Киа рио 2013 отзывы владельцев

Реальный отзыв владельца о Киа Рио хэтчбек 2013 года

Читая отзывы других владельцев о Киа Рио 2013 года выпуска 1,6 MT (хэтчбек) удивляешься негативным описаниям владельцев. По-моему, автомобиль в своем ценовом сегменте является одним из лучших.

Купил машину в Москве прямо в салоне у официального дилера. Доволен не только качеством технического обслуживания, но и внимательным отношением сотрудников.

После покупки неоднократно звонили представители дилерского центра и менеджера по продажам, чтобы выяснить о состоянии и проблемах с автомобилем.

Обратите внимание

На своем Киа Рио я проехал уже 14 тысяч километров. Ездил на нем на Азовское и Черное море. Максимальный «безостановочный» пробег – 5000 км. Путешествовал по Турции.

Конечно, когда покупаешь новое транспортное средство, то существует некоторый страх относительно того, как Рио покажет себя «под нагрузкой». Страхи не оправдались – отдохнул нормально. Если сравнивать машину с предыдущим другом «Ford Mondeo», чувствуется более высокий уровень.

Таким образом, негативные отзывы других владельцев считаю не обоснованными, так как за такие деньги лучше “лошадку” не купить.

Общие впечатления и отзывы о Киа Рио 1,6 MT 2013 (хэтчбек)

Перед покупкой читал многие отзывы. Они противоречивы, но мое впечатление от автомобиля замечательное, так как ожидал худшего. Эксплуатирую транспортное средство более года.

За это время не возникло серьезных поломок, расходники еще не менял. У меня сборка Санкт-Петербургская, но ничего негативного об этом не напишу. Хотя если читать отзывы владельцев, то можно узнать о разного рода «скрипах» и «сверчках» при езде.

В купленном транспортном средстве подобных дефектов не обнаружил.

Сравнивал ее с «Акцентом», поэтому могу с уверенностью сказать, что Рио комфортнее и удобнее по организации салона.

Встречал в интернете отзывы автовладельцев, жалующихся на то, что «автомат тупой». На практике получается, что автоматическая коробка «думает» реально не более 0,5 секунд, чего достаточно для резких обгонов.

Особо с АКПП не экспериментировал, так как не являюсь сторонником драйв-тестов по отношению к собственному автомобилю. Тем не менее, могу сказать, что транспортное средство резво разгоняется, когда «педаль в пол».

Несколько замедляется время, если педаль немного не доводится до упора.

На трассе расходуется 6 литров топлива – хороший результат. Движка вполне хватает.

Подвеска моего Киа Рио хэтчбек 2013 года несколько жестковата. Правда, претензии только к передней. Задняя работает отлично. Передняя более мягкая, поэтому на ямах ведет себя иногда не адекватно.

Дизайн салона – все нравится. Мягкие сиденья, спина не затекает даже при длительной езде. Акустика впечатляет. Удобно управление магнитолой на руле. Вместимость багажника 500 литров – такие габариты не могут позволить себе даже некоторые автомобили элитного класса. В общем, переплачивать денежные средства не вижу смысла.

Кондиционер отлично работает независимо от погодных условий. Фреон еще не менял. В морозы салон прогревается за 5 минут. Стекла не потеют при правильной регулировке. Правда, испаритель кондиционера пришлось менять – не пропускал в трубку для конденсата фреон. Заменен по гарантии.

Расходы на эксплуатацию

Подбив свои расходы на Киа Рио 2013 года, на котором я накатал 15000 км, получил приблизительно такие цифры:

  • 5000  рублей за диагностику системы кондиционирования;
  • 3000  за установку новой сигнализации.

Про сигнализацию расскажу подробно. Я люблю техническую «начинку», поэтому решил поставить хорошую систему, которая будет заводить машину с пульта дистанционного управления. Обратился на частную станцию. Когда посмотрели «начинку» Рио сказали, что снятие старой сигналки обойдется примерно в 1500 рублей. Аналогичная сумма необходима на приобретение и установку новой сигнализации.

Правда, когда систему смотрел мой знакомый электрик, он сказал, что особой необходимости в отсоединение всей конструкции не было. Нужно было отключить только пару проводов.

Преимущества Рио хэтчбек 2013 года (1,6 МТ)

  • шустрая, быстрая и динамичная машинка.
  • хороший дизайн.
  • стабильная электроника.
  • поломки или отказа силовых агрегатов за 1,5 года эксплуатации не выявил. С нагрузками мотор в 1,6 литра неплохо справляется.
  • зимой хорошо помогают дополнительные опции: подогрев стекол, руля, сидений. Заводится при температуре в 15 градусов достаточно хорошо. Быстро прогревается салон.

Недостатки Киа 2013

  • встречаются технические недоработки в системе кондиционирования;
  • плохая шумоизоляция, которая чувствуется при разгоне свыше 120 км/час;
  • ручная регулировка сидений – не очень удобно;
  • жесткая подвеска.

В остальном о Киа Рио 1,6 МТ хэтчбек 2013 года выпуска ничего “дурного” не скажу. Нормальная “лошадка”!

Источник: https://KiaRioClub.ru/otzyvy/4525-realnyj-otzyv-vladeltsa-o-kia-rio-hetchbek-2013-goda.html

Отзывы владельцев Kia Rio (Киа Рио)

Главная » Отзывы владельцев » Отзывы владельцев Kia Rio (Киа Рио)

Реальные отзывы владельцев о Kia Rio (Киа Рио):

Сколько стоит: цена на модель последнего года выпуска составляет 480 – 660 тыс. рублей.

Что будет за минимальную цену: 1,4 литровый двигатель мощностью 107 лошадиных сил, механическая коробка передач, кондиционер, фронтальные подушки безопасности, 4 динамика, бортовой компьютер, передние стеклоподъемники с электрическим приводом.

Внешний вид

  • Черные фары и агрессивная решетка радиатора придают некую магическую симпатию автомобилю. Знаю по отзывам владельцев, что машина гармонична не только для меня.

В салоне

  • Часто читал отзывы владельцев киа рио о высоком качестве приборной доски. Все продумано и просто. С отображением информации, а так же с ее восприятием никаких проблем не возникает. Эргономика прежде всего. Машине уже скоро будет 3 года, брал ее в салоне в 2011 году.
  • Еще не приходилось печку врубать на полную мощность. Если верить отзывам владельцев, то на максимуме можно прогреть салон даже в том случае, если на улице минус сорок.
  • В сети встречал массу положительных отзывов владельцев о качестве интерьера. Думаю, что скоро некоторые автолюбители создадут культ под названием “Рио”. Лично я обратил внимание на низкое качество пластика. Он очень жесткий, а царапины появляются уже через несколько дней. Не смотря на отзывы владельцев киа рио, я не согласен с мнением, что за такую цену автомобиля получше не найти.
  • Если оставить машину на солнце, кондиционеру приходится очень постараться, чтобы охладить атмосферу в машине. В отзывах владельцев читал, что у “Рио” это реальный бок. По делам часто езжу на длительные дистанции. Отзывы владельцев киа рио гласят, что в автомобиле кондиционер летом должен всегда быть включенным на максимум. Дорога у меня интересная – в одну сторону строго на юг. Солнце перегревает салон через лобовое стекло.

Отзывы о киа рио про салон автомобиля

  • Габариты не на высшем уровне. В комментариях людей читал, что многим простор салона нравиться. Отмечу, что эти отзывы владельцев были оставлены невысокими людьми. Мой рост – 194 см. Постоянно сильно отодвигаю водительское сиденье. Для ног задних пассажиров остается всего 10 сантиметров.
  • Основной минус автомобиля в кузове седан – теснота. Да и отзывы владельцев киа рио не утешают. Не хватает простора однозначно. Автомобиль 2011 года, объем мотора 1.6, механическая коробка передач.
  • В комментариях встретил информацию о непрактичности подогрева сидений. Согласен, вместо нескольких режимов, разработчики решили, что будет достаточно кнопки вкл/выкл. При прогреве приходится отключать, так как можно без проблем зажариться. У меня Киа Рио 2013 года выпуска, с объемом двигателя 1.4 литра, плюс коробка механическая.

Багажник

  • На зиму покупал комплект шин. В багажник влезли вообще без проблем. По собственному опыту и отзывам владельцев знаю о мелковатости машины, но багажник тут на 500 литров, а значит, эскимоса с палаткой можно поместить. У меня киа рио 2012 года выпуска с объемом 1.4 литра.
  • Первое, что бросается в глаза при виде машины – ее компактные размеры. Прочитав многочисленные отзывы владельцев киа рио я понял, что это не всем по душе. Акцентирую внимание на огромном объеме багажного отделения. Приходилось во время ремонта квартиры подвозить строительный материал и сантехнику, а так же мебель. Сразу не понял, как поместить в “крошку” ванну. Прочитав отзывы киа рио, я понял, что достаточно сложить задний ряд сидений. В итоге объем багажника был увеличен до 1400 литров. Диван влез без проблем, как и ванна, как и много чего другого.

Лакокрасочное покрытие

  • Во время изучения отзывов владельцев, узнал о кривотупости лакокрасочного покрытия на моделях 2012 года. Именоо ЛКП и является слабым местом всех корейцев. Через некоторое время появляются царапины и сколы. Из-за тонкого слоя, больше всего страдают крылья и бампера на этом седане.

Управляемость

  • Мой киа рио 2009 модельного года, пробег уже 189 тыс.км, пока полет нормальный. По поводу управляемости плохие отзывы владельцев киа рио встречаю достаточно редко. В повороты входит машина хорошо, управляется полностью предсказуемо. Если и попадаются отрицательные отзывы владельцев, касающиеся управления, то это неумение водить.
  • Управление очень острое, так что в повороты вхожу вообще без страха. Ознакомился с отзывами владельцев. Я не единственный довольный. Ах да, машину свою брал в 2013 году, объем мотора 1.4 литра.
  • Электроусилитель руля очень кстати в городских условиях. На малой скорости спасает во многих ситуациях. За городом почти не бываю, так что по управление на трассе прочитал в отзывах владельцев. Пишут о некоторой тяжести в управлении при динамичной езде. Это плюс, так как в отзывах владельцев пишут, что это необходимо.
  • Управляемость просто супер на моем седане 2012 года выпуска. По городу ездить одно удовольствие. В пробках очень маневренный автомобиль, проскальзывать между транспортом в потоке одно удовольствие.

Мягкость хода

  • Подвеска очень жесткая. Если попытаться проскочить через железнодорожный переезд на всех парах – можно лишиться зубов. Интересно, что во всех отзывах владельцев, с которыми я ознакомился за прошедший месяц, качество подвески только бранят. Киа рио 2010 года выпуска, объем 1.4 литра.
  • Подвеска не предназначена для наших дорог. Читал только отзывы владельцев киа рио, проживающих на территории СНГ, так что все это неутешительно. Если бы довелось ознакомиться с комментариями жителей “заграницы”, думаю, сведенья были бы полностью противоположными. Машина была пригнана с германии в 2012 году, объем двигателя составил 1.4 литра, кузов — седан.
Читайте также:  Новый subaru forester будет представлен в нью-йорке

Резвость

  • Если учитывать механическую коробку передач, да при пустом салоне и багажнике – со светофора рвет, словно бешенная. В отзывах владельцев пишут, что мощности явно не хватает, однако, я покупал автомобиль не для гонок, а купил я ее новой еще в 2011 году.
  • С автоматической коробкой машина тупая. Не успевает за отведенное ей время набирать обороты. По отзывам владельцев знаю, что вариант с механикой все же лучше. Свою ласточку в кузове седан с объемом 1.6, купил в 2013 году, плюс еще комплект зимний резины дали в придачу.

Коробка передач

  • Механика переключается просто и без усилий. Доволен, что выбрал именно этот вариант. По отзывам владельцев знаю о некудышней автоматической коробке.
  • Автоматическая коробка показала за все время себя не с лучшей стороны. При обгонах вдавливаю газ на полную, но хватается машина аж через три секунды. Привык уже, конечно, но вот смотрел отзывы киа рио владельцев и теперь знаю, что механика намного лучше, быстрее, веселее.
  • При переключении автоматика часто дергает. Что бы в итоге не оказалось,по отзывам владельцев и собственному опыту знаю о превосходстве механики. Да и по гарантии мне этот косяк уже исправили, так как машина 2013 модельного года, покупал у официального дилера, объем мотора 1.4 литра на механике.

Тормоза

  • После ночной стоянки тормоза откровенно недожимают. В комментариях людей встречаю все чаще аналогичные проблемы. Но не все отзывы владельцев киа рио 3 настолько плохи.

Если закрыть все окна, шум не пропадает. Шумоизоляция полностью отсутствует. Думал, что мне просто не повезло. В итоге с отзывов владельцев узнал, что это стандарт. Киа рио свой брал у официального дилера еще в 2013 году, да еще со скидкой удалось купить.

  • Шумоизоляции в автомобиле я не обнаружил. По городу езжу не болшее 80 км/ч, а на трассе стараюсь не превышать 120. В противном случае двигатель воет просто нереально, а иногда даже страшно от звука становиться. Читая отзывы владельцев киа рио 2, я понял, что страдают многие от этого.

Надежность

  • За все время еще не подводила, хотя в отзывах пишут, что иногда случаются остановки без причины. Сплюну, пожалуй. У меня объем движка 1.6 литра, механическая коробка, авто по паспорту 2013 года выпуска.
  • Прокатался почти три года. В итоге сломался лишь один замок багажника, а его я по сто раз за одни сутки открываю.Это закономерно. В сети встречал исключительно хвалебные отзывы владельцев. Следует обратить внимание, что не все отзывы о киа рио очень красочные, хоть и положительные.

Отзывы о киа рио про надежность авто

  • На сервисе появлялся только на ТО. В отзывах владельцев читал, что автомобиль надежен выше некуда. Проехал 50 тыс. км. Заменил лишь лампочку на противотуманных фарах.

Киа Рио хэтчбек, комментарий оставил Сергей из Калуги

  • В отзывах пишут, что главной болячкой “Рио” являются гидрокомпенсаторы. Действительно, после сотни тысяч пробега они застучали. Отзывы владельцев неутешительны по поводу компенсаторов. Думаю, что не первый раз выходят из строя. У меня версия авто в кузове хэтчбек, коробка автомат, машина 2010 года выпуска.

Проходимость

  • Пару раз появлялись замины на порогах. В городе я не всегда способна удачно припарковаться, а высота бордюр везде разная. Клиренс однозначно маловат. Так как я не часто бываю за чертой города, по отзывам владельцев могу судить о плохой проходимости. В отзывах пишут, что очень страдает защита днища.
  • Брал свою ласточку летом 2012 года. Зимой несколько раз садился на сугроб. Вытаскивали джипом, так как обыкновенная легковушка не способна справиться. Клиренс слишком низкий. В отзыве владельца вычитал, что его после посадки на мосты вызволяли трактором.

Стоимость эксплуатации

  • Пользуюсь услугами проверенного сервиса, где мастера знакомые и не кидают. В отзывах владельцев встречал массу печальных повестей о дороговизне ремонта. Уверен, что это вина мастеров.
  • На “Двенаху” уходит денег намного больше, так что я очень рад. В некоторых отзывах даже указывалась конкретная сумма. Да и автомобиль на порядок выше. Прочитал много информации, чтобы убедиться в этом. Сейчас вполне возможно достать неоригинальные детали,стоимость которых на порядок ниже. Обслуживание вообще бомба. Если мастера на СТО не будут кидать, можно вложиться даже при серьезной поломке в минимальную сумму. Сам же автомобиль надежен до безобразия. Правильно пишут в отзывах владельцев. Скажу, что все гениальное – просто. Так и с “Рио”. Машина немножко тесновата, но оставляет о себе только хорошие впечатления. Ни поломок тебе, ни сбоев. Работает, как часы.

Киа рио хэтчбек, 2010 год выпуска, автоматическая коробка, комментарий оставил Валентин

  • С запасными частями еще проблем не возникало, по крайней мере у моего хэтчбека. Пользуюсь услугами интернет магазинов, а тут цены самые перспективные. В отзывах владельцев читал, что многие используют неоригинальные детали, что выходит еще дешевле.

Отзывы о киа рио про стоимость эксплуатации

  • Город при включенном кондиционере отбирает девяносто второго девять литров на сотню. По трассе с выключенным кондером и печкой расход составляет 5 литров. В отзывах владельцев прочитал, что расход с кондеем на трассе равен 7 литрам на сотку. Согласитесь, впечатляет. Да и отзывы владельцев киа рио 2 исключительно положительные в сети.

Киа Рио 2013 года выпуска, объем мотора 1.6, комментарий оставил Володя из Москвы

  • Машина компактная, но бензина при этом ест, как сивый мерин. По городу у меня расход составляет 12 литров, но это во время поездок с пустым багажником и салоном. Кстати отзывы владельцев глаголят о том, что при полной загрузке машина уничтожает 12 литров на городских улицах. Лично у меня на трассе, в отличие от отзывов, выходит около 7 литров.

В мороз

  • Мой киа рио 2009 года выпуска, на автомате, с объемом 1.6 литра. Даже при тридцати мороза еще не подводила за два года. Каждый раз с первой подачи заводится. Если верить отзывам, то удача такая не только у меня. В этих же комментариях отписываются о надежности.

Другие подробности

  • Впечатлила акустическая система. По стоку идет с USB входом, да и песни не тормозят, а для меня в автомобиле это не второстепенный параметр. Как не крути, а машинка вышла удачная. В отзывах многие пишут о пластике, пространстве салона, свете фар, но для меня “Рио” подходит наиболее. Первое время хотел приобрести транспорт от ВАЗа, но черт дернул. Сам я невысокий, а значит и проблем с размещением ног за рулем нет. Кроме того, размер багажного отделения только и радует. Сложив задние сиденья, могу поместить негабарит без проблем. ЗА все время еще не подводила.
  • Гудок у машины очень даже громкий и веселый.
  • Автомобиль не особо пришелся мне по вкусу, не смотря на многие положительные отзывы о киа рио 3. Радует, что он не теряет со временем значительно в цене, так что и продать его очень легко. Друг продал свой хэтчбек 2010 года за неделю фактически, а я ему доверяю.
  • Долго выбирал себе автомобиль. Бродил по салонам, рыскал в сети. В итоге купил “Рио”. Машина превосходная, но хотел другой цвет, а в салоне были лишь белые. Первым делом поставил защиту днища и коврики в салон. Не жалею о своем выборе. Как только покинул уютные стены салона, появился скрип где-то сзади. Обнаружил, что звуки издает полка. Звук устраняется достаточно легко – нужно только положить на полку тяжелый предмет, но все равно радость это не доставляет. Обратил внимание на отзывы о киа рио, где говорилось о низком качестве пластика. Так оно и есть. Царапины возникают от малейшего прикосновения. Под раздачу попадает как приборная панель, так и двери вместе с багажником. Передние стойки установлены не к месту. Обзор за рулем фиговый. На работу езжу по городу, так что на моем пути возникает масса пешеходных переходов, что и доставляет некоторые неудобства, о чем пишут в отзывах. Изворачиваюсь, как могу. Автоматическая коробка тупая, как валенок. В комментариях тоже часто инфа встречается о коробке. Переключение на обгоне сильно тормозит, что привлекает много внимания, а плавность переключения оставляет желать лучшего. Жигулевская коробка мягче в несколько раз. Среди положительных моментов отмечу нормальный клиренс 16 см. По отзывам знаю, что некоторым этого не хватает, но клиренса хватает вполне, чтобы не засесть зимой в сугробах окончательно. Мне багажник показался маловатым, но мне хватило перевезти всю мебель во время переезда на новое место жительства. По поводу панели приборов нареканий нет. Все стрелки видны, причем одновременно. Ориентироваться по приборам просто и удобно. Не хочу говорить о расходе топлива, ведь авто у меня еще на обкатке, но в отзывах написано, что после 10 тысяч пробега по городу горючка будет улетать со скоростью 11 литров. НА малой скорости рулевое управление очень легкое. Это, наверное, хорошо, но привыкнуть все равно придется. Кондиционер работает великолепно. Мне летом хватает и режима “двойка”. Иногда даже подмерзал немного, а это при тридцати семи градусах жары. Стоковая резина не обладает высоким качеством сцепления с дорожным покрытием, так что тут однозначно минус, да и в отзывах это пишут. Поменяю чуток позже, как двигатель обкатаю. По сути, это все, на чем я хотел акцентировать свое внимание. Подробнее читайте в отзывах. Как появятся новые подробности – обязательно отпишусь.

Источник: http://avtozal.net/opinions/otzyvy-vladelcev-kia-rio.html

Kia Rio седан – отзывы владельцев

На Kia Rio седан пересел в 2016 году после Лада Весты. Критерии выбора были те же, что и раньше: экономичность и неприхотливость. На Кио Рио ездит много знакомых, так что я уже знал, что можно от него ожидать.

Выбрал комплектацию «Комфорт» с подогревом рулевого колеса, управлением аудиосистемой на руле и дистанционным управлением замками. Руль регулируется по высоте и по вылету. Отделка салона бюджетная, но стильная. Багажник большой, особо я заценил примочку с самооткрыванием.

Читайте также:  Автосалон в женеве 2018: избран европейский «автомобиль года»

Стоит к нему только подойти, считывается инфа с ключа и багажник сам распахивается. Очень удобно, когда в руках тяжелые сумки. Ходовые качества неплохие, ездить нравится. Управляемость нормальная, тормоза ни разу не подвели. Скорость хорошо набирает и уверенно держит. Подвеска больше жесткая, чем мягкая, неровности дороги ощущаются.

Важно

Расход топлива по городу около 8-9 литров, на трассе 6-7. Заправляю в основном 95, но могу и 92, разницы не заметил. Шумка никакая, если есть возможность, советую при покупке сразу д ещё

На Kia Rio седан пересел в 2016 году после Лада Весты. Критерии выбора были те же, что и раньше: экономичность и неприхотливость. На Кио Рио ездит много знакомых, так что я уже знал, что можно от него ожидать. Выбрал комплектацию «Комфорт» с подогревом рулевого колеса, управлением аудиосистемой на руле и дистанционным управлением замками.

Руль регулируется по высоте и по вылету. Отделка салона бюджетная, но стильная. Багажник большой, особо я заценил примочку с самооткрыванием.

Стоит к нему только подойти, считывается инфа с ключа и багажник сам распахивается. Очень удобно, когда в руках тяжелые сумки. Ходовые качества неплохие, ездить нравится. Управляемость нормальная, тормоза ни разу не подвели. Скорость хорошо набирает и уверенно держит. Подвеска больше жесткая, чем мягкая, неровности дороги ощущаются.

Расход топлива по городу около 8-9 литров, на трассе 6-7. Заправляю в основном 95, но могу и 92, разницы не заметил. Шумка никакая, если есть возможность, советую при покупке сразу делать шумоизоляцию. Во всем остальном машиной доволен – за два года ездил только на ТО. Бюджетный, практичный автомобиль для российских дорог.

Надежность, экономичность

  • 4 балла Внешний вид
  • 4 балла Комфортабельность
  • 5 баллов Надёжность
  • 4 балла Ходовые качества

Kia Rio седан я купила в начале 18 года, мне хотелось экономичный автомобиль с выразительным дизайном.

В целом, машина мои ожидания оправдала, кушает действительно немного, как и заявляет производитель. Радует хорошая управляемость – плавно вхожу в повороты, чувствую удовольствие и уверенность за рулем. Несмотря на небольшой объем двигателя (1,6), разгоняется очень быстро.

Просторный салон, вместительный багажник. Есть и немало недостатков, к сожалению. Больше всего огорчает оптика, из-за которой вечером можно ездить только по хорошо освещенным дорогам. Еще упомяну маленький клиренс и плохую шумоизоляцию.

Так что если в вашем городе много плохих неосвещенных дорог, эта машина не станет лучшим выбором. Но в целом “четверку” заслуживает.

управляемость, дизайн, экономное потребление топлива, маневренностьнизкий клиренс, слабая оптика, шумоизоляция

  • 5 баллов Внешний вид
  • 4 балла Комфортабельность
  • 4 балла Надёжность
  • 5 баллов Ходовые качества

Рио выбирал осознанно, нужна была простая надежная машина, живу в области, на общественном транспорте ездить долго, поэтому пошел в салон и купил новую. Я не искушенный автомобилист, поэтому меня машина всем устраивает, едет мягко, зимой в ней тепло и комфортно, багажник большой, для небольшой семьи идеально. Все ТО у дилера, машина на гарантии, не подводила пока ни разу. Думаю как гарантия кончится- сразу новую такую же куплю.

дешево, уютно, большой багажник

  • 5 баллов Внешний вид
  • 5 баллов Комфортабельность
  • 5 баллов Надёжность
  • 5 баллов Ходовые качества

Меня можно назвать фанатом автомобилей Киа. Через мои руки уже прошли 2 ее предшественницы. Лично я считаю – эту машину идеальным соотношение цены и качества.

Мне не нужна пуля, которая будет за доли секунды перелетать города или вездеход, с которым я буду лазить по болотам. Мне нужна стабильность, надежность и управляемость в работе. Машина нужна чисто для передвижения. Брала новенькую, в салоне, в комплектации Классик. Дали 5 лет гарантии. Объем – 1,4, 100 л.с., механика, передний привод. На дороге ведет себя стабильно и уверенно.

Разгоняется до 100 км/ч за 12,2 секунды. Конечно, всех сделать на светофоре не получится, а вот обогнать в потоке – вполне. Есть АБС, БАС и ЕСП, помощь при старте на подъеме. Клиренс – 160мм. Бездорожье выбирайте внимательно, чтобы не сесть на днище. Салон достаточно уютный и вместительный.

Есть в наличии все необходимое: регулировка руля, электропривод и подогрев зеркал, датчики температуры, усовершенствованная панель приборов. Багажник радует своей вмести ещё

Совет

Меня можно назвать фанатом автомобилей Киа. Через мои руки уже прошли 2 ее предшественницы. Лично я считаю – эту машину идеальным соотношение цены и качества. Мне не нужна пуля, которая будет за доли секунды перелетать города или вездеход, с которым я буду лазить по болотам. Мне нужна стабильность, надежность и управляемость в работе.

Машина нужна чисто для передвижения. Брала новенькую, в салоне, в комплектации Классик. Дали 5 лет гарантии. Объем – 1,4, 100 л.с., механика, передний привод. На дороге ведет себя стабильно и уверенно.

Разгоняется до 100 км/ч за 12,2 секунды. Конечно, всех сделать на светофоре не получится, а вот обогнать в потоке – вполне. Есть АБС, БАС и ЕСП, помощь при старте на подъеме. Клиренс – 160мм. Бездорожье выбирайте внимательно, чтобы не сесть на днище. Салон достаточно уютный и вместительный.

Есть в наличии все необходимое: регулировка руля, электропривод и подогрев зеркал, датчики температуры, усовершенствованная панель приборов. Багажник радует своей вместительностью. У меня семья большая, поэтому поездки с палатками просто испытание для моей машинки. Кстати, она отлично справляется. Ездим отдыхать уже 4 год на одно и тоже место. Подвеска достаточно мягкая. Не могу сказать, что ямок прям не чувствуется, но головой крышу еще не пробивали.

Запчасти есть в наличии, обслуживание недорогое. В среднем расход – 5,7, по трассе – 4,8.

надежность, управляемость, вместительный багажник, цена, расход, обслуживание, запчасти всегда в наличии.нет подогрева руля, нет подогрева зоны дворников.

  • 5 баллов Внешний вид
  • 4 балла Комфортабельность
  • 5 баллов Надёжность
  • 4 балла Ходовые качества

Покупала Рио чисто для себя.

Выбирала сама, ни с кем не советовалась и не штудировала просторы интернета. Увидела, прочитала информацию по машине и пошла на тест-драйв. Салон находится от меня через дорого. Может это было ключевым, а может цена сыграла свою роль. Перед этим в пользовании был Смарт и Лада Калина. Внешний вид Рио мне очень нравится.

Красивая, эффектная и очень стильная машина. Наверно, редко, когда хозяева скажут плохо о внешности своего аппарата. На мой взгляд, все очень гармонично и сочетается между собой. Объем двигателя – 1,4л, 100 л.с. Разгоняется плавно и уверенно. 100 км/ч за 12,2 с. По ровной трассе идет хорошо. Обгоняю, конечно, редко.

Я за безопасность. Можно сказать, что я идеально аккуратный, даже очень аккуратный, водитель. Сам стиль моего вождения не требует необходимости в резвой езде. В горочку разгоняется сложнее, приноровилась переключать передачу на более низкую. Это основная из моих фишек.

Вместимость салона меня очень радует, дизайн – стильный и совр ещё

Обратите внимание

Покупала Рио чисто для себя. Выбирала сама, ни с кем не советовалась и не штудировала просторы интернета. Увидела, прочитала информацию по машине и пошла на тест-драйв. Салон находится от меня через дорого. Может это было ключевым, а может цена сыграла свою роль. Перед этим в пользовании был Смарт и Лада Калина.

Внешний вид Рио мне очень нравится.

Красивая, эффектная и очень стильная машина. Наверно, редко, когда хозяева скажут плохо о внешности своего аппарата. На мой взгляд, все очень гармонично и сочетается между собой. Объем двигателя – 1,4л, 100 л.с. Разгоняется плавно и уверенно. 100 км/ч за 12,2 с. По ровной трассе идет хорошо. Обгоняю, конечно, редко.

Я за безопасность. Можно сказать, что я идеально аккуратный, даже очень аккуратный, водитель. Сам стиль моего вождения не требует необходимости в резвой езде. В горочку разгоняется сложнее, приноровилась переключать передачу на более низкую. Это основная из моих фишек.

Вместимость салона меня очень радует, дизайн – стильный и современный. Есть кондей, регулировка сидений и руля. Звук, если уж сильно не придираться, то в целом нормик. Аккумулятор увеличенной емкости – 60 Ач. Зимой заводится хорошо. Пробовала при температуре – 5, дальше погода не позволяла. Подвеска очень радует, как пух.

Конечно, гигантские ямы я не пробовала, но ямки и неровности – было дело. Лежачих полицейских 5 точкой чувствую, неровности дорог и мелкие ямки – нет. Хороший клиренс -160мм. Позволяет комфортно парковаться в городе. Насчет парковки, честно сказать, проблем вообще не возникало. Габариты спасают. Тормоза хорошие.

Есть АБС и различные системы и помощники. В среднем расход –  5,7л, по городу – 7,2л, по трассе – 4,8л.

дизайн, проходимость, управляемость, маневренность.

  • 5 баллов Внешний вид
  • 4 балла Комфортабельность
  • 4 балла Надёжность
  • 4 балла Ходовые качества

Рио купил потому что ничего другого не видел за эти деньги.

Машина простая, никаких изысков, в общем и целом ничего выдающегося в ней нет. Тачка вроде надежная, пока не сломалось ничего, выглядит нормально. Топлива ест мало, тоже неплохой бонус. Багажник есть, но особо ничего крупного в него не положишь.

Я машиной вроде как доволен, но никаких эмоций по этому поводу у меня нет.

дешево, уютно, большой багажник

  • 5 баллов Внешний вид
  • 5 баллов Комфортабельность
  • 5 баллов Надёжность
  • 5 баллов Ходовые качества

Kia Rio седан 2016 года выпуска – неплохая машина, которая умеренно кушает и обеспечивает комфорт.

К достоинствам нужно причислить простор в салоне, подогрев сидений, удобные регулировки (зеркала, сиденья). Машина показывает хорошую маневренность – отлично чувствую себя во время парковки или обгоне. Управляемость тоже на “пять” – прекрасно держит дорогу.

Слажено работает АКПП, нет рывков во время переключения. Но есть еле уловимая вибрация, причины которой никто не знает. Неприятно удивила оптика – из-за плохого света стараюсь не ездить в ночное время. Еще один недостаток – слабое лакокрасочное покрытие.

В остальном машиной доволен, она удобная, красивая, надежная, не требует хлопотного ухода и дорогого обслуживания.

Читайте также:  Imax b6 mini - зарядка автомобильного аккумулятора. инструкция - возможности

умеренный аппетит, недорогое обслуживание, маневренность, управляемость, дизайнслабая оптика, некачественное лакокрасочное покрытие

  • 5 баллов Внешний вид
  • 5 баллов Комфортабельность
  • 4 балла Надёжность
  • 5 баллов Ходовые качества

Осенью 2015 года приобрел седан Kia Rio у официальных дилеров, в люксовой комплектации с зимними опциями. До этого ездил на поддержанной машине. Сразу установил на Киа металлическую защиту картера и передний и задний парктроник, поменял резину на зимнюю. Также пришлось докупать отдельно коврики, поскольку в комплектации они почему-то не шли. Брал машину для поездок по магазинам, на дачу и по городу, но езжу не много. С переходом с механики на автомат ощущения остались только положительные. Едет плавно, без рывков. За три года еще ничего не ломалось, прохожу только ежегодное техобслуживание у официалов. Очень радует пакет зимних опций, в особенности руль с подогревом. Греет очень быстро. Ну и внешний вид довольно-таки стильный. Расход топлива не очень экономный, выходит около 9 литров. К минусам могу отнести ткань в салоне. У меня маленький ребенок, и он постоянно пачкает ее ногами, а оттереть грязь с нее просто не реально. Также есть претензии к управлению: долго разгоняется. Если отключить функции. ЕСО можно немного ускорить этот процесс, но тогда после 90 км/ч ощущается небольшая потеря управляемости, зад начинает вилять. Особенно на открытых территориях. Но если не гнать, то едет мягко и плавно. Также, на мой взгляд, у Рио маленький дорожный просвет и покрытие довольно слабое, постоянно вижу новые царапинки и вмятины от камней. Шумоизоляция не очень, даже с закрытыми окнами, но к ней можно привыкнуть. В целом, даже несмотря на эти недочеты, авто выполняет свои функции.

дизайн кузова, коробка передач, объем багажника, стоимость обслуживания, тормоза, управляемость, ценадинамика,шумоизоляция? дорожный просвет, качество материалов, расход топлива, качество сборки, простор салона

  • 5 баллов Внешний вид
  • 4 балла Комфортабельность
  • 5 баллов Надёжность
  • 4 балла Ходовые качества
  • Внешний вид: 4 балла
  • Комфорт: 4 балла
  • Безопасность: 4 балла
  • Надежность: 4 балла
  • Всего оценок из 8 отзывов

тест-драйв

Источник: https://AutoSpot.ru/brands/kia/rio/sedan/review/

Отзывы о Kia Rio (Киа Рио)

Меня зовут Дмитрий. Недавно взял в кредит Киа Рио 2013 года. Обошелся он мне в 639 тысяч. По сути, получил то, что и желал. Единственное: жесткость подвески мне не нравится.

Недавно в аварию загремел — уходил от удара на скорости 93 км/ч, чтобы увернуться ушел на обочину, скорость при этом сбрасывал, но яму не заметил. Она попала как раз под переднее пассажирское колесо. Так что перевернулся раз на обочине и улетел в довольно крутой кювет.

Пока остановился, перевернулся еще трижды. Высота на спуске там метра три-четыре, так что бился о землю довольно сильно. Смотри далее >>

Важно

Добрый день, коллеги-автолюбители. Несколько слов для людей, которые мучаются с выбором не сильно дорогого авто для семьи с бюджетом до 600-650 тысяч рублей. Скажу сразу, своих денег машина Киа Рио седан стоит. Но по порядку. За рулем уже 16 лет, начинал с Москвича, сравнивать есть с чем, были и отечественные машины, и иномарки.
Смотри далее >>

Первая машина была Девятка, причем купили неудачный экземпляр – постоянно ломалась. Устали от нее жутко. Всякий раз подходишь и гадаешь – заведется/не заведется. Поэтому спустя год, поднакопив денег, задумались с мужем о более комфортном и надежном средстве передвижения.
Смотри далее >>

Доброго всем времени суток! Решил написать свой отзыв о Киа Рио. Брал автомобиль в ноябре 2011 года в Москве, сам живу в Ростове-на-Дону. Пришлось ехать в Москву из-за того, что, во-первых, этих машин не было в наличии, и очередь на них была 3-4 месяца, так они и стоили почти на 40 тыс.

дороже чем в столице, и дилеры ростовские объясняли это тем, что надо заплатить за доставку + цвет металлик… Короче говоря, поехал я в столицу нашей необъятной родины за машиной. Через своих московских знакомых удалось приобрести долгожданную машинку в комплектации Prestige, седан, МКПП.

Смотри далее >>

Не так давно я приобрел автомобиль Kia Rio в комплектации Prestige. Поначалу не мог нарадоваться покупке. Спустя 3 месяца при пробеге менее 2.000 км обнаружил течь масла. В итоге выяснилось, что это заводской дефект первичного валика МКПП. В дилерском центре без вопросов поменяли валик и к тому же заменили сальник.
Смотри далее >>

Купил в мае 2011 года. Долго ездил по салонам, искал что-то, не знаю что, но в пределах 600 тыс. руб. Японцы сразу отпали, более менее приличное за эти бабки не купишь, а Альмиру что-то не захотел. Сначала положил глаз на Корсу, но я в салон еле влел, а еще если жена рядом сядет, то очень тесно становится.
Смотри далее >>

Прочитал предыдущий отзыв и офигел. У меня все наоборот! Ровно. Я привык к динамичным машинам, эта диванчик, хотя иногда рыкнуть может. Киа Рио, скажу сразу, люблю, хотя психика искалечена ГАЗ-2410.

Столько десятков лет прошло, сколько надежных железных друзей переменил, но до сих пор боюсь, что под капотом вместо мотора окажется бюст Ленина :))) Сверчков нет, хотя брусчатку игнорирую, изредка достает КПП — хруст при переключении и стук при включении сцепления.
Смотри далее >>

Совет

Купил машину в июне 2011г. Долго выбирал по экономическим и качественным показателям. Хотел брать Хюндай Акцент, но у нее не опускалась спинка заднего сиденья, а мне иногда нужно перевезти длинные вещи, и не очень понравилась панель приборов. Все это нашел в Киа Рио, при том несколько дешевле. Проехал 17.000 км.
Смотри далее >>

Источник: http://avtovolgograda.ru/tag/otzyv-kia-rio/page/2/

Отзывы о Kia Rio — опыт эксплуатации, недостатки, слабые места

Что будет за минимальную цену: 1.4 механика (107 л.с.), фронтальные подушки безопасности, кондиционер, бортовой компьютер, аудиоподготовка (4 колонки), передние электростеклоподъемники.

Отзывы о Kia Rio (седан, хэтчбэк):

Внешний вид:

  • симпатично, гармонично, чуть-чуть спортивной агрессивности придают решетка воздухозаборника и обрамленные черным фары

 

В салоне:

  • Симпатичная и информативная приборная доска
  • печка топит круто, на полную даже не включаю
  • пластик жесткий, легко царапается и быстро начинает греметь
  • Сверчки в приборной панели и сзади, где-то в районе багажника
  • кондиционер не всегда справляется со своими задачами, если машина находится на солнце
  • Сзади места для пассажиров то ли есть, то ли нет. Если водитель ростом выше сидящей собаки, то за ним места для ног пассажира останется 10-15 сантиметров.
  • Тесновато, спереди «давит» верхняя кромка ветрового стекла, сзади — потолок. Тут Киа Рио — минус.
  • Проблема с подогревом сидения: он бесступенчатый, прогрелось — надо выключать, а то поджаришься

Багажник:

  • 500 л в такой-то малютке, 4 колеса R16 ложатся без проблем и ещё есть место.
  • если сложить сидения, и так немаленький багажник становится здоровенным — 1400 литров. Ванну 140 см возил, диванчик на кухню возил, снаружи ии не скажешь, что влезет

Лакокрасочное покрытие:

  • Во многих отзывах (см например Hyundai Solaris) пишут, что у корейцев слабое место — лакокрасочное покрытие. Это так, и лак, и краска положены очень тоненько, скол часто бывает до грунта. Особенно часто сколы возникают на переднем бампере, капоте и крыльях. Маленькие, миллиметр-два — но много

Управляемость:

  • по трассе идет хорошо, в повороты входит легко и предсказуемо
  • В повороты рулю смело – управление достаточно острое
  • приятный правильный электроусилитель руля: когда паркуешься крутится легко, а на скорости руль наливается тяжестью ровно как надо, чтобы чувствовать контроль над дорогой.
  • В щели в пробках пролезает здорово

Мягкость хода:

  • Подвеска жестковата, через рельсы не полетаешь — зубы стучат
  • очень жесткая подвеска, каждую ямку чувствуешь попой

Резвость:

  • на механике, да пустая — со светофора едет здорово
  • Динамика на автомате так себе

Коробка передач:

  • Очень нравится легко и четко переключающаяся механическая коробка
  • коробка автомат. показалась туповатой, на шоссе при обгонах, давлю на газ — едем только секунды через полторы — что-то многовато
  • АКПП медленная и иногда дергает при переключении

Тормоза:

  • При первом торможении после ночной стоянки — что-то так себе тормозит

Шумоизоляция:

  • Где эта самая шумоизоляция? Нету ее, все слышно, как будто окна открыты
  • Из-за отсутствия шумоизоляции по городу нормально ездить 60-80 км/ч, по шоссе 100-120. Дальше мотор воет, дорога гремит, немного страшно даже

Надежность:

  • машина проявило себя достаточно надежной, внезапно и вдруг не вставала
  • Поломался за два с половиной года только замок багажника
  • За сорок семь тысяч сгорели две лампочки: противотуманка и подсветка номера. И все, на сервис ездил только на ТО
  • Ближе к 100000 пробега начинают стучать гидрокомпенсаторы — это болезнь Kia Rio

Проходимость:

  • как обычно на таких машинках, маловат клиренс (на деревенской дороге можно зацепиться защитой), припарковаться не везде удобно, несколько раз заминала пороги
  • Клиренс маленький-маленький — зимой сядешь в любом сугробе, и вытащат тебя не меньше чем джипом

Стоимость эксплуатации:

  • недорогая в обслуживании, если обслуживаться на порядочном сервисе, где мастера не склонны разводить на деньги
  • на ремонт и обслуживание Киа Рио тратишь не сильно больше, чем на вазовскую 2112
  • с запчастями проблем ни малейших, в интернет-магазине неоригинальные расходники стоят примерно как на жигули
  • Ест 92 бензин, в городе при несильных пробках, но с кондиционером — 9 л, по трассе без кондея 5 л, с ним под 7
  • при полной загрузке расход топлива велик для маленькой, в общем, машинки: по городу — до 12 литров на 100 км. Подробней о расходе Киа Рио — здесь

В мороз:

  • до -30 при стоянке на улице заводится с первого оборота

Другие подробности:

  • USB-вход есть, классная штука и расположен удобно. Музыка с флэшки прекрасно идет, никаких тормозов
  • Бибикалка веселая, громкая, все вокруг реагируют правильно
  • Продать легко, в цене теряет мало

Источник: http://www.sravni-avto.ru/otzyvy/b-class/otzyv-kia-rio-plusy-i-minusy-nedostatki-problemy-bolezni.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector