Расход топлива на ауди 80

Расход топлива Audi 80

Производство этих седанов среднего размера от Ауди началось в 1972 году. Модель пережила несколько смен поколений, а чуть позже ее и вовсе заменила другая – А4. Автомобили Audi 80 отличались большим разнообразием доступных моторов, хорошей динамикой и надежностью.

Официальные данные (л/100 км)

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)
1.6 MT бензин (механика) 9.9 5.5 6.9
1.6 AT бензин (автомат) 9.9 5.5 6.9
1.9 MT дизель (механика) 6.2 3.8 5.2
1.9 AT дизель (автомат) 6.2 3.8 5.2
2.0 MT бензин (механика) 10.4 6.8 8.4
2.0 AT бензин (автомат) 10.4 6.8 8.4
2.3 MT бензин (механика) 12.9 7.4 9.2
2.3 AT бензин (автомат) 12.9 7.4 9.2
2.8 MT бензин (механика) 12.5 6.7 8.3
2.8 AT бензин (автомат) 13.5 7.5 8.9

1 поколение

Первые машины этой модели (В1) получили только бензиновые агрегаты. Выбор начинался с аппарата 1.3, выдающего мощность под 55 или 60 лошадиных сил. Расход топлива на 100 км по паспорту тут равнялся 8.2 литра. Следом шел полуторалитровый двигатель, пиковый показатель мощности которого был 75 или 85 лошадей. Он потреблял до 8.5 литра горючего.

Оканчивался выбор на 1.6, развивающем 75, 85 и 102 силы. Расход бензина тут составлял 9.3 литра. Все конфигурации комплектовались ручной четырехступенчатой или роботизированной трехступенчатой коробками.

2 поколение

Второе поколение (В2) 1978 года выпуска имело куда более разнообразную линейку. Появились и дизельные варианты. Представлял его 1.6 на 54 или 70 сил. В обоих случаях ему сопутствовала только ручная коробка передач с пятью ступенями. Съедал этот мотор 6.2 литра топлива.

Полуторалитровый агрегат исчез из бензинового ряда. Зато появилось много нового. Во-первых, 1.8 с 90, 93, 110 и 112 силами. Робот тут не использовался, но можно было выбрать полный привод. Расход топлива был на уровне в 8.

1 литра. Двухлитровый аппарат получил 115 сил, а съедал 8.6 л. Агрегат на 2.1 мог похвастаться 136 силами. Он также, как и двухлитровый, был только ручной, но с полным или передним приводом. Но выделял его большой расход – 10.

1 литра.

3 поколение

В 1986 году вышло в свет третье поколение (В3). Дизель пополнился мотором 1.9, выдающим 68 сил. Также 1.6 форсировали до 54 и 80 сил. Оба варианта идут с четырехступенчатым автоматом или механикой.

Расход топлива – 5.9 литра. Бензиновый ряд тут покинули представители на 1.3 и 2.1 литра. Зато 2.0 получил еще несколько комплектаций: 112 и 137 сил.

Также для любой конфигурации можно было выбрать обе коробки и оба привода.

4 поколение

Последнее поколение именно Ауди 80 представили в 1991 году. В ряд кузовов добавился еще и универсал. От дизельных вариантов оставили только 1.9 на 75 и 90 сил. Новинками бензиновых версий стали 2.3 (133 силы), 2.6 (150 сил) и 2.8 (174 силы). Все они управлялись любой из трансмиссий, а полный привод шел только с механикой. Расход топлива варьировался от 9.2 до 10.3 литра.

Источник: https://DriversTalk.ru/rasxod-topliva-audi-80.html

Расход топлива ауди 80 инжектор: проверка по частям

Автолюбители при эксплуатации автомобиля нередко замечают повышение расхода топлива на Ауди 80 с инжектором, проблема при запуске двигателя и снижение его мощности.

Со временем любой двигатель, даже самый надёжный, начинает капризничать и требовать к себе повышенного внимания. Устанавливаемые на Ауди 80 бензиновые ДВС давно зарекомендовали себя как практически безотказные агрегаты, обладающие долгим сроком службы, но и они не лишены определённых индивидуальных «болячек».

Особая система питания, предусматривающая наличие механического инжектора, со временем начинает работать со сбоями, и для устранения неисправности необходимо провести её ремонт.

Обратите внимание

Но перед началом ремонтных работ следует узнать причину, по которое двигатель стал работать с перебоями, и для этого выполняется диагностика двигателя.

Автомобиль Audi 80 оснащён диагностическим разъёмом, находящимся в подкапотном пространстве — он находится с правой стороны блока силовых предохранителей и реле, и для его подключения к компьютеру или ноутбуку требуется специальный кабель.

Симптомы неисправностей инжектора Ауди 80

Многие водители замечают, что со временем автомобиль не может завестись как раньше — при запуске двигатель долго «схватывает», и приходится дольше обычно крутить стартером. В холодное время года это может привести к весьма неприятным последствиям особенно, если автомобиль ночует на улице.

Долгая работа стартера приводит к тому, что заряда аккумулятора не хватает для запуска двигателя, и в морозы автолюбитель может остаться транспортного средства.

К тому же функция автозапуска, предлагаемая большинством современных автомобильных сигнализаций, рассчитана на определённое время включения стартера, которого часто просто недостаточно.

Основные симптомы неисправностей инжектора заключаются в следующем:

  • увеличенный расход топлива;
  • неустойчивая работа на холостом ходу (плавающие обороты);
  • появление чёрного дыма при работе двигателя;
  • снижение тяги мотора;
  • затруднённая заводка двигателя;
  • нестабильная работа (пропуски зажигания, детонация, двигатель «троит»);
  • увеличенное время прогрева двигателя.

Причин появления описанных выше симптомов достаточно много, и перебирать их опытным путём, меняя запасные части на новые, выйдет не только довольно накладно, но и займёт немало времени.

Оптимальным решение проблемы станет проведение диагностики автомобиля, к тому же выполнить её самостоятельно не составит никакого труда, даже при условии минимального владения пользования компьютером и знаний в электротехнике.

Диагностика с помощью компьютера

Увеличенный расход топлива является основной причиной провести диагностику двигателя автомобиля ауди — большая часть автолюбителей в автосервисах жалуются именно на эту проблему.

Но, в случае с расходом, как и плавающими оборотами на холостом ходу, без труда можно справиться и самостоятельно — достаточно просто приобрести специальный диагностический кабель.

Диагностика двигателя состоит целого комплекса мер, проводить которых нужно в определённой последовательности:

  1. Первым делом удостовериться в отсутствии подсосов — они являются самой «больной» стороной механических впрысков. Если все в норме, следует замер напряжения на ЕЭГР — номинальные значения указаны в руководстве по ремонту.
  2. Проверка давления системе питания — в нормальном состоянии давление должно быть не менее 5 бар, а в идеале 5,2–5,6.
  3. Проверка производительности топливного насоса выполняется опытным путём. Следует отсоединить шланг и проверить его на перекачку — при нормальном давлении за 1 минуту насос должен перекачивать не менее 1,5 литра топлива. В противном случае двигателю просто недостаточно бензина для работы.
  4. Затем проверяется калибровочное отверстие в нижних камерах на наличие засоров.
  5. Затем следует проверка форсунок на равномерность распыления и длину факела. Их неисправность приводит к тому, что на автомобиле ауди 80 плавают обороты, затрудняется запуск двигателя, увеличивается расход топлива и пр. Номинальные значения параметров форсунок зависят от их типа и также указаны в руководстве.
  6. Проверка работы дозатора.
  7. Поверка датчика температуры охлаждающей жидкости. Неверные показания с датчика приводят к неправильному формированию топливной смеси, что также является причиной большинства распространённых проблем с двигателем и может привести к тому, что не заводится ауди 80 инжектор. При подозрениях на его неисправность рекомендуется заменить датчик.
  8. Проверка работы ЕГРД. Производится на холодную, на холодную с заведённым двигателем, на горячую, и проверкой при подключённом проводе сигнала холостого хода.
  9. Регулировка угла опережения зажигания выполняется при помощи стробоскопа и только на заведённом автомобиле.
Читайте также:  Установка электронного зажигания ваз 2107

Диагностика ауди 80 при помощи мультиметра

В салоне автомобиля под перчаточным ящиком расположен блок управления двигателем, с которого необходимо снять разъем для последующей диагностики.

Важно! Запрещается устанавливать щупы мультиметра между контактными пластинами — это может привести к замыканию, и выходу датчиков из строя.

Минусовый щуп мультиметра замыкается на массу автомобиля, а плюсовый щуп подсоединяется к контактам на разъёме. Номинальные значения показаний с датчиков и расположение выводов на контактной группе указаны в электрической схеме автомобиля, являющейся неотъемлемой частью руководства по ремонту и эксплуатации.

Датчик температуры всасываемого воздуха проверяется непосредственно, путём присоединения щупов к 1 и 4 ноге разъёма. Значение сопротивления должно варьироваться от 1,45 до 3,3 кОм.

Датчик температуры ОЖ также проверяется напрямую — подключаться следует к двум нижним разъёмам.

Подобным способом проверяется лямбда зонд, система регулировки холостого хода датчик положения дроссельной заслонки.

Самостоятельный ремонт автомобиля ауди 80 с инжектором не отличается высокой сложностью, и вполне выполним автолюбителем даже при наличии минимального уровня знаний и опыта.

Интересный тест по замеру расхода на бочке с карбом от Ваза в видео:

Источник: https://reaudi.ru/80-90-4000/raskhod-topliva-audi-80-inzhektor-proverka-po-chastyam.html

Ауди 80 б3, б4 расход топлива на 1.6, 1.8, 2.0, 2.3

Audi 80 — автомобиль с тридцатилетней историей. За данный период он успел собрать огромное количество поклонников в мире, не обращая внимания на то, что в некоторых государствах его знают под другим именем.

Производство Ауди 80 началось еще во второй половине 60-ых годов двадцатого века германской компанией Audi AG, которая входит в состав автоконцерна Volkswagen Group и специализируется на выпуске машин как раз марки Ауди.

Первоначально планировала 80-ая модель на базе Volkswagen Passat. На него устанавливались как бензиновые двигатели, так и турбодизельные, и с турбонаддувом прямой подачи горючего.

Отзывы

Audi 80 поколение Б3

Норма расхода горючего на 100 км

В конце 1986 года миру был представлен автомобиль Audi 80 Б3 4-го поколения, а спустя год он начал продаваться в Европе. В новом поколении употреблялась новая платформа, исходя из этого от Фольксваген практически ничего не осталось. Автомобиль имел два заглавия: Audi 80 – модель базисной комплектации и Audi 90 – более дорогой вариант, что предназначался для рынка наибольшего уровня.

В поколении Б3 предлагались бензиновые силовые агрегаты количеством от 1.4 до 2.0 литра. Кроме этого устанавливались дизельные двигатели количеством 1.6-2.3 литра. Стандартным рабочим количеством считается бензиновый двигатель 1.8 с мощностью 90 л.с.

Важно

Его большая скорость равна 182 км/ч, а расход горючего образовывает 9.3 литра в городе и 6.4 литра на автостраде.

Отзывы обладателей

  • Павел, Курск. Audi 80 1.8 МТ 1988 г. Брал машину еще будучи студентом. Тогда уже была ВАЗ 2109, весьма нравилась, но хотелось что-то получше. Выбирал среди японцев и немцев. В итоге приобрел ауди 80. Машина, возможно сообщить, неубиваемая. Ездил на ней пара раз в Финляндию и по стране много колесил. Расход горючего образовывает в среднем 8 литров на 100 км.
  • Михаил, Москва. Машина хорошая, брал ее с рук. Так как возраст моей Ауди 80 Б3 большой, было нужно мало повозиться с ней — подрихтовал ходовую часть. Как выяснилось, не очень-то и дорогая в обслуживании. Все другое было в обычном состоянии. Расход горючего в городе 10.5 литра, на автостраде 7.5-8 литров (модель 1989 года с механической КПП).
  • Виктор, Питер. Автомобиль хороший и в хорошем состоянии, не обращая внимания на 25-летний возраст. Брал собственную 80-ю модель с рук с пробегом 105 тысяч км (1989 года выпуска, 1.8 АТ). Было нужно, само собой разумеется, мало привести в порядок, но ничего значительного. Расход маленькой, в городе 11 литров, на автостраде 8 литров. Единственная неприятность, которая меня тревожит, это то, что не идет заряд от родного генератора.
  • Сергей, Тамбов. Audi 80 1.6d МТ 1988 г. Хорошая рабочая лошадка, прекрасно управляемая. Тормоза трудятся без неприятностей. В то время, когда брал авто, был совсем в убитом состоянии. По окончании первых поездок ужаснулся расходу горючего – 10-11 литров на 100 км. Перебрал движок. Сейчас расход держится на уровне 5 литров на автостраде, 6-7 литров в городе.
  • Николай, Соловки. Автомобиль в течение шести лет каждый день эксплуатируется (брал модель 86-го года за копейки). За все это время не продемонстрировал не сильный мест. Кузов оцинкованный, так что с коррозией неприятностей нет никаких. Расход маленькой — в среднем 8-9 литров. Единственный минус – это отсутствие кондиционера и маленький багажник, а так все нормально (мотор 1.8 МТ).
  • Сергей, Ростов. Эта модель (80-ая ауди Б3 с движком 1.8 1986 года выпуска) весьма несложная в обслуживании. Да и недорогая. Многие запчасти подходят от ВАЗ. Кузов несносный за счет оцинкованного покрытия. Двигатель также хороший, лишь в случае если наблюдать заним. Расход горючего при езде по городу 9.5-10 литров, на шоссе — 7 литров.
  • Валентин, Челябинск. Audi 80 1.8 МТ 1987 г. Брал у привычного в хорошем состоянии. Машина хорошая. Учитывая пробег в 300 тысяч км, неприятностей с ней не появляется. Расход масла минимальный, топлива кроме этого мало ест – 10 литров в городе, на автостраде около 6.5 литра. Подвеска жестковатая, исходя из этого на неровностях убивается скоро.
  • Кирилл, Белгород. Продолжительно искал машину. В итоге заметил объявление о продаже 80-й ауди Б3 1.8 МТ и решился купить. Не обращая внимания на то, что громадный срок у автомобили (1987 г.в.), да и к тому же битая, она в достаточно хорошем состоянии. Был не хорошо настроен карбюратор и вследствие этого расход горючего был огромен. на данный момент все нормально — на 100 км 9 литров.
  • Павел, Сталинград. Ауди 80 1.8 AT 1988 г. Машину брал не в весьма хорошем состоянии. По окончании дорогого ремонта 80-ая стала лучшим втором и выручала уже несколько раз. Кузов без каких-либо очагов ржавчины. За 17 тысяч пробега ни разу не сломалась. Расход маленькой, на сотню около 9.5 литров сжигается в среднем.
  • Вячеслав, Иваново. На Ауди 80 езжу уже девятый год. Не обращая внимания на собственный внешний вид, что напоминает бочку, машина весьма хорошая. Кузов не гниет, в салоне места хватает четверым нормально. Движок не прожорливый, на 100 км в муниципальном цикле расходует 6 литров, на автостраде — 5 литров (дизельная модель 1.6 МТ 1986 года).
  • Станислав, Липецк. Audi 80 1.8 МТ 1986 г. Машина хорошая с качественной сборкой, как-никак германская. За все время с какими-то значительными проблемами не сталкивался. Радует хорошая сопротивляемость кузова по отношению к коррозии. Движок также неплохой. Его расход на сотню в пределах 8.5-9 литров при спокойной езде.
  • Александр, Москва. Автомобиль абсолютно соответствует соотношению цена/уровень качества. В ремонте недорогой, да и выбор запчастей огромен. Так как Ауди — машина не весьма привередлива, возможно время от времени ее и самому обслуживать. Расход у нее образовывает 8 литров в смешанном цикле (движок 1.6 АТ).
Читайте также:  Это 1976 cadillac mirage pickup - это то, как вы говорите «нет» эль камино

Ауди 80 поколение Б4

Официальная информация

В первой половине 90-ых годов двадцатого века прошла модернизация Ауди 80 Б3. Затем показалась платформа Б4, на базе которой производился автомобиль уже 5-го поколения.

В отличие от прошлой модели, эта выпускалась только с заглавием Audi 80 независимо от комплектации.

Единственным исключением стал американский рынок, где автомобиль носил наименование Audi 90 и поставлялся в более широкой комплектации: с автоматической коробкой, кондиционером и круиз-контролем.

В европейских вариантах кроме этого опциональные возможности стали шире. На смену стандартного двигателя 1.8 пришел агрегат количеством 2.0 литра, мощность которого равна 90 л.с. Большая скорость, до которой разгоняется Audi 80 Б4, образовывает 177 км/ч, а его расход горючего – 8.4 литра в городе и 6.8 литра на автостраде.

Настоящий расход горючего

В 1995 году Audi 80 была снята с производства. На смену ей сразу же пришла Audi А4, а в 2008 году мир заметил Audi А5. В 2015 году состоялся дебют автомобиля Audi А5 второго поколения.

Новая модель взяла более враждебный внешний вид со светодиодными фарами. Салон выполнен в футуристическом стиле, оснащенный самыми различными системами и последними технологиями безопасности. Что касается силовых агрегатов, то тут возможно заметить все те же 2.0 (211 л.с.) и 3.0-литровый (237 л.с.) моторы, каковые, но, принесли не весьма важные трансформации.

Похожие авто

Источник: avtobak.net

Знакомство с Audi 80 b4/2.0. ТАЗ или иномарочка? (спец-выпуск)

Интересные записи

Источник: http://kbrbank.ru/audi-80-b3-b4-rashod-topliva-na-1-6-1-8-2-0-2-3/

расход топлива

Назад в клуб Audi 80

Ауди80 В4 2.0 инжектор. Какой должен быть расход топлива? У меня вылетает 10л по трассе.

Igorr, по трассе многовато. 8-9 норма, если конечно не 180км/ч чесать.

Понимаю, что много а в чем причина? еду не больше 110. Мотор работает чисто, вроде как газ только не сразу сбрасывает, а с небольшой задержкой.

Во-первых такая тема уже была!!!! Во-вторых мне кажется, что 8-9 литров по трассе это много. 6,7-8 максимум при 90-100

обычно при скорости выше 90 км.ч, расход всегда растет и достаточно нормально, при 90 он самый низкий

Совет

Смортя какой движок, у меня АВК по трассе при 120-135км в час расход 10 литров(еще точно не определил)? а на В3 1.8(на старой моей тачке) инжектор (движок JN) расход при 120 км в час не более 7 литров бензина 92!!!

интересует такой вопрос — расходомер — есть ли прибомбасины (в виде отдельного девайса)?

а по поводу расхода — у меня на неотрегулированном карбе — по трассе расход 10 лтак что для инжектора это многоватоооо

8.5л 98ого в городе на АБК 80 тка зимой до решения всех проблем с прокладками и маслосъемными клапанов. Думаю что в густо населенном городе прибавиться пол литра литр.

У меня 2.0 АВК по городу около 10-11 жрет (без кондиционера), но я нелюблю медленно ездить, по трассе кажется 10 литров при 120-130 км в час на сотню ест(точно еще не знаю неопределил).

Капец!!! У меня альфа 2.5 V6 бенз. По трассе средняя 9л 330км пробега, скорость 140-190.

Спокойно У меня А100 2.8 V6 бенз , по трассе 8.5 л на 100 км — скорость средняя 110.Ну дык на 110 и у меня 8 будет есть. Ты попробуй по трассе 140-190 с постоянными разгонами-торможением спалить так. Ехал по брестской. Обгоняет меня А4 новенькая. Походу на москву гнал её товарищь. Ну я за ней пристроился. Тот поливает 160-170.

Я периодически скидывал до 130 когда небыло возможности за ним поливать(боялся спрятавшихся ментов и иногда когда колонна грузовиков шла и их обгоняли притормаживал), потом догонял до 190 кочегарил. В итоге Пинск — Минск (боровляны) 2:10 по времени и 9 расход.А ето с постоянными разгонами ( обгонами ) и тормажением.

Обратите внимание

Будучи полностью нагруженой так что жопа на колесах сидела , 5 человек в салоне и в багажнике палатки вещи идругой хлам что места для воздуха не было. Итого 9 л — скорость та же в среднем 110. Правда это расход с учетом ползанья по городу процентов 20% всего времени движения .

Читайте также:  Ремонт коробок самосвалов вольво fm

Ну максимум сколько я беру при разгонах это 140 потому что машина быстро разгоняется и маневр обгона быстр , а ездить 120 и выше я не умею — штрафы ну их нафиг. Это если стабильно держать. Тем более у вас 2.5 а у меня 2.8 , глупо ожидать при исправных моторах жор топлива на 2.8 меньше чем на 2.

5PS: за исключением бемеве , не в обиду бмв`водам

Сегодня вернулся из Гомеля. Мотор АBТ (2.0 mono). Вот свежие данные: Скорость 120(75%)-130(15%)-140(10%), расход получился 7.5 на сотню.

У меня на Толеде, с двигателем 2Е (инжектор, 2 литра, 8 клапанов) расход был около 8.5 по трассе со скоростью 130-150

Расход по трассе на 120-130 9,5 л на сотню (согласно компу) если без отжига и резких разгонов, с отжигом 12,5-13.

Верно подметили, что такая тема уже была. Но могу и здесь повторить — всех баянистов с рассказами про 9 литров при 140-190 сразу можно отправлять в лес. Независимо от объема мотора и марки машины.

А вообще эта народная тупость в рассказах про низкие расходы на высокой скорости уже задолбала.

В первую очередь это касается Andreika, Идите к сопливым школьницам и там рассказывайте про 140-190 и постоянные разгоны.

Quattro, блин. В Толеде бак 55 литров. Бака хватает по трассе на 600 км + доехать до ближайшей заправки. 130-150 по трассе Киев-Одесса. Ок, пусть 9 литров, но не больше. А прикол в том, что 140 и 190 — две большие разницы. После 150-160 открывается второе горло и тогда реально становится значительно больше.

Важно

Господа, кто-нибудь заткните пожалуйста товарища Quattro, бо заипал он меня уже. И хватает товарищу Quattro времени сувать своё рыло по всему сайту??? Видно нихде не работает…. Делать ему нечего, вот и посылает всех куда попадя к сопливым школьницам. Сам видно ничего уже не может….

Смачно и доходчиво сказано! Лично я в вышеописанные байки не верю, т.к. даже не каждый дизель обеспечит 9л/100км при такой езде.

abox,

Мне абсолютно плевать насколько км у вас хватает 55 литров. Можно, наверное проехать и 2000 км и это реально. Но только не трындите про скорость 130-150 км/ч. Именно это слово НЕ ТРЫНДИТЕ. Как это не грубо, но подругому такого рода лепет не назовешь.

Есть абсолютно однозначные физические законы, которые требуют определенного количества бензина для перемещения тела в пространстве. А вы пытаетесь их опровергнуть. Вернее даже не пытаетесь, а доказываете. Если у вас самих не хватает мозгов догадаться, почему у вас получилось 9 литров от Киева до Одессы, то могу подсказать.

Ваша средняя скорость перемещения была ДАЛЕКО не 130 км/ч. Если 100 км/ч и получилось, то это очень хорошо. А то что вы иногда ПО СПИДОМЕТРУ разгонялись с горки (каких много на той трассе) до 150 и это пытаетесь здесь выдать за среднюю скорость никакого отношения к реальному расходу не имеет.

Вот когда проедете 450 км за 3 часа вот тогда и скажете про расход на скорости 150 км/ч.

При увеличении скорости свыше 100км/ч расход топлива растет неподеццки и в геометрической прогрессии. Т.к. увеличиваются затраты на преодоление сопротивления воздуха, да и просто сил трения.

Даже дополнительное зеркало заднего вида при скорости свыше 100 может на 0.5 литра увеличить расход. И это реально ! ЗЫ Полностью согласен с Quattro Почти каждый год езжу в крым, так вот средняя сокрость без остановок получается 70-75км/ч как ни крути ! При расчетах я выкинул из времени пути простои на границе и т.д. и т.

п. Невозможно весь участок проехать на скорости 120км/ч не снижая её, то населенный пункт, то Грузовик необогнать, а Вы тут про 150… Смешно

Совет

Quattro, иди в жопу. Спорить с человеком, который утверждает, что «есть закон, однозначно выводящий зависимость расхода бензина от скорости», бесполезно.

Хочется у таких специалистов только спросить — если, епт, расход одинаковый для _всех_ двигателей и автомобилей, что ж тогда автомобилестроители пытаются вечно нового запридумать? Зачем карбюратор на инжектор менять — ведь и так все зашибись и расход ну никак не снизить. ЗЫ.

«Есть абсолютно однозначные физические законы, которые требуют определенного количества бензина для перемещения тела в пространстве.» — не ну сильно ж. Как физик говорю. Новое слово. Оказывается, сейчас для перемещения тела в пространстве не работу поделать надо, а бензин пожечь. Сильно, спасибо!

abox Значит все-таки я не зря сразу резко выразился в вашу сторону.Забирать дипломы надо у таких «физиков-говорильщиков» Уже молчали бы тихонько про свое образование после вопросов типа —

А 80 (B3) 1.8 моно. Двигатель и все датчики — в идеальном состоянии. В салоне 2 человека + пара сумок в багажнике (со шмотками) По трассе 100 — 130, местами до 150. В оплаченные мне 10л/100км НЕ УЛОЖИЛСЯ. Расход был литров 12, не меньше. Так что сказки, господа, рассказывать не надо. P.S.

Господа тамплиеры, берсерки, асассины и прочие «защитники святых скрижалий». «Священные войны» любого рода будут в дальнейшем пресекаться беспощадно. Невзирая на лица и заслуги в прошлом. Quattro, я несколько разочарован вами.

Как можно поддаваться на наезды малолеток и вступать с ними в полемику? Я понимаю, что терпения, порой, не хватает… Но не терять же лицо из-за этого…

Принимая во вниманиепопытки отдельных наказанных товарищей продолжить «разборку» (ума, видать, самому вовремя остановиться не хватает) — ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Действия модератора признать ПРАВИЛЬНЫМИ. Если призывы идти к «школьницам» и «заткнуть того господина» являются простым неуважением и тянут на предупреждение, то предложение идти в ж… является ничем не прикрытой грубостью.

Правила форума это однозначно запрещают. 2. Попытки зарегистрировать другого пользователя будут пресекаться. Инструменты для отслеживания подобной деятельности на форуме имеются. 3. по избежание дальнейшей конфронтации эта тема — ЗАКРЫТА. 4.

Обратите внимание

На совет модераторов выносится вопрос о введении тотального запрета на обсуждение расходов исправных авто, как вызывающих постоянные стычки участников форума.

Источник: http://mashina.com/club/audi/80/rashod-topliva-12747-1.html

Ссылка на основную публикацию