Пикапы ford super duty получают больше мощности и возможностей

Ford F-Series Super Duty 2020 – обновленные пикапы-тяжеловесы Форд Супер Дьюти

Пикапы-тяжеловесы Ford Super Duty модели F-250, F-350 и F-450 (Форд Супер Дьюти Ф 350, 250 и 450)  пережили плановое обновление и готовятся к публичной премьере в рамках Chicago Auto Show 2019 года. В нашем обзоре Ford F-Series Super Duty 2019-2020 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики тяжелых пикапов Ford Super Duty, переживших плановый рестайлинг.

Продажи новых пикапов Ford F-Series Super Duty 2020 модельного года стартуют в Америке осенью 2019 года по цене от 34000-35000 долларов за самую простую версию Ford F-250 Super Duty XL до 100000 с лишним тысяч долларов за огромный, полноприводный и богато оснащенный Ford F-450 Super Duty Limited.

Пикапы Ford Super Duty нынешнего 4 поколения с кузовом из алюминия выпускаются с лета 2016 года, и, честно говоря, столь ранний рестайлинг вызывает удивление.

Обратите внимание

Однако компании Ford Motor Company пришлось модернизировать свои тяжелые пикапы, дабы не отставать от конкурентов из концерн FCA и General Motors, представивших в самом начале 2019 года соответственно обновленные версии Ram 2500 Heavy Duty/Ram 3500 Heavy Duty, GMC Sierra Heavy Duty и Chevrolet Silverado Heavy Duty.

Так что обновление пикапов-тяжеловесов Ford F-Series Super Duty скорее вынужденное, а не плановое. Однако при этом тяжелые пикапы Форда с приставкой Супер Дьюти получили весьма значительные изменения в технической начинке, более богатое стандартное оснащение и расширенный список опций.

Рестайлинг, к слову, минимально изменил внешность автомобилей, и обновленные пикапы отличаются от дореформенных версий лишь иным оформлением фальшрадиаторной решетки (пикапы с двускатными шинами на задней оси щеголяют оригинальной решеткой радиатора), видоизмененными откидными бортами грузовой платформы, модернизированными габаритными фонарями и новыми задними бамперами.

В салоне обновленных пикапов Ford F-Series Super Duty 2020 модельного года визуально новых деталей и видимых отличий по сравнению с интерьером дореформенных версий не выявлено.

Однако, производитель анонсирует в качестве стандартного оборудования даже в базовой версии моделей Super Duty увеличенное количество USB-портов, а также точку доступа в интернет с возможностью подключения до 10 мобильных устройств (встроенный 4G LTE-модем FordPass Connect с Wi-Fi).

В списке новых опций система автоматической парковки, способная работать при наличии прицепа любого типа, от трала до кемпера, эко кожа или натуральная кожа, замша Miko, декоративные вставки из натурального дерева и полированного алюминия.

Технические характеристики Ford F-Series Super Duty 2019-2020 года.
Основные новации наблюдаем в технике тяжелых пикапов Ford Super Duty.

В качестве обновок новый 7,3-литровый бензиновый V8 (код двигателя 7Х), успевший уже получить прозвище Годзилла. Новый бензиновый монстр с блоком из чугуна, головками цилиндров из алюминия и нижним распределительным валом (два клапана на цилиндр). Производитель пока не сообщает характеристик мотора, но, по предварительной информации, обещаны более 420 лс и около 650 Нм.

Также для обновленных пикапов Ford F-Series Super Duty предлагается модернизированный 6,7-литровый турбо дизель Power Stroke V8.

Важно

В процессе модернизации дизельный двигатель получил увеличенное давление впрыска, новые форсунки с большей производительностью, новую турбину с изменяемой геометрией, усиленные блок цилиндров, головку, шатуны и поршни.

Так что можно рассчитывать на существенное увеличение мощности и крутящего момента дизельного движка (до модернизации Power Stroke V8 выдавал на гора 456 лс и 1268 Нм).

Прежним остался только начальный бензиновый 6,2-литровый мотор Boss V8 (390 лс и 583 Нм), но, возможно, и его характеристики окажутся несколько иными, за счет работы в паре с новой 10 АКПП TorqShift, предлагаемой вместо 6 АКПП.

Новая 10-ступенчатая автоматическая коробка передач агрегатируется со всеми двигателями, предлагаемыми для обновленных пикапов-тяжеловозов Форд Супер Дьюти.

Ford F-Series Super Duty 2019-2020 видео тест

Источник: https://povozcar.ru/ford-f-series-super-duty-2020.html

Ford Super Duty получил новый 7,3-литровый V8

Как всегда, перед началом посевной, все производители больших пикапов проводят обновление своих мощных красавцев.

Благодаря этому сегмент тяжелых пикапов в Америке становится все более привлекательным, чем когда-либо – вся Детройтская тройка представила новые или обновленные версии – и Ford завершает череду премьер с обновленным SuperDuty.

Новые пикапы, которые появятся в продаже осенью этого года, заслуженно могут носить статус самых затестированных за всю историю компании, пройдя более семи миллионов миль испытаний.

Не воспринимайте Ford Super Duty 2020 модельного года как совершенно новые модели – это сильно переработанное нынешнее поколение пикапов с более выразительной решеткой радиатора, а также новой конструкцией светодиодных фар. Ford заявляет, что небольшие изменения переднего бампера оптимизируют аэродинамику и охлаждение, а задние фонари с новым дизайном и новым задним бампером должны создать “более смелый стиль Built Ford Tough” сзади.

Безусловно, самые важные изменения происходят под капотом, где появился новый 7,3-литровый бензиновый V8. В типичной для Ford манере точных данных о мощности, крутящем моменте и прочих возможностях пока нет, но компания заявляет, что этот V8 будет “самым мощным бензиновым V8 в своем классе”.

Новым для 2020 модельного года станет также 10-ступенчатая автоматическая коробка передач TorqShift с более широким диапазоном передаточных чисел, чем в предыдущем 6-ступенчатом автомате.

Коробка передач компактная и помещается в том же пространстве, что и 6-ступенчатая ранее. При этом она всего на 1,58 кг тяжелее.

Совет

У нее есть пять режимов – нормальный, буксировка – прицеп, экономичный, по скользким поверхностям, а также песок/снег.

Для поклонников дизелей будет предлагаться 6,7-литровый двигатель PowerStroke третьего поколения с новой системой впрыска топлива для оптимизации расхода и снижения уровня шума. Изменения должны обеспечить большую мощность и больший крутящий момент во всем диапазоне оборотов, но, опять же, Ford пока не раскрывает цифры.

Базовым же двигателем остается 6,2-литровый V8, предлагающий “проверенные возможности при доступной цене”. Ford с гордостью заявляет, что является единственным производителем, разрабатывающим и производящим все комбинации двигателей и трансмиссий самостоятельно. Это должно обеспечить “беспроблемную работу этих компонентов с любыми шасси и разновидностями пикапов”.

Кстати, вместе с обновленным Super Duty дебютирует также новая система Ford Pro Trailer Backup Assist, которая должна помогать водителю легко маневрировать даже с самыми большими прицепами. Она объединена с системой камер, которая помогает выбрать нужную траекторию и положение руля для парковки или проезда сложного участка.

Источник: https://topgearrussia.ru/news/39501-ford+super+duty+poluchil+novyiy+7-3-litrovyiy+v8

Ford Super Duty получил новый 7,3-литровый V8

Как всегда, перед началом посевной, все производители больших пикапов проводят обновление своих мощных красавцев.

Благодаря этому сегмент тяжелых пикапов в Америке становится все более привлекательным, чем когда-либо — вся Детройтская тройка представила новые или обновленные версии — и Ford завершает череду премьер с обновленным SuperDuty.

Новые пикапы, которые появятся в продаже осенью этого года, заслуженно могут носить статус самых затестированных за всю историю компании, пройдя более семи миллионов миль испытаний.

Не воспринимайте Ford Super Duty 2020 модельного года как совершенно новые модели — это сильно переработанное нынешнее поколение пикапов с более выразительной решеткой радиатора, а также новой конструкцией светодиодных фар. Ford заявляет, что небольшие изменения переднего бампера оптимизируют аэродинамику и охлаждение, а задние фонари с новым дизайном и новым задним бампером должны создать “более смелый стиль Built Ford Tough” сзади.

Безусловно, самые важные изменения происходят под капотом, где появился новый 7,3-литровый бензиновый V8. В типичной для Ford манере точных данных о мощности, крутящем моменте и прочих возможностях пока нет, но компания заявляет, что этот V8 будет “самым мощным бензиновым V8 в своем классе”.

Новым для 2020 модельного года станет также 10-ступенчатая автоматическая коробка передач TorqShift с более широким диапазоном передаточных чисел, чем в предыдущем 6-ступенчатом автомате.

Коробка передач компактная и помещается в том же пространстве, что и 6-ступенчатая ранее. При этом она всего на 1,58 кг тяжелее.

У нее есть пять режимов — нормальный, буксировка — прицеп, экономичный, по скользким поверхностям, а также песок/снег.

Для поклонников дизелей будет предлагаться 6,7-литровый двигатель PowerStroke третьего поколения с новой системой впрыска топлива для оптимизации расхода и снижения уровня шума. Изменения должны обеспечить большую мощность и больший крутящий момент во всем диапазоне оборотов, но, опять же, Ford пока не раскрывает цифры.

Базовым же двигателем остается 6,2-литровый V8, предлагающий “проверенные возможности при доступной цене”. Ford с гордостью заявляет, что является единственным производителем, разрабатывающим и производящим все комбинации двигателей и трансмиссий самостоятельно. Это должно обеспечить “беспроблемную работу этих компонентов с любыми шасси и разновидностями пикапов”.

Кстати, вместе с обновленным Super Duty дебютирует также новая система Ford Pro Trailer Backup Assist, которая должна помогать водителю легко маневрировать даже с самыми большими прицепами. Она объединена с системой камер, которая помогает выбрать нужную траекторию и положение руля для парковки или проезда сложного участка.

Читать ещё •••

Источник: https://auto.rambler.ru/navigator/41675192-ford-super-duty-poluchil-novyy-7-3-litrovyy-v8/

Новый Ford Super Duty с алюминиевым кузовом

От добра добра не ищут — брутальный облик флагманского пикапа с массивной радиаторной решеткой и вертикальными блоками фар головного света остался стопроцентно узнаваемым.

Но в техническом плане — революция! Как и у «младшего» пикапа Ford F-150, который был представлен полтора года назад, кузов тяжелых моделей семейства Super Duty теперь почти полностью изготовлен из алюминия. Использование крылатого металла позволило изрядно снизить снаряженную массу машины: экономия в зависимости от исполнения достигает 159 кг.

Рама по-прежнему стальная, но теперь она более чем на 95% состоит из высокопрочных сортов стали, что увеличило ее жесткость почти в 24 раза! Вдобавок усилена трансмиссия, включая карданные передачи и полуоси.

Самый тяжелый вариант, Ford F-450 c турбодизелем Powerstroke 6.7

Обратите внимание

В гамме Super Duty по-прежнему будет три основные модификации (F-250, F-350 и F-450), которые различаются размерами и грузоподъемностью. Также на выбор три варианта кабины: однорядная, «полуторная» и полноценная двухрядная.

Набор силовых агрегатов прежний: для пикапов предусмотрены бензиновая «восьмерка» 6.2 и турбодизель V8 6.7, а шасси с кабиной для установки сторонних надстроек можно заказать и с могучим бензиновым мотором V10 6.8.

Мощность двигателей фордовцы сообщат позже, но у машин прошлого поколения бензиновые двигатели развивали 362—385 л.с., а дизель — 440 л.с.

Интерьер с монументальной центральной консолью и мультимедийной системой Sync 3 с восьмидюймовым сенсорным дисплеем почти полностью повторяет внутреннее убранство «младшей» модели F-150, разве что селектор шестиступенчатого «автомата» у тяжелых версий располагается не на центральном тоннеле, а по-американски — на рулевой колонке.

Оснащению позавидуют иные внедорожники: адаптивное рулевое управление с изменяемым усилием, полностью диодная светотехника, дистанционное отпирание замка заднего борта, активный круиз-контроль с функцией предупреждения о столкновении, системы слежения за разметкой и контроля слепых зон, датчики давления в колесах автомобиля и прицепа.

А камер у пикапов аж семь: вдобавок к привычным четырем «глазкам» кругового обзора есть две камеры в зеркалах заднего вида, которые формируют картинку на экране для облегчения маневров с прицепом, а седьмая камера показывает вид с кабины на грузовую площадку. Скоро появится и восьмая — съемная, с беспроводной связью, для установки на прицеп.

Ford F-450 в богато оснащённой комплектации Platinum

Старт продаж семейства Super Duty запланирован на начало следующего года. Как и машины уходящего поколения, новые модели будут выпускать на фордовском «грузовом» заводе в городе Луисвилль (штат Кентукки), где в прежние годы собирали даже большие магистральные тягачи и строительные самосвалы.

Источник: https://autoreview.ru/news/novyy-ford-super-duty-s-alyuminievym-kuzovom

Новый Ford Super Duty 2010 года стал самым мощным пикапом / Новинки / Первый внедорожный

По словам инженеров компании Ford новая модель пикапа получилась самой мощной. Мощность заключается не только в лошадиных силах, но и в крутящем моменте, который позволяет выехать из любой непроходимой местности. Название этот “непобедимый” внедорожник получил Super Duty. Действительно по своим характеристикам пикап получился супер!

Ford Super Duty – внешний вид

На тест-драйве внедорожник показывал просто ошеломляющие результаты. Одной из поставленных задач теста, с которой прошу заметить справился внедорожник, было задание затащить прицеп весом 11 тонн в гору с шести процентным уклоном(горный рельеф), при этом двигаясь 75 км/ч.

Справится с таким заданием, казалось бы, может только военная техника, однако новая модель внедорожника от Ford тоже на такое способна. Статистика после анализа рынка внедорожников, показала, что пикапов с такими характеристиками не существует ни у одной компании мира.

Важно

А внедорожные качества были улучшены почти на 50 процентов, по сравнению с предыдущими моделями от компании Ford. Соревноваться по проходимости с такими моделями, как F-450 и F-550 даже никто и не рискует.

Таким успехам остальные компании по производству джипов могут только завидовать.

Ford Super Duty – тест-драйв

Достичь таких результатов удалось за счет новой разработки двигателя. Этот новый турбодизельный мотор V8 Power Stroke с объёмом 6.7 литра имеет мощность 390 лошадиных сил, притом, что его крутящий момент равен 1000 ньютон-метров.

По словам разработчиков компании Ford эта модификация двигателя оказалось самой успешной из всех предыдущих, не только потому что крутящий момент стал на 102 ньютон-метра больше, а только из-за того, что работать он стал гораздо тише.

Заправлять такой не малый объём можно будет необычным топливом под названием B20, которое может на 20 процентов состоять из биодизеля и на 80 процентов из обычного дизельного топлива.

Ford Super Duty – салон пикапа

Доработка была произведена и второго двигателя. Теперь же взамен старого 5.4 литрового мотора V8 будет установлен двигатель с объёмом 6.2 литра, который работает в отличии от первого на бензине.

Его мощность стала на 85 лошадиных сил больше и стала теперь равна 385 “лошадям”. Цифра крутящего момента увеличилась на 55 ньютон-метров и в общей сложности получилась равной 550 ньютон-метрам.

Для лучшей работы двигателей были разработаны и новые автоматические коробки передач (модель 6R140 TorqShift) с возможностью ручного переключения скоростей.

Ford Super Duty – отличная проходимость в любых условиях!

В Америке новый внедорожник 2010 года Ford Super Duty будет стоить 29'000 долларов, в рублевом денежном эквиваленте – это 870'000 рублей, что значительно не дорого для нового внедорожника такого класса.

Совет

Если сравнивать цену со стоимостью предыдущей модели, то разницы составит всего-навсего 600 долларов (18'000 рублей).

Дизельная модификация нового пикапа 2010 года от Ford будет стоить дороже на 7'835 долларов или 235'000 рублей.

16 апреля, Sairon, специально для 4w4.ru. При копировании ссылка обязательна.

Читайте также:  Стоимость замены бампера на киа рио

Источник: http://www.4w4.ru/novelty/novyi-ford-super-duty-2010-goda-stal-samym-moshnym-pikapom.html

Ford представил новое поколение F-Series Super Duty

Для 2017 модельного года Ford представляет свои самые большие пикапы F-серии Super Duty, которые связаны с текущей F-150 не только дизайном.

Самый большой пикап F-серии

Ford F-Series Super Duty идёт по следам меньшего модельного ряда F-150, к которому его приближает внешний вид и, прежде всего, тот факт, что кузов также состоит из алюминиевого сплава.

Лестничная рама больших пикапов на более чем 95% состоит из высокопрочной стали, которая имеет в 24 раза более высокую жёсткость. Использование алюминиевого сплава и высокопрочной стали обеспечивает между поколениями разницу веса в сторону снижения на 158 кг.

Предложение силовых агрегатов будет включать 6,7-литровый турбодизель V8 Power Stroke и пару бензиновых двигателей второго поколения с возможностью работы и на биоэтаноле.

Первым из этой пары является 6,2-литровый мотор V8 в сочетании с шестиступенчатой автоматической коробкой передач TorqShift-G для F-250.

Вторым бензиновым агрегатом является V-образный десятицилиндровый мотор объёмом 6,8 литра.

Лестничная рама автомобиля

Форд между тем не раскрывает точные характеристики этих двигателей, но сообщает, что они будут более эффективными, а также более экономичными, чем в нынешнем поколении силовых агрегатов F-Series Super Duty.

Конечно же, есть вариант с автоматической коробкой передач и возможность выбора между передним и задним приводом. Предложение будет включать в себя пониженную передачу и двойной задний мост для увеличения мощности.

Обратите внимание

Ford F-Series Super Duty кроме широких возможностей комбинирования двигателей и КПП предлагает три типа кабин, названных Regular Cab, Super Cab a Crew Cab. Все они имеют в дополнение к новому дизайну и увеличенную общую длину, который стоит за увеличением внутреннего пространства.

Вторая пара дверей Super Cab открывается против движения авто

Версия Super Cab со второй парой дверей, открывающейся против направления движения, и комплектация Crew Cab с классической второй парой дверей имеют под передними и задними сиденьями вплоть до складных сидений ровный пол, чтобы облегчает погрузку различного багажа и оборудования. Форд именно для этой цели предлагает широкий выбор держателей и затворов под названием BoxLink.

Новое поколение F-серии Super Duty включает в себя пять уровней отделки с обозначениями XL, XLT, Lariat, King Ranch и Platinum.

Частью оснащения больших пикапов от Форда является информационно-развлекательная система Sync 3, система обнаружения авто в «мёртвых» углах обзора, адаптивный круиз-контроль, светодиодные фары и задние фонари.

Система хранения вещей BoxLink

При транспортировании прицепов и полуприцепов доступен набор из семи камер для мониторинга дорожной обстановки вокруг автомобиля, прицепа или полуприцепа. С помощью четырёх цифровых камер также можно создать панорамный вид с высоты птичьего полёта вокруг пикапа.

Производство Ford F-Series Super Duty будет осуществляться на предприятии в Кентукки и продажи нового поколения начнутся до конца 2016 года. Тогда же Форд опубликует точные спецификации отдельных силовых агрегатов и комплектаций.

Источник: http://365cars.ru/news/ford-novoe-f-series-super-duty-2467.html

Ford F-Series Super Duty 2017

Любители традиционных пикапов дождались выхода очередной генерации легендарного Ford F-Series Super Duty. Производители основательно переработали новую модель, наделив её дополнительными опциями, более современной внешностью и улучшенным потенциалом мощности.

Что нового у пикапа?

Ford F-Series Super Duty 2017 модельного года характеризуется наличием кузовных панелей из алюминиевых сплавов. Благодаря этому снизилась снаряженная масса транспортного средства и улучшились скоростные показатели авто. Использование алюминия в конструкции кузова повысило устойчивость к негативному коррозийному воздействию.

Эксперимент с использованием алюминиевых кузовных панелей годом ранее был реализован на новой генерации модели F-150. И именно его удачный исход вдохновил создателей на очередные эксперименты.

Форд Супер Дьюти стал легче своего предшественника почти на 160 кг. В основе грузовика лежит стальная рама повышенной прочности. Разработчики акцентируют внимание, что жесткость основы автомобиля выросла в 24 раза. Алюминиевый сплав, используемый для изготовления кузовных панелей, активно применяется в оборонной промышленности. Это позволяет определить уровень прочности материала.

Внешний вид и оформление салона

Очередное поколение флагманского пикапа получило обновленную радиаторную решетку и модифицированные бамперы. Определенным изменениям подверглась форма головных и задних световых приборов. Более богатые комплектации могут похвастаться наличием LED-прожекторов, встроенных в корпуса боковых зеркал.

Дизайн интерьера имеет общие черты с внутренним оформлением F-150. Однако здесь нельзя не отметить индивидуальные особенности, которые проявляются в самобытном оформлении приборной панели, более вместительном бардачке и в другом рулевом колесе. Комфортные кресла и высокое качество отделочных материалов позволяют длительное время транспортировать грузы, будучи за рулем этого красавца.

Неизменная линейка движков

Меньше всего в результате работ изменился ряд силовых установок. Форд Супер Дьюти 2017 оснащен восьмицилиндровым 6,7-литровым дизельный двигателем Power Stroke, который был презентован еще в прошлом году. Альтернативу названному двигателю составит 6,8-литровый бензиновый агрегат с десятью цилиндрами и восьмицилиндровый движок объемом 6,2 литра.

Технологическое оснащение

Новый пикап Супер Дьюти может смело претендовать на звание самого практичного автомобиля в своем сегменте. Высокий уровень технологического оснащения качественно выделяет автомобиль на фоне других представителей класса. Разработчики оснастили автомобиль шестнадцатью новыми опциями.

В ряде других инновационных решений — усовершенствованная система контроля мертвых зон. Её функционирование основано на работе внешних камер и специальных радаров. Первые вмонтированы во внешние зеркала, а вторые — в задние фары. Особенности такого расположения позволяют контролировать при движении даже прицепное устройство.

Ford F-Series Super Duty 2017 имеет опцию кругового наблюдения, в состав которой входят семь камер. Одна из них расположена в задней части прицепа, что является абсолютно новаторским решением. К концептуально новым решениям также следует отнести встроенную систему контроля давления в шинах прицепа.

Среди электронных помощников присутствует система наблюдения за разметкой и адаптивный круиз-контроль. Первая исключает вероятность схождения со своей полосы движения.

Важно

Система способна сообщить водителю о нарушении курса посредством передачи вибрационных сигналов в рулевое колесо.

Круиз-контроль выбирает наиболее оптимальную скорость движения в зависимости от удаленности до ближайшего объекта на дороги.

Источник: https://moj-vnedorozhnik.ru/avto-pikapy/ford-f-series-super-duty-2017

Ford F650: обзор, характеристики, цена в России, фото

Известно, что в США любовь к громадным внедорожникам и пикапам достигает своего апогея.

Многие из них пользуются популярностью во всем мире. Другие, типа International, Dodge RAM и т. д., распространены исключительно в Штатах и Канаде. К подобным типично «американским» пикапам-гигантам относится и Ford F650 – один из самых больших машин в мире.

Сейчас выпускается второе поколение пикапа – производство началось в 2014 году. До этого модель практически без серьезных изменений находилась на конвейере более десяти лет.

Чем же обусловлена популярность монструозного автомобиля с полной массой порядка 12 т и двигателем, не уступающим по объему мотору среднетоннажного магистрального грузовика?

Удобная практичность или тяга к гигантомании?

Чтобы понять, что заставляет человека покупать огромный автомобиль с совершенно непрактичным на взгляд обычного европейца кузовом и громадным расходом топлива, нужно сделать небольшое отступление в историю пикапов, к которым относится Форд Ф 650.

Одними из самых известных и широко распространенных рамных джипов в США являются представители Ford F-series, выпускаемые во множестве различных модификаций: Ford F-150 Raptor, F250 и так далее.

Учитывая непрекращающийся спрос на такие внедорожники и государственную программу поддержки фермерства, автопроизводители сумели лоббировать законопроект, согласно которому пикап относится не к легковым автомобилям, а к коммерческому транспорту и считается по американской терминологии light truck – легким грузовиком.

Соответственно, это совершенно другие расценки налога на мощность мотора и возможность проводить в декларации все затраты по автомобилю, как коммерческие издержки. Поэтому неудивительно, что во многих американских семьях, особенно в южных и центральных штатах, вторым автомобилем обязательно является пикап.При этом вес машины и мощность мотора не играют роли.

Ford F650 имеет полную массу, как было сказано, в 12 тонн и двигатели объемом свыше 6.5 литра – но тем не менее относится к категории «легких грузовиков», и налог на него относительно небольшой. А вот за Роллс-Ройс Фантом, имеющий мотор примерно такого же объема, владельцу придется выложить сумму налога почти в 10 раз больше.

Экстерьер и интерьер: спартанская брутальность

При первом взгляде на Ф650 возникает множество эпитетов, связанных со словом «самый»: большой, брутальный, сильный и т. д. Складывается ощущение дикой и первобытной мощи, как если бы кабину от армейского «Урала» слегка растянули, установили на колеса меньшего размера и прикрепили сзади металлический кузов.

Общая длина составляет порядка 8 м, а высота – 3 м. Клиренс автомобиля – почти 40 см при установке штатных колесных дисков диаметром 22.5’. У лифтованных версий или пикапов с катками увеличенного размера, как Super Duty, просвет еще больше.

Оригинальный способ экономии пространства реализован в конструкции боковых подножек. На самом деле, это топливные баки в силовом каркасе, изготовленные из нержавеющей стали, объемом 130 литров каждый (в базовой версии). В топовых модификациях могут устанавливаться дополнительные баки в кузове, что позволяет увеличить общий объем горючего до 600 л.

Внутри салона не стоит ожидать ничего сверхъестественного, как, впрочем, в большинстве американских автомобилей. В базовой комплектации покупателя ждет простой, но добротный пластик отделки салона, сиденья из качественного кожзама, довольно неплохой набор основных электронных опций, включающий климат-контроль, хорошую встроенную аудиосистему, парктроник, ABS и т. д.

В топовых комплектациях покупатель получает настоящую кожу, отделку салона со вставками из натурального дерева и расширенный набор функций. Роскошные лимузины на базе F650, как у Шакила О’Нила и других звезд, изготовлены в специализированных ателье – завод не занимается тюнингом машин, выпуская их в стандартных комплектациях.

Технические характеристики

Пикапы второго поколения оснащаются различными силовыми агрегатами. Несмотря на то что среди владельцев подобных автомобилей более популярны бензиновые моторы, на этом монстре такой двигатель представлен одной моделью – атмосферником Ford Modular V10, объемом 6.8 л.

Он способен развивать мощность 320 л. с. и крутящий момент в 624 Нм. Существует его модификация, предназначенная для работы на пропане – тут мощность повышается до 362 л. с., но момент падает до 620 Нм. Расход топлива составляет от 22 до 30 л бензина на 100 км, в версии на пропане он больше на 15%.

Совет

А вот рядные 6-цилиндровые турбодизельные агрегаты Cummins представлены шире. При одном объеме в 6.7 л эти моторы имеют несколько модификаций, различающихся мощностью (от 220 до 360 л. с.) и вращающим моментом (от 705 до 1085 Нм). Расход солярки небольшой для такого объемного двигателя – от 14 до 17 л, в зависимости от модификации мотора.

В качестве трансмиссии для бензинового и газового двигателей предлагается два варианта: 7-ступенчатая механическая коробка TTC Spicer ES56-7B или 6-ст. АКПП Ford 6R140. С турбодизельными агрегатами комплектуется исключительно автомат.

Цена

Купить автомобиль в России в салоне невозможно – их привозят из США и Канады под заказ и, как правило, с пробегом. Ford F650 первого поколения (2009-2010 г. в.) обойдется покупателю минимум в $100 000, а новый пикап 2017 года в США оценивается от $66000. Такая разница связана с доставкой, комиссией посредников и высокой стоимостью таможенного сбора.

Источник: http://autonewsmake.ru/ford-f650.html

Обзор Ford F-350 Super Duty

Фото пикапа Ford F-350 Super Duty

Ford F-350 Super Duty – это большой, тяжелый и полноразмерный пикап, а не те игрушечки, которые обычно покупаются для транспортировки рассады на дачу. На его фоне даже пятиметровый Nissan Navara кажется уже не таким уж большим и мощным.

Фото пикапа Ford F-350 Super Duty в тюнинговом обвесе

Особенности внешнего вида

Полная снаряженная масса пикапа Ford F-350 Super Duty составляет 3,7 тонны. Еще этот трудяга способен таскать за собой на прицепе до 2,3 тонны груза. И того двигатель «Супер Дьюти» способен возить в сумме до 6 тонн полезного и не очень груза.

Полная длина пикапа составляет 6,5 метров, причем, только на кузов приходится 2,5 метра. Однако более всего поражает не длина пикапа, а его ширина. На первый взгляд кажется, что самое широкое место пикапа – это его задние сдвоенные колёса. Однако это не так. Сдвоенные задние колёса устанавливаются только на самые тяжёлые модификации пикапа.

Поэтому обычно передние колёса шире задних, причем, это преимущество было достигнуто не за счет более широкой колеи, а за счет колесных ступиц, широко выступающих в стороны. Кстати, точно такие ступицы устанавливаются на грузовики, что перевозят тяжелые грузы.

За счет большого вылета колеса, а именно так технически называется этот момент, снижается нагрузка на ступичные подшипники.

Фото в профиль Ford F-350 Super Duty: длина его во всей красе

Плюс к этому выступающие ступицы прикрыты сияющими хромом колпаками, а это еще несколько лишних сантиметров. Тут стоит отметить, что на пикап вообще не пожалели хрома.

Хромом сияют и внушительная радиаторная решётка, которая легко заменит стандартную калитку на даче, и бампера пикапа.

Сияние хрома усиливает множество разнообразных фонарей, ламп и лампочек, которые ночью превращают пикап в передвижную рождественскую ёлку.

Особенности салона

В топовых комплектациях салон пикапа Форд Ф-350 Супер Дьюти предлагается с кожаной отделкой и дорогими деревянными вставками на передней панели и дверях. Хотя в Америке, на рынок которой приходится львиная доля продаж этой модели, в почете более простые и утилитарные комплектации.

Фото пикапа Ford F-350 Super Duty сзади: хорошо видны сдвоенные задние колеса

В салон пикапа входишь, будто в какое-то помещение. Для начала надо встать на «крыльцо» – на ступеньку подножки, и только после этого можно открывать тяжёлую дверь. О том, насколько салон просторен, можно судить по такому факту.

Обратите внимание

Если сидящий справа от водителя пассажир выйдет из салона и не закроет плотно дверь, то водителю придётся или кричать ему вслед или обегать кругом машины. Потому что, сидя на своем месте, водитель не сможет закрыть пассажирскую дверь.

Даже при переведенном в положение «паркинг» селекторе «автомата» водителю дотянуться до противоположной двери не позволит широченный центральный тоннель.

Поведение на дороге

Тот, кто хотя бы раз водил большие американские автомобили, быстро освоится за рулём Ford F-350 Super Duty. Правда, до тех пор, пока он не взглянет в одно из боковых зеркал.

Читайте также:  Тест драйв форд фокус титаниум

Первое, что он в нём увидит это теряющийся где-то в дали борт пикапа. В результате, может показаться, что он вообще какой-то бесконечный.

Поэтому на этом гиганте ездить нужно очень аккуратно, если не уверен, что этот габаритный автомобиль стопроцентно проходит через узкий проём, то лучше не рисковать.

Фото рулевого колеса и центральной панели салона Ford F-350 Super Duty

Действительно, самое сложное на дороге для пикапа – это повороты. А полностью развернуться – это уже высший пилотаж водительского мастерства.

Ведь при таких размерах пикапу для нормального разворота потребуется целая городская площадь.

Впрочем, справедливости ради надо отметить, что в управлении здорово помогает мощный двигатель пикапа, который полностью сглаживает впечатление и от огромных размеров внедорожника, и от его внушительной массы.

Технические характеристики

А двигатель на Ford F-350 Super Duty установлен действительно мощный. К слову сказать, этот 350-сильный 6,4-литровый турбодизель V8, производства компании Navistar, устанавливается на строительном самосвале International.

Именно благодаря ему огромный пикап ведет себя на дороге, словно какая-нибудь малолитражка.

Ведь практически вся мощь дизеля оказывается под рукой у водителя уже после 2000 об/мин! А 1200 Нм максимального крутящего момента дизеля может переплюнуть только двигатель знаменитого Bugatti Veyron, выдающий на-гора 1250 Нм максимального крутящего момента.

Панорамное фото салона Ford F-350 Super Duty. Виден широченный центральный тоннель, разделяющий водительское кресло и кресло переднего пассажира

Мощность дизеля такова, что он легко может вытащить на берег не самую маленькую по размерам океанскую яхту. В США Ford F-350 Super Duty легко таскает за собой фуры, огромные катушки с кабелями и целые буровые установки.

Примечательно, что хотя в США и нельзя продавать новые автомобили без указания среднего расхода топлива, но, похоже, на «Форд Ф-350 Супер Дьюти» этот расход не распространяется. Потому что нет никаких сведений о среднем расходе топлива.

И хотя Ford заявляет, что его дизель достаточно экономичен, но что-то в эти заверения с трудом верится. Точнее, может быть, этот дизель и экономичен, но только с точки зрения водителей строительных самосвалов, а не городских легковушек.

Фото пикапа Ford F-350 Super Duty, буксирующего на прицепе моторную лотку

Здесь вы можете написать комментарий к записи “Обзор Ford F-350 Super Duty: супер размер для супер возможностей”

  • Acura (3)
  • Alfa Romeo (2)
  • Aston Martin (3)
  • Audi (9)
  • Bentley (2)
  • BMW (13)
  • Brilliance (2)
  • Bugatti (1)
  • Cadillac (2)
  • Changan (1)
  • Cherry (5)
  • Chevrolet (8)
  • Chrysler (2)
  • Citroen (3)
  • Daewoo (2)
  • Dodge (2)
  • FAW (1)
  • Ferrari (6)
  • Fiat (5)
  • Ford (10)
  • Geely (2)
  • Great Wall (1)
  • Honda (5)
  • Hummer (2)
  • Hyundai (6)
  • Infinity (4)
  • Isuzu (1)
  • Jaguar (6)
  • Jeep (4)
  • Kia (5)
  • Lamborghini (2)
  • Lancia (1)
  • Land Rover (2)
  • Lexus (6)
  • Lifan (2)
  • Lincoln (2)
  • Maserati (1)
  • Maybach (1)
  • Mazda (5)
  • McLaren (2)
  • Mercedes (13)
  • Mercury (1)
  • MG (1)
  • Mini (2)
  • Mitsubishi (10)
  • Mitsuoka (0)
  • Nissan (10)
  • Opel (9)
  • Peugeot (3)
  • Porsche (3)
  • Range Rover (3)
  • Renault (4)
  • Rolls Royce (4)
  • Saab (2)
  • SEAT (4)
  • Skoda (6)
  • Ssang Yong (2)
  • Subaru (4)
  • Suzuki (3)
  • Toyota (6)
  • Volkswagen (11)
  • Volvo (4)
  • Без рубрики (7)
  • ВАЗ (6)
  • ГАЗ (2)
  • ИЖ (1)
  • ЛАЗ (1)
  • Москвич (1)
  • ТагАЗ (1)
  • УАЗ (2)

Прочитано 8316 раз.

Прочитано 2807 раз.

Прочитано 1204 раз.

Прочитано 1064 раз.

Отзыв 1

Отзывов нет

Отзывов нет

Источник: http://car-avz.ru/glavnaya/kak-sdelat/14225-obzor-ford-f-350-super-duty

Форд Супер Дьюти 2020 — плановый рестайлинг пикапов F-Series 350, 250 и 450

Знаменитый американский автохолдинг порадовал любителей тяжеловесов сразу несколькими моделями: F-250, F-350 и F-450. Эти модели прошли плановое обновление и готовятся к мировой презентации на автомобильном шоу в Чикаго 2019.

Стоимость и выход на мировой рынок

Рестайлинг моделей вызвал удивление у мировой автомобильной общественности, так как прошлые версии вышли в свет не так уж и давно – в 2016 году. Есть мнение, что на такие шаги компания Форд пошла из-за большого успеха своих прямых конкурентов в области пикапов – концернов FCA и General Motors, который выпустили новые модели знаменитых РАМ 2500/3500 и Шевролле Сильверадо.

Поэтому выход новых версий знаменитых пикапов относится к вынужденной мере, а не к плановой. Тем более разработчикам есть чем похвастаться, новые версии вышли интересными и с большим количеством дополнительных функций и начинок.

Важно

Старт продаж всех версий пикапов Форд Ф серии намечен на сентябрь—октябрь 2019 года. На данный момент стартовая цена самой простой версии составляет 35 тысяч долларов – речь идет про Ford F-250 Super Duty XL.

Более шикарная версия F-450 Super Duty Limited обойдется любителям тяжелых автомобилей почти в 100 тысяч долларов. За эти деньги владельцы получат большее количество функций и возможность выбора дополнительных возможностей автомобиля.

На данный момент подтвержденной информации нет, но холдинг явно будет выходить и на мировой рынок. По неофициальной информации на презентации автомобиля также будет объявлена дата выхода в Европе и Азии, с примерной ценовой политикой. Информация касательно выхода автомобилей на Российский рынок пока нет, и не факт, что она будет, учитывая все распри и санкции между странами.

Кузов и внешний вид

Внешние изменения коснулись линейки Ф серии минимально. За последние несколько лет вектор развития автомобильной среды изменился, и разработчики отразили все изменения в новых моделях.

Ф-250, Ф-350 и Ф-450 получили популярную решетку радиатора, которая стала больше и шире. Также она выполнена из сплава легких металлов, что повысило показатели прочности. За счет увеличения решетки, диаметр отверстий для охлаждения двигателя также стал больше, что позволило разработчикам изменить систему охлаждения в целом.

Переделана платформа для грузов. Теперь она имеет другие откидные элементы, которые позволяют владельцу быстрее и легче загружать автомобиль. В целом вся задняя часть автомобиля немного изменилась. Задний бампер окреп и выглядит более солидно, что позволяет значительно выделять при езде среди всех прочих конкурентов.

Изменена система освещения, теперь фонари имеют другие габариты и оснащены современными светодиодами. Версии класса люкс обладают также противотуманной системой.

Кузовная часть автомобиля осталась прежней, ведь именно она и является своеобразной фишкой американского холдинга. При покупке автомобиля в салоне есть возможность приобрести и установить ряд дополнительных функций, которые сделают автомобиль более удобным.

Имеется широкий выбор дисков для езды, которые отличаются не только размером, но и материалом изготовления. Любители пикапов обрадуются, что Ф серию можно занизить прямо в автосалоне.

Внутренняя часть

Еще версии 2016 года отличались качественной компоновкой салона и материалом отделки. Салоны моделей F-250, F-350 и F-450 не являются исключением.

Кожаный салон, вставки из дерева или экологического пластика (на выбор покупателя при покупке!). Рулевой элемент с большими функциональными возможностями позволяет комфортно управлять автомобилей не отрывая рук от руля. Имеется возможность подключения внешний устройств через Bluetooth и управления ними с помощью руля.

Внешне приборная панель кажется меньше по длине, но больше в ширину. Американские разработчики придерживались популярного тренда – минимализм присутствует везде. Все необходимые функции расположены строго по центру панели, идеальные пропорции по расстоянию от приборной панели до руля.

Совет

За управление отвечает сенсорный экран с диагональю в 10 дюймов. В новых версиях автомобилей Ф серии разработчики прислушались к пользователям и добавили больше ЮСБ портов для подключения устройств. Также появилась возможность создать точку доступа в интернет и одновременно подключить к ней 10 гаджетов. Имеется встроенный 4Г и ЛТЕ-модемы с поддержкой Вай-Фая.

Также из приятных бонусов имеется обновленная система паркинга, которая поддерживает работу с прицепами любого вида.

По желанию клиента салон может быть из кожи, замши или даже искусственной кожи.

Технические показатели

В обновленных моделях за работу отвечает двигатель на 7,3 литра с V-образной формой, который в народе прозвали Годзиллой. Пока официальной информации о мощности силового агрегата нет, но считается, что мотор будет выдавать 420 лошадиных сил и крутящий момент в 650.

Есть альтернатива – модернизированный двигатель с турбо режимом на 6,7 литров. За счет обновленной системы и конструкции новый двигатель способен выдавать до 456 лошадиных сил при крутящем моменте в 1268.

Также осталась и базовая версия силового агрегата – двигатель на 6,2 литра с 390 лошадьми и крутящим моментом 583, однако теперь он работает в паре с АКПП №10.

Фото нового Ford F-Series Super Duty:

Источник: http://autovogdenie.ru/ford-f-series-super-duty-f350-f250-f450-2019.html

Пикапы Ford F-150 и Super Duty

Пикапы в Америке занимают особое положение. В стране, где некогда каждый гражданин, что называется, прочно стоял на земле, такой помощник как небольшой грузовичок был крайне необходим.

Несложно понять, что для фермера это очень удобно: загрузить корм для животных, перевезти кур, бидоны с молоком, и так далее.

Семьи жили в больших домах на фермах и ранчо, вдалеке от магазинов, выезды за провиантом происходили не часто и набирали всего по многу.

У каждого крупного, и практически у каждого небольшого американского автопроизводителя в модельной линейке были грузовички.

Наибольшую популярность они получили в послевоенные годы, когда производители начали заботиться о комфорте и удобстве эксплуатации, а так же, что немало важно, за их внешность серьёзно взялись дизайнеры.

Несмотря на своё утилитарное предназначение, американские пикапы были по-настоящему красивыми автомобилями.

Наибольшую популярность снискали грузовички марки Ford, в частности серия F. Их выпуск стартовал в 1948 году, Начиная с 1977 года F-Series является самым продаваемым автомобилем в Штатах, а начиная с 1981-го – самым продаваемым в мире пикапом. В 2017 году пикапы Ford принесли компании доход в 41 миллиард $, что делает его более дорогим брендом чем Coca-Cola или Nike.

Чем удобны пикапы Ford, начиная с первого поколения, благодаря разным исполнениям кузовов, клиентам предлагался широкий спектр их использования: от 1/2 тонного грузовичка, до школьного автобуса. Так же был широкий выбор моторов: начиная с рядной шестерки с боковым расположением клапанов, мощностью 95 л.с., и заканчивая V8 мощностью 155 л.с.

С годами, количество вариантов кузова и кабины росло, к примеру уже в 1956 году пикап Ford F-100 можно было приобрести с 300-сильным мотором. Широко известная и наиболее популярная модель Ford F-150  впервые увидела свет в шестом поколении этих пикапов, выпускавшихся с 1972 по 1979.

Обратите внимание

В настоящий момент, начиная с 2014 года выпускается уже 14-е поколение пикапов F-серии.

В разные годы, индексы модели говорили о разном, но в первую очередь, касались грузоподъемности. На сегодняшний день, пикапы F-150 способны перевозить от 744 кг, до 1,5 тонны. исключение – Ford Raptor, у которого задачи совсем другие. В его кузов можно загрузить всего 450 кг.

Остальные модели серии F отнесены к подбренду Super Duty. Это Ford F-250, F-350 и F-450, они изначально заточены под более грузовые задачи, перевозку грузов и буксировку трейлеров и прицепов. F-450  в максимально-грузоподъёмной версии способен везти в кузове до 3,5 тонн груза.

В России эти пикапы стали пользоваться популярностью начиная с десятого поколения, выпуск которого стартовал в 1997 году. Именно в этом поколении началось разделение F-150 и Super Duty.

В то время как грузоподъемность пикапов F-150 меняется только из за размеров кузова, грузоподъемность пикапов Ford F-250, F-350, F-450 и F-550 меняется благодаря усилению рамы и подвески.

Тут уже нет верховых, мощных бензиновых моторов, а преобладают внушительные дизельные двигатели с паровозным моментом с самых низов.

Как F-150, так и пикапы серии Super Duty остаются отличным инструментом для выполнения самых разных задач.

Это может быть как самая простая комплектация, с V-образной шестеркой, МКПП, тканевым салоном и механическими стеклоподъёмниками и даже без кузова, так и оснащенный V8 или современным EcoBoost, а так же укомплектованный всеми мыслимыми опциями современного автомобиля.

Важно

Существует огромное количество вариантов длинны, грузоподъёмности, типов кузова и кабины что вкупе даёт просто невероятное количесво комбинаций, способных удовлетворить любые требования мало-мальски хозяйственного человека.

Сильной стороной всех пикапов Ford F-series была надёжность, выносливость и ремонтопригодность. Конечно с годами, с развитием технологий починить такой пикап у себя в гараже уже сложновато, однако даже неисправный F-150 почти наверняка довезёт вас до сервиса.

В мастерской G-car мы имеем огромный опыт технического обслуживания, ремонта и тюнинга пикапов Ford F-series нескольких последних поколений, мы знакомы с нюансами каждой модификации, умеем диагностировать и исправлять специфические неисправности и хорошо знаем как улучшить ваш автомобиль.

Источник: https://g-car.ru/page/pikapy-ford-f-150-i-super-duty.html

Сравнительный обзор лифтованных пикапов Dodge Ram 2500 и Ford F-250

Рассмотрим два варианта подготовки штатовских «грузовиков» — Dodge Ram 2500 четвертого поколения серии Heavy Duty (2009 г. вып.) и Ford F-250 второй генерации, относящийся к линейке Super Duty (2008 г.).

Обилие хрома, широкая «олл террейновая» «резина», а главное — размеры! Крыша проехавшего мимо кроссовера (далеко не из мелких) — чуть выше уровня капота Доджа и Форда. С водителями грузовиков обладатели этих «американцев» находятся буквально на одном уровне.

А уж какова звуковая составляющая поездки! Что 6,7-литровый Cummins, установленный под капотом Рэма, что Ford Power Stroke объемом 6,4 л у F-250 — оба по озвучке своей работы нечто среднее между суперкаром и карьерным самосвалом.

И ведь это не «бензинки» — дизели! Но такой сочный тугой аккомпанемент услышишь не от всякого GT-аппарата или тем более многолитровой спецтехники. Да и динамика никак не вяжется с утилитарной сущностью и габаритами.

F-250 фордовской линейки Super Duty и безо всякого тюнинга выглядит эффектно. Грузовик! Силовые бамперы, расширители арок с креплением наружу, колеса и дополнительный свет только усиливают брутальность облика.Даже внешне Dodge Ram 2500 менее внедорожен. Но и ему нельзя отказать в определенной харизме. Все-таки размеры, хром, просто грубая агрессивная внешность.

Читайте также:  Замена фильтра акпп хонда cr v 3

Дизельная сила

Несмотря на примерно одинаковый объем, идентичную мощность (350 л. с.) и момент (881 Нм), дизели Ram и F-250 значительно отличаются конструктивно. Cummins — это рядная «шестерка». Фордовский агрегат — V-образная «восьмерка».

Из общего у этих гигантов четыре клапана на цилиндр, традиционно нижнее расположение распредвала и турбонаддув, хотя Power Stroke, в отличие от Cummins, обладатель двух турбин.

Другие схожие места — Common rail, система рециркуляции отработавших газов, сажевый фильтр.

6,7-литровой рядной «шестерки» Cummins хватает Dodge Ram с запасом, тем более с учетом тюнинга. Ведь агрегат устанавливается на грузовую технику и даже на довольно крупные катера.6,4-литровая «восьмерка» Ford Power Stroke показалась менее приятной по отдаче. Причина, вполне вероятно, кроется в коробке. С другой стороны, нельзя сказать, что F-250 этого V8 недостаточно. Хватает в любых режимах!

Совет

Как раз-таки EGR и PDF у обеих машин потребовали местного вмешательства. Причем, в отличие от «европейцев» или «японцев», процедура в первом случае глушения, во втором — ампутации, прошла безболезненно, без «чеков» и некорректной работы моторов впоследствии.

Более того, после изучения опыта заокеанских коллег выяснилось, что «оттюнить» дизели довольно просто. Совершенно не обязательно как-то изменять механическую начинку моторов. По всем составляющим она сделана с запасом, то есть для будущей форсировки.

А выполнить последнюю можно с помощью выносного компьютера, с которого в реальном времени предполагается менять ряд параметров — давление наддува, угол опережения подачи топлива и т. д. И что в итоге? Как утверждают настройщики, в Ram удалось «закачать» 150 дополнительных сил, в F-250 «вошло» больше — его V8 наддули до 565 «лошадей».

Нереально много с учетом только лишь «электронного тюнинга»? Моторный стенд под руку не подвернулся, но владельцы в один голос заявляют — после подобной «прошивки» траки едут бодрее.

Ram, будто иной GT-аппарат, способен в прямом смысле жечь «резину». И в этом тоже скрывается его сущность.

Что верно, то верно. По сравнению со стоковыми «американцами» из разряда Heavy Duty, наши герои увереннее ведут себя во всем диапазоне оборотов. И ничего, что красная зона поистине по-грузовому здесь начинается еще до 4000 об/мин. Ведь те 880 Нм, которыми обладают эти «тепловозы», развиваются уже на 1500 об/мин. Поэтому пикапы «рвут» буквально с места.

А для того, чтобы интенсивно ускориться при обгоне, далеко не всегда обязательно выбирать пониженную передачу — в пределах города, например, зачастую «выстреливают» на имеющейся. И все же в разных режимах Ram выглядит предпочтительней F-250 — благодаря шестиступенчатому «автомату», который более грамотно обращается с недюжинным крутящим моментом, да и попросту оперативнее.

Ford мог бы ответить ему своей автоматической «пятиступкой», если бы… не потерял ее в борьбе с бездорожьем. Теперь тяговым потенциалом его дизеля распоряжается 4АКП производства американской мастерской PATC (Performance Automative Transmission Center).

Почти hand made, в сравнении с современными коробками неспешно перебирающий передачи, зато с усиленными гидротрансформатором, фрикционами и радиатором охлаждения. Пора взглянуть на трансмиссию.

Оказалось, даже американские дизели легко «чипуются». Результаты ощущаются без инструментальных замеров мощности. Причем с этого прибора настройки можно менять в режиме реального времени.Все-таки Ram больше подходит для дорожной или вседорожной эксплуатации. Динамика, корректная работа АКП и подвеска, больше рассчитанная на твердые поверхности…

Трансмиссионная мощь

«Железо» без внедорожных изъянов. «Раздатки» у обоих траков бездифференциальные. Передний мост подключается жестко. Причем только в самой РК, ступичные обгонные муфты отсутствуют. Поэтому кардан, редуктор и полуоси спереди вращаются постоянно. Да уж, в богатой на бензин и солярку Америке топливная экономичность вещь не принципиальная.

Правда, и элемент практичности, давно установленный российскими джиперами, тут присутствует. В ходе экспедиций с обязательными водными процедурами «трансмиссионку» менять, порой, некогда.

А так эмульсия из набравшейся в редукторы воды (с выведенными или нет сапунами — все равно попадает) и масла будет постоянно перемешиваться, обеспечивая узлам хоть какую-то смазку.

Размеры редукторов Ram (сверху) и F-250 (фото снизу) вызывают уважение. Рвать их, как и полуоси, пока не приходилось. Но, например, владелец Ford собирается поменять их на усиленные

«Понижайки» также не из паркетных — 2,72:1 у Ram и 2,64:1 у F-250.

Конечно, это не Defender и тем более Rubicon, способные втрое-вчетверо увеличивать крутящий момент, но тоже неплохо.

Обратите внимание

Кроме того, у Форда, как прошедшего более полный курс off road подготовки, тяга на колесах дополнительно увеличена другими главными парами — 4,88:1 против 3,73. Ram в этом плане остался штатным — 3,73:1.

К тому же F-250 получил передний дисковый «самоблок» и заднюю принудительную блокировку с пневмоприводом. А в активе Dodge, что удалось узнать опытным путем, только LSD сзади или нечто подобное. Впрочем, самое интересное у этих машин в подвеске.

Фундамент

Именно подвеска, не явно бросающаяся в глаза за внедорожными шинами и под днищем, — та составляющая, которая придает тракам внешнюю эффектность, ведь лифт в данном случае решает все.

С другой стороны, ну как не бросающаяся? Опытный-то взгляд заметит и оценит «бочонки» в передних арках и рычаги в полкузова, протянувшиеся к заднему мосту. То и другое точно не из стандартного подвесочного набора.

В общем, надо разбираться.

Сначала необходимо отметить — Ram по ходовой части делался неизвестно кем, но с экономией средств в ходе постройки. Да, его лифт достигает сумасшедших десяти дюймов (25 см), а упругие элементы носят известную за океаном марку Fabtech. При этом передние амортизаторы сдвоенные и с компенсационными камерами.

Также обращают на себя внимание верхние крепления блока пружины с амортизаторами. Демпфер рулевого управления, проставки между пакетами рессор и чулками и рычаги, задние из которых стали значительно длиннее стандартных. Но как раз рычаги, выполненные из труб, вызывают сомнения в своем заокеанском происхождении.

Это подтверждает и хозяин Доджа — предыдущий владелец заказывал их у каких-то российских мастеров. Что получилось — проверим.

Серьезный подход — обычно такая схема используется на ралли-рейдовой технике. Наверное, поэтому от Ram с ней хотелось большего.Сзади при рессорной подвеске лифт осуществлялся обычным приемом — проставками в стремянки.

Четыре передних рычага Ram, выполнявшиеся в России, наверняка длиннее штатных, однако посажены на те же крепления и, похоже, не обеспечивают ходы подвески, на которые способны амортизаторы.Задние рычаги в сравнении со стандартными удлинились значительно, но, похоже, кинематика их работы просчитана неважно.

Важно

Рулевое управление Ram дополнено демпфером, но ни он сам, ни тяги ничем не защищены.

По схожей схеме лифтовался и Ford — проставки в стремянках, неоригинальные крепления передних упругих элементов, задние рычаги, которых здесь ранее не было. Тем не менее, отличия налицо. Так, спереди — по одному амортизатору на колесо.

Но объем его корпуса, как и компенсационной камеры, впечатляет. И связь между ними, что любопытно, осуществляется не по гибким магистралям — по своеобразной соединительной плате. Более того, амортизатор и пружина объединены в стойку, точнее, койловер — с возможностью регулировки жесткости на сжатие.

Спереди у Ford койловеры также с компенсационными камерами и измененными креплениями сверху и снизу.Два передних рычага F-250 мощнее штатных. Их задние крепления «отодвинуты» от рамы с помощью промежуточных кронштейнов.Задних рычагов у Форда не было. Но при таком размере лифта они, безусловно, быть обязаны.

Рессоры на F-250 имеют больший прогиб, рычаги — иную конструкцию из сдвоенных труб с косынкой усиления между ними (производитель — тот же Fabtech). В рулевом, помимо демпфера, используется гидроцилиндр, помогающий гидроусилителю, который со своей задачей справлялся неважно.

В результате аналогичные десять дюймов лифта и возможность с запасом разместить в арках шины размерности 40х13,5R17. Кстати, Ram щеголяет совсем уж понтовой, но менее крупной «резиной» — 37х13,5R22. И рисунок протектора у этой Toyo Open Country вызывающе дорожный, а в маркировке типичный американизм — M+S — безо всякого намека на «липучие» на льду ламели.

Nitto Trail Grappler M/T на Форде честнее — грунтозацепы явно рассчитаны на грязь, хотя и напоминают таковые у BF Goodrich Mud-Terrain T/A.

Здесь все очень похоже на Ram с той лишь разницей, что рессоры имеют больший изгиб, и рычаги крепятся к чулкам моста посредством пары сайлент-блоков, а не одного.Так же, как и на Dodge, в этом месте не хватает защиты. Для степных и пустынных условий, наверное, пойдет, однако любой жесткий контакт спереди способен F-250 обездвижить.Штатному ГУРу помогает вот такой гидроцилиндр.

Узкая специализация на широких направлениях

При такой ориентации Nitto удивили еще и тишиной (разве что к задним пассажирам через кузов пробивается небольшой гул), которая в отношении Toyo воспринимается как само собой разумеющееся. Разницы в профилях особо не чувствуется. А вот отличия в работе подвесок пикапов принципиальные.

Ram попался в верхней комплектации Laramie — обшивка кожей, в том числе передней панели, мультимедиа, кое-что по мелочам.F-250 был выпущен в рамках ограниченной серии к 105-летию марки Harley-Davidson. Панель здесь «уколхожена» алюминиевыми листами.

Активный в разгоне Ram пасует уже на асфальте. Да что там — в городе, на неровностях, которые проглотят и не поперхнутся иные легковушки из компактных.

Ладно, передняя подвеска — кое-что более-менее сглаживает, хотя и ее работа, с учетом off road тюнинга и использования именитых компонентов, представлялась несколько иной.

Но задний мост долбит откровенно — что на мелочевке, что на крупных ухабах, на которых Dodge словно дергают за корму. Когда же Ram оказывается на разбитых загородных тропинках… Ощущения, похожие на те, что переживаешь за рулем порожнего грузовика.

Совет

Кто-то скажет — дескать, рессоры, нужен балласт. Так зачем тогда городить огород с проставками, рычагами, компенсационными камерами? Правильно подготовленный внедорожник просто обязан слабо или вовсе не реагировать на загрузку.

Запаска F-250 из-под заднего свеса переехала на силовую конструкцию в кузове.Кузов Форда вряд ли будет использоваться по прямому назначению. Хотя бы потому, что уже занят и запаской, и вот такими симпатичными ящиками под поклажу.

Примеры грамотного подхода есть.

Один из них — вот он, стелется по гравийке, подобно джипу, построенному для ралли-рейдов. Наверное, это звучит преувеличением. Тем не менее, от такого трака не ожидаешь столь приятного поглощения любого «псевдодорожного» рельефа. И мосты здесь не чета обычным внедорожникам — покрупнее, потяжелее.

И колеса «сороковые», что напрямую сказывается на величине неподрессоренных масс. И сам F-250 тянет под три тонны. А вот дается ему разбитая грунтовка. Дается с такой же легкостью, с какой иному Evo или WRX укатанная гравийка. Нет, иной раз перед особо явными ухабами и приходится оттормозиться. В конце концов, у всего есть предел.

Однако в целом Ford едва ли не идеальный транспорт для подобных условий, из которых состоят дикие туристические маршруты по Монголии или Казахстану.

Что с настоящим бездорожьем? Не сумев найти более-менее приличный off road, спустили Ford на илистое дно местного залива. Начало засасывать — помогли блокировки и не слишком «роющие» шины. И все же это не среда для таких пикапов.

Внушительная масса в таком случае — уже решающий фактор, заставляющий отказаться от езды по слабонесущим грунтам. И если на песке или том же плотном иле могут выручить бэд-локи (на F-250 они есть), то болото или любая грязь без твердого основания с радостью примут весь этот хром, обе лебедки, остальной внедорожный инвентарь.

А колеи? Судите сами, дорожный просвет на 40-й «резине» порядка 300 мм. Опять же — в случае наличия плотной грунтовой подложки… Разве что «бульдозерные возможности» — толкание перед собой серьезных грязевых масс — при таком-то дизеле сомнений не вызывают. Так что экспедиционное использование для траков — самое что ни на есть правильное.

Обратите внимание

Наконец, нельзя забывать о различных квадриках-кемперах-яхтах, под которые эти машины, собственно, и создавались.

Ну и, разумеется, Россия не Америка. Цена обладания Dodge Ram четвертого поколения (с 2008 г по н.д.) с 6,7-литровым дизелем начинается с 1 900 000 руб. и может достигать почти 4 000 000 за практически беспробежные экземпляры 2014 года. Правда, есть версии с куда менее объемными бензиновыми агрегатами (например, 3,6 л) — от 1 100 000 руб., но и речь о приведенных возможностях там не идет.

Ford F-250 (выпускался в 2008-10 гг.) стоит чуть меньше. Найти этот «грузовик» с V8 6,4 л удастся и менее чем за 1 500 000 руб. Модификации с бензиновыми моторами еще дешевле — тысяч на двести. Верхняя же планка тоже довольно высока — до трех миллионов и больше.

Что же до тюнинга, то тут все очень индивидуально. Можно остановиться в самом начале, ограничившись только подвеской, лебедкой, колесами. А можно использовать весь потенциал американской тюнинг-индустрии. В общем, специфично, непривычно и достаточно дорого.

Фаркоп на Dodge тоже, судя по всему, подбирался с учетом лифта — можно менять высоту шара.Традиционно американские передние балки не имеют ШРУСов. Вместо них — всего лишь карданчик. А соединение чулка и поворотного кулака выполнено с помощью шаровых опор.

Запаска Ford переехала в кузов, а на ее месте появились ресиверы от КАМАЗа — для задней блокировки и пневмосигналов.За сочный свистящий звук, что издает F-250, отвечает раздвоенная насадка на конце выхлопной трубы.У Ford вместо большой выезжающей подножки (как на Ram) только компактные подпружиненные «пятачки» под одну ногу.

Диодным светом F-250 напичкан под завязку — даже дополнительные огни заднего хода такие.

Ram 2013 года

F-series Super Duty

Raptor 5.4

Raptor

F-150 FX-4

Сравнительный обзор лифтованных пикапов Dodge Ram 2500 и Ford F-250

Источник: http://bestautorus.ru/2016/11/02/4446/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector