Skoda octavia нового поколения впервые замечена на тестах

Новые моторы и платформа: Skoda тестирует Octavia 2020: Яндекс.Новости

Культура

«Руководство Первого канала поддерживает решение компаний-производителей об отстранении Ильи Бера и Александра Друзя от дальнейшего участия в программах», — говорится в сообщении.

Происшествия

Басманный суд Москвы арестовал советника председателя правления ПАО “Норвик Банк”, бывшего главу банка “Восточный” Алексея Кордичева по делу о мошенничестве в отношении основателя инвестиционной компании Baring Vostok американца Майкла Калви и других фигурантов, передает корреспондент РИА Новости из зала Басманного суда Москвы.

Экономика

Siemens Mobility (подразделение немецкого концерна Siemens AG по производству железнодорожной техники и составов), Российский фонд прямых инвестиций (РФПИ) и компания «Уральская скоростная магистраль» договорились об участии в проекте строительства высокоскоростной железнодорожной магистрали Челябинск – Екатеринбург (ВСМ).

Кино

Российский актер Владимир Машков объявил, что после выхода в 2019 году двух фильмов с его участием он уйдет из кино.

Происшествия

Очевидцы массовой драки со стрельбой у кафе, которая произошла у кафе “Неолит” на юго-востоке Москвы, сняли начало конфликта на видео.

Политика

Украинский ПриватБанк заявил, что арбитраж в Гааге поддержал его иск к России по потере активов в Крыму.

ПолитикаЭкономика

В течение ближайшего полугода появится новый вид мошенничества с помощью роботов, подделывающих разные голоса, предупредили в Сбербанке.

Происшествия

Подростка, который устроил стрельбу и взрывы в школе подмосковной Ивантеевки осенью 2017 года, приговорили к 7 годам и 3 месяцам воспитательной колонии.

Политика

Дипломаты Евросоюза согласовали персональные санкции в отношении нескольких россиян в связи с инцидентом в Керченском проливе.

Хоккей

Команда президентов России и Белоруссии Владимира Путина и Александра Лукашенко “тигры” нанесла разгромное поражение команде “Медведи” в тренировочном хоккейном матче, который прошел на ледовой арене “Шайба” в Сочи, передает ТАСС.

Политика

Министр экономического развития Максим Орешкин рассказал, что его не любят в правительстве, потому что он заставляет другие министерства выходить из зоны комфорта.

Политика

Совещание совета прошло в Москве в пятницу, 15 февраля.

Армия и оружие

Экипажи Дальней авиации регулярно выполняют плановые полеты над нейтральными водами Арктики, Атлантики, Черного моря, Тихого океана, которые всегда выполняются в строгом соответствии с международными правилами использования воздушного пространства.

Политика

Германия рассматривает возможность изменения правовой базы, регулирующей газопровод “Северный поток – 2”, чтобы обеспечить ее соответствие нормативным требованиям Европейского союза, сообщил министр экономики и энергетики Германии Петер Альтмайер в интервью агентству Рейтер.

Общество

Москвичи и гости столицы смогут невооруженным глазом наблюдать сближение Венеры и Сатурна утром в понедельник, 18 февраля.

Происшествия

Фигуранты дела получили наказание в виде заключения в колонии строгого режима на сроки от 11 до 16 лет.

ПроисшествияПолитика

28 января США ввели санкции против венесуэльской нефтегазовой компании PDVSA.

ОбществоПроисшествияШоу-бизнес

Певице Лолите Милявской в ноябре 2018 года исполнилось 55 лет, но она пока не получает никаких выплат, так как ей никак не могут подсчитать их ежемесячный размер.

Происшествия

Жителя Анапы Владимира Углева, рассказавшего журналистам о разработке отравляющего вещества «Новичок», обвинили в педофилии, передает «Русская служба BBC».

Происшествия

В Дагестане задержан заместителя генерального директора ООО “Газпром межрегионгаз Махачкала” Даниялбек Багаутдинов и начальник отдела организации Курахма Магомедов, передает “Интерфакс”.

Общество

Правительство Московской области отменило принятые в 2018 году правила пользования аэропортами и поведения их посетителей.

Политика

Запад выработает совместное решение в ответ на прекращение Договора о ликвидации ракет средней и меньшей дальности (ДРСМД), заявила министр обороны ФРГ Урсула фон дер Ляйен.

Теннис

Российский теннисист Карен Хачанов не сыграет на соревнованиях Open 13, которые пройдут с 18 по 24 февраля.

Армия и оружие

Уже в ближайшее время российский тяжелый ударный беспилотный аппарат С-70 “Охотник” совершит свой первый полет.

Наука

Исследовательская группа Луисвиллского университета в США разработала препарат по иммунотерапии рака, который помогает предотвратить появление опухоли.

Происшествия

Напомним, взрыв газового баллона произошел накануне вечером в трехэтажном жилом доме в Центральном районе Красноярска.

Источник: https://news.yandex.ru/story/Novye_motory_i_platforma_Skoda_testiruet_Octavia_2020–1ffc7ebf58e2417e809550664c6ca2ce

Skoda уже приступила к тестам Octavia нового поколения: Яндекс.Новости

Культура

«Руководство Первого канала поддерживает решение компаний-производителей об отстранении Ильи Бера и Александра Друзя от дальнейшего участия в программах», — говорится в сообщении.

Кино

Российский актер Владимир Машков объявил, что после выхода в 2019 году двух фильмов с его участием он уйдет из кино.

ХоккейАрмия и оружие

Ранее News.ru писал, что Вооружённые силы России к 2023 году получат четыре новых стратегических бомбардировщика Ту-160М2.

Шоу-бизнес

Лолита сказала, что она до сих пор не может получить свою пенсию. Ей не могут рассчитать ее с ноября прошлого года.

Шоу-бизнес

Народный артист СССР Василий Лановой не смог улететь в Ростов-на-Дону из Москвы рейсом авиакомпании “Победа”.

Здоровье

Лекарство от кашля “Эреспал” может пропасть с прилавков аптек из-за вероятной опасности для сердечно-сосудистой системы.

Здоровье

Представители Минздрава РФ подготовили всё необходимое для внесения предложения о поднятии возраста, с которого можно покупать алкоголь.

ТехнологииАвто

В открытой базе Росстандарта появилось расширенное Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на семейство Kia Ceed: в него добавлены хэтчбек в модификации GT и универсал Proceed в двух вариантах.

КиноАрмия и оружие

Сегодня, 15 февраля исполняется 30 лет со дня вывода войск СССР из Афганистана.

МузыкаАрмия и оружиеАвто

Как пишет drom.ru, КГБ продает списанные автомобили, самых «пожилым» из которых является черный «Мерседес 230E» в 123-м кузове (год выпуска – 1984; пробег – 476 тыс. км; цена – 2,6 тыс. рублей).

Кино

Народная артистка России Татьяна Васильева сообщила о том, что ее не пригласили сниматься в седьмом сезоне популярного в России украинского сериала “Сваты”.

Политика

Президент Дональд Трамп подпишет компромиссный вариант бюджета, но введет чрезвычайное положение в стране с целью построить стену на границе с Мексикой, сообщила пресс-секретарь Белого дома Сара Хакаби Сандерс в своем заявлении.

Шоу-бизнес

34-летняя Кэти Перри сообщила поклонникам, что в скором времени выходит замуж за 42-летнего Орландо Блума.

Происшествия

В результате нападения с применением кислоты в метро Парижа один человек получил тяжелые травмы, передает France Info.

РелигияАвто

Согласно результатам исследования, в котором приняли участие более 1800 автомобилистов России, рейтинг полезных автомобильных опций выглядит следующим образом: 1 Место — Подогрев лобового стекла На выбор этой опции скорее всего повлияли особенности климата нашей страны.

Армия и оружие

Индия проявляет большой интерес к российскому истребителю пятого поколения Су-57, сообщил в интервью РИА Новости директор по международному сотрудничеству “Ростеха” Виктор Кладов.

Космос

Обновлено 13 февраля в 16:02

Авто

Гарантия на люксовые автомобили Aurus составит три года или 100 тыс. километров пробега.

Футбол

26-летний англичанин и 23-летний француз получили повреждения в первом матче 1/8 финала Лиги чемпионов против “ПСЖ” (0:2). – Думаю, они пропустят две или три недели, – приводит слова исполняющего обязанности главного тренера “МЮ” Уле Гуннара Сульшера Sky Sports.

Здоровье

Среди пациентов санатория-курорта «Краинка» произошло 28 случаев заболевания кишечной инфекцией.

Авто

Российский автопроизводитель «АвтоВАЗ» обновит приборную панель LADA 4×4.

Авто

Новинка стала перелицованной копией корейского SsangYong Tivoli, получив такую же радиаторную решетку, заднюю дверь и L-образные ходовые огни.

Армия и оружиеАрмия и оружие

Модернизированный украинский танк Т-64 образца 2017 года превосходит танк Т-72Б3, пишет Defence blog со ссылкой на российского эксперта по бронетехнике Алексея Хлопотова.

Источник: https://news.yandex.by/story/Skoda_uzhe_pristupila_k_testam_Octavia_novogo_pokoleniya–4cb9247282c8df72e6b148e8a97d244b

Смотрим в четыре глаза лифтбека Skoda Octavia — ДРАЙВ

Цена самого доступного лифтбека 1.6 (110 л.с.) с «механикой» — 940 000 рублей. Доплата за «автомат» — 63 тысячи. Версия 1.4 TSI (150 л.с.) стоит минимум 998 000, а 1.8 TSI (180 л.с.) — 1 240 000. За «робот» просят 40 тысяч. Универсалы приходят из Чехии и дороже в среднем на 320 тысяч.

Octavia для Шкоды — как Биг Мак для Макдоналдса. Якорный продукт. Немецкое мясо в пышной чешской булочке расходится на ура уже двадцать лет. Доля семейства Octavia в продажах марки составляет целых сорок процентов, суммарный тираж — более пяти миллионов.

Позиции модели в России традиционно сильны: здесь уже продано сто тысяч автомобилей третьего поколения. Вот и в Геленджике, где проходит тест рестайлинговой версии, они повсюду. Правда, высокая популярность не значит, что Octavia лишена недостатков.

Стало ли их меньше в обновлённой машине?

Обратите внимание

До обновления Octavia была хороша всем, за исключением плавности хода версий с младшими моторами 1.6 MPI и 1.4 TSI. Рестайлинг на это не повлиял. В то же время добавились востребованные опции, усовершенствованные мультимедийные комплексы и новые для модели системы безопасности.

Напомню, с лета 2013 года лифтбеки третьего поколения производят по полному циклу в Нижнем Новгороде, а все универсалы, спецверсии RS, Scout и Laurin&Klement приходят к нам с основного завода в Млада-Болеславе.

Пользуясь случаем, внимательно сравниваю автомобили российской и чешской сборки.

Зазоры между кузовными деталями и подгонка оконных молдингов на коллекционную аккуратность не тянут, но какой-либо зависимости видимого качества от страны производства ни снаружи, ни в интерьере не наблюдается. Все Октавии собраны нормально.

Сзади изменён дизайн фонарей, а на бампере появилось длинное горизонтальное ребро.

Светящиеся насечки — новая дизайнерская фишка Шкоды. За подсветку поворотов у LED-фар отвечает статичная секция около линзы. Противотуманки, тоже включающиеся вслед за рулем, — всего 5700 рублей. Задние фонари с однородными полосками — особенность топ-комплектации Style.

Нефотогеничное четырёхокое лицо вживую не вызывает отвращения. Оно оригинально, а отойдёшь подальше или чуть в сторону — и тонкая перемычка уже не бросается в глаза. Перед тобой всё та же Octavia четырёхлетней давности.

Новые светодиодные фары эффективны, хотя их линзы не поворачиваются, как у биксенона, — форма пучка меняется только за счёт включения или выключения диодов в чипе.

Что немаловажно, за LED-фары нужно доплатить 49 тысяч рублей — на десять тысяч меньше, чем за биксенон.

В интерьере — новые мультимедийные системы и больше глянца на центральной консоли. В дешёвых комплектациях приборная панель лишена светлых ободков, а рычаг трансмиссии обрамляют серебристые накладки.

Тестовые машины — со страниц каталога: в них кожаный салон, кресла с памятью и самый дорогой из новых мультимедийных комплексов, лишившийся физических клавиш, с экраном диагональю 9,2 дюйма. Но покупают-то в основном другие Октавии: с обычными сиденьями в «тряпке» и «музыкой» попроще. Простые версии стали лучше.

Читайте также:  Замена масла в акпп ниссан примера р11

Минимальный размер сенсорного дисплея увеличен с пяти дюймов до шести с половиной, и даже базовая система отличается хорошим быстродействием. В комплектациях подороже появилась контурная подсветка на дверях и два USB-входа для зарядки на задних местах.

За отдельную плату наконец-то доступны подогрев руля и контроль «мертвых» зон.

Важно

В зависимости от исполнения комплекс Columbus с навигацией стоит 66−88 тысяч. У подсветки на дверях (в версии Style) десяток цветов на выбор. Разъёмы USB и 230-вольтовая розетка сзади стоят 7400 рублей. Подогрев дивана — в пакете за 21 тысячу. Под передним креслом сложен зонт.

Увы, многое осталось без внимания. Тканевая обивка по-прежнему маркая. Сохранён слишком большой перепад между педалями газа и тормоза — мол, переделка кронштейнов потребует новых краш-тестов.

В Нижнем Новгороде до сих пор нет необходимого калибровочного оборудования, чтобы оснащать локализованную Октавию продвинутыми системами превентивной безопасности. А меж тем импортная научилась автоматическому торможению с распознаванием пешеходов.

На неё можно заказать и адаптивный «круиз», и систему удержания в полосе, доступные в Европе до рестайлинга.

Только Octavia Style мониторит «мертвые» зоны за доплату в 19 000 рублей: поможет при перестроении и предупредит о приближающейся помехе при движении задним ходом. Камера заднего вида с омывателем — ещё 19 тысяч… Пылесборник на тоннеле — это динамик ЭРЫ-ГЛОНАСС.

Изменений в силовых агрегатах нет. Самую популярную Октавию с «атмосферником» 1.6 (110 л.с.), которая делает половину продаж, в Геленджик не привезли.

Этот двигатель шумноват, любит подъедать масло, но в паре с хорошо настроенным шестиступенчатым «автоматом» даёт приемлемую динамику — вот и всё, что о нём нужно знать. Турбомотор 1.4 TSI мощностью 150 сил выбирает каждый пятый покупатель.

Такая Octavia не по-семейному быстра, причём поскольку в Геленджике нет нервного городского потока, нет и претензий к «роботу» DSG.

Совет

Шумоизоляция не изменилась. Если под капотом турбомотор, Octavia кажется тихой. Хромированная накладка в бампере и противотуманные фары появляются со второй комплектации Ambition. Глянцевые планки решётки радиатора — черта топового исполнения Style.

Очевидная проблема версий 1.4 TSI и 1.6 MPI с полузависимой задней балкой — плавность хода. Энергоёмкость есть, комфорта не хватает.

Грубые тычки на высоких лежачих полицейских и поперечных швах, постоянное подрагивание на незаметном рельефе — зачем это семейной машине? Но шасси ревизии, считай, не подвергалось. Увеличение задней колеи на 20 мм не в счёт: на ездовой комфорт оно не влияет.

Все гражданские лифтбеки и универсалы для нашего рынка оснащены неизменным пакетом для плохих дорог, поэтому клиренс составляет 15,6 см против европейских 14.

Лучший багажник в классе остался лучшим. Универсал обзавёлся съёмным светодиодным фонариком. Складная спинка переднего пассажирского сиденья стоит пять тысяч рублей. Чуть позже станут доступны откидные столики для задних седоков.

У Октавии со 180-сильным мотором 1.8 TSI и многорычажкой задняя колея ещё на сантиметр шире — отсюда крохотные пластиковые щитки на арках над брызговиками. Эта версия заметно благороднее отрабатывает неровности. Капризный термостат на этом двигателе вылечен до рестайлинга сменой поставщика.

Тогда же все модификации перешли и на более надёжный компрессор кондиционера, который, бывало, меняли по гарантии. Octavia 1.8 TSI очень динамична, а пресловутый чип-тюнинг, как известно, делает её действительно горячей штучкой. Трети покупателей, что выбирают такие, можно и позавидовать.

Лифтбек с мотором 1.8 TSI теперь может быть полноприводным: от 1 561 000 рублей. Вместо семиступенчатого «робота» DSG тут шестиступенчатый — с «мокрыми» сцеплениями. На цепком покрытии отличить полноприводник от переднеприводной версии с тем же двигателем невозможно.

Предвижу битву в комментариях — мол, не придирайтесь, Octavia и так вполне комфортна на плохой дороге, а мягче её не делают из-за акцента на правильную и точную управляемость.

Отвечаю заранее: во-первых, прокатитесь на дорогих Октавиях, и увидите, что эта машина может быть заметно плавнее без ущерба для удовольствия от вождения. А во-вторых, попробуйте новую Элантру — ещё одно живое доказательство того, что за драйв не обязательно платить тряской.

Другое дело, что ни Hyundai, ни иной одноклассник не может предложить альтернативу багажнику Октавии, простору и удобству её салона, а также богатому выбору всевозможных опций.

Обратите внимание

Octavia — лидер класса с почти 22 тысячами проданных машин в 2016 году. Доля универсала — примерно десять процентов. Результат ближайшего конкурента, хэтча Kia Cee’d, в полтора раза хуже.

Обновлённая Skoda подорожала в среднем на 20 тысяч рублей.

Малый джентльменский набор оснащения — цвет «металлик», климат-контроль, светодиодные фары, подогревы, парковочные датчики и камера заднего вида — поднимет базовую цену до 1 250 000–1 400 000 рублей в зависимости от двигателя.

Для нас с вами дорого, но такова валютная конъюнктура. Если пересчитать эту сумму в евро и сравнить, скажем, с числами на немецких ценниках, получится, что в России невероятно дешёвая Octavia. Так же как и Биг Мак в пересчёте на доллары.<\p>

Паспортные данные

МодельSkoda Octavia 1.6 MPISkoda Octavia 1.4 TSISkoda Octavia 1.8 TSI, 1.8 TSI 4×4КузовДвигательТрансмиссияХодовая частьЭксплуатационные характеристики
Тип кузова лифтбек (универсал) лифтбек (универсал) лифтбек (универсал)
Число дверей/мест 5/5 5/5 5/5
Длина, мм 4670 (4667) 4670 4670
Ширина, мм 1814 1814 1814
Высота, мм 1476 (1480) 1476 (1480) 1474-1476 (1478-1480)
Колёсная база, мм 2686 2686 2686
Колея передняя/задняя, мм 1549/1540 1543/1534 1543/1542
Снаряжённая масса, кг 1213/1253* (1235/1275) 1255/1269 (1277/1291) 1318/1333, 1428** (1340/1355, 1450)
Полная масса, кг 1783/1823 (1805/1845) 1825/1839 (1847/1861) 1848/1863, 1991 (1870/1885, 2013)
Объём багажника, л 568-1558 (588–1718) 568-1558 (588–1718) 568-1558 (588–1718)
Тип бензиновый бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом бензиновый с комбинированным впрыском топлива и турбонаддувом
Расположение спереди, поперечно спереди, поперечно спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд
Число клапанов 16 16 16
Рабочий объём, см³ 1598 1395 1798
Макс. мощность, л.с./об/мин 110/5800 150/3500–4000 180/5100-6200, 180/4500–6200**
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 155/3800–4000 250/1500–3500 250/1250-5000, 280/1350–4500
Коробка передач механическая, пятиступенчатая/автоматическая, шестиступенчатая механическая, шестиступенчатая/роботизированная, семиступенчатая механическая шестиступенчатая/роботизированная, семиступенчатая или роботизированная, шестиступенчатая**
Привод передний передний передний или подключаемый полный
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска полузависимая, пружинная полузависимая, пружинная независимая, пружинная, многорычажная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые дисковые
Шины 195/65 R15, 205/55 R16, 225/45 R17 205/55 R16, 225/45 R17 205/55 R16, 225/45 R17
Дорожный просвет, мм 156 156 153-156
Максимальная скорость, км/ч 192/190 (191/188) 219 (216) 231, 229 (229, 227)
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 10,6/12,0 (10,8/12,2) 8,1/8,2 (8,2/8,3) 7,3/7,4/7,4** (7,4/7,5/7,5)
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл 8,1/8,4 6,9/6,6 (7,1/6,7) 7,4-8,1
— загородный цикл 5,0/5,1 4,6/4,8 (4,8/4,9) 5,4-5,7
— смешанный цикл 6,1/6,3 5,4/5,3 (5,5) 6,0-6,6
Норма токсичности Евро-5 Евро-6 Евро-6
Ёмкость топливного бака, л 50 50 50 или 55**
Топливо АИ-95 АИ-95 АИ-95–98
* Данные для с автоматической трансмиссией
** Для версии с полным приводом

Техника

Octavia построена на модульной платформе MQB. Спереди стойки McPherson с алюминиевым подрамником, а конструкция задней подвески зависит от мощности двигателя. Если она выше 110 кВт (150 л.с.), то используется многорычажка, если нет — полузависимая балка.

У всех лифтбеков и универсалов для российского рынка — пакет для плохих дорог в виде своих пружин и амортизаторов, увеличивающих клиренс европейской версии на полтора сантиметра, до 15,5 см. В рамках рестайлинга задняя колея у версий 1.6 MPI и 1.

4 TSI увеличилась на 20 мм, у 1.8 TSI — на 30 мм. Однозначную причину этой метаморфозы шкодовские технари не называют. Возможно, это сделано в угоду дизайну, а может быть, для унификации с другими моделями концерна.

У полноприводных Октавий увеличен диаметр заднего ступичного подшипника.

Мотор 1.6 MPI с распределённым впрыском — современный «атмосферник», выведенный из турбированного семейства EA211. Он заменил старый агрегат EA111 с цепным приводом ГРМ.

От своих наддувных собратьев двигатель с индексом CWVA позаимствовал алюминиевый блок цилиндров с чугунными гильзами, алюминиевую головку с интегрированным выпускным коллектором, ременной привод ГРМ, двухконтурную систему охлаждения, водяной насос, встроенный в корпус термостата, фазовращатель на впускном распредвале и опоры. Турбокомпрессора, интеркулера и ТНВД, само собой, нет. Этот же двигатель ставится на седан VW Polo и лифтбек Skoda Rapid.

Бензиновый мотор 1.4 TSI объёмом 1395 см³ — из того же семейства EA211.

Агрегат с облегчённым блоком из алюминиевого сплава оснащён непосредственным впрыском топлива, ременным приводом ГРМ, фазовращателями на обоих распредвалах и турбокомпрессором, перепускной клапан которого управляется электроприводом. Также установлена хитрая двухконтурная система охлаждения, причём через интеркулер антифризом охлаждается и наддувочный воздух. Масса двигателя — 106 кг.

У турбомотора 1.

8 TSI серии EA888 цепной привод ГРМ, балансирные валы, фазовращатели на впуске и выпуске, система изменения подъёма выпускных клапанов с составным распредвалом, комбинированный впрыск топлива с форсунками в цилиндрах и в коллекторе, термостат с электронным управлением и электропривод перепускного клапана турбины. Мощность — 180 л.с., а крутящий момент зависит от типа трансмиссии: для переднеприводных машин с семиступенчатой коробкой DSG — 250 Н•м, для полноприводных версий с шестиступенчатым «роботом» — 280 Н•м.

За кадром

Погода в Геленджике не порадовала: плюс десять, пасмурно и очень ветрено. По метеоусловиям вылетать обратно в Москву пришлось из аэропорта Анапы.

Зато я побывал в плавучем музее отечественного военно-морского флота, на крейсере «Михаил Кутузов», который пришвартован на стоянке в Новороссийске. «Кутузов» был спущен на воду 65 лет назад, за время службы ветеран холодной войны прошёл больше 200 тысяч морских миль.

Характеристики впечатляют: водоизмещение 18 тысяч тонн, длина — 210 м, высота — 52,5 м, мощность силовой установки — 121 000 л.с., дальность хода — около 8000 миль, экипаж — 1200 человек. Этот плавучий город мог развивать скорость до 65 км/ч…

Важно

А ещё в детском лагере «Орлёнок» развёрнут музей космонавтики и авиации: некоторые из представленных спутников и летательных аппаратов — подлинники.

Источник: https://www.drive.ru/entry/5902ef6dec05c4fa330000ee.html

Тест-драйв Шкода Октавия

Тест-драйвы Skoda Octavia — это отличная возможность узнать машину перед ее покупкой.

Профессиональные автожурналисты портала MotorPage досконально исследуют Skoda Octavia и рассказывают читателям сайта все нюансы владения данной машиной, ее слабые и сильные стороны, характеристики и деляться впечатления от езды. Каждый тест-драйв сопровождается расширенной фотогалереей, где практически каждая фотография прокомментирована.

В конце каждого тест-драйва Skoda Octavia есть форма комментирования, при помощи которой вы, а также другие посетители портала могут обменяться своим мнением по поводу Octavia, согласиться или возразить автору тест-драйва. Если же вы ищите отзывы от других владельцев Skoda Octavia, советуем заглянуть на страницу карточки модели.

Стоит отметить, что наша редакция получает на тест автомобили одной из первых, поэтому на наших страницах можно найти тесты самого последнего поколения Skoda Octavia, которое как правило сильно отличается от предыдущих версий машины. Это связано с тем, что любой автомобиль в процессе производства проходит несколько стадий доработки, улучшения и рестайлинга.

Читайте также:  Imax b6 mini - зарядка автомобильного аккумулятора. инструкция - возможности

Кстати, вы всегда можете подписаться на новые материалы нашего сайта, касающиеся обзоров Skoda Octavia, посредством RSS, и тогда вы всегда будете в курсе всех значимых событий, касающихся этой модели.

Фильтр по маркам и моделям все тест-драйвы

  • A Acura
  • Alfa Romeo
  • Alpina
  • Aston Martin
  • Audi
  • B Bajaj
  • Bentley
  • BMW
  • Brilliance
  • Bugatti
  • BYD
  • C Cadillac
  • Caterham
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • D Daewoo
  • Daihatsu
  • Dartz Motors
  • Datsun
  • Detroit Electric
  • DFM
  • Dodge
  • DS
  • F FAW
  • Ferrari
  • Fiat
  • Ford
  • G GAZ
  • Geely
  • GMC
  • Great Wall
  • GTA Motor
  • H Hafei
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Hennessey
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • I Icona
  • Infiniti
  • Isuzu
  • J JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • K KIA
  • Koenigsegg
  • L Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • LIFAN
  • Lincoln
  • Lotus
  • Luxgen
  • M Marussia
  • Maserati
  • Maybach
  • Mazda
  • Mazzanti
  • McLaren
  • Mercedes-Benz
  • MG Cars
  • MINI
  • Mitsubishi
  • N Nissan
  • O Opel
  • P Pagani
  • Peugeot
  • PGO
  • Porsche
  • Q Qoros
  • R Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • S Saab
  • SEAT
  • SeAZ
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • T TagAZ
  • Tata
  • Tesla Motors
  • Toyota
  • TVR
  • V Volkswagen
  • Volvo
  • W Wiesmann

По типам материалов

Skoda Octavia — Выставка достижений»

Нынешний тест-драйв Skoda Octavia предполагал знакомство со «скромной» 1,4-литровой версией. Когда-то мотор того же рабочего объема действительно ставился на самую простую версию и еле тянул массивный автомобиль. Иное дело — современная турбо-версия

Skoda Octavia — «Разговор с таксистом»

Популярная цитата из комедии Гайдая – «Слушайте, я не узнаю вас в гриме» – как нельзя лучше подходит к обновленному семейству Skoda Octavia. Однако за преобразившимся «фасадом» кроются не менее важные изменения в ходовой части и оснащении. Что именно спрятано «под маской», мы выясняли на ездовой презентации в Геленджике

Skoda Octavia —
«Белая птица»

Отправившись в путешествие по Владимирской и Рязанской областям на автомобиле, созданном в славянской стране, мы постарались ответить на вопрос, почему Skoda Octavia так популярна среди россиян. Дизайн, инженерия и ходовые возможности «чешки» сделали поездку в равной степени комфортной и полной открытий

Skoda Octavia —
«Музыкальная пауза»

Одни автомобили всю свою жизнь остаются просто средством передвижения. Другие еще и доставляют удовольствие. Ко второй группе мы можем отнести Skoda Octavia, с которой мы за пару месяцев свели тесное знакомство

Audi A3, Mazda 3, KIA Cerato, Skoda Octavia, Volkswagen Golf — «Городские пижоны: Kia Cerato, Mazda 3, Skoda Octavia, VW Golf, Audi A3»

Достаточно оглядеться по сторонам, чтобы понять: главное поле битвы за сердца и кошельки потребителей – это сегмент “С”. Здесь кипят нешуточные баталии.

С годами “компактные городские автомобили” становятся все больше, моторы мощнее, расход ниже, а базовое оснащение богаче. Ведь потребитель хочет все и сразу, а конкуренты не прощают ошибок.

И пусть бойцы, о которых пойдет речь ниже, выступают немного в разных ценовых категориях, у каждого в запасе есть пару фирменных приемов.

SEAT Leon, Skoda Octavia, Volkswagen Golf — «Три лица»

SEAT Leon, Skoda Octavia и Volkswagen Golf выглядят совершенно по-разному, но построены на одной платформе, да и по другим параметрам идентичны. А как эти автомобили, рожденные в одном концерне, едут? Тоже одинаково? Теперь мы знаем ответ на этот вопрос

Skoda Octavia — «Уму и сердцу»

Новая Skoda Octavia Combi – это не просто автомобиль с самым утилитарным типом кузова. Он должен понравиться эстетам, а также любителям скорости и комфорта

Skoda Octavia — «Последний бойскаут»

В ноябре 2010 г. произошло печальное событие: было окончательно прекращено производство Skoda Octavia Tour, последнего “честного” автомобиля, при создании которого во главу угла были поставлены вечные ценности: практичность, надежность и ремонтопригодность.

Skoda Octavia — «Хрусталь и огонь»

Skoda Octavia нового поколения – коктейль, смешанный из внимания к драйву, заботы о семье и традиций чешского дизайна. Знакомство с новинкой состоялось на дорогах Португалии.

Skoda Octavia — «Горячо! (Octavia RS BT)»

В «заряженном» Skoda Octavia RS азарт сбалансирован с практичностью. Чешские тюнингеры из Benet Automotive сместили баланс в сторону азарта, превратив «горячий» семейный хэтчбек в бескомпромиссный спорткар .

Про марку:

Посмотреть в каталоге:

Skoda Octavia

Последние комментарии к тестам

Anatoly Nazar

«Ребята сначала купите машыну покатайтесь сфотографируйте а потом будете знать где гольф7 и какой гольф на фото но это на много дороже чем рассуждать о том в чем не рубиш нифига понты болшая сила но только для приезжих»

Anatoly Nazar

«На фото гольф 6 ребята. Чтоб было понятно у гольф7 противотуманные фары квадратные и крыша бензобака тоже . Продолжение комментария. »

Рестайлинговая Octavia: тест на российских дорогах и муки выбора шкодовода

Привет. Меня зовут Игорь. И у меня Skoda Octavia. Многие считают это диагнозом, но я в этом браке счастлив. А приглашение на российский тест-драйв обновленной Октавии я использовал в личных интересах: стоит ли менять мою нынешнюю машину на новую? И если да, то на какую версию?

Октавию прошлого поколения я купил подержанной, за четырехлетний лифтбек с мотором 1.8 TSI (152 л.с.), механической коробкой передач, средненьким оснащением и пробегом 40 тысяч километров отдал 600 тысяч рублей.

С тех пор прошло почти три года и 22 тысячи километров: да, езжу я немного и не дальше Подмосковья. Зато почти каждый километр на этой машине — в радость! Удобная посадка, хорошая обзорность, бодрый двигатель, отличная коробка передач.

А как классно она рулится! В восторге и семья: они любят Октавию за просторный салон и безразмерный багажник.

Совет

Конечно, есть и недостатки. Первый — это жесткая подвеска. Даже со сравнительно высокопрофильными 15-дюймовыми колесами машина не любит разбитые дороги: тряска доходит до дискомфорта. А второй недостаток — масложор.

Откровенный просчет с конструкцией поршней и маслосъемных колец привел к тому, что некоторые моторы 1.

8 серии CDA расходуют больше литра масла на тысячу километров! Позже конструкцию доработали, и потребление упало, но даже производитель до сих пор допускает расход до 0,5 л/1000 км.

Skoda Octavia прошлого поколения

Мой двигатель хоть и в группе риска, а расход пока не превышает норматива, однако канистра масла в багажнике и еженедельный контроль масляного щупа стали обязательными. А в случае повышения аппетита мотора я уже морально готов, что придется выложить примерно 140 тысяч рублей на ремонт и замену поршневой группы. Или продать машину.

Зато расход бензина радует: летом — в среднем около 8 л/100 км (по трассе получается и шесть), зимой поднимается до девяти, а за десять зашкаливает, только если ездить по пробкам, с которыми я психологически несовместим и поэтому стараюсь их избегать.

Есть и другие просчеты: например, растяжение цепи ГРМ, сколы на кузове, а «роботы» DSG на подержанных машинах и вовсе лотерея с небольшим шансом на выигрыш. Подробно мы рассказывали об этом в рубрике «Вторые руки». Для кого-то всего вышесказанного будет достаточно, чтобы забыть турбо-Октавию как страшный сон. Понимаю.

Но я знал на что шел, когда покупал эту машину. Ведь столь удобный, универсальный и одновременно динамичный автомобиль нужно еще поискать. А за удовольствие, как вы понимаете, надо платить.

В конце концов, кайф от каждой поездки на Октавии для меня важнее, нежели унылое и овощное существование с машиной, которую зато можно выгодно продать на вторичке.

Но рано или поздно автомобиль придется менять. И кандидат номер один — новая Octavia. Вот только рестайлингу я не рад: даже когда увидел машины вживую, свыкнуться с четырехглазым лицом не получилось.

Дисгармонию линий и граней, усугубленную изломом ходовых огней у опционных светодиодных фар, успехом дизайнеров не назвать. В стремлении сделать Октавию непохожей на Rapid они ушли куда-то не туда.

Обратите внимание

После выхода предыдущей статьи о четырехглазой Октавии в комментариях проскочил вопрос о том, чем же отличается обновленная версия от дореформенной, кроме собственно дизайна. Отвечаю: почти ничем.

Длина увеличена на один сантиметр, но углы въезда и съезда остались прежними, а под губой переднего бампера я намерил те же 210 мм — по «лежачим полицейским» четырехглазая Octavia сможет ездить точно так же, как и предшественница.

Нет серьезных изменений и в салоне. Отменная эргономика, добротные отделочные материалы, плотные и удобные сиденья.

А единственная заметная обновка обрадует даже тех, кто покупает базовую версию: диагональ сенсорного экрана начальной медиасистемы Swing увеличена с 5 до 6,5 дюйма.

Подобный прирост произошел и у старших устройств Bolero и Amundsen, а на вершине гаммы теперь новая система Columbus с емкостным экраном диагональю 9,2 дюйма.

Остальные нововведения касаются опций: например, появились USB-разъемы на заднем ряду и контурная подсветка салона.

Но знаете что? В плане удобства и размера салона моя Octavia прошлого поколения на фоне новой машины не выглядит ущербно! К примеру, с ростом 186 см и немалой комплекцией я комфортно помещаюсь в новой Октавии, только если руль поднят до упора вверх, тогда как в моем автомобиле еще остается небольшой запас регулировки. Расстояние между спинками двух рядов на уровне бедер почти одинаковое: при условии, что кресло водителя настроено под меня, в старом лифтбеке я намерил 740 мм, а в новом — 750 мм.

Большой багажник — традиционный козырь Октавии. Рестайлинг его, конечно же, не затронул, но над машиной прошлого поколения здесь преимущество более зримое, чем в салоне. По моим замерам, длина отсека — 1120 мм против 1060 мм. Однако это тот случай, когда даже прежнего багажника хватает за глаза, а дополнительные 60 мм лишь заставят еще дальше тянуться в дальние углы отсека.

В техническом плане обновление принесло Шкоде минимум изменений. Например, расширена задняя колея: на 20 мм у машин с полузависимой подвеской и на 30 мм — с многорычажкой, причем сделано это ради визуального эффекта (с расставленными шире колесами машина смотрится выигрышнее). Из-за этого появились новые ступицы и подшипники, но в остальном Octavia прежняя.

По силовым агрегатам для российского рынка — никаких изменений: как и прежде, нам положены автомобили с атмосферниками 1.6 MPI (110 л.с.) и турбомоторами 1.4 TSI (150 л.с.) и 1.8 TSI (180 л.с.). Увы, на презентацию в Геленджик базовые безнаддувные машины не привезли. Но я узнал об этом заранее и записался к дилеру на тест-драйв.

Приборы с белыми ободками у дорогих версий — сомнительное решение: при ярком солнце цифры сливаются с фоном. В простых комплектациях Active и Ambition подложка приборов полностью темная

Даже короткой поездки хватило, чтобы понять: пересаживаться на такой автомобиль я не готов.

За долгое время натужного разгона до 80 км/ч сидящий рядом менеджер, кажется, успел рассказать мне обо всех кредитных предложениях.

И бог с ней, с максимальной скоростью: последний раз штраф за превышение мне приходил два года назад. Эластичность так себе, вписаться в поток — проблема. Для таксистов и меланхоликов подойдет, для меня — нет.

Источник: https://the-avto.ru/test-drajv/test-drajv-shkoda-oktavija.html

Skoda вывела на тесты модель Skoda Octavia нового поколения

Так называемый мул использует в качестве основы Октавию нынешнего поколения, но передняя часть перекроена.

В ряду своих сородичей по концерну Volkswagen, построенных на платформе MQB, чешская Skoda Octavia выделяется завидными простором в салоне и большим грузовым отсеком.

Инженеры чешской марки вывели на тесты обновленную Skoda Octavia — новая начинка автомобиля спрятана под кузов текущего поколения модели. На тестах был замечен так называемый «мул» — начинка от нового поколения модели спрятана под кузовом предыдущего поколения.

Специалисты вывели на тест-драйв чешскую обновленную Skoda Octavia, получившую кузов нынешней генерации, но с пересмотренной передней частью. Под предыдущим кузовом эксперты скрывают новую архитектуру.

Совет

Накануне эксперты провели тест-драйв обновленной Skoda Octavia, которая получила новый кузов и переработанную переднюю часть.

Обновлённая Skoda Octavia получила в основу платформу MQB, которая установлена практически во всех моделях концерна Volkswagen Group.

В сети появился ряд фотографий тестового прототипа будущего поколения Skoda Octavia. Примечательно то, что производитель пока не стал делать новый кузов для тестового образца, а оставил его «одетым» в старый кузов, но с некоторыми доработками, что бы скрыть новые особенности шасси.

Издание напоминает, что в основу автомобиля легла модернизированная платформа MQB, ожидается, что автомобиль получит новые двигатели — турбированные бензиновые моторы, мощности которых будут равны 95 л.с., 115 л.с., 150 л.с. и даже 197 л.с. Напомним, точная дата выхода новой Octavia на рынок неизвестна, однако ранее СМИ сообщали, что продажи пятого поколения модели могут начаться в 2019 году.

Пока прототип испытывают в кузове текущего поколения, но с перекроенной передней частью.

По информации зарубежных изданий, транспортное средство будет предлагаться с литровым мотором на 95 и 115 л.с., а также 1,5-литровым двигателем отдачей 150 л.с. Кроме того, ожидается появление версии с 2-литровым агрегатом, генерирующим 197 л.с. Судя по всему, следующее поколение модели Octavia будет презентовано не ранее следующего года.

Представители чешского автопроизводителя Skoda вывели на тесты новое поколение Skoda Octavia. Пока на дорожные испытания выехал лишь универсал модели, но в ближайшее время ожидается появление седана.

Подробнее: Автоновости дня

Компания Skoda вывела на тесты модель Octavia нового поколения. Правда радоваться отсутствию камуфляжа не стоит — это тестовый мул, в котором самое главное скрыто под кузовом поколения текущего.

Подробнее: За рулем Кубань

Специалисты вывели на тесты обновленную Skoda Octavia. На данный момент испытания проходит так называемый мул – новая начинка автомобиля спрятана под кузов текущего поколения модели.

Еще по теме: Volkswagen последние новости

Источник: http://www.chsvu.ru/skoda-vyvela-na-testy-model-skoda-octavia-novogo-pokoleniya/

Тест-драйв нового поколения ŠKODA OCTAVIA

2018-03-12 15:45:24

В автомобильном мире сложился определенный стандарт: примерно раз в пять лет настает время смены поколений.

Предыдущее поколение главного бестселлера марки ŠKODA OCTAVIA появилось на свет в 2012 году, так что рождение новинки произошло точно по графику. Не задержалось и появление новой OCTAVIA в России. Что же можно сказать о новом автомобиле? 

Модель OCTAVIA смело можно назвать главной ударной силой марки ŠKODA на мировом рынке: общий объем производства трех ее поколений превысил 5 000 000 единиц. На этот автомобиль приходится порядка 40% всех продаж компании.

Обратите внимание

Вот и у нас в стране объем ее реализации лишь немногим уступает бюджетной модели Rapid. Оно и понятно: сама идея взять платформу гольф-класса и построить на ее основе автомобиль, размерами скорее соответствующий более высокому сегменту, нашла понимание у покупателей.

Плюс удачным оказался и выбор типа кузова, сочетающий престижность седана и практичность хэтчбэка.

Старое доброе новое

«От добра добра не ищут», решили чешские конструкторы и продолжили играть в той же тональности. Новая OCTAVIA унаследовала от предыдущей и общие очертания, и гамму двигателей, и конструкцию подвески. Разве что задняя колея стала чуть шире, на 20 мм для переднеприводных и на 30 мм для полноприводных версий. Все изменения коснулись только конструкции ступичного узла. 

Что же касается двигателей, то из всей гаммы для России выбраны три мотора. В качестве двигателя начального уровня предлагается 1.6 MPI мощностью 110 л.с., развивающий 155 Н·м крутящего момента в диапазоне от 3 800 до 4 000 об/мин.

В паре с ним будет работать либо 5-ступенчатая «механика», либо 6-ступенчатый гидромеханический автомат. Среднюю часть линейки закрывает двигатель 1.4 TSI, выдающий 150 л.с. и 250 Н·м крутящего момента в диапазоне от 1 500 до 3 500 об/мин.

По идее, этот вариант должен был бы пользоваться в России повышенным спросом, поскольку позволяет владельцу оставаться в благоприятной налоговой зоне. Но нет, статистика продаж предыдущего поколения OCTAVIA свидетельствует, что на 1.

4-литровые версии приходится не более 20% продаж, а больше всего покупают версии с 1.6-литровым атмосферным двигателем (на них приходится порядка половины всех реализованных автомобилей). 

Около трети проданных Октавий составляют автомобили с находящимся на вершине линейки двигателем 1.8 TSI. Он развивает 180 л.с и обеспечивает 250 Н·м крутящего момента в диапазоне от 1 250 до 5 000 об/мин.

Есть все основания предполагать, что это соотношение сохранится и применительно новому поколению модели. Для турбированных двигателей предусмотрены 6-ступенчатая механика и роботизированные коробки семейства DSG.

 

От зонта до ноутбука 

Важно

По сравнению с предыдущим поколением передняя часть автомобиля оформлена иначе, в новом корпоративном стиле. При этом центральный «клюв» на капоте переходит в довольно большую пластиковую панель, за которой скрывается радар активного круиз-контроля.

Да, впервые автомобиль этого сегмента получил активный круиз-контроль, способный самостоятельно остановить автомобиль, а значит, работать даже в условиях городского движения.

Естественно, новый передок с объемными ламелями потребовал и новой головной светотехники. 

В соответствии с основными трендами в фарах появились светодиодные дневные ходовые огни, да и сами фары в некоторых комплектациях получили диодные источники. А чтобы облицовка радиатора зрительно казалась шире, фары разделили на два блока, причем внутренний непосредственно примыкает к решетке и продолжает ее очертания.

Появились светодиоды и в задних фонарях, сохранивших фирменные С-образные очертания.

Изменения в интерьере тоже носят в основном эволюционный, косметический характер. Общая архитектура салона, кресла, панель приборов, многофункциональный руль – во всем этом наблюдается полнейшая преемственность.

Что же изменилось? Прежде всего, насыщенность электронными вспомогательными системами.

Теперь у автомобиля есть и уже упомянутый активный круиз-контроль, и контроль полосы движения, и система контроля слепых зон BlindSpotDetect, система контроля над дистанцией до движущегося впереди автомобиля Front Assist, и ассистент выезда с парковки задним ходом RearTrafficAlert. 

Наконец, появились четыре новые медиасистемы: Swing , Bolero, Amundsen и Columbus, причем две последних имеют встроенную навигацию.

Совет

Все они, кроме базовой Swing, снабжены сенсорными клавишами, но, что особенно важно, все доступные варианты способны интегрироваться со смартфонами через систему SmartLink+, включающую в себя приложения CarPlay, AndroidAuto и MirrorLink и способную работать со всеми мобильными платформами. 

Системы Bolero и Amundsen оснащены экраном с диагональю в 8 дюймов, а флагманская система Columbus щеголяет огромным 9,2-дюймовым дисплеем. 

Единственное нарекание, которое возникло у меня в отношении медиасистемы, касается стремления разработчиков отдать управление многими функциями виртуальным кнопкам на сенсорном дисплее. В данном случае мне явно не хватало кнопки Map или Navi, сразу переключающей экран в режим навигации.

Вот представьте: едете вы по незнакомой дороге, посматриваете на карту, и захотели послушать какую-то другую радиостанцию. Для этого вам нужно нажать на кнопку Menu, выбрать на экране соответствующую иконку, войти в режим управления радио, затем – станцию, потом опять нажать кнопку Menu, выбрать режим навигации….

Аналогичным образом происходит выбор какого-то иного источника музыки. Вот право слово, для таких простых операций лучше иметь отдельные кнопки. 

Что же касается пассажиров второго ряда, то они имеют в своем распоряжении и 12-вольтовую розетку, и два слота USB (эти гнезда, расположенные в задней части бокса-подлокотника, не имеют связи с медиасистемой автомобиля, зато выдают ток 2.

1А, а значит, могут использоваться для зарядки планшетов и самых современных смартфонов), и самую обычную розетку с переменным током и напряжением в 230 в. В общем, в OCTAVIA можно подзарядить не только мобильный гаджет, но и полноценный ноутбук.

Источник: https://wik-end.com/news/transport/transport_6579.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector