Представлена самая быстрая версия tesla model 3

Маск представил самую быструю версию Tesla Model 3 Performance: Яндекс.Новости

Происшествия

Основатель крупной инвестиционной компании Baring Vostok американец Майкл Калви и ещё пять человек, которые были задержаны ранее, подозреваются в хищении 2,5 млрд рублей.

Происшествия

Ивантеевский городской суд Московской области приговорил подростка, устроившего стрельбу в школе осенью 2017 года, к семи годам и трём месяцам колонии.

Культура

«Руководство Первого канала поддерживает решение компаний-производителей об отстранении Ильи Бера и Александра Друзя от дальнейшего участия в программах», — говорится в сообщении.

Политика

Генпрокурору Украины Юрию Луценко поступило заявление, в котором лидера партии «Батьківщина» Юлию Тимошенко обвинили в незаконном обогащении.

Политика

«За героизм, мужество и отвагу, проявленные при выполнении специальных заданий в условиях, сопряженных с риском для жизни, присвоить звание Героя Российской Федерации Ковтуну Владимиру Павловичу», — говорится в указе президента.

Экономика

По словам главы правительства РФ, оценивая уровень бедности, следует учитывать расходы семей, а не отталкиваться от доходов домохозяйств.

ПроисшествияОбщество

Временно исполняющий обязанности губернатора Санкт-Петербурга Александр Беглов принял отставку главы администрации Центрального района Андрея Хлуткова, главы администрации Василеостровского района Юлии Киселевой и главы администрации Красносельского района Виталия Черкашина.

Политика

Белорусский лидер Александр Лукашенко после переговоров с российским коллегой Владимиром Путиным в Сочи заявил, что суверенитет Белоруссии и России — это святое.

Происшествия

Нападение на мэра Иваново Владимира Шарыпова произошло накануне около 22:00, сообщил РИА Новости представитель УМВД по Ивановской области Владислав Радостин.

Происшествия

В городе Балашове Саратовской области произошёл пожар в здании церкви, возгорание локализовано на площади 1 тыс. кв. м. Об этом информирует РИА Новости со ссылкой на начальника пресс-службы ГУ МЧС по региону Наталию Куличенкову.

Происшествия

Жителя Анапы Владимира Углева, рассказавшего журналистам о разработке отравляющего вещества «Новичок», обвинили в педофилии, передает «Русская служба BBC».

Происшествия

На этой неделе сотрудники МВД Дагестана задержали заместителя гендиректора «Газпром межрегионгаз Махачкала» по работе с социально значимой категорией потребителей Даниялбека Багаутдинова.

Энергетика

Поставки российского газа в Китай по достраиваемому газопроводу «Сила Сибири» (восточное направление) начнутся 1 декабря 2019 года, говорится в сообщении «Газпрома».

ЭкономикаПолитика

В Совете Федерации негативно отнеслись к новому законопроекту коллег из США, поскольку санкции не касаются непосредственно инцидента в Керченском проливе.

Общество

Правительство Московской области отменило принятые в 2018 году правила пользования аэропортами и поведения их посетителей.

Автоспорт

Команда «Формулы-1» Ferrari представила новый болид на своей базе в Маранелло.

ПроисшествияОбщество

В компании ЛСР объяснили, почему они всё равно поставят забор вокруг парковки ЖК «Калиновский».

Политика

Белый дом рассматривает несколько вариантов помощи экономике Венесуэлы в случае свержения режима Мадуро, сообщает Bloomberg со ссылкой на осведомленные источники.

Экономика

Сбербанк зафиксировал рост количества мошенничеств против своих клиентов с использованием методов социальной инженерии, сказал заместитель правления ПАО «Сбербанк России» Станислав Кузнецов Только за последние 6 месяцев количество таких преступлений возросло на 30-40%, передает РИА «Новости».

Происшествия

Напомним, взрыв газового баллона произошел накануне вечером в трехэтажном жилом доме в Центральном районе Красноярска.

МузыкаЭкономика

Рекламная выручка «Яндекса» в четвертом квартале выросла на 25% в сравнении с тем же периодом 2017 года и обеспечила 76% от общей выручки компании за период.

СпортПроисшествия

В Тосненском районе Ленинградской области на железнодорожном переезде произошло столкновение тепловоза и легкового автомобиля Skoda.

Футбол

«Валенсия» на выезде одержала победу над «Селтиком» в первом матче 1/16 финала Лиги Европы.

Происшествия

Две домашние собаки искусали месячного младенца в частном доме в Томске. От полученных травм ребенок скончался.

Кино

В кулуарах Российского инвестиционного форума журналисты спросили у Слащевой, не планирует ли студия снимать продолжение популярного мультфильма «Ну, погоди!», которому в этом году исполняется 50 лет.

Источник: https://news.yandex.ru/story/Mask_predstavil_samuyu_bystruyu_versiyu_Tesla_Model_3_Performance—920d3f4e10fe91a02561c9581d074882

Tesla Model 3 стала доступнее: появилась новая версия

Фото: компания Tesla Motors

Как известно, роль пресс-службы компании Tesla с успехом выполняет аккаунт Илона Маска в Твиттере: у бывшего главы правления фирмы 23 миллиона подписчиков.

Последняя новость фирмы у Маска появилась 19 октября в два часа ночи по американскому времени: открыт прием заказов на седаны Model 3 в версии Mid Range, то есть со средним радиусом действия.

Обратите внимание

Объявленная Маском цена — 35 тысяч долларов в штате Калифорния, а «эффективная цена» с учетом экономии на топливе — 31 тысяча!

Правда, если перейти по добавленной Маском ссылке на сайт компании, все окажется не так сладко. Первым делом стоит забыть об экономии на топливе: даже сайт фирмы называет другую цену (33 тысячи долларов), к тому же высчитать реальную выгоду с учетом разброса цен на бензин и электричество по отдельным штатам довольно сложно.

В качестве субсидий приводится сумма десять тысяч долларов — это ретробонусы от государства (7500 долларов) и штата Калифорния (2500 долларов). А сноска мелким шрифтом уточняет: субсидия возможна, только если машина будет получена до конца года.

Однако совсем недавно Tesla сообщила, что федеральные субсидии в полном размере будут распространяться лишь на машины, заказанные до 15 октября.

То есть получить «дешевый» электромобиль в этом году уже не удастся, а с января государственный ретробонус будет урезан вдвое, так как Tesla достигла оговоренной законом верхней планки 200 тысяч проданных машин. Субсидии в других штатах также сильно различаются.

Итак, если отбросить лукавые расчеты, получается реальная цена 45 тысяч долларов. Столько стоит базовый седан Tesla Model 3 Mid Range с одним электромотором на задней оси.

После скандалов с завышенной отдачей силовых установок Tesla перестала сообщать мощность, однако другие характеристики выглядят так: максимальная скорость — 201 км/ч, разгон до 97 км/ч за 5,6 с, пробег на одной зарядке — 260 миль (418 км).

Сообщается, что в базовой комплектации есть «премиальный» интерьер и аудиосистема, однако без доплаты предлагаются только черный цвет кузова и 18-дюймовые колеса с так называемым аэродизайном.

Любопытно, что с появлением новой версии заднеприводные «трешки» Long Range (с пробегом на одной зарядке 499 км) исчезли из прайс-листа, а полноприводный электроседан теперь стоит минимум 54 тысячи долларов без учета субсидий.

Важно

А как же обещанные самые доступные Теслы с самым скромным аккумулятором (Low Range) за 35 тысяч долларов? Они если и появятся, то не скоро: по словам Маска, сначала нужно увеличить объем производства и снизить себестоимость, иначе «Tesla будет терять деньги и умрет».

Источник: https://autoreview.ru/news/tesla-model-3-stala-dostupnee-poyavilas-novaya-versiya

Tesla Model 3 — тест-драйв самой дешевой Теслы — журнал За рулем

11 мая 2018 годаРежим рекуперации по умолчанию работает столь агрессивно, что можно приспособиться ездить вообще без педали тормоза. Поначалу раздражает, затем привыкаешь. А если не получилось привыкнуть, выбирайте ездовой режим Sport: он позволяет ехать накатом.

Режим рекуперации по умолчанию работает столь агрессивно, что можно приспособиться ездить вообще без педали тормоза. Поначалу раздражает, затем привыкаешь. А если не получилось привыкнуть, выбирайте ездовой режим Sport: он позволяет ехать накатом.

Длина / ширина / высота / база 4694 / 1849 / 1443 / 2875 ммСнаряженная масса 1609 кгДвигатель электрический, асинхронный, на постоянных магнитах; 193 кВт / 262 л.с.; 525 Н·м при 1–7000 об/минВремя разгона 0–100 км/ч 5,1 cМаксимальная скорость 225 км/чЗапас хода 499 кмТрансмиссия задний привод*Данные для версии Long Range.

Рассказывая о Тесле, невозможно сконцентрироваться на чем-то одном. Нельзя закрутить повествование вокруг конкретной особенности или фишки.

Не получится смаковать определенное достоинство или разбирать по косточкам один явный косяк. Tesla Model 3 соткана из восхитительных идей и нелепых просчетов. Но она непременно войдет в историю.

А если всё пойдет так, как задумывал Илон Маск, она ее перепишет.

Автопилот работает лучше, чем на новых флагманских седанах немецкой «большой тройки» и автомобилях Volvo, но полностью расслабиться нельзя. Tesla безупречно следует разметке, однако не терпит резких перестро­ений перед собой.

Автопилот работает лучше, чем на новых флагманских седанах немецкой «большой тройки» и автомобилях Volvo, но полностью расслабиться нельзя. Tesla безупречно следует разметке, однако не терпит резких перестро­ений перед собой.Заявленный запас хода для базовой «трешки» составляет 350 км.

Версия Long Range способна преодолеть почти 500 км. После дня, проведенного с машиной, готов согласиться с тем, что это похоже на правду.Заявленный запас хода для базовой «трешки» составляет 350 км. Версия Long Range способна преодолеть почти 500 км. После дня, проведенного с машиной, готов согласиться с тем, что это похоже на правду.

К Маску и его проектам совершенно невозможно относиться нейтрально. Есть два четких лагеря: первый считает Илона шарлатаном, для представителей второго он гений. Леонардо да Винчи или Генри Форд наших дней. Говард Хьюз и Стив Джобс, вместе взятые.

И пока скептики брызжут в направлении Маска ядовитой слюной, он создает абсолютно осязаемые вещи. Генри Форд больше столетия назад говорил: «Идеи неимоверно важны. Но лишь идеи, воплощенные в конкретный продукт, по-настоящему имеют значение».

Параллели между Фордом и Маском я провожу не случайно. Илон появился на свет спустя четверть века после смерти Генри, но у двух промышленников‑романтиков удивительно схожие ценности и практически идентичные взгляды на жизнь.

Совет

В 1908 году Генри запустил в массовое производство Ford Model T, который в скором времени заменил человечеству лошадь. Сегодня Илон заявляет, что его «народная» Tesla Model 3 ценой 35 000 долларов — начало конца машин с двигателями внутреннего сгорания.

Не знаю, хорошо это или плохо, но Маск определенно копирует Форда даже в нейминге.

Основатели Московского Тесла-клуба говорят, что у них нет особых проблем со штрафами, выписанными по ошибке. Тем не менее парковочный контролер зачем-то сфотографировал машину. А затем, увидев нашего фотографа, отвернулся и поспешно скрылся. Больше мы его не видели.

Основатели Московского Тесла-клуба говорят, что у них нет особых проблем со штрафами, выписанными по ошибке. Тем не менее парковочный контролер зачем-то сфотографировал машину. А затем, увидев нашего фотографа, отвернулся и поспешно скрылся. Больше мы его не видели.Автопарковщик замечательно справляется со своей задачей.

Изображение с камеры заднего вида может отображаться на 15‑дюймовом тачскрине в любом режиме езды. А вот возможность вывести изображение с передней камеры почему-то заблокирована программно.Автопарковщик замечательно справляется со своей задачей. Изображение с камеры заднего вида может отображаться на 15‑дюймовом тачскрине в любом режиме езды.

А вот возможность вывести изображение с передней камеры почему-то заблокирована программно.

Наша перламутровая Tesla не производит фурора на московских улицах. Люди реагируют на непримелькавшийся силуэт, но 99% не догадываются, что перед ними — единственный во всей континентальной Европе седан Model 3.

 Парковочный контролер фиксирует нас планшетом — по идее, парковка электромобиля в Москве не должна стоить ни гроша, «электрички», как правило, даже не фотографируют.

Неулыбчивые прохожие на хмурых улицах всем своим видом демонстрируют, что светлое электрическое будущее их пока не интересует. Да и светлое ли оно?

После растаможки и уплаты всех пошлин Model 3 обойдется минимум в 3,5 млн рублей. А машина вроде тестовой — с увеличенной батареей, сервоприводами сидений и панорамной крышей — в пять с половиной миллионов!

— Если тебе приходилось заказывать у дилера дубликат ключа для автомобиля премиум-бренда, ты знаешь, каким космическим может быть счет!

Обратите внимание

Управляющий партнер Московского Тесла-клуба Игорь Антаров протягивает мне «кредитку» с силуэтом седана Model 3. И добавляет:

— Такую карту перевыпустят бесплатно.

Ключ-карта — это очень удобно. Помимо нее функцию ключа может выполнять смартфон: достаточно залогиниться в официальном приложении Tesla.Ключ-карта — это очень удобно. Помимо нее функцию ключа может выполнять смартфон: достаточно залогиниться в официальном приложении Tesla. В отличие от родственниц Model S и Model X, подающих водителю и пассажирам утопленные ручки, Model 3 заставляет подцеплять их самостоятельно. Процедура настолько неудобная, что я не уверен, можно ли к ней привыкнуть.В отличие от родственниц Model S и Model X, подающих водителю и пассажирам утопленные ручки, Model 3 заставляет подцеплять их самостоятельно. Процедура настолько неудобная, что я не уверен, можно ли к ней привыкнуть.

А еще функцию ключа может выполнять смартфон. Вращая в руках черный кусок пластмассы, я удивляюсь, что в Тесле додумались до этой великолепной идеи лишь к своей четвертой модели. «Возьмите что-либо, доказавшее пригодность, и устраните всё лишнее», - завещал старина Генри. Микеланджело говорил что-то похожее еще в XVI веке.

Впрочем, упростив в одном месте, ребята умудрились знатно накрутить в других. Чтобы подцепить дверные ручки-качели и не прищемить пальцы, нужно быть обладателем тонких и ловких «щупалец». Я не говорю, что стоило приспособить к Model 3 банальные «крюки».

Я лишь вспоминаю Jaguar F‑Type и понимаю, что реализация «утопленников» англичанам удалась куда лучше. Да и минимализм интерьера — палка о двух концах. Вам наверняка понравится 15‑дюймовый планшет, избавивший переднюю панель от визуального мусора, но прошить в него регулировки зеркал и рулевой колонки — плохая идея.

Впрочем, не исключаю, что Генри Форд назвал бы меня ретроградом.

Посадка спереди — вот что точно не вызовет вопросов. Удачно спрофилированные сиденья регулируются привычными клавишами в торце основания и позволяют устроиться по-спортивному низко. Дизайн руля удручает, но его диаметр и профиль идеальны.

Материалы отделки достойны автомобилей премиум-брендов, но сборка хромает: обшивки стоек расстраивают неравномерными зазорами, один из углов крышки бардачка неплотно прилегает к панели. Кстати, открывать бардачок придется тоже через меню планшета.

Читайте также:  Расход топлива на ауди 80

Такие фокусы весело показывать друзьям, но в повседневной эксплуатации с непривычки можно вывернуть мозг наизнанку.

Кресла комфортные и расположены по-спортивному низко. Электропривод и обогрев — прерогатива «премиум-пакета» стоимостью 5000 долларов. В него входит и панорамная крыша.Кресла комфортные и расположены по-спортивному низко. Электропривод и обогрев — прерогатива «премиум-пакета» стоимостью 5000 долларов. В него входит и панорамная крыша.
Рассказывая о Тесле, словá «спрофилирован» и «задний диван» нельзя употреблять в одном предложении. Это плоская неудобная скамейка, сидя на которой придется держать бедра на весу.Рассказывая о Тесле, словá «спрофилирован» и «задний диван» нельзя употреблять в одном предложении. Это плоская неудобная скамейка, сидя на которой придется держать бедра на весу. Из всех удобств — два USB-слота. Обогрев недоступен в принципе.Из всех удобств — два USB-слота. Обогрев недоступен в принципе.

Мерседесовской фурнитуры в салоне нет, но трансмиссионный селектор по-прежнему под рулем и верен штутгартской схеме. Качнешь рычажок вниз — попадешь в «драйв», вверх — в «реверс». Парковочный режим включается нажатием на торец. А если качнуть селектор вниз дважды, проснется автопилот.

Это самый совершенный автопилот из всех, что мне доводилось испытывать. Но после первых километров за рулем «народной» Теслы мне не хочется выпускать руль из рук.

Если все будущие электромобили будут ехать так, как умеет Model 3, «человек с бензином в крови» очень скоро превратится в «человека с электрическим током в венах».

Model 3 поражает вовсе не динамикой и даже не электрическим безмолвием.

Важно

Несмотря на 262 силы и 525 ньютон-метров, доступных с самого первого оборота, от ускорения не темнеет в глазах, а дарить своим пассажирам оглушительную тишину нынче умеет каждый пятый бензиновый бизнес-седан: достаточно не раскручивать коленвал быстрее 3000 оборотов.

«Трешка» покоряет фантастической обратной связью — эталонным чувством «нуля» и очень правильными реакциями на малейшие отклонения неказистой баранки. Скорее всего, это не нужно доброй половине потенциальных покупателей. Но «злую», любящую потешить свое водительское самолюбие, ждет абсолютный экстаз!

Model 3 — первый седан в истории Теслы. Внешне он похож на Model S, и потому многие по инерции считают его лифтбеком.Model 3 — первый седан в истории Теслы. Внешне он похож на Model S, и потому многие по инерции считают его лифтбеком.

Недовольных плавностью хода будет с избытком. «Трешка» построена на принципиально новой платформе. Ранним машинам недоступны пневмобаллоны, а «железная» подвеска прилежно повторяет рельеф и чеканит тело между ремнем и сиденьем на всех термических швах.

Наслаждаясь острым рулевым управлением, я готов простить машине излишнюю жесткость, но у пассажиров эта «электричка», думаю, будет в немилости. Хуже всего придется задним: плоский диван расположен так низко, что комфортно устроиться сможет лишь Тирион Ланнистер.

А поскольку длиной колесной базы (2875 мм) Tesla Model 3 превосходит Superb и Camry, вопросы появляются не только к геометрии посадки, но и к запасу пространства для ног.

Суммарный объем двух багажников вполне приличный — 425 литров. А вот с вниманием к мелочам беда: в переднем багажнике есть лишь пара крючков для пакетов.Суммарный объем двух багажников вполне приличный — 425 литров. А вот с вниманием к мелочам беда: в переднем багажнике есть лишь пара крючков для пакетов.

Не сомневаюсь, сейчас вам хочется «пнуть» Model 3 за детские косяки и упрекнуть эгоистичного и алчного Маска в неуважительном отношении к покупателю. И всё же давайте сперва проведем небольшой расчет. В 2017 году средняя годовая зарплата американца составила 45 600 долларов.

Налог в США прогрессивный, но в среднем работающий гражданин отчислял государству около 30% дохода. Выходит, наш абстрактный янки получил на руки 31 920 долларов.

Без малого базовую Model 3! Здесь можно долго рассуждать о платной медицине, коммунальных платежах и прочих аспектах, невыгодно отличающих Штаты от России, но с этого момента я позволю себе называть новую Теслу народной без всяких кавычек.

По докризисному курсу 31 920 долларов — это около миллиона рублей!

Если бы моего годового дохода хватало на покупку Model 3, я приобрел бы ее не задумываясь. Закрыв глаза на неудобные ручки, неровные зазоры, неудачное заднее сиденье без обогрева и отсутствие зарядной инфраструктуры.

Я провел целый день с этой Теслой и убедился, что реальный запас хода очень близок к «научно-фактическому». Даже если ездить активно и не отказывать себе в обогревах, на «полной» батарее версии Long Range (емкость около 80 кВт·ч) удастся проехать около 450 км. При моем не самом овощном образе жизни этого запаса хватит почти на неделю, а зарядка под завязку обойдется в 450 рублей.

Нытье скептиков на тему «Где заряжать?» не имеет под собой твердой почвы. Во‑первых, полной зарядки даже при больших пробегах хватает на несколько дней. Во‑вторых, гараж или машиноместо в подземном паркинге есть у многих.Нытье скептиков на тему «Где заряжать?» не имеет под собой твердой почвы. Во‑первых, полной зарядки даже при больших пробегах хватает на несколько дней. Во‑вторых, гараж или машиноместо в подземном паркинге есть у многих.
Первая фирменная зарядная станция Tesla Supercharger открылась в подмосковном Сколкове в конце апреля 2016 года. Вторую ждем до сих пор.Первая фирменная зарядная станция Tesla Supercharger открылась в подмосковном Сколкове в конце апреля 2016 года. Вторую ждем до сих пор. Зарядное гнездо аккуратно вписано в секцию фонаря. Открывать лючок нужно также в меню планшета.Зарядное гнездо аккуратно вписано в секцию фонаря. Открывать лючок нужно также в меню планшета.

Разумеется, с самóй зарядкой могут возникнуть проблемы. Фирменная станция Tesla Supercharger в России одна — на территории гольф-клуба «Сколково». Да и быстрых зарядок CHAdeMO сегодня всего лишь несколько десятков на всю страну.

Но я уверен, что при желании и этот вопрос решается: даже если под боком нет зарядных станций, можно раз в несколько дней подпитывать Теслу где угодно — в гараже у друга, на даче у родителей.

В крайнем случае можно даже постараться договориться с каким-нибудь торговым центром.

Совет

Так что, единственный серьезный камень преткновения на пути «трешки» (да и других электромобилей) в Россию — цена.

Нулевые пошлины на ввоз электромобилей отменили 31 августа 2017 года, и никто не собирается «врубать заднюю».

Остается лишь по-белому завидовать американцам и в очередной раз цитировать Генри Форда: «Когда кажется, что весь мир настроен против тебя, — помни, что самолет взлетает против ветра».

Практически суперкаровское шасси и разумная цена в Штатах Неудобный задний диван и высокие российские пошлины
Tesla Model 3 базируется на новой платформе, отличной от той, на которой построены Model S и Model X. Схема подвески осталась прежней: двухрычажка спереди и многорычажка сзади. А вот электромотор, несмотря на более низкий статус модели, более эффективный — на постоянных магнитах. Предшественниц оснащали индукционными.Выпуском «трешек» занимается основной завод фирмы Tesla — во Фримонте, штат Калифорния. На данный момент принято около полумиллиона заказов. Машины из первых партий — исключительно задне­приводные, на обычной «железной» подвеске. Позже для Model 3 будут доступны и пневмобаллоны, и полный привод.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/911999-tesla-model-3-test-drajv/

Автодайджест №415: наконец-то представлена серийная версия Tesla Model 3

Существуют дешевые автомобили, существует дорогие… а еще есть Rolls-Royce.

Если говорить о седанах с баснословными ценами, то Bentley Mulsanne в полтора-два раза дешевле Rolls-Royce Phantom, а бренд Maybach недавно и вовсе был ликвидирован, и теперь легендарное имя существует лишь в виде спецверсии Mercedes-Benz S-Класса.

Так что формально у «Фантома» даже нет прямых конкурентов. Получается, что разработчикам нового Rolls-Royce Phantom требовалось превзойти всего одну модель — Phantom прошлого поколения.

Столь дорогие автомобили существуют по иным принципам, нежели рядовые машины. Если обычные модели выпускаются по 5-7 лет, то Rolls-Royce Phantom простоял на конвейере 13 — с 2003 года по 2016.

При этом в масс-сегменте производители стараются подчеркнуть новизну каждой очередной модели, но отличить новый «Фантом» от старого смогут лишь ценители и эксперты. Этим компания подчеркивает, что она стремится к «вечным ценностям».

А еще останутся довольны старые клиенты, ведь их дорогие автомобили в одночасье не превратились в тыкву.

Но за сдержанными изменениями внешности скрыты заметные технические метаморфозы. Rolls-Royce Phantom стал первым автомобилем, построенным на основе новой платформы, получивший помпезное название Architecture of Luxury.

Она представляет собой полностью алюминиевую пространственную раму. Ранее некоторые навесные панели были сделаны из композитов, однако, вопреки современным тенденциям, в новом лимузине не использован углепластик.

Это может показаться удивительным, поскольку даже в новой BMW 7 Series (а бренд Rolls-Royce принадлежит именно баварской компании) ряд элементов изготовлен из этого материала.

Но отказ от композитов вряд ли связан с экономией, тем более что даже так кузов стал чуть легче и одновременно жестче на 30 %. Однако общая масса с учетом нового оборудования «Фантома» возросла с 2 550 до 2 625 кг.

Обратите внимание

Кузов новинки стал короче сразу на 77 мм, но при этом на 29 мм шире и на 8 мм выше. Впрочем, общая длина все равно поражает — 5 762 мм. Вопреки общемировой тенденции, уменьшилась и колесная база — минус 19 мм (до 3 552 мм).

Впрочем, эти изменения не должны оказать негативного влияния на простор в салоне.

В будущем мы увидим еще несколько моделей, построенных на платформе Architecture of Luxury: она будет применяться во всех новых «Роллс-Ройсах» ближайшего времени.

В салоне Rolls-Royce Phantom тоже царят монументальный стиль и преемственность. А где же сенсорные экраны? Они в столь обильном количестве установлены в новых Audi A8 и Porsche Panamera, но самый дорогой седан планеты остался приверженцем консервативного подхода. В нем много кнопок, рычажков и разного рода механических переключателей.

Однако в некоторых элементах все же заметны плоды прогресса. Традиционная приборная панель уступила место дисплею диагональю 12,3 дюйма. По центру находится экран мультимедиа-системы, для управления которым на туннеле установлена шайба. Из высокотехнологичных элементов «Фантому» достался также проекционный дисплей и точка доступа Wi-Fi.

Отдельного внимания заслуживает борьба инженеров с лишними звуками. Разработчики называют Rolls-Royce Phantom самым тихим автомобилем в мире, и вряд ли в этом стоит сомневаться. Общая масса шумоизоляции оценивается в 130 кг.

Также в борьбе с шумом помогают большие литые алюминиевые соединения (по ним передается меньше вибраций), стекла толщиной 6 мм и даже слой специальной пены в покрышках Continental, который снижает уровень звукового давления на 9 дБ.

На повышение комфорта работает еще одна система — инновационная подвеска. Она по традиции включает пневмобаллоны, помогающие «разгладить» дорожное полотно, но теперь у «Фантома» появились еще и глаза.

На лобовом стекле установлена стереокамера, которая распознает рельеф дорожного полотна и подстраивает демпфирующие элементы таким образом, чтобы до владельца роскошного автомобиля не дошел ни один удар. А еще подвеска умеет поддерживать постоянный дорожный просвет вне зависимости от нагрузки.

Важно

Вся эта хитрая система работает от сети с напряжением 48 В: похожую схему мы недавно видели в новом седане Audi A8. К сожалению, эта технология действует лишь на скорости до 100 км/ч, при превышении которой камера перестанет отслеживать изъяны асфальта.

Осталось рассмотреть самое главное — силовой агрегат. На прежний Phantom устанавливался атмосферный V12 объемом 6,75 литра.

Вряд ли он остро нуждался в замене, поскольку огромный седан весом под три тонны никак не превратить в спортивынй болид, а динамики предшественнику и так хватало (0-100 км/ч за 5,9 секунды, максимальная скорость 250 км/ч). Однако для нового флагмана мотор основательно переработали.

Компоновка осталась прежней (6,75 литра, V12), однако инженеры не только заменили многие элементы, в том числе поршни и шатуны, но и установили два турбокомпрессора. Это позволило повысить мощность с 460 до 571 лошадиной силы, крутящий момент возрос с 720 до 900 Н·м, а пик тяги теперь доступен с 1 700 оборотов в минуту.

Восьмиступенчатая автоматическая трансмиссия ZF была сохранена, но тоже подверглась модернизации. Привод, по традиции, только задний. Благодаря всем нововведениям время разгона до первой «сотни» уменьшилось до 5,3 секунды («максималка» прежняя — 250 км/ч).

Ожидается, что новый Rolls-Royce Phantom будет стоить около 400 000 фунтов стерлингов. Предыдущую модель можно было купить за 350 000, так что производитель заметно повысил цену. Другой вопрос, заметят ли подорожание клиенты. Кстати, теперь в семействе Phantom останется только седан: Phantom Coupe и Phantom Drophead Coupe остались в прошлом.

Электрокары и гибриды

Больше года прошло с момент первой презентации Tesla Model 3, из-за чего порой кажется, что этот электромобиль уже давно выпускается.

Почти каждую неделю выходила очередная порция новостей об этой модели, и мы старались держать вас в курсе основных событий. Только за последнее время мы осветили темы подготовки к производству и выпуска первых экземпляров.

Совет

Но лишь теперь глава Tesla Элон Маск (Elon Musk) наконец-то представил миру серийную версию Model 3.

Визуально серийная «Тройка» практически не отличается от прототипа, представленного публике годом ранее.

Длина кузова составляет примерно 4,7 метра, то есть по американской градации новинка относится к сегменту начальных автомобилей премиум-класса (entry-level luxury car), в Европе это D-класс.

Иными словами, конкурентами Tesla Model 3 станут BMW 3 Series, Audi A4, Mercedes-Benz C и Jaguar XE.

Базовая модель будет стоить 35 000 долларов. Во время презентации Элон Маск не раскрыл емкость батарей и мощность электромоторов, зато рассказал о запасе хода и динамических показателях.

Возможно, глава Tesla намекает на то, что в 2017 году пора забыть о перечислении скучных параметров вроде лошадиных сил и киловатт-часов, поскольку в реальности эти данные мало о чем говорят. Итак, базовая модель сможет разгоняться с 0 до 96 км/ч (60 миль в час) за 5,6 секунды, а ее максимальная скорость составит 210 км/ч.

Читайте также:  Тойота королла замена масла в коробке автомат

Старшая версия за 44 000 долларов будет чуть быстрее: на ускорение с 0 до 96 км/ч она будет тратить 5,1 секунды при «максималке» 225 км/ч.

Однако ключевым различием двух версий станет запас хода. Самая доступная Tesla Model 3 на полностью заряженных батареях сможет проехать 350 километров, в то время как более дорогая модификация позволит преодолеть уже 500 километров.

Обратите внимание

Первое время будет выпускаться только одномоторная версия. В своем «твиттере» Элон Маск уже анонсировал появление более мощной и «дальнобойной» версии Performance с двумя электромоторами, которая увидит свет, ориентировочно, в середине 2018 года.

Ее параметры пока держатся в секрете.

Больше всего споров вызвал интерьер нового автомобиля: кто-то называет его революционным, другие обвиняют «Теслу» в жадности: мол, поскупилась американская компания на кнопки. Управлять практически всеми элементами придется с помощью 15-дюймового сенсорного экрана.

Любителям высокотехнологичных гаджетов это наверняка понравится, хотя найдутся и критики такого решения.

В целом производитель добился желаемого эффекта: за счет уменьшения количества элементов себестоимость салона снизилась, а благодаря минимализму интерьер выглядит современно.

Кстати, поиграться с сенсорным интерфейсом новой «Теслы» можно в интерактивной симуляции. Ее автор — дизайнер Эндрю Гудлад (Andrew Goodlad), который не имеет прямого отношению к Tesla: он сделал свой набросок на основе общедоступных видеороликов из Интернета.

Элон Маск уже успел похвастаться еще одним достижением нового автомобиля: в своем твиттере он опубликовал короткий видеоролик, в котором сравниваются результаты краш-теста Tesla Model 3 и Volvo S60. «На глазок» разница оказалась огромной, хотя S60 считается одним из самых безопасных представителей своего сегмента (по размерам она аналогична Model 3).

Можно по-разному относиться к Tesla Model 3, компании Tesla и лично Элону Маску, но существует ряд фактов, с которыми невозможно спорить. Факт первый: сейчас Model 3 является самым доступным автомобилем компании.

Факт второй: среди относительно недорогих электрокаров это наиболее технически совершенная модель. Факт третий: даже в сравнении с традиционными автомобилями новинка «Теслы» не выглядит переоцененной.

Важно

Да, в США можно купить что-нибудь недорогое и за вдвое меньшую сумму (к примеру, за 18 000 взять Ford Focus), но ведь необходимо учитывать класс автомобилей.

Tesla Model 3 изначально преподносилась в качестве конкурента BMW 3 Series, поэтому логично сравнивать ее именно с этим седаном.

По размерам Model 3 практически идентична немецкой машине, но при этом слегка превосходит ее по ряду показателей (колесная база, запас места для ног пассажиров, ширина салона в плечах и так далее).

Если говорить о динамических показателях, то к новому электромобилю наиболее близка 250-сильная версия BMW 330i, которая оснащается двухлитровым турбомотором.

Удивительно, что разница в массе между ними оказалась несущественной: 1 610 кг против 1 547 кг (Tesla Model 3 и BMW 330i соответственно). Литий-ионная батарея весит очень много, а BMW 3 Series — один из самых легких автомобилей в сегменте, поэтому столь небольшая разница говорит о том, что инженеры Tesla проделали огромную работу по оптимизации веса.

Осталось сравнить, пожалуй, самый важный и интересный аспект — стоимость. Рекомендованная цена Tesla Model 3 составит 35 000 долларов. BMW 3 Series чуть дороже: от 38 750 долларов.

Если же немецкий седан дооснастить теми опциями, которые по умолчанию устанавливаются на «Теслу», то сумма вырастет до 43 950. А ведь еще необходимо учесть, что первое время при покупке Model 3 можно рассчитывать на государственную субсидию в размере 7 500 долларов.

В Калифорнии можно получить дополнительную скидку в 2 500, то есть цена новенького электромобиля составит всего 25 000 долларов, хотя аналогичный по размерам, динамике (за исключением максимальной скорости) и оснащению бензиновый седан будет стоить порядка 44 000.

Совет

С учетом таких расчетов неудивительно, что спрос на BMW 3 Series существенно упал после анонса Tesla Model 3, да и планы Маска по наращиванию продаж до 500 000 авто в год уже не кажутся столь уж утопичными.

По данным компании, сейчас Tesla получает в среднем по 1 800 подтвержденных заявок на Model 3 в день: в данном случае учитываются только те клиенты, кто уже встал в очередь за электрокаром раньше, а теперь лишь окончательно оформляет заказ.

На данный момент производитель открыл доступ к конфигуратору тысячам своих сотрудников.

Первые поставки для клиентов не из числа работников запланированы только на четвертый квартал, причем это будут те люди, которые забронировали автомобиль еще весной 2016 года, в первые мгновения после начала приема заявок.

По уточненному графику, в текущем квартале (с июля по сентябрь) будет доставлено примерно 1 500 электромобилей серии Model 3. К концу года конвейер должен производить уже по 5 000 машин в неделю, в 2018-м планируется удвоить мощности.

Не успела состояться презентация финальной версии Model 3, как американская пресса начала обсуждать еще одну новинку «Теслы» — Model Y.

В июне сообщалось, что, вопреки прежним планам, для самого компактного и доступного кроссовера компании будет создана собственная платформа, которая позволит снизить себестоимость производства.

Но Элон Маск снова удивил всех, сообщив, что теперь решено вернуться к первоначальной задумке, то есть в основе Model Y будет лежать архитектура Model 3.

Обратите внимание

По словам Маска, очередное изменение планов связано вовсе не с экономией, а с желанием побыстрее начать выпуск компактного паркетника. Такая версия выглядит вполне правдоподобной: к моменту начала производства Model Y (а случится это где-то в 2019 или 2020 году) завод по выпуску Model 3 будет вовсю работать, что упростит и ускорит подготовку к сборке Model Y.

Ранее сообщалось, что в Tesla Model Y будет существенно пересмотрена система питания, что позволит многократно сократить общую протяженность проводов.

В конечном счете это поможет значительно повысить степень автоматизации, что в очередной раз ускорит работу конвейера (ранее Маск заявил, что роботы должны работать на пределе своих возможностей: их движения даже не должны быть различимы человеческим глазом) и снизит себестоимость производства. Сегодня электрическая проводка в большинстве случаев укладывается вручную.

⇡#Автомобильные технологии

Одним из наиболее революционных изобретений последних лет должна стать система вакуумных туннелей с составами, использующими магнитную левитацию. В далеком 2013 году Элон Маск (да, и тут он) именно так описал принцип Hyperloop, а сегодня по его заветам развивается компания Hyperloop One (сам Маск не имеет к ней прямого отношения).

Всего пару недель назад она продемонстрировала пробный разгон пустой вагонетки, а также впервые показала углепластиковую капсулу, которую можно будет использовать как для пассажирских, так и грузовых составов. Тогда мы скептически отнеслись к подобным достижениям, однако теперь прогресс впечатляет: наконец-то в трубу был помещен прототип полноценного поезда.

Капсула достигла скорости 310 км/ч.

Конечно, это все еще далеко от 1 220 км/ч, о которых Маск говорил четыре года назад, однако и условия теста были достаточно скромными: общая протяженность тестового участка составляет всего 500 метров, при этом состав разгонялся лишь на протяжении первых 300 метров. Общая мощность электрической силовой установки оценивается в 3 151 лошадиную силу. Длина капсулы XP-1 составляет 8,7 метра. Внешний кожух сделан из углепластиковых панелей, под которыми скрыт алюминиевый каркас.

Также команда Hyperloop One упомянула об еще одном важном достижении: в трубе удалось добиться рекордно низкого давления воздуха: точное значение не публикуется, однако инженеры сообщили, что аналогичное разряжение воздуха наблюдается на высоте 61 километр над уровнем моря.

Шервин Пишевар (Shervin Pishevar), соучредитель и исполнительный председатель Hyperloop One, прокомментировал достижения комапнии так: «Это начало эры нового транспорта.

Мы достигли исторически максимальной скорости 310 км/ч, и мы рады наконец показать миру, как XP-1 перемещается по трубе Hyperloop One. Когда вы слышите звук Hyperloop One, вы слышите звук будущего».

Представители американского стартапа по традиции не стеснялись громких эпитетов, однако на этот раз у них хотя бы оказался достойный повод.

Любопытный факт: если капсула XP-1 смогла разогнаться до скорости 310 км/ч на участке протяженностью 300 метров, то среднее ускорение составило 12,3 м/с2. Таким образом, с 0 до 100 км/ч состав разогнался за 2,25 секунды, а с 0 до 300 км/ч — за 7 секунд, то есть быстрее, чем самые невероятные гиперкары планеты.

Разумеется, с учетом этих данных говорить о комфорте не приходится, поскольку далеко не все смогут выдержать подобные перегрузки. Впрочем, на данном этапе разработки инженеры Hyperloop One просто искали предел возможностей своей капсулы.<\p>

Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

Источник: https://3dnews.ru/956496

Tesla Model 3: что мы узнали из обзоров самой доступной модели электрокара — Meduza

Tesla Model 3Reuters / Scanpix / LETA

28 июля Илон Маск устроил на заводе Tesla во Фримонте (штат Калифорния) презентацию серийных моделей электромобилей Tesla Model 3.

Компания произвела первые 50 машин, — и в ближайшие полтора года собирается выпустить еще полмиллиона. В честь презентации Tesla дала возможность журналистам прокатиться на Model 3.

«Медуза» изучила репортажи The Verge, Wired, MotorTrend и Reuters и рассказывает главное, что нужно знать о самой доступной «тесле».

Model 3 — самый доступный электромобиль от Tesla. Чтобы встать в очередь на его покупку, нужно было внести депозит в тысячу долларов. Из-за цифры «3» в названии многие думали, что эта модель лучше предшественников — S и X; Tesla пришлось разубеждать клиентов.

Важно

Несмотря на «антирекламу», в очереди за Model 3 стоит полмиллиона человек. Tesla планирует произвести столько машин в ближайший год (новые покупатели смогут дождаться своих машин только к концу 2018-го). Илон Маск говорит, что компанию ждет «как минимум полгода производственного ада».

Самая дешевая Tesla Model 3 стоит 35 тысяч долларов (чуть больше двух миллионов рублей). Такая машина способна проехать на одном заряде 220 миль (354 километра) и разогнаться с 0 до 100 км/ч за 5,9 секунды.

Tesla также продает модель с улучшенной батареей. Машина за 44 тысячи долларов проезжает на одном заряде 500 километров и разгоняется до 100 км/ч за 5,1 секунды.

В машине доступен ряд дополнительных опций — и за них нужно платить.

Версия Premium, которая включает в себя более дорогие материалы, деревянную переднюю консоль, регулировку сидений в 12 направлениях, аудиосистему с 12 источниками звука и стеклянную крышу с защитой от ультрафиолета, обойдется в лишние пять тысяч долларов. За 19-дюймовые колеса вместо стандартных 18-дюймовых и покраску кузова тоже придется доплатить.

Илон Маск представляет первые модели Model 3 на заводе во Фримонте, 28 июля 2017 годаAlexandria Sage / Reuters

В Model 3 есть автопилот! Точнее, его самая примитивная версия — машина сможет самостоятельно ехать по полосе, но чтобы перестроиться, ей будет нужна помощь водителя.

Улучшенный автопилот с самостоятельным переключением между полос, дополнительными камерами и более мощным компьютером для обработки данных обойдется в дополнительные пять тысяч долларов.

Еще три тысячи будет стоить возможность включить полностью автономный автопилот, когда Tesla его выпустит.

Автопилот настолько неотъемлемая часть «Теслы», что он вынесен на рычаг коробки передач наравне с режимами «парковка», «задний ход», «нейтральный» и «езда». В целом физических переключателей в Model 3 очень мало — все управление вынесено на 15-дюймовый сенсорный экран посередине. Спидометра тоже нет, скорость отображается в углу экрана.

Интерьер Tesla Model 3Reuters / Scanpix / LETA

Традиционных ключей у Model 3 нет. Машина открывает двери и заводится, поймав сигнал с телефона владельца. Если он забудет телефон, можно воспользоваться ключом в форме кредитной карточки.

Авторы обзоров довольны: «Tesla Model 3 — самый важный автомобиль века. И это необходимое преувеличение. Оригинальная Model S подтверждала концепцию — что можно выпустить электромобиль, способный покрыть длинные дистанции. Model X показала, что вы можете построить электрический джип. Но ни та, ни другая не была доступна для широких масс».

Совет

Еще одна цитата: «Могут ли в Tesla выпустить машину за 35 тысяч долларов, которая ощущается как „тесла“? Да, и они выпустили».

Источник: https://meduza.io/feature/2017/07/29/tesla-model-3-chto-my-uznali-iz-obzorov-samoy-dostupnoy-modeli-elektrokara

Электрошокер: Тест-драйв Tesla Model 3 — «Электромобили» на DRIVE2

Начав с производства электромобилей, подходящих для ежедневной эксплуатации, Tesla нацелилась на массовый сегмент. Несмотря на задержки, новая модель попала к нам в руки одним из первых, и мы вынуждены признать, что Model 3 продолжает рвать шаблоны, как и ее предшественницы, но на этот раз внутрикорпоративные.

С наступлением нового века, с миром определенно что-то случилось. Прогресс ускорился, старая формула «спрос рождает предложение» внезапно перестала действовать и на первый план вышли люди, который умеют создать новый продукт, а главное – убедить массового покупателя в том, что он в нем нуждается.

Читайте также:  Это 1976 cadillac mirage pickup - это то, как вы говорите «нет» эль камино

После презентации Tesla Model 3 количество предзаказов на машину, на которой никто не ездил, превысило все даже самые смелые ожидания.

Еще во время презентации счетчик перевалил за 100 тысяч, потом и за 200, а спустя пару недель был взят психологический рубеж в 400 тысяч.

Клиенты были готовы внести аванс в размере 1 тысячи долларов за автомобиль, который никто из них не ездил и даже не видел живьем.

Полный размер

Презентация Tesla Model 3

С тех пор прошло более полутора лет, но «живые» Model 3 пока редкость даже в США. Первые машины появились на улицах всего два месяца назад. Квоты по началу раздавали только сотрудникам компании. Темпы производства пока отстают от первоначальных планов, поэтому «трешка» лакомая находка для любого журналиста.

«Заграница нам поможет», — как говорил Остап Бендер, и в данном случае помощь пришла из России.

Машину помог достать Алексей Еремчук — заядлый тесловод и по совместительству глава Moscow Tesla Club, который делает большую работу по продвижению электромобилей на российском рынке.

Именно он стал счастливым обладателем новой Model 3, перекупленной у одного из сотрудников Tesla, и любезно дал ее протестировать на дорогах Южной Флориды, куда приехал из Нью-Йорка, проделав путь в 2 тысячи километров, большую часть из которых за рулем был «автопилот».

Полный размер

Михаил (случайный владелец Tesla Model S) и Алексей Еремчук (директор Moscow Tesla Club)

Ё-электромобиль

Обратите внимание

Признаться, впервые сев за руль Tesla Model S несколько лет назад, я сделал серьезную ошибку – я начал оценивать её, как обычный автомобиль. «Материалы не премиальные, дизайн простоват, зазоры великоваты», — говорил я себе. Это все равно, что оценивать НЛО мерками гражданского самолета.

Знакомство с Model 3 началось «в статике», когда машина заряжалась на одном из «суперчарджеров» в окрестностях Майами. Несмотря на общее фамильное сходство, выхватить взглядом «трешку» из массы других «эсок» и «иксов» не составило труда. Спереди Model 3 напоминает Porsche Panamera, а вот покатая к корме крыша намекает на тип кузова «лифтбек», хотя это не так.

Кстати, в отличие от владельцев более дорогих моделей, владелец Model 3 платит за зарядку всегда, хотя и весьма немного. Например, полная зарядка батареи во Флориде обойдется владельцу Model 3 дешевле 10 долларов. Халява кончилась, но экономия на лицо.

Полный размер

В правом нижнем углу стоимость зарядки, но это где-то 1/3

В салоне царство экстремального минимализма. Признаюсь, что пока не отношу себя к фанатам Tesla, поэтому моя первая реакция была: «Да это же Ё-мобиль» или даже его ходовой макет.

Hyundai Solaris в сравнении с Model 3 может показаться супер-люксовым автомобилем. Возможно, я старомоден, но по привычке жду от интерьера, если не роскоши, то уюта.

В конце концов, машина для многих это второй дом.

Полный размер

Интерьер на фото выглядит лучше, чем на самом деле

Традиционной панели приборов в «трешке» просто нет. Нет ни приборов, ни кнопок. Как говорили во времена тотального дефицита: «На прилавке шаром покати».

Отделка консоли «шпоном» светлых пород дерева не спасает ситуацию и скорее напоминает пластиковый плинтус со строительного рынка. В том месте, где он нависает над рулевой колонкой, несложно нащупать рваный край, будто обрезанный ножовкой по металлу.

По центру гордо расположился горизонтальный 15-дюймовый экран, который и вобрал в себя все органы управления и индикации.

Важно

И это, на секундочку, машины из первой партии с «премиум» пакетом, включающий в себя материалы отделки более высокого качества. Боюсь представить какой интерьер получит покупатель за «базовые» 35 тысяч долларов.

Дефлекторы воздуховодов элегантно спрятались между «досками» центральной панели. При этом реализация управления воздушными потоками сделана весьма оригинально.

Из большой прорези воздух подается строго горизонтально в область груди пассажиров, но есть еще одна небольшая прорезь, откуда воздух подается строго вверх.

Таким образом перекрещивая потоки воздуха и управляя их интенсивностью можно направлять поток воздуха под нужным углом, не прибегая к механическим дефлекторам.

Полный размер

Темный пластик хоть и мягкий, но выглядит дешево.

Руль тоже не образец дизайнерского искусства, хотя по толщине и хвату он претензий не вызывает. На нем расположились две «мультикрутилки», функцию которым можно назначить через центральный дисплей. С их помощью регулируется положение руля, настраиваются боковые зеркала и даже перезапуск основного экрана в случае, если он завис или глючит.

Полный размер

Настоящее МУЛЬТИфункциональное колесо

Основной «фишкой» интерьера Model 3 можно по правду считать большую панорамную крышу. Фактически за исключением небольших участков, вся крыша «трешки» является прозрачной. И да это тоже опция, а в нашем случае часть «премиум» пакета. У базовых автомобилей крыша будет металлической.

Полный размер

Стекло тонированное, поэтому сразу нет ощущения, будто сидишь в кабриолете, но стоит поднять голову…

«Трешка» не так мала, как может показаться. Несмотря на то, что Model 3 (4694 мм) короче «S-ки» на 30 сантиметров, на втором ряду достаточно просторно. И даже если на водительском сиденье расположится рослый человек, на втором ряду тесно не будет. Багажник при этом среднего размера (420 литров), но в отличие от «эски» он не только меньше, но и менее практичный, потому что «трешка» — седан.

Полный размер

Багажник не супер большой, но и не маленький. 420 л.

На центральном тоннеле расположился ящик для мелочей и зарядная платформа для двух телефонов, но не спешите радоваться – никакой беспроводной зарядки здесь нет. Только небольшая пластиковая панель с «кабель-каналами» для двух USB-кабелей, которые можно проложить самостоятельно под нужную модель телефона.

Судя по всему, я наступил на те же грабли. Я опять оцениваю Теслу, как обычный автомобиль. Пока я ковырялся в машине, стоя на «заправке», ко мне подошло три владельца других Tesla с одним единственным вопросом: «Это она? Model 3». Несмотря на то, что машина не моя, я с радостью пускал их за руль с целью поинтересоваться их мнением о «чудо-интерьере». И вы знаете что? Он им понравился!

Полный размер

Передний багажник только для небольшой сумки

Совет

Так и вертится на языке фраза Доктора Ватсона: «Но, черт возьми, как?». Как вам это может нравится? Видимо они все заражены каким-то вирусом лояльности, ровно, как и фанаты яблочной продукции. Впрочем, такого эффекта желают добиться абсолютно все производители, но далеко не всем это удается.

Электрификация всех и вся

Традиционного ключа у Model 3 нет — вместо него смартфон с установленным приложением Tesla либо смарт-карта, которую нужно приложить к центральной стойке кузова. В отличие от «старших» моделей, ручки дверей не выдвигаются автоматически. Их необходимо поддеть пальцами, и тогда длинная часть позволит за нее ухватиться.

Выбор передач осуществляется по-прежнему на мерседесовский манер небольшим рычажком справа от руля. «Заводить» машину в традиционном смысле не надо. «Зажигание» включается, если владелец с телефоном оказывается на борту либо если карта-ключ оказывается на сенсорном участке в районе передних подстаканников.

С первых метров замечаешь, типичную для Теслы, тишину в салоне. Дело даже не в хорошей шумоизоляции, а в отсутствии шума двигателя внутреннего сгорания. Конечно, во время интенсивного разгона в салон попадает небольшой «троллейбусный» фон, но на малых скоростях тишина почти эталонная.

Пухлый руль небольшого диаметра отлично лежит в руке, что в купе с острой рулевой рейкой (2 оборота от упора до упора) настраивает на спортивный лад. Если сравнивать с «земными» автомобилями, то динамика Model 3 впечатляет — 5.1 секунды до 60 миль в час. Однако, это заметнее медленнее своих более дорогих собратьев по модельному ряду.

Правда, есть подозрение, что в будущем «трешка» может стать быстрее благодаря новому программному обеспечению.

Если две старшие модели делят по сути одну платформу, то Model 3 совсем из другого «теста» — она по большей части собрана из стальных панелей, а алюминий применяется только в задней части. Передняя подвеска сохранила двурычажную схему, а сзади — новая многорычажка.

Запас хода у топ-версия Long Range, которая была у нас на тесте, составляет почти 500 км, тогда как у «базовой» версии за 35 тысяч долларов этот параметр составит «всего» 350 километров.

Прочем, для жителя города и этого будет вполне достаточно.

Не стоит забывать, что режим «заправки» у электромобилей преимущественно ночной, как у смартфонов, а значит и думать о запасе энергии среди рабочего дня владельцу не придется.

Полный размер

Зарядка, как и у телефона, должна проходить ночью, когда все спят

Обратите внимание

В остальном Model 3 заметно беднее своих старших «сестер» и пока не имеет ни пневмо-подвески, ни полного привода ни модных «смехотворных» режимов ускорения. Даже датчика дождя пока нет в списке опций, хотя есть шанс, что я новыми апдейтами ситуация изменится. Полный привод и «пневма» ожидаются весной этого года, что скорее всего еще сильнее сократит ценовой разрыв между моделями.

Неплохие дороги Южной Флориды первое время скрывали основной недостаток Model 3 – зубодробительно-жесткую подвеску. Однако, стоит проехаться по дорогам с плохим покрытием, как понимаешь, что подвеска чрезмерно зажата и это отнюдь не преимущество. К сожалению, в данном случае речь не идет о плотных настройках – их скорее нет вовсе.

Во-первых, в совокупности с недорогими материалами салона, такая жесткость заставляет машину вздрагивать на неровностях. Во-вторых, смею предположить, что желающие «навалить» особенно в поворотах, быстро столкнуться с тем, что момент срыва в занос наступит внезапно и непредсказуемо.

Если моделям Tesla приписывать человеческий образ, то Model 3 — это тинейджер-максималист с прытким нравом. Как часто бывает у молодежи – энергии много, а мозгов пока маловато. «Трешка» плане управляемости пока незрелая и это, пожалуй, основной ее недостаток.

По умолчанию седан обут в шины размерностью 235/45 R18 с аэродинамическими колпаками спорного дизайна поверх «литых» дисков. Колпаки можно снять, хотя дизайн дисков — тоже не образец элегантности. Если даже наша «навороченная трешка» далека от эталона премиальности, то что говорить о «базовой» машине, где сиденья будут на «тряпке» с механическими регулировками.

Можно подумать, что это просто плевок в лицо покупателю, т.к. за эти деньги в США можно взять плотно укомплектованную Toyota Camry. Видимо есть что-то в Tesla, даже самой дешевой, что оценивается покупателями выше, чем это эти «побрякушки».

Любая Model 3 имеет на борту все необходимое «железо» для автоматического пилотирования, включая двенадцать ультразвуковых датчиков в бамперах, две направленные вперед камеры в центральных стойках кузова, три фронтальные камеры в верхней части ветрового стекла, две направленные назад камеры в передних крылья и один фронтальный радар, что увеличивает «радиус обзора» автопилота до 250 метров. Активировать все это хозяйство можно за 6 тысяча долларов, хотя доверять свою жизнь и здоровье «железу» пока рано. Однако, с высокой вероятностью по мере выхода обновлений алгоритм автопилотирования будет только «умнеть».

С высокой вероятностью именно такими будут машины будущего, потому что основная функция автомобиля состоит в том, чтобы доставить «клиента» из точки А в точку Б, а в силу того, что человек будет освобожден от необходимости управлять этим процессом, то и развлекать его убранством интерьера необходимости нет. Главная «игрушка» для пассажиров — это большой экран мультимедиа системы, который и будет их «порталом» во внешний мир и интерфейс общения с автомобилем, а раздача интернета на борту позволит обеспечить связью всех желающих.

Важно

Вывод напрашивается сам собой – Model3 машина эпохальная. Ей суждено либо сделать электромобиль популярным, а саму марку Tesla вывести в лидеры рынка, как это случилось с Apple. Либо случится ровно обратное и в силу экономических просчетов, Model 3 будет последнем гвоздем в крышке гроба многообещающего проекта. Как будут развиваться события, как обычно, покажет время, а пока видеообзор…

Источник: https://www.drive2.ru/b/492479505491820713/

Ссылка на основную публикацию