Первая встреча с обновленным кроссовером hyundai tucson

Hyundai Tucson. Часть 1: не навреди

Фото: Hyundai

Знакомимся с обновленным компактным кроссовером Hyundai Tucson, который появился на российском рынке в конце прошлого года.

Выход любой обновленной модели почти всегда вызывает много споров. Особенно это касается поклонников модели, состоящих в соответствующих клубах и участвующие в различных форумах. Одни сетуют на то, что машина почти не изменилась, вторые, наоборот, рады что кардинальных перемен не произошло.

Так и с обновленным Hyundai Tucson. Похоже, на этот раз корейские дизайнеры руководствовались принципом «не навреди».

Обратите внимание

Tucson и до рестайлинга был симпатягой, а учитывая, что это самая продаваемая модель компании Hyundai в Европе и один из наиболее популярных компактных кроссоверов в США, очень опасно вносить серьезные изменения, да и зачем?

В результате, кардинальных внешних отличий от предшественника, дебютировавший в России осенью прошлого года кроссовер, имеет не много, но они есть и все довольно удачные. Да, с тиками незначительными изменениями дизайна далеко не каждый прохожий сможет признать обновленный Tucson.

Между тем, автомобиль заметно посвежел.

Среди наиболее заметных и ярких новых штрихов отметим полностью светодиодную переднюю оптику (в богатых комплектациях), более солидную трапецию решетки радиатора, новую L-образную форму светодиодных ходовых огней и задние фонари, которые отныне также выполнены с использованием большого количества светодиодов. Дизайн колесных дисков тоже новый: «в базе» колеса 17-дюймовые, наиболее продаваемые средний комплектации получили диаметром 18 дюймов, ну а в топе, как, например, тестовый Tucson установлены 19-дюймовые диски.

Комплектации, начиная с исполнения Dynamic, оснащены тачскрином диагональю восемь дюймов, навигацией c индикацией пробок при подключении к телефону по Wi-Fi. В базовых версиях — экран семидюймовый. Обе системы совместимы с Apple CarPlay и Android Auto.

В отличие от внешнего дизайна изменения в интерьере оказались куда заметнее и существеннее. Попав в салон обновленного Hyundai Tucson, в первую очередь обращаешь внимание на переработанную архитектуру передней панели.

Отныне экран мультимедийной системы не встроен в торпедо, как раньше, а в соответствии со всеми последними тенденциями автомобильной моды установлен сверху, по типу модного планшета.

Под ним растеклись воздуховоды системы вентиляции и блок климат-контроля, и целая линейка клавиш, овечающая за подогревы всего и вся, а также вентиляцию передних сидений, доступную в топовой комплектации. В «подвале» расположилась розетка на 12 вольт, разъем USB и площадка для беспроводной зарядки смартфона.

Хорошо, что оставили нетронутой приборную панель.

Она удобна, хорошо читается в любое время суток и обладает приятной белой подсветкой, чего не скажешь о ядовитом ярко-синем свечении остальных органов управления.

Трехспицевый руль имеет хорошие диапазоны регулировки в двух плоскостях, приятный пухлый «бублик», но скользкую кожаную отделку и клавиши управления, выполненные из откровенно дешевенького пластика.

Сзади просторно, а спинки дивана имеют необычайно большой угол регулировки.

Передние кресла порадовали неплохим профилем и широким диапазоном регулировки по высоте, но боковая поддержка скромная, а памяти настроек нет даже в максимально упакованной комплектации.

Важно

Тесным задний диван не назовешь. Места достаточно и по ширине и по высоте. К услугам пассажиров — подлокотник, USB разъем для зарядки гаджетов, а также необычайно широкий диапазон регулировки угла наклона спинок задних кресел. В дальней дороге можно откинуться максимально назад и наслаждаться видами через панорамную крышу с огромным передним электролюком.

Большая редкость — полноразмерная запаска на литом диске.

Багажный отсек не самый большой в классе, но вместительный — 488 литров. Спинки складываются по частям ровно «в пол», крышка багажника оснащена электроприводом и интеллектуальным доступом (автоматически открывается через три секунды после того, как водитель с ключом подойдет сзади), а в «подполье» расположилась полноценная запаска на легкосплавном 19-дюймовом диске!

Продолжение следует…

Источник: https://auto.rambler.ru/testdrives/41728095-hyundai-tucson-chast-1-ne-navredi/

Бой продолжается: первая встреча с новым Hyundai Tucson

C Hyundai ix35 лично я отсчитываю новейшую историю корейской марки. Ту историю, где нет места бедности и убожеству и откуда ощутимо веет прогрессом. Да, ix35-й было за что поругать: отдельные огрехи эргономики, избыток шумов и вибраций, откровенно вялые бензиновые моторы.

Вместе с тем по уровню исполнения, по сумме ездовых повадок он был если и не впереди конкурентов, то уже вровень с ними.

Когда мы года четыре назад сравнивали ix35 с прошлым еще Rav 4, признанному эталону жанра фактически нечего было противопоставить новичку, если не считать болтовни о «легендарном японском качестве» и этом вот всём.

Теперь, значит, Tucson. Корейцы отказались от евромоды наименования «И-с-точкой» и вернулись к истокам. Странный шаг на самом деле, если учесть, что с «Тусаном» может ассоциироваться разве что дубовость пластика и общая дешевизна всего, а к ix35 уже все привыкли. К счастью, к истокам вернули только индексы.

Первое удивление внутри — нет, не от отделки. И не от высокого качества исполнения салона. И не от эргономического лаконизма. И даже не от обилия второстепенной сервисной электроники, которой тут больше, чем в каком-нибудь Infiniti FX. Удивление — даже шок — от тишины. Я при первой встрече трижды завел-выключил мотор просто потому, что не понял: это уже холостой ход или еще нет?

177-сильный мотор не выдает своего присутствия ни малейшей вибрацией, ни единым звуком. Раньше такие замешательства были при первых встречах с гибридами, у которых на холостом ходу ДВС отключен, а теперь и здесь. Если вспоминать негибридные машины, то последний раз такое в массовом сегменте я встречал с обновленной «Джеттой» — вот там тоже непонятно: она заглохла или это так задумано?

Теперь что касается эргономики, отделки и сервиса. В плане визуала — сами видите: расчетливо, строго, холодно, по-деловому серьезно и сдержанно.

Совет

Еще чуть-чуть — и от «Пассата» корейские машины будет не отличить. Это можно счесть за высшую похвалу, несмотря на стоны некоторых о «скукоте» немецкого интерьеростроения.

Зато не надо искать клавишу обогрева кресла в багажнике или стеклоподъемники на потолке.

Исполнение великолепное: нельзя придраться ни к подгонке пластиковых панелей, ни к их качеству.

К дороговизне — да: большая часть консоли покрыта твердой пластмассой, лишь местами прорезаются вставки из мягких полимеров. По этой части прогресса от предшественника — никакого.

Жаль: у ix35 салон голосил сверчками и скрипами уже после 11 000 км пробега, была бы отделка помягче — не появилось бы такой проблемы.

Водительскую посадку вновь можно пожурить: подушка стала длиннее, спинка пошире, но рельефа креслу по-прежнему недостает. Сами поглядите: подпор бедер лишь неясно обозначен, как и валики боковой поддержки.

Нет претензий к водительскому обзору и инструментарию: есть ниши под смартфон, локоть не бьется о подлокотник, на руле кнопок еще не как у «Формулы-1», но уже близко к GP2; на экран не надо далеко отводить глаза, а для зарядки планшетов и прочих радар-детекторов есть аж три розетки в нише за селектором робота.

Для усредненного пользователя, одним словом, здесь есть все, в нужных объемах и на нераздражающих местах.

Обратите внимание

Для продвинутых пользователей добавлены интернет-сервисы, пользы от которых — минимальный минимум: браузера нет, «Фейсбука» нет, «Твиттера» нет — только «Погода» и «АЗС».

Но погоду за окном я и так вижу, а адреса заправок уже есть в навигаторе — зачем их дублировать еще и на вкладке «Информация»? Лучше бы добавили «Инстаграм» — наши фоточки от безделья листать.

Прошлый ix35 стал едва ли не первым кроссовером, который предложил пассажирам обогрев заднего ряда. Пассажиры оценили, следом другие производители подтянулись и стали предлагать такое же. А вы говорите: «Фу, Корея».

Не «фу», а пионеры, первопроходцы! Жаль, что где первыми прошли, там и привстали: задний диван в сравнении с ix35 не стал просторнее ни в ширину, ни по запасу места для ног.

То есть диван есть, подлокотник есть, подогрев бывает, но пространства — как в среднестатистическом хэтче С-класса. И больше его со сменой поколений не стало.

Багажник стал шире, но короче. Тут по-прежнему есть фальшпол, под которым спрятана запаска и набор инструмента. Как и 5 лет назад, внутрь багажника сильно выдаются надколесные арки, съедая немалую часть полезного объема.

Трогаемся, прислушиваюсь, и… Нет, все-таки это Hyundai.

Как бы ни был незаметен мотор на холостом ходу, как бы ни был тих под малой ли, большой ли нагрузкой, как бы ни была продумана аэродинамика с минимумом шума ветра, а арки все равно гудят. Скрипят. Звенят.

Стучат. Они не смогли забороть эти звуки в премиальном «Дженезисе», не стали стараться и тут. Стук камешков и звон шипов по-прежнему ваши верные спутники.

Важно

А вот уныние и сон — нет. Новый 177-сильный мотор с турбиной не чета прежнему чахлому атмосфернику, которого и в 2010-м остро недоставало, и сейчас было мало.

Движок — эластичный, податливый, охотно раскручивается сам и раскручивает колеса. Любителей топить в пол со светофоров он вряд ли обрадует: первую сотню Tucson меняет за 9 с лишним секунд, и его прелесть явно не в этом.

Посмотрите на кривую момента: он появляется уже на полутора тысячах и не иссякает до 4500 об./мин.

А чтобы вы не почувствовали провала с 0 до 1500 и после 4 500 оборотов, у вас есть шустрый и умный робот с двумя сцеплениями, который умело маскирует турбояму в начале и талантливо подсовывает такую передачу, чтобы тяге не было конца. При этом, повторюсь, мотор тихий и не прожорливый — аве наддуву.

Смешанные 7,5 л / 100 км существуют, конечно, только на бумаге. В реальной жизни — в лучшем случае 9 л. Лючок бензобака разрешает «не ниже АИ-92».

Страхующих систем у нового Tucson столько, что «Сухой Суперджет» позавидует: контроль того, удержание сего, помощь при пятом, подмога при десятом… Но, как и у «Суперджета», всё работает не всегда, не все вместе и не до конца так, как ожидаешь.

То же удержание в полосе реализовано не в пример хуже, чем у Genesis.

Если у топового седана это реально подобие автопилота с четким следованием разметке, то у Tucson — демоверсия: разметку он видит, пересекать ее дает, но делает это с регулярными осечками.

Специфично работает и система стабилизации: скольжения на небольшие углы она не пресекает (это плюс), но в случае глубоких заносов автоматика просто забирает у вас контроль над машиной, врубает тормоза на полную и пробует остановиться, тащась юзом вперед и напролом. А если я не хочу, например, вперед, напролом и в дерево? А хочу погасить скольжение и заправить машину в поворот?

Мне — шиш: акселератор не откликается, Tucson не управляется, а с тормозящими колесами просто катится навстречу судьбе. Моя бы воля — при покупке первым делом вырвал бы предохранители, отвечающие за этот «автотормоз» — я жить хочу.

А при встрече спросил бы у инженеров, почему они такие фаталисты и забирают у водителя контроль над обстановкой в экстренной ситуации? Тут ничего общего с безопасностью я не вижу, и если это — наше «беспилотное» будущее, то я, пожалуй, пересяду на велосипед — им хотя бы можно управлять.

Если не считать автотормоза, то нареканий к езде нового Tucson у меня нет: поворачивает охотно и надежно, разгоняется без огонька, но напористо, подвеска наконец утратила былую прыгучесть и стала упругой — по грунтовке теперь можно не ползти на цыпочках, а ехать как ехал.

Крены умеренные, качка отсутствует — уже гораздо лучше многих именитых соперников, а не просто на одном с ними уровне! Добавим сюда оригинальную внешность, пятилетнюю гарантию и умеренный ценник — получим грозного конкурента всем SUV разом? который снова даст им всем бой.

Но теперь — с турбиной и автотормозом.

Новый Hyundai Tucson: комплектации и цены

Начальный моноприводный Tucson стоит точь-в-точь как обновленный Rav 4 — от 1 099 000 рублей. Питерский Qashqai чуть дешевле — от 979 000 рублей. Но и сил у «Ниссана» поменьше: 115 против 132 у Tucson и 146 у Rav 4. Двухлитровый 150-сильный Tucson идет от 1 289 900, наш 1,6-литровый турбо — от 1 474 900.

Кто-то уже схватился за сердце, но в защиту «Тусана» напомню, что эти без малого полтора миллиона — уже за полноприводную машину с «автоматом», парктроником, обогревом руля и подушками безопасности для обоих рядов. Похожий Rav 4 стоит на сотню дешевле (от 1 399 000), но там не будет цвета «металлик», литых дисков, парктроника, но будет много разговоров о «легендарном японском качестве» и этом вот всём.

Читайте также:  Как снять передний тормозной диск на ниве

Новый Hyundai Tucson: выводы и ТТХ

Нам нравится без малого премиальный уровень исполнения, новый мотор, перемены в характере шасси
Нам не нравится излишне автономные системы безопасности
Данные приведены для Hyundai Tucson с мотором 1,6 T-GDi и РТ
Силовая установка бензиновый с турбонаддувом
Число и расположение цилиндров 4 в ряд
Рабочий объем, см³ 1 591
Макс. мощность, л.с./об.мин. 177/ 5 500
Макс. крутящий момент,Нм/об./мин. 265 / 1500–4500
Привод Подключаемый полный
Коробка передач 7-ступенчатая роботизированная с двумя сцеплениями
Передняя подвеска Независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Передние тормоза Дисковые
Задние тормоза Дисковые
Максимальная скорость, км/ч 201
Время разгона 0–100 км/ч, с. 9,1
Размеры, мм
длина 4 475
ширина 1 850
высота 1 645
колесная база 2 670
дорожный просвет 182
Снаряженная масса, кг 1 609
Объем багажника min/max, л 488 — 1478
Расход топлива, л/100 км
городской цикл 9,2
загородный цикл 6,5
смешанный цикл 7,5
Объем топливного бака, л 62

66.RU

Источник: https://66.ru/auto/news/179165/

Вторая молодость. Тест-драйв обновленного Hyundai Tucson :: Autonews

«О, клуб любителей Hyundai», — поприветствовала веселая девушка журналистов, возвращающихся к десятку выстроенных в ряд кроссоверов. Прочитать вслух слово Tucson она, видимо, не решилась.

На самом деле, спасибо маркетологам Hyundai за то, что в 2015 г. отказались от буквенно-цифрового и потому по-военному безликого обозначения ix35, вернув вседорожнику имя «Тусон». Пусть уж лучше он будет аризонским городом со сложночитаемым названием, чем просто «тридцать-пятым».

Автомобиль получился совершенно непохожим на предшественника — внешне такого же пресного, как и его имя. С момента дебюта Hyundai Tucson третьего поколения прошло три года, и теперь в России появился кроссовер, переживший промежуточную модернизацию.

Что ему досталось от старших кроссоверов 

При первой встрече, вероятно, вы с трудом отличите новинку от дорестайлинговой версии. Но присмотревшись, можно отметить, что Tucson приобрел черты, роднящие его со стоящим на ступеньку выше Santa Fe нового поколения, продажи которого, к слову, уже тоже стартовали в России.

Спереди появилась измененная радиаторная решетка с более острыми углами и дополнительной горизонтальной планкой посередине. Слегка поменялась форма головной оптики, где использовали новые блоки L-образных светодиодных ходовых огней, а в качестве опции стали доступны фары дальнего света с LED-элементами.

Сзади изменения не так очевидны, но все же обновленный кроссовер можно отличить от предшественника по двери багажника другой формы, более сглаженным фонарям и измененной форме патрубков выпуска. Наконец, стали доступны диски нового дизайна, в том числе, диаметром 18 дюймов.

Совет

Внутри в первую очередь в глаза бросается экран информационно-развлекательного комплекса, который выдернули из центра передней панели и переместили наверх, заключив его в отдельный блок.

Сейчас это достаточно распространенное решение, улучшающее обзорность — амплитуда движения зрачков водителя от экрана к дороге и наоборот сводится к минимуму.

Плюс ко всему, данная схема позволила установить белее широкие вентиляционные отверстия, которые теперь расположены под дисплеем, а не по его бокам.

В распоряжении задних пассажиров теперь дополнительный USB-порт, а на топовых версиях доступна кожаная отделка передней панели, мультимедиа с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, а также беспроводная зарядная станция для мобильных гаджетов.

Новый восьмиступенчатый «автомат» и прежние моторы

Как и прежде, базовый мотор — двухлитровый бензиновый атмосферник, выдающий 150 л.с.

и 192 Нм крутящего момента, которому слегка перепрограммировали электронный блок управления (максимальный момент доступен при 4000 об/мин вместо прежних 4700 об/мин).

Этот двигатель остается самым распространенным в линейке, несмотря на достаточно посредственную динамику разгона — особенно на скоростях в диапазоне от 80 до 120 км в час.

Источник: https://www.autonews.ru/news/5b9a10839a794768872b74e2

Hyundai Tucson: Как изменился обновленный кроссовер

В конце августа в шоу-румах российских дилеров Hyundai появился обновленный Tucson. Журналисты, в числе которых был и корреспондент “РГ”, отправились в Воронеж, чтобы понять, как изменился популярный кроссовер.

Как снаружи

Третье поколение Tucson дебютировало в 2015 году. Учитывая, что компании приучили нас к тому, что обновляют машины каждые два года, рестайлинг кроссовера подоспел как никогда кстати.

Главные новшества – автомобиль обзавелся эффектной головной оптикой, светодиодными фонарями, иными бамперами и массивной решеткой радиатора. Была подретуширована корма, где изменился дизайн выхлопных патрубков и графика задних фонарей.

Тест-драйв Infiniti Q60S: 400 “лошадей” на цифровом управлении

Светодиодные ходовые огни имеют L-образную форму. А “галогенки” оставили только базовой версии.

Обратите внимание

Впрочем, отличить старый Tucson от обновленного сразу не так уже и легко. Помочь в этом нелегком деле призвана как раз запоминающаяся решетка радиатора.

Дизайн колесных дисков новый: они уже “в базе” 17-дюймовые, легкосплавные. В наиболее ходовых комплектациях – 18-дюймовые, а в топовых – на 19 дюймов.

Как внутри

Экран мультимедийной системы теперь не встроен в центральную консоль, а вынесен отдельно. В результате улучшилась обзорность экрана, да и блики не мешают.

Испытываем Mazda CX-5. Подходит ли популярный кроссовер для дальних поездок

Топовые версии кроссовера получили большой 8-дюймовый тачскрин с навигацией, поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.

Сам экран отличается неплохой графикой, понятным меню и хорошей отзывчивостью. В средних комплектациях стоит 7-дюймовый цветной экран, а у базовых Tucson лишь монохромный дисплей.

Панель приборов хорошо читается, хотя некоторым она может показаться скучноватой.

К количеству жизненного пространства спереди и сзади нет никаких претензий – места предостаточно. Нет вопросов и к качеству материалов отделки. Верхняя часть передней панели сделана из мягкого пластика, далее идет искусственная кожа, ну а в самом низу пластик. Можно выбрать из двух вариантов отделки салона – бежевый и черный. Мне больше понравился второй вариант, но это уже вопрос вкуса.

Новое поколение Lada 4×4 – как Duster, но не совсем

На втором ряду во всех версиях у пассажиров есть дополнительный USB-слот, ну а настоящие гаджетоманы оценят беспроводную зарядку. Есть еще две розетки на 12 В: спереди и в багажнике.

Объем грузового отсека не изменился – 488 литров, со сложенными спинками задних сидений эта цифра увеличивается до 1478 литров. Чуть больше, чем у Kia Sportage (466 литров). И гораздо меньше, чем у Volkswagen Tiguan (615 литров).

Как едет

Tucson сохранил прежнюю гамму моторов: у россиян по-прежнему есть возможность заказать автомобиль с двухлитровым 150-сильным движком в сочетании с шестиступенчатой механической или автоматической коробкой передач и 177-сильным турбомотором G4FJ-5 объемом 1,6 литра вместе с семискоростным роботом.

Обновленный “Патриот”: Что известно о бестселлере УАЗа

Остались версии и на тяжелом топливе. Единственное существенное изменение в технической части связано именно с турбодизелем (2,0 литра, 185 л.с.), который вместо 6-ступенчатого “автомата” получил 8-ступенчатую коробку.

Как она работает? Превосходно. Никаких “тормозов”, “подтупливаний” и тычков: “автомат” переключается мягко и быстро. Запаса тяги у дизеля вполне достаточно для того, чтобы чувствовать себя комфортно на трассе.

Нам пришлось обгонять нескончаемые караваны большегрузов, и ни разу не возникло опасных ситуаций.

Важный вопрос – расход топлива. Многие отмечали, что дорестайлинговые дизельные Tucson были весьма прожорливы – даже на трассе они могли потреблять по 10 литров на “сотню”. Но корейцы справились с этой проблемой. Компьютер нашей тестовой машины показывал 8,0 л на 100 км. И это при том, что были участки, на которых мы неплохо “притопили”.

Шеф-дизайнер АвтоВАЗа Стив Маттин: Езжу за рулем Lada Vesta Cross

Весь секрет в том, что теперь низшие передачи дают лучшее ускорение, чем раньше, а высшие – большую экономичность и меньший шум при движении с высокой скоростью.

Важно

Неплох Tucson и с турбомотором 1,6 T-GDI. По паспорту он самый быстрый: 9,1 секунды против 9,5 у дизеля. На деле все так и есть. По отклику и скорости реакции этот бензиновый агрегат даже чуть превосходит своего собрата на тяжелом топливе.

Для тех, кому динамика не так уж и важна, есть кроссовер с двигателем 2,0 литра. Он идеально впишется в городские условия, но на трассе, конечно, 150 л.с. откровенно не хватает. Хотя именно эту версию чаще всего и выбирают россияне (правда, нужно понимать, что в первую очередь, конечно, из-за цены).

Первый российский автомобиль выставили на продажу за 140 млн рублей

Дороги в Воронежской области не везде идеальные, тем интереснее было посмотреть, как отрабатывает подвеска в естественных российских условиях.

Кроссовер без проблем справился с различными ямами и стыками, а также с асфальтом, похожим больше на “стиральную доску”. Независимая подвеска настроена весьма неплохо, передвигаться по разбитым дорогам можно на приличной скорости, особо не переживая по поводу “пробоев”.

Управление? Все неплохо, но без азарта. Хотя, конечно, от кроссовера не стоит ждать больших открытий в этом плане.

Помимо классических опций безопасности, кроссовер получил адаптивный круиз-контроль, систему мониторинга слепых зон, также предупреждающую о боковом трафике сзади и систему обнаружения усталости водителя, которая напомнит о необходимости остановки при долговременной поездке.

Эксперты объяснили, почему лучше не тянуть с покупкой автомобиля

Систему автоторможения удалось протестировать на специально оборудованном “полигоне” около гостиницы. В качестве препятствия послужил картонный Tucson.

Разгоняешься до 30-40 км/ч и ждешь, что будет делать автомобиль. В итоге кроссовер останавливается в сантиметрах от макета.

Журналисты протестировали эту систему раз 30 – и все торможения в автоматическом режиме прошли без единого сбоя.

Что в итоге

Tucson в модельном ряду марки по продажам уступает лишь Solaris и Creta. Но кроссовер пока не может сравниться с Kia Sportage и Volkswagen Tiguan. Корейцы надеются, что после рестайлинга автомобиль подтянется к лидерам.

Тест-драйв Hyundai Sonata. Каким вернулся в Россию огромный седан

Оптимизм Hyundai вполне объясним. После обновления Tucson подорожал, но не сильно – всего на 30 тысяч рублей.

Совет

Если цены на дорестайлинговый автомобиль стартовали от 1 369 000 рублей, то теперь за кроссовер придется заплатить минимум 1 399 000 рублей. Еще один плюс – дизельная версия стала доступнее.

За нее нужно отдать 1 769 000 рублей в комплектации Family, тогда как ранее мотор на тяжелом топливе предлагался только в исполнении Lifestyle за 1 869 000 рублей. Удастся ли обновленному Hyundai Tucson добиться своей цели – узнаем в конце года.

Источник: https://rg.ru/2018/09/11/hyundai-tucson-kak-izmenilsia-obnovlennyj-krossover.html

​​​​​​​5 главных изменений в обновлённом Hyundai Tucson

Hyundai Tucson на старте продаж в 2016 году был вполне себе передовым с наворотами вроде удержания в полосе, вентиляции кресел и турбомотора с роботом.

Но темп внедрения опций и технологий на рынке таков, что без оперативных обновлений за конкурентами не угнаться, поэтому все нововведения рестайлингового кроссовера Hyundai вполне ожидаемы.

Мы ознакомились с ними на презентации автомобиля в Воронежской области, а заодно освежили в памяти ездовые качества этой модели. Вот что добавили и переделали корейцы.

Облик

Спереди это новые фары (светодиодные в средних и дорогих комплектациях) и решётка — свежую версию Tucson отличают более острые углы и грани этих деталей.

Заодно поменяли и бампер, а в топовой комплектации, оборудованной адаптивным круиз-контролем, в его левой нижней части расположена пластинка радара.

Сзади светодиодные фонари тоже получили новую внутреннюю структуру, а также немного изменилось расположение катафотов на двери багажника (с электроприводом и бесконтактным открыванием). Бампер тоже стал чуть другим.

Читайте также:  Как не лишиться водительских прав за обгон

Салон и мультимедиа

Главная новость внутри — переехавший выше дисплей мультимедийной системы, который теперь не вмонтирован в панель, а выполнен по последней автомобильной моде в отдельном корпусе. Так делают, чтобы водитель меньше стрелял глазами, переводя взгляд с дороги на мультимедийку и обратно. С этим в Tucson порядок — экран не отвлекает, да и выглядит современнее.

Кроме того, верхнюю часть передней панели обшили мягким кожеподобным материалом (начиная со средних комплектаций) с прострочкой — выглядит богато. Верхние панели обшивки дверей, куда мы так любим водружать локоть при открытом окне, также теперь выполнены из более мягкого материала — руке будет уютнее.

Системы безопасности

К современному набору систем активной безопасности и помощи водителю (аварийное автоторможение, удержание в полосе, контроль слепых зон) добавились ещё три: автоматическое переключение дальнего света, адаптивный круиз-контроль и мониторинг поперечного трафика при движении задним ходом. Последняя, к сожалению, не умеет применять автоматическое торможение, но об опасности при выезде задним ходом с перпендикулярной парковки предупреждает исправно. Всё вышеперечисленное работает адекватно и бесполезным не выглядит.

Также появилась система мониторинга усталости водителя — если она заметит частые пересечения разметки без поворотника или другое подозрительное поведение водителя, то на приборке появится призыв отдохнуть.

Ещё одна интересная деталь: клавишу электрического стояночного тормоза можно использовать на ходу для экстренного замедления с любой скорости без использования педали тормоза — кроссовер тормозит всеми четырьмя колёсами и довольно интенсивно, пока вы продолжаете тянуть за рычажок! Эта возможность даже документирована в руководстве по эксплуатации.

Оборудование и опции

Помимо вышеописанного, на борту обновлённого Tucson можно найти ещё несколько гаджетов. Это беспроводная зарядка для мобильных устройств, USB-порт сзади (был только спереди) и промежуточный вариант мультимедийной системы — со всем функционалом, кроме встроенных карт навигации и уменьшенным с 8 до 7 дюймов дисплеем.

Такой вариант делает полноценную мультимедийку доступнее, а навигацию можно получить через Apple CarPlay/Android Auto. Кроме того, борткомпьютер на приборке теперь позволяет вывести анимацию распределения крутящего момента по колёсам. Довольно бесполезная вещь, но кого-то она развлечёт во время приключений вне асфальта.

Кстати, качеству этих приключений должна способствовать чуть перепрограммированная система полного привода.

Механически всё осталось прежним, но заявлены улучшенные алгоритмы распределения крутящего момента, а также работа муфты в более тесном сотрудничестве с системой стабилизации и векторизации тяги, что должно улучшить управляемость на скользких покрытиях. Кстати, сама муфта теперь может быть заблокирована водителем специальной клавишей на скоростях до 60 км/ч, тогда как раньше было 40.

Одна из наиболее важных новостей — замена 6-ступенчатого автомата, который полагается дизельному мотору, 8-ступенчатым.

За счёт пары дополнительных передач расширен рабочий диапазон трансмиссии — это значит, что низшие передачи дают лучшее ускорение, чем раньше, а высшие — большую экономичность и меньший шум при движении с высокой скоростью. Правда, заявленные динамические характеристики не изменились: это 9,5 с до сотни и 201 км/ч.

Цены и комплектации

Кстати, дизель ещё и подешевел. В абсолютных числах на 100 тысяч рублей за счёт понижения входной комплектации на одну ступень. Но и цена следующего исполнения (с которого раньше начинался дизель) всё равно на 10 тысяч меньше, чем была прежде.

А вот бензиновые версии стали дороже на 30-40 тысяч рублей в зависимости от комплектации: стартовая цена составляет 1 399 000 рублей за 2-литровую версию с передним приводом и механикой (автомат — плюс 70 тысяч).

Механика и полный привод с тем же мотором — 1 589 000, а с автоматом такая машина ещё на 60 тысяч дороже.

Обратите внимание

Бензиновый Tucson 1.6 турбо со 177 силами и роботом с двумя сцеплениями бывает только хорошо оснащённым — это 1 919 000 или 2 089 000 рублей.

Топовая версия отличается наличием 19-дюймовых колёс, электрорегулировок и вентиляции кресел, огромной панорамной крыши, беспроводной зарядки и пакета помощников водителя.

Дизельный же 185-сильный мотор — это в любом случае полный привод и автомат и четыре комплектации в диапазоне 1 769 000 — 2 139 000 рублей.

А как он вообще едет-то?

Наиболее ходовой версией была и останется 2-литровая, полноприводная, с автоматом. Но наиболее удачной, особенно с учётом вышеупомянутого удешевления, выглядит дизель.

Он тяговитый, тихий и экономичный — что ещё нужно для кроссовера, тем более что часть конкурентов двигатели на «солярке» не предлагают.

Бензиновый 2-литровый мотор слабоват на обгонах, а турбо — это высокая форсировка и роботизированная коробка передач, что не добавляет ни плавности, ни надёжности. Но для трассы и хороших дорог это вполне вариант, потому что сочетает динамичность с экономичностью.

Подвеска на удивление хороша даже на щербатых воронежских направлениях — отработала молча, без пробоев и дискомфорта для пассажиров. Порадовал и акустический комфорт — Tucson кажется одной из самых тихих машин в классе.

На бездорожье главным ограничением является клиренс в 182 мм, но при аккуратной езде автомобиль можно использовать по-кроссоверному.

На диагональном вывешивании подтупливает имитация межколёсных блокировок, но зато кузов демонстрирует хорошую жёсткость — никаких скрипов и двери открываются-закрываются без проблем.

К чему придраться? Не понравился свет диодных фар, ни ближний, ни дальний, хотя система автопереключения работает нормально. Не хватает контурной подсветки интерьера, которая делает салоны конкурентов такими уютными.

Мультимедийная система на мой субъективный вкус имеет недостаточно продуманный интерфейс, хотя графика карт хороша.

По езде хочется более информативного руля, но это замечаешь, только если водить так, как владельцу Tucson не подобает — для этого есть другие машины.

Источник: auto.mail.ru

Источник: https://autodromo.ru/test-drives/5-glavnyh-izmeneniy-v-obnovlyonnom-hyundai-tucson

Длительный тест-драйв обновленного Hyundai Tucson 2018

Рестайлинговый кроссовер прошел проверку повседневностью в нашем автопарке, еще раз доказав, что летнее обновление было более чем удачным. Что же в нем главное?

Фото: Вячеслав Крылов

Hyundai Tucson не то чтобы сильно изменился. Новых агрегатов — минимум, 8-ступенчатый автомат у дизельного мотора, да, пожалуй, и все. Еще летом мы убедились, что версия на тяжелом топливе стала привлекательнее, но сейчас у нас модель 1.6. Постарайтесь не запутаться — это вовсе не базовый мотор.

На начальную версию ставится двухлитровый атмосферник мощностью 150 л. с., а у старшей бензиновой 1.6 — 177 л. с. На трассе, помнится, обе не воодушевляли по сравнению с более мощным дизелем, заставляя пользоваться то ручным выбором передач, то появившемся на Tucson спортивным режимом. А вот в московских пробках к 1.6 — никаких претензий.

Управлять передачами самостоятельно не тянет, семиступенчатый «робот» в мегаполисе — в своей стихии.

Важно

Автомобилю подправили внешность: новая решетка радиатора, другая оптика спереди и сзади.

А вот что в городе как будто заново открылось в этом кроссовере — так это оптика. Измененный дизайн да диоды, которые теперь есть в большинстве комплектаций, обеспечивают яркий и четкий пучок, столь необходимый в темных дворах. Да, кроссовер стоит похвалить за видимость по ночам!

Дневник теста

Отчетный период, дни 14
Общий пробег, км 8778
Тестовый пробег, км 446
Потраченное топливо, л 43
Стоимость заправок, руб. 1977
Средний расход топлива, л/100 км 9,1

Самые «понтовые» 19-дюймовые диски, которые можно было поругать на проселке, в городе никакого дискомфорта не доставили — ну правильно, пока асфальт хороший, все нормально. Зато адаптивный круиз-контроль, что называется, «не зашел». Вроде бы такая удобная в городе функция — но пользоваться ей постоянно не тянет.

Не самой простой алгоритм ее включения да специфическая логика самой системы, которой необходимо «цепляться» за впереди едущий транспорт, нивелировали все ее плюсы. А может, пользоваться ей не тянет еще и потому, что и без адаптивного круиза управлять кроссовером легко.

«Мягкие», без нервной чувствительности педали отлично подходят для города с его пробками.

Из всех кроссоверов Hyundai именно Tucson оказывается идеальным горожанином благодаря умеренным габаритам, сочетающимся с достаточным комфортом. Это не тот случай, когда приходится слишком сильно задумываться при маневрировании.

И в узких пространствах этому кроссоверу места хватает. Обзорность же у него всегда была неплохой.

Даже нет, пожалуй, нужды в новой системе помощи выезда с парковки задним ходом, которая остановит автомобиль, если из «мертвой зоны» кто-то едет наперерез.

За что же машину можно поругать? За «глюки» системы контроля давления в шинах. Колеса в порядке, система сама показывает нормальные значения для каждого, но ежедневно упорно выдает предупреждение о якобы низком давлении. Вот такая реакция на осенние колебания температуры.

Технические данные

Длина, мм 4480
Ширина, мм 1850
Высота, мм 1655
Колесная база, мм 2670
Снаряженная масса, кг 1637
Объем багажника, л 488
Дорожный просвет, мм 182
Двигатель, число цилиндров R4
Объем двигателя, см3 1591
Макс. мощность, л.с. 177 (5500)
Макс. момент, Нм (об/мин.) 265 (1500−4500)
Тип привода Полный
Коробка передач РКП-7
0−100 км/ч, с 9,1
Макс. скорость, км/ч 201
Топливо Бензин АИ-95
Объем топливного бака, л 62
Расход (смеш.), л/100 км 7,5
Расход (город), л/100 км 9,2
Расход (трасса), л/100 км 6,5
Цена протестированного автомобиля, руб. 2 104 000

Плюсы

  • маневренность
  • адекватная совместная работа мотора 1.6 и «робота» в городе
  • полный привод
  • выбор режимов движения
  • электронные ассистенты
  • яркая оптика

Минусы

  • на плохих дорогах на 19-дюймовых колесах будет сильно трясти

Об авторе

Главный редактор журнала «АвтоМир»

Источник: https://4r.ru/test-drive/18701-dlitelnyj-test-hyundai-tucson/

Новый Hyundai Tucson 2019. Микроскоп в помощь – Кроссоверы 2019-2020

Обновить популярную модель так, чтобы никто не заметил? В 2018 на этот хитрый шаг пошли и корейские дизайнеры, представив американской публике обновлённый Hyundai Tucson 2019 модельного года. При этом производитель отчитался о десятках визуальных улучшений и дополнений. Будем искать?

  • Внешний вид
  • Салон
  • Оснащение
  • Силовые агрегаты

Внешний вид

Сравнили? Если было лень, то вот краткий список внешних новшеств, которые сопровождают новый Туссан:

  • обновлённая головная оптика
  • чуть пересмотренная решетка радиатора
  • обновлённый передний бампер с иначе интегрированными противотуманными фарами

Сзади — такие же лёгкие штрихи в формировании фонарей, чуть исправлен задний бампер, изменен патрубок выхлопной системы (но не для всех версий — только начиная от американской модификации SEL). Конечно, с рестайлингом изменился рисунок колёсных дисков 17-й и 19-й размерности, а также доступны новые 18-е диски.

А вот в интерьере нового Туссана 2019 изменения, как говорится, на лицо: по новой для промышленности тенденции мультимедийный дисплей выводится из центральной консоли ради установки поверх неё, а остальное оформляется своеобразными «ярусами»: пара воздуховодов, блок климата с полезными в «хозяйстве» кнопками, плавно переходящими в уже центральный тоннель. Зато полностью цифровой приборной панели как не было, так и не появилось.

К более мелким и не столь явно заметным изменениям стоит отнести:

  • иначе оформленные боковые воздуховоды
  • чуть пересмотренное салонное зеркало
  • минимальные правки формирования кресел.

Зато в новом модельном году Hyundai Tucson стал богаче оснащен: в «базу» входят системы безопасности (их список будет чуть ниже), кнопка электронного стояночного тормоза, ассистент дальнего света (автоматическое переключение на ближний), датчики дождя, площадка для беспроводной зарядки смартфонов и USB-порт для зарядки смартфонов на заднем ряду кресел. Ну и безопасность:

  • система предотвращения фронтального столкновения
  • ассистент движения в пределах полосы
  • система кругового обзора
  • интеллектуальный круиз-контроль с функцией остановки и продолжения движения
  • система слежения за усталостью водителя.

Также в базе (что куда более приятно) установлен 7-дюймовый экран мультимедийной системы Display Audio (конечно, в комплекте с Apple CarPlay и Android Auto, системой Blue Link® Connected Car с трехгодичным бесплатным доступам к сервисам Blue Link), а также антенна «акулий плавник» на крыше. Приятно, учитывая базовое оснащение некоторых ближайших конкурентов.

Силовые агрегаты

Вслед за скромным экстерьером и приятным интерьером получила свои новшества и моторная гамма обновлённого Hyundai Tucson 2019. В которой следующие пункты:

  • атмосферная четверка 2.0 (164 л.с. 205 Нм) + 6АКП в модификациях Value и SE
  • атмосферная четверка 2.4 (181 л.с. 237 Нм) + 6АКП в модификациях SEL, Sport и Limited

А от турбированного мотора 1,6 (175 лс.) в паре с роботом с двумя сцеплениями решено отказаться. Привод кроссовера организован традиционно: базовый передний, подключаемый посредством муфты задний.

Продажи рестайлинговых «Туксонов» начнутся в США этой осенью. У нас они должны появиться в августе.

На автосалоне в Нью-Йорке показали довольно много интересных машин: новый пикап и кроссовер Volkswagen, Subaru Forester нового поколения, Toyota RAV4, Cadillac XT4, роскошный кроссовер марки Lincoln.

Источник: http://krossovery.info/novyj-hyundai-tucson-2019/

Новый Hyundai Tucson 2019 — рестайлинг кроссовера

Свою очередную рестайлинговую версию Hyundai Tucson 2019 показал на Нью-Йоркской автомобильной выставке в конце марта 2018 года. Обновление модели было в рамках плановой политики компании. Стоит отметить, что обновка оказалась не простой галочкой напротив соответствующего пункта в списке задач компании-производителя, а позволило новой модели Хундай Туксон подняться на новый уровень.

рестайлинг Хундай Туксон 2018-2019 года

Слегка был изменен внешний вид модели, салон же постигли кардинальные перемены, также Hyundai Tucson 2019 модельного года обзавелся новыми силовыми агрегатами и трансмиссией.

Какие произвели обновления в Хундай Туксон

Внешний вид нового Хундай Туксон изменился не столь значительно, в большей степени кузов остался прежним, автомобиль заимел посвежевшую фальшраиаторную решетку, по форме напоминающей перевернутую трапецию. Чуть выше ее центральной части располагается крупный значок компании «Hyundai».

Читайте также:  Connected curb представляет зарядную станцию ​​для электромобилей

Также изменения коснулись и огней головного света – передние фары были заменены на совершенно новые светодиодные.

Совет

Передние огни заимели строгий дизайн и имеют интересные светодиодные «скобы», внутри которых расположены огни основного света, напоминающие пять кубиков льда. Ниже располагаются противотуманные фары под выступающими из кузова ребрами.

Передний бампер оснащен ромбовидной решеткой радиатора и дизайнерскими вставками, а также пластиковой защитой снизу.

Корма обновленного Туксон так же не может похвастаться большими изменениями во внешнем виде – она получила немного подкорректированный задний бампер и слегка измененные габаритные огни. В целом, уловить модернизацию кузова можно в большей степени, поставив обновленный Hyundai Tucson и его предыдущую версию рядом.

Основную работу компания-производитель планировала проводить в двух направлениях – интерьер автомобиля с его оснащением и комплектация модели улучшенными двигателями.

Но оставлять внешний вид совсем без изменений даже при небольшом рестайлинге – не самая хорошая идея, потому создатели внесли некоторые косметические поправки.

Салон Hyundai Tucson 2019

С интерьером автомобиля дела обстоят в корне иначе – это абсолютно новый салон. В общей картине прослеживается присутствие некоторых дорестайлинговых элементов, но в большей степени интерьер разительно отличается от предшествующего.

салон Hyundai Tucson 2019

Так, из новшеств Hyundai Tucson 2019 модельного года заимел стильную центральную консоль, не верхней части которой располагается многофункциональный дисплей размером 7 дюймов.

Ниже находятся два дефлектора воздуха, слева внизу от них – уже привычная кнопка запуска двигателя.

Нижнюю часть центральной консоли занимают блок управления климатической установкой и кнопки, которые позволяют управлять рядом прочих функций автомобиля и его оснащения.

Водителя в плане управления автомобилем не ожидает никаких новых элементов в салоне – рулевое колесо, приборная панель и рычаг переключения передач Хендай Туссон остались прежними. Пассажирам же добавились некоторые удобства: USB-разъемы для заднего ряда, возможность беспроводной зарядки гаджетов.

Также инженеры позаботились о комфортабельности салона и оснастили его новыми креслами с глубокой боковой поддержкой. Передние кресла получили электрический регулятор положения и вентиляцию. Все сиденья отделаны кожей, как и некоторые элементы интерьера автомобиля.

Дополняет картину просторная панорамная крыша.

Для удобства управления кроссовером и безопасности как водителя с пассажирами, так и других участников дорожного движения (будь то пешеходы или другие автомобили с людьми) новая генерация Hyundai Tucson оборудован множеством систем, которые помогут избежать столкновений и ДТП.

Обратите внимание

Например, среди них можно найти: функцию автоматического торможения, системы контроля слепых зон, удержания автомобиля в выбранной полосе и кругового обзора.

Компания-производитель в этом рестайлинге постаралась решить вопросы комфортабельности в салоне и одновременно с этим увеличить безопасность и удобство управления автомобилем.

Учитывая тот факт, что внешний вид рестайлингового кроссовера Туксон фактически не поменялся, то следует отметить – габаритные размеры его кузова остались прежними:

— длина: 4476 мм; — ширина: 1644 мм; — высота: 1510 мм; — протяженность колесной базы: 2675 мм;

— высота дорожного просвета: 180 мм.

Базироваться рестайлинговая модель будет трех вариациях колесных дисков от 17 до 19 дюймов.

Производитель озвучил четыре комплектации, в которых предполагается продавать новый Hyundai Tucson: Family, Lifestyle, Dynamic, и High-Tech. Базовая комплектация будет оснащена климат- и круиз-контролем, обогревом руля и сидений и функцией помощи при парковке. В максимальной же – владельцам предлагается наиболее технологичное оснащение с панорамной крышей и кожаным салоном.

Технические характеристики Хундай Туксон

Из обновлений под капотом – два бензиновых силовых агрегата:

— 2-литровый двигатель GDI, выдающий 165 лошадиных сил;
— 2,4-литровый двигатель со 148 л.с.

Но стоит оговориться, что такое оснащение предлагается для американского рынка. Для Европы предусмотрены несколько турбированных дизельных силовых агрегатов (объемом 1,6 литра с мощностью 116 и 132 л.с., а также 2-литровый турбодизель, выдающий 185 лошадей).

Цена Hyundai Tucson 2018-2019

Стоимость обновленной модели Tucson по комплектациям распределилась следующим образом:

Комплектация Цена

Источник: http://autowestnik.ru/hyundai-tucson-2018-2019/

Hyundai Tucson: беспроводное обновление

Знаешь, для чего автомобильные компании устраивают рестайлинги своих вроде не таких уж и старых моделей? Многие не то чтобы скептики, скорее, даже реалисты убеждены: все для того, чтобы лишний раз засветиться на бумажных и электронных страницах специализированной прессы. Ведь заявленный пафос события порой не дотягивает до уровня реальных изменений.

Взгляни вот на обновленный Hyundai Tucson. А теперь скажи, пожалуйста, что в нем было улучшать? Популярный (вернее, один из популярнейших в мире, а если считать вместе с братом-близнецом Kia Sportage, то и вовсе номер 1 по популярности в целом свете!) кроссовер дебютировал не так давно (в октябре 2015-го) и по большому счету еще не состарился.

Ну так рестайлинг его особо и не изменил. По части экстерьера, во всяком случае. «Туссан» получил новенькую, чуть более хищную решетку радиатора в свежем фирменном стиле внедорожных моделей Hyundai. Плюс светодиодная оптика спереди и сзади. Плюс четыре новых оттенка в палитре цветов кузова. Все это хорошо, но как-то маловато для рестайлинга, не правда ли?

Этому есть два объяснения. Во-первых, дизайн нынешнего «Туссана», на наш взгляд, самый удачный за всю 14-летнюю историю модели. Ну а потом внешние изменения — это лишь половина истории. В салоне обновленного кроссовера апдейт значительно заметнее.

Перво-наперво замечаешь новый экран информационно-развлекательной системы аккурат по центру торпедо.

Важно

В зависимости от комплектации дисплей может быть как моно- так и полноцветным, но в любом случае расположен он на оптимальной высоте — к читаемости вопросов нет.

Дисплей обрамлен кнопочками и крутилками (музыка, навигация, меню настроек и т.д.), опять же расположенными на оптимальной высоте. Рулить всем этим хозяйством удобно и неотвлекательно. В смысле — от дороги.

Еще важнее, что в обновленном «Туссане» появились наконец такие важные аксессуары, как беспроводная зарядка для мобильных телефоном формата Qi и дополнительная USB-розетка для задних пассажиров. Кто-то скажет, что хозяйство это на скорость не влияет, а мы считаем иначе: автомобиль XIX века, в котором телефон нужно заряжать от провода, выглядит рудиментом на колесах.

Линейка силовых агрегатов почти не изменилась. Обновленный Hyundai Tucson, как и прежде, доступен с двумя бензиновыми двигателями — 2-литровым атмосферником мощностью 150 л.с. и 1,6-турбо, выдающим 177 л.с.

, а также с турбодизелем 2,0 CRDi (185 л.с.). К слову, именно турбодизель отныне получил новый 8-ступенчатый «автомат», сменивший 6-ступенчатую АКП.

Благодаря более коротко нарезанным передачам дизелек стал еще бодрее в плане динамики и при этом экономичнее.

Последнее неудивительно, удивляет же снижение цены на дизельный Tucson сразу на 100 тысяч. Выходит, не все обновленные автомобили только и делают, что дорожают и дорожают…

Источник: https://www.MaximOnline.ru/guide/auto/_article/hyundai-tucson-besprovodnoe-obnovlenie/

Новый Хундай Туксон 2019 фото, цена, комплектации, характеристики Hyundai Tucson

Новый Хундай Туксон 2019 внешне изменился не сильно, но кое какие моменты стоит отметить. В техническом плане появились небольшие прорывы, о чем мы поговорим ниже. Встречайте очередной рестайлинг Hyundai Tucson, который на нашем рынке ни как не может восстановить утраченные позиции из-за череды ребрендингов.

Конечно до самого популярного кроссовера Hyundai – Хендай Крета 2019 Туксону довольно далеко. После возвращения на российский рынок, сменив модель ix35, Tucson растерял былые позиции. Многие покупатели переключились на одноплатформенный Киа Спортейдж. Но медленно но верно модель завоевывает доверие покупателей.

Очередное обновление сделало машину более технологичнее.

В передней части в глаза бросается увеличенная хромированная решетка радиатора, полностью светодиодная оптика. Новые бампера с другими противотуманками.

Совет

В топовых версиях появились оригинальные накладки на бампер и новый оконечник выхлопной системы. Но если поставить старую и новую версию машины рядом, то станет заметно, что по внешним габаритам никаких изменений.

Можно потренировать память и зрение и попробовать поискать отличия далее на наших фото.

Фотографии Хундай Туксон 2019

Новый Хундай Туксон 2019Хундай Туксон 2019 годаФото Хундай Туксон 2019Фотографии Хундай Туксон 2019
Хундай Туксон 2019 новыйХундай Туксон 2019 сзадиХундай Туксон 2019 сбокуХундай Туксон 2019 года

Интерьер модернизировали чуть больше. Изменили архитектуру центральной консоли, подняв 8-дюймовый сенсорный монитор гораздо выше.

Панель приборов получила увеличенный TFT дисплей отображающий данные бортового компьютера. Расширили варианты цветов обивки салона. Среди которых есть светлые, темные и комбинированные варианты. Правда не стоит ожидать что вся гамма расцветок интерьера попадет на российский рынок.

Хотя европейским покупателям сейчас предлагают большой набор версий индивидуализаций салона.

Фото салона Hyundai Tucson 2019

Новый салон Хундай Туксон 2019Хундай Туксон 2019 салонКресла фото Хундай Туксон 2019Хундай Туксон 2019 мультимедиа
Хундай Туксон 2019 салонХундай Туксон 2019 задний диванМузыка Хундай Туксон 2019Хундай Туксон 2019 фото салона

Практичный, универсальный, 5-дверный кузов не порадует очень вместительным багажником. Но складывающиеся кресло позволит трансформировать грузопассажирское пространство практические под любые нужды среднестатистического человека. Фотографии багажного отсека прилагаются.

Фото багажника Хундай Туксон

Технические характеристики Hyundai Tucson 2019

В принципе набор силовых агрегатов и вариантов трансмиссий для российского рынка существенно не изменился.

Можно отметить лишь появление 8-диапазонного автомата ставшего доступным в паре с 2-литровым турбодизелем мощностью 185 л.с. и внушительным моментом в 400 Нм. Новую 1.

6 литровую турбодизельную версию кроссовера (136 л.с.) в нашу страну пока не привезли. Хотя в Европе это самый популярный силовой агрегат.

Базовым мотором для России остается 2-литровый атмосферник мощностью 150 л.с., который может работать в паре с 6-ступенчатой механикой или 6-диапазонной АКПП. Именно этот мотор ставят как на моноприводные, так и на полноприводные версии.

После предыдущего обновления под капотом Туксонов появился 1.6 литровый бензиновый турбомотор развивающий 177 л.с. (7DCT) и сочетающийся с роботизированной коробкой.

Но такая модификация по прежнему не пользуется хорошим спросом у наших покупателей.

Подвеску, ходовую часть и силовую структуру кузова обновление не затронуло. Трансмиссия получила другую электромагнитную муфту HTRAC, отличающуюся быстродействием и способностью передавать увеличенный крутящий момент на колеса. Новая трансмиссия HTRAC также теперь доступна и на более крупном Хендай Санта Фе 2019.

Добавили порцию очередных электронных ассистентов, но в целом та же независимая подвеска, дисковые тормоза, электрический усилитель рулевого управления. Большая часть электронных помощников доступна только в самых дорогих исполнениях.

Обратите внимание

Среди них интеллектуальный круиз-контроль, с системой автоматического торможения перед препятствием спереди, ассистент удержания автомобиля в полосе движения или система мониторинга слепых зон.

Можно отметить новый 8-дюймовый сенсорный монитор мультимедиа с мощным процессором пятого поколения. Свежая начинка обеспечивает не только быстродействие работы но и высокое качество картинки. В общем у корейцев получилось грамотное обновление кроссовера средней ценовой категории. Понравится ти такие “фишки” российским покупателям покажут итоги продаж.

Размеры, масса, объемы, клиренс Хундай Туксон 2019

  • Длина кузова – 4480 мм
  • Ширина кузова– 1850 мм
  • Высота кузова – 1660 мм (с рейлингами)
  • Снаряженная масса – от 1512 кг
  • Полная масса – 2250 кг
  • Колесная база – 2670 мм
  • Объем багажника – 488 литров
  • Объем багажника при сложенных сидениях – 1478 литров
  • Объем топливного бака – 62 литра
  • Размер шин – 225/60 R17, 225/55 R18, 245/45 R19
  • Дорожный просвет – 182 мм

Видео Hyundai Tucson

Источник: https://myautoblog.net/2018/09/novyj-xundaj-tukson-2019-foto-cena-komplektacii-xarakteristiki-hyundai-tucson/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector