Nissan готовится к выпуску двух новых седанов

Прощай, Almera: Nissan прекратил выпускать седан в России – Колеса.ру

Nissan Almera сходила с конвейера тольяттинского завода компании «АВТОВАЗ» с 2013 года. Производство было завершено в середине октября 2018-го.

В российском офисе Nissan «Колёсам» рассказали о том, что седан Almera больше не выпускается в РФ. Последний экземпляр модели сошёл с конвейера автозавода в городе Тольятти (Самарская область) на прошлой неделе. О том, что компания решила прекратить производство последнего легкового автомобиля в России, мы сообщали ещё в начале августа 2018 года.

По словам директора по связям с общественностью российского представительства Nissan Романа Скольского, долгосрочная стратегия развития бренда в РФ предполагает укрепление позиций в сегменте кроссоверов и внедорожников.

Обратите внимание

В фокусировании именно в сегменте SUV нет ничего удивительного: продажи в нём продолжают оставаться стабильными. По данным «Автостата», в первой половине текущего года его доля составила 42,8%.

Спросом также пользуются автомобили В-класса (доля – 38,5%), в котором в течение нескольких лет лидируют Kia Rio и Hyundai Solaris, Lada Granta и Vesta, Volkswagen Polo. Nissan Almera по своим габаритам ближе к С-сегменту, хотя этот седан и делит «тележку» B0 с Renault Logan.

В С-классе первые строчки занимают Skoda Octavia, Kia cee’d и Ford Focus. Almera проигрывает всем вышеперечисленным автомобилям и в плане дизайна, и в плане оборудования – серьёзного обновления у этой модели в РФ не было.

В период с января по сентябрь 2018 года дилеры Nissan реализовали 11 216 экземпляров Almera.

Этот результат на 2,4% меньше по сравнению с показателем первых девяти месяцев 2017 года (всего за прошлый год реализовано 15 780 машин).

Пиковым для модели был 2014 год, когда россияне купили 46 225 автомобилей, однако уже в 2015-ом продажи сократились на 43,8% (на фоне падения всего авторынка на 35,7%).

В российском офисе отметили, что количества автомобилей, оставшихся на складах, окажется достаточно для поддержания продаж до весны 2019 года (в случае сохранения текущего уровня спроса).

Напомним, произведённые в Тольятти Nissan Almera продаются не только на территории РФ, их также экспортируют на рынки Казахстана, Беларуси, Азербайджана и Украины. В общей сложности с 2013-го по 2018 год было выпущено около 138 тысяч единиц модели.

Важно

Седан оснащается 102-сильным бензиновым двигателем объёмом 1,6 литра. Он может идти в паре как с пятискоростной механической коробкой передач, так и с четырёхступенчатым «автоматом». Его нынешний ценник варьируется в диапазоне от 677 000 до 855 000 рублей.

На вопрос о том, продолжит ли Nissan сотрудничать с АВТОВАЗом, представитель компании не ответил. Напомним, в Тольятти ещё выпускают седан Datsun on-DO и хэтчбек mi-DO — эта марка принадлежит компании Nissan. Выпуск построенных на базе Lada Granta и Kalina моделей бренда Datsun по-прежнему продолжается.

Самые востребованные в РФ модели – X-Trail и Qashqai – выпускаются на заводе в Санкт-Петербурге. За первые девять месяцев текущего года они разошлись тиражом 16 492 (прирост к АППГ – 12,7%) и 16 010 (прирост – 12%) экземпляров соответственно. Это позволило кроссоверам занять 22 и 23 строчки в ТОП-25 самых продаваемых машин в РФ.

Между тем, в Сети давно ходят слухи о том, что Nissan может начать выпуск в РФ кроссовера Kicks. На прошлой неделе была представлена индийская версия «паркетника», в основе которой лежит знакомая нам платформа B0. впрочем, в Nissan эти данные пока не подтверждают.

Источник: https://www.kolesa.ru/news/proshhaj-almera-nissan-prekratil-vypuskat-sedan-v-rossii

Nissan прекратил выпуск седанов Sentra в России

Завод «Лада Ижевск» в мае не выпускал автомобили Nissan и не получал новых заказов на их производство.

Более того, по информации Авторевю, представители фирмы Nissan, которые прежде постоянно работали при заводе, покинули Ижевск, что может свидетельствовать о сворачивании проекта Tiida/Sentra в России.

Само предприятие при этом продолжает выпускать седаны Лада Веста и лифтбеки Лада Гранта, а также готовится к запуску Весты-универсала этим летом.

Формально Sentra все еще остается в модельной линейке: автомобили 2016 года выпуска предлагаются по цене от 869 тысяч рублей. Однако еще в марте Nissan приостанавливал производство в Ижевске из-за того, что запасы на складах опережали спрос на несколько месяцев.

После публикаций в СМИ о той приостановке пресс-служба компании объявила о возобновлении выпуска, однако, по нашим данным, завод получил заказ лишь на несколько десятков машин (по информации Автостата, в марте было собрано 19 экземпляров), а в мае в Ижевск уже не поступали ни заказы, ни компоненты для Сентры.

И вдобавок Nissan де-факто свернул свой местный штаб.

В пресс-службе японской компании нам сообщили, что на данный момент Sentra не выпускается, однако окончательное снятие этой модели с производства не подтвердили. «Запаса автомобилей на складах хватит на несколько месяцев, и по мере ухода этого стока мы примем решение о возобновлении производства», — пояснил представитель фирмы Nissan.

Напомним, что в середине 2014 года Nissan запустил в России производство и продажи седанов Sentra с мотором 1.6 (117 л.с., «механика» или вариатор), а в начале 2015 года к ним добавились хэтчбеки Tiida с аналогичным силовым агрегатом. В целях адаптации к местному рынку эти автомобили были доработаны и, по сути, переведены с оригинальной платформы V на платформу B.

Совет

Производство разместили на заводе «Лада Ижевск», причем на этой же линии, отвечающей стандарту AIMS альянса Renault-Nissan, позже прописалась Веста.

Однако спрос не оправдал ожиданий, и уже в августе 2015-го (всего через полгода после запуска) Tiida ушла с конвейера и вскоре исчезла из российской модельной линейки компании Nissan.

Всего за это время было сделано чуть больше трех тысяч машин, из которых в 2015 году удалось продать 1735 единиц, а с оставшимися 1277 автомобилями дилеры при помощи скидок расстались только в 2016-м.

Спрос на модель Sentra остывал медленнее: в 2015 году она пробилась в середнячки гольф-класса (по данным ГИБДД, продан 5231 седан), но в следующем году результаты снизились более чем вдвое (2040 автомобилей).

За первые четыре месяца нынешнего года Nissan смог продать только 328 машин, причем половина из этого количества приходится на март, когда в японских компаниях закрывается финансовый год и традиционно наблюдается всплеск результатов.

Nissan имеет возможность гибко варьировать объем производства в Ижевске в зависимости от спроса, ведь завод не принадлежит компании напрямую, а осуществляет сборку по контракту, поэтому для ее возобновления, по сути, достаточно лишь снова доставить на завод компоненты. Однако с другой стороны, как раз низкая степень привязки к локальному производству сыграла с парочкой Tiida/Sentra злую шутку, ведь большинство компонентов в Ижевск приходило из-за рубежа. Для Ниссанов на заводе штамповали и сваривали кузова, российскими были также некоторые пластиковые детали, однако двигатели HR16DE Nissan доставляли из Великобритании, несмотря на то, что в Тольятти освоен выпуск аналогичных моторов под индексом H4M (их ставят на автомобили Renault Duster, Kaptur, Logan и Sandero, а также на Nissan Terrano).

Читайте также:  Драйв 2 опель астра g

Все это негативно сказывалось на ценах и на экономических показателях проекта, поэтому его сворачивание в итоге может выглядеть логичным исходом.

После расставания с Сентрой российская модельная линейка компании Nissan будет состоять преимущественно из кроссоверов и внедорожников: из легковушек останутся только седан Almera тольяттинской сборки и суперкар GT-R.

Кстати, в США уже полтора года продается обновленная Sentra с иным обликом.

Источник: https://autoreview.ru/news/nissan-prekratil-vypusk-sedanov-sentra-v-rossii

Teana, вернись: Nissan показал новый бизнес-седан – журнал За рулем

За пределами США Altima продается под именем Teana, то есть представленная на автосалоне в Нью-Йорке новинка является прямой наследницей той модели, что покинула наш рынок два года назад.

В Америке Altima ведет отчаянную борьбу за лидерство в сегменте среднеразмерных седанов с Тойотой Камри и Хондой Аккорд: в 2017 году продано 254 996, 387 081 и 322 655 экземпляров каждой модели соответственно — гигантские тиражи! А всего начиная с 1993 года в США продано 5,6 млн Алтим пяти поколений. Чем же новая модель собирается побороть конкурентов? Эффектным дизайном, инновационным двигателем и полным приводом!

Начнем с дизайна: столь динамично, если не сказать агрессивно, Altima никогда прежде не выглядела — ну прямо-таки спортседан! Гигантская фальшрадиаторная решетка — общеазиатский тренд (в России все эти «пасти» называют камнесборниками). Со скучной Теаной прошлого поколения новую Алтиму роднит разве что форма задних фонарей.

В салоне спортивный тон задают пухлый трехспицевый руль и крупные аналоговые спидометр и тахометр.

Обратите внимание

В целом интерьер оформлен изысканно, но инструментарий консервативный (и это многим понравится!): никаких сенсоров и тачпадов на центральном тоннеле, блок климат-контроля состоит из физических клавиш и вращающихся рукояток, и только мультимедийная система, как теперь модно, выполнена в виде торчащего из центральной консоли планшета.

По сравнению с предшественницей габариты новой Алтимы практически не изменились: длина — 4900 мм, ширина — 1852 мм, высота — 1440 мм. Зато на 49 мм, до 2825 мм, выросла колесная база, что благотворно сказалось на пространстве для ног задних пассажиров.

Под капотом Алтимы больше не будет атмосферного мотора V6 (он теперь есть только у флагманской Максимы) — ему на смену пришла инновационная бензиновая «четверка» 2.0 VC-Turbo с переменной степенью сжатия, уже известная нам по премиальному кроссоверу Infiniti QX50 второго поколения.

На Алтиме отдача этого мотора снижена с 272 до 251 л.с., в пару ему ставится вариатор Xtronic и передает мощность на передние колеса. А вот младшая версия с 2,5-литровым бензиновым атмосферником (191 л.с.

) может быть и полноприводной! В этом случае до 50% мощности на задние колеса передает многодисковая муфта с электронным управлением.

В США дилеры Nissan начнут принимать заказы на новую Алтиму в начале лета, чуть позже под именем Teana модель доберется до азиатских рынков.

Перспективы в России? Увы, туманные, хотя относительно доступный полноприводный бизнес-седан с надежным атмосферным мотором у нас, безусловно, заинтересовал бы многих.

В мае, кстати, в нашей стране возобновятся продажи седана Subaru Legacy, у которого полный привод идет по умолчанию, — возможно, это событие побудит российское представительство Nissan выбить для нас и новую Теану.

Teana, вернись: Nissan показал новый бизнес-седан

Фото, видео: Nissan

Источник: https://www.zr.ru/content/news/911418-teana-vernis-nissan-predsta/

Nissan Teana 2019: седан бизнес-класса, способный на многое

На подходе новая версия среднеразмерного пятиместного седана Nissan Teana 2019. Автомобиль успешно прошел плановый рестайлинг и готовится к массовому производству. Машина существенно доработана в плане обновления кузовного дизайна, оформления салона в современном стиле и повышения комфорта дальних поездок.

Обзор фото и видеоинформационных материалов дает основание полагать, что новая модель популярного седана, за исключением некоторых деталей внешнего декора, полностью сохранила образ предшественника.

Основной упор сделан на вывод штатного оборудования и систем безопасности на уровень современных мировых стандартов. В оснастку модернизированной версии седана бизнес-класса заложены новые инженерные и технические решения, реализованы самые современные наработки в области автомобильного, кузовного и салонного дизайна.

Экстерьер

Архитектура послерестайлингового седана Ниссан Теана 2019 базируется на однотипной с моделью Altima платформе, которая характеризуется особой прочностью и стойкостью к разным видам эксплуатационных нагрузок.

Новый кузов сохранил весо-размерные характеристики предшественника, поэтому пассажиры заднего ряда в дальних поездках будут чувствовать себя весьма комфортно, а объем багажного отделения позволит перевозить габаритные грузы без трансформации задних сидений.

  • Больше всего видоизмененных деталей на фронтальной части кузова. В едином стиле смотрится сочетание наклонного лобового стекла и продольных рельефов крышки капота. Ниже расположена отделанная хромовым периметром трапециевидная облицовка радиатора, украшенная размещенным в центре сетки фирменным логотипом компании.
  • Внимание привлекает нестандартная форма блоков передних фар и конфигурация центрального и боковых воздухозаборников со встроенными противотуманками. В ряде деталей просматриваются отдельные черты спортивного, частично агрессивного стиля.
  • На боковинах кузова имеется небольшое количество рельефа – это периметр колесных арок, пороги и продольный выступ на уровне дверных ручек. Основной визуальный эффект достигается за счет хромированных декоративных элементов, в частности, окантовки окон, ручек и стильного вида 18- или 19-дюймовых колесных дисков.

С тыльной стороны обновленный Ниссан серии Теана 2019 просто идентифицируется по очертаниям заднего стекла, наличию на компактной крышке багажного отсека небольшого спойлерного козырька, стреловидной конфигурации блоков задних фонарей и встроенным в спортивный обвес законцовкам выхлопных труб.

Интерьер

Оформление салона Nissan Teana 2019 на порядок выше уровня, характерного для автомобилей среднего ценового класса. Перечень отделочно-декорирующих материалов включает в себя натуральную или искусственную кожу, специальную обивочную ткань, пластики и декоративные металлические вставки.

Даже в базовом варианте новый Ниссан Теана 2019 модельного года имеет современную салонную оснастку, обеспечивающую водителю и пассажирам высокие показатели дорожного комфорта и безопасности на любых скоростных режимах.

  • Приборный щиток оборудован механическими стрелочными указателями скорости и оборотов двигателя, а также размещенным по центру монитором штатного компьютера.
  • Водителю обеспечен удобный доступ к выдаваемой на широкофункциональный дисплей информации, шайбам настройки кондиционера и навигационной системы. Мультимедийный комплекс предоставляет большое количество портов для подключения внешних электронных гаджетов самого разного назначения.
  • Объем и площадь центрального тоннеля задействованы для минимума функций. Это рычаг переключения КПП, открывающий холодильную камеру выдвижной подлокотник, подстаканники и закрытый шторкой колодец для всякой дорожной мелочи.
  • Фирменный стиль также обозначил себя в конструкции рулевого колеса. Взаимодействие водителя с основными системами упрощено за счет выноса на спицы рулевого колеса некоторого количества кнопок и переключателей.

В зависимости от модификации посадочные места отделаны кожей или тканью. Для будущих владельцев приятным сюрпризом станет комфортная форма кресел в комплектации с диапазоном эксплуатационных регулировок, системами подогрева и вентиляции.

Отсутствие некоторых комфортообразующих функций заднего трехместного дивана компенсируется возможностью трансформации центральной части в удобный подлокотник со встроенными подстаканниками.

Технические характеристики

Весогабаритные параметры седана с колесной базой 2775 мм выстроены в соотношении 4863 х 1830 и 1482 мм. Дорожный просвет в 150 мм позволяет преодолевать небольшие препятствия без риска повреждения защитного обвеса.

Конструкция передне- или полноприводного в топовых версиях шасси в сочетании с эластичной подвеской обеспечивает автомобилю массой 1514 кг отличные ходовые характеристики.

  • На первых порах обновленный Nissan Teana образца 2019 года будет предложен только с одним видом силового агрегата. Это 2,5-литровый бензомоторный двигатель с показателем максимальной мощности в 250 л.с. Независимо от типа ходовой части, к двигателю прилагается вариаторная трансмиссия Xtronic.
  • Несмотря на выполненный в полном объеме тест-драйв, производитель до сих пор не предоставил никакой информации о динамике разгона и расходу топлива на разных режимах.
Читайте также:  Первая встреча с обновленным кроссовером hyundai tucson

Комплектации и цены

За рубежом обновленный седан серии Теана 209 будет поставляться в пяти модификациях, цена базовой модели сформирована в диапазоне от 23 до 25 тысяч у.е. Стоимость автомобиля топовой комплектации пока не обнародована.

На российском рынке новый Ниссан с характеристиками будущего, 2019 года в разных версиях можно буде купить за сумму от 1,5 до 2-х и более миллионов рублей.

Старт продаж в России

По неофициальной информации, дата выхода в России планируется на вторую половину настоящего, 2018 года.

Конкурирующие модели

В перечне наиболее вероятных конкурентов Ауди А4, Мазда 6, Форд Мондео, Тойота Камри, Мерседес Е-класса и БМВ 2-й серии.

Источник: https://mycityauto.com/nissan-teana-2019/

Эпоха кроссоверов или зачем Nissan отказался от Teana

В Nissan уверены, что россияне больше не хотят покупать их седаны D-класса.

В Toyota наверняка полагают, что Nissan просто не умеют их продавать.

«Движок» размышляет, почему россияне могли разлюбить авто бизнес-класса, а также почему эта антипатия не распространяется на все автомобили.

Руководство Nissan, ранее выпускавшей на российском заводе в Санкт-Петербурге четырехдверки бизнес-класса Teana, приняло решение остановить их выпуск. Представители марки заявляют, что мера вынужденная и продиктована исключительно целесообразностью. Однако, если на российском рынке что-то изменится, то Nissan готов оперативно вернуть модель и в шоу-румы, и на конвейер.

Но пока персонал завода, ранее задействованный в производстве седанов, сократили, а свободные мощности предприятия отдали на производство более востребованного (как ожидается) кроссовера Nissan Qashqai. В дилерских центрах Nissan Teana еще можно будет встретить до весны 2016 года.

Важно

Либо Nissan знают то, чего не знают остальные, либо сложности с продажами автомобилей D-класса исключительно у них. Хотя вряд ли. Nissan, судя по всему, просто стал первым, кто принял подобное решение.

Несмотря на то, что осенью Volkswagen и Skoda познакомили своих клиентов с новыми Passat B8 и Superb, до этого, еще весной, Ford вывел на рынок долгожданный седан Mondeo, остаются в продаже Mazda 6, Kia Optima и Hyundai i40, продажи этих автомобилей в лучшем случае измеряются тремя-четырьмя тысячами в год, что, конечно, не сильно влияет ни на ситуацию на рынке, ни на прибыль марок. Сейчас эти модели в гамме присутствуют, что называется, до кучи.

Единственные, кто в этом классе «на коне» – дилеры Toyota, отгружающие клиентам Camry «пачками» и, кажется, не замечающие кризиса на рынке. Цифры завидные: с января по сентябрь в России было продано 23 275 единиц Toyota Camry.

Да, это меньше, чем в прошлом году; за тот же период в 2014 году дилеры вручили 24 708 комплектов ключей от бизнес-классов Тойота. Но учитывая, что весь рынок недосчитался 33%, минус 5,8% Camry – это большой успех, а не потеря.

В чем секрет Camry? Если пробежать глазами многочисленные тесты, включая сравнительные, которые нам довелось провести с ее участием, то на ум приходят гостеприимный задний диван и «представительская» плавность хода.

Но главное – логотип Toyota, который, способен превратить и менее достойный автомобиль в вожделенный россиянами.

На стереотипном российском рынке все легенды 90-х о «никогда не ломающихся» Тойотах впитались настолько, что позволяют в разы обходить по продажам даже других земляков-«японцев», не говоря уже о европейских моделях. Стоит отдать должное и самой марке, которая всеми силами старается поддерживать этот имидж.

Ну и одну из главных ролей сыграли, конечно, корпоративные продажи Toyota. Советский союз давно распался, но российским чиновникам всех мастей и уровней все равно нужны «черные Волги». Обязательно произведенные в России и не слишком дорогие (желательно, до двух миллионов рублей, чтобы электорат не волновать), и ориентированные скорее на пассажира заднего ряда, чем на водителя…

Справедливости ради заметим, что кроме Toyota Camry, других седанов бизнес-класса в топ-25 российского рынка не наблюдается – россиянам в нынешнем году нужны сплошь бюджетные компакты и кроссоверы различного калибра. Почему?

Объяснить выбор этих классов достаточно просто: автомобили-«бюджетники» покупают в основном из цены – сочетание потребительских качеств и доверия марке на потраченный рубль у них лучшее.

Совет

Кроме того, эти машины востребованы в качестве первого автомобиля, либо у тех те, кто пересаживается с подержанных Лад или хорошо подержанных иномарок и хочет примерить на себя статус владельца новой, но недорогой машины.

Популярность кроссоверов строится ровно на том же, только ценовым уровнем выше. У этого класса лучшее сочетание потребительских свойств за свои деньги, плюс бонусом, конечно, идёт солидная внешность, а значит и новый статус владельца в транспортном потоке.  

За одну цену среди хэтчбеков, седанов, универсалов и кроссоверов выбор предсказуемо падает на кроссовер, даже в переднеприводном исполнении ассоциирующийся у россиян одновременно и с солидным внедорожником, и с практичным универсалом увеличенной проходимости.

«Зимой ведь опять снега навалит, а весной дорогу на дачу размоет!».

Перевезти холодильник в кузове седана также будет проблематично, а тут задние сиденья сложил – получил порядка 1000 литров плюс широкую заднюю дверь и широченный погрузочный проем вне зависимости от модели и марки.

Ждать, что эта тенденция изменится, не стоит. PriceWaterHouse Coopers недавно скорректировал в пессимистичном направлении прогноз по российскому автомобильному рынку в 2015 году.

Теперь  эксперты фирмы считают, что продажи легковушек в РФ уменьшатся на 45%, до 1 280 000 автомобилей.

К весне 2015 года PwC опубликовали более оптимистичный прогноз: они считали, что рынок упадет на 35%, до 1 520 000 машин.

И если продажи люксовых машин в кризис не падают такими темпами (правда, эта аксиома верна больше для России, чем для всех остальных стран), а реализация кроссоверов, российских внедорожников и «бюджетных» седанов (и отчасти хэтчбеков) В-класса будет падать медленнее среднерыночных темпов, то дела седанов D-класса обстоят хуже. Новые Volkswagen Passat B8 и Skoda Superb, возможно, вызовут к себе некоторый всплеск интереса, тогда как Mazda6, Ford Mondeo и Nissan Teana вряд ли будут в ближайшем будущем раскупаться лучше, чем сейчас. А мощности российского завода Nissan лучше отдать чему-нибудь более востребованному. В общем, все правильно сделали.

Источник: https://dvizhok.su/business/epoxa-krossoverov-ili-zachem-nissan-otkazalsya-ot-teana

Nissan снимет с производства на «АвтоВАЗе» седан Almera

Almera спроектирована на платформе альянса Renault-Nissan B0 (Renault Logan) и выпускается на «АвтоВАЗе» с декабря 2012 г. 

Сергей Коньков / ТАСС

Nissan в октябре 2018 г. завершит в России производство седана Almera, сообщил «Ведомостям» представитель японского автоконцерна. Запас машин на центральном складе компании к концу октября 2018 г. «будет достаточным для поддержания продаж до весны 2019 г. при сохранении спроса на текущем уровне», добавил он.

Разговоры о том, что Nissan может прекратить выпуск Almera, ходят уже около года, говорят топ-менеджер одной из дилерских компаний Nissan и знакомый с менеджерами «АвтоВАЗа» человек.

Обратите внимание

Компания хочет сконцентрироваться на более перспективном и емком сегменте кроссоверов, говорит дилер.

Представитель Nissan это подтверждает: «В соответствии с долгосрочной стратегией развития компания Nissan в России сосредоточит усилия на укреплении позиций в сегменте кроссоверов и внедорожников».

Читайте также:  Ремонт печки на ваз 2110

После того как все автомобили Almera будут распроданы, модельный ряд Nissan в России будет представлен только кроссоверами (Terrano, Juke, Qashqai, X-Trail, Murano) и суперкаром GT-R.

Almera спроектирована на платформе альянса Renault-Nissan B0 (Renault Logan) и выпускается на «АвтоВАЗе» с декабря 2012 г. Сейчас цены на автомобиль начинаются от 667 000 руб. В 2016 и 2017 гг. на нее приходилось 20% продаж Nissan в России, следует из данных «Авторевю». В 2016 г. на учет было поставлено 14 653 новые машины Almera, в 2017 г. – 15 354 машины.

По данным «Автостата», сегмент SUV (кроссоверы и внедорожники) лидирует в продажах автомобилей. В первом полугодии этого года на него пришлось 42,8% рынка (рост на 1,7 п. п.).

«Когда есть стабильность обменного курса валют, когда рынок растет, наличие большого модельного ряда оправдано с коммерческой точки зрения.

Но в условиях относительной неустойчивости рубля и заметного падения рынка для нас оказалось невозможным поддерживать такое количество моделей в России, – говорил год назад в интервью «Ведомостям» председатель управляющего комитета Nissan Europe Пол Уиллкокс.

– Поэтому сейчас наша стратегия в России нацелена на поддержание ключевых моделей, а это кроссоверы и внедорожники – сегмент, в котором Nissan традиционно силен».

Большинство кроссоверов Nissan, представленных в России, выпускаются здесь же. Они производятся на собственном заводе Nissan в Санкт-Петербурге (Qashqai, X-Trail, Murano) и по контрактной схеме на заводе Renault в Москве (Terrano). Импортируется только Juke и GT-R (от 7 499 000 руб.).

Сейчас Almera – единственная массовая модель Nissan на российском рынке, не относящаяся к классу кроссоверов и внедорожников. Но конкурентную борьбу в своем сегменте она проиграла. По итогам продаж в 2017 г. в классе B+ Almera не вошла в топ-10, следует из данных «Авторевю». Лидеры в нем – Kia Rio (100 034), Lada Granta (91 009) и Hyundai Solaris (79 135).

Важно

В предыдущие годы Nissan прекратил выпуск в России седана бизнес-класса Teana в Санкт-Петербурге, а также седана гольф-класса Sentra и хетчбэка гольф-класса Tiida, которые производились в Ижевске на мощностях группы «АвтоВАЗ». За прекращение выпуска моделей «АвтоВАЗ» получил в июле 2018 г.

от Nissan разовую компенсацию в размере 1,88 млрд руб. Выпуск автомобилей бренда Datsun, входящего в группу Nissan (седан on-DO и хетчбэк mi-DO) на «АвтоВАЗе» продолжается. На «АвтоВАЗе» вместо Almera может быть организован выпуск кроссовера Nissan Kicks, писала «Российская газета» со ссылкой на свои источники.

Представитель Nissan не стал это комментировать.

Источник: https://www.vedomosti.ru/business/articles/2018/07/31/777016-nissan

Поиск по:

BMW и Nissan займутся строительством станций быстрой зарядки в США

В истории компаний Nissan и BMW уже были совместные работы в направлении зарядной инфраструктуры, а теперь их сотрудничество будет возобновлено. Они будут сотрудничать с самой большой в США сетью быстрых зарядных точек EVgo. На данный момент сеть насчитывает 668 станций, а в этом году в планах троих участников проекта постройка еще 50 станций. Все станции […]

Концепты Nissan Z и Juke e-Power представили в Токио

Токийское мотор-шоу, что проходило в конце октября, запомнится премьерами двух концептов Nissan. Самым интересным ожидается прообраз приемника спортивного купе, ожидаемая новая Z-машина.

Скорее всего, построена она будет на той же заднеприводной платформе Nissan FM (Front Midship), версии, на которой основаны модели Infiniti Q50 и Q60.От последней ей достанется битурбомотор V6 3.

0, мощностью 405 л.с., 475 […]

Приоткрылась завеса над дизайном нового Nissan Micra

  На открытии автосалона в Париже представлено новое поколение Nissan Micra. Если до этого можно было увидеть авто лишь на шпионских снимках и в камуфляже, то теперь производитель решил поделиться с автолюбителями первыми тизерами. На них отлично можно рассмотреть оптику серийной модели, а стиль хэтчбека будет близок концепту Sway. Технические нюансы пока не афишируются. Новая […]

Nissan Qashqai выйдет на американский рынок и претерпит изменения

Для Nissan Qashqai этот год станет очень значительным. Все дело в том, что японцы представили эту модель на североамериканском рынке, о чем стало известно на прошедшем мотор-шоу NAIAS. В США автомобиль будет носить имя Rogue Sport, в то время, как обычный Rogue известен нам как X-Trail. Американцы смогут купить новинку по весьма приемлемой цене — […]

Трековая версия Nissan GT-R на попадет на Российский рынок

  Компанией Nissan недавно была представлена новая версия купе GT-R, что сможет в рейтинге модификаций занять место на ступеньку ниже Nismo. Двухдверная модель, что получила название Track Edition, готовилась специально для трека, что и следует из названия. В Россию данная модель пока поставляться не будет, а цена для европейцев составит 118 900 евро. Nissan GT-R […]

Беспилотник Nissan Leaf стал сотрудником компании

  Уже больше года проходят тесты два электрокара Leaf от компании Nissan. Это происходит на заводе а Оппаме, куда теперь имели возможность заглянуть международные журналисты. Хэтчбек буксирует прицеп с тремя авто, доставить которые он должен в течении 15 минут со сборочного цеха до морского порта, совершая пять таких поездок в день. Компания способна выпускать примерно […]

Nissan Note освобождает дорогу Микре на Европейском рынке

Совет

В нашей стране в продаже уже два года как отсутствует Nissan Note, а на рынке Европы он до сих пор представлен. Но и страны Старого Света скоро с ним попрощаются. Официальная причина данных действий — низкий спрос на модель. Кроме этого, скоро стартует продажа хетчбека Micra пятого поколения, внутренняя конкуренция с которой производителю совсем ни […]

В Бразилии представлена новая версия Nissan March

  Начало ноября ознаменовалось открытием мотор-шоу в Сан-Паулу, где представляются дебютные модели, которые предназначены в основном для рынка Бразилии.

Местная дизайнерская студия Nissan приготовила спецверсию хэтчбека March для автосалона. Модель в других странах известна как Micra, а это специздание получит название Midnight Edition.

Новый Nissan March отличается от стандартного аэродинамическим обвесом кузова, тонированной оптикой, заниженной […]

Гибрид Nissan Note выйдет в Японии

Уже больше двух лет в нашей стране не найти в продаже Nissan Note, а совсем недавно стало известно, что его реализация будет прекращена и в Европе. Данная модель останется на рынке лишь в своей стране, более того,даже подвергнется рестайлингу. Внешне отличия будет найти тяжеловато — немного будут улучшены бампер и решетка радиатора, модернизирован рисунок фар. […]

Долгожитель Nissan Tsuru уходит со сцены

Поступило официальное заявление компании Nissan о прекращении производства седана Tsuru, известного как Sentra 3-го поколения. Это произойдет в мае 2017 года.

Данная модель появилась еще в 1984 году, после чего пережила обновление в 1992. Это один из самых долгоиграющих проектов компании.

На данный момент в Мексике, где выпускается автомобиль, это довольно востребованная модель. Покупатели полюбили […]

Источник: https://AutoAlmera.ru/page/25?s

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector