Президент cadillac йохан де нисшен после почти четырех лет

Дилеры Cadillac оставляют встречу оптимистичной относительно…

Дилеры Caddy приветствовали предварительный просмотр продукта

Продавцы Cadillac, получившие предварительный просмотр готовых продуктов марки, говорят, что они оптимистичны, что давно обещанный Ренессанс наконец, начинает складываться.

Около 1000 дилеров, включая 712 дилеров по всему миру, были заглядываны в планы Cadillac до 2021 года на своей дилерской бизнес-конференции в Лас-Вегасе.

Событие также включало предстоящие маркетинговые усилия и рассматривает новый трехстрочный кроссовер XT6, седаны CT4 и CT5, а также Escalade следующего поколения.

Обратите внимание

Два чиновника дилера, которые не хотели, чтобы их идентифицировали, потому что встречи были закрытыми, сказал, что не упоминается спортивный автомобиль Cadillac или электрический автомобиль с электроприводом, который некоторые ожидают, что бренд начнется в ближайшие годы.

Эти официальные лица также подтвердили, что на предстоящие продукты, как и было обещано Cadillac, в значительной степени повлияла известная концепция Escala с 2016 года.

Несколько дилеров описали это событие как напоминание о прошедших встречах, в ходе которых были представлены такие продукты, как Escalade и Seville, а также запуск знаменитого двигателя Northstar.

«Это было похоже на высокие ноты на всех встречах Cadillac, которые я занимал в последние 25 лет в качестве дилера Cadillac. сказал Нельсон Эндрюс, директор дилера Andrews Cadillac в Брентвуде, Тенн.« Я очень впечатлен командой прямо сейчас. Я чувствую, что это встреча, на которой нужен Кадиллак ».

Встреча стала первым крупным событием для президента Cadillac Стива Карлайл, который заменил вытесненный Йохан де Нисшен в апреле. Он также отметил дебют Cadillac для Mark Reuss, исполнительного вице-президента и президента, глобальной группы продуктов и Cadillac, который начал следить за брендом в июне.

Карлайл, ранее возглавлявший GM Canada, описал четырехдневную конференцию. раскол между американскими и мировыми дилерами. как «важное событие, чтобы начать смещать тон и поворачивать за угол» для Cadillac, который находится в четвертом году 10- год, план оборота в 12 млрд. долл. США.

«Мы хотим, чтобы у всех был отскок на своем пути, потому что впереди у нас впереди светлое будущее». сказал Карлайл. Автомобильные новости в пятницу. «Мы объединили все элементы в качестве доверительного строителя и продемонстрировали это как можно более искренне».

Карлайл, который отказался обсуждать специфику мероприятия, назвал дилеров «очень энергичными и возбужденными» относительно планов бренда, в том числе более оптимистичный и культурно релевантный маркетинг и рекламу от Deborah Wahl, который был назначен Cadillac CMO в марте.

Эрик Сандстром, оператор Cadillac of Greenwich в Коннектикуте, сказал, что он «в восторге от эволюции» маркетинговых стратегий. Другой официальный дилер на Среднем Западе, который не хотел быть идентифицированным, сказал, что обмен сообщениями «превращается в очень хороший угол».

Карлайл сказал, что новый обмен сообщениями начнется в ближайшие недели, когда компактный кроссовер XT4 начнет поступать в представительства в числах.

Важно

На встречах Cadillac также рассмотрел тонкости своего плана 2019 Project Pinnacle и объявил о планах расширить свой суббренд производительности V-серии, начиная с прибытия CT6-V весной.

«Цель состояла в том, чтобы объединить здесь много элементов и своего рода опоры на выходе XT4 на рынок, сдвиг в тон и переход к следующему этапу». сказал Карлайл. «Не важно, что я чувствую, но как дилеры чувствуют».

Есть мнение об этой истории? Нажмите здесь, чтобы отправить письмо редактору, и мы можем опубликовать его в печати.

Источник: https://avto-melvin.ru/dilery-cadillac-ostavljajut-vstrechu/

Президент Cadillac Йохан де Нисшен

Спустя почти четыре года лидирующий бренд General Motors, президент Cadillac Йохан де Нисшен покидает компанию.

Его заменил Стив Карлайл, который недавно был президентом и управляющим директором GM Canada. Замена Карлайл – Трэвис Хестер, который выступал в качестве вице-президента Global Product Programs. Переход начнется сразу же в соответствии с пресс-релизом GM.

В этом выпуске GM дает некоторое представление о том, почему компания внесла изменения, сказав:

Де Нисшен приехал в GM из Infiniti, где он был президентом всего два года, ощетинившись в консервативной, не склонной к риску структуре Nissan . До этого Nysschen возглавлял американский филиал Audi в период между 2004 и 2012 годами и руководил современным ренессансом для этого бренда с точки зрения продаж.

У него была решающая задача: взять подразделение GM, которое потратило десятилетия, выбрасывая свой бренд-эквити на более низкие автомобили и перестраивая его в глобальную электростанцию, которая могла бы конкурировать с Mercedes, BMW, Audi, Lexus и другими.

Но срок пребывания Нисшен в «Кадиллаке» был отмечен сильным бластером и не таким большим успехом, как его бывшие полководцы в ГМ, вероятно, хотели, что подобное возрождение Ауди, связанное с осажденным брендом, никогда не происходило. Он лихо переместил штаб-квартиру «Кадиллака» в Нью-Йорк , что вызвало гнев многих людей в Детройте и в Мичигане, которые чувствовали, что они потеряли претензии на то, что когда-то было жемчужиной американской роскоши.

В эти дни в новостях было много стонов о Кадиллаке, а босс Кадиллака …

Читать далее

И было много разговоров о преобразовании « бренда » Cadillac, которое никогда не переводилось на продажи. В то же время под его руководством Кадиллак предпринял шаги, направленные на то, как услуги по обмену автомобилями и полуавтономное вождение с Super Cruise.

Кадиллак компании De Nysschen сосредоточился на седанах, а именно ATS и CTS, которые хвастались отличной производительностью, но отставали от европейских и азиатских конкурентов с точки зрения характеристик и качества интерьера. Он также контролировал неудобство бренда переход к алфавитно-цифровой структуре именования , как он это делал на Infiniti, и таким образом, что в равной степени высмеивали.

Совет

Возможно, самым разочаровывающим, Кадиллак пропустил лодку на внедорожниках и кроссоверах. Долгое время старинный SRX был самым продаваемым брендом марки. В последнее время он играет на догоняющих машинах, таких как XT5 а также XT4 , но для боссов в GM это, возможно, было слишком мало, слишком поздно.

Также стоит отметить в этом движении: де Нисшен был аутсайдером GM, а его замена Карлайл явно нет. Это может указывать на то, что домашний офис будет стремиться к дальнейшему контролю над судьбой Кадиллака.

Источник: https://ru.upost.info/31383235333535363638

Cadillac XT4 (2019) ~ VESKO-TRANS.RU

Cadillac XT4 (2019)

Cadillac XT4

Cadillac представила первый в истории Cadillac XT4, совершенно новый компактный внедорожник, предназначенный для следующего поколения роскошных клиентов. Разработанный на эксклюзивной компактной внедорожнике, вход Cadillac в самый быстрорастущий роскошный сегмент отрасли обеспечивает выразительный дизайн, уверенность в производительности, просторные помещения и новые технологии.

«Первый Cadillac XT4 в 2019 году расширяет нашу успешную линейку внедорожников в сегмент, где Cadillac никогда не был раньше». сказал президент Cadillac Йохан де Нисшен. «И это приводит к резкому расширению и повышению ассортимента продукции, который увидит новый Cadillac практически раз в шесть месяцев до 2021 года».

Простые и вылепленные линии привлекают клиента и подчеркивают мощные пропорции XT4 и агрессивное присутствие. Интерьер. это эстетический дизайн Cadillac: продуманная и художественная интеграция технологий и привлекательный стиль. Каюта исключительно изысканная, с ожидаемым сегментом, ведущим задним сиденьем.

Все модели управляются совершенно новым двигателем Cadillac 2.0L Turbo, который оснащен новыми технологиями повышения эффективности, включая Active Fuel Management (деактивация цилиндров), в сочетании с автоматической коробкой передач с девятью скоростями с электронным прецизионным переключением следующего поколения.

Cadillac также дебютирует на рынке XT4 новую глобальную стратегию «Y». Отличительные роскошные и спортивные модели Premium построены на хорошо оборудованной роскошной (базовой) отделке. Конкретные контенты и стилистика позволяют подобрать премиум класса Luxury и Sport для разных вкусов и предпочтений клиентов.

2019 Cadillac XT4

Cadillac выложит эту новую стратегию отделки, начиная с XT4 и седана серии CT6 2019.

Cadillac XT4 будет стоить от 35 790 долларов США, включая плату за назначение, за исключением налогов, титулов, лицензий, дилерских сборов и дополнительного оборудования, когда он поступит в продажу осенью 2018 года. Начиная с конца марта 2018 года клиенты смогут предварительно заказать XT4 от участвующих американских дилеров Cadillac по всей стране.

Дополнительные элементы XT4 включают:

  • Опыт пользователя Cadillac с полностью новым ротационным контроллером
  • Интеллектуальные возможности шасси, включая доступную двойную муфту, развязывающий полноприводный привод
  • Доступная активная спортивная подвеска с функцией непрерывного демпфирования и новой электрогидравлической тормозной системой

СТИЛЬ С ВЕЩЕСТВОМ

Команда молодых дизайнеров, представляющая собой сердцевину демографического целевого клиента XT4, запустила дизайн, создавая выразительный внедорожник, который вводит более высокую степень скульптуры в линейку Cadillac. и сегодняшнее транспортное средство очень близко к своим оригинальным видениям для интерьера и интерьера.

«XT4 обладает большим присутствием, которое уверенно и сбалансировано». сказал Тереза ​​Пинаццо, менеджер по внешним дизайнам. «Он излучает ДНК Кадиллака, но с новой смелостью, которая говорит о молодости его команды и ее клиентов».

В соответствии с новой стратегией отделки Cadillac «Y» модели Luxury, Premium Luxury и Sport предлагают отличительные дизайнерские реплики и отделку отделки для создания уникальных персонажей и большего выбора для клиентов.

Модели XT4 Sport имеют черную решетку с глянцевой решеткой, вдохновленную высокопроизводительными моделями V-Series от Cadillac, блестящими черными оконными молдингами и специальными спортивными колесами из спортивного сплава.

Обратите внимание

Роскошные и роскошные роскошные модели оснащены решетками с яркими металлическими акцентами, алюминиевыми оконными молдингами и сатинированными хромированными дверными ручками.

Все модели оснащены усовершенствованной светодиодной системой освещения спереди и сзади, с передними светодиодными низкими и высокими лучами и светодиодной подсветкой для дневных ходовых огней. Вертикальная L-образная сигнальная подпись Cadillac растягивается горизонтально, подчеркивая ширину XT4 и уверенную позицию.

Читайте также:  Kia ceed sw 2015 обзор

Стандартные светодиодные задние фонари размещаются в традиционных красных объективах класса люкс и Premium Luxury, в то время как модель Sport приобретает тонированные линзы с нейтральной плотностью (прозрачные), которые дополняют, как правило, более темные варианты внешнего цвета.

Восемь внешних цветов будут предлагаться на 2019 XT4 при запуске: Atlantic Metallic, Autumn Metallic, Crystal White Tricoat, Twilight Blue Metallic, Shadow Metallic, Red Horizon Tintcoat, звездчатый черный металлик и сияющий серебристый металлик.

ДЕРЕВЯННАЯ, ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ И ПРОСТОРНАЯ КАБИНА

Повторяя темы внешнего дизайна, новая каюта XT4 передает смелость и силу с юношеским атлетизмом. Подметальные дуги и суженные линии усиливают ощущение простора и придают ему натянутый, плотно обернутый вид.

Элементы интерьера сочетаются в сложном и современном дизайне. Интуитивная технология включает в себя доступную зарядку беспроводного устройства следующего поколения и ионизатор воздуха в кабине.

«С интерьером XT4 мы отделили Cadillac от его сути». сказал Филипп Кучера, менеджер по дизайну интерьера. «Мы были в состоянии быть более простым и смелым, чем когда-либо прежде, учитывая отношение SUV и спортивную коннотацию».

Совершенно новый Cadillac XT4 предлагает исключительное пространство для компактного роскошного внедорожника, особенно для пассажиров на задних сиденьях. Ожидается, что этот сегмент будет выпущен на заднем сиденье вместимостью 39,5 дюймов (1 004 мм) пространства для ног. XT4 также предлагает 48,9 кубических футов (1385 литров) максимального объема груза с сложенным задним сиденьем.

«XT4 был представлен в виде целостного подхода к созданию динамичного спортивного кузова без ущерба для комфорта и функциональности для пассажиров». сказал директор отдела дизайна Cadillac Джим Флеминг, который помог создать архитектуру автомобиля.

«Это отличный баланс, который обеспечивает стиль и комфорт на длинных дисках, таких как выход на выходные в любимый лыжный склон, в то же время предлагая отличную грузовую комнату для этого снаряжения для лыжных прогулок».

Дополнительные функции интерьера и основные моменты включают:

  • Толстое рулевое колесо с тремя спицами, обернутое кожей, является новым и было разработано для повышения спортивного ощущения автомобиля, сохраняя при этом комфорт водителя на длинных дисках.
  • Спортивные сиденья с сильным сиденьем с сидением и спинкой сидений уравновешивают комфорт благодаря поддержке, обычно встречающейся в спортивных седанах. Имеется массажная функция.
  • Доступное белое окружающее освещение отличает сложное свечение и подчеркивает важные функции.
  • Интеграция технологий включает в себя первый поворотный контроллер Cadillac для пользователей Cadillac и другие функции автомобиля (см. Ниже дополнительную информацию), а также упрощенные средства управления транспортными средствами для более простого и интуитивного использования.

При запуске 2019 XT4 будет предлагаться в семи интерьерах, основанных на роскошных, премиальных роскошных или спортивных планах:

  • XT4 Luxury. светлая платина / черный черный с алюминиевой отделкой из металлизированного декора
  • XT4 Premium Luxury. Jet Black с алмазным покрытием из алюминия, светлой платиновой / струйной черной с линейной галактикой с высоким глянцевым деревом, Sedona / Jet Black с финишной чертой High-Gloss Wood
  • XT4 Sport. Jet Black с акцентами с корицей с двадцати двумя высокоглянцевыми углеродными волокнами, светлой пшеницей / черной жемчужиной с красными акцентами и красно-глянцевым углеродным волокном Morello Red, Sedona / Jet Black с фиолетовым блеском с высоким блеском

ИНТУИТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

Во главе с последним опытом пользователя Cadillac, самым передовым информационно-развлекательным интерфейсом бренда, XT4 предлагает подключенную среду.

Опыт пользователей Cadillac. это динамическая платформа, которая предлагает опыт работы с смартфонами с интуитивно понятным интерфейсом, более быстрым ответом и улучшенным распознаванием голоса, которые со временем могут быть обновлены для удовлетворения растущих потребностей пользователя в подключении.

Он использует облако и доступное встроенное соединение 4G LTE для обеспечения персонализации, доступных подключенных навигационных и новостных, торговых и развлекательных приложений через магазин приложений и нового ротационного контроллера, который предлагает пользователям альтернативные способы взаимодействия с системой.

Важно

Новый контроллер включает в себя громкость и поиск вперед / назад для аудиосистемы; ярлыки для быстрого доступа к наиболее часто используемым приложениям, таким как Аудио, Телефон, Навигация (если есть) и Главная; и большой центральный диск для управления основными функциями наиболее часто используемых приложений, прокрутки меню и списков и выбора других приложений для отображения.

Дополнительные технологии Cadillac XT4 включают:

  • 8-дюймовый диагональный интерфейс интерфейса пользователя Cadillac имеет разрешение 768p HD
  • Near-Field Communication, первая интеграция с Cadillac, значительно улучшает процесс сопряжения телефона (если он совместим) с работой пользователя Cadillac.
  • Доступна беспроводная зарядка следующего поколения мощностью 15 Вт и обеспечивает более быстрое время зарядки.
  • Существует четыре стандартных USB-порта и три дополнительных розетки на 12 вольт. Модели, оснащенные доступным навигационным радиоприемником, также получают устройство чтения карт памяти SD в центральной консоли.
  • Полный набор активных функций безопасности включает в себя Surround Vision и зеркало заднего вида второго поколения (доступно).

ДИСТАНЦИОННАЯ ДИНАМИКА XT4

Новый уверенный, атлетичный внешний вид Cadillac XT4 дополняется большой гибкостью. Это характерно Cadillac в утонченности и отзывчивости, но с юношеской остротой, полученной от критически признанных спортивных седанов бренда.

Он начинается с совершенно нового двигателя Cadillac 2.0L Turbo. Этот усовершенствованный, мощный плотный встроенный четырехцилиндровый двигатель. 118,5 л.с. на литр. оснащен первой в отрасли системой триплексов.

Система предназначена для оптимизации производительности и эффективности благодаря наличию трех различных режимов работы, включая высокий и низкий подъем клапана и управление активным топливом (дезактивация цилиндра).

Двигатель также оснащен турбокомпрессором с двумя прокрутками для увеличения крутящего момента на низких скоростях, а также прямого впрыска, активного управления температурой и технологий остановки / запуска. Выход сертифицирован SAE на 237 л.с. (177 кВт) и 258 фунт-фут крутящего момента (350 Нм). Кривая почти плоского крутящего момента дает XT4 удивительную отзывчивость во всем диапазоне оборотов двигателя.

9-ступенчатая автоматическая коробка передач соединена с новым двигателем, что помогает XT4 достичь Cadillac. оценивается в 30 миль на галлон на шоссе. Автомобиль также оснащен следующим поколением электронного прецизионного сдвига, который имеет интуитивную последовательность переключения.

Когда речь идет о передаче мощности XT4 на тротуар, передняя подвеска стойки и независимая задняя подвеска с пятью звеньями настроены на то, чтобы уравновесить точность с отзывчивостью. Стандартный режим выбора драйвера позволяет настраивать настройку по требованию для разных стилей вождения и дорожных условий.

Доступна полноприводная система с двойным сцеплением и обеспечивает удобство развязки полностью с задних колес, когда водитель выбирает, исключая трение трансмиссии.

Совет

Активная спортивная подвеска Cadillac XT4 Sport оснащена системой непрерывного демпфирования и обеспечивает динамику движения и контроль на более высокий порог с использованием электронных датчиков для контроля дороги в режиме реального времени и корректировки демпфирования каждые 2 миллисекунды.

XT4 также является первым Cadillac, который представляет электрогидравлическую тормозную опору, которая заменяет традиционную вакуумную силовую тормозную систему с электрогидравлической системой, которая повышает экономию топлива и занимает меньше места под капотом.

Источник: www.netcarshow.com

Источник: https://vesko-trans.ru/cadillac-xt4-2019/

Эксперимент с выделением Cadillac из General Motors признан неудачным

Пока не объявлено, где точно в Мичигане разместится новая штаб-квартира Cadillac

Feature China / Barcroft Media / TASS

Решение о возвращении штаб-квартиры Cadillac в Мичиган принято через полгода после смещения руководством GM президента Cadillac Йохана де Найсена. В апреле 2018 г. его заменил Стивен Карлайл, прежде руководивший канадским подразделением GM.

Карлайл сказал The Wall Street Journal, что возвращение в Детройт – попытка упорядочить «процесс коммуникации между командой Cadillac и партнерами GM».

Автопроизводитель решил перенести штаб-квартиру бренда обратно в Мичиган, потому что это поможет бренду в ближайшие два года выпускать каждые шесть месяцев по новому или обновленному автомобилю, заявил представитель Cadillac изданию Automotive News.

Еще в июне этого года GM и Cadillac отрицали возможность возврата головного офиса в Детройт после смены руководителя марки. Это объяснялось дороговизной переезда и сложностью с наймом талантливых сотрудников нужной квалификации, которых легко найти именно в Нью-Йорке.

Три года назад головной офис премиального бренда GM переехал в модный район Сохо в Нью-Йорке.

Тогда GM, объясняла, что пытается сделать свое подразделение премиальных автомобилей более самостоятельным и приблизить его к целевой аудитории.

Перенос штаб-квартиры обсуждался руководством GM несколько месяцев, но решение принял уже новый гендиректор Cadillac Йохан де Найсен (который до этого руководил Infiniti и американским филиалом Audi).

Обратите внимание

Штаб-квартира в Нью-Йорке поможет Cadillac, долгое время базировавшемуся в Детройте вместе с другими брендами GM, наладить контакт с состоятельными клиентами, которые сейчас приобретают автомобили конкурентов – Mercedes-Benz, Audi или BMW. «Ни в одном городе мира жители так не привыкли к роскошному образу жизни, как в Нью-Йорке», – говорил де Найсен.

Когда было принято решение перенести штаб-квартиру Cadillac из Детройта в Нью-Йорк, непосредственно на Cadillac в GM работали только 80 человек, из них решились переехать лишь 29, рассказывал де Найсен в интервью «Ведомостям» в ноябре 2015 г.

Остальных пришлось набирать заново – с опытом работы в люксовом сегменте автомобильного рынка и без такового. Новым директором по маркетингу Cadillac стал немец Уве Эллингхаус, работавший ранее в BMW и Montblanc.

В штаб-квартире Cadillac в Нью-Йорке работают около 150 человек, говорил президент Cadillac.

Став президентом Cadillac, де Найсен добился выделения марки в отдельную компанию и инвестиций от GM в размере $12 млрд на пять лет – на новые модели, двигатели, региональную экспансию и маркетинг. К 2020 г.

модельный ряд Cadillac должен покрывать около 90% люксового сегмента, говорил «Ведомостям» президент компании, пообещав вывести ее «в топ-4 люксовых автомобильных марок в мире». Рост он планировал благодаря расширению модельного ряда и выходу на новые рынки.

Читайте также:  Connected curb представляет зарядную станцию ​​для электромобилей

В интервью он отрицал, что на его решение перейти в GM повлиял перенос штаб-квартиры Cadillac из Детройта в Нью-Йорк.

«Мне необходимо было лишь убедиться, что компания General Motors отдает себе отчет, что люксовым брендом надо управлять иначе, чем обычным.

Наблюдая за Cadillac со стороны, я полагал, что его развивают как обычный бренд, – и в этом была одна из причин того, почему он не мог реализовать свой потенциал.

Важно

Я потратил довольно много времени, беседуя с руководителями GM о стратегии Cadillac, которая позволила бы изменить ситуацию, и результаты этих бесед позволили мне принять решение [возглавить Cadillac]», – говорил де Найсен.

Глобальные продажи Cadillac в последние пять лет уверенно росли, последние два года – на двузначные цифры: в 2017 г. – на 15,5% (356 467 шт.), в 2016 г. – на 11,1% (308 692 шт.), в 2015 г. – на 7,5% (277 868 шт.), в 2014 г. – на 5% (263 697), в 2013 г. – на 28% (250 830 шт.).

Но рост марки шел за счет успешной экспансии в Китае, который в прошлом году стал основным рынком для американского бренда: продано 175 489 автомобилей (рост на 50,8%). На домашнем рынке США продажи Cadillac за последние годы в основном снижались: в 2017 г. – 156 440 (снижение на 8%), в 2016 г.

– 170 006 (на 3%), в 2015 г. – 175 267 (рост на 2,6%), в 2014 г. – 170 750 (снижение на 6,5%) , в 2013 г – 182 543 шт. (рост 21,9%).

Де Найсену тенденцию переломить не удалось, но цикл разработки моделей для расширения линейки, о которой он говорил в начале работы в Cadillac, должен завершиться только через два года.

Эффект от переезда в Нью-Йорк превзошел ожидания компании, говорил в 2017 г. в интервью «Ведомостям» Уве Эллингхаус. «Команда здесь теперь на 100% сфокусирована на бренде Cadillac.

Что абсолютно необходимо, так как наши конкуренты в люксовом сегменте – Audi, BMW, Mercedes-Benz – также на 100% сфокусированы на своих брендах, – говорил он.

– Мы смогли нанять большой круг специалистов, имеющих опыт работы в других автомобильных премиум-брендах, но также из других секторов люксового рынка, особенно из маркетинга».

Но именно Эллингхаус стал первой жертвой падения продаж в США – об был уволен 31 декабря прошлого года. А в апреле этого года его участь разделил и де Найсен.

Де Найсен рассказывал вскоре после своего назначения в Cadillac, что был поражен, как в GM была организована разработка автомобилей для этого люксового бренда: при проектировании новых Cadillac инженеры и маркетологи GM отталкивались не от того, какие машины в соответствующих классах есть у марок-конкурентов, а от того, какие технические решения есть у GM, которые можно было бы приспособить для Cadillac. «Ребята, выбирая двигатель для нового Cadillac, вы должны смотреть не на то, что есть у Chevrolet, а на то, какие двигатели предлагают Audi, BMW и Mercedes», – восклицал де Найсен. Переезд Cadillac в Нью-Йорк понадобился в том числе и для того, чтобы дистанцировать люксовую марку от «большой» GM и иметь возможность видеть ситуацию под более широким углом, объяснял де Найсен.

Совет

Возвращение в Детройт «приблизит команду, отвечающую за развитие бренда Cadillac, к тем, кто создает новые машины, включая проектирование, инженерию, закупки и производство, обеспечивая полную интеграцию глобальной стратегии роста Cadillac», – заявил представитель GM изданию Automotive News. Cadillac сохранит присутствие бренда в Нью-Йорке в представительском офисе Cadillac House. Неясно, сколько сотрудников марки согласятся переехать из Нью-Йорка в Детройт.

Пока не объявлено, где точно в Мичигане разместится новая штаб-квартира Cadillac. Предполагается что это будет город Уоррен к северу от Детройта, где у GM есть технический центр (штаб-квартира GM располагается непосредственно в Детройте). Представитель Cadillac отказался комментировать AN сроки перевода головного офиса и его местонахождение.

Источник: https://www.vedomosti.ru/auto/articles/2018/09/29/782365-eksperiment-cadillac

Новый глава марки Cadillac рассказал о планах на десятилетие

С «горячей» версией компания вполне может затянуть до выхода следующего поколения SRX (2016 год), а нынешнее ещё ждёт рестайлинг. На этом рисунке показано, как он может выглядеть.

П резидент Кадиллака Йохан де Нисшен поведал изданию Car and Driver о перспективах развития бренда на несколько лет вперёд. Одно из откровений шефа: линейка заряженных версий V должна быть расширена до пяти-шести моделей, причём глава марки хотел бы увидеть кроссовер.

«Конечно, я не представляю себе Escalade-V, — заявил де Нисшен, — буква V должна вызывать доверие в плане спортивных качеств».

Ну, если Escalade для превращения в «горячий» вариант тяжеловат, то логично предположить выход «заряженной» версии SRX — SRX-V, хотя сам де Нисшен напрямую об этом и не сказал.

Последнее пополнение в ряду V-моделей — седан и купе Cadillac ATS-V, которые Йохан де Нисшен лично представил на автошоу в Лос-Анджелесе. К слову, он возглавил Cadillac 1 августа нынешнего года, а до этого был президентом Infiniti.

В 2019 году на Кадиллаках появятся агрегаты на тяжёлом топливе — это будут «четвёрки» и «шестёрки». Гамму чьих моторов они пополнят, не сказано, но, судя по ряду намёков, — почти что всех моделей.

В распоряжении GM сейчас есть опелевская «четвёрка» CDTI Ecotec и дизель DMAX V6, спроектированный и выпускавшийся Isuzu, но выкупленный американцами.

Тем не менее Йохан говорит, что специально для марки Cadillac будут разработаны полностью новые дизельные моторы.

Обратите внимание

Опыт с дизелями у Кадиллака есть. Последний пример — седан BLS, снятый с производства в 2010 году. Правда, тут было заимствовано фактически всё: и сама модель представляла собой глубокий рестайлинг Сааба 9-3, и турбодизель 1.9 на ней применялся фиатовский.

После 2020 года у Кадиллака может появиться достойный соперник для купе Porsche 911. В данный момент, полагает Йохан де Нисшен, время для такой модели ещё не пришло. Но в долгосрочной перспективе она вполне впишется в стратегию.

При этом глава компании намерен учесть печальный опыт с мощным родстером XLR/XLR-V, который базировался на платформе Корвета. Большого успеха он не снискал, так что снова перекраивать обычный Corvette не будут.

Зато в 2017-м под именем Corvette Zora ZR1 в этом семействе появится среднемоторная модель (не как замена переднемоторной, а как дополнение). Вот её-то де Нисшен видит в качестве донора для суперкара с шильдиком Cadillac.

Седаны, купе, универсалы Примерное соответствие прошлым и будущим моделям* Кроссоверы, внедорожники Приблизительное соответствие
CT2 Новый начальный седан XT2 Соперник для Audi Q3, условно — растянутый Chevrolet Trax
CT3 ATS XT3 SRX
CT4 CTS XT4
CT5 XTS XT5 Новый большой кроссовер с несущим кузовом, скорее всего, на платформе Omega
CT6 Новый седан F-класса на платформе Omega XT6
CT7 XT7
CT8 Возможный соперник Майбаха XT8
* Здесь показаны индексы, которые фирма Cadillac зарегистрировала за собой. Не все они станут реальными моделями, но бренд намерен расширить их число примерно до десяти. Соответствие всех цифр современным и тем более будущим моделям ещё не озвучено, мы лишь примерно его оценили.

Прояснилась новая система наименования, которую Cadillac введёт постепенно, по мере выхода новых моделей в свет. Как мы уже говорили, откроет её флагман F-класса CT6, дебют которого состоится в апреле 2015 года на автошоу в Нью-Йорке. Но флагманом он будет недолго.

Несколько позже у него появится собрат с индексом CT7 или CT8, который будет соревноваться с длиннобазными вариантами премиальных немецких седанов. Вообще, через некоторое время все седаны, универсалы, купе и кабриолеты марки будут зваться CT с цифрой, а все кроссоверы и внедорожники — XT с цифрой.

Исключение из правила сделают лишь для Эскалейда, оставив ему его нынешнее звучное имя. (Бренд Mercedes тоже сделал исключение для легендарного G-класса при переходе на свою новую систему индексов.

) Кстати, уже всплыла инсайдерская информация, что в гамме паркетников Cadillac в ближайшие годы появятся как минимум ещё две модели: одна меньшего, чем SRX, размера, вторая — между SRX и Эскалейдом.

Источник: DRIVE.RU

Источник: http://McLarenF-1.com/news-96337-novuy-glava-marki-cadillac-rasskazal-o-planah-na-desyatiletie.html

Cadillac станет особенным брендом для General Motors

Cadillac намерен восстановить свою историческую роль высокотехнологичного бренда General Motors Co.

В связи с быстрым ростом в Китае, GM считает, что бренд теперь является хорошим местом для дебюта новых электрических автомобилей заявил президент Cadillac Йохан де Нисшен в интервью на автосалоне в Детройте.

Cadillac получит “непропорциональную долю” из 20 полностью электрических автомобилей, которые GM планирует вывести на мировой рынок к 2023 году, сказал он. 

– сказал де Нисшен. 

Исторически это уже имело место в GM, который использовал как Cadillac, так и ныне несуществующий Oldsmobile для дебюта новых технологий, таких как кондиционирование воздуха, современный двигатель V-8, электронные топливные форсунки и фары с автоматическим затемнением, сказал Джон Вольконович, независимый аналитик автомобильной промышленности.

Недавно GM вместо этого использовал бренд Chevrolet для запуска гибрида (Chevy Volt), а затем выпустил свой полностью электрический Chevy Bolt. GM  также на прошлой неделе продемонстрировал свои первые фотографии полностью автономного электромобиля Bolt без рулевого колеса и педалей.

Но теперь окно возможностей начнет меняться, поскольку Cadillac пытается воспользоваться уникальной возможностью отличить себя от немецких автопроизводителей. Бренды, такие как Audi, BMW и Mercedes-Benz, имеют отличную репутацию, и это сложно преодолеть, сказал Нисшен.

Но пока ни одна компания, не может считаться окончательным лидером, когда речь идет об электроприводе или автономии. Технологическая революция в отрасли дает Cadillac шанс на лидерство. У Cadillac уже есть продвижение в этом секторе.

Важно

Его технология Super Cruise позволяет пользователям управлять автомобилем с руля – особенность, которой обладают немногие соперники. GM также начал развертывать в избранных моделях Cadillac, Buick, Chevy и GMC новую технологию, которая позволяет водителям покупать кофе, находить АЗС или паркинг и делать заказы в ресторане только одним касанием экрана.

Читайте также:  Skoda выпускает самую экономную octavia

Но будущие автомобили Cadillac не будут лишены рулевого колеса и педалей,  как новый Chevy Bolt, который в следующем году будет проходить тестирование на трассе, сказал Нисшен. Это потому, что Cadillac спроектированы так, чтобы быть интересными водителю, сказал он.  

 Одной из причин того, что бренд будет ориентироваться на электромобили является также то, что Cadillac быстро растет в Китае, и правительство этой страны требует больше моделей с батарейным питанием.

В этом году Cadillac, вероятно, сможет продать более 200 000 автомобилей в Китае, сказал Нисшен в интервью Bloomberg Television. Это будет скачок примерно на 14 процентов после 51-процентного всплеска в прошлом году.

У Cadillac  в 2017 году получились хорошие продажи, компании удалось реализовать более 356 000 автомобилей по всему миру. Более половины мировых продаж пришлось на Китай, а поставки в США упали на 8 процентов.

Четвертый квартал этого года “предвещает начало крупнейшего наступательного продукта, увиденного в истории этого бренда”, – сказал он в телевизионном интервью. Cadillac будет выводить новый автомобиль каждые шесть месяцев с этого момента до конца 2021 года, включая “целое семейство новых кроссоверов и внедорожников”.

Источник: bloomberg.com

Источник: http://www.electromobile360.ru/2018/01/cadillac-general-motors.html

Cadillac

Гибридный Cadillac ELR, выпуск которого начался еще 2 года, так и не смог найти поклонников среди автолюбителей, хотя Уве Эллингхауз, топ-менеджер марки, пророчил ему успешное будущее.

На данный момент этот авто по всему миру разошелся тиражом в 1 835 единиц.

Представители компании отмечают, что такой низкий спрос вызван высокой стоимостью машины, которая получила ценник в 66 000 «зеленых», то бишь в 4 700 000 рублей.

ELR сопоставим с некоторыми модификациями конкурентоспособного электроседана Tesla Model S, которому автолюбители и отдают предпочтение, поскольку «эска» более практична.

Совет

И хотя «американец» не стал популярным, сворачивать производство гибридов компания не планирует.

Известно, что в дальнейшем весь модельный ряд Cadillac станет гибридным, к примеру, стоит напомнить, в скором времени появится «зеленый» CT6.

  • admin
  • Dec 23, 2015
  • Comments

Старт продаж нового «американца» Cadillac XT4 начнется только через 3 года.

Дебют городского SUV 2018 модельного года, предположительно, состоится в 2017-ом, о чем сообщил Йохан де Найссен, президент автокомпании, на одном из автосалонов в Лос-Анджелесе.

На мировом рынке новый авто станет конкурентом Lexus NX и BMW X3.

В конце стоит отметить, что через 5 лет состоится дебют еще одного «американца» от Cadillac.

Эксперты ожидали, что реализация этого авто, который стал бы конкурентом Audi Q3 и BMW X1, начнется намного раньше.

  • admin
  • Nov 22, 2015
  • Comments

Дебют премиального SUV XT5 2017 модельного года от Cadillac состоится в ноябре 15-го. Презентация пройдёт в Дубае и Лос-Анджелесе. Серийный выпуск авто начнется как в Америке, так и в Поднебесной весной следующего года.

XT5, «похудевший» на 126 кг, по сравнению с SRX, построен на базе шасси с уникальной конструкцией.

Салон, стоит отметить, стал просторнее. Пространство для пассажиров, сидящих за водителем, увеличилось на 8 см.

Еще известно, что «американец» получил новую оптику и литые диски на 18 и 20 дюймов.

Под капотом «американца» будет работать V6, объем которого составит 3,6 л, а мощность – 310 «скакунов». В паре с мотором будет работать АКП на 8 ступеней.

Этот движок был представлен на спортивных ATS и CTS, а также на CT6. Стоит отметить, что такое  «сердце» получило систему частичного отключения цилиндров.

В Поднебесной появится базовый «американец», оснащенный двухлитровым движком с турбонаддувом. Это «сердце» тоже оснащено системой «Старт/Стоп».

  • admin
  • Nov 10, 2015
  • Comments

Реализация нового CT6, дебют которого состоялся в апреле этого года в Нью-Йорке, начнется в марте следующего года. Флагманский седан оценен в 53 500 «зеленых».

Отмечено, что жители США смогут приобрести базовую новинку с «сердцем» 2.0 turbo. Будут и версии флагманского седана, которые получат движки V6 AWD 3.6 и и 3.0 twin-turbo, стоимость которых, соответственно, составит 55 500 и 63 400 «зеленых».

Руководство компании отметило, что сборка полноприводного «американца» будет осуществляться на предприятии, расположенном в Детройте-Хамтрамке.

Обратите внимание

Есть версия, что несколько позже на рынке появится и гибрид, мощность которого составит 335 «скакунов» при пиковом крутящем моменте в 586 Нм.

Объем движка, который войдет в гибридную установку, составит 2 л. Помимо «сердца» внутреннего сгорания будет еще 2 электромотора.

  • admin
  • Nov 3, 2015
  • Comments

Началась реализация ATS и CTS от компании Cadillac, которые получили шестицилиндровые «сердца» на 3,6 л, отдача которых составляет 335 «скакунов» (250 кВт) (ранее сила была 325 «лошадей»). Пиковый крутящий момент — 386 Нм.

Отмечено, что «сердце» «американцев» оснащено алюминиевыми блоками цилиндров, новыми поршнями со спецпокрытием, системой охлаждения и коленчатым валом. Отличие движка от предыдущего еще и в том, что первый имеет инновационную систему деактивации цилиндров. Вдобавок нынешнее «сердце» стало на 9%, по сравнению с предыдущим, экономичнее. В паре с движком будет работать АКП на 8 ступеней.

Оба авто получили систему мультимедиа Cue, систему кругового обзора, новые диски и несколько видоизмененный салон. Вдобавок «американцы» будут предложены в 3-ех новых колерах.

Сейчас на нашем рынке можно купить эти автомобили, оснащенные «сердцем», объем которого составляет 2 л, а сила – 276 «скакунов».

  • admin
  • Oct 13, 2015
  • Comments

В ноябре 2015 в рамках мотор-шоу в Дубае состоится дебют кроссовера Cadillac XT5 2917, который заменит SRX. После в этом же месяце авто появится в Лос-Анджелесе.

По неподтвержденным данным, авто, разработанное на платформе C1XX, получит двухлитровый турбодживок, объем которого составит 4 литра, а мощность – 265 «скакунов».

Также переднеприводная новинка получит и EcoBoost на 3,6 л и силой в 335 «лошадей». В паре с моторами люксового авто будет работать автоматика на 6 ступеней.

Важно

Позже, возможно, машина станет полноприводной, а также получит гибридную силовую установку.

Отмечено, что новинка выделяется стильным внешним видом. Автомобиль в стиле Coupe с прижимающейся к задней части крышей получил весомую решетку радиатора, фонари и вертикальные ходовые огни. Внутри салона авто будет большой дисплей мультимедийного комплекса, а также электронные системы безопасности.

  • admin
  • Sep 9, 2015
  • Comments

Уже сейчас ведется разработка нового дизельного двигателя для «Кадиллака». В 2019 году на рынках авто появятся первые дизельные «Кадиллаки». По данным Dni24.

Com, в США ужесточают экологические нормы, поэтому компания пытается найти альтернативу в использовании экологичных технологий.

Как считают эксперты, самым оптимальным вариантом в данной ситуации станет трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом.

Официальной информации нет, но ожидают новинку с привычным дизайном «Кадиллака». По мнению руководства, на рынке как раз не хватает такого седана.

Йохан де Нисшен, президент корпорации, отметил, что новинка вначале появится в Европе, а после начнутся продажи и в Америке.

  • admin
  • Aug 20, 2015
  • Comments

Новый  Cadillac XT5 будет представлен в Дубае (ОАЭ) уже в этом году, а после его можно будет увидеть в Лос-Анджелесе на автомобильном мероприятии. В продажу новинка поступит в ноябре 2016. Возможно, что кроссовер доберется и до России.

XT5 заменит Cadillac SRX. Дизайн новинки, предположительно, будет в стиле седана CT6. Кроссовер будет доступен с передним и полным приводом. Под капотом XT5 — V6 на 3,6 л и мощностью 318 «лошадей».

Первые фото новинки появились уже в июне 2015. Автомобиль тестировали на дорогах Нью-Йорка.

  • admin
  • Aug 17, 2015
  • Comments

Кажется, что в настоящее время единственный способ «выжить» в мире автомобильного бизнеса – выпускать как можно больше автомобилей с высокой посадкой. И компания Cadillac тоже хочет внести свою лепту в эту нишу на рынке и использовать свой шанс укрепиться в ней.

После этого заявления Cadillac, вполне возможно, получит некую выгоду от автономии от General Motors. К сожалению, генеральный директор Cadillac Йохан де Нишен не стал подробно рассказывать, что будет входить в «диапазон» действий компании и что поможет ей к 2020 году выйти на продажу полумиллиона авто в год.

Согласно информации от Detroit Free Press, в планы Cadillac входит добавление пяти новых кроссоверов к ряду моделей, новой малолитражки, а также модернизация трех уже имеющихся в продаже моделей.

Совет

В настоящий момент Cadillac отстает лишь в одном секторе – секторе производства кроссоверов и внедорожников; компания имеет лишь по одной модели для этих рядов: SRX, которая заместила ST5 и Escalade.

  • admin
  • Aug 17, 2015
  • Comments

Представители Cadillac намереваются выпустить 9 новинок. Отмечено, что на мировом рынке появятся 5 кроссоверов и внедорожников, 3 рестайлинговые легковушки и современный компактный седан. Информацией поделился Йохан Нишчен, президент компании.

Cadillac начнет обновление своей продукции уже в конце этого года, но только после запуска CT6. За ним выйдет новый XT5, который мы сможем увидеть в начале следующего года в Детройте.

Информации о других новинках пока нет. Однако предполагают, что новый седан разместится под ATS.

Кроссовер и флагманский седан над CT6 станут соперниками 7-ой серии и «Мерседес-Бенц» класса «S» на мировом рынке.

Глава компании надеется, что новая продукция произведет впечатление на многих поклонников марки. Так в начале следующего года будет презентован преемник SRX. Им станет современный внедорожник XT5.

  • admin
  • Aug 13, 2015
  • Comments

Источник: https://www.poehali1.ru/cadillac/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector