Новый 2018 volkswagen touareg: цены и спецификации запуска в великобритании показали

«Третий» Volkswagen Touareg

Volkswagen Touareg – полноприводный SUV среднеразмерного сословия и, по совместительству, флагман «кроссоверной линейки» немецкого автопроизводителя (даже несмотря на наличие более крупного «Терамонта»), который объединяет в себе: презентабельный дизайн, высокий уровень комфорта, современную техническую «начинку» и приемлемый «внедорожный» потенциал…<\p>

Автомобиль нацелен, в первую очередь, на мужчин средних лет (чаще всего – семейным) с хорошим уровнем годового дохода, которые ведут собственный бизнес или занимают руководящие должности…

На специальном мероприятии в Пекине, состоявшемся 23 марта 2018 года, компания Volkswagen выставила на суд мировой общественности вседорожник Touareg очередного (третьего по порядку) поколения.

Обратите внимание

По сравнению с предшественником пятидверка стала солиднее внешне и прогрессивнее внутри, немного увеличилась в размерах, при этом «похудев» более чем на центнер, и пережила «техническую революцию» (не просто «переехав» на новую платформу, но и окончательно перевоплотившись из внедорожника в кроссовер).

Внешне «Туарег» третьей генерации полностью оправдывает свой флагманский статус – выглядит автомобиль привлекательно, строго, современно и брутально.

Спереди SUV демонстрирует солидный и надменный вид со сложносочиненной светодиодной оптикой, огромной хромированной решеткой радиатора и мощным бампером, а сзади цепляет взгляд элегантными и поджарыми очертаниями с утонченными фонарями и «пухлым» бампером с парой «фигурных» патрубков выхлопной системы.

В профиль вседорожник может похвастать пропорциональным, монументальным и при этом в меру динамичным силуэтом с длинным капотом, «мускулистыми» арками колес, выразительными «складками» на боковых поверхностях и плавно ниспадающей к корме линией крыши. Ну а колесные диски размерностью от 18 до 21 дюйма и обилие хромированных элементов на кузове добавляют в облик пятидверки законченности.

«Третий» Volkswagen Touareg простирается в длину на 4878 мм, из которых 2895 мм занимает расстояние между фронтальной и задней осями, в ширину достигает 1984 мм, а в высоту не превышает 1702 мм.

Стандартный дорожный просвет автомобиля составляет 220 мм, однако опциональная пневматическая подвеска позволяет варьировать его в диапазоне от 195 до 290 мм.

Интерьер «Туарега» третьего воплощения смотрится красиво, прогрессивно и престижно – внутри кроссовера взгляд моментально притягивает единое информационное полотно, объединяющее два физических дисплея: 12-дюймовый, расположенный за рельефным мультифункциональным рулем, заменяет привычную комбинацию приборов, а центральный 15-дюймовый отвечает практически за все второстепенные функции.

Правда, подобный антураж присущ только «топовым» исполнениям, в то время как базовая комплектация отличается обычным «инструментарием» с аналоговыми приборами, небольшим экраном информационно-развлекательного комплекса и привычным блоком двухзонного «климата».

Убранство среднеразмерного SUV наделено безукоризненной эргономикой и выполнено с намеком на «премиум» – отличное качество сборки и дорогие материалы отделки (приятные пластики, добротная ткань, высококлассная кожа, алюминий, натуральное дерево и т.д.).

Важно

Спереди третий «релиз» Volkswagen Touareg снабжен комфортабельными креслами с продуманным профилем, оптимально развитыми боковинами, широкими диапазонами электронастроек и подогревом, а в виде опции – еще с вентиляцией и функцией массажа.

На втором ряду – гостеприимный диван с продольной регулировкой в интервале 160 мм и тремя фиксированными положениями спинок по углу наклона, а также достаточный запас свободного пространства по всем фронтам.

В арсенале среднеразмерного кроссовера числится грузовой отсек правильной формы с прямыми стенками и внушительным объемом – 810 литров в нормальном состоянии. Задний ряд сидений сравнивается с полом в соотношении 40:20:40, значительно увеличивая возможности для транспортировки багажа.

На российском рынке для Volkswagen Touareg третьей генерации заявлено три силовых агрегата на выбор:

  • Стандартно SUV оснащается бензиновой «четверкой» TSI рабочим объемом 2.0 литра с вертикальной архитектурой, турбонаддувом, технологией комбинированного впрыска, цепным ГРМ типа DOHC с 16-ю клапанами и варьируемыми фазами газораспределения, развивающей 249 лошадиных сил при 5000-6000 об/минуту и 370 Н·м вращающего момента при 1600-4500 об/минуту.
  • Альтернатива ему – V-образный шестицилиндровый дизель TDI на 3.0 литра с турбокомпрессором, аккумуляторным «питанием» Common Rail и 24-клапанным строением ГРМ, который производит 249 л.с. при 3000-4500 об/минуту и 600 Н·м пиковой тяги при 1500-2900 об/минуту.
  • «Топовый» вариант содержит под капотом 3.0-литровый двигатель V6 TSI с турбонагнетателем, непосредственно-распределенным впрыском горючего, 24-мя клапанами и фазовращателями на выпуске и впуске, вырабатывающий 340 л.с. при 5500-6500 об/минуту и 440 Н·м доступного потенциала при 2900-5300 об/минуту.

Все моторы стыкуются исключительно с 8-диапазонным гидромеханическим «автоматом» и полноприводной трансмиссией с многодисковой муфтой, активно распределяющей тягу по осям в зависимости от условий движения (на передние колеса может быть транслировано до 70% мощности, а на задние – до 80%).

Штатно автомобиль обладает четырьмя режимами работы ездовой электроники: автоматический; песок; снег; гравий.

Стоит отметить, что среднеразмерный SUV демонстрирует неплохой внедорожный потенциал: с простым пружинами углы въезда и съезда у него насчитывают 25 градусов, а глубина форсируемого брода доходит до 490 мм (с пневмоподвеской эти показатели возрастают до 31 градуса и 570 мм соответственно).

«Туарег» третьего поколения построен на модульной «тележке» MLB Evo с двигателем, расположенным продольно в передней свесе. Кузов автомобиля на 52% состоит из высокопрочных видов стали, а на оставшиеся 48% – из алюминия.

Стандартно на обеих осях пятидверки использованы независимые подвески с гидравлическими амортизаторами, поперечными стабилизаторами и стальными пружинами: спереди – двухрычажка, сзади – многорычажка. За доплату вседорожник может быть оснащен пневматическими стойками.

Автомобиль реечным рулевым управлением реечного типа с адаптивным электроусилителем, а также вентилируемыми дисковыми тормозами «по кругу» с ABS, EBD и «тьмой» иных современных помощников.

Для более уверенного поведения на асфальтированном покрытии на кроссовер устанавливаются активные стабилизаторы с электромеханическими актуаторами, работающими от 48-вольтовой сети, а также полноуправляемое шасси с подруливающими задними колесами: на скорости до 37 км/ч они поворачиваются в противофазе с передними, сокращая диаметр разворота, а при более высоких цифрах направляются с ними в одну сторону, повышая стабильность.

На российском рынке «третий» Volkswagen Touareg предлагается в трех комплектациях на выбор – «Respect», «Status» и «R-line».

  • Автомобиль в базовом исполнении с 2.0-литровой «четверкой» стоит от 3 299 000 рублей, а с турбодизелем – от 3 749 000 рублей. В его функционал входят: шесть подушек безопасности, двухзонный климат-контроль, кожаная отделка салона, электропривод и подогрев передних кресел, медиацентр с 9-дюймовым экраном, обогрев руля, система бесключевого доступа, 18-дюймовые колеса, светодиодные фары, датчики парковки, технология ЭРА-ГЛОНАСС, навигатор, ABS, ESP, аудиосистема с 8-ю динамиками и многое другое.
  • «Промежуточный» вариант обойдется в сумму от 3 749 000 рублей (доплата за дизель составляет 450 000 рублей, а за бензиновую «шестерку» – 700 000 рублей). Его приметами являются: подогрев ветрового стекла и второго ряда сидений, пневмоподвеска, система автоматической парковки, 19-дюймовые диски колес, электропривод пятой двери и «тьма» иных «примочек».
  • «Топ-модификация» с дизельным мотором продается по цене от 4 539 000 рублей, а с 3.0-литровым бензиновым – от 4 789 000 рублей. Она может похвастать: черным декором в экстерьере и интерьере, виртуальной комбинацией приборов, мультимедийным комплексом с 15-дюймовым экраном и электроприводом рулевой колонки.

Volkswagen Volkswagen TouaregОтзывы

Источник: https://auto.ironhorse.ru/vw-touareg-3_22202.html

Обзор нового Volkswagen Touareg

Любители автомобильных новинок уже в курсе, что Volkswagen Touareg прежде всего ориентирован на безопасность и удобство пассажиров. Однако, как заявляет сам производитель, этот автомобиль оснащен инновационными системами, которые приятно удивят.

В кузове использована высокопрочная сталь и алюминий, поэтому жесткость кузова увеличилась, новинка стала легче и крупнее! Не забыли и широкую гамму моторов (бензин, дизель), пневмаподвеску, электромеханические стабилизаторы и даже поворотные (до 37 км/ч) задние колеса! Однако он лишился механического центрального дифференциала, блокировки заднего дифференциала и «понижайки». Теперь в ответе за off-road многодисковая муфта, а внедорожный пакет включает в себя лишь усиленную защиту днища, 4 режима работы подвески и увеличенный топливный бак.

Volkswagen Touareg 2018 — Дизайн

Остановимся в первую очередь на внешнем облике нового внедорожника. Увеличились габариты кузова, при этом не испортив характерные лаконичные линии и пропорции марки.

Еще одним заметным изменением стало увеличение доли алюминия, и уже половина состава кузова — из этого металла. Не стоит думать, что этот гибкий металл скажется на жесткости кузова.

Для того чтобы еще больше привлечь покупателей производитель заявил, что у новинки будет 13 вариантов цвета кузова. Разумеется, в их числе стандартные белый и черный, а также красный металлик, черный с «эффектом жемчуга» и многое другое.

Совет

Не будим иронизировать на счет его внедорожных способностей, ведь сегодня рынок требует большего комфорта и стильного дизайна. А с этим у VW Touareg 2018–2019 полный порядок! Цепляет взгляд серебристая решетка радиатора, «поглотившая» головную светодиодную оптику с впечатляющими С-образными ДХО.

Стиль решетки отражает массивный передний бампер с широкими воздухозаборниками по краям. Серебряные линии проходят по периметру кузова, заканчиваясь у основания заднего бампера. Задние фонари получили оригинальный дизайн с 3D эффектом.

Спортивный вид обеспечивает длинный капот, изгиб подоконной линии к корме, крупные колесные арки и большие колеса, радиус которых стартует с 18 дюймов. Существует и версия R-Line.

Volkswagen Touareg 2018 — Интерьер

Глядя на максимальную комплектацию убеждаешься, что салон удался еще больше! Модернизированный внедорожник впечатляет не только своим внешним обликом, но и внутренним наполнением. Volkswagen Touareg 2019 года наполнен инновационными конфигурациями, программами и многим другим для удобства и безопасности людей.

Источник: https://leasing.ru/auto/volkswagen-touareg-2018

Volkswagen Touareg 2018: фото, цена, комплектации, старт продаж в России

С момента выхода в 2002 году первого среднеразмерного кроссовера модели «Фольксваген Туарег» этот автомобиль изменился очень мало, причем как снаружи, так и «под капотом».

Именно поэтому прошлогоднее решение руководства немецкой компании провести рестайлинг «народного автомобиля» было воспринято поклонниками марки с энтузиазмом.

Сегодня Volkswagen Touareg 2018 года является одной из самых ожидаемых и одновременно непредсказуемых новинок отечественного рынка – наверное, как и все автомобили, производящиеся в России.

Экстерьер

Автомобильные эксперты призывают не ожидать от модели резкой смены имиджа: новый кузов машины претерпел существенную модернизацию только в передней части.

Для этого немецким дизайнерам пришлось создать линзовую оптику новой формы, а также изменить радиаторную решетку, ставшую отныне трапецией, имеющей хромированные полосы и декорированной четырьмя покрытыми хромом прутами.

Становлению более хищного и надменного образа передка способствуют и слегка измененная форма бамперов, и обилие остроугольных элементов в оформлении большинства элементов.

Рестайлинг боковин свелся к добавлению небольших выпуклостей и впадин на обоих крыльях и дверях, что сделало силуэт машины более стремительным и спортивным. Сбоку немцам удалось реализовать и другой тренд современной автомобильной моды, устремив линию, проходящую под окнами, вверх.

Улучшению обзорности и освежению внешнего вида Туарега способствуют и наружные зеркала, расположенные на удлиненных кронштейнах.

Наконец, в нижней части дверей остроты имиджу добавляет покрытый хромом широкий молдинг, выполняющий, помимо декоративной, еще и функцию защиты распахивающихся элементов кузова от соприкосновений с различными предметами.

Новый Фольксваген Туарег 2018 модельного года может похвастаться и освежением кормовой части. В частности, увеличились размеры LED-фонарей, которые «забрались» и на крылья, выступая в качестве габаритных огней.

Несколько более массивной стала дверка багажного отсека, что, впрочем, никак не помешает водителю контролировать ситуацию позади машины: площадь остекления также немного увеличилась.

Катафот же, широкой полосой разместившийся по всей кромке заднего бампера, способен не только выступить в качестве яркого декоративного элемента, но и повысить пассивную безопасность авто на дороге, особенно в темное время суток.

Стоит отметить, что габариты новой модели практически идентичны прежним: длина – 480 см, ширина – 194 см, высота – 171 см. Немецкие конструкторы также решили не менять параметры колесной базы – 195 см и дорожный просвет – 20,1 см.

Интерьер

Салон Фольксвагена Туарег 2018 года претерпел минимальное количество изменений, что, впрочем, неплохо: он остался весьма функциональным, удобным и практичным.

Дорогие, высококачественные материалы, используемые в отделке, требуют минимального ухода и не изнашиваются в течение долгого времени.

Сам же салон достаточно объемный, и передвигаться в нем будет удобно даже людям плотной комплекции и высокого роста.

Конкретизируя преимущества

Если же говорить о конкретных достоинствах обновленного интерьера, необходимо отметить:

  1. Кресла – как водительское, так и пассажирские – обрели более глубокие спинки и высокую боковую поддержку. Как и прежде, они могут похвастаться обилием регулировок для комфортного расположения в них людей разного телосложения;
  2. Второй ряд сидений имеет отдельные спинки; сложив их, мы получаем багажное отделение выдающегося даже среди одноклассников объема, приближающегося к 1650 л;
  3. Многофункциональный руль в новой модели можно регулировать в вертикальной плоскости, а педали обрели новые, более удобные накладки, что позволило заметно улучшить управление кроссовером;
  4. Запуск двигателя производится «с кнопки», кроме того, улучшится навигационная система и будет слегка модернизирован климат-контроль.
Читайте также:  Замена свечей зажигания шкода октавия 1.4

Приборная панель же, если верить появившимся в сети фото, изменилась довольно мало: как и раньше, это два внушительных размеров циферблата, между которыми нашлось место для маршрутного компьютера диагональю 4,5 дюйма.

Удобство путешественников – превыше всего

Слегка была изменена и передняя панель, на которой появились 4 дефлектора с обрамлением из алюминия.

Центральная консоль обрела 12-дюймовый экран Active Info Display, причем настройки параметров мультимедиа и режимов управления авто задаются самим водителем.

Обратите внимание

Чтобы использовать панель при движении и не отрываться от наблюдения за дорогой, были разработаны значки-иконки увеличенного размера.

В целом же салон Volkswagen Touareg 2018 года даже в начальной комплектации имеет множество систем и опций для обеспечения комфорта водителя и пассажиров: галогенная оптика, противотуманки, «умные» помощники водителя — ABS+EBS, ESP, ASR и EDS, шесть подушек безопасности, полный электропакет. В общем, у экспертов и автолюбителей появляются серьезные основания утверждать, что ездить в обновленном немецком кроссовере на дальние расстояния станет еще приятнее, чем раньше.

Технические характеристики

По своим характеристикам новый «Туарег» отличается от дорестайлинговой модели не очень сильно. Основные новшества связаны с силовым агрегатом. Помимо этого, покупателям предлагают модернизированную пневмоподвеску, а также надежную АКПП-восьмиступку. Немецкие инженеры доработали гидроусилитель руля, а хорошо зарекомендовавшую себя тормозную систему сделали еще более надежной.

Двигатели Volkswagen также были усовершенствованы в плане узловой и точечной доработки, после чего были полностью перенастроены. Одним из результатов такой модернизации стало внедрение системы «Старт-Стоп».

Автолюбителю будет из чего выбирать – на обновленную модель будет устанавливаться один из пяти вариантов силовых устройств:

  • Бензиновый, объем 3,6, развивающий мощность около 250 л.с. Агрегат поможет авто разогнаться до ста меньше чем за 9 секунд, при этом максимальная скорость движения составит 219 км/ч;
  • Бензиновый 4,2-литровый мотор выдает около 360 «лошадок» и позволяет разогнаться почти до 250 км/ч. При этом потребление топлива по сравнению с первым вариантом вырастет не критично: 11,4 л против почти 11 л в первом случае;
  • Дизель объемом 3 литра обеспечивает 205 л.с., разгоняет авто до 198 км/ч и потребляет топлива меньше, чем остальные силовые агрегаты – около 7 л/100 км;
  • Турбированные агрегаты объемом 3 литра, развивающие 245 и 340 л.с., с разгоном до 210 и 229 км/ч соответственно и расходующие около 10,5-11,8 литров топлива.

Если двигатель можно выбирать, то с трансмиссией все проще: кроме восьмиступенчатого автомата с возможностью переключения передач вручную, никаких вариантов КПП не предполагается. По мнению специалистов, имеющаяся АКПП прекрасно работает с каждым из предлагаемых силовых агрегатов и достаточно надежна.

Комплектации и цены

На российский рынок предполагается вывести три комплектации обновленного кроссовера от Фольксваген:

  • Туарег (базовая) – с ценой примерно в 2,6 млн рублей;
  • Бизнес – стоимостью в районе 3,1 млн рублей;
  • R-лайн – заряженная версия, оснащенная самым мощным мотором, дисками большого размера и рядом элементов для создания повышенного уровня комфорта в салоне. Цена этой комплектации пока неизвестна, но, по предположениям экспертов, она может достигать 4 млн рублей.

Несмотря на довольно высокие ценники, спрос на «народные автомобили» от немецкого концерна в России традиционно высок. Предсказывается, что даже возможная после начала продаж корректировка стоимости комплектаций в большую сторону не оттолкнет от модели своих сторонников.

Старт продаж в России

Несмотря на то, что в Европе обновленный «Туарег» уже собирается, его дата выхода в России – начало 2018 года. Запись на тест-драйв модели пока не производится, однако она, надо полагать, будет открыта официальными дилерами и автосалонами одновременно с началом производства кроссовера в Калуге.

Конкурирующие модели

Средние кроссоверы, являющиеся одноклассниками Фольксваген Туарег, производятся многими автоконцернами, однако специалисты предрекают особенно острую борьбу за своего покупателя между рассматриваемой моделью и Audi Q7, BMW X5, Land Rover Range Rover Evoque, а также Mercedes GL-класса.

И в этой борьбе, помимо оптимального соотношения качества, престижности и цены, у Volkswagen Touareg есть немаловажное преимущество, заключающееся в его русской душе.

Поклонники марки говорят, что она чувствуется сразу же после того, как оказываешься в салоне автомобиля – есть повод это проверить!

Источник: https://iLoveCross.com/volkswagen-touareg-2018/

На VW Touareg в России открылся прием заказов — цена, фото, технические характеристики, авто новинки 2018-2019 года

В России открылся прием заказов на новое поколение внедорожника VW Touareg. Новинка вышла на рынок в трех уровнях оснащения, с тремя моторами на выбор и 8-ступенчатой автоматической коробкой. Цены на внедорожник стартуют с отметки в 3 299 000 рублей.

Самой доступной комплектацией стала версия Respect. В этом исполнении можно приобрести Фольксваген Туарег 3 поколения с двухлитровым бензиновым турбомотором мощностью 249 л.с. или с шестицилиндровым дизелем аналогичной мощности по цене 3 299 000 рублей и 3 749 000 соответственно.

В список базового оснащения для самого доступного «Туарега» включены 18-дюймовые колеса, светодиодная оптика, кожаный интерьер, мультируль с подогревом, передние кресла с подогревом и электрорегулировками, круиз-контроль, двухзонный климат-контроль с угольным фильтром, мультимедийная система с навигацией и 9-дюймовым монитором, датчики парковки спереди и сзади и «умные» фары Light Assist.

Кроме того, такой Touareg уже будет укомплектован системой «старт-стоп» с рекуперативным торможением (она, впрочем, предлагается только для бензиновых модификаций) и автоматической блокировкой дифференциала, а также широким спектром водительских ассистентов, включая ассистент контроля дистанции спереди Front Assist, систему распознавания усталости водителя и индикатор изменения давления в шинах.

Комплектация Status доступна для «Туарегов» со всеми тремя двигателями, включая 340-сильный TSI V6 объемом 3,0 л.

Отличается она 19-дюймовыми колесными дисками, рейлингами на крыше, подогревом заднего дивана, продвинутой противоугонной системой, системой бесключевого доступа и запуска двигателя, а также интерфейсом App-Connect в мультимедийной системе (он обеспечивает поддержку функций Apple CarPlay и Android Auto) и камерой заднего вида. Дверь багажника получит электропривод, а ходовая часть – пневмоподвеску с электронной регулировкой дорожного просвета и жесткости амортизаторов в зависимости от дорожных условий или желаний водителя.

VW Touareg с младшим бензиновым мотором в исполнении Status обойдется в минимальные 3 739 000 рублей, с 340-сильным V6 – в 4 439 000 рублей, а за дизельный внедорожник придется отдать как минимум 4 189 000 рублей.

Наконец, топовое исполнение R-Line, которое доступно только для дизельного внедорожника и «Туарега» с самым мощным бензиновым мотором, оценено в 4 539 000 рублей и 4 789 000 рублей соответственно.

Важно

Интерфейс взаимодействия водителя и автомобиля становится полностью цифровым (некоторыми функциями можно управлять при помощи жестов), дисплей мультимедийной системы вырастает до 15 дюймов, передние кресла получают память настроек, а рулевая колонка – электроприводы регулировок.

Кроме того, на этом уровне внедорожник можно оснастить фирменным стайлинг-пакетом.

Источник: https://natachku.ru/evropeyjskie/volkswagen/206-vw-touareg-2019.html

Volkswagen Touareg 2018 года

Долгое время автомобиль Volkswagen Touareg сохранял свой облик нетронутым, даже «под капотом» производители ничего не меняли. Но в 2016 году было решено провести рестайлинг модели. На протяжении 2-х лет все автолюбители с нетерпением ждали появления новинки Volkswagen Touareg 2018 года.

Экстерьер

Новый Volkswagen Touareg получился еще более стильным и запоминающимся, хотя разработчики не стали кардинально менять внешность транспортного средства.

Серьезной доработке подверглась только лицевая часть авто, на которую установили объемную оптику со светодиодными ДХО. Радиаторная решетка обзавелась хромированными полосами, а бампер был расширен и оснащен тремя воздухозаборниками.

Задняя часть серьезных изменений не претерпела: создатели немного подняли диффузор и «облагородили» выхлопные патрубки.

Новый облик автомобиля создают:

  • обтекаемая форма крыши, занижающейся к задним стойкам;
  • удлиненный капот;
  • обилие хромированных элементов;
  • новый стиль колесных дисков, которые теперь могут быть диаметром 18 или 21 дюйм;
  • задние фонари с 3D эффектом;
  • высокая оконная линия;
  • адаптивная матричная оптика IQ.Light;
  • стильный спойлер;
  • лаконичный задний бампер.

Новая модель получила следующие габариты:

  • длина – 4801 мм;
  • высота – 1709 мм;
  • ширина – 1940 мм;
  • колесная база – 195 мм.
  • клиренс — 201 мм.

Профиль автомобиля сохранил стремительные плавные очертания, что придало модели спортивный вид. Солидно смотрятся широкие колесные арки, легкосплавные диски и заниженная к багажнику линия кузова.

Приятным сюрпризом для будущих владельцев является богатая базовая комплектация кроссовера, которая включает заднюю камеру, систему движения в полосе, полный электропакет и двухзонный климат-контроль.

Салон новинки

Разработчики и дизайнеры новинки 2018 года решили оставить салон автомобиля практически нетронутым. Как и в предыдущей версии, пространства внутри машины достаточно для комфортного путешествия, а сама отделка выполнена из качественных и дорогих материалов.

Новые кресла могут похвастаться более глубокими спинками и достаточно высокой боковой поддержкой. Второй ряд с отдельными спинками для каждого из трех пассажиров складывается, увеличивая объем багажника до 1642 литров.

Новая модель:  Volkswagen Jetta 2018 года

Дополнением стало многофункциональное рулевое колесо, которое теперь можно регулировать по высоте, что добавило комфорта в управлении кроссовером. Завести Volkswagen Touareg 2018 года можно будет при помощи кнопки, а также улучшится система навигации и климат-контроль, который станет двухфазным.

Щиток приборов по-прежнему состоит из двух циферблатов:

  • цифровой приборной панели, которая теперь не только выводит данные основных приборов, а и служит экраном навигационной системы;
  • монитора навигационной системы, удобно повернутого под углом к водителю.

Немного усовершенствовали переднюю панель, где добавили дефлекторы в алюминиевой окантовке. Изменения также коснулись центральной консоли, где большую часть занимает экран системы мультимедиа.

По данным экспертов, основные команды будут выполняться 15-тидюймовой панелью Active Info Display с возможностью настройки блоков панели самим водителем: от подогрева руля до режима движения.

Так же, для удобства использования панели при движении, разработаны увеличенный иконки-значки.

Даже в базовой комплектации нового автомобиля встроены различные функции и системы для комфортности путешествий:

  • оптика галогеновая;
  • фары против тумана;
  • системы ABS+EBS, ESP, ASR и EDS;
  • отделка салона из ткани;
  • количество подушек безопасности – 6 штук;
  • новый климат-контроль из двух фаз;
  • маршрутный ПК;
  • стекла поднимаются при помощи электроподъемников на всех дверях;
  • боковые зеркала также регулируются кнопками;
  • можно регулировать рулевую колонку.

Изменения коснулись и силовой составляющей новинки. Появилась новая пневматическая подвеска, 8-миступенчатым «автоматом», изменился гидроуселитель руля, усовершенствовалась тормозная система.

Моторы моделей нового Volkswagen были улучшены и прошли полную перенастройку, а также узловую и точечную доработки. Теперь в автомобиле можно найти систему Старт-Стоп.

Планируется выход сразу пяти версий кроссовера, с разными двигателями и потреблением топлива:

Объем мотора Мощность Разгон до 100 км/ч Расход топлива Максимально развиваемая скорость
3,6 л 249 л. с. 8,5 сек 11,0 л 220 км/ч
4,2 л 360 л. с. 6,5 сек 11,5 л 248 км/ч
3,0 л (дизель) 204 л. с. 8,5 сек 6,6 л 208 км/ч
3,0 245 л. с. 7,6 сек 6,9 л 247 км/ч
3,0 (турбо) 340 л. с. 5,8 сек 9,2 л 245 км/ч

Новая модель:  Volkswagen Polo 2019 года

Уменьшить расход топлива в дизельном варианте мотора удалось при помощи каталитического нейтрализатора.

Для всех версий моторов предусмотрен только один вариант трансмиссии – 8-диапазонная автоматическая КПП, оснащенная ручным переключателем передач.

Также во всех комплектациях внедорожника присутствуют ABS+EBD, EDS, ASR, ESP, а для безопасности водителя и пассажиров есть шесть подушек безопасности.

Начало продаж в России и цена

Многих отечественных автолюбителей волнует вопрос, когда выйдет новый Touareg. Официальная премьера новинки запланирована на Шанхайском автосалоне, который пройдет в апреле 2017 года, после чего в серийное производство кроссовер будет запущен не ранее лета этого же года.

В дилерские центры Европы и США модель поступит ближе к осени, а адаптированную для отечественных условий эксплуатации версию (если таковая вообще предусмотрена) стоит ждать не ранее начала 2018 года.

Читайте также:  Connected curb представляет зарядную станцию ​​для электромобилей

Фольксваген Туарег, цена которого во многом зависит от комплектации, обойдется потенциальному владельцу от 2,7 и до 3,7 млн. рублей.

Совет

Немецкий концерн после скандала с подделкой результатов количества вредных выбросов на своих машинах постепенно пытается вернуть доверие потребителя и лидирующие позиции на автомобильном рынке.

Обновленный кроссовер Volkswagen Touareg – это лишь один из немногих удачных шагов на пути завоевания водительских симпатий, ведь модель получилась действительно качественной, ультрамодной, достойной внимания.

Видео с новым Volkswagen Touareg:

Источник: https://avtomancar.com/volkswagen-touareg-2018-goda/

Volkswagen Touareg 2018 – Туарег 3 поколения представлен официально

Новый кроссовер Volkswagen Touareg 3 поколения представлен официально 23 марта 2018 года в рамках специального мероприятия в Китае.

Новая генерация немецкого кроссовера Фольксваген Туарег 2018-2019, переехав на платформу MLB Evo, сбросила более 100 кг благодаря широкому применению алюминия.

И комплектуется отныне не только шести и восьми цилиндровыми моторами, но и бензиновым четырех цилиндровым турбо мотором, входящим в состав гибридной силовой установки.

Щеголяет стильным дизайном экстерьера кузова с использованием стилистики прототипа Volkswagen T-Prime GTE Concept, а также инновационным салоном Innovision Cockpit. В нашем обзоре Volkswagen Touareg 3 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики одной из самых ожидаемых новинок компании Фольксваген в текущем году.

фото Volkswagen Touareg 2018-2019

Производство нового Туарега уже стартовало на заводе Volkswagen AG в Словакии, где, к слову, производились и два предыдущих поколения кроссовера. Начало продаж 3 поколения Touareg запланировано на начало лета 2018 года по цене от 53000 евро в Европе и от 3,4-3,5 млн. рублей в России.

Основными рынками сбыта нового Volkswagen Touareg станут Китай, Россия, страны Европы и Ближнего Востока, а вот в Америке «третий» Туарег по всей видимости не появится.

Американским автолюбителям придется довольствоваться полноразмерным 7-местным кроссовером Volkswagen Atlas и его 5-местной версий, готовящейся раскрыться публично на автошоу в Нью-Йорке.

фото Volkswagen Touareg 2018-2019 вид спереди

фото Volkswagen Touareg 2018-2019 вид сзади

Обратите внимание

Сменив поколение популярный немецкий кроссовер Фольксваген Туарег демонстрирует знакомые владельцам 2 поколения модели гармоничные пропорции кузова со строгими и лаконичными линиями.

Дизайн экстерьера кузова новинки по доброй традиции для бренда Volkswagen лишь эволюционировал, став еще более привлекательным и современным.

При этом в образе «третьего» Туарега легко прослеживается связь с концептом Volkswagen T-Prime GTE, показанным весной 2016 года в Пекине.

Однако стоит обязательно отметить, что новый Touareg заметно увеличился в размерах по сравнению с предшественником, прибавив в длину 77 мм, став шире на 44 и получив бОльшие… на 1 мм, размеры колесной базы, а вот высота кузова уменьшилась на 7 мм.

При этом, несмотря на большие размеры кузова, новый Туарег даже похудел по сравнению с кроссовером 2 поколения, на 100 с лишним килограмм благодаря увеличению до 48% доли алюминия в конструкции кузова авто.

Остальные 52 % — комбинация стали высокой и сверх высокой прочности.

  • Внешние габаритные размеры кузова Volkswagen Touareg 3 поколения 2018-2019 года составляют 4878 мм в длину, 1984 мм (2193 мм с учетом зеркал заднего вида) в ширину, 1702 мм в высоту, с 2894 мм колесной базы и 220 мм дорожного просвета (стандартная пружинная подвеска) или 300 мм клиренсом с пневматическими стойками (максимальное значение).
  • Колея передних колес – 1669 мм, колея задних колес – 1685 мм.
  • Длина переднего свеса кузова – 966 мм, длина заднего свеса кузова – 1018 мм.
  • Геометрические показатели проходимости кузова нового кроссовера: угол въезда – 31 градус, угол преодолеваемой рампы – 25 градусов, угол съезда – 31 градус.
  • Кроссовер способен форсировать водную преграду глубиной до 490 мм при наличии пружинной подвески и 570 мм, если автомобиль укомплектован пневматической подвеской.
  • Для нового Туарега предлагается широкая линейка легкосплавных колесных дисков от базовых 18-дюймовых до предлагаемых в качестве опции 19, 20 и 21-дюймовых, последние с низкопрофильными шинами 285/40 R21.

Лежащая в основе нового поколения кроссовера укороченная версия платформы MLB Evo роднит новый Touareg, разумеется, с Porsche Cayenne 3 поколения (Audi Q7, Bentley Bentayga и Lamborghini Urus базируются на удлиненной версии данной «тележки»).

Главными особенностями новой платформы являются продольное расположение двигателя в переднем свесе, полностью независимая архитектура подвески (спереди двух рычажная схема, а сзади много рычажка), использование как пружин, так и пневматических стоек, а также «простой» системы полного привода с многодисковой муфтой, обеспечивающей распределение тяги двигателя к передним и задним колесам. Для 3 поколения Фольксваген Туарег не доступна трансмиссия с механическим центральным дифференциалом, теперь нет ни «понижайки», ни блокировки заднего дифференциала. Так что прощай оффроуд-версия Touareg, но новая генерация кроссовера все же сможет штурмовать 60-процентный подъем, буксировать прицеп полной массой до 3500 кг.

Однако о полном отсутствии внедорожных качеств у новинки говорить, понятным делом, не стоит, особенно если производитель предлагает в качестве опции пакет Off-Road, подразумевающий наличие дополнительных режимов движения по пересеченной местности (Off-Road Auto, Sand, Gravel и Off-Road Expert), увеличенного до 90 литров топливного бака (стандартно рассчитан на 75 литров) и усиленной защиты кузова снизу.

Важно

Увлекшись техникой немецкой новинки напрочь забыли о стильной внешности кроссовера. А выглядит новый Туарег действительно классно и полностью оригинально.

Дизайнерам удались на славу не только передняя часть кузова с шикарной фальшрадиаторной решеткой, подчеркивающей строгими линиями супер современные матричные светодиодные фары головного света IQ.

Light (в каждой фаре по 128 управляемых диода), но и боковые поверхности кузова с мощным рельефом поверхностей крыльев и дверей, а также корма, удостоенная ярких плафонов габаритных фонарей со светодиодным наполнением и динамическим управлением.

Как сказано выше в нашем обзоре, дизайн экстерьера кузова Volkswagen Touareg 3 поколения является эволюцией внешности предшественников. А вот салон новинки демонстрирует настоящий, качественный и инновационный рывок вперед.

Вот только увидеть все новации получиться лишь у владельцев богатых комплектаций кроссовера, для которых предлагается Innovision Cockpit с виртуальной 12-дюймовой панелью приборов, огромным 15-дюймовым сенсорным экраном (мультимедийка с интерфейсам MirrorLink, Apple CarPlay, Android Auto и климат-контроль), разместившимся на ориентированной в сторону водителя центральной консоли и массой оборудования.

фото салон Volkswagen Touareg 2018-2019

фото салона Volkswagen Touareg 2018-2019

В наличии также проекционный дисплей, камера ночного видения, четырех зонный климат-контроль с удобным блоком управления для задних пассажиров, передние мульти контурные кресла (электропривод, подогрев, вентиляция, массаж с 8 режимами), Wi-Fi роутер, обеспечивающий подключение 8 гаджетов, панорамная крыша длиной 1270 мм и шириной 825 мм, светодиодная подсветка салона с выбором из 30 вариантов свечения, искусственная и натуральная кожа, панели из шпона ценных пород дерева, полированный алюминий и хром.

фото интерьер Volkswagen Touareg 2018-2019

фото интерьера Volkswagen Touareg 2018-2019

Такого изобилия в базовой версии нового Фольксваген Туарег ждать не стоит. В наличии обычная панель приборов, мультимедийная система со скромным по размеру цветным экраном, двух зонный климат-контроль, отделка сидений тканью… одним словом, демократично, но, разумеется, не дешево.

У всех версий нового кроссовера задние сиденья двигаются вдоль салона на 160 мм, а раздельные спинки изменяют угол наклона до максимального значения в 21 градус.

Совет

Полезный объем багажного отделения даже при наличии пассажиров во втором ряду составляет от 687 до 810 литров в зависимости от расположения задних сидений (сдвинуты до упора назад или максимально сдвинуты вперед).

При сложении спинки заднего ряда объем багажника увеличиться более чем в два раза, но, увы, ровного пола не образуется, а погрузочная высота пола составляет внушительные 808 мм.

фото багажника Volkswagen Touareg 2018-2019

фото багажное отделениеVolkswagen Touareg 2018-2019

Технические характеристики Volkswagen Touareg 3 поколения 2018-2019 года. Для «третьего» Туарега производитель предлагает бензиновый и дизельные моторы, а также дебютирует гибрид версия кроссовера.

Volkswagen Touareg plug-in hybrid оснащается гибридной 367-сильной установкой в составе 2,0-литрового четырех цилиндрового бензинового мотора с отдачей в 249 сил и электродвигателя.

Бензиновый двигатель для 3 поколения Volkswagen Touareg заявлен один, это шести цилиндровый 3.0 TSI (340 лс 450 Нм).

Дизель версий у нового поколения Фольксваген Туарег3 2018-2019 года аж три:

  • турбо дизель V6 3.0 TDI (231 лс 500 Нм),
  • турбировання дизельная «шестерка» V6 3.0 TDI (286 лс 600 Нм)
  • и мощный турбо дизель V8 4.0 (421 лс 900 Нм), доставшийся кроссоверу Volkswagen от Audi SQ7.

По умолчанию бензиновый и дизельные моторы трудятся в компании с 8 АКПП от ZF, привод полный.

Volkswagen Touareg 2018-2019 видео тест

Источник: https://povozcar.ru/volkswagen-touareg-3-2018.html

Новый VW Touareg 2018: меньше внедорожника, больше люкса — Автоцентр.ua

Флагманское место в европейской иерархии VW занял SUV. Совершенно новый VW Touareg 2018 – это самый умный и технологически продвинутый серийный автомобиль, происходящий из Вольфсбурга, никак не меньше.

Оригинальный VW Touareg был запущен в 2003 году: это был первый настоящий SUV немецкого автопроизводителя, конкурирующий с признанными лидерами класса, такими как Mercedes ML (теперь GLE) и BMW X5. С тех пор ассортимент кроссоверов фирмы расширился и включает Tiguan, его удлиненный вариант Tiguan Allspace и T-Roc. Пятый – T-Cross на базе Polo – уже в пути.

В своем третьем поколении Touareg пожертвовал внедорожностью, чтобы стать более дорогим, высокотехнологичным SUV для предпочтительно дорожной езды. И это по-новому стилизованный ответ Volkswagen на претензии Audi Q7, Porsche Cayenne, Mercedes GLE и BMW X5.

Платформа и формат Volkswagen Touareg

Построенный на невероятно гибкой матрице из деталей платформы MLB Evo, Touareg использует ту же архитектуру, что и Audi Q7/Q8, Porsche Cayenne, Bentley Bentayga и Lamborghini Urus.

Это означает, что он получил алюминиевую подвеску, кузов, который в значительной степени также алюминиевый, и провел фитнесс-курс для привода, систем охлаждения и выхлопа, электрооборудования, сидений и много еще чего.

В результате Touareg потерял в массе 106 кг, хотя и увеличился в размере. Это большой автомобиль и он на 44 мм шире и 77 мм длиннее, но на 7 мм ниже машины второго поколения. Эта деформация выгодно изменила его пропорции: несколько неуклюжий внешний вид был отточен более стройными линиями, которые добавляют спортивного атлетизма и создают атмосферу изысканности и современности.

Тем не менее, он все еще не настолько длинный, как самые большие автомобили в этом классе. Например, он почти на 8 см короче Audi Q7. Еще одна победа в том, что под загрузку в багажнике отведено на 113 литров больше прежнего (теперь 810 л).

Существует только один кузовной вариант Touareg, так что заинтересованным в 7-местном автомобиле следует поискать в другом месте. А жаль, ведь VW предлагает большой семиместный Atlas в США, но в Европе крупнее Touareg ничего нет.

Моторы Volkswagen Touareg

Со старта ассортимент двигателей состоит всего из двух 3,0-литровых вариантов V6: дизель (285 л.с.) и бензиновый (340 л.с.

), тогда как дизель V8 и гибридный вариант с внешней зарядкой должны быть позже. Все автомобили оснащены 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом 4MOTION.

Цены на TDI начинаются с 2 000 000 грн. Бензиновый TSI снизит ценовую планку на 335 000 грн.

VW Touareg устанавливает ориентир в классе премиум-SUV

Touareg мгновенно узнаваем, как самая крупная модель фирмы, с широкой, обильно хромированной решеткой (в угоду вкусам китайских покупателей) и гигантским значком VW на носу.

Источник: https://www.autocentre.ua/new/novyj-vw-touareg-2018-menshe-vnedorozhnika-bolshe-lyuksa-766134.html

Новый Фольксваген Туарег 2019 — рестайлинг знаменитого Touareg

В марте этого года в Китае произошла официальная презентация нового кроссовера Volkswagen Touareg 2018-2019. Третье поколение Фольксваген Туарек претерпел некоторые изменения в технической характеристике и внешности. В нашем обзоре мы представим описание салона и дизайна, габариты, комплектации, технические характеристики, фото и стоимость Туарег.

Читайте также:  Как зарядить аккумулятор от мобильного телефона без телефона

новый Туарег 2018-2019 модельного года

 Loading …

Дизайн нового кузова

Внешний облик новинки сохранил особенности прототипа и представлен оригинальными деталями кузова. Стоит отметить, что дизайн новинки VW усовершенствовался и стал более современный и динамичный. Кузов авто облегчился почти на 100 килограммов, за счет использования алюминия.

В передней части привлекает внимание оригинальная и массивная радиаторная решетка, отделанная хромированными деталями.

Такое обилие хрома в основном предназначено для привлечения покупательского спроса у китайцев. Конечно, это не значит, что автомобиль не способен заинтересовать автолюбителей из других стран, с уверенностью можно сказать – новый немецкий кроссовер способен заинтересовать покупателей из США, России и Ближнего Востока. Впереди расположились стильные фары головного освещения со светодиодами.

Обратите внимание

С боковой стороны располагаются большие двери, оригинальные окна и массивные колесные арки с большими легкосплавными дисками (20 – 21 дюйм). На корме находится большая дверь багажного отделения, продолговатые габаритные огни и спойлер. Задняя часть выполнена в сдержанном и современном стиле, свойственном кроссоверам.

Внешность кроссовера имеет строгие линии, что придает авто умеренную агрессивность и динамичный образ. Такой автомобиль обязательно заинтересует большое количество поклонников немецкого автомобильного концерна Volkswagen, к тому же дизайнеры изрядно постарались и произвели эволюцию кроссовера третьего поколения Touareg.

Архитектура салона

Пятиместный салон обновленного кроссовера VW Touareg является просто совершенством, здесь находится все, что необходимо для пассажиров и водителя. Для оформления используются только качественные материалы, базовая комплектация представлена более скромными изделиями, богатая насыщена более полным комплектом многофункциональных устройств.

салон Фольксваген Туарег 2019 года

Центральное место занимает современная приборная панель, оснащенная широкоформатным сенсорным монитором размером 15 дюймов. Консоль для удобства использования имеет небольшой уклон в сторону водительского сидения. Особое внимание заслуживает зона водителя, здесь размещается мультифункциональное рулевое колесо, информативная шкала с показателями передвижения автомобиля.

Сидения второго ряда имеют функцию передвижения по салону примерно 16 сантиметров и обладают свойством изменять наклон для удобного расположения.

В базовой комплектации VW Touareg 2019 салон оформляется качественной тканью, для дорогостоящих версий используется натуральная кожа и массажный эффект сидений. Кресла имеют подголовники и подлокотники. В салоне достаточно пространства для пассажиров на заднем ряду, а также достаточно полочек и емкостей для хранения необходимых мелочей.

В результате рейстайлинга Фольксваген Туарег изменил размеры, длина увеличилась на 77 миллиметров, ширина стала больше на 44 мм, высота уменьшилась на 7 мм.

Рассмотрим основные показатели габаритных размеров кроссовера:

Метраж 4 метра 878 мм;

Ширина 1 984 мм, а с учетом зеркал 2 193;

Высота 1 метр 702 мм;

Клиренс 300 мм;

База колес 2 метра 894 мм;

Колея колес спереди 1 метр 669, сзади 1 685 мм.

Рассмотрим комплектацию нового внедорожника:

— Наличие проекционного широкоформатного монитора с широким набором функций; — Климат контроль; — Видеокамера с системой ночного видения; — Подогрев и вентиляция сидений; — Установка роутера для бесперебойной работы интернета в салоне; — Наличие оригинальной подсветки в салоне со светодиодами и 30 режимами; — Современная мультимедийная система; — Цветной монитор размером 15 дюймов;

— Массажный эффект сидений.

Конечно, базовая комплектация нового Туарега стоит дешевле и представлена более скромным набором устройств.

Технические характеристики Volkswagen Touareg 2018-2019

Основанием внедорожника является платформа MLB Evo, такая основа отличается продольным размещением двигателя спереди и независимой конструкцией подвески. Для управления используется механическая коробка переключения скоростей, здесь не автоматического регулирования, но авто все равно способно преодолевать подъемы и буксировать прицепы массой более трех тонн.

Для управления производители предлагают авто с бензиновыми и дизельными моторами. Бензиновые двигатели имеют следующие характеристики:

— гибридный вариант — с бензиновым 2-х литровым и электрическим мотором общей мощностью 250 лошадиных сил;
— 3-х литровый V6 силой 340 лошадок, крутящий момент 450 Нм.

Дизельные версии представлены тремя вариантами:

— турбированная силовая устаовка 3,0L V6 мощностью 230 л. с., 500 Нм; — 3,0L V6 турбо силой 287 лошадок, и моментом 600 Нм;

— самый мощный имеет силу 421 лошадиных силы V8 4-х литровый, крутящий момент 900 Нм.

К сожалению, необходимо добавить, что популярность в плане того, что внедорожник является вездеходом, утеряна. Некоторые важные технические особенности автомобиля утеряны, но в списке опциональных режимов есть некоторые, которые стоит отметить: внедорожный автомобиль, песок, гравий, внедорожный эксперт.

Изготавливать новый автомобиль уже начали на заводе концерна Volkswagen в Словакии. Купить внедорожник можно будет летом 2018 года, стоимость составит примерно 53 тысячи евро, в переводе на российские рубли цена составит от 3 миллионов 400 тысяч до 3 миллионов 500 тысяч рублей. Основными покупателями станут автолюбители из России, Китая, Европы и Ближнего Востока.

Видео тест VW Touareg 2018-2019:

Фото нового Туарег 2018-2019:

Источник: http://autowestnik.ru/new-volkswagen-touareg-2018-2019/

Фольксваген Туарег 2018: комплектации, цена, фото, дата выхода в России

Новый Фольксваген Туарег 2018 модельного года станет еще больше похожим на настоящий автомобиль класса SUV. Долгое время его почти никак не меняли, но вот, настал и черед этого внедорожника.

Новая модель была показана на автовыставке в Пекине в качестве концепта, где чуть ли не каждый посетитель отмечал неординарную внешность, а также отличное оснащение, экономичность и безопасность машины.

Внешний вид

Новый кузов отличается более злобным видом. Такой эффект создается благодаря двойным ксеноновым фарам, выполненным в форме параллелепипеда.

Почти всю верхнюю часть бампера занимает огромная решетка радиатора, на которой значок фирмы кажется просто крошечным. Ее форма также поменялась и приняла вид трапеции, сужающейся к низу. Все линии на ней выполнены хромом.

В паре с новой оптикой такой дизайн вызывает только положительные эмоции.

Нижнюю часть Фольксваген Туарег 2018 украшают несколько воздухозаборников, которые расположились по бокам, а также в конце бампера.

Важно

Такое решение позволяет достаточно большим моторам автомобиля получать достаточное количество холодного воздуха в пути.

Первые дополнены оригинальными противотуманными огнями, которые выполнили в форме буквы «С», причем сделано это тоненькой полоской светодиодов.

Из предоставленных фото видно, что боковая часть машины также получилась довольно спортивной. Дополняет этот образ фирменный рельеф в виде полосы, которая возвышается над кузовом и простирается на всю его длину. Средняя часть отличается уже небольшим углублением, которое улучшает аэродинамику модели.

Коснулся рестайлинг и задней части автомобиля. Несколько меньше стало заднее стекло, но размер двери багажника сохранился. Оптика тут также сделана в форме параллелепипеда, подобно передней. Нижняя часть сделана ступенчато и заканчивается еще одним воздухозаборников, но уже декоративным. Под ним расположен красивый двойной выхлоп, где патрубки сделаны в форме прямоугольника.

Салон

В этой части Таурега 2018 новинок не так много, как хотелось бы. Все, как и раньше – максимум комфорта, удобства и безопасности.

Передняя панель выполнена аккуратно, без лишних элементов. Позади руля расположилась несколько видоизмененная панель приборов, где расположены спидометр, тахометр, а также бортовой компьютер, диагональю целых 11 сантиметров, где можно наблюдать всю необходимую информацию о состоянии автомобиля.

Самым центром тут является огромный, двенадцатидюймовый экран, с помощью которого и запускается огромное количество функций, доступных в автомобиле. Ниже него расположились лишь небольшие регуляторы климат-контроля. Некоторыми примочками можно будет управлять и с мультимедийного руля. К ним относится телефон, аудиосистема и прочее.

Здесь же можно найти и огромное количество воздуховодов, чтобы поддерживать комфортную температуру в салоне. По два расположились слева и справа от центрального экрана, а еще по два – с каждого бока. Передвинута немного вперед ручка управления трансмиссией. На том месте, которое освободилось от такого решения, было сделано еще несколько карманов для мелких вещей.

Полон разнообразия и ряд материалов, которые использовались для отделки салона. Встретить тут можно все – ткань, металл, кожу и даже дерево. Причем многое из всего этого достаточно дорогое, ведь автомобиль такого класса не может быть выполнен по-простому.

Отдельных слов достойны кресла, которые теперь сделаны из материала принимающего любую форму. Больше не придется мучиться в неудобном положении, а также жаловаться на затекание спины. Такое изменение коснулось не только переднего, но и заднего ряда.

Если вы любите часто ездить в путешествия или же крупно закупаться в магазинах, то увеличение места в багажнике вам придется по душе. Размер его впечатляет, а если еще и собрать второй ряд сидений, то этот показатель будет равняться целым 1640 литрам.

Технические характеристики

Новая модель Фольксваген Туарег 2018 получила более чем достойные характеристики. Полностью пересмотрели и пересобрали подвеску, которая теперь пневматическая. Также появились и совершенно другие тормоза, которые намного качественнее старых.

Все существующие силовые установки прошли серьезную доработку во всех направлениях. Каждый из них получил функцию старт-стоп, позволяющую экономить приличное количество топлива. Всего же планируется пять вариантов оснащения машины.

Базовым станет бензиновый агрегат, объемом 3.6 литра, который может развить мощность в 250 лошадиных сил. Такие настройки дают возможность разгоняться до 220 километров в час, а первую сотню на спидометре вы увидите уже через 8.5 секунды. Расход его равняется 11 литрам.

Совет

Еще лучшими динамическими показателями обладает мотор 4.2, который развивает 360 лошадиных сил. Разгон до ста тут неизвестен, а вот максимум можно выжать 245 километров в час. Тратить этот двигатель будет по 11.5 литра горючего.

Дизельные модификации только трехлитровые, но выдавать могут 204, 245 и 340 лошадиных сил. При этом, расход их не превышает отметки в 7 литров. В будущем не отрицается и производство гибридной версии.

Все версии Туарега оснащаются исключительно роботизированной трансмиссией, которая работает в восьми режимах. А вот привод на все колеса доступен только владельцам дизельных агрегатов. Бензиновые модификации могут довольствоваться лишь задним.

Также автомобиль стал куда легче, ведь в его конструкции множество элементов выполнено из высокопрочного алюминия.

Комплектации и цены

Почти весь набор необходимых функций автомобиля доступен уже в базовой комплектации.

Это и множество разнообразных систем безопасности, таких как антиблокировочная, система экстренного торможения, контроль устойчивости на дороге и много других. По всему салону расположены шесть подушек безопасности.

К сожалению, салон можно выбрать только тканевой, кожа доступна лишь в отделке. Система контроля климата тут исключительно на две передние зоны.

Регулировка всего, что только можно выполняется при помощи электрических приводов. Доступен и подогрев лобового стекла, а также боковых зеркал.

Заряженные версии отличаются только более мощными моторами.

Дата выхода в России

Мировая премьера состоится на Пекинском автосалоне с 25 апреля по 4 мая. Старт продаж в России запланирован на середину 2018 года. Цена самой простой версии будет колебаться около отметки в 2.5 миллиона рублей.

Чтобы получить самую мощную версию, придется отдать из своего кармана около четырех миллионов рублей.

Тест-драйв модели можно будет осуществить уже скоро, так как на дорогах той же Германии модель появится в ближайшие месяцы.

Конкуренты

Основной конкурент у этой модели – Ауди Q7. У них очень много общего, так как Volkswagen Touareg 2018 позаимствовал некоторые элементы именно у этой машины. Схожести можно наблюдать как в оснащении салона, так и под капотом. Да и стоят автомобили примерно одинаково.

Однако, именно Туарег получает высшие балы по безопасности. Хоть Ауди и не слишком отстает, но разница на лицо. Чтобы получить максимум по этому показателю, придется заплатить приличные деньги за хорошую модификацию модели, тогда как у Тигуана все находится уже в базовой.

Еще очень похожий вариант – Порш Кайен. Скорее всего, именно он и выигрывает по популярности в нашей стране, так как эта машина является способом показать свой достаток и статус. Но не сказать, что показатели как комфорта, так и динамические у него лучше Туареговских. Возможно, даже наоборот. Но стоимость хорошего Кайена намного выше Туарега.

Источник: https://carclub365.com/volkswagen-touareg-2018/

Ссылка на основную публикацию