Kia ceed sw 2015 обзор

Kia Ceed Sw 2015 Обзор

Обновленный Kia Ceed (2015): обзор нововведений

Недавно была опубликована информация о новом Киа Сид 2015 мод.года. Новое поколение Ceed от компании Kia, которое позиционируется, как модель 2015 модельного года дарит своим покупателям прекрасную возможность выбора между различными модификациями. Теперь новинку можно приобрести как в версии хэтчбек, так и в варианте минивэна, в котором могут разместиться семь пассажиров.

У каждого автолюбителя есть свои предпочтения относительно моделей машин. Кому-то нравятся надежный минивэн, в котором можно отправится всей семьей за город, а некоторым вполне достаточно и небольшого хэтча. Официальный дебют Kia Ceed версии GT, пройдет вначале следующего года.

Модель представляет собой 5-тидверный хэтчбек, официальные фотографии которого уже выложены в Сети, что нельзя сказать о версии минивэна внешность которого еще не до конца рассекречена. И эту новинку компания скрывает от журналистов.

Экстерьер Киа Сид ГТ 2015

Внешний вид новинки выглядит довольно спортивно. Передняя часть немного скошена под углом, что говорит о хороших аэродинамических характеристиках. Автомобиль будет разрезать воздушный поток резко и быстро.

Головная оптика осталась прежней в форме узких глаз хищника, между фарами расположена радиаторная решетка, которая также своим видом напоминает пасть хищника.

По бокам переработанного переднего бампера расположились огромной формы секции СДХ (дневных световых огней) с интегрированными в них противотуманными фарами.

Обратите внимание

Дизайнерами была немного изменена форма боковых стекол, а по бокам кузова появились две линии, подчеркивающие спортивный облик авто. Задние фонари также обзавелись дополнительной секцией светодиодных огней. Был пересмотрен и задний бампер.

Если посмотреть на Kia Ceed 2015 сбоку, то можно заметить козырек крыши, который напоминает небольшой спойлер от спортивного авто. Дизайн легкосплавных колесных дисков, как и форма колесных арок, которые они заполняют, остался без изменений.

Габаритные размеры нового авто составляют: длина – 4310мм, высота хэтчбека – 1470мм, ширина – 1780мм, а в багажнике можно перевезти домашнего скарба объемом 380 литров.

Обзор KIA Ceed SW 1.6 л., 129 л/с АКПП Честный тест драйв

В этом обзоре постараемся узнать поближе КИА Сид СВ, его плюсы и минусы Группа ВКонтакт .

KIA Ceed SW 1.6 AT — обзор от таксиста

Долгожданный обзор на мою машину, на которой работаю в такси. Наша группа в контакте — Помогаю

Новинки интерьера

Оформление салона довольно сильно напоминает спортивную машину. Усевшись за руль можно почувствовать себя водителем спорткара, и об этом напоминает каждый элемент интерьера. К примеру, те же тонкие педали управления, изготовленные из нержавеющей стали.

Некоторые участки приборной панели, боковины дверей, рулевое колесо (кстати, спортивного типа), получили металлические накладки. Пластиковые детали покрыты хорошем слоем лака, что выглядит очень неплохо и, еще раз подчеркивает спортивный характер авто.

Кресла, конечно, небыли заменены на спортивные, но получили отличную обивку и прекрасную боковую поддержку.

Увеличилось и число опций в новом Kia Ceed 2015.

Среди которых можно отметить подогрев и вентиляцию всех кресел, полный набор подушек безопасности, климат-контроль следящий за двумя зонами, спортивный режим вождения и, естественно, круиз-контроль.

Все эти функции новой модели обеспечивают удобное и комфортное вождение автомобиля. Данные нововведения можно сравнить с обновлением Киа Рио 2015.

Технические характеристики авто

Основная особенность и гордость производителя – это мощный движок, которым оснащена новинка. Силовой агрегат представлен 204-сильным мотором, объем которого составляет всего 1600-кубиков. Этот двигатель способен разогнать модель Ceed от Kia до первых ста км в час всего за 7.6 сек.

И далее до максимальной скорости, которую фиксирует отметка на спидометре в 235 км/час. Такие показатели достигнуты за счет установленной турбины, обеспечивающей прямой впрыск топлива в камеру сгорания, что в заметной степени повлияло на динамические характеристики.

По заявлению компании, присутствует возможность и дальнейшего улучшения характеристик авто.

Стоимость нового Ceed для рынка РФ

Большинство потребителей волнует ценовая политика компании в отношении автомобиля нового поколения. Скажем, что для российского рынка цена Kia Ceed 2015 в базовой модификации составит 850.000 рублей.

Топовая модификация с новым силовым агрегатом будет продаваться за 930.000 рублей. Есть вероятность того, что компания в недалеком будущем предложит покупателям и кое-какие пакеты доработки, за что конечно нужно будет доплатить.

Источник: https://vivauto.ru/kia-ceed-sw-2015-obzor/

Обзор Kia Ceed SW — универсал. Недельный тест-драйв, AUTOTEST.pro

Свела меня неслучайная случайность с корпоративным отделом ООО » Стрим-Авто», официальный дилер KIA.  Спросите почему же все-таки они ? Да все просто — лучший корпоративный отдел России в 2013 и 2014 годах и так же один из претендентов в этом году.

Общение переросло в недельный тест-драйв автомобиля Kia Ceed, в интересном виде кузова универсал, да к тому же в максимальной комплектации для нашего рынка.

Двигатель один — 1,6 литра о 129 силах, только бензин, с автоматической коробкой передач.

Знакомство началось с заправки и вот, что я увидел. Приятные цифры, информативное табло приборной панели. Нет ничего лишнего — это большой плюс. Подсветка приятного оттенка, глаза не напрягает и не режет и не отвлекает от управления, что очень важно.

Важно

С утра еще один приятный сюрприз. Когда подходишь к авто включается подсветка, видимость от лампочек достаточная. Бесключевой доступ удобен и после первого использования кажется уже незаменимым, не хочется уже думать о ключе, как открыть и завести автомобиль механическим способом по-старинке. Отлично, когда в гольф-классе начинают активно использоваться опции из более старшего сегмента.

В последнее время корейцы сделали большой и уверенный шаг. На машину приятно смотреть, красивые линии, оптимальные пропорции и интересные решения. Сид универсал определенно привлекателен. Хотя из-за красоты приходится идти на жертвы.

Лобовое стекло продолжает линию капота, на удивление места спереди достаточно и головой не упираешься в крышу.

Но в дождь, моментально вся грязь с дороге начинает лететь на стекле, это стало заметно сразу, дворники справлялись конечно, но работали в ускоренном режиме.

Еще одна интереснейшая опция — панорамная крыша. Сын был в восторге! Так много естественного света в салоне только на пользу.

Площадь остекления приличная.

Начинается практически сразу за козырьками от солнца. Работает в режиме проветривания и открытия. Увидев салонное зеркало заднего вида вспомнил интересную особенность.

Хоть зеркала и с антибликом, но самый действенным способом от слепящих автомобилей сзади оказалось знаете что? Фиг кто угадает, если не ездили на Сиде)))) Средний подголовник достаточно поднять на 15 см от сидения и вуаля, никто не слепит.

Начнем осмотр машины с самого главного места — водительского.

Сиденья комфортные, плотно облегают, есть поясничный валик, странно что при таком богатом наборе опций сидения до сих пор полностью не электрифицированы. Считаю крутить ручки уже достаточным анахронизмом. Локти к удивлению девать некуда, подлокотник слишком далек и мал, да и на двери места нет.

Совет

Не понравился руль — очень тонкий и не понятно, с какой целью поставили подрулевые переключатели для автомата. Это ведь не спортивный автомобиль и даже намеков на азарт нет. Можно было бы пару пени сэкономить точно. Резиновые ковры — абсолютное зло, ноги скользят. Скажу откровенно очень неприятное чувство, когда промахиваешься мимо педали тормоза.

Руль перегружен обилием кнопок. Листать меню в движении нельзя, все для безопасности. Подогрев руля спрятался, на ходу искать не очень удобно, только на ощупь. Карманов для мелочевки предостаточно, телефон и ключи не будут летать по салону.

Первое время было такое чувство что педаль газа слишком тяжелая, а потом видимо прокачался))) Стойки передние конечно широковаты, закрывают обзор очень сильно.

Приятный экран медиа-системы делает салон еще чуть-чуть, но комфортней! Хотя конечно карты выглядят не так, как бы хотелось, да и в Москве водить автомобиль опасно без сервиса, который показывает заторы и пробки на улицах города.

Сзади спокойно сяду за собой, ногу на ногу конечно не закинешь, но места хватает. Посадка/высадка не очень комфортны.

Детское кресло подключается к Isofix, самое безопасное и действенное решение. Отодвинув переднее сидение до упора, получается полное для раздолье для ребенка. Но сажать ребенка в кресло неудобно, уж больно автомобиль низок, хотя имеет вполне приличный клиренс в 15 см. Пару раз я чуть лбом не приложился о кузов, когда пытался совладать с ремнями безопасности детского кресла!

Удивил багажник с системой хранения грузов. Удобно и просто. Если сложить сидения — ровного пола к сожалению мы не увидим.

А дальше больше, система хранения мелочевки выше всяких похвал! Каждая мелочь будет лежать на своем месте, идеальный багажник! Давно я такого не видел, даже более дорогие автомобили не смогут похвастаться такой багажной эргономикой. Вот это удивили.

Помните я писал про антибликовый подголовник, вот и он во всей красе)))

Обратите внимание

Задняя часть выглядит гармонично. Как любитель прекрасного я не нашел к чему придраться.  Заводская тонировка закрывает заднюю полусферу от любопытных глаз. В комплектации есть камера заднего вида и парктроники.

Камера выводит четкое изображение на экран медиа-системы, если на улице сухо, к сожалению она никак не защищена от погодных неурядиц. Парктроники выводят изображение о приближающихся объектах на экран приборной панели.

17 диски интересного дизайна в двух-цветном исполнении с резиной 225/45.

Приятная оптика, ближний ксенон, дальний галоген. Освещают дорогу вполне прилично. Почему то только парктроники покрашены не совсем в цвет кузова. Чуть не забыл, есть даже автоматический паралельный парковщик.

Я использовал автомобиль по функциональному назначению, то есть как семейный. Места в салоне достаточно, багажник идеален.

В этом ракурсе даже появляется какая-то агрессия или унылость, я до конца еще и не понял)))

Спустя 700 км расход почему то не изменился, я уж даже решил что там зашита картинка со средним расходом)))) Обнулив расход увидел уже более реалистичный результат.

Еще одна кнопка ввела меня в ступор. Наличие ее в автомобиле мне совсем не понятно. Когда весь мир пытается упростить некоторые вещи до минимума, в Kia пошли своим путем, и на автомобиль с дохлым двигателем 1,6 литра, поставили кнопку с 3 режима рулевого управления))))) Зачем???

Может быть для тех, кто сможет выжать все соки из семейного универсальчика?)))) Хотя сомневаюсь, на третьем транспортном кольце не так много для этого места, а на взлетно-посадочную полосу аэропорта Шереметьево не так то просто прорваться!

Если подводить небольшие итоги!

Что можно сказать после 1200 км?  Удобный и комфортный семейный автомобиль, который в большей степени подходит для города.

На трассе появляются уже вопросы, такие как слабый двигатель, посредственная шумоизоляция и не совсем для меня понятная работа подвески.

Важно

 Про палку для капота вообще вспоминать не хочется, бесключевой доступ и опция из эпохи мезозоя для поддержки открытого капота. Как до этого вообще могли додуматься)

Хочу выразить благодарность руководству автосалона Стрим-Авто за предоставленный автомобиль и отдельное спасибо корпоративному отделу за приятное общение и конструктив!

Яковлев А. — руководитель отдела корпоративных продаж, Дроздов В. — менеджер, Ефремов М — ст.менеджер

Источник: http://autotest.pro/5170/

Удобный и практичный – Kia Ceed SW

В модельном ряду корейской автомобильной компании Киа присутствуют транспортные средства различной специфики и комплектации. Вполне логично, что некоторые автомобили более популярны, чем их собратья. Героем нашего обзора стал универсал Kia Ceed SW второго поколения.

Читайте также:  Какие передние сиденья подходят на ваз 2107

После рестайлинга спортивный универсал обзавелся рядом полезных функций и немного видоизмененным кузовом. Примечательно также и то, что разработчики немного увеличили колесную базу машины, что отразилось на ее управляемости.

В России модель пользуется стабильным спросом, который из года в год растет. Кроме того, инженеры пообещали, что существенного подорожания не произойдет после выпуска обновленной версии, поэтому эксперты ожидают новую волну заказов универсала.

Обзор дополнится фото- и видеоматериалами. В самом конце разместился небольшой тест драйв.

Сколько стоит Киа Сид СВ на отечественном рынке?

Цена Сида СВ зависит от уровня комплектации. Базовая версия будет стоить порядка 700 тыс. рублей. Люксовый и престижный комплект обойдутся в дополнительные 200 тыс. рублей. Купить самый насыщенный автомобиль можно будет за 1 млн рублей. При этом стоимость может немного меняться в зависимости от ситуации на рынке (смотрите также: фото Kia Ceed 2014, тест-драйв Kia Sportage).

Большинство автолюбителей убеждено, что сама концепция универсала не предполагает роскошных или спортивных ноток. В таких транспортных средствах все ориентировано на практичность и удобство. Машина сама по себе представляет огромный кузов с массой опций и комфортабельными креслами.

Однако Kia Ceed SW можно смело назвать удачной моделью и с эстетической точки зрения. Объясняется это вполне приличными техническими характеристиками и приятной внешностью. Линии плавные, изгибы короткие. Разработчики приложили все усилия, чтобы приблизить авто к варианту Сид хэтчбек.

Конечно, абсолютно все недостатки им устранить не удалось, но машина действительно заслуживает похвалы.

Совет

Передняя часть универсала характеризуется монолитным бампером классического типа, удлиненными фарами, тянущимися к стойкам крыши, решеткой радиатора на две секции. Естественно, нижняя ее часть намного шире верхней. Колодцы противотуманок плавно переходят в эту часть решетки.

Кроме того, по низу фронта инженеры поместили полосу пластика, предохраняющего подвеску от прямых повреждений во время езды. Капот гладкий, но не лишенный небольших волн. Все вместе это выглядит даже очень неплохо. Сбоку Сид СВ выглядит, наверное, получше, чем в фас. Корпус практически идеально ровный.

Только понизу дверных проемов его пересекают еле заметные выштамповки, которые тянутся от арки до арки. Кстати, эти элементы кузова тоже заслуживают детального рассмотрения, ведь они способны вместить габаритные колеса. Но сейчас не об этом. Оригинально выглядит перегиб капота в лобовое стекло, а затем в крышу.

Из-за этого передние стойки получились сильно заваленными, что обуславливает появление небольшого треугольного окошка. На самом деле, оно вообще никакой функции не выполняет, просто разработчикам нужно было заполнить чем-то образовавшееся свободное пространство.

Линия окон постепенно подымается по направлению к корме, где стекла имеют минимальную высоту. Из-за этого видимость из салона у пассажиров второго ряда слегка ограничена. Крыша ближе к задней части авто опускается, заканчиваясь спойлером. Принадлежность к классу универсалов выдается также длинной кормой, в которой размещен огромный багажник.

Осмотр задней части Киа Сид СВ выявляет большие купола габаритной светотехники, компактную пятую дверь, большой бампер и стильную выштамповку под номерные знаки. Труба выхлопной системы закрыта стильным темным пластиком. Диффузор нового типа освежил вид кормы.

Дверь багажного отсека была округлена для придания ей оригинального стиля, но на деле это только усложняет доступ к салону.

Дизайнерский отдел умудряется увеличивать габаритные размеры транспортных средств независимо от кузова и комплектации. С каждым поколением практически все корейские модели обзаводятся дополнительными сантиметрами. Вот и Ceed SW способен похвастаться такими показателями:

  • длина – 4506 мм;
  • ширина – 1782 мм;
  • высота – 1488 мм;
  • колесная база – 2655 мм;
  • клиренс – 150 мм.

Стандартные варианты резины для универсала ограничиваются такими видами: 185/65 R15, 195/65 R15, 205/55 R16 и 225/45 R17. Диски изготовляются из легких сплавов или штампованной стали. Расширенные покрышки становятся в арки только после полноценного тюнинга.

Цвета окраски кузова представлены классическим набором эмалей:

  1. белый;
  2. красный;
  3. черный;
  4. серебристый;
  5. защитный;
  6. синий;
  7. коричневый.

Внутреннее убранство

Салон универсала отделан в точности так же, как и у хэтчбека. Знакомые большинству фанатов элементы интерьера, выпуклая торпеда, большие и удобные сидения, многофункциональное рулевое колесо и насыщенная различными опциями центральная консоль.

Фактически, в сравнении с предшественником визуальных изменений не произошло, конечно, не считая появившихся девайсов. Коробка передач разместилась на небольшом удалении от основного блока приборной панели.

За счет этого передвигать рычажок легко и всегда удобно.

Сама консоль гармонично разбита на несколько секций, в каждой из которых находятся отдельные кнопки. Низ отведен для аудиосистемы прогрессивного типа, поддерживающей Bluetooth и другие технологии.

Обратите внимание

Далее идет кондиционер, а чуть выше экран мультимедийной системы. Бортовой компьютер контролирует работу вариатора и множества помощников водителя.

Как результат, панель выглядит насыщенной и богатой, хотя набор функций не такой уж и большой.

В Премиум комплектации также доступны круиз-контроль, климат-контроль, большой сенсорный дисплей и другие полезные опции. Универсал на то и универсал, что он удобен и практичен. Большие сидения водителя и переднего пассажира оснащены лифтом, электроприводом и обладают широким диапазоном продольных регулировок.

За счет этого, любой человек сумеет подобрать оптимальную конфигурацию и положение под свои нужды. За дополнительную плату в кресла монтируется подогрев, вентиляция и боковая поддержка усиленного типа. Последняя функция особо полезна, ведь базовые валики не очень грубые и жесткие.

Диван второго ряда по паспорту рассчитан на троих человек. В принципе, на деле все так и обстоит, но по центру пассажир испытывает некоторый дискомфорт из-за идущего по днищу трансмиссионного тоннеля, который остался современным автомобилям в наследство от заднеприводной классики.

Пространства для ног и головы хватает, поэтому даже очень высокие люди комфортно расположатся в салоне.

Увеличенныйкузов поспособствовал расширению грузовых возможностей авто. Минимальная вместительность багажника составляет 530 литров. Для компактного универсала цифра даже очень не плоха. Стандартно, если сложить сидения второго ряда, то можно получить площадку с общим пространством в 1640 литров. Речь идет о загрузке объектов до потолка.

Вполне логично, что в базовой версии Сид СВ рассчитывать на мультифункциональность не приходится, но комплект Премиум может похвастаться парктроником, электрическим «ручником», памятью пользовательских настроек, десятью подушками безопасности, дефлекторами кондиционирования и вентиляции, ассистентом парковщика, камерой заднего вида и прочими фишками.

Технические характеристики Kia Ceed SW

Подвеска распространенная на стойках Мак Ферсон и торсионной балке. Минимальная комплектация включает систему оповещения об экстренном торможении. В прогрессивной комплектации присутствуют датчики курсовой устойчивости, помощник старта в гору и система активной эксплуатации авто.

Под капот помещается один из двух бензиновых агрегатов. И первый, и второй двигатель обеспечивают неплохую динамику хода. Объем – 1,4 и 1,6 литров. Мощность – 100 и 129 лс соответственно. Коробка передач – 6 МКПП или 6 АКПП. Автомат немного ограничивает возможности машины, поэтому первую сотню Kia Ceed SW набирает быстрее с механикой.Расход топлива в среднем цикле минимальный.

Тест драйв Киа Сид СВ Универсал Ceed SW нового поколения получился практически идентичен своему аналогу в кузове хэтчбек. Отличия заключаются преимущественно в практических качествах, таких как объем багажника или экономичность мотора.

Эксперты единогласно заявляют, что такое транспортное средство стоит покупать семьянинам, которые ценят в машинах не столько мощность, сколько комфорт и удобство.В то же время, Сид СВ может потягаться с ближайшими конкурентами в динамичности.

Объясняется это сбалансированной подвеской, которая эффективно распределяет вес универсала по всей колесной базе.

Как результат, модель получилась вполне приличной по всем критериям. На свои деньги ей не так-то просто найти достойную замену. Управление гибкое и приятное.

Важно

Ход набирается равномерно и стабильно. Небольшие крены и вибрации все же ощущаются, но только на высоких скоростях. Шумоизоляция в целом удовлетворительна.

Источник: http://da-avto.ru/kia_ceed_sw_2014/

Обзор автомобиля киа сид 2015

Впервые популярный корейский автомобиль Киа Сид был показан в конце сентября 2006-го года в Париже на проходящем во Франции автосалоне, а первая серийная автомашина сошла с конвейера в Словакии в этом же году в декабре.

Модель Kia Cee’d первоначально разрабатывалась для Европы, а с 2007 года производится на Калининградском предприятии «Автотор».

Автомобили Киа Сид первого поколения выпускались до 2012 года, в 2009 году машина подверглась рестайлингу. Рестайлинг коснулся и авто второго поколения, Kia Cee’d  обновили в 2015 году.

Рестайлинговый автомобиль получил целый ряд обновлений, и был изменён не только внешний дизайн – произошли технические изменения в силовых агрегатах, трансмиссии, ходовой части, стал несколько иным интерьер салона.

В целом автомобиль получился просто замечательным, но обо всем следует рассказать по порядку.

Kia Ceed рестайлинг 2015

По традиции рестайлинг в первую очередь касается внешних изменений в автомобиле, и производитель Киа Сид эту традицию тоже решил не нарушать. В варианте 2015 года:

  • появилась новая решетка радиатора;
  • обновились противотуманные фары;
  • стали другими передний и задний бампера;
  • установлена другая задняя оптика.

Выглядит обновленный Kia Ceed просто потрясающе – чем-то он напоминает компактный космический корабль, улыбка его расплывшейся решетки радиатора узнается издалека.

Передние фары производитель решил не менять – они и так смотрятся стильно и выразительно.

Совет

Следует отметить, что калининградский «Автотор» также выпускает рестайлинговую версию корейской марки, и в новом кузове Киа Сид 2015 российской сборки оснащается форсунками лобового стекла с подогревом.

Салонный интерьер рестайлингового Ceed изменился немного, но все новшества пошли на пользу:

  • в окантовке щитка приборов появился хром;
  • кнопка запуска двигателя стала алюминиевой;
  • кнопки электрических стеклоподъемников приобрели металлические окантовки.

Безусловно, все эти салонные новшества – мелочь, тем не менее, покупатель в первую очередь обращают внимание на внутренний интерьер автомобиля. Но самое полезное, что изменили в салоне – это установили более качественную вибро- и шумоизоляцию, и теперь, сидя в автомобиле, пассажиры и водитель уже практически не замечают шума, идущего с дороги.

В рестайлинговом Kia Ceed теперь устанавливается новая мультимедийная система, она оснащена навигацией, которая может распознавать пробки на дорогах (но только с помощью мобильного телефона). Очень порадовала обновленная аудиосистема – звучание музыки стало глубоким, проработанным, особенно выразительно и детально звучат басы.

Технические изменения в рестайлинге

В линейке силовых агрегатов (в российском варианте) появился новый бензиновый двигатель 1.6 GDI мощностью 135 л. с., и этот движок идет в комплектации с роботизированной 6-ступенчатой КПП DCT(аналог коробки DSG). Также на рестайлинговом Ceed появились турбированные моторы 1,0 и 1,2 л, новые дизели, но в Калининграде машины с этими моторами не собираются.

В сравнении с предыдущим силовым агрегатом, обновленный 1.6 GDI стал мощнее на 5 л. с., но при этом немного экономичнее. Особых недостатков в моторе пока не выявлено, единственное – он достаточно требователен к качеству топлива.

Версия коробки 6 DCT на Киа Сид в Европе доступна с 2012 года, на автомобилях российской сборки такая КПП стала устанавливаться только на рестайлинговой модели 2015.

Единственная проблема коробки-робота – его «задумчивость» при резком ускорении, и если нужно кого-то обогнать, то следует подумать, стоит ли это делать.

Изменения также коснулись подвески автомобиля:

  • стали другими стойки стабилизатора;
  • сменились передние и задние пружины;
  • установлены все новые амортизаторы.

Эти новшества пошли на пользу автомобилю – теперь он стал мягче преодолевать неровности на дороге, энергоемкость подвески несколько улучшилась.

Киа Сид 2015 комплектации

В России в новом кузове Киа Сид 2015 выпускается в семи комплектациях:

  • «классик»;
  • «классик AC»;
  • «комфорт»;
  • «люкс»;
  • «престиж»;
  • «премиум»;
  • GT.
Читайте также:  Как зарядить аккумулятор от мобильного телефона без телефона

Компания Kia сделала большой шаг вперед в этом плане, так как в предыдущем поколении Kia Ceed имелось только две комплектации. В «народной» версии Comfort устанавливается мотор 1,6 л с механической коробкой передач, присутствует:

  • шесть подушек безопасности;
  • кондиционер;
  • система ABS;
  • полный электропакет.

Также в комплектации «Комфорт» есть пакет «Теплые опции», где предусматривается:

  • подогрев всех сидений;
  • обогрев рулевого колеса и ветрового стекла;
  • подогрев форсунок стеклоочистителя;
  • дополнительная электрическая печка салона;
  • зеркала с подогревом.

Комплектация Comfort является наиболее оптимальной в соотношении цена-качество.

В комплектацию «Классик» входит:

  • шесть подушек безопасности;
  • антиблокировка тормозов;
  • передним приводом колес;
  • аудиосистема (6 динамиков);
  • бортовой компьютер;
  • передние электростеклоподъемники.

На всех автомобилях Киа Сид есть:

  • рулевая колонка,которая регулируется по вылету и углу наклона;
  • центральный замок с дистанционным управлением и иммобилайзер.

Машина комплектуется докаткой (в классической комплектации).

Самый дорогой и престижной считается комплектация Premium, в ней присутствуют дополнительные опции:

  • система курсовой устойчивости;
  • панорамная крыша;
  • электрический люк;
  • кожаный руль;
  • система помощи на подъеме (HHC);
  • круиз-контроль.

Автомобиль в премиум-комплектации оснащается литыми дисками R17, камерой заднего вида, а также навигационной системой.

Цены Киа Сид 2015

Несмотря на более богатое оснащение по сравнению с предыдущей версией авто, цена Киа Сид 2015 достаточно демократичная, и очень сильно она не «кусается». В начале 2016 года стоимость на Kia Ceed колеблется в районе от 700 тыс.

до 1 млн 200 тыс. рублей, цена в большей степени зависит от комплектации.

Реальные пользователи корейского автомобиля считают, что он стоит своих денег, и по своей комфортности, функциональности и удобству не уступает многим другим известным моделям машин.

Киа Сид универсал 2015

Киа Сид в 2015 году представлен в трех кузовах:

  • KIA cee’d – пятидверный хэтчбек;
  • KIA pro_cee’d – трехдверное купе;
  • KIA cee’d_sw – пятидверный универсал.

Киа Сид универсал 2015 – очень практичный автомобиль с удобным вместительным багажником (528л), при разложенных задних сиденьях багажный отсек увеличивается до объема 1642 л. Для крепления груза в багажнике есть специальная перекладина, предусмотрена сетчатая шторка, который разделяет пассажирский и багажный отсек.

Салон этого авто рассчитан на пятерых пассажиров, включая водителя – он удобный и просторный, и поэтому Kia Ceed универсал часто используется в качестве семейного автомобиля. Шумоизоляция рестайлингового Киа Сид SW была значительно доработана, и теперь в дальних поездках пассажиры в машине не утомляются от шума, идущего с дороги.

Упругая и собранная подвеска делает автомобиль устойчивым на трассе, управление корейца на достаточно высоком уровне. Киа Сид универсал 2015 уверенно входит в повороты, при этом он не подвергается значительным кренам.

Обратите внимание

Не слишком жесткая подвеска позволяет автомобилю проходить дорожные неровности мягко, и пассажиры в салоне не испытывают дискомфорта.

SW расшифровывается как «Sport Wagon», но по своим эксплуатационным характеристикам Kia Ceed универсал больше подходит к категории Family Wagon.

Kia Ceed 2015 отзывы

О рестайлинговой версии Kia Ceed 2015 отзывов уже оставлено немало, в основном они положительные. Автовладельцам Ceed нравится:

  • просторный салон, даже на задних сиденьях рослые пассажиры не испытывают дискомфорт;
  • достаточно качественный пластик, он мягкий и на панели приборов, и на дверных обшивках;
  • дизайн, чем-то внешний вид напоминает Opel Astra;
  • мультимедийная система, у нее четкий информативный экран;
  • множество дополнительных опций, хорошо работает система автоматической парковки;
  • удобные сиденья, в том числе и водительское;
  • доступная стоимость на автомобиль, даже несмотря на кризис, цены на авто не растут с космической быстротой;
  • двигатели, они в основном не капризны по отношению к топливу, бензиновые моторы вполне могут работать на 92-ом бензине.

Также у Киа Сид отмечаются некоторые недостатки. Не сказать, что они очень существенные, тем не менее, они есть:

  • хотя у рестайлинговой версии шумоизоляция и доработана, но в машине слышен шум, проникающий в салон через задние колесные арки;
  • подвеска для российских дорог слабовата, у нее наблюдается склонность к раскачке, и на больших кочках в салоне слышны удары;
  • не очень красивый войлочный потолок, такое впечатление, что на него не хватило материалов;
  • в салоне достаточно много различных сверчков, скрипы идут как с панели приборов, так из дверей;
  • слишком маленький клиренс, при парковке легко можно зацепиться задним бампером за бордюр;
  • водительское сиденье хотя и удобное, но в силу его конструктивных особенностей из машины выходить не очень удобно.

К роботизированной и автоматической трансмиссии у автовладельцев особых нареканий нет – некоторые подтормаживания КПП наблюдаются, но ведь это не «механика», и резкого старта с места ожидать здесь не приходится.

Ни один из силовых агрегатов не делает автомобиль спортивным, но для гонок Киа Сид не предназначен. В целом у корейцев получилась надежная, практичная и удобная машина с большим количеством дополнительных опций, с хорошим качеством отделки салона.

Стоит автомобиль относительно недорого, и это привлекает многих потенциальных покупателей.

Источник: https://avtobrands.ru/obzor-avtomobilya-kia-sid-2015/

Kia Ceed 2016 (Киа Сид универсал) видео обзор и тест драйв

Представляем вашему вниманию обзор KIA Ceed 2016 года и максимально подробный тест драйв этого автомобиля. С 2015 года машина зарекомендовала себя очень хорошо, почти ничего не меняется и не ломается.

Комплектации

Kia Сeed 2016 представлена большой линейкой комплектаций: начиная с базовых, где ничего практически нет (но даже там есть определенные «фишки») и заканчивая максимальной, где есть все, вплоть до панорамной крыши. Крупноузловая сборка Киа Сид Универсал 2016 осуществляется в Словакии, а в Калининграде собирают окончательный вариант, который поставляется в автосалоны.

Технические характеристики

Двигатель в двух вариантах — 1,4 на 100 лошадиных сил и 1,6 литров на 129 лошадиных сил. Они известные, идут также на Solaris и Elantra, на Ceed старых моделей. Двигатель китайский, но надежный.

Коробка — шестиступенчатый автомат, обычная микротрансформаторная, ничего тут особенного нет. Классическая версия, все просто и понятно. Двигателя хватает, на обгонах 1,6 ведет себя нормально, а 1,4 будет слабее и даже чуть прожорливее (учитывая условия эксплуатации). Расположен двигатель нормально, без проблем меняются и аккумулятор, и бачок для воды, все доступно, аккуратно и компактно.

Фары тоже меняются без особых проблем, на левой вообще никаких проблем, на правой — надо сначала открутить бачок для жидкости.

Подвеска независимая и спереди, и сзади. Клиренс небольшой, на что многие жалуются. Для города его хватает, а за городом можно что-то в машине поцарапать, но такие ситуации — редкость. Проблема Kia Ceed 2016 — низкий передний бампер, парковаться «впритирку» к бордюру очень трудно и неудобно.

У амортизаторов хороший ход, но часто пробивает, особенно если вы на скорости попадаете в ямку, то бьет нормально. Колеса — от 15-ти до 18-ти дюймовых.

Багажник и салон

У Киа Сид 2016 багажник объемом 526 литров. Входит все что угодно: и высокие грузы, и широкие. Шторки здесь откидываются. Задние сидения можно сложить и получается совершенно ровный пол. Есть также органайзер, куда можно положить всякие мелочи. Под крышкой пола в багажнике — запасное колесо. Но это накатка во всех комплектациях, нигде это неполное колесо.

Сидения комлектации «Люкс» с элементами кожаных вставок. Покрытие тканевое, но износостойкое. В более дешевых комплектациях сидения без кожаных вставок. На задних сидениях все удобно, места хватает. Потолок высокий. Есть подлокотник, подстаканники, но выходов климат-контроля тут нет. Только воздуховоды в максимальной комплектации.

Ходовые характеристики

Kia Сeed 2016 ведет себя уверенно и на поворотах, и на скорости. К управлению совершенно никаких вопросов и нареканий.

Руль мультифункцинальный, на нем много кнопок — управление мониторами и бортовым компьютером, круиз-контроль. Есть кнопка, которой можно задать определенную скорость. Руль электрический, поэтому есть регулирование его мощности. Есть режим «Комфорт», где руль крутится одним пальцем, «Нормальный» и «Спорт» (тут руль жестче).

Двухзонный климат-контроль. Очень много кнопок, но все сделано абсолютно комфортно. Обычная магнитола, радио, выход на MP 3, USB. Внизу — небольшая ниша, типа «бардачка». Есть также регулирование привода зеркал. Есть четыре кнопки стеклоподъемников и есть кнопка блокировки задних стекол.

Важно

Рефлекторы небольшие, но удобные, их можно направить в разные стороны. Но полки в салоне под углом, что не очень удобно. Есть держатель для телефона. Подлокотник у водителя небольшой, но его хватает.

Посадка удобная и комфортная, есть боковая поддержка. Регулируется сидение стандартно: по длине, высоте и углу наклона. Руль регулируется «навылет» и по высоте.

Начиная с комплектации «Люкс» есть подрулевые переключения передач, что позволяет сбрасывать скорость при обгоне. В комплектации «Люкс» и выше есть отделка глянцем приборной панели. Это красиво, но требует ухода.

В нижних комплектациях отделка матовая, что более практично.

«Бардачок» вентилируемый, можно использовать его как холодильник.

Заключение

У официального дилера в 2015 году эта Киа стоила 889 тысяч рублей. При этом меняются в ней только расходники и нужно проходить техническое обслуживание. Оно стоит от 6 до 10 тысяч рублей. Вывод: машина удачная, все удобно, отличное авто-универсал.

Видео

Kia Сeed 2016 видео тест драйв

Источник: https://tstdrive.ru/kia/kia-ceed-2016-sid-universal-video-obzor-test-drajv.html

Kia Ceed SW 2016

Фотографии Kia Ceed SW 60 фото

Забудьте про серую скуку будней и наслаждайтесь жизнью, полной сюрпризов! Таких, как Киа Сид СВ. В этом поистине удивительном автомобиле сочетаются динамичный облик спортивного купе и повседневная практичность, яркий дизайн и высокое качество.

Kia Ceed SW (2016)

Он полон инноваций, вместителен и обладает собственным характером — с ним в жизни не останется места рутине. Вас ожидают удивительные открытия — не откладывайте их на потом!

Продуман до мелочей снаружи и внутри

Внимание к деталям. Эта фраза — не пустой звук для KIA, это наш принцип в работе. Простор и функциональность 5-дверного универсала покоряют с первого взгляда.

Этот действительно уникальный автомобиль, разработанный блестящей командой дизайнеров под руководством Петера Шрайера, подарит ощущение первоклассного комфорта и безупречного стиля.

В салоне нового KIA cee’d_SW будет удобно не только владельцу –  в нем достаточно места для комфортного размещения всех пассажиров и перевозки грузов.

Есть где развернуться

Динамично выглядит снаружи, просторный внутри: KIA cee’d_SW с успехом сочетает первое и второе. Багажный отсек объемом 528 л предоставляет широчайшие возможности для транспортировки багажа. При этом спинку заднего дивана можно сложить по частям (в пропорции 60:40) или целиком — в этом случае образуется просторный багажный отсек с ровным полом объемом 1642 л. 

Кроме того, салон предлагает множество возможностей для хранения или фиксации Ваших вещей: крючки, сетки, боковые секции, выдвижная крышка багажника, а также отсек, расположенный под полом. Одним словом, cee’d_SW — настоящий эксперт в вопросах разумного использования пространства.

  • Найдется место для любых мелочей Каждой мелочи — свое место! В салоне есть удобные подстаканники, отсеки в подлокотниках, а также вместительный охлаждаемый перчаточный ящик.
  • Больше пространства для багажа При полностью сложенной спинке заднего дивана в cee’d_SW Вы получите пространство для багажа объемом 1642 л. Этого хватит даже для долгого путешествия! А для удобства погрузки Ваших вещей в багажнике предусмотрен низко расположенный порог.
  • Удобная система хранения и фиксации багажа Багажник в cee’d_SW буквально подстраивается под Ваш багаж, каких бы форм или размеров он ни был. Система хранения состоит из вертикальных направляющих, к которым крепятся гибкие перекладины, устанавливаемые в зависимости от размеров и особенностей багажа. Для круглых предметов есть специальные ремни. Это позволяет удобно расположить и надежно закрепить Ваши вещи в багажнике. 
  • Органайзер багажного отсека cee’d_SW — настоящий дом на колесах! Берите с собой все, что захотите, ведь он имеет также два подпольных багажных отсека: просторное отделение спереди и вместительное отделение с ячейками в центре для предметов разной величины. Даже пространство в нишах вокруг колес удачно задействовано для хранения вещей.
Читайте также:  Новый subaru forester будет представлен в нью-йорке

Кнопка пуска двигателя и смарт-ключ 

Поиски ключей остались в прошлом. Смарт-ключ можно не доставать из кармана или сумки, он опознается автомобилем автоматически при приближении. Чтобы открыть дверь, просто нажмите кнопку на ручке.

Чтобы пустить двигатель, нажмите кнопку Start/Stop. Подсветка салона — один из уникальных штрихов, создающих потрясающую атмосферу в салоне Вашего cee’d.

Электромеханический стояночный тормоз — нажимать на кнопку удобнее, чем тянуть за рычаг.

Системы помощи водителю

Все, что Вам нужно, это выбрать тип парковки: параллельный или под углом 90 градусов. Автомобиль обнаружит свободное место и припаркует себя сам. От водителя требуется только следовать несложным подсказкам приборной панели и регулировать скорость педалью тормоза.

  • Еще никогда припарковаться не было так легко. Сенсоры также помогут водителю при самостоятельной парковке. 
  • Бортовой компьютер подсказывает, какую передачу лучше включить, чтобы снизить расход топлива и сократить выбросы вредных веществ.
  • Пользоваться навигационной системой стало проще и безопаснее. Пошаговая навигационная информация  с указанием дороги и дистанции не позволит пропустить нужный Вам поворот.
  • Большой 7-дюймовый дисплэй выводит всю полезную информацию для водителя: скорость, текущий расход топлива, запас хода, информацию аудиосистемы и многое другое. Бортовой компьютер позволяет настроить оптимальный размер шрифта на дисплее для Вашего удобства.

Комфорт и качество

Отделка салона и качество материалов Особое внимание к эргономике гарантирует, что в дороге Вы будете чувствовать себя как дома. Если Вы любите путешествовать со всеми удобствами, то KIA cee’d точно для Вас.

Кроме того, рулевое колесо, кресла водителя и пассажира могут быть оснащены подогревом — что может быть лучше холодным зимним утром! Просто установите один из трех температурных режимов. Для поддержания нужного климата в салоне можно выбрать как обычный кондиционер с ручным управлением, так и двухзонный климат-контроль.

Благодаря последним инновациям в области кондиционирования воздуха обе системы обеспечивают высокую экономичность.

Глоток свежего воздуха

KIA cee’d знает, как сделать Ваш день ярче Если Вы хотите впустить в автомобиль больше света и свежего воздуха, выберите панорамную стеклянную крышу. Плавно работающий механизм двухсекционной крыши позволяет открыть или закрыть ее одним нажатием кнопки, приподнять или зафиксировать в любой выбранной позиции. Чтобы защититься от солнца в жару, просто задвиньте шторку.

Больше восторга и безопасности в каждом повороте

Наши инженеры особенно постарались, чтобы KIA cee’d доставлял удовольствие от вождения Подвеску основательно перенастроили — как переднюю со стойками Макферсона, так и заднюю многорычажную. В результате cee’d получил безупречную управляемость и высокий ездовой комфорт, который сохраняется даже на неровных дорогах. 

В конструкции шасси и подвески применяются звукоизолирующие материалы, минимизирующие дорожный шум и вибрации. Эти особенности дополнены самыми современными электронными системами, которые позволяют сохранить контроль над автомобилем в любой ситуации и получить еще больше удовольствия от езды.

Двигатели

Для KIA cee’d предусмотрены 4 бензиновых двигателя мощностью 100, 129, 135 и 204 л. с. Инновационные технологии и широкое использование высокопрочного алюминиевого сплава позволили снизить вес и улучшить топливную экономичность.

  • 1,4 л MPI (4 цилиндра, 100 л. с.) развивает 134,4 Нм при 4000 об./мин., расход топлива в смешанном цикле — 6,2 л на 100 км. 
  • 1,6 л MPI (4 цилиндра, 129 л. с.) развивает 157 Нм при 4850 об./ мин., смешанный расход топлива — 6,4~6,8 л на 100 км. 
  • 1,6 л GDI (4 цилиндра, 135 л. с.) развивает 164,3 Нм при 4850 об. /мин., смешанный расход топлива — 6,4 на 100 км.

Коробки передач

Для KIA cee’d и pro_cee’d предлагаются следующие виды трансмиссий: 6-ступенчатая механическая коробка передач в паре с двигателями 1,4 и 1,6 л MPI предлагает водителю легкость передвижения и экономичность. 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия с мотором 1,6 л MPI обеспечивает максимальный комфорт и высокую эффективность двигателя. 

Двигатель 1,6 GDI оснащается 6-ступенчатой трансмиссией с двойным сцеплениями DCT. Трансмиссия с двухдисковым сцеплением обеспечивает высокую топливную экономичность и прекрасную динамику, объединяя   в себе преимущества «механики» и «автомата». 

Автоматические коробки передач имеют ручной режим переключения скоростей. Водитель может выбрать необходимую передачу, либо переведя селектор трансмиссии в ручной режим, выбрав нужную передачу, не отрывая рук от рулевого колеса, либо с помощью рычага, либо с помощью подрулевых лепестков.

Видео Kia Ceed SW

Видео Kia Ceed SW

Технические характеристики Kia Ceed SW (2016)

  • Тип кузова: Универсал ;
  • Двигатель: 4 цилиндра, 1,4-1,6 литра, Бензин ;
  • Мощность двигателя: 100-135 л/с ;
  • Крутящий момент: 134-164 Нм ;
  • Максимальная скорость: 181-192 км/ч ;
  • Средний расход топлива: 6,2-6,8 л/100 км ;
  • Разгон от 0 до 100 км/ч: 10,8-13,0 с ;
  • Привод: Передний ;
  • Коробка передач: 6-ст. МКПП или АКПП или DCT ;
  • Длина: 4505 мм ;
  • Ширина: 1780 мм ;
  • Высота: 1485 мм ;
  • Колесная база: 2650 мм ;
  • Дорожный просвет (Клиренс): 150 мм ;
  • Колёса: 15-18-дюймовые ;
  • Вес: 1204-1392 килограмм ;
  • Объём багажника: 528-1642 литров ;

Цена Kia Ceed SW

  • Цена: От 814 900 рублей*
  • *Точную стоимость Kia Ceed SW узнавайте у ближайших дилеров Киа.

Ещё автомобили Kia

Источник: http://AutoZov.ru/2016-kia-ceed-sw

Спорт-универсал KIA Ceed SW

Второе поколение корейского универсала Ceed Sport wagon дебютировало весной 2012 года на подиуме Женевского автосалона. Производство новинки стартовало буквально пару дней назад (в конце августа 2012) на предприятии концерна Hyundai-Kia в Жилина (Словакия).

Представители азиатской компании акцентируют внимание на позитивных изменениях произошедших при смене поколений для универсала КИА Сид. Со слов корейских менеджеров автомобиль стал более качественным, эффектным, а самое главное — эффективным, что для универсала является пожалуй одним из самых главных преимуществ.

В рамках обзора постараемся разобраться с достоинствами Киа Сид в кузове универсал 2-го поколения.

Внешность универсала KIA ceed sw 2013-2015 модельного года до середины задних дверей второго ряда в точности повторяет образ хэтчбека Ceed. Корма, разумеется с учетом «универсального» кузовного исполнения, решена в ином ключе.

Передняя часть со стильными фарами головного света (светодиодные ленты по нижней кромке), расположившимися на плавных изгибах крыльев, фирменная облицовка радиаторной решетки в виде раздутых ноздрей в хромированной оправе.

Крупный бампер с рельефным профилем несет на своей поверхности верхний и нижний воздухозаборники прикрытые мелкозернистой сеткой, стильные противотуманка на оригинальных хромированных ложах и аэродинамическую губу.

В профиль автомобиль демонстрирует покатый капот, раздутые боковины с характерной впадиной, плавную линию крыши, гармоничную корму.

Задняя часть универсала Киа Сид СВ – с высоко забравшимися плафонами габаритных огней, их плавные линии и продольное расположение визуально расширяют автомобиль. Большая дверь багажного отсека со стильной дугообразной выштамповкой и спойлером придают кузову легкость и стремительность.

Заканчивает эффектный образ универсала Kia Ceed бампер с интегрированным псевдо-диффузором из не крашенного пластика. Дизайнерам корейской компании удалось создать не тривиальный семейный универсал — а, действительно, “спорт вагон” со стремительным и одновременно гармоничным кузовом.

Совет

Салон автомобиля встречает водителя и пассажиров качественными материалами отделки (мягкие фактурные пластики) и увеличившимися размерами салона. Самая ощутимая прибавка — в 2,5 см — на уровне плеч.

Присаживаемся на водительское место: сиденья изменили профиль, набивка плотная, посадка стала более спортивной (полулежа), педаль газа обрела напольное расположение. Для первого ряда возможно заказать подогрев сидений.

Валики боковой поддержки нежно обнимают тело и отлично поддерживают в необходимые моменты, рулевое колесо (подогрев опция) с россыпью кнопок управления (телефон, музыка, бортовой компьютер, круиз-контроль) приятно ложится в руки.

Приборная панель разместилась в трех глубоких «колодцах» с хромированными ободками, в зависимости от комплектации может быть обычной, с экраном бортового компьютера или Supervision с TFT-дисплеем (отличная графика).

Массивное торпедо с развернутой в сторону водителя центральной консолью, в базе с «простой» музыкой MP3 WMA и возможностью подключения AUX USB iPod, Bluetooth. В дорогих версиях мультимедийная система с цветным 7-ми дюймовым сенсорным экраном (камера заднего вида и навигатор), разумеется с разъемами для подключения гаджетов.

Чуть ниже блок управления системой отопления и вентиляции (кондиционер или климат-контроль). Эргономика явно стала лучше по сравнению с предыдущим поколением модели, все органы управления находятся в удобных местах. Так что владельцу для освоения новой машины потребуется минимум времени. Подобрать водителю (даже с ростом под 190 см) удобное положение за рулем не составит труда, диапазон регулировок впечатляет. Во втором ряду подушка отформована под двоих пассажиров, но и третий лишним не будет. Места для ног достаточно, радует практически полное отсутствие центрального тоннеля, но хотелось бы больше «воздуха» над головой.

Ну и наконец-то добрались до самого главного — багажник Kia Ceed SW II-го поколения.

Грузовой отсек с ровными стенками позволяет загрузить в походном состоянии 528 литров, сложив сиденья второго ряда получим впечатляющие 1642 литра полезного грузового объема.

Обратите внимание

Основные конкуренты Opel Astra и Ford Focus располагают меньшими грузовыми возможностями: 500 (1540) литров у первого и всего 476 (1502) литров у второго.

О технических характеристиках – универсал Kia Ceed SW построен на платформе побратима хэтчбека, с использованием одинаковых узлов и агрегатов.

Подвеска полностью независимая, спереди МакФерсон, сзади многорычажное исполнение, присутствует электроусилитель и электронные помощнике в лице ABC с ESP, BAS, HAC и VSM.

Для России новый корейский универсал по аналогии с пятидверным Киа Сид будет оснащаться одним из двух бензиновых двигателей: 1,4 литра DOHC CVVT (100 л.с.) с 6 МКПП и 1,6 литра DOHC CVVT (130 л.с.) с 6-ти ступенчатой механикой или «автоматом».

Начнут ли поставлять к нам универсалы с дизельными двигателями 1,4 WGT (90 л.с.) и 1,6 VGT (в зависимости от настроек выдает 110 или 128 «лошадок») – пока не известно. С точки зрения среднестатистического владельца оптимальным сочетанием будет универсальный автомобиль с большим багажником и дизельным мотором.

Продажи универсала КИА Сид стартуют в России с ноября 2012 года, но о ходовых характеристиках автомобиля можно говорить с оглядкой на все тот же хэтч Kia Ceed. Подвеска мягкая и энергоемкая, безразличная к ямам и колдобинам отечественных дорог, электроусилитель с адекватной обратной связью.

На прямой и в поворотах авто едет словно по рельсам, но досадным фактом является склонность автомобиля к сносу кормы. Корейские инженеры попытались сделать подвеску комфортной, им это удалось.

Как мы знаем, у палки два конца, так и с подвеской «корейца»: с одной стороны добились комфортности, но с другой — потеряли в точности, управляемости и стабильности в поворотах.

Цена на Kia ceed_sw 2014 модельного года в России стартует с отметки ~715 тыс. рублей. За эту цену покупатель получит новый универсал Киа Сид с 1.

6-литровым 130-сильным мотором и МКПП в комплектации «Classic». Кроме того универсал Kia cee’d_SW предлагается еще в четырёх комплектациях: «Comfort», «Luxe», «Prestige» и «Premium».

Стоимость нового Ceed_SW в максимальной комплектации «Premium» достигает ~1010 тыс. рублей.

KIA

CadenzaCarensCarnivalCeedCeed SWCeed GTPro CeedPro Ceed GTCeratoCerato HatchbackCerato KoupMohaveOptimaOptima HybridPicantoQuorisRaySorentoSoulSoul EVSportageVengaRio SedanRio Hatchback

Источник: http://blogstreetracing.net/katalogi-avtomobilej/kia/ceed-sw/sport-universal-kia-ceed-sw.html

Ссылка на основную публикацию