Ремонт коробок самосвалов вольво fm

Ремонт грузовиков Volvo (Вольво)

К нам обращаются как с лёгкими неприятностями, так и с очень серьёзными проблемами. И вне зависимости от того, какой ремонт грузовиков Volvo предстоит, мы никогда не отказываем. У нас есть всё для того, чтобы привести такую машину в полный порядок, начиная от необходимого для диагностики оборудования и заканчивая возможностью в сжатые сроки быстро достать требующиеся детали.

Услуга Цена
Ремонт грузовых в дороге от 4000 руб.
Слесарные работы для грузовых от 700 руб.
Сварочные работы от 500 руб.
Техническое обслуживание грузовиков от 2300 руб.
Ремонт двигателей от 5000 руб.
Ремонт КПП у грузовиков от 15 000 руб.
Ремонт карданных валов у грузовиков от 1500 руб.
Ремонт электрооборудования от 600 руб.
Кузовной ремонт грузовиков от 1500 руб.
Мойка грузовых автомобилей от 500 руб.
Химчистка грузовых автомобилей от 4000 руб.

Вам нужен капитальный ремонт двигателя? И такой ремонт грузовых Volvo для нас не проблема. Хотя к нам лучше обращаться заранее, не откладывая всё на самый последний момент. Ведь на заказ и доставку редких деталей (если они понадобятся) требуется время.

Почему именно мы? Ведь на рынке есть множество компаний! Для того, чтобы обратиться непосредственно в нашу компанию ГорТрансСервис есть 5 причин:

  1. Мы работаем прозрачно и честно. Перед тем, как начать делать ремонт грузовых автомобилей Вольво, мы описываем владельцу причину поломки, поясняем, сколько это будет стоить. С нами – никаких сюрпризов!
  2. У нас трудятся исключительно опытные профессионалы. Мы доверяем ремонт АКПП, МКПП и КПП грузовиков Вольво только тем, кто в этом действительно разбирается. Так что вы получите машину в отличном состоянии.
  3. Мы можем привести в порядок грузовики после ДТП. На дорогах случается всякое, мы это прекрасно понимаем. Поэтому в состоянии восстановить кузов, заменить один или целую группу элементов. После нас грузовая машина сияет как новая!
  4. Мы работаем с самыми разными моделям Volvo. FE, FLL,VNL, NL10, FL12 и многие другие – к нам можно обратиться даже с очень редким грузовиком.
  5. Наша компания также оказывает на высоком уровне сопутствующие услуги. Например, мы в состоянии отмыть машину после долгой и трудной дороги, организовать химчистку салона. После нас техникой будет приятно пользоваться.

Наша компания любит грузовики Volvo. Мы знаем, как с ними обращаться, как приводить их в отличное состояние. Так что если вы оказались в Москве или в Московской области, звоните или просто заглядывайте. Будем рады помочь.

Источник: http://remontavtobusov.ru/remont-gruzovikov/remont-gruzovikov-volvo

Ремонт грузовиков Volvo FM

Автомобили Volvo серии FM отличаются особой универсальностью. Они прекрасно подходят для региональных, городских и магистральных дорог. Эти грузовики надежно выполняют задачи и преодолевают большие расстояния. Однако даже они порой выходят из строя. В таком случае, дабы коммерческий транспорт не простаивал, нужно произвести ремонт Вольво ФМ.

Ремонт Volvo FM: причины и признаки

Каждый автомобиль может сломаться в самый неподходящий момент. Это касается и грузовиков. Особенность их эксплуатации заключается в том, что они постоянно выдерживают большие нагрузки.

Соответственно, детали и механизмы сильнее изнашиваются, что приводит к неисправностям.

Откладывать их устранение не стоит, поскольку грузовые авто – коммерческий транспорт, который должен всегда быть исправен.

Что касается причин, по которым возникает необходимость ремонта, то можно выделить несколько основных:

  • Износ деталей автомобиля в процессе эксплуатации;
  • Попадание машины в аварию;
  • Плановое обслуживание;
  • Детальный осмотр и устранение незначительных неполадок перед длительным рейсом;
  • Неправильно проведенные предыдущие ремонтные работы;
  • Некачественные расходные материалы и комплектующие.

Определить неисправности в Вольво ФМ можно различными способами. Некоторые признаки легко заметить, другие же возможно определить только во время диагностики. В целом же они бывают следующие:

  • Визуальные. Это механические повреждения кузова и стекол, неестественный дым из выхлопной трубы и т.д.;
  • Акустические. Подразумевается, что при работе водитель может услышать звуки, которых быть не должно. Например, это стук в области головки блока цилиндров, который указывает на необходимость регулировки клапанов. Также может раздаваться скрип, визг и прочие неприятные звуки при трении элементов авто;
  • Эксплуатационные. Некоторые признаки водитель может только почувствовать во время поездок. Это увеличенный расход масла и топлива, снижение максимальной скорости и разгона. Также это всевозможные вибрации (к примеру, дерганье рычага КПП на холостых оборотах) и т.д.

Этапы ремонта Вольво ФМ

Устранить неполадки в работе таких автомобилей, как Volvo FM способен только квалифицированный специалист. Порой поломки могут быть настолько серьезными, что для их исправления нужно использовать высокотехнологичное оборудование, которое присутствует лишь в автосервисах.

Процесс ремонта зависит от характера и сложности повреждений, но в целом работы проходят в несколько этапов:

  • Первичный осмотр. Владелец автомобиля или водитель доставляет грузовик в автосервис. Мастера принимают машину в свое распоряжение, опрашивают клиента и осматривают транспорт на наличие очевидных поломок;
  • Диагностика. Точно определить характер неисправности поможет лишь данная процедура. С ее помощью мастер сможет понять, в каком состоянии находится авто и какие работы придется выполнить;
  • Разборка. Если возникает такая необходимость, автомобиль разбирается (например, двигатель) и очищается;
  • Ремонт. Поврежденный элемент восстанавливают или заменяют новыми деталями;
  • Сборка. Все комплектующие возвращаются на исходное место;
  • Проверка. Дабы удостовериться, что теперь машина функционирует исправно, специалисты проверяют ее перед сдачей клиенту.

Куда следует обращаться?

Если вы уверены, что вам нужен ремонт Volvo FM или другой модели коммерческого транспорта, то обращайтесь к нам. Наш грузовой автосервис готов оказать свои услуги. Наши достоинства:

  • Мы выполняем работы любой сложности и обеспечиваем широкий спектр услуг;
  • У нас работают только сертифицированные мастера, в распоряжении которых находится современное оборудование;
  • Мы используем исключительно качественные расходные материалы и детали;
  • Наш автосервис осуществляет свои услуги на протяжении несколько лет, а потому у нас богатый опыт в сфере ремонта грузовых авто;
  • Мы предлагаем разумную стоимость за нашу работу;
  • Постоянные клиенты получают максимально выгодные предложения;
  • Мы предоставляем бесплатную консультацию по ремонту коммерческого транспорта.

Обращайтесь в наш грузовой автосервис. Мы сделаем все возможное, чтобы ваш автомобиль снова был в идеальном состоянии.

Технические Характеристики VOLVO FM
Двигатель 6 цилиндровый с турбонагнетателем Volvo D11C (10,8 л.) и Volvo D13C 12 (12,8 л.)
Контроль выбросов Euro5 (ADR 80/03) с селективным каталитическим восстановлением (SCR)
Мощность D11C — 330Hp, 370Hp, 410Hp или 450Hp и D13C — 460Hp или 500Hp
Крутящий момент D11C — 1600Nm, 1750Nm, 1950Nm, 2150Nm и D13C — 2300 Нм или 2500 Нм
Коробка передач Powertronic (только для D11C), Volvo I-Shift или ручная
Конфигурации 4×2, 6×4, 6×6 или 8×4
GVM До 27,7 тонны
GCM От 44 до 100 тонн
Подвеска Передняя параболическая пружина или воздух. Задняя пружина лифта или пневматическая подвеска
Колесная база от 3000 до 6700 мм.

Источник: http://www.td-truck.ru/remont-volvo-fm/

Ремонт и техническое обслуживание грузовиков VOLVO

Шведская автомобильная компания Volvo, является мировым лидером по производству тягачей и грузовиков. Компания производит большегрузную технику свыше 16 тонн. Грузовые автомобили Volvo выпускаются серий FH, FE, FL, FM, FMX. Грузовики Volvo отлично подходят для быстрых перевозок в пригороде и по городу, так же для осуществления коммунальных услуг.

САС№1 осуществит полную диагностику при известных и неизвестных поломках автомобиля. Мы предлагаем широкий спектр услуг по ремонту сервисному и техническому обслуживанию грузовиков Volvo.

Обратите внимание

В автосервисе имеется все самое необходимое оборудование для диагностики и проводимых ремонтных работ. Запасные части импортного производства для вашего грузовика имеются на нашем складе.

Техническое обслуживание и ремонт нашими специалистами будет произведен в указанные сроки.

Как к нам доехать

Услуги по обслуживанию и ремонту Volvo

  • кузовной ремонт (окраска и рихтовка);
  • Ремонт ДВС
  • замена шкворней;
  • регулировка схождения (выполняется на стенде);
  • замена рулевых наконечников.
  • замена реактивных штанг, замена крестовин;
  • ремонт редуктора ведущего моста;
  • ремонт МКПП и АКПП;
  • замена и клепка тормозных колодок;
  • расточка тормозных колодок и тормозных барабанов;
  • замена сцепления;
  • расточка маховика;
  • ремонт ТНВД;
  • замена рессор и рессорных втулок;
  • замена пневмо рессор;
  • ремонт воздушной системы;
  • ремонт электрооборудования;
  • грузовой шиномонтаж и балансировка.
Читайте также:  Озвучены цены нового volkswagen touareg

Модельный ряд серий Volvo

Модель Характерные особенности
Преимущества грузовика:

  • дневная кабина Globetrotter, со спальным местом;
  • двигатель D13C (420, 460, 500 или 540 л.с.);
  • I-Shift — механическая коробка передач, Powertronic — автоматическая коробка передач;
  • одноступенчатый редуктор (разрешенная полная масса: 44-70 тонн);
  • колесный редуктор (разрешенная полная масса: 70-100 тонн).

С любой работой справляется быстро, связанной с дальними перевозками. Экономный в потребление топлива.

Преимущества грузовика:

  • дневная кабина «Комфорт», спальная кабина;
  • двигатель D8K (250, 280 или 320 л.с.);
  • I-Shift — механическая коробка передач с автоматическим режимом;
  • одноступенчатый редуктор (разрешенная полная масса автопоезда: 44-70 тонн);
  • Колесный редуктор (разрешенная полная масса автопоезда: 70–80 тонн).

Готов преодолевать трудности при городских и региональных перевозках, транспортировки грузов, так же в сфере коммунальных услуг.

Преимущества грузовика:

  • дневная кабина «Комфорт», с двумя рядами сидений;
  • двигатель D5K (210, 240 л.с.), D8K (250, 280 л.с);
  • I-Sync — механическая коробка передач;
  • одноступенчатый редуктор (разрешенная полная масса автопоезда: 19–32,5 тонн).

Новый 12-тонный грузовик с 4-цилиндровным двигателем, предназначен для внутригородских перевозок.

Преимущества грузовика:

  • дневная кабина, спальная кабина, низкая спальная кабина (Globetrotter и Globetrotter LXL);
  • двигатель D11K (330, 370, 410 или 450 л.с.), D13K (420, 460, 500 л. с.);
  • I-Shift — механическая коробка передач;
  • одноступенчатый редуктор (разрешенная полная масса: 44–70 тонн);
  • колесный редуктор (разрешенная полная масса: 70–120 тонн).

Облегченное рулевое управление и беспроводное управление, позволяет быстро осуществлять погрузку и разгрузку.

Преимущества грузовика:

  • дневная кабина Globetrotter со спальным местом;
  • двигатель D11К: (330, 370, 410, 450 л.с.), D13K: (420, 460, 500, 540 л.с.);
  • I-Shift — механическая коробка передач;
  • одноступенчатый редуктор (полная масса автопоезда: 44-70 тонн);
  • колесный редуктор (полная масса автопоезда: 65-120 тонн).

Предназначен для строительных работ в тяжелых условиях, мощный силовой привод, экономичный в потребление топлива, 6-цилиндровый двигатель обеспечивает высокую мощность.

Источник: http://sas1.ru/remont-evropejskih-gruzovikov/volvo.html

Коробки грузовика Volvo б/у

4

Volvo FH12 (FM), 2007 год, без ретардера, кулиса на тросах. Поставка
из Германии. В наличии склад г. Москва. Гарантия от 30 до 90 дней.

195 000 ₽

Бесплатно на 1 сутки

В наличии на складе. 100% рабочий. Гарантия на установку и проверку.

195 000 ₽

Бесплатно на 1 сутки

1

В наличии на складе. 100% рабочий. Гарантия на установку и проверку.

290 000 ₽

Бесплатно на 1 сутки

4

Volvo FH12, 2006 год, без ретардера, кулиса на тросах. В наличии
на складе. Привезена из Германии. Гарантия от 30 до 90 дней.

185 000 ₽

Бесплатно на 1 сутки

3

Volvo FH12 (FM), 2011 год, без ретардера, автомат. В наличии
на складе. Привезена из Германии. Гарантия от 30 до 90 дней.

5

Volvo FH12 (FM), 2008 год, без ретардера, автоматическая. В наличии
на складе. Привезена из Германии. Гарантия от 30 до 90 дней.

185 000 ₽

Бесплатно на 1 сутки

5

Volvo FH12, 2008 год, без ретардера, кулиса на тросах. В наличии
на складе. Привезена из Германии. Гарантия от 30 до 90 дней.

5

Volvo FH12 (FM), 2011 год, без ретардера, автомат. В наличии
на складе. Привезена из Германии. Гарантия от 30 до 90 дней.

5

Volvo FH12 (FM), 2010 год, без ретардера, автоматическая. Поставка
из Германии. В наличии склад г. Москва. Гарантия от 30 до 90 дней.

290 000 ₽

Бесплатно на 1 сутки

4

Важно

Volvo FH, 1999 год, без ретардера. Под заказ 7 дней из Германии.
Гарантия от 30 до 90 дней.

5

Volvo FH, 1999 год, без ретардера. В наличии на складе в Москве.
Ввезена из Германии. Гарантия от 30 до 90 дней.

3

Volvo FM13 6×4, 2009 год, без ретардера. В наличии на складе в Москве. Ввезена из Германии. Гарантия от 30 до 90 дней.

5

Volvo FH12 (FM), 2009 год, без ретардера, автомат. В наличии
на складе. Привезена из Германии. Гарантия от 30 до 90 дней.

5

Volvo FH12 (FM), 2013 год, с ретардером, автомат. В наличии
на складе. Привезена из Германии. Гарантия от 30 до 90 дней.

5

Volvo FH12 (FM), 2011 год, без ретардера, автомат. В наличии
на складе. Привезена из Германии. Гарантия от 30 до 90 дней.

5

Volvo FH12 (FM), 2011 год, без ретардера, автомат. В наличии
на складе. Привезена из Германии. Гарантия от 30 до 90 дней.

В наличии на нашем складе Вы найдете рабочие коробки передач с минимальным пробегом и большим ресурсом, которые мы приобретаем в Германии на разборках грузовиков Вольво. Поставщик имеет сертификат KZD на демонтаж грузовых автомобилей, и поставляет запчасти б/у для официальных дилеров.

Эксклюзивные позиции мы оперативно привезем под заказ 3-7 дней. На авторазборах Volvo FH, FM в Европе мы располагаем порядка 300 шт. КПП. Цена демократична и зависит от многих факторов. Наши машины приходят на склад в г.Москва 2 раза в неделю.

Купить или бесплатно зарезервировать контрактную коробку переключения передач можно в отделе продаж агрегатов б/у.

Совет

Коробки передач Volvo FL, FM, FH, FH12, FH16: 1) VT2009 B 2) VT2014 B 3) VT2214 B 4) VT2514 B с ретардером и без 5) VT2412B АКПП 6) АТ2512С I-Shift 7) VT2814 B 8) ATO2512C, AT2812C, ATO3112C

9) SR1700, SR1900, SR2000, SR2400

Источник: http://GruzDetal.ru/Volvo-korobka.html

Инструкции для ремонта и эксплуатации грузовой спецтехники. вольво фм 12

ГлавнаяРазноеВольво фм 12

предохранителей и реле грузового автомобиля

Предохранители

F1 TPM (Контроль давления в шинах)

F2 Фонарь багажного отделения

F3 Освещение груза, фонарь освещения тягово-сцепного устройства

F4 Выключатель зажигания, положение включения радиоприемника

F5 Приборы (цепь 30)

F6 Влагоотделитель

F7 ECU автомобиля, иммобилайзер

F8 Приборы, TPM (Контроль давления в шинах), тахограф

F9 Блокираторы диапазона, зоны

F10 Датчик оксидов азота NOx,

F11 ECU селектора передач

F12 ECU коробки передач/замедлитель

F13 Очиститель ветрового стекла

F14 Прикуриватель, фонарь центрального вещевого отделения

F15 Подогреватель водоотделителя и слив воды из топлива

F16 Механизм блокировки дифференциала, коробка отбора мощности

F17 Управление LCM

F18 Звуковой сигнал, электромагнитный клапан пневматического звукового сигнала

F19 Система климат-контроля, шлюз FMS

F20 Управление стояночным отопителем

F21 Вентилятор системы климат-контроля

F22 Освещение кабины

F23 Пневматическая подвеска

F24 Влагоотделитель, стояночный отопитель ADR, электроподогрев зеркал

F25 Электропитание ABS/EBS прицепа

F26 Блок предохранителей оборудования кузова (ME:3 B/MF:3 B)

F27 Левый электроуправляемый стеклоподъемник, зеркала с электроподогревом

F28 Электропитание ABS/EBS автомобиля

F29 Кофеварка

F30 Правый электроуправляемый стеклоподъемник

F31 Главный предохранитель для предохранителей 95–97

F32 Система климат-контроля ECC

F33 Электро управляемый механизм опрокидывания кабины

F34 Усилитель мощности

F35 Электропривод сиденья

F36 Цепь фонарей заднего хода прицепа

F37 Dynafleet

F38 Фонари подножек

F39 Электропривод зеркал заднего вида

F40 ECU двигателя, реле пускового подогрева двигателя

F41 Электромагнитные клапаны двигателя, электрический топливо подкачивающий насос

F42 Муфта вентилятора охлаждения

F43 BBM (блок оборудования кузова), главный включатель с ручным управлением BBOX-EF

F44 Преобразователь напряжения для радиоприемника, розетка 12 В

F45 Делитель напряжения для розетки 12 В

F46 Сигнальный маячок

F47 ACC

F48 Системы ABS/EBS, выключатель

F49 Пневматическая подвеска

F50 Телефон

F51 Гидроуправляемый мост

F52 Управляющая цепь пускового подогрева двигателя, реле положения включения радиоприемника

F53 Светящийся знак

F54 Dynafleet, шлюз FM

F55 Надувная подушка безопасности SRS, натяжитель ремня безопасности

F56 Свободно

F57 ECU селектора передач/замедлитель

F58 ADR, реле короткого замыкания D+

F59 Видеокамера заднего вида

F60 пневмо управляемый мост

F61 Кронштейн складного зеркала заднего вида,охранная сигнализация,

F62 Свободно-резервный

F63 Система Алколок

F64 Система оплаты дорожных сборов

F65 Система централизованной смазки

F66 Люк в крыше

F67 Лампы для чтения, плафоны спальной полки

F68 Холодильник

F69 Розетка 12 вольт прикуриватель

F70 Электропитание ABS/EBS прицепа (цепь 15) ..

F71 Дополнительное оборудование

F72 Система регулировки уровня света фар

F73 Индикация подъема задка

F74 Омыватель фар высокого давления

F75 Сиденье с электроподогревом и электрической вентиляцией

F76 ADR, реле короткого замыкания D+

F89 Тахограф (1435)

F90 Преобразователь 12 В, ABS прицепа/информационный блок

F91 Тахограф, ADR

F93 Главный предохранитель для предохранителей 95–97

F94 Система AdBlue мочевина

F95 Система централизованного запирания дверей

F96 Охранная сигнализация

F97 Стояночный отопитель

FM1 Главный предохранитель пускового подогрева

FM2 Главный предохранитель подъемника тележки/дополнительного оборудования

FM3 Главный предохранитель кабины и шасси

FM4 Главный предохранитель LCM (Блок управления световыми приборами),

реле

K1 Реле выключателя зажигания, положение включения радиоприемника

K2 Реле EMS (Система управления двигателем)

K3 Реле стартера

K4 Реле, блок предохранителей оборудования кузова (цепь 15)

K5 Реле, I-shift/Powertronic/Замедлитель

K6 Реле вентилятора системы климат-контроля

K7 Реле прерывистого режима работы стеклоочистителя

K8 Реле блокиратора диапазона коробки передач

K9 Реле освещения кабины

K10 Реле освещения тягово-сцепного устройства, рабочего освещения

K11 Реле пневматической подвески прицеп

K13 Реле, управляемое генератором

K14 Реле временной выдержки,подъемник тележки, A-ride

K15 Реле временной выдержки,подъемник тележки, A-ride с ограничителем нагрузки на ось

K16 Реле, подъемник тележки, A-ride с ограничителем нагрузки на ось

K20 Реле короткого замыкания в цепи D+ (только автомобили ADR)

K21 Реле электропривода сиденья

K22 Реле вентилятора климат- контроля, 1-я скорость (стояночного отопителя) Реле вентилятора климат-контроля, 1-я скорость (стояночного отопителя)

K23 Реле механизма опрокидывания кабины

K24 Реле системы централизованной смазки

K25 Реле светящегося знака

K26A Реле складного рычага зеркала заднего вида, Япония

K26B Реле складного рычага зеркала заднего вида, Япония

K30 Реле сигнального маячка

K35 Реле омывателя фар высокого давления

K37 Реле стояночного фонаря

K38 Реле, подготовка оборудования кузова, сменный кузов

K39 Реле, подготовка оборудования кузова, освещение плуга снегоочистителя, прожекторы

K40 Реле, подготовка оборудования кузова

K41 Реле, подготовка оборудования кузова, сменный кузов

K42 Реле, подготовка оборудования кузова, прожекторы

K43 Реле, подготовка оборудования кузова, пуск снаружи

K45 Реле, подготовка оборудования кузова, две скорости

K48 Реле электропитания, пусковой подогрев двигателя

K49 Реле электропитания, электродвигатель подъемника тележки

K51 Реле электропитания, главный выключатель аккумуляторных батарей

K54 Реле, 12 В ABS прицепа

K58 Реле, ограничитель скорости, Volvo Link

K59 Реле, останов двигателя, Volvo Link

K60 Реле, запирание прицепа, Volvo Link

K61 Реле, дополнительные фонари заднего хода, грузовой автомобиль .

K63 Реле, ACC – Адаптивный круиз-контроль

K64 Реле, управляемый вручную выключатель бортового электропитания BBOX-EF

remontgruzovik.ru

Начало производства: неизвестно
Окончание производства: в производстве
Кузов: 2 дв. самосвал
Тип двигателя:
Марка топлива:
Объем двигателя, куб. см.: 12800
Объем двигателя, л.: 12.8
Клапанов на цилиндр:
Мощность, л.с.: 400
Достигается при об. в мин.: 1400
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 2000/1050
Максимальная скорость, км/ч: 90
Время разгона до 100 км/ч, сек.:
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.:
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.:
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.:
Компоновка двигателя:
Система питания:
Система газораспределения:
Диaметр цилиндра, мм:
Ход поршня, мм:
Выхлоп CO2, г/км:
Коэффициент сжатия:
Тип привода:
Коробка передач: МКПП
Количество ступеней: 9
Передняя подвеска:
Задняя подвеска: рессорная со стабилизатором
Передние тормоза: барабанные
Задние тормоза: барабанные
Длина, мм: 8000
Ширина, мм: 2495
Высота, мм: 3228
Колесная база, мм: 3400
Колея колес спереди, мм: 2028
Колея колес сзади, мм: 1874
Количество мест:
Размер шин: 315/80 R 22,5
Снаряженная масса, кг: 13000
Допустимая масса, кг: 41000
Объем багажника, л:
Объем топливного бака, л: 415
Диаметр разворота, м:
Гарантия от коррозии, лет:

driveboom.ru

Источник: https://starimpex.ru/raznoe/volvo-fm-12.html

Ремонт грузовиков Volvo/Вольво FM, FH

Volvo Trucks шведский производитель грузовиков занимающий ведущие место среди мировых гигантов по производству грузовой техники.

Основана двумя шведами Ассаром Габриелсоном и Густафом Ларсоном в 1916, на заре своей деятельности Volvo была дочерней компанией мирового производителя подшипников SKF. Первый автомобиль был выпущен в 1927 году, а первый грузовик в 1928.

Название первоый грузовой автомобиль получил LV1. Он обладал по тем временам хорошими техническими характеристиками, двс объемом 2,0 литра и мощностью 28 лошадиных сил.

Получив ошеломляющий успех в производстве и продажах автомобилей VOLVO уже в 1935 году становится независимым брендом и продолжает развиваться.

Обратите внимание

Сегодня Вольво выпускает грузовики нескольких серий. Версия FH – самая распространённая, наиболее хорошо укомплектованная, предназначенная для дальних рейсов. Версия FM – рассчитана на средние и короткие расстояния.

Версия FL, FE типичные грузовики для перевозок в черте города. Версия VNL – автомобили произведенные в Соединенных Штатах Америки, в России не получили столь большого распространения по сравнению с европейским версиями.

Автомобили ВОЛЬВО как и большинство производителей делятся на следующие типы: бортовые, седельные тягачи и самосвалы.

Производители Вольво могут похвастаться тем, что первые в грузовом машиностроении применили в своих двигателях систему электронного управления.

Конструкция грузовиков разнообразна, начиная с самых простых версий имеющих тормозную систему барабанного типа, до автомобилей полностью оборудованных электронными системами управления. К основным относятся ЭБУ двигателя, ЭБУ КПП, ЭБУ пневмоподвески, ЭБУ тормозной системы.

Грузовики Volvo очень надежные в плане эксплуатации, но учитывая специфику наших дорог, некоторые узлы и агрегаты, а в частности и электронные системы могут выходить из строя. Работники СТО Лидер Моторс Групп благодаря большому опыту обслуживания грузовиков ВОЛЬВО знают большинство возможных причин выхода из строя тех или иных узлов, и в кратчайшие сроки произведут ремонт.

Мы рады предложить Вам следующие виды работ:

  • Техническое обслуживание
  • Ремонт ходовой части
  • Ремонт рулевой системы
  • Ремонт тормозной системы
  • Ремонт подвески
  • Ремонт электрики
  • Ремонт пневоподвесок
  • Компьютерная диагностика
  • Замена механизма сцепления
  • Ремонт ДВС

Наши контакты: +7 (499) 714-27-17

+7 (926) 664-14-41

Источник: http://lmgl.ru/repair-volvo.html

Самосвалы Volvo FM 12 — надежная техника для капитального и дорожного строительства

Самосвалы Volvo FM 12 давно используются в наших широтах. Машины зарекомендовали себя как надежные и крепкие, хотя есть и ряд замечаний к ним.

Работа автосамосвала Volvo FM 12 в карьере впечатляет: машина отлично держит дорогу, управление, за счет гидроусилителя, не представляет особых трудностей. При наличии прицепа начинаются проблемы – веса много, а мощность на пределе.

Если погода сырая, а дорожное основание влажное, машина не дотягивает и начинает «шлифовать» грунт. Наличие прицепа усложняет управление.

По реальным отзывам водителей (в сети вы их не найдете: этим людям некогда писать отзывы, они работают обычно в 3 смены, и живут поближе к карьерам, где нет интернета), зимой машины с прицепами не раз «складывались» на скользких дорогах при движении вниз. Про управляемость без прицепа – только хорошие отзывы. Даже в грязи и на льду машина чувствует себя хозяином ситуации. Комфорт водителя выше всяких похвал: климат контроль и печка не дадут замерзнуть зимой в карьере.

В основном, в карьерах и для работы на отвалах, используются 4-х осные Volvo FM 12 420. Первая пара колес — ведущая, в машине предусмотрена блокировка всех 4 осей. Варианты с моторами на 500 л.с. также покупают, но больше для работы на промышленных отвалах: и чтобы больше породы вывезти, и в гору удобнее тянуть.

Важно

На строительстве олимпийских объектов в Красной Поляне не раз приходилось наблюдать как «вольвы» штурмовали горы и вылезали из грязи: спокойно, уверенно, без лишних движений. В этих горах не видел ни разу машины с прицепами: очевидно горные дороги накладывают свое ограничение в плане безопасности.

Применяемый на строительстве дорог, Volvo FM 12  от водителей получал только самые лестные отзывы. Машина, в основном, эксплуатируется в режиме трассы. Удовольствия от езды – просто непередаваемое – это результат комфортных условий, как кабины, так и управления.

При строительстве дорог задача машины, в основном, возить щебень. Щебеночные карьеры не самые лучшие в плане хороших дорог, но не самые и опасные. Погрузка происходит в отдельной зоне с оборудованными подъездами.

Для строительства в городской черте массово используют все варианты машины с двигателями, кроме 500.

Обзор основных технических характеристик

Конечно, технические характеристики самосвалов Volvo FM 12 соответствуют условиям их эксплуатации. Грузоподъемность этих машин составляет 15 или 20 тонн.

Для груза предлагаются кузова с объемом соответственно 16 и 20 м³. Для первого варианта выбирают компоновку 6X4 (стройка), для второго 8X4 (карьерный самосвал).

Полная масса машины — 32000 кг, колесная база: 3400-5100 мм (для моделей разных годов)

Двигатель объемом 13 литров представляет собой дизельную рядную «шестерку» на 330 – 540 л.с. (8 вариантов мощностей). На самосвалы последнего поколения устанавливаются моторы D13C. Это и мощность, и новые технологии в одном комплекте.

У двигателя по 4 клапана на цилиндр, насос-форсунки снабжены электронным управлением. Заслужено признан одним из самых экономных двигателей Volvo FM 12. Двигатели Вольво постоянно модернизируются.

Если первые машины второго поколения подходили только под стандарт евро-3 с возможностью подтянуть их под стандарт евро-4, то последние модификации легко аттестуются на евро-5 и евро-6.

На калужские Вольво устанавливается двигатель D13A, мощностью 400 л.с. с крутящим моментом 2 000 Нм. Мотор, по экологии, попадает под классификацию стандарта евро-4 со стандартным заводским моторным тормозом. Изначально все модели грузовиков ограничены в скорости до 90 км/ч, ограничитель опломбирован.

КПП: I-Shift, механика, количество передач – 12. Эта коробка стала стандартной при комплектации машин в Европе. Большинство машин, пригнанных из Европы в последние годы, оборудованы именно этой коробкой либо стандартной «механикой» на 14 скоростей.

На новые грузовики этой серии, произведенные в России, стандартно устанавливается 14-ти ступенчатая «механика». Для грузовика с шасси 8X4 к трансмиссии прилагается масляный радиатор.

Совет

Если вы будете использовать машину в тяжелых режимах эксплуатации, то принудительное охлаждение сохранит КПП от поломок долгое время.

Если использовать машину в щадящем режиме, используя нормальные дороги, то любая КПП с подобной системой охлаждения работает без ремонта не одну тысячу километров.

Подвеска. Подвеска создана по рессорной схеме, передняя – параболическая, а задняя – многолистовая. Машина также снабжена стабилизаторами поперечной устойчивости.

Тормозная система. На новых грузовиках установлены барабанные тормоза с Z-образным разжимным кулаком и антиблокировочная система (АБС). В различных машинах разных годов можно встретить как барабанные, так и дисковые системы тормозов. Система противоскольжения, как опция, предлагается «под заказ», но многие «европейцы» приезжают уже с ней.

Топливная система. На самосвалы Volvo FM 12, а особенно на новые модели после ряда доработок, устанавливается комплексная система обогрева всех элементов и механизмов, которые участвуют в транспортировке топлива. Во всех версиях предусмотрен предварительный прогрев. Грузовики оборудованы стальными топливными баками с емкостью более 400 литров.

Электрооборудование и дополнительные опции более полно представлены в руководстве к Volvo FM 12. Если вкратце, то на карьерных вариантах, как дополнительная опция, предлагается электроподготовка под рабочее освещение мощностью до 300 Вт.

Все остальные позиции электрооборудования одинаковые: подогрев внешних зеркал, электрический привод стеклоподъемников, кондиционер. Регулировка фар по высоте также осуществляется автоматически.

В машине есть 2 аккумуляторные батареи по 225 А/час каждая.

Стандартно для всех грузовиков, и старых, и новых, производитель комплектует машины домкратом на 20 т, набором инструмента и 20-ти метровым шлангом для подкачки шин. В комплект оборудования также входят жилеты и знаки аварийной остановки.

Цена. Новые самосвалы тянут под 3,5-4,5 млн. рублей, можно заказать комплектацию и подороже. Машины б/у с нормальным пробегом и неплохим состоянием, в возрасте 4-6 лет, потянут на 40 тыс. евро, в среднем. Старые самосвалы, свыше 10 лет отроду, можно забрать всего за 10-12 тыс. евро.

Фото самосвалов Volvo FM 12

Источник: https://promplace.ru/spectehnika-staty-i-obzory/samosval-volvo-fm12-1340.htm

Ремонт грузовиков

Моторный участок № 1 осуществляет комплексный ремонт двигателей грузового семейства Volvo, а также спецтехники (генераторы) с использующей двигателя Volvo в качестве силовой установки. Все проводимые работы тщательно согласовываются с заказчиком после чего работа исполняется по оговоренной стоимости с в оговоренный срок. Подробнее с ценами на услуги можно ознакомиться ниже

  • Работа точно в срок
  • Оговоренная стоимость
  • Тщательное согласование

Двигатель Scania и особенности его ремонта
Отличительной особенностью конструкции двигателя Scania и, пожалуй, самой главной служит его раздельное перекрытие газового стыка цилиндров. В зависимости от модели головки этих цилиндров, они могут устанавливаться как отдельно на каждый цилиндр, так и одна головка одновременно на два цилиндра.

Кроме того, эти головки отличаются количеством клапанов на них. Чтобы обеспечить надежную герметичность этого стыка на поверхности головок имеются канавки определенного размера, для качественной и бесперебойной работы системы. Ремонт двигателей Scania, как впрочем, и любых других требует не только знаний устройства, но и определенного опыта.

  • Работа точно в срок
  • Оговоренная стоимость
  • Тщательное согласование

Ремонт двигателя MAN — это наиболее сложный вид ремонтных работ. Он требует не только больших трудозатрат, но и определенных навыков работы с индивидуальными особенностями этого механизма.

Поэтому и ремонт таких двигателей проводится на специальных станциях. Если у вас возникли проблемы с двигателем или вы заметили малейшие нарушения в его работе, обращайтесь к нам.

Качественный ремонт и диагностика двигателя – это то, на чем мы специализируемся и можем похвастаться своими результатами.

  • Работа точно в срок
  • Оговоренная стоимость
  • Тщательное согласование

Моторный участок № 1 осуществляет комплексный ремонт двигателей грузового семейства Daf, а также спецтехники (генераторы) с использующей двигателя Daf в качестве силовой установки. Все проводимые работы тщательно согласовываются с заказчиком после чего работа исполняется по оговоренной стоимости с в оговоренный срок. Подробнее с ценами на услуги можно ознакомиться ниже

  • Работа точно в срок
  • Оговоренная стоимость
  • Тщательное согласование

Моторный участок № 1 осуществляет комплексный ремонт двигателей грузового семейства MB, а также спецтехники (генераторы) с использующей двигателя MB в качестве силовой установки. Все проводимые работы тщательно согласовываются с заказчиком после чего работа исполняется по оговоренной стоимости с в оговоренный срок. Подробнее с ценами на услуги можно ознакомиться ниже

  • Работа точно в срок
  • Оговоренная стоимость
  • Тщательное согласование

Моторный участок № 1 осуществляет комплексный ремонт двигателей грузового семейства Renault, а также спецтехники (генераторы) с использующей двигателя Renault в качестве силовой установки. Все проводимые работы тщательно согласовываются с заказчиком после чего работа исполняется по оговоренной стоимости с в оговоренный срок. Подробнее с ценами на услуги можно ознакомиться ниже

  • Работа точно в срок
  • Оговоренная стоимость
  • Тщательное согласование

Мало для кого будет удивительным тот факт, что двигатели на машинах разных марок имеют определенные отличия. Поэтому отправляя двигатель на ремонт или диагностику, важно найти компетентного специалиста, знающего толк в определенных моделях этих механизмов.

Ремонт двигателя Iveco – это дело не 5 минут, сосредоточенность и внимательность, это те качества, которыми должен обладать специалист. Ремонт и сборка двигателя производится на специальном стапеле. Это гораздо ускоряет процесс ремонта и облегчает работу мастеру.

  • Работа точно в срок
  • Оговоренная стоимость
  • Тщательное согласование

Источник: https://motorremont.ru/uslugi/remont-dvigateley-gruzovikov/remont-gruzovykh-avtomobiley-volvo/

Ссылка на основную публикацию