернизацию «Патриота». Работа над кузовом, шасси и дизайном поручена Центру компьютерного инжиниринга (CompMechLab) Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого (СПбПУ).

Внедорожник 2020 модельного года сохранит раму под кузовом, но получит переднюю независимую подвеску, пружины вместо рессор сзади и дисковые задние тормоза. Кроме того, в очередной раз будут улучшены его безопасность и управляемость.

Источник: https://iz.ru/779825/evgenii-bagdasarov/kulaki-i-moshch-kak-izmenitsia-uaz-patriot

Тест-драйв УАЗа Патриот в заводском тюнинге. Все легально!

Оригинал статьи: www.drom.ru
Автор: Григорий Алешкер
Фото: Алексей Барашков

То ли рак на горе свистнул, то ли кризис заставил, но ульяновцы наконец-то услышали мольбы своих клиентов. В серию пошел Патриот с комплектом заводского тюнинга, который не требует согласования с ГИБДД. На такой модификации, названной «Экспедиционной», мы прокатились по асфальту и бездорожью Краснодарского края.

Не прошло и двадцати лет с начала производства УАЗа Патриот, как в числе опций появилась блокировка заднего межколесного дифференциала. Что ж, лучше поздно, чем никогда, к тому же заводчане не остановились на достигнутом.

Воспользовавшись прискорбной для всех джиперов ситуацией с «техрегламентом», завод, чтобы привлечь новых «уазоводов», сам занялся легализацией изменений в конструкции своего транспортного средства.

Обратите внимание

Для установки на Патриот сертифицировали лебедку, защиту рулевых тяг, а теперь предложили и еще больше внедорожных доработок единым пакетом.

Читайте также:  Ремонт стеклоподъемника электрического

В оснащении «Экспедиционной» спецверсии — лебедка «Спрут 9000 Спорт», силовой багажник Rival, подъемная лестница, защита рулевых тяг, защита порогов, фаркоп, жесткая блокировка заднего межколесного дифференциала Eaton E-Locker, шины — BF Goodrich All-Terrain T/A LT225/75R16 на стальных штампованных дисках.

Только «Экспедиционный» УАЗ Патриот красят в оранжевый цвет в стиле Land Rover G4 Challenge, альтернатива этому колеру — темно-зеленый металлик. Цена спецверсии — 1 039 990 рублей. Ульяновской цветовой гамме всегда не хватало яркости, но вот колесные арки и бамперы из прочного некрашеного пластика были бы куда практичнее

Уазовцы заранее предупредили — готовьтесь к настоящему офф-роуду, будем «рубиться». Расписали идеальный для Патриота трек на шинах стандартной размерности — уходим в горы возле Лазаревского, что под Сочи, штурмуем Грачевский перевал, спускаемся с другой стороны к поселку Отдаленный в Апшеронском районе.

К сожалению, погода внесла свои коррективы — за неделю непрерывных дождей с приморской стороны маршрута поднялись броды, сошел сель, так что пришлось нам «рубиться» около трехсот километров в объезд, по мокрым асфальтовым серпантинам, чтобы подняться в горы от финишной точки в Отдаленном.

Но так даже ближе к реальным условиям эксплуатации, ведь любое хорошее внедорожное путешествие начинается с длинного перегона по трассе.

На дороге «Экспедиционный» Патриот не преподнес сюрпризов: он, как обычно, не отличается динамикой и посредственно рулится. Скорей бы уж начали ставить доработанный 150-сильный мотор ZMZ Pro от новой полуторки УАЗ «Профи»! Стандартного бензинового 2,7-литрового «атмосферника» мощностью 134 л.с.

маловато и для равнины, в горах на крутых подъемах его тем более не хватает, но даже этому движку необходима шестая передача. С нынешней 5-скоростной коробкой на длинных прямиках при скорости 100 км/ч стрелка тахометра уходит выше 3000 об/мин, какая уж тут экономия топлива — груженая машина с экипажем из четырех человек ест по 16–17 литров бензина.

Важно

Автомобиль обут в шины BF Goodrich ALL-Terrain T/A LT225/75/R16 — больше пока нельзя, увеличение размерности требует сертификации.

На мой взгляд, «Гудричи» — отличный компромиссный вариант: хороши на среднем бездорожье, по асфальту ходят долго, почти не шумят, предсказуемы — в мокрых «шпильках» наш Патриот плавно скользил задней осью наружу поворота и охотно возвращался на траекторию под сброс газа.

На скоростях до 80–90 км/ч шум ветра в пустом багажнике почти не слышен, после 100 км/ч его заглушает двигатель, а вот покрышки шелестят очень тихо

Стабилизировать внедорожник приходилось самостоятельно — в основе «Экспедиционной» версии лежит вторая после базовой комплектация «Оптимум» без ESP и вспомогательной внедорожной электроники.

Мало и комфортных опций — нет круиз-контроля, камеры заднего обзора, кнопок на руле, дистанционного управления центральным замком, подогрева ветрового стекла, руля и передних сидений, вместо климат-контроля — кондиционер.

Кресла базовые, без микролифта и поясничного подпора, правда, в отличие от стандартного «Оптимума», в комплекте «Экспедиционного» УАЗа Патриот имеется медиасистема на Android с 7-дюймовым экраном и встроенной навигацией Navitel с «забитыми» в нее картами России, Белоруссии, Казахстана и Украины.

В основе «Экспедиционной» версии — комплектация «Оптимум» за 809 000 рублей, но с топовой медиасистемой и вторым отопителем. Со временем, возможно, «разрешат» докупать ESP и другие опции не из «своего» пакета

К вечеру мы добрались до поселка Мезмай, вернее, забрались в горы над ним и разбили лагерь прямо на «Лбу Ленина» — так местные жители называют природную смотровую площадку на отроге Гуамского хребта, с которой в ясную погоду открывается чудесный вид на долину.

В надежде хотя бы на следующий день увидеть красоты, скрытые густым туманом, мы занялись установкой раскладной палатки из уазовского каталога аксессуаров на крышу Патриота поверх силового багажника. Заодно не раз проверили прочность откидной лестницы.

Совет

Конструкция оказалась удачной — лестница не шатается, высота подъема оптимальна, головой не задеваешь, фиксатор надежный, без проблем защелкивается даже когда автомобиль стоит неровно.

По восьмиопорному багажнику можно спокойно ходить, поперечины почти не прогибаются, между ними приварена частая сетка — удобно крепить любой груз. Не понравилось только качество покраски багажника — на стыках труб кое-где уже появились маленькие ржавые «цветочки».

Палатка на крыше не входит в «Экспедиционный» комплект, но предлагается в оригинальном каталоге, правда, ставить ее лучше не вместе, а вместо экспедиционного багажника — слишком высокая получается конструкция

Откидная лестница хорошо держится на фиксаторе, поднимается вверх на пневмоупорах. Прочные дополнительные пороги приняли на себя все удары вылетающих из-под колес камней. Покрышки All-Terrain T/A хороши на каменистых участках и неплохо «гребут» в грязи

Утром так и не развиднелось, подгоняемые бесконечным дождем, мы наматывали на колеса километры разбитой грунтовки, пока не уперлись в небольшой брод. К счастью, река здесь поднялась не сильно, иначе мы бы не смогли форсировать ее без шноркеля, который почему-то не входит в «Экспедиционную» версию, правда, ульяновцы заверяют, что скоро исправят это досадное упущение.

За бродом начался собственно подъем на Грачевский перевал. Местный гид запугивал изо всех сил — «очень круто, поднимайтесь строго по одному, на первой пониженной передаче, не останавливайтесь ни в коем случае — тронуться не сможете, забуксуете».

На всякий случай я стравил колеса до полутора атмосфер и не прогадал — Патриот пошел намного мягче, «Гудричи» отлично цеплялись за мокрые камни, тяги вполне хватало на второй, а кое-где и на третьей пониженной, так что еле ползущего проводника-перестраховщика я догонял не один раз.

С каменным «триалом» УАЗ справился, а вот обещанное грязевое бездорожье искали специально, благо далеко ездить за ним не пришлось, роскошные лужи обнаружились чуть ли не в ста метрах от вершины перевала. Тут мы наконец размотали лебедку, искусно спрятанную в стандартном переднем бампере.

Отечественный «Спрут 9000 Спорт» работает быстро, тягового усилия в 4000 кгс вполне достаточно для того, чтобы вытащить из «засады» довольно тяжелый внедорожник. Жаль, что из экономии лебедку не оснастили радиопультом, а разъем для проводного пульта закрепили рядом с аккумулятором, не потрудившись сделать вывод в радиаторную решетку — в результате для подсоединения пульта нужно открывать капот.

Радиопульта в комплекте лебедки нет, но его лучше сразу приобрести, чтобы не быть «привязанным» к автомобилю. Клиренс «Экспедиционного» УАЗа Патриот — те же самые 210 мм, но на стравленных колесах с хорошим протектором машина чувствует себя гораздо увереннее. Шноркель — насущная необходимость для экспедиционника, странно, что его не сертифицировали в первую очередь

С другой стороны, желание уазовцев сэкономить «на спичках» понятно, им явно не хотелось задирать цену спецверсии, и таким вот образом удалось уложиться почти ровно в миллион. Если без скидок — в 1 039 990 рублей, а с учетом выгоды по «трейд-ин» и программе лояльности — в 969 990 рублей.

Обратите внимание

Стоит ли «Экспедиционный» УАЗ Патриот этих денег? На мой взгляд — да. Но только в том случае, если вы не представляете себе путешествий без силового багажника, лестницы и прочной трубчатой защиты порогов, за которую, в принципе, Патриот можно приподнять реечным домкратом.

Все это, а также фаркоп, лебедка, защита рулевых тяг сертифицированы заводом в составе транспортного средства.

Общение с ГИБДД сводится к минимуму, при регистрации «допы» вписываются в документы «автоматом», без унизительной беготни по инстанциям, занимающей не один день (а самостоятельная «легализация» порой растягивается на месяцы). Ну и не забывайте про оранжевый цвет в стиле Land Rover G4 Challenge, обычные Патриоты так не красят.

Читайте также:  Как одеть чехлы на киа рио видео

В Ульяновске всерьез решили заняться внедорожной подготовкой, сегодняшний «Экспедиционный» УАЗ Патриот — только начало, подобные спецверсии, вполне возможно, появятся для УАЗа Хантер и других представителей модельной линейки компании

Технические характеристики «Экспедиционного» УАЗа Патриот (данные производителя)

Сделай сам?

«Экспедиционный» УАЗ Патриот на 230 990 рублей дороже своей «основы» — комплектации «Оптимум». Все дополнительное оборудование доступно не только у официального дилера.

В сумме лебедка, защита, пороги, фаркоп, багажник, лестница, блокировка Eaton E-Locker и покрышки потянут примерно на 160 000–170 000 рублей без установки, если покупать самому «на стороне».

Прежде чем заняться самостоятельным тюнингом, следует выяснить, попадает ли ваш Патриот в число «счастливчиков», если он выпущен до выхода в свет «Экспедиционной» спецверсии. Не стоит забывать и о том, что завод сертифицировал лишь определенные модели оборудования — они помечены зеленым штампом «Сертифицировано для установки» в каталоге оригинальных аксессуаров.

Любые другие «допы» потребуется легализовывать. Самостоятельное получение разрешения на «внесение изменений в конструкцию транспортного средства» — длительный процесс. Минимальные затраты на экспертизу в уполномоченной организации и госпошлины — около 10 000 рублей, положительный результат не гарантирован.

Оформление документов «под ключ» с сопровождением интересов собственника в ГИБДД обойдется в 40–120 тысяч рублей в зависимости от сложности. Установка в сертифицированном техцентре — примерно 20 000 рублей.

Можно поставить «допы» и у себя в гараже, если есть время и кое-какие навыки, но и в этом случае лучше подстраховаться, заплатив за бумаги о проведении работ. Самостоятельный тюнинг имеет смысл, если вам точно не подходит оранжевый цвет и хочется комплектацию побогаче. Ну, а если не нужен багажник с лестницей, фаркоп и защита порогов, проще доплатить 74 000 рублей за блокировку заднего моста и пакет «Офф-роуд», то есть лебедку с защитой рулевых тяг. Комплектация «Престиж» с ESP и вспомогательной внедорожной электроникой с учетом этих доплат стоит от 993 000 рублей.

Фотобонус

Источник: http://uaz-vzlet.ru/company/brand-uaz/press/test-drajv-uaza-patriot-v-zavodskom-tyuninge

Заводской апельсин. Тест-драйв «Экспедиционного» UAZ Patriot :

Маркетологи ульяновского автозавода уже давно усиленно пытаются придать внедорожнику UAZ Patriot имидж «горожанина».

Помните, несколько лет назад вышел рекламный ролик модернизированного «Патриота», где утверждалось, что он «Создан для бездорожья», но при этом «обновлен для города»? Действительно, автомобиль стал предлагаться с гидроусилителем руля, системой стабилизации, парктроником, а чуть позже обзавелся камерой заднего вида, светодиодной оптикой и даже мультимедийкой на Android.

Кроме того, желание привлечь новых покупателей вылилось в появление множества специальных версий «Патриота».

Важно

Одну, скажем, выпустили к 70-летнему юбилею УАЗа, другую «привязали» к популярной танковой стрелялке World of Tanks, а самую свежую посвятили футболу.

Особые эмблемы на кузове, наклейки вдоль бортов и логотипы, «зашитые» в заставку информационно-развлекательной системы. Вся эта «красота» нужна внедорожнику так же, как спойлер тюнингованной «девятке».

Но вот новая «Экспедиционная» версия UAZ Patriot, которую мы испытали на Кавказе — совсем другой случай. Все дополнительное оборудование тут строго по делу. В Off-Road пакет входят защиты рулевых тяг, аккумулятор повышенной емкости, а также с электрическая лебедка.

Плюс ко всему, автомобиль укомплектован зубастыми шинами BF Goodrich All-Terrain, блокировкой заднего дифференциала, фаркопом, защитой порогов, а также багажником на крыше.

Процесс загрузки тяжелого походного инвентаря в дополнительный грузовой отсек призвана облегчить откидная лестница. И все это навесное оборудование устанавливается прямо на заводе, потому имеет необходимую сертификацию.

Ну, а узнать издалека экспедиционный «Патриот» можно по ярко-оранжевому цвету кузова, который предлагается эксклюзивно только для этой версии и удачно сочетается с черным багажником.

Сочи встретил не по-летнему плохой погодой. Проливной дождь, который, как оказалось, шел уже пятый день подряд, внес непредвиденные коррективы в заранее намеченный маршрут.

Испытать новую спецверсию внедорожника нам предстояло на перевале Грачевский, куда мы должны были забраться со стороны Лазаревского.

Однако дороги там совершенно размыло, а в горах сошел сель, поэтому преодолеть этот путь было под силу только большим грузовикам вроде «Урала».

Совет

Впрочем, от планов попасть на Грачевский мы все же не отказались, решив забраться на него с другой стороны через поселок Отдаленный. Но сначала нас ждал почти 300-километровый объездной путь по берегу Черного моря к месту нашей первой стоянки.

Ехать несколько часов по асфальту на экспедиционном автомобиле со внедорожной резиной — то еще удовольствие.

Оставшийся без изменений 2,7-литровый бензиновый двигатель, развивающий 135 сил и 217 Нм крутящего момента (при 3900 об/мин), приходится все время раскручивать, на что он отзывается надрывным гулом.

Обгоны даются с трудом, а ускоряться быстрее 100 км/ч и вовсе страшно — системы стабилизации, как и других электронных «помощников», для новой спецверсии не предусмотрено.

Из комфортных опций — только кондиционер, дополнительный отопитель салона и мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным дисплеем.

Плюс ко всему есть навигатор с предустановленными картами России, Белоруссии, Украины и Казахстана.

Хорошо, что свободного пространства в даже в нафаршированном походным снаряжением «Патриоте» предостаточно и задним пассажирам не приходится пинать передних коленками.

Источник: https://www.autonews.ru/news/5b235c039a794796e0c42426

UAZ Patriot выпустят в специальной версии для экспедиторов

Руководители компании UAZ недавно представили экспедиционную версию своего популярного вседорожника под названием Patriot. Автомобиль, в отличии от прочих комплектаций, будет оборудоваться специальными системами и функциями, которые предназначены для особых условий передвижения.

Стоит отметить, что в прошлом году Ульяновский завод уже представлял спецверсию Патриота под названием Спрут 9000 Спорт, которая оборудовалась лебедкой. Тогда критики и покупатели положительно отреагировали на появление такого автомобиля на рынке и руководители бренда решили не останавливаться, расширив ассортимент внедорожник еще и экспедиционной комплектацией.

Стоит отметить, что данная версия, как и Спрут, оборудуется лебедкой и защитой рулевых тяг.

Обратите внимание

Кроме этого, на автомобиль будет устанавливаться специальная резина под названием BF Goodrich All-Terrain, багажником на крыше, а также специальной лестницей для доступа к грузу, который располагается наверху.

Прочность кузова повышают специальные накладки на порогах. К слову, абсолютно все детали, устанавливаемые на специальную версия Патриота, прошли сертификацию, поэтому в процедуре сертификации не будет никаких трудностей.

Известно, что кроме данных деталей на новинку будут устанавливаться новые системы для обеспечения комфорта, в том числе система кондиционирования воздуха, мультимедийный комплекс с сенсорным монитором, навигатор, а также системой дополнительного отопления салона.

Также данная комплектация получила расширенную цветовую гамму кузова. После обновления автомобиль в экспедиционной версии может быть окрашен в ярко-оранжевый и в ярко-зеленый оттенок. Дополнительно дизайнеры установили оригинальные шильдики для обозначения комплектации.

Стоит отметить, что поклонники компании и внедорожника в частности с радостью встречают все новые и новые версии автомобиля. К тому же они становятся все лучше.

Именно поэтому руководители бренда не собираются останавливаться на этом и до конца 2018 года инженеры планируют создать еще несколько специальных версий Патриота.

Читайте также:  Это 1976 cadillac mirage pickup - это то, как вы говорите «нет» эль камино

По мнению экспертов, именно таким способом руководители Ульяновского завода пытаются повысить уровень продаж своих внедорожников и пока им это удается.

На данный момент упомянутую выше новинку уже можно заказать в официальных дилерских центрах, однако, в наличии внедорожника пока нет. В свободную продажу новинка поступит не раньше конца следующего месяца. Ожидается, что базовый ценник на автомобиль будет установлен на уровне 1 039,99 тыс. рублей. В итоге экспедиционная версия Патриота станет самой дорогой во всей линейке компании.

Источник: https://naavtotrasse.ru/uaz/uaz-patriot-vyipustyat-v-spetsialnoy-versii-dlya-ekspeditorov.html

Уаз патриот: ульяновский завод запускает производство грузовика

Весной 2017 года завод  поставит на конвейер новый 3,5 тонный грузовик семейства “Карго”, на базе УАЗ Патриот. Об этом сообщают представители завода в Ульяновске. К выпуску автомобиля предприятие готовилось с 2015 года, заявив тогда, что масса автомобиля будет составлять 3,5 тонны. Грузоподъемность – полторы, в отличие от предыдущей бортовой версии “Патриота”.

Отметим, что та модификация способна перевозить около 700 килограммов груза.  Также было оглашено, что машина получит усиленный задний мост и подвеску, будет увеличена колесная база и грузовая платформа, а так же добавлены новые лонжероны.

К слову, новый “Карго”, по мнению многих, должен создать главную конкуренцию так полюбившейся на нашем рынке коммерческой техники, “Газели”.

Технические характеристики УАЗ Патриот

Как стало известно, запуск производства намечен на апрель и по технических характеристикам, “Карго” куда тяжелее своего предшественника. Так же, в  отличие от предыдущих модификаций, у грузовика будет полностью обновлен интерьер кабины.

Но модифицированную переднюю панель и руль, машина получила все от того же “Патриота”. Грузовик теперь оснащен подушкой безопасности и долгожданным боксом для вещей между сидениями.

Кроме того, для грузовика создана новая версия бензинового двигателя ЗМЗ -409.

На данный момент, УАЗ Патриот дает мощность 135 лошадиных сил, но после обновления, ожидается ее увеличение, так как поменяется степень сжатия и фазы гозораспределения.

Важно

Как известно, от более бюджетной дизельной версии производителям пришлось отказаться. Но ситуацию может спасти версия авто, работающая на газе.

В серию войдут, как полноприводные, так и заднеприводные модели, причем, на базе заднеприводной, появится “low cost” серия, которая

будет гораздо дешевле по стоимости, за счет передней маски из неокрашенного пластика и упрощенной оптики.

Что касается цены, то на данный момент цена “Карго” составляет около 750 тысяч рублей, после недавнего обновления. Сколько производители попросят за новый грузовик, пока не ясно, известно лишь, что стоимость будет составлять не менее 800 тысяч.

Ульяновский Автомобильный Завод

Ульяновский автомобильный завод, входящий в автомобильный холдинг “Соллерс”, прошлом 2016 году, отпраздновал свой 75-летний юбилей.

В 1941, Государственным Комитетом Обороны СССР, было принято решение открыть сборочное производство “Завод Имени Сталина”, и уже к середине 42-го. с конвейера сошел первый авиационный снаряд. Уже к маю того же года, было собрано первых пять автомобилей  ЗИС-5, а уже через несколько месяцев, предприятие стало выпускать около 30 грузовиков в сутки.

На сегодняшний день, УАЗ является одним из крупнейших российских производителей полноприводных автомобилей: грузовиков, внедорожников и микроавтобусов.

Источник: https://auto-fleet.ru/uaz-patriot/

Уаз патриот 2018 – в россии начались продажи новой экспедиционной версии «патриота» — цена, фото, технические характеристики, авто новинки 2018-2019 года

УАЗ Патриот 2018 – это единственный на российском рынке автомобиль с сертифицированным внедорожным оборудованием. Лебедка, экспедиционный багажник, лестница, силовые пороги, резина All-Terrain — с таким оснащением вы наконец-то осуществите смелые задумки.

Переночевать в палатке на крыше автомобиля, встретить рассвет на Эльбрусе, выиграть внедорожные заезды. Такой себе российский ответ на новый японский внедорожник Nissan Armada 2018, который так же создан для экстремальных путешествий.

В обзоре технические характеристики, комплектации, цена и фото УАЗ Патриот 2018-2019 года, причем весь его внедорожный тюнинг, полностью легален.

Отличить экспедиционную спецверсию от обычных Уаз Патриот будет легко. Такие автомобили доступны исключительно в собственных оранжевом и зеленом цветах.

А на левой двери внедорожника размещен особый шильдик, на котором название модели изображено на фоне гор.

Экспедиционная специальная версия это первый шаг в появлении линейки автомобилей специально подготовленных для активного образа жизни. В течение года будут выпущены дополнительные внедорожные спецверсии УАЗ.

Комплектация UAZ Patriot Expedition 2018-2019 собрана на основе исполнения «Оптимум+мультимедиа». В оснащение входят кондиционер, мультимедийная система на «Андроиде» с 7-дюймовым тачскрином и навигацией, а также дополнительный отопитель салона.

Но самое интересное — это список внедорожного оборудования.

«Экспедиционник» получил интегрированную лебедку «Спрут 9000 Спорт», защиту рулевых тяг, резину BF Goodrich All-Terrain, экспедиционный багажник на крыше, лестницу на задней двери, тягово-сцепное устройство, блокировку дифференциала заднего моста и защиту порогов.

Совет

А самое главное, что такой оффроад-тюнинг «Патриота» полностью легален. Установленное на Ульяновском автозаводе дополнительное оснащение сертифицировано, что избавляет владельца от головной боли при встрече с ГИБДД.

За экспедиционный УАЗ просят 1 039 990 рублей, тогда как обычная версия внедорожника стоит от 719 тысяч рублей.

Но не смотря на то, что новая модель стоит на 300 000 рублей уже было получено более 100 предзаказов на экстемальный внедорожник.

Официальная премьера модели состоится 26 мая в Санкт-Петербурге, на Исаакиевской площади, во время официального старта самого крупного в мире соревнования по преодолению бездорожья на полноприводной технике «Ладога Трофи».

Интересно, что после «Патриота» комплект дополнительного внедорожного оборудования могут получить и внедорожник «Хантер», и легендарная «Буханка». Соответствующие модификации должны появиться осенью 2018 года.

Источник: http://natachku.ru/rossiyjskie/uaz/187-uaz-patriot-expedition-2018.html

Ссылка на основную публикацию