Обновленная lada granta вновь замечена на тестах

На тестах опять замечен обновленный седан LADA Granta: Яндекс.Новости

Политика

Федеральная таможенная служба (ФТС) предлагает расширить перечень сельскохозяйственной продукции и продовольствия, запрещенных к ввозу из США, Евросоюза и ряда других стран.

Происшествия

Основатель инвесткомпании Baring Vostok Майкл Калви, который ранее был задержан в Москве, отрицает свою причастность к мошенничеству на 2,5 млрд рублей.

Политика

Украинская актриса, народная артистка СССР Ада Роговцева в интервью изданию ZIK раскритиковала менталитет россиян и призвала украинцев изолироваться от них.

Политика

Главы внешнеполитических ведомств России и Германии Сергей Лавров и Хайко Маас обсудили аспекты строительства «Северного потока — 2», урегулирование ситуации в Сирии, а также кризис на Украине.

Политика

По словам Янгера, ГРУ и другие российские спецслужбы продолжают представлять угрозу западным странам, несмотря на усилия Великобритании и ее союзников.

Политика

Конгрессмен Тулси Габбард, претендующая на выдвижение в президенты США, внесла в палату представителей законопроект о запрете выхода страны из Договора о ликвидации ракет средней и меньшей дальности (ДРСМД).

ТеатрыПолитика

Президент Белоруссии Александр Лукашенко заявил, что суверенитет Белоруссии и России — «это святое, это икона».

Путешествия

Китайские чиновники решили закрыть базовый лагерь Эвереста в Тибете для туристов на неопределенный срок, чтобы убрать накопившийся мусор, сообщает South China Morning Post.

Экономика

В ближайшие полгода мошенники начнут применять программы не только для подмены номера телефона, но и для подделки голоса, заявил на Российском инвестиционном форуме (РИФ) в Сочи зампред правления банка Станислав Кузнецов, передает «РИА Новости».

Единоборства

Чемпион UFC в лёгком весе россиянин Хабиб Нурмагомедов в полном объёме выплатил штраф по решению Атлетической комиссии штата Невада (NSAC).

Экономика

По словам главы правительства РФ, оценивая уровень бедности, следует учитывать расходы семей, а не отталкиваться от доходов домохозяйств.

ПроисшествияПроисшествияПолитика

МИД РФ считает, что планы по новым санкциям ЕС из-за инцидента в Керченском проливе не имеют под собой основания.

Политика

Бывший заместитель председателя Госдумы, ведущий передачи «Главтема» на радио «Комсомольская правда» Михаил Юрьев скончался в возрасте 59 лет, сообщается в Telegram-канале радиостанции.

Транспорт

«Минтранс поддерживает установление административного штрафа в размере 500 рублей за превышение скорости движения на величину от 10 до 20 км/ч», — говорится в сообщении.

Происшествия

Жителя Анапы Владимира Углева, рассказавшего журналистам о разработке отравляющего вещества «Новичок», обвинили в педофилии, передает «Русская служба BBC».

КиноАрмия и оружие

По словам Чемезова, США и некоторые другие страны Запада используют политическую ситуацию против «Рособоронэкспорта», пытаясь блокировать экспорт российского вооружения.

Армия и оружие

Минобороны США заключило контракт с компанией Boeing на четыре беспилотных подводных аппарата (Extra-Large Unmanned Underwater Vehicles, XLUUV).

Культура

«Руководство Первого канала поддерживает решение компаний-производителей об отстранении Ильи Бера и Александра Друзя от дальнейшего участия в программах», — говорится в сообщении.

Политика

В московском «Президент-Отеле» состоялось заседание совета донбасских командиров-добровольцев с участием помощника президента России Владислава Суркова и экс-премьера самопровозглашенной Донецкой народной республики (ДНР) Александра Бородая.

Происшествия

Депутат городской думы Иркутска, предприниматель Александр Панько признался в причастности к убийству, совершенному в 1997 году в пригороде Иркутска, и указал следователям место, где были захоронены убитые.

ПроисшествияАрмия и оружие

Дамаск неоднократно заявлял о своей готовности помочь беженцам из лагеря «Эр-Рукбан» разместиться на подконтрольных сирийскому правительству территориях.

Происшествия

В Сургуте (Ханты-Мансийский автономный округ) силовики задержали нескольких человек, у которых при себе были пояса смертников и огнестрельное оружие.

ПроисшествияЗдоровье

Несколько корпусов Высшей школы экономики (ВШЭ) планируют закрыть на карантин из-за кори.

Политика

Напомним, 14 февраля у кафе «Неолит» в Москве произошла разборка со стрельбой.

Источник: https://news.yandex.ru/story/Na_testakh_opyat_zamechen_obnovlennyj_sedan_LADA_Granta—7e3cef66584072d4769bf57331fdbc23

Обновленная Lada Granta вновь была замечена на дорожных тестах

Обновленную Lada Granta Fl испытали на дорогах Тольятти. Автомобиль, облачённый в камуфляжную пленку, прошел тестовые испытания на улицах города….

Читать полностью…

Страны Евросоюза заключили предварительное соглашение о новых правилах регулирования импортных газопроводов, в том числе «Северного потока-2», которые могут сломать запланированную схему работы проекта….

Замечен рост активности иностранных инвесторов, которые ринулись скупать российские ценные бумаги, и попытка наших западных «партнеров» во главе с США «купировать» этот процесс…

Специалисты Центрального аэрогидродинамического института имени профессора Н.Е. Жуковского (входит в НИЦ «Институт имени Н.Е. Жуковского») завершили аэродинамические испытания нового механизированного крыла перспективного дозвукового реактивного самолета, известного также под названием…

Зачем нам такая экономика, при которой бедная девочка Таня, скромная и трудолюбивая, фактически попала в экономический Освенцим, из которого выхода для нее нет? И этот олигархический бизнес, который кормит сугубо сам себя, пуская по миру нашу страну?…

Обратите внимание

Внесенный в Сенат США законопроект о введении против России новых экономических ограничений не стал неожиданностью не только для нашей страны, но, также и для ее экономических партнеров в Европе. Особенно негативную реакцию перспектива расширения и ужесточения антироссийских санкций, вполне…

Пересечение границы давно стало для многих граждан России вполне обычным делом. Но на туристических форумах по-прежнему усердно обсуждают, зачем пограничники уточняют цели визита в страну и так ли важно отвечать только правду. Рассказываем….

Пока политический бомонд Украины пыжится изображать из страны «це Европу» и вбухивает немалые средства в противостояние с Донбассом, построенная в советские времена инфраструктура ветшает….

Самое же печальное от всех этих приватизационных планов, что пострадают от них в первую очередь простые граждане подконтрольной американцам Украины. Независимо от перспектив «Нафтогаза» в энергетических войнах с Россией и связанных с этим новых конфигураций, платить за это придется все тому же…

В Кабмине Украины признали бессмысленность стратегии по газодобыче на территории «Незалежной» и разочаровались в «Нафтогазе», не способном решить эту задачу…

Дефицит пресной воды уже давно перестал быть «байкой», которой ученые пугали беспечных жителей нашей щедрой планеты. Повсеместное загрязнение в совокупности с ростом населения заставило многие страны задуматься о способах экономии данного бесценного ресурса….

В систему ИПК смогут войти только самые состоятельные люди, доход которых позволяет осуществлять накопительные взносы в крупных размерах. Что же тогда остаётся основной массе граждан, которые физически не смогут участвовать в новой пенсионной системе?…

Мир отнесся к этой новости буднично и спокойно: согласно данным американского Минфина, на 11 февраля государственный долг США составил в 22,012 триллиона долларов, и осмыслить эту цифру нормальному человеку как-то весьма непросто. Поэтому мозг и воспринимает ее всего лишь как еще одну бегущую по…

Важно

Блокада Крыма со стороны «цивилизованного» мира (политическая, экономическая, информационная) едва ли не в полной мере поддерживается крупным российским бизнесом…

Новая попытка противников «Северного потока – 2» навредить российскому газопроводу через ЕК потерпела сокрушительное поражение. Теперь Газпрому не надо опасаться, что он не сможет полностью загрузить построенную на его же деньги трубу в ожидании неких эфемерных конкурентов. За компромиссом…

Недавно мы сообщали, как Следственный комитет России (СКР) объявил в федеральный розыск двух подозреваемых по «делу Арашуковых». И вот, стало известно, о задержании еще двух топ-менеджеров из структур «Газпрома» — фигурантов этого резонансного дела. Следствие считает, что организованная преступная…

Первое, что приходит на ум при упоминании слова «яхта» — это дорогущий корабль, на котором рассекают миллиардеры («Беда» капитана Врунгеля не в счет). Обычно дизайн таких лодок напоминает пресловутый свадебный торт, так как их части буквально сложены друг на друга….

Стало известно, что президент Белоруссии Александр Лукашенко отказался от поездки в Германию на 55-ю (ежегодную) Мюнхенскую конференцию по безопасности (MSC). Вместо этого он предпочел встретиться с президентом России Владимиром Путиным в Сочи….

Источник: https://finobzor.ru/60224-obnovlennaya-lada-granta-vnov-byla-zamechena-na-dorozhnyh-testah.html

Тест-драйв обновленной Lada Granta

     04 октябрь 2018  LadaOnline    3 178     Новое семейство Lada Granta FL получила не только новую внешность, но и обновленный салон (торпедо от Lada Kalina, новая панель приборов, продуманная удобная геометрия подголовников, новая форма сидений, регулировка сиденья водителя по высоте и др.), а также и доработанную линейку двигателей и трансмиссий. Оценить все это решили автоСМИ в ходе тест-драйвов.

    Колеса.ру

    Про фары:

    • Светотеневая граница у новых фар четкая (хотя заводская регулировка фар показалась неидеальной), а свет субъективно получше, чем у «старой» версии.

    Про стеклоочистители:

    • Трапеция стеклоочистителей слабовата (как и раньше), и щетки движутся с люфтом относительно друг друга. Дворник по-прежнему оставляет широкую неочищенную полосу вдоль стойки.

    Про сиденья:

    • У кресла водителя недружелюбный профиль: он выпуклый как у подушки, так и у спинки, в результате чего даже при максимально опущенном вниз кресле посадка кажется высоковатой, а спинка давит на позвоночник. Диапазон регулировки сиденья по высоте вполне приличный
    • Немного люфтит сиденье водителя.

    В салоне:

    • Новые внутренние ручки открывания дверей – хороши: петля сделана под более естественный хват, и внутренний профиль позволяет легко уцепиться за нее. 
    • Бардачок маленький.
    • Карманы в дверях узенькие и не имеют выштамповок под бутылки.
    • Подстаканники на центральном тоннеле тоже мелкие.
    • Не все световые индикаторы в салоне так же хороши, как новая подсветка приборной панели ненавязчивого белого цвета.
    • «Улучшенная эргономика» ручки рычага – скорее маркетинговая, нежели ощутимая.
    • Ручка МКП стала более крупной и угловатой.
    • Зазор между крышкой перчаточного ящика и передней панелью ровный, но широковат.
    • Клавиша на рычаге АКП все так же гуляет под пальцем.
    • Руль установлен не симетрично (на прямой чуть повернут в сторону).

    Про двигатель:

    • Вибрация на холостых оборотах никуда не делась. А если автомобиль оснащен АКПП, то переключение из «паркинга» в «драйв» ощущаешь буквально спиной.
    • Улучшение динамики из-за увеличения передаточного отношения главной пары с 3,7 до 3,9 на практике почувствовать можно вряд ли, как и крошечное увеличение расхода топлива.

    Про МКПП:

    • «Необкатанная» коробка передач на машине с пробегом в 800 километров выдает себя неидеальной четкостью включения передач: порой рычаг «входит» как по маслу, а иногда с небольшим усилием.
    • Смена главной передачи с точки зрения шумо-и и вибронагруженности оказался чисто гомеопатическим. Коробка по-прежнему подвывает на второй передаче, да и в целом не радует бесшумностью.
    • Тросовый привод, конечно, сводит вибрации на рычаге к минимуму, но этот минимум по-прежнему выше, чем у большинства собратьев. 
    • Сцепление не самое информативное, оно хоть и имеет достаточно легкую педаль, но отличается довольно резким моментом включения.

    Про управление:

    • Управляемость Гранты, по заверениям инженеров, стала чуть лучше за счет перенастройки амортизаторов и усилителя руля. Ощутить эти настройки на практике можно разве что в тщательном сравнительном испытании. Однако общие ощущения от управляемости – положительные.
    • Небольшие вопросы вызвала разве что настройка ЭУР: в околонулевой зоне усилие ожидаемо минимальное, а вот при повороте руля на ходу он дает искусственное впечатление «обратной связи», становясь более вязким.

    Про подвеску:

    • Отлично проглатывает ямы.
    • На скоростных участках дороги с щербатым покрытием машина неизбежно «гудит», исходя мелкой дрожью.

    Ссылка на тест-драйв.

    Авторевю

    На тест-драйве испытывали лифтбек Lada Granta с АКП и мотором 98 л.с. (комплектация Luxe за 610 тыс.р.) и седан Lada Granta с МКПП и двигателем 106 л.с. (комплектация Luxe за 570 тыс.р.).

    Про фары:

    • Новая оптика заслуживает среднюю оценку. На ближнем нельзя ехать быстрее 80 км/ч, а дальний достаточно узкий.

    Про двигатель:

    • 106-сильный двигатель в паре с МКПП заметно быстрей на старте, чем АКПП с мотором 98 л.с.

    Про трансмиссию:

    • 4-ступенчатая АКПП лучше подходит для города, для трассы лучше выбрать АМТ (т.к. у него 5 передач).

    Про подвеску:

    • Новые газонаполненные амортизаторы слишком жесткие. даже на ровной дороге лифтбек все время дрожит, чего нельзя сказать о седане (на нем установлена точно такая же подвеска).

    Про управление:

    • Стоит поехать поактивней, как машина «разваливается», очень тупые отклики на руль, говорить об удовольствии тут вообще не приходится.

    Про тормоза:

    • Притормаживать на седане приятней, потому что педаль на нем настроена лучше. На машине с АКПП давишь, давишь на педаль и ничего не происходит, а потом резкое торможение «как в стену».

    Про салон:

    • Новые сиденья неплохие, довольно удобные и не такие мягкие, как раньше.
    • Внутренние ручки открывания дверей похожи на открывашки от пивных бутылок, раньше были ухватистей.
    • Руль установлен не симметрично (на прямой чуть повернут в сторону).

    Про шумоизоляцию:

    • Шумоизоляция седана лучше, чем у лифтбека.

    Подробно на видео:

    Автовзгляд

    На тесте побывало две обновленных «Гранты» со 106-сильным мотором под капотом:

    • с роботизированной трансмиссией (с новой прошивкой, как у Весты);
    • с 5-ступенчатой «механикой».

    Про АМТ:

    • Нерасторопность и неадекватность канули в Лету. Передачи переключаются четко и без жестких тычков, задержки не проявляются ни в городских заторах, ни на загородных трассах.

    Про МКПП:

    • Механическая трансмиссия по-хорошему удивила. Работает с четкостью автоматного затвора и путаницы между «первой» и «третьей» не возникло ни разу. При этом каждая передача довольно «длинная». Например, на «второй» разогнать машину до 80 км/ч вполне реально.

    Ссылка на тест-драйв.

    drom.ru

    В тесте участвовали лишь седан со 106-сильным мотором и 5-ступенчатой «механикой» и лифтбек с 4-ступенчатым «автоматом».

    Про двигатель:

    • На 106-сильной Гранте двигатель ВАЗ-21127 хорошо крутится почти до 6000 об/мин. Этот мотор с МКПП по динамике запросто «утрет нос» более дорогим моделям (разгон до сотник у 123-сильного Hyundai Solaris — 10,3 секунды, у Гранты — 10,5 секунд).

    Про рулевое управление:

    • Вялые реакции на поворот баранки никуда не исчезли. Машина неохотно заходит на дугу, с ленцой выполняет команды водителя, ощутимо кренится и пропускает удары на руль при проезде неровностей.
    • На ходу руль при прямолинейном положении колес смотрел градусов на пять влево.

    Про подвеску:

    • Комфортной подвеску Гранты не назовешь. В упругости и энергоемкости ей не откажешь, но «деликатно» отрабатывать всю дорожную «мелочь» она не умеет.

    Про тормоза:

    • Остался и характерный недостаток всех версий с «автоматом» в виде туговатой и малоинформативной педали тормоза. На первой трети хода педали замедление слабое, а затем колодки резко прихватывают диски. Нащупать эту грань с непривычки тяжело, в итоге практически каждое торможение заканчивается клевком.

    Про выпускную систему:

    • На ходу при разгоне с места и добавлении тяги «фонит» вибронагруженная выхлопная система при соприкосновении с теплозащитными экранами.

    Про шумоизоляцию:

    • Несмотря на все нововведения, салон у Лады по-прежнему очень «музыкальный»: дверь закрыл — и тут же гулкое эхо разнеслось по салону, ключ вставляется в замок зажигания с металлическим лязгом, от которого резонирует обшивка кожуха рулевой колонки. Тот же отзвук возникает при перещелкивании звонких подрулевых рычажков, а уж «цоканье» реле, отвечающих за различное электрооборудование, — это классика жанра.
    • Дрожь от силового агрегата передается на сиденье и органы управления, и ты слышишь все, что происходит за моторным щитом.

    Про сиденья:

    • Люди среднего роста и выше, скорее всего, посетуют на то, что само сиденье в самом нижнем положении все равно установлено высоковато. Новая более плотная набивка и слегка измененный профиль поначалу понравились, но чем больше находишься за рулем, тем явственнее замечаешь, что из-за жесткого наполнителя хуже «амортизируются» клевки, тычки и вибрации, которые подвеска вместе с силовым агрегатом передают на кузов. Боковой поддержки тоже не хватает.

    Недостатки выявленные в ходе тест-драйва на видео:

    Ссылка на тест-драйв

    p.s. статья будет дополняться по мере появления новых тестов и испытаний.

    Напомним, ранее мы рассказывали, какие есть различия в комплектациях новой и старой Lada Granta.

    Ключевые слова: рестайлинг лада гранта | двигатель лада гранта | коробка передач лада гранта

    0 0 Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

    Похожие материалы

  • Какие есть различия в комплектациях новой и старой Lada Granta
  • Главные отличительные особенности Lada Granta FL
  • Доработка сидений (регулировка по высоте) автомобилей Лада

Источник: https://xn--80aal0a.xn--80asehdb/car-description/photo/lada-granta-photo/3572-test-drajv-obnovlennoj-lada-granta.html

Тест-драйв обновленной Lada Granta: нарисуем, будем жить

By admin On Сен 20, 2018

Можно сколь угодно долго мусолить тему Lada Granta и воздыхать, а не пора бы ей на пенсию, но пока автомобиль крепко держится в ТОП-5 самых продаваемых машин в России, все это будет «плач Ярославны».

ВАЗ (Lada) Granta

Выпускается
с 2011 г.

https://www.youtube.com/watch?v=zjttZD47wM4

Новый от 419 900 до 608 800 Р

Отзывов: 7

По итогам 8 месяцев текущего года «Гранта» занимает 3-ю строчку с результатом 60 250 ед. (выше только более современная Vesta). Не поверите, но это даже круче АППГ (январь-август 2017 года), когда было реализовано 58 604 а/м.

Более того, «АвтоВАЗ» вправе ожидать улучшения продаж Granta, поскольку вот уже как пару недель дилерские организации предлагают обновленную версию автомобиля.

Что интересно, производитель запустил в продажу не 2, как было до сих пор, а сразу 4 типа кузовов, что называется, каждой сестре по серьге.

Совет

Седан – самый длинный в семействе (4268 мм), учитывая любовь россиян к данному кузову, для нашего рынка настоящая классика жанра.

Лифтбек (4250 мм) – нечто среднее между вариантом с «хвостиком» и универсалом. «Вагон» (4118 мм), понятное дело, вместительный, самое то для дачников.

Наконец, хэтчбек – самый короткий (3926 мм), при этом наиболее приемлемый вариант для запруженного транспортом города.

«Старые» то бишь дорестайлинговые машины у дилеров еще имеются, правда, в единичных экземплярах. Дилеры охотно идут на различного рода скидки и акции, чтобы распрощаться с ними, и, надо признаться, это им удается.

Ранее мы писали

Тест-драйв Lada Granta Liftback: машина времени

На прошлой неделе на ижевском автозаводе ООО «ОАГ» стартовало производство лифтбека семейства Lada Granta …

Читать далее
Корреспондент 110km.ru съездил в Тольятти, чтобы непосредственно на родине «Гранты» познакомиться с теми новациями, которые предложены вазовскому бестселлеру.

Удивил тот факт, что, заметив нас на парковке или на светофоре, искушенные в «ладовских» вопросах тольяттинцы, не стесняясь, допытывались, что собой представляет перелицованная машина.

Словно не они первыми должны были познакомиться со свежим продуктом родного автопредприятия.

В пос. Жигули, по дороге на Молодецкий курган, местный мужичок пенсионного возраста поставил свою «старушку» рядом с нашей (см. фото в верхней Галерее) и охотно завел разговор о модели как таковой. Его 5-летняя «Гранта» выглядит вполне прилично, и, если бы не начинающие появляться на крышке капота «волдыри» покраски, ни за что не скажешь, что на одометре более 300 000 км пробега.

Обратите внимание

Родион Петрович, как представился мой случайный знакомый, более чем доволен своей «Грантой». За время владения поменяны всего 2 ремня ГРМ (притом, что по регламенту надо было бы поменяться его трижды), «граната», рулевые наконечники и, естественно, «расходники», не более того.

До 80 000 км, как он сказал, гнало масло (примерно 1,5 л/10 000 км), но после того течь самоустранилась. Проблем с двигателем и коробкой, как он отметил, ноль. Приемистость неплохая, приемлемый расход бензина (около 7 литров по трассе), разве что не устраивает пучок ближнего света.

ВАЗ (Lada) Granta Luxe Prestige 1.6 МТ
1.6 л, 106 л.с
механика 5
0-100 — 10.5 с, 184 км/ч
4268 x 1700 x 1500 мм
передний
АИ-95, 6.5 л на 100 км
572 800 руб

Обследовав нашу рестайлинговую машину, Петрович «заглянул ей в глаза» и выразил надежду, что с новой оптикой старых проблем не будет.

Он с ходу обнаружил отличия свежей модификации от старой: кардинально изменившийся «передок», более элегантные выштамповки кузова, стильные зеркала, руль, рычаг МКПП, оформление центральной консоли и т.п. Опыт, что называется, не пропьешь, на 100% прав старина.

С новым «лицом» Granta стала выглядеть аки невеста на выданье. Нарисованный на «мордашку» «X» и впрямь удачное решение. Главное, теперь не перепутать в фас «Гранту» и «Весту». Стыки кузовных панелей не везде ровные, зеркала большие и красивые, так что понятие «лопухи» точно не про них. «Корма» по-прежнему приподнятая, но гармонии автомобиля в целом ничуть не мешает.

Крышка багажника легкая, открывается как пушинка. Двери захлопываются, увы, с лишним звуком. Он же, повышенный шум, слышен от работающего на холостых мотора. «15-е» Pirelli – уже норма для Granta. 7 цветов кузова с сочными названиями типа «Борнео», «Пантера», «Белое облако» или «Рислинг» — вполне достаточно для потребителя, не привыкшего носить кашемировое пальто.

Люблю сидеть чуть ближе к рулю, чем большинство водителей, и поэтому проникнуть на водительское кресло, не задев пузом рулевое колесо, оказалось делом хитрой техники.

Комплектация тестовой машины вкусная – Luxe/Prestige за 572 800 рублей, но такая мелочь, как зеркальце в водительском противосолнечном козырьке, почему-то отсутствует. Лакированный набалдашник рычага механической КПП словно от добротной иномарки.

«Ручник» все такой же тугой. В дверных карманах по-прежнему нет выштамповок под пластиковые бутыли.

Кресло, пожалуй, слишком мягкое, ему бы добавить твердости для удобства дальнего передвижения, анатомия же вполне приличная. Площадь остекления суть та же, что и была: происходящее снаружи просматривается отлично и под разными углами. На новой консоли понравился кругляш управления музыкой – он, считаю, оптимальный по размеру и, прежде всего, для интуитивных круговых движений.

«Под эгидой» вышеуказанных денег инженерам и маркетологам «АвтоВАЗа» удалось собрать ряд полезных позиций, свойственных современным машинам: «противотуманки», ДХО, ABS и EBD, кнопку Эра-Глонасс, систему вспомогательного торможения (BAS), 12-вольтовую розетку, бортовой компьютер, электроподъемники всех дверей, легкую тонировку, обогрев ветрового стекла, регулируемые по высоте кресло водителя и рулевую колонку, датчики парковки, дождя и света, передние аэрбеги, крепления для детских сидений ISOFIX, блокировку задних дверей от открывания детьми, сигнализацию и иммобилайзер и многое другое.

Движок в данной комплектации 1,6-литровый 106-сильный 16-клапанный. Людям, имеющим дело с продукцией Lada, рассказывать о нем нет большого смысла – они соберут и разберут его закрытыми глазами, еще и сигареткой затянутся. Мотор ремонтопригоден и совсем не прожорлив. В нашем тестовом случае, с его городскими «тырканиями» и скоростной трассой М-5 получилось 7,3 л/100 км.

Ранее мы писали

Lada Granta остается

АвтоВАЗ официально опроверг слухи о готовящемся снятии с производства семейства Lada Granta. Заявление было …

Читать далее
Агрегат охотно отзывается даже на легкое прикосновение к педали акселератора, обеспечивая седоков одновременно динамикой и шумовым сопровождением.

Важно

Передачи подобраны более-менее оптимально: двигаясь в горку, зачастую совсем не обязательно переходить сразу на 2 ступени вниз, машина зачастую тянет на выбранной высокой. При этом движок не всемогущ – на 80 км/ч обороты держатся на уровне 2000-21000 об/мин, на «ста» — примерно 2700 об/мин.

Чтобы пойти с этих скоростей на обгон, априори приходится доводить тягу до 3000 и выше, иначе можно потратить много времени и не успеть «обскакать» впереди идущее ТС.

Ход педали газа большой, посему приходится контролировать усилие давления башмака, дабы не тратить лишние капли пусть и не самого дорогого, но все же не дешевого АИ-92.

Емкость топливного бака – 50 литров, трезвый расчет говорит о том, что при умелом педалировании его должно хватить на преодоление 700 км пути. Гарантийный срок на новые Lada Granta – 36 месяцев или 100 000 км пробега.

Стоимость ТО невелика – порядка 7-8 тыс. рублей.

Молодость, как сказал кто-то остроумный, заканчивается тогда, когда косметичка превращается в аптечку. В случае с Lada Granta лекарствами пока не пахнет, и недавние слухи о том, что модель скоро покинет конвейер, ничто иное как только слухи — на радость довольно обширной покупательской аудитории нашей страны.

Источник

Новый пост<\p>

А ведь хотели КУПИТЬ… РАЗОЧАРОВАНИЕ от ЛАДА Гранта FL 2018

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Источник: https://pippip.ru/2018/09/20/test-drajv-obnovlennoj-lada-granta-narisuem-budem-zhit/

Разбираемся, что изменилось, а что осталось прежним в обновленном семействе LADA Granta

Иннокентий Кишкурно, опубликовано 12 сентября 2018

Фото: CARscope.ru

Можно ли теперь перепутать Гранту с LADA Vesta или LADA XRAY? Стала ли меньше выть механическая коробка передач? Куда делся мультимедийный комплекс? Ответы на эти и другие вопросы даем после первого теста обновленной LADA Granta на дорогах общего пользования.

Некоторые вещи на Руси не меняются тысячелетиями. Русская народная машина все еще должна быть должна быть недорогим седаном с «механикой»

Для знакомства АВТОВАЗ предоставил седан и лифтбек — именно те модификации, которые и назывались Грантой до рестайлинга. А вот примкнувшие к семейству экс-«Калины», то есть хэтчбек и универсал, пока остались за кадром.

Более того, обе тестовые машины — со 106-сильными моторами и механическими пятиступками: ни менее мощных двигателей, ни автоматических вариантов трансмиссий (теперь, напомним, у Гранты есть и вазовский «робот» АМТ, и «автомат» Jatco) мы сегодня не попробуем.

А динамика автомобилей с 16-клапанными моторами осталась прежней, даже несмотря на модернизированную конструкцию поршней и уход от «втыка»).

В сравнении с братом Датсуном обновленная Гранта смотрится теперь куда эффектнее

Ну, как вам новая внешность? Впервые в своей истории модельный ряд АВТОВАЗа будет переживать «парадокс фейслифта»: покупатели бюджетной модели, получив обновленную версию, радостно обнаруживают причастность к более высокому статусу, а вот владельцы моделей подороже не слишком довольны, что их машину теперь можно спутать с той, что подешевле… Но в случае с Грантой обнаружился еще один интересный нюанс. Машины едва начали продавать, и очень может быть, что даже на улицах Тольятти, где их делают, нет ни одной такой же — но народ совершенно не обращает на нас внимания!

Новые зеркала — чуть менее вытянутые по вертикали, с более аэродинамичными корпусами, в которых спрятаны повторители поворота. В информативности не потеряли, но и ощутимо меньше шуметь на высоких скоростях тоже не стали

Мордашка-то примелькалась. «ИКС-графика», придуманная Стивом Маттином, россиянам в свое время понравилась, но вот когда ей расчертили видавший виды «лоукост» в лице LADA Granta, былого бума она не вызывает. Зачастую люди просто не успевают понять, что мимо только что проехала «новая Гранта».

И даже когда понимают, расспросами донимать не спешат — все в курсе, что такое фейслифт. С другой стороны, нельзя не признать, что единый фирменный стиль — штука безусловно нужная, а для продукции АВТОВАЗа вообще во многом спасительная.

Да и смотрится обновленное «лицо» на Гранте отлично — никакого ощущения инородности тут нет и в помине.

При беглом взгляде на переднюю часть кузова, если не видно подштамповок на боковинах, новую Гранту и Весту можно спутать. Сзади различий, конечно, больше

И ведь вполне могли обойтись просто новым передним бампером, максимально удешевив процедуру стилизации Гранты под Весту — таких картинок в Интернете за несколько последние лет было предостаточно.

Ан нет: и светотехника у нее новая (смотрится, кстати, совсем даже не «бюджетно»), и крылья чуть иные, и капот более аэродинамичной формы, призванной с потоком набегающего воздуха отводить мусор и насекомых от ветрового стекла.

Седан и лифтбек в профиль. Кому что больше по душе?

Есть изменения и в салоне, но они — совсем точечные.

Отделка некоторых элементов «под хром» будет только в максимальной комплектации Luxe/Prestige, а вот новая «ладья» на руле, более хваткие внутренние ручки дверей, комбинация приборов с оранжевыми шкалами и рукоятка механической коробки передач — точь-в-точь как у старшей сестры Весты — будут у всех. Только вот Prestige — это действительно максимум: пакета Multimedia для «бюджетников» более не предлагается. Хочешь тачскрин и навигацию — бери LADA Vesta или XRAY.

Изменения в интерьере кажутся косметическими, зато у сидений — более удачная набивка, а водительское кресло можно регулировать по высоте. Но мультмедийная система с сенсорным экраном и навигацией отныне Грантам не положена!

Сиденья тоже теперь немного другие: набивка с более выраженным поясничным подпором, который некоторым водителям может показаться избыточным — а регулировки-то у него и нет! Опять-таки, не положено по классу.

Зато появилась регулировка кресла по высоте! Казалось бы, надо радоваться, однако и это решение компромиссное: рослым водителям по-прежнему будет высоковато сидеть даже в нижнем положении кресла.

И по-прежнему придется чуть сдвигать передний ряд сидений вперед, чтобы сложить заднее: без этого спинку дивана просто не «уронить» в образованную подъемом подушки полость.

Обновленная комбинация приборов и рукоятка рычага КПП от Весты полагаются всем комплектациям Гранты, но хром на ободках дефлекторов — только в максималке Luxe с пакетом Prestige

Нет смысла распространяться о вместимости багажника и приводить цифры — они не изменились, как и возможности трансформации, которые прекрасно видны на фото.

Другое дело, что в лифтбеке, и так обделенном обзором назад, в проеме заднего стекла маячит пряжка ремня безопасности, пропущенного через потолочный кронштейн.

И это странно, ведь на универсале LADA Kalina подцепить пряжку к потолочному кронштейну не составляло проблем.

Крепление среднего ремня безопасности на заднем сиденье у лифтбека и седана сделано по-разному: в трехобъемном кузове ремень выныривает прямо из задней полки, а в лифтбеке он проходит через потолок — а зафиксировать пряжку, чтобы не свисала, нечем

Но больше всего хлопот при трансформации салона доставляют подголовники. Чтобы их достать, надо одновременно нажать две тугие клавиши (что невероятно неудобно), а на тестовом лифтбеке металлические направляющие двух задних подголовников из трех оказались непараллельными, что еще больше усложнило квест по трансформации заднего ряда.

В лифтбеке и седане подголовник нельзя снять, пока спинка не начала складываться, а напралвяющие подголовников в тестовом лифтбеке почему-то не были параллельными и сильно расходились с отверстиями

В 2013 году, когда появилась рестайлинговая Калина (ныне почившая в бозе), из этого шасси выжали максимум: «укоротилась» рулевая рейка, поменялись настройки электроусилителя, в дорогих версиях появились газовые амортизаторы, увеличился угол кастора… Еще заметнее улучшить управляемость и устойчивость, равно как и тормозные качества, бюджетными средствами не удается. В этом смысле фейслифт Гранты — это именно фейслифт и не более: в движении машина осталась прежней. Подвеска, конечно, радует упругостью и всеядностью, но в этом деле, как прекрасно известно калино- и грантоводам, все упирается в ресурс: вопрос живучести амортизаторов остается открытым.

Багажник у всех автомобилей объединенного семейства открывается с брелока или с кнопки на крышке багажника. Варианта с открытием из салона больше нет — вместо этой кнопки теперь заглушка

Даже система стабилизации ESC, которую можно отключить на невысоких скоростях отдельной кнопкой, тоже знакома.

По ней можно опознать самую дорогую комплекатацию нового семейства (за исключением версий с 4-ступенчатым «автоматом» Jatco — у них контроль устойчивости есть начиная с версии Comfort).

Как и прежде, любителям «дать угла» на переднеприводном «бюджетнике» придется выбирать комплектации попроще — топовая версия при малейшем намеке на скольжения в повороте как будто упирается в бордюр.

Лифтбеку «подтяжка» очень к лицу. Сзади изменения ограничиваются бампером — легкая «огранка», как у седана, да слегка видоизменённая нижняя часть

И тем не менее, если помнить, что сидишь в очень доступном автомобиле, союз 106-сильного мотора ВАЗ-21127 и механической коробки ВАЗ-2180 можно вполне считать «драйверским». Только как быть с привычным, так никуда и не пропавшем воем, особенно заметным на второй передаче? Может быть, это намек на гоночные прямозубые «секвенталки»?

Цены? Как известно, они пока остались на прежнем уровне: Гранту и экс-Калину нужно было окончательно спозиционировать в одном ценовом сегменте, так что некоторые типы кузовов даже немного подешевели.

Седан стоит от 420 000 рублей: за эти деньги вам доступна версия Standart с подушкой безопасности водителя, системами ABS, EBD и BAS, 12-вольтовой розеткой и аудиоподготовкой — но без электроусилителя руля, с механическими стеклоподъемниками и на 14-дюймовых стальных дисках.

Так теперь выглядит салон LADA Granta в максимальной комплектации

Тестовый экземпляр — это «максималка»: две подушки безопасности, полный комплект электронных ассистентов (ABS, EBD, BAS, ESC, TCS), электроруль, четыре электростеклоподъемника, электрорегулировка и обогрев зеркал, обогрев ветрового стекла, подогрев передних сидений, задний парктроник, датчики дождя и света, климатическая система, двухдиновая магнитола с четырьмя динамиками, зеркала с повторителями поворота и 15-дюймовые литые диски. Стоит такая машина со 106-сильным мотором и «механикой» 573 000 рублей. «Упакованные» версии с роботом АМТ и «автоматом» Jatco дороже. Самый дорогой седан тянет на 609 000 рублей — он с японской коробкой и в версии Luxe, но без пакета Prestige: для «автоматической» Гранты это означает потерю парктроника и датчиков дождя и света.

В багажник седана по-прежнему влезает два мешка хоть картошки, хоть кукурузы (на фото). Но выглядеть он стал поинтереснее: номерной знак переехал с бампера на крышку багажника, заполнив собой зияющую там ранее пустоту

Лифтбек и хэтчбек стоят одинаково, и они чуть дороже седана — цены на стартуют с отметки в 437 000 рублей, а лифтбек, который был у нас на тест-драйве (Luxe/Prestige со 106-сильным мотором и «механикой»), обойдется покупателю в 588 000 рублей. Топовую версию Luxe с «автоматом» предлагают за 624 000 рублей.

А цены на универсалы лежат в диапазоне между 446 000 — 634 000 рублей. Всего же, с учетом всех комплектаций, разновидностей силового агрегата и типов кузова, существует 39 вариантов Гранты — и нет никаких сомнений, что теперь она очень долгое будет возглавлять российский рейтинг продаж легковых автомобилей.

Полностью или по частям уронить спинку, предварительно подняв подушку, можно и в седане, и в лифтбеке. Но возможностей по перевозке «крупногабарита» больше, конечно, у последнего

Наше знакомство с обновленным семейством LADA Granta только начинается: если к машинам с японским автоматом Jatco вопросов минимум, то теперь очень хочется попробовать в деле обновленную трансмиссию АМТ, получившую «ползущий» режим и зимний режим, позволяющий тронуться со второй передачи. И машина с 87-сильным 8-клапанным мотором тоже интересна! Ведь в угоду разгонной динамике передаточное отношение главной пары в трансмиссии поменяли с 3,7 на 3,9 — так себе новшество, конечно, но для восьмиклапанника может оказаться вполне кстати.

Ну как не потроллить владельцев маленьких седанов! У странного багажника их машин есть, как минимум, один плюс: корзина для пикника отлично размещается на его крышке

А еще хотелось бы понять, как выглядят универсал и хэтчбек в привязке к реальной местности, а не на стенде Московского автосалона. Удалось ли слияние семейств Granta и Kalina? Ведь среди потенциальных покупателей немало тех, кто жалеет, что Калины больше нет.

Но у сделанных на одной платформе и по одним лекалам Калины и Гранты всегда было сильное родство, и их разделение всегда воспринималось несколько искусственным. Как пережиток, зародившийся в пору, когда «пятерку» и «семерку» подавали как различные модели…

Так что бюджетный «маскарад» — он же фейслифтинг и расширение семейства Гранты — АВТОВАЗу удался. Дело за малым, ведь целевой аудитории вазовских «лоукостов» многого не надо: чтобы стойки амортизаторов подольше ходили, да «рыжиков» на кузове не появлялось бы.

Источник: http://www.carscope.ru/lada/tests/13697/byudzhetnyiyj_maskarad.html

Обновлённую Lada Granta поймали на тестах

Фейслифтинговый российский седан Lada Granta в камуфляже увидели на дорогах Тольятти.

АВТОВАЗ продолжает подготовку к началу выпуска фейслифтинговой модели Lada Granta: автомобиль должен получить обновлённую внешность в соответствии с фирменным «икс-стилем». Паблик RCI News в соцсети ВКонтакте опубликовал снимки рестайтинговой версии седана отечественной модели. Напомним, обновлённый бестселлер марки дебютирует в текущем году.

Предположительно автомобиль в камуфляжной плёнке, попавшийся на камеру, проходит дорожные и доводочные испытания. Любопытно, что рядом с обновлённой версией на дороге оказалась актуальная Гранта, так что можно визуально оценить изменения внешности, которые ждут будущую новинку.

В ходе обновления передняя часть Lada Granta получит несколько отличий: другими станут решётка радиатора и головная оптика (они будут выполнены с стиле моделей Lada Vesta и Xray). В числе наиболее заметных изменений кормы седана новое размещение ниши под номер – на крышке багажника. Интерьер тоже обновят: за счёт иной панели приборов.

Совет

Обновлённая Гранта будет представлена этим летом; возможно дебют состоится в ходе Московского автосалона, который стартует в конце августа. Напомним, АВТОВАЗ планирует избавиться от бренда Kalina, однако универсал и хэтчбек не снимут с производства: их также обновят согласно фирменному стилю и включат в семейство Granta.

Рендеры обновлённого седана Lada Granta

Рендеры обновлённого седана Lada Granta

В рамках фейслифта модели подкапотное пространство изменений не получит. Напомним, на сегодняшний день Lada Granta предлагается в России с бензиновыми двигателями объёмом 1,6 литра, мощностью 87, 98 и 106 л.

с. Первый вариант идёт в паре только с «механикой», второй – только с «автоматом», а версия с наибольшей отдачей может агрегатироваться как с пятиступенчатой ручной коробкой передач, так и с «роботом» АМТ.

Как изменится цена модели после обновления, пока не сообщается. На данный момент четырёхдверную Lada Granta можно купить за 399 900 – 568 900 рублей, покупка «пятидверки» обойдётся в 424 900 – 582 700 рублей.

На фото: актуальная версия седана Lada Granta

На фото: актуальная версия седана Lada Granta

Сообщается, что следующая генерация Lada Granta появится после 2021 года. Российская модель скорее всего будет переведена на платформу альянса Renault-Nissan. Напомним, АВТОВАЗ входит в концерн Renault-Nissan-Mitsubishi.

Сейчас производство всего семейства Granta – и седана, и лифтбека – налажено на заводе в Тольятти. Раньше «пятидверка» выпускалась в Ижевске, но теперь на этой площадке оставили только семейство Vesta, которое включает в себя седан, универсал и его кросс-версию.

Источник: http://news-region.ru/cars/30709

Первый тест-драйв новой LADA Granta: красивая не Vesta

Первый тест-драйв новой LADA Granta: красивая не VestaФото avtovzglyad.ru LADA Granta в особом представлении не нуждается: бюджетный переднеприводный автомобиль вышел на рынок в 2011 году.

За семь лет многое произошло, да только не с «Грантой». Впрочем, это не мешало ей оставаться бестселлером.

Но пришло время перемен — портал «АвтоВзгляд» одним из первых протестировал всенародный автомобиль после кардинального обновления. LADAGranta лифтбэкДмитрий Зленко

Обратите внимание

Машина предстала перед нами в абсолютно новом дизайне, выдержанном в фирменной «икс-стилистике». Глядя на мордашку обновленной «Гранты», только слепой не заметит родство с флагманской LADA Vesta. И многие коренные тольяттинцы, увидев нашу машину, интересовались, мол, ребят, это что — «Веста» в каком-то особом издании?

Автомобиль, дизайн которого практически не менялся с самого рождения, в новом облике выглядит по-настоящему привлекательно. Даже когда машина стоит на месте, создается иллюзия, что она находится в динамике. Нет, ребята: я не выпивал накануне. Взгляните сами: головная оптика, бамперы, радиаторная решетка, форма дверей, обводы кузова…

Пожалуй, кроме шильдика Granta, наклеенного на крышку багажника, в этой машине больше ничего не выдает преемственность модельного поколения. Кстати, обновленный кузов стал не только эстетичнее, но и аэродинамичнее, о чем можно судить по более низкому уровню шума на скоростях свыше 100 км/ч.

Важно

Фото avtovzglyad.ru

Кроме того, для создания тишины, разработчики воткнули в машину дополнительную шумоизоляцию. Даже поставили звукопоглащающие элементы в колесные арки. Арки, Карл! В «Гранте», Карл!

И никаких излишеств

Впрочем, изменения коснулись не только внешности, но и внутреннего убранства авто. О, нет: кожи-рожи и вставки из ценных пород древесины в торпедо не появились, но салон машины стал гораздо дружелюбнее по отношению к водителю и пассажирам.

Кресло пилота получило дополнительную регулировку: помимо традиционных «ближе/дальше» и «угла наклона спинки» на обновленной «Гранте» рулевой может настроить сидушку по высоте.Приборная панель стала гораздо лаконичнее и информативнее, по сути все, что на ней можно увидеть в режиме он-лайн — скорость, обороты, текущее время и пробег.

Дополнительно, при помощи кнопки на правом подрулевом переключателе, на экран выводятся данные о температуре движка или о погоде за бортом.На водительской двери получили «прописку» кнопки стеклоподъемников, управления центральным замком и клавиши настройки зеркал.

Да-да, зеркала на новой Granta с электроприводом и с повторителем поворотов на корпусе. Кнопки управления окнами здесь были и раньше, но на сей раз они расположились, что называется, в правильном месте.

3018Фото avtovzglyad.ru

1787

В центральной консоли — простенькая музыка с USB-разъемом (увы, даже в топовой версии этой бюджетной машины мы не встретим мультимедийку с ЖК-экраном) и блок управления климатом в салоне. Если опустить взгляд еще ниже, то под торпедо обнаружим нишу под всякую мелочевку, розетку прикуривателя и два подстаканника.

Хотя, положа руку на сердце, назвать подстаканниками два круглых углубления — язык не поворачивается. Объективно, стандартный стаканчик с кофе, покупаемый на заправке, сюда входит с большой натяжкой, но вот поллитровая пластиковая бутылка воды помещается без замечаний. Видимо, такая тара и вдохновила на подвиг создателей этих псевдоподстаканников.

В целом же салон Granta вполне просторный (даже на заднем диване не скрючиваешься в три погибели, и места над головой хватает вполне), эргономичный и глазу приятный. Излишеств в нем нет никаких, да и откуда им взяться, если автомобиль позиционируется, как бюджетный.

Важно

Фото avtovzglyad.ru

С другой стороны: симпатичный и современный автомобиль, с достойными на свои деньги ездовыми характеристиками. Покажите мне подобную новую машину в ценовом сегменте до 500 000 рублей? Вот то-то и оно.

Робот больше не тупит

На тесте у нас побывало две обновленных «Гранты» со 106-сильным мотором под капотом. Одна — с роботизированной трансмиссией, перекачевавшей с «Весты», вторая — с 5-ступенчатой «механикой».

Если говорить о «роботе», на нерасторопность и неадекватность которого жаловалось поголовное большинство владельцев LADA Vesta, то огрехи канулши в Лету. Передачи переключаются четко и без жестких тычков, задержки не проявляются ни в городских заторах, ни на загородных трассах, когда нужно было нажать педаль в пол и «выстрелить», обгоняя фуру. Выстрельнуть, конечно, громко сказано.

5743

4057

До 100 км/ч «Гранта» пуляет отменно, а вот на чуть больших скоростях ты понимаешь, что динамика уже не столь впечатляющая. В общем, затяжные обгоны следует плданировать заранее.

Механическая трансмиссия по-хорошему удивила. Работает с четкостью автоматного затвора и путаницы между «первой» и «третьей» не возникло ни разу. При этом каждая передача довольно «длинная».

Например, на «второй» разогнать машину до 80 км/ч вполне реально. Во всяком случае, стрелка тахометра еще не входит в красную зону.

Иначе говоря, даже в условиях «пробки» часто дергать ручку КП не приходится.

Новая LADA Granta отныне доступна не только в кузоваех седан и лифтбэк, но и хетчбэк и универсал. Таким образом, по охвату потенциальной аудитории АВТОВАЗ закрыл все дыры, образовавшиеся после снятия с производства «Калины», от которой, собственно, и досталась парочка новых кузовов.

С появлением обновленной линейки LADA Granta, она имеет все шансы вновь вернуть себе первенство в рейтинге продаж на российском рынке, наглым образом отобранное у АВТОВАЗа корейцами. Или не имеет?

  • Фото avtovzglyad.ru
  • Фото avtovzglyad.ru

Бюджетный, но не нищебродский

Во-первых, автомобиль и снаружи и внутри сделан очень добротно (да, пусть до этих самых корейцев он еще не дорос, но для российского автопрома — однозначный прорыв). «Гранта» не производит впечатления дешевки. Во-вторых (и это, пожалуй, главное), не такая уж она теперь и бюджетная.

Судите сами: ценник на новую LADA Granta стартует с отметки в 420 000 рублей (это вариант на 5-ступенчатой механике с движком 87 «лошадей» в комплектации Standard), а что-то более или менее приличное — имеется ввиду 106-сильный мотор на 5-ступенчатом «роботе» в комплектации Optima — обойдется уже в «пол-ляма» с небольшим.

Ну а если мы замахнемся на комплектацию Luxe на 4-ступенчатом настоящем «автомате», то здесь вынь да положь почти 610 000 «деревянных». А это, извините, уже цена LADA Vesta, причем, тоже не в самой дурной комплектации. Ей богу, мои представления о бюджетном автомобиле имеют потолок в 400 000 рублей. И, боюсь, вопрос цены больше всего разочарует потенциальных владельцев свеженькой «Гранты».

736775

Источник

Источник: https://ruud.ru/avtomobili/test-drajv/45774-pervyj-test-drajv-novoj-lada-granta-krasivaya-ne-vesta/

Ссылка на основную публикацию