Обновлённый kia sorento получил американский ценник

В южной корее состоялся официальный дебют нового kia sorento автомобили новость на jcnews.ru

Презентация обновленного Sorento состоялась в конце минувшей недели на заводе компании. Kia намерена расширить свое присутствие на рынке кроссоверов, для Kia Sorento установлен новый уровень продаж, равный 5 000 автомобилей в месяц, что вполне вероятно, поскольку с 12 августа компания уже получила предварительные заказы на 5 тысяч Sorento.

Кроссовер третьего поколения получил обновленный дизайн, призванный повысить конкурентоспособность Sorento на местном и глобальном рынке. Так автомобиль  получил решетку радиатора и противотуманные фары в стиле «нос тигра».

Передняя часть Sorento приобрела некоторое сходство с минивэном Carnival, не так давно признанным одной из самых заурядных моделей Kia. Кроссовер получил более плавные линии кузова, которые, по мнению представителей компании, придают ему спортивный вид.

Обратите внимание

Также Sorento оснащен панорамным люком в крыше, антенной в виде акульего плавника.

Вице-президент Kia Ин Чиван сообщил, что кроссовер призван продемонстрировать высокую безопасность, качество и улучшенные ходовые качества нового Sorento.

В модельном ряду компании Sorento находится между Mohave и кроссовером Sportage R. Он оснащен 2,0-литровым и 2,2-литровым дизельными двигателями. В Европе и США также будут доступны 2,4-литровый и 3,3-литровый бензиновые двигатели. Выходная мощность бензиновых и дизельных двигателей составит от 170 л.с. до 266 л.с. Они будут комплектоваться шестиступенчатой автоматической коробкой передач.

Что касается безопасности, Sorento получит адаптивный круиз-контроль, систему предупреждения о выезде за пределы полосы движения, систему предупреждения столкновений, систему мониторинга слепых зон, систему предупреждения о транспортных средствах, двигающихся пересекающимся курсом позади автомобиля, систему помощи при смене полосы движения  и систему предупреждения о скоростном лимите.

Последняя система использует камеры для считывания информации с дорожных знаков, а затем отображает скоростные лимиты на приборной панели. Как и все современные автомобили,  Sorento снабжен «активным капотом», который амортизирует удары, чтобы защитить пешеходов в случае столкновения. Некоторые системы безопасности могут отсутствовать в зависимости от рынка, на который ориентирована модель.

Длина автомобиля выросла на 95 мм и составила 4 780 мм. Кроссовер стал на 15 мм ниже, чем его предшественник. Высота Kia Sorento 2015 года составила 1685 мм. Колесная база увеличилась на 80 мм по сравнению с предыдущей моделью. Теперь она составляет 2780 мм. Удлиненная колесная база должна улучшить динамику автомобиля.

Также Kia Sorento получил увеличенный в 2,5 раза по сравнению с предыдущей моделью поддон, чтобы снизить уровень шума, вибрации и жесткости на 29%.

Салон будет выполнен в минималистичном стиле. И, поскольку дизайн был разработан в студии Kia во Франкфурте, заметно сильное влияние немецкого автопрома. По сообщению Kia, форма центральной консоли была создана под вдохновением от швейцарских часов.

Важно

В Южной Корее Sorento будет продаваться с двумя дизельными двигателями. Базовой станет версия, оснащенная 2,0-литровым двигателем E-VGT в оснащении Deluxe. Ее стоимость составит 27,65 млн вон или 26 810 долларов США.

Топовая комплектация Noblesse Special будет оцениваться в 33,5 млн вон или 32 830 долларов США.

Стоимость Kia Sorento с более мощным 2,2-литровым двигателем в комплектации Luxury составит 29,25 млн вон (28 665 долларов), комплектация Noblesse Special оценивается в 34,36 млн вон (33 670 долларов).

Автопроизводитель сообщил, что в конце текущего года Sorento будет запущен в продажу на американском рынке. Однако сроки начала продаж на других рынках пока остаются неизвестными. Европейский дебют нового Kia Sorento состоится 2 октября на Парижском автосалоне.

Источник: http://www.jcnews.ru/news/view?id=25504

Обновленный Sorento Prime — logbook KIA Sorento

Источник: https://www.drive2.com/l/482372794609303877/

Новый Kia Sorento и 4 его конкурента

Европейская премьера нового Sorento пройдет на Парижском автосалоне в начале октября 2014 года.

  Новый Sorento стал выглядеть более обтекаемым за счет увеличенной длины (на 95 мм до 4780 мм) и уменьшенной высоты (на 15 мм до 1685 мм).  Колесная база автомобиля увеличилась на 80 мм (до 2780 мм).

Благодаря увеличению габаритов пассажирские места на всех трех рядах сидений в Sorento стали просторнее.

В новинке сохранились фирменные и уже хорошо узнаваемые черты бренда Kia — это решетка радиатора с фирменным «носом тигра» и характерным трехмерным узором «алмаз». При создании нового экстерьера дизайнеры KIA позаимствовали свежие элементы стиля у концепта KIA Cross GT, впервые представленного на Чикагском автосалоне в 2013 году.

А вот длинный капот и широкие задние стойки «перекочевали» с предыдущей модели. Впрочем, эти детали нисколько не выглядят каким-то анахронизмом, напротив, придают некую завершенность экстерьеру нового Sorento. 

Стоимость нынешнего поколения Kia Sorento составляет от 1 254 900 до 1 709 900 рублей. Выясним, какие схожие по техническим параметрам и по цене автомобили можно преобрести на нашем рынке.

Hyundai Santa Fe. Цена от 1 239 000 рублей

Сравнивая Hyundai Santa Fe с Kia Sorento, сложно найти какие-то существенные технические отличия. Можно лишь говорить об особенностях настройки подвески, но нельзя утверждать, что один автомобиль управляется хуже нежели другой, речь может идти лишь об индивидуальности восприятия.

Совет

Тоже самое можно сказать и об экстерьере, кому-то дизайн Kia кажется более современным, а кто-то предпочитает более консервативный и спокойный стиль Hyundai.  В базовой комплектации нынешнее поколение Sorento оснащено 2.4-литровым 174-сильным двигателем, который работает в паре с 6-ступенчатым автоматом, и передним приводом.

За 1 239 000 рублей на Santa Fe будет тот же «набор», но только с «механикой». За версию с «автоматом» придется заплатить 1 374 900 рублей.

Nissan X-Trail. Цена от 1 093 000 рублей

За меньшие деньги, чем за Sorento, вы можете получить настоящий внедорожный, полноприводный автомобиль. Надежность Х-Trail проверена временем, на рынке он давно, с 2007 года. Легкий рестайлинг в 2011 году не избавил X-Trail ни от брутального вида, ни от какого же брутального характера. Сегодня такой аскетизм в дизайне уже начинает отпугивать.

Но, с другой стороны, зачем нужен дизайн, когда ты пытаешься преодолеть буераки и грязевые канавы. Sorento даже не стоит пытаться залезть туда, где без лишней суеты может проехать X-Trail. Кстати, в скором времени ожидается появление в автосалонах нового поколения Х-Trail, внешний которого получился вполне симпатичным и современным.

Но, скорее всего, прежний «демократичный» ценник, изчезнет вместе с брутальной внешностью X-Trail.

Opel Antara. Цена от 1 069 500 рублей

Базовая версия Antara оснащена 2,4-литровым 4-цилиндровым бензиновым мотором ECOTEC мощностью 167 л.с, механической 6-ступенчатой коробкой ПП и полным приводом.

  Но более интересным вариантом может оказаться дизельная версия с двигателем 2,2 CDTi ( 163 л.с.) на механике и с полным приводом.

Цена такой Antara в комплектации Enjoy обойдется в 1 218 500 рублей (кстати, точно в такую же сумму оценивается и бензиновый вариант, но с «автоматом») , что вполне сопоставимо со стоимостью базового Sorento. 

Chevrolet Captiva. Цена от 1 080 000 рублей

Обратите внимание

Каптива, по сути, является близнецом Opel Antara, только слегка крупнее. И основным ее достоинством, впрочем, как и у Sorento, является возможность покупки 7-местной модификации. Стоимость автомобиля с дополнительными сиденьями и бензиновой 2,4-литровой четверкой мощностью 167 л.с на механике составляет 1 110 000 рублей, на автомате — 1 222 000 рублей.

Источник: http://5koleso.ru/articles/vse-s/novkia-sorento-i-4-ego-kon

Новый Киа Соренто Прайм 2018 (фото) представили в США, фотографии салона Sorento Prime

Новый Киа Соренто Прайм 2018 модельного года претерпел рестайлинг. Фото обновленного Kia Sorento Prime уже сегодня можно увидеть в нашей статье. Мировая премьера новой версии большого кроссовера состоялась в США в рамках традиционного автосалона в Лос-Анджелесе.

Так уж сложилось, что на российском рынке одновременно продают два поколения Соренто. Обычный Sorento существенно дешевле и поэтому пользуется неплохим спросом. Что бы не путать модели производитель назвал новое поколение внедорожника Sorento Prime. Так вот, эта новинка уже успела обновится.

Когда рестайлинговый Соренто Прайм доедет до России непонятно. Поэтому пока расскажем что изменилось.

Экстерьер Sorento Prime 2018 получил массу интересных деталей. Например, полностью светодиодная оптика. При первом взгляде сразу в глаза бросаются огромные тройные диодные элементы в передних фарах. Решетка радиатора получила новое исполнение.

Серьезно модернизировали передний бампер, опять же появились светодиодные противотуманки. Сбоку привычный силуэт, если не считать оригинальных колесных дисков специально разработанные для модели. Сзади те же светодиодные фонари стоп сигналов и измененный бампер.

Корейский кроссовер, из-за своей яркой внешности теперь напоминает новогоднюю игрушку, особенно в темное время суток.

Фото нового Киа Соренто Прайм 2018

Салон Прайма претерпел еще больше изменений. Во первых, теперь доступно новое рулевое колесо с 4 спицами. Модный трехспицевый руль с кругляшом по центру ушел в небытие.

Полностью переработали центральную консоль, появился новый рычаг переключения передач. Появилась другая приборная панель. Кроме прочего изменили форму передних кресел. Как обещает разработчик, теперь они стали намного удобнее.

Фотографии интерьера Sorento Prime смотрим далее.

Фото салона Киа Соренто Прайм 2018

Багажник большого корейского кроссовера необычайно практичен. Несмотря на три ряда сидений инженеры хорошо поработали над конструкцией, что бы два ряда при складывании образовывали совершенно ровную площадку. Естественно объем остался прежним, ведь и габариты машины не изменились.

Фото багажника Соренто Прайм 2018

Технические характеристики Kia Sorento Prime

Рассуждать о силовых агрегатах российской версии Соренто Прайм и его собрата на мировом рынке неблагодарное занятие, ведь у нас не очень любят дизеля и турбонаддувные бензиновые движки. Походу рестайлинга выяснилось, что моторы останутся прежними, однако самый мощный V6 объемом 3.3 литра получит в пару новейшую 8-диапазонную коробку автомат! А 2.2 литровый дизель, станет 2 литровым.

Например на многих рынках для Соренто предлагается турбомотор объемом 2 литра, о котором в России даже не подозревают. В нашей стране в качестве базового выступает 2.

4 литровый 16 клапанный атмосферник мощностью 188 лошадей, V-образная “шестерка” развивающая 250 л.с. (хотя тот же мотор в США выдает 290 лошадей) и 2.2 литровый дизель развивающий 200 лошадиных сил при 441 Нм крутящего момента.

Единственный вариант трансмиссии полный привод и 6-диапазонная АКПП.

Изначально, на первых поколениях Соренто, схема полного привода part-time работала за счет жесткого подключения передних колес.

Сейчас на Sorento Prime установлена система TOD, которая сама определяет когда нужно подключать переднюю ось.

Крутящий момент на передние колеса передается не напрямую, а через пакет фрикционов, которые могут передавать различное усилие. В итоге, всем этим хозяйством управляет умная электроника, а роль человека сведена к минимуму.

Далее массово-габаритные характеристики внедорожника.

Размеры, масса, объемы, клиренс Sorento Prime

  • Длина – 4780 мм
  • Ширина – 1890 мм
  • Высота – 1690 мм
  • Снаряженная масса – от 1750 кг
  • Полная масса – 2510 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2780 мм
  • Колея передних и задних колес – 1633/1644 мм соответственно
  • Объем багажника (VDA) – 142 литра 7 мест
  • Объем багажника (VDA) – 605 литра 5 мест
  • При сложенных сидениях (VDA) – 1662 литров
  • Объем топливного бака – 71 литров
  • Размер шин – 235/65 R17, 235/60 R18, 235/55 R19
  • Дорожный просвет – 185 мм

Видео Kia Sorento Prime 2018

Подробный видео обзор новой версии кроссовера.

Цены и комплектации нового Киа Соренто Прайм 2018 года

О ценах на новую версию пока ничего не известно. Скорее всего учитывая не такой уж и масштабный рестайлинг серьезного повышения не будет, по крайней мере за базовые версии. А вот в дорогих комплектациях, да еще и с продвинутой 8-ступенчатой автоматической коробкой цены могут подрасти.

На сегодняшний день самый доступный в нашей стране Киа Соренто Прайм с бензиновым 2.4 GDI (188 л.с.) и 6АКПП стоит 2 134 900 рублей. За версию V6 придется отдать от 2 444 900 рублей. Дизельная модификация 2.2 CRDi обойдется в 2 344 900 рублей.

Все комплектации довольно хорошо упакованы, единственное, что 7-местная версия обойдется чуть дороже стартовой цены.

Источник: https://ndsm.su/novyj-kia-sorento-prime-2018-foto-predstavili-v-ssha/

Kia Sorento 2019 года

Вместительный южнокорейский кроссовер Kia Sorento Prime заслуженно пользуется большой популярностью в нашей стране. Согласно статистике автосалонов, за 6 месяцев 2017 года в РФ было реализовано 2687 автомобилей. Даже ближайшие конкуренты модели, такие как Nissan Pathfinder и Ford Explorer остались далеко позади с показателями 1505 и 1532 проданные единицы соответственно.

Владельцы Киа Соренто отмечают такие неоспоримые преимущества модели:

  • надежность;
  • динамичность;
  • отличная управляемость;
  • эффектный дизайн;
  • вместительность (выпускаются 5-ти и 7-ми местные модели);
  • готовность к реалиям российских дорог;
  • доступная цена в рамках диапазона своего класса.

С уверенностью можно сказать, что и в следующем году интерес к кроссоверам Kia Sorento будет достаточно высоким, ведь компания уже анонсировала новинку, которая должна появиться в автосалонах в конце 2018, начале 2019 года.

Новая рестайлинговая модель Киа Соренто Прайм, которая должна выйти на внутренний рынок южной Кореи была представлена еще в середине 2017 года, а в сентябре состоялась официальная премьера новинки на автосалоне во Фрнкфурте.

Экстерьер

Перемены в экстерьере авто не кардинальные, но хорошо заметные. В первую очередь привлекают к себе внимание новая решетка радиатора, 4-хсекционные светодиодные противотуманки в стиле Kia Sportage и головная оптика.

Даже незначительные на первый взгляд перемены во внешности оказались более чем удачными, ведь новый  Kia Sorento, выпуск которого на родине начнется еще до 2019 года, стал более харизматичным, а также приобрел агрессивный и динамичный мужской характер.

Инженеры Киа приняли решение отказаться от биксенона. Новая модель будет оснащаться яркими и экономичными светодиодными фарами. Узкая полоска ходовых огней (также светодиодных) теперь расположилась по нижней линии фар.

Габаритные размеры авто не претерпели изменений:

Длина 4780 мм
Ширина 1890 мм
Высота 1690 мм
Колесная база 2780 мм
Клиренс 185 мм

При этом отдельные элементы кузова получили эффектные выштамповки, а колесные арки стали больше, что дает возможность при желании установить колесные диски большего диаметра (до R-19 включительно). Дверь багажника, как и в предыдущей модели, открывается вертикально вверх, что обеспечивает отличный доступ к багажу.

На данном этапе производитель не уточнил, будет ли расширена цветовая палитра модели. Скорее всего, с 2019 года в автосалонах России будут доступны обновленные варианты Киа Соренто в 9 базовых оттенках, отобранных дизайнерами для предшествующей версии кроссоверов:

  • белый жемчуг;
  • темная вишня;
  • красный Ремингтон;
  • серебро;
  • титановый серый;
  • эбонитовый черный;
  • платиновый графит;
  • синий металлик;
  • грецкий орех.

Интерьер новинки

Если экстерьер модели 2019 года перекликается с внешностью предшественника, то стоит оказаться в салоне нового кроссовера, как вы четко ощущаете, что впереди ожидает много открытий.

Дизайн салона поражает роскошью и функциональностью. Из новшеств, которые нельзя не заметить уже при первом осмотре, стоит отметить:

  • роскошную панорамную крышу;
  • красивую ромбовидную отделку сидений;
  • удобный четырехспицевый руль;
  • информативную приборную панель;
  • новый дизайн рычага переключения передач;
  • большой монитор для навигации, вывод изображения от камеры заднего вида и управления мультимедиа;
  • мультимедийная система с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto;
  • большой выбор разъемов и беспроводная зарядка для гаджетов;
  • подстаканники с функцией подогрева и охлаждения.

В зависимости от ценовой категории и комплектации Киа Соренто в базе либо опционно также будут доступны:

  • полный электропакет;
  • подогрев сидений 1 и 2 ряда;
  • электропривод двери багажника с возможностью бесконтактного открытия;
  • современная климатическая система;
  • аудиосистема Harman/Kardon на 10 динамиков;
  • двухцветная обивка салона.

Традиционно производитель предложит несколько вариантов обивки:

  • высококачественный текстиль;
  • классическая кожа;
  • кожа наппа.

Ожидается, что в отделке салона будут использованы черные, серые, коричневые и бежевые оттенки.

Технические характеристики

Инженеры Kia Motors обещают, что обновленный Соренто получит выдающиеся технические характеристики и сможет конкурировать с кроссоверами ведущих мировых производителей.

Ассортимент силовых агрегатов для корейского рынка включает:

Тип двигателя Объем Мощность
Турбированный бензиновый 2,0 л 240 л.с.
Турбодизель 2,0 л 186 л.с.
Турбодизель CRDI 2,2 л 202 л.с.

На российском рынке планируется реализация Киа Соренто с силовыми агрегатами:

Тип двигателя Объем Мощность
Бензиновый GDI 2,4 л 188 л.с.
Бензиновый MPI 3,3 л 250 л.с.
Турбодизель CRDI 2,2 л 202 л.с.

Основная новинка рестайлингового Kia Sorento – современная 8-миступенчатая АКПП, которая будет доступна в автомобилях, оснащенных 2,0-литровым бензиновым двигателем и 2,2-литровым дизелем.

Новая автоматическая трансмиссия предоставит владельцу возможность выбора одного из несокльких режимов движения:

  1. комфортный (обеспечивает максимальный комфорт вождения);
  2. экологичный (показатель СО уменьшается до 159 г/км);
  3. спортивный (позволяет в полной мере оценить возможности авто);
  4. интеллектуальный (авто подстраивается под стиль вождения водителя).

Для остальных версий кроссоверов пока остается актуальным проверенный временем 6-тиступенчаттый автомат.

На корейском рынке будут представлены полноприводные и переднеприводные модели, тогда как на российском заводе компании планируют собирать исключительно внедорожники с полным приводом.

Естественно, новинка получит полный пакет систем активной и пассивной безопасности, а также комплекс самых современных электронных ассистентов Drive Wise. Также предусмотрены такие опции, как:

  • функция автоматической адаптивной корректировки фар;
  • контроль полосы движения;
  • мониторинг состояния водителя.

Предлагаем оценить экстерьер и динамичность новинки на видео официальной презентации рестайлинговой версии 2019 года от Kia Motors:

Цена и начало продаж

В Южной Корее авто должно поступить в автосалоны уже в ближайшее время. Точная дата начала выпуска обновленных моделей Соренто Прайм и спортивной версии Tuon в России пока не известны.

В 2019 году автосалоны будут предлагать новую модель кроссовера Киа в трех комплектациях:

Ориентировочно цена на новую версию Kia Sorento в 2019 году будет стартовать от 2 300 000 рублей.

Источник: https://2019-god.com/kia-sorento-2019-goda/

KIA объявляет цены и дату начала продаж обновленного Sorento Prime

Февраль 01 11:19 2018 by AMSRUS

С июля 2015 года, когда модель появилась на российском рынке, Sorento Prime удалось увеличить долю в сегменте D-SUV до 5,2% по итогам 2017 года. Обновленный кроссовер призван привлечь новых покупателей и укрепить позиции в сегменте.

Внешность обновленного Sorento Prime прошла тонкую доработку: новый дизайн получили передний и задний бамперы, а также вся светотехника. В ряде комплектаций она представлена адаптивными светодиодными фарами.

Важно

Предлагается новый дизайн легкосплавных колесных дисков размерности от 17 до 19 дюймов. Расширена гамма цветов кузова – в ней появились темно-коричневый цвет Rich Espresso и насыщенный темно-синий Gravity Blue.

В интерьере изменился дизайн рулевого колеса и блока климат-контроля на центральной консоли.

Для обновленного KIA Sorento Prime предлагается три  двигателя – бензиновый 2,4 GDI (188 л.с.) с непосредственным впрыском топлива и обновленный бензиновый 3.5 V6 MPI (249 л.с.) с системой распределенного впрыска, а также дизельный 2,2 CRDi (200 л.с.).

Двигатель 2,4 MPI агрегатируется с модернизированной 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, в остальных версиях флагманский кроссовер оснащается новой 8-ступенчатой АКП, являющейся собственной разработкой концерна Hyundai-KIA.

В новой базовой комплектации Classic автомобиль имеет привод на передние колеса, во всех остальных предлагается система интеллектуального полного привода с межосевой электрогидравлической муфтой Magna Dynamax.

Салон KIA Sorento Prime также богато оснащен уже в базовой версии. Интерьер имеет декоративную подсветку, многофункциональное рулевое колесо и селектор трансмиссии отделаны натуральной кожей, в солнцезащитные козырьки встроены подсвечиваемые зеркала. Положение руля может регулироваться по высоте и вылету.

Сиденье водителя имеет регулировку по высоте, задние сиденья с продольной механической регулировкой могут быть сложены в пропорции 40/20/40 и имеют центральный подлокотник с интегрированными подстаканниками.

Во всех комплектациях автомобиль оснащается атермальными лобовым и боковыми передними стеклами, стеклоподъемники всех дверей имеют электропривод и функцию Auto. В распоряжении водителя и пассажиров – прикуриватель, пепельница, розетки 12 В и разъемы USB для переднего и второго ряда, в передней панели также предусмотрен разъем Aux.

Штатным оснащением являются система беспроводной связи Bluetooth для подключения мобильных устройств, бортовой компьютер и круиз-контроль, двухзонный климат-контроль. Предусмотрена функция задержки выключения фар при парковке Escort light.

KIA Sorento Prime – одна из самых безопасных моделей в истории марки.

Совет

Вне зависимости от комплектации, автомобиль оснащается ABS с ассистентом экстренного торможения BAS и предупреждением об экстренном торможении ESS, системой стабилизации курсовой устойчивости ESP, интегрированной системой активного управления VSM, ассистентом старта на подъеме НАС и системой курсовой устойчивости буксируемого прицепа TSA, системой контроля давления в шинах. У всех KIA Sorento Prime есть противоугонная система и иммобилайзер, ключ с дистанционным управлением дверных замков, комплекс оповещения экстренных служб «ЭРА-Глонасс», функция автоматического запирания дверных замков при движении. Автомобиль штатно оснащается фронтальными и боковыми подушками безопасности и шторками безопасности по всей длине салона. Подголовники передних кресел имеют регулировку по четырем направлениям, сиденья второго ряда также оснащаются тремя регулируемыми подголовниками. На втором ряду предусмотрены крепления детских сидений ISOFIX. По умолчанию устанавливаются передние и задние датчики парковки, а также датчик света.

KIA Sorento Prime во всех комплектациях предлагается с фирменным пакетом «Теплые опции», разработанным с учетом условий российской эксплуатации. В него входят подогрев передних сидений и крайних сидений второго ряда, рулевого колеса, лобового стекла в зоне стоянки стеклоочистителей, боковых зеркал, а также индикатор низкого уровня омывающей жидкости.

Новая базовая комплектация Classic (двигатель 2,4 GDI, 6-ступенчатая АКП, передний привод) предлагается по цене 1 849 900 рублей. В этой версии автомобиль комплектуется проекционными противотуманными фарами и  17” колесами с легкосплавными дисками и шинами 235/65R17.

Стояночный тормоз имеет механический привод (ножной), а аудиосистема оснащается 6 динамиками. Начиная с комплектации Comfort (1 999 900 рублей), Sorento Prime предлагается только в полноприводном исполнении с системой управления тягой в поворотах АТСС (Advanced Traction Cornering Control).

Список оснащения дополняется рейлингами на крыше и полноразмерным запасным колесом. Стекла задней части салона имеют глубокую тонировку, а сиденья получили кожаную отделку.

Мультимедийная система AV с 7-дюймовым экраном поддерживает системы интеграции смартфонов Apple CarPlay и Android Auto, а также показывает изображение с камеры заднего вида.

В комплектации Luxe обновленный KIA Sorento Prime доступен как с двигателем 2,4 GDI и 6-ступенчатой АКП, так и с 2,2-литровым дизелем и 8-ступенчатой АКП. Стоимость автомобиля составляет 2 119 900 рублей или 2 299 900 рублей соответственно.

В этой комплектации устанавливается светодиодная головная оптика, предлагается интеллектуальная система привода двери багажного отсека Smart Tailgate, предусмотрены алюминиевые накладки порогов передних дверей.

Обратите внимание

Опции комфорта дополняются электрорегулировкой водительского сиденья в 10 направлениях, электрохромным салонным зеркалом и датчиком дождя.

Наиболее широкий выбор двигателей предусмотрен для комплектации Prestige. Она доступна с любым из трех силовых агрегатов по цене 2 289 900 рублей (2,4 GDI), 2 469 600 рублей (2,2 CRDi) и 2 529 900 рублей (3,5 MPI V6). Внешне KIA Sorento Prime в комплектации Prestige отличается светодиодными задними фонарями и 18-дюймовыми колесами (шины 235/60R18).

Начиная с этой версии, Sorento Prime предлагается в семиместной компоновке со складываемыми (50/50) сиденьями третьего ряда. В интерьере передние и средние стойки крыши теперь имеют тканевую отделку, а система вентиляции – автоматический режим предотвращения запотевания стекол.

Приборная панель Supervision с 7-дюймовым TFT-дисплеем обеспечивает четкую и информативную графику, а за мультимедийные возможности отвечает система AVN с 8-дюймовым дисплеем, встроенной навигацией и возможностью обновления информации о транспортной обстановке в режиме реального времени, поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.

 Кроме того, начиная с комплектации Prestige, кроссовер комплектуется премиальной аудиосистемой Harman/Kardon с 8 динамиками.

Максимальная комплектация Premium оснащается двигателями 2,2 CRDi (2 699 900 рублей) /  V6 3,5 MPI (2 759 000 рублей) и 8-ступенчатой АКП.

В этом исполнении клиент имеет возможность выбора отделки салона (черная, темно-коричневая, черно/бежевая или черно/серая), причем для черного и черно-серого варианта предусмотрена черная глянцевая отделка декоративных вставок в панелях дверей и напольной консоли.

 Внешне эта версия Sorento Prime отличается адаптивными поворотными светодиодными фарами, светодиодными противотуманными фарами и панорамным стеклянным люком в крыше.

Подвеска получила систему автоматического выравнивания высоты кузова.

Важно

Список опций безопасности дополняется системой контроля слепых зон (Blind spot detection), ассистентом выезда с парковки задним ходом (Rear cross traffic alert), интеллектуальной системой автоматической парковки (Smart Parking Assist System), системой кругового обзора (Around View Monitor) с четырьмя камерами. Сиденье водителя имеет электрорегулировки по 14 направлениям (4 – поясничного подпора) с функцией памяти. Предусмотрена также панель беспроводной зарядки мобильных устройств в центральной консоли.

Спортивная версия KIA Sorento Prime GT Line предусматривает не только дизайнерские, но и технические отличия – усилитель руля с размещением электромотора на рулевой рейке (R-MDPS) и передние тормоза увеличенной размерности (18”).

Sorento Prime GT Line предлагается с двигателями 3,5 MPI (2 779 900 рублей) и 2,2 CRDi (2 719 900 рублей), только в пятиместной компоновке, с черной отделкой кожаных сидений, имеющих контрастную прострочку, и черными глянцевыми декоративными вставками.

К дизайнерским отличиям в интерьере Sorento Prime GT Line относятся специальное исполнение селектора передач, логотип GT Line на спинках передних сидений, отделка руля перфорированной кожей, хромированные элементы отделки.

Внешне Sorento Prime GT Line отличается наличием стильных металлических подножек на порогах, двойными выхлопными трубами (для дизельного двигателя), окрашенными в красный цвет тормозными суппортами.

Управление трансмиссией водитель может осуществлять в ручном режиме при помощи подрулевых переключателей.

Для большего комфорта задних пассажиров предусмотрено управление положением переднего правого сиденья со второго ряда.

Источник: https://amsrus.ru/2018/02/01/kia-obyavlyaet-tseny-i-datu-nachala-prodazh-obnovlennogo-sorento-prime/

Kia Sorento Prime: Американский премиум по-Корейски

Sorento Prime появился в модельной линейке KIA в 2014 году и везде кроме России, стал представителем третьего поколения популярного кроссовера, построенного на усовершенствованной платформе.

В российском же продуктовом портфеле корейцев он позиционируется как отдельная модель, стоящая на ступень выше Sorento второго поколения. Который, кстати, до сих пор успешно продаётся.

Тонкая корейская логика не поддается категоричному русскому анализу.

К нам на тест попала версия в топовом исполнении Premium с дизельным 2,2 литровым двигателем CRDi , работающим в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Совет

Начинка более чем достойная: комфортные кожаные кресла с памятью, камеры с круговым обзором, панорамная крыша, крутая музыка Infinity с 8” монитором навигационной системы с поддержкой Apple Carplay и Android Auto и девятью динамиками, ксеноновые адаптивные фары, светодиодные ходовые огни и задние фонари с центральным стоп сигналом.

В помощь водителю работают многочисленные электронные системы, помогающие запарковаться на свободное место, выехать с парковки задним ходом и открыть створку багажника без использования рук.

При всей своей весомости (а «Соренто» является действительно большим), он не создает впечатления громоздкого неповоротливого увальня. Несмотря на то, что внешность кроссовера не создает ошеломляющего эффекта, его облик предстаёт вполне гармоничным и завершенным.

Массивная решетка радиатора вкупе с хитрым прищуром фар со светодиодными ресничками создают образ солидного премиального автомобиля. И в этом нет ничего удивительного, ведь дизайн кроссовера создавался под руководством легендарного автомобильного дизайнера Питера Шрайера, завоевавшего признание публики еще во времена работы в Audi.

Хоть в KIA и не придерживаются единого стилистического оформления, интерьер «Прайма» получился стильным, даже лаконичным. Над салоном потрудились на славу! Высокое качество материалов и их подгонки — приятно как внешне, так и тактильно.

Мягкий пластик передней панели прострочен нитками, а декоративные накладки удачно имитируют тёмное дерево и металл. По центру торпедо – мультимедийный экран объединенный в единый блок с воздуховодами.

Все усилия на кнопках и рычажках четко выверены.

Панель приборов Supervision немного перегружена информацией, но основные данные хорошо считываются в любое время суток. Отдельно стоит отметить шумоизоляцию, которой можно петь дифирамбы. Рокот двигателя, завывания ветра и шум от шин? Ну это только, если специально прислушиваться.

Передние кресла имеют широкий диапазон настроек, подогревы и вентиляцию, но заточены под более плотную комплекцию. Вместе с недостаточным диапазоном регулировок рулевой колонки найти удобное положение удалось не сразу.

Обратите внимание

На втором ряду места хватит на троих, на складной галерке третьего ряда – еще на двоих. Доступ к нему традиционно тернист, причем пробраться туда гораздо проще, чем выйти.

В случае необходимости, там с условным комфортом смогут разместится два человека средней комплекции, в распоряжении которых будет даже свой собственный блок управления кондиционером.

2,2 литровый дизельный двигатель CRDi в паре с 6-ти ступенчатой автоматической коробкой показали себя с лучшей стороны. За исключением пары запинок при выходе из крутого виража. Да и то, скорее всего, это заслуга ECO режима. Все попытки сэкономить не увенчались успехом, показывая средний расход в смешанном режиме в районе 11-12 литров, вместо заявленных производителем 7,8.

Премиальная принадлежность корейца прослеживается и в его повадках. Настройки всех узлов говорят о прицеле на комфорт. Соренто мягко да гладко стелет, но не дает адекватной обратной связи на руль. Не спасает даже электроусилитель руля, расположенный для информативности управления на рейке.

Вместе с большой амплитудой наклона, при интенсивном прохождении поворота, кроссовер едва ли можно назвать драйверским. Зато при движении по пересеченке подвеска энергоемко отрабатывает все ухабы. Его стихия дальние загородные поездки и грунтовые дороги с условными внедорожными участками.

Основными покупателями кроссовера стали практичные водители, нуждающиеся в большом семиместном комфортном автомобиле, обеспечивающем комфортное передвижение по гражданским дорогам и не пасующем на легком бездорожье. Kia Sorento Prime не из тех машин, которыми хвастают перед друзьями. Престиж – это не про него, его конек практичность и качество!

Цена на практичный и качественный кроссовер в самой «низкой» комплектации с 2,4 литровым мотором о 188 лошадях и 6-ти ступенчатым автоматом, с учетом спецпредложения на автомобили 2017 года производства, составляет 1 982 000 рублей. А побывавшая на нашем тесте версия стоит уже 2 512 000. И знаете что? Она, без сомнения, того стоит!

Источник: http://CarClub.ru/testdrive/kia_sorento_prime_amerikanskij_premium_po-korejski.html

Ссылка на основную публикацию