Кроссовер lifan x70 для россии

Вседорожник Lifan X70

Lifan X70 – переднеприводный пятидверный SUV компактного класса, имеющий «бюджетное позиционирование» и адресованный, в первую очередь, людям от 25 до 45 лет (как мужчинам, так и женщинам), которым нужно практичное транспортное средство с хорошим уровнем комфорта и разумной ценой…

Автомобиль, призванный в перспективе заменить популярный кроссовер «X60» (но не сразу, пока он «локомотив продаж» марки в России), дебютировал 21 сентября 2017 года – в рамках международной дилерской конференции «Lifan», прошедшей в китайском городе Лицзянь… а уже в апреле 2018 года стартовали его продажи на российском рынке.

По сравнению с «предшественником», этот вседорожник стал заметно привлекательнее и современнее внешне и внутри, слегка укрупнился в размерах, получил модернизированную технику и «вооружился» 2.0-литровым бензиновым двигателем.

Обратите внимание

Во внешности Lifan X70 прослеживается некоторое сходство с «южнокорейскими SUV», но при этом выглядит он красиво, пропорционально, свежо и достаточно солидно.

Анфас автомобиль привлекает внимание шестиугольным «щитом» радиаторной решетки с хромированными поперечными ламелями, грозным «прищуром» светотехники и скульптурным бампером, а сзади может похвастать стильными фонарями, соединенными между собой «блестящей» перекладиной, и двумя «фигурными» патрубками выхлопной системы.

В профиль кроссовер демонстрирует гармоничные и привлекательные очертания с выразительными боковинами и крупными вырезами колесных арок, энергичности которым придает остекление, заходящее на задние стойки кузова и создающее эффект «парящей крыши».

Это – типичный представитель «SUV компактного класса», который имеет соответствующие габариты: 4390 мм в длину, 1820 мм в ширину и 1715 мм в высоту. Размер колесной базы составляет у пятидверки 2610 мм, а его дорожный просвет насчитывает 195 мм.

Снаряженная масса – не менее 1460 кг, а максимальная – не должна превышать 1790 кг.

Внутри Lifan X70 приятно удивляет симпатичным и современным дизайном, рациональной эргономикой и добротным уровнем сборки. Главенствующую позицию на центральной консоли занимает 9-дюймовый экран мультимедийного центра, ниже которого логично скомпонованы кнопки и регуляторы управления развлекательными и климатическими функциями.

Да и «рабочее место водителя» не вызывает каких-либо нареканий – здесь можно наблюдать стильный мульти-руль оптимальных размеров и информативный «щиток» приборов с двумя стрелочными циферблатами и дисплеем борткомпьютера.

Интерьер пятидверки отделан жесткими пластиками и разбавлен вставками «под алюминий», а сиденья уже в «базе» облачены в искусственную (но вполне качественную) кожу.

Важно

Салон компактного кроссовера имеет пятиместную раскладку: В передней части установлены хорошо спрофилированные кресла с ощутимой боковой поддержкой и широкими диапазонами регулировок. На втором ряду – комфортабельный диван, практически ровный пол и достаточный запас свободного пространства по всем направлениям.

Объем багажного отсека Lifan X70 в стандартном состоянии составляет 419 литров. «Галерка», разделенная на две секции в соотношении «60:40», при складывании увеличивает вместимость «трюма» до внушительных 1988 литров, однако не образует совершенно ровной площадки. В подпольной нише у пятидверки уложены необходимые инструменты и запаска.

Для Lifan X70 заявлен безальтернативный бензиновый двигатель – это рядная атмосферная «четверка» рабочим объемом 2.0 литра (1988 см³) с распределенным впрыском горючего, 16-клапанным ГРМ типа DOHC и изменяемыми фазами газораспределения, которая развивает 136 лошадиных сил и 178 Н·м крутящего момента.

По умолчанию кроссовер оснащается 5-скоростной «механикой» и переднеприводной трансмиссией, а в виде опции комплектуется бесступенчатым вариатором (полного привода для него не предусмотрено даже за доплату).

С места до первой «сотни» автомобиль ускоряется по истечению 13.8 ~ 14.3 секунды (в зависимости от модификации и, конечно, в пользу «ручной» коробки передач), а его максимальные возможности «упираются» в 175 ~ 180 км/ч.

Расход топлива в «смешанном цикле» заявлен на уровне 7.5 ~ 7.7 литров бензина марки АИ-95 на 100 км пути (вместимость топливного бака – 55 литров).

В основе Lifan X70 находится переднеприводная «тележка» с поперечно установленным силовым агрегатом и кузовом, в строении которого обильно задействованы стали высокопрочных видов.

«По кругу» автомобиль укомплектован независимыми подвесками с газонаполненными амортизаторами, цилиндрическими пружинами и стабилизаторами поперечной устойчивости: спереди – типа МакФерсон, сзади – многорычажной архитектурой.

Все колеса кроссовера снабжены дисковыми тормозами (вентилируемыми спереди) с ABS, EBD и прочими электронными ассистентами. Рулевой комплекс пятидверки сформирован реечным механизмом и гидравлическим усилителем управления.

Совет

На российском рынке в 2018 году приобрести Lifan X70 можно в четырех вариантах исполнения – «Basic», «Standart», «Comfort» и «Luxury».

За автомобиль в начальной комплектации с механической коробкой передач дилеры минимально просят 849 000 рублей.

Его функционал подразумевает наличие: двух подушек безопасности, 17-дюймовых легкосплавных колес, ABS, EBD, ESP, технологии помощи при старте в гору, противотуманных фар, системы ЭРА-ГЛОНАСС, функции контроля усталости водителя, четырех электростеклоподъемников, аудиосистемы с двумя динамиками, датчика света и другого оборудования.

Кроссовер с вариатором предлагается по цене от 959 900 рублей (с версии «Comfort»), а его «топовое» исполнение обойдется в сумму от 939 900 рублей (с «ручной» трансмиссией).

Наиболее «навороченная» пятидверка может похвастать: передними и задними датчиками парковки, медиацентром с 9-дюймовым экраном, электроприводом и обогревом зеркал, «круизом», кожаной отделкой салона, подогревом передних кресел, кондиционером, люком, 18-дюймовыми «катками», запуском мотора с кнопки и некоторыми другими «фишками».

кроссоверы Compact SUV бюджетныеОтзывы

Источник: https://auto.ironhorse.ru/x70-pengfei_20268.html

Новый Lifan X70: тест китайского кроссовера — журнал За рулем

13 июня 2018 годаКитайцы сделали машину симпатичнее, сохранили богатое оснащение и поколдовали над главным недостатком предшественника — шасси.Китайцы сделали машину симпатичнее, сохранили богатое оснащение и поколдовали над главным недостатком предшественника — шасси.

Держу пари: вы страсть как не любите снобов. Прямо до дрожи. Кто они такие, чтобы мнить себя выше вас? Но стоит вам однажды очутиться в неугодной компании «тупиц» и «быдла», реальность в одночасье переворачивается с ног на голову.

Это не хорошо и не плохо, просто грань между снобизмом и адекватностью у каждого своя.

Чтобы скептически относиться к автомобилям Lifan, не нужно иметь за душой три BMW и два Мерседеса.

Компания пришла в Россию в 2007 году с удручающим седаном Breez и каждой новой моделью лишь подтверждала определенный уровень.

Тем не менее в прошлом году Lifan реализовал 17 тысяч машин и захватил 53% российских продаж китайских автомобилей, оттеснив далеко назад Geely, Chery и прочих соотечественников.

Lifan X70 построен на той же платформе, что и предшественник X60. Разница в габаритах — считаные миллиметры. И если инженеров, создававших X60, вдохновлял RAV4 второго поколения, то дизайнеры «семидесятки» явно поглядывали на кроссоверы Haval и Range Rover Evoque.Lifan X70 построен на той же платформе, что и предшественник X60. Разница в габаритах — считаные миллиметры. И если инженеров, создававших X60, вдохновлял RAV4 второго поколения, то дизайнеры «семидесятки» явно поглядывали на кроссоверы Haval и Range Rover Evoque.Главная причина успеха — в прайс-листе. Лифановцы предлагают практичные, симпатичные внешне и щедро оснащенные автомобили по сладким ценам. До определенной поры эта бизнес-модель неплохо работает, но как только поднакопивший рублей владелец Лифана оказывается за рулем европейской, японской или корейской машины, его уже не заманишь обратно ни кожзамом, ни TV-тюнером, ни возможностью раскладывать пасьянс-косынку на штатной мультимедийке. Подобный расклад характерен для всех китайских брендов. Осознав это, в Лифане изменили вектор развития и едва ли не впервые постарались научить машину ездить по-человечески. Так появился Lifan X70.

В основу «семидесятки» легла старая платформа, на которой построен нынешний бестселлер марки — кроссовер Lifan X60. Стойки McPherson спереди и многорычажка, скопированная у Тойоты RAV4 образца 2000 года, - сзади.

По словам инженеров, увеличен диаметр стабилизаторов поперечной устойчивости, улучшена шумоизоляция, а под капотом прописался 139‑сильный 2-литровый мотор — он пришел на смену 1,8‑литровому (128 л.с.) агрегату предшественника. Мотор сочетается с 5-ступенчатой механикой или вариатором.

Отрадно, что на последний распространяется общая гарантия сроком на пять лет.

Мультимедийка с 9-дюймовым тачскрином и поддержкой Android Auto и Apple CarPlay — базовое оснащение версий Comfort и Luxury. Штатной навигации пока нет, но лифановцы рассчитывают в ближайшее время подписать контракт с Яндексом.Мультимедийка с 9-дюймовым тачскрином и поддержкой Android Auto и Apple CarPlay — базовое оснащение версий Comfort и Luxury. Штатной навигации пока нет, но лифановцы рассчитывают в ближайшее время подписать контракт с Яндексом. Камера заднего вида дает четкое изображение даже в темное время суток, но объектив расположен в самой нижней части двери багажника и будет загрязняться очень быстро.Камера заднего вида дает четкое изображение даже в темное время суток, но объектив расположен в самой нижней части двери багажника и будет загрязняться очень быстро.

Интерьер не вызывает отторжения: это большой шаг вперед относительно прежних моделей Lifan. И хотя здесь по-прежнему присутствует запах фенола и синтетической кожи, характер посадки, эргономика и даже материалы отделки скорее в порядке, чем нет.

Конечно, можно придраться к тому, что даже в нижнем положении водительское сиденье установлено высоковато.

Или ехидно улыбнуться выштампованным пластмассовым стежкам на панели, имитирующим отстрочку по несуществующей коже.

Обратите внимание

И всё же больше хочется хвалить сдержанный не по-азиатски дизайн, качественную — почти фольксвагеновскую! — кожу на руле (прерогатива комплектации Luxury) и симпатичные вставки под алюминий.

Привыкнуть к спидометру, закрученному против часовой стрелки, очень непросто.Привыкнуть к спидометру, закрученному против часовой стрелки, очень непросто. Отдельно взятые элементы интерьера выглядят превосходно.Отдельно взятые элементы интерьера выглядят превосходно.
Интерьер неплох — это касается и эргономики, и материалов, и даже качества сборки. Сиденья уже не напоминают стул, но широко расставленные валики поддержат лишь упитанных. Подушек безо­пасности всего две. Китайцы говорят, что больше и не нужно — клиенты всё равно не оценят.Интерьер неплох — это касается и эргономики, и материалов, и даже качества сборки. Сиденья уже не напоминают стул, но широко расставленные валики поддержат лишь упитанных. Подушек безо­пасности всего две. Китайцы говорят, что больше и не нужно — клиенты всё равно не оценят.
Максимально упакованным «семидесяткам» полагается даже электропривод водительского сиденья. А вот руль регулируется только по высоте.Максимально упакованным «семидесяткам» полагается даже электропривод водительского сиденья. А вот руль регулируется только по высоте. Вариатор доступен машинам в топовых исполнениях Comfort (959 900 рублей) и Luxury (999 900 рублей). Он прекрасно ладит с мотором, а гарантия на пять лет или 150 000 км позволит не слишком переживать за его ресурс.Вариатор доступен машинам в топовых исполнениях Comfort (959 900 рублей) и Luxury (999 900 рублей). Он прекрасно ладит с мотором, а гарантия на пять лет или 150 000 км позволит не слишком переживать за его ресурс.

Двигатель топовой версии пускается кнопкой. С ходу и не припомню другого автомобиля с кнопочным пуском двигателя и механической коробкой.

На городских скоростях Lifan X70 кажется взрослой, «правильной» машиной. Новые стабилизаторы сделали свое дело, и Lifan не пытается перевернуться при въезде во двор.

Механическая пятиступка радует неплохой избирательностью при переключениях, возможностей двигателя достаточно, но главное — на руле чувствую обратную связь. А еще по сравнению с «шестидесяткой» и седаном Solano здесь действительно тихо.

Кондиционер мягко разгоняет по салону холодный воздух, не давая спине прилипнуть к кожзаму. Из шести динамиков доносится любимая музыка. Красота?

Всё меняется на загородной трассе. Двигателя по-прежнему недостает — до 4000 об/мин он абсолютно мертвый.

Для более-менее уверенных обгонов приходится выжимать из мотора последние соки, и акустический комфорт вмиг прирастает приставкой «дис».

Обратная связь по рулю не растет с увеличением скорости, и даже скромные ямки норовят выбить его из рук. Именно это свойство оставляет самый неприятный ездовой осадок.

Читайте также:  Lamborghini будет придерживаться естественных аспирированных v10 и v12 для своих суперкаров

Скромный багажник (заявлено 419 л против 405 л у предшественника) принесен в жертву заднему сиденью, где царит прямо-таки лимузинный простор. При росте 190 см можно сидеть закинув ногу на ногу. Странный баланс. Второй любопытный момент: спинка теперь не регулируется по углу наклона. И вновь представители компании ссылаются на предпочтения клиентов.

Скромный багажник (заявлено 419 л против 405 л у предшественника) принесен в жертву заднему сиденью, где царит прямо-таки лимузинный простор. При росте 190 см можно сидеть закинув ногу на ногу. Странный баланс. Второй любопытный момент: спинка теперь не регулируется по углу наклона. И вновь представители компании ссылаются на предпочтения клиентов.

Привычка «недожимать» типична для большинства китайских автопроизводителей, но за X70 мне, пожалуй, обиднее всего. Лифановцы чуть ли не впервые построили автомобиль, который не хочется пустить под пресс спустя первые пять километров пробега, - это достойная машина. Но всё равно недожали.

Что с того, что энергоемкости подвески позавидуют все конкуренты из Поднебесной, когда на безобидной грунтовке руль рвется из рук?

Важно

Несмотря на личную неприязнь к бесступенчатым трансмиссиям, X70 с вариатором я предпочел бы механическому. Сухие цифры говорят о том, что до 100 км/ч он на полсекунды медленнее, но субъективные ощущения иные. Претензий к связке мотор/вариатор у меня нет вообще. Эта парочка настроена не хуже, чем у Кашкая или Каптюра. Помимо обычного и спортивного режимов у вариатора есть и режим L (Low).

С жесткостью кузова абсолютный порядок. В отличие от той же Креты в вывешенном состоянии дверь багажника совершенно не перекашивает. Можно надеяться, что и с пассивной безопасностью дело не совсем швах.С жесткостью кузова абсолютный порядок. В отличие от той же Креты в вывешенном состоянии дверь багажника совершенно не перекашивает.

Можно надеяться, что и с пассивной безопасностью дело не совсем швах.

Хочется ли мне отдать лифановцам должное? Безусловно. Они сделали машину симпатичнее, сохранили богатое оснащение и поколдовали над главным недостатком «шестидесятки» — шасси. Результат далек от идеала, но это достойная попытка. Еще чуть-чуть, и будет почти хорошо.

Буду ли я рекомендовать Lifan X70 друзьям и знакомым? Нет. Во всяком случае, пока за цену базовой «семи­десятки» (от 799 900 рублей) можно купить Крету (от 819 900 руб­лей) или Duster (от 659 000 рублей) — оснащенные проще, но умеющие ездить так, как подобает автомобилю.

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/912471-test-kitajskij-krossover-lifan-x70-2018/

Новый кроссовер Lifan X70 2018 уже в России — Кроссоверы 2019-2020

Относительно скромный модельный ряд китайской компании Lifan наконец пополнился: в Москве представлен обновлённый компактный кроссовер Lifan X70 2018 модельного года.

Формально теперь в «российском» модельном ряду компании теперь шесть автомобилей, но фактически новый Х70 в течении года-двух заменит собой актуального Х60.

Впрочем, в ближайшее время обе модели будут производиться и продаваться параллельно, несмотря на примерно схожие габариты.

Внешние габариты кроссоверов совпадают почти полностью, несмотря на визуально вроде бы больший индекс модели, Lifan X70:

  • длина — 4390 мм
  • ширина — 1820 мм
  • высота — 1715 мм
  • колёсная база — 2610 мм
  • дорожный просвет — 195 мм
  • объем багажника — 419 л.

По сравнению с «младшим» Х60, новый Х70 чуть короче, однако шире и выше: 4405×1790×1690 мм с клиренсом 179 мм и колёсной базой 2600 мм значится в паспорте всё того же Lifan X60.

Моторная гамма также отличается не принципиально: атмосферный 1,8 мощностью 128 л.с. у Х60 против нового 2-литрового мотора с выдачей 136 сил и 178 Нм крутящего момента. В тандеме — выбор между классической 5-ступенчатой «механикой» и бесступенчатым вариатором.

Но… сравнения, сравнения… зачем стоит переплачивать минимум 60 тысяч рублей (если речь идет о базовых версиях китайских кроссоверов) и выбирать новый Lifan X70? Всё дело в оснащении: новый кроссовер получил систему ESP (cистему курсовой устойчивости) Bosch девятого поколения, ABS, EBD, BAS, TCS, систему удержания машины при трогании в гору.

Совет

Приятным дополнением будущим владельцам станет система контроля давления в шинах, контроль состояния водителя, набор противотуманных фар, полный электростеклопакет и возможность регулировки водительского кресла в 6 направлениях (пусть и механическим способом).

Более интересные «плюшки», увы, доступны лишь в последующих комплектациях: датчики парковки, кнопка запуска двигателя, система бесключевого доступа салон, 18-дюймовые диски, камера заднего вида, мультифункциональное рулевое колесо, сенсорный дисплей (9 дюймов) мультимедийной системы, обогрев передних кресел… Перечислять можно долго, пунктов в конфигураторе много.

Кстати, в «базе» в приборной панели установлен скромный монохромный 4,2-дюймовый дисплей бортового компьютера, а в последующих модификациях он уже цветной.

Полный перечень комплектаций и цен нового Lifan X70 2018 в России выглядит так:

Цены и комплектации Lifan X70

Комплектация 2.0 (136 л.с.) МТ5 2.0 (136 л.с.) CVT
Basic 799 000 руб.
Standart 849 900 руб.
Comfort 899 900 руб. 959 900 руб.
Luxury 939 900 руб. 999 900 руб.

Производством кроссовера занят конвейер в Черкесске. В отличие от своего китайского собрата, «российский» Х70 прошел множество испытаний и проверок в связи с иными дорожными и климатическими условиями, благодаря чему получила свои правки подвеска.

Для сравнения, цены Lifan X60 2018 года выпуска сейчас варьируются в диапазоне от 739 900 до 979 900 рублей.

В числе конкурентов Chery Tiggo 3, официальная цена которого составляет 799 900 – 899 900 рублей; самый популярный кроссовер в России Hyundai Creta (819 900 – 1 239 900 рублей); а также Renault Kaptur (894 000 – 1 284 990 рублей).

При этом Каптюр и Крету можно купить как с передним, так и с полным приводом, а Тигго 3 и новый Lifan X70 – только с передним.

Источник: http://krossovery.info/novyj-krossover-lifan-x70-2018-uzhe-v-rossii/

Страна производитель Лифан: линейка бюджетных автомобилей

Число легковых автомобилей на отечественных дорогах неуклонно растет. Данная тенденция вполне объяснима. Персональное средство передвижение ощутимо облегчает жизнь своему владельцу, особенно в условиях мегаполиса.

Поскольку спрос рождает предложение, вариаций марок и моделей на авторынке превеликое множество.

Обратите внимание

На общем фоне особенно ярко выделяются седаны и кроссоверы Лифан производитель страна которых на протяжении последних лет является одним из основных торговых партнеров России.

Элегантные, технически грамотно укомплектованные и недорогие машины этой марки пользуются высоким спросом у отечественных автолюбителей.

Краткая история бренда LIFAN MOTORS

Название китайской торговой марки переводится дословно как «Движение на всех парусах». Именно эта фраза легла в основу хорошо узнаваемого логотипа, представляющего собой изображение трех парусников. Изначально компания-производитель специализировалась на сборке и реализации мотоциклов, мотороллеров, скутеров и квадрациклов.

В настоящее время к списку выпускаемой продукции добавились также автобусы и автомобили нескольких классов. Четырех и пятидверные легковушки Lifan активно продаются в разных странах мира. Головной офис компании находится в городе Чунцин, а непосредственное производство машин давно вышло за пределы КНР.

На протяжении всей истории своего существования «Лифан» активно поддерживало развитие профессионального и любительского спорта. Бренд является спонсором городского футбольного клуба, команды которого показывают высокие результаты в Суперлиге Китая.

Сборка автомобилей Лифан в России

С целью расширения рынка сбыта и упрощения поставки автомобилей в страны бывшего Союза, в Африканские государства, Египет, Латинскую Америку и Штаты руководство компании приняло решение запустить несколько линий сборки на базе зарубежных заводов.

Один из них открылся на территории России, непосредственно в Карачаево-Черкессии. Завод «ДерВэйс» был запущен в 2010 году. Здесь собиралась вся линейка, представленная российскому потребителю. В 2014 объем выпускаемой продукции достиг 25 тыс. единиц в год. С 2015 данный показатель уменьшился, что было напрямую связано со снижением уровня продаж автомобилей.

Производитель планировал возвести еще один завод по сборке машин в Липицке, но этим задумкам не суждено было сбыться. Кроме того, с начала 2019 года сборка автомобилей Лифан в России остановлена.

С конвейера «ДерВэйс» в Черкессии не сошло ни одной единицы техники. Оборудование цехов демонтировано и подготовлено к отправке.

Где теперь китайская сторона планирует производить сборку и комплектацию линейки Лифан в России достоверно неизвестно.

Имеющегося запаса выпущенных в России машин по предварительным подсчетам должно хватить до конца февраля. Чем после этого будет обеспечиваться наполняемость фирменных салонов Lifan сказать трудно.

Какими автомобилями представлена страна производитель Лифан

На данный момент в России доступны несколько кроссоверов и два седана. И пусть вас не смущает страна производитель Lifan. По отзывам владельцев, китайские автомобили успели хорошо себя зарекомендовать.

Крепыш Лифан х60

Впервые на российском рынке переднеприводный компактный кроссовер появился осенью 2012 года. Смоделирован он был на основе Тойота Rav4, что моментально обеспечило ему внимание со стороны опытных водителей.

В то время, как многие автолюбителя предвзято отнеслись к внешности кроссовера, неотъемлемым его плюсом назвали салон с удачно подобранной эргономикой водительского места и хорошей технической комплектацией. В своем сегменте он в первый год выпуска обошел конкурентов по популярности благодаря гармоничному сочетанию доступной цены и качества сборки.

Кроссовер Lifan x70

Формат кузова представляет собой гармоничное сочетание заимствованных элементов дизайна. Глядя на авто можно заметить мимолетное сходство с популярными моделями западных производителей (BMW, Лексус, Вольво и т.д.).

Кроссовер создает приятное впечатление, как при визуальном осмотре, так и при попадании в салон. Его начинка в стандартной комплектации выглядит побогаче, некоторых топовых версий авто известных брендов. За удобство пассажиров и водителя отвечают регулируемые кресла с упругой набивкой и анатомичными профилями на спинках.

Одним из плюсов кроссовера является вместительный багажный отсек объемом 419 литров. Моделировать его полезное пространство можно путем складывания пассажирских сидений.

Под капотом конструкторы разместили двухлитровый бензиновый агрегат типа DOHC. Его мощность составляет 136 лошадиных сил. В паре с двигателем предлагается 5-ти ступенчатая механика или автоматический вариатор. От выбора комплектации машины напрямую зависит модификация трансмиссии.

Важно

В основу переднеприводного кроссовера городского типа была положена усовершенствованная ходовая часть х60. Тормозная система сохранила дисковую конструкцию, признанную более практичной и безопасной, чем барабанные колодки.

Независимая архитектурная подвеска сзади и МакФерсон спереди обеспечат автомобилю хорошую маневренностьв условиях городских трасс и при съезде на проселочные дороги.

Китайский Lifan 320 или российский Smily

Маленькие автомобили благодаря своим габаритам особенно любимы жителями мегаполисов. Они экономичны в плане потребления топлива, всегда найдут место на парковке и отличаются маневренностью в городском потоке машин. У себя на родине в Китае хэтчбек Смайли реализуется с шильдиком «Lifan 320».

Под капотом мини-кара уместился бензиновый мотор объемом 1,3 литра. Мощность в 94 л.с. позволяет хэтчбеку относительно резво бегать по городу, не нарушая ПДД и не задерживаясь при старте на светофоре. Приятным нюансом является наличие системы климат-контроля во всех вариантах комплектации.

Для базовой характерно наличие передних подушек безопасности, гидроусилителя руля, антиблокировочной системы, электроподъемников, аудиосистемы с динамиками и множества других актуальных мелочей, которые не всегда найдутся в люксовых комплектациях дорогих марок.

Читайте также:  Как проверить датчик положения дроссельной заслонки газель

Седан Solano 2

Эволюционировавшая модель полностью позаимствовала платформу своего предшественника. Для убедительности несколько прибавила в параметрах протяженности кузова, сохраняя за собой место самого длинного седана в сегменте бюджетных авто. Заметно увеличился полезный объем багажного отсека. Он составляет 650 л.

Просторный салон создает приятное впечатление, но не дает забыть о том, что модель относится к числу бюджетных. Максимальная начинка рабочей панели доступна в версии Лакшери. Вариативность выбора двигателя напрочь отсутствует. Под капотом модернизированного седана расположен ДВС агрегат объемом 1,5 или 1,8 литра, мощностью 100 лошадок.

В паре идет механическая 5-ти ступенчатая коробка передач или вариатор, комплектующий исключительно топовую версию седана.

Кроссовер MyWay

Не желая уступать сегмент, набирающих популярность городских внедорожников, китайский производитель Lifan вывел на российские дороги поджарый кроссовер Лифан МайВей. По техническим характеристикам и дизайнерским особенностям он стал одним из лидеров рынка 7-ми местных кроссоверов.

Автомобиль оснастили рядным бензиновым агрегатом объемом 1,8 литра, мощностью 125 лошадок. В сочетании с задним приводом, передней независимой и задней зависимой подвеской он готов продемонстрировать вполне достойные результаты. При движении и наборе скорости на ровной трассе, при подъеме в горку и путешествиях по просечным дорогам ведет себя очень достойно.

Седан бизнес-класса Murman

Он позиционируется производителем, как основной конкурент Тойоты Камри. По габаритам кузова так и получается. Внешне седан выглядит презентабельно и стильно.

В базовом комплекте прилагаются две подушки безопасности для переднего ряда, подогрев кресла водителя и пассажира, кондиционер, система ESP, аудиосистема, кнопка запуска двигателя, датчики света и прочее.

В будущем планируется расширить линейку седанов бизнес-формата и оснастить их агрегатами на 2,4 л с 6-ти ступенчатым «роботом». Это только далеко идущие планы компании. Когда появится первый образец с такими параметрами сказать трудно. Возможно, лучшей мотивацией станет выпуск чего-то подобного конкурентами китайской стороны.

Компания Лифан производитель страна не уступающая в конкурентной борьбе ни одной позиции. Она готова предложить потребителю именно то, чего он ждет. Ключевым моментом является улучшенное качество сборки автомобилей, доступная цена и современная начинка салона.

Источник: https://lifan-70.ru/strana-proizvoditel-lifan/

Lifan X70 2018: фото, цена, комплектации, старт продаж в России

В ближайшей перспективе ассортимент современных китайских кроссоверов пополнится новой версией. Обновленная модель Lifan X70 2018 года позиционируется производителем в качестве компактного и экономичного переднеприводного автомобиля с 5-дверным кузовом SUV и расширенным функционалом.

Прошедший основательный рестайлинг автомобиль характеризуется современным спортивным дизайном и комфортным управлением, поэтому изначально ориентирован на категорию водителей возрастом от 20 до 45 лет.

По отношению к предшественнику, новая модель отличается:

  • увеличенными габаритными размерами;
  • новыми системами бортового оборудования и дорожной безопасности;
  • улучшенными за счет более мощного бензомоторного привода тяговыми характеристиками.

Стандартная комплектация предусматривает наличие штатных 16-, опционально – 17- и 18-дюймовых колесных дисков, 4-х подушек безопасности, аудиосистемы с качественным звуком, бортового кондиционера, устройств подогрева передних кресел и заднего остекления.

За отдельную плату можно заказать автомобиль с системой круиз-контроля, мультимедийным оборудованием с цветным 9-дюймовым дисплеем, люком и комплектом дополнительных датчиков.

Экстерьер

Доработанный с учетом рекомендаций современного дизайна новый кузов кроссовера сохранил ряд конструкционных особенностей, типичных для фирменных моделей Хендай и Хавейл. Несмотря на умеренную индивидуальность и узнаваемость Lifan X70 2018, внешний облик автомобиля воспринимается положительно.

  • Лицевая сторона кузова привлекает внимание завершенной линией капота, мощной шестиугольной облицовкой радиатора, массивным бампером и широко посаженной головной оптикой. Стильный обвес отлично смотрится с расположенными в углублениях корпуса противотуманными фарами.
  • Не менее привлекательно новинка китайского бренда выглядит в профиль. Характерные особенности бокового дизайна – это: органичное сочетание продольных ребер и выштамповок, циркульная конфигурация колесных арок, создающее визуальный эффект парящей крыши боковое остекление.
  • В достоинствах дизайна кормовой части кроссовера – увеличенная площадь спойлера, оригинальный рельеф крышки багажного отсека с рельефной надписью Lifan, массивный бампер с интегрированными светоотражателями и трапециевидными выхлопными патрубками.

Интерьер

Архитектура достаточно комфортного пятиместного салона разработана на основе современного автомобильного дизайна, практической эргономики и опыта эксплуатации предыдущих фирменных моделей. Внутренний интерьер Лифан Х70 2018 из искусственной кожи и прочного пластика дополнен декоративными металлическими вставками.

В первом ряду салона установлены достаточно комфортные кресла водителя и пассажира с функцией боковой поддержки и широким спектром регулировок. В задней части кабинного объема находится диван, обеспечивающий комфортное размещение 3-х пассажиров.

При обустройстве места водителя использованы преимущества:

  • мультифункционального руля;
  • приборного щитка с классическими стрелочными индикаторами;
  • интегрированного в приборную панель дисплея бортового компьютера.

В центре передней консоли удобно расположены 9-дюймовый монитор мультимедийного оборудования, элементы настройки параметров внутреннего микроклимата.

В стандартной комплектации автомобиль оснащается:

  • подушками безопасности;
  • современным медиаоборудованием;
  • функциями подогрева сидений и дистанционной регулировки зеркал обратного обзора;
  • полным набором систем эксплуатационной и дорожной безопасности.

В топовом исполнении базовая оснастка дополняется системами климат- и круиз-контроля, люком, легкосплавными 18-дюймовыми дисками, функциями упрощенного запуска двигателя и старта с места в гору.

Технические характеристики

В основу новой версии Лифан серии Х70 заложены преимущества переднеприводного шасси с поперечной компоновкой бензомоторного привода, пневматической подвеской ходовой части и стабилизацией скоростной устойчивости автомобиля.

Компактный кузов SUV с габаритными размерами 4400х1820 и 1715 мм, также характеризуется увеличенной до 2620 мм базой колес и клиренсом высотой 196 мм. После трансформации заднего сидения объем багажного отделения увеличивается с 420 до 1988 л. Запаска и штатный инструмент укладываются в отдельную нишу.

  • На авторынке новая версия Лифан представлена с безальтернативным 2-литровым бензомоторным приводом, мощностью 139 л.с. и показателем 185 Нм вращательного момента. Тяговые характеристики силового агрегата с 16-клапанным ГРМ стабилизируются функцией распределения подачи топлива в цилиндры и переменными фазами газораспределения.
  • Время разгона до тестовой «сотки» в пределах 13,8-14,3 сек. Максимальная скорость – до 180 км/ч. Эксплуатационный расход топлива на 100 км пробега в переменном режиме составляет 8,4 литра.

Выполненный независимыми специалистами многопрофильный тест-драйв выявил незначительные отклонения от заявленных производителем параметров.

Комплектации и цены

В продаже новый Лифан Х70 2018 модельного года будет представлен в стандартной и люксовой комплектациях.

В последнем варианте будет расширен функционал внутренней оснастки автомобиля, а для оформления салона планируется использовать более качественные отделочные материалы. Последние фото позволяют отследить небольшие изменения в дизайне салона.

Предварительная стоимость базовой модели 850-900 тысяч рублей, цена топовой версии максимально приблизится к показателю в 1 миллион рублей.

Старт продаж в России

Достоверная дата выхода в России модифицированного кроссовера Лифан серии Х70 дилерскими структурами пока не предоставлена. Ориентировочно автомобиль появится в отечественных автосалонах не ранее лета 2018 года.

Конкурирующие модели

С учетом ценовых и мощностных характеристик, обновленный кроссовер Лифан образца 2018 года может успешно конкурировать с однотипными по стоимости и назначению моделями Toyota RAV4, Mazda CX-5, Hyundai Creta и Renault Koleos.

Источник: https://iLoveCross.com/lifan-x70-2018/

Lifan X70 2018 – наследник кроссовера Lifan X60

Новый кроссовер Lifan X70 весной 2018 года приедет в Россию и сменит в модельной линейке LIFAN MOTORS на отечественном рынке модель Lifan X60.

В нашем обзоре новый Лифан Х70 2017-2018 года – фото, цена, комплектации и технические характеристики компактного китайского кроссовера с 2,0-литровым 141-сильным мотором в компании 5 МКПП (бесступенчатый вариатор CVT) и передним приводом.

По предварительной информации, начальная цена Лифан Х70 для российских автолюбителей составит около 900 тысяч рублей, что немногим более стоимости модели Лифан Х60, предлагаемой по цене от 800 тыс. рублей.

фото Lifan X70 2017-2018 вид спереди

фото Lifan X70 2017-2018 вид сзади

Совет

Первыми познакомиться с новинкой получилось у российских авто журналистов и дилеров на специальном тест-драйве нового Lifan X70 в городе Лицзянь, расположенном на юге Китая.

Специальное мероприятие для знакомства с Лифан Х70 — это международная конференция дилеров Lifan, на которой присутствовали представители разных стран, от России и Китая до Бразилии и Египта.

Хотелось бы отметить, что новый паркетник X70 от бренда Lifan у себя на родине продвигается под оригинальным именем Lifan Pengfei.

Дизайн экстерьера кузова компактного кроссовера X70 особенно ничем выдающимся не отличается от братьев-конкурентов по классу. В привлекательной внешности новинки прослеживаются нотки заимствований от кроссоверов брендов Haval и Hyundai. Тут уж, как говорится, никуда не денешься. Многие модели современных кроссоверов лишены индивидуальности, и в заметной степени даже копируют друг друга.

Однако китайская новая машина смотрится пусть и просто, но органично. Передняя часть кузова с широко посаженными фарами головного света, солидной трапецией фальшрадиаторной решетки и мощным бампером, дополненным стильным обвесом и противотуманками в глубоких ложах.

Сбоку кузов авто, как и подобает современной модели, что называется, в тренде: циркульные колесные арки, ребра и выштамповки на боковинах, ниспадающая к корме крыша с модной парящей стойкой.

Задняя часть кузова не первый взгляд кажется пустой и пресной, но присмотревшись внимательно с интересом рассматриваем строгие габаритные фонари, большую дверь багажного отделения с оригинальным рельефом и выштампованой надписью Lifan, увесистый бампер в одежде из некрашеного пластика с горизонтальными противотуманками и трапециями насадок выхлопных труб.

  • Внешние габаритные размеры кузова Lifan X70 2017-2018 года составляют 4400 мм в длину, 1820 мм в ширину, 1715 мм в высоту с 2620 мм колесной базы и заявленным производителем 196 мм дорожным просветом (реально удалось намерить 194 мм, но это без защиты моторного отсека снизу).
  • Стандартно Лифан Х70 комплектуется 16-дюймовыми легкосплавными колесными дисками с резиной 215/65 R16, но в качестве опции предлагаются и более крупные 17-18 дюймовые колеса.

фото салон Lifan X70 2017-2018

Размеры кузова новой модели X70 незначительно возросли по сравнению с габаритами кузова кроссовера X60.

Длина практически не изменилась, в ширину прибавка составляет 30 мм, в высоту – 25 мм, расстояние между осями увеличилось на 20 мм, но салон стал заметно больше и удобнее.

Особенно больший запас свободного пространства ощутят пассажиры задних сидений. Да и багажник прибавил грузовой объем, не на много, всего на 14 литров (при стандартном положении спинок второго ряда сидений 419 литров).

Читайте также:  При какой температуре включается вебасто

Обратите внимание

Эргономику рабочего места водителя трудно назвать идеальной, но рулевая колонка регулируется по высоте, кресло комфортное с плотной набивкой и довольно длинной подушкой, приборная панель информативная (несколько путают разновеликие деления) с аналоговыми шкалами спидометра и тахометра, дополненными цветным дисплеем бортового компьютера.

Для тест-драйва производитель представил богато укомплектованные версии Lifan X70 с кожаной отделкой сидений, электроприводом водительского кресла, подогревом передних сидений, мультифункциональным рулевым колесом, современной мультимедийной системой с цветным 9-дюймовым сенсорным экраном (мультимедия, навигация, дружба со смартфонами), электрическими стеклоподъемниками на всех дверях, зеркалами заднего вида со светодиодными повторителями указателей поворотов, электроприводом регулировок, подогревом и функцией автоматического сложения, системой бесключевого доступа и кнопкой страт/стоп двигателя, 6 подушками безопасности, ABS, ESP и BAS, климат-контролем, круиз-контролем, помощником при старте в горку и прочей мелочью. Понятно, что базовая комплектация Лифан Х70 оснащается менее насыщенно.

Технические характеристики Lifan X70 2017-2018 года.
В технике нового китайского кроссовера Лифан Х70 все довольно просто и бюджетно. В основе новинки модернизированная тележка Лифан Х60 с полностью независимой архитектурой подвески (спереди стойки МакФерсона, сзади многорычажка).

Хочется отметь, что подвеска энергоемкая и комфортная, что позволит уверенно передвигаться по дорогам с плохим покрытием, а внушительный дорожный просвет позволит даже съезжать с твердого асфальтового покрытия. Вот только привод по умолчанию передний и, по всей видимости, полноприводной версии новинки не намечается даже в перспективе.

Тормоза всех колес дисковые, но не достаточно информативные и цепкие.

фото багажник Lifan X70 2017-2018

Под капотом нового китайского бюджетного кроссовера единственный (пока, по крайней мере) четырех цилиндровый атмосферный 2,0-литровый бензиновый мотор (141 лс 185 Нм).

Двигатель агрегатируется с 5 МКПП, позволяющей набирать первую сотню за 13,8 сек и максимальную скорость в 180 кмч, расход топлива с «механикой» в комбинированном режиме 7,7 литра.

В качестве опции можно заказать бесступенчатый вариатор CVT: динамика разгона от 0 до 100 кмч за 14,3 сек, максималка 175 кмч, средний расход бензина 8,4 литра.

Источник: https://povozcar.ru/lifan-x70-2018.html

Лифан х70 начало продаж в России цена 2018, характеристики, фото Lifan X70

Новый китайский кроссовер Лифан х70 появится в России уже весной 2018 года. По сути модель станет заменой довольно популярного кроссовера Lifan X60. который довольно долго присутствует на российском рынке и является локомотивом продаж китайской марки в нашей стране.

Экстерьер Х70 может составить конкуренцию, как корейским, так и европейским кроссоверам. Внешность модели можно назвать весьма удачной. При этом нельзя сказать, что китайцы “украли” основные детали экстерьера у других моделей.

Видимо в КНР уже выросло поколение собственных неплохих специалистов. Стильная решетка радиатора, большие фары головной оптики и мощный бампер подчеркивают “внедорожный” образ кроссовера. Задняя часть получила большие фонари и пустоватую крышку багажника.

Можно отметить заднее остекление, где дизайнеры вывели общую подоконную линию.

Фотографии Лифан Х70

Лифан Х70 фотоЛифан Х70 спередиЛифан Х70 вид сбокуЛифан Х70 вид сзади

Салон Lifan X70 внешне оставляет приятное впечатление. Все гармонично и четко. Наконец то китайцы избавились от ультра дешевого аляпистого пластика и невероятных форм. Передние кресла оказались удачной формы.

Сенсорный монитор удачно вписался в центральную консоль. Рулевое колесо приятной конфигурации. Задний диван порадует любых пассажиров удобством и простором. Конечно если задаться целью, то наверняка можно найти косяки интерьера и проблемы с подгонкой деталей.

Но стоит признать, что такой салон, это значительный шаг вперед.

Фото салона Лифан Х70

Смотрим галерею с фотографиями салона Х70.

Салон Лифан х70Мультимедия Лифан х70Панель приборов Лифан х70Задний диван Лифан х70

От багажного отсека компактного китайского кроссовера чудес ждать не стоит. Вполне приличные 419 литров, плюс возможность трансформации грузового пространства за счет складывающейся частями задней спинки дивана.

Фото багажника Лифан Х70

Технические характеристики Lifan X70

В техническом плане модель нельзя назвать внедорожной. Это обычный паркетник с передним приводом. То есть универсальный кузов с большим дорожным просветом..

Пока россиянам предложат единственный 2-литровый бензиновый мотор. Это 4-цилиндровый 16 клапанный агрегат с цепным приводом и алюминиевым блоком цилиндров. Мощность силового агрегата составит 141 л.с. (по другим данным 136 лошадей) при 6000 оборотах в минуту. Крутящий момент составит 185 Нм при 4200–4400 об/мин.

В качестве коробок передач переднеприводный кроссовер получит 5-ступенчатую механику, либо бесступенчатый вариатор. Динамические характеристики несмотря на довольно приемистый мотор оставляют желать лучшего. Так с механикой разгон до сотни занимает 13.8 секунд, с вариатором 14.3 секунд. Средний расход бензина марки АИ-95 составляет 7.7 и 8.4 лира с МКПП и CVT соответственно.

По сути шасси новому Х70 досталось от устаревшего Х60. Та же конструкция подвески, рулевого управления тормозов. Все эти наработки уходят корнями в древние копии Тойоты Рав4.

Габариты, вес, объем, клиренс X70

  • Длина кузова – 4390 мм
  • Ширина – 1820 мм
  • Высота – 1715 мм
  • Снаряженная масса – от 1385 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2620 мм
  • Объем багажника – 419 литров
  • Объем топливного бака – 55 литров
  • Дорожный просвет – 195 мм

Видео Lifan X70

Рекламное видео от китайского производителя.

Цена и комплектации Лифан Х70 в 2018 году

Ну вот производитель и объявил цены на свою новинку. Теперь без всяких предположений можно публиковать точные данные.

  • Lifan X70 BASIC MT – 799 000 рублей
  • Lifan X70 STANDART MT – 849 900 рублей
  • Lifan X70 COMFORT MT – 899 900 рублей
  • Lifan X70 LUXURY MT – 939 900 рублей
  • Lifan X70 COMFORT CVT – 959 900 рублей
  • Lifan X70 LUXURY CVT – 999 900 рублей

Источник: https://ndsm.su/lifan-x70-nachalo-prodazh-v-rossii-cena-2018-xarakteristiki-foto-lifan-x70/

Свежий кроссовер из Китая Lifan X70

Героем нашего сегодняшнего обзора стал Lifan X70 – новый компактный кроссовер с передним приводом, который будет бороться с конкурентами в сегменте бюджетных моделей.

По задумке разработчиков этот автомобиль должен понравиться аудитории в возрасте 25-45 лет.

Потенциальными покупателями новинки из Поднебесной являются люди, которые отдают предпочтение комфортным паркетникам с приемлемой стоимостью.

Важно

Официальный дебют кроссовера состоялся в сентябре 2017 года на специальном мероприятии в Китае. Напомним, что Лифан Х70 – это преемник популярного на российском рынке автомобиля X60.

Кроссовер заметно «возмужал» – были увеличены габаритные размеры, появился бензиновый мотор объемом два литра, а внешность и салон выглядят гораздо более современно и стильно. Некоторые изменения произошли и в технической части автомобиля. А теперь обо всём по порядку.

Кузов и габаритные размеры

Внешний вид кроссовера теперь больше напоминает модели компаний KIA и Hyundai. В то же время Lifan X70 в новом кузове выглядит вполне пропорционально и привлекательно.

Фронтальная часть кузова получила шестиугольную решетку радиатора с хромированными горизонтальными полосками, «агрессивную» оптику и мускулистый бампер.

«Корма» автомобиля обзавелась современной светотехникой, элементы которой визуально объединены хромированной полоской. Также отметим использование пары выпускных патрубков.

Изюминки добавляют боковые стекла, которые плавно перетекают в задние кузовные стойки. Получилось достаточно интересно и эксклюзивно.

Габаритные размеры Lifan X70 (Лифан Х70) 2018-2019:

  • длина – 4 400 мм;
  • ширина – 1 820 мм;
  • высота – 1 715 мм;
  • расстояние между осями – 2 620 мм.

Дорожный просвет (клиренс) Лифан Х70 достигает 196 мм.

Салон и багажник

Дизайн интерьера кроссовера из Китая вполне современен и заслуживает внимания. Элементы управления различными системами расположены удачно, эргономика вопросов не вызывает, качество сборки также хорошее.

Как видно на фотографиях салона Лифан Х70, верхняя часть центральной консоли занята дисплеем мультимедийной системы, диагональ которого составляет 9,0 дюймов. По бокам установили вентиляционные дефлекторы, а чуть ниже – аналоговые регуляторы для управления основными функциями мультимедиа.

Ещё ниже можно увидеть кнопки выбора режимов работы климатической установки.

Перед водителем расположены красивое многофункциональное рулевое колесо и панель приборов, по центру которой установлен экран маршрутного компьютера.

Отделка салона выполнена с применением довольно жесткого пластика, имеются и декоративные элементы, напоминающие алюминий.

Отметим, что уже начальная комплектация Лифан Х70 получила обшивку кресел из искусственной кожи (качество на первый взгляд хорошее).

Кроссовер предназначен для пяти человек. Передние сиденья имеют продуманный профиль и неплохую боковую поддержку с внушительным количеством регулировок в разных направлениях. Для задних пассажиров подготовлены удобный диван, почти ровный пол и немало места для ног.

Объем багажника Lifan X70 равен 419 л. Если сложить спинку второго ряда (пропорция 60/40), он увеличивается уже до 1988 л. При этом получить полностью ровный пол, к сожалению, не получится. Запасное колесо и набор основных инструментов находятся в специальной нише под полом грузового отсека.

Двигатель, технические характеристики, динамика

Технические характеристики Лифан Х70 предполагают использование единственного бензинового 2,0-литрового 4-цилиндрового двигателя, мощность которого достигает 139 «лошадок». Его максимальный крутящий момент в пике равен 185 Нм. Штатно силовой агрегат паркетника работает в паре с пятиступенчатой МКПП, передающей тягу на передние колеса. Опционально доступен бесступенчатый вариатор.

Новинка построена на базе платформы с передним приводом, в которой двигатель имеет поперечное расположение. Как спереди, так и сзади установлена независимая подвеска с амортизаторами, пружинами и стабилизаторами поперечной устойчивости. Во фронтальной части используется подвеска со стойками McPherson, а сзади расположена «многорычажка».

На каждом из колёс установлены дисковые тормозные механизмы, причём спереди они вентилируются. В наличии разнообразные электронные помощники, которые облегчают жизнь водителю. Новый Лифан Х70 2018 года получил гидравлический усилитель руля.

Комплектации и цены

На родном рынке Поднебесной паркетник будет продаваться в двух комплектациях. Уже в 2018 году Lifan X70 будет в России (поскольку он заменит в модельном ряду компании кроссовер Х60, цена составит минимум 700 000 рублей).

Начальная комплектация Лифан Х70:

  • 4 подушки безопасности;
  • ABS;
  • ESP;
  • колесные диски диаметром 17 дюймов;
  • передние сиденья с подогревом;
  • аудиосистема с 4-мя динамиками;
  • кондиционер;
  • кожаная обшивка кресел;
  • внешние зеркала с подогревом и электрорегулировкой;
  • EBD и пр.

Максимальная комплектация Lifan X70:

  • система Start/Stop;
  • круиз-контроль;
  • комплекс мультимедиа с 9,0-дюймовым дисплеем;
  • ассистент при начале движения в гору;
  • люк;
  • климат-контроль;
  • колесные диски 18″.

Осталось дождаться официальной презентации Лифан Х70 в России. Тогда и появятся более конкретные данные о доступных на нашем рынке комплектациях и ценах кроссовера.

Источник: https://autofakty.com/lifan-x70-2018/

Ссылка на основную публикацию