Киа сид какой бензин лить

Какое Масло Заливать В Акпп Киа Сид

Хотите узнать как произвести замену масла в коробке Киа Сид? Тогда вы обратились по адресу! Все об этой процедуре читайте на нашем сайте!

Масло в АКПП Киа Сид способствует процессу смазки в автомобиле, благодаря чему езда становится плавной, спокойной и уверенной. Вот почему важно, чтобы замена происходила систематически.

Масляная жидкость в коробке передач защищает коробку передач от трения и помогает двигателю выполнять основные функции. Какое масло лить в коробку Форд Фокус 2: МКПП Смена масло в Акпп 2.

Обратите внимание

Здравствуйте, какое моторное масло рекомендуется заливать в Хонда. Какое масло заливать в двигатель КИА сид. Киа Сид не заводится в минусовую погоду — киа форум — KIA Клуб Куда заливать масло и антифриз в автомобиле.

В статье узнаете, какой объём масла в АКПП Киа Сид потребуется и как осуществлятся замена.

Многое зависит от масла и от фильтрующего элемента, который продлевает срок эксплуатации заменённой смазки. Узнайте, какое масло лить в мотор Вашей машины Не забывайте, что со сменой «жидкости» следует заменить и фильтрующую деталь, иначе грязь с фильтра пойдёт в новую смазку.

Какое масло и в каком количестве необходимо

Объём масляного элемента для автомобиля Киа Сид – около 7 литров.

когда менять масло в акпп ниссан тиида Результаты поиска когда менять масло в акпп ниссан тиида В вопросе вариатор или автомат следует отметить, что в отличие от автоматической коробки Не видит информации в жизни существует множество печальных опытов использования некачественного масла.

Какое масло в двигатель заливать на Ниссан максима а33. Лампочки в туманки на киа сид H27 посылка из китая — Продолжительность: 2:03 INTERESTING LIFE 3 828 просмотров. Если хотите осуществить замену с промывкой, то понадобится 10-12 л.

Когда менять и какое масло заливать в Тиида Для АКПП подойдёт несколько видов марок. Какое масло и сколько заливать в BMW E90? Смена масло в Акпп 5. Выбирайте из Mobil 1 Synthetic ATF или DIAMOND ATF SP III. Производитель рекомендует заливать оригинальную смазку в АКПП.

ЗАМЕНА МАСЛА В АКПП KIA CEED 2012 ГОДА

Всем привет Друзья!В этом выпуске мы проведем замену масла в АКПП KIA CEED 2007 года выпуска! Видео состоит из…

Замена масла в АКПП КИА СИД 2007г.в/Автоматическая коробка передач КИА СИД(KIA CEED 2007)

В этом выпуске мы покажем — как и зачем менять масло в автоматической коробке передач. По вопросам рекламы…

Замена масла производится каждые 70-80 тыс. км. Когда менять масло в акпп ниссан тиида. Какое мало заливать в форд мондео 2. Какое масло заливать в гидроусилитель руля Рено Логан Обращайте внимание на цвет, запах и консистенцию.

Если масло вдруг тёмное или неприятно пахнет, или же липкое, нужно сменить в срочном порядке. Если после смены быстро превратилось в прежнее состояние, то, скорее всего, проблемы с коробкой передач.

Замена лампочек в противотуманных фарах Киа сид Ssangyong Buryatauto Необходимо машину отвезти в сервисный центр на диагностику.

Вид старого и нового масла

Инструментарий

Инструкция

Сначала несколько слов, как производится замена в МКПП (от этого отталкивайтесь в дальнейшем).

  1. Открутите сливную пробку, расположенную на поддоне МКПП.
  2. Снять масляный фильтр с МКПП.
  3. Полностью слить старое масло из МКПП, можно воспользоваться пробкой слива.
  4. Из картера выкачать остатки шприцем.
  5. Теперь налить свежую жидкость. Заменить масло в акпп Peugeot Boxer. Замена лампочек в туманках на киа сид — Лить пока она не польётся из отсека.
  6. Проверить уровень щупом.
  7. Одеть новый масляный элемент. Масло в акпп Suzuki Liana. Когда менять и какое масло заливать в Ниссан Жук. Какое моторное масло заливают на заводе в Datsun? И закрутить пробку.

Также происходит замена в АКПП.

Это немного труднее. Операцию проводите на специальном стенде. Тогда старая смазка сольётся полностью. Если выльете, а потом зальёте новое, пользы будет мало, потому что основная масса останется в гидротрансформаторе. Лучше не экономить, а сдать автомобиль в центр сервисный.

Как поменять масло разобрались, теперь поговорим о том, что делать, если вы пришли утром в гараж, а Киа Спортейдж 3 не заводится. Кстати, если у Вас “автомат”, то сразу переходите к статье: Замена масла в АКПП Киа Сид. Какое масло и в каком количестве посоветуешь) ах да пробег за 300 тыщ.

Решили попробовать сделать самостоятельно, повторите все пункты, описанные выше и сливать/заливать новую смазку не менее трёх раз!

Уровень масла находится у кромки контрольного отверстия. Оно расположено на картере КПП спереди по направлению движения. Масло в акпп КИА Сид 2013. Если до уровня жидкости не добраться пальцем, долейте масло.

Совет: если машина находится на гарантии, сдавайте в центр обслуживания, потому что после первой самостоятельной замены её снимут с гарантийного обслуживания.

Источник: https://autoviber.ru/kakoe-maslo-zalivat-v-akpp-kia-sid/

«Киа Сид» с пробегом – изучаем недостатки и проблемы Пежо 308, слабые места, болячки и ресурс двигателя – журнал За рулем

Kia cee'd 2006–2012 г.в.

Премьера модели состоялась осенью 2006 года на Парижском автосалоне. Некоторые поклонники автомобиля помнят даже его точную дату выхода в свет — 28 сентября. Европейские продажи Kia cee’d начались в конце того же года. Причем машины для европейского рынка собирали в словацком городе Жилина. Сначала дебютировал пятидверный хэтчбек.

Летом 2007-го появился универсал SW, а динамичная трехдверка pro_cee’d стартовала осенью. Несмотря на то что в гамме модификаций не было традиционно востребованного в России седана, модель пользовалась у нас высоким спросом.

Этому способствовали скроенный по европейским лекалам дизайн модели, хорошие ходовые качества, экономичные и мощные двигатели, а также конкурентоспособная цена.

Интерьер радует продуманной эргономикой и добротными материалами. А вот сверчки в нем заводятся и плодятся уже на втором году жизниИнтерьер радует продуманной эргономикой и добротными материалами.

А вот сверчки в нем заводятся и плодятся уже на втором году жизниИнтерьер радует продуманной эргономикой и добротными материалами.

А вот сверчки в нем заводятся и плодятся уже на втором году жизни

Российские дилеры стали реализовывать Kia cee’d немногим позже начала европейских продаж, а сборка машин была налажена в Калининграде. Российские «Сиды» выпускались в нескольких уровнях комплектации.

Важно

Начальная версия Attract включала в себя ABS с системой распределения тормозных усилий по осям, шесть подушек безопасности, иммобилайзер с бортовым компьютером и CD/МР3 магнитолу. Исполнение LX Basic дополнялось системами дистанционного закрывания/открывания дверей и динамической стабилизации.

Вариант LX подразумевал электропривод передних стекол и зеркал с подогревом и наличие противоугонной системы. В комплектации EX имелись кондиционер, 16-дюймовые диски, противотуманные фары, сервопривод задних стекол и кожаная отделка руля, ручек коробки передач и стояночного тормоза. А в TX добавлялись подогрев ветрового стекла и кресел, климат-контроль, литые диски на 17 дюймов, парктроник и датчик дождя.

Двигатель

На Kia сee’d устанавливали три бензиновых двигателя объемом 1,4 л (109 л.с.), 1,6 л (122 л.с.) и 2,0 л (143 л.с.), а также пару турбодизелей 1,6 л (115 л.с.) и 2,0 л (140 л.с.). Официально в России продавали только бензиновые модификации. Моторы объемом 1,4 и 1,6 л серии Gamma — самые массовые.

Они близки по конструкции, но приемлемым ресурсом, к сожалению, похвастать не могут — к 150 тыс. км требуется ремонт с заменой поршневых колец и комплекта шатунных и коренных вкладышей (4000 руб.). За работу официалы возьмут еще 15 000 руб. Двигатели также чувствительны к качеству топлива и масла.

От плохого бензина периодически придется менять свечи и катушки зажигания, датчики кислорода (3990 руб.) и массового расхода воздуха (4800 руб.). А к 100 тыс. км может погибнуть и нейтрализатор (35 000 руб.). Поэтому рекомендуется каждые 30−40 тыс. км чистить систему впрыска (2000 руб.

) и заодно узел дроссельной заслонки.

Под капотом 75% всех подержанных «Сидов» будет двигатель 1,6 л серии Gamma с алюминиевым блоком и головкой цилиндров, а также механизмом изменения фаз газораспределения CVVT. У него надо следить за состоянием цепи ГРМ и уровнем масла — к 100 тыс. км цепь вытягивается, течет задний сальник коленвала и «потеет» клапанная крышка.

Читайте также:  В рф число повторных превышений скоростного лимита выросло вдвое

Со временем залипает клапан пробки заливной горловины топливного бака (26 500 руб.), создавая в нем сильное разряжение. Он может просто лопнуть.Под капотом 75% всех подержанных «Сидов» будет двигатель 1,6 л серии Gamma с алюминиевым блоком и головкой цилиндров, а также механизмом изменения фаз газораспределения CVVT. У него надо следить за состоянием цепи ГРМ и уровнем масла — к 100 тыс.

Совет

км цепь вытягивается, течет задний сальник коленвала и «потеет» клапанная крышка. Со временем залипает клапан пробки заливной горловины топливного бака (26 500 руб.), создавая в нем сильное разряжение. Он может просто лопнуть.

Под капотом 75% всех подержанных «Сидов» будет двигатель 1,6 л серии Gamma с алюминиевым блоком и головкой цилиндров, а также механизмом изменения фаз газораспределения CVVT. У него надо следить за состоянием цепи ГРМ и уровнем масла — к 100 тыс.

Совет

км цепь вытягивается, течет задний сальник коленвала и «потеет» клапанная крышка. Со временем залипает клапан пробки заливной горловины топливного бака (26 500 руб.), создавая в нем сильное разряжение. Он может просто лопнуть.

Моторы снабжены цепью в приводе газораспределительного механизма, которая к 100 тыс. км растягивается. С заменой цепи лучше не тянуть. Иначе она может перескочить на пару зубьев, и тогда клапаны встретятся с поршнями. Ремонт выльется в 50 000 руб. Вместо обычных прокладок в двигателях используется герметик, который после четырех-пяти лет рассыхается. Однако, кроме течи из-под клапанной крышки или передней крышки ГРМ, масло может вытекать и через задний сальник коленвала. А к 150 тыс. км пробивает прокладку головки блока цилиндров (2300 руб.).

На этом фоне старый добрый мотор 2,0 л серии Beta с чугунным блоком кажется образцом долговечности. Его ресурс — 250−350 тыс. км. Правда, придется каждые 60 тыс. км обновлять ремень ГРМ (от 2500 руб.) и следить за датчиком температуры охлаждающей жидкости, из-за неисправности которого двигатель может греться в пробках.

Трансмиссия

Не все гладко и с коробками передач. Вопреки традициям есть проб­лемы у МКП — к 130 тыс. км пробега изнашиваются зубчатые венцы шестерни, муфты синхронизатора и блокирующего кольца третьей передачи. Так что, если коробка начала похрустывать и упираться при переключениях передач, обычно это происходит на 110−140 тыс.

км пробега, готовьте примерно 15 000 руб. на ремонт. Хорошо, если до этого срока дотянет и сцепление — ведь нет смысла два раза оплачивать одну и ту же работу. Замена узла происходит обычно в комплекте с корзиной (2000 руб.), ведомым диском сцеп­ления (1900 руб.) и выжимным подшипником (650 руб.).

Работа будет стоить еще около 3000 руб.

Редкий случай, когда автоматическая коробка предпочтительнее «механики». И на Kia сee’d случилось именно так. Слабое место механичес­ких коробок передач — шестерни, муфта синхронизатора и стопорное кольцо третьей передачи. Некоторые наши кулибины заливают более густое минеральное масло и меняют его чаще. Но это лишь оттягивает ремонт (15 000 руб.).

Редкий случай, когда автоматическая коробка предпочтительнее «механики». И на Kia сee’d случилось именно так. Слабое место механичес­ких коробок передач — шестерни, муфта синхронизатора и стопорное кольцо третьей передачи. Некоторые наши кулибины заливают более густое минеральное масло и меняют его чаще. Но это лишь оттягивает ремонт (15 000 руб.).

Редкий случай, когда автоматическая коробка предпочтительнее «механики». И на Kia сee’d случилось именно так. Слабое место механичес­ких коробок передач — шестерни, муфта синхронизатора и стопорное кольцо третьей передачи. Некоторые наши кулибины заливают более густое минеральное масло и меняют его чаще. Но это лишь оттягивает ремонт (15 000 руб.).

Периодически надо контролировать состояние пыльников ШРУСов — как правило, к 50 тыс. км они начинают травить смазку. На резиновых чехлах (по 900 руб.) лучше не экономить, иначе придется расстаться с 16 500 руб., которые у вас попросят за полуось в сборе с внешним и внутренним шарнирами.

Странно, но взаимозаменяемый и аналогичный узел от Hyundai Elantra стоит почти вдвое дешевле.

Автоматическая коробка A4CF1 ведет свою родословную от аналогичного агрегата F4A41 производства Mitsubishi. Если раз в 60−80 тыс. км обновлять трансмиссионное масло, коробка до капитального ремонта «пробежит» и 250 тыс. км. Правда, на «автоматах» первых лет выпуска были проблемы с выходным валом.

Задние кресла разделены в пропорции 40/20/40…Задние кресла разделены в пропорции 40/20/40…Задние кресла разделены в пропорции 40/20/40……Они складываются, образуя с полом багажника абсолютно ровную поверхность….Они складываются, образуя с полом багажника абсолютно ровную поверхность….Они складываются, образуя с полом багажника абсолютно ровную поверхность.

Ходовая часть и кузов

В полностью независимой подвеске Kia сee’d слабым звеном считались амортизаторы, причем и передние (по 3500 руб.) и задние (по 4200 руб.), которые начинали стучать иногда на 20 тыс. км.

Их поначалу меняли вместе со стойками переднего стабилизатора (по 350 руб.). Но после 2009 года амортизаторы модернизировали, заметно увеличив их ресурс. Не очень долговечны и подшипники ступиц — передние (по 700 руб.) и задние (по 3000 руб.

в сборе со ступицей) выдерживают в среднем 50 тыс. км.

В передней подвеске со стойками МакФерсон придется к 70−80 тыс. км менять амортизаторы, шаровые опоры и сайлент-блоки рычагов. На круг получается от 12 800 руб.В передней подвеске со стойками МакФерсон придется к 70−80 тыс. км менять амортизаторы, шаровые опоры и сайлент-блоки рычагов.

На круг получается от 12 800 руб.В передней подвеске со стойками МакФерсон придется к 70−80 тыс. км менять амортизаторы, шаровые опоры и сайлент-блоки рычагов. На круг получается от 12 800 руб.

Кузовной металл долго не сдается коррозии.

Обратите внимание

Но лакокрасочное покрытие нежное, как и у большинства «корейцев», — сколы и царапины появляются легко, а с пластиковых деталей лак отваливается кусками. Быстро поддавались ржавчине нижние кромки дверей и опорные чашки пружин подвески на первых машинах. На универсалах через пару лет начинают корродировать релинги.

И на всех модификациях в возрасте четырех-пяти лет вспучивается краска под накладкой крышки багажника.

В задней многорычажке быстро проседают пружины (по 1400 руб.). А амортизаторы (по 4200 руб.) на ранних экземплярах иногда начинали стучать на 20−30 тыс. км пробега. Зато сайлент-блоки рычагов выдерживают около 90 тыс. км.В задней многорычажке быстро проседают пружины (по 1400 руб.). А амортизаторы (по 4200 руб.

) на ранних экземплярах иногда начинали стучать на 20−30 тыс. км пробега. Зато сайлент-блоки рычагов выдерживают около 90 тыс. км.В задней многорычажке быстро проседают пружины (по 1400 руб.). А амортизаторы (по 4200 руб.) на ранних экземплярах иногда начинали стучать на 20−30 тыс. км пробега.

Зато сайлент-блоки рычагов выдерживают около 90 тыс. км.

Модификации

Внешне стильный трехдверный хэтчбек pro_сee’d воспринимается компакт­нее и динамичнее пятидверки. Хотя на самом деле он чуть длиннее и ниже. Причем у обеих модификаций нет ни одного общего кузовного элемента.

Крылья, двери, фары головного света и задние фонари, а также дизайн пятой двери у хэтчбеков различаются. А вот с гаммой двигателей иная ситуация — трехдверка оснащалась полной линейкой бензиновых моторов объемом 1,4 л (109 л.с.), 1,6 л (122 л.с.) и 2,0 л (143 л.с.

), которые сочетались как с механической коробкой передач, так и с автоматической.

Kia pro_cee'd

Практичный и гармоничный универсал сee’d SW пользовался на нашем рынке на удивление высоким спросом — на его долю сейчас приходится около четверти всех представленных у нас подержанных Kia сee’d первого поколения. А ведь обычно в России автомобили с таким типом кузова продаются ни шатко ни валко.

Универсал ожидаемо крупнее хэтчбеков — длиннее на 220−240 мм и выше на 40−73 мм. Но благодаря удачному дизайну, например, отрицательному углу наклона задних стоек кузова, сee’d SW выглядит не менее стильно и пропорционально, нежели хэтчбеки. В общем, язык не повернется назвать его сараем.

А в техническом плане, по используемым двигателям и коробкам передач, все три модификации идентичны.

Kia cee'd SW

Рестайлинг

В 2009 году Kia сee’d претерпел рестайлинг, в результате которого он стал выглядеть свежее и респектабельнее благодаря видоизмененной хромированной решетке радиатора, запоминающемуся разрезу фар и модным точечным сегментам стоп-сигналов. Заметно обновился автомобиль и внутри.

Дизайнеры интерьера перекроили центральную консоль, не оставили без внимания и щиток приборов. Потолочные ручки снабдили микролифтом, а все стеклоподъемники — автоматической функцией открывания-закрывания. Есть и технические изменения — базовый бензиновый мотор 1,4 л стал выдавать 90 л.с. вместо прежних 109, а 1,6-литровый прибавил до 126 л.с.

Турбодизель 1,6 л (115 л.с.) обзавелся еще двумя версиями: мощностью 90 и 128 л.с.

Вердикт

Сергей Федоров, редактор:

− Несмотря на европейскую внешность, Kia сee’d остался чистокровным «корейцем» с тамошними привычками и менталитетом.

Что касается долговечности, то в этой номинации он пока заметно уступает немецким и японским одноклассникам. Хотя и положительные сдвиги в этом направлении, безусловно, есть.

Но если хотите избежать незапланированных трат, рекомендуем модификацию с 2-литровым бензиновым двигателем и автоматической коробкой. И тогда точно не прогадаете. Проверено!

Kia cee'd на вторичном рынке: быть или казаться?..

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/713922-kia-ceed-byt-ili-kazatsya/

Каким бензином заправлять Киа Рио – Выбираем лучший бензин для Киа Сид

Владельцы Киа Сид, как и многих других автомобилей, часто задаются вопросом какой бензин заливать в свою машину? Речь чаще всего идет об октановом числе топлива, но иногда интересуют, так же, выбор заправочного бренда, различных марок и так далее.

Читайте также:  Continental разрабатывает самообучающуюся систему помощи водителям

Тема эта, похоже, живет столько же, сколько существуют бензиновые моторы. Известны разные мнения на этот счет, многие из них хорошо знакомы автолюбителям, тем не менее продолжают появляться новые.

Мы не смогли обойти эту тему стороной из-за ее актуальности, но развивать будем применительно к автомобилям Киа Сид, потому что универсального решения для всех машин не существует.

Содержание

Топливо для моторов Gamma MPI, GDI, T-GDI

  • 1.4 DOHC CVVT MPI 100 л.с.
  • 1.6 DOHC CVVT MPI 130 л.с.
  • 1.6 DOHC CVVT GDI 135 л.с.
  • 1.6 T-GDI 204 л.с.

Что касается технологий, то моторы отличаются системами подачи топлива в цилиндры. Более старая и простая из них — MPI или многоточечный впрыск.

Двигатели с таким впрыском обычно менее капризны к качеству топлива и его октановому числу. Многие производители допускают, а иногда даже рекомендуют, использовать в них 92 второй бензин. Система GDI более требовательна качеству топлива, так как имеет более точное оборудование, схожее по конструкции с дизелями Common Rail, а они славятся своей чувствительностью к солярке.

В таких моторах, обычно, рекомендуют использовать бензин с октановым числом не ниже 95.

  1. Оно должно соответствовать спецификации EN 228
  2. Иметь октановое число 95

Поиск бензина, соответствующего стандарту EN 228 за пределами Европы, дело для высоко мотивированных энтузиастов, поэтому мы остановимся в основном на октановых числах.

Что касается первого вопроса, то здесь ответ дает сам производитель, и нет оснований ему не доверять, — лучше всего в Киа Сид лить 95-й бензин. Заливать 92-й, конечно тоже можно, например, если нужного сорта не оказалось на заправке, ничего страшного не произойдет, но, найти веские аргументы в пользу постоянного его использования пока никому не удалось.

Получить серьезный и стабильный прирост в динамике автомобиля, перейдя на бензин с октановым числом 95 с 92-го, тоже не получится. Свидетельств автомобилистов тому куча, достаточно почитать любой форум.

Но если есть желание проверить, то, пожалуйста, только нужно иметь ввиду тот факт, что незначительные изменения в динамике могут ощущаться от заправки к заправке даже одним видом топлива на одной и той же АЗС, а так же на них могут влиять состояние дороги, погодные условия и другие факторы.

О 98-ом бензине

Если говорить о продолжительном использовании 98-го бензина, то нужно разобраться в его предназначении.

Следует заметить, что ожидания того что Сид существенно прибавит в динамике при переходе на 98-й бензин скорее всего не оправдаются по причине того, что прямой зависимости между октановым числом топлива и мощностью двигателя нет. Дело в устойчивости к детонации.

То есть, если залить в мотор высокооктановый бензин, он не станет мощнее. А раз нет прибавки мощности, то нет и экономии топлива, откуда ей взяться? Просто спортивные двигатели не могут использовать низкооктановый бензин по причине негативных последствий детонации.

Источник: http://moykiario.ru/kakim-benzinom-zapravlyat-kia-rio

Выбираем лучший бензин для Киа Сид

Главная » Новости

Опубликовано: 22.08.2018

Какой бензин лучше 95 или 98? Расход топлива на 98 ом.

Владельцы Киа Сид, как и многих других автомобилей, часто задаются вопросом какой бензин заливать в свою машину? Речь чаще всего идет об октановом числе топлива, но иногда интересуют, так же, выбор заправочного бренда, различных марок и так далее.

Тема эта, похоже, живет столько же, сколько существуют бензиновые моторы. Известны разные мнения на этот счет, многие из них хорошо знакомы автолюбителям, тем не менее продолжают появляться новые.

Мы не смогли обойти эту тему стороной из-за ее актуальности, но развивать будем применительно к автомобилям Киа Сид, потому что универсального решения для всех машин не существует.

Киа Сид 1.6 MPI с бензиновым мотором

Топливо для моторов Gamma MPI, GDI, T-GDI

Современные моторы автомобилей калибруются под определенный вид топлива поэтому чтобы разобраться какой бензин лить в машину, нужно иметь представление о том какие двигатели ставят на Киа Сид , их основных характеристиках и технологиях, которые в них применяются. На данный момент в продаже в автосалонах имеются Сиды со следующими модификациями моторов:
Какой бензин лучше заливать 92 или 95

1.4 DOHC CVVT MPI 100 л.с. 1.6 DOHC CVVT MPI 130 л.с. 1.6 DOHC CVVT GDI 135 л.с. 1.6 T-GDI 204 л.с.

Еще существует дизельный Киа Сид CRDi, но такая модификация на данный момент в России не продается. Все бензиновые моторы относятся к семейству Gamma и устанавливаются на целый ряд машин KIA/Hyundai.

Отличаются неплохими показателями по мощности и крутящему моменту, относительной простотой конструкции и невысоким ресурсом.

Важно

По надежности моторы редко вызывают проблемы, особенно в пределах гарантийного срока.

Что касается технологий, то моторы отличаются системами подачи топлива в цилиндры. Более старая и простая из них — MPI или многоточечный впрыск. Двигатели с таким впрыском обычно менее капризны к качеству топлива и его октановому числу.

Многие производители допускают, а иногда даже рекомендуют, использовать в них 92 второй бензин. Система GDI более требовательна качеству топлива, так как имеет более точное оборудование, схожее по конструкции с дизелями Common Rail, а они славятся своей чувствительностью к солярке.

В таких моторах, обычно, рекомендуют использовать бензин с октановым числом не ниже 95.

В руководстве по эксплуатации к автомобилям Киа Сид производитель указывает следующие требования к используемому топливу:

Оно должно соответствовать спецификации EN 228 Иметь октановое число 95

Допускается использование бензина с октановым числом 91-94, но при этом указывается, что это может привести к незначительному ухудшению эксплуатационных качеств машины.

Моторы с системой впрыска топлива GDI требуют бензин высокого качества

Поиск бензина, соответствующего стандарту EN 228 за пределами Европы, дело для высоко мотивированных энтузиастов, поэтому мы остановимся в основном на октановых числах.

Когда речь заходит о выборе бензина для авто, обычно интересуют три момента: продление срока беспроблемной работы мотора, изменение динамических характеристик и влияние на расход топлива.

Что касается первого вопроса, то здесь ответ дает сам производитель, и нет оснований ему не доверять, — лучше всего в Киа Сид лить 95-й бензин. Заливать 92-й, конечно тоже можно, например, если нужного сорта не оказалось на заправке, ничего страшного не произойдет, но, найти веские аргументы в пользу постоянного его использования пока никому не удалось.

К вопросу об экономии топлива можно сказать следующее. Существует мнение что расход топлива на 95-м бензине меньше чем на 92.

и даже есть некоторые данные, полученные автомобилистами опытным путем, правда цифры не серьезные.

Совет

Поэтому, если учесть современную разницу в стоимости этих сортов бензина, то становится очевидно, что существенно сэкономить, преходя с 92-го на 95-й бензин и наоборот, не получится. Иначе бы все так делали.

Получить серьезный и стабильный прирост в динамике автомобиля, перейдя на бензин с октановым числом 95 с 92-го, тоже не получится. Свидетельств автомобилистов тому куча, достаточно почитать любой форум.

Но если есть желание проверить, то, пожалуйста, только нужно иметь ввиду тот факт, что незначительные изменения в динамике могут ощущаться от заправки к заправке даже одним видом топлива на одной и той же АЗС, а так же на них могут влиять состояние дороги, погодные условия и другие факторы.

О 98-ом бензине

Часто у владельцев Киа Сид, особенно у молодых и горячих, возникает вопрос «а что будет если залить в Сид 98-й бензин?».

Чаще всего его задают владельцы купе ProCeed, модификаций GT-line, а так же старых Сидов с мотором 1.4 литра.

Следует сразу их обрадовать, на автомобиле с исправным двигателем и топливным оборудованием ничего страшного не случится. Поэтому стоит попробовать. Хотя бы для того чтобы точно знать.

Если говорить о продолжительном использовании 98-го бензина, то нужно разобраться в его предназначении.

Высокооктановые бензины предназначены для двигателей с высокой степенью сжатия, так как они уменьшают возможность детонации топлива. Это, как правило, моторы спортивных автомобилей. Одним из показаний к применению такого бензина является наличие турбины.

Читайте также:  Как снять передний тормозной диск на ниве

По этому владельцам Киа Сид серии GT, можно заливать 98-й бензин — это будет наиболее оправдано.

Машины с атмосферными моторами в таком топливе не нуждаются, так как имеют невысокую степень сжатия и для устранения проявлений детонации горючего им достаточно бензина с октановым числом 95.

Обратите внимание

Следует заметить, что ожидания того что Сид существенно прибавит в динамике при переходе на 98-й бензин скорее всего не оправдаются по причине того, что прямой зависимости между октановым числом топлива и мощностью двигателя нет. Дело в устойчивости к детонации.

То есть, если залить в мотор высокооктановый бензин, он не станет мощнее. А раз нет прибавки мощности, то нет и экономии топлива, откуда ей взяться? Просто спортивные двигатели не могут использовать низкооктановый бензин по причине негативных последствий детонации.

Таким образом, лить в мотор, рассчитанный на 95-й или 92-й бензин, 98-й можно, но практической выгоды от этого не будет.

Еще об автомобилях Ceed:

Источник: http://primeavto.com/video/2011117666-vybiraem-luchshiy-benzin-dlya-kia-sid/

Киа Сид 1.6 Какой Бензин Лить ~ AUTOINTERLINE.RU

Какой бензин заливать в Киа Сид

Обладатели Киа Сид, так же как и прочих автомобилей, нередко задаются вопросом какой бензин заливать в свою машину? Речь в большинстве случаев идет об октановом числе горючего, увы время от времени заинтересовывают, так же, выбор заправочного бренда, разных марок и т.д.

Тема эта, похоже, живет столько же, сколько есть бензиновые моторы. Известны различные представления на Данный счет, большинство отлично знакомы автовладельцам, все же продолжают появляться новые.

Мы не смогли обойти данную тему стороной по причине ее актуальности, но развивать встречаться применительно к автомобилям Киа Сид, поскольку универсального решения для всех машин нет.

Киа Сид 1.6 MPI с бензиновым мотором

Топливо для моторов Gamma MPI, GDI, T-GDI

Современные моторы автомобилей калибруются под определенный вид горючего потому чтоб разобраться какой бензин лить в машину, необходимо иметь представление что какие движки ставят на Киа Сид, их главных свойствах и разработках, которые у них используются. Сейчас продаются в автосалонах имеются Сиды с такими модификациями моторов:

  • 1.4 DOHC CVVT MPI 100 л.с.
  • 1.6 DOHC CVVT MPI 130 л.с.
  • 1.6 DOHC CVVT GDI 135 л.с.
  • 1.6 T-GDI 204 л.с.

Еще существует дизельный Киа Сид CRDi, увы такая модификация сейчас в нашей стране не продается. Нашему клиенту остается бензиновые моторы относятся к семейству Gamma и инсталлируются на целый ряд машин KIA/Хэндэ.

Отличаются хорошими показателями по мощности и вращающему моменту, относительной простотой конструкции и низким ресурсом. По надежности моторы изредка вызывают трудности, в особенности в рамках гарантийного срока.

Что касается технологий, то моторы отличаются системами подачи горючего в цилиндры. Более древняя и обычная в их числе — MPI либо многоточечный впрыск. Движки с таким впрыском обычно наименее капризны к качеству горючего и его октановому числу.

Некоторые российского автопрома допускают, а время от времени даже советуют, использовать здесь 92 2-ой бензин. Система GDI более требовательна качеству горючего, потому что имеет более четкое оборудование, похожее по конструкции с дизелями Common Rail, а они славятся собственной чувствительностью к солярке.

В таких моторах, обычно, советуют использовать бензин с октановым числом не ниже 95.

В руководстве по эксплуатации к автомобилям Киа Сид производитель показывает последующие требования к применяемому горючему:

  1. Оно должно соответствовать спецификации EN 228
  2. Иметь октановое число 95

Какой заливать бензин в авто 92 или 95

Гражданам, которые пользуются правильными авто продуктами, нет никакой надобности заморачивать.

Kia Sportage: какой бензин заливать АИ-92 или АИ-95

Хороший денек, сейчас будут рассмотрены какой марки бензин заливать в Киа Спортейдж, АИ-95 или АИ-92. Мы постараем.

Допускается внедрение бензина с октановым числом 91-94, однако указывается, что это приводит к малозначительному ухудшению эксплуатационных свойств машины.

Моторы с системой впрыска горючего GDI требуют бензин качественной работы

Поиск бензина, соответственного эталону EN 228 вне пределов Европы, дело для высоко целевых энтузиастов, потому мы остановимся в главном на октановых числах.

Важно

Когда мы говорим о выборе бензина для авто, обычно заинтересовывают три момента: продление срока беспроблемной работы мотора, изменение динамических черт и воздействие на расход горючего.

Что касается первого вопроса, то тут ответ дает сам производитель, и нет оснований ему не доверять, — идеальнее всего в Киа Сид лить 95-й бензин. Заливать 92-й, естественно тоже конечно, к примеру, если подходящего сорта нет на заправке, ничего экстравагантного не произойдет, но, отыскать весомые аргументы с целью получения неизменного его использования пока никому не удалось.

К вопросу об экономии горючего надо утверждать последующее. Существует мировоззрение что расход горючего на 95-м бензине меньше чем на 92.

и кроме того конечно некие данные, приобретенные автомобилистами на практике, правда числа не суровые.

Если учитывать современную разницу в цены этих видов бензина, то становится разумеется, что значительно сберечь, преходя с 92-го на 95-й бензин и напротив, невозможно. По другому бы что остается сделать нашему клиенту так делали.

Получить суровый и размеренный прирост в динамике автомобиля, перейдя на бензин с октановым числом 95 с 92-го, тоже нельзя. Свидетельств автомобилистов тому куча, довольно почитать хоть какой форум.

Если конечно желание проверить, то, пожалуйста, только необходимо иметь ввиду тот факт, что малозначительные конфигурации в динамике бывают вариации ощущаться от заправки к заправке даже одним видом горючего на одной АЗС, и там конечно оказывать влияние состояние дороги, погода и другие причины.

О 98-ом бензине

Нередко у хозяев Киа Сид, в особенности у юных и жарких, появляется вопрос «а что будет если залить в Сид 98-й бензин?».

В большинстве случаев его задают обладатели купе ProCeed, модификаций GT-line, ну и дополнительно старенькых Сидов с мотором 1.4 литра.

Следует сходу их порадовать, на автомобиле с исправным движком и топливным оборудованием ничего экстравагантного не случится. Потому стоит испытать. Хотя бы с целью точно знать.

Совет

Если вести речь о длительном использовании 98-го бензина, то необходимо разобраться в его назначении.

Высокооктановые бензины созданы для движков с высочайшей степенью сжатия, потому что они уменьшают возможность детонации горючего. Это, Вы, моторы спорткаров. Одним из показаний к применению такового бензина является наличие турбины.

По этому обладателям Киа Сид серии GT, можно заливать 98-й бензин — это будет более оправдано.

Машины с атмосферными моторами в таком горючем не нуждаются, потому что имеют невысокую степень сжатия для устранения проявлений детонации горючего им довольно бензина с октановым числом 95.

Надо отметить, что ожидания того что Сид значительно добавит в динамике при переходе на 98-й бензин вероятно не оправдаются из-за того, что прямой зависимости меж октановым числом горючего и мощностью мотора нет. Дело в стойкости к детонации.

Другими словами, если залить в мотор высокооктановый бензин, он не станет сильнее.

А раз нет надбавки мощности, то нет и экономии горючего, откуда ей взяться? Просто спортивные движки не имеют основы для того использовать низкооктановый бензин на основании негативных последствий детонации.

Источник: https://autointerline.ru/kia-sid-1-6-kakoj-benzin-lit/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector